Украине угрожает «моторный голод»

Глава консалтинговой компании AUTO-Consulting Олег Омельницкий заявил, что немецкие концерны Mercedes-Benz, MTU, IVECO и Deutz отказались от поставок на Украину силовых агрегатов для БМД, БТР, БРДМ и другой армейской техники под разными предлогами.

Украине угрожает «моторный голод»


По его словам, стране угрожает «моторный голод»: предприятия не смогут производить новую технику, а также восстанавливать ту, что находится на складах.


«Это правда! На сегодня, увы, двигатели ряд компаний нам больше не продает. Не имею права называть импортеров, но заводы отказали им в поставке авто двойного назначения», - приводит слова директора Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олега Назаренко РИА «Новости».

Украинское издание «Вести» также отмечает, что ситуация усугубляется тем, что силовые агрегаты для армейских машин используются и в комбайнах, тракторах и дорожной технике, а производителям сельхозтехники также приходиться закупать моторы на стороне.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 90
  1. avvg 13 марта 2015 06:20
    Со Страной Банкротом, никто не хочет имеет дело.Ничего лишнего,только бизнес.
    1. 41 РЕГИОН 13 марта 2015 06:29
      Цитата: avvg
      Страной Банкротом, никто не хочет имеет дело.

      Они же великие копатели чёрного моря,создатели колеса итд. создадут всё своё. lol
      1. Наган 13 марта 2015 06:39
        Непонятно другое - неужто БТРы и БМД в 1970х-1980х в СССР проектировались под двиглы производства Германии 2000 годов? Вот это были провидцы! А если все же нет, то как укропы собираются "поженить" свою бронетехнику еще советских образцов с немецкими дизелями? Я по образованию инженер-механик, а потому понимаю, что это не враз делается, да и не всегда возможно в имеющихся габаритах, тянет за собой изменения в трансмиссии, сцеплении, и т.д. и т.п...
        1. Летунъ 13 марта 2015 06:52
          Цитата: Наган
          Непонятно другое - неужто БТРы и БМД в 1970х-1980х в СССР проектировались под двиглы производства Германии 2000 годов?

          Тоже не понял юмора. Статья отдаёт каким то фейком, либо автор услышал звон, но не понял где он.
          1. APASUS 13 марта 2015 07:24
            Цитата: Летунъ
            Тоже не понял юмора. Статья отдаёт каким то фейком, либо автор услышал звон, но не понял где он.

            Все чаще стали появляться на ВО статьи ни о чем.
            Просто из статьи получается что линейка производителей двигателей на Mercedes-Benz, MTU, IVECO и Deutz закончилась,куда остальные подевались?Или скорее из-за проблем в экономике производителям не потянуть подобные двигатели,вот и придумали
            1. inkass_98 13 марта 2015 07:44
              Цитата: APASUS
              Все чаще стали появляться на ВО статьи ни о чем.

              Автор, как я понимаю, основывался на "плаче Ярославны" в виде поста советника Порошенко Ю. Бирюкова о том, что имеющемуся в наличии металлолому советских времен не хватает запчастей, в частности - двигателей. Коробки есть, а ехать нечем. Поскольку Бирюков большой эксперт во всем, в итоге получился этот бред, когда человек не понимает технической сути вопроса. Он же, кстати, воспевал "Саксоны" как непревзойденную технику, которую счаз обошьют решетками, поставят туда тепловизоры и гранатометы - и вперед, нах Москау. А потом выяснилось, что расход "Саксонов" составляет 1,5 штуки на 100 км. Не только лишь все смогут до Москвы доехать laughing .
            2. Koresh 13 марта 2015 10:29
              Я думаю это касается техники ту что мы сами производим. Например БТР-4 БТР-3Е и на Т-84 оплот вместе с Т-64 булат. Наверно просто просят денег чтобы обобрать и так нищете государство.
              1. zwerchau 13 марта 2015 11:25
                на т-64 двигатели в Харькове делается. в Союзе больше нигде опозитники для танков не делали. Т72 так появился по этой причине.
          2. enot73 13 марта 2015 07:38
            Цитата: Летунъ
            Непонятно другое - неужто БТРы и БМД в 1970х-1980х в СССР проектировались под двиглы производства Германии 2000 годов?

            Цитата: Летунъ
            Тоже не понял юмора. Статья отдаёт каким то фейком, либо автор услышал звон, но не понял где он.
            Вероятно имеются в виду лёгкие БТР местного " разлива " , такие , как эти " дозоры " , на которые действительно ставят импортные " двыгуны "
            1. Tankomaster 13 марта 2015 13:09
              Да на это чудо идет IVECO и Deutz, но на украине аналогов нет и не будет.
              В Харькове, было 3 моторных завода, которые выпускали двигатели.
              Два уже разобраны в прямом смысле, а третий, остался только из-за того, что танковое производство нельзя ликвидировать...
          3. svp67 13 марта 2015 08:55
            Цитата: Летунъ
            Тоже не понял юмора.

            Нормальный "юмор". Снимают наши движки и ставят импортные дизеля, часто со всей МТГ
          4. Омскгазмяс 13 марта 2015 09:57
            Кроме ремонта старых БТР, БМП Украина производит на заводе КрАЗ разнообразные грузовые автомобили и шасси на их базе, в том числе и бронированные. На лицензионных моделях броневиков используются, естественно, импортные двигатели.
          5. dmi.pris 13 марта 2015 10:46
            У них есть несколько заводов,смогущих сделать новый двигатель прежде всего в Мелитополе и Кременчуге.А ремонтной базы предостаточно.Обидно что на сайте появляются статьи авторы которых пишут то что хотят видеть.Хотя проблемы с двигателями есть конечно-много разукомплектованных и требующих капремонта,что требует времени и затрат.Из того запаса что есть из двух-трех один соберут...
            Цитата: Летунъ
            Цитата: Наган
            Непонятно другое - неужто БТРы и БМД в 1970х-1980х в СССР проектировались под двиглы производства Германии 2000 годов?

            Тоже не понял юмора. Статья отдаёт каким то фейком, либо автор услышал звон, но не понял где он.
            1. Alexxas 13 марта 2015 12:58
              для того, чтобы "смогти", надо, для начала, изконструировать и тд и тп. ну это смогёт, как два пальца об асфальт - цэ ж нэзалэжна! wassat
            2. Комментарий был удален.
          6. traper 13 марта 2015 11:54
            нет, не фейк, украинцы действительно ставили на свои БТР-3Е движки и КПП от мерседеса, есть фотки от ополченцев.
        2. Патриот 1 13 марта 2015 07:00
          Цитата: Наган
          Наган (3) Сегодня, 06:39 ↑ Новый
          Непонятно другое - неужто БТРы и БМД в 1970х-1980х в СССР проектировались под двиглы производства Германии 2000 годов? Вот это были провидцы! А если все же нет, то как укропы собираются "поженить" свою бронетехнику еще советских образцов с немецкими дизелями? Я по образованию инженер-механик, а потому понимаю, что это не враз делается, да и не всегда возможно в имеющихся габаритах, тянет за собой изменения в трансмиссии, сцеплении, и т.д. и т.п...


          Май 27, 2014
          В Казахстане на Международной выставке вооружения и военно-технического имущества KADEX-2014 “Укроборонпром” презентовал обновленную версию бронетранспортера БТР-3Е1. Об этом сообщает пресс-служба государственного предприятия “Киевский бронетанковый завод”, входящего в структуру “Укроборонпром”. бтр

          “По сравнению с предыдущей версией, он имеет ряд изменений — немецкий двигатель Mercedes с американской коробкой-автомат Allison. Также в этой версии установлена новая необитаемая башня-модуль БМ-3М “Штурм”. Она управляется командиром машины и оператором с помощью телевизионного канала управления огнем. Это способствует увеличению эффективности стрельбы и безопасности экипажа”, — говорится в сообщении.
          1. Патриот 1 13 марта 2015 07:15
            Ещё в дополнение:

            "БТР-4 (Украина)
            ....Боевая масса БТР-4 в базовом варианте составляет 17 т (19,3 т с модулем "Гром"), в варианте с дополнительным бронированием вес может достигать до 27 т (защита от снарядов 30-мм пушек).
            Силовая установка состоит из двухтактного дизеля 3ТД мощностью 500 л.с. с автоматической гидромеханической трансмиссией. По желанию заказчиков возможна установка двигателя фирмы Deutz с мощностью 489 или 598 л.с."


            Так что статья вполне правдоподобная.
        3. demo 13 марта 2015 07:19
          Любое сообщение, звучащее из уст украинских "спецов", раньше делил на %. Сейчас делю на 10.
          Дефолт правды.
        4. GRAY 13 марта 2015 07:20
          Цитата: Наган
          Непонятно другое - неужто БТРы и БМД в 1970х-1980х в СССР проектировались под двиглы производства Германии 2000 годов? Вот это были провидцы! А если все же нет, то как укропы собираются "поженить" свою бронетехнику еще советских образцов с немецкими дизелями? Я по образованию инженер-механик, а потому понимаю, что это не враз делается, да и не всегда возможно в имеющихся габаритах, тянет за собой изменения в трансмиссии, сцеплении, и т.д. и т.п...

          На видео трофейный БТР-4, видно мерседесовское двигло.
          1. Tankomaster 13 марта 2015 13:10
            А это БТР-3Е1 из поставки, которую забрали у Тайской армии.
        5. Зяблицев 13 марта 2015 07:51
          Вы правы, какой то очередной укробред! Где БТР-70 с бензиновыми спаренными, карбюраторными двигателеми ЗМЗ-4905 Заволжского моторного завода и дизель Мерседес-бенц, допустим???
          1. GRAY 13 марта 2015 07:59
            Цитата: Зяблицев
            Вы правы, какой то очередной укробред! Где БТР-70 с бензиновыми спаренными, карбюраторными двигателеми ЗМЗ-4905 Заволжского моторного завода и дизель Мерседес-бенц, допустим???

            БТР-70ДИ (БТР-7) — украинская модернизация БТР-70, производимая ГП «Николаевский бронетанковый завод». На машине установлены: комплекс активной защиты «Заслон», телевизионный, комбинированный дневной и ночной прицел с лазерным дальномером и система панорамного обзора «Панорама», автоматическая система пожаротушения, кондиционер, два дизельных двигателя FPT “Iveco” Тектор (ЕВРО-3), механическая шестиступенчатая коробка передач. Усилена противоминная защита, 3А и 3В по классификации НАТО. Модернизировано боевое отделение, установлены 30-мм автоматический гранатомёт АГС-17, ПТРК «Барьер» (4 ПТУР). Может устанавливаться 30-мм автоматическая пушка ЗТМ-2 и оснащаться беспилотным летательным аппаратом, способным проводить разведку в радиусе около 20 км.[12]
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%D2%D0-70
        6. KvVtSr 13 марта 2015 08:11
          как в наши тазы запихивают V8 и женят с родными мостами.
          действует принцип, когда нельзя, но очень хочется...
        7. Gbanderlog 13 марта 2015 08:15
          Зря сомневаетесь. По бывшим республикам посмотрите. Пяток вариантов замены двигателя найдете.
        8. Комментарий был удален.
        9. Комментарий был удален.
        10. svp67 13 марта 2015 08:51
          Цитата: Наган
          тянет за собой изменения в трансмиссии, сцеплении, и т.д. и т.п...

          Меняется всё. И многие зарубежные фирмы на такой модернизации сделали не плохие деньги. И мне так кажется,что именно в них и есть основная проблема. Когда за продукцию не собираются платить или платят,"через пень колоду", то и
          Олег Омельницкий заявил, что немецкие концерны Mercedes-Benz, MTU, IVECO и Deutz отказались от поставок на Украину силовых агрегатов для БМД, БТР, БРДМ и другой армейской техники под разными предлогами.

          К слову, не стоит забывать,что только БТР4, оснащается украинским двигателем, а вся остальная "бронемелочь" имеет импортные движки.
        11. ШАТУН ВДВшный 13 марта 2015 09:43
          Цитата: Наган
          Непонятно другое - неужто БТРы и БМД в 1970х-1980х в СССР проектировались под двиглы производства Германии 2000 годов? Вот это были провидцы!

          На этом БТР украинского производства стоит мерсовский движок. Насколько я понимаю, эти поставки прекращены. А для всей техники советского производства, используемой всу, запасы запчастей и двигателей подходят, возможно, к концу. Огромное наследие СССР небезгранично...сколько распродали по африкам и разворовали?

        12. ЮБОРГ 13 марта 2015 12:02
          Тут возможно речь идёт не о старой техники,а о новой,типа "Козаков" и прочего недоведённого полуфабриката. А вот то что но комбайно-уборочной техники военные движки пользуют,впервые узнал,это очень не экономично и расточительно.
      2. Терский 13 марта 2015 07:31
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Они же великие копатели чёрного моря,создатели колеса итд. создадут всё своё.

        Ага,.. yes ! Вместо двигла засунут в моторный отсек пару тройку обезбашенных айдаровцев установят педальки и полный вперед...главное практично , работать будет на воде и воздухе. good . yes
      3. dobrjak 13 марта 2015 10:28
        Действительно, что стоит Великим Украинцам свои моторы клепать. Они будут лучшими из лучших!
      4. Комментарий был удален.
    2. Момент 13 марта 2015 06:33
      Украина не просто банкрот,а как существование как государство
      уже вопрос сложный.Зато какие речи хунта говорит о единой Украине.А ведь всего год прошел.
    3. Гражданский 13 марта 2015 06:59
      немецкие концерны Mercedes-Benz, MTU, IVECO и Deutz отказались от поставок на Украину силовых агрегатов для БМД, БТР, БРДМ

      Хахлы что руль от мерса прикручивают или кондей от МТU ставят?)))
    4. Sibom 13 марта 2015 07:00
      Немцы видать ДАЛЕКО СМОТРЯТ ,потерять деньги это одно , но РЕПУТАЦИЯ компании это другое . Быть спонсором ФАШИСТОВ это другое . Потом можно и " НЕ ОТМЫТЬСЯ " СОВСЕМ !
    5. vodolaz 13 марта 2015 07:04
      Так за моторы надо платить деньгами, а не фантиками. А бесплатно поставлять никто не хочет.
    6. meriem1 13 марта 2015 07:09
      А даже не в этом дело!!! Никому не нужен конкурент на мировом рынке военной техники. Тем более украинцы всегда демпинговали. Нет моторов- нет продукции. Рынок расчищен. Чего уж проще. Вот она европа с её честной конкуренцией)))))
      1. 66 Дивизион МРК 13 марта 2015 07:33
        Ополченцы на машине СБЕРБАНКА РОССИИ !!! Реально помогаем ???!!!
        1. GRAY 13 марта 2015 07:41
          Цитата: 66 Дивизион МРК
          Ополченцы на машине СБЕРБАНКА РОССИИ !!! Реально помогаем ???!!!

          Сбербанк, вернее его украинская дочка, работает на территории Украины но не работает на Донбассе. Правильно у них тачку отжали, хоть какая-то польза.
          1. Басарев 13 марта 2015 07:56
            Чудные эти рванинцы. Взяли коробу от древнючего советского БТР, нашпиговали безумным салатом немецких, бельгийских и прочих производителей... И гордо именуют украинской продукцией! Хотя собственно украинского нет ни болта.
            1. GRAY 13 марта 2015 08:07
              Цитата: Басарев
              Чудные эти рванинцы. Взяли коробу от древнючего советского БТР, нашпиговали безумным салатом немецких, бельгийских и прочих производителей... И гордо именуют украинской продукцией! Хотя собственно украинского нет ни болта.

              За БТР-4 особенно смешно, из украинского был только корпус и тот растрескался.
              Иракцы офигели.
      2. U-47 13 марта 2015 08:08
        Цитата: meriem1
        А даже не в этом дело!!! Никому не нужен конкурент на мировом рынке военной техники.

        а что? Версия имеет смысл) Новая военная доктрина Германии, обновленная Белая книга, надо полагать, будет содержать тезисы об увеличении бундесвера до полумиллиона зольдат и, соответственно, оживление немецкого ВПК, да плюс муссируемые слухи о создании евровермахта)) Лучшего шанса задавить xoxляцкий ВПК или, скажем мягко, указать xoxлам их место - не найти))
        Имхо, разумеется, понимаю, что звучит бредом))
    7. aleks700 13 марта 2015 07:50
      Со страной банкротом имеют дело сша. Поставка всего необходимого лишь дело времени. Ведь гораздо лучше если воевать будут окраинцы чем штатовцы. так что оружие боеприпасы техника всё будет, повторюсь это вопрос времени.
    8. Chatlanen 13 марта 2015 10:12
      Для серых дилеров это не проблема, за свой гешефт и санкционным странам поставят. Пару фирмочек в Польше, Чехии и укропы опять в шоколаде))
  2. Комментарий был удален.
  3. rotmistr60 13 марта 2015 06:21
    двигатели ряд компаний нам больше не продает


    Вот и славненько. Абзац подкрадывается уже в открытую. Все же запад начинает понимать суть происходящего. И тут дело не только в том, что у Украины нет денег.
    1. Махмут 13 марта 2015 06:26
      На войну денег им дадут. Уже дали. И промышленники смекнули, что продавать боевые машины в сборе выгоднее, чем отдельные агрегаты.
  4. DEZINTO 13 марта 2015 06:24
    Прикольная страна да? Вот жила себе не тужила....и тиут взяла и передумала жить.

    Я пол ночи в поисках их мотиваций смотрел видео про то шо их думка думкает. Что увидел? Да ни фига толкового! Их реально ОБМАНУЛИ! Обманули и всё тут!



    И.дИо.т.Ы 80 уровня.....доскакались. Уже ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ И ДЕТЕЙ НА УКРАИНЕ НИКОГДА НЕ УВИДЯТ СВЕТА БЕЛОГО!!!!! ЧЕГО ОНИ ДОБИВАЛИСЬ И ДОБИВАЮТСЯ!?????
    1. КОН 13 марта 2015 06:38
      Дык добились уже,теперь украина цэ еуропа,весело и сытно,и цирк бесплатный каждый день, ну чем не мечта...)))) laughing
    2. отец Никон 13 марта 2015 06:53
      Их реально ОБМАНУЛИ! Обманули и всё тут!

      Это детей и лохов обманывают, ну не может же быть, что обманули всю "великую нацию". Может они сами хотели обмануться, возомнив себя великими?
    3. Dali 13 марта 2015 07:31
      Цитата: DEZINTO
      ... Да ни фига толкового! Их реально ОБМАНУЛИ! Обманули и всё тут! ...


      Вот смотри, к примеру, у тебя есть друг, с которым ты прошёл огонь, воду и медные трубы так сказать. Но неделю назад ты познакомился с чувачком, который уже всю эту неделю втирает тебе, что твой друг совсем не друг, а враг, а вот с ним новым будет ну просто ляпота ...

      Ты ему поверишь?!
      1. Басарев 13 марта 2015 08:03
        Мне ещё вот что непонятно про Европу. Россия всеми правдами пытается отодрать США о Европы, ведь проект Большой Европы (от Лиссабона до Владивостока) ещё не забыт. Так вот: с какой целью? Ведь ясно же, что Европа нам не друг, не брат и не товарищ.
        1. veksha50 13 марта 2015 09:22
          Цитата: Басарев
          Так вот: с какой целью? Ведь ясно же, что Европа нам не друг, не брат и не товарищ.


          Неужели непонятно, что по отдельности со США и Европой легче как бороться, так и договариваться??? Отодрав Европу от США, станет легче бороться с янки и договариваться с Европой, тем самым предотвратить развязывания великого мочилова, могущего привести к гибели человечества и земного шарика...
          1. Басарев 13 марта 2015 09:36
            Серьёзно? А я думал, что не перевелись ещё в правительстве реликты начала девяностых, кто думает, что за такую великую заслугу, как отдирание Европы от США Европа примет Россию на немецких правах...
            1. veksha50 13 марта 2015 12:02
              Цитата: Басарев
              за такую великую заслугу, как отдирание Европы от США Европа примет Россию на немецких правах...


              Даже наши правительственные ушлепки понимают, что НАРОДУ это не нужно... А народ им ЕЩЕ нужен, так что задираться с ним - это приключений на свою задницу искать...
              1. Басарев 13 марта 2015 16:01
                Стало быть, всё в норме: Россия избавляет Европу от Америки и попутно незаметно раскрывает европейцам глаза на американские бесчинства за все прошедшие десятилетия. Дальше нам остаётся только наблюдать, как Европа в порыве праведного гнева стирает США со страниц истории.
  5. Русский ватник 13 марта 2015 06:25
    У этих товарищей другая проблема. У них в голове червь мозгоед голодает... wassat
  6. ps-1972 13 марта 2015 06:27
    Наши спецслужбы время зря не теряли. Сейчас начнут заниматься странами - поставщиками конной тяги. bully
  7. Uncle Lee 13 марта 2015 06:29
    Пора переходить на конную тягу. Если есть лошади...А волы привычней laughing
  8. Связист 13 марта 2015 06:29
    О тачанках надо вспомнить. По их финансовому положению само то будет. И навоз и тягловая сила в одном флаконе.
    1. sso-250659 13 марта 2015 08:57
      С овсом пролблемы будут. Пахать и сеять не на чем. Ни техники, ни ГСМ.
  9. Александр 3 13 марта 2015 06:30
    За умственным голодом-моторный-за моторным-топливный-за топливным-продовольственный,а потом просто-голод.
    1. pvv113 13 марта 2015 07:19
      Согласен, только умственный голод выглядит как умственная дистрофия
      1. Басарев 13 марта 2015 08:21
        И опять во всех виноваты клятые мозгали!
  10. Sokol_11164 13 марта 2015 06:31
    лошадей в переди техники будут привязывать
  11. SAM 5 13 марта 2015 06:35
    Все это последствия мозгового голода. С головой как никак дружить нужно.
  12. Gans1234 13 марта 2015 06:36
    У Дженерал моторс дела плоховаты - к ним обратятся - те еще настоящие капиталисты - поставят укропаам америкосовские движки без бэ
  13. нивасандер 13 марта 2015 06:42
    урукхайская армия через год
  14. вредитель 13 марта 2015 06:43
    Осталось создать горно-велосипедные бригады и батальонно-трековые группы.
    1. КОН 13 марта 2015 06:50
      Вот это тоже для всу пойдет...)))
      1. Александр 3 13 марта 2015 21:06
        неа эти ручки должны торчать из жжжжжжжоппппппы укроополитека
    2. строоитель 13 марта 2015 06:55
      Это слишком сложно, вот бюджетный вариант ( ополченцы умрут от смеха)
      1. строоитель 13 марта 2015 07:09
        А ещё на нужды армии можно мобилизовать скакалки - це перемога
        1. Наган 13 марта 2015 07:21
          Цитата: строоитель
          А ещё на нужды армии можно мобилизовать скакалки - це перемога
          А хто не скаче, той мoскaльlollollol
      2. Deniska 13 марта 2015 11:22
        Зато ни кто не скажет про солдата ВСУ что он "ь" ;)
  15. отец Никон 13 марта 2015 06:48
    концерны Mercedes-Benz, MTU, IVECO и Deutz отказались от поставок на Украину силовых агрегатов

    потому что прекрасно понимают, что денег за свои поставки от украины они не увидят.
  16. 511 13 марта 2015 06:49
    Конечно ерунда какая то,техника украм осталась советская,и двигатели и прочие запчасти.Сколько было на складах,неужели они все прожрали?
    511
    1. spech 13 марта 2015 06:53
      Конечно ерунда какая то,техника украм осталась советская,и двигатели и прочие запчасти.Сколько было на складах,неужели они все прожрали?

      А сколько было продано и тупо сгнило ?
    2. КОН 13 марта 2015 06:54
      Усе украдено до нас...)))
  17. Горный стрелок 13 марта 2015 06:50
    Моторесурс - это такая вещь, никуда от нее не денешься. Из России, им, понятно, ничего для ремонта и замены не получить. Импортные - к машинам советской разработки не враз поставишь. Это совсем не просто. Зато просто на таких контрактах "пораспилить" чего нибудь. Закупить несколько тысяч импортных дизелей, получить откат, написать про "перемогу", закинуть их на склады. Потом выяснится, что закупили не то, и использовать это не получится. Тихо "списать" все это, и растырить, продавая по дешевке.
  18. sazhka4 13 марта 2015 06:56
    Всегда говорил что лучше "разбомбить" шарикоподшипниковый завод, чем бороться с техникой на поле..Немцы пошли ещё дальше. Красавцы. Но вот терзают смутные сомненья, а вдруг у нас найдётся добродетель и решит нагреть на этом руки. Ведь не исключенно, "онижебратья".
    sazhka4
  19. slizhov 13 марта 2015 06:59
    Может быть, правда немцы начинают играть не в одни ворота?
    1. veksha50 13 марта 2015 09:28
      Цитата: slizhov
      Может быть, правда немцы начинают играть не в одни ворота?


      Навряд ли... Просто политика (Меркель-Обама) и бизнес в Германии начинают идти каждый по своему пути... Немецкому бизнесу легче потерять рынок под названием Украина, чем рынок России... А Россия может, при их помощи Украине (это ведь уже можно приравнять к поставке летальной военной помощи - двигатель - БТР - пшка-пулемет), здорово прижать немецких бизнесменов... Вон у меня под боком почти два НОВЫХ немецких заводика "фунциклируют" - один по производству цемента, второй - по сборке "Фольксвагенов"...
  20. assenizator 13 марта 2015 07:00
    На что рассчитывает Порошенко,неужели он настолько верит в свою ложь,что утратил напрочь ощущение реальности.О каком наращивании боевого потенциала ВСУ может идти речь.И дело даже не в технике которой нет,сама армия полностью деморализована,еще один-два котла,подобных Дебальцевскому,и никого уже не заставишь идти воевать даже под страхом смертной казни.
  21. Афиноген 13 марта 2015 07:12
    Даешь экологический транспорт! Нечего загрязнять природу мать. laughing
    1. sazhka4 13 марта 2015 15:43
      Цитата: Афиноген
      Даешь экологический транспорт! Нечего загрязнять природу мать. laughing

      Для чистоты ещё баллон для газа и шланг из опы надо проспособить. Место позволяет. Вот тогда полный порядок будет..))) Це еуропа.
      sazhka4
    2. Александр 3 13 марта 2015 17:59
      А перегазовки всеравно есть.
  22. mamont5 13 марта 2015 07:20
    Цитата: 41 РЕГИОН
    Они же великие копатели чёрного моря,создатели колеса итд. создадут всё своё. lol

    Пока они показали, что могут создавать только кровь и смерть.
  23. саша75 13 марта 2015 07:45
    Нет, это санкции вы думаете, их применили только против нас нет вот вам и доказательства и мы ведь не поставляем им тоже реально старую технику будут расконсервировать типа т 34 и в путь.
  24. Landwarrior 13 марта 2015 07:52
    Ну, значит скоро на Донбассе 60-ки пойдут, потом 152-е и 40-е БТРы. Мож "полнитиники"- не известно чего у них там в загашниках есть what
    Впрочем, если уже чернобыльские "жуки" и "кашалоты" в бой гонят- осталось там немного.
    1. Alexey RA 13 марта 2015 10:46
      Цитата: Landwarrior
      Ну, значит скоро на Донбассе 60-ки пойдут, потом 152-е и 40-е БТРы.

      Скоро? БТР-60 в Збройных силах появились уже с лета (именно БТР, а не КШМ и радиостанции) - были фото из августовского котла. БТР-152 засветились у нацгадов.

      Впрочем, БТР-60 сейчас пока ещё не так распространены. А вот БТР-70 - навалом.
  25. Lyton 13 марта 2015 07:54
    Тачанки пускай изготавливают, как в гражданскую, тройку лошадей и вперед по полям, пулеметы Максимы надеюсь еще остались на складах.
  26. shimus 13 марта 2015 08:21
    Приятная новость! Прочитал и пасмурное утро стало солнечным!!!
  27. Дембель77 13 марта 2015 08:34
    Прочитал все выше изложенные комментарии, очень понравился стиль обсуждения статьи - грамотно, аргументированно и главное без оскорблений оппонента и ругани. Особенно хочется отметить комментарии "Патриот 1" и "GRAY", их пример наглядно показывает, что для аргументации своих комментариев достаточно бывает заглянуть в вики. По статье добавлю, что Украина как незалежное государство, не состоялось и подлежит переформатированию. С каждым днём дела там идут всё хуже и хуже, а "моторный голод" - это просто семечки по сравнению с тем, что ожидает Украину в недалёком будущем. Людей жалко, не на всех вина, что к власти прорвалась хунта!
  28. Almatinets 13 марта 2015 09:28
    выход один, переделывать бронетехнику на педальный привод
  29. NordUral 13 марта 2015 09:52
    Если это действительно так, то есть надежда, что германский бизнес продавит руководство Германии к разумному сотрудничеству с Россией. А может и бизнес Европы в целом, объяснит это руководству Евросоюза. Хватит Европе быть задворками Штатов. Мы живем на одном геополитическом пространстве и надо жить в мире.
  30. sibiryk 13 марта 2015 10:10
    Цитата: Басарев
    ...Россия всеми правдами пытается отодрать США...

    Реально развеселила фраза laughing
  31. Alexey RA 13 марта 2015 10:35
    Глава консалтинговой компании AUTO-Consulting Олег Омельницкий заявил, что немецкие концерны Mercedes-Benz, MTU, IVECO и Deutz отказались от поставок на Украину силовых агрегатов для БМД, БТР, БРДМ и другой армейской техники под разными предлогами.

    Я так думаю, что предлог был один - немцы не захотели поставлять моторы бесплатно. laughing
  32. Canecat 13 марта 2015 11:28
    Цитата: Almatinets
    выход один, переделывать бронетехнику на педальный привод

    ... а корабли на весельную тягу )))
  33. YasonDinAlt 13 марта 2015 11:39
    Придумают что- нибудь. Великая же нация, весь мир учила оказывается.
  34. Сергей Саныч 13 марта 2015 11:50
    Боже, когда эволюция придёт в эту страну request
    1. Tankomaster 13 марта 2015 13:12
      увы только в Ж...У, но даже люди с высшим образованием этого не понимают... а все ждут манну небесную от ЕВРО....
  35. трофим 13 марта 2015 13:35
    Моторный может и угрожает, а вот умственный уже наступил. Раньше надо было думать и головой а не задницей. Привыкли все на шару. Решили вот закидаем Россию какашками и гейропа примет нас в свои объятья, и будет холить и лелеять, кормить с ложечки устрицами и прочими вкусняшками, надарит кучу ништяков. Ан нет, пришел пушистый, а дальше как в анекдоте: без ансамбля, самбля, одинбля, как дуракбля. Вот пусть и привыкают к суровым будням, майданутые.
  36. СерегаБосс 13 марта 2015 19:06
    Це накой хлопцам движки? Этим суровым воинам пусть ставят педальный привод и экономия и для здоровья полезно, а экономия дело хорошее, буде чем премиальные платить! laughing
  37. An-Mi 16 марта 2015 08:46
    Зиму с помощью России пережили. А что поделаешь - Крым висит пока что гирей на ногах России. Ни дорог, ни электричества, н газа, ни воды!
    А ведь так просто было прорубить дорогу в Крым через Донбасс!
    Струсили.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня