ОБСЕ: ополченцы используют военнопленных для разборки завалов в Донецком аэропорту

87
Наблюдатели ОБСЕ, посетив разрушенный аэропорт Донецка, зафиксировали, что ополченцы ДНР используют украинских военнопленных для разбора завалов и извлечения тел погибших, сообщает Интерфакс-Украина.

ОБСЕ: ополченцы используют военнопленных для разборки завалов в Донецком аэропорту


«Наблюдатели СММ ОБСЕ совместно с представителями Совместного центра по контролю и координации и представителями МККК 11 марта посетили Донецкий аэропорт, где зафиксировали, что представители экстренных служб ДНР совместно с пленными извлекали тела погибших украинских военнослужащих. Кроме того, трое членов ДНР и трое пленных извлекали тела погибших из БМП. Один из пленных рассказал наблюдателям, что являлся членом экипажа БМП», – говорится в отчёте.

Кроме того, находясь на территории аэропорта, наблюдатели зафиксировали «13 выстрелов из стрелкового оружия и 52 взрыва».

«Из-за сильного ветра наблюдатели не смогли определить тип оружия, из которого эти взрывы были произведены, а также точное местонахождение техники, из которой были произведены выстрелы», – говорится в документе.

Как передаёт РИА Новости, вчера представитель штаба ВС ДНР Эдуард Басурин сообщил, что в Донецком аэропорту остаются тела как минимум 30-ти военнослужащих.

«Всего с начала гуманитарной операции удалось извлечь 14 тел военнослужащих украинской армии. Под завалами нового терминала остаётся, по меньшей мере, ещё около трёх десятков тел украинских силовиков», – сказал Басурин на брифинге.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +84
    13 марта 2015 12:36
    ...используют украинских военнопленных для разбора завалов и извлечения тел погибших...

    А кто должен убирать? Все правильно. Сами накакали, сами и убирайте.
    А для сбора своих убитых, Киев вообще(по хорошему) должен был бы прислать команду "утилизаторов"....
    Я думаю что ополчение было бы не против.
    Наверно правильнее будет похоронить этих тварей по человечески... в могиле... в земле...
    Хотя они этого и не заслуживают.
    Но мы же православные...
    1. +33
      13 марта 2015 12:38
      Хорошая у них работа, ходишь и фиксируешь и все и ничего не нужно. Вот какой смысл в этих 500 сотрудниках?

      Сообщение от военкора с позывным "Самур"

      "Полеты беспилотных летательных аппаратов, запускаемых в небо Донецка с украинской стороны, не новость, но в последние дни их стало заметно больше. Только за световой день 12 марта количество украинских беспилотников, залетевших в воздушное пространство над Донецком, втрое превысило количество этих разведывательно-боевых средств, замеченных 11 марта. Запускают беспилотные летательные аппараты с северной стороны, преимущественно из района Песок и Авдеевки. Летают беспилотники над Донецким аэропортом, Киевским и Куйбышевским районами столицы ДНР. Кроме выполнения разведывательных задач, беспилотники применяются также для прощупывания реакции противника на внешние раздражители. Участившиеся полеты беспилотников могут свидетельствовать и о подготовке запускающей их стороны к наступательным действиям. На вооружение американской армии сейчас поступают новые модели беспилотных летательных аппаратов, но они пока слабо опробованы в полевых условиях. Испытательным полигоном для этих видов боевой техники может послужить фронт на Донбассе."
      1. +8
        13 марта 2015 12:41
        Локальные конфликты всегда были и будут полигоном.
        1. +17
          13 марта 2015 13:10
          Из-за сильного ветра наблюдатели не смогли определить точное местонахождение техники, из которой были произведены выстрелы

          Что за отмазки голимые. Всё могут, но не хотят, сопли жуют только. Боятся огорчить своих спонсоров, утырки.
          1. +11
            13 марта 2015 13:12
            Из-за сильного ветра

            Ну да - ну да, снаряды и пули ветром заносит с полигонов, где у.кропы тренируются.
            1. 0
              13 марта 2015 15:39
              Говорили про летальное, а оказалось - летательное оружие? request
              1. +5
                13 марта 2015 16:04
                Гуманнейшие люди эти ополченцы, батенька. А ведь могли бы и расстрелять...
                1. Varyg
                  0
                  13 марта 2015 16:48
                  И не говорите wink
                2. 0
                  13 марта 2015 18:38
                  Цитата: Lance
                  А ведь могли бы и расстрелять...


                  Ну, нет. Раз уж пленили, то стрелять западло, а вот в плен не брать - сам Бог велел.
            2. 0
              13 марта 2015 18:00
              Ну да - ну да, снаряды и пули ветром заносит с полигонов, где у.кропы тренируются.
              Поставил плюс. Но в статье немного не так написано:
              «Из-за сильного ветра наблюдатели не смогли определить тип оружия, из которого эти взрывы были произведены, а также точное местонахождение техники, из которой были произведены выстрелы», – говорится в документе.

              Просто "Сильный Ветер($)" им очень в уши надул! И по этому они не смогли определить направление и местонахождение этого оружия.
            3. Комментарий был удален.
          2. +1
            13 марта 2015 18:30
            ОБСЕ-это три обезьяны,ничего не вижу,ничего не слышу,ничего не скажу....
            Цитата: comprochikos
            Из-за сильного ветра наблюдатели не смогли определить точное местонахождение техники, из которой были произведены выстрелы

            Что за отмазки голимые. Всё могут, но не хотят, сопли жуют только. Боятся огорчить своих спонсоров, утырки.
        2. КАБ
          +6
          13 марта 2015 15:07
          Конфликт в Донбассе, только поверхностно выглядит локальным, на самом деле это конфликт России и запада, который неумолимо скатывается в горячую фазу. Запад с этим уже определился, больше такого случая у них не будет. Они планомерно с конца восьмидесятых, через наших "безсеребреников", уничтожали нашу промышленность, авиастроение ?гражданское и военное), флот и кораблестроение, станкостроение, образование, академию наук, культуру, историю, наши духовные ценности, в обмен на преференции в торговле с ними и наши верхи заглотили этого "троянского коня". На Украине это у них получилось в самой полной мере, там уничтожено все, вплоть до самоидентичности и теперь это не Православный и Советский люд (многие из нас выросли и воспитывались в Советское время) а масса, которой можно вертеть и использовать в своих целях (например натравить на Россию). Воевать с сильной Россией они никогда не посмеют, но запустив капиталло-либерального коня к нам, они добились очень многого, если убрать ядерную дубинку в сторону, то ситуация вырисовывается не радостная, а если еще и розовые очки снять, то выяснится, что мы сидим у разбитого корыта, а вместо торговых преференций кукишь и санкции, в купе с нарастающем военным давлением запада.
      2. Boos
        +9
        13 марта 2015 12:44
        Надеюсь ВС Новоросии не упускают шанса потренироваться на таких трудных мишенях?
        1. +1
          13 марта 2015 13:47
          Не надо провоцировать.
      3. Бомбардир
        +9
        13 марта 2015 13:01
        Еще сообщения из Славянска и Краматорска :

        блиндажы, окопы роют прямо под многоэтажками,там же и танки с артиллерией окапывают,а на карачуне так закопались,что без авиации не выкурить,короче, готовит хунта Славянску и Краматорску полное уничтожение,как выжить не знаем...для владельцев особо мягких диванов,скажу сразу-СТАРИКОВ можно вывезти только связав и силком,а значит все останемся
        1. 0
          13 марта 2015 18:48
          Цитата: Бомбардир
          блиндажы, окопы роют прямо под многоэтажками,там же и танки с артиллерией окапывают,а на карачуне так закопались,что без авиации не выкурить,короче, готовит хунта Славянску и Краматорску полное уничтожение,


          Фашист - он в Укропии особенно фашист. И так будет во всех пунктах, где появятся эти крысы. Населению с ними конечно не справиться, против автомата с лопатой не попрёшь, выход напрашивается один - партизанить. soldier
      4. +3
        13 марта 2015 13:07
        Цитата: Владыка Ситх
        в последние дни их стало заметно больше.

        Не к добру .
        Хозяин то в Фашингтоне , но так нагло нарушать пункты Договорённости без веской причины ?
        Ранее говорил , что перемирие и недели не продержится , как ни жутко звучит , плохо . Значит спелись .
      5. Комментарий был удален.
      6. Комментарий был удален.
      7. Сталкер
        0
        13 марта 2015 14:55
        "Полеты беспилотных летательных аппаратов, запускаемых в небо Донецка с украинской стороны, не новость, но в последние дни их стало заметно больше

        Прекрасная возможность для снайперов Новороссии попрактиковаться !!! good

        А результат такой тренировки не заставит себя ждать ..... laughing
      8. +2
        13 марта 2015 18:18
        Цитата: Владыка Ситх
        Испытательным полигоном для этих видов боевой техники может послужить фронт на Донбассе."

        В час "Ч", в момент наибольшей активности БЛА, их должна приземлить какая то глушилка и глушилка должна быть из разряда устаревших.
      9. 0
        14 марта 2015 22:20
        да не просто фиксируют, а собирают развед данные как в южной осетии и абхазии.
        тока в данном случае их надо охранять, потому как непосредственно перед наступлением хунты представители обсе должны будут покинуть район поражения, что будет означать о возобновлении войны
    2. +3
      13 марта 2015 12:38
      С паршивой овцы - хоть шерсти клок.
      Русская народная поговорка.
    3. +8
      13 марта 2015 12:40
      Цитата: SS68SS
      ...блюдатели ОБСЕ, посетив разрушенный аэропорт Донецка, зафиксировали, что ополченцы ДНР используют украинских военнопленных для разбора завалов и извлечения тел погибших, сообщает Интерфакс-Украина....

      А кто должен убирать? Все правильно. Сами накакали, сами и убирайте.

      Правильно, не талоны же на усиленное питание им выделять. К тому же каратели продолжают обстрелы, не ополченцам же погибать, да и разгребают они, то что сами натворили.
      1. +3
        13 марта 2015 12:59
        Цитата: Венд
        да и разгребают они, то что сами натворили.

        Вот наразгребаются -так 10 раз подумают - идти еще раз в зону АТО или слинять при малейшей возможности. Тут уже есть факты, когда вроде на дембель отправили, а через 10 дней снова"мобилизуют"
    4. +32
      13 марта 2015 12:42
      Красавцы в ОБСЕ! То, что военнопленные работают они зафиксировали, небось еще как грубейшее нарушение какой-нибудь конвенции преподнесут. А вот с фактами обстрела уже сложнее, тут они бессильны, понимаешь. Ветер, значит, дождь, плохое зрение, да и отмашки от хозяина не было. Наверно, как всегда "сепаратисты" себя обстреляли, чтобы миролюбивых укровояк подставить.
      1. 0
        13 марта 2015 18:33
        нет нарушений,главное чтоб разминирование не производили-остальное все в норме,

        Часть III. О работе военнопленных

        Статья 49
        Держащая в плену Держава может использовать трудоспособных военнопленных в качестве рабочей силы с учетом их возраста, пола, звания, а также физических способностей, в частности, для того, чтобы поддерживать их в хорошем физическом и моральном состоянии.
        От военнопленных унтер-офицеров можно только потребовать осуществления надзора за работами. Унтер-офицеры, не поставленные на такую работу, могут просить дать им другую подходящую для них работу, которая по возможности будет им предоставлена.
        Если офицеры или приравненные к ним лица просят дать им подходящую для них работу, таковая по возможности будет им предоставлена. Они не могут ни в коем случае принуждаться к работе.

        Статья 50
        Кроме работ по управлению, оборудованию и содержанию в порядке своего лагеря, военнопленные могут быть привлечены в принудительном порядке только к работам, относящимся к нижеперечисленным категориям:
        а) сельское хозяйство;
        b) добывающие или обрабатывающие отрасли промышленности, за исключением металлургической, машиностроительной и химической промышленности, а также общественных работ и строительства, носящих военный характер или имеющих военные цели;
        с) работы на транспорте или погрузочно-разгрузочные, не имеющие военного характера или назначения;
        d) торговая деятельность, искусство и ремесло;
        е) работы по домашнему хозяйству;
        f) коммунальные услуги, не имеющие военного характера или назначения.
        В случае нарушения вышеуказанного положения, военнопленным разрешается использовать свое право обжалования, в соответствии со статьей 78.

        Статья 51

        Военнопленным должны предоставляться соответствующие условия для работы, особенно квартира, питание, одежда и снаряжение; эти условия не должны уступать условиям, которыми пользуются граждане держащей в плену Державы, при их использовании на аналогичных работах. Следует также принимать во внимание климатические условия.
        Держащая в плену Держава, используя труд военнопленных, обеспечит в местах их работы соблюдение национальных законов об охране труда и, в частности, правил техники безопасности.
        Военнопленные должны проходить подготовку, и в отношении их должны осуществляться мероприятия по охране труда, соответствующие той работе, которую они должны выполнять, и аналогичные тем, которые предоставляются гражданам держащей в плену Державы. При условии выполнения положения статьи 52 военнопленные могут привлекаться к работам, связанным с обычным риском, которому подвергаются рабочие из числа гражданского населения.
        Ни в коем случае нельзя создавать более тяжелые условия работы путем применения дисциплинарных мер.

        Статья 52

        Ни один военнопленный не может быть использован на работах, угрожающих здоровью или опасных, если он не соглашается на это добровольно.
        Ни один военнопленный не будет использован на работах, расцениваемых как унизительные для военнослужащего держащей в плену Державы.
        Удаление мин или других подобных снарядов будет рассматриваться как опасная работа.

    5. +5
      13 марта 2015 12:56
      Логично...

      Это очень гуманное отношение со стороны ополченцев,
      относительно отношения националистов к пленным ополченцам.
    6. Комментарий был удален.
    7. +5
      13 марта 2015 12:58
      А кто должен убирать? Все правильно. Сами накакали, сами и убирайте.
      это не основной мотив в данном случае. Аэропортовский терминал огромен и чтобы не искать иголку с стоге сена ополченцы привлекли пленных киборгов (или как их там по-матери) т.к. они помнят где и какую занимал позицию, прежде чем попасть на Суд Господа.
    8. +3
      13 марта 2015 12:59
      А не желают эти "наблюдатели" "зафиксировать" уровень разрушений?
    9. +4
      13 марта 2015 13:14
      Пока всё не уберут на Донбассе не отпускать и не обменивать украинских пленных.
    10. +1
      13 марта 2015 14:13
      Правильно, откапывайте и забирайте с собой.
    11. 0
      13 марта 2015 15:37
      Я счас не понял - их что убили? А как же рассказы о непобедимых,непробиваемых и бессмертных киборгах? Неужели врали? Всё! Мои понятия о мироздании пошатнулись...
    12. 0
      13 марта 2015 16:04
      Согласен. В реабилитологии есть такая дисциплина-трудотерапия.
    13. 0
      13 марта 2015 16:43
      Странное заявление,не всё же им разрушать,нужно и на уборке своих пакостей по участвовать!
  2. +3
    13 марта 2015 12:36
    Пришло время собирать тела (камни) (с)
  3. +4
    13 марта 2015 12:37
    Правильно сами разрушили сами и разбирайте!И еще строить новое их нужно использовать! good
  4. +4
    13 марта 2015 12:38
    Труд из обезьяны человека сделал. Есть еще шанс реабилитироваться этим киборгам.
  5. +16
    13 марта 2015 12:39
    - Все Жинка, я на АТО ушел!
    - А куда ж письма тебе слать Микола?
    - Пиши сразу "Миколе на Донбасс. В плен"

  6. +4
    13 марта 2015 12:39
    Пусть укротвари сами свое говно убирают.
  7. +11
    13 марта 2015 12:39
    Из-за сильного ветра наблюдатели не смогли определить тип оружия, из которого эти взрывы были произведены, а также точное местонахождение техники, из которой были произведены выстрелы


    Если бы стреляли ополченцы, то наблюдателям ОБСЕ ветер не помешал бы.
    Хреновому танцору всегда что-то мешает.
  8. +7
    13 марта 2015 12:39
    «Из-за сильного ветра наблюдатели не смогли определить тип оружия, из которого эти взрывы были произведены, а также точное местонахождение техники, из которой были произведены выстрелы», – говорится в документе.
    Конечно, сразу в голову надуло так, что невозможно определить направления стрельбы? Что там за "спецы" такие?
    1. +10
      13 марта 2015 13:02
      Цитата: barclay
      Что там за "спецы" такие?

      Такие же "спецы" не установили и факты убийства "Беркутовцев" на майдане, применение хунтой фосфорных бомб под Славянском, не нашли виновных в поджоге Дома Профсоюзов в Одессе. Зато как только сбили малайзийский Боинг, убили Немцова - сразу нашли виновного:
      1. 0
        13 марта 2015 15:08
        Но ведь в ОБСЕ есть и наши представители. Они в аэропорту не находятся?
  9. +4
    13 марта 2015 12:39
    И в чем проблема?Пусть получше наблюдают за сопредельной стороной.
    1. +1
      13 марта 2015 12:59
      Цитата: victorsh
      И в чем проблема?Пусть получше наблюдают за сопредельной стороной.

      Там страшно, злые правосеки могут покусать, как финика недавно одного.
      Известный финский журналист Антеро Эерола был избит на востоке Украины. Отмечается, что происшествие произошло после того, как Эерола рассказал прессе об обстрелах позиций ополченцев со стороны украинских силовиков, несмотря на режим прекращения огня. Журналист стал свидетелем этих событий.
      09.03.2015, 03:55
      По его словам, избивающие его люди говорили на украинском языке. В результате Эерола был госпитализирован, сообщают «Вести».

      Оригинал новости RT на русском:
      http://russian.rt.com/article/78437
  10. +1
    13 марта 2015 12:44
    Эти миссионеры как тот старый американский комедийный фильм-не вижу зла,не слышу зла...гнать их взашей,толку от них 0,больше мешают братьям удобрять укропом землю Новороссии
  11. +16
    13 марта 2015 12:45
    Ну как гритса
    Вдарим генным оружьем повражине...
    Ненарушая Минского перемира спросить охочется
    - Петюню завтра 14 марта документально должен быть утвержден особый статус особых территорий, а у тебя там и конь невалялся в бумажках...
    Ичо?...
    Придетса Народным Республикам территории расширять покаВы там зеваете над кредитами космического масштаба и вакуумной неосязаимости...

    Хто покушал тот моска-ль...?
    - Упрыгалка тоска...
    Пьяница 13. вСего
    1. +2
      13 марта 2015 13:04
      Цитата: attuda
      Петюню завтра 14 марта документально должен быть утвержден особый статус особых территорий, а у тебя там и конь невалялся в бумажках...

      Есть, есть "прожекты". Только странные очень. отдельные села, где укроармия стоит или стояла в сентябре!!! Остальным - никакого статуса.
  12. +6
    13 марта 2015 12:46
    * используют военнопленных

    и что... :)
    во первых они не военнопленные, а просто пленные
    в гражданской войне не бывает "военнопленных"...
    во вторых кому как не им знать, что и где было - помощь должна приветствоваться
  13. kelevra
    +3
    13 марта 2015 12:48
    А почему нет?!Так и нужно перевоспитывать пленных,тем более,там под завалами их же укропы и гниют!
  14. +7
    13 марта 2015 12:51
    кто не работает тот не ест, а что то эти блюдатели в чечне не не наблюдали как рабов содержали,кормили и где и как их использовали, зато видели как чичей не дай бог прищимят.
    а то что их укропы обстреливают, они из-за ветра разобрать не могут
    1. Виктор Кудинов
      +1
      13 марта 2015 13:40
      Аэропорт надо приводить в порядок. И хорошо, что пленные это понимают и работают над его восстановлением. yes
  15. +10
    13 марта 2015 12:51
    не все бесплатные харчи жрать хлопцам тем... пусть "писари и повара" и поработают...
  16. +4
    13 марта 2015 12:55
    А еще им не дают скакать и не кормят шоколадками. wink
  17. +3
    13 марта 2015 12:57
    Все правильно пусть убирают,разгребают и думают,а на хрена мне эта сала украине и героям сала,сидел бы дома пил горилку,жена под боком,нет блин понесло их видите ли на Донбасс,гейропию" непросвещенным ватникам" нести.Вот еще бы и киевскую команду на этот субботник"пригласить"там один кличко столько мусора уберет,здоровый сильный тем более с мертвыми уже разговаривал,так что не привыкать wassat
  18. +1
    13 марта 2015 12:57
    Пусть поработают,может поймут,
    что они пущечное мясо.
  19. +2
    13 марта 2015 13:01
    «Из-за сильного ветра наблюдатели не смогли определить тип оружия, из которого эти взрывы были произведены, а также точное местонахождение техники, из которой были произведены выстрелы», – говорится в документе.
    то ветер, то дождь, то комары, то мухи... вот если бы ополчение обстреляло фашистов ОБСЕ из очка унитаза бы вылезли, фиксаторы пуевы...
  20. +1
    13 марта 2015 13:02
    А то что обстреливают ночью Авдеевку и Горловку это они зафиксируют на бумажку а потом с ней в туалет сходят
  21. +1
    13 марта 2015 13:03
    Ну правильно, это называется трудотерапия, а ещё кормят, лечат и не выжигают кресты на телах как это делали сами пациенты.
    1. +2
      13 марта 2015 13:07
      Пусть укропы трудом хоть как-то искупят свою вину перед гражданами ДНР. Представляю как сейчас свидомые будут кричать что злые террористы эксплуатируют бедненьких киборгов.
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    13 марта 2015 13:04
    Пусть хоронят своих, всё же христиане. Хоть и были при жизни уродами.
  24. +2
    13 марта 2015 13:12
    Так и надо. Я об этом писал еще перед Минском-2. Что это павильно, гуманно и поучительно. Ну и польза хоть какая-то
  25. +1
    13 марта 2015 13:12
    ОБСЕ: ополченцы используют военнопленных для разборки завалов в Донецком аэропорту

    И чё?, как говорится. Своих же выковыривают...
  26. +3
    13 марта 2015 13:16
    Нагадили, пусть теперь убирают и восстанавливают весь Донбасс. И только тогда возможно рассматривать вопрос об их обмене. Такой подход должен быть, конечно, избирательным, а то слишком много пленных "водителей" каждый второй говорит, что он был мобилизован принудительно. Тогда встает вопрос, а где те, кто скакал на майдане с криками "яку на гиляку" "Украина це Европа", где те все те, кто кричал русские им не братья по крови, что они великие "украинцы" "херои", "хероям слава", слава Украине"! Пусть эти сучьи дети, своим трудом с риском для собственной жизни, обрабатывают хлеб и содержание в плену. am
  27. +1
    13 марта 2015 13:19
    Весьма правильное решение.
  28. +1
    13 марта 2015 13:23
    Правильное решение. Пусть пользу приносят для восстановления разрушенной инфраструктуры.
  29. +3
    13 марта 2015 13:32
    немцы в Питере тоже неплохо поотстроили!
  30. +1
    13 марта 2015 13:37
    Вот пусть и зарабатывают себе на "хлеб", а то, по своей хохляцкой привычке хотят и в плену "на халяву".
    1. 0
      13 марта 2015 14:12
      они всё равно на больше наедят.
  31. +1
    13 марта 2015 13:48
    нормальная мировая практика! Пусть на всю жизнь запомнят, что натворили!!! А ОБСЕ - это вообще левая организация и прислушиваться к их мнению - себя не уважать!
    1. 0
      13 марта 2015 14:01
      Цитата: nord62
      и прислушиваться к их мнению

      я что-то никакого мнения в статье не нашел. Только констатация малоинтересного факта.
  32. 0
    13 марта 2015 13:49
    Наблюдатели ОБСЕ, посетив разрушенный аэропорт Донецка, зафиксировали, что ополченцы ДНР используют украинских военнопленных для разбора завалов и извлечения тел погибших

    охрененная новость. Еще наблюдатели ОБСЕ зафиксировали, что в ДНР - правостороннее движение и рассмотрели жалобу на пропавший в аэропорту багаж.
  33. +1
    13 марта 2015 13:52
    Лучше всего ... ЕЩЕ ПОЙМАННЫХ ДРУЗЕЙ С ЗАПАДА туда отправит убирать..... ТАМ ГДЕ СААКАШВИЛИ, Сеню Яценюка еще бы поймать!
  34. 1z1961gjgjd
    +1
    13 марта 2015 13:57
    Пленные фашисты восстанавливали разрушенное до 1953 г-8 лет, а этих возвращают для пополнения ВСУ и нацистов, что крайне не справедливо.
  35. +1
    13 марта 2015 14:02
    Трогательно так...Для укронацистов это возможно первый трудовой опыт в жизни! Так бы и померли, не сделав ничего полезного. Шире надо этот прогрессивный опыт использовать! Лечебное голодание и физический труд на свежем воздухе в течении нескольких лет- самое действенное лекарство от майдана головного мозга!
  36. 0
    13 марта 2015 14:15
    за сделанное виселицы нужно на крещатике ставить
    1. 0
      13 марта 2015 15:46
      Пусть сначала восстановят, что сломали.
  37. -1
    13 марта 2015 14:32
    Да все нормально:)
    Любая проститутка всегда набивает цену. wassat
    1. 0
      13 марта 2015 15:51
      Кому там неймется?:)
      Все заметки о ОБСЕ это как заметки о б...ди.
      Вам это интересно?
      Мне нет.
    2. 0
      13 марта 2015 15:51
      Кому там неймется?:)
      Все заметки о ОБСЕ это как заметки о б...ди.
      Вам это интересно?
      Мне нет.
  38. Vitalka
    0
    13 марта 2015 15:00
    ОБСЕ: ополченцы используют военнопленных для разборки завалов в Донецком аэропорту

    Так руина объявила войну Донбассу? Если военнопленный, то ведь "Война", а не американская терр. оперЕция.
  39. +1
    13 марта 2015 15:44
    Вот это правильно. Пусть восстанавливают, что разрушили, за кусок хлеба.
  40. 0
    13 марта 2015 16:00
    а ОБСЕ не зафиксировала ,что пленные немцы Москву востанавливали?
  41. 0
    13 марта 2015 16:15
    Цитата: EvgNik
    Не надо провоцировать.

    Ну да, кабы чего не вышло.., Не парень, вся эта шваль понимает только СИЛУ, а мир наступит только тогда, когда у америкоса хвост задымится, как рейхстаг в берлине.... Жаль, что и наши политики в верхах до сих пор сопли жуют да оправдываются в позе зю... А "они" этим пользуются и об Россию ноги вытирают, таже вшивая прибалтия. За державу обидно..Блин.
  42. 0
    13 марта 2015 16:24
    ...посетили Донецкий аэропорт, где зафиксировали, что представители экстренных служб ДНР совместно с пленными извлекали тела погибших украинских военнослужащих.

    Ну и что? сами(девочка) наворотили, сами пускай(девочка) и убирают, их (девочка) туда никто не звал. А вообще надо бы, чтобы пленные только и занимались восстановлением инфраструктуры ДНР-ЛНР: (стройматериалами, конечно, поможем),а дальше каждому домохозяину-по бригаде пленных, и пока не восстановят не менять!
    Тем более, что наших воинов ДНР-ЛНР в СБУ пытают, издеваются над ними!
    Если бы обмен был равнозначным,то увидели синяк на ополченце, тут же "укропу" поставили свежий, кости сломаны- тут же ломик применили,.. мечты, мечты... А вот почему обмены производят ночью? Чтобы увечья военнослужащих ДНР-ЛНР скрыть? И где при этом ПАСЕ?
  43. +1
    13 марта 2015 17:37
    Ха....Они минировали...пусть теперь и проводят наиболее опасные мероприятия...Полагаю,что это оправданно и правильно...
  44. +1
    13 марта 2015 17:42
    Используют пленных.А что ж им за то,что они натворили в Донбассе талоны на усиленное питание выдавать,что ли?
  45. 0
    13 марта 2015 18:38
    А как иначе! Эти горе вояки разрушали, а теперь видите ли должны на печке валятся. Ломать не строить
  46. 0
    13 марта 2015 19:16
    Сегодня , обратил внимание , в новостных выпусках ТВ РФ исчезло _ самопровозглашённые республики .
    Звучит _ Донбасс , Народные Республики , Новороссия .
    good
  47. 0
    13 марта 2015 20:17
    Из-за сильного ветра наблюдатели не смогли определить тип оружия, из которого эти взрывы были произведены, а также точное местонахождение техники, из которой были произведены выстрелы

    Если б выстрелы произвели войска Новороссии, то эти слепые наблюдатели точно определили бы и тип и местонахождение, даже если бы было землетрясение и с неба падали метеориты сплошным потоком
  48. 0
    13 марта 2015 20:38
    Не вижу ничего предосудительного, кто нагадил, тот и прибирается.
  49. 0
    13 марта 2015 20:49
    ОБСЕ:

    Ополчение разбирает завалы, используя пленных...-ужас!

    Слышали 52 взрыва и выстрелы - кто стрелял? - не знаем! Знание ветром сдуло.
  50. 0
    13 марта 2015 20:54
    То, что эти так называемые пленные натворили , пусть радуются что ЛНР и ДНР такие гуманисты, после того что эти твари сделали юго востоком их нужно на пожизненное рабство оставить там, чтоб другим в Мире было не повадно детей и мирных жителей градами поливать!
  51. 0
    13 марта 2015 21:58
    Года на четыре использовать на восстановительных работах в гражданском секторе, и на добыче угля, пускай прочувствуют, что значит всю Украину обеспечивать топливом. Это не на майдане блажить и пенсионеров избивать...
  52. 0
    13 марта 2015 22:16
    Правильно, натворили - убирайте. Пленных надо обязать восстановить всё разрушенное, потом домой.
  53. 0
    14 марта 2015 16:02
    Кто не понял, плленные на места работ не только раб сила, но и своего рода щит от обстрела.
    Война все таки.
    1. 0
      14 марта 2015 17:21
      Цитата: Юрий Ступин
      Кто не понял, плленные на места работ не только раб сила, но и своего рода щит от обстрела.
      Война все таки.

      Ага ещё скажите заложники .
      Долго думали пока не озарило ?
  54. 0
    17 марта 2015 07:00
    в Новосибирска пленные немцы водопровод построили и множество жилых домов,Кстати многие из них вернулись в Новосибирск в 50-е годы на строительство заводов "Химаппарат" и "Химконцинтрат" в качестве вольнонаемных специалистов