Россия сокращает вложения в ценные бумаги американского правительства

106
Министерство финансов США заявило, что РФ продолжает сокращать вложения в ценные бумаги американского правительства, сообщает газета «Взгляд». Так в январе 2015 года данный показатель снизился на 3.8 миллиарда долларов до 82.2 миллиардов долларов.

Россия сокращает вложения в ценные бумаги американского правительства


В январе текущего года РФ находилась на 17-й строчке в списке основных держателей облигаций США. Лидером остается Китай, который в январе также немного уменьшил свой портфель: до 1.239 триллиона долларов (1.244 триллиона в декабре прошлого года). На втором месте – Япония, увеличившая запасы ценных бумаг до 1.238 триллиона долларов (1.231 триллиона в декабре 2014 года).

В целом в январе зарубежные покупатели увеличили вложения в ценные бумаги американского правительства на 1%: с 6.15 триллионов в декабре 2014 года до 6.21 триллионов в январе 2015 года.

Именно торговля облигациями позволяет властям США осуществлять государственные расходы в условиях дефицита бюджета, составляющего около 500 млрд долларов.

Между тем, в понедельник министр финансов США Джек Лью сообщил Конгрессу, что государственный долг США, который превышает 18 триллионов долларов, достиг «потолка» установленного законодательством, отметив, что до одобрения новых заимствований его ведомство будет принимать «экстраординарные» меры, чтобы продолжать выплаты по правительственным обязательствам.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    17 марта 2015 11:19
    Странно что это не сделано раньше.
    1. +24
      17 марта 2015 11:20
      Правильно. Скоро американские облигации превратятся в "просто фантики". Нельзя хранить яйца в одной корзине. И если "владелец какой-нибудь корзины" начинает против России "бурю в стакане", надо сразу перекладывать яйца в "дружественные корзины", а лучше вкладывать в свою собственную экономику.... Может прибыль и небольшая, зато умно и надежно.
      1. +41
        17 марта 2015 11:33
        "Яйца" при себе хранить нужно,а не по корзинам раскладывать и как Вы правильно сказали они на свою экономику РАБОТАТЬ должны. в виде доступных кредитов своему производителю и потребителю. + Вам.
        1. +10
          17 марта 2015 11:54
          Между тем, в понедельник министр финансов США Джек Лью сообщил Конгрессу, что государственный долг США, который превышает 18 триллионов долларов, достиг «потолка» установленного законодательством, отметив, что до одобрения новых заимствований его ведомство будет принимать «экстраординарные» меры, чтобы продолжать выплаты по правительственным обязательствам.

          Интересно, а сейчас они где войну начнут?
          1. +6
            17 марта 2015 12:28
            Там, где потребуют вернуть долги
            1. jjj
              +6
              17 марта 2015 12:59
              Эти данные за январь уже публиковались. Хотелось бы данных за февраль. И проследить тенденцию
          2. 0
            17 марта 2015 12:28
            Там, где потребуют вернуть долги
          3. +1
            17 марта 2015 12:49
            Так они и пытаются развязать войну в Европе hi ,вопли про Россию-агрессора,которая напала на украину what ,о чем-то говорят what ,вот и приебалтам технику,для потехи что ли what ,поставляют! soldier
          4. 0
            17 марта 2015 15:04
            Похоже в странах своих союзников.Где же ещё! Вот с Польши и начнут!
          5. 0
            17 марта 2015 21:26
            они войну уже начали....Донбас вам пример...это не гражданская война,а война США и России между собой....на кону выживание всей РУСИ...или мы их,или они нас....весь мир на кону...большая игра...
        2. avg
          +5
          17 марта 2015 11:56
          Правильно. А кое кому пора и "дать раза" по этим самым яйцам.
        3. FACKtoREAL
          +1
          17 марта 2015 12:36
          Государство ОБЯЗАНО иметь "золото-валютные" РЕЗЕРВЫ,но вот ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ "вкладов", в те или иные АКТИВЫ ,и их размещение....
          "Финансы любят ТИШИНУ, и не любят "резких телодвижений" с ними" wink
      2. 0
        17 марта 2015 12:16
        Это все конечно верно. Но сколько лет подряд рождаются слухи о том что США обанкротится? Да каждый год как планку долга поднимают. И ничего особенного не происходит. А сейчас бакс еще и к евре укрепляется. Вспомните старые курсы. Доллар около 33-34, евро 43-44, а сейчас разница минимальна.
        Пока у них есть армия и флот, им волноваться нечего. А хорошая она у них или плохая, всяко побольше чем 350 тысяч и оснащена лучше. Флот так вообще в разу больше чем у всех других и на полторы-две головы современнее.
        1. +1
          17 марта 2015 14:02
          А можно сказать и так: евро к доллару ослабляется smile да и причем тут евро, если это, по сути, дериватив доллара..)) как и рубль, пока..к сожалению
        2. Комментарий был удален.
      3. -1
        17 марта 2015 12:16
        Это все конечно верно. Но сколько лет подряд рождаются слухи о том что США обанкротится? Да каждый год как планку долга поднимают. И ничего особенного не происходит. А сейчас бакс еще и к евре укрепляется. Вспомните старые курсы. Доллар около 33-34, евро 43-44, а сейчас разница минимальна.
        Пока у них есть армия и флот, им волноваться нечего. А хорошая она у них или плохая, всяко побольше чем 350 тысяч и оснащена лучше. Флот так вообще в разу больше чем у всех других и на полторы-две головы современнее.
        1. +1
          17 марта 2015 16:04
          Пока есть такие ЦБ, как у нас (зависимые от ФРС), америка всегда будет доить такие государства и не пропадёт. Очень хорошо даёт объяснение на эту тему Николай Стариков
    2. +5
      17 марта 2015 11:20
      Давно пора было уже, а раньше мы как то все через "авось" делали...
      1. +11
        17 марта 2015 11:21
        Наши деньги должны работать на нас!!!
        В том числе и внутри страны!!!
        1. +2
          17 марта 2015 12:37
          Нужно менять закон о ЦБ, это раз. И невозможно всю денежную массу разом запускать в экономику, так как экономика плохо переваривает такие вещи (гиперинфляция), это два.
          Нужны другие источники вложения сбережений (те же кредиты - по сути трежерис, это кредит сша, только иным заемщикам), драг металлы.
    3. +6
      17 марта 2015 11:21
      Если американцам вернуть все их зелёные бумажки, то их экономика тупо рухнет.
      1. +5
        17 марта 2015 11:29
        Из недавнего доклада Конгрессу известным экономистом (местным же, что интересно): экономика держится только на "печатном станке". request
      2. WKS
        +2
        17 марта 2015 11:44
        Цитата: vodolaz
        Если американцам вернуть все их зелёные бумажки, то их экономика тупо рухнет.

        18 триллионов со всего мира надо собрать. Даже бушмены в набедренной повязке имеют запас. Схема придумана выходцами из Российской империи и очень талантливыми финансистами.
      3. +2
        17 марта 2015 12:08
        Цитата: vodolaz
        Если американцам вернуть все их зелёные бумажки, то их экономика тупо рухнет.

        Это очень длительный период. У этих бумажек есть срок погашения. Только потихоньку, не приобретая новых и погашая старые. Пусть их друзья им помогают. Япония, к примеру.
        Хотя, как поговаривают, американцы и Канада планируют прекратить хождение доллара и ввести новую валюту к 2020 году.
      4. 0
        17 марта 2015 13:52
        Все сразу возврата долгов не потребуют, как верно тут подмечено, ценные бумаги имеют свой срок возврата/погашения. Даже если они поменяют валюту думаю Китайцы, и не только они, им этого не простят.
        Кроме того, забываем, что ы самая сильная экономика, если взять за основу ввп страны. Да и как подмечает мне мой либеральных взглядов коллега - сколько нам обещают, что их экономика рухнет??? Вот, сейчас, еще чуть чуть и всё, им хана... Вспомнили, что нам об этом чуть ли не с 90-хх говов обещают. Вот, вот, ещё, а она всё никак не рушиться зараза такая...
        Да и ещё, потребовать выплат, это еще не значит их получить. Спросите у немцев про их золотовалютный резерв в ии.
        1. 0
          17 марта 2015 14:09
          Цитата: Tequilla

          Кроме того, забываем, что ы

          - вот если бы при расчёте ВВП считалось только материальное производство, тогда можно было бы уверенно сравнивать страны. Если в ВВП штатов большая доля в виде услуг и услуги юристов/брокеров/..../"звёзд".
          1. bombardir
            0
            17 марта 2015 17:12
            Цитата: Коршун
            - вот если бы при расчёте ВВП считалось только материальное производство
            Тогда это был бы не валовый внутренний, а валовый общественный продукт.

            Если в ВВП штатов большая доля в виде услуг и услуги юристов/брокеров/..../"звёзд".
      5. 0
        17 марта 2015 14:06
        Если бы так просто все было..без глобальной подготовки это все равно, что войну им объявить. И подготовка эта, как мне кажется, идет полным ходом. Просто с шашкой на танк кидаться - не лучший вариант
    4. +9
      17 марта 2015 11:28
      Цитата: Алан
      Странно что это не сделано раньше.

      Ну видно раньше люди в России не готовы были стоять до победы за свою страну. Сейчас ситуация поменялась. И еще было бы хорошо, начать массовые высказывания российских политиков, экономистов, финансистов на мировых площадках, которые будут объяснять почему Россия сбывает бумаги США. Да потому что США самый большой в мире должник, и экономика у них трещит по швам, и права человека у них нарушаются систематически, в общем скоро США развалятся, а значит и незачем хранить эту резанную бумагу. Вот после таких заявлений, начнется паника в королевстве матрасном.
      1. +2
        17 марта 2015 12:33
        "82.2 миллиардов долларов."
        готовы выкинуть после таких раъяснений?ну-ну...
        1. 0
          17 марта 2015 13:14
          Согласен. Плюс за дальновидность. Время громких высказываний и махания шашкой давно прошло. Сейчас политика напоминает шахматную партию. А выиграет тот, кто посчитает ходы дальше, чем противник.
      2. +1
        17 марта 2015 13:20
        Да и неплохо каждому из нас так потихоньку начать избавляться от всего, что связано с Америкой. Я вот не устаю поражаться нашей молодежи. Айфономания просто зашкаливает. Хотя, если разобраться, то довольно посредственный аппарат. Те же Самсунги или НТС с теми же техническими параметрами дешевле вдвое.
    5. +7
      17 марта 2015 11:30
      Цитата: Алан
      Странно что

      там еще осталось
      82.2 миллиардов долларов.
      1. +1
        17 марта 2015 11:48
        Цитата: APES
        Цитата: Алан
        Странно что

        там еще осталось
        82.2 миллиардов долларов.

        Да работы еще много впереди
      2. +1
        17 марта 2015 11:56
        Цитата: APES
        там еще осталось

        Вот - вот. А сколько потеряли на крахе жилищных облигаций “Фредди Мак” и “Фанни Мэй”? Люди вложившее деньги России в ипотечные облигации США до сих пор на свободе. Это при том, что по процентной ставке Российская ипотека прибыльние. Халатность и не профессионализм(как минимум) налицо.
        Обращение к Путину - Вова, я конечно понимаю, что у нас не Сингапур, но может парочку друзей всё же посадишь? laughing
        П.С. Ну и привет что ли, Андрюха! Давно не видно тебя было. hi
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      17 марта 2015 11:36
      Надо продолжать России политику избавления от ценных бумаг американского правительства, как от неэффективных обязательств.
    8. Комментарий был удален.
    9. +7
      17 марта 2015 11:45
      Вот скрин сделал, чтобы было понятно. Картинка кликабельна.
      1. +3
        17 марта 2015 11:50
        как видно подмотрасники скупают их долговые бумаги
      2. +2
        17 марта 2015 11:53
        Да не так много мы пока и вывели. Безусловно у этих бумаг есть какая-то доходность, но боюсь что сейчас при выводе мы эти деньги будем просто "проедать", инвестиций в собственную экономику особо-то нет.
      3. +1
        17 марта 2015 12:00
        Вот скрин сделал, чтобы было понятно. Картинка кликабельна.


        Надо поближе к Вьетнаму перебираться
      4. 0
        17 марта 2015 13:23
        Спасибо, сэкономили время людям кому статистика интересна.
    10. 0
      17 марта 2015 11:55
      Раньше курс был не такой хороший :)
    11. 0
      17 марта 2015 12:17
      Лучше поздно, чем никогда.
      Хорошо бы еще научились предвидеть наперед угрозы для нашей страны.
    12. 0
      17 марта 2015 12:25
      Давно пора было их послать куда-нибудь подальше с их зелёными бумажками!
    13. Комментарий был удален.
    14. +1
      17 марта 2015 13:18
      Цитата: Алан
      Странно что это не сделано раньше.

      Пузырь надувается всё туже и туже, а Россия точит иголочку, которой он будет проткнут.
    15. Аспирин
      0
      17 марта 2015 16:10
      Цитата: Алан
      Странно что это не сделано раньше.

      Правильно. Хватит содержать американов за наш счёт.
    16. 0
      17 марта 2015 21:22
      странно,что когда то это случилось вообще(я про то,что стали покупать их облигации)...
  2. +1
    17 марта 2015 11:20
    Давно пора! Российские финансы должны работать на собственную экономику
  3. Герман Кутузов
    0
    17 марта 2015 11:20
    Давно пора!
  4. +1
    17 марта 2015 11:20
    Надо от всех бумаг избавляться и побыстрее.
  5. +1
    17 марта 2015 11:20
    ТАкс, теперь что делать будут матрасня? Поговорим о насущном, а то демократия, демократия....
    1. +4
      17 марта 2015 11:27
      Такое впечатление, что США заставляют покупать эти "ценные" бумаги своих союзников-прислужников в объеме, от которого отказываются Россия, Китай и другие. Дабы как раз не вызвать цепную реакцию по сбрасыванию данной макулатуры
      1. +1
        17 марта 2015 11:45
        Ага, тоже заметил) примерно то количество бумаги что мы с китаем скинули, япошки приобрели.
      2. +1
        17 марта 2015 11:45
        акое впечатление, что США заставляют покупать эти "ценные" бумаги своих союзников-прислужников в объеме, от которого отказываются Россия, Китай и другие.

        Кто последний - тот и папа.....
  6. +3
    17 марта 2015 11:20
    Мечтательно - вот бы все держатели разом начали скидывать эти фантики....
    1. 0
      17 марта 2015 11:55
      Будет коллапс мировой экономики...всего-то. Изучайте мат часть, батенька))))
  7. +1
    17 марта 2015 11:21
    Ребята, спецы по финансам ! Прокомментируйте, пожалуйста, это хорошо для нас и плохо для США, или коснётся всех?!
    1. +5
      17 марта 2015 11:26
      Цитата: Decathlon
      то хорошо для нас и плохо для США, или коснётся всех?!

      Торговля облигациями позволяет правительству США осуществлять государственные расходы в условиях бюджетного дефицита превышающего 1 трл. $ . Дальше уже додумаетесь сами. wink
    2. +1
      17 марта 2015 11:33
      Цитата: Decathlon
      Ребята, спецы по финансам ! Прокомментируйте, пожалуйста, это хорошо для нас и плохо для США, или коснётся всех?!



      1. +5
        17 марта 2015 11:57
        (Не эксперд, я так вижу.)Тут нечего комментировать, посмотри сколько у Китая зелени, они скидывать их пару веков будут, что бы не навредить себе, если завтра Россия вдруг будет реально угрожать доллару, после завтра у нас начнется воина с Китаем. Так что все это гон для поднятия пустого ура-закидательства. Нельзя скинуть зелень быстро, не навредив себе.
        Другое дело, что Китаю много чего принадлежит и возможно каким то образом этот триллион окупится в случае падения доллара, но что это будет за "магия", интересно.
    3. 0
      17 марта 2015 13:14
      Если это вызовет обвал доллара, а за ним и проблемы в экономике сша, например, какой-нибудь суперкризис, то это, безусловно, аукнется всей мировой экономике огромным системным кризисом. Причина? Причина на самом деле проста - экономика сша наряду с Китаем крупнейшие экономики мира. Вот и представьте, что будет, если хлопнется такой рынок, даже частично.
    4. bombardir
      0
      17 марта 2015 17:35
      Цитата: Decathlon
      хорошо для нас и плохо для США, или коснётся всех?!
      Никак: ЦБ поддерживает курс рубля, для чего скидывает облигации.
  8. +2
    17 марта 2015 11:21
    Цитата: Герман Кутузов
    Давно пора!

    Все это довольно сложные процессы от которых зависит очень и очень многое торопиться не стоит.
  9. +2
    17 марта 2015 11:22
    Министерство финансов США заявило, что РФ продолжает сокращать вложения в ценные бумаги американского правительства

    А они чего-то другого ожидали? После демонстрации отсутствия здравого смысла в различных действиях?
  10. +2
    17 марта 2015 11:23
    Медленно чертовски медленно...
    1. 0
      17 марта 2015 12:00
      Золота на рынке мало.
  11. 0
    17 марта 2015 11:25
    Правительство США расходует деньги на самые глупые вещи, которые только можно себе представить. Например, в 2011 году Национальный институт здоровья потратил $592597 на исследования, целью которых было выяснить раз и навсегда, почему шимпанзе выбрасывают какашки.
  12. +1
    17 марта 2015 11:25
    Не сокращать надо,а прекращать туда деньги вкладывать,при том прекращать уже вчера.
  13. +2
    17 марта 2015 11:25
    А вот интересно сколько на руках в России ?
    В конце октября в США был опубликован доклад «Использование и фальсификация денежных знаков США за рубежом». В нем России отведено почетное первое место. Ибо американские аналитики утверждают, что из 450 миллиардов долларов, находящихся за пределами США, в России сосредоточено более 80, то есть на каждого россиянина приходится в среднем по 550 долларов. По накопленному объему «зелени» Россия уступает только родине баксов США. Второе место делят Аргентина и Китай - там скопилось по 50 миллиардов долларов.

    http://www.kp.ru/daily/23806/59779/ Получается мы сами поддерживаем а правительство ругаем.

    У меня отложено только на похороны этого предательского строя. И то в рублях. комментарий из статьей я к нему присоединяюсь
  14. maior_air_force
    +2
    17 марта 2015 11:25
    Многие страны привыкли жить в долг и Америка - не исключение. Для того, чтобы уменьшить свой долг лучше всего подходят колонии, в которые проще всего сбросить свои неликвиды и в которых дешевая рабочая сила и много полезных ископаемых. Самый лучший пример такой колонии - Украина. Здесь Америка решает свои не только экономические, но и геополитические проблеммы.
  15. +2
    17 марта 2015 11:26
    Зашибись) мы в конфронтации, мы все в санкциях но спонсируем американскую экономику на 82 млрд баксов
    1. 0
      17 марта 2015 13:31
      Все на самом деле сложнее, клубок очень запутан. Ведь трежерис - это, скажем так "ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ" (быстроликвидные активы), но ведь есть еще и материальные активы, причем перекрестное владение - как мы у них имеем, так и они у нас.
  16. 0
    17 марта 2015 11:26
    Прочёл афоризм очень точный: "Америка-не страна. Америка -это бизнес!" Это многое объясняет. Они, душонки торговые, всё готовы задорого продать и задёшево купить. Надо - мать родную не пожалеют, сво! Их Империя Зла уже на пороге развала, начинается истерика. США ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗРУШЕНЫ! Ненавижу полосатых уб****ков!
    1. kvm
      +1
      17 марта 2015 11:47
      Цитата: Наум
      "Америка-не страна. Америка -это бизнес!"

      раньше говорили про поляков: "Поляк это не национальность, а способ жизни"
  17. +3
    17 марта 2015 11:29
    Цитата: SS68SS
    Правильно. Нельзя хранить яйца в одной корзине. И если "владелец корзины" начинает против России "бурю в стакане", надо сразу перекладывать яйца в другие "дружественные корзины", а лучше вкладывать в свою собственную экономику.


    Яйца вообще надо беречь,можно конечно хранить их в корзине,не знаю,не пробовал,только связываться с янкесами по любым вопросам - опасно для любых видов деятельности!
    1. +3
      17 марта 2015 12:01
      Цитата: майор Юрик
      Яйца вообще надо беречь,можно конечно хранить их в корзине,не знаю,не пробовал,


      !!! Только русский может понять этот юмор... Американец или эстонец тупо бы обдумывали эту фразу...
  18. +1
    17 марта 2015 11:33
    Необходимо поскорее избавиться от туалетной бумаги и вернуть деньги на родину.Только не отдавать банкирам а вложить в строительство новых предприятий и инфраструктуры.
  19. +1
    17 марта 2015 11:33
    Так Кудрин столько в бумаги вбухал, что до сих пор вытащить деньги не можем, вы думаете это так просто, что делалось годами вытащить за один день не получится можно деньги просто потерять почти половину.
    1. +1
      17 марта 2015 11:59
      Цитата: саша75
      вы думаете это так просто,



      Нет, МЫ не думаем... Не зря Кудрину Запад дважды присуждал звание "лучшего финансиста мира"...

      Это как раз вызывает аналогию с Шнобелевским лауреатом Мишкой-меченым, "Лучшим немцем" Ельциным... список можно продолжить...
  20. +1
    17 марта 2015 11:34
    Цитата: SS68SS
    Правильно. Скоро американские облигации превратятся в "просто фантики". Нельзя хранить яйца в одной корзине. И если "владелец какой-нибудь корзины" начинает против России "бурю в стакане", надо сразу перекладывать яйца в "дружественные корзины", а лучше вкладывать в свою собственную экономику.... Может прибыль и небольшая, зато умно и надежно.

    Тем более в чужой.
  21. +1
    17 марта 2015 11:35
    Было бы большой глупостью хранить деньги в облигациях страны, которая, очень надеюсь, скоро закончит свою историю. Во всяком случае-она это уже заслужила!
  22. 0
    17 марта 2015 11:39
    Именно торговля облигациями позволяет властям США осуществлять государственные расходы в условиях дефицита бюджета, составляющего около 500 триллионов долларов.Скорее всего именно это позволяет осуществлять звезднополосатикам государственные перевороты в мире..
    1. 0
      17 марта 2015 11:48
      Именно торговля облигациями позволяет властям США осуществлять государственные расходы в условиях дефицита бюджета, составляющего около 500 триллионов долларов.Скорее всего именно это позволяет осуществлять звезднополосатикам государственные перевороты в мире..


      «Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся!» — Генри Форд. «The New-York Times.» — 1925 год.
  23. Леонидыч
    +2
    17 марта 2015 11:43
    одно слово - БУМАГА! в свою экономику надо вкладывать, а для этого надо ЦБ национализировать, выгнать всех леберастов и дерьмократов из власти и большого бизнеса и за зелёные бумажки ни покупать , ни продавать... да и с кудри спросить какого хрена он столько денег вбухал в амердосию...
    1. +2
      17 марта 2015 11:57
      Цитата: Леонидыч
      надо ЦБ национализировать, выгнать всех леберастов и дерьмократов из власти и большого бизнеса и за зелёные бумажки ни покупать , ни продавать... да и с кудри спросить какого хрена он столько денег вбухал в амердосию.



      Эх, Леонидыч, наивный фантазер и мечтатель...

      Хотя что это я... сам такой же фантазер...
  24. +1
    17 марта 2015 11:45
    Вклады Росссии в ценные бумаги США приносили все же хоть какие то доходы в казну России, так как такие вклады больше некуда было вносить с гарантией получения доходов.Теперь пришло время избавления от американских ценных бумаг, так как сейчас ситуация в мире глобально меняется. Наряду с Россией ценные бумаги США стал сбывать и Китай, так невыгодно стало держать свои финансы в США.
  25. +1
    17 марта 2015 11:45
    Зачем покупать всякую фигню!? :)
  26. 0
    17 марта 2015 11:55
    "Именно торговля облигациями позволяет властям США осуществлять государственные расходы в условиях дефицита бюджета, составляющего около 500 триллионов долларов"...

    То есть штаты являются паскудниками-нахлебниками, которых кормит весь мир, а они этому миру еще и гадят... Кого-то мне это напоминает...

    P.S. Ведь элементарно можно было бы приструнить этого "гегемона", вернув ему (точнее, потребовав бы с него бабки) эти облигации... Однако так запугали всех, что даже Германия, у которой нагло, грабительски считай забрали золотой запас, боится это сделать...
  27. 0
    17 марта 2015 11:58
    Пора сбрасывать до 0 .Должнику - который должен более 18трлн. - веры нет. И почаще напоминать матрасникам о их должке.
  28. 0
    17 марта 2015 11:59
    Именно торговля облигациями позволяет властям США осуществлять государственные расходы в условиях дефицита бюджета, составляющего около 500 триллионов долларов.
    ТРИЛЛИОНОВ!? Что то попутано. .
    Скоро американские облигации превратятся в "просто фантики"
    Ну да, ну да. Российские 80 млрд. Погоду не делают. Всё что Россия и Китай сбросили купила Япония.
  29. 0
    17 марта 2015 12:00
    Цитата: SteelRatTV
    Из недавнего доклада Конгрессу известным экономистом (местным же, что интересно): экономика держится только на "печатном станке". request

    а наша экономика держится на нашем огороде что выростил то и съел и чихать на всех tongue
    1. 0
      17 марта 2015 12:38
      а наша экономика держится на нашем огороде что выростил то и съел и чихать на всех
      ..и без туалетной бумаги мы можем обойтись..!
  30. wladimir
    +2
    17 марта 2015 12:21
    надо все деньги вытаскивать. А торговлю энергоресурсами -переводить на рубли
    1. +1
      17 марта 2015 12:27
      Цитата: wladimir
      А торговлю энергоресурсами -переводить на рубли

      И не только энергоресурсами
  31. +3
    17 марта 2015 12:27
    Врагу в экономику, свои капиталы вкладываем... бредятина! !!
    Сталина нужно.
  32. +1
    17 марта 2015 12:33
    Правильно! Сколько можно в фантики вкладываться, от этого лучше только тому чьи фантики, мы же не индейцы зеркальцу радоваться. bully Пора золотишко скупать!!! hi
  33. 0
    17 марта 2015 12:37
    Цитата: Владыка Ситх
    Вот скрин сделал, чтобы было понятно. Картинка кликабельна.

    Судя по таблице от туалетной бумаги избавляются только Китай и Россия. А остальные её скупают.
  34. TribunS
    +4
    17 марта 2015 12:52
    Вспомним начало истории о борьбе с «зелёными фантиками»...

    «Отношение к доллару, как к «зеленому фантику, у де Голля сформировалось под впечатлением анекдота, давно рассказанного ему министром финансов в правительстве Клемансо. Смысл его таков. На аукционе продается картина кисти Рафаэля. Араб предлагает нефть, русский — золото, американец выкладывает пачку банкнот и покупает Рафаэля за десять тысяч долларов. В итоге он получает полотно ровно за три доллара,потому как стоимость бумаги за стодолларовую банкноту - три цента.
    Поняв, в чем «трюк», де Голль стал готовить дедолларизацию Франци, что назвал своим «экономическим Аустерлицем». 4 февраля 1965 года президент Франции заявляет, что он считает необходимым, чтобы международный обмен был установлен на бесспорной основе золотого стандарта. И поясняет свою позицию: «Золото не меняет своей природы: оно может быть в слитках, брусках, монетах; оно не имеет национальности, оно издавно и всем миром принимается за неизменную ценность. Несомненно, что ещё и сегодня стоимость любой валюты определяется на основе прямых или косвенных, реальных или предполагаемых связей с золотом».
    После чего де Голль потребовал от США — в соответствии с Бреттон-Вудской системой (БВС) — «живое золото». В 1965-м, на встрече с президентом Линдоном Джонсоном, он сообщил, что намерен обменять 1,5 миллиарда бумажных долларов на золото по официальному курсу: 35 долларов за унцию. Джонсону доложили, что французский корабль, груженный «зелеными фантиками», находится в нью-йоркском порту, а в аэропорту приземлился французский самолет с таким же багажом.
    Джонсон пообещал президенту Франции проблемы. Де Голль в ответ объявил об эвакуации с территории Франции штаб-квартиры НАТО, 29 военных баз НАТО и США и выводе 35 тысяч военнослужащих альянса. В конечном итоге это и было сделано, но, пока суть да дело, де Голль за два года значительно облегчил знаменитый Форт-Нокс: более чем на 3 тысячи тонн золота»
    [http://www.ispl.ru/Zelenye_fantiki.html ]
  35. 0
    17 марта 2015 13:07
    Росси и Китаю надо объединится и обязать штаты платить по долгам. Своё Золото забрать, бумажки отдать.
    Минимизировать и свести к 0 операции с баксом, платите за газ и нефть ЗОЛОТОМ!
  36. 0
    17 марта 2015 13:25
    Ну понятно, что что то мы совместно с Китаем готовим для Штатов. И скидываем облигации не просто так. На счет банкротства Америки не верю. У Штатов в резерве вся Европа, которую они обанкротят вперед себя.
  37. -1
    17 марта 2015 13:47
    Цитата: Алан
    Странно что это не сделано раньше.

    Все делается постепенно. Нельзя рушить резко, нам от этого лучше не будет.
  38. kelevra
    0
    17 марта 2015 13:59
    Скоро,с таким долгом,америкосам грозит полный хаос и все те фильмы про постапокалипсис,будут вполне реальны!
    1. bombardir
      0
      17 марта 2015 17:42
      Цитата: kelevra
      Скоро,с таким долгом,америкосам грозит полный хаос
      http://svspb.net/danmark/vneshnij-dolg-stran.php
  39. Комментарий был удален.
  40. Комментарий был удален.
  41. 0
    17 марта 2015 14:05
    С уходом Кудрина мы поумнели...
    А эти куклы, пусть продолжают кормить своего Кукловода, участь у них погостная...
  42. 0
    17 марта 2015 14:15
    Садитесь поудобней, господа. Повестка дня простая: нам п..да.
    Страны-участницы антикризисной конференции заседают за столом. На месте президиума – Cоединённые Штаты Америки. Рядом с Россией в огромном графине жидкость, по внешнему виду напоминающая воду.

    http://mygorod48.ru/people/user/10901/blog/8751/ bully
  43. 0
    17 марта 2015 14:20
    Цитата: Fibrizio
    Это все конечно верно. Но сколько лет подряд рождаются слухи о том что США обанкротится? Да каждый год как планку долга поднимают. И ничего особенного не происходит. А сейчас бакс еще и к евре укрепляется. Вспомните старые курсы. Доллар около 33-34, евро 43-44, а сейчас разница минимальна.
    Пока у них есть армия и флот, им волноваться нечего. А хорошая она у них или плохая, всяко побольше чем 350 тысяч и оснащена лучше. Флот так вообще в разу больше чем у всех других и на полторы-две головы современнее.

    Зачем же минусить человека? Отчасти он прав.Пока США имеют сильную армию,пока их боится большая часть стран,никакого банкротства не будет!! А вот нам бы не помешало собрать всю мощь в кулак,держась плотно со своими "союзниками" и плавно работать над тем,чтобы в каком-нибудь веке наши потомки увидели все-таки закат "уникальной" нации ;)
  44. -1
    17 марта 2015 14:32
    "Если жабу кинуть в кипяток - она выскочит. Если залить котелок с жабой холодной водой, прикрыть крышкой и медленно нагревать..." laughing
  45. 0
    17 марта 2015 14:49
    Цитата: SeAlek
    "Если жабу кинуть в кипяток - она выскочит. Если залить котелок с жабой холодной водой, прикрыть крышкой и медленно нагревать..." laughing

    Полностью согласен! Всё должно быть хорошо спланировано,дабы противник опомнился только тогда,когда котел закипит)
  46. -1
    17 марта 2015 14:58
    Цитата: Tequilla
    Все сразу возврата долгов не потребуют, как верно тут подмечено, ценные бумаги имеют свой срок возврата/погашения. Даже если они поменяют валюту думаю Китайцы, и не только они, им этого не простят.
    Кроме того, забываем, что ы самая сильная экономика, если взять за основу ввп страны. Да и как подмечает мне мой либеральных взглядов коллега - сколько нам обещают, что их экономика рухнет??? Вот, сейчас, еще чуть чуть и всё, им хана... Вспомнили, что нам об этом чуть ли не с 90-хх говов обещают. Вот, вот, ещё, а она всё никак не рушиться зараза такая...
    Да и ещё, потребовать выплат, это еще не значит их получить. Спросите у немцев про их золотовалютный резерв в ии.

    Да у них экономика вся на войнах(и грабеже) завязана.Не будет войн -не будет экономики.
  47. +1
    17 марта 2015 15:25
    Ну и чего мы добились?! № миллиарда сократили, так они украм 17 лярдов впарили через МВФ итого 0 потерь для экономики янки, если уж сливать, так все и сразу, что вызовет обвал на рыке ценных бумаг, вопрос, кто готов к этому.
  48. 0
    17 марта 2015 17:41
    Синьхуа -- В январе Китай сократил объем закупки облигаций американского госзайма на 5,2 млрд долларов. Китай пять месяцев подряд сокращал объем закупок облигаций госзайма США.

    Второй крупнейший кредитор США -- Япония в январе увеличила сумму принадлежащих ей облигаций американского долга США на 7,7 млрд долларов: с 1,2309 трлн в декабре до 1,2386 трлн долларов, вплотную приблизившись к китайским масштабам.

    Кроме того, третий крупнейший кредитор США -- Бельгия в январе увеличила объем закупок облигаций госзайма США на 19,2 млрд.

    По состоянию на конец января, общий объем американских казначейских обязательств,находящихся у главных иностранных государств-кредиторов США, составил около 6,2179 трлн долларов, что выше показателя конца 2014 года, составившего примерно 6,156 трлн долларов.

    На мой взгляд Россия и Китай сокращают вложения в ценные бумаги американского правительства, а Япония, Бельгия и другие про западные страны вынуждены покупать. На сколько долго их хватит, что бы кредитовать США?
    1. 0
      17 марта 2015 18:00
      МИД КНР призывает заинтересованные страны к скорейшему принятию решения по присоединению к АБИИ.

      Франция, Германия и Италия присоединяются к Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций. 17 марта, «Жэньминь жибао» Франция, Германия и Италия договорились последовать примеру Великобритании и присоединиться к международному банку развития под руководством Китая.

      Южная Корея заявила, что до сих пор ведет переговоры с Китаем и другими странами о возможном вступлении.

      Главный региональный соперник Китая – Япония – имеет крупнейший пакет акций Азиатского банка развития, наряду с США.
    2. bombardir
      +1
      17 марта 2015 18:30
      Цитата: komel
      На мой взгляд Россия и Китай сокращают вложения в ценные бумаги американского правительства, а Япония, Бельгия и другие про западные страны вынуждены покупать. На сколько долго их хватит, что бы кредитовать США?
      Рост экономики Китая в 2014 году продолжил замедляться — ВВП этой страны увеличился на 7,4% против 7,7% годом ранее...
      В Barclays оценивают эффект от падения нефтяных котировок для импорта Китая в 1% от объема и также ожидают увеличения потребительского спроса на фоне дальнейшего замедления темпов роста в 2015 году до 7% (в МВФ прогнозируют 6,8%, во Всемирном банке — 7,1%). (http://www.kommersant.ru/doc/2650536)

      Японская экономика восстановится вслед за американской (http://inosmi.info/yaponskaya-ekonomika-vosstanovitsya-vsled-za-amerikanskoy.ht
      ml)

      Агентство экономических прогнозов правительства Бельгии предполагает, что экономический рост ускорится в 2015 году благодаря усилению потребительской активности и инвестиций в основной капитал. (http://www.mt5.com/ru/forex_news/quickview/1648214/)
  49. 0
    17 марта 2015 17:49
    Цитата: Чеширский
    Золота на рынке мало.

    Точно. Зашёл вчера на Торжковский рынок. Ни золотинки. Всё какое-то мясо, фрукты-овощи, мёд...
  50. +1
    17 марта 2015 20:41
    Ну, на фоне Китая и Японии наши вклады незаметны.
    Странно, что Китай вкладывает.
    Неужели не видит, что там всё однажды рухнет?
    Или он так и задумал? Например, враз разорить тех своих предпринимателей, кто вкладывался за рубежом.
  51. 0
    17 марта 2015 21:36
    Надо ещё быстрее избавляться от мусора, пока ещё его кто-то покупает.
  52. 0
    18 марта 2015 10:11
    скоро, скоро вас полюбит писец,мы потерпим, что бы посмотреть как рухнет вся экономика фашингтона!