Верховная рада Украины разрешила разведывательные спецоперации на «оккупированных» территориях

Депутаты Верховной рады Украины одобрили законопроект, позволяющий проводить на «оккупированных» территориях Донбасса специальные разведывательные операции: документ поддержали 258 человек при необходимом минимуме в 226 голосов.

Верховная рада Украины разрешила разведывательные спецоперации на «оккупированных» территориях


По словам авторов законопроекта, новый закон повысит эффективность разведывательной деятельности соответствующих украинских органов.


«Мы фактически даем право нашим разведывательным органам проводить спецоперации на оккупированных территориях», - приводит слова главы парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Сергея Пашинского газета «Взгляд».

В ближайшем будущем законопроект отправится на согласование с президентом страны Петром Порошенко. Планируется, что он вступит в силу на следующий день после его публикации в официальных СМИ.

17 марта украинские депутаты рассмотрели постановление, в рамках которого отдельные территории Донбасса признаются «временно оккупированными». Также было одобрено обращение украинского президента Петра Порошенко в Совет Безопасности ООН и Совет Евросоюза с просьбой развернуть на территории страны миротворческую миссию.

Ранее Верховная рада приняла поправки в закон об особом статусе Донбасса, предполагающие, что районы контролируемые ополчением получат его только в случае проведения местных выборов по украинским законам и под контролем международных наблюдателей.

В свою очередь, министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что решения депутатов по статусу Донбасса являются нарушением Минских соглашений, так как, по сути, они их переписывают.

Использованы фотографии: http://nv.ua/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 97
  1. Металлург 20 марта 2015 11:00
    Весело однако!
    Ответка то не за горами!
    А спецоперация в Киеве очеееень поднимет дух и опустит штанишки с клячки и турчиновых...
    1. xenod55 20 марта 2015 11:04
      Закон рады о "спецоперациях" в Донбассе, это ни что иное как "карт бланш" для укрофашистов на террор в Донбассе. Ну никак не успокоится этот обезьянник. Ответ будет АДЕКВАТНЫМ.
      1. bort4145 20 марта 2015 11:06
        Верховная рада Украины разрешила разведывательные спецоперации на «оккупированных» территориях

        Узаконенный терроризм! Настоящее лицо киевской хунты.
        1. domokl 20 марта 2015 11:16
          Цитата: bort4145
          Узаконенный терроризм! Настоящее лицо киевской хунты.

          Вот прочитал ваш коммент и задумался...Речь то о разведке идет,а не о терроризме.И работает разведка всегда,даже в эту секунду.И с обеих сторон.Как ваши глаза,уши,и все другие органы чувств.
          Другое дело,что укропы малость долбанутые.Не понимают кто и чем занимается в любое время.Одни копают,другие первых закапывают.Обычная рутина.
          А вот для всяких волонтеров,карательных отрядов и т.п. такой закон развяжет руки.Для того и необходимо их прировнять к бандитам.
          1. Петр Тимофеев 20 марта 2015 11:23
            На Украине в магазинах уберут ценники, чтобы не было паники
            1. BOB044 20 марта 2015 11:39
              Пускай с поголодают. Может тогда начнут мозги работать.А то всё сидят и ждут чтобы за них кто то им жизнь хорошей сделал.
            2. Махмут 20 марта 2015 11:51
              Осталось ДНР принять закон разрешающий проведение контр террористических операций на территориях временно оккупированных бандформированиями.
              1. veksha50 20 марта 2015 12:28
                Цитата: Махмут
                Осталось ДНР принять закон разрешающий проведение контр террористических операций на территориях временно оккупированных бандформированиями.


                Жаль, но силенок не хватит... Это ж территория от границ Донетчины-Луганщины и до самого Чопа-Черновцов...
            3. veksha50 20 марта 2015 12:26
              Цитата: Петр Тимофеев
              На Украине в магазинах уберут ценники, чтобы не было паники


              Очередная дурость??? Похоже на присказку - поздно пить Боржоми, когда почки отвалились...

              P.S. А цены на товар-продукты продавцы будут на ухо покупателю шептать??? Чтобы не наводить панику и нервозность???
            4. lis-ik 20 марта 2015 12:36
              В лице продавцов ВР заполучила самых верных избирателей!
            5. Комментарий был удален.
            6. Russian063 20 марта 2015 13:22
              Вот тут-то масть торгашам и попрёт))))
            7. hohkn 20 марта 2015 13:44
              Цитата: Петр Тимофеев
              На Украине в магазинах уберут ценники, чтобы не было паники

              Чёт фигня какая-то! Кошельки у граждан тоже отберут? Иначе какой смысл в этой акции?
          2. zanoza 20 марта 2015 11:32
            Да нет, это не разведдеятельнось, domokl , на которую отдельного законодательного РАЗРЕШЕНИЯ не требуется, т.к. это повседневная обязанность командира в военное и мирное время.
            "...специальные разведывательные операции..." подразумевают похищение или убийство военнослужащих противника, вывод из строя различных объектов коммуникаций, т.е. одним словом, которое они закамуфлировали,это разрешение на ДИВЕРСИОННУЮ деятельность в тылу врага. Война продолжается исподтишка...
            Они за "мир", но убивать продолжат.
            1. Russian063 20 марта 2015 13:24
              именно так я и предполагал.... отдельного разрешения на развед.деятельность ни кому и в голову не придёт требовать законодательно.
          3. Металлург 20 марта 2015 11:42
            Не совсем. Речь идет о спецоперациях. А под этим термином можно понимать многое: как технический шпионаж (выкрасть документы на изделие или технологию), так и физическое устранение неугодных.
            Я в одном с вами соглашусь, что укропы из нацбатальонов неадекватны, и такой закон будут трактовать только в одну сторону: нам разрешили убивать. А потом скажем, что это была спецоперация.
            1. veksha50 20 марта 2015 12:30
              Цитата: Металлург
              так и физическое устранение неугодных.



              Скорее всего пойдут операции по устранению самых эффективных и одиозных лидеров Новороссии... И не обязательно - командиров... Например, Захарченко теперь нужно намного с большим вниманием и усилием охранять...
          4. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 20 марта 2015 11:46
            Любая боевая деятельность может быть подсунута под этот закон.......Артобстрел? Так это мы разведгруппу прикрывали попавшую в засаду.......Похоже?
            1. wasjasibirjac 20 марта 2015 16:09
              Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
              .Артобстрел? Так это мы разведгруппу прикрывали попавшую в засаду.......Похоже?

              зачем сразу - разведгруппу прикрывали, по-укропски - артобстрел это разведывательные снаряды в разведку посылаем bully
          5. взлётчик 20 марта 2015 11:48
            Под видом разведки и будут совершаться диверсии(акты терроризма). И совершаются. Но суть закона не в этом. Он принимается, чтобы прикрыть задницы вовлечённых(причастных) лиц к террористической(разведывательной) деятельности. Абсурден закон только на первый взгляд. Примеров много. Например, в 1939г. для оправдания своего бегства от армии(в просторечии трусости) польский главнокомандующий Рыц-Смиглы издал приказ об отступлении... навстречу наступающим немцам.
          6. bort4145 20 марта 2015 12:03
            «оккупированных» территориях
            А здесь много ума не надо, что бы сделать соответствующие выводы.

            И между прочим разведка есть у боевых соединений, а вот специальные отряды всегда назывались разведовательно-диверсионными и их операции тоже носят название разведовательно-диверсионных. Ну а что такое диверсия в условиях войны?
          7. perm23 20 марта 2015 12:13
            Про это все и пишут . Они же не разведку проводить закон приняли а диверсии , похищения ,убийства
          8. GUKTU 20 марта 2015 12:55
            к сожалению спецоперации-это не только добывание разведсведений, но и целый комплекс активных действий
        2. zanoza 20 марта 2015 11:22
          Да, уж... Киев далеко продвинулся в плане "мирных" инициатив ... С Байденом побеседовал Петруша и вот пожалуйста: добро на диверсии выдали карателям.
          Киев откровенно подтирает свой зад минскими соглашениями. А Запад ищет повод наказать Россию за срыв соглашений.
          1. comprochikos 20 марта 2015 11:41
            Зачем такие решения выносить на публичное обсуждение, да ещё и в раде? Ни в одной стране спецслужбы такой фигнёй не занимаются. Совсем идиёты, что ли? Представьте, что ГРУ будет в Думе одобрения просить на законодательном уровне вести разведку где-либо и всему миру об этом сообщать. Бред. Провокационную показуху создают на западную публику.
          2. Лелёк 20 марта 2015 11:47
            Цитата: zanoza
            А Запад ищет повод наказать Россию за срыв соглашений.


            Если 80-ти летняя тётя Роза с одесской Пересыпи днями родит негра с бородавкой на переносице, виновата будет Россия. Так-что поводов - хоть завались.
            Война при любом раскладе возобновится, поэтому Новороссии надо максимально быть к этому готовой и продумать всё, чтобы захватить инициативу в самом начале. soldier
        3. ivan bogomolov 20 марта 2015 11:48
          В киеве правящая партия власти,партия войны,и по другому не будет.Если будет мир на Домбасе, Порошенко сразу же заху...чат,их не для мира посадили на эти должности.
          1. Комментарий был удален.
          2. Антропос 20 марта 2015 12:48
            минус за "ДоМбаС"
            1. ivan bogomolov 20 марта 2015 15:22
              Во я олень,принял,прошу прощения у Донбассцев)))))))))
        4. Sirocco 20 марта 2015 12:15
          Цитата: bort4145
          Узаконенный терроризм!

          Я думаю это не узаконенный терроризм, а идет планомерная подготовка к реваншу. Зная подлость инструкторов - руководителей, и исполнительность ВСУ, предполагаю, что очередной наскок на Донбасс Киев начнет после посевной, которая идет на Донбассе, да и как бы нам на 9 Мая, эти вурдалаки не устроили наступление.
          США последнее десятилетие предсказуемо, как какой праздник мирового масштаба, так США и сателлиты устраивают шабаш ведьм.
        5. jktu66 20 марта 2015 12:23
          Узаконенный терроризм! Настоящее лицо киевской хунты.
          Будут упыри продолжать убийства мирных жителей Донбасса. am
        6. Alexandrovich 20 марта 2015 18:08
          Дождется Киевское правительство,само себе яму роет и чем дальше тем глубже!!!
          Alexandrovich
      2. Scoun 20 марта 2015 11:13
        Цитата: xenod55
        Ответ будет АДЕКВАТНЫМ.

        Очень надеюсь что законопроект поддержанный 258 "депутатами" станет поставщиком амуниции и военнопленных в ДНР и ЛНР ..... взывать к совести этих 258, бесполезно, они очень занятые люди... они деньги делают.
      3. hydrox 20 марта 2015 11:14
        Цитата: xenod55
        Ответ будет АДЕКВАТНЫМ.

        Теперь ЛДНР обзаведётся ещё одним институтом независимости, собственной контрразведкой - надо им в этом плане помочь.
        А вот насчёт адекватности я бы не стал так утверждать, потому как каждый шпион и диверсант, застигнутый в момент добывания или передачи сведений, составляющих военную или государственную тайну, должен РАССТРЕЛИВАТЬСЯ на месте в присутствии представителя контрразведки ЛДНР.
        Неадекватным должен быть ответ, толерантностью пускай Европа болеет ...
      4. алексей букин 20 марта 2015 11:27
        Под разведывательными операциями можно подразумевать и терракты. Так по крайней мере и поймут в бандеровских ВСУ.
    2. Гигант мысли 20 марта 2015 11:06
      Киевские фашисты забывают, что на всякое действие есть противодействие, так что пусть не тешат себя мыслями, что всё будет по их сценарию.
      1. POMAH 20 марта 2015 11:11
        "а нас то за шо ?"
    3. SAXA.SHURA 20 марта 2015 11:07
      Теперь все хохлы будут разведчиками.
    4. ГШ-18 20 марта 2015 11:11
      Цитата: Металлург
      Ответка то не за горами!
      А спецоперация в Киеве очеееень поднимет дух

      Давно пора показательно ликвидировать эту смердящую бендеровскую свору, что называет себя "лигитимным правительством и президентом" xoxлостана!
    5. D_E_A_L_E_R 20 марта 2015 11:14
      Соглашусь с экспертами,возобновление военных действий не за горами.Поставка хунте вооружений идёт полным ходом, особенно подозрительно выглядит большое количество бронированных и лёгких Хаммеров. Создаётся впечатление что хунта готовит быстрый прорыв в города Новороссии, плюс западные инструктора готовят усиленно нацгадов к ведению боевых действий в условиях города.Думаю руководство ополчения в курсе происходящего и готовит не званным гостям достойную встречу.
      1. stas52 20 марта 2015 11:33
        Видимо "военам" стыдно, что даже для своего ТВ в масках снимаются, или боятся.
        1. vik669 20 марта 2015 11:38
          А если уцелеет то как с таким лицом людям показаться то.
      2. КОН 20 марта 2015 12:01
        Как этот пистолетик называется, который краской пуляется, очередь по стеклам и приехали...А вот нашел...

        Страйкбольное же оружие может вести прицельный огонь на гораздо бОльших расстояниях. Скорость вылета шарика у стандартной винтовки составляет около 90 метров в секунду. Даже с винтовкой стандартной комплектации возможно с легкостью поразить противника в 30 метрах от вас прицельным одиночным огнем и достать его на расстоянии 50 метров очередью. И это я имею ввиду самые простые и не тюнингованные модели страйкбольного оружия. Если же говорить о максимально прокачанных винтовках и автоматах, то тут дальность прицельной стрельбы может увеличиваться до ста и более метров. Неплохо для пластиковых шариков, не так ли?
      3. van50man 20 марта 2015 12:07
        ,,Испания в огне !,, .Попытка укрофашистов на реванш после ,,котлов,, и Дебальцевского побоища . Повод для расправ под прикрытием АТО и отработка средств ,,спонсоров,, - это лишь верхушка айсберга !
    6. Родина Россия 20 марта 2015 11:28
      Вот и переговоры Минск-2.
      У.к.р.ы - трепло безмозглое.
    7. oblako 20 марта 2015 11:34
      Вот уж точно без спецопераций в Киеве не обойдется...)))
    8. Комментарий был удален.
    9. milann 20 марта 2015 11:59
      Прав тысячу раз Захарченко, никакие "Мински" не принесут мира, пока хунту киевскую на корню не выведут. Может быть России всё-таки пора стать великой державой, а не ограничиваться декларациями о величии.
    10. Zoldat_A 20 марта 2015 12:52
      Цитата: Металлург
      А спецоперация в Киеве очеееень поднимет дух и опустит штанишки с клячки и турчиновых...

      Я так понимаю, проводить "спецоперации по-украински" ВСУ будут учиться проводить у бандеровцев. А у кого же ещё? У УПА опыт спецопераций огромен - и против поляков, и против своих же, и против Советской власти.

      Примерчик Особо хочется отметить, кто расследовал "спецоперацию". Уж немцев-то обвинить в том, что они "агенты Москвы" точно нельзя. Даже они признали, что это "художества" УПА.

      ПОЛОВЦЕ (POŁOWCE), область, повят Чортков, воеводство тернопольское. 16 – 17 января 1944 года.
      Лес около Ягелницы, называемый Росохач. Процесс идентификации 26 трупов польских жителей села Половце, убитых УПА. Известны имена и фамилии жертв. Оккупационные немецкие власти официально установили, что жертвы были раздеты догола, их жестоко пытали и истязали. Лица были окровавлены вследствие обрезания носов, ушей, разрезания шеи, выбивания глаз и удушения при помощи верёвок, так называемых арканов.
    11. Жексон 20 марта 2015 14:38
      Клоны эти с рады и руководителей своих в Крым назначили и мер Севастополя у них тоже есть. Я так думаю, что про подводную лодку в степях Украины -это не миф. Это- такое желание.
  2. Венд 20 марта 2015 11:00
    Тогда руководство ДНР и ЛНР должны сделать подобный ход. Разрешить разведывательной и партизанские операции на территории Украины оккупированной нацистами.
    1. domokl 20 марта 2015 11:08
      Цитата: Венд
      ДНР и ЛНР должны сделать подобный ход

      А зачем?Дурость укропскую повторять?Армия и так занимается своими делами,в том числе и разведкой.А карательных батальонов в ЛДНР нет.
      Принятие таких законов или даже их обсуждение говорит о полнейшем делетанизме депутатов и их советников
    2. ГШ-18 20 марта 2015 11:15
      Цитата: Венд
      Тогда руководство ДНР и ЛНР должны сделать подобный ход. Разрешить разведывательной и партизанские операции на территории Украины оккупированной нацистами.

      Определённо-да!
      Думаю, там уже приняты необходимые (негласные) решения по этому поводу.
      Ждёмс непродуманных судорожных укротелодвижений..
    3. veksha50 20 марта 2015 12:37
      Цитата: Венд
      Разрешить разведывательной и партизанские операции на территории Украины оккупированной нацистами.



      А кто им запрещает-то??? И необязательно издавать отдельный указ-приказ-постановление... Пусть молча делают свое дело... И пора уже добираться до морд, играющих роль первой скрипки в этом гадющнике, именуемом руководством окраины... Пальцем показывать не буду, чтобы не выглядеть подстрекателем...

      P.S. Киев - город большой... пальнул-взорвал - и в толпе скрылся...
  3. mirag2 20 марта 2015 11:01
    Собаки.Они их давно уже проводят.Толстых вчера,например.Хотя Гиви был в Макеевке,где двумя днями ранее "отстранили от власти" коменданта "Мутный",который мог быть связан с укропами...
    1. djqnbdjqnb 20 марта 2015 11:10
      Цитата: mirag2
      Собаки.Они их давно уже проводят.


      Да, проводят. Но это были как бы самодеятельные действия, которые всегда можно было свалить на неподконтрольность отдельных батальонов. Теперь это будет узаконено. И это хорошо для наших дипломатов, ещё один повод объяснить нежелание Новороссии оставаться в составе Киева.
  4. майор Юрик 20 марта 2015 11:04
    На всякую "разведку" каклов, была,есть и будет контрразведка Новороссии! Дерзайте,убогие дети каклогенетики!!!
  5. domokl 20 марта 2015 11:04
    Нужно отдавать приказ об немедленном уничтожении любых вооруженных групп бандитов,которые будут выявлены в ходе проведения патрулирования или спецмероприятий по поддержанию правопорядка в ЛДНР.Т.е. вывести РДГ из правого поля.Не бойцы ВСУ,а бандиты.Только и всего..
    1. Металлург 20 марта 2015 11:06
      Что-то мне кажется там давно уже (в ДЛНР) законодательная база "заточена". А ля гер, ком а ля гер...
      1. domokl 20 марта 2015 11:11
        Всё может быть...Но пока что этот факт на уровне предположений.А приказ по МВД и МБ сыграет больше на устрашение укропа.
        Спецам то все равно приказы не нужны.У контриков работа такая-ловить и давить всякие разведки и прочих неизвестных winked
  6. alex74nur 20 марта 2015 11:05
    Ни как не угомонятся свидомые.
  7. sso-250659 20 марта 2015 11:06
    Начинается охота на шакалов? Что бы им этакое в ответку залимонить? "Оглаушить канделябром? Иль подушкой придушить?"
  8. andrei332809 20 марта 2015 11:06
    теперь все мобилизованные будут ещё в военкомате проситься в разведку-официально проник на сепарскую территорию,сдался и живёт в плену-помытый,одетый и сытый wink
  9. kursk87 20 марта 2015 11:08
    Вот и все минские соглашения крахом. Вскоре стоит ожидать начало боевых действий
  10. yurikh 20 марта 2015 11:10
    Верно подмечено легче будет призывникам сбежать. Мне непонятно в условиях АТО им не разрешалось производить разведку? Они утверждают,что это их территории. Или это связано с Минским соглашением.
  11. К-50 20 марта 2015 11:11
    Укровампиры и укровурдалаки никак кровушки человеческой напиться не могут. Так и наровят придти втихаря и убить кого-нибудь из-под тишка! am
  12. Монах 20 марта 2015 11:12
    Война - не мытьем, так катаньем.....
  13. Мать Тереза 20 марта 2015 11:13
    Боюсь СБУ таки новости не обрадует им гораздо удобнее и безопаснее в Киеве журналистов ловить.
  14. Stiletto 20 марта 2015 11:15
    Это они, гады, втихаря собираются охотиться на лидеров ДНР и ЛНР, физически устраняя неугодных. В этом месте надо бы о контрразведке крепко задуматься, да готовиться к таким подлянкам со стороны укроармии, как были показаны в фильме про Крым - отравление воды, возможное минирование коммуникаций, вывод из строя инфраструктурных объектов, похищения активистов и т.д. и т.п.
  15. Барбоскин 20 марта 2015 11:16
    , спецоперации да еще в тылу противника. Надо тайно на "мягких лапах", они орут на весь мир. Такие даже войну нормально проиграть не смогут, они ее позорно и бездарно продуют.
  16. Alekseir162 20 марта 2015 11:17
    Верховная рада Украины разрешила разведывательные спецоперации на «оккупированных» территориях

    А тем временем, губернатор Днепропетровской области олигарх Игорь Коломойский в сопровождении автоматчиков прибыл в офис «Укртранснафты» в Киеве.
    Весёлые времена, однако, начинаются в окраине.
  17. ma_shlomha 20 марта 2015 11:17
    Однако:
    Диверсионно-разведывательная группа действует в рамках общепринятых норм Международного и Военного права. Согласно международных соглашений и законов ведения войны, диверсионные мероприятия допускаются только в военное время в отношении объектов армии, флота, военно-промышленного комплекса, средств связи и транспортных коммуникаций государства-противника, официально находящегося в состоянии войны. Нарушение этих правил расценивается как терроризм и влечет уголовную ответственность за военные преступления как членов таких групп, так и политических лидеров, отдавших преступный приказ.
  18. Патриот 1 20 марта 2015 11:18
    Цитата: Металлург
    Весело однако!
    Ответка то не за горами!
    А спецоперация в Киеве очеееень поднимет дух и опустит штанишки с клячки и турчиновых...

    laughing Про Ляшко забыли... Такому раскладу он очень обрадуется...
  19. askort154 20 марта 2015 11:21
    Теперь в дополнение к АТО, будет продолжаться война под названием - "спецоперация на оккупированной территории".
    Любое словоблудие, но только не - "гражданская война". Всё по американскому сценарию. Они войн нигде не ведут, только "спецоперации".
  20. Horn 20 марта 2015 11:21
    Чет я не пойму: кем являются жители Донбасса для Киева? Если оккупантами, то где они раньше жили? А если жили именно в Донецкой и луганской областях, то кто оккупанты?
  21. BAIKAL03 20 марта 2015 11:22
    Мне кажется это очередной пиар. Им же больше заняться нечем, как принимать такие НПА.
  22. ogr2008 20 марта 2015 11:22
    Оккупирована кем??? Жителями Донбасса и Луганщины???
  23. Sendi7S 20 марта 2015 11:22
    Надеюсь, Минска3 - точно не будет. А будет признание ДНР и ЛНР - в их не отвоёванных границах, а фактических-географически.
    Сколько можно надеяться, что киевская хунта будет соблюдать какие-либо договорённости?
    Sendi7S
  24. Стройбат запаса 20 марта 2015 11:24
    Хорошо бы главы ДНР и ЛНР объявили, что такие диверсанты будут расстреляны. И начали бы их отлов с расстрелами на камеру. Образцово-показательно, как в Китае
  25. kelevra 20 марта 2015 11:25
    Ну,кода эти разведывательные группы будут уничтожать,потом не кричите,что ополченцы нарушили перемирие!
    kelevra
  26. Virek 20 марта 2015 11:29
    Думаю следующая остановка Киев. Это должно когда-то закончиться...
  27. sv68 20 марта 2015 11:32
    просто госдеп требует от колонии постоянно портить жизнь гражданскому населению республик'-имитация мира со временим будет похерена окончательно и бесповоротно
  28. Сергей-72 20 марта 2015 11:35
    Я так и не врубился, о чем речь?, разведывательные , специальные... масло маслянное. Сказали просто бы - узаконенная диверсионная работа, направленная на срыв всех мирных соглашений. Так же отмывание денег, во время пока не стреляют, по этой работе можно нарыбалить бобла немерено.
  29. саша 19871987 20 марта 2015 11:39
    всё из их законотворцев желчь прёт,они дождутся на свои головы..
  30. ltc22A 20 марта 2015 11:46
    Маразм крепчает. fool
    А было ли военное положение, и с кем воевали?
    Если оккупированные (кем?) разрешение на разведывательные спецоперации не требуется.
    Если территория Украины, то нет необходимости в проведении спецопераций.
  31. Thronekeeper 20 марта 2015 11:49
    Хотят развязать деверсионно-террористическую кампанию в Крыму. Но там у них ничего не выгорит. А на Донбессе - так с обоих сторон разведка и диверсы работают, о чём это сотрясение воздуха Верховной Зрады?
  32. Evgen2x 20 марта 2015 11:51
    Ну да, ну да, а раньше значит они запрещали!) Д е билы!
  33. ognevvs 20 марта 2015 11:52
    «Мы фактически даем право нашим разведывательным органам проводить спецоперации на оккупированных территориях»,(C)

    Ну так как они считаю Крым оккупированной территорией пусть набируться смелости и сунуться разведкой туда, посмотрю как будут бежать обделавшись
  34. Горный стрелок 20 марта 2015 11:52
    Законодательно разрешили диверсионную деятельность на Донбассе am Так получат ее в Киеве без всяких афиш. Персонально, каждого проголосовавшего.
  35. Александр1959 20 марта 2015 11:58
    Начальник разведки ДНР Сергей Николаевич Петровский обеспечит достойный ответ этой нечисти. Без лишнего афиширования своей деятельности.
  36. _моё мнение 20 марта 2015 12:01
    тем самым ВРУ узаконило диверсионную деятельность...если диверсии будут направлены на мирных жителей (что наиболее вероятно), то попахивает узаконенным террором...
  37. Koronik 20 марта 2015 12:04
    Что и следовало ожидать,не хотят мира хохлы,куда будут списывать выделенные МФВ деньги.Какие учителя такие и ученики.
  38. 511 20 марта 2015 12:09
    Душить надо этих хунтят,до добра они не доведут.
    511
  39. akmalinin 20 марта 2015 12:15
    Нужно помочь Новороссии вежливыми зелеными человечками.
    1. prabiz 20 марта 2015 12:27
      С этими тварями вежливо разговаривать не стоит, поможет только Киевский котел, в который попадет вся нынешняя укровласть!
    2. prabiz 20 марта 2015 12:27
      С этими тварями вежливо разговаривать не стоит, поможет только Киевский котел, в который попадет вся нынешняя укровласть!
  40. veksha50 20 марта 2015 12:23
    А вот это уже следствие прибытия натовских инструкторов... И будут проводиться не разведывательные, а диверсионные операции (читай и считай - именно террористические)... И они смогут намного больше гадости наделать, чем противостояние в открытом бою...

    P.S. Давно уже думал на эту тему, еще в прошлом году - ну почему, почему бойцы Новороссии слабо используют этот метод борьбы с противником???!!!
  41. Dragon-y 20 марта 2015 12:27
    Отлавливать и показывать по ТВ - как "киевляне" соблюдают мирные соглашения.
  42. prabiz 20 марта 2015 12:30
    Все правильно теперь они официально и реально будут закреплять на практике, то чему их обучили иностранные инструктора!
  43. Londa 20 марта 2015 12:36
    Всё-таки это безумие коренных жителей называть оккупантами.
  44. atamankko 20 марта 2015 12:54
    Отлавливать и сразу в ад отправлять.
  45. RUSIVAN 20 марта 2015 13:13
    А кто им мешал до этого одобрения разведкой заниматься,для таких моральных уродов не нужно разрешение и сбор голосов собирать.
  46. Roust 20 марта 2015 13:22
    Мочить на месте! Пленных не брать !!!
  47. Андрей77 20 марта 2015 13:22
    На спецоперации, разрешения не требуется. На то они и спец. Как они были, так и будут. Зачем этот вопрос в Раде поднимать? У нас ГРУ требует разрешения думы?
  48. Maksud 20 марта 2015 13:24
    А забрасывать будут примерно вот так.
  49. Zomanus 20 марта 2015 13:38
    Ну выпустили закон и что? Все равно до начала боевых действий недолго осталось. А уж там не важно, по указу действуют или нет.
  50. Stinger 20 марта 2015 14:41
    17 марта украинские депутаты рассмотрели постановление, в рамках которого отдельные территории Донбасса признаются «временно оккупированными». Также было одобрено обращение украинского президента Петра Порошенко в Совет Безопасности ООН и Совет Евросоюза с просьбой развернуть на территории страны миротворческую миссию.


    Оккупировал, конечно, Путин. Они видимо всех считают кретинами и думают, что эти крестьянские хитрости никто не заметит. Не удалось силой, попробуем использовать минские соглашения в специфической укропской трактовке. Установи контроль над Донбассом, а потом будем думать об особом статусе. Очень мило.
  51. Ander019 20 марта 2015 14:51
    Эти умники, вроде, и Крым окупированным считают. Ну что ж их там ждут. С оркестром. Боюсь только, что сия музыка укроразведчикам не шибко по душе придеться. И вообще, это в порядке вещей, свою диверсию на всеобщее обозрение выносить, или я чего то не понимаю? bully
    Ander019
  52. Ander019 20 марта 2015 14:57
    Цитата: Андрей77
    На спецоперации, разрешения не требуется. На то они и спец. Как они были, так и будут. Зачем этот вопрос в Раде поднимать? У нас ГРУ требует разрешения думы?

    Вот и я о том же. Они бы еще в своей раде и районы своих "спецопераций" согласовывали и с еще большим освещением своих неполживых СМИ. Очередная истерика не более...
    Ander019
  53. Svetovod 20 марта 2015 15:02
    Осталось объявить злато+серебро и всякие драгоценные фенечки ВНЕ ЗАКОНУ!!!, и изымать под страхом расстрела.
    Берегись европка, как писал Булгаков в "Собачьем сердце":
    "..а если натравить Шарикова на самого Швондера, то от того остануться рожки да ножки.."
  54. тополь 7 20 марта 2015 15:10
    какая к чёрту ОККУПАЦИЯ???в раде одни Дебилы сидят и приспешники сша!и КТО КОГО оккупировал???
  55. Жоро 20 марта 2015 15:19
    Молодцы великие укра. Вы делаете то, что нам нужно. У нас есть железный повод продолжать вас уничтожать и алиби у нас так же железное. И так до тех пор пока вы все не сдохнете, освободив Украину для украинцев.
    Жоро

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня