Space war in the coming years?

Space war in the coming years?The Pentagon diligently does not advertise its new agency, the Space Defense Directorate. Also, if it is not hidden, then any information about its activities is definitely not advertised. And yet the mere existence of a directorate specializing in space war cannot fail to arouse serious concerns. After all, this is already the first step towards the outbreak of hostilities, which mankind has not yet known. And it is far from a fact that at least someone will have the opportunity to survive in such hostilities. Director of the National Directorate of Military Space Intelligence Bruce Carlson argues that this is only to protect the United States from an increasing number of dangers.

That is why the US is constantly increasing its space power, motivating it with the need to improve defense systems against possible aggression from China. They argue that the Chinese may well begin to steal secret military targets from orbit and all weapons created are used only to prevent such incidents.


Serious developments are underway in the field of creating a completely new weaponswhich can be widely used in space war - lasers.
Not so long ago, researchers from the United States managed to develop an original scheme that allows you to create a laser beam, the power of which will be enough to burn any target. The main difference of this device from the previously existing prototypes is compactness and low weight. The Excalibur laser weapon is a project of the Agency for the development of advanced defense weapons. Engineers report that they plan to create an installation capable of creating a beam with power up to 100 kilowatts! Moreover, it will be powered by the vehicle’s on-board power supply network — a car, an airplane, or an armored personnel carrier.

It should be clarified that the most powerful combat lasers work using a chemical reaction. That is, to give the beam, they have to use reagents. An example of such a laser is the Airborne megawatt laser, capable of shooting down a ballistic missile in flight.

However, the military does not want to deal with weapons, the use of which is possible only in the presence of hazardous reagents. That is why the generals require combat lasers that work solely on electricity. But the current solid-state system capable of delivering a 100 beam in kilowatts takes up quite a lot of space, due to which it can only be installed in a truck. A helicopter or a fighter simply can not accommodate it.

But the Excalibur laser gun managed to circumvent such a limitation, since its operation uses the principles of single-mode laser diodes capable of working both independently and when combined with laser amplifiers.

Due to this principle of action, a higher efficiency of the laser system is ensured. That is, it consumes significantly less energy than any other samples. However, here the need to bring a large number of rays into one, which would not lose its low divergence, forces one to pay for efficiency. Interference and diffraction seriously interfere with the operation of this laser.

That is why scientists have created a light analogue of the phased array (phased antenna array). On radars, PAR can both focus the beam and direct the angle of its deflection when the antenna itself is still.

The authors of the project are confident that the created analogue HEADLIGHT will be able to combine a large number of beams from laser diodes into one most powerful beam. It must be said that such a beam can be used in different areas - target designation, locations, communications, as well as a laser weapon with a beam power output of 100 kilowatts of power.

This equipment can already be inscribed in the contours of the aircraft. Experts say that the size and weight of the weapon, which will be created by the Excalibur technology, will be reduced about ten times relative to the size and weight of the chemical laser of exactly the same power.

Today, Americans are working on samples that can work at least in the laboratory. By the end of the year, a demonstration of a three-kilowatt prototype of Excalibur is planned. But by the year 2012, it is possible to create new laser amplifiers that will increase the power of the beam to 500 kilowatts.

Also under development and over the spacecraft protection. The US military plans to use them in order to control certain operational zones of the atmosphere, as well as geostationary orbits. To strike at the observed targets, either ground-based aircraft or space-based lasers with high beam power will be used. However, the possibility of a nuclear strike is not excluded.
Author:
Michael Ross
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Космическая война в ближайшие годы?

Космическая война в ближайшие годы?Пентагон старательно не афиширует свое новое агентство «Управления космической обороны». Также если не скрывается, то точно не афишируется любая информация о её деятельности. И все же сам факт существования управления, специализирующегося по космической войне, не может не внушать серьезных опасений. Ведь это уже является первым шагом к развязыванию боевых действий, каких ещё не знало человечество. И далеко не факт, что хоть у кого-то останется возможность выжить при таких боевых действиях. Директор национального управления военно-космической разведки Брюс Карлсон утверждает, что это связано лишь с тем, чтобы обезопасить США от все возрастающего количества опасностей.

Именно поэтому США все время наращивает космическую мощь, мотивируя это необходимостью улучшения систем обороны от возможной агрессии со стороны Китая. Они утверждают, что китайцы вполне могут начать похищать секретные военные объекты с орбиты и все создаваемое вооружение используется лишь для того, чтобы предотвратить подобные инциденты.

Ведутся серьезные разработки и в области создания совершенно нового оружия, которое может иметь широкое применение при космической войне – лазеры.
Не так давно исследователям из США удалось разработать оригинальную схему, которая позволит создавать лазерный луч, мощности которого будет достаточно, чтобы сжечь любую цель. Главным отличием этого устройства от существовавших ранее прототипов является компактность и малый вес. Лазерное оружие Экскалибур является проектом агентства по разработке перспективного оборонного вооружения. Инженеры сообщают, что они планируют создать установку, способную создавать луч мощностью до 100 киловатт! Причем она будет питаться от бортовой энергосети носителя – автомобиля, самолета или же бронетранспортера.


Следует пояснить, что мощнейшие боевые лазеры работают с применением химической реакции. То есть, чтобы выдать луч, им приходится использовать реактивы. Примером такого лазера является мегаваттный лазер Эйрборн, способный сбить баллистическую ракету в полете.

Однако военным вовсе не хочется иметь дело с вооружение, использование которого возможно лишь при наличии опасных реагентов. Именно поэтому генералы требуют боевые лазеры, работающие исключительно от электричества. Но существующая на сегодняшний день твердотельная система, способная выдать луч мощностью в 100 киловатт, занимает довольно много места, из-за чего её можно установить только в грузовике. Вертолет или же истребитель просто не смогут вместить её.

Но лазерной пушке Экскалибур удалось обойти такое ограничение, так как при её работе используются принципы одномодовых лазерных диодов, способных работать как самостоятельно, так и при комбинировании с лазерными усилителями.

Благодаря такому принципу действия обеспечивается больший КПД лазерной установки. То есть она потребляет значительно меньше энергии, чем любые другие образцы. Однако здесь необходимость сведения большого количества лучей в один, который бы не терял низкую расходимость, заставляет расплачиваться за эффективность. Интерференция и дифракция серьезно мешают работе этого лазера.

Именно поэтому учеными был создан световой аналог ФАР (фазированной антенной решетки). На радарах ФАР может как фокусировать луч, так и направлять угол его отклонения при неподвижности самой антенны.

Авторы проекта уверены, что созданный аналог ФАР сможет комбинировать большое количество лучей от лазерных диодов в один мощнейший луч. Надо сказать, что такой луч может найти использование в разных областях – целеуказание, локации, связь, а также и лазерное оружие с мощностью луча на выходе в 100 киловатт мощностью.

Данная аппаратура уже может быть вписана в обводы самолетов. Специалисты утверждают, что размер и вес оружия, которое будет создано по технологии Экскалибур, будут снижены примерно в десять раз относительно размера и веса химического лазера точно такой же мощности.

На сегодняшний день американцы проводят работы над образцами, способными работать хотя бы в лабораторных условиях. К концу года планируется демонстрация трехкиловаттного прототипа Экскалибура. Но уже к 2012 году возможно создание новых лазерных усилителей, которые позволят увеличить мощность луча до 500 киловатт.

Также ведутся разработки и над космическими аппаратами защиты. Американские военные планируют использовать их для того, чтобы контролировать некоторые операционные зоны атмосферы, а также геостационарных орбит. Чтобы нанести удары по замеченным целям, будут использоваться либо самолеты наземного базирования, либо лазеры космического базирования с высокой мощностью луча. Однако не исключена и возможность нанесения ядерного удара.
Автор: Михаил Росс


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Волхов 27 сентября 2011 10:59
    Потуги сбить тарелку - кому то скучно без больших потерь.
    Волхов
  2. Довмонт 28 сентября 2011 15:37
    Статья уже публиковалась на сайте. Зачем повторять
    Довмонт
  3. Gonoriy 16 февраля 2013 13:42
    Думаю реализуется этот проект не так скоро.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня