Украинский журналист: Армии срочно необходима военная доктрина для войны в Донбассе

100
Украинский журналист Юрий Бутусов опубликовал статью о проблемах командования украинской армии, а также призвал Порошенко принять военную доктрину для войны в Донбассе.

Украинский журналист: Армии срочно необходима военная доктрина для войны в Донбассе


По его мнению, основная проблема в том, что «руководство генштаба и армии утратило всякое доверие у личного состава, и прежде всего полевых офицеров и солдат».

«Армия не хочет воевать под командованием невеж, лгунов и предателей… Руководство Генштаба следует гнать из армии за полную профнепригодность - гнать под суд», - приводит выдержку из статьи газета «Взгляд».

Еще одной проблемой, по мнению Бутусова, является система управления.

«30-тысячная армейская группировка разорвана между многочисленными штабами секторов и бригад. Дробление системы управления на сектора как в ходе полицейской операции является ужасающим архаизмом, совершенно не предусмотренным боевыми уставами в ходе войны», - отметил он.

По его словам, Генштаб постоянно нарушает субординацию и систему управления, вторгаясь в управление тактическими операциями. Кроме того, журналист отметил, что в зоне спецоперации находится «мизерное» количество военных: 30-35 тысяч из 230 тысяч военнослужащих «по списку».

«Множество флажков на карте - и очень малые ударные возможности каждого флажка, каждого подразделения», - подчеркнул он.

Бутусов также прокомментировал реформы в украинской армии, заявив, что это «просто профанация со стороны Генштаба и грубейшая ошибка военного руководства Украины».

По его словам, в украинских вооруженных силах не ведется системная кадровая работа.

«Нет анализа эффективности боевых действий, не продвигаются успешные командиры, не заменяются некомпетентные. В результате в подразделениях нет слаженности и взаимодействия. Командиры — абсолютно безответственны, и начальник Генштаба Муженко просто манипулирует людьми, исходя из своих личных интересов», - заявил он.

В конце статьи Бутусов обратился к президенту Украины Петру Порошенко.

«Армии срочно необходима военная доктрина для войны в Донбассе, радикальное сокращение звеньев управления и количество руководителей - в три-четыре раза, резкое сокращение воинских частей с 1,4 тыс. как минимум вдвое», - подчеркнул он.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    16 марта 2015 10:02
    Да пошел ты...
    1. +16
      16 марта 2015 10:05
      Советчик хр..нов
      Лживый Цензор свой закрой!
      1. jjj
        +44
        16 марта 2015 10:07
        А что никто из либералов не возмущается что "журналист" взял в руки оружие
        1. +12
          16 марта 2015 10:24
          Так наши т.н. либералы начали потихоньку к себе домой уезжать.Собчак первая.Будем надеяться не последняя.
          1. +8
            16 марта 2015 10:27
            Нет, Собчак не первая, до нее уехал в штаты Шендерович... и еще кто-то. Я не слежу за ними - не интересно
            1. jjj
              0
              16 марта 2015 15:02
              Цитата: russmensch
              Собчак не первая,

              Шахматист Каспаров, гражданин Ходорковский, лектор Пономарев...
          2. +14
            16 марта 2015 10:42
            [quote=victorsh].Собчак первая.

            Собчак - это кто? Уж не та ли профура, что оченно любит израильских вояк и ненавидит всё русское? Так, закрыть паспорт и пусть русцой - в края обетованные. bully
            1. 0
              16 марта 2015 13:04
              Уже сбегла от испуга.Полные трусы г...на поволокла в гейропу.
          3. Злобный ХОРЬ
            +7
            16 марта 2015 10:53
            Цитата: victorsh
            .Собчак первая

            Ошибаешься бро, первый слинял Венедиктов по рекоммендации СК РФ smile
            1. +5
              16 марта 2015 11:33
              Цитата: Злобный ХОРЬ
              Ошибаешься бро, первый слинял Венедиктов по рекоммендации СК РФ

              Интересно в той стране, куда он поехал, есть мосты? feel
            2. +2
              16 марта 2015 12:11
              А не Акунин был первым? Чес слово не успеваю следить за ними.
              1. Злобный ХОРЬ
                0
                16 марта 2015 16:48
                Цитата: EvgNik
                А не Акунин был первым?

                Не, Акунин слинял при СССР есчо, мы же про сейчас говорим( так сказать после убийства Немцова) hi
          4. +2
            16 марта 2015 11:01
            Собчак молодец. Показывает пример нашим шавкам от так называемой "оппозиции".
            Жаль только что потоки грязи на Россию будут литься из-за кордона, где она почувствует вседозволенность и безопасность предстать перед законом. Ждем следующих добровольцев- воздух в стране будет чище.
        2. +2
          16 марта 2015 10:50
          Вот вот, тоже об этом же. Журналист хренов .
      2. Виктор Кудинов
        +3
        16 марта 2015 10:13
        Какая может быть доктрина для геноцида народа!? Как умней убивать!? fool
        1. WKS
          +1
          16 марта 2015 10:21
          Цитата: Виктор Кудинов
          Какая может быть доктрина для геноцида народа!? Как умней убивать!? fool

          Куда же теперь без доктрины? И в сортир не сходишь...
          1. +3
            16 марта 2015 11:56
            Цитата: WKS
            Куда же теперь без доктрины? И в сортир не сходишь...

            Вся его доктрина из комментов пациентов Цензор.бред надергана...
        2. 0
          16 марта 2015 10:36
          Цитата: Виктор Кудинов
          Какая может быть доктрина для геноцида народа!? Как умней убивать!? fool

          убивать как можно больше мирного населения за возможно меньший промежуток времени. вот для этого США и направляет своих "учителей" на Крайну.
          правда имеется одна проблема - хохлы учатся на "двойки" и только прыгают smile
        3. +2
          16 марта 2015 12:20
          ВСУ срочно требуется радикальное сокращение звеньев управления и количество руководителей - а так же офицерского ,сержантского и рядового состава до нуля!
        4. Комментарий был удален.
        5. +1
          16 марта 2015 12:30
          Цитата: Виктор Кудинов
          Какая может быть доктрина для геноцида народа!? Как умней убивать!? fool


          Кстати, читал анализ действий укрогенералов, где говорится, что в принципе, при всех недостатках снабжения и связи,- они делали все правильно. Но все разбилось о мужество, находчивость и стойкость ополченцев.
      3. +6
        16 марта 2015 10:14
        Цитата: nikrandel
        Лживый Цензор свой закрой!

        Это точно. Кто бы мычал. На самой крупной интернет помойке Европы собрал всех отморозков и кормит чушью, дезинформацией, а потом пишет "умные" статьи как надо воевать. Яркий представитель убогого укропского мышления вместе с Тымчуком.
      4. +5
        16 марта 2015 11:31
        Цитата: nikrandel
        Советчик хр..нов
        Лживый Цензор свой закрой!

        Жалко пальнуть ума не хватило.
      5. 0
        16 марта 2015 14:59
        nikrandel"Советчик хр..нов
        Лживый Цензор свой закрой!"
        Зря,зря Вы так о нем. Вполне здравая мысль разогнать Ген.штаб краины и поменять там кадры.))) А главная очень своевременная. Зачем им он им вообще нужен.)))
        Вторая здравая мысль это выгнать кадровых армейских офицеров к чертовой матери из армии и дать место в армейских должностях талантливейшим выходцам из "правого сектора" и т.д. А кадровых офицеров с позором из армии выгнать!)))
    2. +11
      16 марта 2015 10:07
      Нет за украми Правды, не поможет ни Бог, ни Потрошенко, ни американцы, ни сами "скакуны". Проскакали они своё будущее всего лишь за год. Страна 404 и на этом все.
      1. 0
        16 марта 2015 10:51
        Таким Господь не помощник.
    3. +2
      16 марта 2015 10:08
      Да это в ДНР ещё не решили - заходить в Куев-град, или сначала - в Галицию? lol
    4. +18
      16 марта 2015 10:10
      Меня всегда "убивали" вот такие ура-патриоты, которые на словах перед толпой "очень крутые перцы", "всезнающие" и могут все. Но только на словах. На деле же - это самая гнусная порода человеков, не представляющая из себя НИЧЕГО. Отправь его на фронт - он или обсе*ется сразу или побежит сдаваться со словами: Это не я, они меня заставили!, но воевать никогда не будет. А вот давать "мудрые" советы - это пожалуйста. Мерзость...
      1. +1
        16 марта 2015 23:41
        Цитата: major071
        Меня всегда "убивали" вот такие ура-патриоты, которые на словах перед толпой "очень крутые перцы", "всезнающие" и могут все.

        Интересно, что этому "крутому перцу" автомат даже "наподержать" и то без магазина дали. Может он неадекват какой?
    5. +16
      16 марта 2015 10:17
      В конце статьи Бутусов обратился к президенту Украины Петру Порошенко.
      «Армии срочно необходима военная доктрина для войны в Донбассе, радикальное сокращение звеньев управления и количество руководителей - в три-четыре раза, резкое сокращение воинских частей с 1,4 тыс. как минимум вдвое», - подчеркнул он.


      Бутусов (не позорь фамилию) засунь себе своё мнение туда же куда засунули до тебя своё "письмо к президенту" служащие ВСУ... Как Вальцман скажет так оно и будет! А Вальцман говорит в котлы... Впрочем, сайт "Цензор" насчитывает в своих рядах несколько тысяч (если не десятков тысяч) "Интернет бойцов" так, что у Бутусова есть возможность создать свой батальон (зачеркнуть) дивизию и таки добыть "Перемогу" для Нэньки на Донбассе.

      Я уже слышу очереди крупнокалиберных клавиатур, глухие уханья мышки, реактивные залпы CAPS LOCKов и взрывающиеся пуканы плоскозадых Хэроев сражавшихся до последнего килобита трафика...
      1. +2
        16 марта 2015 11:36
        Цитата: ispaniard
        «Армии срочно необходима военная доктрина для войны в Донбассе

        А шо, у нас уже войну объявили? belay
        А шо, у нас есть армия? laughing
        1. +3
          16 марта 2015 11:50
          Цитата: Егоза
          А шо, у нас есть армия?

          судя по новоиспеченному "стратегу" Бутусову , есть yes ., какой "стратег" такая и Армия.. wassat , такими темпами и в скором "светлом" будущем в ВСУ и уборщицы станут тактиками.
    6. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. +2
      16 марта 2015 10:43
      Украинский журналист: Армии срочно необходима военная доктрина для войны в Донбассе

      Доктрина одна-сдавай ножи и волыны и вали в свою нэзалэжную! Новороссию вы уже проcpaли, как до этого Крым. И это ещё не конец.
    9. +3
      16 марта 2015 10:48
      Великий украинский военный стратег Бутусов выдал своё резюме и указание президенту по войне на Донбассе, ваше место в жёлтом доме, господин Бутусов.
    10. Комментарий был удален.
    11. +1
      16 марта 2015 10:49
      А вот с доктриной будет туго... За бандеру помирать чего то не особо... А без идеи сложно вести войну. Отечественная война не прокатит... Реально воюя за интересы олигархов замаскировать это чем то патриотическим сложно - "няма дурных". Хотя методы политтехнологий и манипулирования сознанием толпы делают чудеса, сейчас это демократия называется... В омериге вон даже в угоду политкорректности нигга на ура прошел, премию получил. Ходит теперь - жевачку жует, с королевой мелкобритании во время гимна пытается чекнуться стаканами, стаканчиком кофе приветствует военных, как главком, мух ловит в прямом эфире. Можно вытащить девушку из деревни, но джунгли все равно зовут. Кто додумался обезьяне гранату всучить??!!! Плати и получай результат.
    12. +1
      16 марта 2015 11:18
      Это новость о том что армия украины действовала и действует без одного из основных устанавливающих документов - по интуиции. Руки ноги голова - и все в разные стороны.
    13. +1
      16 марта 2015 11:47
      Да, офигенный знаток военного искусства. Автомат, видимо, первый раз в жизни держит. Для фото. С такими вояками перемога близко-близко!
    14. Комментарий был удален.
  2. +7
    16 марта 2015 10:02
    Ляшко с Ярошом уже написали военную доктрину для Войны в Донбассе. Они даже создали свой Ген штаб,остался только проводит очередной "могилизации" на Украине.
    1. +13
      16 марта 2015 10:28
      Лукавит он есть у них "великие полководцы " laughing laughing laughing
      1. +3
        16 марта 2015 10:38
        Всё руководство Украины надо уничтожать , как бешеных собак !!!
        Герои у них - Бандера , Шухевич и прочее отребье !
        Власти Руины собрались решать самую «насущную», самую «актуальную» из задач, стоящих перед находящейся в глубочайшем кризисе страной. Они собрались снести памятник Герою Советского Союза генералу Николаю Ватутину. Как известно, войска 1-го Украинского фронта под командованием Ватутина в ноябре 1943 года освободили Киев. Как сообщила 85-летняя дочь генерала Ватутина Елена Николаевна, которая живет сейчас в Праге, ей позвонили из канцелярии СНБО (Совет национальной безопасности и обороны Украины) и сообщили, что в Киеве намерены демонтировать памятник ее отцу.

        Источник: http://politikus.ru/articles/45637-shakaly-u-mogily-vatutina.html
        Politikus.ru
    2. +1
      16 марта 2015 11:35
      Цитата: avvg
      Ляшко с Ярошом уже написали военную доктрину для Войны в Донбассе. Они даже создали свой Ген штаб,остался только проводит очередной "могилизации" на Украине.

      Только Новороссы бьют на по доктрине ,а по сусалам
  3. +14
    16 марта 2015 10:04
    Я сужу по цензору. Какой дерьмовый сайт, такой и журналюха.
  4. +6
    16 марта 2015 10:04
    Украинской армии и особенно её генералитету нужны 2 вещи:
    1. Мозги
    2. Отсутствие короткого поводка США.
    1. +9
      16 марта 2015 10:05
      Лучше им мозги не давать
      1. 0
        16 марта 2015 10:51
        Цитата: kursk87
        Лучше им мозги не давать


        Это точно. Укроантропу мозги противопоказаны (там чип стоит), с ними он такого наворотит, что не приведи Господь. А жевать и моргать можно и с чипом. (от Васи Ложкина) bully
  5. +1
    16 марта 2015 10:05
    Крыса бендеровская. Размечтался навести порядок
  6. +4
    16 марта 2015 10:05
    Да какая там доктрина может быть у упырей.. "Пей ещё больше людской крови", что ли?
  7. +6
    16 марта 2015 10:05
    Насмешил - какая может быть доктрина в убийстве мирных жителей и бомбежках городов...

    Дебилы... Выродки, будь хоть какая доктрина, всех вас ждет позор и смерть.
  8. +9
    16 марта 2015 10:06
    24 года халяву искали. Нет для хохлов ничего святого, мозги отключены, бьются в конвульсии и истерике, так что ни какая доктрина не поможет. Сливайте воду.
  9. +4
    16 марта 2015 10:07
    Продажный журналюга. Армия нужна для отражения внешней агрессии, а не внутренней.
  10. +3
    16 марта 2015 10:08
    Чего ждать от укроармии, если какие-то журнашлюшки становятся стратегами, и, дают советы презику и военным! Опустились - дальше некуда!
  11. +7
    16 марта 2015 10:08
    Бутусов, ты великий стратег. Поезжай-ка на передовую сам! Хотел написать, "заодно, глядишь, мозги там свои оставишь", потом подумал... да ладно, было бы ему что там оставлять, убогому...
  12. +4
    16 марта 2015 10:09
    Определенный фашизм против своего народа. Строим мнимого врага, уничтожаем свое население, уничтожаем экономику. А потом на отдых, спонсируемый западными хозяевами
  13. +2
    16 марта 2015 10:09
    Странно что в качестве доктрины к.-л. " труд" своих идейных пастырей не предложил.
  14. +5
    16 марта 2015 10:09
    Юрия Бутусова три раза расстрелять за измену родине.
  15. +4
    16 марта 2015 10:11
    Гранаты у них не той системы.
  16. +4
    16 марта 2015 10:11
    Ну что сказать? Автомат он держит - как член главного редактора!! Так что - не боись народ!! Аналитик ещё тот!! hi
  17. +1
    16 марта 2015 10:12
    Поставьте этого [censored] начальником генштаба украины, ополченцы порадуются. Лучший подарок к дню Победы будет. Они же хотели как в европе. Ну, например в Германии. Там министром обороны баба - гинеколог. А в украине генштабом будет рулить журналюга. Это по европейски. Цэ пэрэмога!
  18. +2
    16 марта 2015 10:13
    Возомнил себя великим полководцем и стратегом клоун.Сам то небось ближе Харькова к зоне ато и не приблежался .
  19. +2
    16 марта 2015 10:13
    У них одна доктрина на всё: и на армию, и на правительство - ДЕНЕГ ДАЙ!
  20. +2
    16 марта 2015 10:14
    ...Армия не хочет воевать под командованием невеж, лгунов и предателей...
    И самый главный невежа, лгун и предатель - верховный главнокомандующий он же президент всея Украины, он же "шоколадный король" - Порошенко П.А. "
    "Каков поп - таков и приход!"
  21. +7
    16 марта 2015 10:16
    Ребята, а кто смотрел фильм про Крым? От корки до корки здорово. На душе такая гордость, что вот так, как сказал ВВП, с листа провернуть и организовать такую операцию! Так что эти все жо..ные советы очередного недо делка вообще тут не уместны.Собака лает- ветер относит.
    1. +2
      16 марта 2015 10:52
      Цитата: LukaSaraev
      Ребята, а кто смотрел фильм про Крым?

      Смотрел вчера по "Россия1". Отличный фильм! good Путин, как всегда на высоте. Респект!
      Всем рекомендую.
  22. +1
    16 марта 2015 10:17
    По его словам, Генштаб постоянно нарушает субординацию и систему управления, вторгаясь в управление тактическими операциями.

    Весело у них, журналист даёт советы генштабу, что делать. Может ему сразу планировать операции начать? Видать гений военной мысли.
  23. 0
    16 марта 2015 10:17
    Магазин то хоть пристегни laughing
  24. +1
    16 марта 2015 10:19
    " резкое сокращение воинских частей с 1,4 тыс. как минимум вдвое», - подчеркнул он. "
    Ополченцы скоро сократят их до нуля !
  25. +2
    16 марта 2015 10:19
    Цитата: удав19
    Ну что сказать? Автомат он держит - как член главного редактора!! Так что - не боись народ!! Аналитик ещё тот!! hi
    С языка снял, херой ещё тот. drinks
  26. 0
    16 марта 2015 10:19
    В конце статьи Бутусов обратился к президенту Украины Петру Порошенко.

    «Армии срочно необходима военная доктрина для войны в Донбассе, радикальное сокращение звеньев управления и количество руководителей - в три-четыре раза, резкое сокращение воинских частей с 1,4 тыс. как минимум вдвое», - подчеркнул он.

    Стратег вождения пером по бумаге, ой прошу прощения, пальцем по экрану. laughing
  27. +3
    16 марта 2015 10:20
    Он даже в терминологии не разбирается. Военная доктрина - не пишется под локальные нужды конкретного конфликта. Доктрина подразумевает нечто большее - это базовые принципы в сфере обороны государства от возможных угроз. А их ужасной армии на донбасе нужна не доктрина, а стратегия действий.
    1. +1
      16 марта 2015 10:49
      просто "военная доктрина" звучит солиднее, но бред и есть бред зелёного шизика, который не видел жизни. но готов делать деньги, не важно какими средствами, хоть на крови, хоть на ....
    2. 0
      16 марта 2015 16:33
      Ну,видать,война на Донбассе для его умственных способностей что-то глобальное и жуть,как необходимое государству!
  28. 0
    16 марта 2015 10:20
    военная доктрина им нужна!
    Им нужно прекратить уничтожать свой народ в угоду ам! а не доктрина!
  29. 0
    16 марта 2015 10:21
    Лучше мозги попроси ли бы,а не доктрину.
  30. 0
    16 марта 2015 10:21
    Журналисту Бутусову выдать автомат и на передовую. Что бы наделал в штаны и ходил с грязным задом. Вояка хренов.
  31. 0
    16 марта 2015 10:22
    «Армия не хочет воевать под командованием невеж, лгунов и предателей… Руководство Генштаба следует гнать из армии за полную профнепригодность - гнать под суд», - приводит выдержку из статьи газета «Взгляд».


    Гитлер, в смысле Потрошенко, капут!
  32. +3
    16 марта 2015 10:23
    Стране Украина полный абзац!
    Офицеры пишут письма верховному главнокомандующему.
    Бывшие уголовники и рекламщики командуют батальонами.
    А журналисты делают выводы и учат строить институт военной защиты страны.
    Вопрос: адекватные люди в этой стране есть?
    Что надо предпринять, чтобы люди элементарно научились рассуждать?
    Какие потери могут отрезвлять?
  33. +1
    16 марта 2015 10:23
    У журналюги магазин отобрали, чтобы с дури не пальнул, видать старый "укровоин".
  34. +1
    16 марта 2015 10:23
    Этого журналюгу срочно назначить начальником ГШ Украины и победы бандерлогов не за горами.
  35. +1
    16 марта 2015 10:25
    это дятла нужна поставить во главе генштаба, что бы ополченцы получили еще один котел - хотя нет если ополченцы возьмут киев его нужно будет повесить как Розенберга, за то что является разжигателем войны на Донбассе и ненавистью к живущим там людям.
  36. +1
    16 марта 2015 10:26
    Доктрина защиты от туп.орылости правительства им нужна для начала. fool
  37. 0
    16 марта 2015 10:29
    Читаешь этих д.ебилов и с грустью понимаешь, что испортят нам они 70 летие Победы.
    Может помочь им с постройкой стены только по границе Новороссии, нам спокойнее будет.
  38. 0
    16 марта 2015 10:30
    Армии срочно необходима военная доктрина для войны в Донбассе


    -Доктора-а-а! Срочно!

  39. +3
    16 марта 2015 10:30
    Только нынешняя Украина может взращивать настоящих полководцев!
    1. 0
      16 марта 2015 11:55
      Спасибо за видео хотел попросить что бы кто нибудь выложил. Понедельник день тяжелый good
  40. +4
    16 марта 2015 10:30
    Врагов не стоит поучать за их глупости . Этим нужно пользоваться !
  41. +2
    16 марта 2015 10:32
    Интересно если бы его мать или отец,брат,сестра,ребёнок кто нибудь из тех кто ему по настоящему дорог оказались в один прекрасный день перед ним лежащими в луже крови с оторванными конечностями или что бы этому "стратегу"оторвало ногу или руку,чтобы он тогда запел выблюдок насчёт доктрины!!!!!МРАЗЬ!!!!!
  42. +1
    16 марта 2015 10:33
    Что не говорите,а пока Урал с Сибирью на дыбы не встанут и не повыбивают наци-молодняк,так и будет свистопляска продолжатся,такое уже было в 43-45 годах и сейчас все возвращается на круги своя,ведь чего греха таить били нас немцы до 43 года,пока сталинских пионеров не повыбивали,а когда им на замену в строй встали 35-40 летние мужики,которые еще в царской России родились,только тогда нациков стали бить в хвост и гриву,так и сейчас будет,что то я не заметил,что те кто родился на украине при СССР стремится воевать против Новороссии
  43. +1
    16 марта 2015 10:36
    Ну если необходима доктрина- выдумывайте. Над доктринами мы ещё не РЖАЛИ
  44. Леонидыч
    0
    16 марта 2015 10:37
    в задний проход ему засунуть этот калаш и выпустить всю обойму...
  45. +1
    16 марта 2015 10:37
    Граждане! Статья нормальная. Показавывает какие же они низкопробные неумные люди. Уже мОзги остались только в берцовых костях.
  46. 0
    16 марта 2015 10:37
    Надо же, какой стратег!!! Прямо - Наполеон.
  47. +1
    16 марта 2015 10:37
    один вид этого чудика о многом говорит.... посмеялся от души) особенно брутально он держит автомат))))
  48. +2
    16 марта 2015 10:39
    всякий прыщ мнит себя Наполеоном)
  49. +1
    16 марта 2015 10:41
    Суперстратега Бутусова назначить начальником Укрогенштаба, под псевдо Берцев и отправить на передовую.
  50. Rubmolot
    +2
    16 марта 2015 10:46
    А кде сейчас служит этот "Обер штат пастор" баталиона Цензор.НЕТ?
  51. 0
    16 марта 2015 10:50
    Не, военная доктрина у них есть.Просто журналисты о ней не знают. Вот после дебальцевского котла назначили Героем Уркаины командира бригады, сбежавшего из котла и бросившего личный состав...
    Военная доктрина Уркаины в трех словах: "Беги, негр, беги".
  52. kitrouve
    0
    16 марта 2015 10:52
    нести такую чушь !!! лишь бы заметили со статуи свободы лишь бы косточку выпросить - мерзкие лизоблюды...
  53. 0
    16 марта 2015 11:09
    Таких украинцев,немцы называли оскотинившимися русскими,которые имеют
    только русские фамилии,но ненавидят все русское!
  54. 0
    16 марта 2015 11:10
    Человек типа Бутусова,должен понимать,что в его случае надо искать место на кладбище.
    Я то думал он хоть чуть с расширеным мировозрением,а тукт фотография с автоматом:)
    Мдаааа,недалёкий совсем недалёкий.
    Ведь как собака шелудивая погибнет.
    ....Посмотрел внимательно.
    Ба!!!!Он же семит!!!
    Ну чтож...всё сходится wassat
  55. 0
    16 марта 2015 11:29
    После Дебальцево каждая крыса и каждый таракан будут наперебой давать советы Поросю из своей дыры, что и как сделать лучше... Можно подумать в укроправительстве этого не понимают и ни не делают... да делают, но только после получения личной выгоды. Так что любая идея, любая доктрина кроме окончания войны заранее правальна при выполнении.
  56. 0
    16 марта 2015 11:29
    Поставте этого умного и в очках чальником ГШ. Во будет прикол!
    Доктрина, говоришь, и срочно!? Так у вас доктрина одна - национилизм на почве разброда и шатания. Свободолюбивые вы наши. Попросите доктрину у своих кураторов из-за большой лужи, они вам нарисуют. Только любая доктрина у вас будет сведена к одному и тому же.
  57. 0
    16 марта 2015 11:51
    Согласен. Начать изгнание надо с порошенки
  58. wladimir
    0
    16 марта 2015 12:14
    Откуда это перец, с русской фамилией ? Он готов всех русских убить? Наверное и в РФ ездит ?
  59. fox1993
    0
    16 марта 2015 12:18
    Армия-это вооруженная сила для борьбы с вооруженным противником. Украинским воякам надо сначала научиться попадать в цель, а не мазать по "мирным". Самостийные батальоны - это вообще феодализм, частные дружины из отморозков с темным прошлым, позор для страны. Если они не подчиняются командованию, это махновцы, подлежащие уничтожению если не сложат оружие добровольно. Зачем этому сброду новая военная доктрина?
  60. 0
    16 марта 2015 12:23
    Не понял как оценивать статью: за предложения Бутусова (+ или -) или за сам факт появления статьи (+ или -)?
  61. 0
    16 марта 2015 12:28
    хотелось бы этого сиониста -троцкиста потягать по передовой а-ля пески или широкино без ротации дней 40 чтобы у гебельса коломойского мысли убивать касались только тараканов.
  62. 0
    16 марта 2015 12:38
    Нее, Чапай из него не получится, как себя ни пиарь!
  63. 0
    16 марта 2015 13:10
    Укроповский недоумок. Армии давно нет, есть только банды фашистов.
  64. 0
    16 марта 2015 14:10
    Упражнения между написанием статей. Надписи PRESS - не видно...
  65. +1
    16 марта 2015 15:12
    Пореченков отдыхает, тут рожа с автоматом и призыв к войне. Где наш СК?
  66. 0
    16 марта 2015 15:19
    ......
    - "Украинский журналист: Армии срочно необходима военная доктрина"
    .. да псих-диспансер - мал...кой-ко мест не хватает...
  67. 0
    16 марта 2015 16:35
    «Армия не хочет воевать под командованием НЕВЕЖ, лгунов и предателей… Руководство Генштаба следует гнать из армии за полную профнепригодность - гнать под суд», - приводит выдержку из статьи газета «Взгляд».
    Они ему в Генштабе "Дякую!" не сказали что ли?!
    По ходу ему, что НЕВЕЖА,что НЕВЕЖДА-всё одно!
  68. 0
    16 марта 2015 17:27
    Да, без военной доктрины воевать нельзя. Будет доктрина, будут победы. А так, только одни котлы и поражения.
    Где же взять "победоносную" доктрину?
    Надо вызывать дух Бендеры и Шухевича, они наверное подскажут...