Президент Словакии не приедет в Москву на День Победы

132
Представитель Канцелярии словацкого президента Маркин Липтак заявил, что глава Словакии Андрей Киска решил не ехать на празднование 70-летия Победы в Москве в связи с ситуацией на Украине.

Президент Словакии не приедет в Москву на День Победы


«Президент Словакии Андрей Киска в связи с событиями на Украине принял решение не участвовать в праздновании 70-летия Победы над фашизмом 9 мая в Москве», - приводит слова Липтака газета «Взгляд».

Представитель Канцелярии отметил, что 9 мая президент Словакии почтит память погибших за освобождение страны советских солдат зажжением свечек на кладбищах от восточного перевала Дукла до Славина в центре Братиславы.

Кроме того, пресс-секретарь МИД Словакии Петер Стано заявил, что в правительстве республики продолжается обсуждение о поездке ее представителя в Москву 9 мая. По его словам, при этом учитывается и общая позиция по данному вопросу в ЕС, по которой пока нет консенсуса.

Ранее Стано отмечал, что министр иностранных дел Словакии Мирослав Лайчак пригласил главу МИД РФ Сергея Лаврова на праздник в честь освобождения Братиславы советскими войсками, который пройдет 4 апреля.
Стоит отметить, что в среду некоторые американские СМИ опубликовали призывы к мировым лидерам не ехать на военный парад в Москву, а посетить вместо этого Киев.

17 марта министр иностранных дел РФ Сергей Лавров сообщал, что свое участие в праздновании Дня Победы в столице России подтвердили лидеры 26 стран, а также руководители Совета Европы и ЮНЕСКО.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    19 марта 2015 11:16
    Фашизм не пройдет! 9 мая без фашистов!
    1. Комментарий был удален.
      1. Arh
        +16
        19 марта 2015 11:23
        Ха Лошара И Чухан ))))) wassat laughing
        1. +13
          19 марта 2015 11:49
          Pussy оно и есть pussy)
          1. 0
            19 марта 2015 20:34
            Блин, хотел точно это написать но опоздал :)
        2. +17
          19 марта 2015 12:04
          Цитата: Arh
          Ха Лошара И Чухан )))))


          Не унижайте лошар. Тут все прозаичнее. 8 Мая в Киеве пройдет марш солидарности сторонников фашизма. Вроде он едет туда.
          1. +8
            19 марта 2015 12:10
            Вот пусть с Ляшко в баньке и попариться да не забудет кусок мыла уронить и нагнуться за ним посильнее.
            1. +5
              19 марта 2015 12:38
              и нагнуться за ним посильнее.


              Неееее, - понижеееее!!! laughing
              1. jjj
                +2
                19 марта 2015 13:14
                Вот так мир и делится на фашистов и освободителей
                1. +1
                  19 марта 2015 13:37
                  Киска она и есть Киска, пусть к фашикам в Киев едет, они день победы официально отменили и свечки свои вставит, как говорят те кто своими героями считают проигравших всегда обречён на поражение.
                  1. 0
                    19 марта 2015 21:07
                    Но конечно все эти марши СС Галичина и т п в голове не укладываются. Как это вообще возможно - вроде же все в 50 е подавили и всех пересажали.
      2. 0
        19 марта 2015 11:25
        ну и морда у этого козла....
        1. +12
          19 марта 2015 11:42
          Цитата: siberko
          ну и морда у этого козла....

          Вы это о ком? И при чем здесь Евгений Павлович Леонов?
          1. +2
            19 марта 2015 11:52
            Я про Киску конечно
        2. +19
          19 марта 2015 11:51
          Всё с ним было понятно, ещё когда он лобзался с "Параше" во время визита того в страну.
          А про самого Андрея Киску есть хороший анекдот:
          Бар. Заходит мужчина за ним страус и мокрая кошка. Мужчина подходит к стойке, просит налить рюмку водки. Бармен говорит цену: 1 доллар 38 центов. Мужчина достает из кармана точно названную сумму. Просит еще бокал виски, бармен наливает, называет сумму: 2 доллара 73 цента, мужчина лезет в карман и достает ровно эту сумму. Так продолжается еще несколько раз. Бармен не выдерживает и спрашивает, как посетителю удается достать из кармана именно ту сумму денег, которая ему нужна. Мужчина вздыхает и рассказывает, что однажды выловил в океане бутылку, открыл ее, выпустил джина. Джин за это обещал выполнить желание. Мужчина попросил, чтобы у него всегда было достаточно денег, и чтобы всегда рядом с ним была длинноногая птичка с вечно мокрой киской...
        3. Комментарий был удален.
      3. +11
        19 марта 2015 11:26
        глава Словакии Андрей Киска решил не ехать

        Да и хрен с тобой;не велика потеря.
        1. +7
          19 марта 2015 11:32
          Логично - кто не снами, тот против нас.
          Всех надо взять на заметку - кому можно доверять, а кому нет.
          1. +5
            19 марта 2015 11:44
            Цитата: Родина Россия
            Всех надо взять на заметку - кому можно доверять, а кому нет.

            Друзья познаються в беде!
            Теперь мы знаем кто нам друг ,а кто не очень-и за это спасибо западу!
    2. +12
      19 марта 2015 11:23
      Видимо, фашистское наследие былых времён ещё до сих пор не выветрилось в Словакии.
    3. +9
      19 марта 2015 11:27
      американские СМИ опубликовали призывы к мировым лидерам не ехать на военный парад в Москву, а посетить вместо этого Киев.

      Посетите Арлингтонское кладбище, вспомните, сколько своих солдат положили по миру в упорной борьбе за "демократию" и "западные ценности" !
      1. +1
        19 марта 2015 11:37
        Представитель Канцелярии отметил, что 9 мая президент Словакии почтит память погибших за освобождение страны советских солдат зажжением свечек на кладбищах от восточного перевала Дукла до Славина в центре Братиславы.
        Статью читали или только по заголовку судите?
        Цитата: Arh
        Ха Лошара И Чухан )))))

        Цитата: siberko
        ну и морда у этого козла....

        Цитата: subbtin.725
        Да и хрен с тобой;не велика потеря.

        Цитата: Родина Россия
        Логично - кто не снами, тот против нас.
        Всех надо взять на заметку - кому можно доверять, а кому нет.

        От меня лично -. Голова человеку чтоб читать и думать. Как отреагировал каждый из Вас если Путин на 9 мая уедет в Словакию?
        1. Бомбардир
          +12
          19 марта 2015 11:46
          Отвечу Вам цитатами из текста:
          1. Стоит отметить, что в среду в некоторые американские СМИ опубликовали призывы к мировым лидерам не ехать на военный парад в Москву, а посетить вместо этого Киев.
          2.Кроме того, пресс-секретарь МИД Словакии Петер Стано заявил, что в правительстве республики продолжается обсуждение о поездке ее представителя в Москву 9 мая. По его словам, при этом учитывается и общая позиция по данному вопросу в ЕС, по которой пока нет консенсуса.

          Своего мнения нет, смотрят на хозяина, вот и ищут конценсус со свечами. Не равен час хозяин и свечи запретит - что Киска делать будет? Руку вскидывать в приветствии?
          1. +3
            19 марта 2015 12:06
            Стоит отметить, что в среду в некоторые американские СМИ опубликовали призывы к мировым лидерам не ехать на военный парад в Москву, а посетить вместо этого Киев.
            .............
            Своего мнения нет, смотрят на хозяина, вот и ищут конценсус со свечами. Не равен час хозяин и свечи запретит - что Киска делать будет? Руку вскидывать в приветствии?

            Мировые лидеры... Ли́дер (от англ. leader) — ведущий, первый, идущий впереди) — лицо (субъект) в какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным авторитетом и обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия.
            Член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для неё ситуациях, то есть наиболее авторитетная личность, играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе.

            Какие напсель они "лидеры" - эти киски, скетыны, туски и иже сними?!? Лидеры чего? Ставленники чернявого парнишки из уже не очень белого дома...
          2. Бомбардир
            +1
            19 марта 2015 12:11
            А как Вам такое?:

            МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Министерство обороны России направило США приглашение принять участие в Параде 9 Мая на Красной площади, решение остается за американской стороной, заявил в четверг заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов.

            "Мы пригласили американских коллег участвовать в Параде 9 Мая. Решение — за ними", — сказал Антонов в эфире телеканала Russia Today.
        2. +6
          19 марта 2015 11:47
          Историю переформатировать не возможно.С вами или без вас,День Победы" изменить нельзя"!(вот скотов сколько возродилось!)
          1. +2
            19 марта 2015 12:04
            В наше время начинаешь убеждаться в обратном.
            Под боком Украина.
            Ну как?
        3. +5
          19 марта 2015 12:07
          Цитата: Армата
          Как отреагировал каждый из Вас если Путин на 9 мая уедет в Словакию?


          А как вы отреагировали на то, когда он уехал на торжества по случаю освобождения Белграда?
          1. 0
            21 марта 2015 09:17
            Цитата: Karavan
            А как вы отреагировали на то, когда он уехал на торжества по случаю освобождения Белграда?
            А что у нас есть национальный праздник 28? Освобождение Белграда было операцией по освобождению территорией от неофашист организаций.
        4. +5
          19 марта 2015 12:09
          Цитата: Армата
          Статью читали или только по заголовку судите?

          + ))) но читать надо её всю и между строк тоже)))
          Президент Словакии Андрей Киска в связи с событиями на Украине принял решение не участвовать в праздновании 70-летия Победы над фашизмом 9 мая в Москве»,

          То есть они ставят знак равенства Киевская хунта которую они к власти привели и 9 мая... Верно?
          Кроме того, пресс-секретарь МИД Словакии Петер Стано заявил, что в правительстве республики продолжается обсуждение о поездке ее представителя в Москву 9 мая.

          из разряда - "и рыбку съесть и кости сдать"
          Такая позиция хуже чем откровенный враг и американцам ботинок облизать и в Россию "представителя" отправить.
          1. 0
            21 марта 2015 09:27
            Цитата: Scoun
            + ))) но читать надо её всю и между строк тоже))
            Прямой ответ. Если человек набрался смелости зажечь свечи за погибших Советских Войнов, при всём своём народе,и при давлении запода, это значит что ему важнее помнить свой народ и жертвы наших солдат.
        5. +3
          19 марта 2015 12:13
          А что Словакия одержала победу в ВОВ ? Они так то с другой стороны были
      2. Бомбардир
        +6
        19 марта 2015 11:40
        Своего слова нет, смотрит, что скажут "старшие" - то ли ехать, то ли свечки поставить..А в друг и за свечки наказание последует - Киска не подумал? Фашистам служили, вооружали, лечили, снабжали продовольствием и золдатами, а теперь вроде как ехать или свечи... Тьфу..
    4. +6
      19 марта 2015 11:39
      Меньше народу, больше кислороду. Эти киски - хавающие с амеровской миски и так никому не нужны, а нам тем более. 9 Мая это НАШ праздник и более ничей.
    5. +3
      19 марта 2015 11:46
      9 мая будет видно кто помнит историю а кто шавка американская...
      1. +2
        19 марта 2015 12:05
        И сказал отец своим сыновьям:
        "Помните дети! Ни одно доброе дело, сделанное вами, не окажется не наказанным"!
    6. Sly
      +3
      19 марта 2015 12:09
      чью миску лижет Киска? )
    7. +1
      19 марта 2015 12:10
      А вот такой памятник стоит в Праге, у ЖД вокзала!
    8. 0
      19 марта 2015 12:11
      Точнее такой, тупанул немного.
    9. +1
      19 марта 2015 12:12
      И вот такая табличка на самом Центровом месте.
  2. +20
    19 марта 2015 11:16
    Это наш праздник! А эти шавки "приеду - не приеду" идут лесом.
    Главные на этом празднике оставщиеся в живых ветераны. А вся эта шелупонь - вызывает лишь чувство брезгливости ...
    1. +13
      19 марта 2015 11:22
      Не надо никого приглашать. Тот, кому дорога память павших в борьбе с фашизмом, сам приедет в Москву и будет нашим желанным гостем. Народы Европы помнят кому обязаны своей жизнью, а их правители показали свое истинное лицо. Им дороже мнение заокеанского гуталинового парня. Это их выбор...
    2. +16
      19 марта 2015 11:26
      Я вообще не понимаю, к чему это - кто приедет, кто нет. Мы будем отмечать светлый праздник Победы, вспоминать погибших дедов, спасших нас от фашизма. Какая им (погибшим)разница кто приедет?! Политика - грязная работа. Не надо нам марать светлый праздник этими демонстративными позами: а мы не приедем! Но мы .лядь запомним!
      1. +4
        19 марта 2015 11:39
        Баба-Яга всегда против.
    3. +4
      19 марта 2015 11:27
      Вот это точно! И советским солдатам было похрен на всякие санкции и ситуации вокруг Украины, они долбали фашистов и раздолбали! А в Словакии многие служили у врага. Не их ли потомок эта "киска"?...
    4. +10
      19 марта 2015 11:30
      Цитата: AbacUssR
      Главные на этом празднике оставщиеся в живых ветераны.

      правильно! вот их бы приезд обеспечить! из всех бывших республик! Они должны быть главными на трибуне!а все остальные "господа" пусть в стороночке, с краешку присядут.
    5. +3
      19 марта 2015 11:52
      Для ветеранов и для наших детей,что бы помнили.........))))))
  3. FACKtoREAL
    +14
    19 марта 2015 11:17
    мда....ну и ФАМИЛИЯ !
    belay
    никогда он не станет КОТОМ ...
    wink
    1. +4
      19 марта 2015 11:23
      Вот вот,только про гопку читал,псаки надо свой имидж патентовать скорее,на фотках все выгледят ну полными идиотами...))) laughing
    2. +3
      19 марта 2015 11:35
      Цитата: FACKtoREAL
      мда....ну и ФАМИЛИЯ !
      belay
      никогда он не станет КОТОМ ...
      wink


      Гейропа однако...
    3. +5
      19 марта 2015 11:40
      Как подлизываться будет,а то черный господин может и повысит до кота.
  4. +9
    19 марта 2015 11:17
    Какая отвратительная рожа
  5. +5
    19 марта 2015 11:17
    На парад не приедет,но память павших советских солдат почтит и на том спасибо..
  6. +11
    19 марта 2015 11:18
    Участь малых стран - быть проститутками. Хотя есть и исключения - Куба, к примеру.
    1. +4
      19 марта 2015 11:41
      Согласен. И именно поэтому за 2000 лет ничего не изменилось. Все как во времена Римской империи: "divide et impera"
    2. +1
      19 марта 2015 12:27
      Цитата: NordUral
      Участь малых стран - быть проститутками. Хотя есть и исключения - Куба, к примеру.

      Особенно в Европе. Чем меньше страна тем сильнее старается понравится хозяевам. Тьфу на них, аж противно. Стая вокруг Шерхана...
  7. +6
    19 марта 2015 11:18
    А мы горевать не будем. Будем праздновать!
  8. +7
    19 марта 2015 11:18
    А мы и не расстроимся. Киска пуст лопает "Вискас"!
    1. +4
      19 марта 2015 11:22
      Цитата: sever.56
      Киска пуст лопает "Вискас"!


      Если в другом понимании - то пусть "киска" трудится на фашингтонской панели...
  9. +7
    19 марта 2015 11:19
    Президент Словакии Андрей Киска в связи с событиями на Украине принял решение не участвовать в праздновании 70-летия Победы над фашизмом 9 мая в Москве
  10. KEX
    +2
    19 марта 2015 11:19
    Чет я не пойму словаков, то едем то не едем....
    1. +2
      19 марта 2015 11:21
      Да чего ж тут не понятного? Они хотят и рыбку съесть и, пардон, на одно место сесть!
      1. avt
        +3
        19 марта 2015 11:32
        Цитата: 1536
        Да чего ж тут не понятного? Они хотят и рыбку съесть и, пардон, на одно место сесть!

        Две дивизии словаков под своим флагом воевали против СССР на стороне гитлеровской Германии.Остатки одной в виде строительной бригады в Крыму прижали , а вторая охранная была - партизаны над ней хорошо поработали ,как словом - распропагандировали часть , так и делом .
  11. +2
    19 марта 2015 11:19
    противно на такое фото и
    смотреть. Не в тему, но может знающие ответят - пролетала недавно "вертушка" с опознавательными знаками-черная звезда на фоне светлого круга( может светло-желтый, не разобрать было), кого это занесло к нам?
    1. +2
      19 марта 2015 11:40
      Только Индонезия и Гвинея-Биссау слегка подходят laughing . Еще Сенегал, но это уже натяжка.
      Путин наймитов прислал?

      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/29/Roundel_guinea_bissau.

      svg/70px-Roundel_guinea_bissau.svg.png
      https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Roundel_Indonesia_army_aviation.svg?usel

      ang=ru
      https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Roundel_of_the_Senegalese_Air_Force.svg?
      uselang=ru
      1. +1
        19 марта 2015 13:08
        возможно что-то новенькое в укрармии(шоб не так, як у москвы :) ).
  12. +3
    19 марта 2015 11:19
    Обоссалась Киска?!
  13. +2
    19 марта 2015 11:20
    У таких людей бесславное настоящее и такое же будущее...
  14. +3
    19 марта 2015 11:22
    Киска любит вискис
  15. +6
    19 марта 2015 11:22
    Стоит отметить, что в среду в некоторые американские СМИ опубликовали призывы к мировым лидерам не ехать на военный парад в Москву, а посетить вместо этого Киев.

    они угадали где следующий день победы над фашизмом будет
  16. +3
    19 марта 2015 11:22
    Ну не приедет, и не приедет! Трибуны на Красной площади, чай не резиновые. Найдутся более достойные люди!
  17. +5
    19 марта 2015 11:23
    Ваша Киска пусть покупает Вискас у Грибаускайте, и все вместе идут лесом в темное дупло черного властелина. На светлом Празднике Победы будут только достойные представители народов, воевавших с фашизмом, а не олицетворяющих его.
  18. +3
    19 марта 2015 11:23
    баба с возу-меньше расходов
  19. +2
    19 марта 2015 11:25
    9 мая расставит все точки над "i", где враг, а где - друг и товарищ, хотя приоритеты уже давно определены... И не нужно политесы разводить - враги на НАШЕМ празднике - не нужны!!!

    P.S. Хотя, честно говоря, удивляюсь в последнее время поведением именно Словакии в отношении России... Уж не Польша и не Прибалтика...
  20. +2
    19 марта 2015 11:25
    Еще один продался.Мне вот интересно , они что считают что мы от этого плакать будем. Ну нет и нет и слава богу.
    Без Словакии проведем все. Стране и ветеранам по барабану , какая еще гулящая девка из ЕС не приедет. Видать все на субботнике будут у черной обезьянки
  21. +5
    19 марта 2015 11:25
    Ах как хочется и рыбку съесть и ......
  22. +2
    19 марта 2015 11:26
    Да и хрен с ним, с этим киской. Фамилия то какая смешная и непонятная. То ли домашнее животное, то ли женский половой орган. Не приедет и ладно Невелика утрата. И вообще это НАШ ПРАЗДНИК!!! И не хрен на него ехать потомкам гитлеровских прихлебателей.
  23. +3
    19 марта 2015 11:26
    Если бы не ссал перед Обамкой, был бы Котом, а так, только Киска.
  24. +5
    19 марта 2015 11:26
    По его словам, при этом учитывается и общая позиция по данному вопросу в ЕС, по которой пока нет консенсуса.

    Будет консенсус в ЕС и как миленький приедет, БЕГОМ за самолетом побежит. только надо ли такое г. на празднике? У киски не получается "гулять сам по себе" - запомним!
  25. +3
    19 марта 2015 11:27
    Цитата: KEX
    Чет я не пойму словаков, то едем то не едем....

    Да древнейшей профессии они там все, а кто вообще приглашает приспешников Гитлера и его союзников!
    9 МАЯ Победа Советского народа, значит наша, по наследию!
    Твоя, моя, дедов, отцов наших и детей!
    Не фига делать у нас...
  26. +2
    19 марта 2015 11:28
    Правильно, Россия должна знать в "лицо" своих "доброжелателей-"партнёров"Ю, нечего таким делать в России. Какой праздник для них, освобождение от фашистов?...
    бАмАмку пусть встречает, - "голубка" "темнолицего" - главнЮчка фашистов.
  27. +3
    19 марта 2015 11:28
    Нам конечно плевать приедут они или нет, но помнить об этом будем долго
  28. +3
    19 марта 2015 11:29
    Надо немного скорректировать свои отношения со Словакией. Слишком много мы ей даем скидок. Надо это исправить. soldier
  29. +2
    19 марта 2015 11:29
    Вот, блин! Как же мы без него-то будем Парад Победы проводить? Без великой Словакии мы бы Гитлера никак не победили... Гы-гы-гы... smile
  30. +3
    19 марта 2015 11:29
    Мне вообще пох, кто там приедет-неприедет. Что за истерику развели?! Главное, МЫ ПОБЕДИТЕЛИ!!!
  31. +3
    19 марта 2015 11:30
    Ну и на ...с пляжа!
  32. +2
    19 марта 2015 11:30
    Вы меня, конечно, извините, но мне глубоко на…ть приедет там кто то или нет из зарубежных лидеров на наш великий праздник. Праздник победы. Может уже хватит это муссировать на ВО!?
  33. +15
    19 марта 2015 11:31
    Президент Словакии не приедет в Москву на День Победы
  34. +4
    19 марта 2015 11:32
    Мы помним, - Чехия плечом к плечу, воевали против СССР вместе с Гитлером. Теперь знаем, - Чехия с Гитлером и осталась.
    1. +1
      19 марта 2015 11:36
      не совсем верно, Словакия и Чехия разные страны, могу забиться лидер Чехов будет на ПАРАДЕ
  35. +4
    19 марта 2015 11:34
    Если б эта киска драная свою личную позицию высказала: "Не еду, потому, что в укропитекии ополченцы моим корешам нюх чистят" и т.п., то ещё как-то понять можно. Так ведь позиции нет. "Стоит отметить, что в среду в некоторые американские СМИ опубликовали призывы к мировым лидерам не ехать на военный парад в Москву". Вывод: президент Словакии подчиняется указаниям подлых амерзких т.н. СМИ. Завтра какой-нить писака сшашный предложит проредить население Словакии, Андрюша проредит. Гниль амерзкая по всему миру ползёт. Вытравливать надо.
  36. +3
    19 марта 2015 11:35
    а чего ждать Киски. Юсовский пуси кэт. А мой дед освобождал Братиславу
  37. +4
    19 марта 2015 11:36
    Говорил бы уж честно-Байден не пускает!
  38. urgal
    +2
    19 марта 2015 11:36
    [media=http://http://www.youtube.com/watch?v=NJoxfA-zU68]

    Покажи киску сказал при бабушке. Вася молдован.
  39. +4
    19 марта 2015 11:36
    что глава Словакии Андрей Киска решил не ехать на празднование 70-летия Победы в Москве........... laughing laughing laughing

    Он просто "киска" lol потому и не сможет приехать.. lol

    что в среду в некоторые американские СМИ опубликовали призывы к мировым лидерам не ехать на военный парад в Москву, а посетить вместо этого Киев...

    Советую посетить Донбасс! А можно сразу Константиновку или Мариуполь и те маленькие селения от которых ничего не осталось.. soldier
  40. +3
    19 марта 2015 11:37
    ну не приедет, отказался, у нас говорят: "баба с возу кобыле легче", зачем решать чужие проблемы... даже говорить не чем
  41. +3
    19 марта 2015 11:42
    Поезжайте, господин Киска, в Киев! Там вам как раз и место. Там планируют собраться все, кто освобождал гейропу, да и весь мир от "советской оккупации".
  42. +2
    19 марта 2015 11:45
    Кикска ,киска брысь под лавку. wink Зато теперь мы знаем кто в мире имеет свое мнение и достоинство , а также тех кого имеет американский зозяин.
  43. +3
    19 марта 2015 11:46
    Баба с возу, кобыле легче. Слава Словакии!
  44. +5
    19 марта 2015 11:47
    Венгры, словаки, болгары.. и т.д. всегда были предателями России и не..рен им делать на нашем ПРАЗДНИКЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ. Пусть в Киеве встретят перемогу и заедут с манки в Донецк. am
  45. +3
    19 марта 2015 11:48
    Вообще-то это НАШ праздник, а Словакия в той войне была заодно с фашистами. Не надо нам таких "гостей" с постными рожами. И приглашать никого не надо, у кого есть совесть и порядочность - приедут сами!
  46. kelevra
    +2
    19 марта 2015 11:48
    Без него чище будет на Красной площади!
  47. +3
    19 марта 2015 11:48
    блин, шума столько, как будто этот парад для них, да и нафиг они нужны эти канцлеры, премьеры и др представители..
  48. 120267
    +3
    19 марта 2015 11:49
    Хозяин не пускает.
  49. +3
    19 марта 2015 11:52
    Чем меньше остается дней до празднования НАШЕЙ Победы, на душе становится радостнее! Радость, что живу именно в ЭТОЙ стране. А людишек этих просто жаль...их потомки не помянут их добром.
  50. +2
    19 марта 2015 11:53
    С такой мордой на трибуну 9 мая? увольте.
  51. 0
    19 марта 2015 11:55
    Что такое сейчас по сути представляет Европа для сша - государства марионетки не имеющие своей политики и не самостоятельные в своих действиях.Да есть некоторые страны которые еще пытаются что-то делать сами,яркий пример Венгрия.В остальном другие страны это просто марионетки.

    Ну решил этот маленький кактус не приезжать на 9 мая в Москву - ну и не надо.Просто эти решения говорят об одном - это зиц-президент( по аналогии с фильмом " Золотой теленок", там тоже был один зиц-председатель)который и не президент своей страны а только кукла в руках сша.
  52. +1
    19 марта 2015 11:56
    Не занимайтесь ерундой... день Победы===не званный ужин, будут те кому это не безразлично.
  53. +1
    19 марта 2015 11:56
    Блин, вот гады. Я с другом ездил в том году на Дуклу, у него там дед погиб. Всё аккуратненько, но народец уже как то подзабыл. Пока поминали у братской могилы, две тётки подошли местные, спросили откуда мы.
  54. +4
    19 марта 2015 11:58
    Обиднее всего когда предают "братушки", славяне. Конечно же получу кучу минусов. Мол что тебе, казаху от славян. Но мой дед вместе с вашими дедами и отцами отстаивал Советскую Родину и освобождал от фашистской нечисти и их жополизов народы Европы. И погиб в 45, в Венгрии, у города с трудным названием Секешфехервар. И я горжусь им и его поколением Советских Героев. И среди союзников Гитлера были и Словакия и Болгария. И ведь они не платили репутации победителям. Они побыстрее постарались переметнуться к победителям. Хотя надо отдать должное словацкому сопротивлению. Истинные герои своего народа.
    А теперь про их нынешнюю политику и их политическую элиту. России надо скорректировать свои политические и экономические связи с такими странами. Во первых стоило бы ограничит им поставки энергоносителей на 20-50 % и перевести все поставки на предоплату и на расчеты за российские рубли. Пока они сами не скорректируют свой курс. И пока не откажутся от реверса газа в другие страны (Руина). И пока не откажутся от Военно-технического сотрудничества с этой же "страной".
    А с такими странами как Польша и страны Приблядии вообще ограничить экономические связи в связи с защитой внутренних российских производителей и потребителей. И пусть тогда они поносом срут свои яблоки и другую сельхозку, а на их морские порты наложить мораторий для российских грузов и пусть они простаивают и рушаться со временем. Урок будет всем, кто отдает на поругание Память и Победу.
    1. +1
      19 марта 2015 13:06
      Обиднее всего когда предают "братушки", славяне. Конечно же получу кучу минусов. Мол что тебе, казаху от славян.

      За что минусовать? Если человек советской закваски, то какая разница кто он по национальности? Все правильно написал, все по делу. Так держать!
    2. Комментарий был удален.
  55. +1
    19 марта 2015 11:58
    Сам Дукленский перевал, основной монумент.
    1. 0
      19 марта 2015 12:03
      А все братские захоронения перенесены в Смолевичи.
    2. 0
      19 марта 2015 12:06
      А дед его тут погиб, когда его штрафная рота пошла в атаку. Местечко Смольник.
  56. 0
    19 марта 2015 11:59
    Во II МВ все эти европейские страны обделались по полной... внукам-правнукам уже не стыдно - они просто наглые забывчивые жлобы, опять хотят "жар чужими руками загребать" (И.В. Сталин), ну и бабла на халяву... а памяти и ума не хватает чтобы думать о том, что и огрести можно по полной.

    Одно смущает... после победы мы опять им все простим а свой народ заставим горе хлебать тоннами ради одобрения кого то и чего то ...
  57. 0
    19 марта 2015 11:59
    Я за ! Копья заранее ломать некогда на сайте. Денег нет, приходится своим присутствием молодежь воспитывать.
    А как они рты раскрывают, когда им рассказываешь о Крымской ,Японской..
    Британия - "королева морей" пилюлей получила от Питера до Камчатки. . Цусима - отдельная история.
  58. 0
    19 марта 2015 11:59
    Да на хрен нужны нам эти европиндо-ы, подстилки американские, забыли они, что с ними делала германия в 2-ю мировую войну, МЫ ПОБЕДИЛИ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, НАМ и ПРАЗДНОВАТЬ, а с такой тупой харей или рылом "ПИСКИ" на Мавзолее нам не нужны, пусть уж лучше американский зад лижет.
  59. XYZ
    0
    19 марта 2015 12:01
    Ничего не могу понять. Вроде бы Словакия всегда отличалась прагматизмом и отсутствием русофобии. В этой стране всегда хорошо относились к русским и имели свою позицию по отношению к нашей стране. Байден с Нуланд поработали?
    1. 0
      19 марта 2015 12:13
      была когда-то ЮГОСЛАВИЯ ! Славян грохать милое дело для США и т.д. тогда Ельцин пробухал.
      Ответка то придет..
      Ждите - .
  60. 0
    19 марта 2015 12:01
    А кто это? И как это чудо-юдо связанно с Победой?

    Когда кто-то говорит гадости о России, он не России гадит, а себя гадом показывает.
  61. 0
    19 марта 2015 12:03
    Если "союзники" не идут на парад, то парад придет к "союзникам" :)
  62. 0
    19 марта 2015 12:04
    Киска верно служит за американский "Whiskas".
    Почтить Память тех, кто не дошёл до освобождения Словакии от mačka hovno (словац.) и тех,(уже немногих, к сожалению), кто дошёл до Берлина-это и есть отношение к фашизму. Здесь одними свечками не обставишься!
  63. 0
    19 марта 2015 12:10
    Президент Словакии не приедет в Москву на День Победы

    Потеря потерь... Кто то расстроился?
  64. +1
    19 марта 2015 12:10
    9 Мая - День Победы. Парад в этот день - Парад победителей. Не хотят участвовать отдельные типчики - значит, относят себя не к победителям, а к побеждённым. Ну и чёрт с ними, если такие очевидные вещи понять не в состоянии.
  65. 0
    19 марта 2015 12:13
    Вот и будем знать всех наших "партнёров" и "друзей" в лицо!!!
  66. TribunS
    0
    19 марта 2015 12:13
    "Не по Сеньке шапка" или как же так Меркель приедет без Киски...

    Отказавшийся от приглашения Кремля президент Словакии Андрей Киска "ведёт себя не по ранжиру", ибо лидер ЕС Ангела Меркель всё же решила приехать 9 мая в Москву на День Победы...
    Нехорошо, господин Киска "забегать вперёд старших": лидер Меркель будет в Кремле, а Киска нет!
  67. 0
    19 марта 2015 12:15
    Прямо зоопарк какой то,Киски Поросенки.Эта Киска пусть дарит свою ласку черному господину.Обойдемся и без них
  68. 0
    19 марта 2015 12:16
    К чему вообще эта тема: кто приедет, а кто не приедет из за бугра на НАШ ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ?! Да хоть никто, вот печаль. Это БЫЛА НАША ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА И НАША ПОБЕДА! И все эти иноземные клоуны на НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ, по большому счету, неуместны!
  69. 0
    19 марта 2015 12:21
    Мавзолее нам не нужны

    Может и да, Но я школьником 4-ре часа стоял в очереди (сумку у мамки КГБисты отобрали-вернули ),билеты ждали на Тюмень.
  70. 0
    19 марта 2015 12:25
    На хрен нужны Киски на параде ПОБЕДЫ? what
  71. 0
    19 марта 2015 12:29
    Ой велика потеря... не приедет глава Братиславской области...
  72. 0
    19 марта 2015 12:29
    Ну на хрен ты и нужен в России, . Езжай в укропию вместе с пшеками и прибалтами, там уж вы с фашистами отметите. Заберите еще с собой Меркелиху и Обаму обезъяну, вот тогда фашистский бал будет в полном порядке.
  73. 0
    19 марта 2015 12:30
    На День Победы в Россию не приедут те, в ком вина за свои народы в годы Второй Мировой Войны.
  74. 0
    19 марта 2015 12:33
    Все как всегда...
    Если я не ошибаюсь, во время войны в Чехословакии было множество разрозненных партизанских отрядов. Но единого командования ими не существовало. Мешали и раздробленность, и политические разногласия. При приближении Красной Армии встал вопрос об организации объединенной группировки, согласованных с Советской Армией действий и пр. Инициаторами выступили представители "нового правительства Чехословакии", или по современному - либерал-демократы. Собрали партизан в одном месте, толком организовать ничего не смогли, так как коммунисты столкнулись с откровенным противодействием со стороны "нового правительства". А затем организаторы всех коммунистов и особо ярых антфашистов сдали на убой эсэсовцам. Партизанское движение было практически уничтожено. Спаслись в основном те, кто изначально не поверил "новому правительству" организовавшему эту бойню.
  75. 0
    19 марта 2015 12:36
    "Словакии Андрей Киска в связи с событиями на Украине"

    Ваше место у Параши(енко)
  76. 0
    19 марта 2015 12:36
    фу....киска плохо выбрита! не приятно(((
  77. 0
    19 марта 2015 12:40
    Цитата: vglazunov
    Представитель Канцелярии словацкого президента Маркин Липтак заявил, что глава Словакии Андрей Киска решил не ехать на празднование 70-летия Победы в Москве в связи с ситуацией на Украине.


    У этой киски своя америкосовская миска, он с нее хлебает, как бы не поперхнулся.
  78. +1
    19 марта 2015 12:40
    «Президент Словакии Андрей Киска в связи с событиями на Украине принял решение не участвовать в праздновании 70-летия Победы над фашизмом 9 мая в Москве»,

    Эта вся шушера считает чуть ли не геройством если они не будут праздновать ДЕНЬ ПОБЕДЫ над фашизмом видимо у них в этот день траур а отговорка насчёт Украины это просто отговорка, с.у.к.и не помнящие добра.
  79. итр
    +1
    19 марта 2015 12:41
    Наверно ему "кис-кис-кис" не сказали
  80. 0
    19 марта 2015 13:02
    Ой, да не приезжай, плакать никто не будет!
  81. 0
    19 марта 2015 13:03
    Киска, брысь под лавку!
  82. +2
    19 марта 2015 13:08
    Фашистов мы и не ждем на празднование Дня ПОБЕДЫ.Не для этого деды наши сломали хребет фашизму.
  83. 0
    19 марта 2015 13:18
    Одним словом, чудак на букву "М"..... Пусть не едет что изменится? laughing
  84. 0
    19 марта 2015 13:41
    9 мая президент Словакии почтит память погибших за освобождение страны советских солдат зажжением свечек на кладбищах

    А что бы было со словаками, если бы мы в 1945 году только свечки зажгли на их границе и дальше не пошли? Была бы сегодня Словакия?
    в правительстве республики продолжается обсуждение о поездке ее представителя в Москву 9 мая

    А зачем нам какой-то клерк? Должен быть президент. А других даже на Красную площадь не пускать. Нечего занимать места для наших ветеранов.
  85. карлуша
    0
    19 марта 2015 13:47
    Тут и обсуждать нечего, пусть едет в Украину. Там безопаснее для него, там полрады с "КИСКАМИ" во главе с Ляшко.
  86. 0
    19 марта 2015 13:49
    Представитель Канцелярии словацкого президента Маркин Липтак заявил, что глава Словакии Андрей Киска решил не ехать на празднование 70-летия Победы в Москве в связи с ситуацией на Украине...... ВОПРОС, ЧЬИ ЯЙЦА ЛИЖЕТ ЭТА КИСКА???..... wink
  87. 0
    19 марта 2015 13:57
    На фига нам ЭТА Киска. На ТАКУЮ Киску у нас всегда найдётся собачка!
  88. 0
    19 марта 2015 14:13
    Цитата: vglazunov
    Фашизм не пройдет! 9 мая без фашистов!

    Абсолютно верно, собраться с друзьями , братьями и коллегами и отпраздновать качественно!!!
  89. 0
    19 марта 2015 14:24
    Такая сладкая КИСКА нам на параде не нужна!!!
  90. +1
    19 марта 2015 14:24
    Цитата: Армата
    Как отреагировал каждый из Вас если Путин на 9 мая уедет в Словакию?

    Словакия - страна-победитель? Не знал.
  91. 0
    19 марта 2015 14:31
    Президент Словакии не приедет в Москву на День Победы


    Ничего нового.

    Среди словаков фашизм имел большое влияние. Словаки народ боле крестьянский, подверженный сильному влиянию духовенства. Именно католические священники создали античешскую Словацкую Народную Партию....
    Но в словацком национализме не все сводилось к клерикализму. В нем быстро проявились и фашистские тенденции. Профессор Тука, генеральный секретарь Словацкой Народной Партии и главный редактор ее газеты "Словак", в 1923 г. установил контакты с НСДАП.С 1926 г. жил в Вене и выпускал газету "Словацкая корреспонденция", в которой писал: "Италия указывает нам путь. Ее пример зовет нас к действию... Словацких фашистов воспламеняет энтузиазм, непримиримость, решительность и смелость фашизма"

    www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/kabal/fash_slav.php


    Гли́нкова слова́цкая наро́дная па́ртия (словацк. Hlinkova slovenská ľudová strana, HSĽS) — клерикально-националистическая словацкая партия, существовавшая в 1906—1945 в Австро-Венгрии, Чехословакии и Первой Словацкой республике...
    С середины 30-х тесно сотрудничала со Словацкой Национальной Партией, с ОУН, позже и с венгерскими и немецко-судетскими сепаратистами. В партии постепенно становились популярны идеи итальянского и австрийского фашизма. В 1936 году девизом партии стало: «Один народ, одна партия, один вождь». В то время в ГСНП насчитывалось 36000 членов....
    ГСНП тесно сотрудничала с немецкими национал-социалистами....
    1 сентября 1944 партизанская Словацкая Народная Рада запретила ГСНП на территории, контролируемой партизанами. В 1945 партия была полностью запрещена, её лидеры арестованы.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Глинкова_словацкая_народна
    я_партия
  92. 0
    19 марта 2015 14:39
    А Словакия Это Что? smile
  93. 0
    19 марта 2015 15:29
    И кто вас, убогих, в следующий раз из под фашистского сапога будет вытаскивать ???
  94. -1
    19 марта 2015 15:58
    Очень надеюсь на то,что у нас в правительстве ведётся "подсчет и регистрация" того,кто-что сказал и сделал в адрес России. Всем всё прощать можно и нужно только-лишь до поры до времени. Но настанет момент,когда за все слова и поступки нужно будет призвать к ответу или просто "вспомнить" об этом в нужный момент.
  95. 0
    19 марта 2015 18:39
    «Президент Словакии Андрей Киска в связи с событиями на Украине принял решение не участвовать в праздновании 70-летия Победы над фашизмом 9 мая в Москве»

    Так знамо дело ... Словакия была союзницей Гитлера во ВМВ. Словацкие части в основном использовались для борьбы с партизанами и охраны объектов. Словацкие летчики безропотно сбивали наших летчиков, расстреливали колонны беженцев... Так зачем фашисту ехать на праздник Победы над фашизмом?
    А и то сказать, чего этой "киске" в Москве делать? Таких "кисок" на московских вокзалах пруд пруди, хош с Украины, хош с Молдавии ... laughing
  96. 0
    19 марта 2015 19:16
    День Победы праздник Победителей! Армия Словакии, как союзник Вермахта была разгромлена Красной Армией в августе 1943 года в течении одного дня под Каховкой, после чего, остатки войск несли патрульно-охранную службу в междуречье Днепра и Буга. Как "запахло жареным" Словакия стала искать выходы из войны...
    Так что мы особенно и не будем огорчаться по поводу не приезда. Им, наверное, грустно на чужом празднике... Хай празднують чего хотять...