Американские СМИ выступают с предложением о "переносе" Парада Победы из Москвы в Киев

В американской прессе родилась «гениальная» идея. Издание Los Angeles Times предлагает отныне проводить Парад Победы в Киеве и «лишить этой привилегии» Москву. Из одного этого заявление можно сделать вывод, что Парад Победы в Москве – это некая «привилегия», причём добытая не ценой миллионов жизней советского народа, а нечто такое, что Москве «позволяли» делать Соединённые Штаты. Мол, хотели - парад в Москве проводился, не хотим - не будет проводиться. "Исключительность" лезет из всех щелей...

Американские СМИ выступают с предложением о "переносе" Парада Победы из Москвы в Киев


Авторы материала в американской газете – Стивен Пайфер, Джон Хэрбст и Уильям Тейлор – сообщают своим читателям, что «поведение Кремля неправильное», и это, видите ли, «ставит многих глав государств в сложное положение». Речь идёт о том, что они вроде как и хотели бы поехать на парад, но не могут этого сделать, так как надо ехать именно в Россию. В этой связи Пайфер, Хэрбст и Тейлор предлагают проводить парад в Киеве, так как «украинцев в годы войны погибло даже больше, чем русских».


Из материала:
Проведение 9 мая юбилейных торжеств в Киеве позволит Обаме, Меркель, Кэмерону и другим лидерам воздать должное уважение миллионам людей, которые смело боролись и погибли, остановив гитлеровскую военную машину на Восточном фронте. И это нужно делать на их условиях, а не на условиях Путина.


Похоже, что в США не в курсе, что свои Парады Победы 9 мая проводятся в самых разных городах СНГ, а не только в Москве. Или американские журналисты собираются проводить парад в Киеве исключительно для тех, кого они считают достойными - для пособников нацистской нечисти, например...

Парад марширующих украинских фашистов, убивающих мирных жителей в Донбассе под аплодисменты главного спонсора мирового фашизма и терроризма?.. Это будет «яркое» зрелище… А поливальные машины в параде участвовать будут?


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 146
  1. bort4145 18 марта 2015 13:56
    Американские СМИ выступают с предложением о "переносе" Парада Победы из Москвы в Киев

    А давай те сразу в Вашингтон! Если, что до 9 мая мы ещё успеваем туда танки доставить.
    Генеральную репетицию можно и в Киеве провести в апреле.
    1. Boos 18 марта 2015 13:59
      Точно! С Шойгу на белом коне!
      Boos
      1. FACKtoREAL 18 марта 2015 14:02
        belay а почему НЕТ ?..
        в 2016 году - ОБЯЗАТЕЛЬНО ! good
        войска ОДКБ пройдут по Хрещатику... soldier
        FACKtoREAL
        1. ispaniard 18 марта 2015 14:04
          Стивен Пайфер, Джон Хэрбст и Уильям Тейлор не понимают, что своим предложением подвергают Европу, да что там Европу, весь мир опасности! Ибо мощность СДЕТОНИРОВАВШЕГО ПУКАНА у свидомитов, (когда по центру Киева пройдут Российские солдаты под красным знаменем и с Георгиевскими ленточками) трудно поддаётся подсчётам...
          1. sso-250659 18 марта 2015 14:07
            Цитата: ispaniard
            мощность СДЕТОНИРОВАВШЕГО ПУКАНА у свидомитов


            Замучаемся потом руину от последствий этого пукна отмывать...
            1. crazyrom 19 марта 2015 01:08
              Да блин, я двумя руками за, Парад Победы в Киеве это то что хотят все россияне да и новороссы.
          2. bulvas 18 марта 2015 14:08
            Что называется, сцы в глаза - божья роса

            С таким невинным видом, один предлагает отмечать День победы в Берлине, другие - в Куеве

            Так в чем проблема? Пусть отмечают свои "победы" где хотят, хоть в Багдаде, хоть в Триполи

            Наша Победа, отмечаем у себя


            1. jjj 18 марта 2015 14:11
              Но в Киеве больше нет Дня Победы. Официально
              jjj
              1. Терский 18 марта 2015 14:19
                Цитата: jjj
                Но в Киеве больше нет Дня Победы. Официально

                Судя по тому как он выполняет Минские соглашения то обязательно будет. Два. Один как обычно 9 мая, второй зависит от даты и время вылетов чартеров на запад. Кто и в качестве кого примит участие думаю уточнять не стоит.. wink
              2. izGOI 18 марта 2015 16:05
                В Киёве проводить 24 февраля "День Взятия Кыива бандервойсками" Причём при любой власти на ближайшие 100 лет- чтобы помнили и потомкам наказали.
              3. NordUral 18 марта 2015 17:16
                Да, для нынешних из Кукуева это было поражение.
            2. Ветеран РККА 18 марта 2015 15:21
              Цитата: bulvas
              Так в чем проблема? Пусть отмечают свои "победы"


              Вот примерно так:
              1. Ветеран РККА 18 марта 2015 15:31
                Или могут и такой парад провести
            3. Кент0001 18 марта 2015 16:26
              Действительно НАША ПОБЕДА. Они пусть что хотят то проводят (хоть гей парад).
              Наш ВОЕННЫЙ ПАРАД на Красной площади всегда затмевал все подобные мероприятия на западе, вот и бесятся. А тут еще типа русским санкции ввели, а они не захныкали а всех послали, при этом на параде выставят новые образцы вооружения, причем лучше чем есть на западе. По мнению западных аналитеГов это противоречит вообще всему и не должно было быть, ан не, есть и еще не такое будет. ВВП правильно сказал, что запад пытаясь занизить роль СССР в победе над нацизмом, пытаются подорвать авторитет России, тока хре.н у них это получится.
          3. алексей букин 18 марта 2015 16:29
            Все больше и больше удивляют американцы своим тугоумием. Лишь бы только брякнуть какую нибудь гадость, совершенно не думая своими куриными мозгами.
            Прав М.Задорнов- тупые-е-е...
            1. Iline 18 марта 2015 17:58
              Цитата: алексей букин
              Лишь бы только брякнуть какую нибудь гадость

              Докаркаются.... Не знаю как там с Киевом, а можно по старой памяти опять в Берлине встретить эту дату. Будет более справедливо.
          4. rosomaha 18 марта 2015 17:00
            а весь расчёт в этом таков..чтоб украина диктовала условия РОССИИ, что можно провезти на парад, а что нет -их коронка..пограничная волокита...и потом мол пропустить малую группу..чисто символичную...и чтоб её освистали и поругали нацики...а следом пустят марш ветеранов галичины и упа..мол "истинных хероев победы". Типичная издёвка и оскарбление от мразей.
            1. NordUral 18 марта 2015 17:17
              Думаю, что это даже обсуждать, даже нам на ВО, нет смысла.
          5. NordUral 18 марта 2015 17:14
            Все они пад_лы понимают, то им и надо - третья мировая в Европе, а американцы - за лужами опять. Одно не понимают - не отсидятся.
        2. Комментарий был удален.
        3. kit-kat 18 марта 2015 16:00
          Цитата: FACKtoREAL
          belay а почему НЕТ ?..
          в 2016 году - ОБЯЗАТЕЛЬНО ! good
          войска ОДКБ пройдут по Хрещатику... soldier

          Никаких ОДКБ, российских хватит вполне.
      2. Sensatus 18 марта 2015 14:02
        И с Шойгу, и с нашей военной техникой! И потом эту технику оставить под окнами администрации Порошенко и рады!!!

        Причем все это с одобрения американских же СМИ. Этот сценарий мне нравится.
      3. сиби 18 марта 2015 14:16
        А я согласен с Фашингтоном!
        России нужно проводить СВОЙ ПАРАД ПОБЕДЫ во всех столицах мира!
        И строго в одно время с ГЛАВНЫМ- МОСКОВСКИМ!
      4. Freeway_ 3007 18 марта 2015 14:24
        Ну если только в оленьей упряжке ...
        1. An60 18 марта 2015 16:08
          Это ты для Обамы впрягись в упряжку.
        2. rapid1934 18 марта 2015 17:06
          На этом сайте хамство не одобряется! negative
      5. тол100в 18 марта 2015 14:29
        Цитата: Boos
        С Шойгу на белом коне!

        Тогда уж лучше на "Белом Лебеде"!
      6. Jorge 18 марта 2015 15:10
        ставите шойгу в один ряд с Жуковым и Рокоссовским? за какие победы?
        Jorge
      7. Max_Bauder 18 марта 2015 15:30
        а не шли бы американцы со своим предложением в заднюю часть калифорнийских гор?!

        пусть сначала принесут официальные извинения японии и германии, за то что разбомбили города с жителями нагасаки, хиросима, дрезден и кельн, прежде чем что-то кому-то предлагать.

        Красная Армия боролась с войсками врага, а америкоты с женщинами, детьми и стариками, что продолжает делать и сейчас.
      8. Жексон 18 марта 2015 19:25
        день Победы где-нибудь в 2020-ом.
    2. SteelRatTV 18 марта 2015 14:00
      Цитата: bort4145
      Американские СМИ выступают с предложением о "переносе" Парада Победы из Москвы в Киев

      А давай те сразу в Вашингтон! Если, что до 9 мая мы ещё успеваем туда танки доставить.

      Простейший ответ оборзелым шавкам: fool
    3. Deniska_ 18 марта 2015 14:00
      А если танки не успеем, то есть более скоростные средства вооружения РФ winked

    4. Тони Пуля 18 марта 2015 14:00
      да что позволяют себе эти подданые черного господина???????
      1. ДПЗ 18 марта 2015 14:06
        ни чё себе Рожкова раскормили!
      2. jktu66 18 марта 2015 14:07
        да что позволяют себе эти подданые черного господина???????
        Что это с Керри случилось?? Бедный джон
      3. Ник Ник 18 марта 2015 14:22
        Проведение 9 мая юбилейных торжеств в Киеве позволит Обаме, Меркель, Кэмерону и другим лидерам воздать должное уважение
        А может на х..р Обаму, Меркель и Кемерона?! Заменить! Лидеры ваши лицемерные приходят и уходят. А ПОБЕДА НАША свершившийся факт!
    5. Комментарий был удален.
    6. Родина Россия 18 марта 2015 14:04
      Охренели - полосатые...
      Это какое должно быть состояние мозгов, чтобы такое предлагать.
    7. А. Яга 18 марта 2015 14:06
      А давай те сразу в Вашингтон! Если, что до 9 мая мы ещё успеваем туда танки доставить.
      Генеральную репетицию можно и в Киеве провести в апреле.

      ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
    8. Гигант мысли 18 марта 2015 14:08
      Сначала наш флаг водрузим на американском Белом доме, а потом проведём там парад нашей новой Победы.
      1. sgazeev 18 марта 2015 14:25
        Мечты сбываются! laughing
    9. roadsmell 18 марта 2015 14:11
      Сомневаюсь, что Киев воспринял с радостью новость о параде ВС РФ на Крещатике.
    10. Skif83 18 марта 2015 14:14
      Ну в Вшингтон мы не поедем, а вот технику типа Тополей и Сатаны могли бы отправить, причем своим ходом:)
    11. армагедон 18 марта 2015 14:14
      Хм... Во во... Россия и проведет парад Победы в Киеве!!!
    12. sgazeev 18 марта 2015 14:18
      Давайте исполним мечту Америки. drinks
    13. Росич333 18 марта 2015 14:22
      Цитата: bort4145
      Американские СМИ выступают с предложением о "переносе" Парада Победы из Москвы в Киев

      А давай те сразу в Вашингтон! Если, что до 9 мая мы ещё успеваем туда танки доставить.
      Генеральную репетицию можно и в Киеве провести в апреле.


      Поддерживаю! Я так понимаю загран.паспорт не нужен будет?!
    14. Djubal 18 марта 2015 14:26
      Цитата: bort4145
      А давай те сразу в Вашингтон!

      Тем более в ВОВ американцев погибло больше чем людей!
    15. podpolkovnik 18 марта 2015 14:28
      Цитата: bort4145
      Генеральную репетицию можно и в Киеве провести в апреле.
    16. valokordin 18 марта 2015 14:35
      Цитата: bort4145
      Американские СМИ выступают с предложением о "переносе" Парада Победы из Москвы в Киев

      А давай те сразу в Вашингтон! Если, что до 9 мая мы ещё успеваем туда танки доставить.
      Генеральную репетицию можно и в Киеве провести в апреле.

      Вопрос начала парада Победы в Киеве надо репетировать сегодня и принимать парад будет Путин.
    17. Jurkovs 18 марта 2015 14:53
      Не в Вашингтоне, а в Берлине. Ну и как положено наш верховный принимает парад.
    18. meriem1 18 марта 2015 15:47
      Даааа!!!! Это будет интересно. Сами выкормили Гитлера. Сами спрятали кучу нацистов у себя , и сами в сша парад организуют))) Ну это уже конкретно клиника!!!! Мания величия!
    19. izGOI 18 марта 2015 16:01
      Парад в Вашингтоне будем проводить в День Победы над Японией (был в Советском Союзе такой праздник). А День Победы над Германией (8 Мая)- парад в Берлине. В Москве-же проводить 9 Мая главный Праздник Победы!
    20. dobrjak 18 марта 2015 16:15
      Точно, провести парад в Фашингтоне! Гениальная идея!
    21. maiman61 18 марта 2015 16:30
      Ооо! В Вашингтоне проведем парад 9 мая- это вещь! Только тополиный пух будет мешать, но это не страшно.
    22. Жексон 18 марта 2015 19:11
      Глупый президент, глупая Псаки, глупые аналитики, глупая пресса. Они чё там вообще едят? Или на них гравитация сильнее действует, чем на русских?
  2. sever.56 18 марта 2015 13:56
    Не трогайте упыри НАШ праздник своими лапами, запачканными кровью миллионов убитых в Корее, Вьетнаме, Афганистане, Ираке, Югославии, Ливии!!! Оторвем, на хрен, вместе с головой!!!
    1. bort4145 18 марта 2015 14:17
      Тем более, не знаю кто как, но для меня 9 мая закончилась не вторая мировая а
      9 мая это День Победы СССР в Великой Отечественной Войне.
  3. oleg-gr 18 марта 2015 13:57
    Пусть западные лидеры едут в любой город Европы и там празднуют. В Москве чище будет без их присутствия. Нам есть с кем отметить.
    1. sever.56 18 марта 2015 14:04
      Цитата: oleg-gr
      Пусть западные лидеры

      Буковку бы поменять в последнем слове, да нельзя,а жаль. Соответствовало бы действительности!!!
  4. Дважды РУССКИЙ 18 марта 2015 13:58
    Дебилы, надоели.
  5. valeroh43 18 марта 2015 13:58
    америкосы оборзели
    valeroh43
  6. Decathlon 18 марта 2015 13:58
    А День независимости США в Улан-Батор! fool
    1. sgazeev 18 марта 2015 14:28
      В Пхеньян лучше,пусть корейские товарищи оторвутся по полной программе. hi
  7. Riperbahn 18 марта 2015 13:58
    Совсем эти умом повредились.
  8. Altona 18 марта 2015 13:58
    Вообще, можем и в Берлине провести, до 9 мая еще успеваем...
  9. albi77 18 марта 2015 13:58
    Аккуратней с заявлениями, а то ведь будет Шойгу командовать парадом в Киеве...

    да и знамена побросать тоже есть возможность.
    1. А. Яга 18 марта 2015 14:10
      Цитата: albi77
      Аккуратней с заявлениями, а то ведь будет Шойгу командовать парадом в Киеве...

      да и знамена побросать тоже есть возможность.

      drinks laughing drinks
  10. 3vs 18 марта 2015 13:59
    Интересно, что будет на 9 Мая в Киеве?
    3vs
    1. Тони Пуля 18 марта 2015 14:03
      кажись нечего у них теперь другая дата в почете..
  11. _моё мнение 18 марта 2015 13:59
    уважим наших американских "партнёров"-проведём парад наш Парад Победы сначала в Москве, затем в Киеве, Бонне,Париже и завершим в Вашингтоне. Пусть весь мир порадуется Победе!!!
    1. sgazeev 18 марта 2015 14:31
      Бонн оставьте в покое,сам упадёт, lol отстаёте.Берлин важнее.
  12. starhina01 18 марта 2015 13:59
    они довыделываются , что парад будет проходить в фашингтоне soldier
  13. Wedmak 18 марта 2015 13:59
    Чем эти три долбоящера надышались, чтобы такое написать? И ведь пропустили в СМИ такую статью. Пойдем на все, лишь бы навредить и оклеветать Россию?
  14. seregatara1969 18 марта 2015 14:00
    это наша победа и вам её не отобрать
  15. vyinemeynen 18 марта 2015 14:01
    так гитлер проиграл же, какой киев?
  16. inkass_98 18 марта 2015 14:01
    Мысль-то материальна. Могут накликать. Только уж тогда пусть не обижаются, сами напросились.
  17. lpd1 18 марта 2015 14:01
    Довыёживаются! Вот будет уборщица пульт с кнопками протирать...
  18. ЗябликOFF 18 марта 2015 14:02
    Парад Победы в Киеве - как это прекрасно!
    Принимает Моторола на белом коне! - передает Верховному(ВВП) - КРАСОТА!
    Искандеры-М, Тополя, Арматы движутся стройной колонной по Крещатику!
    В небе группа Русские Витязи!
    В Одессе - морской парад - весь ЧФ!
    Во Львове смотр ВДВ с показательными выступлениями (благо статистов куча)
    Ляпота!
    А на душе то как спокойно станет!

  19. Loner_53 18 марта 2015 14:03
    Американские СМИ выступают с предложением о "переносе" Парада Победы из Москвы в Киев

    Если будут дальше и тем же макаром дразнить Русского Медведя, дождутся нашего парада в фашингтоне angry
    А Т-90 станет на постамент перед белым домом smile
  20. ангел ада 18 марта 2015 14:03
    В гейропе и так "парады" постоянно проводятся. Теперь и в юкрейн будут, командовать парадом Ярош, принимать Ляшко. Вот картина! Как представил чуть не уп.сался!
  21. strannik595 18 марта 2015 14:03
    а я - ,,за,, может это поможет поднять дух всем пришибленным новым режимом в братской стране и избежать новых жертв в новой,летней войне soldier
  22. Micross 18 марта 2015 14:03
    Ааа да пишите че хотите достали уже тявкать, скоро вашей "исключительности " придет конец!!!С нами Путин и за нами правда!!!и боженька нам поможет!!!))
  23. FIREMAN 18 марта 2015 14:04
    Для этих "аффтараф", за подобные мысли, предусмотрен другой парад - под конвоем в освобожденном Вашингтоне. Даешь помощь индейцам-сепаратистам в восстановлении исторической справедливости!!!
  24. 1536 18 марта 2015 14:05
    Фашисты под американским флагом теперь могут проводить свои парады хоть в Вашингтоне. Обама разрешил. Положение дел от этого не измениться. Хребет фашистскому гаду перешибла Красная Армия, солдаты и офицеры, воевавшие против немецких захватчиков. А командование Красной Армии находилось в Москве - столице Российской Федерации. А где были американцы в 1941-1945-м годах, еще предстоит изучать историкам. Американцам надо устроить карнавал, в ознаменование удачного для них исхода второй мировой войны, потому что многие люди до сих пор не догадываются, кто на самом деле был ее инициатором.
  25. Alexsasha77 18 марта 2015 14:05
    это государственный праздник России, и нам будут говорить где и как его проводить?
    что то совсем попутали уже эти демократы.
  26. turn 18 марта 2015 14:05
    И что это западное стадо приедет смотреть на марширующих нациков УПА??? О да эти точно ценой своих жизней приближали великий День Победы.
  27. svp67 18 марта 2015 14:06
    Я бы был только РАД, если все подразделения стран бывшего СССР провели ЕДИНЫЙ Парад НАШЕЙ ПОБЕДЫ в Киеве.
  28. Прутков 18 марта 2015 14:06
    Так ведь, официальный Киев от праздника Победы отказался. Теперь - это будет донь скорби. Какой уж тут парад?
  29. ssergn 18 марта 2015 14:06
    Блин, это уже крайняя степень дебилизма, идиотизма и кучи всяких "измов", лицемерия, лжи и тд и тп. Авторы, у вас хоть мозги под куполом то есть (хотя бы не только для того, чтобы по клаве стучать). Если так пойдет и дальше, то скоро начнут праздновать нападения Германии на СССР. Тьфу, сволочи....
  30. Горный стрелок 18 марта 2015 14:07
    А ведь они правы, черт побери am Пора нам парад победы в Киеве устраивать. С Севастополем разобрались, остались Одесса и Киев.Накликают.
  31. Balamyt 18 марта 2015 14:07
    Вот черти! В Киев, так в Киев! Сами предложили и никто их за язык не тянул! Маленькая корректировка целей в ходе сейчас идущих учений.......И Парад Победы в Городе Воинской Славы, Городе герое Киеве!
  32. Симон 18 марта 2015 14:09
    Пускай свои парад эти гниды проводят где хотят, а мы будем проводить в Москве и все приглашенные народы, уважающие нас, нашу историю и спасение мира от гитлеровской германии, приеду к нам.
  33. Naval 18 марта 2015 14:09
    Идея оригинальная, хочу посмотреть прохождение Российских войск и техники по Крещатику и Майдану, а в небе воздушный парад авиации. Боюсь только от страху хунта начнет выбрасываться в окна с криком "РУССИЕ ИДУТ!!!"
  34. GEV67 18 марта 2015 14:10
    Отличное предложение! Народ поддержит! А следующий парад в Вашингтоне! Даешь парад победы во всех столицах НАТО!
  35. oleg-gr 18 марта 2015 14:12
    Цитата: sever.56
    Цитата: oleg-gr
    Пусть западные лидеры

    Буковку бы поменять в последнем слове, да нельзя,а жаль. Соответствовало бы действительности!!!


    С таким мнением абсолютно согласен!
  36. manguest 18 марта 2015 14:13
    Не припомню чтобы украинцы кого то победили. Впрочем они вполне могут отмечать в Куеве день Поражения немецких фашистов, своих кумиров и идейных вдохновителей.
  37. Федеральный 18 марта 2015 14:14
    "Историю нашего государства мы никому не позволим переписывать..." на заседании по подготовке к параду в честь 70 летия ВОВ сказал В.В.Путин
    ...Президент считает, что те, кто передергивают историю, старается принизить заслуги тех, кто уничтожил нацизм, "поменять даже местами преступников и жертвы", они действуют по той же самой логике: чем невероятнее ложь, тем быстрее в нее поверят. Путин подчеркнул необходимость воспрепятствованию такой преступной практики.
    Также, по мнению президента, применявшаяся нацистами практика объявления своим врагом целого народа - это не сумасшествие, а циничный способ достижения своих целей.
    "Сегодня мне кажется, что это опаснее, чем сумасшествие - это сознательная политика, направленная на достижение своих собственных, узкокорыстных целей, пользующаяся такими античеловеческими методами. Это хуже, чем сумасшествие", - заключил глава государства.
  38. nord62 18 марта 2015 14:15
    Совсем больные люди! Хотя, если так дело пойдет и дальше, то не исключено проведение Парада Победы не только в Киеве, но и в Лондоне и Вашигтоне.... what Надо же ставить на место зарвавшихся янки! А вообще-то лично мне глубоко на них наплевать. Припомнился момент, когда я долго смеялся и делился с друзьями: во время осетино-грузинского конфликта по пин-ким СМИ прошла весть, что Россия напала на "Джорджию" ( а у них Грузия и штат Джорджия пишутся одинаково), что там началось, какая паника - КРАСОТА! Поэтому обращать внимание на их СМИ - это даже не серьезно, средний американец прочитал, заел биг-маком, сходил в туалет и забыл lol Нет у них мозгов!
  39. Хирург 18 марта 2015 14:17
    Дождутся-
    Ракеты разрывались близко,
    Кругом творился беспредел,
    Горел Нью-Йорк и Сан-Франциско,
    И штат Колумбия горел...
    На почерневший пляж Майами
    вареной рыбы нанесло
    Прошли гигантские цунами,
    И в Кордильерах потрясло...
    К лужайке перед Белым Домом 

    Российский подошел солдат,
    Присел на мраморну колонну,
    Поставил рядом автомат,
    Задвинул каску на затылок,
    Достал солдатский сухпаек
    И заграничную текилу
    Налил в помятый котелок.
    Потом прошёл вперед и прямо,
    Потыкал сапогом паркет:
    "Ну,где барак-то твой, Обама?
    А где Овальный кабинет?
    Собачка фирменной породы?
    Викторианская постель?
    Слуга,носивший бутерброды?
    И где жена твоя Мишель?"
    Бухал солдат, слеза катилась,
    Хрипел трофейный саксофон,
    И на груди его светилась
    Медаль "за город... Вашингтон."
  40. Ronin62 18 марта 2015 14:17
    Мысль очень интересная,нашему президенту стоит подумать об этом!И дать соответствующие распоряжения министру обороны.
  41. роман68rus 18 марта 2015 14:17
    фашист обама на параде победы... зачем он там? что жвачку жевал упырь этот? soldier
  42. sgr291158 18 марта 2015 14:18
    В принципе идея неплохая. Сразу из Москвы и в Киев, а предварительно ракеты запустить, пусть посмотрят ка они летают, десант прямо в Киев доставить.
  43. smurnoi 18 марта 2015 14:18
    А какое отношение к нашему Параду Победы имеют "лос-анжелес таймс" и их "журнашлюшки"? Пусть проводят свои гей-парады хоть в пригородах Найроби. Плевать на них. Чего слушать мнение всяких утырков.
    smurnoi
  44. mpzss 18 марта 2015 14:21
    а разве священный праздник 9 мая, для киева это не советский праздник, как 23 февраля? Они его еще не отменили? странно...
  45. kursk87 18 марта 2015 14:21
    Надо прекратить все дипломатические отношения с США. Американцы всегда были нашими врагами. Это же додуматься проводить парад в Киеве, это кощунство, оскорбление всего русского народа, памяти тех кто пал в борьбе с фашизмом. Американцы поддерживают фашистов в Прибалтике, на Украине. Способствовали разжиганию ненависти между народами бывшего СССР.
  46. brasist 18 марта 2015 14:22
    Как же задолбали эти матрасники . Может у них устроить парад победы сами то чуть что сразу шли в плен вояки хреновы ещё не одной войны не выиграли кроме как у себя гражданскую ещё что то пыжатся сОски...
  47. andrew075 18 марта 2015 14:22
    СОВСЕМ СТЫД ПОТЕРЯЛИ
  48. Des10 18 марта 2015 14:24
    "Издание Los Angeles Times предлагает отныне проводить Парад Победы в Киеве и «лишить этой привилегии» Москву."
    заеметьте, - не мы --- первые предложили! laughing
  49. Александр1959 18 марта 2015 14:24
    Подобная хрень будет продолжаться долго...очень долго. И началась она не сейчас.
    Не обращать внимание- нельзя. Так уже профукали СССР. Значит как у Хемингуэя.
  50. svu93 18 марта 2015 14:26
    совсем стыд и страх потеряли!
    кстати, на эту тему есть хорошая песня в Ютубе. Ваня Воробей, "Письмо к президенту америки"
    Там есть отличные слова про парады в американских городах и про Родину - мать вместо статуи свободы!!!
  51. Росси-Я 18 марта 2015 14:27
    Санитары! Обейте им стены подушками! Очень сильно головой бьются!
  52. Н - ск 61 18 марта 2015 14:28
    ПАРАДЫ ПОБЕДЫ ПРОВОДЯТСЯ ТОЛЬКО В СУВЕРЕННЫХ СТРАНАХ,Запишите ЭТО себе на лбу америкосы
  53. iskander 59 18 марта 2015 14:29
    Мужики не обращайте внимания-вам специально кидают всякую ху***,что-бы вас побесить.
    Лучше давайте поздравим прокурора НАТАЛЬЮ ПОЛОНСКУЮ с днем рождения ей 35 она ягода опять.
    iskander 59
  54. Million 18 марта 2015 14:30
    !по другому не знаю как их назвать!
  55. mamont5 18 марта 2015 14:31
    Цитата: Boos
    Точно! С Шойгу на белом коне!

    Лучше на белой Армате.
  56. БЕЛЫЙ КОТ 18 марта 2015 14:33
    Первая мысль-д е б и л ы малохольные....Даже комментировать эту ересь заказную неохота. Думаете они что обеспокоены мироощущением мировых лидеров поездкой в Москву? Ага, счас...Им глубоко фиолетово на все, кроме своего бумажника и счета в банке....
  57. ваняватный 18 марта 2015 14:33
    только бы дожить до светлых дней ...
  58. татарин 174 18 марта 2015 14:34
    А что?! Это законная возможность ввода войск на Украину и не куда -нибудь, а сразу в Киев! Сколько войск, бронетехники и прочего вооружения для демонстрации мощи России можно будет туда ввести для проведения парада??? Надо принять предложение, раз сами предложили laughing Ну и в Москве тоже проведём, как положено!
    Да, ещё для охраны войск, которые будут идти по Киеву, будем дополнительные войска вокруг Киева и в самом городе ставить, ну как же без соблюдения безопасности, всё законно!
  59. SPB 1221 18 марта 2015 14:34
    Пусть собираются в Киеве, там всех и накроем, как говорится баба с возу кобыле легче!
  60. akmalinin 18 марта 2015 14:34
    Главный парад должен проводится в стране победившей фашистских окупантов.
  61. 020205 18 марта 2015 14:35
    А залупу им на воротник не положить,совсем что ли там по охуевали?Админы извините за мат,просто эти слова как никогда отражают мои эмоции когда я это читаю!!!
  62. nikolay_major 18 марта 2015 14:35
    Я согласен на участие! wink
    Устроим парад в Киеве, где получать оружие? wink
  63. nthvbyfnjh2015 18 марта 2015 14:36
    Хороший будет Парад Победы в Киеве, с флагами, под фашистской свастикой.Матрасники пусть не лезут со своими советами.
  64. Thronekeeper 18 марта 2015 14:38
    В Берлине надо проводить Парад Победы. Колонна Т-90 перед бундестагом - это по-нашему. И ведь не прицепишься laughing
    "Ярсы" и "Искандеры", участвующие в параде - оставить на постоянное базирование. И "Триумфы".
    В 46-м был прецедент. Винни-Пух, который герцог Шмальборо килограмм 15 потерял, почувствовав разницу между шерман-светлячок и ИС-3.
  65. BOB044 18 марта 2015 14:39
    Пайфер, Хэрбст и Тейлор а не пошли бы вы боком вместе с вашей газетой.Если кто то не захочет приехать. То воздух в России будет чище и свежей. hi
  66. ХУ-ВАШИЦУ 18 марта 2015 14:40
    Цитата: Родина Россия
    Это какое должно быть состояние мозгов, чтобы такое предлагать.

    При отсутствии мозга определить его состояния не возможно, ввиду отсутствия объекта исследования. hi
  67. SIMALEX 18 марта 2015 14:44
    День ВДВ в куеве провести, и можно входит через 2 дня без единого выстрела.
    Кругом будет тишь да благодать.
  68. veksha50 18 марта 2015 14:50
    ЕГЭ отдыхает!!!
    Ведь высказывание амерских журналистов говорит об их "великих" познаниях истории ХХ века... А ЕГЭ принесено в Россию как раз от них...

    Договориться до того, что проведение Парада Победы в Москве - это привиллегия, дарованная России фашингтоном!!!

    Вот теперь и можно сказать - представители ВАШИХ стран на НАШЕМ Параде Победы - не нужны!!!

    А Парад Победы в Киеве - будет!!! Если не в этом году, так в следующем - это точно!!! Верю и надеюсь!!!
  69. Bezarius 18 марта 2015 14:51
    В Фашингтоне давно пора провести парад победы :)
  70. meridbt 18 марта 2015 14:51
    Ну а чего ещё от шарли ожидать.
    У них наблюдается летальная дистрофия мозговой мышцы на фоне ослабленного интеллекта.
  71. kelevra 18 марта 2015 14:58
    Офигеть,заткните рты,недочеловеки!!!!!
    kelevra
  72. wladimir 18 марта 2015 15:03
    есть предложение поддержать желание волонтеров( бригада Призрак) 9 мая встретить в киеве
    wladimir
  73. Anchonsha 18 марта 2015 15:04
    Ну-ну, матрасники, вы отсиделись за спиной СССР в войне с гитлеризмом, а сейчас затеваете свои подлые игры. Сейчас вы,америкашки, те же самые фашисты наравне с бандеровцами из-за своей агрессии во всем мире, вы столько уже убили людей, начиная с атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки, что под стать сравнялись с Гитлером, погубивших только советских людей более 27 млн чел.
  74. Старый прапорщик 18 марта 2015 15:04
    А можно, я буду краток - ДОЛБО""БЫ!
  75. arnulla 18 марта 2015 15:04
    У них там все поголовно псаки?)))
  76. maxxdesign 18 марта 2015 15:05
    долбозвоны! парады в каждом городе России, даже в маленьких городах люди выходят отмечать день победы и устраивают свои парады! и этот день победы в душе и сердце каждого россиянина, белоруса, татжика, киргиза, грузина, арменина... и многих других у кого деды и прадеды проливали кровь на той войне!
    тупым америкосам не понять что такое душа... у них даже слова душа нет! есть слово - body тело, и есть слово spirit - призрак или дух. а души нет!.. и мозгов нет!)))
  77. Koronik 18 марта 2015 15:07
    "Проведение 9 мая юбилейных торжеств в Киеве позволит Обаме, Меркель, Кэмерону и другим лидерам воздать должное уважение миллионам людей, которые смело боролись и погибли"
    Да. видима пришла пора расширять географию проведения Парадов во Славу Советской(Российской)армий по всему Миру.Надо подробнее рассмотреть все предложения.
  78. Олег1080 18 марта 2015 15:14
    Чья бы корова мычала, а американская бы молчала!!!

    Если Меркиль не хочет отмечать 9 мая в Берлине, поэтому она едет в Москву.
    Можно парад и в прибалтике устроить (в последний раз) bully а можно и в польше, но уже с вилами и топорами
  79. TheKakojto 18 марта 2015 15:36
    Цитата: bort4145
    А давай те сразу в Вашингтон! Если, что до 9 мая мы ещё успеваем туда танки доставить.
    Генеральную репетицию можно и в Киеве провести в апреле.

    не не к 9 маю Фашингтон станет ядерной пустыней. так что придется ограничится Берлином. там всё таки месность хорошо знакомая...
  80. нелма 18 марта 2015 15:39
    по ходу.... не только укропы.... но и ы пустили в детстве букварь на самокрутки...
    нелма
  81. vlad.svargin 18 марта 2015 15:43
    Конечно, это "исключительная" страна США победила Гитлера, а СССР(Россия) тут не причём, и только они могут решать где проводить парад Победы. Не слишком ли зарвались господа бывшие союзники, которые только тогда вступили в войну, когда гитлеровский режим уже собирался на кладбище. Да и вступили потому, что пришла пора делить результаты победы. Квк муха сидя на теле вола говорила: " и мы пахали!..."
  82. Zomanus 18 марта 2015 15:45
    Американцы вкрай офигели на своем острове. Походу они реально не в курсе того, что в остальном мире делается. Надо бы качнуть Америку изнутри.Что бы хоть заозирались, интересоваться бы начали внешним миром.
  83. mgfly 18 марта 2015 15:46
    только два момента смущают:
    -перенос из Москвы в Киев разбивается об один маааленький вопрос: а где велось планирование операций, откуда команды в армию поступали?
    -америкосы предлагают перенести парад в Киев, хохлы говорят - не будем праздновать день победы... what нестыковочка какая-то...
  84. koralvit 18 марта 2015 15:54
    А кто Киеву мешает провести парад победы? Да, украинцев много погибло, их память надо почтить, да и живым ветеранам оказать заслуженный почёт, вручить медали 70-летия Победы, дать каждому материальную помощь, как признательность государства за их подвиги. Одеть гвардейские ленточки и с криками "ура" пройти по майдану. Так было бы, если бы власти не загнали свою страну в пучину ненависти к своей истории, к своему народу. Под видом демократии насаждается нацизм, людям не до праздника когда убивают твоих родных и знакомых просто за то что у них есть своё собственное мнение, отличное от мнения власти.
  85. EvgNik 18 марта 2015 15:57
    Да, поддерживаю Вашингтон - надо праздник перенести, только не в Киев а в Вашингтон. При этом 2-й столицей России становится Именно он. А президентом, естественно, Путин. Кстати Хэллоуин перенести в Россию, янки его у нас сп...своровали.
  86. Svetovod 18 марта 2015 15:59
    Давненько в сша вулкан не бабахал. Прямо страна без внутренних проблем. Всё тип-топ настолько что пора раздавать советы всей округе, начиная с тех кто и не просит.
  87. ovod84 18 марта 2015 16:00
    парады в киеве проводят нацисты ,мне жаль простой украинский народ .А Москва заслужила проводить парады победы у себя ,как говорят собака лает караван идет. украинский народ сам с нациками разбереться,думаю Киеве нам парады зачем. Самое главное для России нужна буферная зона между нато и нами.
  88. vaaaaadik 18 марта 2015 16:09
    совсем ебнулись,по другому и не скажешь
  89. Ajent Cho 18 марта 2015 16:12
    Американские СМИ

    А в Америке СМИ указывают всем, что делать?
  90. майор Юрик 18 марта 2015 16:30
    Цитата: bort4145
    Американские СМИ выступают с предложением о "переносе" Парада Победы из Москвы в Киев

    А давай те сразу в Вашингтон! Если, что до 9 мая мы ещё успеваем туда танки доставить.
    Генеральную репетицию можно и в Киеве провести в апреле.



    Заметьте,не мы это предложили! Прийдется брать куёв до 9 мая,надо же порадовать изобретательных "партнёров". bully
  91. NordUral 18 марта 2015 17:11
    Лечиться не пробовали? Незамедлительно начинайте. А может сразу в Фашингтон предложите?
  92. den3080 18 марта 2015 17:11
    Предлагаю такой порядок парадов Победы:

    2015 - Москва, 70 лет Победе лет всё-таки.
    2016 - Киев, заодно и уничтожение хунты отпраздновать.
    2017 - Берлин, это исторически, никуда не денешься.
    2018 - Вашингтон, надо уж наконец завершить историческую миссию России.

    И сразу заняться проведением ЧМ по футболу.

    На Парад Победы в Вашингтоне воинские части прибывают с восточного и западного побережья США, обеспечить Народной Армии Китая 50% квоту на участие в Параде Победы в Вашингтоне, как по количеству личного состава, так и по боевой технике.
  93. Pak_c_TonopoM 18 марта 2015 17:52
    Я согласен!!! Надо перенести!!! Пока можно уже туда пару тополей запустить,скажем так для того чтобы освоится laughing
  94. сибиряк1965 18 марта 2015 18:21
    Говорящие зомби, совершенно не понимают сути вещей, логику поступков. Все больше и больше убеждаюсь, что договариваться с носителями западных (либеральных) идей - утопия. Их хваленная толерантность не что иное, как обыкновенное снисходительное презрение к носителям чужой идеологии (презрение белого к туземцу), толеранты не принимают чужую идеологию, они постоянно пытаются ее изменить, наивно считая, что их идеология самая, самая. Когда же получают вежливый или не вежливый отсыл на х... Куда девается их толерантность. Смотри заседания ООН, высказывания ид...ов из Австралии и т.д. Мы разные.
  95. Юрий 17 18 марта 2015 18:22
    Американцы решили скинуть киевскую хунту оригинальным способом. Прямо с парада войска освобождают Киев и так далее до Львова
  96. svu93 18 марта 2015 18:36


    текст очень в тему!))
  97. флот 18 марта 2015 18:38
    Да ненужно никого приглашать на парад,пусть сами попросятся.А то пригласи и еще выслушивай ихнии гундосности.Пусть сначала победят хоть где-нибудь.А то забыли и Вьетнам,и Афган,везде облажались,вояки хреновы,забыли как на Эльбе получили по сусалам!
  98. Пленник 18 марта 2015 18:59
    Так мы вам с-у-к-и Знамя Победы с рейхстага на Капитолий перенесем. Сами не успеем внуки сделают.
  99. tovaris_s 18 марта 2015 19:21
    Да!!! Я хочу парад в Берлине.Это будет не просто ПАРАД а Фейерия.Представьте-Фридрих Штадт Палас.Ауеть Парадные коробки. Спецназ ГРУ,Морпех,ВДВ,Воен инженеры,Доблесные погран войска и весь спектр Росийской армии.Суворовцы и Ветераны на ЗИЛ 115.Далее Искандер,Ураган,Гвоздика,Буратино,Мста и Благородная АРМАТА.Гиацинт,Пион,Тюльпан.Дивизионы Т-80 и Т-90,С400,500,600.И так далее и так далее.<!--filter:-->блин<!--/filter--> а по Рейну крейсер Москва,а за ним Петр.Я Буду до последней минуты своей жизни вспоминать этот парад.Булава,Тополь и что там еще.А потом на бреющем СУ-35 и ЯК-130,За ними Миги и ПАК ФА Т-50 да с вышим пилотажем бочками,петлями и с Кобрами Пугачёва.А потом остановится и зависнет над Бундесвером.Немки будут кончать от восторга и мечтать зачать от Вежливого Человека!А в вышине ТУ-22 и Красавцы,легендарные ТУ-160,А ниже КА-52,МИ-28 и прочий зоопарк.А потом пленные бандеровцы и прочая фашистская шваль,А за ними поливальные машины.Это будет самый незабываемый парад победы!!! И в Салют денег не жалеть,Да погромче,чтоб вздрагивали сцуки от каждого залпа,чтоб Видели и Запомнили Силу,Мужество и Гордость Русской армии.Чтоб потом лет через десять,двадцать фрау врала своему Киндеру что папа его Штандартен Фюрер Штирлиц.Хрен с нею.В этот день я напьюсь в дробадан.Меня бесчукственного принесут на руках восторженные фольксы.Я возиму в руки зубило и гордо добавлю граффити,от себя,на стене Рейхстага -"я снова здесь" и мы дружно споем "Этот день победы!"
  100. beer-youk 18 марта 2015 23:06
    А что, неплохая идея... Парад в Киеве (не вместо Российских, а как дополнение к ним). Представьте, "Искандеры" по Крещатику, а на фонарях для украшения Порошенки-Тимошенки, Яйценюхи-Турчинюки и прочая мерзота. Лепота!
  101. PValery53 19 марта 2015 00:25
    А американские СМИ понимают, когда русские их посылают матом? - Как раз "подоспел" момент, когда их надо обязательно послать. Они что, запрещают нам проводить Парад Победы? А куры над ними ещё не смеются? Ну вот же ж душонки!
  102. Mr_Severe 19 марта 2015 08:37
    Как же утомили "советники" с запада! Совсем уже до маразма дошли в своей риторике!
    Mr_Severe
  103. SAHALIN 19 марта 2015 09:27
    "Американские СМИ выступают с предложением о "переносе" Парада Победы из Москвы в Киев"
    Правильно, а статую свободы из нью-юрка перенести в Багдад laughing
    Одним словом - недоумки!!!!!!!! wassat
  104. ivan48857 19 марта 2015 10:40
    А по брусчатке пройдут стройные ряды правосеков - БРЕД!
  105. Sendi7S 19 марта 2015 14:02
    Да, действительно, для американцев "нет ничего невозможного", "исключительная нация". smile
    Победу над фашизмом в Великой Отечественной войне и во Второй мировой войне - будут праздновать в столице возрождённого фашизма и нацизма - в Киеве. Театр абсурда.
    Надеюсь, совсем недолго осталось им куражиться - и кровавому Парашенко, и его заокеанскому хозяину.
    Sendi7S
  106. korvin1976 19 марта 2015 14:19
    Я обеими руками поддерживаю проведение Парада Победы в Киеве 9 мая. Готов внести свою скромную лепту, для доставки инвентаря и агит материалов в Киев. У меня только одно условие, парад будет проходить по Российскому сценарию.
    послесловие: тут уж как в той пословице: кто девушку кормит то ее и танцует
  107. Migor102 26 марта 2015 14:52
    ребята всему свое время,и в вашингтоне будет.....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня