Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия" в связи с размещением "Искандеров" в Калининградской области

Тот факт, что логики в заявлениях западных «партнёров» искать не нужно, подтверждает премьер-министр Польши Эва Копач. Копач отметила, что размещение российских ракетных комплексов «Искандер» в Калининградской области, «может иметь для России тяжёлые последствия». По словам Копач, Россия таким образом пытается «оказывать давление на Евросоюз в связи с введёнными санкциями». Об этом сообщает «Радио Свобода».

Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия" в связи с размещением "Искандеров" в Калининградской области


С аналогичными заявлениями выступил американский генерал Филип Бридлав, командующий силами НАТО в Европе. По словам Бридлава, Россия «пытается угрожать странам Восточной и Центральной Европы».


Интересно, а как г-жа Копач и г-н Бридлав видели действия России после того, как буквально ежедневно с Запада доносятся слова о необходимости двигать войска НАТО ещё ближе к границам РФ, о размещении шести штабов войск оперативного реагирования от Болгарии до Эстонии, о необходимости оказать давление на Россию, в том числе и военными методами. Или Копач вместе с Бридлавом полагали, что Россия будет молчать и проглатывать новые и новые действия, направленные на откровенную угрозу суверенитету Российской Федерации.

В этой связи и Копач, и Бридлаву, и всем остальным, придерживающимся той же точки зрения о «об опасных последствиях размещения «Искандеров» в Калининградской области, нужно напомнить, что первым ДОВСЕ стали игнорировать именно на Западе. Теперь же Россия, осознавая, что одностороннее соблюдение этого договора – путь в никуда, выходит из координационного совета ДОВСЕ и получает возможность размещать что угодно и где угодно на своей территории.

Использованы фотографии: www.newsbalt.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 255
  1. ЗябликOFF 18 марта 2015 13:30
    Тяжелыми будут последствия для пшеков и остальных прихлебателей!
    1. Ruthless 18 марта 2015 13:32
      Дерзкие поляки сами понимают,что говорят? fool am
      Не способствует ли переедание именно польскими яблоками ухудшению умственной деятельности?Волнуюсь... winked
      1. alex-s 18 марта 2015 13:36
        Дерзкие поляки сами понимают,что говорят?

        Тупые - поэтому и не понимают!
        1. jjj 18 марта 2015 13:45
          Они на Западе даже прямых слов не понимают. В фильме про Крым Путин прямым текстом сказал, что в случае нападения, Россия применит ядерное оружие, хоть против США, хоть против Европы. Я даже подозреваю, что отчасти ради этого и был фильм создан. Во всяком случае, монтаж акцентирует внимание на моментах военной мощи страны.
          В случае же с "Искандерами" - кому они прилетят, тому и горько придется
          jjj
          1. podpolkovnik 18 марта 2015 14:04
            В фильме про Крым Путин прямым текстом сказал, что в случае нападения, Россия применит ядерное оружие, хоть против США, хоть против Европы.
            1. fktrcfylhn61 19 марта 2015 14:27
              Красочное зрелище!!!
              1. SveTok 20 марта 2015 18:11
                Очередная пустышка как и сама Польша подворотня Европы.
          2. rimys2220 19 марта 2015 19:02
            Хочу напомнить о не доаценки противника есть сильный промах наших горе патриотов .Что говорить о ракетах которые все посчитаны и под прицелом не только современного оружия но и других психо- энергитического воздействия .
            rimys2220
            1. kotvov 19 марта 2015 19:56
              не только современного оружия но и других психо- энергитического воздействия ,,
              болеешь-аспирину,и в постельку.
            2. Я человек 19 марта 2015 23:08
              Ты, видимо,подпоцтреот, типа макаронычей, ахуеджаковичей и пр.
              1. Штык 20 марта 2015 22:20
                Цитата: Я человек
                ,подпоцтреот, типа макаронычей, ахуеджаковичей

                Что мил человек, совсем язык не ворочается ?
            3. vtnsk 20 марта 2015 09:26
              Цитата: rimys2220
              Что говорить о ракетах которые все посчитаны и под прицелом не только современного оружия

              Про МБР "Ярс" что-нибудь слышали (читали)? Так вот, пока еще ни у кого нет средств ПРО для их перехвата и ликвидации. Да и появятся ли это (ПРО) в ближайшей перспективе - "вилами на воде писано"(С)... smile

              Цитата: rimys2220
              психо- энергЕтического воздействия

              Чего-чего?... wassat

              Так что - незачет... negative
              1. юганец 20 марта 2015 11:35
                Что взять с убогого
            4. итр 20 марта 2015 12:24
              Хочется пожелать уважаемому rimys2220 начале выучить русский язык, а потом уж заниматься вопросами военной стратегии.
              итр
            5. итр 20 марта 2015 12:24
              Хочется пожелать уважаемому rimys2220 начале выучить русский язык, а потом уж заниматься вопросами военной стратегии.
              итр
            6. Шишига 20 марта 2015 12:25
              но и других психо- энергитического воздействия .


              "Мама - капусточка под водочку дело конечно хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски" (с) К/ф " Ширли - мырли" am

              bully А в свете того что ядреные подарки для этих сссу... г-м чмы... э-э-э-э пи.. во - наших американских партнеров располагаются не только на подводных и на летающих ракетоносцах, но как ни странно и на автомобильной базе.
              Короче - "Ищи ветра в поле". laughing
            7. urch 20 марта 2015 18:56
              Цитата: rimys2220
              но и других психо- энергитического воздействия .

              Зомбо-лучей что-ли?
        2. Hellraiser 18 марта 2015 13:51
          Назначение комплекса

          Предназначен для поражения боевыми частями в обычном снаряжении малоразмерных и площадных целей в глубине оперативного построения войск противника. Предполагается, что может быть средством доставки тактического ядерного оружия.

          Наиболее вероятные цели:

          средства огневого поражения (ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня, дальнобойная артиллерия)
          средства противоракетной и противовоздушной обороны
          самолёты и вертолёты на аэродромах
          командные пункты и узлы связи
          важнейшие объекты гражданской инфраструктуры

          Россия не кем воевать не собирается ,а по зубам дать если что очень даже можем! Только сунтесь ! soldier
          1. Сергей Вл. 19 марта 2015 13:57
            Какое право имеют все эти недоумки объявлять какие-то санкции?! Россия что - маленький ребёнок, поведение которого можно изменить, если пригрозить лишить сладкого или поставить в угол? Обозревая всё польское руководство, эту всплывающую пену, невольно думаешь, что единственным порядочным и умным человеком среди поляков был генерал В.Ярузельский.
            1. schultz64 19 марта 2015 21:16
              Нет, не только. Еще К.К. Рокоссовский, а в остальном согласен с Вами. С ув. schultz64
        3. леликас 18 марта 2015 13:57
          Цитата: alex-s
          Тупые - поэтому и не понимают!

          Они понимают , только если в лампочку говорить .
          И вообще - почему ведьма не с метлой ????
          1. samuil60 19 марта 2015 19:00
            Она продала метлу и на эти деньги купила автоматическую винтовку. Думает - так надежнее. Глупая, метла ей больше шла.
            1. vik669 20 марта 2015 13:51
              Обезьяна с гранатой.
        4. взлётчик 18 марта 2015 14:51
          Цитата: alex-s
          Дерзкие поляки сами понимают,что говорят?

          Тупые - поэтому и не понимают!

          Понимают, прекрасно понимают. Здесь дело немножко в другом, чем видно на первый взгляд. Территория современной Польши включает в себя и германские территории как результат 2й мировой войны. Хотя есть договор о нерушимости границ в Европах, первые звонки уже прозвенели, причём со стороны НАТО(Косово). Ляхи и в НАТО прибежали, чтобы себя обезопасить от урезания земель, причём они понимают, если за это германец возьмётся, то шутить не будет. Поскольку в традициях польской армии отказываться защищать свою страну, о чём правящая польская элита прекрасно знает, то им и остаётся только создавать и поддерживать агрессивный настрой в НАТО. А против кого? Правильно, против России.
          Если сомневаетесь, то подумайте: Финляндия провела две тяжелейшие войны с СССР, потеряла земли и не боится России. А Польша?
        5. Siberiya 18 марта 2015 17:36
          гранаты ей бы еще подвесили вместо сережек))
          1. ltc22A 19 марта 2015 09:51
            Ага. Без чеки hi
        6. Manul 18 марта 2015 23:50
          Цитата: Ruthless
          Дерзкие поляки сами понимают,что говорят?

          Цитата: alex-s
          Тупые - поэтому и не понимают!

          И все равно я продолжу и буду продолжать - не говорите за все народы! Это провокация , чтоб всех рассорить.Ща понабегут "историки"рассказывать про вечное польское русофобство и стремления к завоеваниям. Да, не без этого.Но и мирных умных поляков там хватает, без амбиций вернуть почти завоеванную Москву. Во всей Европе(Бритов в расчет не беру), в каждой стране есть очень большой процент населения сочувствующий нам и не любящий фашизм с англо-американской политикой корпораций бизнеса и власти. Не собираетесь ли вы судари идти войной на Польшу и Литву? wassat Или с Европой повоевать? fool
          Наши главные враги, как ни странно - на острове и другом материке!!! no
          Так что не надо хаять соседский дом, за то, что у них собака брехливая. Пара политиков умудряется ссорить миллионы людей.Ну кто тупой в этом случае - эти политики, или мы?????
          1. arkady149 19 марта 2015 09:35
            Цитата: Manul
            Так что не надо хаять соседский дом, за то, что у них собака брехливая. Пара политиков умудряется ссорить миллионы людей.Ну кто тупой в этом случае - эти политики, или мы?????

            Три предложения всего, но в них ответ всем диванным бойцам и комнатным активистам.
            1. samuil60 19 марта 2015 19:11
              Понятно, что вы бойцы настоящие, и за компьютером, в отличие от нас, недостойных, сидите прямо в окопе. И в комнаты - упаси Бог! - не заходите. А то, что граждане одной и ттой же страны на протяжение столетий гадят России, и говорят мерзости о ней ( и о нас всех) - это, конечно нормально. Когда "глубоко верующие" католики вырезали Варшавский гарнизон прямо в церквях во время службы, когда кричали, что Киев и Смоленск - исконно польские города, когда во время ВОВ сдавали немцам наших агентов и вообще - предавали нас ВСЕГДА - это тоже, конечно здорово. И вообще - слава Польше! Или я чего-то не понял?
              1. arkady149 19 марта 2015 20:08
                Цитата: samuil60
                Или я чего-то не понял?

                Скорее да чем нет, уважаемый Виктор Евгеньевич. Никто не призывает Вас лобызать поляков "в дёсны". Сам их, признаться не сильно уважаю. Много бед России от них было. Но не нужно нагнетать напряжённость, не отнимайте хлеб у политиков, не надо ибо нех...й.
          2. samuil60 19 марта 2015 19:04
            Что-то слишком много у пшеков развелось брехливых собак. Лучше бы свиней разводиди: те хоть и много гадят, но молча.
            1. Manul 19 марта 2015 22:19
              Цитата: samuil60
              А то, что граждане одной и ттой же страны на протяжение столетий гадят России, и говорят мерзости о ней ( и о нас всех) - это, конечно нормально.

              Цитата: arkady149
              Никто не призывает Вас лобызать поляков "в дёсны".

              Виктор Евгеньевич, Аркадий все прекрасно обосновал. Добавлю следующее - Все войны на Земле начинались с накоплением народами взаимной неприязни перерастающей в ненависть.И если раньше первобытные племена хотя бы обосновано воевали за богатые охотничьи угодья, то теперь разжигание межнациональной розни стало искусственным продуктом, для достижения развязывания вооруженного противостояния, которое выгодно только третей стороне. Вы же не хотите быть инструментом в руках сштатов, и играть им на руку в развязывании новой мировой войны на территории Европы и России?(Я могу согласиться с этим событием только на территории матрасников.Но для этого у нас нет пока ресурсов и необходимой техники.Так что Придется потерпеть) Вы понимаете, что если не будет вливаний в разжигание ненависти к России со стороны америкосов, то весь национализм и русофобия во всех странах сойдет на нет? А я вам ручаюсь за это! То есть в сухом остатке получаем - америка разводит и культивирует брехливых собак, а мы из за этого начинаем ненавидить целые народы? Уже кричим - поляки плохие, но уже и немцы туда же, и французы.За болгаров принялись, уже на сербов ручки потянули провокаторы.. А для чего все это делается, как вы думаете? Для сушки пороха ненависти, на который потом просто бросят искру. Так что
        7. kyznets 20 марта 2015 15:08
          Зачем вообще обсуждать каждое громкое вербальное "пускание газов" польскими, прибалтийскими, староевропейскими марионетками, да и нашими диссидентствующими звёздами культуры и искусства? Им это ничего не стоит, а волну поднимают, обращают на себя внимание. В 30х годах прошлого века поляки считали свою армию сильнее германской и советской. Пытались иметь своё мнение в европейской и мировой политике. Чем для них всё закончилось? Прибалтов и французов это тоже касается. А немцы сейчас уже не те, даже по сравнению с ГДР. Пусть создадут общую армию, чтобы не гонять шваброй по углам каждого в отдельности, а смахнуть весь мусор одним разом. Не ракета "Искандер" проблема Европы, а злые российские мужики, сидящие за пультами и рычагами и прицелами.
        8. am808s 21 марта 2015 08:00
          НЕ ТУПЫЫЫЫЕ.НАГЛЫЕ!!!
      2. dobrjak 18 марта 2015 13:46
        А за свои слова - слабо ответить?! Или смотрит на заокеанского "большого брата".
        1. Вепс 18 марта 2015 22:09
          Да не брат он ей, а хозяин
      3. Родина Россия 18 марта 2015 13:48
        Но. Пуганая Россия уже.
        Разными, которые убегали потом сверкая пятками.
      4. jktu66 18 марта 2015 13:52
        Дерзкие поляки сами понимают,что говорят?
        На копач посмотришь,ой страшна!!! наверно побежит сражаться с очередным памятником советским воинам в Польше. fool
      5. Siberia 9444 18 марта 2015 13:59
        Да они вообще нюх потеряли am
        В Варшаве во вторник заявили о непризнании решения арбитражного суда Санкт-Петербурга по делу о выселении генконсульства Польши из здания в центре города.
        "В соответствии с Венской конвенцией дипломатическое учреждение пользуется неприкосновенностью и не может быть стороной судебного процесса. Мы не признаем решения суда в Санкт-Петербурге", - цитирует во вторник польское радио представителя МИД Польши Марцина Войцеховского.

        9 марта вступило в силу решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, удовлетворившего иск в отношении генерального консульства Польши о взыскании многомиллионной задолженности за аренду занимаемых зданий в центре города. Суд постановил взыскать с генконсульства более 72 млн рублей долга по аренде и освободить здания на 5-й Советской улице, 12-14.

        Генконсульство Польши в Петербурге, занимающее два здания в центре города, не платило за аренду с 1993 года. В зданиях по улице 5-й Советской размещены службы генконсульства Польши в Петербурге, а также Польский институт.
        1. sgazeev 18 марта 2015 15:17
          Вспомнили про "Венский вальс",ну-ну. soldier
        2. Manul 20 марта 2015 16:44
          Цитата: Siberia 9444
          В Варшаве во вторник заявили о непризнании решения арбитражного суда Санкт-Петербурга по делу о выселении генконсульства Польши из здания в центре города.
          "В соответствии с Венской конвенцией дипломатическое учреждение пользуется неприкосновенностью и не может быть стороной судебного процесса. Мы не признаем решения суда в Санкт-Петербурге", - цитирует во вторник польское радио представителя МИД Польши Марцина Войцеховского.

          9 марта вступило в силу решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, удовлетворившего иск в отношении генерального консульства Польши о взыскании многомиллионной задолженности за аренду занимаемых зданий в центре города. Суд постановил взыскать с генконсульства более 72 млн рублей долга по аренде и освободить здания на 5-й Советской улице, 12-14.

          Генконсульство Польши в Петербурге, занимающее два здания в центре города, не платило за аренду с 1993 года. В зданиях по улице 5-й Советской размещены службы генконсульства Польши в Петербурге, а также Польский институт.

          Отключить электричество и воду им - сказать ремонт сетей нужен.И канализацию перекрыть заодно.Вылетят пулей.
      6. Фин 18 марта 2015 14:33
        Неужто яблоками прошлогодними закидают? Страаашно!
      7. алексей букин 18 марта 2015 16:41
        Эти "воинственные пшеки" уже задолбали своими угрозами. Видно яблочный сидр действует на них перевозбуждающе.
        Внимательнее надо было кино смотреть и отложить в свою пустую голову- Россия никому не угрожает, но при первой же угрозе ее суверенитету вы первыми получите "Искандеры" в качестве подарка.
      8. Bauer 19 марта 2015 12:39
        Она угрожает из энтого ружья стрельнуть? Строгоя бабка.
        1. юганец 20 марта 2015 11:38
          Цитата: Bauer
          Она угрожает из энтого ружья стрельнуть? Строгоя бабка.

          Данный образец стрелкового оружия она выбрала, т.к. мушка на стволе отсутствует, а мало ли как жизнь у нее повернется... wassat
      9. СерегаБосс 19 марта 2015 13:22
        Переедание яблочек еще как способствует ухудшению умственной деятельности, мозг превратился в повидло и неизбежно и плавно вытекает через задний проход!
      10. gorge1945 19 марта 2015 13:48
        Согласен,от чрезмерного употребления яблок начинается не только брожение в желудке но и в мозгах.А вообще пани Копач вы женщина и должны рожать,воспитывать детей ,имеется в виду граждан Польши,а не быть посмешищем. Вы как та моська лает на слона из подворотни, а толку ноль.
        Собака лает,а караван идёт.
        gorge1945
      11. tux 19 марта 2015 14:08
        Цитата: alex-s
        Дерзкие поляки сами понимают,что говорят?

        Боюсь что эти американские подстилки забыли как их кинули союзнички в 1939-м.
        tux
      12. samuil60 19 марта 2015 18:57
        Они в яблоки марихуану добавляют. Для храбрости. А потом несут всякую чушь.
      13. vtnsk 20 марта 2015 09:21
        Цитата: Ruthless
        Не способствует ли переедание именно польскими яблоками ухудшению умственной деятельности?

        Видимо, образованные от переедания яблок газы, препятствуют доступу крови (кислорода) в польский мозг в требуемом количестве, что ведет к нарушениям его стабильного функционирования, выраженным в отсутствии адекватной оценки реальности... laughing
        P.S. Это ничего, что я так "заумно" выразился?...
      14. Yasyasvoy 20 марта 2015 14:43
        Прям в точку попал!Все от яблок этих!!!
    2. nikrandel 18 марта 2015 13:33
      Грозно и смешно смотрится данная прихлебница с оружием в руках, как обезьяна с автоматом.
      1. Терский 18 марта 2015 13:49
        Цитата: nikrandel
        Грозно и смешно смотрится данная прихлебница с оружием в руках, как обезьяна с автоматом.

        good laughing ...Смысл ролика в том что обезьяны как раз те которые дали шимпанзе АК.. wassat ...Повеселились де@илы... fool
      2. ХУ-ВАШИЦУ 18 марта 2015 13:53
        Это очень похоже на Эву. Ха!!!
        1. Злодей 19 марта 2015 10:52
          Цитата: ХУ-ВАШИЦУ
          Это очень похоже на Эву. Ха!!!

          Ну что Вы, право-слово, обезьянка с калашом гораздо симпатичнее good А вот автомат у этой тёти мне показался странным, долго смотрел на фото и думал, что с ним не так.
          А потом, как озарило: Видать, что-то очень крепко засело у них в памяти аж на генном уровне, У АВТОМАТА НА СТВОЛЕ НЕТ МУШКИ!!! fellow
          1. carbofo 20 марта 2015 15:09
            Цитата: Злодей
            У АВТОМАТА НА СТВОЛЕ НЕТ МУШКИ!!! fellow

            Как ни странно есть, складная на передней части цевья.
            На западе часто ставят съемные прицельные приспособления, так как активно используют коллиматорные прицелы вместо классических мушка/целик.
            Пока только у нас войска слабо оснащены прицелами, хотя в Крыму у вежливых людей оснащение было пристойное.
      3. Yrsh.2008 18 марта 2015 13:59
        Не сомневался увидеть здесь этот ролик - В ЯБЛОЧКО!!!
      4. крош 19 марта 2015 10:52
        ну прямо как на Украине один в один good
    3. Гигант мысли 18 марта 2015 13:34
      Очередная американская шавка протявкала из подворотни.
      1. ssergn 18 марта 2015 13:43
        Ну что же Вы их обижаете, они не очередные, они первые шавки в европе. Не нужно лишать их этого, а то еще обидятся.
        1. FIREMAN 18 марта 2015 13:55
          Бурная фантазия Копач о возможных проблемах России - результат плотного ректального контакта Гейропейской Польши с М.а.т.р.а.с.и.е.й!
          Толи еще будет ... ВЕСНА - ВЕСНА!!! fool
      2. Sid.74 18 марта 2015 13:46
        Сколько обиды,сколько экспрессии в её словах! winked
        Правильно...я б тоже огорчился... ЕвроПРО теперь можно на свалку...вместе с радаром.Время подлёта ракеты искандера и её скорость шансов прибалтам с поляками не оставит.Ещё и стратеги в Крыму!
        Упорное движение НАТО на восток сыграло с ними злую шутку.Теперь поляки с прибалтами в заложниках. wink
        А ведь только год назад,казалось всё,перекрыли америкосы нам кислород...а тут раз и в дамки...

        И как-то чисто случайно...в Сирии солдаты сбили американский дрон!
        Внезапно... wink
        Делегация госдумы России привезла печенье и рогалики во Франкфурт. laughing


        В Париже решили, что они ничем не хуже Франкфурта. Горит высотка в финансовом центре La Defense.
      3. Zoldat_A 18 марта 2015 13:46
        Цитата: Гигант мысли
        Очередная американская шавка протявкала из подворотни.

        Она и оружие-то держит как букет хризантем на могилку суверинитета Польши. Хоть бы не позорилась, вояка ...
        1. Юра 18 марта 2015 14:25
          Цитата: Zoldat_A
          Она и оружие-то держит как букет хризантем на могилку суверинитета Польши.

          ЭВАна как КОПАет взяла бы уж лучше лопату в руки, да по больше, копать было бы сподручней, заодно и себе могилку выкопала бы.
    4. Венд 18 марта 2015 13:38
      Цитата: ЗябликOFF
      Тяжелыми будут последствия для пшеков и остальных прихлебателей!

      Ну как дети в песочнице, думая, что "старший брат" заступится, начинают запугивать противника. А у "старшего брата" свои дела laughing
      1. SveTok 19 марта 2015 16:41
        Интересно про какие последствия она говорит?, видно так взболтнула, испугалась и автомат в руки.
    5. 222222 18 марта 2015 13:41
      "Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия" в связи с размещением "Искандеров" в Калининградской области"

      ...улыбнуло... wink wink wink
    6. Дембель77 18 марта 2015 13:42
      Что, прихлебатели Обамы, не нравятся наши "Искандеры"? А у нас кроме них ещё кое что имеется! И мало никому не покажется! Так что "собачки Вашингтона" даже и не думайте замыслить против России что нибудь плохое! И запомните крепко - на каждое ваше действие, найдётся наше противодействие! А на Америку свою зря надеетесь, она далеко, а мы близко. Как сказал один мой знакомый кот, доедая мышку: "Ребята! Давайте жить дружно!"
      1. Zoldat_A 18 марта 2015 13:56
        Цитата: Дембель77
        Что, прихлебатели Обамы, не нравятся наши "Искандеры"?

        В 1944-м наши разведчики спасли Краков от уничтожения. Поляки забыли, кто хотел его уничтожить. Кто уничтожил 6 000 000 поляков. Теперь у них Россия агрессор. Ну что ж... Они свой выбор сделали. Думаю, "Искандеры", в случае необходимости, помогут "исправить недоработку" (еслитак можно выразиться по отношению к нашим разведчикам) с Краковом и добавить несколько миллионов поляков в ТОТ список, раз уж они нас с Гитлером ровняют...

        Они даже не представляют, насколько напоминание об истории может быть жёстким...
    7. Ян Круминьш 18 марта 2015 13:45
      И нечего слушать, всякую шалашовку Госдеповскую
    8. sub307 18 марта 2015 13:53
      Всё правильно - где хотим, и что хотим размещаем на своей территории.
    9. Комментарий был удален.
    10. Stranger03 18 марта 2015 13:59
      Ух как боятся нашего брата, чуют, чья кошка корову съела, bully
    11. podpolkovnik 18 марта 2015 14:03
      Копач отметила, что размещение российских ракетных комплексов «Искандер» в Калининградской области, «может иметь для России тяжёлые последствия»

      ....где мои памперсы...
    12. podpolkovnik 18 марта 2015 14:08
      Цитата: ЗябликOFF
      Тяжелыми будут последствия для пшеков и остальных прихлебателей!

    13. Skif83 18 марта 2015 14:21
      Потому трясутся и угрожают.
      По словам Копач, Россия таким образом пытается «оказывать давление на Евросоюз в связи с введёнными санкциями

      Россия ничего не пытается, а делает на своей территории то, что находит нужным для своей безопасности!
    14. sgazeev 18 марта 2015 15:11
      А как она держит автомат,как яйца собственного мужа. lol Переела что-нибудь. tongue
    15. саша 19871987 18 марта 2015 15:36
      на своей суверенной территории мы вправе размещать любые средства сдерживания,а её заявление показало одно-срутся поносом и поносят на нас от страха,ежа не надо голыми ягодицами пугать,пуганные уже
    16. meriem1 18 марта 2015 17:24
      АГА!!! Вот Мы испугались. А эту дамочку могли-бы научить оружие с уважением держать. Я думал, что у нас всё как раньше в последний момент...АН НЕЕЕЕТ!. И чем Нам хуже, тем больше Любим своё Отечество... Им не понять. Ну и не надо))))
    17. ПВО 18 марта 2015 17:45
      Нужно по всей границы развернуть надувные Искандеры и пускай истерят. После того как визг достигнет апогея, сказать им, что они резиновые. А после этого.... уже размещать настоящие (по тихому).
    18. papas-57 18 марта 2015 17:48
      А пшекам то чего волноваться. Когда для России настанут ''тяжёлые последствия'', такой страны как Польша не будет на карте Гейропы.
    19. Комментарий был удален.
    20. Добрый_таксист 18 марта 2015 21:46
      Тяжёлые последствия (для нас) - это увидеть инверсионный след от уходящих на запад ракет!!!! Я прям в слёзы!!!
    21. Комментарий был удален.
    22. kostiknet 19 марта 2015 09:11
      Цитата: ЗябликOFF
      Тяжелыми будут последствия для пшеков и остальных прихлебателей!

      Да посмотрите - кто,как и чем угрожает!! Не Пермское училище клоунов заканчивала? Тетка держит винтовку как ПОЛЕНО (или огромную бутылку вискаря). Если политик начинает угрожать с оружием в руках, то это совсем беда с мозговой деятельностью... Мадам явно не на своем месте сидит. Страаашно- lol аж жуть!!!
      1. Я человек 19 марта 2015 19:36
        Автомат без мушки, видимо спилили, чтобы зад не разворотило, когда повернут там
        1. дзередзявкомиму 19 марта 2015 22:25
          мушка складная ,над гранатаметам,присмотрись,складывается ,что бы не мешать калиматорному прицелу,который установлен
          1. Я человек 19 марта 2015 23:11
            Цитата: дзередзявкомиму
            что бы не мешать

            Ясно чему не мешать...
    23. gav6757 19 марта 2015 09:54
      ЭВА как! Эта Эва, видать из тех самых Псак, что в школе географию не учили!
      И ещё, что русскому в радость, немцу смерть!
      Немцу, т.е. не говорящему по русски (не германцу).
      Так, что пусть засунут свои санкции в опу, иначе им могут в этом помочь...
    24. Jovanni 19 марта 2015 13:41
      Они уже есть, последствия эти! Вон как тётку от яблок пучит...
    25. albatros.domanov 19 марта 2015 19:05
      Давить морально гейропу.Это только несколько ;Искандеров; и столько шума.
      albatros.domanov
    26. Я человек 19 марта 2015 19:24
      Цитата: ЗябликOFF
      Тяжелыми будут последствия для пшеков

      Польша - это нечто подстилочное для всех, через их территорию кто только на нас не ходил, туда с большим форсом, обратно с голым задом и побитым торсом
    27. gorefest7777 19 марта 2015 22:11
      странные они все....сначала санкции вводят против нас , а потом удивляются так искренне , словно нам денег дали а мы , неблагодарные , еще и морду им начистили
    28. Dart2027 19 марта 2015 22:19
      Всё мечтают о Великой Польше от моря до моря. Иногда мечтать вредно.
    29. olegguschin2015 20 марта 2015 17:40
      Где хотим, там и ставим!
      olegguschin2015
    30. Nick 20 марта 2015 18:09
      Цитата: ЗябликOFF
      Тяжелыми будут последствия для пшеков и остальных прихлебателей!

      Именно это она и имела ввиду
    31. камикадзе 20 марта 2015 21:01
      когда польша станет российским полем для выращивание картофеля пшеницы кукурузы. аполяков отправят к белым медведям чтобы они их учили говорить на польском языке laughing laughing laughing
    32. камикадзе 20 марта 2015 21:01
      когда польша станет российским полем для выращивание картофеля пшеницы кукурузы. аполяков отправят к белым медведям чтобы они их учили говорить на польском языке laughing laughing laughing
    33. SAXA.SHURA 21 марта 2015 13:25
      Чем эта овца может отяжелить наши времена.
  2. РЖ в СССР 18 марта 2015 13:30
    Скоро не РФ а Польшу будут ждать тяжелые последствия от таких заявлений.
    1. MBA78 18 марта 2015 13:36
      я вот не пойму ... а на что рассчитывают поляки после передела мирового порядка ... что-то их так много раз слышно
      MBA78
  3. СтАрАеМсЯ 18 марта 2015 13:31
    Переживаю я... Надеюсь броня Искандеров выдержит яблокометание :(
    1. Zoldat_A 18 марта 2015 13:59
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      Переживаю я... Надеюсь броня Искандеров выдержит яблокометание

      У них есть противоракеты с зарядом яблочного пюре. А ещё из ящиков с гнилыми яблоками можно строить баррикады.
  4. 341712 18 марта 2015 13:31
    Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия" размещения "Искандеров" в Калининградской области
    Че эт... яблок нам не продадут?
    1. Zoldat_A 18 марта 2015 14:08
      Цитата: 341712
      Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия" размещения "Искандеров" в Калининградской области
      Че эт... яблок нам не продадут?



      1. Отправить официальный запрос - это что, объявление войны или опять санкции? Если санкции, то можно спокойно перевернуться на печи на другой бок. laughing

      2. Нашего нано-президента вытащить, наконец из Сколково, отобрать айфон и заставить сказать, что размещение американской военной техники у наших границ будет иметь тяжёлые последствия как для Америки, так и для тех стран, где она размещается.

      3. Конфисковать в срочном порядке ещё у десятка губернаторов по миллиарду наличными и утыкать границу "Искандерами", как ежа иголками.

      4. Ну, и до кучи, объявить, какие конкретно цели забиты в память наших стратегических ракет. Чтобы там, за океаном, поёрзали немножко. am
      1. ЗСП 18 марта 2015 16:21
        А вот п.4. считаю лишним, пусть помучаются от неизвестности, так утомляет не известность, не нужно их жалеть, жалость иногда вредит пациенту....
      2. Andrey55 19 марта 2015 10:04
        п.2. Вообще то нано-президент айфоня был ДАМ.
  5. vsoltan 18 марта 2015 13:31
    Пшеки в своем репертуаре.....последние несколько столетий грозно покрикивают на Россию и всё притоптывают ножкой...сильна, видать, польская армия fool
  6. Михаил м 18 марта 2015 13:32
    Тяжёлые последствия будут ожидать Европу, в том числе и Польшу.
  7. Meckajiuhe 18 марта 2015 13:32
    грязным берцем бы и по морде...
  8. 1536 18 марта 2015 13:32
    Интересно, а винтовку, которую эта панночка держит в руках, она своему мужу купила или приготовила для убийства русских людей? Нельзя больше допускать, чтобы Польша стала зачинщицей новой мировой войны, как это случилось в 1939-м году, поэтому больше Искандеров, хороших и разных, и чтобы ближе к Варшаве.
    1. vsoltan 18 марта 2015 13:37
      1536

      Да полно вам....это же пластмассовая детская игрушка... laughing
      1. cumastra1 18 марта 2015 14:03
        это действительно игрушка.... для взрослых девочек... натовская разработка ДиЛДО.
  9. Тот же ЛЕХА 18 марта 2015 13:32
    Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия" в связи с размещением "Искандеров" в Калининградской области


    На своей территории где хотим там и ставим...и по моему польский премьер перепутал страну которой он пытается что то угрожать....совсем охамели.
  10. Венд 18 марта 2015 13:32
    может иметь для России тяжёлые последствия

    Это какие же? Вирус "Обама01" совсем лишил Европу и США адекватности.
    «Искандер» - «идеальный убийца» систем, которые США и НАТО пытаются расположить на новом, изобретаемом ими в режиме реального времени театре военных действий. Американские «Пэтриоты», французские аналоги не способны самостоятельно отразить атаку на себя самих крылатыми ракетами средней дальности. Расположение в Калининградской области «Искандеров» превращает широко разрекламированную систему натовского ПРО в еще одну мишень.
  11. СтАрАеМсЯ 18 марта 2015 13:33
    Г-жа Копач, не жмите тот курок пожалу... Уносите Яцыка.
  12. Altona 18 марта 2015 13:34
    Варшава вроде была когда то русским городом, наверное снова хочет стать...
    1. Boos 18 марта 2015 13:50
      Да было,варшавское губернаторство в Российской империи. Все может повториться...
      Boos
      1. Василенко Владимир 18 марта 2015 14:00
        не надо, пусть лучше их немчура приберет
        1. Boos 18 марта 2015 17:43
          Нет,тогда Калиниградская область окажется окружена Германией,да и не гоже немцев укреплять польскими землями.Тем более что "польские" они вопреки полякам,а благодаря воинам Красной Армии. Нужно учесть опыт,и не повторять прошлых ошибок.
          Boos
      2. am808s 21 марта 2015 11:07
        и тогда метла ей более к лицу будет
  13. Александр романов 18 марта 2015 13:34
    Я не понял,она пугает или ссыт от страха lol
    1. андрей юрьевич 18 марта 2015 13:38
      да не пугайте,не хотим мы вашей...колбасы...! wassat
      1. Я человек 19 марта 2015 19:38
        Цитата: андрей юрьевич
        да не пугайте,не хотим мы вашей...колбасы...!

        Это для бандеровцев колбаска
  14. ShadowCat 18 марта 2015 13:34
    Не думаю что казне России будет слишком тяжелым бременем содержание Искандеров в Калининграде.
    1. MBA78 18 марта 2015 13:42
      надо в ту сторону веером отправить несколько искандер дережаблей bully
      MBA78
  15. sever.56 18 марта 2015 13:35
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/745/rjqu712.jpg
  16. Koronik 18 марта 2015 13:35
    Где угодно,как угодно и сколько угодно,все консультации закончились "уважаемые" господа.
  17. Andrea 18 марта 2015 13:35
    Напугали ежа голой ж...
    1. MBA78 18 марта 2015 13:47
      чем дальше ... тем интересней становитса вусё
      MBA78
  18. Чёрножелтобелый 18 марта 2015 13:35
    Ну по "очковать" повод у них канешна wassat есть, Искандер с нормальным запасом дальности может многим в Европе анус то разработать, по полной!!!
  19. lukke 18 марта 2015 13:36
    Почему в России не высаживают новые березовые рощи?! такие прекрасные деревья
    1. иван.ру 18 марта 2015 13:46
      предпочитают тополиные аллеи
      иван.ру
    2. Комментарий был удален.
  20. atk44849 18 марта 2015 13:36
    сходили с другом , взяли 0,5 пытаемся осознать последствия. не помогает пока. придется ещё идти!
    1. Комментарий был удален.
    2. иван.ру 18 марта 2015 13:47
      сколько водки не бери , а два раза ходить придется - старинная русская пословица
      иван.ру
      1. андрей юрьевич 18 марта 2015 13:55
        Цитата: иван.ру
        сколько водки не бери , а два раза ходить придется - старинная русская пословица
        laughing
    3. SteelRatTV 18 марта 2015 13:51
      Цитата: atk44849
      сходили с другом , взяли 0,5 пытаемся осознать последствия. не помогает пока. придется ещё идти!

      drinks
    4. gans_sp 18 марта 2015 13:51
      Хватит бухать и пропагандировать алкоголь. Россия должна быть трезвой. Я за полный запрет синьки на территории РФ.
      1. SteelRatTV 18 марта 2015 15:54
        Цитата: gans_sp
        Хватит бухать и пропагандировать алкоголь. Россия должна быть трезвой. Я за полный запрет синьки на территории РФ.

        Только в боевых условиях! Так что, пока - ЗЯ-Я-Я-ЯЯЯЯ! Кстати, в 80-х wink те, кто хотел быть живым (на крайнем юге lol ), хорошо правила помнили. Но "диванным воинам" (к которым я ныне отношусь) прошу "сделать скидку". feel
        1. gans_sp 18 марта 2015 17:49
          пьяную молодежь с утра почти каждый день вижу,это деградация нации.
    5. Комментарий был удален.
    6. nikolay_major 18 марта 2015 14:44
      Тут вдвоём и с 10 литров не осознаешь wink
      Тут больше мозгов подключать надо, попробуйте в троём lol
  21. Александр1959 18 марта 2015 13:37
    Задолбали они своими угрозами. Пусть Польша подумает, лучше, куда свою сельскохозяйственную продукцию сбывать будет.
    Калининград- российская территория. И что там размещать- это дело руководства России.
    Они особо нас не спрашивали, когда в Польше собирались америкосовское ПРО размещать. Долг платежом красен.
    1. ltc22A 19 марта 2015 10:00
      Во во. Они думают, что НАТО будет нас "давить", а мы будем тихо и смирно смотреть?
  22. DonRumata 18 марта 2015 13:37
    Бабища на картинке видимо спрашивает у когото из НАТО, куда менее болезненно засунуть эту штуку, себе в ж*пу, или п**ду....
    1. ltc22A 19 марта 2015 10:01
      И прове-е-е-рнуть...
  23. Balamyt 18 марта 2015 13:37
    Страх и безумие охватывает старую проститутку Европу! Память генетическая ещё жива в их бошках! Русского медведя в берлогу никому не загнать! angry
  24. Дмитрий 83 18 марта 2015 13:38
    интересно а что за ружо такое у нее
    1. Logist 20 марта 2015 15:49
      Одна из новинок (Относительно) модульная винтовка или карабин , проходящая по маркировке "MSBS"
      Logist
  25. Decathlon 18 марта 2015 13:38
    "Россия таким образом пытается оказывать давление на Евросоюз"
    Мадам! hi Вы всё правильно поняли! И не только на ЕС...
  26. Полундрра 18 марта 2015 13:40
    -Играют в песочнице, мальчик и девочка.
    -Девочка,а мне куклу купили!
    -Мальчик,а мне самосвал!
    -Д,а мне собачку купят!? Мальчику похвастать не чем и он ответил,а я тебя обоссу! fool hi
  27. EvaFerrari 18 марта 2015 13:40
    Что же эти европейки такие озлобленные? В какую страну ни ткни, везде разъяренные женщины хотят уничтожить Россию. Что с ними не так?
    1. ХУ-ВАШИЦУ 18 марта 2015 14:00
      Это потому, что в Европе почти все мужики педрилы. laughing
  28. Nychego 18 марта 2015 13:40
    Размещение - тяжёлые, неразмещение - фатальные. И что тут выбирать?
  29. пенза 18 марта 2015 13:41
    Давление она будет ощущать когда будет лежать на асфальте с ощущением приклада у затылка. Но мы не звери.
    пенза
  30. soivmser 18 марта 2015 13:41
    Ну, как говорится,языком молоть - не мешки ворочать. Ближе к делу, барышня.
    soivmser
  31. Monster_Fat 18 марта 2015 13:43
    Вот только не надо, опять "юродствовать", по этому поводу. "Тяжелые последствия" уже готовятся, или уже готовы в виде: новых санкций и размещении американских ракет-перехватчиков вдоль всей границы с Россией со стороны Европы. Так же американцы готовятся начать производство ракет средней дальности типа "Першинг-2" на новой элементной базе с учетом развития технологий с последующем размещением их в Европе. Так, что не надо недооценивать наших "заклятых" "партнеров" на западе. Мир неотвратимо, все ускоряющимися темпами, пододвигается к третьей мировой войне, ее уже не избежать, увы. Так, что мой вам совет господа-наслаждайтесь каждым сегодняшним днем, каждым мирным рассветом ибо, скоро это закончится.
    1. андрей юрьевич 18 марта 2015 13:58
      Цитата: Monster_Fat
      Мир неотвратимо, все ускоряющимися темпами, пододвигается к третьей мировой войне, ее уже не избежать, увы.

      ваша мантра надоела..вы настолько напуганы,что пытаетесь напугать остальных? laughingотвлекитесь,сходите в спортзал,пузо уберите... wassat
      1. Комментарий был удален.
      2. Monster_Fat 18 марта 2015 14:06
        Да-да: в 1941 тоже советовали не поддаваться на "провокации" и получать значки "ворошиловский стрелок" и готовится к "труду и обороне". Чем закончилось, надеюсь, не надо напоминать?.
        1. Ziksura 18 марта 2015 20:45
          Цитата: Monster_Fat
          Да-да: в 1941 тоже советовали не поддаваться на "провокации" и получать значки "ворошиловский стрелок" и готовится к "труду и обороне". Чем закончилось, надеюсь, не надо напоминать?.

          ЗАКОНЧИЛОСЬ 9-м МАЯ 1945. Или у вас другая трактовка истории?
          1. Комментарий был удален.
          2. Monster_Fat 18 марта 2015 21:24
            Но перед этим было 22 июня 1941 года и между этой датой и 9 мая 1945 года лежит гора из 27 миллионов трупов погибших граждан Советского Союза.
  32. Valter1364 18 марта 2015 13:44
    Нашим СМИ пора бы научиться немного фильтровать бредовые высказывания второсортных западных политиков.
    Зачем весь этот словесный бред выливать нам на головы? Разместили Искандеры, объявили о свершившемся факте, пусть переваривают. soldier
    1. SPQR1977 19 марта 2015 09:25
      это подготовка общественного мнения...
  33. silver_roman 18 марта 2015 13:44
    я вообще бы посоветовал нашему МИД и всем остальным не реагировать на высказывания данных существ. Тут не то, что нет логики, здесь есть то, что не поддается цензурному объяснению.
  34. manguest 18 марта 2015 13:45
    Очередная пани из породы карликовых волкодавов визг подняла. Так всегда и было на шляхетчине - спесь, гонор и поганые пасти.
    1. Виктор Демченко 19 марта 2015 14:04
      Цитата: manguest
      Очередная пани из породы карликовых волкодавов визг подняла. Так всегда и было на шляхетчине - спесь, гонор и поганые пасти.

      во-первых: нет такой породы. есть порода winked шишколобый гнидодав, это как то ближе к истине. hi
      и во вторых: тут не визг, а похрипывание, да ещё и чуть слышное.
  35. ivagulin 18 марта 2015 13:45
    лимитрофы, что с них взять, ущербных
  36. ваняватный 18 марта 2015 13:45
    выразят глубокую озадаченность и развернут 4 бронекопытных дивизии?
    1. UzRus 18 марта 2015 14:15
      О, ещё один новый русский иероглиф?
  37. Симон 18 марта 2015 13:46
    Чья бы корова молчала, а не мычала! Где хотим там и ставим любое вооружение. Скоро сами за воют от своих же санкций. Надо нам какие-нибудь санкции против них придумать. Например газ отключить, зачем своих врагов газом обогревать, или ихние продукты не пропускать через границу, сами пускай жрут.
  38. кергуду натурал 18 марта 2015 13:46
    А ведь полька по делу говорит,наши "Искандеры"вполне могут вызвать экологическую катастрофу,тут важно чтоб ветра не было,пусть сами свою вонь от диареи нюхают
  39. BOB044 18 марта 2015 13:47
    Польский премьер Эва Копач ? А вас в зад не поцеловать, у нас Россиян ноги стали подкашиваться. От ваших угроз. Команда тявкать поступила вам из Вашингтона вот и тявкайте дома в тряпочку. Чтобы в России не услышали,а то напугаетесь и будите как котёнок гадить где остановитесь. hi
  40. stas74 18 марта 2015 13:47
    В Америке главные герои анекдотов поляки.Видимо в Госдепе с чувством юмора все хорошо.Только вначале Трагедия - Комедия -Драма- Фарс.Надо быть полными мудаками чтобы уйти от самостоятельности в принятии решений и Варшавского договора чтобы лечь под НАТО.Видимо в 18 веке Америка была занята решением вопросов с Англией.
  41. mgfly 18 марта 2015 13:48
    вообще-то она права... России и правда придется раскошелиться: искандеры - оружие высокоточное и дорогостоящее, на новые ракеты для отстрелявшихся искандеров и впрямь придется потратиться...
    1. shed 20 марта 2015 13:59
      ки потом за все и заплатят,кто останеться жить
  42. pascal309 18 марта 2015 13:48
    Вот сцуки, сами развязали эту бодягу с укропами, мнимой русской угрозой, приблежения Нато к нашей границе. И что они дебилоиды думали!! Что Россия на всё это б.лядство будет смотреть спокойно? Они дествительно ТУПЫЕ!!! Только тотальная анигиляция этих мразей спасет мир от войны.
  43. Loner_53 18 марта 2015 13:48
    По словам Копач, Россия таким образом пытается «оказывать давление на Евросоюз в связи с введёнными санкциями». Об этом сообщает «Радио Свобода».
    Нет маразматичка, это не попытка давления на гейропу,в случае с "Искандерами"это трындец гейропе laughing
  44. Юрий. Калининград 18 марта 2015 13:48
    Размещение российских ракетных комплексов «Искандер» в Калининградской области, «может иметь для России тяжёлые последствия»!!! - Наверное, яблоки теперь не будут поставлять в Россию по своей инициативе и пожизненно!
  45. mihasik 18 марта 2015 13:48
    буквально ежедневно с Запада доносятся слова о необходимости двигать войска НАТО ещё ближе к границам РФ, о размещении шести штабов войск оперативного реагирования от Болгарии до Эстонии, о необходимости оказать давление на Россию, в том числе и военными методами

    Напоминает анекдот:
    Петро ты куда?
    Да пойду м....лей постреляю!
    А если они тебэ?
    А мени то за шо?!
    По ходу анекдот актуален уже для всего Запада).
    mihasik
  46. Юн Клоб 18 марта 2015 13:52
    Эва Копач, спили мушку.
  47. kelevra 18 марта 2015 13:52
    Начали мы выходить из рамок,которые однажды были нам поставлены,теперь все страны гейропы стали выть,как бабы,нам угрожают,видите ли!Если бы захотели и со своей территории бахнули бы по кому угодно и никто не смог бы нам противостоять!Поэтому,не смешили бы народ своими истерическими и бабскими заявлениями!
    kelevra
  48. Stinger 18 марта 2015 13:54
    Когда размещали американскую ПРО не думала о последствиях для Польши
    1. ЗСП 18 марта 2015 16:40
      так речи об Искандерах тогда не велись, а теперь вот считайте цель №1
  49. Сергей Саныч 18 марта 2015 13:55
    Копач отметила, что размещение российских ракетных комплексов «Искандер» в Калининградской области, «может иметь для России тяжёлые последствия».

    Я думаю, если Польша и остальные не перестанут разявать свои вонючие тухлые рты, то это может иметь для них тяжёлые последствия am
  50. Василенко Владимир 18 марта 2015 13:57
    размещение российских ракетных комплексов «Искандер» в Калининградской области, «может иметь для России тяжёлые последствия»

    еще больше яблок своих сожрете?
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  51. DMoroz 18 марта 2015 14:01
    А ведь наверное раньше пионеркой была при Варшавском договоре...
  52. Naval 18 марта 2015 14:02
    Поляки ничего сами говорить не могут, они только озвучивать могут то что говорит ЮСА.
  53. 3vs 18 марта 2015 14:02
    Видимо обожрались поляки таки своих яблок.
    Не, нам их яблоки больше даром не нужны! belay
    3vs
  54. sagitch 18 марта 2015 14:02
    Достали уже со своей "бабской" истерией. На кой хрен России захватывать чужие территории, на своих землях проблем хватает. Вы поляки, литовцы, латыши и эстонцы кажется просто МЕЧТАЕТЕ о том чтобы вас захватили, обеспечили работой. газом. нефтью, отстроили заводы и фабрики, нашли сбыт вашей продукции на необъятных просторах Евразийского союза. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! проститутки с короткой памятью! Проходили мы уже это, твари неблагодарные!
  55. _моё мнение 18 марта 2015 14:03
    Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия" в связи с размещением "Искандеров" в Калининградской области

    ну, раз началась имитация грозного рычания(=завывание и скулёж), значит точно надо размещать...


  56. Batia 18 марта 2015 14:04
    Вот "сучка крашена". Как НАТОвцев к себе так нормально, а вьехала что ответка будет -поросячий визг подняла.
  57. tagir.safin 18 марта 2015 14:07
    С чего он решил что Россия должна у него спрашивать разрешение своих войск на своей территории?
  58. Комментарий был удален.
  59. SPB 1221 18 марта 2015 14:10
    Поляки, если вы не перестанете лаять от вас останутся одни "грустные" воспоминания!
  60. Zomanus 18 марта 2015 14:11
    У Запада есть право говорить, есть право высказывать нам свои претензии и пожелания, выражать обеспокоенность. Это их право и они им пользуются. Соответственно мы в ответ выдаем аргументированное объяснение наших действий. Это нормальный диалог. По делам смотрите, по делам... Европа уже понимает, что после руины она следующая. И чем дальше, тем вероятность этого выше. Изменить свое поведение они не могут, потому как их кормить перестанут, а по щщам получать страшно. Вот и истерят.
  61. UzRus 18 марта 2015 14:14
    Как держишь оружие? Это тебе не сковородка, выхухоль... Смотри на ногу не урони, курица!
  62. svu93 18 марта 2015 14:15
    Одни расстройства кругом! то Токио не признает присоединение Крыма, теперь еще хуже-Польша грозит последствиями....как жить дальше? а если п.и.н.д.о.с.ы. запретят свой Макдональдс в России-то все,крах, катастрофа....что делать-то будем, как жить???? )))))))))))))))))))))))))))))))
  63. Dwarfik 18 марта 2015 14:16
    НУ а что такого собственно, НАТО - блок оборонительный и продвигается к нашим границам, и РФ планов нападения не вынашивает, так что ничего страшно! Там постояли, пусть теперь тут постоят!
  64. турок 18 марта 2015 14:17
    Цитата: vsoltan
    Пшеки в своем репертуаре.....последние несколько столетий грозно покрикивают на Россию и всё притоптывают ножкой...сильна, видать, польская армия fool

    В Смоленск слетать не желают?
  65. SPB 1221 18 марта 2015 14:17
    Если вы не перестанете лаять господа поляки, то от вас (возможно скоро) останутся одни "грустные" воспоминания!
  66. Сергей Саныч 18 марта 2015 14:18
    Копач отметила, что размещение российских ракетных комплексов «Искандер» в Калининградской области, «может иметь для России тяжёлые последствия».

    После выхода из ДОВСЕ мы имеем право размещать войска на своей территории где угодно и сколько угодно. А вообще весь этот скулёж выглядит как то так, если по простому:" Пойду к соседу претензии предъявлять, мне не нравится, что у него тумба в коридоре стоит. Это угрожает моей безопасности..."
  67. avia12005 18 марта 2015 14:29
    Ой,а какие последствия ожидают пани? Интересные али как? drinks
  68. Million 18 марта 2015 14:33
    Брянские авиадиспетчеры приглашают Эву Копач в гости)
  69. airs 18 марта 2015 14:35
    страшненькая такая
    за автомат хватается понятно по Фрейду чего бабе не хватает
  70. semuil 18 марта 2015 14:40
    Тяжело же она переносит эти критические дни.
  71. XYZ 18 марта 2015 14:43
    А ведь в свое время была приличной женщиной и когда разбился самолет с Качиньским очень оперативно и профессионально работала вместе с нами. Ее всегда противопоставляли упырям из ПиС и писали, что в Польше все же есть вменяемые политики. И вот она практически на вершине власти, но как изменилась ее риторика! Под многим что она говорит теперь вполне бы подписалась вся верхушка ПиСа.
    XYZ
  72. nikolay_major 18 марта 2015 14:46
    Соединять вообще Калининград пора с России территориально, да и Крым не помешало бы smile
  73. Аврора 18 марта 2015 14:50
    Можно было бы в Ростов и Белгород немного разместить:-):-):-) так что бы не скучали:-)
  74. kursk87 18 марта 2015 14:51
    Давно пора разместить комплексы " Искандер" в Калининградской области. В ответ на агрессивные действия стран НАТО . Это охладит пыл многих западных чиновников. Ну и конечно нужно приготовиться к прессингу западных СМИ. Истерика будет колоссальная
  75. caravay2011 18 марта 2015 14:59
    Последствия будут самые ужасные Россия не увидит польских яблок еще лет 5 laughing
  76. Балаган 18 марта 2015 15:14
    По ходу, тяжёлые последствия уже у поленьев в штанах...
  77. O_RUS 18 марта 2015 15:15
    "Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия" в связи с размещением "Искандеров" в Калининградской области"

    Ну и идите в **опу,а свои яблоки забейте туда же!
  78. russmensch 18 марта 2015 15:48
    По словам Копач, Россия таким образом пытается «оказывать давление на Евросоюз в связи с введёнными санкциями». Об этом сообщает «Радио Свобода».
    Ну все правильно. Вот только у нас давят вшей. А Искандеры - то чем будут давить.
  79. UzRus 18 марта 2015 15:58
    Ева, иди-ка ты лучше к Адаму!
  80. Алкоголик 18 марта 2015 16:14
    Какие,кукла?:)
    Страшно?
    То-то wassat
  81. bocsman 18 марта 2015 16:30
    Один знакомый сказал что все что поляки на учились делать так это баб. Но в этом случае делалка чего-то не доделала !
  82. stonks 18 марта 2015 17:01
    )))
    Пусть себе...
    Собака лает - караван идёт.

    Кто ж на неё внимание обращать будет?
  83. ё-моё 18 марта 2015 18:36
    Разговорилась бабёнка ... . Прав был доктор Геббельс, который Йозеф, говоря что удел женщины: "... киндер - кирхен - кюхель ...". Чёрт побери, может и правы мусульмане, когда говорят : "...умолкни женщина ..." !?
  84. sounddoc 18 марта 2015 18:46
    Россия испугалась и решила отдать свои "Искандеры" Польше.Экспресс-доставка,так сказать)))
  85. japs 18 марта 2015 21:00
    Понимать это надо правильно, панна просит - "Ну возьмите меня!" (с)
  86. faterdom 18 марта 2015 21:02
    "Как вы смеете нас пугать!" - кричала , брызгая слюной в лицо Чуркину представительница Штатов в ООН Мэри Харф.
    Армянское радио отвечает: "А вот так, так и так!"
    Теперь эта пшекоза, держа в руках пукалку, грозит российским Искандерам тяжелыми последствиями! Не затруднит ли мадам засунуть себе пукалку в пукалку? Чтоб она вылезла через, скажем, ухо, и нам бы стало страшно?
    Кстати, пока пишу, по новостям: 10 ТУ-22м перебазирую в Крым, и теперь восторг этой панны могут разделить и в Великобритании, Испании и Португалии! И наконец, задуматься надо простым вопросом: кому выгодно? Первейший вопрос в криминалистике.
  87. klin1 18 марта 2015 21:25
    надо бы ещё в краснознаменском районе
    шахты восстановить и загрузить туда что нить серьёзно
  88. beer-youk 18 марта 2015 21:59
    Наконец-то руководство России поняло, что наша обязательность соблюдения договоренностей ВСЕГДА идет нам во вред. Самый показательный пример из истории - Висло-Одерская наступательная операция во Второй мировой войне. Где были бы американцы и поляки начнись она по плану в конце марта а не в середине января? Ответ известен - амеров в Варденах раздавили бы как червяков, а пшеков вырезали под корень. А что имеем за свою обязательность? Более 600 000 погибших наших парней и эту лающую свору в настоящий момент.
  89. Pak_c_TonopoM 19 марта 2015 01:27
    Да,славно пшеки с прибалтами задёргались))) Я думаю их МинОбороны понимают что такое искандеры,и уже готовят себе домики где-нить в Новой Зеландии yes
  90. eztaeznii 19 марта 2015 02:35
    Мы всё ещё оправдываемся.И мы всё ещё пытаемся играть по чужим правилам, хотя это заведомо проигрышная ситуация. Нужно делать то, что выгодно НАМ, и это всё! Остальные пусть исходят злобой.
  91. brasist 19 марта 2015 06:08
    "С аналогичными заявлениями выступил американский генерал Филип Бридлав, командующий силами НАТО в Европе. По словам Бридлава, Россия «пытается угрожать странам Восточной и Центральной Европы".

    Видно с одной бумажки читали. А на счёт "искандеров" это для таких вот (крутых) что бы знали если что то можно и по мурсалу получить причём хорошенько...
  92. Vanko 19 марта 2015 06:47
    Винтовочка у неё удобная, без мушки на конце ствола. И спиливать не надо...
  93. Пленник 19 марта 2015 07:28
    Эта пукалка в её руках- тяжелые последствия? Ну-ну.
  94. xoma58 19 марта 2015 08:11
    Всё нормально, чем меньше животное, тем оно вонючей или громче гавкает. А как же, хозяин должен знать что харч отрабатывается. Давно пора запретить ввоз всех чухонских и пшекских товаров на территорию России, и ограничить поставки газа и нефти.
  95. psf 19 марта 2015 08:14
    давно пора там разместить"Искандеры")
    psf
  96. Darth Revan 19 марта 2015 08:25
    Цитата: Boos
    Да было,варшавское губернаторство в Российской империи. Все может повториться...


    Нахрен они нам сдались? Нам хватит той части Восточной Пруссии, которая по недоразуменияч пшекам досталась после 1945-го...
  97. Jack-B 19 марта 2015 08:26
    Как говорит один мой знакомый еврей: не ищи логики там где ты её не ложил.
    ЗЫ. Автоматик выбирала под цвет пальто видимо.
  98. Mr_Severe 19 марта 2015 08:47
    ПСЯ КРЕВ! Давно уже во все мире не принято считаться с мнением Речи Посполитой! Ее принято делить! Когда же до польской шляхты это дойдет? Жаль польский народ, столько веков живут имперскими амбициями, а сами по факту всегда в аутсайдерах!
    Mr_Severe
  99. nov_tech.vrn 19 марта 2015 09:09
    я так понимаю яблоками забросают...
  100. ibu355yandex.ru 19 марта 2015 09:28
    Да не нужно ни перед кем оправдываться! Калининградская область - территория России и это внутреннее дело где, когда и какие вооружения нам размещать для повышения и укрепления обороноспособности нашей Родины. А чем больше мы оправдываемся перед гейропой, тем больше там ведется разговоров "в пользу бедных", оправдывания удел слабых.
  101. SAHALIN 19 марта 2015 09:31
    Блин, я думал, что ей уже давным-давно фермеры рот, да и зад тоже, забили яблоками, а нет, еще распространяет вонь из своей глотки wassat
    1. van50man 19 марта 2015 10:12
      Женщина подержавшаяся за ,,ствол,, становится воинственной и агрессивной ( типа Зены - королевы воинов ). Крышка съехала , ПИар кипит !
  102. van50man 19 марта 2015 10:09
    По словам Копач, Россия таким образом пытается «оказывать давление на Евросоюз в связи с введёнными санкциями». Об этом сообщает «Радио Свобода». - это не ,,давление,, , это - отдача !
  103. Appraiser 19 марта 2015 10:09
    Россия размещает ракетные комплексы "Искандер", в Калининградской области и на территории РФ следовательно не нарушает международное право. А грозить со стороны Польши, что Россия может иметь тяжелые последствия бессмысленно. Пусть призадумаются, что в случае вооруженного конфликта первые кто пострадают так это сами поляки. Поскольку у них самих нет систем ПРО позволяющих прикрыть территорию Польши. Если "политическая элита" этой страны не понимает это или не хочет понять, то пусть посмотрят на территорию соседней Украины.
    "И думал он:
    Отсель грозить мы будем шведу,
    Здесь будет город заложен
    Назло надменному соседу." bully
  104. Epifan 19 марта 2015 10:14
    Умные люди думают о себе,а оно всё о соседях.
  105. james 19 марта 2015 10:25
    Мой огород! Где хочу там там и ставлю! А вам бы, мною не уважаемая Эва Копач, не мешало бы вспомнить, кто хотел
    уничтожить поляков и взорвать их города (Краков, например), кто бомбил Варшаву, и кто спас вас от всего этого, а уж потом гавкать.Простите мадам за грубость, но других слов в ваш адрес нет.
  106. msm 19 марта 2015 11:03
    Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия"

    Весенние обострения
    msm
  107. kvapu1976 19 марта 2015 11:16
    Весь вой пшеков говорит о том, что страшно стало. Дотявкались, пусть посидят под прицелом.
  108. Стальнов И.П. 19 марта 2015 11:22
    Шлюха польская, а не пукнешь, РОССИЯ не Ирак или ЛИВИЯ это РОССИЯ, мало вас гонял СУВОРОВ, забыли вот ИСКАНДЕРЫ и напоминают.
  109. пресс-аташе 19 марта 2015 11:25
    Цитата: kostiknet
    Не Пермское училище клоунов заканчивала?



    ЭЭЭЭЭЭЭ... я бы вас попросила...!!! не надо так про Пермские училища! stop И про какое это вы наше училище "клоунов" говорите? Цирковых училищ у нас отродясь не было... request В новостях не было информации о том что у нас сбежали клоуны из цирка.. request Она скорей из Кащенко сбежала! А тут фоткать стали всех подряд с этим "бревном", вот она и решила "попугать русских".. lol
  110. Волька 19 марта 2015 11:54
    и заметьте госпожа Копач, свое оружие мы размещаем на своей территории, значит считаем тактически нужным и стратегически необходимым, еще вопросы есть...
  111. Опора 19 марта 2015 12:06
    Да на них внимание обращать не стоит. Какая то перхоть подзаупная верещит .....
  112. got 19 марта 2015 12:55
    Тяжёлые наверно , она приедет в Калининград и ныть будет круглосуточно выть будет круглосуточно)))
    got
  113. prabiz 19 марта 2015 14:21
    Ошибаетесь паночка, тяжелые последствия ждут вас!
  114. galakt 19 марта 2015 14:22
    Одно дело нести чушь безнаказанно и всё, что появится в воспалённом воображении, азарт даже появляется, другое дело - под прицелом, придётся думать, прежде чем говорить. Ай-яй-яй.
  115. Робертъ Невский 19 марта 2015 14:49
    Какая грозная баба!
  116. homosum20 19 марта 2015 15:13
    Это она последствия демонстрирует? Не убеждает.
    Что немцу смерть - то русскому хорошо.
  117. urzhumowa.elena 19 марта 2015 16:19
    Ну,что ж они такие ограниченные-то?С таким уровнем вечно будут шестёрками на подлайке из подворотни.
    urzhumowa.elena
  118. ded10041948 19 марта 2015 16:22
    ...Россия «пытается угрожать странам Восточной и Центральной Европы». (ЦИТ.)

    У них туалетная бумага еще осталась? Значит пока не угрожали.
    ded10041948
  119. ded10041948 19 марта 2015 17:03
    Цитата: Сергей Вл.
    Какое право имеют все эти недоумки объявлять какие-то санкции?! Россия что - маленький ребёнок, поведение которого можно изменить, если пригрозить лишить сладкого или поставить в угол? Обозревая всё польское руководство, эту всплывающую пену, невольно думаешь, что единственным порядочным и умным человеком среди поляков был генерал В.Ярузельский.

    К счастью поляков, к ним относятся и Константин Роккосовский и Коперник (первые, кто всплыл в памяти), да и еще немало людей!
    ded10041948
  120. Anatolii_Iv 19 марта 2015 17:15
    Господа поляки, вы лучше подумайте о последствиях размещения американских ПРО на своей территории!
  121. Юрич 19 марта 2015 17:26
    "Наши Искандеры, где хотим там и ставим"
    министр обороны С.К. Шойгу
  122. Связист 19 марта 2015 17:49
    Польский премьер Эва Копач заявила, что Россию могут ждать "тяжёлые последствия"
    Точно тяжелые времена ей придется пережить, когда из такой пушки себе в ногу выстрелить. Слабо-точно не покажется.
  123. Sasha_Sar 19 марта 2015 18:15
    От такого количества съеденых яблок, у пшеков начнется "дрищь". В Калининградской области будет дурно пахнуть. Мы будем считать, что против нас применили ОВ.
  124. nstarinsky 19 марта 2015 18:16
    Действительно Россию ждут тяжёлые последствия - тяжело будет смотреться радиоактивная Польша. Очень тяжело - а ведь могла бы жить...
  125. Aland 19 марта 2015 18:19
    Собака лает,ветер носит и думает какая я грозная.
  126. mik667 19 марта 2015 18:56
    Это что за самотык у этой неудовлетворенной старухи ?
  127. Старый Воин 19 марта 2015 19:41
    Что-то мне подсказывает, что тяжёлые последствия будет иметь варшава.
  128. МЗФ 19 марта 2015 20:02
    Это же потрясающе. Руководят обороной страны люди с помутнёнными мозгами! Раз нормальных не нашлось, вывод: всё население тупые.
    МЗФ
  129. ochakow703 19 марта 2015 20:20
    Вот не понимаю. "Девушка с веслом" - ну, спортсменка, женщина с младенцем - мама, а эта дурища чего ружье то схватила и держит как дикарь дубину, она какую миссию в этой жизни выполняет? Вот глупая, если для России наступят "тяжелые времена", Польше уже будет все равно, вернее - все ровно. Искандеры, б...
  130. НЕЗНАКОМЫЙ 19 марта 2015 21:30
    Уважаемые калининградцы, а вы не задумывались, что зона безвизового приграничного посещения Польши и то ,что она он не накрылся до сих пор, вы обязаны "Искандерам", ну и другим "гуманитарным" аспектам типа ДКБФ, наверняка все польские десантники оказывается уроженцы приграничного поморья, а весь оставшийся польский спецназ родился в Сопоте.И все они тихо готовились к "открытию туристического сезона" и наверняка некоторые "тур агенты" выезжали с ознакомительными турами, а тут дура сказала как в лужу...., наверное "тур.группам" разговоры "вы пожалеете" на.. не нужны laughing
  131. t118an 19 марта 2015 21:48
    какя же прихлебательская Страна Пшекия...
  132. Kupez4 19 марта 2015 22:27
    Лучше бы навели у себя порядок.Скоро в польше народ обнищает совсем.И тогда вам майданец.
  133. дзередзявкомиму 19 марта 2015 22:32
    Очередное проматрасинское никто пытаеться полученный сахарок отработать и еще получить конфетку с паласаной тряпочкой
  134. YasonDinAlt 19 марта 2015 22:53
    А я думаю, что всех этих мосек ждут тяжёлые последствия... для психики. Они же вроде как боятся. А когда чего то сильно ждёшь... В общем психики никуда. А если ещё отсутствие мозгов наложится на застарелую русофобию!!! Жуть просто.
  135. 71rus 19 марта 2015 23:08
    взбесились, бабы?! ангела меркель поддержала санкции против России, президент литвы грибаускайте назвала Россию террорестическим государством, теперь эта сумасшедшая полячка копач пытается нам чего-то предъявить. Где наши женщины политики, поддерживающие мужчин? Где поддержка действий Путина, Шойгу, Лаврова женщинами политиками?
  136. moncyber 19 марта 2015 23:18
    Цитата: rimys2220
    Хочу напомнить о не доаценки противника есть сильный промах наших горе патриотов .Что говорить о ракетах которые все посчитаны и под прицелом не только современного оружия но и других психо- энергитического воздействия .

    И для чего ты тут это сказал? Умник што-ли? Посчитаны-не посчитаны, вам хватит, чтобы отправиться в ад, со своей америкой.
  137. Алекс Данилов 20 марта 2015 01:08
    А мишка (Россия) слушает-да кушает и дело своё делает,сил набирается и вежливо улыбается,смотрит с высока,что эти дуралеи делают.
  138. van50man 20 марта 2015 02:05
    ,,... что-то в последнее время , вы бабы взбеленились ...!,, . Новый женский батальон - в действии , все как на подбор : крикливые , страшные , истеричные ... ! То-ли весеннее обострение , то-ли все ,,брошенки,, , то-ли просто климактерички ? Эти ,,Ульянки - хуже каросину ! ,,.
  139. Dinko 20 марта 2015 02:15
    Это не давление на евросоюз а конкретное предупреждение о том что польша ответит за размещение средств про на своей территории в случае чего и заряд на Искандерах будет ядерный.Так что пусть истерят,пока.
  140. Иркут 20 марта 2015 02:19
    "Искандеры" в Калининградской области? А почему не в Латинской Америке?
  141. Злой 55 20 марта 2015 02:56
    Русская Весна на улице...Аспиррина тётушке...или Влупилина...
  142. скиталец 20 марта 2015 07:04
    ....... и эта щель туда же (((
    скиталец
  143. Цыганочка 20 марта 2015 08:25
    Наша страна, где хотим, там и размещаем.
  144. ibu355yandex.ru 20 марта 2015 08:47
    Поляки будут насильно кормить российских военнослужащих своими яблоками вплоть до наступления у них диареи.
  145. vtnsk 20 марта 2015 09:17
    А таёжный Мишка слушает, да размещает... laughing
  146. vtnsk 20 марта 2015 09:30
    "Писаетесь, граждане-поляки? Это еще ничего. Скоро мы в Калининграде "Тополя" посадим, тогда еще и какать начнете"(С)... laughing
  147. Horn 20 марта 2015 11:12
    ...выходит из координационного совета ДОВСЕ и получает возможность размещать что угодно и где угодно на своей территории.

    - Ключевое слово: СВОЕЙ территории!
  148. Brummbar 20 марта 2015 11:34
    Страашно аш жуть..... soldier
  149. Шишига 20 марта 2015 12:40
    1 Копач отметила, что размещение российских ракетных комплексов «Искандер» в Калининградской области, «может иметь для России тяжёлые последствия».
    2 По словам Копач, Россия таким образом пытается «оказывать давление на Евросоюз в связи с введёнными санкциями».


    1 смотри выше рис 1

    2 России даже не введя г-м ...санкции смогла так натянуть ЕС что мама не горюй:

    Экономические потери европейских стран от антироссийских санкций и ответных мер России составили уже порядка 40 млрд евро. Об этом заявил помощник президента РФ Андрей Белоусов. "В наибольшей степени пострадали те страны, которые связаны с Россией тесными связями. Это Германия, Нидерланды, Литва, Польша, Эстония", - передает слова Белоусова РИА Новости.
    А если введет то рис 2 будет относится ко всем участникам ЕС

  150. shed 20 марта 2015 13:56
    ну тявкнула пшечка а Вы сразу ругаться,поменяет прокладки и все нормализуется
  151. Я человек 20 марта 2015 14:52
    Это называется: пугать ежа голой ж...
  152. xomaNN 20 марта 2015 15:17
    Какая странная мода пошла на Западе - ставить у руля бешеных тёток в климаксе feel( меркель, гриб....кайте,ковач...) Адеватности у них уже нет, а туда же грозиться горазды. Мужика уже нет , вот и бесятся love
  153. Isangrim 20 марта 2015 16:51
    О-да!!)))Последствия будут тяжелые))))В случае агрессии со стороны Польши или Прибалтики придется их от земли отскребать...
  154. Viator 20 марта 2015 18:02
    По-моему, вообще не стоит обращать внимание на подобные заявления. Что значит - "могут ожидать"? То есть, могут и не ожидать, получается? Ну так, дело житейское... Или вот, "ожидать" - это как долго они будут ожидать? Месяц, год, век? А насчет "серьезных" последствий так вообще - любое последствие, которое вообще хоть как-то проявляет себя в масштабах страны, это серьезное последствие, ведь это значит, что оно затрагивает миллионы людей, тысячи квадратных километров... А вот позитивное оно или негативное - не понятно... Это какой-то политический гороскоп, а не заявление.
  155. самбия 20 марта 2015 18:44
    На днях была в Польше, попала в компанию, там были поляки, немцы, примерно мои ровесники (40-45 лет), в принципе хорошие люди, но они на полном серьёзе считают, что Россия находится под диктатурой Путина, и что нас - россиян нужно спасать. А пили, между прочим, нашу русскую водку. В общем, мы им культурно кратко и внятно пояснили, что ежели эти бэтмены не угомонятся, мы их сами спасать придём)))
  156. olf_1959 20 марта 2015 18:44
    Это она с этой пукалкой, против Искандеров собралась?
    olf_1959
  157. Влад5307 20 марта 2015 20:32
    Эта старая польская Б...ь пытается выяснить до какого предела можно хамить России. Эта американская подстилка предала интересы поляков(окатоличенных полян) и ее угодничество tongue перед СГА боком им выйдет!
  158. bzbo 20 марта 2015 20:33
    Лохиня тупая, пусть ПРОдотрётся!!!
  159. ВежЧел 20 марта 2015 21:20
    В случае размещения Искандеров в КО Польшу ждут тяжелые последствия.
    ВежЧел
  160. moncyber 21 марта 2015 02:22
    Лена Головач?
  161. 71ss_man 21 марта 2015 08:50
    пшеки не могут не понимать что говорят,но когда они пошли в нато они утратили свободу выражать свое мнение и отдали это право послу сша в польше как-то так
  162. peter mechkaev 21 марта 2015 10:20
    В Западной части Европы существовала народность -ляхи..была уничтожена за распрастронение и пропаганду нацизма в начале 21 века..........Большая Советская Энциклопедия 2030 год...
  163. t118an 21 марта 2015 10:23
    ПОЛЬША...СТРАНА БЕЗ СОВЕСТИ ...на протяжении всей истории
  164. fomich1977 21 марта 2015 10:57
    Пусть верещат...надо ведь поддерживать образ внешнего врага,иначе придётся решать реальные задачи,а это труднее.)
  165. Венир 21 марта 2015 11:04
    Какая стр-р-рашная тётя с автоматом!Автоматик отберём,тётю вичкой попасём.laughing
  166. wandlitz 21 марта 2015 11:22
    Пани чего то попутала. Ещё одна родственница Пссаке.
  167. carter38 21 марта 2015 11:23
    пересрали пшеки!
  168. red_october 21 марта 2015 12:34
    Польша и "тяжелые последствия" - понятия несовместимые lol
  169. Epifan 21 марта 2015 13:13
    На кухню дура.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня