Корпорация «МиГ» ожидает заказа Минобороны на истребители МиГ-35

Самолётостроительная корпорация «МиГ» рассчитывает в ближайшее время подписать контракт на поставку ВВС РФ многофункциональных истребителей МиГ-35, сообщает газета ВПК со ссылкой на гендиректора корпорации Сергея Короткова.

Корпорация «МиГ» ожидает заказа Минобороны на истребители МиГ-35


«Контракт на поставку ВВС России истребителей МиГ-35 мы надеемся подписать в ближайшее время», – сказал Коротков.


По словам руководителя, «в настоящее время идет нормальная предконтрактная работа по подготовке необходимых документов, их оформление уже идёт».

«Закупка Минобороны РФ многофункциональных истребителей предусмотрена действующей госпрограммой вооружений, – отметил Коротков. – Поставка МиГ-35 ВВС России может начаться уже в следующем году».

Как уже сообщалось, российским ВВС предложена совершенно новая машина, которая не является аналогом прототипа МиГ-35, который ранее принял участие в индийском тендере.

По данным газеты, «МиГ-35 сможет применять самые новейшие виды авиационного вооружения, он оснащен современной авионикой и бортовой радиолокационной станцией «Жук-АЭ» с активной фазированной решеткой». Станция даёт возможность сопровождать до 30 целей, и одновременно атаковать до 6-ти из них.

Также Коротков рассказал об успехах индийских партнёров, которые освоили технологию модернизации истребителей МиГ-29 до варианта МиГ-29UPG.

«Первый истребитель МиГ-29UPG, модернизированный руками индийских специалистов, уже взлетел в небо. Его полёт состоялся в феврале этого года», – сказал Коротков. По его словам, «первая партия истребителей МиГ-29, которые проходят модернизацию на территории Индии, состоит из четырёх машин».

Гендиректор напомнил, что, «согласно заключённому контракту, первые шесть истребителей МиГ-29 прошли модернизацию в России, остальные будут модернизированы в Индии».

«Мы поставляем технологические комплекты для модернизации, сама модернизация осуществляется на территории Индии, – сказал он. – Специалисты корпорации "МИГ" оказывают при этом необходимую консультационную и техническую помощь партнёрам».

По оценкам специалистов, предложенная индийской стороне модернизация «является оптимальной по критерию "эффективность-стоимость"». В частности, на модернизированные истребители устанавливается новое бортовое радиоэлектронное оборудование, современный радар «Жук», разработанный корпорацией «Фазотрон-НИИР».

Контракт на модернизацию 62-х самолётов был заключён в 2008 г., его стоимость (по данным из неофициальных источников) составляет около $ 1 млрд.

Корпорация «МиГ» ожидает заказа Минобороны на истребители МиГ-35

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 142
  1. avvg 13 марта 2015 18:48
    Слава Богу,что деньги на перевооружения есть.В первую очередь,самые лучшее вооружения,которые аналогов нет в мире, должен быт у Российский Армии. "Сапожник не должен быть, без сапог".
    1. МИХАН 13 марта 2015 19:05
      Лягушатников нужно за то что сделали нам "минет" ой "мистрали" разводить ..штатники им за это денег дали (заказ на круизный лайнер) Эти деньги нам бы сейчас в самый раз , там Индия нам заказала "Миги"...Все нормально ...
      1. sergei.84 13 марта 2015 19:22
        А я думаю что минет они сделали штатникам,потому и заказ получили!
        1. Зэ Кот 13 марта 2015 19:39
          "Лягушатники" заднеприводные ... Это у Ляшка спросить надо, как им хозяину понравится.
      2. FM-78 13 марта 2015 23:23
        Теска к сожалению денег нам не отдадут.
        1. Kassandra 14 марта 2015 06:06
          чего так? на счетчик поставим...
          Kassandra
        2. ЮГВ-97219 14 марта 2015 09:02
          Отдадут как миленькие!Другой вопрос когда!?Тянуть кота за хвост естественно будут по полной программе!
      3. gispanec 14 марта 2015 10:47
        Цитата: avvg
        которые аналогов нет в мире

        вы все правильно написали кроме фразы которую я выделил у вас...ну всеж может будем взрослыми и трезвыми???!!
    2. Portoss 13 марта 2015 19:07
      МИГ-35 - модернизированный МИГ-29. А нам нужно создавать НОВЫЙ ЛЁГКИЙ истребитель 5 поколения, в противовес F-35. Вон ПАК ФА, тяжёлый, доводим до ума, а лёгкого даже в проектах нет. А очень нужен. ПАК ДА уже тоже второй год (официально) разрабатываем, респект. Времена тяжёлые, но нужен лёгкий истребитель, имеющий большую экспортную перспективу.
      Portoss
      1. bort4145 13 марта 2015 19:30
        МиГ-35 (по кодификации НАТО: Fulcrum F) — условное обозначение перспективного истребителя российского производства.

        МиГи, как правило, универсалы. МиГ-35 истребитель-бомбардировщик.
        И кроме того
        Новый самолет МиГ-35, очень похож на предшествующую ему модель (Миг-29), но является принципиально иной машиной.
        Все модификации этих машин - принципиально новые самолеты. Главной отличительной особенностью является повышенная дальность полета, полностью обновленное бортовое оборудование, усиленное бортовое вооружение, а также способность нести большее количество навесного оборудования и боезапаса. В МиГ-35 был полностью реализован принцип HOTAS. Что это значит? Дело в том, что во время полета вся необходимая для пилота информация выводится прямо на стекло колпака кабины. Для этого используются сразу три «дисплея». Такая концепция позволяет летчику вести воздушный бой, не отвлекаясь на контроль приборов.

        Так, что это название статьи не совсем верно. А кроме прочего, специалисты отмечают, что потенциала модернизации этой модели может хватить вплоть до 2040 г.

        А относительно узкой специализации и ПАК ФА -- Су-35 (реактивный многоцелевой истребитель поколения 4++)
        В ходе летных испытаний Су-35С полностью подтверждает основные летно-технические характеристики. Достигнута максимальная скорость у земли и в воздухе.. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух-воздух» - свыше 400 км.
        По оценке специалистов, анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + (типа Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18 и Mirage 2000) и противодействовать самолету F-22A, а также тактическому истребителю F-35A.
        При разработке и испытаниях самолета Су-35 максимально используется научно-технический задел, реализуемый при создании перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), что позволит с меньшими затратами и в более короткие сроки завершить его создание и принять на вооружение ВВС РФ.

        И "благодаря" нашим НАТОвским "друзьям", государство плотно взялось за оборонку, так что скоро ждём и российский истребок 5 поколения в серии.
        1. Васёк 13 марта 2015 19:42
          Цитата: bort4145
          МиГи, как правило, универсалы. МиГ-35 истребитель-бомбардировщик.

          Индийский "горбун" на СМТ смахивает.
          1. Русин Дима 13 марта 2015 20:37
            Офигенная фотка
            Русин Дима
          2. DefakeR 16 марта 2015 08:08
            Какой же он "Индийский"? Звезды то вон! - нашенские)))) А горбушка - ? да не припомню когда появился он и для чего, просветите ктой нибудь из специалистов? С уважением,
      2. НЕКСУС 13 марта 2015 19:36
        МИГ-35 - модернизированный МИГ-29. А нам нужно создавать НОВЫЙ ЛЁГКИЙ истребитель 5 поколения, в противовес F-35. Вон ПАК ФА, тяжёлый, доводим до ума, а лёгкого даже в проектах нет. А очень нужен. ПАК ДА уже тоже второй год (официально) разрабатываем, респект. Времена тяжёлые, но нужен лёгкий истребитель, имеющий большую экспортную перспективу.
        согласен,ЛФИ 5 поколения нам нужен...но ,есть мысль,что такой ЛФИ будет беспилотным на базе к примеру"Ската",иначе пилотируемый давно уже бы сделали,а не игрались бы с плюсами и модификациями.Ведь наработки то есть на МИГ-1.44...мы стараемся ускоренными темпами ликвидировать отставание и появление беспилотного ЛФИ (как прототип истребителя 6 поколения)вывел бы нас на лидирующие позиции.
        Хотя и пилотируемая версия ЛФИ нового поколения тоже была бы очень кстати .И в свете политических событий ,она нам нужна еще вчера.
        1. adept666 16 марта 2015 07:11
          но ,есть мысль,что такой ЛФИ будет беспилотным на базе к примеру"Ската",


          Нет, не будет. Задачи легкого борта значительно шире, чем доступные для БЛА на сегодняшнем этапе развития технологий и так будет ещё долго.

          ,иначе пилотируемый давно уже бы сделали,а не игрались бы с плюсами и модификациями.


          Это что вам пирожки? laughing На базе Т-50 прорабатываются варианты лёгкого однодвигательного борта. Основная проблема - отсутствие двигателя 2-го этапа, не отработанная технологическая линейка создания композитов и оборудования для Т-50. Предполагается, что степень унификации лёгкого борта с Т-50 будет не менее 75% по узлам и агрегатам. Пока не будет серии ПАК ФА не будет лёгкого борта.

          Ведь наработки то есть на МИГ-1.44..


          Это тяжёлый борт такой же как Т-50, лёгкий борт на его базе так и остался на ватмане. Повторюсь этот вариант не отвечает современным тенденциям военного самолётостроения и наработки по нему тоже.
        2. Setrac 16 марта 2015 11:06
          Цитата: НЕКСУС
          но ,есть мысль,что такой ЛФИ будет беспилотным

          Беспилотники не отменяют необходимость иметь пилотируемую авиацию. Они её дополняют.
      3. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 19:37
        Не потянуть два истребителя пятого поколения, американцы отказались от тяжелого Ф22 в пользу лёгкого Ф35, а у них больше всех денег в военном бюджете. Лучше забыть про лёгкий истребитель пятого поколения и всё деньги направить на ПакФа...
        1. НЕКСУС 13 марта 2015 20:05
          Не потянуть два истребителя пятого поколения, американцы отказались от тяжелого Ф22 в пользу лёгкого Ф35, а у них больше всех денег в военном бюджете.
          Во первых американцы отказались потому от Раптора,что золотой он у них получился с кучей болячек и проблем.По 700 млн за штуку это даже бюджет США не выдержит.Во вторых,оборонный бюджет США это финансирование многочисленных баз,военных действий,содержания флота и тд...и на выходе не так много то остается как вы думаете. Прибавьте к этому дикую коррупцию(на фоне которой Сердюков просто тимуровец).А что касаемо Ф-35...вы его цену видели?Про стоимость самого проекта я тактично промолчу.
          Россия в этом году отправляет в серию ПАК ФА.И самое время мастерить ЛФИ нового поколения,тк в некоторых ситуациях применение ПАК ФА будет избыточным.
          1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 20:21
            Если у Раптора были болячки, тогда что у Ф-35? Каким бы раптор не был дорогим и проблемным, он был доведён до ума лучше Ф-35, к тому же изначально американцы разрабатывали раптор как замена Ф15, рапторов планировали построить 750 самолётов, в итоге из 750 построили только 185.
            1. НЕКСУС 13 марта 2015 20:28
              Если у Раптора были болячки, тогда что у Ф-35?
              тсс,не упоминайте эту машину в суе lol У Раптора,на сколько я знаю проблемы с кислородной системой ,из за которой он выше 7,5 км не поднимается(это из последнего)...а проект Ф-35 пилят...
              рапторов планировали построить 750 самолётов,
              цифра по моему не та...если мне склероз не изменяет ,там была цифра за 1500 машин.Хотя утверждать точно не могу.Кто помнит точную заявку на закупку Рапторов,напомните ...
        2. Portoss 13 марта 2015 21:25
          Что значит американцы отказались от F-22 в пользу лёгкого F-35? Они планировали 700 штук 22-рых, но сподобились на 190. Почему мы должны отказываться от ЛЁГКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ? Не нужно смешивать лёгкий истребитель с тяжёлым ПАК ФА.
          Portoss
          1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 21:30
            В смысле-отказались от производства, а не от самолёта, мы должны отказаться во первых по финансовым причинам, во вторых нам лёгкий не особо нужен, тяжелых истребителей в СССР всегда было больше чем лёгких, ввиду большой территории, нужны самолёты повышенной дальности и вооруженности...
            1. SOKOL777 13 марта 2015 22:17
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              нам лёгкий не особо нужен, тяжелых истребителей в СССР всегда было больше чем лёгких, ввиду большой территории, нужны самолёты повышенной дальности и вооруженности...


              Тов.Лейтенант!
              МиГи нужны для решения задач в армейском масштабе.
              Миг-35 способен нести тяжёлые управляемые ракеты,высокоточное вооружение.
              При этом оставаясь относительно небольшим и лёгким.
              По вопросу о больших территориях,обратите внимание на снимок МиГ-29СМТ.Систему дозаправки видите?
              Вот Вам ответ на вопрос о больших дальностях и тяжёлом вооружении.
              Нужно много топлива:оно будет залито в воздухе! good
              1. Лт. запаса ВВС 14 марта 2015 11:23
                Вся эта до заправка большой риск, нужно выделять самолёты прикрытия для воздушного танкера, сопровождать и защищать его. Миги предполагалось использовать как самолёт ближнего пво и лёгкий фронтовой бомбардировщик, но с развитием пво, лёгкий бомбардировщик стал уязвим, сами по судите: 2 подвесных топливных бака, 2-а подвесных контейнера рэб, и сколько он может взять полезной нагрузки? Очень мало. Сейчас создали новый фронтовой бомбардировщик Су-34, тяжелый предпочтительнее, так как он может взять больше бомбовой нагрузки, плюс к топливным бакам и контейнерам рэб.
                1. Kassandra 14 марта 2015 21:47
                  МиГ-29 на грунтовки мог базироваться, Су-27 - нет.

                  разбили бетонки и все... поэтому демократами почти все старые МиГи были порезаны а новые модификации эту возможность потеряли. и самолет (как и Як-41) стал сразу "не нужен".
                  1941 и 1967г это же ведь так весело...
                  Су-17 грунтовой они извели тоже

                  как бонус, для МиГ-31 разрушено производство двигателей (они на нем имеют небольшой ресурс).

                  так вот!
                  мало их Сталин расстреливал...
                  Kassandra
        3. veksha50 13 марта 2015 22:27
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Лучше забыть про лёгкий истребитель пятого поколения и всё деньги направить на ПакФа..



          По хорошему - нужны и те, и те... Тяжелые машины - как рыцари в тяжелых доспехах... а нужны и легкие москиты - налетел - укусил - отскочил...

          Так что нужно не забывать о легких, а при первой же возможности провести их разработку-модификацию-производство...
          1. Лт. запаса ВВС 14 марта 2015 11:27
            Легкие истребители были резонны когда дальность зрк была небольшой, и нужно было прикрывать территорию. С развитием дальних зрк, необходимость в лёгких истребителях снижается, уже есть ракета с дальностью 400 км, дальше больше, и когда цифра приблизится к 900-1000 км, лёгкие истребители станут не нужными, в качестве пво.
            1. Kassandra 14 марта 2015 21:55
              почем нынче кукуруза?
              Kassandra
        4. clidon 13 марта 2015 22:31
          Тут политика касается больше обеспечения Мига заказами. "Морские" машины практически завершены, контракт на 16 Миг-29СМТ будет выполнен за два года, а дальше что? Учитывая, что больше продаж за границу пока не намечается, а тяжёлый истребитель на смену Миг-31 дело неопределённого будущего.
          Поэтому немудрено, что при мощности завода 14-17 самолётов в год, им с 2017го делать будет особо нечего. Или придётся сокращать производство, или заказать до 2020го ещё одну партию Миг-29-х. Штук, соответственно, - 24-36 (а то и все 48)). Как раз хватит перевооружить уцелевшие "лёгкие" истребительные части, учитывая то, что Курск уже обеспечен новыми машинами, а Домну переводят(ли) на Су-30.
          Впрочем в нынешних условиях сокращений и оптимизаций заказы могут подрастянуть и наподольше.
          1. glasha3032 14 марта 2015 01:37
            clidon: Вы правильно оценили новость ! Вам -респект !
          2. Комментарий был удален.
        5. Setrac 16 марта 2015 11:13
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Не потянуть два истребителя пятого поколения, американцы отказались от тяжелого Ф22 в пользу лёгкого Ф35, а у них больше всех денег в военном бюджете.

          Тут речь надо вести не о количестве денег а о промышленных возможностях, и США и Россия имеют возможность производить и тяжелый и легкий истребитель пятого поколения.
          А деньги - всего лишь средство обмена.
      4. К-50 13 марта 2015 19:49
        Цитата: Portoss
        А нам нужно создавать НОВЫЙ ЛЁГКИЙ истребитель 5 поколения, в противовес F-35.

        Мне кажется, что актуальнее новый перехватчик на замену Миг-31.
        Подправить аэродинамику, вместо жаропрочных сталей, с целью экономии веса использовать современные углепластики и другие композиционные материалы могущие исправно работать при нагреве на больших скоростях. С экономленый вес использовать или на дополнительное топливо, оружие БРЭО, или на увеличение высоты и скорости полёта. А производить достаточно близкие по духу машины, разделяя на тяжелые и легкие? Ну мы не настолько богатая страна, и у нас нет возможности печатания денег в суммах нам пригрезившихся. Зато если сделать новый перехватчик, который по летным показателям будет превосходить Мига, это да, это будет вундерфавля! fellow
        1. НЕКСУС 13 марта 2015 20:08
          Мне кажется, что актуальнее новый перехватчик на замену Миг-31.
          уже ведутся разработки МИГ-41.В каком темпе и в какие сроки новый перехватчик создадут пока не ясно.Но будем надеяться,что в скором будущем,дай Бог hi
        2. Portoss 13 марта 2015 20:14
          Классное замечание! Но думаю, что МИГ-31 нужно модернизировать.
          Portoss
          1. НЕКСУС 13 марта 2015 20:17
            Но думаю, что МИГ-31 нужно модернизировать.
            его и модернизируют...МИГ-31БМ
        3. КАБ 13 марта 2015 20:27
          Создание МиГ-41 переносится на после 2026 года, а выпускать пару легкий, тяжелый истребители на самом деле дешевле, чем создавать один гипернавороченный, который в конечном счете теряет летные качества истребителя и разоряет государство, об этом говорил еще при жизни Артем Микоян, отвечая на вопрос о возможности создания суперистребителя.
          КАБ
        4. SOKOL777 13 марта 2015 22:31
          Цитата: К-50
          новый перехватчик на замену Миг-31.


          НИОКР по новому перехватчику ведутся уже некоторое время.Это будет ,по всей видимости новый самолет...
          Пока идёт создание нового самолёта,потребуется время.
          Поэтому сейчас модернизируется весь(!)парк перехватчиков МиГ-31.
          Эти великолепные самолёты еще очень даже послужат.
          Удивительно,но им до сих пор нет достойного противника. good
          Недавние испытания новой ракеты Р-37 с МиГа-31 прошли успешно.
          Цель была поражена на дальности около 300 км.Поразительно!!! wink
      5. bort4145 13 марта 2015 19:50
        на topwar статья была Су-35 vs F-35. "Дядя избивает дубинкой ребенка"
        http://topwar.ru/30092-su-35-vs-f-35-dyadya-izbivaet-dubinkoy-rebenka.html
        F-35 полностью зависит от своей малозаметности и предпочитает не ввязываться в ближний воздушный бой («поножовщину» - knife fight), где он будет весьма уязвим от Су-35. Российский истребитель обладает большим арсеналом смертоносного оружия, повышенной дальностью полета и, конечно, легендарной сверхманевренностью, которая стала визитной карточкой семейства Су-27.
      6. Касым 13 марта 2015 19:55
        Portoss. На создание такого самолета уйдет минимум 10 лет(если конечно КБ самостоятельно не занимается подобным). А легкий, фронтовой истребитель нужен сейчас. МиГ-35 прекрасный переходный вариант. Ф-35 (который и создавался в противовес МиГ-29) не впечатляет (тяговооружение, маневренность), хотя есть и преимущество в БРЭО и стелс возможности (хотя эта возможность только в благоприятных условиях). Также не думаю, что ТТХ нового легкого самолета сильно превзойдут МиГ-35, который кстати можно покрыть спец. лакокрасочным покрытием, которое снижает заметность. hi
        1. Portoss 13 марта 2015 20:16
          Не думаю, что 10 лет. Но лёгкий истребитель 5-го поколения России нужен однозначно.
          Portoss
      7. КАБ 13 марта 2015 20:16
        На данный момент нишу ЛФИ пятого поколения будет занимать МиГ-35. Насколько можно понять. разработка ЛФИ ведется РСК МиГ, но потянуть сразу несколько проектов (Т-50, Су-35, ПАК ДА) Россия не может, также перенесено создание перспективного скоростного перехватчика. Форсировать создание ЛФИ можно по типу создания МиГ-29КУБ для ВМС Индии, можно заинтересовать Бразилию, Аргентину, Вьетнам и т. д.. Но возможно именно закупка МиГ-35 поспособствует созданию ЛФИ, появятся нормальные средства, а так работа по этому проекту идет, просто медленно и в большинстве своем в инициативном порядке. МиГ-35, при всей своей навороченности относительно дешевый 45-50 млн. баксов. Возможно Су-30СМ и МиГ-35 в ближайшей перспективе будут основными и массовыми истребителями это идеальные машины по критерию стоимость эффективность.
        КАБ
        1. kod3001 13 марта 2015 20:49
          Миг-35 думаю машина хорошая,уверен корпорации нужно работать над новым проектом самолёта,иначе такая знаменитая во всём мире марка Миг уйдёт в прошлое,будет жаль,ведь столько не имеющих аналогов в мире было создано самолётов,надеюсь контракт с Российскими ВВС,поможет подняться на должный уровень Мигу.
      8. FM-78 13 марта 2015 23:29
        Я думаю эфка-35 - это не самолет - это деньги. При всем уважение к щтатовкому авиастроению.
        1. ksan 16 марта 2015 10:47
          Цитата: FM-78
          Я думаю эфка-35 - это не самолет - это деньги. При всем уважение к щтатовкому авиастроению.

          Полностью согласен, миллиарды вбуханные в проект нужно как-то отбивать,тем более даже союзники звёздно-полосатых пытаются отказываться от слишком дорогого F-35.Да и "незаметность" этого "шедевра" - большой вопрос wink Я думаю точку в этих "плясках с бубном" вокруг F-35 поставили бы реальные воздушные бои с их участием только не против ИГИЛ и Талибов а против тех у кого есть хорошие лётчики на Миг-29 или Су-27 fellow
      9. ksan 16 марта 2015 10:13
        [quote]МИГ-35 - модернизированный МИГ-29. А нам нужно создавать НОВЫЙ ЛЁГКИЙ истребитель 5 поколения, в противовес F-35.[/quote] Все наши 4+ "делают", по мнению практически всех экспертов, F-35 и "в хвост и в гриву". Распиаренный F-35 надо как то окупать вот и продолжают трезвонить о нем как о "передовом", "новейшем", "супер современном" а на самом деле полное Г... даже против "клонов" 29_го не говоря уж против Су-30 и Су-35.[quote] Времена тяжёлые, но нужен лёгкий истребитель, имеющий большую экспортную перспективу. Вы верно заметили что "Времена тяжёлые" и ещё не понятно что получиться из Т-50 и вкладываться ещё и в "лёгкий" аналог наверное "перебор" fellow
    3. Army1 13 марта 2015 22:48
      Афар поставьте и все будет ок.
  2. cerbuk6155 13 марта 2015 18:51
    Я очень рад, наконец и легкие истребители у нас пойдут в серию. soldier good drinks
  3. ротмистр 13 марта 2015 18:52
    Ннужели и у нас на вооружении будет лёгкий истребитель. Индусы нн выбрали наши МИГи и потому , что этот самолет нее стоял у нас на вооруэении.
    1. clidon 13 марта 2015 22:33
      Миг-29 ещё остались - их и могут поменять на новые.
  4. dr.star75 13 марта 2015 18:53
    Специалистам конечно видней, сколько и какой техники нужно в войсках, но мое мнение: побольше бы таких. Красивый самолет.
  5. Александр72 13 марта 2015 18:55
    МиГ-29 для ВВС России - это вчерашний день, как и новые модификации, разработанные на его базе. Их следует активно продвигать на внешнем рынке. Но для собственных ВВС следует приобретать машины, созданные на базе Су-27, как более эффективные, а также модернизированные перехватчики МиГ-31. Ну и разумеется максимально ускорить процесс доработки, испытаний и принятия на вооружение ПАК-ФА. Это мое мнение.
    Честь имею.
    1. samoletil18 13 марта 2015 19:31
      В логике Вам не отказать. Только образцы вооружений не состоящие на воружении страны-производителя устойчивого спроса никогда не найдут за рубежем. Будущих пользователей кто-то обучить должен. Да и МиГ-35 по характеристикам заметный шаг вперед от -29, что хорошо, т.к. на МиГ с МиГа проще, чем с МиГа на Су, а -29 поизносились уже.
      1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 19:42
        Речь не о новом самолёте, а о модификациях к примеру америка последний Ф16 приняла в состав ВВС в 2005 году, позже появилось несколько новых модификаций в том числе последняя, блок 61, но она не состоит на вооружении США, а создавалась исключительно на экспорт...
        1. Касым 13 марта 2015 20:15
          На мой взгляд у МиГ-29 было несколько недостатков: ресурс двиг., дальность, БРЭО. На МиГ-35 все эти вопросы решены.
          В коммерческом плане он выгоднее для российских покупателей. Все-таки западные рынки закрыты для ВПК РФ. Поэтому надо расчитывать на развивающиеся страны, бюджеты которых ограничены. Да и для малых стран семейство Су-27 избыточен (взять Азербайджан например).
          Все-таки многие задачи семейства Су-27 МиГ-35 решает. Так зачем гонять тяжелые, если тоже можно сделать за меньшие деньги? Все-таки обслуживание МиГ-35 будет дешевле Су (взять хотя бы топливо). Изначально на один тяжелый расчитывали иметь 2-3 легких. Да и потом, МиГ-35 ввести в производство можно быстро. Были бы деньги на производство, а покупатели на эту ласточку точно найдутся(конечно факт наличия на вооружении ВВС РФ очень важен).
          Да и как фронтовой он все-таки предпочтительней, чем семейство Су-27. hi
    2. Талгат 13 марта 2015 19:46
      Цитата: Александр72
      Но для собственных ВВС следует приобретать машины, созданные на базе Су-27, как более эффективные


      На самом деле в СССР совершенно правильно имели 2 типа истребителей - один тяжелый Су 27 и другой легкий Миг 29

      То же и штаты - Ф 15 и ф-16

      Я согласен, что хорошо бы сразу на ПАК ФА Т 50 перевооружиться. но к сожалению ввод и производство займет немалое время - а эффект разрухи 90-х проявляется как все читали наверняка - и кол во боеспособных саолетов падает - поэтому и заказывают Су35 и Су 30 как способ дождаться ПАК ФА

      Но легкий истребитель тоже нужен - у него своя ниша

      а легкого варианта ПАК ФА пока нет и не скоро будет - Миг 35 мог бы закрыть эту нишу в ближайшие 10 лет

      Читал, что наши присматривались к Миг 35 как варианту обновления авиапарка в Казахстане - несмотря на то что как пишут у нас как бы вторые по численности и мощи ввс на постсоветском пространстве - но модернизация Су 27 в Белоруссии не может навечно решить проблему старения парка самолетов -

      лично я думаю для Казахстана в условиях когда война или противостояние с Китаем откладывается на 20-30 лет (союзник же теперь стал) эти Миг 35 недорогой и достаточный вариант

      а авианосцы штатовские по степи доплыть до нас тоже не могут - поэтому чтобы прикрывать небо евразии с юга мигов достаточно на сегодня
      1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 19:56
        И штаты как бы не обзывали ф35, пришли в итоге к одному типу истребителя. Ф16 начали строить по причине того что Ф15 был дорогим истребителем. Сейчас ввиду дороговизны бортовой электроники,разница в цене между тяжелым и лёгким истребителем не такая большая, если раньше по цене тяжелого истребителя можно было купить два легких, то сейчас тяжелый истребитель на 25-30% дороже легкого, но за прирост цены вы и получаете на 25-30% больше вооружения на истребитель(дополнительные 4 точки подвески)
        1. КАБ 13 марта 2015 20:45
          У США тьма истребителей, "Хорнет", "Суперхорнет", Ф-15, Ф-16, Ф-35, Ф-22 и все они считаются основными и еще долго будут служить. Где вы тут видите один тип истребителя.
          КАБ
          1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 20:54
            Из всех самолётов что вы перечислили вроде только супер хорнет небольшими количествами производится для сша, ф 35 они заказали 2500 самолётов, значит планируют весь парк заменить на них в конечном итоге, ф 16 последний был принят на вооружение в 2005 году, ф 15 не производится для армии сша, ф22 снят с производства, Ф 35 только производится всё большими и большими партиями(уже 150 самолётов)
            1. НЕКСУС 13 марта 2015 21:01
              Ф 35 только производится всё большими и большими партиями(уже 150 самолётов)
              а ничего,что модификации этого самолета ,должны заменить три!вида боевых машин:истребитель,бомбер и штурмовик.То есть толком и летать не будет и как фронтовой ЛИ тоже так себе и как штурмовик не весть какой...и вся эта возня вокруг этого Лайтининга все больше напоминает комерческий развод для союзников,которым потом это счастье и будут втюхивать по 770 тысяч за шлем.
              1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 21:08
                Важно понимать что истребитель это не чудо оружие, в долгосрочной перспективе унификация снижает затраты(да на программу потратили очень много денег, но если бы строили три типа самолётов, наземного базирования, морской и вертикальный стоимость бы выросла втрое). Также важно понимать какие задачи будет решать Ф35 и в каких условиях, речь не о воздушных боях 1 на 1, американцы исходили из того что Ф35 будут применяться, в комплексе, а не в одиночку выносить ВВС противника, а именно ДРЛО, постановщики помех(вначале гроулер, потом создадут на базе С-модификации Ф-35), наземные радары итд итп...
            2. КАБ 13 марта 2015 21:33
              Они в любой момент могу запустить а производстао любой из этих истребителей, особенно "Хорнеты", у них два десятка авианосцев, а "Хорнет" создавался под них. А производство прекращено из за избытка парка истребителей, а пятое поколение у них в ближайшее время не будет основным, они большую ставку делают на "Суперхорнет", он намного эффективнее и дешевле Ф-35. Пятое поколение еще не готово к доминированию, у машин слишком большой избыток веса (даже со штатовской элементной базой) и они гипердороги, в здравом уме и твердой памяти никто их не пошлет в бой с истребителями поколения 4+ или на страну с рабочей ПВО. Их постояно сопровождают эскадрилии четвертого поколения, в той же Сирии.
              КАБ
              1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 21:40
                Ф16 они производят на эспорт, Ф15 вроде тоже. Ф22 они уже не смогут возобновить производство в короткий срок без больших денежных вливаний, так как разобрали производственную линию, Суперхорнеты они помимо собственных нужд производят на экспорт, в канаду например. США просто не хочет покупать уже устаревшие истребители. Суперхорнет они покупают потому что, ещё не отработан Ф35С, в любом случае они смогут продать его своим союзникам в случае чего когда начнут поступать Ф35С, или законсервируют. Факт в том что Ф35 уже произведено 150 самолётов из 2500, со временем производственные линии Ф16/Ф15 будут закрыты в пользу Ф35, для наращивания темпов производства...
                1. tomket 13 марта 2015 23:33
                  Цитата: Лт. запаса ВВС
                  разобрали производственную линию

                  разобрали и сдали на хранение. замете ,на хранение.А не как у нас уничтожают все подчистую....
                  1. Лт. запаса ВВС 14 марта 2015 11:10
                    Даже если и так, чтобы запустить производственную линию снова нужно будет потратить немалые деньги, законсервировали её по причине доводки ф35(на всякий случай), со временем её разберут полностью...
            3. aleks26 13 марта 2015 22:10
              F-22 заказывали 750шт. выпущено 180шт примерно
              F-117 заказывали 180шт. выпущено 63шт
              B-2 заказывали 100шт. с хвостиком выпущено 21шт
              примерно такая же история с В-1В цифр не помню.
              Такой же сценарий будет и с F-35. Бабки попилят и бросят
              1. clidon 13 марта 2015 22:36
                Вы забываете, что во времена принятия решений по секвестру программ политическая ситуация (что коснулось не только B-2 и F-117? но и кучи военных программ) в мире была несколько иная плюс техническое состояние ВВС США позволяло проводить дорогостоящие эксперименты. F-35 слишком большой и амбициозный проект, чтобы его просто серьёзно секвестировали.
        2. Касым 13 марта 2015 23:10
          Лт.запаса ВВС. Но обслуживание потом скажется на общей сумме затрат. А тут "легкие" предпочтительнее, тем более для развив. стран.
          Все-таки для "глобальных" игроков без двух типов истребителей несерьезно. hi
          1. Лт. запаса ВВС 14 марта 2015 11:14
            Развитые страны покупают лёгкие по причине, того что они во первых меньше стоят, не на много, но меньше. Во вторых по причине того что территории стран не такие большие и нет смысла в тяжёлых истребителях, для нужд пво хватит и лёгкого. Недавно читал что Белоруссия хотела списать все су 27(Лукашенко вмешался и не позволил), вроде как расходы большие, территория маленькая и тяжелые истребители не нужны...
    3. КАБ 13 марта 2015 20:41
      Эффективнее в чем? Просветите пожалуйста, конкретными данными и цифрами. Ни Су-27, ни МиГ-29 не могут заменить друг друга. и штаты и Союз пришли в свое время именно к такому выводу. У каждой машины своя ниша и свой эшелон в ПВО страны. И если вы хотя бы на минуту загляните в послевоенную историю, то увидите что войны в воздухе выигрывают легкие истребители. Французы при создании "Рафаля" взяли схему "утка", но идеалогию воздушного бойца во многом взяли от МиГ-29 9,12. Без ПТБ и прочего навесного оборудования это убийца в небе, в котором нет ничего лишнего, в том числе топлива, именно таким был 9,12. Прежде чем выкладывать свои мысли, вы их обоснуйте.
      КАБ
      1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 20:58
        Эффективность, это отношение стоимости истребителя к полезной боевой нагрузке. Если этот показатель мало чем отличается, то зачем платить почти такие же деньги за самолёта с меньшей грузоподъёмностью. Про ниши полный бред что миг 29 что су 27, единственное различие чисто экономическое было , по цене 1-го Су 27, можно было купить 2-а миг 29, но сейчас тяжелый истребитель стоит на 25-30% дороже легкого и по цене выигрыш не большой.
        1. НЕКСУС 13 марта 2015 21:11
          Про ниши полный бред что миг 29 что су 27, единственное различие чисто экономическое было ,
          А ВОТ ТУТ ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ...сУ-27 это тяжелый истребитель прорыва и сопровождения...тоесть он заточен на прорыв ПВО противника и прикрытие бомберов на вражеской территории,отсюда и дальность и вооруженность.А МИГ-29 это легкий фронтовой истребитель ,который заточен на бой как раз на линии фронта и его задача "втыкать"все в землю ,что летит с той стороны.Поэтому он легкий,сверхманевренный,скоростной с феноминальными показателями скорости набора высоты...МИГ-29 это легкий боец,и вооруженность его вполне для задач его достаточная...использование скажем того же СУ-27 как фронтовой истребитель избыточна была и неэффективна с учетом и его массы и скорости набора высоты и расходом того же топлива(не экономично).
          1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 21:20
            Про самолётные ниши имеет смысл говорить когда нет взаимозаменяемости, например бомбардировщик ту 95 занимает отдельную нишу, его никак нельзя использовать как истребитель. Когда речь идёт про миг 29 и су 27, то миг 29 с дополнительными подвесными топливными баками вполне способен выполнять миссии су 27. Про скороподъёмность, у них она одинаковая около 330 метров в секунду, маневренность сложно измерить, но у обоих самолётов она выше мировых аналогов.
            Американцы легко на базе ф15 игл создали фронтовой бомбардировщик страйк игл, разместив дополнительные точки подвески, использовать лёгкий истребитель в качестве фронтового бомбардировщика глупо, у нас это осознали и создали Су 34...
            1. tchoni 13 марта 2015 22:02
              Позволю вставить свои 5 копеек...... При наличии отклоняемого вектора тяги маневренность - это понятие очень относительное... А вот мощность РЛС и его апертура - к сожалению вещь очень постоянная....Даже не смотря на всякие там технологии стелс......
              И вот, если эту идею доводить до обсурда, получается так.:
              есть смысл иметь 2 типа истребителя 1) истребитель универсал, с мощной рлс, серьезной боевой нагрузкой и дальностью, а так же возможностью работы по поверхности..и 2) "слепого убийцу" вооруженного только пушкой и ракетами ближнего боя свехманевренного, лишенного РЛС, а то и пилота, малютку, получающего целеуказания от внешних источников...
        2. КАБ 13 марта 2015 22:17
          МиГ-35 несет 6,5 тон боевой нагрузки, и обладает тем же боевым радиусом действия что и тяжелые машины. По нагрузке скажу вам следующее, эти ваши соотношения веса самолета и боевой нагрузки, это середина прошлого века. Пример "Рафаль", девять тонн нагрузки, из которых шесть тонн топливо в ПТБ и только три тонны вооружения, а на западе он считается лучшим истребителем. В наше время две легкие КАБ решат задачу, не обременяя машину, в Европе по этому и отказываются от тяжелых машин. По стоимости Су-35 стоит 100-120 млн. зеленых, Су-30СМ 80, МиГ-35 выполняющий те же задачи 45 млн. , где вы видите разницу в 30-30 процента. он дешевле где почти в два раза, а в иных случаях в два с лишним раза. Почему вы думаете индусы продлили срок эксплуатации МиГ-21 на пятнадцать лет, хотя могут позволить себе любой истребитель мира. Легкий и модернизированный, с современной БРЛС, он вставляет многим современным машинам, поэтому создавая свой истребитель они смотрят чтобы он превосходил именно МиГ-21, а не распиаренный Мирамж или какие другие машины. Рогозин в интервью России 24 тоже сказал, что МиГ-35 по многим показателям превосходит Сушки, но у нас (это почти дословно) уже построены линии под Сушки. А в ближнем воздушном бою конкуренцию МиГ-35 могут составить только "Рафаль", "Тайфун" и "Грифен". Руководство потому и решило закупать МиГи, что розовые очки пиара упали с очей ясных и правда оказалась куда суровей. Ни одна марка самолетов в мире в послевоенное время не одержала столько побед в воздухе, сколько одержали их самолеты марки МиГ, а это опыт, который чуть было не похоронила, чья то алчность и тщеславие. В последних международных соревнованиях среди истребителей по нанесению ударов по наземным целям, выиграл МиГ-29СМТ, а он сильно уступает по эффективности МиГ-35, про ближний воздушный бой я думаю вам говорить ничего не надо. Я могу привести еще десятки примеров сравнений и фактов. Обе машины и Сушки и МиГи хороши, просто одну машину пиарили, обожествляли, а другую гнобили. Как говорится:"Врачи очень долго боролись за жизнь пациэнта, но ему все же удалось выжить". Удачи вам. МиГ свое превосходство доказал не в пиар компаниях, не на авиашоу, а в тысячах воздушных боев.
          КАБ
          1. Умничка 14 марта 2015 00:00
            Хорошо, что наконец-то Погосяна сняли. Не видать бы нам МИГов тогда...
            1. Kassandra 14 марта 2015 21:02
              хорошо что на МиГе вернули щели на наплыве крыла, а то точно бы не видать.
              Kassandra
          2. tchoni 14 марта 2015 09:56
            Цитата: КАБ
            Удачи вам. МиГ свое превосходство доказал не в пиар компаниях, не на авиашоу, а в тысячах воздушных боев.

            не совсем понимаю о каких тысячах воздушных боев для 29 го вы говорите?
            МиГ-35 выполняющий те же задачи ;
            Ой ли? А эффективность бортовой аппаратуры, мощность РЛС, Апертура антенны у Сушки в 2 раза больше...
            Где вы взяли инфу по цене в 80 млн космобабок? Вот, скажем на сайте телеканала звезда валяется статья, датированная прошлым годом "Укрощение Хищника: до конца года российские ВВС получат полк новейших истребителей Су-35С" где цена указывается в пределах 40 млн космобабок...

            Так что тут все не так просто.... И совсем не однозначно...
          3. Лт. запаса ВВС 14 марта 2015 11:35
            Су 35 стоит от 40 до 65 миллионов долларов, в зависимости от комплектации видимо.
            Миг 35 стоит где то от 45 миллионов.
            1. Kassandra 14 марта 2015 21:58
              индусам предлагали МиГ по 38
              Kassandra
        3. leshiy076 13 марта 2015 22:47
          Может оно и так, но Вы забыли посчитать стоимость летного часа. Например, у Су 35 она в 2,5 раза выше чем у МиГ 29. Далее текущий ремонт, обслуживание. Здесь тоже разница будет как минимум вдвое. Теперь умножим эту цифру на срок эксплуатации, это примерно 25-30 лет. Что получается?
          1. Лт. запаса ВВС 14 марта 2015 14:32
            Вдвое вряд ли. На Миг 35 АФАР, значит обслуживать её дороже, охлаждающую жидкость она на пиковой мощности расходует мама не горюй. Читал что на Су 35 и Миг 35 снижены затраты на обслуживание.
    4. tomket 13 марта 2015 22:01
      Цитата: Александр72
      МиГ-29 для ВВС России - это вчерашний день, как и новые модификации, разработанные на его базе. Их следует активно продвигать на внешнем рынке

      МиГ-35 в свое время провалил индийский тендор в том числе и потому ,что не был принят на вооружение в России. Это не только МиГовская беда , можно вспомнить аналогичный провал "Тайгершарка" и сухопутного ф-18.
  6. Su24 13 марта 2015 18:57
    Интересно, в каком состоянии сейчас программа МиГ-35?
    1. Касым 13 марта 2015 20:24
      Если МиГ-29К начали поступать в Индию, то практически на завершающем. Там "Жук-МЭ" стоит. Может применять ракеты высокоточные Х-29(31). Может 29К для индусов попроще, но он очень близок к МиГ-35 по оснащению. Планер писали "переработан". hi
    2. КАБ 13 марта 2015 20:55
      Проблема была из-за приостановки финансирования АФАР, во время Индийского тендера, из за чего он от туда и вылетел. Финансирование было возобновлено и самолет находится на завершающей стадии государственных испытаний. Все остальное было и есть в полном порядке. Машина может применять всю номенклатуру вооружения, в дальности не ограничен, у него имеется кислорододобывающая станция, система дозаправки. Надеюсь что времена гнобления МиГ прошли. Машина на самом деле обалденная, являясь средним истребителем, МиГ-35 способен выполнять работу и легких и тяжелых истребителей, не уступая дальним в дальности и в боевом радиусе и при этом на много дешевле, собственно говоря Погосян его поэтому и постоянно гнобил.
      КАБ
      1. Касым 13 марта 2015 21:02
        Жук не активная ФАР, а пассивная. Меня парни разочаровали - там оказывается( в индийском корабельном варианте) нет ФАР, а контейнер стоит. Но думаю, что фазатроновцы не зря пару 29-ок взяли у МО. hi
        Извиняюсь.
        1. КАБ 13 марта 2015 22:19
          Жук-АЭ именно активная фазированная решетка, активные решетки для КБ МиГ разрабатывались еще в восьмидесятых. В этом направлении мы были впереди запада.
          КАБ
      2. болот 13 марта 2015 21:09
        Цитата: КАБ
        , не уступая дальним в дальности и в боевом радиусе и при этом на много дешевле,

        А по чем?
        4 СУ-30 СМ для Казахстанских ВВС стоят 5 лярдов рублей.
        1. КАБ 13 марта 2015 22:41
          МиГ-35 стоит 45 млн. зеленых, при комплектации приближенной к пятому поколению, Сушки в хорошей комплектации начинаются от 80 млн. зеленных, приближенных к пятому 100-120 млн. зеленных.
          КАБ
          1. болот 13 марта 2015 22:45
            Цитата: КАБ
            , Сушки в хорошей комплектации начинаются от 80 млн. зеленных, приближенных к пятому 100-120 млн. зеленных.

            А можно проще,купить Су-30СМ и до модернизировать у себя.
  7. roman72-452 13 марта 2015 18:59
    Отличная новость!Хорошо что в смутные годы сумели сохранить советские разработки,скоро они скорее всего понадобяться,будут как минимум мощным сдерживающим фактором приближению НАТО к нашим границам.
    1. Tektor 13 марта 2015 22:16
      Нам нужны штуки. Причём штуки, оптимизированные по параметру цена/боевая эффективность. Если МиГ-35 способен соответствовать текущим критериям, то просто прекрасно, потому как понятно, что лёгкий истребитель 5 поколения будет заметно дороже, и их будет качественно меньше. А нам нужны штуки... И РЭБ.
  8. saturn.mmm 13 марта 2015 19:01
    Удачи МиГу, государство обязано поддержать корпорацию.
  9. kelevra 13 марта 2015 19:02
    МИГ-35 должен в первую очередь наши устаревшие МИГ-29 заменить в нашей же армии!
    kelevra
    1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 19:47
      Ага все 254 мига, вы понимаете что пока мы будем заменять все эти миги учитывая мощности Российских авиазаводов и загруженности их в том числе экспортными заказами уже 6-е или 7-е поколение появится. Лучше модернизировать имеющиеся миги, полностью меняя их электронику, двигатели и авионику на новую.
  10. leshiy076 13 марта 2015 19:05
    Согласно старой концепции, парк истребителей должен был состоять из тяжелых и легких машин. Соотношение такое: одна треть тяжелые (Су 27) и две трети легкие (МиГ 29). Тяжелые новые уже идут в серию (Су 35), а вот с легкими новыми (МиГ 35) у нас была засада. Так что это хорошая новость.
    1. Лт. запаса ВВС 13 марта 2015 19:50
      Согласно старой концепции, было три типа танков(тяжелые,средние и лёгкие), позже все три типа заменил основной боевой танк. С истребителем всё будет также, нет смысла строить лёгкие истребители, когда по цене они не слишком меньше стоят тяжелых, так зачем покупать менее вооруженный самолёт если по цене выигрышь не слишком большой?
      1. НЕКСУС 13 марта 2015 20:41
        Согласно старой концепции, было три типа танков(тяжелые,средние и лёгкие), позже все три типа заменил основной боевой танк. С истребителем всё будет также, нет смысла строить лёгкие истребители, когда по цене они не слишком меньше стоят тяжелых, так зачем покупать менее вооруженный самолёт если по цене выигрышь не слишком большой?
        все верно говорите...но пока,в силу технического и научного уровня,выйти на один универсальный истребитель не одно государство не может.Чуток времени еще надо ,чтоб технологии доросли до этой концепции.А посему,пока пара "легкий-тяжелый" истребитель остается актуальной...
      2. leshiy076 13 марта 2015 22:28
        Сейчас другая концепция, но видов бронетехники меньше не стало. БТР, БМП, БРДМ, БМД, ОБТ.
      3. КАБ 13 марта 2015 22:51
        Сейчас обилие разных самолетов в истребительной авиации мира, больше как никогда, В мире еще не определились какая будет идеалогия воздушного боя. не было конфликтов где бы стороны были представлены равноценно, отсюда и такая чехарда в строительстве ВВС практически всех стран мира.
        КАБ
        1. Reduktor 14 марта 2015 04:10
          СДЕРЖИВАНИЕ - ЗАЩИТА - НАПАДЕНИЕ. Всё давно определено в тактике. А "идеология воздушного боя" - "За Родину!" или "За бабки!".
  11. air wolf 13 марта 2015 19:05
    Как бывший пилот скажу, самолет хорош, помню как в 92 году такой облетел мой борт, мне даже сплохело, т.к. у меня СРО не сработал, с ПВО не шутят. Но думаю, что лучше развивать тему Су-35. soldier
  12. ЮБОРГ 13 марта 2015 19:10
    Пока не ясно вообще политика не оборонзаказа,не политику самого Мига. Вы наверное все заметили, что рекламных роликов, док фильмов о Мигах,не видно, всё старьё и то о пилотажной группе. Будем наедятся что этот конфликт,если он есть преодолён
  13. Thronekeeper 13 марта 2015 19:10
    Считаю, что производить ЛФИ нет смысла, при том, что цена у микояновцев почти на уровне усовершенствованных Су-30. Машина знаменательная в истории авиации, но два МиГ-35 один Су-35 не заменят. Просто по отношению тяговооружённости к боевой нагрузке, мощности РЛС из-за габаритов станции, не говоря о радиусе действия ни в воздушном бою, ни при атаке наземных целей (особенно). У ЛФИ одно применение - затыкать дыры и зачищать за перехватчиками МиГ-31 и многофункционалами Сухого. Лучше произвести больше Су и модернизировать МиГ-31 чтобы этих дыр не было. А по ударным возможностям в плане выбивания ПВО или несения бомбовой нагрузки МиГ спекается от пары Х-31.
  14. Бомбардир 13 марта 2015 19:12
    Для поддержания темы авиации, предлагаю фото с учений в Крыму:
    Бомбардир
    1. К-50 13 марта 2015 19:53
      Цитата: Бомбардир
      Для поддержания темы авиации, предлагаю фото с учений в Крыму:

      Да их как комаров на болоте! laughing
      и это радует!
  15. serezhasoldatow 13 марта 2015 19:17
    Хорош чертяка!
  16. Горный стрелок 13 марта 2015 19:17
    Легкий ( относительно) истребитель необходим нашим ВВС, поскольку тридцатитонная Сушка - отличный самолет, но очевидно избыточна для решения множества задач. Кстати, в контактном воздушном бою легкий истребитель имеет преимущество перед тяжелым. Сушка решает эту проблему своей сверхманевренностью, но стоит то она - ой-ой.
    Кстати, погнали Погосяна, и Миг воспрял.
  17. Rigla 13 марта 2015 19:29
    Нужно что то решать с финансированием программы закупок ПАК ФА, а то закупить их собрались аж 50 штук! Это неприемлемо малое количество.
  18. Wiruz 13 марта 2015 19:33
    Ох скорее бы.

    З.Ы. Автор, правильно писать не "МИГ" или "Миг", а "МиГ" - что значит Микоян и Гуревич wink
  19. Александр1959 13 марта 2015 19:37
    А как вам эта машина? Жаль, что зарубили...
    1. ТОР2 13 марта 2015 19:44
      Ещё не вечер! Там планер отработали, а электронику добавят новую. Жизнь заставит шевелиться.
    2. cesar65 13 марта 2015 20:09
      Цитата: Александр1959
      А как вам эта машина? Жаль, что зарубили...

      Эта машина не должна была идти в серию,это была экспериментальная машина.25 лет назад принимал участие в создании этой машины.Это была первая летная машина
      1. scorpiosys 13 марта 2015 23:55
        Каменный век... Даже чисто внешне, по планеру.
        Миг-31, типа в развитии. По планеру, имею ввиду.
    3. glasha3032 14 марта 2015 01:51
      А что там 5го поколения ? Раскрой листов обшивки и её клёпка к каркасу -технология 40х годов ( ни о каком зигзаге и речи нет ).Двигателей -нет .Отсек для вооружения - минимальный .ЭПР - ого-го ! Ну и куда его такого ? Самолёт этот был нужен для спасения КБ - государство выделило деньги на НИОКР и этим спасло КБ . Ну а то ,что получилось уё...ище ,ничего ,не такое на слом шло...
    4. Комментарий был удален.
  20. donavi49 13 марта 2015 19:39
    Жук-АЭ - его не существует. Есть макеты, опытные изделия, но после того как индусы отказались, тему закрыли. Сейчас на подходе у них уже новое изделие, лучшее по характеристикам.

    В статье речь идет про МиГ-29М/М2, который сейчас переименован в МиГ-35 по маркетинговым соображениям. По сути, это сухопутная корабелка, с тем же набором внутреннего оборудования.

    Никакого ОВТ или АФАР нет. Из плюсов темы ММРСА - подвесные контейнера, которые правда еще к корабелке прикрутили.
    1. Касым 13 марта 2015 20:41
      Летом на Фазатрон передали 2 МиГ-29 для испытания "Жук"-а вот с какой там аббревиатурой понятия не имею.
      А разве на индийских 29К нет Жука? Там действительно контейнера? Спасибо заранее.
      1. donavi49 13 марта 2015 20:48
        Конечно есть Жук-М - щелевой. У индусов все щелевые.

        Есть архитектура под контейнера различные, а вот отечественными контейнерами не так радужно. Но это уже не вина МиГа.
  21. Redfox3k 13 марта 2015 19:40
    "Жук" уже морально устарел. Актуален был эдак лет 17 назад. Неужто ничего по-новее нет????
    1. indiggo 13 марта 2015 20:48
      стати зря минусуете человек то прав... дальность 180км для современного истребителя маловато будет...
  22. cerik 13 марта 2015 20:08
    да здравствует БРИКС!!!
  23. ваняватный 13 марта 2015 20:32
    всякой работе - свой инструмент
  24. indiggo 13 марта 2015 20:36
    ну я бы не был такой оптимистичный... для начала нужно знать цену за ед. миг 35... если более 50 млн то невыгодно получается... так как тот же су 30см стоит те же 50 млн, а эффективность у него выше..
  25. AwP 13 марта 2015 20:59
    Нужно срочно делать фронтовой истребитель военного времени. Например, такой как МиГ-21, но используя современные технологии. Он должен быть в первую очередь дешевым в производстве и эксплуатации. С одним двигателем. В перспективе беспилотным после установки дополнительной аппаратуры.

    Если у такой машины будут хорошие экспортные перспективы, то в случае войны, при наличии производственных мощностей серийный завод сможет быстро восстанавливать численность утерянных в боях экземпляров.
    AwP
  26. da Vinci 13 марта 2015 21:04
    Думаю одно бесспорно: МИГ 35 машина хорошая, но бесконечно устаревшая - ей уже лет 15, а еще нет серийных самолетов. И что удивительно: корпорация МИГ только жалуется на конкурентов, но никаких новых разработок (реально конкурентноспособных, а не "прожектов"), даже в инициативном порядке, не предлагает, даже по реальном качественно передовом БПЛА или нет разговоров, или только ЛА-ЛА-ЛА! И это очень жаль, поскольку как отсутствует реальная плодотворная конкуренция в авиационной отрасли. fellow
    1. scorpiosys 13 марта 2015 22:03
      Я не фанат "МИГа". Но совпадение "силуэта" старого Миг-35 и нового, ничего не говорит о его начинке. А тными СТЕЛЬСАМИ, пуст американцы - воюют. Как в анегдоте про Петьку и Василия Ив. - Петька, ты меня - видишь? - Не Вас. Иваныч! - Ох и классно мы с тобой - замаскировались!!!
      1. da Vinci 13 марта 2015 22:24
        Так почему же на мировых рынках Су востребован, а МИГи - в "пролете"? "Сухой" за 20 лет предложил целую линейку Сушек, даже КБ Яковлева предложили нужный самолет Як 130? Почему МИГ только спит, жалуется и клянчит? Даже в период СССР существовала здоровая конкуренция среди КБ.
        1. tomket 13 марта 2015 23:39
          И как,много у нас в войсках этой самой линейки Су было в войсках до последнего времени?
        2. glasha3032 14 марта 2015 01:57
          В КБ МиГа одни пенсионеры . Дайте дедушкам потихоньку досидеть .
  27. indiggo 13 марта 2015 21:13
    миг 35 в том виде котором он щас есть не нужен ВВС... но для мигов есть альтернатива это флот... как не крути все меньше и меньше остается времени у су 33... а заказанных 29к всего 24. я бы еще 24 заказ.. это позволило бы загрузить заводы. и подготовить реально что то новое а именно легкий однодвигательный истребитель.
  28. КИА 13 марта 2015 21:21
    Да заканчивается фазатрон,сокращают производство,науку.
    1. scorpiosys 13 марта 2015 21:58
      Банки, заметьте, не режут! А выделяют им ТРИЛЛИОН из наших запасов! А науку, образование, медицину, военку - режут к едренней матери! Банки нам (простите - им...), важнее?
  29. valokordin 13 марта 2015 21:35
    Новые Миги это хорошо, только бы Погосян не подгадил.
    1. indiggo 13 марта 2015 21:50
      в чем это хорошо? весь мир идет по сокращению типов или проектом. одни мы все больше и больше привозим себе... у нас много денег? каждый проект это лишние деньги на подготовку пилотов и эксплуатацию...
      я не против самого факта закупок.... вам нужны новые истребители закажите су 30см... они эффективнее и по стоимости сопоставимы с миг 35.
      я готов подискутировать.. докажите мне обратное.
      1. болот 13 марта 2015 22:06
        Цитата: indiggo
        я готов подискутировать.. докажите мне обратное.

        Согласен с вами.
        У нас
        Многофункциональные самолеты Су-30СМ призваны заменить в составе Сил воздушной обороны Казахстана истребители МиГ-27, МиГ-29, Су-27 и МиГ-31, еще советского производства. Существующий авиапарк эксплуатируется в стране достаточно интенсивно, самолеты регулярно проходят ремонты, но их жизненный цикл все равно завершится около 2020 года. Ранее РСК "МиГ" вела в Казахстане маркетинг модернизированной версии истребителя МиГ-29, но в итоге Астана остановила свой выбор на более тяжелых и мощных Су-30СМ. Они являются "русифицированной" (с минимальным использованием импортных компонентов) версией истребителя Су-30МКИ, созданного по заказу ВВС Индии

        Самолеты по соглашениям в рамках Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) поставляются по ценам, близким к ценам для российских ВВС, а сумма контракта составляет более 5 млрд руб(4 шт). Общий объем поставок Су-30СМ в Казахстан может составить 36 единиц на период до 2020 года, сообщили собеседники "Ведомостей", в этом случае общая стоимость закупки превысит $2 млрд.
        1. Касым 13 марта 2015 23:52
          Болот, здорово! Как дела? Мне кажется у нас за ВВС Алтынбаев (бывш. мин. обороны) рулит. Помните после падения Су-27 под Талдыком, что он заявил? После этого прошло не так много времени и разродились наконец Су-30СМ. НАН мне кажется прислушивается к нему. А он летчик. И прекрасно понимает, что 36 Су-30СМ не смогут заменить весь этот парк. МиГ-31 еще долго послужит. И движки (запас в РФ 1 000 шт.) и ресурс планера еще хороший. Парк старых Су-27 тридцатка заменит, но не более.
          Я все-таки жду МиГ-35. В обслуживании он все равно по цене будет существенно дешевле. А за Су-30СМ слов нет конечно - это сейчас лучшее, что есть в РФ на вооружении. И с ним ВВС РК (+МиГ-31 конечно) в неконкуренции по качеству. А этот полк тридцаток наши скорее всего раскидают по базам. Первыми Барсы скорее всего получат - лучшее лучшим. hi
          1. болот 14 марта 2015 00:08
            Цитата: Касым
            Я все-таки жду МиГ-35.

            Куда его в Шым?А про HQ-9 забыли?Пора в Таразе и Кызылорде(Байконур) что то создавать.
            Цитата: Касым
            И прекрасно понимает, что 36 Су-30СМ не смогут заменить весь этот парк

            Вполне для нас хватит,36+4,Еще Су-27 ресурс продлевать будут.
            Больше беспокоят штурмовики,малое количество.ПВО ближнего и малого радиуса.
            1. Касым 14 марта 2015 04:41
              В Таразе вертушки стояли, а про Байконур согласен (туда я бы МиГ-31 штук несколько перегнал, вертушки, чтобы за периметр космодрома присматривали).
              Да эти Сушки до 2020 года будут поступать(на мой взгляд), за это время все Су-27 "добъют".
              Про штурмовики. Вот в том-то и дело, они фактически с МиГ-29 и могут помочь войскам на земле. МиГ-29 вертушки и штурмовики противника "зачищает", с возможностью работать и по земле; а уж штурмовики и вертушки составляют значительную воздушную ударную силу войскам - они сами по себе высокоточное оружие, если доберутся до радиуса применения. А так получится, как на Украине, да и еще при одиночных вылетах.
              Про ПВО однозначно. Именно развитие ВВС и ПВО становятся основными аргументами. Мобильные группы на вертушках могут большие расстояния перекрывать. Я бы вместо кораблей на Каспии о ПВО подумал, но здесь видимо согласованно с РФ (т.к. они свои МРК, которые для Каспия предназначались на ЧФ перекидывают). В РФ С-350 я так понимаю запускают (там вроде дальность до 120 км.)- их как средние было бы здорово. А малые только Торы и Панцири - Россия на них по-моему делает ставку.
              А что про HQ-9 - не понял? Да 35 можно хоть куда - радиус в 1000км очень даже ничего. hi
              1. болот 14 марта 2015 12:29
                Цитата: Касым
                А что про HQ-9 - не понял?

                В Ташкенте стоят,до Шымкента не далеко.
                1. Касым 14 марта 2015 20:02
                  Не знал. Спасибо за инфармацию! Да как-то не представляю конфликт с узбеками.
                  Болот, Вы ни в теме на счет Лугового? Что там сейчас? Встречал ребят от туда-говорят, что пехота стоит. С точки зрения географии - удачное место для аэродрома. hi
                  1. болот 14 марта 2015 20:34
                    Цитата: Касым
                    Вы ни в теме на счет Лугового

                    отдельный мотострелковый батальон (в/ч 42062) - пос.Луговой
                    отдельный танковый батальон - пос.Луговой
                    отдельный разведывательный батальон (в/ч 03811) - пос.Луговой
                    В Таразе вертушки стоят,там еще штаб командования находится южного военного округа.
                    Шым можно теперь сказать "простреливаемый".
                    Удачное место Байконур,там,по мимо авиации, аромобильный батальон,мотострелковый батальон и тд.Пустые сборочные цеха,для сборки и ремонта авиатехники пошли бы.Сам город,есть место расселить семьи военных.
                    Стратегическая линия Алматы,Тараз,Шымкент ,Кызылорда,Байконур,Актау.
                  2. Alibekulu 14 марта 2015 20:49
                    Цитата: Касым
                    Да как-то не представляю конфликт с узбеками.
                    Шалом агайындар hi
                    Директор Национального архивного центра Администрации США Дж.Тэйлор, который проработал в нем 57 лет, вспоминает: "В 1945 г., вскоре после того, как я пришел работать в архив, я узнал, что США имели план войны практически со всеми странами мира. Каждый план имел свой цвет. Черный для Германии, красный для Великобритании, белый для Кубы... Никто не думал в тот момент, что Соединенные Штаты могли начать войну против Великобритании, но у Пентагона имелся хорошо разработанный план такой войны".
                    Да и как показали, прошлогодние события и у Кремля был "ХПП" насчёт Крыма. Так ушто, нечего лишний раз подставляться («Надейся на лучшее и готовься к худшему»).
                    Сейчас интереснее другое:
                    Америка добивает баррель
                    Нефтяные компании США хотят получить разрешение на экспорт нефти
                    Американские нефтяники уже не в первый раз просят власти страны разрешить экспорт нефти. Учитывая существующий переизбыток предложения на мировом рынке и низкие цены, масштабные поставки нефти из США приведут к росту ценовой конкуренции. Штаты и страны ОПЕК вернутся к ценовой войне и в борьбе за потребителя продолжат играть на понижение, что окончательно обрушит мировые цены.
                    1. Касым 14 марта 2015 22:04
                      Значит и моего авиаполигона нет под Жана Турмысом. Видимо там пехота теперь тренируется - по Хабару говорили, что солдат там подорвался лет несколько назад. На Байконуре аэродром Юбилейный есть(для Бурана), там хоть что можно посадить.ВПП что-то около 4 км, Мрию сажали, полоса усиленна. Посмотрел про HQ-9. Нашел дырочку. "Высота перехвата : 500-30 000м". Доберемся на 100 метрах. smile .
                      Алибек, я вот подумал - ни китайские же ЗРК использовать против китайцев - значит против нас и рос. базы в Канте. Хотя почему бы узбекам не прикрыть свою столицу. Пусть что хотят покупают - нам свои ВВС развивать надо. Там можно Точкой или Х-31Р с самолета похоронить HQ-9. Но что-то мне все это из области фантастики кажется. Согласитесь, все-таки российское (советское) вооружение в области ЗРК предпочтительней. "Копия лучше оригинала не бывает". А РФ, я так понял, закончила испытания ракеты ЗРК С-400 на 400 км. Не помню ее обозначения. То ли 40Н6, то ли 48Н6. Но главное, что допилили. Вообще-то ВВП говорил, что Казахстан и Беларусь в приоритете по С-400 - надеюсь так и будет. hi
                      Узбекам бы на юге нос по ветру держать - им еще с нами не хватает. Таджики с киргизами еще. Нет - узбекам с нами никак. Тут и газ,и транзит, и торговля, и транспортные пути. Нет - не разумно для узбеков. Без хлеба останутся.
                      1. болот 14 марта 2015 22:18
                        Цитата: Касым
                        . Посмотрел про HQ-9. Нашел дырочку. "Высота перехвата : 500-30 000м". Доберемся на 100 метрах. .

                        Вот теперь наши пусть оттачивают свое мастерство,расклад просчитывают.Не получится то 602 для начала в Кызылорду пусть перебросят да усилят Сушками а в Шыме вроде дежурного аэродрома пусть будет.
  30. scorpiosys 13 марта 2015 21:55
    Даже индусы не способны своей "модернизацией" испортить хороший истребитель!
  31. komel 13 марта 2015 22:16
    МиГ-29UPG, модернизированный руками индийских специалистов, уже взлетел в небо. В настоящее время корпорация HAL освоила четвертую фазу лицензионного производства Су-30МКИ, которая предусматривает полный производственный цикл изготовления самолетов начиная с обработки сырьевых материалов. Российские специалисты передали партнерам технологии серийного выпуска, провели необходимое обучение.

    На мой взгляд у Индии есть чем заменить Dassault Rafale. В короткой перспективе, а на ближайшее будущее Россия с Индией разрабатывает истребитель пятого поколения. Создание которого основывается в рамках проекта ПАК ФА. Такое решение Индии надёжное и основано на лучших разработках ОКБ Сухого. Так Китайский плодиат на этом фоне смотрится менее перспективным, сырым и недоработанным, а по времени нуждается в доработке без гарантии на успешный результат. Выход Индийского самолёта 5 поколения в серийное производство может быть поставлено быстрей чем в Китае.

    Вопрос зачем Dassault Rafale вообще был нужен Индии за такие бешеные деньги? Су-30МКИ стоит дешевле, в том числе эксплуатации, а пилоты знакомы с техникой РФ. По тех характеристикам не чем не уступает, даже наоборот.
    .
  32. Straga 13 марта 2015 22:21
    Мой отец довольно долго проработал на том самом Московском Заводе, где МиГи делают. Огромных размеров (2 по А0) чертеж МиГ 23 помню с детства. До болтика. Сосед был одним из разработчиков того самого ОВТ. Незадолго перед смертью (Царство ему Небесное) он поведал мне свою историю. Он разработал метод повышения ресурса двигателя в 300 раз. Не в 3 не 30 в 300 раз! Он сумел запатентовать это. Его прессовали на патент как свои (руководство завода), так и китайцы и американцы. По ОВТ это был цирк: американцы смотрят, понимают, но сделать не могут. Китайцы даже не понимали. Тупо хотели перекупить. Человек "внезапно" заболел раком. Через 3 месяца его не стало...
  33. SeAlek 13 марта 2015 22:25
    По поводу "МиГ - 35 это МиГ - 29" даже в этой статье говорится что ВВС РФ предлагается совершенно другая машина, принципиально отличающаяся от участвующего в Индусском конкурсе аппарата.
    "ЖУК АЭ" вышел из стадии испытаний и заявленные дальности ограничены диаметром зеркала антенны.
    Вопрос по типажу истребителей 5 поколения был бы уместен в связке с внутренними объёмами под топливо и отсеки вооружения, а также с кругом решаемых задач - нет смысла делать малозаметным (дорогим) истребитель, который в "крутом варианте" потащит пару ракет СД в отсеке вооружения на тысячу километров по экономичному профилю.
    Новый дальний перехватчик на замену МиГ - 31 к 2026 году должен уже заступить на БД.
    1. clidon 13 марта 2015 22:39
      Миг-35 это Миг-29К. Поэтому на самом деле предлагается другая машины.
      Эти закупки "для поддержки штанов" миговцев, поэтому носить масштабный характер они не будут. В войсках 29-е потихоньку меняют на Су-30, но пара-тройка частей пока останется.
    2. tomket 13 марта 2015 23:42
      Цитата: SeAlek
      на замену МиГ - 31

      На замену МиГ- 31 предполагался МиГ 1.44.
      1. scorpiosys 13 марта 2015 23:53
        "Флоппидисковод" уже в прошлом...
  34. болот 13 марта 2015 22:38
    Нужен ЛФИ,создайте недорогую модель с одним двиглом,для стран с скромным военным бюджетом и для себя пойдет.Однодвигательная система?У нас давно эксплуатируется МИГ-23(27), про серьезных авиапроисшествий не слышал.Выкаты с ВПП были.
    Вот Китайцы создали Chengdu J-10.
    Программа разработки самолёта была рассекречена 29 декабря 2006 года. В создании самолёта участвовали российские консультанты из ЦАГИ и ОКБ МиГ[5]. На истребителях используются двигатели компании НПО «Сатурн» российского и китайского (лицензионные) производства. Также при создании самолета использовались проданные Израилем Китаю разработки по истребителю IAI Lavi.

    Первый полёт серийного самолёта J-10A состоялся 28 июня 2002 года.

    А Двигатель- 1× ТРДДФ «Сатурн-Люлька» АЛ-31ФН
    1. tomket 13 марта 2015 23:43
      Цитата: болот
      .Однодвигательная система?У нас давно эксплуатируется МИГ-23(27

      Клином сошелся свет на одном двигателе?
      1. болот 13 марта 2015 23:51
        Цитата: tomket
        Клином сошелся свет на одном двигателе?

        В цене,самого аппарата и обслуживание.Хорошо бы еще узлы и агрегаты были однотипными,частично заменяемые, с двух двигательными аппаратами.
        1. AwP 14 марта 2015 00:36
          Вы правы, а также надо иметь ввиду что за счет хорошего соотношения цены/качества, можно не только потратить оборонный бюджет, но и заработать на экспорте. При этом экспортные производственные линии будут серьезным мобилизационным резервом. Америкосы не случайно влезли в эту историю с F-35. Наверняка кроме расходов на программу, они просчитывали и доходы государства от экспорта. Думаю, нам в России нужна похожая программа, рассчитанная на союзников и страны БРИКС, с аналогичной кооперацией. Специфика такова, что чем дешевле мы сможем сделать машину (а один двигатель всегда будет дешевле двух), тем больше будет у нас покупателей и меньше себестоимость.
          AwP
          1. Комментарий был удален.
    2. scorpiosys 14 марта 2015 00:08
      Нравится мне слово - "создали"... Бог создал - человека, вот это,ДА! А узкоперископные украли и слямзили всё, что только можно и нельзя было скоммуниздить со всего света! Вот УМИЩА-то, невпроворот!
  35. indiggo 13 марта 2015 22:54
    вот посмотрите и сравните с тем же су 30см
    1. Рустам 14 марта 2015 12:06
      indiggo (1) RU Вчера, 22:54
      вот посмотрите и сравните с тем же су 30см


      И что сравнивать то? для чего различные классы? Да,СМ отлажен и отработан годами прорадитель МКИ ,МИГ-35 еще не имеет обещанный афар и нет его в серийке,так что цена будет хорошая

      вот поэтому из-за неготовности ряда систем и цены МИГ-35,ВВС России заказали в прошлом году 16 ед МИГ-29СМТ

      фото СУ-30СМ ВВС России
  36. Вещий Олег 13 марта 2015 23:22
    "Мы сознаем как крепнет флот воздушный..."
  37. Нескачущий 14 марта 2015 04:35
    Слава Богу, что в минобороны России и о МиГе наконец начинают вспоминать. А то такие красавцы как Сердюков и Погосян это КБ почти похоронили.
    1. Рустам 14 марта 2015 12:02
      Нескачущий (1) UA Сегодня, 04:35
      Слава Богу, что в минобороны России и о МиГе наконец начинают вспоминать. А то такие красавцы как Сердюков и Погосян это КБ почти похоронили.


      Вообще то такие красавцы как Табуреткин и Погосян спасили кб МИГ - перекупив Алжирский контракт для ВВС России ,так же погасили долги

      специалисты хренов_

      фото МИГ-29СМТ ВВС России
      1. tomket 14 марта 2015 17:04
        Цитата: Рустам
        Табуреткин и Погосян спасили кб МИГ -

        Если не ошибаюсь ,то первый контракт по К/КУБ ,тоже был подписан при Табуреткине. Вопрос в другом ,что из сейчас представляет из себя МиГ-35. Я уже со счета сбился ,в какой раз объявлялось ,что на этот раз МиГ-35 это совершенно новая машина , а не то что раньше было под индексом МиГ-35 ну и т.д....
        1. Рустам 14 марта 2015 18:12
          tomket (2) RU Сегодня, 17:04 ↑

          Если не ошибаюсь ,то первый контракт по К/КУБ ,тоже был подписан при Табуреткине


          Естественно при нем ироде wink

          Вопрос в другом ,что из сейчас представляет из себя МиГ-35.


          Без АФАР он зачем не уперся с такой ценой,легче модернезировать по типу УПГ как для Индии
  38. ленивый 14 марта 2015 15:57
    поставил минус. кто стоит на месте,тот движется назад. закупят самолёт модернизацию идей 80х, лет 5 на то что бы сделать партию, ещё лет 25, 30 эксплуатации.итого до 2040г идеи 80х?, лучше эти деньги пустить на разработку нового Мига.
    1. tomket 14 марта 2015 17:01
      Цитата: ленивый
      лучше эти деньги пустить на разработку нового Мига.

      Такая вот дилемма . Что лучше ,зашить порванные штаны , или подождать пока новые сошьют? новые в любом случае лучше ,но ходить будете в чем ,пока новые шить будут?
  39. DiViZ 16 марта 2015 07:28
    для т 50 двигатели новые собирают а для мигов новый двигатели будут не известно, максимум что будет это замена миг 29. миг 41 надо развивать но опять же двигатели а эти скорее технологии развития будут идти в ногу с ракетно космическим прогрессом

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня