В России создадут военный транспортник сверхтяжёлого класса, способный перевозить «Армату»

В РФ рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» будет создан ряд военных транспортников в категории от среднего до сверхтяжёлого, сообщает Военное.РФ со ссылкой на «Ленту.ру».

В России создадут военный транспортник сверхтяжёлого класса, способный перевозить «Армату»
Ан-124 "Руслан"

Источник в ОПК рассказал агентству, что Минобороны не определилось пока с основной машиной. По его словам, «самая крупная из проектируемых машин семейства по своим параметрам, включая грузоподъемность, будет превосходить самолёт Ан-124 "Руслан" (грузоподъёмность 120-150 тонн в разных версиях)». Самолёт среднего класса будет находиться в категории грузоподъёмности до 50-ти т.


«Машины тяжёлого и сверхтяжёлого класса должны будут уметь перевозить всю имеющуюся и перспективную номенклатуру техники сухопутных войск и ВДВ. Это касается и танка "Армата", а также боевых машин на его основе, которые по своим массогабаритным характеристикам не могут перевозиться самолётами Ил-76», – отметил собеседник.

Ранее сообщалось, что в рамках проекта ПАК ТА запланировано создание сверхтяжёлых широкофюзеляжных самолётов грузоподъёмностью 80 т и более. Предполагается, что серийных выпуск этих машин начнётся в 2024 г.

Использованы фотографии: Википедия

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 89
  1. red rocket 17 марта 2015 17:54
    Прекрасная новость,эти самолеты сделают нашу Армию,мобильной и быстрой!
    1. Portoss 17 марта 2015 17:55
      АРМАТА судя по всему будет тяжелее, чем Т-72 и Т-90. От украинского АН-140 мы отказались. ИЛ -476 его не осилит. Поэтому своё, новое и мощное нужно делать. ПАК ФА и ПАК ДА создаём. Теперь время пришло и для создания ПАК ТА. Достойное решение!
      Portoss
      1. МИХАН 17 марта 2015 17:57
        Сможем уверен!И думаю даже раньше 2024 ..
        1. crazyrom 17 марта 2015 19:28
          Что же это такое, Армата потолстела? Если Ан-124 возит 150 тонн (это 3 танка), а Армата весит как обычно, то новый самолёт как бы не надо. Или хотят возить по 4-5 штук? Или танк вырос до 55-60 тонн как заморские?
          1. Коршун 17 марта 2015 20:41
            Цитата: crazyrom
            Или хотят возить по 4-5 штук?

            - вот так замахнулись?
            Самолёт с 5ю танками в трюме - представляете, какое это зверище!
            А представляете какой должна быть подготовка в том районе бевых действий, куда перебрасывают боевую технику таким способом (танковый батальон дивизией ВТА + ВВС + инженерное обустройство ВВП)?
            Два-три танка/самоходки возить самолётом? Только если на выставки.
            Вот потому и нужны лёгкие, но с мощным вооружением десантируемые и плавающие БМ.
          2. Serg 122 17 марта 2015 21:40
            Цитата...
            Что же это такое, Армата потолстела? Если Ан-124 возит 150 тонн (это 3 танка), а Армата весит как обычно, то новый самолёт как бы не надо. Или хотят возить по 4-5 штук? Или танк вырос до 55-60 тонн как заморские?

            Думаю тут дело всё в ширине, то бишь в размерах. Тележка "Арматы" (возможно!) больше чем например у Т-72Б3. Ну и вес возможно тоже, хотя при отсутствии башни, он (вес) должен быть и поменьше... hi
          3. BIP PS FSB RF 18 марта 2015 02:55
            Речь не об танке на базе Армата, а о другой инженерной технике на той же платформе.
            Это касается и танка "Армата", а также боевых машин на его основе, которые по своим массогабаритным характеристикам не могут перевозиться самолётами Ил-76

            А сам Т-14 по массо-габаритным показателям должен спокойно перевозиться современной авиацией. Не ждать же 2024 года, пока новый самолет сделают. Это задел на будущее.
          4. Александръ 18 марта 2015 07:33
            Где-то видел фото этой арматы, правда башня с пушкой в камуфляже были. Габариты надо сказать впечатляют.
            Александръ
          5. Александръ 18 марта 2015 07:54
            Вот фотку слили, вроде армата http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1820938/1820938_original.jpg
            Александръ
      2. Chicot 1 17 марта 2015 18:08
        Цитата: Portoss
        От украинского АН-140 мы отказались

        Может быть вы имели ввиду Ан-70 (которого робили на замену Ан-12)?.. Ибо Ан-140 - это легкий транспортный самолет (потомок Ан-24/26). И он (пока что) даже рампы не имеет...

        Ан-140 собственной персоной...
        1. Portoss 17 марта 2015 18:16
          Согласен. Очепятался. drinks Конечно АН-70.
          Portoss
      3. vtnsk 17 марта 2015 18:16
        Цитата: Portoss
        От украинского АН-140 мы отказались

        "Никогда не говори - никогда!"(С)... hi
      4. алексеев 17 марта 2015 19:30
        Цитата: Portoss
        АН-140 мы отказались. ИЛ -476 его не осилит.

        Ан-140 поднимает - региональный самолет, поднимает 6 тонн. да и выпускают его вовсе не на Украине. Возможно, Вы имели в виду Ан-70?
        Так его, вообще то, ещё нет, летает один экземпляр. Да поднимает он на 13 тонн меньше, чем Ил-476. yes
        А что "новое и мощное нужно делать" - это точно!
    2. sub307 17 марта 2015 17:58
      Очень хорошо, что озаботились созданием "воздушных грузовиков".
    3. Комментарий был удален.
    4. vodolaz 17 марта 2015 17:59
      Правильно, ни от кого не нужно зависеть.
      1. Коршун 17 марта 2015 20:54
        Цитата: vodolaz
        Правильно, ни от кого не нужно зависеть.

        - так и сейчас НаТО заказывает переброску военной техники в(из) Афгана российской компанией "Волга-Днепр". За неимением собственных подходящих самолётов.
    5. Родина Россия 17 марта 2015 18:00
      Согласен с вами.

      Тем более размеры страны таковы, что оперативный переброз тяжелой техники может быть просто необходим стратегически.
      1. Басарев 17 марта 2015 18:09
        Возможно, вновь поднимут разработки бериевцев? Был же у них самолётик, кто вольно и красиво поднимал 2500 тонн.
        1. Штык 17 марта 2015 18:45
          Цитата: Басарев
          Был же у них самолётик, кто вольно и красиво поднимал 2500 тонн.

          Был, но только даже не на чертежах, а на картинке!
    6. Гигант мысли 17 марта 2015 19:03
      Сверхтяжёлые транспортники нашей армии очень нужны, надо будет постараться нашим авиастроителям поскорее создать такой самолёт.
    7. Комментарий был удален.
    8. басмач 17 марта 2015 19:05
      Да о какой мобильности речь. Для начала подсчитайте, сколько потребуется самолётов для переброски ОДНОГО танкового батальона и во сколько выльется переброска танкового полка ( это ж ведь не просто загрузить танки и перевезти, а ещё и всё им сопутствующёё обеспечение), вдобавок, где разместить такое количество прилетающих самолётов на аэродроме, обеспечить их заправку и отправку( кто служил в авиации, то поймёт о чём речь). Гораздо эффективнее и мобильнее система, когда имеется база хрвнения( кадрированная часть) и куда перебрасывают готовые экипажи. Но для этого не нкжно тяжелых транспортников. А мобильность определяется не возможностью переброски танкового батальона, а передвижением более крупных соединений к местам сосредоточения вместе с сопутствуюшим обеспечением ( без топлива , б/п, продовольствмя и пр. не повоюешь).
      1. cast iron 17 марта 2015 23:03
        МинОбр закладывает возможность транспортирования танков тяжелыми самолетами. К чему бы это? МинОбр глупее тебя? Не думаю.
        Большого количества самолетов не нужно. Ведь один самолет может слетать несколько раз. Поинтерсуйтесь как во Втетнаме США транспортники использовали.
    9. Лт. запаса ВВС 17 марта 2015 19:54
      Нужно строить транспортник по типу планера самолёт-крыло(по типу B2), объясню почему, при такой конструкции планера весь фюзеляж представляет собой одно большое крыло, и всем корпусом создаёт подъёмную силу. При использовании обычного планера, подъёмную силу создают только крылья, фюзеляж не создаёт подъёмную силу, кроме того нужно укреплять места крепления крыла к планеру и сами крылья делать прочными, что утяжеляет конструкцию. И нужно создавать двигатели тягой по 60 и более тонн на взлётном режиме...
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 17 марта 2015 22:03
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Нужно строить транспортник по типу планера самолёт-крыло(по типу B2),

        Это опять будет либо на один танк (зачем, Ил-76 есть), либо размеров и прочности существующих ВПП не хватит…
        gjv
        1. Лт. запаса ВВС 18 марта 2015 00:12
          Почему на 1 танк? Как раз используя такой планер танки можно располагать в несколько рядов, а используя классический дизайн планера с фюзеляжем, только в 1 ряд. Конструкция станет более крепкой. Размеры ВПП не будут играть значимой роли если установить очень мощные двигатели(чтобы самолёт быстрее набирал взлётную скорость, например 4-е двигателя с тягой по 60 тонн каждый, итого 240 тонн тяги на взлётном режиме, этого хватит чтобы самолёт с грузоподъёмностью 350-400 тонн взлетел с ВПП 3000 метров), напомню речь идёт о самолёте сверхбольшой грузоподъёмности. Что касается прочности ВПП, то это решается большим количеством шасси, которое снижает нагрузку на ВПП. А380 оказывает меньшее нагрузок на ВПП, чем Боинг 747, потому что на самолёте больше стоек шасси, которые более равномерно распределяют нагрузки на полосу.
    10. леликас 17 марта 2015 21:07
      Цитата: red rocket
      Прекрасная новость,эти самолеты сделают нашу Армию,мобильной и быстрой!

      Что в ней такого прекрасного ? Ключевые слова тут Минобороны не определилось пока с основной машиной. - значит никто из конструкторов еще не получил нормального тех.задания . Будет как с "Греном" - сами не знаем что хотим . Пора четко определиться что нужно и поставить задачу конкретному КБ . Хватит в ромашку играть .
  2. REXSTORZ 17 марта 2015 17:56
    Отлично ))) Армата перебрасываемая по воздуху это отлично)
    Враги пусть бункера готовят))
    а вот на что вот этот чудный агрегат будет способен)
    1. Chicot 1 17 марта 2015 18:01
      Цитата: REXSTORZ
      на что вот этот чудный агрегат будет способен

      Ни на что... Очередная дизайнерская вариация на тему давно и основательно почившего в бозе "Виктора"...
      1. SSeT 17 марта 2015 22:36
        Каким вообще боком транспортник к вариации (дизайнейрской) на тему бомбера?
    2. Венир 17 марта 2015 18:37
      Хороша птичка!Её бы в небо.
  3. Ингвар 72 17 марта 2015 17:56
    Зачем велосипед изобретать, Руслан прекрасная машина, и вполне подходит для перевозки тяжелых танков. Да и Мрия союзное детище. Движки и электронику модернизировать, транспортнику больше не нужно.
    1. sub307 17 марта 2015 18:01
      Да затем, что по известной причине от АНов отказались....
      1. Ингвар 72 17 марта 2015 18:09
        Цитата: sub307
        по известной причине

        По какой? На модернизации много денег не распилишь? laughing
        1. Homo 17 марта 2015 18:36
          Цитата: Ингвар 72
          По какой?

          По причине "гусь свинье не товарищ" и мы улетели! hi
          1. Ингвар 72 17 марта 2015 19:00
            Цитата: Homo
            По причине "гусь свинье не товарищ" и мы улетели!

            Это все аргументы? Сильно! lol А характеристики самолётов проанализировать?
            П.С. Что для улёта гусей принимаете? wassat
    2. Комментарий был удален.
    3. Iline 17 марта 2015 18:35
      Просто беда какая-то с Арматой. Если для неё ещё и новые транспортники создавать в тяжёлом и сверхтяжёлом весе, то это вовсе нонсенс. Не оспариваю необходимости стране иметь самолёты подобного класса, но создавать для перевозки танка? Спорное удовольствие. Тем более что для посадок самолётов подобного типа не так уж много у нас в стране аэродромов.
      1. мыслитель 17 марта 2015 20:07
        Главный редактор журнала «Арсенал Отечества», член экспертного совета коллегии военно-промышленной комиссии Виктор Мураховский считает журналистским трюком новость о том, что в рамках проекта ПАК ТА часть самолетов будет специально спроектирована для перевозки танков и боевых машин на платформе «Армата».

        http://svpressa.ru/war21/article/115708/?rpop=1
  4. Balamyt 17 марта 2015 17:58
    Всё в будущем времени! Скорее бы услышать что уже создали....уже построили! Время не ждёт!
    1. gridasov 17 марта 2015 19:08
      Для того, чтобы создать нечто новое и более логичное, нужны и новые знания. Человек по своей сути и фантазировать не может более чем на это способно его воображение. Опираясь на современные теоретические знания можно создать только то, что им и соответствует.
  5. Комментарий был удален.
  6. wandlitz 17 марта 2015 18:00
    Свою технику выпускать нужно в любом случае. Не попадем в зависимость от "партнеров".
  7. Федеральный 17 марта 2015 18:00
    «Машины тяжёлого и сверхтяжёлого класса должны будут уметь перевозить всю имеющуюся и перспективную номенклатуру техники сухопутных войск и ВДВ. Это касается и танка "Армата", а также боевых машин на его основе...

    Вот именно так, конкретно, задачу перед ИТР и надо ставить.
    1. Георгий СССР 17 марта 2015 19:07
      Для этого трофея нужны боеприпасы, а для наших "Советских" трофеев боезапас можем сами клепать
  8. Starik72 17 марта 2015 18:03
    Хорошая новость !!! Только как можно быстрей её надо воплотить в жизнь.
  9. weis-a 17 марта 2015 18:05
    Цитата: red rocket
    Прекрасная новость,эти самолеты сделают нашу Армию,мобильной и быстрой!

    И по руинам капитолия пройдет наша Армата!!!
    1. kunstkammer 17 марта 2015 19:09
      И по руинам капитолия пройдет наша Армата!!!

      в нашей песне мы пели:
      "Пройдёт и по Нью-Йорку суворовский строй!"
  10. Воронок 17 марта 2015 18:06
    Времени бы хватило.а то планов громадье,а тучки сгущаются.
  11. nemez1968 17 марта 2015 18:10
    не за горами то время когда запустят в проект технику с принципиально иными,системами перемещения.вот такой у меня бзик.
    nemez1968
    1. PENZYAC 17 марта 2015 18:35
      Цитата: nemez1968
      не за горами то время когда запустят в проект технику с принципиально иными,системами перемещения.вот такой у меня бзик.

      Неужели телепортаторы?... belay request
      А на другие планеты с помощью них слабо?... what fellow
  12. greshnik80 17 марта 2015 18:11
    Зачем нужно перевозить танки самолетом, если он сможет взять на борт не более 2-3-х танков? Танки нужно возить исключительно ж/д транспортом.
    1. Alexey RA 17 марта 2015 18:19
      Цитата: greshnik80
      Зачем нужно перевозить танки самолетом, если он сможет взять на борт не более 2-3-х танков? Танки нужно возить исключительно ж/д транспортом.

      Быстрое усиление на угрожаемом направлении или создание передовых группировок.
      Пока состав загрузится, пока доедет... а БТГ или хотя бы танковая рота для усиления лёгкой пехоты (тех же ВДВ) иногда требуется срочно.
      1. Genry 17 марта 2015 18:38
        Для уничтожения "протечек", можно использовать штурмовую авиацию или вертолёты.
        Танки, это для неспешной обдуманной плановой работы. На самолёте возить их незачем.

        Цитата: Alexey RA
        Пока состав загрузится, пока доедет... а БТГ или хотя бы танковая рота для усиления лёгкой пехоты (тех же ВДВ) иногда требуется срочно.

        Танки в самолёт грузятся гораздо дольше. Небольшой косяк водителя - и дырка в тушке транспортника.
        Крепление! А то на взлёте-посадке будут оторван хвост-нос.
        Расположение аэродромов - ещё пачка проблем.
        1. Alexey RA 18 марта 2015 10:20
          Цитата: Genry
          Танки в самолёт грузятся гораздо дольше. Небольшой косяк водителя - и дырка в тушке транспортника.
          Крепление! А то на взлёте-посадке будут оторван хвост-нос.

          "Индийский" способ: затаскивание танка, установленного на лёгкой платформе (чтобы гусеницами не царапать пол), в грузовую кабину с помощью лебёдки. Они так в Ил-76 умудрились Т-72 погрузить. Говорят, зрелище не для слабонервных - между бортами танка и проёмом люка оставалось несколько сантиметров.
          Цитата: Genry
          Танки, это для неспешной обдуманной плановой работы. На самолёте возить их незачем.

          Таки есть зачем - для аэромобильных сил.
          Опыт последних 30 лет показал, что наши ВДВ окончательно превратились в аэромобильные войска, высаживающиеся посадочным способом. И что без усиления нормальной бронёй им приходится очень тяжело. Напрашивается вывод: раз нам не надо больше десантировать всю ВДД парашютным способом, то можно дать ВДВ танки для переброски посадочным способом.

          Но проблема в том, что единственными самолётами ВТА, которые могут перебрасывать ОБТ без индийских танцев, являются "Антей" и "Руслан" - машины штучные и требовательные к аэродромам. Чтобы запихать ОБТ в Ил-76, как я уже писал, нужно очень извратиться. Именно поэтому нужен новый транспортник с г/п 50-60 тонн, габариты кабины, рампы и грузолюка которого были бы рассчитаны на перевозку 1 ОБТ.
    2. Алексей_К 17 марта 2015 18:23
      Танки нужны десантникам, для решения задачи внезапного уничтожения противника в тылу. Чем больше танков, тем больше урон вражеским войскам.
    3. PENZYAC 17 марта 2015 18:50
      Цитата: greshnik80
      Зачем нужно перевозить танки самолетом, если он сможет взять на борт не более 2-3-х танков? Танки нужно возить исключительно ж/д транспортом.

      А если, на Бе-2500 грузоподъёмностью 1000 тонн? Это уже десятка полтора танков одновременно прямо в тыл врага...
      Правда, туда надо ещё долететь, причём через ПВО противника...
      Но, если необходимость доставки самолётом тяжелых танков не доказана, то ведь есть и другие грузы, которые можно доставлять подобными самолётами, например для ВДВ...
      1. Коршун 17 марта 2015 21:13
        Цитата: PENZYAC
        А если, на Бе-2500 грузоподъёмностью 1000 тонн? Это уже десятка полтора танков одновременно прямо в тыл врага...

        -это если в тылу есть озеро размером с Ладогу и пирсы свободные имеются. А если пустыня или горы? Проект Бе2500 - гидросамолёт, загруженный взлетать и садится должен только на воду.
    4. Алексей_К 18 марта 2015 21:44
      Цитата: greshnik80
      Зачем нужно перевозить танки самолетом, если он сможет взять на борт не более 2-3-х танков? Танки нужно возить исключительно ж/д транспортом.

      Я не понимаю, зачем меня заминусовали за комментарий, что перевозка танков необходима десантникам. Читайте статью на сайте "Военные материалы" под названием "Как доставить бронетанковую армию в любую точку мира", в которой говорится, что Россия хочет создать транспортный флот для переброски 400 танков. Минусовать только потому, что Вы и подобные не понимаете, как должна развиваться армия России? Может лично я вам ненавистен? Это только подчёркивает подленькую сущность некоторых читателей!
  13. тол100в 17 марта 2015 18:12
    Вот и будет работа Ульяновскому заводу "ВОЛГА-ВОЛГА"!
  14. Томпсон 17 марта 2015 18:12
    Неужели для этого надо было получить по мордам санкциями???
    Нашли же ПАРТНЁРОВ...
  15. POMAH 17 марта 2015 18:13
    Авиастроение двигает много смежного . Хорошая новость.
  16. Алексей_К 17 марта 2015 18:19
    Автор статьи что-то путает. Наши транспортники и сейчас Армату могут перевозить, но только один танк. Видимо речь идёт о перевозке двух танков Армата. Это очень хорошо. А если еще будет выгрузка на предельно малой высоте без остановки, то будет просто здорово.
  17. Арктидианец 17 марта 2015 18:21
    А чем новая вариация Ил-76 не угодила? Ил-76 МД-90А может брать на борт 60 тонн, конечно заявленные в статье 80 тонн это больше, но две Арматы он не возмет, или вес Арматы близок к 80 тоннам? Стало быть автору известны ТТХ засекреченого танка...Куда смотрит ФСБ?! laughing
  18. kelevra 17 марта 2015 18:25
    Ох хотелось бы увидеть такую "птичку"!
    kelevra
  19. chebman 17 марта 2015 18:27
    Ну и затеи у них, перебрасывать танки воздухом. Один танк - одним самолетом. Это сколько времени, транспортников и керосина надо для переброски такого количества бронетехники, чтобы переломить ситуацию на отдельно взятом участке фронта?!
  20. Коршун 17 марта 2015 18:30
    Интересно, чем модернизированный ИЛ-76 (ИЛ-476) и АН-124 (производимый у нас: "В июне 2008 года Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и Ernst & Young завершили подготовку бизнес-плана проекта по возобновлению производства самолётов Ан-124 «Руслан». В соответствии с этим документом для начала производства самолёта потребуется получить подтверждённые заказы не менее чем на 40 машин.") не подходят? Устаревшие физические принципы работы используют? Что в них подлежит замене/изменению на столько, что речь о разработке чего-то совсем другого?
    Совсем новым будет летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, на любую площадку достаточного размера, аппарат с грузоподъёмностью в 500т (как минимум - на танковую роту) и более, в довесок - со сверхзвуковой крейсерской скоростью.
    Тут только дело за маленькой проблемкой, за разработкой антигравитационого устройства. Если действительно осталось чуть до решения этой задачи, то ТЗ на новый транспортник должно уже быть на стадии последних согласований.
    1. Homo 17 марта 2015 18:40
      Цитата: Коршун
      Интересно, чем модернизированный ИЛ-76 (ИЛ-476) и АН-124 (производимый у нас) не подходят?

      Грузоподъёмностью.
      ТТХ самолета:
      Экипаж - 6 чел

      Длина - 46.6 м
      Размах крыла - 50.5 м
      Высота - 14.76 м
      Площадь крыла - 300 кв.м
      Диаметр фюзеляжа максимальный - 4.8 м
      Длина грузовой кабины - 24.5 м
      Объем грузовой кабины - 312 куб.м

      Масса взлетная максимальная - 210.000 кг (195.000 кг по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина)
      Масса посадочная максимальная - 160.000 кг
      Масса полезной нагрузки - 50.000 / 60.000 кг (по разным данным)
      Емкость топливных баков - 109.500 л

      Скорость максимальная - 800-830-850 км/ч (по разным данным)
      Дальность полета:
      - максимальная - 6000 км
      - с полезной нагрузкой 40 т - 5400 км (по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина)
      - с полезной нагрузкой 52 т - 5000 км
      - с полезной нагрузкой 50 т - 4100 км (по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина)
      Потолок практический - 9000-12000 м
      Разбег:
      - 1600 м (при массе 210 т)
      - 1300 м (по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина)
      Пробег - 900 м (по данным ОКБ им.С.В.Ильюшина)
    2. Genry 17 марта 2015 18:50
      ИЛ-76 уже моральный старичок.
      АН-124 есть оцифровка? Скорее всего нет! Легче новый разработать, используя найденные ранее удачные решения и отказавшись от ошибочных. Композиты, двигатели, электроника, вооружение, противодействие,...
      Ну не получится уже ни ИЛ-76 ни Ан-124.
      1. Коршун 17 марта 2015 19:40
        Цитата: Genry
        ИЛ-76 уже моральный старичок.

        С-130 производится с 1959 года! Моральное старение - термин маркетинговый, а не технический. Про возможность производства АН-124 в России я написал выше.
        Обновление узлов самолёта - это ремонт и модернизация, ОКР, а не НИиОКР, объём работы меньше и результат предсказуем.
        1. АДК57 17 марта 2015 21:08
          Производство транспортной авиации будет невозможно без кардинальной смены технологии. Все детали современных планеров - это криволинейные детали с двумя радиусами кривизны. Они ОДНОТИПНЫ.
          Нужны линии по производству типовых корпусных изделий для разных типов машин. 3D модель для деталей и заготовок из листовых материалов должна сразу поступать на производственную линию и изготавливаться в автоматическом режиме для любых типов самолётов. В этом залог снижения себестоимости и конкурентоспособной производительности труда.
          Опыт 3D моделирования уже получен при разработке Т-50. В Т-50 преобладают композиты, а в транспортной авиации металл.
          АДК57
      2. АДК57 17 марта 2015 20:29
        Производство ИЛ-476 на Авиастаре начали с оцифровки старых чертежей.
        Теперь уже производят и сами самолёты.
        АДК57
  21. pvv113 17 марта 2015 18:35
    В России создадут военный транспортник сверхтяжёлого класса, способный перевозить «Армату»

    Давно пора обновлять парк ВТА и количественно, и качественно
  22. AIR-ZNAK 17 марта 2015 18:40
    Цитата: sub307
    Да затем, что по известной причине от АНов отказались....

    Вот Ан-225 существует в одном Экз, Создавать нужно машину для серийного производства а не для производства единичных машин Вброс такой машины в гражданку-давайте посчитаем что и куда такой самолёт будет возить, для него не все полосы пригодны И где найти даже во всём мире заказчиков чтобы машины делали деньги а не стояли попусту и сколько машин закажет ВВС? Не всё так просто.Пока вопросов больше чем ответов. А популистски говорить, давай-давай мол пригодится - не совсем серьёзно Подождём посчитаем, посмотрим.
  23. saag 17 марта 2015 18:42
    Сверхтяжелым была Ан-225 "Мрия", будут изобретать велосипед?
  24. ВежЧел 17 марта 2015 18:43
    Не проще модернизировать Антей?
    ВежЧел
  25. Dikson 17 марта 2015 18:56
    Если платформа "Армата" такая уж супер-пупер многопрофильная будет, может проще для неё модуль создать, с двумя плоскостями, парой движков и хвостовым оперением? причём движки поворотные сделать, чтобы взлетала и садилась по вертолётной схеме...
  26. chebman 17 марта 2015 19:00
    Цитата: Genry
    ИЛ-76 уже моральный старичок.

    На смену ИЛ-76 уже встает ИЛ-476.
    1. КОММУНЯРА 17 марта 2015 19:44
      Статус на этой картинки "производиться" кроме спазмов желудка ничего чтобы можно было описать на этом ресурсе не вызывает!
      КОММУНЯРА
  27. 16112014nk 17 марта 2015 19:03
    Возить танки самолётами дорого. Транспортные перевозки всегда дороже пассажирских. Сравните для примера цену авиабилетов и железнодорожных. Поэтому оптимально перевозить танки по железной дороге к месту учений или боевых действий. А самолётами - десант и лёгкую бронетехнику. И той ВТА, что у нас есть вполне достаточно.
    1. da Vinci 17 марта 2015 21:01
      Может лучше расширить парк трейлеров (прицепов), на которых танки перевозят по шоссе?
  28. SilencerNT 17 марта 2015 19:09
    Вообще не представляю как Армату можно запихнуть в самолет, она размером как Абрамс, возможно даже чуть больше.
  29. двг79 17 марта 2015 19:12
    Сомневаюсь что смогут хотя бы возобновить производство АН-124.Сделать с нуля новую машину ещё сложнее.Зато можно годами под это дело пилить бюджет и рапортовать ещё немного ну ещё миллиардик другой...
  30. КОММУНЯРА 17 марта 2015 19:12
    В России создадут военный транспортник сверхтяжёлого класса, способный перевозить «Армату»
    Ну вот и до сверхтяжа дошло дело, давно пора, уже во всю летают Ил-112, полмесяца назад взлетел первый Ил-214, из цехов завода вышел "сотый" юбилейный Ил-76МД-90А , "Арматы" колесят по стране расходуя моторесурс (потому что нет самолета), взлетел сверхтяжелый ракета-носитель правда "Ангара А5" еще как следует не научилась летать, ну нечего, эх не страна а анекдот laughing
    Профукали(заменено цензурой) шедевральный Ан-124 пи..,пи..,пи а теперь создают..., ну ничего не скажешь, молодцы пи..,пи...
    КОММУНЯРА
  31. Bort Radist 17 марта 2015 19:19
    Зациклились вы на танках. Военных грузов много не бывает. Не танками одними, не в обиду танкистам. Тяжёлый не габаритный груз. Кто в своё время мог подумать, что Буран "воздухом" перебросят!? Мы можем только гадать о вариантах назначения.
  32. Streich 17 марта 2015 19:38
    Это действительно замечательная новость, но как бы опять все не сошлось к "сухому суперджету". Ну ни в какие рамки не лезет. Если будут проектировать Ильюшин и Мясищев тогда это будет действительно супер. Я так думаю.
  33. Горный стрелок 17 марта 2015 19:38
    Транспортник тяжелого и сверхтяжелого класса нужны много кому, в том числе и армии. Такой самолет создается не для того, чтобы он только танки возил. Он должен иметь возможность возить перспективные танки. И самолетов должно быть в достатке. Быстро перебросить танковую часть в нужное место - это может стоить любых затрат. Клгда ты оказался в нужном месте в нужное время - это стратегический момент. Матрасники имеют "Гэлакси", а мы - устаревающий "Руслан". Да и мало их.
    1. КОММУНЯРА 17 марта 2015 20:01
      Цитата: Горный стрелок
      Матрасники имеют "Гэлакси", а мы - устаревающий "Руслан".

      Вы случайно не "ОАК" работаете заведующим "детскими яслями"??
      КОММУНЯРА
    2. glasha3032 18 марта 2015 02:15
      Перебрасывая танки в нужное место ,не забудте и перебросить ВПП под тяжёлый транспортник .
    3. Комментарий был удален.
  34. oleg-gr 17 марта 2015 19:45
    Скрестят Руслан и Армату. Вот будет страшилище для врагов...
    1. Комментарий был удален.
  35. Bort Radist 17 марта 2015 19:51
    Цитата: Горный стрелок
    Транспортник тяжелого и сверхтяжелого класса нужны много кому,

    Су-7 в АН-12 перевозили с Комсомольска в Польшу. Обтекатель носовой снимали, крыло. У Антона створки грузолюка снимали, потом навешивали. Ресурс Сушки берегли .......
    1. glasha3032 18 марта 2015 02:11
      В Ан-12 на месте носового обтекателя - кабина штурмана или не так ?
      1. Bort Radist 18 марта 2015 04:21
        Цитата: glasha3032
        В Ан-12 на месте носового обтекателя - кабина штурмана или не так ?

        С Сушки колпак снимали
    2. Комментарий был удален.
  36. северный 17 марта 2015 20:02
    Знаковое фото. Ан-124 в ливрее скопытившегося "Полета". Машины сейчас на хранении, ушатаны так, что проще новые построить. Гоняли в хвост и в гриву.
  37. Башкаус 17 марта 2015 20:35
    Очень плохо что ПАК ТА в лучшем случае встанит на крыло к 2024г, а если завтра война?
    Я конечно понимаю что танки наши быстры, да и европа лязг гусенец русских танков понимает охотней, чем слова "давайте жить дружно", но все же получается что если он не лезит в Ил, то до этого срока сверхмобильность арматы будит ограничиваться пропускной споособностью и максимальной скоростью железных дорог.
    P.S. Крайне удивлен глядя на флаг своей аватарки что ближайшее подмосковье превратилось в кажется "Исландию"
    Башкаус
  38. red_october 17 марта 2015 21:39
    В СССР для перевозки негабаритной техники был изготовлен АН-225 "Мрия" (250 тонн грузоподъемность), да и обычные "Русланы" (120 тонн) на многое сгодились бы.

    Не понимаю, почему машины, которые проектировали и производили всем Союзом, теперь являются интеллектуальной собственностью исключительно Украины? Возможно, выстроить в России завод и о готовому проекту изготавливать проверенный самолет было бы разумнее, чем вбухивать время и деньги в ПАК ТА? Посмотрите на ТУ-95, насколько они надежны; крупные советские транспортники не менее серьезные машины.
  39. glasha3032 18 марта 2015 02:08
    Интересно,статья - деза или бред ? или написали ,что бы денег срубить ?Для чего и куда ШТУЧНО !доставлять танки тяжёлым транспортником ? Ж/Д эшелонами всегда возили и без хлопот ! И в нужных количествах .К чему городить глупости ?
  40. Sakhalin. 18 марта 2015 02:08
    Вот такое чудо.
  41. Bort Radist 18 марта 2015 05:23
    Цитата: oleg-gr
    Скрестят Руслан и Армату. Вот будет страшилище для врагов...

    Откуда вам известно о перспективных разработках am laughing
  42. bolat19640303 18 марта 2015 07:04
    Перевозить танки самолетами - очень накладно, кроме того необходимы оборудованные аэродромы. 1-2 танка в самолете - не сильно увеличат боеспособность войск. Для переброски основных боевых танков на значительные расстояния применяются ж.д.транспорт, водный ну и трейлеры в конце концов. Чем сокращается время доставки машин и сохраняется моторесурс.
  43. Jurkovs 18 марта 2015 09:05
    Зачем перевозить Армату воздухом? По весу и габаритам он примерно соответстует Т-90. Мы же не будем одну и ту же Армату гонять с восточного ТВД на западный ТВД? Мы же умные люди и создадим на обеих ТВД склады базирования, как делают во всем мире. Тогда зачем эти разговоры? Просто это информационный туман, чтобы скрыть модернизацию АН-124 до степени визуальной неузнаваемости и возможности выпускать его в России не спрашивая Украину.
  44. strannik1985 18 марта 2015 10:52
    Цитата: Jurkovs
    Зачем перевозить Армату воздухом? По весу и габаритам он примерно соответстует Т-90. Мы же не будем одну и ту же Армату гонять с восточного ТВД на западный ТВД? Мы же умные люди и создадим на обеих ТВД склады базирования, как делают во всем мире. Тогда зачем эти разговоры? Просто это информационный туман, чтобы скрыть модернизацию АН-124 до степени визуальной неузнаваемости и возможности выпускать его в России не спрашивая Украину.

    1.Создали склады. Хорошо. Техника в ВС разнотипная-БМП-1/-2/БТР-80/-80А
    ЕМНИП на учениях Восток-2012 перебрасывали силами ВТА батальон, этот батальон должен был получить технику на БХВТ.
    Солдаты служили на БМП-2,а на хранении были БМП-1. Пришлось срочно учить наводчиков-операторов.
    Техника оказалась на 12-14 лет старше мех-водов,к выходу ее готовили неделю силами этого батальона и обеспечивавшей базу бригады.

    Во Вторую компанию 2 Т-72 поддерживали БТГр ВДВ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня