Во Флориде разбился вертолет американских ВВС

Во вторник в штате Флорида (США) разбился вертолет UH-60 американских Военно-воздушных сил, на борту которого находились 4 гвардейца и 7 морских пехотинцев, сообщает «Утро.ру» со ссылкой на газету USA Today. По предварительным данным, никто из военнослужащих не выжил.

Во Флориде разбился вертолет американских ВВС


Вертолет упал в море, совершая ночной тренировочный полет. Представители Национальной гвардии США сообщили, что к настоящему моменту были найдены тела двух военнослужащих. Кроме того, водолазам удалось обнаружить сам вертолет, однако поискам остальных военных препятствует плохая погода.

Использованы фотографии: http://www.utro.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 50
  1. rotmistr60 13 марта 2015 08:23
    11военнослужащих плюс экипаж уже не смогут повоевать за интересы Сша. Судьба. Большого сочувствия нет, т.к. Сша не выражало нам сочувствие даже тогда, когда у нас взрывали дома.
    1. Костяра 13 марта 2015 08:24
      Царствие Небесное.....
      1. alex-s 13 марта 2015 08:30
        Минус 11 у вероятного противника!
      2. D_E_A_L_E_R 13 марта 2015 08:48
        Цитата: Костяра
        Царствие Небесное.....


        Не видать им Царствия Небесного. Нет у меня к ним сочувствия,не они ли в этом участвовали:
        1. Karavan 13 марта 2015 09:43
          Умерло 11 американских солдат...а говорят, пятница 13 - плохой день!
      3. bulvas 13 марта 2015 09:47
        Наверное, тренировались "убивать больше русских" как призвал их отставной генерал - маразматик


      4. anfil 13 марта 2015 10:11
        Земля им стекловатой
    2. svp67 13 марта 2015 08:35
      Цитата: rotmistr60
      Большого сочувствия нет, т.к. Сша не выражало нам сочувствие даже тогда, когда у нас взрывали дома.

      Судя по Ваше комментарию Ницше прав
      Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром.
      1. леликас 13 марта 2015 09:04
        Цитата: svp67
        Судя по Ваше комментарию Ницше прав

        Когда их генералы , призывают убивать русских и русскоговорящее население , мы должны скорбеть по их потерям ?
        Обломками вертолета удовлетворен !
        1. svp67 13 марта 2015 09:07
          Цитата: леликас
          Обломками вертолета удовлетворен !

          А Ваша ЛИЧНАЯ заслуга в них КАКАЯ?
          Тем более,что обломки лежат на глубине и Вы их не видели.
          1. леликас 13 марта 2015 11:00
            Цитата: svp67
            А Ваша ЛИЧНАЯ заслуга в них КАКАЯ?
            Тем более,что обломки лежат на глубине и Вы их не видели.

            А причем тут моя заслуга ???? Речь шла об отсутствии у меня вселенской скорби . request
            1. svp67 13 марта 2015 11:25
              Цитата: леликас
              А причем тут моя заслуга ???? Речь шла об отсутствии у меня вселенской скорби

              Что бы чем то удовлетвориться, к этому надо приложить мало мальски своих усилий, а так...
              1. леликас 13 марта 2015 11:34
                Цитата: svp67
                Что бы чем то удовлетвориться, к этому надо приложить мало мальски своих усилий, а так...

                Т.Е придя в музей , получить удовлетворение от исскуства , Вы достаете карандашик , зубильце и "прикладываете" свое мало мальское усилие ?????
                Не надо к словам цепляться . Что прошлый их вертолет , что нынешний - не вызывают во мне никакого чувства вселенской скорби и счетик к ним еще не закрыт .
      2. просто экспл 13 марта 2015 09:08
        это по типу убивший дракона сам становится драконом ?
        но тут не совсем так , наши убили нацисткую гидру , и не стали драконами , мы не бомбили Вьетнам , не мы устроили войну в Корее , не мы брали кучу других стран .
        1. svp67 13 марта 2015 09:14
          Цитата: просто экспл
          наши убили нацисткую гидру , и не стали драконами

          Вот именно. А многие ими сейчас становятся. Еще чуть и будут радоваться тому что "мирные" гибнут... Как это делают "великоукры"
          1. rotmistr60 13 марта 2015 09:21
            Я радости не проявлял. Я написал, что большого сочувствия нет... А по вашему, так надо еще посочувствовать членам американских ЧВК на Донбассе?
            1. svp67 13 марта 2015 09:41
              Цитата: rotmistr60
              Я радости не проявлял. Я написал, что большого сочувствия нет...

              Но в том то и беда,что многие это воспринимают, как раз по иному...
    3. Гигант мысли 13 марта 2015 09:00
      Ещё минус один вертолёт армии США, чем больше разобьётся у матрасников вертолётов, тем спокойнее будет нам.
      1. васюков 13 марта 2015 09:41
        Ждем сегодня заявления от госдепа,что в крушении гвинтокрыла выновны пророссийские сепаратисты на Донбассе.И руины 14 века-тоже их рук дело!
        1. massad1 13 марта 2015 10:11
          laughing ну вы уже не перегибайте, откуда во Флориде руины 14 века?
    4. Комментарий был удален.
    5. ГШ-18 13 марта 2015 09:52
      Цитата: rotmistr60
      Большого сочувствия нет, т.к. Сша не выражало нам сочувствие даже тогда, когда у нас взрывали дома.

      Зато мы выражали своё сочувствие когда у них 11-го небоскрёбы самолётами крушили.
      И каков итог?
      1. anfil 13 марта 2015 10:12
        В тех небоскрёбах были и наши соотечественники
      2. леликас 13 марта 2015 11:40
        Цитата: ГШ-18
        Зато мы выражали своё сочувствие когда у них 11-го небоскрёбы самолётами крушили.
        И каков итог?

        Вот не поверите - сидел на работе , когда по радио сказали о теракте , подумал - так им и надо , а когда по телевизору показали все сразу , чуть не плакал , и мне их действительно жалко , и сейчас жалко, но не военных .
  2. Комментарий был удален.
    1. theadenter 13 марта 2015 08:34
      Не нужно им сочувствовать, за них пусть посочувствуют американцы, а мы будем сочувствовать нашим ребятам и друзьям. Справедливо?
      Я не говорю, что мне от этого радостно. Для меня это просто статистика.
  3. vorobey 13 марта 2015 08:28
    шо.. опять санкции? ополченцы Донбасса виноваты?
  4. Горный стрелок 13 марта 2015 08:28
    Увы, печальная необходимость. Полеты в сложных, да еще и ночью, всегда сопряжены с риском. Не хочется злорадствовать на эту тему. И у нас бывает.
    1. Lyton 13 марта 2015 08:32
      Действительно, люди погибли выполняя свою работу.
  5. Баракуда 13 марта 2015 08:30
    Можно праздновать? Пятница-развратница в разумных пределах. Поделом им.
    Хотя людей жалко,но знали на что шли.
  6. veteran66 13 марта 2015 08:30
    Исполняли свой долг. Жаль... Соболезнования родным.
  7. Афотин 13 марта 2015 08:30
    Обучение на виртуальных тренажёрах это конечно хорошо, но только как дополнение к реальной технике, а не вместо неё.
  8. Pinguin 13 марта 2015 08:35
    людей жаль а вот вертолетов могло бы и побольше упасть
  9. SASA798 13 марта 2015 08:41
    Выражать свою нелюбовь подобным злорадством непозволительно, если вы относите себя к тому же роду - человек разумный. Прежде чем чего-то ляпнуть, помните, что человеческая жизнь бесценна и уникальна. Помни о том, что чья-то мама схватиться за сердце...
    1. vorobey 13 марта 2015 09:02
      Цитата: SASA798
      Выражать свою нелюбовь подобным злорадством непозволительно, если вы относите себя к тому же роду - человек разумный. Прежде чем чего-то ляпнуть, помните, что человеческая жизнь бесценна и уникальна. Помни о том, что чья-то мама схватиться за сердце...


      Вы правы как же тысячу раз вы правы..даже плюсану.... если не одно но.. отбросим сантименты.

      разбился инструмент в руках политиков которые открыто призывают и ведут к конфронтации с нами. и уж эти 11 человек не стали бы межеваться если что и размышлять о чужих матерях и уникальности человеческой жизни...

      нас открыто называют врагом, так что не обессудьте . Optime olere occisum hostem . эти слова Вителия имеют много вариаций.
    2. просто экспл 13 марта 2015 09:11
      да , мамы иракских детей хватались за сердце когда бравые американские вояки несли гибель их детям .
      по сути злорадство это конечно плохо , но отсутствие сочувствия в данной ситуации не есть что то необычное . вот если бы разбились бы венгры , или индонезийцы , не было бы злорадства и было бы много сочувствия . а по отношению к американцам такого нет , и наверное для этого есть какие то причины и причины эти вызваны самими американцами ?
      1. sm2k 13 марта 2015 12:49
        ух ты, наверное только американцы несут горе матерям погибших из противоборствующего лагеря, все остальные страны в военных конфликтах несут лучи добра
        sm2k
        1. просто экспл 13 марта 2015 13:02
          ну еще французы с итальянцами в Ливии отметились , ну и традиционно саксы , эти несут смерть по всему миру .
        2. леликас 13 марта 2015 13:42
          Цитата: sm2k
          ух ты, наверное только американцы несут горе матерям погибших из противоборствующего лагеря

          Только они организуют и спонсируют возникновение конфликата - а так да , кровь у всех красная .
  10. Леонидыч 13 марта 2015 08:47
    во флориде же травку разрешили, ну вот покурили и полетели....
    Леонидыч
  11. region46 13 марта 2015 08:49
    отличная новость с утра!
  12. AlexDARK 13 марта 2015 08:58
    Путин сбил, не иначе!
  13. Rubmolot 13 марта 2015 09:04
    "Генерал Роберт Скейлз в телеэфире призвал к продолжению войны в Донбассе и убийству россиян"

    Тогда радуют "успехи" вашей армии, генерал Скейлз!
    Rubmolot
  14. взлётчик 13 марта 2015 09:04
    Вертолёт и экипаж отдали свои жизни во имя американской демократии. Что непонятного?
  15. red_october 13 марта 2015 09:08
    А мне их жалко. В Америке много хороших простодушных людей, я там был, общался с ними. Их проблема в том, что они искренне уверены, что до сих пор участвуют в войне за независимость,и неважно, что почему-то она ведется в Афганистане, Ливии, Ираке и еще паре десятков государств, о переворотах и войнах в которых они никогда не слышали и не услышат. Низкий уровень образования делают всю эту массу людей легким объектом для манипуляции для их воинствующей элиты.

    На их территории очень и очень давно не было войн, не было массового горя, как у нас в 41-45м. Да, у них было 11 сентября, но это не 27 миллионов жизней, которые советский народ отдал в ВОВ. Такое народное горе здорово учит видеть добро и зло и не зависеть от того, сколько видов колбасы и чипсов выложено на полках магазина. Поэтому и фильмы советские у нас добрые и миролюбивые. А американцы - сплошные боевики и спецоперации, то в Персидском заливе, то во Вьетнаме. Более того, если взять американский боевик и боевик советский, да любой наш фильм, сразу ясно, что МЫ ВИДЕЛИ СМЕРТЬ, у нас нет позерства, понтов и цинизма, который налево и направо демонстрируют герои американских фильмов. Наш персонаж не усмехается нагло в лицо смерти, потому что МЫ, в отличие от американцев ЕЕ РЕАЛЬНО ВИДЕЛИ, видели на нашей территории, в наших селах и городах, и эмоции у нас настоящие, пусть это даже игра в фильмах. Опыт страданий и лишений у нас в генах. А персонажи западных фильмов наслаждаются изобилием жизненных благ и страстями (в православном понимании, т.е. желаниями, которые невозможно удовлетворить и от которых страдают, потому что хочется еще и еще).

    Ребят, которые разбились на вертолете жалко. Они выполняли свой долг, как умели и как понимали, и как им объяснили. У них остались дети и жены. Царствие им Небесное.
  16. veksha50 13 марта 2015 09:10
    Ну, разбились... Ну, погибли... У нас тоже такое случается... Но когда бьются наши, я в душе ношу глубокое сожаление и скорбь... А сейчас, от этого сообщения, мне что, на попе седые волосы рвать???

    Минус одинадцать на территориях Польши или прибалдонии - это уже плюс!!!
    1. 79057330785 13 марта 2015 09:39
      Большинству наших от этой новости не жарко не холодно. У каждого реакция на гибель близкого человека или к примеру соседа будет разной, но глупо этому радоваться. Возможно каждый из этих людей чем-то заслужил подобную участь и Всевышний их наказал.
    2. 79057330785 13 марта 2015 09:39
      Большинству наших от этой новости не жарко не холодно. У каждого реакция на гибель близкого человека или к примеру соседа будет разной, но глупо этому радоваться. Возможно каждый из этих людей чем-то заслужил подобную участь и Всевышний их наказал.
  17. Dragon-y 13 марта 2015 09:41
    Это 11 человек, которые выполняли свой долг так, как они это представляли себе. Что бы мы про это ни говорили...

    Хорошо показано в фильме "Американский снайпер" - по крайней мере, многие из них реально думали, что "боролись с мировым терроризмом". А кончается все это известно как...
    1. леликас 13 марта 2015 11:49
      Цитата: Dragon-y
      Хорошо показано в фильме "Американский снайпер" - по крайней мере, многие из них реально думали, что "боролись с мировым терроризмом". А кончается все это известно как..

      Как раз вчера , перед сном посмотрел - финал вообще убил (тафтология получается) т.к.
      специально ничего не смотрел и не читал про фильм , что бы не портить впечатление .
  18. hohkn 13 марта 2015 09:57
    Цитата: red_october
    Да, у них было 11 сентября, но это не 27 миллионов жизней, которые советский народ отдал в ВОВ. Такое народное горе здорово учит видеть добро и зло и не зависеть от того, сколько видов колбасы и чипсов выложено на полках магазина.

    Это мы выражали американцам сочувствие по поводу 11 сентября. А у них в Нью-Йорке все изменения были только в ценниках на продукты в большую, естественно, сторону. Знаю об этом от жителя этого самого Нью-Йорка. Так сказать, из первых рук.
  19. иов 13 марта 2015 10:06
    Мне не нравятся французы, за то, что они сделали в 1812, я ненавижу немцев за 1941, меня передергивает от англичан за то г. которое они делали и делают России, но их есть за что уважать, как противников. К американцам же я не испытываю накокого уважения, я не считаю их людьми, не их правительство, не их народ. Они хуже животных, без истории, без чести, без морали. Я не считаю что если человека плохо научили в школе, то только поэтому он должен оставаться не образованным, если человек не образован, человека отживотных отличает способность думать, а думать американци не умеют. Так что к смерти американцев я отношусь как к смерти сказем какой ни будь мухи или комара, чем больше сдохнет, тем чище мир.
    P.S. Извините за грамотические ошибки и за слегка несвязанный текст, наболело.
    1. veksha50 13 марта 2015 11:59
      Цитата: иов
      К американцам же я не испытываю накокого уважения, я не считаю их людьми, не их правительство, не их народ.


      Если в России ее население многонационально, то это - все равно коренные жители, проживающие в своих ареалах-регионах-территориях веками.... А что такое США??? Да и Канада тоже одновременно??? Место ссылок преступников из Великобритании и Франции, которые потом стали рабовладельцами... О какой единой нации (народе) у них можно говорить???
  20. explorer 13 марта 2015 10:10
    Выражающим сочувствие, стоит постоянно помнить про огненный шторм в Дрездене, Хиросиму и ....

    но глумиться тоже не стоит.
    explorer
  21. nord62 13 марта 2015 10:35
    Цитата: иов
    Мне не нравятся французы, за то, что они сделали в 1812, я ненавижу немцев за 1941, меня передергивает от англичан за то г. которое они делали и делают России, но их есть за что уважать, как противников. К американцам же я не испытываю накокого уважения, я не считаю их людьми, не их правительство, не их народ. Они хуже животных, без истории, без чести, без морали. Я не считаю что если человека плохо научили в школе, то только поэтому он должен оставаться не образованным, если человек не образован, человека отживотных отличает способность думать, а думать американци не умеют. Так что к смерти американцев я отношусь как к смерти сказем какой ни будь мухи или комара, чем больше сдохнет, тем чище мир.
    P.S. Извините за грамотические ошибки и за слегка несвязанный текст, наболело.

    Абсолютно согласен! США - страна БЕЗ истории, БЕЗ культуры, БЕЗ традиций! Страна тупых животных, отбросов человечества сбежавших со Старого света и разбавленных по самое не хочу негритосами. По большому счету - это единый жрущий и гадящий во всем мире организм.
  22. mamont5 13 марта 2015 10:44
    Да, это им не на тренажере летать. Тут все по настоящему. И земля, взаправду, твердая.
  23. chunga-changa 13 марта 2015 11:41
    Optime olere occisum hostem - Труп врага хорошо пахнет.
  24. Su35 13 марта 2015 11:42
    Это, Путин, его сбил! я сам видел! wassat
  25. bmv04636 13 марта 2015 14:14
    А наша бы кривдозащитница Васильева сказала бы, что все это брехня погибло не 11, а как минимум 110 и не там, а точно на (в) Украине. А может на самом деле погибли на Украине?
  26. Oznob 13 марта 2015 14:21
    Работа такая.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня