Минский завод поставил пограничникам первую партию автомобилей МЗКТ-500/200

58
Филиал Минского завода колёсных тягачей «АЗ Неман» поставил Государственному погранкомитету Беларуси первую серийную партию грузовых автомобилей МЗКТ-500/200 с колёсной формулой 4х4, сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу предприятия.



Девять машин были направлены в Дзержинск (Минская обл.) для эксплуатационных испытаний. В дальнейшем их получат различные погранзаставы республики.

Блог «bmpd» напоминает, что данные автомобили были разработаны по заказу погранкомитета в рамках ОКР «Создание шасси дорожного габарита военного назначения повышенной проходимости с независимой подвеской (шифр "Застава-МЗКТ") »

Сообщается, что «МЗКТ-500/200, предназначенный для оперативной доставки личного состава (21 человек) либо грузов, имеет следующие дорожные габариты: длина – 5900 мм, ширина – 2550 мм, высота по кабине – 2650 мм, база - 3300 мм, максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/час, дорожный просвет – 400 мм, минимальный радиус поворота машины не превышает 10 м. Глубина преодолеваемого брода – 1,8 м». Вес машины – 5,6 т, грузоподъёмность – 3т, мощность дизельного двигателя – 215 л. с.
  • bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    16 марта 2015 15:07
    Побольше новостей хороших и разных!!!
    1. +2
      16 марта 2015 16:55
      Белорусская промышленность в меру своих возможностей поставляет в свою армию боевую технику, но пока и возможности у белорусов , к сожалению, не большие.
      1. +5
        16 марта 2015 17:13
        Цитата: Гигант мысли
        Белорусская промышленность в меру своих возможностей поставляет в свою армию боевую технику, но пока и возможности у белорусов , к сожалению, не большие.


        Почему Вы думаете, что у них возможности небольшие? Смотрю и вижу, что пол-Москвы и Подмосковья ездят на белорусских автобусах длинномерных и компактных.
        1. +3
          16 марта 2015 18:11
          а потому, что пользователь Гигант Мысли любит все комментировать в стиле "пока так, ребята, но возможно скоро все наладится, а возможно и нет". Не знаю как кого, но конкретно меня такая манера напрягает весьма. Чувствуется налет легкой идиотии, причем я никак не могу уловить глубину иронии. То ли пользователь пишет данные комментарии от души, тогда остается только развести руками, то ли это, как модно говорить сейчас "троллинг", а по-русски стеб, причем самого высшего фасона.
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      16 марта 2015 17:00
      Цитата: Dagger583
      Побольше новостей хороших и разных!!!


      Для ФСБ России разработан бронеавтомобиль "Викинг"



      В интересах Федеральной Службой Безопасности России был разработан уникальный бронеавтомобиль "Викинг" на шасси грузового автомобиля КАМАЗ.

      Новая разработка представляет собой многоцелевой автомобиль для выполнения различных задач в ходе проведения контр-террористических операций.

      Новая бронемашина использует узлы и агрегаты всемирно известных автомобилей КАМАЗ-4911 Extreme ,которые участвую в ралли-марафоне «Дакар». Автомобиль Викинг имеет бронированный кузов и кабину, что обеспечивает защиту экипажа от стрелкового оружия и осколков. Автомобиль также оборудован специальной системой наблюдения за полем боя и окружающей обстановкой. По периметру автомобиля установлены специальные видеокамеры, которые дают полный обзор как водителю, так и членам экипажа боевой машины.

      Бронеавтомобиль "Викинг" разработан в рамках программы переоснащения специальных отрядов ФСБ России новой техникой, отвечающей современным требованиям ведения боя. В основе "Викинга" лежит разработка Московского Государственного Технического Университета имени Н. Э. Баумана с шифром программы БКМ-49111.На данный момент точной информации о новой разработке в свободной прессе нет, в виду особенностей ведомства.
  2. Portoss
    +6
    16 марта 2015 15:07
    Хорошо бы, чтобы белоруссы перестали поставлять технику режиму парашенки. Которую он использует в войне против Новороссии.
    1. Michail Fresko
      +4
      16 марта 2015 15:29
      В действительности из Белоруссии ничего так и не поставлялось...
      1. +1
        16 марта 2015 15:39
        Ан нет-поставляются электронные комплектующие и ведется совместная разработка РЛС
        Цитата: Michail Fresko
        В действительности из Белоруссии ничего так и не поставлялось...
        1. солдат Руси
          +1
          18 марта 2015 09:15
          совместная разработка ведётся в Белоруссии силами украинских беженцев с заводов типа "Южмаш", что очень неплохо, ведь тех с кем можно что-то вести в самой бывшей украине практически не осталось, все лучшие и в адеквате давно при деле в России и в Белоруссии
      2. 0
        16 марта 2015 18:17
        Как и польские яблоки не шли в Россию под видом белорусских...
    2. +1
      16 марта 2015 19:00
      Что канкретно он поставляет?
      Сми пишут всякую туфту вроде рэгнума
    3. Комментарий был удален.
    4. солдат Руси
      +1
      18 марта 2015 09:13
      насколько известно и насколько видно по кадрам хроники с места боёв таких поставок, в которых вы обвинили Белоруссию - НЕТ! А вот если бы "союзники" подкинули нам для осуществления часть оборонзаказа союзного государства это было бы хорошо, не так ли?
  3. +3
    16 марта 2015 15:07
    надеюсь они лучше легендарных ГАЗ - 66, иначе зачем они нужны?
    1. Виктор Кудинов
      +8
      16 марта 2015 15:13
      Нормальная дежурка, которая может забрасывать людей по точкам или собирать. Просто рабочая лошадка. lol
      1. +7
        16 марта 2015 15:18
        Лучше "шишиги" уже ничего не будет.она по моему единственная награждена "Знаком качества".
        1. +6
          16 марта 2015 15:26
          Цитата: Воронок
          Лучше "шишиги" уже ничего не будет.она по моему единственная награждена "Знаком качества".

          Время и технологии идут вперед. Зачем держаться за старое, даже хорошее старое, когда можно сделать лучше.
          1. jjj
            +7
            16 марта 2015 15:52
            Ну и, может быть, рычаг переключения скоростей переместили поближе к торпеде. А так, на вид, реинкарнация шишиги
            1. +3
              16 марта 2015 18:19
              Исключытельна новая машина))))
          2. 0
            16 марта 2015 17:20
            Цитата: Станислав 1978
            Время и технологии идут вперед. Зачем держаться за старое, даже хорошее старое, когда можно сделать лучше.


            Лучшее враг хорошего.
        2. 0
          16 марта 2015 22:12
          Цитата: Воронок
          Лучше "шишиги" уже ничего не будет.

          Каковы Ваши критерии? По проходимости и грузоподъёмности из отечественной техники что КамАЗ, что Урал - превосходят ГАЗ-66. Унимог превосходит по проходимости, удобству и универсальности (проигрывает в цене). УАЗы значительно дешевле. В чём "лучшесть"?
    2. -1
      16 марта 2015 15:27
      Цитата: mpzss
      надеюсь они лучше легендарных ГАЗ - 66, иначе зачем они нужны?

      Ну, судя по кабине, кабина комфортней,со времен "шишиги" много воды утекло, должна и ходовая получше(современней) быть, а главное, даже если он и лучше "КамАЗ" 4Х4, чтоб Лукашенко его к нам продавливать не стал.
    3. +4
      16 марта 2015 15:32
      Только что подумал - возрождение ГАЗ-66.
    4. +2
      16 марта 2015 15:47
      Цитата: mpzss
      надеюсь они лучше легендарных ГАЗ - 66, иначе зачем они нужны?

      Не лучше и не хуже, просто имеющиеся газы выработали свой ресурс
      1. +2
        16 марта 2015 17:46
        Полюбому лучше 66го, мотор дизель 215л.с. кабина просторней, наверняка ручка кпп расположена как для людей, да еще и сама кпп наверняка работает без двойного выжима и задержки
    5. avt
      +2
      16 марта 2015 16:57
      Цитата: mpzss
      надеюсь они лучше легендарных ГАЗ - 66, иначе зачем они нужны?

      Да уж ! Как кто хотелось бы услышать мнение испытателей в сравнении с 66м , ГАЗом ,,Садко" и вроде КАМАЗовским ,,Мустангом", который десантникам вместо 66го предлагали . Тут давеча новенький ГАЗ 4х4 наблюдал , как то симпатично . Но на практике не пользовал.
  4. +2
    16 марта 2015 15:08
    Ну что же, неплохо, перевооружаются браты-белорусы.
  5. +2
    16 марта 2015 15:13
    Во! Белороссы похоже кудой-то собираются!! Правильно! Пешком до городу Парижу - как-то не сподручно!! bully
  6. +2
    16 марта 2015 15:17
    Понимают, белорусы, что после Руины, майдан двинет куда нибудь еще, поэтому подстраховываются. Граница должна быть на замке!
  7. +1
    16 марта 2015 15:19
    Цитата: mpzss
    надеюсь они лучше легендарных ГАЗ - 66, иначе зачем они нужны?

    Естественно,так как на полстолетия моложе.И разрабатывался ,как замена ветерану. zr.ru›content/articles/757307-volat-mzkt-5002-00
  8. +1
    16 марта 2015 15:29
    Цитата: Portoss
    Хорошо бы, чтобы белоруссы перестали поставлять технику режиму парашенки. Которую он использует в войне против Новороссии.


    Факты пожалуйста, а то как то голословно получается.
    1. -1
      16 марта 2015 18:29
      Уважаемый, а Вы думаете что что вам сейчас скинут список чего когда и кому продали? Даже если кто то и располагает данной инфой то делиться с ней не будет сами понимаете по какой причине. Вспомните про растворители, яблоки, белорусский лосось
  9. +2
    16 марта 2015 15:31
    А-ля ГАЗ-66,скорее всего,так-то свободная ниша.
  10. +9
    16 марта 2015 15:39
    Скорее КамАЗ-лайт ;)))
    Ровно посередине между шишигой и Уралом/КамАЗом. В принципе, весьма перспективная размерность, для многих применений Урал/КамАЗ избыточен и сверхзатратен.
    1. +3
      16 марта 2015 16:41
      Шишига привлекала проходимостью, мобильностью и экономичностью.
      И была кошмаром по эргономике.
      "Застава" выглядит современнее и надеюсь удобнее.
      1. +1
        16 марта 2015 17:48
        Цитата: Дмитрий 2246
        Шишига привлекала проходимостью, мобильностью и экономичностью.
        И была кошмаром по эргономике.
        "Застава" выглядит современнее и надеюсь удобнее.

        Экономичность тут лишнее
    2. +1
      16 марта 2015 17:54
      Это вроде раннии вариант 2013 года, на вооружение приняли другой, габаритную копию шишиги но с независимой подвеской.Плавность хода как у легковушки, проходимость как у шишиги.
  11. +3
    16 марта 2015 15:42
    Цитата: dmi.pris
    Ан нет-поставляются электронные комплектующие и ведется совместная разработка РЛС
    Цитата: Michail Fresko
    В действительности из Белоруссии ничего так и не поставлялось...


    Вообще то я не слышал что бы Российские компании перестали поставлять горючку на Украину или как?
  12. +5
    16 марта 2015 16:02
    У нас на заставах шишиги и уазы были,движки у них бензиновые,зимой с "пол пинка" заводились а шишига и с "кривого" запускалась отменно.Как это важно когда кристалка сработает или наряд вызовет.
    Вот интересно как ГАЗ "САДКО" поживает.
    1. +2
      16 марта 2015 20:02
      Полноприводный среднетоннажный грузовик Садко Next встанет на конвейер ориентировочно в начале лета 2015 года, но публичная премьера ожидаемой новинки прошла еще в начале нынешнего лета в рамках выставки коммерческой техники «CCT-2014».
      Источник: http://truck.ironhorse.ru/sadko-next-4x4.html © IronHorse.ru
      1. +2
        16 марта 2015 20:18
        Цитата: Siberia 9444
        Источник: http://truck.ironhorse.ru/sadko-next-4x4.html © IronHorse.ru

        Классное авто,Дизелек с ЕВРО-4,а у нас бензин-80 дешевле ДТ стоит а про Евро-4 вообще не слышали,зимняя иногда в продаже бывает.
        коробка с синхронизаторами,двойной выжим и пере газовка в прошлое уйдет.
        Слов нет шикарное авто.
        На этой платформе и MARP можно создать.
        Доступ к движку свободный.
        Ну для ПВ бензиновый лучше.
        1. +2
          16 марта 2015 20:25
          Согласен с Вами машинка должна получится хорошая good Самое главное что мосты должны остаться с само блоком и старой проверенной трансмиссией а у честь массу односкатные колеса по бездорожью летать должен - посмотрим время покажет hi
          1. +2
            16 марта 2015 20:40
            Цитата: Siberia 9444
            - посмотрим время покажет

            У вас КАМАЗовцы в правительстве хорошее лобби имеют. smile
            Сам на охоту на Уазике,буханка,Делика ездил, устаю когда колесо под пятой точкой.70-100 км серьезного бездорожья,барханы,броды, заболоченные места.
            Патруль комфортне.
            1. +1
              16 марта 2015 20:48
              У меня для охоты нива фора 212180-20 стандартный 1.7 но стоит моно впрыск от GМ "Все охотники братья рыбаки одиночки" drinks
              1. +1
                16 марта 2015 21:00
                Цитата: Siberia 9444
                У меня для охоты нива фора 212180-20 стандартный 1.7 но стоит моно впрыск от GМ "Все охотники братья рыбаки одиночки"

                Дядька до пенсии егерем работал,им выдали Шнивы,через три года встали.Всем резинкам хана,редуктор заднего моста полетел,пороги сгнили-солончаки.Возможность у него была Тойоту прадик праворукий взять,с АКПП,не пожалел.Буханка его.Сейчас на мой Патрол посматривает,у меня старый с "мешалкой".Как тойоту скинет так и все... smile
                Я на охоте с одними познакомился,у них Нива новая была с салона,правая нижняя шаровая выскочела.После этого на Ниву и не смотрю,до Патруля еще Сузуки Эскудо был,АКПП,ни че агрегат.
                С АКПП одна неприятность может произойти,щетки на стартере могут сесть.Смотреть надо.
            2. +1
              16 марта 2015 20:53
              У Вас открытие охоты когда ? У нас вроде в Новосибирске 26.04 по 5.05 fellow
              1. +1
                16 марта 2015 21:12
                Цитата: Siberia 9444
                У Вас открытие охоты когда ? У нас вроде в Новосибирске 26.04 по 5.05

                Да уже закрыли сезон,теперь в сентябре.Сейчас и рыбалку закроют до июня.Да в принципе за этим не смотрю,в основном на рыбалку езжу а охота как получится.
                К стати Колыване привет!И Академгородку. smile родственники знакомые.
                1. +1
                  16 марта 2015 21:22
                  laughing на открытие туда и хочу поехать laughing перелетов вдоль оби много а сколько речушек болот протоков рыбалка good Академ стоит белки с рук едят а по поводу машин тоже думаю нового уаза брать по больше по мощь нее. А нива моя делалась в БРОНТО где спец заказы пока не жалуюсь хотя не новая много усиленных деталей стало на нее люблю с ключом полазить в гараже. Поставил подрамник вывесил передний мост от мотора и шрусовые карданы -летает
                  1. +2
                    16 марта 2015 21:31
                    Цитата: Siberia 9444
                    думаю нового уаза брать по больше по мощь нее.

                    Хороший выбор,если как старые.По мне если на селе жил то его и брал но мне 200 км еще ехать до поселка,где можно машину поменять или так.Патрол брал с расчетом на дядьку,он уаз скинет, тойоту.Там от поселка в 70 км. Фазенда,а надо полуприцеп таскать,насос,сак,катерок опасно теперь оставлять.
                    Мясо в город возим,раньше туристов таскал.
                    1. +1
                      16 марта 2015 22:25
                      Я то же пока думаю у для охоты нива а для города приора -она мало жрет да парковаться в городе веселие - хотел обе продать и купить одну ( патрика ) + добавить ( до крузера 200 далеко laughing ) Я как порошенко в на выставки оружия в ОАЭ когда стаю в салоне Тойота и пялюсь на новые машины -" да да отличные машины но пойду попью кофе 3 в одном " laughing laughing на "железке" трудно заработать на машину по стоимости квартиры crying
                      1. +1
                        16 марта 2015 22:37
                        Цитата: Siberia 9444
                        Я то же пока думаю у для охоты нива а для города приора -она мало жрет да парковаться в городе веселие

                        Приоры и гранты как?просто мы в одно время были избалованны зарубежным шротом.
                      2. +1
                        16 марта 2015 23:03
                        Да Вы знаете сказать что уже вообще полно г как то язык не поворачивая в салоне конечно пластит плоховат а так ездить можно брал 2 года назад серьезных поломок не было менял датчик колен вала а так масло да фильтры с колодками пробег к 100 000 мотаюсь с семьей на Алтай каждое лето зимой в Шорию на трассе не подводила. Я не гонщик аккуратно езжу про гранты не знаю в такси много а у друзей не ту врать не буду - да и машины не VIP класса. Старые японцы хорошие машины но из за руля брать не хочу , ну про новые писал
                      3. +2
                        16 марта 2015 23:19
                        Сам с салона не беру,в одно время с Германии пригонял.На праворукие то же не смотрю,да они у нас под запретом те которые нагнали до полного износа.
                        Гранту,цена у нас вкусная,тестю хотели взять а то он на 20-летней ауди до сих пор ездит,вот вот сыпаться начала.
                        А из паркетника порекомендовал бы Вам Митцубу Оутландера первое поколение,пока тфу тфу.Или РАФ тойотовский.
                        У нас самые дешевые запчасти в основном на тойоту.По этому тойоты в цене,на митцубы мало внимание обращают.
                        К стати сейчас много машин от вас вывезли.
                        Лексус RX 300 лучше не брать,у них коробки убиваются,от камри 30.А тут масса такая.
                      4. +2
                        16 марта 2015 23:32
                        В точку митсубиси аутлендер good good good они и раньше стоили не дешево из за спроса а теперь купить с "нашим" долларом вообще :

                        Mitsubishi Outlander 2007 3.0 л
                        бензин
                        автомат
                        4WD
                        90
                        770 000 руб.
                        Абакан

                        для примера дром машине 8 лет а поновее к 1.000.000
                      5. +1
                        16 марта 2015 23:43
                        Цитата: Siberia 9444
                        В точку митсубиси аутлендер

                        Я митцубу не пригонял,с рук купил у женщины а она мне сервисную книжку к нему,с Германии и у нас на одном СТО обслуживалась,заменили там все и шланг ГУР,слабое место но не страшно,там все просматривается.Крышку клапанную снял а там как с завода.
                        Машина не плохая,резвая но на бездорожье не пробывал,жена ездит.
                      6. +1
                        17 марта 2015 00:01
                        У меня у друга такая отличный авто ( много раз на ней ездил когда Вован шары зальет ) и на трассе 3 л на обгон можно смело выходить тут дело даже не в охоте 5 месяцев зимы пузотерки и в городе еле ездят. А загонять по уши в соланчак или грязь конечно жалко без нив и уазонов все таки не куда laughing
                      7. +1
                        17 марта 2015 00:16
                        Цитата: Siberia 9444
                        А загонять по уши в соланчак или грязь конечно жалко без нив и уазонов все таки не куда

                        По этому машина для таких дел есть. smile
                        В городе она классно себя ведет,даже от светофора до светофора.
                        Плюс постоянный привод а не подключаемые мосты,патруль зимой у нас без переднего моста корова на льду,по этому дизель и за город на нем езжу но не зимой.
                        Японцы ремонтируемые а вот немцы,специальные ключи с внутреним шестиграником или звездочкой,спец съемники,усложнения конструкций,короче из стой оперы что танк Тигр. smile Теперь понятно по чему мы победили. laughing
                        Японцы,японцы.
                        Были у меня ауди,мерены,гольф-4 и блин дернуло Шкоду фабию взять для отца,цена и трехлетка.
                        Ладно закругляемся,поздно, всех УДАЧ!
                      8. +1
                        17 марта 2015 02:22
                        А то на с форумчане не поймут laughing Будет день будут новые темы! hi
      2. 0
        16 марта 2015 21:49
        ни дай бог в войска с такой кабиной поподет!!!!
        обводы конечно красивые, но ремонтировать как сию красоту????
  13. Рощин
    +2
    16 марта 2015 16:48
    Глубина преодолеваемого брода – 1,8 м

    Если это не опечатка - то сябрам большой респект. Явно просматривается спальное место водителя.
    Любимый вопрос, а двигатели чьи и какие?
    1. +1
      16 марта 2015 18:00
      ЯМЗ 53452 турбодизель,215 л.с.
  14. 3axap
    +3
    16 марта 2015 17:01
    Рад,очень рад.Почему не радоваться когда соседи, что-то создают новое а не рушат и уничтожают. hi
  15. +1
    16 марта 2015 19:03
    Цитата: Mich
    Уважаемый, а Вы думаете что что вам сейчас скинут список чего когда и кому продали? Даже если кто то и располагает данной инфой то делиться с ней не будет сами понимаете по какой причине. Вспомните про растворители, яблоки, белорусский лосось


    Я не буду голословным, но хочу напомнить про фуры владельцы которых были зарегистрированы в Казакстане, которые почему то туда не доезжали а растворялись на просторах России. Эт типа так и надо! Тут вопросов нет, или прославившийся "Камаз", его до сих пор на Украине там продают.
  16. Michail Fresko
    +1
    17 марта 2015 01:26
    Цитата: dmi.pris
    Ан нет-поставляются электронные комплектующие и ведется совместная разработка РЛС
    Цитата: Michail Fresko
    В действительности из Белоруссии ничего так и не поставлялось...

    Так когда это было...
    2013г..

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»