Латвийские власти в случае "угрозы национальной безопасности" обещают обеспечить граждан свечами и туалетной бумагой

Власти Латвии сообщают, что в случае войны они готовы обеспечить жителей страны «всем необходимым», причём как детей, так и взрослых. Министерство экономики Латвии распространило сообщение, в котором рассказывается о том, чем именно будет обеспечиваться латвийское население в том случае, если латвийцам придётся столкнуться с боевыми действиями на своей территории. Выдержку из сообщения представляет РИА Новости:

Планируется, что в случае возникновения угрозы государству жители Латвии до двух лет будут обеспечены детским мылом, влажными салфетками, двумя одеялами, одним сменным комплектом одежды и пятью влагоустойчивыми пластиковыми пакетами для хранения вещей. Жители Латвии в возрасте до 18 лет получат одеяла, спички, одежду и по четыре рулона туалетной бумаги.


Латвийские власти в случае "угрозы национальной безопасности" обещают обеспечить граждан свечами и туалетной бумагой



По четыре рулона? Не маловато?..

Министерство экономики заявляет, что взрослые граждане помимо одеял и туалетной бумаги получат по одному радиоприёмнику на семью, а 20 таблеток сухого спирта и свечи. Интересно, свечи для освещения или для ритуальных услуг?..

Накануне брошюру о том, как действовать в случае войны, опубликовало министерство иностранных дел, рекомендующее латышам держать «тревожный чемоданчик» с топором, банковской картой и мобильным телефоном. Свою лепту в дело «защиты граждан от возможной агрессии» готовится внести и служба по противодействию возникновению чрезвычайных ситуаций.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 85
  1. ShadowCat 19 марта 2015 16:24
    Туалетной я еще понимаю, а свечками то зачем? Затыкать?

    П.С. И не народу надо, а правительству и тем ненормальным что зиги на парадах кидают.
    1. Родина Россия 19 марта 2015 16:27
      Насмешииили laughing
      Кидаться будут бумагой что ли.
      Интересные запасы на случай войны.
      Только вот если еды не будет, что с бумагой будут делать?
      1. mihasik 19 марта 2015 16:37
        Цитата: Родина Россия
        Только вот если еды не будет, что с бумагой будут делать?

        Папье-маше в виде куска мяса).
        mihasik
        1. podpolkovnik 19 марта 2015 17:00
          Никто и не скрывал, что система «Искандер» как раз и была ответом на размещение американских систем ПВО и ПРО в северной Польше (как на южном фланге ответом на подобную попытку в Румынии стало превращение Крыма в крепость, изобилующую именно такого рода средствами поражения)

          Чем-то мне все это напомнило старый итальянский фильм "Фантоцци против всех", когда он (Фантоцци) купил за бешеные бабки

          дорожный набор, в котором было:
          1. Ложка из пластмассы;
          2. Вилка из пластмассы;
          3. Тарелка из пластмассы;
          4. Ножка куриная (тоже из пластмассы);
          5. Яблоко (червивое)...

          Кто постарше, должен помнить... lol wassat
        2. Alex_Rarog 19 марта 2015 18:25
          Ну ладно свечи мыло и туалетная бумага это хорошо. А вот телефон и кредитка зачем?
          1. mark2 19 марта 2015 21:11
            Накануне брошюру о том, как действовать в случае войны, опубликовало министерство иностранных дел, рекомендующее латышам держать «тревожный чемоданчик» с топором, банковской картой и мобильным телефоном.


            В этом предложении главное слово "топор" Если мобила и кредика не поможет, то топор дожен помочь. При его умелом использовании можно отобрать лишний рулон бумаги у соседа!)
      2. ДэнСабака 19 марта 2015 17:04
        ну, Э.Хемингуэй в своём бестселлере "Острова в океане" рекомендовал ещё специальные резиновые анальные затычки....
        1. jjj 19 марта 2015 17:17
          Понятие, что Запад обкaкaeтся от мощи России, я считал фигурой речи. А оказывается, это жизненное проявление.
          Да и газет печатных сейчас мало издается, а Интернет для дефекации мало пригоден
          jjj
      3. ДэнСабака 19 марта 2015 18:12
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/162/ohhl117.jpg
        1. Siberia 9444 19 марта 2015 18:26
          Лучше другая lol Новость + laughing
    2. milann 19 марта 2015 16:27
      Цитата: ShadowCat
      Власти Латвии сообщают, что в случае войны они готовы обеспечить жителей страны «всем необходимым»

      В случае войны, обеспечивать будет НЕКОМУ, потому что обеспечителей в одночасье смоет. soldier
      1. ussr1960 19 марта 2015 16:32
        20 таблеток сухого спирта

        Интересно они его будут принимать внутрь или наружу?
        1. вредитель 19 марта 2015 17:16
          Был такой стишок:
          - если спирт зимой замерзнет,
          все равно его не брошу,
          буду грызть его зубами...
          Потому, что он - хороший....

          Как раз для них применительно (только он у них сушеный).
        2. Комментарий был удален.
      2. ShadowCat 19 марта 2015 16:36
        Мож скорее разорвет? lol
    3. subbtin.725 19 марта 2015 16:28
      Цитата: ShadowCat
      а свечками то зачем?

      Молиться,чтобы русские освободители быстрей пришли.
      1. ma_shlomha 19 марта 2015 16:59
        Да потому что сексшопы будут закрыты. am
    4. evgenii67 19 марта 2015 16:28
      Цитата: ShadowCat
      Туалетной я еще понимаю, а свечками то зачем? Затыкать?

      чтобы видеть куда...? хотя в случае войны им и туалетная бумага не пригодится... это будет неконтролируемый высер, все равно портками подтираться
      1. Чертков Олег 19 марта 2015 16:36
        Дураков не делают, они сами рождаются.
    5. Наган 19 марта 2015 16:37
      Цитата: ShadowCat
      Туалетной я еще понимаю, а свечками то зачем?

      Про вазелин еще забыли. Или думают, что и всухую пойдет?
      1. вредитель 19 марта 2015 17:05
        Мне думается, таким образом будет создаваться романтическая обстановка: - в сортире, ночью при свечах.... Эффективное очищение организма на почве тихого ужаса.
        1. добрый фей 19 марта 2015 18:24
          Цитата: вредитель
          Мне думается, таким образом будет создаваться романтическая обстановка: - в сортире, ночью при свечах.... Эффективное очищение организма на почве тихого ужаса.

          А запах ! ! ! ( из рекламы )
          добрый фей
    6. Нескачущий 19 марта 2015 16:45
      Возможно имеется в виду ректальные свечи. Хотя кто знает, как далеко ушёл прогресс в гейропе...
    7. dmi.pris 19 марта 2015 16:46
      Банковская карта и мобильник-понятно,топор зачем?даже в случае войны "Гринпис"не позволят им лес рубить.....И ГДЕ ПАМПЕРСЫ......
      Цитата: ShadowCat
      Туалетной я еще понимаю, а свечками то зачем? Затыкать?

      П.С. И не народу надо, а правительству и тем ненормальным что зиги на парадах кидают.
      1. Хищник 19 марта 2015 16:50
        Цитата: dmi.pris
        Банковская карта и мобильник-понятно,топор зачем?даже в случае войны "Гринпис"не позволят им лес рубить.....И ГДЕ ПАМПЕРСЫ......
        Цитата: ShadowCat
        Туалетной я еще понимаю, а свечками то зачем? Затыкать?

        П.С. И не народу надо, а правительству и тем ненормальным что зиги на парадах кидают.

        ПАМПЕРСЫ-стратегический ресурс!Все для армии изъято,им (армии) ведь нужно 72 часа держаться!
    8. avt 19 марта 2015 16:59
      Цитата: ShadowCat
      Туалетной я еще понимаю, а свечками то зачем? Затыкать?

      О как ! Мы еще ничего не сделали , а они обосрались да так что бумага наперед нужна и еще и гемороем застрадали и свечами от него запасаются . laughing Как там у Гашека в ,,Швейке"- ,,А что ты будешь делать когда заговорит тяжелая артиллерия !?" laughing
      avt
    9. ГШ-18 19 марта 2015 17:07
      Латвийские власти в случае "угрозы национальной безопасности" обещают обеспечить граждан свечами и туалетной бумагой

      А свои ВС-боевыми памперсами! laughing
    10. Гражданский 19 марта 2015 17:14
      Готовьте мешки пластиковые
    11. Гигант мысли 19 марта 2015 17:15
      А про памперсы, что забыли что ли?
    12. Комментарий был удален.
    13. vorobey 19 марта 2015 17:49
      Цитата: ShadowCat
      свечками то зачем? Затыкать?



      анекдот знаете такой?

      Приходит мужик к доктору... геморрой у меня грит.. проблемы..

      ну доктор ему.. я вам прописываю свечи...

      тот через день снова приходит... доктор снова ему рецепт.. ситуация повторяется через день в течении недели... доктор уже не выдерживает и бросает мужику... да вы что едите их?

      мужик делает возмущенное лицо и отвечает..нет.. в .. опу вставляю..

      так издесь.. нет... нервно грызть будут..
    14. DrMadfisher 19 марта 2015 18:16
      бумага - наждачная wassat свечи - бенгальские
    15. Mixweb 19 марта 2015 18:25
      Вполне возможно, что затыкать))))
    16. albatros.domanov 19 марта 2015 19:11
      Памперсы выдать немедленно ибо у них массовое недержание.
      albatros.domanov
    17. olegkrava 19 марта 2015 19:31
      Свечи для проталкивания туалетной бумаги поглубже, что бы 4 рулона хватило на весь период войны.
    18. BecmepH 19 марта 2015 20:17
      Туалетной я еще понимаю, а свечками то зачем? Затыкать?
      при опасности заткнуть свечкой, а если выбьет, то воспользоваться бумагой)))
    19. Stalevarvar 19 марта 2015 21:41
      Цитата: ShadowCat
      Туалетной я еще понимаю, а свечками то зачем? Затыкать?

      А что бы в предыдущее не наступить
    20. HitMaster 20 марта 2015 03:08
      свечи будут ректально-увлажняющие, и ароматизированные )
    21. Рядовой ОИТР 20 марта 2015 07:20
      А еще памперсы нужны!
    22. владимир 23рус 20 марта 2015 10:41
      Что значит зачем свечи? Ни разу не сталкивались с запорами у детей? Сначала свечку winked , а потом бумагой lol
  2. a.hamster55 19 марта 2015 16:25
    Выбирайте челябинскую lol
    1. Boos 19 марта 2015 16:31
      Ты сам из Челябинска?
      Boos
      1. vorobey 19 марта 2015 17:52
        Цитата: Boos
        Ты сам из Челябинска?


        Женя не обижайся... это из серии. ... все знают что Челябинские мужики самые суровые...

        набери суровый Челябинск в поисковике и он тебе выдаст... кстати я заканчивал Челябинское танковое... может где и пересекались...морды били... с Ленинскими в основном девчат поделить не могли...
      2. Комментарий был удален.
  3. Хубун 19 марта 2015 16:25
    все ,теперь нам их не победить
  4. Комментарий был удален.
  5. Gans1234 19 марта 2015 16:25
    Че то много о прибалтах в новостях стало.
    Давай поменьше этих маразматиков - поток бреда и маразма от туда никогда не остановится, а я б про оружие лучше б почитал
  6. prabiz 19 марта 2015 16:26
    Правильно! Свечку в попку и слезки бумагой вытирайте!
  7. sever.56 19 марта 2015 16:27
    Только белые тапки!!! Ничего более им, на этом свете, не понадобится!!!
  8. ImperialKolorad 19 марта 2015 16:27
    Латвийские власти в случае "угрозы национальной безопасности" обещают обеспечить граждан свечами и туалетной бумагой.
    А обеспечить здравым смыслом латвийские власти не могут? Ведь нет никакой "угрозы национальной безопасности" кроме бреда, что несут руководители и массмедиа Латвии.
  9. oleg-gr 19 марта 2015 16:27
    невелик социальный набор для жителей. куда дели запасы еды в госрезерве?
    1. wasjasibirjac 19 марта 2015 19:06
      Цитата: oleg-gr
      невелик социальный набор для жителей. куда дели запасы еды в госрезерве?

      а бумага зачем? это и есть
  10. Boos 19 марта 2015 16:27
    Да мне плевать,чем будут обеспечивать население этого европейского "нужника" его руководство. Избитая на сайте тема. Вы бы лучше нуждами русского народа озаботились!
    Boos
    1. Комментарий был удален.
    2. a.hamster55 19 марта 2015 16:47
      Уважаемый Boos !Вот я уже озаботился нуждами русского народа и завтра иду на смену качать газ в национальном достоянии. Этого с меня достаточно?
  11. bronik 19 марта 2015 16:28
    Зачем им средства защиты,просто обматаются туалетной бумагой.Мумии вон веками не сгнивают.
  12. REXSTORZ 19 марта 2015 16:29
    Туалетная бумага им пригодится ))))
    и свечка для сидения в подвалах тож нужна ))
  13. mig31 19 марта 2015 16:29
    А как, на счет противогазов обстоят дела!?, туалетная бумага от газов не спасет....
    1. Комментарий был удален.
    2. a.hamster55 19 марта 2015 16:42
      Так она у них сразу с катализатором и поглотителем , но по прямой ... сумлеваюсь!
  14. Сергей-72 19 марта 2015 16:29
    У них реальная истерия. Когда прочитал заголовок, долго смеялся. lol
  15. саша75 19 марта 2015 16:30
    Вот с туалетной бумагой у них прям, жить не могут в бункерах целые склады занимают я даже думал, прикалываются ан нет у них продукты питания и туалетная бумага на одном уровне типа без ней умрут нам рождённым в СССР этого не понять.
    1. veksha50 19 марта 2015 17:02
      Цитата: саша75
      Вот с туалетной бумагой у них прям, жить не могут
      ...

      Они без неё и воевать не могут... так что подорвать боеспособность их роты... простите, Вооруженных сил можно просто - поджечь склады-магазины с туалетной бумагой...
  16. ovod84 19 марта 2015 16:30
    куда они торопяться ,воеваться видимо хочется получить ...... походу не наситились еще от взбучки устроенной нами. поляки тоже в 30 х вели себя как литва и на границе с ссср держали много солдат и лучшие части , немцы напали и в течении двух недель пала на колени перед фюрером.
  17. Thronekeeper 19 марта 2015 16:32
    Да - новости прибОлтов и шлюхтичей уже на анекдот похожи стали.
    Ну, то, что "всрались" - само собой, но нафиг кредитка, если электроэнергию отрубят (свечи). Куда её будут засовывать? А если будут работать банкоматы - куда засовывать свечи? Всё-таки это относится уже к ГрОбу, и рекомендации на "тревожный чемоданчик" разработаны вменяемые во всех странах. Нет - очередной идиотизм породили.
  18. kelevra 19 марта 2015 16:33
    Если они предвидят.что в случае угрозы государству,многим понадобится туалетная бумага,не проще сразу всех на горшки и унитазы посадить,пусть дрыщут заранее,чтоб не тратить бумагу!
    kelevra
  19. Evgen2x 19 марта 2015 16:34
    Ёкарный бабай, а с памперсами то как же?? туалетной бумагой не отделаются))))))
  20. Appraiser 19 марта 2015 16:35
    Недочёт со стороны правительства Латвии. А где саван (белые простыни),их что так придётся хоронить? belay
  21. ltc22A 19 марта 2015 16:35
    «тревожный чемоданчик» с топором, банковской картой и мобильным телефоном

    Топор - понятно: разрубить банковскую карту (Что-бы не досталась "Евро" агрессору), а мобильник зачем?
    fool
  22. ZORKA76 19 марта 2015 16:36
    Свечи то какие? Ректальные? Тогда почти понятно зачем бумага.
    ZORKA76
  23. Rex 19 марта 2015 16:36
    Не улавливаю логики.
    Почему до 2-х лет туалетная бумага не полагается, до 18 лет именно 4 рулона, а объём для взрослым не озвучен (им не надо или засекречен)? До 18 лет спички (какать и курить?), а взрослым сухой спирт и свечи..
    А можно огласить весь список НЗ или ссылку на оригинал? Лень искать
    Rex
  24. greshnik80 19 марта 2015 16:39
    Прибалты, они как мазохисты - так и просят: "Напади на меня!"
  25. ivanych 19 марта 2015 16:44
    подгузники-то, ...забы-ы-ыли.
  26. Rex 19 марта 2015 16:46
    Вона чё..
    Жители от 2 до 18 лет получат мыло, зубную пасту, зубную щетку, влажные салфетки, четыре рулона туалетной бумаги и два рулона бумажных полотенец, а также одеяло, пять влагоустойчивых пластиковых пакета для хранения вещей, влагоустойчивый плащ, сменную одежду и обувь, светильник на батарейках и 60 комплектов одноразовой посуды.
    Впечатление, что какать собрались дольше чем кушать.
    Взрослые жители, кроме перечисленного, получат радиоприёмник, 2 зажигалки или 10 коробков спичек, не менее 20 таблеток сухого спирта и 10 свечей.
    Может им горелки продать из наших запасов?
    Rex
  27. Grach710 19 марта 2015 16:46
    Топор,карточка и мобильник.Паноктикум .Они думают что банкоматы и связь будут работать.Это накроется в первую очередь.Нужен только топор-орудие первобытных людей,да и гробы им тесать легче.Они им скорее нужны будут,гробы то.
  28. Беларусь 19 марта 2015 16:47
    belay Чем эти латвийские шпроты вообще думают? Они хоть понимают что в случае чего им будет не до туалетной бумаги и мыла?!Латвия отжигает по полной и да чуть не-забыл : А кто получит или получил подряд на оснащение шпрот(русских не приплетать)бумагой и мылом??
  29. Tima 19 марта 2015 16:47
    Боюсь четыре рулона не хватит. Ведь семь часов будут защищаться!
    1. veksha50 19 марта 2015 17:00
      Цитата: Tima
      Боюсь четыре рулона не хватит. Ведь семь часов будут защищаться!



      Не семь, а семьдесят два... то есть трое суток - по их прикидкам... бумаги может и не хватить...
  30. Нескачущий 19 марта 2015 16:47
    Зачем цирк и клоуны, когда есть Прибалтика...
  31. eternalmotor 19 марта 2015 16:48
    Одним словом: капец! laughing
  32. barclay 19 марта 2015 16:49
    Я так понял, что это в продолжение вчерашней темы о том, что МВД Латвии распространяет брошюру с советами о том, что делать гражданам в случае войны
    В общем, у них там полный дурдом. Они уже, наверно по ночам опасливо из-за занавесок поглядывают на улицу, в ожидании русских зеленых человечков. Похоже, америкосы от всего этого просто в экстазе.
    1. Нескачущий 19 марта 2015 17:03
      Цитата: barclay
      Я так понял, что это в продолжение вчерашней темы о том, что МВД Латвии распространяет брошюру с советами о том, что делать гражданам в случае войны
      В общем, у них там полный дурдом. Они уже, наверно по ночам опасливо из-за занавесок поглядывают на улицу, в ожидании русских зеленых человечков. Похоже, америкосы от всего этого просто в экстазе.

      А вы думаете кто день и ночь в прибалтийских СМИ эту шизоидную истерию вещает? В Латвии у власти такие же "латвийцы" как на Украине "украинцы". Вот недавно даже специально для Украины прислали какого-то евроминистра с фамилией Абрамовичус. Самое интересное, что если по телевидению, в газетах, по радио и т.п. годами нести такую ахинею, то население просто превращается в умственоотсталых. Эта технология ещё в прошлом веке отработана и доведена до совершенства в США и марионеточных странах.
  33. Rex 19 марта 2015 16:50
    Ранее МВД предлагало, на случай войны, иметь радиоприёмник и топор, внимательно следить за линией побережья и относиться с подозрением ко всем, кто отличается от них самих
    Вот так.
    Теперь в войну по Латвии без радиоприёмника и топора ходить нельзя - запалят
    Rex
  34. lis-ik 19 марта 2015 16:53
    По всей видимости почитывают наш сайт, ведь здесь столько раз им предлагали затарится туалетной бумагой.
  35. mason 19 марта 2015 16:53
    С 91 года езжу в Ригу,воевать собирается только так называемый"сейм",а весь народ вообще в адеквате,даже местные нацпридурки.
  36. maxxdesign 19 марта 2015 16:55
    у нас сейчас глобальные учения проходят, так что бумагу лучше уже сейчас раздать!)))) а свечи походу не восковые, а гемороидальные)))
    1. abrakadabre 20 марта 2015 08:47
      а свечи походу не восковые, а гемороидальные)))
      Одно другому не мешает в их случае. Парафиновые (воска на всех не напасешься) ректальные - долгоиграющие. Как и положено для прибалтийского темперамента.
  37. veksha50 19 марта 2015 16:57
    Насчет одеял и свечек - не знаю, а вот туалетная бумага явно пригодится...

    А вот это что означает: "рекомендующее латышам держать «тревожный чемоданчик» с топором, банковской картой" ...??? Новое, непобедимое и страшное оружие возмездия ???
  38. AIR-ZNAK 19 марта 2015 16:58
    А кому они нужны то? Кто пойдёт их завоёвывать? Если Евросоюз так он их уже завоевал.каждый пятый уже работает прислугой в Старой Европе.Причём за сущие гроши, по меркам Евросоюза. Может аборигенов Лимпопо боятся?
  39. mikh-korsakov 19 марта 2015 16:59
    Это все господа от скуки. в смысле. что кот делает. когда ... (далее по пословице) занялись бы лучше экономикой, а то половина Латвии работает в Европе сантехниками и горничными, а поля зарастают. Если уж вам так хочется - внесите на заседание вашего парламента вопрос о достаточности четырех рулонов туалетной бумаги - то. то вам будет интересно. по европейски.
  40. novobranets 19 марта 2015 16:59
    20 таблеток сухого спирта и свечи. Интересно, свечи для освещения или для ритуальных услуг?..

    Свечи им нужны ректальные, эти микрошавки уже столько накукарекали wassat , что драпать им придется так, что порвать че нибудь feel могут. Тут то свечи им и пригодятся bully . Опять же, в темноте подпалить можно, fellow вместо задних габаритов.
  41. Менестрель 19 марта 2015 17:00
    Да чего уже мелочиться? Обеспечьте их сразу кремневыми топорами, меховыми набедренными повязками, кресалом для разведения огня и палкой-копалкой для земледелия. Потому-что говорят, что после третьей мировой - это все будет в большом дефиците у выживших.
  42. Batia 19 марта 2015 17:01
    В Укропии тоже начиналось с малого. А в результате вышло... В Латвии с подачи янки, могут ту же волну устроить. Потом будут вспоминать, а начиналось с туалетной бумаги , этим местом и думали.
  43. RitesOfSpring 19 марта 2015 17:07
    По четыре рулона? Не маловато?..


    хахаха. ахаха. ахахахаха
    RitesOfSpring
  44. Александр1959 19 марта 2015 17:08
    Планируется, что в случае возникновения угрозы государству жители Латвии до двух лет будут обеспечены детским мылом, влажными салфетками, двумя одеялами, одним сменным комплектом одежды и пятью влагоустойчивыми пластиковыми пакетами для хранения вещей. Жители Латвии в возрасте до 18 лет получат одеяла, спички, одежду и по четыре рулона туалетной бумаги


    Без слез нельзя читать. Раньше думал, что на Украине растет самая забористая "дурь", которую они курят.
    Но вероятно украинцы поделились со странами ЕС и с США.
    1. Rex 19 марта 2015 17:13
      Если бы не гибель, людей, то никакого комедийного шоу не надо с такими новостями

      - Как погода?
      - Да вот сегодня туман, завтра солнечное затмение.
      - У нас тоже!
      - Да ладно, на вас же санкции наложили)))
      Rex
  45. patriot13. 19 марта 2015 17:11
    как бы в плен,со страху,раньше времени не сдалась,голубятня...
  46. Росси-Я 19 марта 2015 17:12
    Бумагой - подтереться, и со свечкой - на кладбище! Рационально минимальный набор!
  47. izGOI 19 марта 2015 17:14
    Не совсем понятно: Обеспечивать будут в случае войны, или в случае угрозы национальной безопасности. Потому как 1. В случае "угрозы" достаточно лишь туалетной бумаги, а 2. В случае войны хватит одного пластикового пакета на человека (чтоб было в чём хоронить).
  48. Kimblee 19 марта 2015 17:32
    Ставить за упокой и подтираться)))
  49. RUSIVAN 19 марта 2015 17:34
    Это называется "Грешно смеяться над больными"...
  50. Садовник91 19 марта 2015 17:36
    Забыл про ночную вазу. По три штука в один руки.
  51. ваняватный 19 марта 2015 17:38
    свечи с новакаином и бумага с ароматом свободы
  52. SPB 1221 19 марта 2015 17:50
    О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    Прибалт сушенный или мертвый?
    И парадоксов целый круг!
    И случай, бог изобретатель.
    Прибалты, мы вас всех имели,
    во все отверстия всегда!!!
    А вы могли лизать лишь ноги
    У стен древнейшего Кремля
    Простите, господа и дамы что использовал слова Пушкина!
    А вы господа из Латвии худейте, чем меньше жопа, тем меньше рулонов туалетной бумаги!
  53. YaBobylev 19 марта 2015 18:25
    laughing Сохранил статью вместе с комментариями laughing
  54. Makarych 19 марта 2015 18:43
    Цитата: maxxdesign
    у нас сейчас глобальные учения проходят, так что бумагу лучше уже сейчас раздать!)))) а свечи походу не восковые, а гемороидальные)))
  55. ВежЧел 19 марта 2015 18:50
    Туалетной бумагой! lol То есть, они не скрывают, что при появлении российских войск они собираются просто обоср@ться? laughing
    ВежЧел
  56. НовыйДоктор 19 марта 2015 19:11
    Четыре рулона? Это на первые пол часа войны? Я думаю там такая тяга будет что даже 10 будет мало.
  57. Stoler 19 марта 2015 21:23
    Да че они там жрут такое что их так шпилит? У нас это точно не продается? wassat
  58. Kupez4 19 марта 2015 22:53
    Бумага вам не понадобится.Если мы жахнем,то вы даже подтереться не успеете.Подохните обо.сра.нными.
  59. atamankko 19 марта 2015 23:26
    Отличный тревожный наборчик.
  60. банник 20 марта 2015 00:13
    Не ожидал такого чувства юмора от латышей! Может, всё-таки, оставить им "фестиваль юмора"? Глядишь, чего-нибудь ещё отчебучат.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня