Не все братья родственники

80
В российских СМИ началась дискуссия по поводу братского украинского народа. Мнения разные, но в основном все сводится к теории «промывания мозгов». Вроде как за 23 года так промыли «несчастным украинцам» мозги, что они забыли о своих корнях. Вспоминают о Киевской Руси, православной вере, святом Владимире, Переяславской Раде и еще о многих зигзагах нашей совместной и не очень истории. При этом в результате этих дискуссий складывается впечатление, что этот народ в границах современной Украины существует много сотен лет. Максимум, на что обращается внимание, есть Западная Украина (их в основном называют «бандеровцами») и Восточная (вроде как наши).

Некоторые наши политики и политологи высказывают мнение о необходимости мирного раздела на два государства: Новороссия и Украина. Некоторые видят Украину без Галиции. Поменять Яценюка и еще ряд одиозных личностей, и все станет на свои места. Я думаю, что это ошибочная точка зрения. Экс-президент Франции Жискар д'Эстен высказался на эту тему гораздо более реалистично. Он видит Украину в качестве конфедеративного государства в составе трех кантонов: Польская Украина, Центральная Украина и Русская Украина. А эти субъекты конфедерации, в свою очередь, могут быть федеративными.

Если исходить из того, что все заинтересованные стороны хотят сохранить Украину в ее нынешних границах, то это очень хорошее предложение. Видимо, даже лучшее из того, что можно было предложить. Бывший президент Франции очень верно указал три основные территории, которые различны по вере, культуре, менталитету и даже языку.

Исторически земли Западной (Польской) Украины ни когда не входили в состав Российской империи или России. Да, более 700 лет назад там княжили Рюриковичи, но с тех пор прошло много времени. За это время изменился язык, стал ближе к польскому, подписана уния с Римской католической церковью и (самое главное) изменился менталитет. Народ, исторически проживающий там, ни плохой, и ни хороший, он просто другой для нас и для Юго-Восточной Украины. Люди там воспитаны Римской католической церковью в ненависти ко всему русскому. И если верить нашим ученым, то у них и ДНК очень отлична от нашей.

Центральная Украина свыше 300 лет находилась в составе различных государств, о чем у нас не очень любят вспоминать. В составе России левобережная часть Центральной Украины появилась в 1686 г., в результате подписания «Вечного мира» с поляками. А остальная часть была присоединена гораздо позже. Эта часть Украины была и в составе Великого княжества Литовского и королевства Польского и Речи Посполитой. За это время там сформировался язык, отличный от русского (у нас его называют малорусским наречием, а на Украине — суржиком), вероисповедание не поменялось, а менталитет стал другим. С чем мы сейчас и столкнулись.

Ученые утверждают, что мы один народ, у нас нет практически различий даже по ДНК. Но, видимо, стоит с ними не согласится, если сделать выводы из событий на Донбассе и в Одессе. Юго-Восточная, или, как ее назвал экс-президент, Русская Украина, попала в состав Украины в 1922 г. в результате ленинского видения устройства СССР. Эти земли в свое время были отвоеваны у Османской империи и начали заселяться Екатериной II. Эта великая женщина за очень короткий срок заселила огромные территории. Она поощряла переселение туда немцев, болгар, греков, сербов и др. Было переселено большое количество русских из России и поощрялось переселение малороссов из Речи Посполитой, что приводило к конфликтам с этим некогда грозным нашим противником. У большей части народа, проживающего на этой территории, вероисповедание, язык и менталитет близки нам.

Так что стоит согласиться с юной украинской «поэтессой», точнее с частью ее утверждений по поводу нашего братства. Для большой части украинцев мы давно уже не родственники.

Экс-президент Франции Жискар д’Эстен, видимо, действительно хорошо разобрался в истории государства Украина. Это его предложение поддержат многие государства, если услышат. Особенно те, кто заинтересован в возвращении кредитов, данных Украине. Может, его услышит и Обама?
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    16 марта 2015 07:59
    Может, его услышит и Обама?

    Не услышит. Обамам нужна Окраина от моря и до восточных границ, на меньшее оно не согласно !
    1. +16
      16 марта 2015 08:07
      Ничего ему уже не нужно.Сейчас Украина используется просто как фактор выматывающий Россию.А разыгрывался Крым.и его выиграла Россия.Сейчас самые уязвимые южные границы прикрыты так надежно,что даже Черное море для НАТО и США потеряно.
      1. -5
        16 марта 2015 08:29
        Не вся братья родственники


        Послушайте сударь, нам то мозг промыть не получится, идите на... запад..., и там своим "мнением" делитесь.....!!!
      2. +13
        16 марта 2015 08:33
        Да, с Крымом вовремя подсуетились. Поздно, но ошибку истории исправили!
        1. +25
          16 марта 2015 09:49
          Цитата: dobrjak
          Да, с Крымом вовремя подсуетились. Поздно, но ошибку истории исправили!

          Вчера по Россия1 Целый фильм про возвращение Крыма домой показали. Путин откровенно рассказал, что и как делали. Это была блестящая спецоперация ГРУ и спецслужб РФ, под прикрытием армейской группировки (Крымская военно-морская база РФ), проведённая согласованно с парламентом Республики, при поддержке населения. Путин всё держал на контроле.
          Всё (как мы теперь знаем) прошло красиво! good
          У нас ОТЛИЧНЫЙ президент! yes
          Дай бог ему здоровья и долгих лет жизни!
          1. +3
            16 марта 2015 12:10
            Цитата: ГШ-18
            Вчера по Россия1 Целый фильм про возвращение Крыма домой показали

            Фильм зачет грамотно сделанный и ролики которые гуляли по интернету разъяснили где ГРУ где ФСБ,МОРПЕХИ короче ваще грамотно провернули все good soldier .ВЕЖЛИВЫЕ НАВСЕГДА!!!
          2. +1
            16 марта 2015 12:14
            .....Это была блестящая спецоперация ... проведённая согласованно с парламентом Республики,....

            ...... what request ......Это расширенная версия "для печати"....Надо было видеть растерянное лица главы парламента , когда они придя на работу увидели на крыше два флага - Крымский и РОССИЙСКИЙ!!!!... hi
          3. mihasik
            +2
            16 марта 2015 15:05
            Цитата: ГШ-18
            Путин откровенно рассказал, что и как делали.

            Путин в фильме говорил что: "Главное для нас, было дать людям возможность определиться с выбором, а в составе Украины им жить, или как то по другому...Мы бы приняли любой выбор..."
            Думаю что ВВП лукавит). Крым был бы нашим в любом случае, при той ситуации что происходит на Украине, не взирая на выбор Крымчан. Просто все сошлось, что мнение Крымчан совпало с стратегическими планами РФ. Нам нужен был Крым как стратегическая, геополитическая точка влияния и контроля за Черным морем.
            Почему такой вывод?
            В Россию просились Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье, да ДНР с ЛНР тоже, но кроме Крыма мы никого не присоединили, а ведь там тоже наши люди живут. Но их мнение и просьбы не повлияли на решения властей РФ . В Абхазии вообще до 90% населения с паспортами РФ живет).
            Мне понравилось про Януковича.
            Получается что его в общем то "выдернули" для того, чтобы он как легитимный президент Украины своей подписью узаконил Референдум в Крыму, о чем косвенно и говорил в фильме Путин. Т.е. если по факту, Путин предложил Януковичу жизнь в России( в любой другой стране его бы сдали США) в обмен на Крым.
            1. 0
              17 марта 2015 07:19
              Цитата: mihasik
              Путин предложил Януковичу жизнь в России( в любой другой стране его бы сдали США) в обмен на Крым.

              Судя по вашему так его Януковича надо было "выдергивать" чтоб и цену за транзит уменьшить при таком раскладе все подписывается ???
              Получается что его в общем то "выдернули" для того, чтобы он как легитимный президент Украины своей подписью узаконил
              )))))
        2. +8
          16 марта 2015 10:49
          Надо было исправлять на весь Юго-Восток, а автор статьи гад и это моё мнение, мой отец с Украины я родился в России и проблем с разницей менталитетов никогда не испытывал, служил, работал и с русскими и с другими народами и поверьте мерзюки были у всех, а то что сейчас расслабленное нам все должны, так это наследие сытой жизни СССР поделенное на прожорливых олигархов, а народу как правило не хватает.
      3. Комментарий был удален.
      4. Виктор Кудинов
        +24
        16 марта 2015 08:37
        Автор немного упустил. Западная Украина тоже бывала в составе Российской империи. И даже сама Польша! Об этом не стоит забывать. И несколько поколений русских, украинцев и поляков испытывали взаимопроникновение культур. Думаю, что и от СССР в менталитете населения всех трех территорий, выделенных Жискар Д,Эстеном, тоже немало передалось. hi С другой стороны иногда и близкий родственник становится хуже заклятого врага! what
        1. +8
          16 марта 2015 09:28
          Цитата: Виктор Кудинов
          Автор немного упустил. Западная Украина тоже бывала в составе Российской империи. И даже сама Польша!

          В составе Российской империи Западная Украина, а именно Галиция - Львов, Ивано-Франковск (Станислав), Дрогобыч, а также Буковина - Черновцы - были в составе Австро-Венгрии. Равно как и Малопольша с Краковом. Хотин, Каменец-Подольский, Ровно - были в составе России. Равно как и Великопольша с Варшавой.
          Так что автор этого момента не упустил.
          австро-венгрияавстро-венгрия
        2. +4
          16 марта 2015 14:04
          Чем дольше живет человечество, тем больше взаимопроникновения культур и настоящих родственнывх связей. Но вот только о братстве народов вспоминают в тех случаях, когда нашей стране чего-то должны и не отдают или чего-то хотят получить на халяву. Украина - ярчайший пример.
          Даже у людей родственные связи далеко не всегда идеальны, чего уж говорить о целых странах.
          Может пора исключить все эти термины из межгосударственных отношений и выстраивать внешнюю политику, исходя из интересов собственного государства?
          1. 0
            16 марта 2015 14:20
            То что происходит на данном этапе является следствием всего комплекса процессов. Есть доминирующие .Есть вторичные и способствующие. В общем математический комплекс процессов. И то, что происходит сейчас так же является одновременно уже и причиной того , что будет на разных уровнях перспектив. Поэтому простой человек думает , что все происходит просто само по себе. Одни радуются , другие огорчаются. Но все-равно все будет как закономерность.
          2. 0
            17 марта 2015 11:46
            Но вот только о братстве народов вспоминают в тех случаях, когда нашей стране чего-то должны и не отдают или чего-то хотят получить на халяву.


            Вот как сейчас, Украина просит (можно сказать требует) у страны агрессора реструктуризации долгов.
      5. +1
        16 марта 2015 19:38
        не в обиду сказано, но всю восточную европу, украину тоже, трахали турки, пока их оттуда не выгнали русские. Есть сериал турецкий "великолепный век" называется, про царствования великого турка султана Сулеймана, который дошел до Вены, его дед разрушил Византию и завоевал Константинополь, переименовав в Стамбул. Так вот турецкие султаны заводили большие гаремы, по 500 девушек с разных уголков завоеванных земель, наложниц поставляли с украинский земель крымские татары, делавшие набеги. И одна из рабынь-наложниц стала султаншей, Роксоланой звали. Так что по крови и разрезу глаз украинцы похожи на русских также как корейцы на японцев, лица одинаковые, но души разные.
    2. 0
      16 марта 2015 09:39
      По такой карте(на выбор)
    3. +2
      16 марта 2015 10:13
      Кому какое дело, что надо Обаме.

      Главное, России надо отстаивать свое.
      Чужое нам не надо, и за свое "глотку рвать" angry soldier всем, кто облизывается при виде России.
      1. +2
        16 марта 2015 11:24
        Только не надо "Русской Украины"! (и только на востоке). Земли эти назывались Малороссией, а станут - Новороссией! tongue
    4. 0
      16 марта 2015 12:45
      Цитата: Starover_Z
      Не услышит.

      Точно! обама -голова говорящая а не слушающая
    5. 0
      16 марта 2015 19:58
      Кроме Польской Украины на западе Руины должны быть ещё: Венгерская Украина, Румынская Украина и Русинская Украина.
  2. +18
    16 марта 2015 07:59
    Таких братьев иметь - врагов не надо!! am
    1. +4
      16 марта 2015 08:28
      Цитата: удав19
      Таких братьев иметь - врагов не надо!!

      чуть не по теме
      Рабочие попытались украсть медь с термоядерной установки в Курчатовском институте
      http://www.interfax.ru/moscow/430038
      Москва. 16 марта. INTERFAX.RU - Двое рабочих из Молдавии сняли медь с уникальной термоядерной установки в Национальном исследовательском центре (НИЦ) "Курчатовский институт" в Москве, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.
      По его данным, с 3 по 13 марта двое рабочих, граждан Молдавии, сняли с экспериментальной термоядерной установки "Токамак Т-15" в Научно-исследовательском центре "Курчатовский институт" медные шины.
      Цветной металл работники спрятали в разных местах в одном из зданий НИЦ, чтобы затем вынести его и продать. Однако сотрудники службы безопасности заметили пропажу и обратились в правоохранительные органы.
      Проверка показала, что медь похитили двое рабочих, имевших доступ к установке. Они действовали вместе с соучастниками, личности которых устанавливаются.
      По некоторым данным, за 10 дней подозреваемые сняли 5 тонн медных шин. Оба приезжих задержаны, они стали фигурантами уголовного дела по статьям 30 и 158 УК РФ (попытка кражи). Ведется поиск соучастников преступления.
      Согласно информации на сайте "Курчатовского института", экспериментальная термоядерная установка "Токамак Т-15" является одной из крупнейших в мире.

      ==========
      что то я не пойму - экспериментальная установка и вдруг иностранцы recourse
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        +6
        16 марта 2015 09:44
        Цитата: Дрюня2
        Оба приезжих задержаны, они стали фигурантами уголовного дела по статьям 30 и 158 УК РФ (попытка кражи). Ведется поиск соучастников преступления.

        Цитата: Дрюня2
        что то я не пойму - экспериментальная установка и вдруг иностранцы

        Это "братья" и судить их надо как "братских иностранцев". Никакая ни 158 а только 281 УК РФ (Диверсия). И на отбывку не в тюрьму на харчи, а на урановые рудники. И Ковальчука привлечь за халатность, а то на ТВ светится красавчиком, а в НИЦ - такой бардак.
      3. +5
        16 марта 2015 10:04
        Цитата: Дрюня2
        что то я не пойму - экспериментальная установка и вдруг иностранцы

        Все просто. Контора выиграла тендер на ремонт здания и наняла гастеров, которые шарились где не попадя и присмотрели медь. Ума то нет, что это ядерный реактор. А охрана, как всегда порезана для оптимизации расходов.
      4. +1
        16 марта 2015 11:09
        А чего тут понимать то? Либерастия,сэр.
      5. +1
        16 марта 2015 11:38
        что то я не пойму - экспериментальная установка и вдруг иностранцы recourse

        А вот этот вопрос - непосредственно к руководству института!! ДА В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ!! КОГДА ВЫШКУ ВЕРНУТ??!! Это же чистой воды - саботаж!! Следует не нормативная лексика!! Извините за эмоции!! hi
    2. +4
      16 марта 2015 08:29
      Цитата: удав19
      Таких братьев иметь - врагов не надо!! am


      + Нам аукнулось не дальновидность нашего руководства
      1. 0
        16 марта 2015 23:06
        Цитата: insafufa
        Нам аукнулась недальновидность нашего руководства

        Если это была недальновидность, тогда получается - нами руководят дураки. Как в ЦК КПСС, ставили руководить заведомо слабого, которым легко управлять. Теперь имеем враждебную Украину. Не верю, что наши спецслужбы не писали реальную аналитику для руководства. Масштаб руководителя был не тот. Вот всё и пускалось на самотёк. "Как бы чего не вышло".
      2. Комментарий был удален.
    3. +1
      16 марта 2015 10:33
      Вы про каждого, кто живет на украине, говорите?
      1. +2
        16 марта 2015 13:13
        Цитата: Интенсивник
        Вы про каждого, кто живет на украине, говорите?

        нет не про каждого
        1 Крым подарили
        2 Донбасс подарили
        3 зпаденцев нужно было не в коем случае не объединять с остальной Укроиной

        Еще мои дед ветеран великой отечественной говорил как украинцы стреляли им в спину и как бежали целыми ротами к немцам и как его роту местные сдали немцам когда они вошли на хутор под Харьковом после недолгого сопротивления без боеприпасов им пришлось сдаться. В результате как он говорил из 10 ставших в живых в концлагере выжило за два года только три.
        Да конца жизни не на видел поляков и прибалтов с украинцами потому что все надзиратели у них были они.
        И еще одно из 27 человек ушедших на фронт из моей родни за освобождение Украины и Крыма отдали свой жизни 12 человек и мне конечно обидно что такая обстановка щас там что наше руководство в свое время так щедро разбазаривали то что кровью и потом отвоевано было тогда
        1. +1
          16 марта 2015 14:23
          Все эти вопросы вы относите к рядовым гражданам Украины? Помилуйте они то как могут отвечать то, что сделал Хрущев и Ленин?
  3. +8
    16 марта 2015 07:59
    Примерно так оно и было.
    Только т.н. Центральная Украина НЕ МОЖЕТ существовать, как отдельное государство - ляхи сожрут. Почему Богдан к Московии кинулся? И тем самым сохранил и народ, и язык, и веру. А что будет с ними при "федерализации" - пояснять не надо - включай ящик и смотри...
  4. +19
    16 марта 2015 08:02
    ...брат ты мне, или не брат...
    1. +17
      16 марта 2015 08:14
      Цитата: DMB-75
      ..брат ты мне, или не брат...

      Не знаю,может я тоже стал путать,но...У меня тоже сложилось странное ощущение,что мы все таки не братья.Даже общаясь с ополченцами,гражданами бывшей Украины,это ощущение не проходит...
      Куча друзей там,куча знакомых,но ...они все равно мыслят чуть чуть по другому,приоритеты чуть чуть другие,все чуть чуть...Но они другие.
      Я воспитывался в СССР.И воспринимал эти вещи как простое местечковое воспитание..Вспомните-Хохол без лычек,что х...без яичек...Хохол родился-еврей заплакал..И прочее.Это ведь советские поговорки.Мы над ними смеялись.А сейчас,когда нужно драться выясняется,что зря...
      1. +4
        16 марта 2015 10:15
        "Вспомните-Хохол без лычек,что х...без яичек...Хохол родился-еврей заплакал..И прочее". Были поговорки, были и анекдоты, как и про "дорогие москвичи", которые тоже отличаться стали от остальных русских, и, наверное, их здесь как-то изменил ни только "квартирный вопрос". Что с того, есть вопросы геополитики, и есть национальные интересы России. Если на то пошло, какие янки хохлам родственники (если, конечно, ни считать, что все мы от Адама и Евы), но, судя по сюжету, укропам ближе нет народа... Надо гнуть свою линию, защищая русский мир, интересы России, а не под исторические метаморфозы подстраиваться, на любой территории что-либо было раньше, от нас же зависит, что будет после. Запад разыграл проверенный сценарий, ведь для России земли Киевской Руси, как Косово для Сербии, это историческое сердце. Вернули Крым с Севастополем и Феодосией, здорово, так-как это ни только геополитическое пространство, но и понятия, ставшие святынями. Киев, такая же святыня, без которой Россия не будет полной. Если мы забрали Крым, так уже не нужно было вспоминать про целостность Укропии, именно Укропии, так-как Украины, перед которой Россия имела обязательства, не стало после путча и прихода к власти нацистов. Как вообще можно было признавать это киевское сборище ненавистников России и всего русского?! Неужели жаба душила деньги за газ получить и миллиарды в чужих банках страх потерять? Иначе странно это объяснить, тем более, что Азаров и Янукович были в России. Имеем, что имеем, тысячи русских убиты на Донбассе, а мы вынуждены теперь делать вид, что Россия "не сторона конфликта". Не надо подражать злу, не надо копировать методы ЦРУ, США признали албанское отторжение Косово, но не собираются признавать референдум в Крыму. Их здесь можно понять, но трудно понять власть России, признавшую киевскую хунту (на радость Западу), и не признающую до сих пор выбор русских в ДНР и ЛНР. Крым же без материковой части уязвим, и угроза войны будет оставаться до тех пор, пока Бандера и Шухевич национальные герои, а не военные преступники для власти в Киеве.
      2. +2
        16 марта 2015 10:49
        Ну жили же мы в Российской империи и при Советах как-то вместе. Пока ярлыков на нас не стали навешивать вроде такого "ты россиянин, а вот ты нет - ты украинец", и не начали из этого делать политику, все было хорошо. По немногу шла ассимиляция.
  5. +5
    16 марта 2015 08:03
    Запад Украины всегда будет против тесных отношений с РФ. Русских там не жалуют и тошнит их от всего Русского. С востоком дело обстоит иначе. Люди проживающие на Донбассе, в Одессе ближе к нам по духу, менталитету .
    1. +4
      16 марта 2015 08:52
      Цитата: kursk87
      Запад Украины всегда будет против тесных отношений с РФ. Русских там не жалуют и тошнит их от всего Русского. С востоком дело обстоит иначе. Люди проживающие на Донбассе, в Одессе ближе к нам по духу, менталитету .

      Не совсем так, на Западе очень много людей смертельно ненавидящих бандеровцев и симпатизирующих России.
      Не надо забывать, что больше всех от украинских националистов пострадали именно Волынь, Подолье и Галичина. Сейчас, когда бандеровцев поддерживает Киев, люди боятся открыто выступит против националистов, но памятники Бандере разбивают и оскверняют. Если в Киеве к власти придут антифашисты бандеровцам будет каюк впервую очередь на Западе.
      1. +1
        16 марта 2015 09:39
        Конечно на западе есть люди которые против бендеровщины. Но если учесть что большинство националистических организаций с запада Украины. Что именно запад Украины поддержал события на майдане. На западе Украины происходят марши фашистов. Запад во время войны восторженно встречал оккупантов. То вывод напрашивается сам собой
  6. +3
    16 марта 2015 08:05
    Будет то что будет. Часть Украины станет Россией. soldier
    1. 0
      16 марта 2015 08:19
      Цитата: вежливый чел
      Часть Украины станет Россией.

      на каком основании? СМС-голосования в Урюпинске среди украинских беженцев?
  7. +6
    16 марта 2015 08:08
    Про юную поэтессу smile По некоторым данным Её бойфренд уже в России работает. Воевать не хочет. Так что вот они небратья. Как задницу напекло, так сразу мировозрение меняется Ведь у неё так хорошо получаются пафосные тексты. . Ждём её стихов по этому назревшему поводу. Или как все хо.хлы потупит взгляд???
    1. +8
      16 марта 2015 08:49
      Цитата: meriem1
      Или как все хо.хлы потупит взгляд???

      не верю я им (убежавшим от призыва) сейчас переведут дух в России оттаят и я думаю нагадят они нам ещё исподтишка . "братья"
    2. +7
      16 марта 2015 10:22
      Да уж, вот это "бегство в Россию" больше всего напрягает при обсуждении темы "братства". Так и хочется сказать: Украинец, ну ты такой украинец! Звериная нацистскяа гопота захватил твой город, твоё село, твой дом ,а ты бежишь в Расею. Не возникает даже мысли о сопротивлении. Ну ,можно отправить семью, родню в Россию, а самому вернуться со стволом. Хотя бы посчитаться. Но ведь даже мысли не возникает! Куды будешь "бечь" дальше ,если завтра против России начнется война? - Не братское это мышление, ох не братское. В России бы 70% мужиков вернулись бы с оружием в руках посчитаться с обидчиками.
      1. 0
        16 марта 2015 15:27
        Цитата: andrew42
        России бы 70% мужиков вернулись бы с оружием в руках посчитаться с обидчиками.

        я думаю больше чем 70% вернулось, что б глаз на ...опу натянуть! yes
        1. +2
          16 марта 2015 18:15
          а ты бежишь в Расею. Не возникает даже мысли о сопротивлении. Ну ,можно отправить семью, родню в Россию, а самому вернуться со стволом. Хотя бы посчитаться. Но ведь даже мысли не возникает! Куды будешь "бечь" дальше ,если завтра против России начнется война? -


          Вот в этом то и ГЛАВНЫЙ вопрос! Они не считают нужным защищать свой дом, и уж тем более не будут защищать Россию.
          Сейчас многие сбежавшие получают наше российское гражданство по упрощенной схеме, потому как якобы "братья". И как полноценные российские граждане будут , в случае беды,призваны в армию.

          Вы хотите оказаться с "этими пацефистами-пофегистами-трусами" в одном окопе или на поле боя?
          Оказаться сами или подставить своих сыновей?

          А они и своих детей воспитают себеподобными хатаскрайниками и трусами!


          К черту таких "братьев" во имя собственной безопасности нашей страны! hi
  8. +2
    16 марта 2015 08:11
    Друг моего врага - мой враг!
  9. 0
    16 марта 2015 08:17
    Федеративное устройство по моему не возможно, как раз не тот менталитет... это возможно где то в Австрии, Швецарии... в общем где народ достаточно спокойный и дисциплинированный. А тут... постоянно будут споры по разным поводам... Плюс и это не маловажно США в этом не заинтересовоно, по сути они заварили эту кашу с достаточно определённой целью. Сейчас можно только гадать чем всё кончится.
  10. +7
    16 марта 2015 08:20
    А Центральная Украина - это чего будет? Киевская область что ли? производство где? сомневаюсь я, что будет таковая Центральная часть очень долго - все в русскую Украину рванут.
    1. +4
      16 марта 2015 08:27
      Елена,приветствую hi .А не кажется ли вам,что мы рано хороним единую Украину?Я давно говорил о разделе на несколько частей.Но это было тогда,когда Украина хоть что то из себя представляла экономически.А сейчас?
      Никому из кредиторов Украины сейчас не выгодно такое разделение.Разделится и всё..плакали денежки.А Запад за цент горло точно перегрызет.Да и у нас там приличные деньги вложены.
      Так что,я всё таки буду настаивать на Конфедерации.Эдакий украинский СНГ до момента полной расплаты по кредитам,т.е. вечно wink
      1. 0
        16 марта 2015 09:30
        Цитата: domokl
        Так что,я всё таки буду настаивать на Конфедерации.

        Я тоже готов наставать на этом же. Думаете, нас будут слушать? request
        1. +1
          16 марта 2015 12:13
          Цитата: andj61
          Думаете, нас будут слушать?

          Нет, конечно. Да и наплевать. Распылять власть по региональным сусекам Киев не будет. Их формат - единая страна с жесткой централизацией. Никаких полномочий регионам, чтобы не создавать прецедент. Минск побоку. Конституцию не менять. Держать плебс в уверенности, что страна балансирует на грани военного положения, что прЭзидент чаше одет в камуфляж, чем в цивильное, Россия - агрессор и в общем Хайль Гитлер. Нет, последнее не понравится спонсорам. Вычёркиваю.
      2. 0
        16 марта 2015 12:07
        Цитата: domokl
        .А не кажется ли вам,что мы рано хороним единую Украину?Я давно говорил о разделе на несколько частей.Но это было тогда,когда Украина хоть что то из себя представляла экономически.А сейчас?
        Никому из кредиторов Украины сейчас не выгодно такое разделение

        плюс. Почему нет ответа от оппонентов про "смрадный труп", "такого государства нет", "давно развалилась", "вопрос нескольких месяцев" и т.д.?
  11. Boos
    +3
    16 марта 2015 08:22
    Все наши враги заинтересованы в Окраине отторгнутой от России,потому-что с возвращением Окраины в Россию,мы укрепляемся геополитически. А Галиция с галицийцами нам не нужна,Галиция пусть будет захолустьем запада.
  12. +3
    16 марта 2015 08:23
    Когда был СССР и Советская власть в стране все люди были братьями и именно они сломили хребет фашизму и нацизму. Все религиозные противоречия отсутствовали на госуровне, так как был атеизм без воинственного. Отсутствовали социальные противоречия, так как не было эксплуататоров и эксплуатируемых. Приход к власти нынешних буржуев и капиталистов, олигархов, изменение менталитета населения в следствие развала государства из за предательства правящей элиты и породило эту ненависть. Путин пока сдерживает назревающее недовольство. Он бы стал Великим если бы ограничил безудержное стремление власти и олигархов к наживе. Хорошавин не в счёт. Если копнуть дальше, то мало не покажется.
    1. Виктор Кудинов
      +1
      16 марта 2015 09:46
      Под кого же теперь нам себя "чистить, чтобы плыть в революцию (или демократию) дальше"? Нужны четкие ориентиры, и четкое понимание - что такое хорошо, а что такое плохо! what
  13. Леонидыч
    +5
    16 марта 2015 08:28
    вернуть на время западенщину опять в холопы пшекам,а потом когда на коленях приползут, за гриву их и в стойло...
  14. +6
    16 марта 2015 08:37
    У автора беда с историей.

    >> "Исторически земли Западной (Польской) Украины ни когда не входили в состав Российской империи или России.

    А ничего, что Польша входила в состав Российской империи? Да, еще. "Никогда" пишется вместе. Учите русский язык, прежде чем "умничать" на русские темы.
    1. 0
      17 марта 2015 00:17
      Не хочется Вас обижать , но не знать о том , что было три раздела Польши стыдно . Польшу делили между собой Пруссия,Россия и Австрия.Галичина ни когда не входила в состав Российской Империи.Прежде чем поучать других - хоть проявите любознательность. Хотя судя по комментарию, Вы на уровне Яроша- Крым всегда был украинским.
  15. +6
    16 марта 2015 08:44
    В статье преувеличены различия между регионами Украины, к тому же они мало касаются простого трудового народа.
    Национальную напряженность и нетерпимость на Украине насаждает продажная проамериканская "элита", состоящая из богатых евреев, бандеровцев, униатов-националистов и маргиналов из числа т.н."национальной интеллигенции". К этим смрадным гадам обращался А.С.Пушкин, а точнее его не скажешь.
    ...Лакеи вечные Европы,
    Её духовные рабы,
    Вы извратили отчий опыт
    И предков предали гробы,
    По прихоти дурной холопы,
    Прислужники чужих затей,
    Вы быдлом сделались Европы,
    Вы полюбили свист плетей.
    Вы предавали Русь стократно,
    Чужому - вверившись - уму.
    Вас Русь прощала, но обратно
    Тянули шею вы к ярму.
    Вам Родины милей - чужбина.
    И суждено вам потому
    Знать волю... только господина
    И вечно кланяться ему..
    ......
    1. +1
      16 марта 2015 10:36
      Это не Пушкин. Это стихи Елены Фоминичны Лаврентьевой, уроженки Донбасса, написаны в 2003г., но сегодня эти строки актуальны, как никогда!
  16. +1
    16 марта 2015 08:55
    Требуется срочная операция Украине по вырезанию газовой гангрены(Галиция).
  17. +2
    16 марта 2015 09:02
    Да, западные области Украины вряд ли захотят мира с русскими. Во всяком случае, это процесс нескольких десятилетий, но в нынешних условиях почти невозможно перековать мышление западенцев на позитивный к русским образ. Восточная Украина в рамках всей Новороссии без особого труда вернется в Россию. А с центральной придется повозиться, но все-таки можно наладить отношения. Так что треть Украины будут потеряны.
    Это понимают на западе, поэтому довольно успешно работают в центральной части, делая все, чтобы в дальнейшем осложнить контакт с ней. Отправка людей на войну, истерия по отношению к русским и прочее. И все же надо бороться именно за центральную Украину и те части Новороссии, которые пока под пятой нацистов. Отступать - терять русские земли.
  18. +8
    16 марта 2015 09:08
    И.В. Сталин
    Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов. Ведь заветная мечта националистов — раздробить Советский Союз на отдельные «национальные» государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей.
    Не случайно презренные предатели украинского народа — лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен ещё с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй.
    Особенно преуспели в деле разжигания национальной розни и натравливании одних народов на другие англичане. Благодаря такой тактике, подкупая жалких и продажных вождей разных народов, капиталистическая островная Англия — первая фабрика мира, ничтожно маленькая по своим размерам, сумела захватить огромные территории, поработить и ограбить многие народы мира, создать «Великую» Британскую империю, в которой, как хвастливо заявляют англичане, никогда не заходит солнце.

    С нами этот номер, пока мы живы, не пройдет. Так что напрасно гитлеровские дурачки именуют Советский Союз «карточным домиком», который якобы развалится при первом серьёзном испытании, рассчитывают на непрочность дружбы народов, населяющих сегодня нашу страну, надеются поссорить их друг с другом. В случае нападения Германии на Советский Союз люди разных национальностей, населяющие нашу страну, будут защищать ее, не жалея жизни, как свою горячо любимую Родину.
    Однако недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза.


    Все сказано...!!!
  19. TribunS
    0
    16 марта 2015 09:14
    Сообщение спорное... Не только земли Западной Украины, но и сама Польша в своё время входила в состав российской империи, а про годы нахождения Украины в составе СССР - разговор особый, ибо в силу разных причин, в том числе из-за нахождения в руководстве страны украинцев, не были ликвидировали затаившихся бандеровские последователи...
  20. +1
    16 марта 2015 09:25
    И если верить нашим ученым, то у них и ДНК очень отлична от нашей
    Особенно про ДНК, уж очень различаемся, У НАС АГЦТУ , у НИХ УТЦГА, это какой НАШ ученый смог такое придумать? В природе ДНК у людей почти одинакова! Разница лишь в порядке следования оснований, да и определяет это лишь внешние признаки и разницу по половому признаку, а люди все хорошие, если ОНИ - ЛЮДИ. И не надо, не надо говорить об исключительности наций, не провоцируйте! А то, что католическая церковь враг всему и каждому, кто не согласный известно давно, еще со времен Ивана Васильевича (Грозного) , не дали какому-то попику бизнес делать в России, еще в 1580,или около этого году, И с Тех пор и пошло, вот они и ненавидят НАС, Папа римский благословлял бомбежки Югославии, бегал с кадилом около бомбардировщиков НАТО. Наши патриархи всегда призывали на войну ПРОТИВ врагов нападающих, т.е. агрессоров, и призывают к миру во всем мире!!!ВОТ так о ДНК.
    1. 0
      16 марта 2015 18:36
      mspa7520.ru›slavyanskie-dnk-i-krov
  21. 0
    16 марта 2015 09:29
    Что хотел этим сказать Туркул:"Исторически земли Западной (Польской) Украины ни когда не входили в состав Российской империи или России. Да, более 700 лет назад там княжили Рюриковичи, но с тех пор прошло много времени." не понятно. Заврался и сам себя обманул. Или Русь, Российская империя, Россия, СССР наконец, не одно и тоже, и Рюриковичи не на Руси правили? Опасно, когда невежды или лгуны начинают проявлять активность на информационном поле.
    1. 0
      17 марта 2015 00:30
      Вы наверное почитатель Яроша. Он тоже вещает , что Крым был , есть и будет Украиной.Обвинять человека во лжи любят украинские нацики , разберитесь , а потом оювиняйте.
  22. +3
    16 марта 2015 09:42
    "Братья" отсидятся в России,
    а потом снова, вернувшись,
    будут поливать нас грязью.
    К ним надо относиться избирательно.
  23. +2
    16 марта 2015 09:49
    За 23 года самостоятельно договориться не смогли, значит договариваться будут за них.
    Автор из-за деревьев не видит леса: ДНК,религия,менталитет,язык. Мало ли у нас народов различных по этим показателям? Однако живем, соседствуем и проблемы сами решаем - не дай бог за нас начнут решать.
    Проблемы начинаются с момента самоиндетификации как чистокровной национальности, каждому нацисту прежде чем открыть рот - ПРОШТУДИРОВАТЬ СВОЮ РОДОСЛОВНУЮ!
    АВТОРУ - в Алабаме большинство проживающих африканцы по происхождению, исторически территория оккупирована испанцами и думаю индейцы до сих пор не в восторге. Вопрос: что будем считать ДНК, церкви, школы? ДУМАЮ США ПОХРЕНУ.
  24. +4
    16 марта 2015 09:51
    Вот такая необъятная и неделимая Украина
  25. +5
    16 марта 2015 09:51
    Статья верна только в части о западной Украине , у меня отец украинец , а мать русская и вся родня с восточной Украины,сказать что мои родственники мне не братья не могу, мозги зас...рали конкретно , но больших различай от русских особенно кто на Кубане живет я не вижу!А давайте вспомним наши 90-е когда нам точно так же зас...рали либерастической хрень...ю мозги , коммунисты во всем виноваты ,были , вот как заживем при Ельцине демократе ,,, зажили блин так , что мама не горюй!!Так вот и они собирались зажить без Януковича,но сыны израиливы быстренько усе под себя прихватили , народ то понимает что его опять нае....ли , но продолжает верить , что вот переможим Россию и заживем !!Тем более все за Крым обидно ,хоть и чужое халявное , но отобрали !!Обидно да!А тут каждый день по телеку рану бередят!
  26. anakonda
    +2
    16 марта 2015 10:00
    Если думать,что у украинцев говор не похож на разговорный русский и поэтому они нам не родственники,то так можно докатиться до того,что начнут писать,что говор и акцент в Сибири другой и живущие в Сибири русские-это отличный от русских этнос.
  27. +3
    16 марта 2015 10:00
    Экс-президент Франции Жискар д’Эстен, видимо, действительно хорошо разобрался в истории государства Украина. Это его предложение поддержат многие государства, если услышат

    Был бы я государством, тоже бы поддержал...
  28. +3
    16 марта 2015 10:09
    У Жоскар д"Эстена замечательная статья. Только сомневаюсь, что получится создать федерацию, или конфедерацию. Скорее будет 3 (если не больше)отдельных государств. С Новороссией то понятно, так и будет Новороссией. А вот остальные захотят остаться единственными и неповторимыми Украинами. Будет Украина№1, Украина№2 и т. д. Только вот за номера передерутся.
    1. Марисат
      +2
      16 марта 2015 10:26
      Мило будет.
      Интересно, почему они не отказываются от наименования Украина, ибо это русская Окраина? laughing
  29. +1
    16 марта 2015 10:37
    Не все братья родственники . Не все те люди кто в человеческом обличье. Невероятное свойство украинской войны в том , что уже и люди погибли , гибнут и будут погибать , а все никто не верит в реальность этой войны. Война для большинства как игра без последствий. И трезветь начинают только после того как что-то сними случается. А на улице весна и жизнь продолжается.
  30. 0
    16 марта 2015 10:39
    Братья мы братья-голова,две руки ,две ноги,туловище.Только мозги разные и воспитание тоже.
  31. +2
    16 марта 2015 11:13
    Не все братья родственники


    Это что за провокационная статейка? Если мы хотим, чтобы проблема нарастала нужно именно в таком ключе думать и говорить. Постоянно находить повод для разжигания вражды, тыкать в нос друг другу обидные воспоминания.

    И если верить нашим ученым, то у них и ДНК очень отлична от нашей.

    Также можно и уральцев, или сибиряков, или дальний восток в особенную группу вывести и найти отличия в ДНК и еще всякую чушь. Был такой губернатор Россель, который в 90-е хотел запустить механизм формирования Уральской республики под предлогом "мы всех кормим".

    Вопрос вообще не в людях должен стоять, а в территории которая по сути искусственно отобрана у России также как остальные союзные республики. А за эти территории наши предки кровь проливали.

    Вопрос должен стоять так: не нравится Россия, все русское? Уезжай туда где тебе нравится, а земля не твоя дружок земля дана тебе в пользование, как человеку принявшему русское. Кто ж знал, что ты с камнем за пазухой живешь и русским себя не считаешь.

    Любые подвижки в сторону признания за кокой-либо группой людей права на нашу землю должно считаться предательством национальных интересов.

    И вообще что это за аргумент "мы их кормим". Это идиотизм высшего порядка. Те кто так считает, действительно думают, что они будут жить лучше, когда потеряют контроль над территорией после ее отделения?
  32. +1
    16 марта 2015 12:30
    Можно даже не смотреть фильм о возвращении Крыма. Такая феноменально проведенная операция с полной и исчерпывающе , я подчеркиваю -исчерпывающей ПОБЕДОЙ. Потому . что есть победа со скрываемыми элементами утрат. А это полная и ошеломляющая ПОБЕДА. Более того , уже сам это факт развивается далее как элемент психологического и другого воздействие на сознание противника. Конечно они будут и далее с пеной у рта и в своей гнилой среде кричать , что победа будет за ними. Но это все "храп агонии". Они на подсознании уже понимают и начинают разлагаться изнутри. Короче все это уже было и проходили. Вывод очевиден. Народ Украины их не поддерживает и просто нужно дождаться точки кипения. Неприступные крепости всегда захватывались изнутри.
  33. 0
    16 марта 2015 12:31
    ( Экс-президент Франции Жискар д'Эстен высказался на эту тему гораздо более реалистично. Он видит Украину в качестве конфедеративного государства в составе трех кантонов: Польская Украина, Центральная Украина и Русская Украина. А эти субъекты конфедерации, в свою очередь, могут быть федеративными.)

    Не думаю, что это суждение правильно. Бывшая Украина гораздо более многообразна (взять хотя бы гуцулов, русинов, мадьяр, греков, евреев и пр.). Такая поликультурность на её территории была бы счастьем для страны, если бы непреступное стремление "фюреров" к монокультуризации "незалежной" под знамёнами канувшего в Лету 3-го Рейха с укропским уклоном. Но, что выросло - то выросло. fool
  34. agis
    0
    16 марта 2015 12:52
    Причем тут единый, братский, ДНК общая. В Европе у многих стран из покон веков тоже общее. Здесь экономические интересы штатов и Германии давно окучивали украинский огород и за 20 с лишним лет, выросло 2 поколения молодых людей, энергию которых направили на разрушение всех исторических связей. У руля стали проходимцы и авантюристы. Мы не удивлялись, как бывшие "братские" страны СЭВ и Варшавского договора стали вдруг странами ЕЭС и НАТО. Теперь вот Украина, да и дай Батька слабину - возможна и Беларусь. Поэтому наши политические, экономические и военные интересы надо защищать.
  35. 0
    16 марта 2015 12:57
    Исторически земли Западной (Польской) Украины ни когда не входили в состав Российской империи или России. Да, более 700 лет назад там княжили Рюриковичи, но с тех пор прошло много времени. За это время изменился язык, стал ближе к польскому, подписана уния с Римской католической церковью и (самое главное) изменился менталитет. Народ, исторически проживающий там, ни плохой, и ни хороший, он просто другой для нас и для Юго-Восточной Украины. Люди там воспитаны Римской католической церковью в ненависти ко всему русскому. И если верить нашим ученым, то у них и ДНК очень отлична от нашей.

    Всё и проще и сложнее. Украинцем в конце 19-начале 20 веков назывались отрекшиеся от Православия. В отличии от малороссов. И русских украинцы начали уничтожать еще 100 лет назад. В "лагере русской смерти Талергоф", например. http://www.rusidea.org/?a=25090405
  36. +1
    16 марта 2015 13:15
    Братья не братья одна болтовня. А то что 80% земель современной Украины отваёванны и освоены русскими это факт. И люди на этих землях украинезированы обманом тоже факт.
  37. -1
    16 марта 2015 13:40
    В мультфильме домовёнок подобрал брошенный кусок чёрствого хлеба со словами: "Так всё хозяйство пробросаешь", а тут целый регион России предлагают считать чужим.Мне пришлось 6 лет жить на Украине и общаться с людьми из разных регионов-нигде националистов не было,все были обычные русские люди ,может быть некоторые буквы по своему выговаривали,что впрочем характерно для многих областей России. 300 лет-огромный срок,считая жизнь одного максимум в 80.Эти люди и их потомки -россияне,люди разных национальностей изначально,но теперь русские. Мои дети имеют в потомках русских,поляков,греков,малороссов -это только тех,кого знаем, а вообще-то дело тёмное за давностью веков. Нет уже чистых в национальном смысле народов,по крайней мере в нашей сухопутной империи.Пропаганда и только пропаганда делает человека тем,чем он есть.В противном случае он причисляет себя к тем,кто его воспитал,будь это хоть волк или бабуин.Только воспитанием ,созданием своеобразного характера,принадлежащего тому или иному этносу можно воспитать то,кто позже станет гражданином. Не надо отвергать украинцев,надо их воспитывать,причём на примерах гордости своими предками и историей,а не сочинять историю из пальца- получится только РУИНА,что мы сейчас ,к сожалению, и наблюдаем.А ангосаксы радуются...
    1. 0
      16 марта 2015 17:47
      Я окончил в Киеве 152 СШ в 1972г , Киевское Высшее общевойсковое училище в 1976г , служил в Киевском округе с 1976г по 1982г , приезжал к родителям в отпуск до самой их смерти в 2006г. Мой двоюродный брат родился в Ивано-фРАНКОВСКЕ, его отец - бандеровец отсидел 10 лет . Мои сестры живут на Укра- ине . Вы так далеки от того что есть на самом деле и что было.
  38. 0
    16 марта 2015 14:45
    Не будет федеративной украины. Штаты не позволят. Им нужно уничтожить всех живущих в данной стране. Желательно, что бы при этом и нам насолить. И на счет не братья мы... Нет, не братья. Ибо за годы существования УССР люди вроде немного, но изменились. И сейчас это немного создает критические различия, которые не дадут сойтись обратно нашим народам.
  39. +1
    16 марта 2015 15:05
    Да хватит уже спорить, братья нам украинцы, или не братья. Я уже сегодня в комменте на другую статью писал, что министр МИДа Бандерсштата Климкин - уроженец Курска и закончил МФТИ в 1991 году. Хохол - это не национальность, это состояние души. В 1983-84 г.г. я служил срочную в ЮГВ в полку спецназа ГРУ, правда оператором пеленгатора дальнего радиуса действия - Р-363, так у нас много служило ребят с Украины, в том числе с Западной. Были среди них и не очень хорошие, так сказать, парни, были и нормальные. Но такой сволочи, как мой отдельный - Харитонов, я не встречал, не раньше, ни позже. А он кстати, родом был из Днепропетровска.
    1. 0
      17 марта 2015 08:58
      Согласен. Хохол есть ожидовевший русский. Остальное - последствия.
  40. 0
    16 марта 2015 17:54
    Цитата: Starover_Z
    Может, его услышит и Обама?

    Не услышит. Обамам нужна Окраина от моря и до восточных границ, на меньшее оно не согласно !

    Чтобы сейчас не говорили про Обамку,но по сравнению с теми волками Бушами-Клинтонами которые были до него и будут после него-он безобидный,добродушный детсадовец с детской непосредственностью резвящийся в гольф.
  41. скиталец
    +2
    16 марта 2015 18:03
    Мы - русские, приучены к сочетаю слов - Все славяне братья, и должны жить в мире и согласии.
    Складывается мнение, что про это знают не все славяне. Какой мне прок от украинца-брата, который спит и видит как меня замочить. Скажу сразу, - Я такого братца в гробу видел.
    Мне брат (сестра) тот, который хочет со мной в мире, в дружбе, который мне поможет в трудную минуту, а я ему.
    Пусть этот брат будет, хоть турок, хоть китаец, да хоть папуас с Новой Гвинеи.
    ========== Рубикон пройден.
  42. 0
    16 марта 2015 18:07
    Эта,так сказать,"поэтесса" ничего не сочиняла,а тупо украла это стихотворение!
    Знаменитое стихотворение Анастасии Дмитрук "Никогда мы не будем братьями" не её стихотворение.

    Его написала тоже украинка Лариса Есинович.
    Сторонники Майдана его переделали на свой лад, после чего пошло много импровизаций.
    Вот ОРИГИНАЛ этого стихотворения:

    Нам нацисты не будут братьями
    Ни по родине, ни по матери!
    Духа нет у вас быть свободными –
    Нам не стать с вами даже сводными.

    Не страшны нам ваши ужастики
    Мы – со звёздами, вы – со свастикой!
    Майданутые вы, безликие.
    Это мы, а не вы – великие.

    От ущербности и от тупости
    Натворили вы столько глупостей!
    И своим же стреляли в спины вы,
    Как назвать вас? Быть может, свиньями?

    Ярош, Билый и сволочь прочая
    Вам Европой мозг заморочили.
    На майдане поили зельями.
    Вы же "Беркут" свой жгли "коктейлями"!

    Вы – с поганцем своим Бандерою,
    Мы ж – с Отчизной святой и верою!
    Вы скулите, того не ведая,
    Вы – с войною, а мы – с победою!

    Рвётесь с Запада вы оравою,
    Но у нас наше дело – правое!
    Если русских теперь касаемо –
    То своих никогда не бросаем мы.

    Ваша Рада яйцеголовая
    Не последняя, и не новая.
    Разворует всё до последнего,
    Всех оставит беднее бедного!

    Как ошиблись вы с правым сектором
    Ординатой своей и вектором.
    Кровь прольёте – своей умоетесь,
    От расплаты тогда не скроетесь.

    Вы, страну на ножи поднявшие,
    Слова разума не понявшие!
    Побежите – держите помочи!
    Бог воздаст не без нашей помощи!

    Духа нет у вас быть свободными –
    Нам не стать с вами даже сводными.
    Нам нацисты не будут братьями
    Ни по родине, ни по матери!

    Лариса Ясенович

    Так что,плагиат налицо!!!
  43. Madnesz
    0
    16 марта 2015 18:11
    Западная Украина была русской. Пока поляки не устроили геноцид, дабы заселить своей народностью. Так что по-моему лучший вариант - заселить русскими обратно. Исторически справедливый, как минимум. А бандеровцев отдать Польше. Или Прибалтике, они там больно уж за них радеют.
    1. 0
      17 марта 2015 08:55
      "Западная Украина была русской." - Это верно в части холопов, в коих обратили население Западной Руси. А что касается "элиты", то она с 15 века ополячилась, католизировалась, причем добровльно. Да еще и вперед Литвы. Именно бывшие западно-русские князья перешли в шляхетство и "сдали" Великое княжество Литовское на переваривание полякам. Если элита чужая, то рано или поздно и население станет чужим.
  44. +1
    16 марта 2015 22:30
    "И если верить нашим ученым, то у них и ДНК очень отлична от нашей"
    Я смотрю, автор глубочайший специалист в генетике. А можно поинтересоваться, "украинская" ДНК сравнивалась с южнорусской, или с "московскорусской" или "воообщерусской" ДНК?
  45. Sendi7S
    0
    17 марта 2015 01:32
    Минус огромный статье. Давайте ещё, как фашисты, определять, кто есть "истинный ариец". Они ведь тоже с этого начинали - с определения чистокровности своей расы.
    1. 0
      17 марта 2015 09:09
      Раса - это общее достояние большинства народов Евразии. И не надо это понятие ничем мазать. Если нацисты извратили понятие Расы для развязывания 2МВ по желанию жидократических кланов, против Расы же по сути, это не значит, что нужно плеваться в свою собственную суть. Не стоит сжигать свой дом, после того как из него выгнан нацист, достаточно отмыть добела. А насчет населения Украины, то есть нормальные авторитетные исследования, данные которых свидетельствуют о 4-х основных различных генотипах жителей Окраины. Это просто есть и всё. Так же как и то, что ближайшие генетические родственники великороссов и белорусов, - это поляки и восточные немцы, как бы это кого не бесило. Такая вот "жисть". То, что система ценностей в преобладающей мере передается по наследству (генетически) - это уже далеко не секрет. Поэтому на Украине есть и те, кто с нами одно целое, и те, кто всегда с ножом за пазухой. Отделять зерна от плевел, и забирать домой, - иного выхода нет и не бывает. В остальном - эволюция и этногенез покажут, что "бог не ерошка".
      1. Sendi7S
        0
        17 марта 2015 14:58
        Для andrew42 RU Сегодня, 09:09

        Как это Вы легко и ловко так распоряжаетесь судьбами и желаниями миллионов людей:"Отделять зерна от плевел, и забирать домой, - иного выхода нет и не бывает.". А если они - не хотят так?!?!
        Напортачили же уже правители СССР, то даря Крым Украине, то отбирая, то депортируя крымских татар, то в Беловежской пуще вдруг под водочку взяли и решили разделить великую страну на удельные княжества... Может, пора уже остановиться и не ломать судьбы народов, мимоходом выдвигая и такие теории, на которую Вы ссылаетесь:"система ценностей в преобладающей мере передается по наследству (генетически)"? Эту систему ценностей запросто можно сломать и создать новую, обеспечив нужную пропаганду и соответствующие условия в среде обитания. Что и случилось на Украине. Россия невольно упустила то, что информационное поле на Украине полностью захватил госдеп США. И за двадцать три года в ярого националиста при соответствующем зомбировании можно превратить даже самого кристально-чистого генетически русского.
  46. 0
    17 марта 2015 12:16
    Украина - польский термин.
    Украина началась с предательства Данилы Галицкого.
    Затем было еще масса предательств.
    Украинец - исскуственно выращенная цивилизация предателей и эгоистов.
    Люди говорящии на малоросском наречии автоматчески Украинцами не являются.
  47. 0
    17 марта 2015 19:39
    По-любому вся "Русская конфедерация" в конечном итоге будет в составе России. И хватит строить искусственные государственные образования!