Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Освободительная армия Европы

Освободительная армия Европы


Российский МИД потребовал дополнительные разъяснения насчет идеи создания единой европейской армии, озвученной председателем Еврокомиссии Жан-Клодом Юнкером в интервью Die Welt. Хотя зачем, если и так все предельно прозрачно: по словам главного еврокомиссара, такая армия должна стать не только «сдерживающим фактором» в отношении России и серьезным сигналом о готовности Старого Света «отстаивать европейские ценности», но и инструментом внешней и оборонной политики, без которого невозможно вернуть те времена, когда слово ведущих европейских государств «вызывало уважение, а не ухмылки». Причем ключевое слово в этом пассаже все-таки не «Россия», а именно «уважение», с чем у Европы возникли большие проблемы после Второй мировой войны, когда она оказалась под патронажем США.

Надо отметить, что и прежде Вашингтон не слишком деликатничал с европейскими партнерами, однако события вокруг Украины показали, что даже слон в посудной лавке – это еще не самое сильное определение американского политического стиля. Для начала Европе выкрутили руки и заставили присоединиться к санкциям против России, которые чувствительно ударили и по европейской экономике. Но это было только начало. Можно представить, как скрипели зубами рафинированные европейские политики, когда их принялись учить жизни сбитый летчик Джон Маккейн и нахватавшаяся на российском пароходе неформальной лексики (ходит такая шутка от Джен Псаки) помощник государственного секретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд. Ну а последней каплей терпения, вероятнее всего, стала навязчивая идея Госдепа оснастить Украину летальным оружием и как следствие – вероятность перерастания локального вооруженного конфликта в Донбассе в полномасштабную войну в Европе.


Америке что, она за океаном, а вот европейские лидеры серьезно задумались над такой совсем не радужной перспективой. Именно на этом фоне и был пущен в ход «нормандский квартет», первые скрипки в котором сыграли европейские тяжеловесы Ангела Меркель и Франсуа Олланд. Не приходится сомневаться, что идея единой европейской армии тоже возникла не без их участия. Что вполне закономерно, поскольку в ЕС давно уже убедились: при тотальной военной зависимости от НАТО, где США абсолютно доминируют, Европе век не видать политической самостоятельности и никогда не стать полноценным конкурентом Америке. Так что европейскую армию, если она когда-нибудь появится, в определенном смысле вполне можно назвать освободительной.

…А тут и случай удобный появился, когда европейские военные приготовления, которые в США считают проявлением сепаратизма и нарушением североатлантического единства, можно списать на «российскую военную угрозу».

После 1991 года и временно наступившей эйфории европейцы вдруг осознали, что принципиально для них ничего не изменилось: холодная война закончилась тем же, чем заканчиваются любые войны – разделом территорий и сфер влияния. И если прежде Восточную Европу всецело контролировал СССР, то теперь и она оказалась под юрисдикцией США, разница – исключительно в режиме оккупации, причем еще не факт, что при Советах было хуже.

СВОЯ ИГРА

По крайней мере – может быть, и не в такой радикальной форме, как на востоке (события в Венгрии, Германии, Чехословакии, Польше), – Западная Европа тоже регулярно пыталась освободиться от своего «старшего брата». Причем под «ключом к свободе», открывающим возможность проводить политику без оглядки на «американских выскочек», подразумевались собственные вооруженные силы.

Так что Жан-Клод Юнкер никакой не первопроходец. Еще в 1952 году Франция, Германия, Италия и страны Бенилюкса предприняли попытку создать общую оборонительную армию. Однако эта идея не прошла через французский парламент – якобы благодаря усилиям голлистов и коммунистов, но скорее всего не обошлось также без НАТО и Советского Союза, который всегда слишком буквально понимал военную угрозу со стороны Запада.

В декабре 1991 года в Маастрихте лидеры 12 стран – членов ЕС официально ввели в оборот термин «европейское единство обороны», и это уже было серьезно, поскольку в структуре НАТО образовывалась неподконтрольная Америке «дыра» – частично власть на этом «пространстве» должна была перейти Западноевропейскому союзу (ЗЕС) как военному органу Брюсселя. Более того, в мае 1992 года Франция и Германия объявили о создании смешанного армейского корпуса, который должен был стать прообразом будущей европейской армии. И действительно, Еврокорпус был создан и даже прошел боевое крещение в Боснии и Герцеговине, а также в Косово и Афганистане, но до европейской армии он так и не дорос, поскольку в 2001 году сам ЗЕС приказал долго жить.

Насколько удачно сложится судьба «армии Юнкера», тоже большой вопрос. Например, министр иностранных дел Финляндии Эркки Туомиоя идею евроармии считает хоть и привлекательной, но несвоевременной, поскольку, по его мнению, Европа сегодня никак не потянет столь внушительные военные расходы.

КТО ИДЕТ ПОД ЗНАМЕНЕМ

Есть мнение, что идея евроармии принадлежит отнюдь не главному еврокомиссару Жан-Клоду Юнкеру, а самой Ангеле Меркель, которая предпочитает оставаться в тени. Но пока канцлер безмолвствует, за нее говорят цифры.

Освободительная армия Европы

Бундесверу в евроармии отводится роль «железного кулака». Фото с фотострима Министерства обороны Германии в Flickr


Несмотря на то что государствам – участникам НАТО было предписано тратить на оборону не менее 2% ВВП, военные расходы «основного локомотива Европы» десятилетиями колебались в пределах 1–1,3% ВВП, что в немалой степени и предопределило германское экономическое чудо. Но сегодня Берлин заявляет, что в текущем году военный бюджет будет увеличен более чем вдвое – с 37 млрд евро в год до 74 млрд. Но чтобы прежде времени не раздражать «старшего брата», федеральный канцлер Меркель поспешила уточнить: европейская армия является «проектом будущего», а на данный момент «Европа нуждается в углублении военного сотрудничества».

Сразу же оставим за скобками так называемую русскую военную угрозу. К идее создания общеевропейской армии в Германии отнеслись с таким энтузиазмом и так быстро ее подхватили, что не приходится сомневаться: Берлин давно ждал удобного повода, чтобы поделиться с Европой и миром своими военно-политическими планами, у которых на континенте имеются как союзники, так противники. Кого больше – вопрос открытый, потому что бацилла (в хорошем смысле этого слова) независимости уже поразила европейский истеблишмент и перегруппировка сил неизбежна.

Cовершенно очевидно, что в создании единой европейской армии Германия заинтересована больше других. Но реализация этого проекта потребует более тесной политической интеграции и отказа от части национального суверенитета. Впрочем, игра стоит свеч, поскольку в случае успешной интеграции вокруг евроармии у Берлина появятся прямые рычаги влияния на политику стран Евросоюза изнутри. Здесь просматривается прямая аналогия с НАТО, являющейся политическим инструментом Вашингтона. Армии ЕС – инструмент Берлина.

Что касается Вашингтона, то там, безусловно, отдают отчет, какая «каша» сейчас приготавливается в европейском политическом котле. Отлично понимают за океаном и то, что антироссийский мотив создания единой европейской армии на самом деле является лишь дымовой завесой, в реальности же интеграционный процесс, сконцентрированный вокруг Берлина и отчасти Парижа, направлен на снижение затянувшегося (по мнению европейского истеблишмента, слишком уж надолго) американского влияния в Европе.

Но американцы сами виноваты, уж очень бесцеремонно они выкручивали Европе руки, заставляя колыбель демократии поддерживать одни антирусские санкции за другими.

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

Впрочем, у этого сладкого слова «свобода» в германском исполнении помимо политического имеется и ярко выраженный экономический подтекст. Дело в том, что последние годы из-за отсутствия заказов и дефицита инвестиций добрая половина немецкого промышленного оборудования, как утверждается в докладе для бундестага, простаивала. А кризис и разрыв экономических отношений с Россией только усугубил ситуацию.

При этом хорошо известно, что если не война (упаси бог, конечно!), то по крайней мере активное военное строительство является испытанным локомотивом вытаскивания экономики из застоя. А глава правительства Евросоюза Жан-Клод Юнкер, что уже давно не секрет, является крупным лоббистом мирового масштаба. Поэтому его заявление о том, что европейская армия «значительно сэкономит, покупая вооружение, разработанное совместными усилиями», с полным основанием можно считать оговоркой по Фрейду. Действительно, если проект евроармии состоится, перед военно-промышленным комплексом Старого Света откроются весьма заманчивые перспективы.

Оно и понятно: одно дело втридорога закупать оружие и боевую технику по линии НАТО у американских концернов военного профиля, другое – изготавливать самим. Самим и продавать, причем не обязательно по бросовым ценам: потеряли на импорте в Россию станков и автомобилей, так почему бы не поправить свое материальное положение на российской военной угрозе?

Впрочем, новая объединительная идея Европы на военной почве пока что пребывает в чернильнице и в политических умах. Ее обсуждение намечается на ближайшем саммите Евросоюза, который состоится в июне. Вот тогда и посмотрим, получит ли Европа свободу и независимость. Что же касается России, то потенциальных врагов у нее так много, что евроармия погоды уже не сделает.
Автор: Олег Одноколенко
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/realty/2015-03-20/1_army.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 36
  1. lav67 21 марта 2015 18:24
    Денег нет какая армия гейропы.......гейпарады проводите это у вас хорошо получается.
    1. Серж Михась 21 марта 2015 18:37
      Да никакой объединённой европейской армии матрасники им сделать не дадут,такие куши и влияние в НАТО они не отдадут.Хотя было бы лучше ,что бы америкосы убрались из европы. Объединенная европа есть,а армии нет.Лучше бы так...но не дадут янкесы,нет.
      1. владимир 23рус 24 марта 2015 06:00
        Дадут еще как дадут! Тут им (европе) понимаешь руки выкручивают по всякому, ставят в неудобные позы и имеют во все отверстия, а они "самостоятельно" belay хотят создать армию в противовес матрасникам. Ага все так и будет. Уверен на сто процентов что это идея наших звездно-полосатых "партнеров". Для чего? А все просто как наше правительство. (Вдруг война, а к этому идет.) Европейская армия воюет с Россией(с кем же еще), а нато не при чем т.е. матрасникам вписываться не надо пока не определится победитель. После натой добить выжившего и "исключительные" в дамках.
    2. Быстрый 21 марта 2015 18:38
      На поганое дело деньги найдут, вот хватит ли мозгов у еропы заглотить крючок? Хотя деньги не пахнут...
      Быстрый
      1. вредитель 21 марта 2015 20:21
        Нужно их риучить к празднованию 2 августа, чтоб рались и боялись
    3. Starover_Z 21 марта 2015 18:40
      Цитата: lav67
      какая армия гейропы

      Часть техники европейского производства, часть американского, хотя американское будет доминировать.
      И соответственно, американские инструктора, советники с прямой связью с Пентагоном.
      Ну а вся "чёрная кость" в армии будет европейской,
      зачем американцам потери своих афроамериканцев !
    4. avvg 21 марта 2015 18:42
      А,мы не собираемся посягать к Европейским ценностям(Гомосекам,Однополные браки и другие).Сами эти ценности в конечном итоге уничтожит Европы без "Российского угрозы".
    5. Gans1234 21 марта 2015 18:54
      Да пусть на самом деле создают.
      Без америкосовских денег это будет карликовая армия.
      А вот надобность в НАТО - открыто антирусском военном блоке отпадет, и рано или поздно его, при наличии общеевропейской армии, распустят как рудимент
    6. sent-onere 21 марта 2015 20:16
      Для России это палка о двух концах. Если создание Армии ЕС приведет к выдавливанию военного присутствия США из Европы, то это плюс. А если нет, то это минус. Скорее всего, минус, поскольку младо-Натовцам вроде Польши и Прибалтики, да и многим небольшим государствам навроде Дании, Голаандии, - им не улыбается заиметь на континенте военную силу ,в которой будут доминировать немцы и французы. Такие члены ЕС будут жаться к США, и саботировать "ВС ЕС", поскольку в формате НАТо они с той же Германией вроде как "на равных" (оба под Штатами), да и придется раскошелиться побольше на военные расходы в рамках евро-армии, поскольку безпасность прибалтийских карликов будет гарантироваться не США, сующего свои контингенты в каждую дыру за счет станка ФРС, а "евро-армией", на которую придется "евро-копеечку" считать. Опять же Великобритания все это зарубит, так как потенциально лишается роли "американского смотрящего за Европой" и орла №1 в евро-курятнике.
      sent-onere
      1. Виктор Кудинов 22 марта 2015 03:02
        Вопрос, конечно, прозаический, но на каком языке будут общаться в ВС Европы - на английском или немецком? what И, опять же, они будут "подразделением НАТО" или сами по себе!? feel
        Виктор Кудинов
    7. Комментарий был удален.
  2. agis 21 марта 2015 18:26
    Както реакция МИД вялотекущая!
    agis
    1. Александр1959 21 марта 2015 18:31
      А зачем в бубен бить? Создадут еще кучу бюрократических структур в первую очередь. А потом начнут должности делить. Много чего еще доброго и хорошего сделают, если реально начнут реализовывать этот бред.
    2. svp67 21 марта 2015 18:32
      Цитата: agis
      Както реакция МИД вялотекущая!

      Потому, что она тут ничего не решает. В вопросу создания общеевропейской армии главный голос за США. Там то отлично понимаю,что это путь для независимости Европы от США, в том числе и в финансовых вопросах. Все же понимают, что основное оружие для этой армии будет производится на территории Европы, а значит США понесут БОЛЬШИЕ убытки.
  3. ВежЧел 21 марта 2015 18:30
    Есть у Европы такая традиция: каждые 100 лет собираться вместе, чтобы получить от России сами знаете чего... fool
    ВежЧел
    1. сергей32 21 марта 2015 18:44
      Чтобы создать объединенную армию Европы нужен Наполеон или Гитлер. Есть сегодня такие в гейропе?
      1. PENZYAC 21 марта 2015 22:52
        Цитата: сергей32
        Чтобы создать объединенную армию Европы нужен Наполеон или Гитлер. Есть сегодня такие в гейропе?

        Желающие есть, потенциала нет. Ну какой, скажите на милость, Гитлер или Наполеон из Меркель или Оланда? В Европе сейчас одни только карлики с непомерными амбициями, воняют больше, чем весят, особенно разные там "младо-европейцы"...
        Да и о какой единой Европе можно вообще говорить, если одни не знают, как от американцев избавиться, а другие из кожи вон лезут, чтобы американцы про них не забывали? Аналогично и с экономикой - слишком уж они (страны ЕС) между собой не равны, во всех отношениях. Причём, все в ЕС только и желают поживиться за счёт других членов "Союза": - одним нужны рынки и ресурсы; - другим нужны даже не спонсоры, а щедрые до идиотизма меценаты-филантропы (увы, ЕС им не СССР и СЭВ, "ничего личного, только бизнес")...
        Вообще, вся западная система исторически всегда была основана исключительно на неравенстве, примерно как у животных... И они ещё называют себя "прогрессивным человечеством" - очевидное невероятное...
        1. Виктор Кудинов 22 марта 2015 03:05
          Интересно, а как европейские избиратели относятся к идее создания единой евроармии? Вряд ли все сегодня проголосовали бы за эту идею обеими руками! recourse
          Виктор Кудинов
  4. светорусс 21 марта 2015 18:31
    Так будет выглядеть новая армия объединённой Европы,ну исходя из базовых европейских ценностей
    1. вредитель 21 марта 2015 22:00
      А на хрена пинджак то, если колготы такие весёлые?
      1. Виктор Кудинов 22 марта 2015 03:07
        Да, пинджак лучше заменить на веселенькую кофтульку! wassat И чтобы просвечивал силикон!
        Виктор Кудинов
  5. Добрый 21 марта 2015 18:33
    Ах как не хочется европе тратить деньги на военные приготовления, ведь и так торговля с на ладан дышит, но черный господин крепко держит ее за горло из-за океана.
  6. SPB 1221 21 марта 2015 18:35
    20 процентов мужчин Западной Европы сидят дома в качестве домохозяек, еще часть носит женские платья, куча педерастов и гомосексуалистов, тетки убегают к брутальным басмачам из ИГИЛ а они армию создают.
    Потенцию вначале свою поднимите а то вымрете скоро все, вояки хреновы!!!
  7. Июльский 21 марта 2015 18:35
    В своё время милитаризация экономики вытащила Германию из политического и экономического кризисов. Похоже, что Германия вновь пытается "возродиться" и заявить о себе на волне новых таких же кризисов, с целью "отыграться" после поражения во ВМВ и вынужденного заключения невыгодного ей мира.
    В в 30-х годах прошлого века тот же Запад помог Гитлеру вооружиться и постарался направить его удар на Восток, но просчитался. Попал под удар первым.
    Теперь США не уступят военного и промышленно-финансового первенства. Создание гейропской армии встректит сопротивление со стороны США, которые фактически командуют НАТО.
  8. Dudu 21 марта 2015 18:37
    Ну были уже общеевропейские войска быстрого реагирования в 70х годах, хотели арабские нефтепромыслы захватывать, а бензинчика в Европе было мало и крысис как-то мешал жить. Как-то они и не собрались... Ну а теперь причина очень туманная - на ядерное государство накатить - это не бедуинов по пустыне гонять.
    Dudu
    1. Виктор Кудинов 22 марта 2015 03:21
      Вероятно, кому-то очень чешется командовать большой и могучей армией, о которой мечтают европейские космополиты. Под эти амбиции и проталкивают идею. А воевать такая евроармия найдет с кем. США подскажут! what
      Виктор Кудинов
  9. sevmar 21 марта 2015 18:46
    А вы, "друзья", как ни садитесь, все в музыканты не годитесь. Пулю из г*на не слепишь. Россия вам всегда была не по зубам. И так будет всегда.
  10. Вадим237 21 марта 2015 18:46
    Интересно какой по численности эта супер армия будет, наверное как у СССР была- миллиона 3.
    1. PENZYAC 21 марта 2015 23:05
      Цитата: Вадим237
      Интересно какой по численности эта супер армия будет, наверное как у СССР была- миллиона 3.

      "Где деньги, Зин?" Знаете сколько стоит такая огромная армия контрактников (наёмников)? Тех, у кого гроши имеются жаба удавит от жадности, а другие и так в долгах, как в шелках...
  11. st25310 21 марта 2015 18:48
    Германия усиленно пытается создать четвертый рейх. Экономическая сторона уже создана это - ЕС. Теперь создают военную. Но мы уже сталкивалсь с объедененной европой в 1812 и 1941 годах.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 22 марта 2015 14:04
      Цитата: st25310
      мы уже сталкивалсь с объедененной европой в 1812 и 1941 годах.

      Да, Берлин уже был брат в феврале 1813 года и в мае 1945, но не забывайте и 9 октября 1760 года. Трижды был брат этот Берлин русской армией и трижды был возвращаем взад немцам, как порядочным "партнёрам"! И всё то до них никак не доходит, кто им настоящий друг, товарищ и брат! Ну никакой национальной гордости, опять тужатся т…е реваншисты-о…нисты, извращенные национальным беспамятством. request
      gjv
  12. RED_ICE 21 марта 2015 18:52
    Как бы они не тужились, все равно обос₽утся в руках РУССКОГО СОЛДАТА!!!
  13. банник 21 марта 2015 19:10
    Ну очень хочется Германии получить доступ к ядерному оружию Франции (Великобритань вряд ли "впишется")! Может это и есть задумка США: хрен с ней с Европой, "покрошат" тактическими боеприпасами друг друга с Россией, зато всё остальное НАШЕ (в т.ч. и Зауралье). Не дай Бог, конечно, но, зная на что способны заокеанские "партнёры", такие мысли приходят.
  14. фантаст 21 марта 2015 19:47
    Армия Европы, да не смешите
  15. Mindaugas 21 марта 2015 19:54
    Да им не поможет никакая армия Европы, когда придет мировая социалистическая революция. Нужно прогнать всех поджигателей войны, олигархов, ростовщиков и спекулянтов, паразитирующих на эксплуатации трудового народа.
    1. Алексей_К 21 марта 2015 22:41
      Цитата: Mindaugas
      Да им не поможет никакая армия Европы, когда придет мировая социалистическая революция. Нужно прогнать всех поджигателей войны, олигархов, ростовщиков и спекулянтов, паразитирующих на эксплуатации трудового народа.

      Я сторонник КПРФ. А когда учился, то запомнил, что для революции нужна революционная ситуация. Это когда низы не хотят так жить, а верхи ничего не могут сделать. Кроме этого нужна руководящая партия для создания революции и очень авторитетный лидер (оратор, руководитель и организатор).

      Нет ни в Европе, ни в России, и даже на Украине нет того, что я написал. Европа живёт благополучно. Нет руководящей Компартии и руководителя.
      В России и на Украине руководители компартий отстранились от боевых действий на Украине. Не хотят даже просто призывать под красные знамёна для борьбы с фашизмом и построения справедливого строя в Новороссии. Я уже не говорю, что не хотят воевать сами с фашистами и создавать для этого боевые отряды. Исламисты-экстремисты из Чечни - борются и воюют, а коммунисты попрятались под юбками баб своих.

      Поэтому о Социалистической Революции в Европе, как и на Украине, даже не мечтайте. О такой политической трусости у коммунистов, я даже не подозревал.
      1. Июльский 21 марта 2015 23:39
        запомнил, что для революции нужна революционная ситуация. Это когда низы не хотят так жить, а верхи ничего не могут сделать.

        Тогда вы должны были запомнить и продолжение этого ленинского изречения о том, что даже при наличии всех признаков революционной ситуации, революция может и не произойти.Бывает...
        Вот собираются все признаки в кучу, ситуация революционная, по определению, а революция чего-то не происходит... И вот тут правильно вы указываете на то, что должна быть организующая и объединяющая сила ... А её нет и не предвидится... КПРФ, как и другие постсоветские КП в республиках, давно уже не коммунистические и не революционные. А по "указанию" Зюганова Г. А. "лимит на революции исчерпан". Все. Кина не будет. Поэтому все пойдет само собой, в обнимочку с РПЦ и Кремлём...
  16. взлётчик 21 марта 2015 20:01
    Ну настолько всё туманно с этими войсками, что даже российский МИД послал запрос: не ослышался ли? столько нелогичного в последнее время идёт из Европ. Естественно, на первый план выходит желание ЕС быть менее зависимым от США, отсутствие ВС у ЕС не позволяет вести более или менее самостоятельную политику. Другой вариант: НАТО-оборонительный союз и может быть бесполезен при междусобойчиках и т.д. Вариантов много. Что в бестолковке у Юнкера, отчего родилась эта идея, непонятно. Но просто так об этом орать(или шептать) ответственные политики не будут.
  17. МихаилС 21 марта 2015 22:22
    Считаю, что для России это скорее плюс. Польша и Прибалтика сразу станут куда более мелкими сошками и не такими горластыми. А Европа в целом сейчас не то образование, которое готово создать сколько-либо серьезную армию. Это очевидный политический ход, даже демарш против полной зависимости от Штатов. И даже если в риторике ссылаются на защиту от России - это просто благовидный предлог (а иначе с какого перепугу? - нужно будет искать другие веские причины для оправданий).
    К тому же это внесет дополнительный раздрай между старой и новой Европой, что нам тоже на руку.
    Другое дело, что Штаты не дадут сделать им это без очень твердой политической воли и консолидации. Поэтому России нужно подыгрывать европе публичным выражением озабоченности и протестов. laughing
  18. eternalmotor 21 марта 2015 22:53
    Америка планомерно натаскивает своего вассала - в лице Европы - на очередной крестовый поход на Русь. Чем всё это закончится, думаю, догадаться несложно.
    1. Виктор Кудинов 22 марта 2015 03:30
      При любом исходе столкновения Европы с Россией американцы будут в выигрыше. Но проект единой евроармии вряд ли вписывается в американские планы. Хотя "объединяй и влавствуй!" может стать их новой доктриной. what
      Виктор Кудинов
  19. Алексей_К 21 марта 2015 23:19
    Нет ничего туманного в том что прозвучал призыв к созданию общеевропейской армии. Единая армия - это сила! Это единое командование, один генеральный штаб и все строго подчиняются по вертикали от Главнокомандующего до рядового. Сейчас в НАТО - разброд. Чтобы начать боевые действия проводят согласования и голосования. Кто - не хочет воевать, тот отказывается. А у некоторых, есть желание, но нет войск или оружия, или оружие и связь не одного стандарта. Так воевать нельзя. Кроме того для захвата огромного пространства (например в России) нужна просто огромная армия. Россия, не смотря на отсутствие качественной связи и управления войсками сумела в 1941 г. остановить фашистскую гадину.
    НАТО - устаревший, оборонительный союз с соответствующими уставными документами. В них оговаривается очень много ограничений по количеству, по финансированию и по участию армий государств-участников. Если кто-либо попробует возразить, то спросите себя, а почему Украина до сих пор не в НАТО. Чего проще принять её, ввести войска и пригрозить войной России. Ан, нет, не могут!
    Поэтому Европе нужна новая, мощная, с мгновенной реакцией послушная армия, единая в стандартах и на одном языке. Нужно много современных вооружений и боеприпасов, хранимых по всей Европе, единое топливо и средства связи. Немецкий Вермахт прошлого столетия - прекрасный пример для подражания.
    Кстати, Германия и страны гитлеровской коалиции, до сих пор имеют ограничения на свои вооружённые силы. Эта новая армия позволит обойти эти ограничения. Америка, как и в прошлом столетии помогла нацистской Германии с финансами, и сейчас поможет в этом Европе. Это прекрасные вложения, которые с лихвой могут окупиться, после начала боевых действий и победы.
    Поэтому презрительные высказывания читателей о новой могущественной силе, которая вскоре может появиться в Европе, считаю не дальновидными. Эта недальновидность отсутствует у Лаврова и Путина, поэтому МИД России и спрашивает авторов (Европу) этой идеи, что же они планируют, но цель и так видна и без официального ответа.
  20. АдскийЧеловек 22 марта 2015 02:38
    Евросоюз не имеет самостоятельного управления. Всё нынешнее руководство Евросоюза подчиняется США и действует во вред собственных государств. Все действия руководства Евросоюза ведут к развалу Европы и обострению конфронтаций с Россией.
    делается это для того,что бы рассорив Европу с Россией и уничтожив её экономику ,обвалить евро. Евро,как мировая валюта,прямой конкурент доллару.Уничтожив Евросоюз и евро-доллар остается главной мировой валютой.
    По сути, происходит тоже самое,что было в 90х у нас и на Украине сейчас - во главе государств обычные агенты США или предатели.
    Что касаемо "единой армии"- на данный момент в Европе присутствует многочисленный контингент войск НАТО. Теперь пытаются создать "еще одну армию",тем самым увеличив присутствие воинского контингента как минимум вдвое (и выше).
    Это всего-лишь еще один шаг по продвижению военного присутствия ближе к нашим рубежам.
  21. Юрий Я. 22 марта 2015 07:50
    А что, америко.сы могут тоже повестись на это. Всё говорим о том что они любят воевать чужими руками и если задастся целью начать войну. Наверняка они не думают загибаться а жить долго-то противовес России и они в сторонке. И как всегда Европа подымается на "священную" войну с Россией(главное сейчас, не ядерная), если сшА сумеют удержать своё влияние в Европе. На их месте распустил бы НАТО что бы не распылять средства, чтобы зделать побыстрей и не светится. Ещё и миротворцами заделаются. А поставить нужных людей в нужное время они умеют. А может это их идея?
  22. genna 22 марта 2015 22:00
    УЖАС ОБЪЕДИНЕННАЯ АРМИЯ С ГЕЙЖОПЫ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня