Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Станислав Тарасов. США создают ось Дамаск — Тегеран — Багдад

Белый дом спутал всем карты

Станислав Тарасов. США создают ось Дамаск — Тегеран — БагдадНа Ближнем Востоке зарождается новая сложная реальность. Первым ее публично обозначил директор ЦРУ Джон Бреннан, который заявил, что «падение режима Асада лишь усугубит проблему и может открыть радикальным группировкам вроде ИГИЛ дорогу на Дамаск, чтобы заполнить образовавшийся вакуум». Затем эту позицию поддержал госсекретарь Джон Керри, объявивший о готовности «лично вести переговоры с Башаром Асадом ради окончания гражданской войны», хотя еще в начале месяца из его уст звучали слова о том, что «Асада необходимо отстранить от власти даже ценой военной операции». США, по словам израильского издания Maariv, «развернули политику в регионе на 180 градусов и объявили об изменении отношения к президенту Сирии Башару Асаду». И не только это. Председатель Объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США генерал Мартин Демпси приветствовал иранское участие в борьбе с «Исламским государством Ирака и Леванта» (ИГИЛ), но такое, чтобы « не обострять противоречия между шиитами и суннитами». По факту США, Иран, Сирия и Ирак могут оказаться по одну сторону баррикад в борьбе с ИГИЛ. Газета Israel Hayom констатирует «появление новой абсурдной ситуации», но такого уровня, которая «дает основания некоторым обвинять президента США Барака Обаму даже в антисемитизме».

Проблема, конечно, не в этом. Вашингтон, похоже, осознал наличие серьезной угрозы со стороны ИГИЛ как для Ближнего Востока, так и для Запада. Джихадисты умело маневрируют в широких географических диапазонах — Ирак, Сирия, продвигаются к Средиземному морю в Ливане, Ливии, Тунисе. Недавно в статье, опубликованной в Sunday Telegraph, британский премьер-министр Дэвид Кэмерон писал: «Если мы не разберемся с этими экстремистами, то на берегах Средиземного моря скоро появится террористическое государство. ИГИЛ — это не то государство, которое в случае нарушения его суверенитета станет жаловаться в Совет Безопасности ООН». «Выбор таков, — продолжает эту мысль французское издание Atlantico. — Либо Асад, либо хаос. Причем хаос заразный, потому что ИГИЛ представляет угрозу для всего региона: не только для Сирии и Ирака, но и для Иордании и Ливана, а дестабилизация ситуации в Ираке создает у американцев ощущение бесцельной траты сил после восьми лет вмешательства в Ираке, которое стоило жизни более чем 4 тысячам американских солдат». Отсюда маневры и крутая интрига, в которой, по словам одного американского эксперта, «для администрации Обамы президент Асад из проблемы превратился в ее решение, даже несмотря на то, что существует наспех сколоченная США коалиция из 62 государств по борьбе с ИГИЛ». К тому же лелеемый Западом, и в особенности Турцией, проект формирования правительства в эмиграции из состава набранной в европейских ресторанах и кафе сил сирийской оппозиции провалился. Устроившись в уютных отелях в Стамбуле и Газиантепе, получая солидные финансовые вливания из Катара, эти «революционеры» всю свою деятельность свели только к общению с чиновниками турецкого МИД. Тогда как в Сирии действуют сотни разобщенных исламистских вооруженных групп, которые соперничают друг с другом и объединяются лишь на время, чтобы получить субсидии из Саудовской Аравии, как это было в 2013 г. с созданием так называемого «Исламского фронта».


ИА REGNUM ранее уже отмечало, что в двухсторонних переговорах между Вашингтоном и Тегераном и Ираном под прикрытием «шестерки» по иранской ядерной программе существует тема, о которой стороны не говорят публично. Теперь в этой интриге начинает проявляться некоторая ясность. Как пишет издающееся в Великобритании арабское издание Al Hayat, «сближение Ирана и США не стало неожиданностью для стран Ближневосточного региона, наоборот, будет странно, если переговоры Ирана со странами „шестерки“, продолжающиеся в течение этого месяца, провалятся». Недавно госсекретарь США Керри посетил Эр-Рияд, чтобы обсудить детали соглашения и «убедить Саудовскую Аравию и других членов Совета сотрудничества стран Персидского залива в том, что его подписание не повлияет на региональную безопасность и не усугубит другие проблемы региона». Но Ирак, Сирия и Йемен — предмет торга на переговорах Ирана со странами Запада. Если судить по некоторым серьезным признакам, Тегеран склонен пойти на уступки США только за определенное «геополитическое вознаграждение». Пока же обозначим одни только факты. Руководство военной операцией по освобождению Тикрита в Ираке американцы фактически предоставили шиитской милиции «Хашид Шааби», численность которой в два раза превосходит численность иракской регулярной армии. Теперь иранские СМИ сообщают, что вслед за Тикритом настанет очередь Мосула. В Йемене, где к власти пришли шиитские группировки, Запад блокирует миссию специального советника ООН Джамаля Беномара в его попытках сформировать коалиционное временное правительство. В то же время в западных СМИ осуществляется операция по созданию нового имиджа Ирана. Там стали охотно цитировать заявления высокопоставленных тегеранских чиновников. Так, советник президента Ирана Хасана Рухани Али Юнаси заявил, что «географически и культурно Иран и Ирак неотделимы, а Багдад — это наша столица, центр нашей культуры и идентичности, причем как в прошлом, так и сегодня». В свою очередь, секретарь Совета национальной безопасности Ирана Али Шамхани считает, что «Иран сегодня контролирует четыре арабских столицы — Дамаск, Бейрут, Багдад и Сану».

В то же время, по мнению французского специалиста по Средиземноморскому региону и Ближнему Востоку Фабриса Баланша, «сближение Ирана с США в ущерб альянсу последних с Саудовской Аравией подтолкнет Эр-Рияд к большей независимости от американцев». Есть над чем задуматься и Турции. Газета Cumhuriyet констатирует: 1. охлаждения отношений Вашингтона с Анкарой, который «пробил брешь» в отношениях с Дамаском; 2. Анкара оказывается «вне игры», потому что Вашингтон "молча отказался от первоначального условия — ухода Асада от власти; 3. проблемой для США становится Турция, в отношении которой американские эксперты стали использовать термин «заклятый друг» («frenemy»), возникший в результате смешения слов «друг» («friend») и «враг» («enemy»); 4. начинается период глобального одиночества дуэта Эрдоган — Давутоглу, так как «амбиции Турции стать региональной державой сломлены», сначала проектом ИГИЛ по созданию халифата, а сейчас и возрастающим влиянием Ирана в регионе.

На Ближнем Востоке США обозначили новую стратегическую цель: через вывод Ирана из международной изоляции вовлечь его, как некогда Турцию, в бурные региональные геополитические процессы для того, чтобы смести «эпицентр потрясений» в восточном направлении, понимая, что геополитические успехи Ирана спровоцируют определенные ответные действия многих стран региона. Так Вашингтон стал путать у всех карты в ситуации, когда, по словам одной турецкой газеты, «под золой тлеет огонь, и поднимается меч перед очередным сражением». Кого на сей раз он поразит?
Автор: Станислав Тарасов
Первоисточник: http://www.regnum.ru/news/polit/1906846.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53
  1. Наган 22 марта 2015 04:33
    Обама - худший президент современности. Скорей бы уже выборы...
    1. андрей юрьевич 22 марта 2015 04:49
      Цитата: Наган
      Обама - худший президент современности. Скорей бы уже выборы...

      икс на икс менять-только время терять...вы всерьёз считаете что от него что-то зависит?
      1. Наган 22 марта 2015 05:32
        Цитата: андрей юрьевич
        вы всерьёз считаете что от него что-то зависит?

        Всерьез. Он нанес Америке столько вреда, что это будет икаться еще долгие годы. Конечно он нагадил не только Америке, но в первую очередь все же Америке.
        1. 41 РЕГИОН 22 марта 2015 07:46
          Цитата: Наган

          Всерьез. Он нанес Америке столько вреда, что это будет икаться еще долгие годы. Конечно он нагадил не только Америке, но в первую очередь все же Америке.

          Что то от него конечно зависит, но по основным пунктам он должен выражать мнение так называемых "избирателей" (я не про народ ) Не будет - заменят. А мнения не всегда совпадают. Так что заменить можно, но политика не изменится.
          1. a52333 22 марта 2015 12:49
            Это все прекрасно. Политика Обамы на БВ можно сравнить с результатом труда лебедя рака и щуки, шаг вперёд, шаг назад, влево вправо.

            Интересно другое: с этим "сильным" маневром он потеряет доверие саудов и Израиля, но другом для Асада и роухани не станет. Эрдоган в ступоре....

            Ждём ответного шага
            1. Комментарий был удален.
          2. банник 22 марта 2015 19:31
            Не могу не согласиться, ведь по определению Ильича:"Политика есть концентрированное выражение экономики". И эту формулу пока ещё никто не опроверг.
        2. kursk87 22 марта 2015 08:07
          Обама это всего лишь ставленник от демократов. Реальные политические решения принимаются за кулисами. На решение Обамы влияют владельцы трансатлантических корпораций, сенаторы и чиновники завязанные на бизнесе по продажи оружия. Им мир не нужен, им нужны региональные конфликты. Одни расширяют сферы влияния, другие на этом обогащаются. Обама не смеет им перечить. В США президенты через определенный период времени меняются, но внешняя политика не изменяется.
        3. Горный стрелок 22 марта 2015 08:46
          Обама, помимо всего, оказался мелочно завистлив и мстителен. А привносить в политику личное отношение - это вообще.
          В результате политика матрасии начинает напоминать слона в посудной лавке. Все результаты получаются строго обратны целям.
          А персы что, ? Сейчас матрасия доиграется до того, что Саудовская Аравия окажется либо под влиянием Ирана, либо под его прямым управлением. Иран разгромит ИГил и займет его место, как только угроза вмешательства США в этот процесс будет снята. А то, что персы переиграют Обаму в этом вопросе - к бабке не ходи. После такого - и Ирак, и Сирия, и Йемен - будут управляться из Тегерана! Не считая всяких Кувейтов и прочей мелочи.
          Хочется спросить, какие перспективы тогда будут у штатов с точки зрения регулировок цены на углеводороды?
          Такой сценарий представляется все более вероятным, после разгрома Ирака и сильного ослабления Сирии. Проведенного матрасией! Она опять идет к результату, строго противоположному запланированному.
          1. Симон 22 марта 2015 10:09
            Я с вами согласен, а Россия в этом Ирану поможет. yes
            1. Красмаш 22 марта 2015 10:16
              Цитата: Симон
              Я с вами согласен, а Россия в этом Ирану поможет. yes

              А местные евреи заявляют,что этого не допустят yes
              1. Волжанин 23 марта 2015 08:39
                А их (евреев) никто спрашивать не будет.
          2. Bakht 22 марта 2015 11:01
            Одна проблемка. Из Тегерана этим районом никто управлять не будет. Просто не сможет. Иран может быть сильным региональным игроком, но на роль лидера (важно) этого региона Тегеран не тянет.

            Центра силы там сейчас нет и не предвидится. Даже Турция не сможет претендовать на эту роль.

            Почему? "Восток - дело тонкое"
        4. Костяра 22 марта 2015 10:02
          Обама - худший президент современности. Скорей бы уже выборы...

          А причём тут Обама...?! Он своего рода Псаки, только масштаб другой......
      2. Родина Россия 22 марта 2015 07:00
        Согласен с вами - если страна "психически больная", то все президенты в ней будут такими же.
        Финансирует то их в большинстве своем военно-промышленный комплекс.
      3. Skif83 22 марта 2015 08:06
        Согласен, нефакт, что последующий будет лечше, для нас лучше.
        У России только два союзника - Армия и Флот!
      4. angella 22 марта 2015 13:28
        кроме "икс на икс менять", стоит помнить об "американской дружбе" как таковой. Американская дружба или ничего не стоит, или стоит жизни "американским друзьям"... Как, примерно, "американское сафари" на Лумумбу или ловля Бен Ладена...
        angella
    2. Portoss 22 марта 2015 05:27
      Иная ОСЬ может кое-кому и в задний проход КОЛОМ засадиться.
      Portoss
      1. bulatovvvas 22 марта 2015 21:29
        Цитата: Portoss
        Иная ОСЬ может кое-кому и в задний проход КОЛОМ засадиться

        Там и другая ОСЬ образуется- саудиты и египтяне, у одних деньги у других армия. Амерская крыша над Израилем протекает и те не знают к кому чем повернуться. Одним словом "Восток", а у нас на всех один Лавров!?
    3. Симон 22 марта 2015 10:05
      Если он до живет до них. laughing
    4. Starover_Z 22 марта 2015 10:40
      Делая вид о поддержке Сирии или же даже временно идя на союз с Асадом
      США перенаправляют всю мощь ИГИЛа на Сирию, как на союзника США !
      Ну и хитрозадые !!! am
      1. Талгат 22 марта 2015 12:01
        Цитата: Starover_Z
        Ну и хитрозадые !!!


        Да понятное дело! Никогда не поверю, что сша "осознали" опасность ИГИл и изменили свою агрессивную политику в отношении Сирии и Ирана

        Просто опять начинают новую подковерную интригу - цель дестабилизация и разруха - и опять люди будут покупать доллары (на Новый год из за дестабилизации на Украине и как следствие падения нефти я и сам купил и все казахстанцы и все россияне - вот он результат налицо)

        Надеюсь ни Сирия ни Иран не дураки и не купятся - уверен что руководство этих стран давно четко поняло кто стоит за сша и кто всем управляет - и с этими людьми договариваться не получается ни у них ни у России ни у Китая ни у Латиносов и т д - т к они вообще не договраиваются - а обманывают и бомбят или подчиняют
    5. varov14 22 марта 2015 13:06
      Просто проводят гибкую политику. Для достижения своих целей готовы дружить хоть с чертом,пример брать надо.
    6. SAXA.SHURA 22 марта 2015 13:31
      Иран пошлет Обаму куда подальше,а мы хрен дадим скинуть Асада.
    7. maiman61 22 марта 2015 17:06
      Поверьте мне, следующий президент США будет еще хуже! Это тенденция. Вавилон должен пасть!
  2. Иван Славянин 22 марта 2015 04:34
    Короче, матрасники решили использовать Сирию и Иран в уничтожении ИГИЛ! То есть опять чужими жизнями достичь своих целей, а потом "поматросить и бросить"! Но если санкции снимут с Ирана, то можно Ирану сразу наши С-300 продавать? Значит Израиль и саудиты будут в шоке от этого, что значит недовольство ими в отношении к американцам? Это нам на руку? Может быть, что да. Но я надеюсь, что сирийцы и иранцы помнят о том, что хотели сделать и делали с ними матрасники и что нельзя верить полосатым ни за что?!!!
    1. Симон 22 марта 2015 10:16
      Матрасники и России санкции устроили, так, я думаю, что нам с Ираном пора дружеские связи завести и поставить им С-300.
  3. Тот же ЛЕХА 22 марта 2015 04:43
    ИГИЛ — это не то государство, которое в случае нарушения его суверенитета станет жаловаться в Совет Безопасности ООН».


    Хе хе ...доигрались.

    США я бы назвал инкубатором для выращивание бацилл терроризма и экстремизма...
    Талибан...детище ЦРУ...
    ИГИЛ детище ВАШИНГТОНА...
    НАЦИКИ УКРАИНЫ детище США...

    Главная опасность для мира на планете ЗЕМЛЯ это сами США с их шизофренической исключительностью .
    Просто необходимо бороться против их людоедских планов порабощения народов МИРА.
    1. Симон 22 марта 2015 10:21
      Вашингтон сначала создает экстремистов, а потом думает, как от них избавиться. recourse laughing
    2. Комментарий был удален.
  4. mig31 22 марта 2015 04:54
    Сколько существует Ближний Восток, столько и льется кровь. Мир если и возможен то только без участия "миротворцев" из вашингтона,а с ними (сша) - пиши пропало.....
  5. ussrex 22 марта 2015 04:55
    Интересно, когда наши ближневосточные "партнеры" (Сирия, Иран) найдут общий язык с матрасней, они также, как многие наши "братушки", отвернутся от русских? Или все же будут помнить, благодаря кому их не разбомбили натовские стервятники? Что-то исторический опыт в этом вопросе вызывает большие опасения.
    1. Лелёк 22 марта 2015 17:38
      Цитата: ussrex
      Что-то исторический опыт в этом вопросе вызывает большие опасения.


      А Вы посмотрите на ближайшие факты: Молдавия, Болгария, Сербия, Украина ...(ещё перечислять?). Кстати Сербия уже одной ногой в НАТО. Союзников у России только два - армия и флот.
    2. Arestant 22 марта 2015 18:20
      Цитата: ussrex
      Интересно, когда наши ближневосточные "партнеры" (Сирия, Иран) найдут общий язык с матрасней, они также, как многие наши "братушки", отвернутся от русских?

      А Вы имеете на сей счет сомнения ? Напрасно . Отвернутся моментально , как это уже бывало неоднократно в прошлом . Напомню лишь один факт из не таких уж далеких времен . Когда в 1982г. сирийцы потерпели в Ливане сокрушительное поражение от израильтян , они посчитали , что причиной их военных провалов является , якобы , низкое качество советского оружия . И тогдашний глава Сирии , папаша нынешнего Асада , незамедлительно стал налаживать контакты с Западом , в первую очередь с Францией на предмет закупок изделий тамошнего ВПК . Лежащая на поверхности мысль , о плохом танцоре , которому мешают собственные детали анатомии в мудрые арабские головы не пришла ... Восток , как известно , дело тонкое .
  6. Виктор Кудинов 22 марта 2015 04:55
    Принципиально без Ирана, Сирии и Ирака Соединенным Штатам с ИГ просто невозможно справиться, а они перед собой такую цель все-таки поставили. Другое дело станут ли эти страны марионетками в планах США или нет. Но, стоит отметить, что для американцев, вероятно, важно попытаться вытеснить Россию, как партнера этих стран из этого региона. hi
    Виктор Кудинов
  7. Комментарий был удален.
  8. Леонидыч 22 марта 2015 05:10
    в шотландии и эстонии курят одну дурь: 1)Шотландцы уверены, что поймали в рыболовные сети российскую подлодку; 2) Эстония готова гнать якутскую гвардию до Москвы
    Леонидыч
  9. rotmistr60 22 марта 2015 06:19
    «под золой тлеет огонь, и поднимается меч перед очередным сражением».


    Огонь уже не тлеет, а разгорается с новой силой. Не зря американцы засуетились. Но до сих пор не могут (не хотят) понять, что их действия спровоцировали этот беспредел и хаос на Ближнем востоке. ИГ доберется и до их территории, поэтому теракты в Сша неизбежны.
  10. cergey51046 22 марта 2015 07:32
    Пусть создают что хотят, им уже не долго осталось.
  11. oleg-gr 22 марта 2015 08:47
    Создать коалицию из одних врагов америкосов и направить на войну с другими? В новой мясорубке ослабнут все.
  12. PATTIY 22 марта 2015 09:18
    Еще раз доказывает - все кто связался с Матрасией всегда останутся с "носом" или в "опе". Кому как нравится.
    Вся политика США основана на тезисе: РСВ (разделяй, стравливай, властвуй).
  13. chunga-changa 22 марта 2015 09:18
    Америка в любой момент может создать любые нужные ей альянсы с любыми участниками, и никого это не удивляет. Вот только что бомбили и свергали и вот уже свергаемые охотно идут на переговоры и с удовольствием работают в американских схемах. Наши величайшие мидовцы, которые якобы пинают америку как хотят, везде где встретят, не могут создать простейший устойчивый союз даже с искренними друзьями. Стоит америке поманить простыми обещаниями и нас тут же бросают со всеми нашими кредитами, помощью и преференциями. Это не потому что мы плохие, это потому что в миде нашем работать не умеют да и не хотят. Нет, с имитацией бурной деятельности всё в порядке, с результатами плохо, результаты строго отрицательные.
  14. vladim.gorbunow 22 марта 2015 09:49
    Как сообщила британская радиостанция ВВС, в Пакистане находятся готовые к отправке в Саудовскую Аравию ядерные боеприпасы, и обе страны приступают к совместной широкомасштабной программе подготовки боевиков сирийской оппозиции, чтобы переломить ход войны в её пользу даже без участия США. ... Таким образом, Саудовская Аравия приобретёт и развернёт ядерное оружие в тот самый момент, когда шесть ведущих стран мира ведут переговоры с Ираном, добиваясь закрытия даже мирных его ядерных программ. ... Пакистанская ядерная программа щедро финансировалась именно Саудовской Аравией. Но, разумеется, не безвозмездно, а с тем, чтобы Пакистан на какое-то время принял на себя все международные издержки, связанные с нарушением договора о нераспространении ЯО. ... Средства доставки ядерного оружия у Саудовской Аравии уже имеются – несколько десятков китайских баллистических ракет средней дальности «Дунфэн-3» (принятое в НАТО обозначение CSS-2) с дальностью в 2500 км и весом боеголовки в 2 тонны. На сайте ВВС есть фотографии саудовских стартовых площадок, которые находятся примерно в 200 км от Эр-Рияда.
    1. Громобой 22 марта 2015 12:31
      http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/94186/
  15. manguest 22 марта 2015 10:01
    Странные люди, Типа Асад и Иран будут радоваться, что ими бесплатно прикрыли чью то ж...? Это еще бабушка надвое, а Турцию к нам прямо толкнули УЖЕ.
  16. Bakht 22 марта 2015 10:15
    Плохо верится, что Штаты так кардинально изменят свою политику. О чем говорилось и раньше - это означает полный крах политики Запада на Ближнем Востоке за последние 15 лет. Не надо забывать и Израиль. Хуже, чем в Израиле, к Обаме относятся только в России.

    Усиление Ирана автоматически означает усиление Хезболлы и падение дома Саудов. Кровавая баня на Ближнем Востоке обеспечена будет всем.

    Почему я не уверен в реальности этого плана? Потому что и в Дамаске и в Багдаде и Тегеране прекрасно помнят, чем кончается союз с дьяволом. Примеры Хуссейна и Каддафи там не забыли. Да и судьбу Мубарака хорошо помнят. Условия всех трех государств (Сирии, Ирака и Ирана) будут неприемлемы для ястребов Пентагона. Это все словеса и даже не политика, а игра в политику. По Обамке давно пуля плачет.
  17. Seal 22 марта 2015 10:50
    Нет, это будет не американская ось !! Это будет НАША ось или как её там назвать: "Москва-Анкара-Дамаск-Тегеран-Багдад-Каир"
  18. cancerlink.ru 22 марта 2015 12:14
    Молодцы. Манипулируют ближним востоком как хотят. Из плохого: Ослабят санкции Ирану - они заменят наш газ. Турция побежит к Вашингтону и откажется от наших услуг. Евреи уже прыгают на задних лапках перед Обамой и стремительно тянут трубу в европу. Китай смотрит молча и когда поймет что нас не спасти сторгуется с америкосами по морскому пути. Плюс отключение от SWIFT и уход крупных высокотехнологичных компаний с нашего рынка до 2016 года. Из хорошего: нет такого. Любое сильное государство не протянет и года. Как все достало
    cancerlink.ru
  19. sevmar 22 марта 2015 13:34
    Совершенно точно, что не Обама является главным стратегом политики штатов, а всё те же избранные кланы, которые всегда были и будут при любом их президенте.
    Англосаксы издавна прессуют арабов, начиная с Афганистана. Штаты увязли на Ближнем востоке по горло после того, как привязали свой доллар к нефти, а поэтому не уйдут оттуда никогда, даже если захотят. Вопрос только в том, будет ли все и всегда идти по их плану? В этом, вряд-ли они сами уверены. Например, феодальный Афганистан за два столетия никто так и не покорил. А справиться с несколькими странами Ближнего востока с таким набором противоречий при условии ведения боевых действий даже штатам может оказаться не по зубам. Судя-по всему, сейчас рановато делать пессимистичные для нас выводы.
  20. TribunS 22 марта 2015 13:47
    США никогда не отличались верностью союзникам и лидерам союзнических стран (Мубарак, Саакашвили... а теперь, возможно, и Асад)... Ради мирового лидерства и финансовой выгоды США "кидали" одних союзников, приобретая других.
    Наглядный пример России, как надо блюсти свои интересы и выгоду, а не "твердить о братской дружбе с Украиной, русофобия в которой достигла критической массы..."
    TribunS
    1. ватник 22 марта 2015 14:08
      Лично я считаю никакую ось Дамаск — Тегеран — Багдад США не создаёт и создавать не будет. Вашингтон вместе с Тель-Авивом создал ИГ и другие террористические организации именно для того что бы разжечь "большую войну" на БВ и они своей цели сейчас и добились "стравив" суннитов и шиитов. В этом "большом пожаре" и есть их цель, именно здесь они готовят банды фанатиков для нападения га Россию.
      Нельзя забывать о том что главные "поджигатели мира" мира в регионе США и Израиль а слова о якобы какой то оси против терроризма лишь вброс для того что бы "улучшить" свой "запятнанный кровью" имидж.
      Хороший анализ обстановки на БВ.
      1. ватник 22 марта 2015 14:31
        Кстати в Йемене ополчение "Ансаралла" взяло под свой контроль третий по величине город страны Таиза.
        Вчера в аэропорту этого юго-западного города (третьего по величине в Йемене после Саны и Адена) высадились части сил безопасности, прибывшие из Саны и к городу подходили колонны шиитских ополченцев и бронетехники. А сейчас поступают новости, что уже весь город под контролем "Ансаралла".

        После вчерашних террактов организованных Аль-Каедой ( скорее всего по приказу ЦРУ и Моссада) в которых погибло около 200 человек объявлена мобилизация.
        Верховный Революционный комитет Йемена, являющийся высшим органом власти на подконтрольных шиитскому движению "Ансаралла" территориях Йемена, включая столицу, принял решение о объявлении состояния всеобщей мобилизации. На Юг Йемена выдвигается ополчение шиитских племен, при поддержке лояльных Хуси подразделений йеменской армии и сил безопасности. Впервые у них теперь есть и поддержка с воздуха, в последние дни самолеты ВВС Йемена (по слухам МиГ-29) с авиабазы в аэропорту Саны начали наносить удары по позициям противников новой власти. Практически вся армия Йемена вместе с техникой перешла на сторону "Ансаралла".
        1. ватник 22 марта 2015 14:45
          Пишут оператор "Печёры-2м" которая недавно сбила американский беспилотник в Сирии:
          1. ватник 22 марта 2015 15:09
            "Абрамс" Хезбаллы smile "мочит" террористов ИГ (наёмников США и Израиля) в Ираке.
      2. Волжанин 23 марта 2015 08:47
        Вот и я так думаю. Вся болтовня о борьбе матрасии с ИГИЛ не более, чем фарс.
        На самом деле ИГ выполняет на Ближнем востоке ровно то, что необходимо матрасне - не больше, не меньше!
        А угрозу для матрасни этот ИГ представляет не более, чем мне соседский котёнок.

        В сюжете ошибка: привычку мыться в гейропу принесли не арабы, а русские люди.
  21. фомкин 22 марта 2015 16:01
    Статья безусловно умная, но я ничего не понял.
  22. Urri 22 марта 2015 17:09
    Цитата: ватник
    Пишут оператор "Печёры-2м" которая недавно сбила американский беспилотник в Сирии:


    Опытную и первые 5 шт СНР 2М своими ручонками собирал. В цеху сидели безвылазно, ночами. Оытную собирали - на дворе было минус 19, а в цеху - минус 5. Не зря, стало быть. Чистит небо от летающей нечисти машина! Это отрадно
  23. Лелёк 22 марта 2015 17:29
    (Тегеран склонен пойти на уступки США только за определенное «геополитическое вознаграждение».)

    Тегерану, надо бы помнить, что США это паучиха "чёрная вдова", которая после получения желаемого пожирает своего "партнёра". Что, кстати, уже было в истории Персии-Ирана. Не наступить бы им на те же грабли (сыр в мышеловке дорогого стоит). fool
  24. kombin23 22 марта 2015 18:30
    Цитата: Наган
    Обама - худший президент современности. Скорей бы уже выборы...

    Обама-самый добросердечный президент США за последние полста лет.Это "агнец" в предверии сатаны.
    1. болот 22 марта 2015 18:45
      Цитата: kombin23
      Обама-самый добросердечный президент США за последние полста лет.Это "агнец" в предверии сатаны.

      Вы не знаете еще кого республиканцы выберут.Может это будет Буш младший,с яйками. smile
      Вот тогда вообще звездец наступит,ОМЕН. smile
  25. Urri 22 марта 2015 18:58
    Цитата: болот
    Вот тогда вообще звездец наступит,ОМЕН.


    В первую очередь амерам. Потому что внутри америки уже сегодня конфликт на конфликте, и только бешеная пропаганда, умноженная на бесразмерное внутреннее насилие и слежку, какие не встретишь нигде в мире, не дают америке развалиться. Но когда все белые окажутся в рядах полиции, а все чёрные и латиносы - в рядах безработных, вопрос встанет во весь рост. Собственно, он уже поднят.
    1. болот 22 марта 2015 19:10
      Цитата: Urri
      В первую очередь амерам. Потому что внутри америки уже сегодня конфликт на конфликте, и только бешеная пропаганда, умноженная на бесразмерное внутреннее насилие и слежку, какие не встретишь нигде в мире, не дают америке развалиться. Но когда все белые окажутся в рядах полиции, а все чёрные и латиносы - в рядах безработных, вопрос встанет во весь рост. Собственно, он уже поднят.

      Ну вы загнули,пропагандой попахивает,нормально у них-средний класс опять в рестораны ходят,бензин по дешевел,люди новые автомобили покупают.Полиция-если не считать выступления в Фергюсоне работала и работает.Живут своей жизнью а остальной мир им по уху.
      Обычным обывателям,что за пределами штата по фигу.Нормальные ребята.По менталитету близки нам,правда наше знание по политэкономики и географии их смущает. smile
      Они в своем мире живут. smile
      Из той оперы-если ты такой умный почему ты бедный. smile
  26. Thronekeeper 22 марта 2015 19:38
    Цитата: Наган
    Цитата: андрей юрьевич
    вы всерьёз считаете что от него что-то зависит?

    Всерьез. Он нанес Америке столько вреда, что это будет икаться еще долгие годы. Конечно он нагадил не только Америке, но в первую очередь все же Америке.

    Пен*досский король Будак Второй нанёс америке больше вреда. Но он не доводил ситуацию сразу в двух регионах (БВ и Юкрэйн) до "угрожаемого периода".
    За то, что сделал Сарай Обмана застрелили Кеннеди и отстранили Хруща.
    А логика его действий на самом деле проста - ФРС не хочет подыхать.
  27. Сем Фарадей 22 марта 2015 19:57
    Такое впечатление американцы новую зону управляемого хаоса формируют. Причем хотят в нее затянуть большинство стран Ближнего востока. Стравить всех со всеми,суннитов с шиитами, израильтян с Хезболой. Непонятна до конца их цель: то ли цену хотят на углеводороды поднять, то ли гонку вооружений подстегнуть.
    Возможно хотят выдавить ИГИЛ на север в Среднюю Азию и дальше к нам и Китай.
    1. болот 22 марта 2015 20:00
      Цитата: Сем Фарадей
      Такое впечатление американцы новую зону управляемого хаоса формируют. Причем хотят в нее затянуть большинство стран Ближнего востока. Стравить всех со всеми,суннитов с шиитами, израильтян с Хезболой. Непонятна до конца их цель: то ли цену хотят на углеводороды поднять, то ли гонку вооружений подстегнуть.
      Возможно хотят выдавить ИГИЛ на север в Среднюю Азию и дальше к нам и Китай.

      Вы правы,даже страны Каспийского региона хотят втянуть.
  28. elenagromova 23 марта 2015 02:17
    Только вот радоваться надо. Иногда США, видя, что загнали себя в угол, предлагают своим противникам стать союзниками. Только для противников США это всегда заканчивается грустно - Вашингтон находит способы им отомстить. Так что "доверяй, но проверяй"

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня