О символах в нашей жизни

«Знаки и символы управляют миром, а не слова или закон». Эти слова приписывают древнему китайскому философу Конфуцию.

«В 2015-2017 гг. парк группы «Аэрофлот» пополнят 152 современных воздушных судна. Это Boeing-777-300, SSJ-100, лайнеры семейства Boeing-737 и семейства Airbus А-320», — говорится в презентации, подготовленной в конце февраля 2015 г.


Мир разговаривает с нами своим языком — языком символов, цветов и форм. Государственные символы и штрих коды стран, символика цветов и растений, символика цвета, эмблемы автомобилей, знаки валют и знаки зодиака, логотипы, пентаграммы, религиозные символы сопровождают нас повсюду и постоянно. Не видно пока надёжных пассажирских «Тушек», «Яков» и «Илов». Легендарные имена!

Исключение таких «раскрученных» по всему миру символов как «Туполев», «Яковлев», «Ильюшин» из памяти народа разрывает связь времён, лишает русскую цивилизацию гордости за свои достижения в любой области, а в авиации — особенно. Это огромные деньги и динамика развития всего русского авиапрома. Это и разрыв в образовании от школы до готового изделия. ВПК и авиапром — это локомотивы экономики, гордость и гаранты нашей самобытности.

Смените государственные символы на башнях Кремля на звезду «Мерседеса» или логотип «Кока-колы», и город медленно начнёт деградировать вначале в сознании, а потом и воочию. А символ «Калашников» даёт силы и уверенность в бою уже одним своим именем. Что будет, если «Калашников» под видом «улучшения» переименовать на какой-нибудь АВС-21? Он перестанет быть надёжным и безотказным ещё при создании. Известное в мире имя и символ создаются десятилетиями трудом всей страны, зачастую и кровью. Так пишут и переписывают память на чистый лист, так перехватывают управление сознанием. Это тоже вид агрессии «друзей» России через свою креатуру с целью стирания памяти народа и выращивания поколения иванов непомнящих для будущих «майданов». Перехват в управлении сознанием начинается с перехвата управления символами. Этим приёмом Запад делает в сознание молодёжи закладку, что у вас не было достижений в авиастроении, вы только начали что-то там, в тайге рядом с медведем «лепить» из нашего «авиа-лего». То есть мы же знаем, сколько процентов иностранного компонента у «Суперджета» и в прессе это нет-нет, да и проскочит («незаметно»). Саботаж, т.е. санкции в разных формах, ещё никто не отменял. Борьба за мировые рынки любыми способами.

Или, например, ваша стойкость, мужество и героизм в Сталинграде в 1942 закончились с переименованием Хрущёвым города в ничего не значащий для памяти Волгоград. Город на Волге в сознании начал жить с чистого листа и, как следствие, не лучшим образом. Так, населённый пункт. «Что-то и когда-то здесь было», — скажут будущие школьники, а потом и народ. Потому что в школе формируется народ и нация.

Что означает для нашей памяти и для мирового рынка сокращения «МС-21» или «Сухой Суперджет SSJ-100», или «ПАК ФА»? Ничего! Пустые звуки чужого языка, созвучные ненормативной лексике, чтобы всей мировой англоязычной публике было понятно до выхода в серию, что это за самолёт. С немецкого на слух Pack означает «сброд, подонки». Во время Великой Отечественной войны в журналах боевых действий авиаполков сокращение ПАК означало: погиб в авиакатастрофе. Выражение «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт» актуально вообще во всех сферах, в любой продукции.

Символ славы РФ в истребительной авиации «Сухой» тихо переносят в область пассажирского самолёта, имея КБ и площадки известных во всём мире имён пассажирского самолётостроения. За океаном сборку подсказали закинуть на край света в дом к истребителю, чтобы занять площади, перегрузить железную дорогу, сделать дорогой доставку комплектующих и растянуть по времени общение и согласование любых вопросов между предприятиями из центральной части РФ. 11 часовых поясов! Там день, у нас ночь, и наоборот. Как решать вопросы? Часть кадров автоматически забрали с истребительного направления, а это другой навык. К вам в дом вселили другую семью, пусть и хорошую, но вас об этом не спросили. Заставили подвинуться. Всё на две семьи. И ложки, и вилки, и посуда, и кухня, и ванная с туалетом, и телевизор на два коллектива. Жизнь удалась… Подсознательно под сомнение ставятся уже два направления авиапрома. В сознании всего мира символ «Сухой» — это прежде всего истребитель, но никак не пассажирский самолёт. Возможно, отсюда и печальная презентация всему миру этого пассажирского самолёта в Индонезии в 2012 году в особый для нас день великой победы — 9 мая.

А возьмём названия российской боевой техники по натовской классификации, которые пресса в РФ подхватывает с упоением. Например, красавец Ту-160 — это «Бэкфайр», т. е. «Огонь сзади», Ту-95 — «Медведь», СУ-27 — Flanker, "Заходящий с фланга", "Пижон", МиГ-29 — Fulcrum, «Шарнир». А ракета «Воевода» в наших СМИ по натовской классификации стала уже «Сатаной», и т. д.

Главная задача навязываемых западных символов в сознание русского мира — это вызвать сумбур в мыслях, сделать их нелогичными и бессвязными в нашей истории, заставить человека усомниться в устойчивых жизненных истинах, в исторической траектории русской цивилизации и разорвать связь времён, заставить перейти на чужой язык мышления. Это тоже мощное и неотразимое психотронное оружие. Это тоже один из видов бесконечной агрессии Западной цивилизации против русской цивилизации. Это тоже поле битвы двух матриц — рынка и семьи.

Разговор о проблемах в авиапроме нужно начинать с возвращения известных всему миру наших государственных символов, лица России в авиастроении — «Туполев», «Яковлев», «Ильюшин».

Если традиций нет, если их искусственно рвут в «безобидных» переименованиях, то нет и развития, начинается бег по кругу, который ведёт к неминуемой деградации общества и закономерному майдану, т. е. разрушению основ общества.

Символы государственные — это солдаты на поле боя вчера, сегодня и завтра. Их нельзя предавать и идти на поводу тех, кто этого добивается под разными предлогами. Потому, что наша жизнь устроена так, что все наши мысли и решения сформированы вокруг символов и мифов — таково свойство человеческого сознания. Мы воспринимаем символы даже тогда, когда не замечаем их. Геральдика, денежные знаки, архитектура, градостроительство, живопись, театр, литература и музыка — всё основано на символизме и мифах. Это формирует наши личности и наше общество. Это наша матрица, наш фундамент и залог нашей жизни на Земле. Во что смотришься, в то и обращаешься.
Автор:
Устич В. В.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти