Ярошу предложили место в генштабе ВС Украины

Согласно минским договорённостям, все незаконные вооружённые формирования на Украине должны быть распущены. К ним относится и не подчиняющийся Киеву «Добровольческий украинский корпус Правый сектор» (ДУК-ПС). Украинские власти предложили Ярошу войти в состав Генштаба. Это свидетельствует о том, что «Порошенко понял бесперспективность попыток распустить «Правый сектор» и решил таким образом легализовать его статус и взять под свой контроль», – сказал в интервью изданию Свободная пресса генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

Ярошу предложили место в генштабе ВС Украины


Корреспондент «СП»: «Согласится ли Ярош на предложение Генштаба?»


«Мы должны быть очень корректны с формулировками. Если речь идет о включении «Правого сектора» в систему Министерства обороны – это одно, если о вхождении Яроша в состав Генштаба – другое. В первом случае это технологически возможно. Пойдет или не пойдет на это сам Ярош – отдельный вопрос. Но по-настоящему это ничего не изменит. Его люди так и будут подчиняться ему. Батько Махно ведь тоже был командиром Красной Армии, даже орден Красного Знамени имел. Это никак не мешало ему жить так, как он считал нужным. С Ярошем будет то же самое.

Что касается личного участия Яроша в работе Генштаба… Конечно, в революционной стране всё бывает, но о реальной работе лично Яроша в Генеральном штабе речи быть не может. Это то же самое, что нас с вами послать на атомную электростанцию нажимать кнопки. Работа в Генштабе – очень сложная и профессиональная деятельность, к которой готовятся 8-10 лет. Взять человека с улицы, который преподавал украинский язык в Днепропетровске и сделать его генералом Генштаба – это нонсенс. Если Ярошу не дадут ничего реально делать, Генштаб это переживет. Если дадут – не переживет.

То, что добровольческий корпус в этой ситуации перестанет быть независимым – это иллюзия. Вооруженные ребята так и продолжат подчиняться своему командиру. Они будут плевать на остальных генералов, как плюют сейчас, только при этом будут иметь более легитимную позицию».


Корреспондент: «К чему приведет включение Яроша в состав Генштаба?»

«Это практически ничего не изменит в сегодняшней ситуации. Это просто легитимация этого объединения. В свое время Гитлер специальным указом ввел штурмовые отряды в состав силовых структур тогдашней Германии. Кончилось это все равно «ночью длинных ножей». Когда убили Сашка Билого, у меня появилась мысль, что все это очень похоже на историю со штурмовиками. Нынешние события доказывают, что эта история повторяется полностью.

Для Рэма в Германии тоже сначала создали специальное министерство, инкорпорировали штурмовиков, все было вроде хорошо. Но потом пришлось решать эту проблему с помощью бронемашин и артиллерии. Разница в том, что в Германии была маленькая, но боеспособная армия, которая смогла это сделать. Украинская армия не слишком боеспособна. Это в основном обычные люди, которые никогда не воевали. "Ночь длинных ножей" у Порошенко может не получиться.
Такие радикалы всегда нужны во время революции, и от них нужно быстро избавляться после нее. Но Порошенко даже на это не способен».


Корреспондент: «Как отреагирует Запад на включение такого одиозного политика, как Ярош, в состав Генштаба?»

«Никакой реакции Запада не будет. Потому что Украина для них революционная страна, которая борется за свою свободу против "страшной империи", и для этого все средства хороши».


Другой собеседник «СП» профессор факультета политологии МГУ Андрей Манойло не верит, что Ярош согласится принять предложение Генштаба.

«Такие предложения Ярошу делают уже давно, чтобы превратить добровольческий корпус "Правого сектора" в подразделение украинской армии, вместо неконтролируемой банды. В Киеве хотят, чтобы незаконное вооруженное формирование превратилось в обычное подразделение, которое подчинялось бы Генштабу и Минобороны, и, следовательно, президенту Порошенко.

Но каждый раз Ярош с возмущением эти предложения отвергал. Для него подчиниться кому-то невозможно в принципе. Он считает себя самостоятельной политической фигурой. Он чувствует силу, поскольку за ним стоит вооруженный добровольческий корпус, укомплектованный боевиками с опытом гражданской войны в Донбассе.

Официальная власть не пользуется поддержкой населения и чрезвычайно слаба. Организовать новый государственный переворот, используя военную силу того же "Правого сектора" или любого из территориальных батальонов – довольно простая задача. Ярош требует для себя не должность советника или чиновника в Генштабе, а пост в правительстве, равный тем, что занимают другие организаторы и исполнители госпереворота - Турчинов, Яценюк. Это Яроша бы устроило.

Но ни при каких условиях, пока ситуация будет позволять и пока спецслужбы не начнут уничтожать ДУК-ПС, он козырь давления на власть из своих рук не выпустит. ДУК представляет угрозу для Порошенко и его окружения. Для них идеальным сценарием было бы влить «Правый сектор» в украинскую армию, разбить на множество частей, чтобы они там постепенно ассимилировались. Иначе, когда произойдет очередное потрясение на Украине, ДУК бросит свои позиции в Донбассе, развернет штыки на Киев и пойдет устанавливать там свою власть».


Корреспондент: «А если Ярош примет предложение и займет пост в Генштабе?»

«Сложно представить, чтобы Ярош пошел на эти условия. Если бы он был не такой одиозной фигурой и откровенным неонацистом, а более-менее вменяемым политиком, ему следовало бы задуматься над этим предложением. Но и со стороны Генштаба игра может быть более сложной и многоходовой. Порошенко очень озабочен тем, что Ярош создал параллельный генштаб и помимо своего ДУКа вовлек туда более десяти глав территориальных батальонов. А это уже боевая сила, сопоставимая по мощи с украинской армией.

Порошенко боится военного переворота. Поэтому у него есть два варианта – постараться отколоть батальоны от Яроша, а его самого интегрировать в вооруженные силы, чтобы он потерял свободу маневра и принятия решений. Либо получить повод, чтобы заняться уничтожением неподконтрольных ему формирований. Возможно, Порошенко получил карт-бланш от американцев на то, чтобы силовым образом разогнать и уничтожить националистов. Поэтому он делает предложение Ярошу, зная наперед, какой ответ он даст. И под легендой восстановления единоначалия он сможет начать зачистку незаконных вооруженных группировок и банд. Кстати говоря, Минские соглашения дают такие полномочия Порошенко, так как там напрямую прописано разоружение всех незаконных формирований».


Корреспондент: «А хватит ли у Порошенко для этого сил?»

«Может и не хватить. Но у него другого выхода нет. Рано или поздно он столкнется с этой проблемой. На Украине усиливается экономический кризис и протестные настроения. Порошенко понимает, что назревает социальный взрыв даже без учета действий националистов. Если на это наложится мятеж вооруженных формирований, которые увидят шанс пересмотреть в свою пользу итоги майдана, и сделать президентом того же Яроша, Порошенко придется гораздо хуже, чем в свое время Януковичу.

Деваться ему некуда – либо заниматься этим сейчас, пока ополчение Донбасса не перебило боеспособные остатки украинской армии, либо ждать своей участи».


Корреспондент: «А как же поддержка Запада?»

«Здесь ситуация двойственная. С одной стороны, если американцы увидят реальную силу Яроша, они не будут поддерживать Порошенко. Они поддерживают только кандидатуры, которые считают перспективными, и не будут спасать тех, кто явно "сливается".

С другой стороны, американцам бы не хотелось, чтобы дикие националисты и нацисты, которые в основной массе невменяемы и, соответственно, подконтрольны Вашингтону только ограниченно, взяли бы всю полноту власти. Потому что Порошенко управляем, они окружили его министрами из числа иностранных граждан, выстроили систему внешнего управления. А если к власти придут бандеровцы, они всю систему сметут под корень, посадят своих людей, с которыми сложно разговаривать на человеческом языке. Американцам придется с трудом заново выстраивать систему внешнего управления.

Поэтому вполне возможно, что они сами подталкивают Порошенко к превентивным действиям в этом направлении и готовы поддержать его оружием для санации "Правого сектора" или даже наемниками из числа частных военных компаний. Идея отправить радикалов в Донбасс, чтобы они все полегли от рук ополченцев, не нова. Порошенко и его люди давно начали ее реализовывать. Частично успешно, но от всех избавиться не удалось, и теперь это проблема».

Использованы фотографии: svpressa.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. bort4145 16 марта 2015 12:44
    «Как отреагирует Запад на включение такого одиозного политика, как Ярош, в состав Генштаба?»
    «Никакой реакции Запада не будет. Потому что Украина для них революционная страна, которая борется за свою свободу против "страшной империи", и для этого все средства хороши»

    Западники счас и Гитлера бы подняли и во ВРУ приняли, если бы могли.
    1. kot28.ru 16 марта 2015 12:46
      Фашизм расцветает,дай Бог сил Новороссии справиться с этим злом!
      1. bort4145 16 марта 2015 13:01
        Ой, чувак, не те песни ты слушаешь laughing Потрошенко, учи мат часть (историю т.е.)
        1. comprochikos 16 марта 2015 13:11
          Интересно будет посмотреть на этот цирк и чем он закончится.
      2. Симон 16 марта 2015 13:23
        Новороссия справится, ей помощь всегда будет оказана от России. yes
    2. nikrandel 16 марта 2015 12:47
      Еще одного специалиста по котлам в Генштабе не хватало. laughing
      1. Кент0001 16 марта 2015 13:00
        Пусть ему сразу аналитику и планирование отдадут. Как раз по котлам, отступлению (драпанью) и прочим "перемогам".
      2. Симон 16 марта 2015 13:31
        Парашенко хитрый ход делает, хочет отделить Яроша от своих батальонов, боится, что Ярош его сместит. Обыкновенная борьба за власть. Возьмите любую революцию, что французскую, что нашу 17 года, везде бывших союзников, а потом соперников убирали.
    3. Djubal 16 марта 2015 12:49
      Цитата: bort4145
      Западники счас и Гитлера бы подняли и во ВРУ приняли

      Угу. Потом им понадобится повод для освобождения сланцевых месторождений на западе украины от назойливых аборигенов. и тут тема фашизма будет очень кстати, лети бомби сколь хошь, к тому времени даже Россия не против будет
    4. Гигант мысли 16 марта 2015 12:56
      Чтобы сохранить самостоятельность Ярош может и не пойти в Генштаб Украины, этот шаг не входил в его планы по проведению путча и смещению Порошенко с поста президента страны.
      1. татарин 174 16 марта 2015 13:04
        Цитата: Гигант мысли
        Ярош может и не пойти в Генштаб Украины, этот шаг не входил в его планы по проведению путча и смещению Порошенко с поста президента страны.

        А что, есть такие планы у него??? Если есть, значит предложение сделано правильно, там в здании Генштаба он скорее всего утонет в умывальнике или ещё что...
        1. Б.Т.В. 16 марта 2015 13:13
          Цитата: татарин 174
          Если есть, значит предложение сделано правильно, там в здании Генштаба он скорее всего утонет в умывальнике или ещё что..


          Выпадет из окна, или самозастрелится двумя пулями.
          1. SveTok 16 марта 2015 15:27
            Для этого нужно Штирлица найти.
      2. Симон 16 марта 2015 13:37
        Для Яроша - это смерь, если он отделится от своих, верных ему батальонов. Он на это не пойдет, что может привести к междоусобице, а это только на руку для Новороссии.
      3. Лелёк 16 марта 2015 18:21
        Цитата: Гигант мысли
        Чтобы сохранить самостоятельность Ярош может и не пойти в Генштаб Украины, этот шаг не входил в его планы по проведению путча и смещению Порошенко с поста президента страны.


        Верно. Кредо правосеков - намутить, пограбить, надуть щёки и во-время смыться. Дима Ярош уже приобрёл недвижимость за бугром, так-что финишировать есть куда, а вот что станется с бандеровским "мясом", мало кого интересует (да хоть бы и на удобрения). bully
    5. Ю-81 16 марта 2015 12:57
      Цитата: bort4145
      Западники счас и Гитлера бы подняли и во ВРУ приняли, если бы могли.

      Они его своими руками в свое время и создали...
      1. SteelRatTV 16 марта 2015 13:17
        Мне эта новость кажется "уткой". Никакого же "смыселу" нет в таком предложении. fool Или я чего-то не понимаю? request Хотя... в свете всех последних "телодвижений" майданутых - "возможно ВСЁ !!!" what
    6. vodolaz 16 марта 2015 13:24
      Да, давайте и окончательно добейте свою армию!
    7. Зяблицев 16 марта 2015 13:24
      Ага! Вот он и новый фюрер! Теперь Порошенко, играя роль Гинденбурга, торжественно вручит власть новому Адольфу....История повторяется!
    8. Zoldat_A 16 марта 2015 13:58
      Цитата: bort4145
      Западники счас и Гитлера бы подняли и во ВРУ приняли, если бы могли.

      Яроша министром обороны, Гитлера в комиссию по делам национальностей, а "вротбрав" - в комиссию по нравственности. Ну, до кучи, ещё Коломойского министром финансов, а нашего Сердюкова ему в замы. И всё, полный абзац.
  2. kursk87 16 марта 2015 12:46
    Психоз вселенского масштаба.
    1. Бомбардир 16 марта 2015 12:49


      Из разговора двух свидомых:
      -Микола Слава Украини !!!
      -Иди в дупу я уже пол года как в Твери ))))
      -О, красава Колян,а я в Питере :)
      Бомбардир
    2. Родина Россия 16 марта 2015 12:52
      Да уж... Только вот в психушку их не посадить.

      Надо понимать, что придется в корне выкорчевывать фашизм на Украине.
      И так глубоко, чтобы на века запомнилось.
      И в генах другим поколениям передалось.
  3. sever.56 16 марта 2015 12:46
    Ну, теперь, скоро, свастика будет законно красоваться на шевронах и эмблемах армии укрорейха!!!
  4. Boos 16 марта 2015 12:47
    У нас на границах,врагами создано враждебное государство,с откровенно фашисто-сионистким правительством,а мы ведем с ними переговоры и продаем газ со скидкой. Кому это выгодно в России?
    Boos
    1. Executer 16 марта 2015 13:25
      А сам не догадаешься?
    2. Executer 16 марта 2015 13:25
      Догадался?
      1. Boos 16 марта 2015 13:35
        Конечно "догадался",вопрос риторический...
        Boos
  5. Karavan 16 марта 2015 12:48
    Какой генетальный штаб? Ему б себя после последней поездки на Донбасс собрать, чтоб ничего не потеряли.
  6. Добрый кот 16 марта 2015 12:48
    Ага , взять в штат, судить и расстрелять!
  7. Aleksander 16 марта 2015 12:50
    Достаточно знать цели и задачи Генштаба, чтобы понять насколько абсурдно и политически ангажировано это предложение. Это как главком- Крыленко. belay
  8. _моё мнение 16 марта 2015 12:50
    Я опять не по теме...
    ...вчера показали фильм "Крым. Возвращение на Родину".
    Я его качнул , сейчас смотрю...25 минут просмотра...стоит посмотреть...Путин открыто сказал:"реальными кукловодами были США"...Беркут...это надо посмотреть, всего не пересказать.
  9. lukke 16 марта 2015 12:50
    че-то мелко, - Яроша в Генштаб!? Даешь нобелевскую по миру и пост генсека ООН!
    1. Симон 16 марта 2015 13:39
      Да, Ярош тут-то сразу согласиться. laughing
  10. FACKtoREAL 16 марта 2015 12:51
    енерал...гИнеальнова штаба ВСУ !
    ВЫСЛУЖИЛСЯ ...ПАЛКОводец-креноФ
    щаз ТАКУЮ стратеХию замутит !
    FACKtoREAL
  11. Decathlon 16 марта 2015 12:52
    "Работа в Генштабе – очень сложная и профессиональная деятельность"
    Ну, это в нормальном государстве! А в вашем курятнике на любого клоуна можно погоны надевать -сути не изменит... no
  12. саняджан 16 марта 2015 12:53
    всё равно, что в уже горящий пороховой склад детонаторов подкинуть
  13. Корсар0304 16 марта 2015 12:54
    Сделать-то ему предложение сделают, да только нужно ли это предложение Ярошу? Лампас нацепить и фуражку побольше? Не смешите мои тапки. У него сейчас влияния и силы значительно больше, чем у тех же лампасных генштабистов. Он только себя видит на белом коне. И уж конечно никаких поездок к матрасникам за денюжкой или оружием, если он станет генштабистом уже будут невозможны - уж слишком официальный уровень примут такие поездки. А в его нынешнем статусе таковое вполне себе возможно. Да и к военному трибуналу его пока не привлечешь - что с него взять, массовик-затейник. А вот если погоны нацепит - совсем другой коленкор. За неподчинение/нарушение приказа Главнокомандующего есть легальные основания попробовать взять его за цугундер, хотя бы с использованием НАТОвских сил или еще кого-нибудь.
  14. Змей ААА 16 марта 2015 12:56
    Блин они совсем сумасшедшие , когда этого п ... Идора грохнут, не ужели весь мир сошел с ума, в Германии был уже один такой, благо в 1945 его е.. Бнули, теперь опять на те же грабли нацистов наступать,жалко осознавать но будет опять война, ну или вооруженный конфликт
  15. -Бугор- 16 марта 2015 12:57
    Какой Ярошу генштаб... командир небесной сотни максимум... и музычко ему в помощники....
  16. Rattenfanger 16 марта 2015 12:58
    Место Ярошу предложили? В Генштабе? )))
    "Деточка,а вам не кажется,что ваше место-возле п.а.р.а.ш.и.?" (с)
  17. КИЛ 16 марта 2015 12:58
    Как такого тупого можно брать ген. штаб, он в обычной географии не понимает, какие там военные карты. Ровно год назад после майдана сказал, что мой город это украина ( никому не позволим нашим металлом торговать Ст. Оскол украинский город, скоро приедем заберём назад, а также Воронеж и Ростов. Мы уже год ждём, что бы приехал обьяснил нам географию, каким мы местом относимся по его умозаключениям к украине. am
    КИЛ
  18. Егоза 16 марта 2015 12:59
    Какой Ярош! Какой Генштаб! Нужно было послушать сегодня выступление Юли на ВР!!! Видать нюхнула перед этим дама не слабо!
    - порошенко вчера вечером подтвердил, что минские договоренности сорваны, т.к. 1000 обстрелов за это время!
    - немедленно подать в гаагский трибунал на всю правящую верхушку России!
    - немедленно разобраться с коррупцией
    - немедленно прекратить всю торговлю с Россией и ввести против нее санкции
    - национализировать все имущество, которое принадлежит россиянам
    - хватит притворяться, у нас не АТО, а война с Россией...и много чего еще
    Но вообще знаково, что депутаты продолжают говорить о соблюдении минских договоренностей, а также о смене правительства, которое ввергло экономику в ...ну вы поняли. Сеня! беги, пока не поздно!
  19. Виктор Кудинов 16 марта 2015 12:59
    Зачем Ярошу место в генштабе, если он может стать президентом. Очередной виток, что "царь не тот"!, и Ярош спокойно займет престол, который ему поднесут "на блюдечке". Что касается американцев, то они, скорее всего, уже навели мосты, и при смене власти своего контроля над Украиной не потеряют. feel
    Виктор Кудинов
  20. Тра-та-та 16 марта 2015 12:59
    Похоже Ярошу пора сваливать..
  21. саша 19871987 16 марта 2015 13:02
    "достойный кандидат"
  22. Егоза 16 марта 2015 13:03
    какой Ярош!! какой генштаб! Раз уж раздались такте предложения, значит скоро Яроша грохнут (товарищи из генштаба)
  23. agis 16 марта 2015 13:03
    Нашли головорезу "достойное место" в бандитской верхушке!
    agis
  24. ПВО 16 марта 2015 13:05
    Пускай командует, с таким д.....м, шансов на победу у нас будет больше.
    Ниже видео о жизни в Латвии, посмотрите не пожалеете...

  25. Громобой 16 марта 2015 13:06
    Ярошу предложили место в генштабе ВС Украины
    За ГШ Украины я теперь спокоен smile
    1. Громобой 16 марта 2015 13:40
      Только вот посследствия могут быть плачевными,и не только для персональной персоны.Ребятки с нашивками (дас райх)должны быть уничтожены
  26. Sly 16 марта 2015 13:07
    да, было бы не плохо, если бы они ускоренно друг друга жрать начали.
    Sly
  27. Stinger 16 марта 2015 13:12
    Всё логично. Если мафию победить нельзя, её надо возглавить.
  28. vovan089 16 марта 2015 13:12
    Укроповский генштаб пополнится еще одним придурком!
  29. Стирбьорн 16 марта 2015 13:13
    Ярош марионетка Коломойского, не понимаю причем тут сравнения с Ремом и тд. И поэтому решать надо Порошенко с Коломойским, а не с этим отморозком
  30. aleks700 16 марта 2015 13:14
    Да. Вся надёжа на яроша да семенченко. Если они не спровоцируют новый виток войны, то Новороссии не будет. Будет, как и сказал наш президент, единая украина.
  31. navara399 16 марта 2015 13:15
    Маршал Ярош... Не устаю удивляться укроде.белизму.
  32. ваняватный 16 марта 2015 13:16
    туда скоро по объявлению будут шизоидов набирать Шапошников,кажется,говорил ,что генштаб зто мозг армии в руине таким мозгом на стуле сидят...
  33. POMAH 16 марта 2015 13:17
    Нельзя, конечно, сравнивать, но к концу Великой Отечественной войны гитлер вводил в войска людей по принципу верности нацистской идеологии, а не профессионализма и результат известен. Товарищ Сталин наоборот, больше стал делать упор на результаты которых добивался человек - результат тоже известен.
  34. Batia 16 марта 2015 13:20
    Как говорил дед Щукарь-"И животик пузцом, и головка тыковкой-истинный енерал!" Он превнесет тактику и стратегию ВСУ на недостижимые высоты. Желательно к архангелу Гавриилу.
  35. Леонидыч 16 марта 2015 13:23
    давно пора! чем больше идиотов в руководстве, тем быстрее сгинут...
    Леонидыч
  36. БЕЛЫЙ КОТ 16 марта 2015 13:23
    Вы думаете остальной состав Генштаба отличается чем-то от Яроша?

    Да ничем. Ни умом ни идеологией.Так что они друг друга стоят.
  37. роман68rus 16 марта 2015 13:25
    или теперь фашисты людей будут вполне легально убивать или ярош порошенку на детонаторе вертел... а суть от этого не поменяется пока всю эту банду просвящённая европа будет покрывать.. гитлера вот уж нет давно а дело его живёт.. negative
  38. fanntomas 16 марта 2015 13:25
    Будет Ярош в генштабе ВСУ, не будет... Какая разница. Стране всё едино Ж. Нынешняя власть производная войны. И всячески будет её (войну) поддерживать.
  39. mamont5 16 марта 2015 13:25
    Яроша в ГШ Руины? Правильное решение, но недостаточное. Считаю, что в Генштаб надо еще презентовать и всю военизированную шушеру, что сейчас толчется в Раде, типа Семенченко, Ляшко и им подобным. Вот тогда в ГШУ пойдет "работа".
  40. рус-5819 16 марта 2015 13:32
    Что там у него на плакате накарябано "Сила которая похищает?" Похоже в точку!Этим "правосеки" только и могут заниматься.
  41. Господь Гнева 16 марта 2015 13:51
    После ранения в голову Ярошу в генштабе Украины самое место
  42. veksha50 16 марта 2015 14:02
    "Ярошу предложили место в генштабе ВС Украины"...


    И стал ГШ ВСУ - сплошная Ж... задница...
  43. александр 56 16 марта 2015 14:03
    будет или не будет Ярош в гештабе Украины результат будет один - он учинит себе самострел двумя выстрелами в сердце как сашко билый, так как на яроше много крови и он слишком много знает.
  44. chelovektapok 16 марта 2015 14:13
    Всё! Кирдык укрогенштабу. И так было нечто опереточное а теперь с такими подонками в штате- полный цирк будет с маньячными клоунами. Интересно, команду "встать, смирно!" весь генштаб вместе с главнокомандующим выполнять будет при входе яроша в помещение?
  45. slizhov 16 марта 2015 15:29
    ХАНА НЕЗАЛЕЖНОЙ!
    Ему ещё Кличка в заместители и...Господи простииии...
  46. Миллер 16 марта 2015 16:54
    всех в начальники - лозунг страны у.
  47. Naval 16 марта 2015 18:18
    В Генштаб? Че то я очкую. Может не надо?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня