Силуанов ждёт от Украины выплаты 3-миллиардного долга в декабре текущего года

Министр финансов Антон Силуанов заявил, что Россия не собирается реструктуризировать долг, который Украина должна погашать в текущем году. Речь идёт о 3-х миллиардах долларов. Это первый (и так уж вышло, единственный) транш из 15-миллиардного кредита, который Россия в виде приобретения украинских долговых обязательств предоставила Украине в конце 2013 года.

Силуанов ждёт от Украины выплаты 3-миллиардного долга в декабре текущего года


Напомним, что глава украинского Минфина Наталья Яресько на днях заявила, что все страны, кредитовавшие и кредитующие Украину должны приготовиться к финансовым потерям, если не проведут реструктуризацию украинского долга. В первую очередь призывы о реструктуризации были направлены в адрес Российской Федерации.


Антона Силуанова цитирует информационное агентство Reuters:

Мы позицию свою высказывали и не меняем её… Мы ждём в декабре текущего года $3 миллиарда, как это было обещано Минфином Украины. Если говорить о предложениях украинской стороны, то ко мне лично никто не обращался, никаких официальных писем не было.


Значит ли это, что если Яресько напрямую обратится лично к Силуанову, то министр финансов России будет готов рассмотреть возможность реструктуризации долга?


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. ЗябликOFF 17 марта 2015 14:07
    Годная весть! Но...
    Силуанов тот еще либерал
    Как бы на переговоры не пошел и не договорился
    1. Genych 17 марта 2015 14:09
      Как бы на переговоры не пошел

      Да какие переговоры?Чем они платить собираются,да и собираются ли вообще?Думаю нет.
      1. kr33sania 17 марта 2015 14:12
        Цитата: Genych
        Но...
        Силуанов тот еще либерал

        - С паршивой овцы...
        1. bort4145 17 марта 2015 14:15
          Силуанов ждёт от Украины выплаты 3-миллиардного долга в декабре текущего года

          А что так долго? Условия контракта нарушены - Украина провалила госдолг даже ниже 70% ВВП (а не 60% как по контракту).
          1. Андрей Скоковский 17 марта 2015 15:03
            Цитата: bort4145
            Силуанов ждёт от Украины выплаты 3-миллиардного долга в декабре текущего года

            А что так долго? Условия контракта нарушены - Украина провалила госдолг даже ниже 70% ВВП (а не 60% как по контракту).


            предлагаю не платить Силуанову зарплату до декабря
            выплатить после того как Киев бабло полностью вернет

            а если ему не понравится такой расклад то популярно ему растолковать, твоя зарплата застряла где то в Киеве, хочешь денег - работай на Россию, а не занимайся непонятно чем
            1. k1995 17 марта 2015 16:25
              А он заметит, что зарплату не платят?
        2. SveTok 17 марта 2015 18:22
          Силуанов как и Медведев если что то говорит или предлагает то воспринимать это надо через знак минус.
      2. алексей букин 17 марта 2015 17:02
        А зачем обращаться к Силуанову, ведь они так решили и точка!
        Потребовать выплаты всех долгов и больше не подавать в протянутую руку Попрошенко. Хватит кормить эту свору негодяев.
    2. vodolaz 17 марта 2015 14:16
      Правильно, а то они что-то про санкции в отношении нас говорили. Дотрынделись.
    3. Зяблицев 17 марта 2015 14:16
      Вот, вот!
      Только,Антоша, ждать можно свою бабу в постель, да и то безрезультатно, а у недогосударства Украина, необходимо требовать и возможно в ультимативной форме с конкретными сроками из конкретными последствиями!
    4. Гигант мысли 17 марта 2015 14:43
      Никаких отсрочек свидомым, как прыгали, так теперь и отдавайте.
    5. Комментарий был удален.
    6. veksha50 17 марта 2015 15:54
      Цитата: ЗябликOFF
      Силуанов тот еще либерал
      Как бы на переговоры не пошел и не договорился



      Ну, деньги (долг) - не его личные, и он пока (слава Богу) - не премьер и не президент...

      А по большому счету его никто и спрашивать не будет... Просто Украина тупо не вернет долг...
      1. ibnvladimir 18 марта 2015 02:42
        И вопрос перейдет в ведение ГазПрома. Ибо иного выбора у нас не останется.
    7. serezhasoldatow 17 марта 2015 20:13
      А он не может такое действие единолично сотворить. Разрешить ему чтобы вернули долг с процентами.
  2. sever.56 17 марта 2015 14:08
    Не хрен ждать. Должны вернуть в декабре - деньги на бочку! "Страна-агрессор", по- определению, не должна финансировать страну, страдающую от ее агрессии!!!
    P.S. И не Силуанову с Медведевым принимать решение о реструктуризации долга. А то ведь можно и по рогам получить!
    1. Афиноген 17 марта 2015 14:10
      Цитата: sever.56
      Не хрен ждать.



      Согласен. Чем дольше ждем, тем вероятнее что ничего не получим.
      1. Horst78 17 марта 2015 14:46
        Цитата: Афиноген
        Согласен. Чем дольше ждем, тем вероятнее что ничего не получим.

        И так ничего не получим. НО долговой крючек останется.
    2. vorobey 17 марта 2015 14:10
      Цитата: sever.56
      Не хрен ждать.


      Вангую... кредит брал Янукович никакого отношения мы к нему не имеем, кредит был украден самим Януковичем которого вы сейчас прячете в \ростовских горах.. выдайте Януковича чтобы разыскать украденные миллиарды и вернуть долг... а пока... форс мажор....
      1. взлётчик 17 марта 2015 14:39
        Цитата: vorobey


        Вангую... кредит брал Янукович никакого отношения мы к нему не имеем, кредит был украден самим Януковичем которого вы сейчас прячете в \ростовских горах.. выдайте Януковича чтобы разыскать украденные миллиарды и вернуть долг... а пока... форс мажор....

        Глупости. Кредит брало правительство и ему же отдавать. Вопрос в том, пойдёт ли наше правительство на переговоры. Хочется надеяться, что правительство соблюдёт национальные интересы, а то у меня недоброе предчуствие.
        1. vorobey 17 марта 2015 14:58
          Цитата: взлётчик
          Глупости.


          спорный вопрос.

          правительство то соблюдет национальные интересы... а с предчуствиями надо осторожнее быть.
        2. ibnvladimir 18 марта 2015 02:47
          Да они нам еще и за "аннексию" припомнят. То, что мы ничего не отобьем -- факт. А вот как из этого факта выжать побольше, пусть думают в МИДе и МинФине.
      2. sever.56 17 марта 2015 14:42
        Саша, и такой вариант возможен. Хитросделанность укропов давно общеизвестна.
      3. POMAH 17 марта 2015 15:19
        Кредит брало государство "украина".
        1. vorobey 17 марта 2015 15:49
          Цитата: POMAH
          Кредит брало государство "украина".


          да не вопрос... чтобы не отдавать масса предлогов найдется... это же как газ сосать из трубы на халяву... или не помните прецеденты.. а мы тут не причем..
        2. Комментарий был удален.
      4. ibnvladimir 18 марта 2015 02:44
        С одной стороны резонно, с другой стороны -- власть когда-нибудь сменится, вот им-то мы все и простим.
    3. Комментарий был удален.
    4. Венд 17 марта 2015 14:11
      Цитата: sever.56
      Не хрен ждать. Должны вернуть в декабре - деньги на бочку! "Страна-агрессор", по- определению, не должна финансировать страну, страдающую от ее агрессии!!!
      Рано еще. Нужно дождаться, когда начнут требовать США и ЕС. Требовать оплаты территорией Украины, АЭС, оборонными предприятиями. Вот тога предъявим свои требования на земли "коридора" до Крыма.
    5. bulatovvvas 17 марта 2015 14:51
      Цитата: sever.56
      Не хрен ждать.

      Силуанов прекрасно знает, что эти деньги не вернут! Кроме того он в марте этого года дополнительно выделил кредит Украине через МВФ. Всего в декабре 2014 года Путин сообщил- общий долг Украины РФ составляет 32 млрд долларов. Минфин РФ открыто спонсирует государство, руководители которого называют Россию страной-агрессором.
  3. пенза 17 марта 2015 14:09
    Простите. Ждём, или все таки требуем. А то как то двояко звучит.
    пенза
  4. Decathlon 17 марта 2015 14:09
    "то ко мне лично никто не обращался"
    Опять начинаем путать личную шерсть с государственной?!
  5. ussr1960 17 марта 2015 14:10
    Теперь от них можно каждый декабрь ждать всю жизнь. Они еще от нас потребуют.
  6. Dwarfik 17 марта 2015 14:10
    Никаких поблажек, хватит уже ублажать неблагодарных! Вернуть к намеченному сроку, больше не давать! Если будем расстилаться перед всем, так и будут ноги вытерать! Раньше прощали, давали потому что дружили! Прозападной укропии давать и прощать нечего!
  7. drundel861 17 марта 2015 14:10
    что-то подсказывает что прокатят они нас с долгом, а подсказывает экономика Украины, или то что так сейчас называется wassat
  8. Агент J 17 марта 2015 14:12
    Хрен им! Дог это святое - надо вертать!!! stop
  9. О. Бендер 17 марта 2015 14:14
    Силуянов товарисч подневольный .... скажут фас! или отставить то и будет.Но денежку надо заюирать чем быстрее тем лучше
  10. Naval 17 марта 2015 14:14
    Хватит кормить и содержать банду воров и убийц! Почему за наши деньги, укропы убивают жителей Донбасса? Наши деньги не должны субсидировать экономику нацистского государства!
  11. ibu355yandex.ru 17 марта 2015 14:15
    "Россия не собирается реструктуризировать долг, который Украина должна погашать в текущем году."
    А Украина не собирается его платить...
  12. Некомбатант 17 марта 2015 14:16
    Самое поганое в том, что Антоша Силуанов, дабы не навлечь на свою либерастическую сущность дополнительный гнев народных масс, конечно же заявил о том, что надо будет Украине возвращать долг. Но что-то мне подсказывает, что на этом все действо и закончится. Антоша Силуанов сложит ручки, потом разведет их и заявит: "Ах, не отдают они. Что поделать." Вся эта когорта убл...дков, кроме заявлений, не будет ничего делать, искренне считая, что Россия - бездонная, а народ можно доить вечно, что означает прощение всех существующих и будущих долгов. sad
  13. Горный стрелок 17 марта 2015 14:18
    ИМХО, не отдадут. Нечем им отдавать. Будут юлить, торговаться, и врать, врать, врать. Будут выкручиваться из-под дефолта. Потому что дефолт- это смерть кредитам.
  14. _моё мнение 17 марта 2015 14:19
    чем больше я смотрю на действия и заявления этого Антона, тем больше убеждаюсь, что это ... не наш человек.
  15. тополь 7 17 марта 2015 14:22
    да хорош кормить дармоедов! пусть платят по ДОЛГАМ! good
  16. avia1991 17 марта 2015 14:22
    Мы позицию свою высказывали и не меняем её… Мы ждём в декабре текущего года $3 миллиарда, как это было обещано Минфином Украины.
    Тут, по логике, должно следовать продолжение: "А НЕ ТО..." Однако следует "нечто", дающее укрской стороне надежду на реструктуризацию этого самого долга, "если вежливо попросить"..
    И до каких пор прозападный российский Кабмин будет транжирить народные (между прочим!) деньги на нужды укрофашей?! ПУСТЬ ЗАВТРА ЖЕ И ОТДАЮТ, У.РОДЫ! Кредит не им давали, а Януковичу с Азаровым!
  17. kelevra 17 марта 2015 14:23
    Что-то долго,аж в декабре!Этот Силуанов одобрил 15 млрд рублей кредит,успел дать 3.пусть теперь как можно раньше забирает,хоть пешком за деньгами пусть идёт!Думать надо было,кому дают!
    kelevra
    1. EvgNik 17 марта 2015 15:11
      Причём поторопился дать одним из первых, видимо, что бы за нами и другие страны поспешили.
  18. kursk87 17 марта 2015 14:24
    Не дождетесь господин Силуанов, украинская сторона своих обязательств не выполняет
  19. Vicbr 17 марта 2015 14:28
    Подождите, великие у к ры еще остальные 12 ярдов потребуют, и в суд на нас подадут за задержку! wassat
  20. пенсионер 17 марта 2015 14:34
    Ох, интересные назревают переговоры между страной -агрессором и страной-жертвой по поводу реструктуризации долга yes . А так же по поводу цены на газ feel . Гибридная война wink , однако winked ...
  21. МШЛ 17 марта 2015 14:42
    До декабря, значит, а будет в декабре Украина?.... По-херели денюжку.
  22. GUKTU 17 марта 2015 14:55
    Да не будут они долг возвращать. попросту неоткуда деньги брать
    1. иван.ру 17 марта 2015 15:07
      это видят все , кроме силуанова. а потом вв великодушно простит долг , как братьям. плавали , знаем
      иван.ру
    2. Комментарий был удален.
  23. POMAH 17 марта 2015 15:21
    Не понимаю сюсюкания с нашими врагами !

    Почему нам даже приблизительно не объясняют позицию нашего руководства?

    Или мы по нашей национальной традиции-забаве должны читать между строк?
  24. Rex 17 марта 2015 15:33
    Силиванов дикий оптимист..
    Только вот кто в Киеве будет править к декабрю..

    "Очередной кредит и первый транш по нему свидомые получили. Политическую часть Минска-2 свидомые ожидаемо пустили коту под хвост. Земля скоро подсохнет."
    "Но мы ждём нарушения перемирия в периоде двух недель. Ибо таковы данные."
    Rex
  25. evge-malyshev 17 марта 2015 15:51
    Значит ли это, что если Яресько напрямую обратится лично к Силуанову, то министр финансов России будет готов рассмотреть возможность реструктуризации долга?

    Неужели купишься? Все равно возврата долгов не дождешься. Сам же великолепно понимаешь.
    1. Rex 17 марта 2015 15:55
      Да пустая болтовня это - на данный момент.
      Игорь Андреич любит заявлениями и инициативами раскидываться.
      У нас, что ни чиновник, то медиа-звезда
      Rex
  26. atamankko 17 марта 2015 15:54
    Никаких уступок хунте.
  27. Н - ск 61 17 марта 2015 16:19
    Денежки ждешь,а сам 13 млн макулатуры по линии мвф всучил хохляндии .В стране нет вменяемых бухгалтеров,чтоб поменять его?
  28. Acort 17 марта 2015 16:27
    До декабря, значит, а будет в декабре Украина?


    Ну в каком-то виде что-то да будет.
    1. Rex 17 марта 2015 16:34
      Скорее будет как сейчас. Похоже этот геморрой не на один год.
      Ну ещё отожмут территории сколько-нибудь
      Rex
  29. chunga-changa 17 марта 2015 17:33
    Недимон16% в лёгкую любые долги вукраинцам спишет, просто надо зайти правильно, с уважением. Игруху пацану задарить новую, там, фотик, или айфончик, но эти бездари из цеевропы простейшее дело запорят, возьмут денег на новый айфончик, украдут, а недимону купят б/у ворованный, т.ч лучше и не начинать.
  30. moskowit 17 марта 2015 20:07
    Силуянов жди долги, только очень жди.
    Жди, когда пройдут в четверг
    Жёлтые дожди
    Жди, когда на горке рак
    Свистнет соловьём.
    Будем ждать, ну а пока
    Рюмочку нальём... belay recourse
  31. valentina-makanalina 17 марта 2015 20:23
    Какая реструктуризация?
    Деньги на бочку!
  32. pvv113 17 марта 2015 21:09
    В первую очередь призывы о реструктуризации были направлены в адрес Российской Федерации.

    Это из уст Натальи Яресько звучит примерно так: если не пойдете навстречу - нам нечем будет вам гадит

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня