Латвийский министр обороны заявляет, что в Латвию нужно вводить больше натовских военных

Министр обороны Латвии Раймонд Вейонис заявил, что Латвия не в полной мере использует свои потенциалы для приёма иностранных военнослужащих. По словам Вейониса, Латвия уже сейчас готова содержать на постоянной основе около 600 военнослужащих иностранных армий. Об этом сообщает латвийский портал Delfi.

Латвийский министр обороны заявляет, что в Латвию нужно вводить больше натовских военных


Латвийский военный министр заявил, что казармы для принятия целого батальона зарубежных военных уже полностью готовы. По его словам, министерство обороны Латвии ведёт переговоры не только с США, но и с другими странами НАТО, объясняя, что помимо американского военного контингента в стране могли бы расположиться и другие контингенты страны Североатлантического альянса.


Вейонис:
Мы можем принять и больше, но тогда нужно развивать соответствующую инфраструктуру, например, палаточные городки, где солдаты могли бы жить в полевых условиях. Хочу подчеркнуть, что цель не заключается в том, чтобы постоянно размещать как можно больше солдат. Если возникнет кризис, Латвия должна быть готова принять соответствующее количество солдат, так как альянс формирует силы быстрого реагирования для развёртывания в кризисных регионах.


А почему Вейонис мелочится? Ему давно пора предложить ЕС и США ввести на территорию Латвии то количество военных и гражданских лиц, которое Брюссель и Вашингтон захотят. Ведь для этого в Латвии есть все условия - собственное население из страны бежит: число жителей Латвии в 2015 году соответствует числу населения Латвийской ССР в конце пятидесятых годов…

Использованы фотографии: www.mixnews.lv

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 100
  1. Гигант мысли 17 марта 2015 14:41
    Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО.
    1. табачник 17 марта 2015 14:42
      не понятно! Они что всерьёз думают, что они нужны РОССИИ для захвата?
      деблойды достали
      1. kr33sania 17 марта 2015 14:44
        Цитата: табачник
        не понятно!

        - А чего тут непонятного? - Из Прибалтики создаётся великолепный полигон для испытания российского оружия.
        1. shalim 17 марта 2015 15:01
          Сидит эстонец в кафе и полдничает. У него чашка кофе, мюсли и бутерброд с джемом.
          К его столику подходит латыш и, жуя жвачку, начинает разговор:
          «Вот вы, эстонцы, хлеб целиком едите?»
          Эстонец отвечает:
          «Конечно.»
          Латыш надувает большой пузырь и самодовольно говорит:
          «А мы – нет. В Латвии мы едим только мякиш, а корки собираем в контейнеры, перерабатываем, делаем из них мюсли и продаем в Эстонию.»
          Эстонец ничего не отвечает.
          Латыш, снова надувая пузырь из жвачки, спрашивает:
          «А вы едите бутерброды с джемом?»
          «Конечно, едим.»
          «Не-е... Мы в Латвии едим только свежие фрукты. Семечки, кожуру и всякие огрызки мы собираем в контейнеры, перерабатываем, делаем из них джем и продаем в Эстонию.»
          И довольный собой опять надувает пузырь.
          Эстонца это, наконец, достало и он, в свою очередь, спрашивает:
          «А что вы с презервативами после употребления делаете?»
          Латыш:
          «Выбрасываем, естественно.»
          Эстонец:
          «А мы – нет. Мы, эстонцы, собираем их в контейнеры, перерабатываем, делаем из них жвачку и продаем в Латвию.»
          1. bort4145 17 марта 2015 15:04
            Латвия уже сейчас готова содержать на постоянной основе около 600 военнослужащих иностранных армий
            Ничего для "хозяина" не жалко. Хотят, чтобы их на "постоянной основе больше пользовали" laughing
            1. upadeishev 17 марта 2015 15:29
              "...в Латвию нужно вводить больше натовских военных..." и вместо казарм - в каждую семью!
              1) Жены - пищат,
              2) мужья- в сейме!...,
              3) дети - в г..не,
              4) государство на бумаге в виде окончания пункта 3)...
        2. veksha50 17 марта 2015 15:35
          Цитата: kr33sania
          - А чего тут непонятного? - Из Прибалтики создаётся великолепный полигон для испытания российского оружия.


          Не совсем так...
          Если без юмора, то из Прибалтики создается плацдарм для начала ведения боевых действий против России... И угроза велика - посмотрите на карту, пустая Псковская область - и Ленинград, вторая столица России... Да и Москва недалече...

          Просто есть циничная поговорка (дословно не помню): Хочешь нажить врага - сделай добро человеку... Так и с Прибалтикой... Жили во времена СССР намного лучше, чем остальные республики и народы... А оказались одними из наизлейших врагов России...

          P.S. А РСФСР в те времена была наиболее бедной из республик, в основном содержали 14 сестер, туды их в качель!!!
          1. Rex 17 марта 2015 15:47
            Идиотизм ситуации в том, что не будь там войск НАТО (или если они не нападут), то Прибалтику РФ не тронула бы.
            А вот если дадут повод, то у РФ не будет выбора, кроме как забрать эту территорию.
            Rex
            1. KuzNik 17 марта 2015 16:18
              Мазахисты. Полюбовно не хотят вернуться в состав России, обязательно с поркой.
              1. Rex 17 марта 2015 16:23
                А оно нам надо?
                Море так себе, дефицита никакого не производят.
                Только стратегический захват побережья.
                У прибалтов, финнов ми поляков пунктик на собственной значимости для России
                Rex
          2. Gomunkul 17 марта 2015 16:12
            P.S. А РСФСР в те времена была наиболее бедной из республик, в основном содержали 14 сестер
            Вы забыли добавить, что содержали ещё и пол Африки. yes
          3. Комментарий был удален.
        3. алексей букин 17 марта 2015 16:51
          Надо же так напугаться, чтобы добровольно просить ввода на свою территорию иностранных войск. Пусти- потом метлой не выгонишь...
        4. SveTok 17 марта 2015 17:56
          Молодец прибалтика решит на конец вопросы демографического характера.
      2. vorobey 17 марта 2015 14:48
        Цитата: табачник
        не понятно! Они что всерьёз думают, что они нужны РОССИИ для захвата?
        деблойды достали


        туристов заманивают.. вместо русских..

        блин... ну все боятся русского вторжения... уже наперегонки...украина (кстати теперь пишется с маленькой буквы так как стала значительно меньше)Литва, Латвия, Эстония, Польша

        так и хочется подначить... словами Шарикова - в очередь сукины дети в очередь..
        1. zeleznijdorojnik 17 марта 2015 15:04
          Если возникнет кризис, Латвия должна быть готова принять соответствующее количество солдат, так как альянс формирует силы быстрого реагирования для развёртывания в кризисных регионах.
          Если и настанет кризисная ситуация, силы быстрого реагирования нужно будет развертывать в Западной Германии и Франции.
      3. Комментарий был удален.
      4. larand 17 марта 2015 15:06
        Вместе с ними и паны засуетились.
        Ссат, значит уважают.
        1. Rex 17 марта 2015 15:51
          Возможно паны рассчитывают на то, что Россия к ним не полезет.
          Есть вероятность, что Европа (при плохом для неё раскладе) "сольёт" и Украину и Прибалтику - если реально встанет вопрос о собственном выживании.
          Rex
      5. Darek 17 марта 2015 15:22
        Цитата: табачник
        не понятно! Они что всерьёз думают, что они нужны РОССИИ для захвата?
        деблойды достали

        Они не деблойды. Видимо, просто выполняют план по подготовке очередной провокации. Теперь с непосредственным участием натовских солдат. Нужно наше присутствие в Калининграде укреплять или укрупнять. В Генштабе виднее.
      6. Костяра 17 марта 2015 16:36
        Ужас! Никакого достоинства у людей не осталось..., сами просят, а можно у вас висячку хряпнуть, господа америкосы...?!
      7. Сергей Вл. 17 марта 2015 22:31
        Мы можем принять и больше

        Уезжающие латыши и прибывающие натовские солдаты создают взаимозаменяемые пары...
      8. KvVtSr 17 марта 2015 23:06
        на лицо взгляните.
        по нему же палата № 6 плачет
    2. Комментарий был удален.
    3. SS68SS 17 марта 2015 14:43
      Цитата: Гигант мысли
      Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО.

      ...развивать соответствующую инфраструктуру, например, палаточные городки...

      ... сети траншей, противотанковых рвов, окопов, блиндажей и землянок... wassat
      1. Бомбардир 17 марта 2015 14:44
        Ещё один болезненный belay
        Бомбардир
        1. GELEZNII_KAPUT 17 марта 2015 14:47
          Цитата: Бомбардир
          Ещё один болезненный

          Он просто любит крупные размеры! laughing
      2. вредитель 17 марта 2015 17:44
        На счет инфрастуктуры, это сколько борделей открыть надо для обеспечения натовцев, с работой у них туго, вот будет дополнительное трудоустройство. Европа - мать их.
    4. МИХАН 17 марта 2015 14:44
      А таких Латвия примет...? laughing
    5. sever.56 17 марта 2015 14:46
      Цитата: Гигант мысли
      Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО.

      Им не привыкать быть вассалами и чистить свинарники и отхожие места у своих хозяев!
      1. Altona 17 марта 2015 14:51
        Цитата: sever.56
        Им не привыкать быть вассалами и чистить свинарники и отхожие места у своих хозяев!

        ---------------------------
        Местные мужики в отъезде, баб трахать некому...Приглашают со стороны военных, красивых здоровенных...)))
    6. Ветеран РККА 17 марта 2015 14:46
      Ему давно пора предложить ЕС и США ввести на территорию Латвию то количество военных и гражданских лиц, которое Брюссель и Вашингтон захотят. Ведь для этого в Латвии есть все условия - собственное население из страны бежит..:


      Вот он этого и боится - на всех натовских вояк не хватит проституток и им придется подкладывать под солдат собственных жен и дочерей.
    7. Karavan 17 марта 2015 14:48
      Рабы должны кормить армию НАТО! Это их удел. Задача России не мешать рабам кайфовать от своего статуса, покуда им по самые гланды вводят американских военных. А вообще по раздвижению ног Латвия уже достойна разряда по йоге.

      1. kaplei 17 марта 2015 14:56
        Г-ну Вейонис необходимо постоянно покупать баночку с вазелином. Это жизненная необходимость не только для него, но для всех "президентов" прибалтийских стран.
      2. kaplei 17 марта 2015 14:56
        Г-ну Вейонис необходимо постоянно покупать баночку с вазелином. Это жизненная необходимость не только для него, но для всех "президентов" прибалтийских стран.
    8. ImperialKolorad 17 марта 2015 14:51
      Цитата: Гигант мысли
      Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО

      Не только кормить, но и ублажать иностранных военнослужащих и предоставлять свои площади и улицы для справления ими нужды.
      1. алекс-сп 17 марта 2015 15:09
        Черт,только хотел написать, что кто-то из прибалтов жаловался, что натовские вояки загадили им все клумбы!
    9. xenod55 17 марта 2015 14:54
      600 зольдатен НАТО - ЭТО Ж надо же КАКАЯ СИЛА. Русские прям испугались!!! и в сибирь побежали прятаться от такой силищи. Ну совсем с мозгами в гейропе стало плохо. Видимо придётся ВВП роту "психиатров" прислать.
    10. Венд 17 марта 2015 14:58
      Цитата: Гигант мысли
      Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО.

      Ага, Литва новая колония ЕС и США. Скоро литовцев заменят голубыми из ЕС, черными из США, мусульманами из Дальнего Востока. laughing
    11. milann 17 марта 2015 14:58
      Цитата: Гигант мысли
      А почему Вейонис мелочится? Ему давно пора предложить ЕС и США ввести на территорию Латвию то количество военных и гражданских лиц, которое Брюссель и Вашингтон захотят

      Да хоть всю Латвию вашей НАТОй засейте, места для могил пока хватает. soldier
    12. Sly 17 марта 2015 14:59
      Латвия,Литва и Эстония, каждый житель которых спит и видит как бы только уехать в Англию. Жители бегут. Зато как они радовались, когда их страны покидали советские войска,радовались чтобы потом.... сбежать из своей страны.
      Sly
    13. vodolaz 17 марта 2015 15:04
      Цитата: Гигант мысли
      Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО.

      Так они давно оборону на аутсорс отдали. Думают видимо, что НАТО будет с большой охотой их защищать, в случае чего.
    14. Viktortopwar 17 марта 2015 15:08
      а хоронить их места много?
      Viktortopwar
    15. Imigrantt 17 марта 2015 15:10
      Кормить!!! Но чем - шпротами!??????????!!!! lol
    16. Василенко Владимир 17 марта 2015 15:32
      так у них уже кормите не кого
      1. ArhipenkoAndrey 17 марта 2015 15:34
        А звучит как "Отдам Латвию в хорошие, чуткие руки, не бесплатно" - латвийский народ.
    17. SAXA.SHURA 17 марта 2015 20:02
      Казармы ты для себя построишь,а американцы будут жить в ваших домах,пусть они заполонят вообще всю вашу Латвию.
  2. _Алексей_ 17 марта 2015 14:41
    и это по их мнению независимость laughing
    1. Зяблицев 17 марта 2015 14:42
      Никто не сомневался, что Латвия может еще шире раздвинуть ноги....! laughing
  3. андрей юрьевич 17 марта 2015 14:41
    Латвийский министр обороны заявляет, что в Латвию нужно вводить больше натовских военных
    публичные дома пустуют?
  4. SS68SS 17 марта 2015 14:42
    развивать соответствующую инфраструктуру, например, палаточные городки,

    ... сети траншей, противотанковых рвов, окопов, блиндажей и землянок... wassat
  5. взлётчик 17 марта 2015 14:42
    А сами латыши со своими бабами уже не справляются?
    1. EvgNik 17 марта 2015 14:49
      Зачем б... пардон женщины? Их и горячие латвийские парни обслужат.
  6. Stiletto 17 марта 2015 14:42
    По ходу, этим все равно, кого кормить. Не могут жить без "оккупантов", хоть с запада, хоть с востока - лишь бы кто-нибудь взял на довольствие... Ну или просто взял.
  7. Сергей-8848 17 марта 2015 14:42
    В Латвию не военных вводить надо, а увеличенные дозы успокоительного - в ихних политиков (пользы точно больше будет).
  8. horoh 17 марта 2015 14:42
    Разместить большее количество это одно, но их ещё и кормить надо.
  9. ia-ai00 17 марта 2015 14:43
    Правильно! Как говорится:-"ГОП до КУЧИ", что бы проще было целится, в случае, не дай Бог, чего...
  10. Айболит64 17 марта 2015 14:43
    В Латвию и так вводят все кому не лень. laughing
  11. ShadowCat 17 марта 2015 14:44
    Мда.... Вот почему все думают что чужой дядя будет так хорошо защищать свою честь тети?

    Нет, как сказал Вольфыч - бабахнем же, в случае войны в превентивных целях, чисто из практических соображений уничтожая группировку врага на фланге.
  12. roman72-452 17 марта 2015 14:44
    Фактически окупанты уже находятся на нашей територии,кто бы мог предположить в 80,и даже в 90е что в Риге и Нарве будут маршировать НАТОвские войска.
  13. Витёк 17 марта 2015 14:45
    число жителей Латвии в 2015 году соответствует числу населения Латвийской ССР в конце пятидесятых годов…
    Пожалуй следующее поколение латышей будет похоже на обамку wassat
  14. Decathlon 17 марта 2015 14:47
    "готова содержать"
    Да, ладно! С вашим то бюджетом?! Через неделю от шпрот у них диарея начнётся, через две они по огородам шарить начнут, а через три за кошек и собак примутся...
  15. Alexey RA 17 марта 2015 14:48
    Мы можем принять и больше, но тогда нужно развивать соответствующую инфраструктуру, например, палаточные городки, где солдаты могли бы жить в полевых условиях.

    Нужно построить зиккурат! (с) laughing
  16. КОСМОС59 17 марта 2015 14:48
    А ведь могли жить спокойной, мирной жизнью, ловить кильку, радоваться солнцу.
    нет, хочется создать себе проблем.
  17. кокосов тима 17 марта 2015 14:49
    Цитата: Гигант мысли
    Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО.

    Эти нищеброды наооборот расчитывают , что за ввод войск на их территорию им отсыпят денег
  18. SIMALEX 17 марта 2015 14:49
    Похоже этот латыш вчера с Валенсой пил и польским яблочком закусывал. Симптомы у обоих одинаковые.
  19. mpzss 17 марта 2015 14:49
    палаточные городки? зачем! Им (Латышам) не привыкать в землянках, вот пускай и воиска НАТО тоже переходят на подземный образ жизни! wink
  20. Naval 17 марта 2015 14:55
    "Любят там военных, красивых, здоровенных"
    Добро пожаловать в вымирающую страну, может население увеличится.
  21. SIMALEX 17 марта 2015 14:55
    Цитата: Гигант мысли
    Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО.

    Накормят, шпротами. Чешуёй покроются.
  22. Valter1364 17 марта 2015 14:56
    Глупости он говорит! В Латвию надо зазывать туристов, а не НАТО.
    stop
  23. botsman80 17 марта 2015 14:57
    А жопа не треснет?
  24. Афиноген 17 марта 2015 14:58
    Латвийский министр обороны заявляет, что в Латвию нужно вводить больше натовских военных



    Недавно только плакались, что военные матрасники плохо себя ведут, все цветы с клумб по срывали, справляли нужду в центре города. Не ужели все забыли????
    1. kimyth1 17 марта 2015 15:04
      Ща свеженькие отростут!!! И прибалты отс осут!!! laughing
  25. Hanavaro 17 марта 2015 14:58
    Есть на западе старая добрая традиция - раз в 100 лет звезд-ей от России отхватывать. Вот и готовятся к празднику...
  26. двг79 17 марта 2015 14:59
    Холопами были есть и будут.
  27. mik667 17 марта 2015 14:59
    Что то устал смеяться над маразматиками и мразотами наших сосётей.
  28. uhu189 17 марта 2015 15:00
    Я вот малость не понимаю, ну введут ещё 800 человек, и что, вся Латвия сможет после этого спать спокойно? Стратегический паритет с Россией будет достигнут? Им тысяч 25 с тяжелой бронетехникой и артиллерией вводить нужно, чтобы их элита успела хотя-бы на пароходы погрузиться и успеть отплыть. Типичный пример совмещения пиар-истерии и жалкой попытки сэкономить на распиаренных мерах...
    1. Dikson 17 марта 2015 21:09
      да там речь не об угрозе войны... там просто деньги.. - на содержание вояк НАТО даст денег.. Все лихорадочно пытаются заработать на угрозе "Россиийского вторжения"
  29. BOB044 17 марта 2015 15:01
    Умирать большой компанией намного веселее. fool
  30. Феликс-А 17 марта 2015 15:01
    Демографию хотят повысить,мало им звезднополосатики углы с витринами пометили,скоро клумбы удобрять будут laughing
  31. novobranets 17 марта 2015 15:01
    Латвийский военный министр заявил, что казармы для принятия целого батальона зарубежных военных уже полностью готовы.
    Целый батальон импортных вояк. Ужас wassat . Латвия теперь может спать спокойно. Правда своим, придется спать на полу. Всем места не хватит. tongue
  32. ваняватный 17 марта 2015 15:01
    введение дополнительных контингентов поможет частично решить проблему занятости :рот например занять , ну или как там у них принято...
  33. ivan bogomolov 17 марта 2015 15:02
    Лооо..шааа..дка тоо...ппаа...ла и каа..ккааа..ллааа... Очередная сверх держава,наверно в шпроте течёт их кровь,которая на земле живёт около 6000000 лет.
  34. пенза 17 марта 2015 15:04
    А что им ещё делать. Они не умеют ни чего.
    пенза
  35. POMAH 17 марта 2015 15:08
    Мечта у них - продаться.
  36. Пластун 17 марта 2015 15:10
    Как я понимаю,демографический кризис.Нужно больше самцов,нужной породы...
  37. semuil 17 марта 2015 15:15
    Правда што,а почему бы всё нато не собрать на этом пяточке и по кучнее,по кучнее пожалуйста.
  38. gla172 17 марта 2015 15:22
    Кстати у нас на границе(с Латвией) без биноклей Абрамсы наблюдают,смотрят в нашу сторону.
  39. agis 17 марта 2015 15:26
    Латвийский министр обороны заявляет, что в Латвию нужно вводить больше натовских военных...

    Что бы Прибалтика стала публичным домом НАТО. Готовьтесь господа руководители!
    agis
  40. koksalek 17 марта 2015 15:29
    Обамовский глашатай донес до народа что его кукловод хочет получить украину-2
  41. lukke 17 марта 2015 15:30
    Латвия не в полной мере использует свои потенциалы для приёма иностранных военнослужащих
    поймал себя на мысли, что после этой фразы потянуло пошлыми фантазиями о могучем потенциале латвии
  42. SPB 1221 17 марта 2015 15:30
    Страна проститутка, ждет своего сутенера!
  43. Василий В 17 марта 2015 15:32
    Самое время заменить литовских граждан на каких нибудь арабов, которые согласятся служить в армии НАТО
  44. mamont5 17 марта 2015 15:35
    Цитата: Гигант мысли
    Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО.

    Похоже, они их в качестве быков-осеменителей приглашают, т.к. своей молодежи почти не осталось.
  45. 511 17 марта 2015 15:36
    Да че там мелочится,Нато в латвию,казарма большая а латышей можно по островкам разместить.
    511
  46. evgmiz 17 марта 2015 15:43
    Чего мелочиться? Ликвидировать это псевдогосударство, на его месте создать натовский полигон под названием "Латвия".
    1. Rex 17 марта 2015 15:58
      Очень затратно. Особенно в людях. Оно того не стоит
      И нельзя. Нужен безальтернативный повод.
      Rex
  47. oleg-gr 17 марта 2015 15:46
    Интересно, а сколько памперсов этот министр потребляет? и все за счет государства?
  48. Maslenica 17 марта 2015 15:59
    Цитата: horoh
    Разместить большее количество это одно, но их ещё и кормить надо.

    Ладно кормить, так ещё и убирать за ними Piндосы везде ведут себя спецфичски. Так что готовься Латвия, к тебе гости со своими правилами.
  49. Виктор Кудинов 17 марта 2015 16:02
    Политики Латвии продолжают творить глупости. fool Нет бы пригласить батальон из России, они приглашают из НАТО! Зря это они дружбой с нами брезгуют! negative
    Виктор Кудинов
  50. Томпсон 17 марта 2015 16:03
    Цитата: Гигант мысли
    Не хотят кормить свою армию , значит будут кормить армию НАТО.

    Неужели хрен редьки слаще?
    Это я образно.
    Наша армия была оккупантом!
    А их армия??? Спасители?
    И та и др. иностранная.. Видимо просто решили поменять "партнёров"
    Но суть то одна!
    Правда нашу кормили мы, а ихнюю будут они!!!!!!!!!!!!!
    Это даже не шило на мыло!
  51. zapas98 17 марта 2015 16:16
    полностью согласен с господином министром. Чем больше целей, тем труднее промахнуться!
  52. Stinger 17 марта 2015 16:17
    Т.е. 600 человек не спасут Латвийскую демократию? Только 1200! Это ж по бутылке даугавпилсского "Кристалла" в день на каждого!
  53. Комментарий был удален.
  54. -Бугор- 17 марта 2015 16:24
    То что в Латвию надо что то вводить никто и не спорит уже 25 лет вводят... Весь вопрос...кто, что и куда? И сколько раз в день... lol
  55. сунженец 17 марта 2015 16:29
    Не поможет, рождаемость не повысится - среди натовских военных слишком много геев.
    Но всеже ожидаемо появление некоторого количества афролатышей laughing
  56. 1536 17 марта 2015 16:44
    В фашистской Германии была целая программа по "улучшению генофонда", когда дивизии "СС" расквартировывались недалеко от деревень и небольших поселков, в которых проживало большое количество незамужних девушек или женщин, чьи мужья уехали или погибли на фронтах первой и второй мировых войн. Женщины, родившие от эсэсесовцев детей, пользовались поддержкой государства. "Новое" - это хорошо забытое старое, и еще раз подчеркивает то, что США - эксклюзивное государство, населенное "исключительными" людьми. Вот и докатились они до нового фашизма, незаметно, но верно.
  57. turn 17 марта 2015 16:45
    Скоро натовских вояк там будет больше чем жителей этой вымирающей страны
  58. Million 17 марта 2015 18:07
    В Латвию итак ввели "по самые помидоры".Как бы задница не порвалась
  59. Лелёк 17 марта 2015 18:22
    Ему давно пора предложить ЕС и США ввести на территорию Латвии то количество военных и гражданских лиц, которое Брюссель и Вашингтон захотят.

    А чего тянуть, прямо сейчас заменить латышей на болгар или турок, и дело с концом. bully
  60. Арктидианец 17 марта 2015 18:26
    Ректально пусть себе что-нибудь введут, вводильщики, мать их.....
  61. cergey51046 17 марта 2015 18:54
    Чтоб заселить её в замен разбежавшихся латышей.
  62. pvv113 17 марта 2015 19:04
    помимо американского военного контингента в стране могли бы расположиться и другие контингенты страны Североатлантического альянса.

    Наверное Латвия настолько богата, что готова содержать всех
  63. moskowit 17 марта 2015 20:13
    Сначала лимитрофам надо легализовать проституцию. Выдать патенты на индивидуальную деятельность и налоговые отчисления таким валом попрут, что мигом всё наладят. А чухонок своих потом к медалям представить "За укрепление международного сотрудничества"...
  64. valentina-makanalina 17 марта 2015 20:29
    Наша армия тоже может вернуться в бывшие казармы Советской Армии.
  65. Влад5307 17 марта 2015 20:36
    Тогда им надо срочно развернуть строительство доп. общественных туалетов, а то янки имеют привычку мочиться там где находятся, и так уже все клумбы в латвии зас..сали.
  66. sounddoc 17 марта 2015 20:49
    Оргазм по-прибалтийски:введение нового члена НАТО в Латвию)))
  67. Аврора 17 марта 2015 21:12
    Так кто на кого НАПАДАТЬ собираеться, эвро и сша или Россия ?
  68. Виктор-М 17 марта 2015 22:35
    Латвийский министр обороны заявляет, что в Латвию нужно вводить больше натовских военных

    Запарится потом улицы от фекалий убирать, а хотя зачем убирать, пусть лежат, а латыши нюхают. Пущай знают, чем НАТО пахнет. laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня