Украинский нацист Мосийчук на законодательном уровне предлагает отменить празднование Дня Победы

Депутат ВРУ от Радикальной партии Игорь Мосийчук заявил о готовности внести на рассмотрение в Раду законопроект об отмене празднования на Украине 9 мая. По его словам, нужно отменить 9 мая как День Победы, а вместо этого праздника установить «день примирения и траура» 8 мая. При этом фразу День Победы Мосийчук, демонстрируя свою необандеровскую, нацистскую сущность, берёт в кавычки. Свои размышления по этому поводу Мосийчук публикует в Фейсбук:

Глава фракции "Блок Петра Порошенко" Юрий Луценко считает опасными дни накануне "Дня победы", когда у Москвы может обостриться традиционная "имперская шизофрения".

В связи с этим, абсолютно разделяя обеспокоенность Юрия Витальевича, предлагаю отменить постановлением Верховной рады Украины празднование 9 мая "Дня Победы", зато ежегодно отмечать как во всей цивилизованной Европе 8 мая День примирения и траура.


Соответствующий проект постановления я зарегистрирую в начале следующего пленарного заседания.


Украинский нацист Мосийчук на законодательном уровне предлагает отменить празднование Дня Победы


«Как во всей цивилизованной Европе»… А Мосийчук-то тут причём?..

Очевидно, что это продолжение продавливания отрицания Победы, добытой ценой миллионов жизней советских граждан. Судя по всему, предки Мосийчука в своё время встречали гитлеровские части хлебом-солью как «победителей», а потом, когда гитлеровцы получили по зубам, болезненно переживали победы Красной Армии и соображали, как откреститься от пособничества нацистам. В результате этого «когнитивного диссонанса», семья Мосийчуков и выпестовала неонацистское отродье - «Игоря Владимировича», взявшего в руки оружие, чтобы убивать своих соотечественников, при этом испытывая ненависть к главному празднику свободы и независимости - Дню Победы в Великой Отечественной войне.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 117
  1. Патриот 1 15 марта 2015 09:51
    Моральный ур.д ... Больше его ни как не назовёшь...
    1. Гигант мысли 15 марта 2015 09:54
      А чего ещё можно ожидать от бандеровцев, захвативших власть на Украине? Они ещё не такое выдадут , дайте только время, а вот этого времени им давать как раз и нельзя.
      1. МИХАН 15 марта 2015 10:00
        День Победы отменить нельзя! Это генетическая память у нас в душе ,памяти ,сердце..Я не воевал, в то время , а иногда что то снится.. hi
        1. Apologet.Ру 15 марта 2015 10:08
          hi
          Депутат ВРУ от Радикальной партии Игорь Мосийчук заявил о готовности внести на рассмотрение в Раду законопроект об отмене празднования на Украине 9 мая. По его словам, нужно отменить 9 мая как День Победы, а вместо этого праздника установить «день примирения и траура» 8 мая.

          Год тому назад в таких же коментах написал -
          Удивляет до сих пор не проведённая и введённая официально в оборот по названиям и действиям конкретизация происходящих событий.
          Ведь не вооружённым глазом видно, что в Украине, после государственного переворота и прихода к власти проплаченной Пи_ндостаном хунты, происходит героизация и оправдание нацизма.
          Ярким примером , которым служит заявления того же Порошенко, одного из главных спонсоров майдауна, по трупам рвущегося к Президентской власти, про переименование Дня Победы 9 мая в День памяти и скорби 8 мая – и это категорически понятно – назовите хоть одного члена УПА или ОУН, который бы воевал за Киев или Харьков, Одессу или Севастополь, Луганск или Кривой Рог, штурмовал Берлин?
          Зато уже на второй день войны они стреляли в спину войнам Красной Армии и с цветами встречали фашистские войска, присягая их фюреру на верность!
          Поэтому, какой для них 9 мая может быть День Победы? – Только День Траура по несбывшимся надеждам их фашиствующих предков…
          А выступление на митинге 9 мая(!) перед ветеранами(!) ярого сторонника Тимошенко и члена её партии «Батькивщина», главы Херсонской области Юрия Одарченко назвавшего Гитлера - освободителем…
          Уму непостижимо!
          А действия против народа Донбасса, выступающего за сохранение собственной идентичности, носят все признаки карательной операции.
          Между тем в СМИ, даже поддерживающих пророссийскую риторику населения и восставший регион, продолжают стыдливо называть прокиевские силы то силовиками, то нацгвардией, то спецназом и т.д. и т.п.
          Хотя, если разобраться, то костяк этих сил составляют т.н. бандеровцы – из состава «Правого сектора», «Свободы» и «самообороны Майдана», которых, чтобы хоть как то легализовать в глазах ге_йроп, срочно переодели в униформу - т .е. силы являющиеся носителями Галицийской идеологии сводящейся к тому, что украинец должен люто ненавидеть всё русское, в том числе и в самом себе и могущие без сомнений стрелять, давить, сжигать тех, кто выступает против этого.
          То есть силы, никоим образом, НЕ являющиеся Вооружёнными Силами Украины.
          А представляющими из себя чистой воды карательные отряды достойные наследники штурмовиков СА и гитлеровских карателей времён Великой Отечественной войны.


          НИ чего за год НЕ изменилось, диагноз только обостряется...
          1. Kos_kalinki9 15 марта 2015 10:37
            Не мешало бы этому радиКАЛу поинтересоваться, что о украинцах писал их так горячо любимый фюрер. И какую судьбу он им предрекал.
            1. Комментарий был удален.
            2. Apologet.Ру 15 марта 2015 10:48
              hi
              Было и другое ...

              Преемственность поколений, так сказать...
            3. МИХАН 15 марта 2015 11:27
              Цитата: Kos_kalinki9
              Не мешало бы этому радиКАЛу поинтересоваться, что о украинцах писал их так горячо любимый фюрер. И какую судьбу он им предрекал.

              Майн Кампф читал...Судьба славянам была отведена незавидная..Такие как бандера должны были методически уничтожать нас..готовя территорию для истинных арийцев..(знакомо не правда ли..)
              1. U-47 15 марта 2015 14:53
                Цитата: МИХАН
                Майн Кампф читал...Судьба славянам была отведена незавидная..

                хватит ахинею нести, Михан. Для общего развития возьми и прочти, чтобы впредь бред не писать.
                Цитата: МИХАН
                Такие как бандера должны были методически уничтожать нас..готовя территорию для истинных арийцев..(знакомо не правда ли..)

                Это ты в Mein Kampf прочёл, умник? Не знаешь - лучше промолчи. По всему судя, чтение - это не твоё.
                п.с. плюсуют тоже книголюбы?
              2. PSih2097 15 марта 2015 18:08
                Цитата: МИХАН
                Майн Кампф читал...Судьба славянам была отведена незавидная..Т

                читайте план "OST", а не жизнь гитлера...
                1. U-47 15 марта 2015 19:42
                  Цитата: PSih2097
                  читайте план "OST", а не жизнь гитлера...

                  пусть начинает со школьной программы. глядишь, лет через двадцать откроет для себя Ницше. А уж потом можно и за Mein Kampf. В адаптированном переводе.
                2. Tor Hummer 15 марта 2015 22:13
                  Цитата: PSih2097
                  Цитата: МИХАН
                  Майн Кампф читал...Судьба славянам была отведена незавидная..Т

                  читайте план "OST", а не жизнь гитлера...


                  "Майн кампф" и "план ОСТ" - это разные вещи.
            4. gunter_laux 15 марта 2015 11:36
              Адольф Алоисович оказался как никогда прозорлив в отношении нынешней Укро.пии.
              1. МИХАН 15 марта 2015 11:57
                Цитата: gunter_laux
                Адольф Алоисович оказался как никогда прозорлив в отношении нынешней Укро.пии.

                Абвер хорошо работал все же..и еще раньше австрийцы ,поляки..Надзиратели хорошие из них получались..(даже одергивать приходилось за черезмерное рвение)Коломойский ,Вальцман эту волну хорошо поймали.. hi
          2. leshiy076 15 марта 2015 20:15
            Было бы удивительно, если бы они предложили что-то другое.
        2. bort4145 15 марта 2015 11:56
          Глава фракции "Блок Петра Порошенко" Юрий Луценко считает опасными дни накануне "Дня победы", когда у Москвы может обостриться традиционная "имперская шизофрения".

          В мае благодарные народы вспоминают кому они обязаны своими жизнями, а для неблагодарных скоро будет отдельная дата (как "Старый Новый Год") am
          1. U-47 15 марта 2015 20:39
            Цитата: bort4145
            В мае благодарные народы вспоминают кому они обязаны своими жизнями

            Уважаемый, я Ваше заблуждение на этот счет несколько развею: зап.европа отмечает только конкретные даты освобождения от нацистской оккупации конкретных территорий. Это, собственно, для них и ассоциируется с победой над наци.
            Май - это для нас Май и Победа. Хватит уже просить/требовать/доказывать от каких-то
            Цитата: bort4145
            благодарные народы

            какой-то благодарности.
            Россия закончится тогда, когда шендеровичеподобные свиньи добьются своего - "ах, деньги налогоплательщиков вылетают в трубу с этими пара-адами..."
            Вот тогда - п...ц
        3. Наган 15 марта 2015 22:53
          Цитата: МИХАН
          День Победы отменить нельзя! Это генетическая память у нас

          Но не у них. У них в генетической памяти лизание германского сапога. С превеликим, заметьте, усердием.
      2. Комментарий был удален.
      3. muginov2015 15 марта 2015 10:22
        Для таких ушлепков недобитых 9 МАЯ действительно -день траура и скорби.Интересно ежели эту тушу вспороть,куев гуаном весь провоняет ,или только наполовину?
        1. алексей букин 15 марта 2015 11:46
          "Мосийчу-у-у-к! Тебе привет от Рамзана Кадырова. Он ждет тебя в гости.
          1. Zoldat_A 15 марта 2015 12:35
            Цитата: алексей букин
            Мосийчу-у-у-к! Тебе привет от Рамзана Кадырова. Он ждет тебя в гости

            Ждёт - у мусульман к свиньям особое отношение. am
        2. Suhow 16 марта 2015 00:49
          пора с этой наци лицом чтото решать и очень надеюсь,что я на Украине не один так считаю,я говорю не о востоке а и о центре.Неужели большинство предало веру дедов?Надеюсь здесь на ВО я не один с Украины.?
      4. Момент 15 марта 2015 10:32
        Пусть отменяют,что хотят ,но народ Украины,я думаю,что втихаря,но праздновать будет.Это ж как надо бояться памятников и праздников,чтобы их рушить и отменять.
        Мосийчук все больше и больше,а мозги все меньше и меньше.
        1. не58мчин 15 марта 2015 11:55
          Теперь народ украины скачет с воплями - Кто не скачет- тот ь!
      5. ТВМ - 75 15 марта 2015 13:42
        Давить надо это фашистское отребье! Без всякой оглядки на Европу и штаты.
      6. svd-73 15 марта 2015 21:13
        А что можно сказать про этих уродов после такой новости
        Киевские власти собираются снести памятник Герою Советского Союза генералу Ватутину. Об этом СМИ сообщила дочь Ватутина 85-летняя Елена Николаевна.

        Как рассказала дочь генерала, проживающая в Праге, ей позвонили из канцелярии СНБО и сообщили, что в Михайловском парке Киева планируется демонтаж памятника. А так как памятник стоит на могиле Ватутина, то затруднение заключается в эксгумации тела. Поэтому представитель власти предложил Елене Николаевне самостоятельно забрать останки, в противном случае — сами выкопают и отвезут в крематорий.

        После получения такой шокирующей информации родственники Ватутина позвонили в Кабмин Украины, где действительно подтвердили, что в преддверии 70-летия Победы, готовится снос памятника. http://3mv.ru/publ/v_kieve_gotovjatsja_snesti_pamjatnik_osvoboditelju_stolicy_uk

        rainy_generalu_vatutinu/1-1-0-40054
        думаю что к 15 апреля к годовщине смерти генерала и снесут,что бы больней уколоть.
        1. Был Мамонт 15 марта 2015 21:33
          Цитата: svd-73
          А что можно сказать про этих уродов после такой новости


          Только чувство гнева в душе.
          И вопрос. Как могло случиться,что сын советского офицера Кличко стал фашистом? Провокаций к ко Дню Победы будет еще больше. И подлости. Современные фашисты Украины в одном ряду с игиловцами, сносящими памятники мировой культуры и зверски убивающими несогласных. И их покровителей в лице обам, меркелей и прочих .
          Кто после этого может сомневаться , что на Украине идет война с фашизмом в форме гражданской войны?
          P.S. Наш МИД будет что либо предпринимать?
      7. Tor Hummer 15 марта 2015 22:11
        Цитата: Гигант мысли
        А чего ещё можно ожидать от бандеровцев, захвативших власть на Украине? Они ещё не такое выдадут , дайте только время, а вот этого времени им давать как раз и нельзя.


        Никакие "бандеровцы" не захватывали власть на украине, не нужно искажать реальность и разграничивать понятия "украинцы" и "бандеровцы". Власть на украине захватили украинцы, они же "бандеровцы".
      8. anip 16 марта 2015 20:07
        Цитата: Гигант мысли
        А чего ещё можно ожидать от бандеровцев, захвативших власть на Украине? Они ещё не такое выдадут , дайте только время, а вот этого времени им давать как раз и нельзя.

        А ещё им и деньги дают. В том числе и Россия.
    2. Комментарий был удален.
    3. Родина Россия 15 марта 2015 10:03
      Да уж...

      Чтобы предлагать что-нибудь отменить, необходимо в этой жизни чего-нибудь добиться и иметь на это моральное право.

      А этот тип похоже кроме "нажрания" своего брюха ничего в жизни не сделал.
      1. yushch 15 марта 2015 10:15
        Мне одному кажется,что этот гарный хлопец скоро треснет по швам от работы на износ "во благо нэньки"???
        1. Kos_kalinki9 15 марта 2015 10:38
          ЭТТО он пухнет.., с голодухи.
      2. Alex_Popovson 15 марта 2015 10:16
        Да ладно, согнать бы его и подобный сброд в столь любимые ими исправительные лагеря (да, исправительные трудовые лагеря, не концентрационные), Яновский например, обозвать славянским быдлом и морить голодом, заставлять трудиться, тогда и похудеет и оздоровится.
        Хозяйке на заметку. Удивительно, как современные укростанцы, пшеки, латыши и литовцы бесятся когда их обзываешь именно "славянским быдлом" (а как же их видели немцы и Ко). О, воистину, лучше наверное не быть славянином, чем быть таким как они.
        Alex_Popovson
        1. U-47 15 марта 2015 15:00
          Цитата: Alex_Popovson
          Да ладно, согнать бы его и подобный сброд в столь любимые ими исправительные лагеря

          конкретно у этой мpa3и будет справка о плоскостопии...да чё там - на шести листах! от лагерного врача. Хотя...для гиммлеровской мыловарни вполне был бы подходящий экземпляр. Думаю, куска четыре хозяйственного, не меньше.
    4. Венд 15 марта 2015 10:14
      Цитата: Патриот 1
      Моральный ур.д ... Больше его ни как не назовёшь...

      Ну он говорит как специалист. Украина уже под "имперской шизофренией" находится 23 года. Это уже патология, не лечится, только усугубляется. Итог- украинский больной будет мертв)))
    5. victorsh 15 марта 2015 10:18
      Вы на него посмотрите.Он же беременный и у него токсикоз.
      1. Комментарий был удален.
      2. Василенко Владимир 15 марта 2015 10:23
        страшно представить чего родить belay
        1. leshiy076 15 марта 2015 20:23
          laughing Родить не родит, а вот высрать себе подобного наверное сможет.
      3. Kos_kalinki9 15 марта 2015 10:42
        Ага.
        -На каком месяце?
        - На 23-м году ваше превосходительство!
        -Кого ждешь?
        - Слона! Если не верите могу хобот показать!
    6. Jovanni 15 марта 2015 10:22
      Да и физический... Во кого на сало пустить...
    7. Siberia 9444 15 марта 2015 10:22
      Его да же вешать придется веревку поискать belay
      1. вредитель 15 марта 2015 10:25
        Да он специально отжирается, колобка повесить невозможно - петлю не начто накинуть. Остается только подвесить его за айца, если они у него еще есть.
        1. Егоза 15 марта 2015 10:39
          Цитата: вредитель
          колобка повесить невозможно - петлю не начто накинуть. Остается только подвесить его за айца, если они у него еще есть.

          Ой я вас умоляю! надо "в лучших национальных традициях" - бандеровскую удавку на шею! покойник будет иметь счастливую улыбку!
          1. revnagan 15 марта 2015 10:49
            Цитата: Егоза
            ! надо "в лучших национальных традициях" - бандеровскую удавку на шею!

            В национальных традициях-заколоть кабана.Ты смотри-живое воплощения Германа Геринга am
            1. U-47 15 марта 2015 19:50
              Цитата: revnagan
              Ты смотри-живое воплощения Германа Геринга

              При всей своей одиозности Г.Г. был всё же асом ПМВ. А у этого педераста половина партийной кассы на средства от метеоризма и для укрепления мышц сфинктера уходит.
          2. SveTok 15 марта 2015 17:56
            Такому только гранатомет может помочь похудать.
          3. Комментарий был удален.
      2. Наган 15 марта 2015 22:55
        Цитата: Siberia 9444
        Его да же вешать придется веревку поискать belay
        Да, вешать будет несподручно. Надо сажать на кол.
    8. SAXA.SHURA 15 марта 2015 10:44
      Вы посмотрите на его брюхо,чем этот бегемот мог командовать,он даже свой огрызок через зеркало только может видеть,пять метров пробежав сдохнет тут-же.
    9. АЛАБАЙ45 15 марта 2015 11:33
      Не только моральный...А, у меня на 70 лет Победы, снохи подсуетились, внукам и внучке комбезы камуфляж "берёзка" нашили...Что, значит "школа", адекватное воспитание и контроль( в хорошем смысле) по воспитанию молодого поколения! Хотя, уже и не такое "молодое"...Младшему -29 лет... soldier
    10. Zoldat_A 15 марта 2015 12:33
      Цитата: Патриот 1
      Моральный ур.д ... Больше его ни как не назовёшь...

      А сколько из него мыла можно наварить! Половине укробандеровской армии на помывку!
    11. boris-1230 15 марта 2015 12:55
      Нашелся бы хоть один снайпер, который смог бы проткнуть этот пузырь с гноем! В пояс бы поклонился такому! stop fool
    12. strong man 15 марта 2015 13:08
      Жирному жиру все неймется ,с Кадыровым уже разобрался теперь за День Победы взялся!Хотелось что бы эта картинка была пророческой для этой особи!
      strong man
    13. LevITon 15 марта 2015 13:15
      своими руками делают страну без побед. Странная философия, попытаться всем показать, что укроп всегда проигрывал и всегда был под кем-то. Наверное для управляемости масс. Сделать из всех (ну кроме себя конечно) рабов и молчаливых соглашателей с навязанным мнением.... Ну если, что-то славянское осталось у жителей страны "У" то воспротивятся, а нет так значит будут вечно зонтичными однолетними....
    14. саша 19871987 15 марта 2015 13:29
      моральный и физический ... чревоугодия,как один из грехов его-уже на лицо...
    15. MAK6301366 15 марта 2015 13:54
      Во-во.Пускай он отменит дни рождения себе и своим близким. wassat
    16. gunya 15 марта 2015 19:30
      А он ещё живой?
      Черти ему персональный котёл приготовили.
    17. gunya 15 марта 2015 19:32
      А он ещё жив? Черти давно персональный котёл приготовили и спецвызов послали.
    18. xan 15 марта 2015 21:09
      Цитата: Патриот 1
      Моральный ур.д ... Больше его ни как не назовёшь...

      Благодаря таким господинчикам укропия разваливается.
      Странные политики у власти в укропии.
      Они заявляют о тех политических шагах, которые ну никак не объединяют народ.
      Мосейчук наряду со многими валенками получит медаль "за беспрецедентный по скорости развал укропии".
      xan
    19. ArhipenkoAndrey 16 марта 2015 05:22
      Согласен, этот кретин в своей ненависти к России даже не понимает, что это не только Российский праздник, плюёт и на своих предков и родичей, которые воевали с фашистами, отдача буде в несколько раз сильнее.
    20. kod3001 16 марта 2015 09:49
      У него пуза как на девятом месяце да ещё тройняшками!и как он по полю боя по пластунски полз весь зад бы в осколках и пулях бул бы,а возможно бы просто как качелька туда сюда качался бы!А по сути не дать не взять 100% бандерлог. У...дак!
  2. avvg 15 марта 2015 09:51
    Может не гуманно,но правильно делали в Древности,таких "уродливый детей" - типа Мосийчук, бросали из скалы в низ.
    1. Apologet.Ру 15 марта 2015 10:16
      hi
      правильно делали в Древности,таких "уродливый детей" - типа Мосийчук, бросали из скалы в низ.

      Дело не во внешности, а в моральном уродстве...
  3. oleg-gr 15 марта 2015 09:52
    Очень хотят вытравить из памяти все, что связано с СССР и русскими. Будем надеяться - не успеют.
    1. Boos 15 марта 2015 09:59
      Эта жирная мразь,еще в 1994 г вступила в УНА-УНСО,он наш последовательный враг,таких только пуля или веревка упокоят. Он обещал за Кадыровым в Грозный приехать,неедет чего-то.
      Boos
      1. avia1991 15 марта 2015 10:02
        Цитата: Boos
        обещал за Кадыровым в Грозный приехать,неедет чего-то.

        Так Кадыров же "под санкциями"! А "Вукраина - цэ Еуропа" - как туда Рамзана везти? Против гейропы не попрешь.. wassat
        1. SteelRatTV 15 марта 2015 11:24
          Но, как говаривали древние: "От судьбы не уйдёшь." wink Думаю, свою судьбу этот уже определил. am
          1. Suhow 16 марта 2015 00:58
            про судьбу этого наци очень надеюсь..За 9 ое мая,что судьба его будет печальна.
  4. staryivoin 15 марта 2015 09:54
    Плохо, что украинский народ не понимает, что гораздо проще и дешевле будет "отменить" "Мосийчуков и им подобных"!!!
  5. Kosta153 15 марта 2015 09:56
    Пёс,вообще страх потерял.Жди,сущность беспамятная.
  6. sichevik 15 марта 2015 09:57
    Не пора ли этому борову к своему дружку - шурку-дурку билому? Что то загулялся мосийчук на этом свете... Слишком громко хрюкать начал. Ему уже , небось, должность заготовлена в небесной дивизии. Заждались моську...
  7. ЁханПалыч 15 марта 2015 09:58
    Ты,цука,сначала доживи до этой ДАТЫ! А потом попробуй отменить,если сможешь am
  8. avia1991 15 марта 2015 09:59
    Что удивительного? Как может ФАШИСТ праздновать ТАКОЙ проклятый для него день?! Только вот беда: "..но ПОМНИТ МИР СПАСЕННЫЙ"!
    А сам жиртрест пусть истекает желчью - История не пластилин, другую не слепить! soldier
  9. drags33 15 марта 2015 10:01
    Этот Праздник вписали в историю своей КРОВЬЮ наши отцы и деды !!! И НИКОГДА не получится отменить его всяким упырям, подонкам и полудуркам из умалишенной укропии!
    1. boris-1230 15 марта 2015 13:14
      Позор! И эти уб.люд.ки пытаются указывать что нам праздновать и как нам жить? Мосийчука не ледорубом, а кайлом надо остановить! Чтоб другим неповадно было! angry stop
      1. Комментарий был удален.
  10. Горный стрелок 15 марта 2015 10:03
    Пузырь, надутый невесть чем. Поиграются они в законотворчество, доиграются. Если ВСУ пойдет на Киев, то первый штык в брюхо будет его, благо промахнуться трудно.
  11. DEZINTO 15 марта 2015 10:03
    Так это реакция на тот письменный вопрос Авакову, который задал какой-то депутат из рады (пуленепробиваемый видимо) - "разрешена или запрещена на украине символика победы в великой отечественной? И могут ли ветераны появлятся на улицах с георгевскими лентами" (дословно не помню). Ведь законодательно на Украине, - ни георгиевская лента, ни символика СССР не запрещены. Однако ....все мы знаем что-там "однако". Вот и разрывающий мозг укропитекам вопрос, так можно или нельзя взять и пройтись с определёнными символами!? (Ну конечно экспериментаторов с лишними почками - мало. Но! вопрос открыт).

    Вот фашикам процессор или чем они там думают - замкнуло. Жирдяй сразу решил - надо всё запрещать.....
  12. moskowit 15 марта 2015 10:04
    Эти полудурки, что бы откреститься от всего русского, готовы "папуасами" назваться. Пусть простит меня мирный папуасский народ.
    1. Василенко Владимир 15 марта 2015 10:19
      как они могут открестится если они все одно русские, от того что при союзе их стали звать украинцами ни чего не изменилось
      1. Kos_kalinki9 15 марта 2015 10:56
        Так то оно так. И родились в Союзе, и выросли, и образование там же получили,но ..... приоритеты поменялись,вот и приспосабливаются. Противно.
  13. veksha50 15 марта 2015 10:04
    Удивляюсь, что после высказываний в адрес Кадырова он до сих пор еще жив и продолжает гнилью исходить...
    1. Василенко Владимир 15 марта 2015 10:09
      его ж даже застрелить не получится пуля сале увязнет
    2. albatros.domanov 15 марта 2015 16:05
      Сам в ожидании,когда этого свина с нарушенным обменом веществ придадут земле.
      albatros.domanov
  14. Василенко Владимир 15 марта 2015 10:09
    с таким брюхом ему вообще праздновать нельзя, исключительно пахать
  15. Опора 15 марта 2015 10:09
    Снаружи утырок и внутри уобок .... . Козлячья порода ....
  16. asar 15 марта 2015 10:10
    Но помнит мир спасенный, Мир вечный, мир живой Сережку с Малой Бронной И Витьку с Моховой.

    А тебе хряк пора к небесной сотне, зажился, подлец!
  17. Василенко Владимир 15 марта 2015 10:12
    следующим этапом будет отмена 9 мая в календаре, 8 следом сразу 10.
    в дурдоме день открытых дверей
  18. haustyn 15 марта 2015 10:12
    Сви́ньи (лат. Suidae) — семейство нежвачных парнокопытных(Artiodactyla), включающее 8 видов, в том числе единственного европейского представителя семейства — Депутата ВРУ от Радикальной партии Игоря Мосийчука laughing
    haustyn
  19. ovod84 15 марта 2015 10:13
    ребята не обращайте внимания на таких выскочек которые несут всякую охинею чтоб на внимание обратить . походу в детстве у него были проблемы вследствии этого и появилось пузо.
    1. albatros.domanov 15 марта 2015 16:01
      Есть хорошее средство для похудения таким уродам,регулярный прием пургена.И вес сбросит и времени для написания всякой чуши не останется.
      albatros.domanov
  20. Комментарий был удален.
  21. DIVAN SOLDIER 15 марта 2015 10:19
    Г.ида бандеровская! что тут скажешь.
  22. фантаст 15 марта 2015 10:28
    Какое государство такие и праздники, одно слово ЭРЗАЦ
  23. Дэнзэл 15 марта 2015 10:30
    Приглашаем такого красавца, 9го мая на крассную площадь. пусть свои доводы и соображение озвучит...
  24. Koronik 15 марта 2015 10:30
    Хохлы приехали в Европу.
    1. albatros.domanov 15 марта 2015 15:58
      Не хохлы,а бандеровцы.Не все ;хохлы;приемлют обандеровсую не законную власть.
      albatros.domanov
  25. скиталец 15 марта 2015 10:30
    Что взять с больных людей, кроме анализа, и то паршивый.
    НОВОРОССИЯ БУДЕТ ПРАЗДНОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! Это главное. НОВОРОССИЯ этот великий праздник - ДЕНЬ ПОБЕДЫ заслужила пролитой кровью.

    ... а Киев пусть празднуют ДЕНЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВА ГЕТМАНА МАЗЕПЫ... он им ближе.
    скиталец
  26. Kosta153 15 марта 2015 10:31
    Ау,ФСБ?Сыны П.Судоплатова,где вы?
  27. olegkrava 15 марта 2015 10:34
    Цитата: Патриот 1
    В результате этого «когнитивного диссонанса», семья Мосийчуков и выпестовала неонацистское отродье - «Игоря Владимировича», взявшего в руки оружие, чтобы убивать своих соотечественников, при этом испытывая ненависть к главному празднику свободы и независимости - Дню Победы в Великой Отечественной войне.

    Так надо так ударить по зубам этой тле, чтобы забыло куда хлеб надо ложить что бы есть.
  28. salomeeff 15 марта 2015 10:37
    Жертва "голодомора" Мосийчук (он же жертва аборта) сказал, что в лужу п....л! А посему больше сала ему не давать, а то ещё у этого "свидомого" выкидыш случится.
    1. Виктор-М 15 марта 2015 17:29
      Скоро на всех телеэкранах Мира.
  29. agis 15 марта 2015 10:38
    Если отменят Память об отцах и делах, то они предатели, а не братья!
    agis
  30. lav67 15 марта 2015 10:41
    животное и есть животное, что с него взять
  31. eternalmotor 15 марта 2015 10:45
    Пациент скорее мёртв, нежели жив. Хотя, если посмотреть на его пузо, можно сделать вывод, что он скорее жив, вот только мозг мёртв. Как ни крути, но из двух зол нужно что-то выбрать.
  32. Егоза 15 марта 2015 10:46
    Зрада может и отменит, а вот народ...праздновали, празднуем и будем праздновать!!! А если кого-то так пугают красные флаги, ветераны с наградами, георгиевские ленточки - просто замечательно! бояться! кричат в ужасе! потому что ЗНАЮТ, ЧТО ИМ НЕ ДОЛГО ОСТАЛОСЬ НАШУ ЗЕМЛЮ ТОПТАТЬ, и никакое США и ЕС им не поможет!
  33. novobranets 15 марта 2015 10:50
    То, что эта жертва пьяного акушера говорит, это не удивительно, ничего другого он извергнуть из себя и не может. Странно другое, почему эта пaдaль еще жива, и поганит воздух?
  34. TribunS 15 марта 2015 10:55
    Жалкие и никчемные "свидомые"-попрыгунчики типа Мосийчука приходят и уходят, и и подлежат историей забвению...
    А, величественный для "Русского мира" и всего прогрессивного человечества праздник День Победы навсегда вписан в историю красными буквами!
    Никакого примирения с неонацистами нигде и никогда... И траур по ним излишество!
    TribunS
  35. BOB044 15 марта 2015 10:55
    Вот баба заменитель,для гомиков Европы. hi
  36. провинциал 15 марта 2015 10:55
    Странная форма тела у этого бандерлога.А как в голове?
  37. турок 15 марта 2015 10:56
    " По его словам, нужно отменить 9 мая как День Победы,"....Это потому что у них нет побед. ЛДНР их на всех направлениях шпилят. Обидно стало. Дебилы.
  38. Комментарий был удален.
  39. Комментарий был удален.
  40. volli0791 15 марта 2015 11:12
    Жирная "бандеровская" ТВ...рь!!!
  41. ded10041948 15 марта 2015 11:22
    Этот жиртрест прикрепить к лобовой броне танка - никакой динамической защиты не надо! Бандеры, дарю идею. Благодарить не надо. Это то немногое, что делаю для вас от чистого сердца и безвозмездно (даром).

    Модеры! Можете минусовать, если совести хватит. Я не обижусь!
    ded10041948
  42. Zomanus 15 марта 2015 11:25
    А украинский народ сглотнет и промолчит? Мне вот что интересно. Понятно что этот компост перегниет и новому государству придется один фиг налаживать связь с русскими. Не суть, с Новороссией или с Россией. И как они будут говорить про то, как выклянчивали броники для своих карателей, как ремонтировали и изготавливали им оружие и технику. Про законы эти фашисткие. Спрашивать то мы будем не у главнюков. Спрашивать будем у простых граждан. И отношение к этим гражданам будет как к некоторым народностям, которые совсем недавно собирались резать нас как баранов. Мне кажется, что граница реально по Днепру пройдет...
    1. Wanderer 2008 15 марта 2015 12:55
      " А украинский народ сглотнёт и промолчит ?.." Да без проблем, давно сглатывает и молчит ! Как иначе можно объяснить вакханалию происходящую на Украине ? Забились по щелям, по норкам. Не бывает простых граждан в такое тревожное для страны время, бывают только равнодушные, которые сегодня имеют то, что имеют и бывают такие граждане как в Донецке и Луганске которых вся фашиствующая военщина не когда не сможет одолеть !
  43. Alekseir162 15 марта 2015 11:32
    День Победы отменить нельзя, день Победы БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ. А вот Мосийчука отменить можно, очень даже легко и сожалеть об этом точно никто не будет. bully
  44. Виктор-М 15 марта 2015 11:33
    Интересно Мосийчук записку предсмертную оставит, или уйдёт в небытие без покаяния?
  45. klavyr 15 марта 2015 11:35
    а с чего так "разнесло" этого хряка? госдеповские лярды делают своё дело laughing . это свиноподобие ещё что-то там хрюкает на наш Святой праздник? в плен не брать...
  46. fktrcfylhn61 15 марта 2015 11:38
    И не лопнет же бурдюк пог...!
  47. Леонидыч 15 марта 2015 11:38
    этого свинопаса-жиробаса, надо к летчице-надоводчице в камеру, чтобы тоже немного похудел...
    Леонидыч
    1. -Бугор- 15 марта 2015 12:37
      Это он от голода пухнет fellow
  48. serezhasoldatow 15 марта 2015 11:48
    Спили мушку на стволе-предки предупреждают!!!
  49. Tankograd 15 марта 2015 11:49
    зато ежегодно отмечать как во всей цивилизованной Европе 8 мая День примирения и траура.

    Какое отношение к ЦИВИЛИЗОВАННОЙ Европе имеет этот хряк?!
    1. albatros.domanov 15 марта 2015 15:54
      А есть ли вообще цивилизованная Гейропа?Голубая есть,розовая есть,наркозависимая есть.Цивилизованной уже нет.
      albatros.domanov
  50. atamankko 15 марта 2015 12:03
    Сколько идиотов у власти в Украине...
  51. ваняватный 15 марта 2015 12:08
    чтоб ты , даже обосраться не успел
  52. александр 56 15 марта 2015 12:24
    у этого кабана вместо мозгов, не осталось ничего - за такие слова пора нашим спецам устроить несчастный случай - погиб в ДТП, или скончался от сердечнего приступа.
  53. Goldmitro 15 марта 2015 12:27
    Украинский нацист Мосийчук на законодательном уровне предлагает отменить празднование Дня Победы

    Оно и понятно! Как может праздновать "День Победы" на нацизмом оголтелый нацик Мосийчук и ему подобные захватившие власть на Украине!? Им это, как серпом по я..цам - напоминание о судьбе их бандеровских предков и главных нацистов III-го Рейха, судьбе, которая ЖДЁТ и современных укронациков!
  54. iskander 59 15 марта 2015 12:28
    Вы думаете что они бендеровцы? Ничего подобного,они ГОЛОДРАНЦЫ.
    У них идет соревнование,кто позлее выскажется против РОССИИ-тому больше заплатят.
    Чем меньше на них обращать внимания,тем больше они будут беситься.
    iskander 59
    1. U-47 15 марта 2015 20:10
      Цитата: iskander 59
      Вы думаете что они бендеровцы? Ничего подобного,они ГОЛОДРАНЦЫ.

      возможно. Наверное, к тому же - тупые
      Цитата: iskander 59
      ГОЛОДРАНЦЫ.
  55. kazanskii 15 марта 2015 12:31
    Это же надо так отожраться!Почти половина населения Украины с хлеба на воду перебивается,а этот ещё на камеру позирует!Украинцы! Когда же вы за ум возьмётесь?Когда вас совсем с землёй смешают?На самое святое руки поднимают!На День Победы!!!Вы же в основной массе народа и есть потомки тех солдат,которые одержали Победу над фашизмом!А сейчас у власти находятся потомки бандеровцев,которые во время войны уничтожали свой народ и тех солдат,которые освобождали вашу землю!До сих пор сложно до конца осознать полностью,что сделали с вашей страной!!!
  56. prishelec 15 марта 2015 12:34
    Хлопцы запряженные, кони пьяные!))
  57. Alekseir162 15 марта 2015 12:34
    Для того чтобы отменить День Победы одного желания ВРУ недостаточно. Надо, как минимум, победить Россию и водрузить флаг над кремлём, а вот чтобы отменить Мосийчука, это легко, достаточно сменить ему свидетельство о рождении на свидетельство, о смерти и что-то мне подсказывает, что бланк уже заготовлен и подписан, осталось только дату проставить. bully
  58. -Бугор- 15 марта 2015 12:36
    жирненький бандеровский выкидышь....
  59. raketnik 15 марта 2015 12:55
    зато ежегодно отмечать как во всей цивилизованной Европе 8 мая День примирения и траура.====ключевое слово -цивилизованной - ИЗВИНИТЕ НО ТУТ МОСЕЙЧУК НЕ УГАДАЛ, ПОД ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛОБУС УКРАИНЫ НУ НИ КАК НЕ ПОПОДАЕТ
  60. Сергей-8848 15 марта 2015 13:03
    Не надо комментировать слова отмороженных граждан (исправление внёс для модератора). Обращая внимание на подобные выходки, мы сами становимся на них похожими.
  61. Коваль 15 марта 2015 13:51
    Посмотрел на фото и вспомнил анекдот:
    "В общественной бане в парилке сидит дядька с огромным животом, а на против два "зеленых" пацана. Один-другому на ухо:"Может бахнем???". Второй: "Опасно! Фитиль коротковат!..."
    Коваль
  62. александр 56 15 марта 2015 14:30
    ничего ледорубов на всех хватит - пусть все эти мосийчуки педалики кличко и вся остальная самозванная киевская власть, помнит о судьбе Троцкого, достанут же всех и спасения не будет даже на марсе.
  63. dchegrinec 15 марта 2015 14:44
    Это полезный период для того,чтобы всплыли все ки, которые столько лет прятались по подвалам и диванам, а сейчас есть прекрасная возможность пересчитать всех и привлечь к ответственности.Хотя дрожжи ещё и останутся на этой земле.С плесенью бороться трудно но вполне можно.
  64. dchegrinec 15 марта 2015 14:45
    Литературные слова не публикуются почему-то.Считать подонки.
  65. Комментарий был удален.
  66. банник 15 марта 2015 15:11
    Ну, празднование Дня Победы в своей ЕУРОПАЦАКИИ может ты и сможешь ЗАПРЕТИТЬ (но уж никак не ОТМЕНИТЬ), а саму-то ПОБЕДУ ведь никак НЕ ЗАПРЕТИШЬ и НЕ ОТМЕНИШЬ. Кстати, поедешь на "праздник" в Еуропу, ЦАК не забудь нацепить! КУ!
  67. Хан Пустоты 15 марта 2015 15:13
    Депутат ВРУ от Радикальной партии дальше можно не читать.
    Хан Пустоты
  68. Простой 15 марта 2015 15:15
    ......................................

  69. Mantykora 15 марта 2015 15:24
    Ну для этого типа День Победы это не праздник, и зРада может принять вообще любые законы... отменять, принимать... Для меня 9 мая праздник, это суббота и 11 мая меня на работе не будет по любому...
  70. Комментарий был удален.
  71. Bazilevs81 15 марта 2015 15:35
    С каждой новой фотографией, он все толще и толще, сколько дерьма все таки дерьма в нем.
  72. v245721 15 марта 2015 15:46
    этого ожиревшего борова ,давно на бойню пора отправлять а то уже перезрел.и мозги жиром затекли recourse
  73. albatros.domanov 15 марта 2015 15:51
    Жаль,что Кадыров пока не исполнил своего обещания.Но он свое слово держит.Подождем.
    albatros.domanov
  74. Vesnik 15 марта 2015 16:05
    Цитата: Гигант мысли
    А чего ещё можно ожидать от бандеровцев, захвативших власть на Украине? Они ещё не такое выдадут , дайте только время, а вот этого времени им давать как раз и нельзя.

    ВВести МИРОТВОРЧЕСКИЕ войска России!
    Обьявить ВСЕМ- МЫ ЗДЕСЬ!
    И "недайте тебе бох" хоть 1 СНАРЯД прилетит в их сторону, ВЕСЬ их ФРОНТ, будет скопом, вплавь переплывать реку ДНЕПР!!!
    ОТАК надо!
  75. GoRa66 15 марта 2015 16:53
    ...плевок в лицо всех ветеранов ВОВ и в частности живущим в "самостийной"...
  76. Mindaugas 15 марта 2015 17:56
    Это вот это толстопузое и толстозадое свинообразное существо и есть этот самый хвалёный Мосийчук? Да ему же для того, чтобы (извините) посрать, нужен армированный унитаз. Я в шоке! Я в полном шоке!! Я в нереальном шоке!!! Стройняшка... Еще и мозг оказывается есть, хоть и отшибленный. Мечта любой женщины. А он случаем не позировал в каких-нибудь журналах в неглиже? Рецепты приготовления свинины не рекламировал? Я слышал собирались снимать фильм "Три толстяка", он бы мог сыграть всех трех одновременно и бюджет сэконимил бы.
  77. Лелёк 15 марта 2015 18:23
    (В связи с этим, абсолютно разделяя обеспокоенность Юрия Витальевича, предлагаю отменить постановлением Верховной рады Украины празднование 9 мая "Дня Победы", зато ежегодно отмечать как во всей цивилизованной Европе 8 мая День примирения и траура.)

    Интересуюсь, что этот "бравый диванный" вояка, а по совместительству главный алкаш "незалежной", принял на грудь накануне? Здесь нарзан бессилен - только цианид. bully
  78. Простой 15 марта 2015 18:25
    Танки Армии США прибыли в Эстонию.


  79. uizik 15 марта 2015 18:52
    Он пусть празднует,что хочет,а я буду День Победы!
  80. Простой 15 марта 2015 19:01
    Прес-секретар Президента України, Svyatoslav Tsegolko:


    Старш лейт Володимир Гера врятував життя 400 бійців, сам отр важкі поранення.Нагороджений орд Б.Хмельницького.Дрезден
  81. Простой 15 марта 2015 19:12
    ...................





    http://www.stripes.com/news/dragoon-ride-will-send-us-troops-through-eastern-eur
    ope-in-show-of-support-1.334021


    https://twitter.com/hashtag/AtlanticResolve?src=hash
  82. red rocket 15 марта 2015 19:21
    Жирная Свинья!!!
  83. Александер (Л) 15 марта 2015 20:13
    Цитата: muginov2015
    Для таких ушлепков недобитых 9 МАЯ действительно -день траура и скорби.Интересно ежели эту тушу вспороть,куев гуаном весь провоняет ,или только наполовину?

    Вы, уважаемый, прямо с языка сняли! А вспороть этого хряка поганого нужно! am
  84. WINovikov 15 марта 2015 20:21
    Депутат ВРУ... В переводе на украинский - депутат БРЕХНИ.
  85. когуар71 15 марта 2015 20:27
    для этих упырей красный флаг как ладан для чертей
    когуар71
  86. Кречет 15 марта 2015 20:40
    Господину Кадырову пора напомнить о его обещании относительно этого "свинопотама".
  87. opus 15 марта 2015 20:50
    Цитата: Автор
    «Как во всей цивилизованной Европе»… А Мосийчук-то тут причём?..

    Как это?
    1.Каклы -это украинцы(национализированные)
    2.а Каклы- это ЕВРОГНОЙ ( на пике так сказать прыща).
    Все сходится. вевропе ворчат,еврогной придумывает и реализует.

    я всегда(на пердышь каклов : ПХ,ПЗ и тд) пишу : "ооооОООО ,опять всплылоООО укроговнООООО"
  88. uragan114 15 марта 2015 20:51
    А что праздновать будут?? День не зависимости САШ?? Ну назовите мне хоть один праздник Украины который бы так объединял людей? Новый год? Три раза ХА.Да пусть это гоVно не....!!!
  89. evge-malyshev 15 марта 2015 21:44
    Надо же... Неужели можно до такой степени промыть мозги?!
  90. psf 16 марта 2015 02:16
    когда его завалят??
    psf
  91. siv-vik 16 марта 2015 08:18
    В салотопку его!!!
  92. siv-vik 16 марта 2015 08:19
    Неужели кто-то всерьез принимает этот бред, жирного борова?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня