License to kill the first shot

License to kill the first shot

International competitions of sniper pairs of special forces entered the final and most dynamic phase - the shooting of the most famous terrorists began.

The specifics of the sniper's combat work is to ensure the elimination of the first shot of the one who not only broke the law, but also became a real threat to society, who often have their hands in blood.


There are many situations where only a sniper hunt allows you to accurately identify the offender and destroy only him without harming others, among whom may be hostages or his agents.

The most interesting stages of the competitions held in the Krasnodar Territory are to some extent related to the specifics of the combat work, and this is not just a competition for shooting accuracy.

For an outsider, it’s probably scary to watch a shooter dressed in a disguise that makes him look like a walking bush, receives photographs of those sentenced to death, carefully examines them, hides them in his pocket, and takes the rifle to the ready, slowly goes to work. True, the photographs depict those who themselves laid a lot of other people's lives and which should have been comprehended a fair retribution for a long time.

The stage "specificity" was the most difficult for the whole history competition. The arrows, going up in alarm and going to the mountains still dark, walked, guided only by the map, ten kilometers, knowing that there could be mine traps and ambushes in the course of the movement, which should be able to determine in advance and somehow get around.

The conditional base of terrorists this time was located in a forest ravine, covered with tall grass and shrubs. According to the legend, four secret employees, outwardly indistinguishable from terrorists, worked in the gang - it was strictly forbidden to “kill” them. A maximum of fifteen minutes was given to the identification of targets and their elimination. Most of the time was spent on determining who to shoot at. The "liquidation" itself took a couple of minutes.

The road to the base turned out to be so exhausting, and the shooting conditions were so difficult that snipers happened to destroy their illegal immigrants along with the gangsters. Although there were groups that performed the task just perfect.

No less intense and interesting stage - disguise. It was reported that in two days in a certain place a very important terrorist would meet, which must be eliminated with a single shot. The sniper pair comes out again at night and in the dark is preparing a caches - such that it can not be seen, passing by a few meters. In this case, it is necessary to equip your ambush in such a way that it would be possible to lie in it for two days without giving out anything. After the judges checked and evaluated the disguise, the team was given a shot. A target the size of a tea saucer was located three hundred meters behind the bushes, tall grass, some kind of hedge.

According to the judges, all the teams disguised themselves quite professionally, especially noted the Serbs, the Chinese, and the presidential security service - these pros are in almost everything ahead. But to “destroy” a particularly dangerous enemy, for the sake of which everything was started, only ten of the first twenty-six teams could.

So even the most accurate arrows also "smear". A lot depends on weapons. Unfortunately, the domestic industry was not able to develop and master the production of a world-class sniper rifle. Until now, some snipers use Mosin trilineas. But created it in the nineteenth century. Now allowed to buy weapons in the West. In special units you can find rifles of Austrian, English, American, German, Finnish production. However, the main remains a sniper rifle, created in Izhevsk, - CB-98, although there are enough complaints about it.

That is why the appearance of a high-precision Russian T-5000 sniper rifle was a real sensation of the competition. Its premiere took place at a recent military exhibition in Nizhny Tagil. And the rifle was brought directly to the competition from the past economic forum in Sochi, where it was also shown, and it caused a stir.

In fact, field trials of new weapons began, even if unofficial. The rifle developers immediately said that they would be happy with all the remarks of the professionals and will definitely take them into account when forming the final appearance of the rifle.




A distinctive feature of the T-5000 is the stainless steel barrel and its filigree treatment, which makes shooting accuracy truly fantastic. At the same time, the price is significantly lower than the best foreign analogues. The rifle was tested by representatives of almost all the teams, one of the snipers asked to give him the T-5000 to perform a difficult stage - shooting one kilometer. The judges allowed. Dmitry Edalin, the leading expert in the field of sniper weapons, was the first to shoot from the T-5000 and gave her a high rating, although he said: there will be comments.

We lost faith in our own capabilities, while purchasing weapons we are increasingly looking abroad. The Ministry of Defense made a decision to organize separate sniper groups in motorized rifle units and special forces brigades. I want to believe that they will be armed with high-precision weapons, mainly Russian-made. Do something cool rifles, as seen in the ongoing competition, we have not forgotten how.
Originator:
http://www.rg.ru/
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Лицензия на убийство с первого выстрела

Лицензия на убийство с первого выстрела

Международные соревнования снайперских пар подразделений спецназначения вступили в завершающую и самую динамичную фазу - начался "отстрел" самых известных террористов.

Специфика боевой работы снайпера заключается в гарантированной ликвидации первым же выстрелом того, кто не только преступил закон, но и стал настоящей угрозой обществу, у кого самого подчас руки в крови.


Бывает немало ситуаций, когда лишь снайперская охота позволяет точно идентифицировать преступника и уничтожить только его, не нанеся вреда окружающим, среди которых могут быть заложники или свои агенты.

Наиболее интересные этапы соревнований, проходящих в Краснодарском крае, в той или иной мере связаны со спецификой именно боевой работы, и это не просто состязание на меткость стрельбы.

Для человека стороннего, наверное, жутковато смотреть, как стрелок, облаченный в маскировку, делающую его похожим на ходячий куст, получает фотографии приговоренных к смерти, внимательно изучает их, прячет в карман и, взяв винтовку на изготовку, не спеша уходит на работу. Правда, на фотографиях изображены те, кто сам положил немало чужих жизней и которых давно должно было постичь справедливое возмездие.

Этап "специфика" оказался самым сложным за всю историю соревнований. Стрелки, поднимаясь по тревоге и уходя в горы еще затемно, шли, ориентируясь только по карте, десять километров, зная, что по ходу движения могут быть минные ловушки и засады, которые надо суметь определить заранее и как-то обойти.

Условная база террористов на этот раз располагалась в лесной лощине, закрытой высокой травой и кустарником. По легенде, в банде работало четыре тайных сотрудника, внешне мало отличимых от террористов - их "убивать" категорически запрещалось. На идентификацию целей и их ликвидацию отводилось максимум пятнадцать минут. Большая часть времени уходила на определение, в кого же стрелять. Сама "ликвидация" занимала пару минут.

Дорога к базе оказалась столь выматывающей, а условия стрельбы настолько сложными, что снайперы, случалось, уничтожали вместе с бандитами и своих нелегалов. Хотя были группы, выполнявшие задачу просто идеально.

Не менее напряженный и интересный этап - маскировка. Поступала информация, что через двое суток в определенном месте произойдет встреча очень важного террориста, которого надо ликвидировать одним выстрелом. Снайперская пара выходит опять же ночью и в темноте готовит схрон - такой, чтобы его нельзя было заметить, проходя мимо в нескольких метрах. При этом надо так оборудовать свою засаду, чтобы в ней можно было пролежать двое суток, ничем себя не выдавая. После того как судьи проверяли и оценивали маскировку, давалась команда на выстрел. Цель размером с чайное блюдце находилась в трехстах метрах за кустами, высокой травой, какой-то изгородью.

По мнению судей, все команды замаскировались достаточно профессионально, особо отметили сербов, китайцев и службу охраны президента - эти профи почти во всем пока впереди. А вот "уничтожить" особо опасного врага, ради чего все и затевалось, из первых двадцати шести команд смогли только десять.

Так что даже самые меткие стрелки тоже "мажут". Очень многое зависит от оружия. К сожалению, отечественная промышленность так и не смогла разработать и освоить производство снайперской винтовки мирового уровня. До сих пор некоторые снайперы пользуются трехлинейками Мосина. А ведь создали ее в позапрошлом веке. Сейчас разрешили закупать оружие на Западе. В спецподразделениях можно встретить винтовки австрийского, английского, американского, немецкого, финского производства. Впрочем, основной остается снайперская винтовка, созданная в Ижевске, - СВ-98, хотя нареканий к ней хватает.

Поэтому-то настоящей сенсацией соревнований стало появление на них высокоточной российской снайперской винтовки Т-5000. Премьера ее состоялась на недавней военной выставке в Нижнем Тагиле. А на соревнования винтовку привезли прямо с прошедшего экономического форума в Сочи, где ее тоже показали, и она произвела фурор.

Фактически начались полевые испытания нового оружия, пусть пока и неофициальные. Разработчики винтовки сразу сказали, что будут рады всем замечаниям профессионалов и обязательно учтут их при формировании окончательного облика винтовки.




Отличительная особенность Т-5000 - ствол из нержавеющей стали и его филигранная обработка, что делает точность стрельбы поистине фантастичной. При этом цена значительно ниже лучших зарубежных аналогов. Винтовку опробовали представители почти всех команд, один из снайперов попросил дать ему Т-5000 для выполнения сложного этапа - стрельбы на один километр. Судьи разрешили. Председатель оргкомитета соревнований ведущий эксперт в области снайперского оружия Дмитрий Едалин первым пострелял из Т-5000 и дал ей высокую оценку, хотя сказал: замечания будут.

Мы разуверились в собственных возможностях, при закупке оружия все чаще смотрим за границу. Минобороны приняло решение об организации в мотострелковых частях и бригадах спецназа отдельных снайперских групп. Хочется верить, что вооружены они будут высокоточным оружием в основном российского производства. Делать-то классные винтовки, как видно на проходящих соревнованиях, мы еще не разучились.
Первоисточник:
http://www.rg.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти