10 фотографий с сайта strategypage.com от 15 марта 2015 года

65
01. Снабжение флота


Восточно-Китайское море (11-е марта 2015-го года). Десантный корабль-док Ашланд, десантный вертолетоносец корабль-док Грин Бэй и десантный корабль Бонхоме Ричард принимают участие в пополнении запасов в море от танкера Пекос Командования морских перевозок ВМС США. Бонхоме Ричард и Ашланд являются частью десантной боеготовой группы Бонхоме Ричард и проводят объединенные десантные учения. (Фото специалиста 3-го класса по массовым коммуникациям Кэмерона Мак-Каллоха (Cameron McCulloch), ВМС США)

02. Красный шторм


Парашютисты-спасатели и офицеры по проведению боевых поисково-спасательных операций из 301-й и 308-й спасательных эскадрилий (обе из девятьсот двадцатого спасательного авиакрыла) проводят совместные учения с конвертопланами Osprey на полигоне Guardian Center 11-го марта 2015-го года. (Фото старшего сержанта Кристофера С. Манци (Christopher S Muncy), ВВС Национальной гвардии Нью-Йорка)

03. Прогулка в армейском стиле


Американский солдат, приписанный к 1-у батальону 10-й воздушно-десантной группы войск специального назначения, приветствует своих однополчан во время прыжка с самолета C-130 Hercules над зоной выброски в Германии, 24-го февраля 2015-го года. (Фото специалиста по визуальной информации Джейсона Джонсона (Jason Johnston), армия США)

04. Взлет винтокрыла


Аденский залив (2-е марта 2015). Конвертоплан MV-22B Osprey из 365-й морской средней (усиленной) эскадрильи конвертопланов осуществляет взлет с палубы десантного корабля Иводзима. Иводзима является флагманом одноименной десантной боеготовой группы, на его борту размещен 24-й экспедиционный отряд морской пехоты США. Иводзима несет экспедиционные силы универсального морского базирования, способные быть адаптированными к решению различных задач в зоне ответственности 5-го флота США. (Фото специалиста-моряка по массовым коммуникациям Маген Ф. Ватервакс (Magen F. Weatherwax), ВМС США)


05. Ночная посадка Global Hawk


Беспилотный летательный аппарат RQ-4 Global Hawk ВВС США готовится совершить посадку 21-го февраля 2015-го года в аэропорту Авалон в Виктории, Австралия, ознаменовав тем самым первую историческую посадку на территории Австралии в рамках подготовки к Австралийскому международному авиакосмическому салону 2015 года. Около 100 американских военнослужащих представят на авиашоу военные самолеты США, в том числе F-22 Raptor, F-16 Fighting Falcon, RQ-4 Global Hawk, B-52 Stratofortress, KC-135 Stratotanker и P-8A Poseidon. (Фото Шейла Девера (Sheila deVera), ВВС США)

06. Разведка в Южно-Китайском море


Южно-Китайское море (22-е февраля 2015-го года). Беспилотный летательный аппарат MQ-8B Fire Scout из 2-го отряда 35-й штурмовой морской вертолетной эскадрильи готовится совершить посадку на летную палубу боевого корабля прибрежной зоны Форт-Уэрт. Форт-Уэрт находится на 16-месячном ротационном развертывании с целью поддержки Asia-Pacific Rebalance. (Фото специалиста 2-го класса по массовым коммуникациям Конор Минто ( Conor Minto) ВМС США)

07. Лайтнинг II, Спитфайер и Камель


В ознаменование столетия со дня образования 17-й эскадрильи Королевских ВВС Великобритании была устроена уникальная демонстрация самолетов собранных на авиабазе Эдвардс. В церемонии участвовало три типа самолетов, стоявших на вооружении эскадрильи в течение последних 100 лет, а именно Sopwith Camel (копия), Supermarine Spitfire XIV и Lockheed Martin F-35B Lightning II.

08. Исключительно большая неприятность


Штурмовик А-10 Thunderbolt II из 354-й штурмовой эскадрильи авиабазы Дэвис-Монтан Туксон, Аризона, отрабатывает маневры в наступлении на полигоне Берри Голдуотера в Аризоне, 15-го февраля 2007-го года. Друзья и семьи летчиков были приглашены на день открытых дверей, в ходе которого 354-я эскадрилья продемонстрировала боевые стрельбы. (Фото старшего рядового Джесси Шиппс (Jesse Shipps), ВВС США)

09. Хеллфайр на море


Сан-Диего (4-е февраля 2015-го года). Вертолет MH-60S Sea Hawk, приписанный к восьмой морской штурмовой вертолетной эскадрилье, во время боевых стрельб ведет огонь ракетами AGM-114B Hellfire. Восьмая морская штурмовая вертолетная эскадрилья проводит операции по поиску и спасанию, логистике, противокорабельной борьбе, поддержке сил специального назначения, а также предоставляет боевые поисково-спасательные возможности одиннадцатому палубному авиакрылу авианосца Нимиц и ударной авианосной группе. (Фото специалиста 2-го класса по массовым коммуникациям Даниэля М. Янга в отставке (Daniel M. Young), ВМС США)

10. Всплеск и на борт


Десантно-гусеничная машина-амфибия Корпуса морской пехоты США роты Джи батальонной десантной группы 2-го батальона 4-го полка морской пехоты 31-го экспедиционного отряда морской пехоты заходит в сухой док корабля Бонхоме Ричард 7-го февраля 2015-го года. 31-й экспедиционный отряд морской пехоты проводит весеннее патрулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе. (Фото сержанта Исмаэля Пена (Ismael Pena), Корпус морской пехоты США)
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 марта 2015 06:39
    Ой, какие страшные. Ой, боюсь, боюсь. wassat
  2. +6
    17 марта 2015 06:52
    А конвертопланы то американцы весьма активно юзают. А сколько у нас было язвительных комментов по поводу них на сайте.
    1. +5
      17 марта 2015 07:25
      Цитата: Zomanus
      А сколько у нас было язвительных комментов по поводу них на сайте.

      Используют, поскольку деньги вложены, а ничего более путевого пока нет. У нас тоже Як-38 использовался по необходимости, хотя машина была сырая и откровенно неудачная. А Як-141 нам достроить не получилось, хотя тот же F-35В американцы строили с учетом наших наработок по 141-му.
      1. +6
        17 марта 2015 09:15
        Цитата: inkass_98
        Используют, поскольку деньги вложены

        а мне Оспреи нравятся, да и на севере на гражданке, мне кажется, можно было бы использовать.
        1. Kassandra
          +4
          17 марта 2015 12:22
          первым успешным западным конвертопланом был канадский CL-84, причем в очень далекие лохматые годы...
        2. +1
          17 марта 2015 23:04
          Цитата: twviewer
          а мне Оспреи нравятся

          Спорная тема...
          Однако, американцы - единственные, кто смог поднять их в "большое" небо.
          Как, впрочем, и мы с экранопланами.
          (Тоже спорная тема).
          1. Kassandra
            0
            18 марта 2015 08:14
            отобрали у канадцев... фирму обанкротили.
      2. +4
        17 марта 2015 12:09
        У Оспри была долгая история аварий, откладок и переделок.
        Но она окончена. Сейчас аварий не больше, чем у обычных
        вертолетов.
        Израиль купил эти конвертопланы, скоро поступят на вооружение.
        1. +2
          17 марта 2015 13:09
          Цитата: voyaka uh
          Израиль купил эти конвертопланы, скоро поступят на вооружение.

          Отказались в пользу дополнительных Ф-35.
      3. Kassandra
        +2
        17 марта 2015 12:20
        почему неполучилось? на Фарнборо Як-141 летал, до этого в Париже... скопированный с него F-35, до сих пор - нет.

        Як-38 успешно использовался в Афганистане, как и Харриеры потом, нес мало но зато на поддержку пехоты по запросу прилетал раньше всех. см. операция "Ромб",

        первым непобоевому в 1960х с 1123пр. использовался Як-36 от которого американцы по первости бросались стираться за борт когда он в Средиземноморье зависал над ними. wassat

        1. +1
          17 марта 2015 18:07
          Цитата: Kassandra
          первым непобоевому в 1960х с 1123пр. использовался Як-36 от которого американцы по первости бросались стираться за борт когда он в Средиземноморье зависал над ними

          Когда же это они успели так напугать американцев? Было построено четыре опытные машиныЯк–36. Одна, с бортовым номером 36, предназначалась для прочностных испытаний, на второй машине, с номером 37, отрабатывались взлеты и посадки, в том числе в режиме свободного висения (за два года было выполнено 82 висения). Этот экземпляр самолета потерпел аварию: из-за большого скольжения при вертикальной посадке сломалось шасси. На третьей машине (номер 38) проверялась эффективность доработок струйных рулей, автопилота и перекомпонованных органов управления в кабине пилота. 27 июля 1964 г. летчик-испытатель В. Г. Мухин выполнил первый полет, но с разбегом и пробегом, поскольку было неизвестно, как поведет себя самолет в воздухе. После этого доработали все три машины, установив на них по два подфюзеляжных киля. Но все же, чтобы осуществить вертикальный взлет, потребовалось ещё почти полтора года кропотливой работы. И только 24 марта 1966 года состоялся полет по кругу с вертикальным взлетом и посадкой, и эта дата стала днем рождения отечественного ССВВП.
          В июле 1967 в Домодедово на авиационном параде тысячи людей увидели самолет с уникальными свойствами. На пилонах под крылом зрители могли наблюдать подвешенные блоки НАР УБ-16. Но это было бутафорское вооружение поскольку слабым местом самолета оставалась малая грузоподъемность. Мизерная полезная нагрузка данного СВВП делала его бесперспективным, и вскоре в ОКБ приступили к разработке боевого самолета Як-36М, получившего после принятия на вооружение обозначение Як-38.
          1. Kassandra
            0
            18 марта 2015 01:18
            было написано - в 1960х,
            машин было выпущено минимум 6, летало с кораблей минимум 4шт, сменяя друг друга.
            бутафорским вооружение было потому что с настоящим на парады никто не летает.
            запас тяговооруженности Як-36 300кг.
            по другим сведениям полетел Як в начале 1963 или второй половине 1962.
            это вообще был самый жирный мирный троллинг от СССР - после полетов в Средиземноморье американцы побежали воровать харриер у англичан, а в военно-морское право были внесены изменения с запретом зависаний над чужими палубами. crying
            потому что испуг у них был гораздо больше чем от черноморского "навала".
            когда не-вертолет подходит, теряет скорость и зависает над тобой вот так, то это не к добру!
            http://www.youtube.com/watch?v=-MB9JDBe4wA
            а может... вообще НЛО? bully

            летал он над ними до парада разумеется

            The first tethered hover flight took place on 9 January 1963. There were initial problems with hot gas re-ingestion where hot exhaust gasses are sucked back into the intakes causing poor airflow through the engines and loss of thrust. The suction effect of the exhaust on the ground (which made a higher engine power needed) and problems with control system caused further difficulties. After modifications, the first untethered vertical flight was made on 23 June 1963, followed by the first full transition to horizontal flight on 16 September 1963
        2. TIT
          0
          17 марта 2015 20:42
          Цитата: Kassandra
          Як-38 успешно использовался в Афганистане


          Несмотря на то, что в официальных изданиях пишется что испытания прошли успешно, однако летчики испытатели отмечали что в условиях горно-пустынной местности использование этого корабельного самолета было неэффективным. Так боевая нагрузка составляла всего две 250-кг бомбы, топлива хватало всего на 40 минут полета. Поэтому говорить о эффективном применении Як-38 в Афганистане не приходится.


          ну по крайне мере люди служившие на севере обзывали его "голубь мира"
          1. Kassandra
            0
            18 марта 2015 01:06
            люди служившие в Афганистане были от него в восторге, так как из-за своей высокой скорости и передового базирования он по запросу оказывался в нужном квадрате в два раза быстрей вертолета и в три раза быстрей Су и МиГов

            надо обьяснять что лишние минимум 7 минут боя без поддержки с воздуха значат?

            не стоит повторять целыми абзацами за демшизой, откуда был копипаст?

            "голубем мира" иногда назывался именно Як-36, из-за своих проделок в Средиземноморье.
            1. 0
              18 марта 2015 07:36
              Цитата: Kassandra
              люди служившие в Афганистане были от него в восторге, так как из-за своей высокой скорости и передового базирования он по запросу оказывался в нужном квадрате в два раза быстрей вертолета и в три раза быстрей Су и МиГов

              В апреле 1980 года четыре Як-38 в испытательных целях направили в Афганистан, где они действовали в течение четырёх месяцев (группа «Ромб») с ограниченных площадок в условиях высокогорья.Один самолёт был потерян по небоевой причине.

              В целом проект оказался неудачным, интерес военных моряков к Як-38 был недолгим. Самолёт обладал слабой тяговооружённостью, в низких широтах при высокой температуре и влажности он зачастую имел проблемы со взлётом и имел крайне небольшой радиус действия. Як-38 довольно быстро стал лидером советской авиации по числу аварий, хотя жертв, благодаря системе автоматического катапультирования, было не так уж много. К концу 1989 года выпуск Як-38 был прекращен, они были перебазированы на наземные аэродромы, а затем выведены из состава вооруженных сил.
              А что касается "высокой скорости" – 1100 км/час на высоте и 1210 на уровне моря, ничего выдающегося.
              1. Kassandra
                0
                18 марта 2015 11:08
                интерес ослаб с появлением Як-41 в 1979г

                самолет обладал гораздо большей тяговооруженностью чем Харриер
                харриер это неудачный проект?

                пехоте (не морской) в Афганитане этот штурмовик понравился и спас много жизней - это неудача, да?
                аварий у него было не больше чем у Харриера или тем более F-104

                у Cу-25 скорость какая? и откуда ему надо было лететь до места боя? у Ми-24 какая?

                коммент на который отвечали одной более чем странной строчкой и двумя копипастами, читали вообще?
            2. TIT
              0
              18 марта 2015 08:38
              Цитата: Kassandra
              , откуда был копипаст?

              копируем и в яндекс

              Цитата: Kassandra
              повторять целыми абзацами за демшизой


              т. е . вы с гор Афгана свои опусы принесли или тоже за кем то повторяете
              1. Kassandra
                0
                18 марта 2015 11:21
                супер!

                ихнии опусы вы где то там дыбаете... в яндехе.
                1. TIT
                  0
                  18 марта 2015 16:21
                  Цитата: Kassandra
                  . в яндехе.

                  мне по возрасту афган не подходит , так что только интернет остаётся , на службе застал людей только что вышедших из афгана ( ВТА ан-12),
                  "голубь мира " лично слышал когда ещё сам читал журнал мурзилка ,

                  про як-38 в афгане узнал вчера от вас , пару запросов , ответы

                  1.
                  http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/yak38-2/yak38-2.html

                  2.

                  http://rutube.ru/video/15edccdb769ca602116dfc3bfdea68d7/

                  жду ваши источники
                  1. Kassandra
                    0
                    19 марта 2015 02:32
                    "голубь мира" лично слышал про Як-36,

                    в уголке неба обычно пишут авиаторы, а не те кого Яки поддерживали внизу,
                    другие более вменяемые статьи о Яке есть на том же сайте.
                    источники специально искать не буду, тех же яковлевских (именно их) видео на ютюбе много.

                    можно просто подсчитать из максимальной скорости Ми-24 и Яка во сколько раз он быстрей окажется над полем боя, и подумать насколько это важно для пехоты внизу.

                    скорость Яка также выше скорости Су-25 и лететь ему во много раз ближе. поэтому успевал гораздо раньше вертолетов и тем более базовой, даже сверхзвуковой авиации.
                    работали они обычно со сверхкоротких передовых полос, иногда с платформ смонтированных прямо на автомобильных прицепах.

                    харриер первоначально делался для того же (у англии тогда были обычные авианосцы).
                    1. TIT
                      0
                      19 марта 2015 07:36
                      Цитата: Kassandra
                      супер!

                      Цитата: Kassandra
                      ихнии опусы вы где то там дыбаете... в яндехе.

                      смешной вы человек , сначала обзываетесь lol
                      Цитата: Kassandra
                      за демшизой

                      , а потом посылаете меня к ним же , просто огульно высказав свое мнение использовав ЛТХ самолета и чисто гипотетически применив к конкретной обстановке.

                      ладно ......, удачи hi
                      1. Kassandra
                        0
                        19 марта 2015 08:50
                        ладно будет когдя я напишу.

                        участие Яка, Сушек и Ми-24 в Афганской войне было каким то гипотетическим?

                        про як не все видео были сняты демшизой.
            3. TIT
              0
              18 марта 2015 08:52
              Цитата: Kassandra
              и передового базирования о


              базировался он на том же аэродроме , что и су-17 и летал только в их сопровождении
              1. Kassandra
                0
                18 марта 2015 11:23
                это по первости...
                базировались они на вертолетном радиусе или даже ближе

                смысл сопровождать его Су-17?
          2. Kassandra
            0
            18 марта 2015 04:40
            PS. таким же "корабельным самолетом" belay был харриер, который тоже использовался (а может и используется до сих пор) в Афганистане.
            "корабельных" Як-38 у СССР было более 200шт - столько в четыре ТАВКР не влезет.
            1. TIT
              +1
              18 марта 2015 08:34
              Цитата: Kassandra
              корабельным самолетом" был харриер

              харриер более сбалансирован в этом плане , , и по оборудованию и по нагрузке ,
              Цитата: Kassandra
              Як-38 у СССР было более 200шт - столько в четыре ТАВКР не влезет.

              замена выробатовших ресурс ( т.к чего не отнять, всё же летали достаточно много )

              обучение летного состава на берегу
              1. Kassandra
                0
                18 марта 2015 11:12
                подробности интересуют...

                у англичан с этим было как? харриер в варианте штурмовика официально относился к RAF.
                а практически им побоку...
        3. 0
          17 марта 2015 23:06
          Цитата: Kassandra
          почему неполучилось? на Фарнборо Як-141 летал, до этого в Париже... скопированный с него Ф-35, до сих пор - нет.

          Як-38 успешно использовался в Афганистане, как и Харриеры потом, нес мало но зато на поддержку пехоты по запросу прилетал раньше всех.

          первым непобоевому в 1960х с 1123пр. использовался Як-36 от которого американцы по первости бросались стираться за борт когда он в Средиземноморье зависал над ними.



          А какое это имеет отношение к конвертопланам?
          1. Kassandra
            0
            18 марта 2015 01:39
            а почему вы спрашиваете? bully

            некто inkass_98 позволил себе написать что то плохое про советские СВВП, ответ был ему.

            конвертопланы проще... bully
  3. +5
    17 марта 2015 07:45
    Пора бы на сайте выкладывать такие же фото Российской армии и флота, тем более что в последнее время мы тоже активно проводим и стрельбы и учения.
    1. +8
      17 марта 2015 10:15
      На militaryphotos.net очень много хороших фото

      http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Photos-(update
      d-on-regular-basis)/page3856




      1. 0
        17 марта 2015 23:11
        Цитата: desertfox
        На милитарыпхотос.нет очень много хороших фото





        Благодарю.
        Тридцать-четвёрочки особо радуют!
        Всегда.
  4. +2
    17 марта 2015 07:47
    Интересные фотографии, любая информация о "партнерах" полезна.
  5. -1
    17 марта 2015 08:19
    Сразу видно, агенты госдепа получили зарплату. Надеюсь Профессору перепала премия))
  6. +7
    17 марта 2015 08:28
    На форуме ВО в разделе "Военная техника" люди выложили много красивых фотографий российской техники, заходите все на форум!
  7. 0
    17 марта 2015 08:52
    На первом фото танкер с украинским флагом на трубе. Так вот он какой украинский флот.
    1. +2
      17 марта 2015 10:17
      Цитата: Petrix
      На первом фото танкер с украинским флагом на трубе. Так вот он какой украинский флот.

      ...в мечтах украинских генералов laughing Жёлто-голубая труба к Украине никакого отношения не имеет
  8. +3
    17 марта 2015 10:29
    В металлоломе техника из статьи будет выглядеть гораздо симпатичней. laughing drinks
  9. 0
    17 марта 2015 11:14
    Вот лучше выпустили, знай технику врага и как её уничтожать слабые места при стрельбе из различного оружия использование трофейного оружия толщена брони настоящие тактика технические характеристики, а не заявленные типа прицельная дальность стрельбы и дальность полёта боеприпаса это одно и тоже бывает часто проскакивает у вероятного противника. Численность взвода его вооружение а ведь такие вещи преподавали в 60х даже в школах пролистывал тут начальную военную подготовку того времени расписано даже сколько пистолетов марка и так далее вот это интересней а показухи я насмотрелся и при Горбачёве так что давайте спустимся с небес на землю и о приземлённом о насущном.
  10. +2
    17 марта 2015 11:18
    Из этой панорамы фотографий понял, что данный "металлолом" скоро поступит на вооружение ополченцев. А что, Земля круглая...
  11. +1
    17 марта 2015 13:36
    Профессор,спасибо за фото good
    А насчет:
    Цитата: профессор
    Ухожу в отставку.

    Печально.
  12. 0
    17 марта 2015 16:12
    Снимки красивые, но наши "сушки" намного лучше.
    1. 0
      17 марта 2015 23:42
      Цитата: azog
      Снимки красивые, но наши сушки намного лучше.

      Лови пас:
  13. montrey
    0
    17 марта 2015 16:38
    Много минусов, но вот мне нравиться. Прекрасная работа фотографов. Нашему МО думаю стоит получиться.

    А вот британской вооруженым силам завидно. У них некоторые воинские части ведут родословную аж с 17 века. С музеями, библиотекой и ветеранами. Так, что столетие это фигня.
    1. Kassandra
      +2
      17 марта 2015 16:40
      ... и с юбками. lol
  14. Комментарий был удален.
    1. 0
      17 марта 2015 20:13
      Цитата: Антонов
      Кстати, проф, почему вы так выборочно публиковали фотографии? Одни пропускали, другие нет? Чем вот эти, например, вам не понравились?

      Над двумя последними сомневался. Обмундирование бойца мне приглянулось и француз на американском авианосце тоже.

      ПС
      Я с сайта не ухожу, только статей писать больше не буду. hi
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          17 марта 2015 20:54
          Цитата: Антонов
          Красивых отечественных фото к сожалению удаётся найти не так много.

          Параноидальная засекраченность и устаревшие уставы. Вот в чем причина.

          ПС
          А на самом деле отсутствие налогоплательщиков перед которыми надо отчитываться...
          1. +3
            17 марта 2015 21:00
            А на самом деле отсутствие налогоплательщиков перед которыми надо отчитываться...
            А еще точнее их пофигизм в течении лет 30 ,пока Сердючка не затрясли ,про армию никто особо не вспоминал ,даже 08.08.08 такой кучи обсуждений не вызвало .
            1. -1
              17 марта 2015 21:09
              Цитата: Marssik
              А еще точнее их пофигизм в течении лет 30 ,пока Сердючка не затрясли ,про армию никто особо не вспоминал ,даже 08.08.08 такой кучи обсуждений не вызвало .

              Сердюкову ещё памятник поставят. Ведь ему удалось показать что "король голый".
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          17 марта 2015 23:39
          Цитата: Антонов
          так же бывают довольно неплохие фото

          А что там за "усики" у двадцать девятого? bully
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              18 марта 2015 20:27
              Цитата: Антонов
              Это скорее вопрос профессору, потому что я в этом не спец и на других подобных фотографиях этих "усов" не наблюдал.

              Для красоты.
    2. +1
      17 марта 2015 21:24
      Профессора будет недоставать. Такие, как ватник, его явно не заменят.

      Сказал почитатель профессора зарегистрировавшийся:
      Дата регистрации: 16 марта 2015 18:15
      Сам по себе "скорбишь" что ли профессор? lol
  15. Комментарий был удален.
  16. Антонов
    0
    17 марта 2015 21:00
    Красивых отечественных фото к сожалению удаётся найти не так много.

    Почему то не получается вставить в предыдущее сообщение request
    1. 0
      17 марта 2015 21:11
      Цитата: Антонов
      Почему то не получается вставить в предыдущее сообщение

      жмите "изменить" и далее выбирайте фото.
  17. +1
    17 марта 2015 21:48
    Профессор так нечестно
    обычно уходя оставляют после себя отличных кадров
    ну хотя бы одного
    по словам отдела кадров так все мастера делают
    пологаю,что пока не подготовите кадра об отдыхе и не мечтайте hi
  18. 0
    28 марта 2015 15:14
    Фото хороши, ещё бы фото своей армии показали бы!