Россия не будет участвовать в заседании СБ ООН по Крымскому вопросу

79
РФ отказалась от участия в неформальной встрече Совбеза ООН по вопросу Крыма, которая была инициирована Литвой. Об этом со ссылкой на ТАСС сообщает Лента.ру.

Россия не будет участвовать в заседании СБ ООН по Крымскому вопросу


В российском постпредстве при ООН это мероприятие посчитали «контрпродуктивным и провокационным», отметив при этом, что «обсуждение данного вопроса не относится к сфере Совбеза организации».

«Российская делегация не примет в нём участия, как и, насколько нам известно, делегации некоторых других стран», – сказали дипломаты.

Вчера стало известно, что СБ ООН проведёт неформальную встречу по ситуации в Крыму. По сообщениям прессы, «на ней выступит депутат Верховной Рады Украины, бывший лидер крымских татар Мустафа Джемилев». Заседание пройдёт за закрытыми дверями.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    19 марта 2015 12:49
    Правильно - смысл штаны протирать, обсуждая Крым.
    Он Российский, и так все ясно.

    Лучше себя-маразматиков пусть обсуждают, европейцы хреновы.
    1. +19
      19 марта 2015 12:50
      Правильно. Нет такого вопроса как Крымский. А нет, значит и нечего обсуждать... А лясы точить времени нет. Надо дело делать.
      1. Алекс Круглов
        -37
        19 марта 2015 13:12
        До чего ж ТУПЫЕ наши Чуркины и Лавровы - всё время только в обороне, отбиваются от атак! "Сидящие в крепости всегда проигрывают" (Наполеон Бонапарт) Надо поставить в повестку дня Совбеза ООН вопрос о признании недействительной сделки 1867 о купле - продаже Аляски и вопрос о незаконности аннексии США мексиканской территории Техас в 1848 году!
        1. +13
          19 марта 2015 13:29
          Цитата: Алекс Круглов
          До чего ж ТУПЫЕ наши Чуркины и Лавровы

          Ага...вот если бы Вы ... да постоянным представителем fellow , не... no , лучше главой МИД yes , Вы бы всех порвали как Тузик грелку... am ... Не забывайтесь, уважаемый, чьими трудами достигается уважение к России как государству с которым считаются те же США.
          Цитата: Алекс Круглов
          Надо поставить в повестку дня Совбеза ООН вопрос о признании недействительной сделки 1867 о купле - продаже Аляски и вопрос о незаконности аннексии США мексиканской территории Техас в 1848 году!

          Вот это уже ближе к истине..
          1. Алекс Круглов
            +1
            19 марта 2015 13:48
            Это не "уважение" - когда тебе непрестанно плюют в лицо, а ты только успеваешь утираться! Не могу представить А. А. Громыко в такой ситуации...
          2. Алекс Круглов
            -1
            19 марта 2015 14:05
            или хотя бы В. Чуркин обязан предложить Совбезу ООН осудить Декларацию независимости сепаратистов США 1776 года и потребовать от Саманты Пауэр вывести все неподчиненные Короне незаконные вооруженные формирования с территории 13 британских колоний Её Величества Королевы Елизаветы Второй...
          3. nicollider
            0
            19 марта 2015 14:12
            всех бы порвали как обама экономику России.

            это троль и довольно толстый
        2. xan
          0
          19 марта 2015 14:57
          Цитата: Алекс Круглов
          Надо поставить в повестку дня Совбеза ООН вопрос о признании недействительной сделки 1867 о купле - продаже Аляски и вопрос о незаконности аннексии США мексиканской территории Техас в 1848 году!

          И сразу выставить себя клоунами и маргиналами.
          Чуркин и Лавров на своем месте. Наш МИД ничего не оставляет без ответа и практически всегда можно быть уверенным, что ответка будет. Выступления Чуркина в ООН, это как мат литературным языком. И очень нравится то, что он никогда не истерит и не раздражается сверх меры. Он достоин представлять великую державу. А за Лавровым лично я вижу только один косяк, это когда он обматерил англичанина Милибэнда, хотя подозреваю, что на него наговорили журналюги - мягче надо быть с неокрепшими субтильными душами. Правда Милибэнда практически сразу и сняли, может быть этого и добивался Лавров.
          1. Алекс Круглов
            0
            19 марта 2015 15:42
            Да ты их США и вассалов в Совбезе ООН просто не понимаешь - они конечно не надеются, что Россия отдаст Украине Крым. Они просто ТРОЛЛЯТ и издеваются над Чуркиным и РФ в его лице. ПОЧЕМУ он не может их так же смешно потроллить - той же сепаратистской Декларацией США 1776 года или аннексией Техаса? Ведь ЮРИДИЧЕСКИ эти самые давние случаи 1 в 1 аналогичны ситауции с Крымом и ЛНР и ДНР!
        3. +1
          19 марта 2015 15:29
          Наличию в России таких супер-дипломатов, как Лавров, Чуркин, Чижов..., завидуют многие! Мне кажется, даже Запад "спит плохо", от осознания очевидного превосходства МИД России.
        4. 0
          19 марта 2015 15:51
          Леша-Алекс вы троль
        5. 0
          19 марта 2015 17:29
          Цитата: Алекс Круглов
          "Сидящие в крепости всегда проигрывают" (Наполеон Бонапарт)

          Ну и чем закончил твой Бонапарт?!?!
      2. 0
        19 марта 2015 17:57
        на ней выступит депутат Верховной Рады Украины, бывший лидер крымских татар Мустафа Джемилев

        Ну дык понятно всё-очередная встреча "друзей Крыма"! lol
    2. +13
      19 марта 2015 12:51
      Ничего нового на этом заседании не будет сказано, смысла в нём участвовать нет, правильно сделали, что отказались.
    3. +11
      19 марта 2015 12:52
      Скоро в совбезе ООН состояние толчков на Рижском вокзале обсуждать будут по инициативе Латвии.
    4. +61
      19 марта 2015 12:53
      ...бывший лидер крымских татар Мустафа Джемилев»


      А кукарекать он умеет
      1. +7
        19 марта 2015 13:05
        Думаю научили ... и не толко кукарекать.
        1. +3
          19 марта 2015 13:19
          Цитата: Хагакурэ
          Думаю научили ... и не толко кукарекать.

          Ему понравилось, и он поехал "выступать" в штаты!
      2. +3
        19 марта 2015 13:19
        А есть такая норма в ООН, что по каждому выступающему представителям всех стан предлагает справка - кто он и что он? Если нет, то жаль. Многие петушки отказались бы тогда в ООН кукарекать.
      3. 0
        19 марта 2015 14:11
        Не даром его в европу тянет. Видать слаб.
      4. 0
        19 марта 2015 14:32
        Хороший человек, что еще сказать.
      5. 0
        19 марта 2015 17:36
        Второй Немцов.
      6. sergo03
        0
        19 марта 2015 19:05
        так он ПИТУХ!
    5. +7
      19 марта 2015 12:55
      которая была инициирована Литвой

      Бедная Литва уже не знает,как еще сильнее раскорячиться перед СГА.
      1. +25
        19 марта 2015 13:01
        Цитата: Genych
        Бедная Литва уже не знает,как еще сильнее раскорячиться перед СГА.

        да уже раскорячилась шире некуда
        1. +7
          19 марта 2015 13:34
          Цитата: ЛукичЪ
          да уже раскорячилась шире некуда

          Лукич, с первого помета оставь мне щенка... , желательно суку-Латвией назову.. yes
          1. +4
            19 марта 2015 13:38
            Цитата: Терский
            Лукич, с первого помета оставь мне щенка... , желательно суку-Латвией назову..

            можно и трёх. на всю прибалтику. ну и так далее...
            1. +3
              19 марта 2015 13:45
              Цитата: ЛукичЪ
              можно и трёх. на всю прибалтику

              Надо же, и что я сразу не догодался... fool ..., разведу сучий питомник с названием ЕС, и всего лишь одного черного кобеля fellow. Догадайся с одного раза- какое погонялово я ему дам? laughing
      2. +1
        19 марта 2015 13:32
        Прибалтам нужно напомнить кто защищал РЕЙХСТАГ в 1945,при взятии его нашими войсками,вообще оборзели -инициаторы.
      3. +1
        19 марта 2015 15:17
        я вообще не понимаю, как какая-то Литва может что-то инициировать в совбезе? с какого перепугу она вообще туда попала? офигеннозначимая держава?!
    6. +7
      19 марта 2015 13:05
      Злые вы какие-то!
      Ну захотели "петушки" собраться, покукарекать, выяснить, чьё кукареку громче.
      Пусть порезвятся, пока могут.
      Чем больше их игнорировать, тем лучше для своего самочувствия!
      У нас есть дела и поважнее.
      А эти сами своими соплями захлебнутся.
      1. +2
        19 марта 2015 13:14
        Правильно, пусть своё самолюбие потешат!
    7. +15
      19 марта 2015 13:15
      Цитата: Родина Россия
      Лучше себя-маразматиков пусть обсуждают, европейцы хреновы.

      ответ уже готов.
    8. xan
      0
      19 марта 2015 15:04
      Цитата: Родина Россия
      Правильно - смысл штаны протирать, обсуждая Крым.
      Он Российский, и так все ясно.

      Точно. Только самым упоротым не ясно, что Крым у России не забрать ни при каких раскладах. Мы готовы за Крым повоевать, как и наши предки. Готовы ли они?
      Надо их оставить наедине, чтобы в тесном кругу обсудили, как с темы будут слазить и укропов сливать.
    9. 0
      19 марта 2015 15:20
      Цитата: Родина Россия
      себя-маразматиков пусть обсуждают, европейцы хреновы

      А там, в Европе есть что обсудить. Не понятно только, почему это сборище будет закрытым? Что же там такого таинственного затеяла рассказать организатор, топтанная Литва?
  2. +6
    19 марта 2015 12:49
    Прибалтийский стран стали "собаченком" для Вашингтона, чавкает и гадит,по команде Кукловодов,а ране были сытые независимые республик в составе СССР. Не только люди ,оказывается и стран бывает не благодарные.
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. Комментарий был удален.
  6. +16
    19 марта 2015 12:52
    дайте Чуркину отдохнуть.
    мужик уже устал этот бред слушать.
    1. +4
      19 марта 2015 13:13
      Цитата: Alexsasha77
      дайте Чуркину отдохнуть

      И правильно, не понимаю вообще, как он с тамошними неадекватами ещё спокойно говорить силы находит. Им бы Владимира Вольфовича на время подкинуть...
  7. +8
    19 марта 2015 12:52
    Вопрос Крыма? Ха! Вопрос Крыма уже решен в марте 2014 однозначно и без поворотно. Обсуждению не подлежит. Утритесь всем Совбезом.
  8. +7
    19 марта 2015 12:53
    Ага ))) родительский комитет вызывает на ковер хулигана - так он и пошел, а тут вообще))) нам они реально литр водки должны, что мы украинские гарнизоны отпустили, да еще металлолом военный им отдали.
    1. +3
      19 марта 2015 13:00
      Это правильно, что Россия не будет участвовать в этом сборище.
      1. xan
        0
        19 марта 2015 15:07
        Цитата: Пенелопа
        Это правильно, что Россия не будет участвовать в этом сборище.

        Как по Библии "блажен тот кто не ходит на совет нечестивых"
    2. +1
      19 марта 2015 14:35
      Цитата: Сергей Ситников
      а тут вообще))) нам они реально литр водки должны

      Каждому! am
  9. +11
    19 марта 2015 12:54
    Вот, если бы поговорить об Аляске.
  10. +4
    19 марта 2015 12:55
    И правильно, что отказались, нечего нам делать на таких встречах, тем более инициированных Латвией. Другое дело, что не используем своё право на вето. А вообще то до лампочки - сколько разных решений принималось против России.Ну и что? Ещё одно будет.
    1. +2
      19 марта 2015 13:36
      Не Латвией а Литвой. Какое вето? Это неформальная встреча. По этой же причине не какое решение они там принять не могут. Побрызгают ядом и разбегутся...
  11. +4
    19 марта 2015 12:56
    А чего там обсуждать наш Крым в ОБСЕ? Уже год как нет никакого крымского вопроса, зато есть крымский ответ...
  12. +2
    19 марта 2015 12:57
    Джемилев не бывший лидер, он бывший татарин!
  13. +2
    19 марта 2015 12:57
    Люди в Литве сами не живут и другим не дают. Государство-зомби, как можно вообще иметь дело с подобными "новообразованиями".
  14. 0
    19 марта 2015 12:57
    ПАСЕ-2 походу решили отыграть. Мда, без России конечно будет не то.
  15. +5
    19 марта 2015 12:57
    Жуть какая-то!!!! Литва решила себе Крым оттяпать!
  16. +2
    19 марта 2015 12:58
    Эти предатели - политики Прибалтийских микроскопических государств-марионеток и вожаки крымских нацменьшинств, которых предатель горбач объявил незаслуженно репрессированными, еще предстанут перед нашим народным судом. Верю, что настанет такой день, может, я не доживу до него, но дети и внуки мои увидят, как их будут судить и приговорят не к переселению, а на этот раз к расстрелу.
  17. +1
    19 марта 2015 12:58
    Вопрос о Крыме закрыт. Комментарии излишни.
  18. КИЛ
    +13
    19 марта 2015 12:58
    Посмотрим на этот цирк. laughing
    1. +2
      19 марта 2015 13:33
      Не посмотрим, встреча будет за закрытыми дверьми.
  19. +6
    19 марта 2015 12:59
    А зачем неформальная встреча ? мы можем и пивка во дворе - Пошли на ХРЕН ур.оды.
  20. +5
    19 марта 2015 12:59
    Литва инициировала.... Бред какой-то! Вот уж неймется! Пора у Литвы древний белорусский город Вильно забирать, который тоже широким жестом подарили! А у поляков Белосток! sad
    1. 0
      19 марта 2015 13:33
      Цитата: nord62
      Литва инициировала.... Бред какой-то! Вот уж неймется! Пора у Литвы древний белорусский город Вильно забирать, который тоже широким жестом подарили! А у поляков Белосток!

      Если бы мы могли всё наше древнее забрать у всех, то, возможно, кроме Австралии и Папуа Новой Гвинеи ничего и не осталось бы ненашего. Да и то под сомнением. Русские путешественники изучали эти земли раньше, чем их объявили своими колониями Великобритания, Германия и Голландия.
      1. 0
        19 марта 2015 14:02
        Вот именно, Россия изучала ради знаний, а эти к....ы захапали ради ограбления, а теперь нас пытаются учить человеколюбию и гуманности.
  21. +2
    19 марта 2015 13:01
    Очередная попытка вмешательства во внутренние дела России. Из шавок, помимо Мелкобритании, только Литва, погавкают если кто придет послушать.
  22. +5
    19 марта 2015 13:02
    Не мешало бы и другим нашим представителям в международных организациях поучиться работать у Чуркина.
    Катасонов в своей статье "Минфин РФ кредитует войну Украины против России" :
    Минфин России не должен был принимать финансового участия в подобной операции. Почему? — Потому, что это способствует сохранению программы NAB. А сохранение программы означает, что США и дальше будут тормозить процесс реформирования Фонда, продолжая использовать МВФ в качестве инструмента своей политики.
    Между тем, Россия могла бы уже давно занимать совершенно другую позицию в Фонде.
    Между прочим, в Фонде есть исполнительный директор от Российской Федерации. Кто-нибудь слышал его выступления? Или хотя бы знает его фамилию? — Это Алексей Можин. Вот постоянного представителя России в ООН Виталия Чуркина знает любая домохозяйка в нашей стране. А кто такой Алексей Можин и как он продвигает интересы России в Фонде, не знают толком даже самые изощренные российские политики. Чем-то Алексей Можин напоминает глубоко законспирированного посла России на Украине Михаила Зурабова. Прямо как «боец невидимого фронта».

    А возможности России в Фонде не так уж и малы. Достаточно сказать, что даже без учета корректировки квот доля стран БРИКС превышает долю США и позволяет блокировать ключевые решения на совете директоров Фонда. Т.е. при соответствующей дипломатической работе по линии МИД и Минфина с партнерами по БРИКС Россия вполне могла бы заблокировать выделение данного кредита со стороны МВФ Украине. Было бы, кстати, интересно узнать, как Россия голосовала на совете директоров Фонда по двум последним кредитам Украине.

    Первоисточник http://www.regnum.ru/news/polit/1905261.html 
  23. +8
    19 марта 2015 13:02
    Цитата: Genych
    которая была инициирована Литвой

    Бедная Литва уже не знает,как еще сильнее раскорячиться перед СГА.


    Ну да, если грибыкусайте инициировала встречу - будет сплошное тявканье из под юбки ООН.
  24. +4
    19 марта 2015 13:04
    Для тупых повторяем последний раз: Вопросы регионов РОССИЯ ни с кем не собирается обсуждать НИКОГДА.
  25. XYZ
    +5
    19 марта 2015 13:04
    А я вообще не понимаю, почему в статьях постоянно присутствует Литва. Это что за супердержава такая, что о ней нужно все время говорить? О состоятельном Люксембурге и Швейцарии не пишут или пишут очень мало. Мал клоп, да вонюч?
  26. soivmser
    +1
    19 марта 2015 13:13
    Цитата: Ветеран РККА
    ...бывший лидер крымских татар Мустафа Джемилев»


    А кукарекать он умеет
    А петушок-то засланный!
  27. 0
    19 марта 2015 13:16
    Вот ушлёпнутые...может они выборы нашего президента без нас провести надумают?
  28. +5
    19 марта 2015 13:18
    По сообщениям прессы, «на ней выступит депутат Верховной Рады Украины, бывший лидер крымских татар Мустафа Джемилев». Заседание пройдёт за закрытыми дверями.

    Пусси-Райт с Макаревичем пригласить забыли, для кворума, блин. wassat
  29. Sendi7S
    +1
    19 марта 2015 13:32
    Будут снова придумывать разные истории о нарушении прав крымских татар в Крыму.
    А вот Россия - зря отказалась там присутствовать. На всех этих сборищах нужно демонстрировать весь тот ад, который киевская хунта устроила в Донбассе. И говорить о том, чего избежал крымский народ. Любую площадку на таком уровне нужно использовать для того, чтобы говорить правду о том, что произошло и происходит на Украине.
    И делать упор именно на то, что Крым вернулся в Россию - без единого выстрела, без кровопролития и войны. И что творит киевская хунта по отношению к жителям Донбасса, что у Парашенко - руки в крови, что он настоящий диктатор, что он устроил геноцид на Ю-В Украины.
    1. 0
      19 марта 2015 15:25
      а то они не знают!
  30. -2
    19 марта 2015 13:34
    Цитата: Алекс Круглов
    До чего ж ТУПЫЕ наши Чуркины и Лавровы - всё время только в обороне, отбиваются от атак! "Сидящие в крепости всегда проигрывают" (Наполеон Бонапарт) Надо поставить в повестку дня Совбеза ООН вопрос о признании недействительной сделки 1867 о купле - продаже Аляски и вопрос о незаконности аннексии США мексиканской территории Техас в 1848 году!

    Странно.., почему минусов понаставили ??? Наша Дипломатия действительно в позе оправдывающих мальчиков( что же о нас псака скажет), бздуны . Противно новости смотреть...Хоть бы не показывали, как о нас каждая шавка ноги вытирает. АУ Лавров , проснись, пора этим уродам по счетам предьявлять. А от войны и санкций долбаных все равно не отвертимся, по этому бить их надо гадов и мочить даже в гальюне...
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    19 марта 2015 13:41
    Россия заявила: "КРЫМ НАШ и осуждению не подлежит"!
  33. 0
    19 марта 2015 13:42
    "СБ ООН проведёт неформальную встречу по ситуации в Крыму. По сообщениям прессы, «на ней выступит депутат Верховной Рады Украины, бывший лидер крымских татар Мустафа Джемилев».
    Видимо нет более важных вопросов для СБ ООН,как решения вопросов Крыма.Нет Прибалтики с открытым выступлением фашистов,нет Сирийского вопроса где тысячами гибнут мирные жители,нет Донецка и Луганска.Думаю назрел вопрос переноса ООН из Америки в одну из Азиатских стран,и чем быстрее тем лучше.
  34. 0
    19 марта 2015 13:44
    интересное дело, как енто связаны литва и Крым, что они хотят "вопрос обсудить". Я вот хочу обсудить например вопрос Шауляя - поскольку мой полк его освобождал
  35. kelevra
    0
    19 марта 2015 13:44
    Ситуация в Крыму,да нет никакой ситуации там,кроме счастья!Недоделанные ООНовцы и эта мразь Джемилев!
  36. +1
    19 марта 2015 13:49
    У нас уже нет вопроса по Крыму, мы эту задачку решили. Если кто-то, что-то хочет порешать, то пусть к нам обратятся за ответом -мозги целее будут.
  37. 0
    19 марта 2015 13:49
    Молодцы! Вежливо так, ненавязчиво, послали на ...
  38. 0
    19 марта 2015 13:59
    Цитата: Родина Россия
    Правильно - смысл штаны протирать, обсуждая Крым.
    Он Российский, и так все ясно.

    Лучше себя-маразматиков пусть обсуждают, европейцы хреновы.

    Что там обсуждать? Ясно давно- Крым был, есть и всегда будет нашим!
  39. 0
    19 марта 2015 14:12
    Нужно создавать аналогичный (по задумке, не по исполнению) институт в рамках БРИКС, собираться и обсуждать, например, ситуацию в Фергюссоне или Франкфурте на Майне или... да мало ли чего ещё обсудить можно.
  40. 0
    19 марта 2015 14:25
    Нечего там делать. Пусть потявкают в нашем отсутствии.
  41. 0
    19 марта 2015 14:38
    А смысл? Неформальное... да пусть хоть жопу порвут на британский флаг. На оффицалке наложат вето и все. Смысл время терять? товарищ Чуркин лучше время проведет с семьей или колегами чем штаны протирать там.
  42. xan
    0
    19 марта 2015 15:18
    Понимаю тех укропов, у которых до сих пор фантомные боли от потери Крыма. Большинство родилось в СССР, где вообще ничего нельзя было отжать ни при каких раскладах. А тут проеб.ть такую землю, да еще и с укропским менталитетом. Правда прочитал на укропском сайте - отомщены те украинцы, которые были против майдана.
    Бог укропам дал - Бог от укропов взял. А Россия лишь божий промысел - не Россия им майдан и нацистский шабаш устраивала.
    Что тут ООН делать? Давно пестюлеев не получали?
  43. 0
    19 марта 2015 15:24
    "Российская делегация не примет в нём участия"...

    Может быть, и зря... Я читал комментарии свыше, большинство сходится на том, что нечего зря штаны просиживать... Однако тут вкрадываются как минимум две вещи: первая - доподлинно увидеть и услышать всю эту гнусность нашему представителю (мне не меньше Вашего жалко НАШИХ Чуркина и Лаврова, однако - есть такое слово: "надо", "Нужно")... Ну и второе - Вы видите, как они пытаются расширить круг как вопросов Совбеза, так и круг "посиделок"??? Япония уже вовсю гундосить о расширении не только круга членов Совбеза, но и об ограничении права вето (как известно, им обладают всего 5 стран, и одна из них - Россия, в гордом одиночестве - правда, при молчаливой поддержке или нейтральной позиции Китая)...
    Так что воду в ООН вокруг Совбеза мутят уже конкретно, и конечная цель - "укоротить руки агрессору-России"...
    Вот только по этой причине нашим нужно на всех этих посиделках присутствовать... Хотя я вообще поражаюсь выдержке что Лаврова, что Чуркина.... сам бы не знаю, что с этой сворой пауков сделал...
  44. 0
    19 марта 2015 15:29
    а может Литва хочет как Крым? в Россию переметнуться ))) вот и пригласили "специалиста" Джемилёва для консультаций.
  45. 0
    19 марта 2015 16:02
    Редкостная жидкая субстанция коричневого цвета....Что одно,что другое...
  46. 0
    19 марта 2015 16:32
    Вчера жена конфет купила. Производитель - Новосибирск. Называются - Крым. А ну-ка, отбери. Выслать им посылку,что ли - пускай чайку с конфетами попьют?
  47. 0
    19 марта 2015 16:45
    Цитата: Родина Россия
    Правильно - смысл штаны протирать, обсуждая Крым.
    Он Российский, и так все ясно.

    Лучше себя-маразматиков пусть обсуждают, европейцы хреновы.

    Да пусть поплачутся друг другу за то, как сами всё промухали и подарили!
  48. 0
    19 марта 2015 17:24
    а смысл этой встречи если там России не будет? она ведь только и делается для того что-бы шавки на неё там потявкать могли. а все те кто там будут, так и так против Крыма в составе России. получается что они друг другу будут доказывать то за что так и так постоянно орут. а тот кому это надо доказывать там не появится. ну и бред :D
  49. 0
    19 марта 2015 19:31
    СБ ООН проведёт неформальную встречу по ситуации в Крыму. По сообщениям прессы, «на ней выступит депутат Верховной Рады Украины, бывший лидер крымских татар Мустафа Джемилев»

    Судя по выступающим, это какое-то собрание неадекватов