В Совете ООН по правам человека представлен доклад «Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное отношение»

52
В понедельник российские неправительственные организации представили «на полях» сессии Совета ООН по правам человека 140-страничный доклад «Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное отношение», в который вошли многочисленные свидетельства людей, которые пострадали от пыток, и очевидцев военных преступлений.

В Совете ООН по правам человека представлен доклад «Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное отношение»


В ходе презентации доклада глава Фонда исследования проблем демократии Максим Григорьев заявил, что «преступления носят все более масштабный и системный характер», а СБУ, а также другие украинские силовые структуры и незаконные вооруженные формирования, в том числе «Правый сектор», «преднамеренно нарушают конвенции ООН», и это «намеренная политика этих структур, санкционированная их руководством».

По словам представителей неправительственных организаций, они планируют передать доклад в правозащитные органы ООН, в частности, в Управление Верховного комиссара ООН по правам человека и Совет по правам человека, а также Human Rights Watch, ОБСЕ и Amnesty International.

Глава Московского бюро по правам человека, член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества Александр Брод заявил, что «во имя справедливости преступления не должны оставаться безнаказанными».

«У нас есть группа юристов, которая помогает пострадавшим готовить иски украинским властям, а затем и в международные суды», - приводит его слова ТАСС.

Постпред РФ при отделении ООН и других международных организациях в Женеве Алексей Бородавкин отметил, что наряду с передачей материалов в органы по правам человека они планируют провести соответствующее разъяснение.

«Сделаем так, чтобы по-максимуму привлечь внимание к этим фактам. Наша цель - достучаться, чтобы международное сообщество увидело и объективно оценило то, что украинские силовики творили на территории Донбасса», - подчеркнул он.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    17 марта 2015 09:43
    Вот это правильно,давно пора было это сделать,сначала один доклад,потом другой,третий и т.д.,и случится чудо,может наконец достучимся до их скудных мозгов
    1. +25
      17 марта 2015 09:48
      Молодцы! Стараются открыть правду!
      Но учитывая лицемерие запада, и беря во внимание то, что все эти преступления организованы самим западом, это мало что изменит.....
      1. +7
        17 марта 2015 10:15
        Всю эту информацию надо по всем СМИ распространять, по возможности со свидетельствами, фото и видео иллюстрациями. Сами факты, без технологии их донесения до массового сознания к сожалению значат очень мало для определения политической линии...
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        17 марта 2015 13:13
        Цитата: Костяра
        Молодцы! Стараются открыть правду!

        Прошу прощения, но иногда мне кажется, что у нас одна рука не ведает, что творит другая. К примеру, долг с Украины до сих пор не стребован, хотя все основания для этого имеются. А чего стоит финансирование МВФ в размере почти 14 млн. для оказания помощи Украине? Понятно же на что эти деньги власть потратит (если сразу не разворует). Неприятно думать, что на наши же деньги будут бомбить Донбасс и Луганск.
      4. 0
        17 марта 2015 13:36
        А если учитывать, что это происходило на Украине, то возможны два варианта выводов. Либо это сделали поддерживаемые Россией террористы, либо люди сами себя.
    2. +8
      17 марта 2015 09:52
      Ну вот , теперь в ООН распространили наконец-таки, обличающие военных преступников фашистского режима на Украине, надо будет довести это дело до логического завершения - предания суду военных преступников.
    3. Комментарий был удален.
    4. +8
      17 марта 2015 09:52
      Сейчас главное настаивать на своем - чтобы довести процесс до суда и наказания.
      А то в ООН хватает "партнеров", желающих "перевернуть события".
    5. +4
      17 марта 2015 09:54
      Цитата: herruvim
      Вот это правильно,давно пора было это сделать

      Доклад это хорошо, но вот будут ли приняты решения по отношению к укрохунте!?
      1. jjj
        +3
        17 марта 2015 10:14
        И как говорит мудрость: капля камень точит
    6. +3
      17 марта 2015 10:14
      Очередная наша попытка призвать Президента Мира к миру!
      1. +4
        17 марта 2015 10:28
        Цитата: dobrjak
        Очередная наша попытка призвать Президента Мира к миру!

        Нет, очередная подножка западной монополии на истину, пусть объясняют всем кого и зачем покрывают, пусть все страны имеют повод при случае сказать западному сообществу кого они покрывали и лишить их морального права давать кому либо советы и наставления, подрыв авторитета кураторов проекта "Украина це Европа" вобщем
    7. Комментарий был удален.
    8. +1
      17 марта 2015 10:23
      я думаю что все это спустят на тормозах с формулировкой вроде : все было законно в рамках, КТО, Максимум накажут пару тройку назначенных виновных, а верхушка хунты отмажется request
      1. +1
        17 марта 2015 12:17
        Цитата: drundel861
        все это спустят на тормозах


        Верно. Сделают заключение в духе Псаки: "хоть и отмечалось некоторое нарушение прав со стороны ВСУ, но в этом виновата Россия, которая бомбила а затем захватила Крым, после чего послала свои авианосцы в Донбасс с целью захвата Киева. Мы точно отследили это в "Ю Тюб". bully
    9. +2
      17 марта 2015 10:26
      Цитата: herruvim
      Вот это правильно,давно пора было это сделать,сначала один доклад,потом другой,третий и т.д.,и случится чудо,может наконец достучимся до их скудных мозгов

      Мозги у них вряд-ли скудные. Не видит тот,кто не хочет видеть. Но докладами давать надо!
    10. 0
      17 марта 2015 11:06
      А что кто то верит в чудеса??? По моему это фантастика... будто они до этого не знали что происходит на Украине... Ну поморщатся и отвернутся... или скажут что Россия виновата и вывернут всё задом наперёд... Не в первой...
    11. 0
      17 марта 2015 11:24
      Дело правильное, то нас в ООН слышать не хотят, организация стала фарсом.
    12. 0
      17 марта 2015 12:25
      Проще достучаться до небес (с), чем до бюрократических машин, финансируемых и поддерживаемых США. Им эти доклады глубоко параллельны. Где гибнут русские или более широко - славяне, правозащитники закачиваются.
  2. +6
    17 марта 2015 09:45
    Кто надо в "мировом сообществе" видет и знает, что делается в Украине. С их подачи это все и происходит.
    Кому не надо знать - не узнает.
    Так что этот доклад из серии "А ... толку?"
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      17 марта 2015 09:50
      Так что, делать этого не нужно? Делают это люди и правильно поступают... Капля камень точит...
  3. +4
    17 марта 2015 09:46
    Это конечно правильно сделано, но ведь демократичные европейцы как обычно ничего не услышат и не увидят. Это ведь Россия делает доклад!
    1. +13
      17 марта 2015 09:58
      Примерно так. А жаль.
      1. +5
        17 марта 2015 10:36
        Цитата: nadezhiva
        Примерно так. А жаль.

        Друзья России просто спрятались !
  4. +1
    17 марта 2015 09:46
    Достучаться будет трудно, они очень стараются этого не замечать.
    1. +1
      17 марта 2015 10:11
      Наша цель - достучаться, чтобы международное сообщество увидело и объективно оценило то, что украинские силовики творили на территории Донбасса», - подчеркнул он.


      Что бы достучаться до них, в руке как минимум молоток держать надо, а так бесполезно.
  5. +3
    17 марта 2015 09:46
    там ещё много "сюрпризов" всплывёт,укропы там накошмарили,конечно,подонки...
  6. +2
    17 марта 2015 09:47
    oно увидит, оценит и забудет через 1 мин. Склероз епт
  7. El Chupacabra
    +2
    17 марта 2015 09:47
    Бесполезно. Пока "мировому сообществу" выгодно называть чёрное - белым, а преступников - легитимным правительством, смысла в таких материалах, к сожалению, немного.
  8. +1
    17 марта 2015 09:47
    И снова запад закроет на это глаза и будет обвинять Россию.
  9. +2
    17 марта 2015 09:47
    Делать надо, но шансов мало. Наша правда для них пустой звук.
  10. FACKtoREAL
    +4
    17 марта 2015 09:47
    а ДО..
    этого доклада русских, в..
    Управлении Верховного комиссара ООН по правам человека, Совете по правам человека,Human Rights Watch, ОБСЕ и Amnesty International ...
    "НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ" про беззаконие "у Эуропе"(на Донбассе) ?
    1. +2
      17 марта 2015 10:00
      Цитата: FACKtoREAL
      "НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ" про беззаконие "у Эуропе"(на Донбассе) ?

      -------------------------
      Убийство Немцова, гулявшего с бабой на мосту для них куда важнее...Или парижских щелкопёров, глумящихся над верующими...
  11. +5
    17 марта 2015 09:48
    Достучаться? У них ноль реакций на Боинг, Одессу и т.д. и т.п. В Европе (ООН, ЕС), каждому члену этих "уважаемых организаций", факты в башку нужно молотком вбивать, взять за шиворот и тыкать носом, который они нагло воротят в сторону.
    1. +1
      17 марта 2015 09:53
      Цитата: SIMALEX
      Достучаться? У них ноль реакций на Боинг, Одессу и т.д. и т.п. В Европе (ООН, ЕС), каждому члену этих "уважаемых организаций", факты в башку нужно молотком вбивать.

      Боюсь тут и пара толовых шашек в ушах не помогут вбить в их дурные головы.
  12. +2
    17 марта 2015 09:50
    Максимум, чем могут ответить на это европейцы, так это выразить свою "обеспокоенность". Вообще, в свете украинских событий, лично мое впечатление об ООН таково, что эта самая "обеспокоенная" организация в мире. Впрочем, другие организации тоже недалеко ушли, особенно разочаровалась в "Красном кресте".
  13. +6
    17 марта 2015 09:51
    США и Запад в целом хотят подмять под себя международное право и сделать его трактовку исключительно в своих целях, уничтожив его универсальность...То есть применять двойные и тройные стандарты, наподобие того, что "Косово-исключительный случай, а Крым и ЮО-это российская агрессия", то есть более широко оперировать чисто пропагандистской логикой, как это они делали везде, начиная с Югославии и заканчивая Ираком и Ливией...То есть бездоказательные обвинения в "этнических чистках, нарушениях прав человека, химоружии" и прочее...При этом сами проводят варварскую агрессию с уничтожением инфраструктуры и убийством мирного населения...Запад есть запад и нутро у него фашистское, что ни говори...Адольф Алоизович любил живопись, домашнее печенье и мультфильмы Диснея и пришел к власти демократическим путем, но был самым кровавым диктатором...
  14. +3
    17 марта 2015 09:51
    А вот теперь нужно требовать создание международного суда по расследованию военных преступлений совершенных военными и правосеками Украины.
    Статья 92 Устава ООН

    Международный Суд является главным судебным органом Организации Объединенных Наций. Он действует в соответствии с прилагаемым Статутом, который основан на Статуте Постоянной Палаты Международного Правосудия и образует неотъемлемую часть настоящего Устава.
  15. +1
    17 марта 2015 09:52
    Наивные люди, нашли кому доклад делать. Преступникам рассказали о их же преступлениях и ждут, когда ооновские живоглоты сами себя осудят.
  16. 0
    17 марта 2015 09:53
    Наша цель - достучаться, чтобы международное сообщество увидело и объективно оценило то, что украинские силовики творили на территории Донбасса

    Достучатся получится, если только постучать об тупой лоб европейской бюрократии чем-то вроде танка. Меньшие калибры они в упор не видят.
  17. +9
    17 марта 2015 09:53
    Даю 100 процентов, что Обезьяныш и его прикормыши сочтут тот доклад "липой". Там говорить то не с кем. ООн ручная, ОБСЕ кормится от США и т.д., да Вы и сами все это знаете. Может вякнут пара-тройка адекватных людей, но им быстро рот заткнут.
    Но руки опускать нельзя. Каждая строчка этого доклада бьет по Обезьянышу и обамаписялизам. Будет и на нашей улице праздник!
    1. +3
      17 марта 2015 10:03
      Цитата: major071
      Даю 100 процентов, что Обезьяныш и его прикормыши сочтут тот доклад "липой".

      И к бабке ходить не нужно, их логика страшная и беспощадная как старческий маразм и неизлечимая. У них есть цели жертвы виновники и так далее по списку, главное не выбиваться из стада...Владимир, hi !
      1. +6
        17 марта 2015 10:07
        Витя, привет! hi
        Ты прав, там все давно уже назначено и прописано. yes
  18. +3
    17 марта 2015 09:53
    Запад поддержал антиконституционный переворот, поддержал карательную операцию в Донбассе, не реагируют на нарушения свободы слова, марши фашистов по улицам городов Украины. И после всего этого надеяться на то что у запада откроются глаза, в ряд ли приходится
  19. 0
    17 марта 2015 10:05
    хрен до них достучишься. они крепко закрыли дверь. если только гранату в окошко кинуть?
  20. 0
    17 марта 2015 10:08
    Наконец-то, давно уже это надо было делать. Постоянно и настойчиво.
  21. 0
    17 марта 2015 10:09
    Молодцы!!!запад конечно не воспринимает но там есть другие страны.надо хотябы до них донести преступный режим укрофашистов!!!
  22. 0
    17 марта 2015 10:09
    ...глава Фонда исследования проблем демократии Максим Григорьев заявил,...

    Учимся играть на чужом поле! НКО какую-то создали с красивым названием! Это радует! good
  23. 0
    17 марта 2015 10:10
    В Совете ООН по правам человека представлен доклад «Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное отношение»

    Чихать готов Совет ООН на этот доклад. Вообще распустить ООН вместе с её советами. Эта организация перестала выполнять свои задачи. ООН сейчас похожа на Межгалактический Совет, не более. Если бы не В. Чуркин, мы бы вообще её не замечали бы.
  24. 0
    17 марта 2015 10:11
    Да мне кажется, что если даже людей на Донбассе будут живем закапывать в землю, снимая при этом на камеру, ООН будет пофигу на это. Нам сейчас ответят что мы вообще п-ров не уважаем и Крым наш, и поэтому мы не имеем права говорить о том, что кто-то там нарушает чьи-то права. Короче вангую что реакция будет скорее вялой, либо вообще не будет.
  25. Леонидыч
    0
    17 марта 2015 10:19
    валить ООН из амердосии надо...
  26. скиталец
    +2
    17 марта 2015 10:24
    Что интересное, от кого зависит мир или война на Украине, ВСЁ ЭТО ЗНАЮТ!!!
    Всё дело в РОССИИ В ЕЕ ПОЛИТИКЕ. Западу сильная РОССИЯ не нужна. Но, МЫ - РОССИЯНЕ заставим уважать РОССИЮ. Я В ЭТО ВЕРЮ, ЭТО БУДЕТ!!!
  27. +1
    17 марта 2015 10:24
    Хочется надеяться в что в этом докладе была правда про Новосветловку...... за то что люди отказались копать окопы их зарубали топорами .Вдумайтесь зарубили,живых людей.И поверьте это не очередная страшилка.Эту правду мне рассказал местный житель , глава большой семьи,шахтёр ..... в июне так случилось ..я помогал вывозить беженцев... вывез и его жену с внуками. В сентябре он меня нашел ,поблагодарил долго разговаривали.После того общения волосы дыбом по всему телу...жутко. И таких фактов думаю десятки если не сотни наберутся .
  28. 0
    17 марта 2015 10:30
    чего бы там не говорили на западе о кремлевской пропаганде, но рано или поздно придется посмотреть правде в лицо, как бы не хотелось этого. думаю, что лед тронулся
  29. +1
    17 марта 2015 10:34
    Цитата: Zomanus
    Да мне кажется, что если даже людей на Донбассе будут живем закапывать в землю, снимая при этом на камеру, ООН будет пофигу на это. Нам сейчас ответят что мы вообще п-ров не уважаем и Крым наш, и поэтому мы не имеем права говорить о том, что кто-то там нарушает чьи-то права.

    Уже ответили) Джен Псаки заявила, что Россия повинна в репрессиях нац.меньшинств Крыма, в изгнании с полуострова всех свободных сми и массовых нарушениях прав человека. И поэтому США решили не отменять свои сосанции.

    Ну а так по ситуации - тут и ванговать не надо)Реакции ООН, Пасе ,Юнеско и прочих проамеровских контор будет одна - "АТАС!!!Руские атакуюдддд!!!" А потому, даешь амеровские танки Прибалтике, Польше, Норвегии и даже...Германии( а то вдруг евространы поумнеют и начнут неправильно говорить...) soldier
  30. +1
    17 марта 2015 10:39
    Главное не останавливаться. Если прозреет хотя бы десяток-уже успех. Этот десяток образумит еще десяток, глядишь и поймут что к чему.
  31. 0
    17 марта 2015 11:01
    Давно пора! Даёшь Новый Нюрнберг!
  32. 0
    17 марта 2015 11:43
    Молодцы, правильно поступают. Все больше доказательств и суд этим сволочам все таки настанет.
  33. +1
    17 марта 2015 11:55
    Вы что забыли,как-то ООН уже пыталось,что то по делу вякнуть! Американцы сразу заявили,что не дадут очередного взноса,и вообще перестанут платить. И что? Эта организация кинулась лизать пятки американцам! Америка заплатила,а теперь ООН разве посмеет, что то подумать,не говоря о том, что заявить с трибуны, против Америки? Да скорее небо упадет на Землю! Пока там, во главе стоит узкоглазый,да и вообще, любой страны, американской подстилки! Россия в этой гопкомпании, одинока!
    .Даже китайцы вроде бы поддерживают Россию,да и только тогда,когда им выгодно.Остальные молчат!
    Вот потому американцы и творят ,что хотят!
  34. +1
    17 марта 2015 12:50
    Все это бесполезно... У них (ООН) сейчас главное на повестке дня с подачи Японии - расширить Совет Безопасности ООН до 20 членов и пересмотр права наложения вето... К чему это ведет??? К вытеснению России, к урезанию ее прав в этой биндюжной конторе... И, кстати, мотивируется это как раз якобы расширением возможностей принятия решений по различным международным эксцессам...

    Конюшня, называемая ООН, стоит на территории США... Породистые лошади в ней давно перевелись, остались одни ишаки... Пора ее поджигать к чертовой матери, так как свою роль (для чего была создана) и свои задачи она уже ДАВНО не выполняет...

    P.S. Спиралеобразное развитие истории подтверждается... Мы получили на новом витке и развитие фашизма (Украина), и выхолощенную, беспомощную Лигу Наций (ООН)...
  35. 0
    17 марта 2015 15:00
    они планируют передать доклад в правозащитные органы ООН, в частности, в Управление Верховного комиссара ООН по правам человека и Совет по правам человека, а также Human Rights Watch, ОБСЕ и Amnesty International.

    Правильно. Особенно надо дать почитать доклад ОБСЕ, а то они ездят, ездят по ДНР и ЛНР , а укросиловики у них все белые и пушистые.