SUPACAT Wildcat High Speed ​​Special Machine

SUPACAT Wildcat High Speed ​​Special Machine


A British vehicle that everyone knows in the world of motor sport as the Supacat is now offered for the defense industry. Since this year, the British company Supacat has created a variety of Wildcat vehicles for use in military operations, which has proven its worth in many sports competitions. As a military vehicle, the Wildcat reveals its qualities as a true SUV.


Its necessity for special forces, border troops, reconnaissance, instant reaction forces, or for strike operations has been revealed. Performing the role of filling the white spot, which today is observed between light and less expensive platforms, like mobile quad bikes, and heavy, more adapted for combat operations and quite familiar to Jackal, Wildcat in the aggregate of characteristics, in fact, has no analogues.

The joint actions of Supacat companies together with QT Services (sports car designer) created the opportunity to develop a military version of a racing car that will be more accessible to the general consumer. The decision to transform a sports car into a military for Britain was the first in this industry.



Supacat has long-standing partnerships with the manufacturer and developers of Wildcat machines, QTServices. According to the deliveries of the final military version of Wildcat 500 DKR, it is capable of developing the highest possible speed to support the basic parameters in the extreme conditions of lack of roads. Supacat is responsible for increasing the military power of the vehicle, including the complex integration of military technical capabilities. All sorts of options with light armor, various types of weapons and communication systems will be considered according to the requests of each individual client. Supacat will show the Wildcat military car at DSEi this September.

“The armored, first-class Wildcat is ideally compatible with Supacat. Taking into account our first-class knowledge and skills in the field of military technology, the machine will get the opportunity to move at lightning speed with undeniable driving characteristics, such as those of Jackal and Coyote with SPV400. This is more than obvious, ”said Jamie Clark, who is the sales and marketing manager for Supacat. He continued: “Due to the fact that military vehicles have become heavier and more expensive due to the increased degree of protection, it became clear that there was a gap in the market for platforms such as the Wildcat platform. We have an example of successful implementation of the achievements of the British autosport industry to increase the performance of our current cars. The same Jackal has more than 14 motorsports companies among its importers. This is the first time. The platform from the racing sector is moved to the defense market. This fact deserves attention! ”



Wildcat has a large tubular frame and the latest suspension, which is considered safe and durable. The absolute mass of the vehicle is 2580 kg, and the dimensions of the 3800 mm on the 1755 mm. With little effort it is transported by plane. The highest speed is 170 km / h, and the stroke resource is more than 2000 km. Military vehicle Wildcat is available even with air conditioning, created only for him, in order to reduce the fatigue of the crew on the road. The vehicle has integration parts that are compatible with Land Rover, which simplifies logistical support for military customers.

Managing Director of QT Services, Dave Marsh, said: “It is gratifying that an agreement has been signed with Supacat. We are two British companies located in the South-West, we have the same line of business. The Wildcat concept is almost perfect for our company. We would like to quickly learn about the reaction of the world markets for military equipment to the products shown by us from the best side. ”



It turns out that the British military decided to use new approaches to the implementation of samples of military equipment. Indeed, today speed and maneuverability with increased safety come to the fore. It is this that is put at the forefront in the design and creation of a new combat vehicle of the British troops. We have to admit that there are no such vehicles in the Russian army yet. Let us hope that in the near future similar ideas will appear with our designers of military equipment.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Скоростная машина спецназа SUPACAT Wildcat

Скоростная машина спецназа SUPACAT Wildcat


Британское автотранспортное средство, которое все знают в мире автоспорта как Supacat, предлагается теперь и для оборонной промышленности. С этого года британская компания Supacat создала разновидность автотранспортного средства Wildcat для использования в военных операциях, доказавшую свою состоятельность во многих спортивных соревнованиях. В качестве военной машины автомобиль Wildcat раскрывает свои качества как настоящий внедорожник.

Выявлена его необходимость для спецназа, пограничных войск, для разведки, сил мгновенного реагирования или для ударных операций. Выполняя роль заполнения белого пятна, которое сегодня наблюдается между легкими и менее дорогими платформами, подобным мобильным квадроциклам, и тяжелыми, более адаптированными к боевым действиям и достаточно знакомыми Jackal, Wildcat в совокупности характеристик, по сути, не имеет аналогов.


Совместные действия компаний Supacat совместно с QT Services (дизайнер спортивных автомобилей) создали возможность для разработки военной разновидности гоночного автомобиля, который будет доступнее широкому потребителю. Решение о преобразовании спортивного автомобиля в военный для Британии стало первым в такой отрасли.

Скоростная машина спецназа SUPACAT Wildcat


Supacat связывают давние партнерские отношения с производителем и разработчиками машин Wildcat, компанией QTServices. Согласно поставкам окончательной военной версии Wildcat 500 DKR, она способна развивать максимально высокую скорость для поддержки основных параметров в экстремальных условиях отсутствия дорог. Фирма Supacat несёт ответственность за увеличение военной мощности машины, в том числе за комплексное объединение военно-технических потенциалов. Всевозможные варианты с легкой броней, различными типами вооружений и систем связи будут рассмотрены согласно запросам каждого конкретного клиента. Supacat будет показывать военную разновидность автомобиля Wildcat на выставке DSEi в сентябре этого года.

«Бронированный, с первоклассными возможностями Wildcat, идеально совместим с Supacat. С учётом наших первоклассных знаний и умений в сфере военной техники, машина получит возможность молниеносного передвижения с неоспоримыми ходовыми качествами, такими, как у Jackal и Coyote с SPV400. Это более чем очевидно», сказал Джейми Кларк, который является менеджером по продажам и маркетингу фирмы Supacat. Он продолжил: «В связи с тем, что военные автотранспортные средства стали более тяжелыми и дорогими из-за увеличения степени защиты, стало понятно, что образовался пробел на рынке для таких платформ, как платформа Wildcat. У нас существует пример удачного внедрения достижений британской автоспортивной промышленности для возрастания показателей наших нынешних машин. Тот же Jackal насчитывает свыше 14 автоспортивных компаний в ряду своих импортеров. Это встречается впервые. Платформу из гоночного сектора перемещают на оборонный рынок. Этот факт заслуживает внимания!»

Скоростная машина спецназа SUPACAT Wildcat


Wildcat обладает трубчатой обширной рамой и новейшей подвеской, считающейся безопасной и долговечной. Абсолютная масса автотранспортного средства составляет 2580 кг, а габариты 3800 мм на 1755 мм. Без особых усилий его транспортируют на самолёте. Наивысшая скорость равняется 170 км/ч, а ресурс хода - более 2000 км. Военный автомобиль Wildcat доступен даже с кондиционером, созданным только для него, с целью уменьшить утомление экипажа в пути. Автотранспортное средство обладает интеграционными частями, совместимыми с Land Rover, что упрощает материально-техническую поддержку для военных потребителей.

Управляющий директор QT Services, Дейв Марш заявляет: «Отрадно, что подписан договор с компанией Supacat. Мы - две британские компании, разместившиеся на Юго-Западе, у нас одинаковое направление деятельности. Концепция Wildcat для нашей компании подходит практически идеально. Нам побыстрее хочется узнать о реакции мировых рынков военной техники на продукцию, показанную нами с самой лучшей стороны».

Скоростная машина спецназа SUPACAT Wildcat


Получается, что британские военные решили использовать новые подходы к реализации образцов военной техники. Действительно, сегодня на первый план выходит скорость и маневренность при повышенной безопасности. Именно это и ставится во главу угла при проектировании и создании новой боевой автомашины британских войск. Стоит признать, что в российской армии подобных транспортных средств пока нет. Будем надеяться, что в скором времени аналогичные идеи появятся и у наших конструкторов военной техники.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 5
  1. Vadivak 27 сентября 2011 09:29
    Получается, что британские военные решили использовать новые подходы к реализации образцов военной техники


    Это не совсем так. Тачанка с пулеметом - изобретение батьки Махно,это он использовал новые подходы к реализации образцов военной техники, Другое время другая техника- идея та же.


    Кроме того позже появились и другие варианты


    Так что новое это хорошо забытое старое
    1. Sergh 27 сентября 2011 09:53
      А я тоже чё-то не понял Англичан. Только понял, что пыли много, да и пострелял-бы на ходу из своей прилады. Или ему пулек не выдали? Не у маджахедов случаем переняли?
      Sergh
  2. rumpeljschtizhen 27 сентября 2011 16:14
    Баги военные использую из скоростных качеств.....так что и это можно применять в пустыне
  3. Алексей Приказчиков 27 сентября 2011 16:32
    Чет не кажется она мне надежной война это не гонки там другое авто нужно.
    Алексей Приказчиков
  4. rumpeljschtizhen 27 сентября 2011 18:00

    Ну вот один из подобных багги ....тут вообще ни какой защиты машина для спец-наза...
    Наши что то самодельное ваяют в ВДВ..
    а эта машина лудчше защищена легкая..быстрая..да и вооружение можно и по серьезнее поставить

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня