Молдавия объявила персонами нон грата журналистов Кондрашова и Киселева

87
Глава пресс-службы МВД Молдавии Алина Мерлич заявила, что автор фильма «Крым. Возвращение на Родину» Андрей Кондрашов и гендиректор информационного агентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселев внесены в список персон нон грата.

Молдавия объявила персонами нон грата журналистов Кондрашова и Киселева


«Да, действительно эти лица упомянуты в списке иностранных граждан, пребывание которых на территории Молдавии запрещено. Соответствующее решение вынесено Бюро по миграции и убежищу. Насколько я знаю, запрет Киселеву и Кондрашову введен на пять лет», - приводит ее слова РИА «Новости».

Кроме того, в среду на территорию Молдавии не пустили съемочную группу телеканала «Россия 24», сотрудников которой задержали в аэропорту Кишинёва.

Стоит отметить, что во вторник молдавский президент Николай Тимофти заявил в эфире телеканала «Молдова-1», что предложил министру иностранных дел Наталье Герман ввести запрет на въезд на территории страны для депутатов Государственной думы РФ, которых приглашает в Кишинев оппозиционная Партия социалистов. По словам Тимофти, российские политики «вмешиваются во внутренние дела Молдавии».
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    19 марта 2015 08:19
    Дождались, Молдовия часть нашего Русского мира,Бывший республик СССР,объявляет персонам нон грата патриотов Русского мира Киселева Дмитрия и Кондрашева Андрея - это есть результат Горбачевский "перестройки."
    1. +38
      19 марта 2015 08:20
      Хотят косточку от ЕС и Госдепа получить.
      1. +22
        19 марта 2015 08:22
        Цитата: sannych
        Хотят косточку от ЕС и Госдепа получить.


        главное огурец из банки достать закусить проблема - голова не пролазиет а вот без мыла залезть в задницу к янки.. притом целиком это да...
        1. +3
          19 марта 2015 08:28
          Цитата: vorobey
          Цитата: sannych
          Хотят косточку от ЕС и Госдепа получить.


          главное огурец из банки достать проблема - голова не пролазиет а вот без мыла залезть в задницу к янки.. притом целиком это да...

          Ай-яй-яй! Грешно смеяться над чужим несчастьем! wassat
          1. +19
            19 марта 2015 08:38
            Цитата: SteelRatTV
            Ай-яй-яй! Грешно смеяться над чужим несчастьем!


            мне довелось учиться с братьями молдаванами в танковом училище... несколько раз даже стрелял с ними штатку... и смех и грех.. рассказывал уже как то...

            стреляем штатку из 72 я за наводчика, командиром у меня молдаванин... пушечные цели отстреляли доходит дело до пулемета... очередь и пулемет замолчал.. перекос патрона пошел.. кричу перезаряжай... тишина... пулемет молчит... я уже благим ору перезаряжай... пулемет молчит... от двойки спасло то что две из трех цели были поражены, но самое интересное началось позже когда в конце директрисы увидел его залитое кровью лицо... на исходной выпрыгиваю из люка и к нему.. вытаскиваю игорька а он лицо окровавленное руками закрывает... оказали ему помощь начались разборки оказывается фразу перезаряжай он понял по молдавски и вместо того чтобы просто передернуть затвор он начан на ходу пулемет разбирать.. а в 72 это сложно а когда работает стабилизатор на ходу невозможно.. но он настойчиво это делал... в результате возвратная пружина соскакивает и со всей пролетарской ненавистью вылетает из ствольной коробки и бьет его точно между глаз в лобежник... копилкой его звали потом за характерный рубец на лбу.. говорили и кокарду не надо..
            1. Франкенштуцер
              +4
              19 марта 2015 09:07
              Цитата: vorobey
              оказывается фразу перезаряжай он понял по молдавски и вместо того чтобы просто передернуть затвор он начан на ходу пулемет разбирать.

              вот как такому перфоратор доверить, если он мастерком нанесет себе травмы, не совместимые с жизнью...
              1. +3
                19 марта 2015 09:10
                Цитата: Франкенштуцер
                вот как такому перфоратор доверить


                это я еще про подводное вождение не рассказывал... laughing
                1. Франкенштуцер
                  +1
                  19 марта 2015 09:21
                  Цитата: vorobey
                  это я еще про подводное вождение не рассказывал..

                  б/\и-и-ин, Александр....Заинтриговал...Молды выходили на ходу по нужде?
              2. Комментарий был удален.
            2. +2
              19 марта 2015 10:09
              Цитата: vorobey

              мне довелось учиться с братьями молдаванами в танковом училище... несколько раз даже стрелял с ними штатку... и смех и грех.. рассказывал уже как то...

              Уважаемый, мой отец молдаванин, танкист, прошел путь от мехвода до начальника отдела боевой подготовки штаба армии (5 армия КБВО). При этом его рота, когда он служил в ГСВГ получала оценку "отлично" три года подряд. И если бы не здоровье, то и генералом был бы. Отвечу вам словами из фильма "Особенности национальной охоты" - "...В России дураков на 100 лет вперёд припасено..."
              1. +2
                19 марта 2015 10:18
                Цитата: Макс Отто
                "...В России дураков на 100 лет вперёд припасено..."


                точно точно... не хотел обидеть.. простите..

                русский русскому как и молдаванин молдаванину рознь.

                Вашему отцу здоровье помешало, а меня вот язык подвел... хотя тоже и лучший взвод и лучшая рота была...

                не буду про подводное вождение рассказывать...
                1. Франкенштуцер
                  0
                  19 марта 2015 11:13
                  Цитата: vorobey
                  не буду про подводное вождение рассказывать...

                  жаль
              2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            19 марта 2015 08:58
            Цитата: SteelRatTV
            Грешно смеяться над чужим несчастьем!

            Какое несчастье!?
            Тупизна - это естественное состояние руманесков!
            А в быту - добрейшие люди (общался и с молдаванами, и с гагаузами на их территории) ...
            1. +1
              19 марта 2015 09:09
              Цитата: hydrox
              А в быту - добрейшие люди (общался и с молдаванами, и с гагаузами на их территории) ...


              это точно...
        2. 0
          19 марта 2015 09:38
          А Кондрашов с Киселевым в Молдову и не собирались, я так думаю.
        3. +1
          19 марта 2015 12:02
          Цитата: vorobey
          Цитата: sannych
          Хотят косточку от ЕС и Госдепа получить.


          .


          Все знают о 5 млрд долларов от США для "демократизации" украины (42 млн населения). Но для Молдовы с ее населением 3,8 млн был передан аж 1(!) млрд на те же цели. Вот он и сработал.
          После Крыма Молдову через день посещают меркели, нулланды, и НАТО, НАТО. Все говорят о мире и дают технику и деньги на реорганизацию армии.
          Запрет российским журналистам, возможный запрет россдепутатам-это из этой же серии. Но раньше такой дикости-никогда не было, тем более учитывая то, что всякие евроамеродепутаты в Молдове вереницами бродят и "не вмешиваются". Видимо, укол был получен-для стимуляции....
          1. 0
            19 марта 2015 13:09
            А мы разрешили молдаванам яблоки завозить.
        4. Комментарий был удален.
      2. +1
        19 марта 2015 08:42
        Да уж, государства.
        Как пираньи, мозгов нет, а жрать хотят больше чем положено.
      3. 0
        19 марта 2015 08:54
        Цитата: sannych
        Хотят косточку от ЕС и Госдепа получить.

        Глупая румынская курица!
        Ей, ду ре, непонятно, что если Россия смотрела сквозь пальцы на батькины проделки в смысле реэкспорта в Россию молдавского с/х (и днестровсого "транзита" водным путём в Казахстан (хихикс!), то это Путин может прекратить одним росчерком пера
      4. 0
        19 марта 2015 09:31
        Да ужжжж, все очень сильно расстроились. Не обращайте внимание, ручные пуделя за косточку перед хозяином вытанцовывают.
    2. +33
      19 марта 2015 08:21
      да ладно Молдова , она с 91го дожилась , родился там , знаю как там живут .
      но вот Киселев и Кондрашов как дожились , они теперь там персоны нон грата .
      как же они теперь жить то будут ? не смогут посетить памятник Штефану чел Маре , не смогут открыть счета в МолдоваАгроИндБанке , не смогут попить дешевого молдавского портвейна , не смогут поесть польских яблок которые продаются в молдавских супермаркетах (при чем они не знают куда девать свои яблоки , все в Россию шло , а нынче упс , запретили ввоз в Россию) .
      как жить , как жить ? жисть рухнула .
      1. +6
        19 марта 2015 08:25
        Господи! request И мамалыжники туда же!
        1. +3
          19 марта 2015 08:31
          Да сами молдаване признают, что особым умом они(молдоване) не отличаются.
          1. +1
            19 марта 2015 08:35
            когда у детей других национальностей формируется мозг , у молдавских детей начинает формироваться мастерок .
            ЗЫ шутка.
            ЗЗЫ в каждой шутке есть доля шутки , остальное правда .
            ЗЗЫ есть куча нормальных , образованных молдован , и они кстати не русофобы , к русским относятся нормально . и в городах они вырастают нормальными людьми , но в селах часто такие тугие мама не горюй , а большая часть выросла все таки в селах .
      2. Франкенштуцер
        0
        19 марта 2015 09:28
        Цитата: просто экспл
        как же они теперь жить то будут ?

        выход для Киселева один: затеять ремонт, пригласить бригаду молдован-отделочников и - глумиться по полной! Восемнадцать раз перекладывать плитку в ванной, 100500 раз перестилать паркет, разбирать-собирать мебель....И - вишенка на тортик - двадцать раз рояль на 22-ой этаж по 5р./этаж.
    3. Sly
      +5
      19 марта 2015 08:26
      Цитата: avvg
      Дожидались, Молдова часть нашего Русского мира,объявляет персонам нон грата патриотов Русского мира Киселева Дмитрия и Кондрашева Андрея.

      У них в барах америкосы уже сидят...
      http://topwar.ru/57482-chto-amerikanskie-soldaty-delayut-v-neytralnoy-moldavii.h
      tml
    4. +10
      19 марта 2015 08:26
      Что то винцо Молдавское явно зауксило... sad , да и товары из Молдавии почему то ввозится в Россию по упрощённым таможенным процедурам yes , не пора ли усложнить , winked, и добавить "процедур" УФМС для штукатуров с плиточниками..
      1. +2
        19 марта 2015 08:38
        Думаю наша страна немного потеряет от этого! Вот только потом, когда собственный народ этих правителей будет с голодухи на куски рвать, пусть у России денег не просят! А фильм только повод, фильм тут не причём! На самом деле задницу лижут госдепу США, в надежде кредитов нашакалить. Да и вообще - это ведь уже не Молдавская ССР, а совершенно суверенная страна, вот пусть и поступают, как знают! Жаль только людей проживающих там, как они терпят такое хамло, почему за топоры-то не берутся! Или опять ждут, что добрый дядя придёт и всё за них сделает!
        1. 0
          19 марта 2015 08:55
          Цитата: Дембель77
          На самом деле задницу лижут госдепу США, в надежде кредитов нашакалить.

          Вот тут то собака и зарыта!Кредиты ,подразумевают" распил"!А в принципе не борьба за будущее страны (условия кредитов просто "мрачные").А обеспечение своего(ЧМ )ошного будущего.Купить за,"чудно" выделенный, "распил" супер классный мастерок и один "член" на стройку!!!Только Гейропейскую!
      2. +7
        19 марта 2015 08:39
        да вообще то наши уже давно прижали Молдову , как только те ассоциацию с ЕС подписали .
        но есть одно НО , это то что как бы не смеялись над малым умом молдован , но они подписали ассоциацию только при условии что у молдован будет безвизовый режим с ЕС (это правда не разрешение на работу , про проехать они могут , а там как повезет) . а вот сверхумным цеевропейцам каклам ума на такое не хватило , то есть молдоване всяко умнее каклов , и если учесть что молдованам хватило ума не начинать войну например с Приднестровьем уже намекает что по сравнению с каклами они вообще гении .
    5. +1
      19 марта 2015 08:30
      Дык, молдаваськи хотят еще и коммунистическую партию у себя запретить. Просто как показал опыт, молдаваськи гражданские вражеской пропаганде мало восприимчивы, поэтому правительство у них агрессивную политику такую вынуждено вести. Западные шавки - это такая работа. Вяф!
      1. +2
        19 марта 2015 08:40
        там народ тоже промывается , но на порядок менее чем каклы , даже те кто в ЕС работает часто за Россию .
        хотя прозападных шавок там тоже ой как много .
    6. 0
      19 марта 2015 08:57
      то есть результат Горбачевский "перестройки."
      Конечно все что сейчас происходит,это в той или иной степени результат... Но на мой взгляд,правительство Молдавии и их кураторы бояться настроений,которые с каждым годом нарастают в обществе
    7. +1
      19 марта 2015 09:02
      Ну значит сквозняком пойдем до румынской границы...
    8. +1
      19 марта 2015 09:17
      Цитата: avvg
      Дождались, Молдовия часть нашего Русского мира,Бывший республик СССР,объявляет персонам нон грата патриотов Русского мира Киселева Дмитрия и Кондрашева Андрея - это есть результат Горбачевский "перестройки."

      это есть прежде всего работа США,а потом уже перестройки,невнимания к бывшей республики СССР России и тд...
      На выборах путём подтасовки бюллетеней и фальсификации результатов победили демократы при явной поддержке Румынии,США и всего этого либерального европейского сброда.Социалисты ,настаивающие на вступлении Молдовы в таможенный союз оказались лишь вторыми,хотя любого молдованина спросить,ни один не откажется ездить и работать в Россию как например белорусы.Я к тому это,что может Кремлю уже начать поддерживать пророссийские силы в других странах ,а особенно в бывших республиках СССР.
      Очень много желающих получить гражданство РФ ,причем работоспособного населения,но их Кремль как будто и не замечает,однако постоянно твердит ,что в России не хватка рабочих рук и демография с плохими показателями.
      Чтоб не было вот таких удивлений после,надо заниматься такими вопросами и поддерживать силы симпатизирующие Кремлю.Как это делает США во всех странах мира,а не только в соседних государствах.И такая политика Вашингтона в большей степени и помогла совершить тот переворот в Украине.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        19 марта 2015 11:00
        Цитата: НЕКСУС
        На выборах путём подтасовки бюллетеней и фальсификации результатов победили демократы при явной поддержке Румынии,США и всего этого либерального европейского сброда.Социалисты ,настаивающие на вступлении Молдовы в таможенный союз оказались лишь вторыми


        Выиграли выборы таки социалисты (1-е место). ЕС и США, видя что выборы их ставленники проиграют-плюнули уже на все демократические реверансы и словеса и руками своих шавок просто...сняли пророссийскую партию ЗА ДЕНЬ до выборов (15% голосов). Люди возмутились и-не пошли на выборы. Результат-у прозападных-49%, у провосточных-41%....
        1. +1
          19 марта 2015 12:24
          там не просто сняли (вроде как за незадекларированное финансирование), там еще оружие подкинули , поэтому некоторые резко в Россию уехали , потому что могли чего то серьезное припаять . Думаю что возврат Молдавии начнется все таки с Гагаузии , через них будут выдавливать всяких рошек и прочий сброд , потому как кого не спросишь из знакомых , все за Россию , а по ящику и СМИ несется про планы России начать оккупацию через Приднестровье и говорят что некоторые ведутся . Друг писал что один его знакомый реально верит что Россия вторгнется , на вопрос , а как она это сделает ? границ то общих нет . сказал что через воздушный десант . на замечание что вообще то никто не даст из других государств пропустить через себя самолеты с десантом промолчал , но остался при своем мнении .
          радует что таких меньшинство .
        2. +1
          19 марта 2015 12:26
          Цитата: Aleksander

          Выиграли выборы таки социалисты (1-е место). ЕС и США, видя что выборы их ставленники проиграют-плюнули уже на все демократические реверансы и словеса и руками своих шавок просто...сняли пророссийскую партию ЗА ДЕНЬ до выборов (15% голосов). Люди возмутились и-не пошли на выборы. Результат-у прозападных-49%, у провосточных-41%...

          именно так и было...
    9. -1
      19 марта 2015 09:19
      С какого будуна молдаване - часть "русского мира".? Вы туда еще таджиков запишите. Это раз. Второе, Вы в состоянии объяснить, почему власть Молдавии, должна пускать в страну русских патриотов? Третье, скажите пожалуйста, для чего нужна ВЛАСТИ Молдавии дружба с ВЛАСТЬЮ России?
      1. Франкенштуцер
        -2
        19 марта 2015 09:23
        Цитата: дмб
        С какого будуна молдаване - часть "русского мира".?

        согласен с комментом. Поляки и финны, следуя логике, тоже часть русского мира?
        1. +1
          19 марта 2015 10:02
          Цитата: Франкенштуцер
          согласен с комментом. Поляки и финны, следуя логике, тоже часть русского мира?

          правильно...а давайте наплюём на всех русских и русскоязычных проживающих на территории Молдовы.А потом будет тупо не понимать,а чего ж к нам так хреново относятся даже русские в других государствах и почему госдеп США творит все что хочет в таких государствах(прямо у стен России),а наших журналистов даже на порок не пускают. what
          1. Франкенштуцер
            -1
            19 марта 2015 10:53
            Цитата: НЕКСУС
            правильно...а давайте наплюём на всех русских и русскоязычных проживающих на территории Молдовы.А потом будет тупо

            А что Вы, собственно, предлагаете? Есть комитет ГД по связям с соотечественниками, пусть работает. Вы-то чего ждете?
        2. 0
          19 марта 2015 12:26
          нет , но молдоване православные , а это многое значит , и менталитет у них во многом похож на наш . и если русский в Польше или Финляндии будет чувствовать неродное пространство , но в Молдавии непривычным будет только другой язык (а большинство в городах понимает по русски) и вывески на латинице .
          1. 0
            19 марта 2015 12:28
            а я не о том же говорю.И кстати значение религиозной идентичности многие тут говорящие вообще не берут в расчет. what
            1. 0
              19 марта 2015 12:46
              я Франкенштуцеру отвечал что Молдавия все таки часть русского мира , и русский мир делится по менталитету , а не по крови , католики поляки русофобы , приболты когда то были с нами единым звеном в одной цепи в войне с ливонским орденом , и наши князья и ихними все переженились на тот момент , но их крестили в католичество , и теперь они тоже русофобы . а православные страны тянулись к России , хотя не всегда ей были верны , Болгария тому пример , а вот Румыния от России оттолкнулась после революции 1848 года , когда роль религии там резко упала .
      2. +2
        19 марта 2015 09:55
        Цитата: дмб
        С какого будуна молдаване - часть "русского мира".?

        с такого бодуна,что на территории Молдовы большое количество русских людей по нации,так же как и в Такжикистане,а еще больше русскоязычных людей.Плюсуем к этому общую историю и соседство,а так же 70 лет житья в СССР.
        Цитата: дмб
        Второе, Вы в состоянии объяснить, почему власть Молдавии, должна пускать в страну русских патриотов?

        потому что русских и русскоязычных людей в Молдове большинство.И потому что политически и экономически она зависит от России.Это очевидный факт.
        Цитата: дмб
        Третье, скажите пожалуйста, для чего нужна ВЛАСТИ Молдавии дружба с ВЛАСТЬЮ России?

        смотрите ответ на второй ваш вопрос.
        1. Франкенштуцер
          -2
          19 марта 2015 10:03
          Цитата: НЕКСУС
          с такого бодуна,что на территории Молдовы большое количество русских людей по нации

          да? "Основная часть населения, или 75,8 %, (по данным переписи 2004 года) — молдаване. Проживают также: украинцы — 8,4 %, русские — 5,9 %, гагаузы — 4,4 %, румыны — 2,2 %, болгары — 1,9 % и др." Вики.
          странно называть частью русского мира страну, где более двух третей населения, мягко говоря, не совсем русские.
          1. +1
            19 марта 2015 10:09
            вы вики поменьше то читайте...более 1,2 млн человек работает на территории России...в самой Молдове ,одна треть это русские,и 85%это русскоязычное население ,говорящее на хорошем русском.
            1. Франкенштуцер
              -1
              19 марта 2015 10:21
              Цитата: НЕКСУС
              русскоязычное население ,говорящее на хорошем русском.

              то есть, везде, где можно услышать русскую речь, независимо от национальности носителя - это русский мир? Я не пойму: Вы о лингвистике? Много там у Вас в Молдавии Вашу точку зрения разделяют о русском мире?
              1. +2
                19 марта 2015 11:46
                Цитата: Франкенштуцер
                то есть, везде, где можно услышать русскую речь, независимо от национальности носителя - это русский мир? Я не пойму: Вы о лингвистике? Много там у Вас в Молдавии Вашу точку зрения разделяют о русском мире?

                скажите,а что значит быть русским по вашему?Я знаю многих людей в России,которые по своим взглядам уж точно никаким боком к "Русскому миру"не относятся...люди думающие на русском языке,говорящие на нем и считающие русский язык своим родным языком, прежде всего это и есть русские люди.А то что в паспорте стоит и какой вообще это паспорт большого значения не имеет.
                Таких людей в Молдове большинство.И к тому чтоб вы щеки тут особо не раздували,я русский гражданин РФ.
                1. Франкенштуцер
                  0
                  19 марта 2015 12:01
                  Цитата: НЕКСУС
                  чтоб вы щеки тут особо не раздували

                  вообще-то, со щеками - это скорее по Вашей части, милейший. Это Вы насчет "русского мира в Молдавии" здесь фантазируете. Что конкретно Россия должна по-Вашему предпринимать в отношении этнических русских граждан Молдавии, которых, опять-таки по-Вашему, там откуда-то "большинство"?
                  1. 0
                    19 марта 2015 12:14
                    Цитата: Франкенштуцер
                    Это Вы насчет "русского мира в Молдавии" здесь фантазируете.

                    уважаемый,а скажите мне ,в ВОВ только русские бились с фашистами?
                    Цитата: Франкенштуцер
                    Что конкретно Россия должна по-Вашему предпринимать в отношении этнических русских граждан Молдавии, которых, опять-таки по-Вашему, там откуда-то "большинство"?

                    а что делает США в бывших республиках и зачем Америка вкладывает деньги в поддержание проамериканских сил по всему миру?
        2. -1
          19 марта 2015 10:10
          Ну коли Вы продекларировали про "большинство", то хотя бы привели стат. данные, ну чтобы не просто языком трепать.И не по Приднестровью, а по Молдове. И какое отношение имеет наша общая история не для народа, а для руководства Молдовы. Далее, что мешает руководству России, показать руководству Молдовы, что она зависит экономически и политически. (Особенно последнее умиляет).
          1. +1
            19 марта 2015 10:14
            Цитата: дмб
            Ну коли Вы продекларировали про "большинство", то хотя бы привели стат. данные, ну чтобы не просто языком трепать.И не по Приднестровью, а по Молдове. И какое отношение имеет наша общая история не для народа, а для руководства Молдовы. Далее, что мешает руководству России, показать руководству Молдовы, что она зависит экономически и политически. (Особенно последнее умиляет).

            уважаемый,в данный момент времени я нахожусь на территории Молдовы,более того я какое то время тут живу и вижу все изнутри ,а не читаю всякую ересь из вики.
            1. Франкенштуцер
              -1
              19 марта 2015 12:08
              Цитата: НЕКСУС
              не читаю всякую ересь из вики.

              есть данные НБС Респ.Молдова, не Вики единой..
              1. +1
                19 марта 2015 12:10
                Цитата: Франкенштуцер
                есть данные НБС Респ.Молдова, не Вики единой..

                мышку вам в руки
                1. +1
                  19 марта 2015 12:37
                  мышку мышкой , но не стоит все таки путать Кишинев и Бельцы с провинцией .
                  в провинции русскоязычных все меньше и меньше , я вырос в небольшом поселке в Молдавии , когда то там русскоязычных было подавляющее большинство (при СССР) , когда в 2008м приезжал в отпуск , по русски говорили только мои ровесники и те кто постарше , весь молодняк по русски уже не понимал , а с тех пор прошло почти 7 лет и много старших умерло , а молодых родилось . а про села я вообще молчу , там по русски говорят только те кто ездил в Россию на заработки .
                  из поддерживающего вас отмечу , что из за православного менталитета большинство поддерживает Россию , и несмотря на постоянный байки что "ной врем ин еуропа" хоть и ездят в ЕС работать , но даже там за Россию . и в отличии от каклов у них есть память и они помнят что делали румыны и у них и они видят и понимают как румыны и сейчас относятся к ним , каклы же ничего не помнят про бандероцев , немцев , поляков , как они относились , и в упор не хотят видеть как и сейчас к ним относятся .
            2. 0
              19 марта 2015 12:34
              А вы не из Вики. приведите другие стат. данные, а заодно по возможности и обоснуйте несогласие с моим комментарием фактами. а не эмоциями. Или вы хотите сказать, что руководство Молдовы Россию любит, но ему что-то мешает?
              1. 0
                19 марта 2015 12:48
                есть то что мешает любить Россию ВСЕМ , это называется ЦРУ .
                и Меркель с Олландом не выплясывали свои пляски если бы дядя Сэм пинками не подначивал . а уж про бедную и беззащитную Молдову вообще говорить нечего .
              2. +1
                19 марта 2015 13:00
                Цитата: дмб
                приведите другие стат. данные, а заодно по возможности и обоснуйте несогласие с моим комментарием фактами.

                любые стат данные условные по определению.Но вот я могу сказать,живя на юге Молдовы год!Я говорил тут на русском языке ,общался с большим количеством разных людей как по нации ,так и по взглядам.Тут кругом русская речь.Я скажу вам больше ,тут люди ДУМАЮТ на русском языке.
                И все кого я спрашивал в один голос говорят,что очень хотят обратно ,в союз с Россией.
                У меня есть друг в России,он русский,а жена его по паспорту украинка,но мама ее родилась в Грозном,при этом говорит и думает она на русском.Вот мне интересно ,она часть "русского мира"на ваш взгляд?
                Цитата: дмб
                Или вы хотите сказать, что руководство Молдовы Россию любит, но ему что-то мешает?

                разговор то не о руководстве,а о простом народе идет.Руководство Молдовы сидит на зарплате у запада...а простые граждане этой республики,да и всех других республик бывшего СССР из=за политики этой элиты то и страдают.
                1. 0
                  19 марта 2015 14:25
                  Могу только порекомендовать внимательно прочесть мои предыдущие комментарии (это по поводу власти), а заодно попытаться избавиться от дурной привычки, уходить от сути диалога. Ну какое отношение, родившаяся в Грозном мама жены вашего русского друга в России, имеет к причислению молдаван к "русскому миру". Это Вам все молдаване сообщили, включая и тех, которые с удовольствием румынские паспорта приобретают.
                  1. 0
                    19 марта 2015 14:33
                    Цитата: дмб
                    Это Вам все молдаване сообщили, включая и тех, которые с удовольствием румынские паспорта приобретают.

                    вы действительно думаете,что румынские паспорта молдоване делают из большой любви к Румынии?Я вас видимо удивлю...ПАСПОРТА
                    РУМЫНСКИЕ МОЛДОВАНЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ПРОВОЛОЧЕК ЕЗДИТЬ И РАБОТАТЬ В ЕВРОПЕ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Равно как многие молдоване по той же причине сделали российские паспорта чтоб работать и ездить в РФ .
                    1. 0
                      19 марта 2015 15:20
                      Ясен пень, что они получали их вовсе не для того, чтобы прильнуть к живительным источникам европейской цивилизации, но "русский мир" тут причем, ну никак в толк не возьму. Может Вы надеялись,что Киселев их уговорит, ездить не на Запад, а в Подмосковье, так это только для владельцев коттеджей хорошо, а молдаванам, где платят больше, туда и едут.
    10. +1
      19 марта 2015 09:24
      Видимо, пришло время всех молдавских гастарбайтеров скопом отправить назад в Молдавию, пусть они у себя на родине устроят счастливую жизнь нынешним правителям Молдавии.
      1. +2
        19 марта 2015 12:08
        а давайте сразу шандарахнем ядрёной ракетой по ним?Что уж мелочиться?Нет народа нет проблемы.Читаю посты именно россиян ,и большинство отдает махровым национализмом.И при этом как к нам должны другие относиться,если пишут и думают россияне с рассиским душком про народ ,который еще вчера был ему братским и ничего плохого то русским не делал.
        А если вспомнить ВОВ где молдоване бились рядом с русскими,украинцами ,такжиками и тд?И после этого некоторые умы спрашивают-а каким боком эти народы к "русскому миру"?.И я отвечу-ПО ПРАВУ РАВНЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
        1. Франкенштуцер
          0
          19 марта 2015 12:15
          Цитата: НЕКСУС
          ПО ПРАВУ РАВНЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

          да что-то "равные" не упускают возможности нас то имперцами, то агрессорами выставить. А уж эпитетами награждают...И выбор свой отнюдь не в пользу "русского мира" сделали. Советская коммуналка закончилась, все разбрелись по суверенным хатам,и границы русского мира проходят по границам России. Вас такой статус-кво не устраивает?
          1. +1
            19 марта 2015 12:23
            Цитата: Франкенштуцер
            да что-то "равные" не упускают возможности нас то имперцами, то агрессорами выставить.

            а вы больше включайте националистическую реторику и не то услышите в ответ
            Цитата: Франкенштуцер
            . А уж эпитетами награждают..

            так и мы в долгу не остаемся...одно слово гастрбайтер чего стоит
            Цитата: Франкенштуцер
            .И выбор свой отнюдь не в пользу "русского мира" сделали.

            а разве народ выбрал или демократы с американской "крышей"?
            Цитата: Франкенштуцер
            Советская коммуналка закончилась, все разбрелись по суверенным хатам,и границы русского мира проходят по границам России.

            тоесть русские в других республиках по вашему это уже не "русский мир"?...и чем вы отличаетесь от националиста?
            Цитата: Франкенштуцер
            . Вас такой статус-кво не устраивает?

            нет.Потому что я понимаю и вижу ,что за пределами России много русских людей,носителей русской культуры и генома русской нации.И бросать их и отказываться от них считаю предательством.
            1. Франкенштуцер
              -1
              19 марта 2015 12:48
              Цитата: НЕКСУС
              за пределами России много русских людей,носителей русской культуры и генома русской нации.И бросать их и отказываться от них считаю предательством.

              разговор по кругу. В чем предательство-то? Что значит "бросать"? Аннексировать пару-тройку суверенных государств для более комфортного проживания там русскоязычного населения?
              Цитата: НЕКСУС
              .одно слово гастрбайтер чего стоит

              а чего стоит? заимствование из немецкого. Ничем не хуже "абзац" или "бутерброд".
              Цитата: НЕКСУС
              больше включайте националистическую реторику

              Ну, а Вы включили интернациональную риторику. Только ни в одном Вашем посте я так и не нашел какого-нибудь вменяемого предложения.
              1. +1
                19 марта 2015 13:11
                Цитата: Франкенштуцер
                разговор по кругу. В чем предательство-то? Что значит "бросать"? Аннексировать пару-тройку суверенных государств для более комфортного проживания там русскоязычного населения?

                мое мнение по моему очевидно...всячески аккумулировать и поддерживать пророссийские силы в любых странах мира.Что касаемо конкретно бывших республик СССР,тут надо понять,что есть большое количество людей в этих странах ,которые являются носителями "русского мира" и есть часть его.А насчет аннексии,так почему нет?Есть процедура народного референдума...так же я бы максимально упростил бы ДЛЯ РУССКИХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ с бывшего СССР получения гражданства РФ.
                Цитата: Франкенштуцер
                а чего стоит? заимствование из немецкого. Ничем не хуже "абзац" или "бутерброд".

                поверьте,оно унизительно.И для того чтоб это понять,достаточно спросить у любого приезжего в Россию на заработки.
                Цитата: Франкенштуцер

                Ну, а Вы включили интернациональную риторику. Только ни в одном Вашем посте я так и не нашел какого-нибудь вменяемого предложения.

                я не включал ничего.И я действительно убежден в своей правоте.Лозунг" Россия для русских" ни к чему хорошему не приведет и я думаю вы это и сами понимаете.
                1. Франкенштуцер
                  0
                  19 марта 2015 13:48
                  Цитата: НЕКСУС
                  .А насчет аннексии,так почему нет?Есть процедура народного референдума...

                  да какого референдума-то? О вхождении Молдавии в состав РФ в качестве административной единицы? Не смешите. Кто будет инициировать такого рода референдум? КС Молдавии вообще признал незаконной любую внешнюю ориентацию страны, кроме европейской. Крымский сценарий сугубо индивидуален и пытаться применить его к Молдавии - по меньшей мере глупо.
                  1. 0
                    19 марта 2015 13:59
                    Цитата: Франкенштуцер
                    да какого референдума-то? О вхождении Молдавии в состав РФ в качестве административной единицы? Не смешите. Кто будет инициировать такого рода референдум? КС Молдавии вообще признал незаконной любую внешнюю ориентацию страны, кроме европейской. Крымский сценарий сугубо индивидуален и пытаться применить его к Молдавии - по меньшей мере глупо.

                    да ну!И что же тут такого глупого то?Молдавия эта Китай с 2 млрд народа или Индия?Другой вопрос нужна ли земля эта России в СВОЕМ составе ...думаю нет.нО ПРИ ЭТОМ ,ВОЛЮ НАРОДА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.И почему воля народа в Крыму священна,а в Молдавии нет?Обьясните мне?
                    Почему многие рассматривают вероятность вхождения Приднестровья в состав РФ на полном серьезе,а Молдавии целиком это уже глупость?
                    А руководящая элита может поменяться и по максимуму начать сближаться с Россией.Почему такой поворот вы не рассматриваете?
                    1. Франкенштуцер
                      0
                      19 марта 2015 14:21
                      Цитата: НЕКСУС
                      Другой вопрос нужна ли земля эта России в СВОЕМ составе ...думаю нет.
                      правильно думаете.
                      Цитата: НЕКСУС
                      И почему воля народа в Крыму священна,а в Молдавии нет?Обьясните мне?

                      Вы, уважаемый, говорите об итогах какого-то виртуального референдума, как о чем-то состоявшемся. Что-то сомнения меня берут, что "священная воля" молдаван, до сих пор пребывающих в поисках собственной идентичности, будет иметь что-то общее с пророссийским выбором.
                      1. 0
                        19 марта 2015 14:28
                        Цитата: Франкенштуцер

                        Вы, уважаемый, говорите об итогах какого-то виртуального референдума, как о чем-то состоявшемся. Что-то сомнения меня берут, что "священная воля" молдаван, до сих пор пребывающих в поисках собственной идентичности, будет иметь что-то общее с пророссийским выбором.

                        да нет...вот например в прошлом году...Гагаузия...прошел референдум и 98%!проголосовавших оказались за таможенный союз.
                        А поиска идентичности нет никакого,тк Молдавия во все времена была и есть ПРАВОСЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВОМ!Дальше вам обьяснять ,почему молдоване и русские живущие там -это часть "русского мира"?
                      2. Франкенштуцер
                        0
                        19 марта 2015 14:48
                        Цитата: НЕКСУС
                        98%!проголосовавших оказались за таможенный союз.

                        И что?
                        Цитата: Франкенштуцер
                        КС Молдавии вообще признал незаконной любую внешнюю ориентацию страны, кроме европейской

                        Цитата: НЕКСУС
                        А поиска идентичности нет никакого,тк Молдавия во все времена была и есть ПРАВОСЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВОМ!

                        а я не конфессиональные предпочтения молдаван имел в виду, говоря об идентичности.
                        Цитата: НЕКСУС
                        Дальше вам обьяснять ,почему молдоване и русские живущие там -это часть "русского мира"?

                        не трудитесь. Раз уж православные козыри пошли...
    11. 0
      19 марта 2015 12:56
      Когда пойдет откат и все, кто нынче аме.ровскую задницу лижет, кинутся к России, как уже не раз бывало, нам бы не забыть им этого.
      Русский народ отходчив, но прежде чем отойти, нужно поставить в позу "зю" всех, кто сейчас не с нами, да так, чтобы на века помнили.
      Для профилактики можно выслать на какое-то время молдавашек-гастарбайтеров без заработанного бабла, все равно назад прибегут, потому что в еуропе они и на... не нужны!
  2. +3
    19 марта 2015 08:21
    Какая страна такие и санкции.
  3. +15
    19 марта 2015 08:22
    Эвон как их зацепило - значит фильм хороший. Это прям по Сталину - если ругают враги значит всё делаем правильно.
  4. +10
    19 марта 2015 08:22
    АААААААААААААААА............. Теперь мы все умрём...........
    1. 0
      19 марта 2015 09:29
      Да уж, такова се-ля-ви... yes
      Другой вопрос: куда кому апостол Павел будет визы выдавать? В Царствие Небесное или "по-шенгену" - в Ад? hi
  5. +5
    19 марта 2015 08:27
    Что же будет .... что же будет ... как же они без Молдовиии .. бедняги.. Я плачу. belay
  6. +3
    19 марта 2015 08:30
    Молдавия, Молдавия,Молдавия...? recourse А, вспомнил - край плиточников и проституток!
  7. +4
    19 марта 2015 08:30
    это все от зависти,бессилия, злобы и ощущения собственной неполноценности Молдовы...
  8. +2
    19 марта 2015 08:34
    Эх Молдавия,как ты жила во времена СССР,как сыр в масле.Новое поколение этого не знает,их устраивает что они стали нищими и бесправными.Ну а,не дай бог,если румыны придут,то вы узнаете истинное лицо своего господина,через батаги, если свою историю забыли.
  9. +5
    19 марта 2015 08:35
    Про Молдову воообще никто не вспоминает. А , а, вон там - прибалтам - там вон таааанки шлюююют! А молдоване тоооже хотяяят что-нибууудь!

    А чего там надо для танков? ААА ! Российская агрессия! Даааа! вот мы в Россию ездим работаем там годами, денюжку домой привозим, и постоянно прям угрозу, - прям чувствуем, сейчас ещё на год на работу поедем что бы поточнее почувствовать какая там такая угроза! такая угрозааа!, прям как для ЭстониИИиии прям угрожают прям работой во дворе постоянно!

    Где Молдавские абрааамсыыы?
  10. +2
    19 марта 2015 08:37
    И эти нищеброды ещё и варежку открывают,нет что бы спасибо сказать что хоть им дают заработать на хлеб насущный в России нет же лучше они будут вылизывать сапоги тем кто их поставил в позу...
  11. +1
    19 марта 2015 08:37
    а ещё пусть внесут и всех попавших в кадры фильма, всех митингующих и сочувствующих в России
  12. +1
    19 марта 2015 08:38
    Чем меньше шавка, тем громче тявкает.
  13. +2
    19 марта 2015 08:41
    Киселеву нужно объявить персоной нонграта Молдавию и запретить ей напиваться и орать по ночам под окнами его квартиры... )))
  14. +1
    19 марта 2015 08:43
    Нам же в ответную и запретить некого -нет в Молдавии ни одной значимой личности.
  15. -2
    19 марта 2015 08:44
    Молдавия, "хватит мямлить"
  16. 0
    19 марта 2015 08:44
    А молдавашкам то чего не хватает. Может всех гастриков из России в шею, пусть у себя работают.
  17. +1
    19 марта 2015 08:44
    Босота опустилась ниже уровня канализации.
  18. +1
    19 марта 2015 08:47
    ...........Ну этого давно следовало ожидать: Румыния спит и видит ,когда же наконец Молдова станет ее провинцией,а тут Россия со своими журналистами.......Так что все закономерно.....Молдавия своими действиями осуществляет то,на что ее наталкивают румынские правители.....
  19. 0
    19 марта 2015 08:50
    Не пора ли нам уже тоже запрещать въезды разных укроупырей, и представителей прибалтийских стран?
  20. 0
    19 марта 2015 08:51
    И эти туда же, сидели бы и не вякали, прихвостни американские(((( Выгнать всех к чертям собачьим из нашей страны.
  21. +1
    19 марта 2015 08:54
    Бедные журналисты((((((, теперь еще целых пять лет ждать исполнения мечты всей их жизни (!) - посетить Молдавию!
  22. KAN
    KAN
    0
    19 марта 2015 08:54
    К сожалению мы виноваты сами в том что происходит, надо было во времена СССР меньше их кормить и ублажать - хохлов, молдован, прибалтов и им подобных.
    1. Франкенштуцер
      0
      19 марта 2015 16:05
      Цитата: KAN
      К сожалению мы виноваты сами в том что происходит, надо было во времена СССР меньше их кормить и ублажать - хохлов, молдован, прибалтов и им подобных.

      Вы свой коммент еще раз перечитайте. Не находите его, мягко говоря, странным, нет?
  23. 0
    19 марта 2015 09:16
    Запретить молдаванам работать в РФ по найму в какой бы то ни было форме, туристами пусть едут а работать нет.
    1. Франкенштуцер
      0
      19 марта 2015 09:58
      Цитата: renics
      Запретить молдаванам работать в РФ по найму в какой бы то ни было форме

      в конце 90-х во дворе новостройки был свидетелем махача между молдами и xoxлами. Xoxлы заказали контейнер для вывоза строительного мусора, а молды скоренько набили его своим. Предварительная перебранка, разумеется, шла на русском. Но при приближении ментовского УАЗа дематериализовались, оставив только пару выбитых зубов и бейсболку Red Wings.
      Вот, думаю - разборки между кланами сантехников ждут европу. Битва за европейские фекалии начинается...
  24. +1
    19 марта 2015 09:21
    Молдавия еще страна ?
  25. 0
    19 марта 2015 09:30
    Собаки лают, караван идет вперед
  26. +1
    19 марта 2015 09:58
    Дожили! Уже любое государство-карлик считает своим долгом плюнуть в сторону России! Может хватит играть в "дружбу"? Выслать всех молдавских гастарбайтеров из России!
  27. +3
    19 марта 2015 10:06
    Цитата: vgfedorenko
    Дожили! Уже любое государство-карлик считает своим долгом плюнуть в сторону России! Может хватит играть в "дружбу"? Выслать всех молдавских гастарбайтеров из России!

    а народ то причем?Вы уважаемый разве не в курсе,что в большинстве стран народ это одно ,а правящая элита это другое?Или у нас во времена Ельцина не то же самое было?
  28. 0
    19 марта 2015 10:27
    Похоже, что скоро в России будет стыдно, если против тебя еще не введены санкции.
  29. kelevra
    0
    19 марта 2015 10:36
    Наверно снова хотят,чтобы мы перестали брать их вино и яблоки!Будут же выть собаки!
  30. +1
    19 марта 2015 11:16
    Эх, открыть бы аэропорт в Тирасполе и пошли они со своими нонграта. Есть островок где рады России - Приднестровье.
  31. 0
    19 марта 2015 11:45
    Пора гастеров из Молдовы отправлять домой,зажрались однако.
    1. +2
      19 марта 2015 11:49
      Цитата: провинциал
      Пора гастеров из Молдовы отправлять домой,зажрались однако.

      а потом удивляемся,откуда национализм то берется в России what
  32. +1
    19 марта 2015 12:03
    как вообще можно мечтать стать румынами р у м ы н а м и , это же паралич мозга fool
  33. +1
    19 марта 2015 12:10
    Сидят сейчас Кондрашев с Киселёвым, подкуривают одну от другой, да думают думу печальную - то ли топиться, то ли вешаться...

    ГОРЕ ТО КАКОЕ!!!!
  34. 0
    19 марта 2015 12:17
    Цитата: ваняватный
    как вообще можно мечтать стать румынами р у м ы н а м и , это же паралич мозга fool

    если б мечтали ,давно бы присоединились к Румынии.Но однако молдоване что-то не торопятся туда.Интересно почему...
  35. -1
    19 марта 2015 13:20
    И мамалыжники в большую политику лезут. Сидели бы тихо и не вякали. А то попадут под горячую руку и им достанется.
    1. 0
      19 марта 2015 13:23
      Цитата: valentina-makanalina
      И мамалыжники в большую политику лезут. Сидели бы тихо и не вякали. А то попадут под горячую руку и им достанется.

      еще один националист диванный.Вы еще руку вперед выбросьте с известным криком. fool
      1. 0
        19 марта 2015 13:59
        А вы наверное в окопе сидите?
        1. 0
          19 марта 2015 14:02
          Цитата: valentina-makanalina
          А вы наверное в окопе сидите?

          да нет...просто дед мой с тех мест ...воевал с 41 по 45...гвардии подполковник в 22 года.И вроде как память о нем мне не дает спуститься до тупого национализма.
          1. 0
            19 марта 2015 14:05
            А я там жил. И общался с местным населением.
            1. 0
              19 марта 2015 14:07
              Цитата: valentina-makanalina
              А я там жил. И общался с местным населением.

              вам то самому не стыдно от того что тут пишите?
  36. +2
    19 марта 2015 13:38
    Самое интересное ,что Молдавия единственная в данное время республика ,почти всё население которой реально с цветами будет встречать Русскую армию . И вы можете нести здесь чушь про их тупость ,но даже самым диким румынофилам не приходит в голову яку на гиляку в отличии от наших дорогих хохлов
    1. +2
      19 марта 2015 13:42
      Цитата: Tantal
      Самое интересное ,что Молдавия единственная в данное время республика ,почти всё население которой реально с цветами будет встречать Русскую армию . И вы можете нести здесь чушь про их тупость ,но даже самым диким румынофилам не приходит в голову яку на гиляку в отличии от наших дорогих хохлов

      а 7 ГЕЙ-митингов по всей Молдове чем закончились?Правильно-МОРДОБОЕМ ЭТИХ САМЫХ ГЕЙРАСТОВ.И плевали молдоване на европейскую толерантность.Ничего вам такая реакция не напоминает?Равно как были митинги за присоединение Молдовы к Румынии.Тоже закончились ВООБЩЕ ничем!