Канада начала арктические учения силами 200 военнослужащих

92
Канадские военные приступили к учениям в арктических широтах. Речь идёт об учениях NOREX-2015, которые продлятся до 30 марта. В министерстве обороны Канады заявили, что учения проводятся на том основании, что страна «замечает военную активность вблизи от своих арктических границ, угрожающую суверенитету». РИА Новости приводит слова заместителя министра обороны Канады г-на Фантино:

Способность канадских солдат столь эффективно работать в арктическом регионе является свидетельством мирового уровня их подготовки. Наше правительство намерено поддерживать вооружённые силы в состоянии боевой готовности на канадском севере, поскольку мы не прекращаем отслеживать и реагировать на любую активность или агрессию, которые угрожают нашему суверенитету.


Канада начала арктические учения силами 200 военнослужащих


Сообщается, что в учениях NOREX-2015 Канада задействовала около 200 военнослужащих. При этом особо подчёркивается, что в учениях принимают участие рейнджеры. Судя по тону замминистра обороны Канады, Оттава считает эти учения масштабными и эффективными.

В учениях задействовано несколько единиц военной техники. Основное направление учений – отражение атак условного противника и переход в контрнаступление. При этом не совсем понятно, какие силы обозначаются в качестве условного противника, если их не просто останавливают 200 канадских военных, но ещё и переходят в контрнаступление, «защищая суверенитет страны».
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    21 марта 2015 08:49
    Еще у одних фобия,госдеповская зараза не лечится...
    1. +67
      21 марта 2015 08:51
      200 военнослужащих? Адские учения.... А еслиб танк у проэбалтов одолжили, тогда все. Хана миру во всем мире.
      1. +12
        21 марта 2015 08:52
        Канада, а нада? smile
        1. +5
          21 марта 2015 09:01
          Надо им буржуйки сбросить чтоб не замерзли бедолаги ну и спирту так и быть! smile
          1. +7
            21 марта 2015 09:53
            Зачем им буржуйки,у них боевые памперсы есть,что-бы в туалет ходить не отрываясь от "войны"с полярным медведем.=)))
            1. jjj
              +2
              21 марта 2015 10:24
              Проведут чемпионат по хоккею среди Вооруженных сил
            2. +1
              21 марта 2015 10:34
              надо Канаду припугнуть, что бы наши эмигранты там не так чувствовали себя в безопасности - а их там много - со всего СССР.
              1. +3
                21 марта 2015 11:00
                « Мы также стали свидетелями улучшенного взаимодействия российской дальней авиации и других элементов российской армии, включая воздушные и морские платформы для сбора разведывательных данных, размещенные с целью мониторинга реакции NORAD. Они могут поразить критическую инфраструктуру на Аляске и в Канаде, на которую мы полагаемся в целях национальной обороны. » Комментируя радиус действия российских крылатых ракет, заявил глава Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) адмирал Уильям Гортни. golos-ameriki.ru, 13 марта 2015



                Думаю они уже не чувствуют себя в безопасности. Правда, чем им могут помочь 200 солдат не понятно.
                1. +2
                  21 марта 2015 12:06

                  Правда, чем им могут помочь 200 солдат не понятно.


                  Да так ,шевельнулись чтобы из общего фона истерии не выпадать...
              2. Hon
                0
                21 марта 2015 22:13
                не испугаются
          2. +18
            21 марта 2015 11:10
            вот почитайте вырезки:

            "...Немцы и французы хотят с Россией торговать. Им не нужна война ни за украинских, ни за прибалтийских нацистов, ни даже за польские амбиции. Впрочем, в последнее время поляки тоже стали какими-то задумчивыми и как-то недобро посматривают в сторону Киева. Всей остальной Европе и вовсе воевать нечем (не только незачем). Они привыкли к тому, что их обязаны защитить США.

            США поставлены перед выбором. Принимать вызов. И что? Войну начинать? По какому случаю? Из-за российских учений. Ага, в Лос-Анжелесе будут очень рады, что из-за того, что псковские десантники постреляли из автоматов в снегах Арктики, американское правительство подставило свои города под ядерный удар. Ведь именно так это будет выглядеть.

            Не принимать вызов. И как будут выглядеть США? Пугали всех, хвастались, что сейчас дадут украинским нацистам такое оружие, что они не остановятся, пока до Японии не дойдут. Десять танков в Прибалтику послали. В Черном море учения проводили. А стоило псковским десантникам пострелять из автоматов в Арктике, как сразу слились. И как союзникам на них надеяться?

            В общем, США очередной раз пойманы в логический капкан, сродни тем, которые сами неоднократно пытались расставить на Россию. Теперь любой их ход плох для них же. Найдут ли они достойный выход? Возможно. Есть ли опасность, что они пойдут по пути нагнетания напряженности и провокации военного конфликта? Есть.

            Но Россия не может выйти из игры. Она вынуждена играть на победу, иначе просто будет уничтожена. В этой ситуации демонстрация готовности к любому развитию событий заставляет ЕС задуматься о том, что союзные отношения с Вашингтоном завели Европу значительно дальше, чем она планировала и уже почти превратили в поле боя. Европейцы не беспокоились, когда полем боя стала Украина. Они даже собирались что-то выиграть. Европейцы очень расстроились, когда выяснилось, что вопреки их ожиданиям нестабильность начала с Украины перетекать не в Россию, а в Европейский союз. Но европейцы точно не подписывались на полномасштабную войну с Россией. Они даже не сомневаются, чьи танки и по чьим столицам в таком случае пройдут парадным строем. И экспериментировать не хотят.

            Теперь мяч на поле США. Они должны решить, будут они идти на дальнейшую конфронтацию, до смерти пугая своих европейских партнеров, которые уже готовы дезертировать с НАТОвского корабля, или они отступят и тогда процесс вывода ЕС из-под американского зонтика и перевода под российский пойдет ускоренными темпами.

            По сути, Россия потребовала от США капитулировать (пусть и не явно, так и война велась неформально). Решатся ли США признать свое поражение во втором этапе холодной войны или все же попытаются перевести конфликт в горячую форму, скоро узнаем..."
          3. 0
            23 марта 2015 12:26
            украинцы сала еще подбросят........ wassat
        2. +1
          21 марта 2015 11:52
          СРЦ П-15....Канада, а нада?

          Канада - задница США.
        3. +1
          21 марта 2015 13:35
          Двести...?! Зольдатен?!
          Ну всё, сдаё-ё-мсю.....
      2. Франкенштуцер
        +6
        21 марта 2015 09:16
        Цитата: Mitek
        200 военнослужащих? Адские учения....

        да, две роты для Арктики - это сила. Ну, можно расчистить поле для гольфа.
        1. +2
          21 марта 2015 16:09
          Цитата: Франкенштуцер
          да, две роты для Арктики - это сила. Ну, можно расчистить поле для гольфа.


          В российских учениях только непосредственно в арктической зоне была создана межвидовая ударная группировка численностью до 80тыс.чел. личного состава. тысячи единиц наземной боевой техники, десятки надводных кораблей, подлодок, самолетов и вертолетов.
          Тут главное не количество и качество а то что ОДНОВРЕМЕННО с Россией...Как говориться мы не спим с трезором на границе laughing
      3. +6
        21 марта 2015 09:22
        Цитата: Mitek
        200 военнослужащих? Адские учения...

        Я так понимаю, в прятки играли. Ну или казаки-разбойники.
        Не, скорее всё-таки в прятки... wink
        1. Франкенштуцер
          +4
          21 марта 2015 10:25
          Цитата: a52333
          Ну или казаки-разбойники.

          ну, тогда уж - эскимосы-разбойники...
      4. +1
        21 марта 2015 09:49
        Не 200 военнослужащих - это те которых удалось оторвать от хоккейной клюшки. wassat
      5. +8
        21 марта 2015 10:05
        Цитата: Mitek
        [b]200 военнослужащих? Адские учения...[/b]. А еслиб танк у проэбалтов одолжили, тогда все. Хана миру во всем мире.

        ]Таких "масштабных" учений даже Шпротия не проводила. Интересно, с кем Канада решила воевать такими "мощными" силами?[/b]
        Способность канадских солдат столь эффективно работать в арктическом регионе является свидетельством мирового уровня их подготовки. Наше правительство намерено поддерживать вооружённые силы в состоянии боевой готовности на канадском севере, поскольку мы не прекращаем отслеживать и реагировать на любую активность или агрессию, которые угрожают нашему суверенитету.
        Может, у них просто "канадский север" такой маленький, что 200 человек способны отстоять его суверинитет да ещё перейти в контрнаступление. ]У нас в 76-й псковской дивизии утренняя зарядка страшнее выглядит...[/b]
        1. 0
          21 марта 2015 13:15
          Это есть такой анекдот в тему ... США разместили в Ливии 5 Абрамсов 6й не влез.... laughing
      6. +3
        21 марта 2015 10:07
        40 000 военнослужащих России на учениях "СЕВЕР" и сотни единиц техники ,-Канаде есть к чему стремиться!
        1. 0
          21 марта 2015 15:02
          Цитата: 78bor1973
          40 000 военнослужащих России на учениях "СЕВЕР" и сотни единиц техники ,-Канаде есть к чему стремиться!

          грешно над убогими смеятся, да набрали из всей армии всего 200 мужиков зато у них армия очень демократическая и они там эти - толерантные усе ......

          ну а если без смеха то эти учения можно легко объяснить двумя возможными причинами
          1) разведка боем нового
          2) показуха
          в обоих вариантах малая численность вполне объяснима
          посмотрим что будет дальше
        2. 0
          21 марта 2015 21:36
          Канаде токо на 200 человек хватило собрать денег,остальные смотрят и обсуждают по телевизору...
      7. +2
        21 марта 2015 10:37
        Цитата: Mitek
        200 военнослужащих? Адские учения.... А еслиб танк у проэбалтов одолжили, тогда все. Хана миру во всем мире

        Вот тоже не знаю, как реагировать на эти "масштабы" - плакать или смеяться?..
      8. Злобный ХОРЬ
        +4
        21 марта 2015 10:55
        Цитата: Mitek
        Хана миру во всем мире.

        Мне пофосная речь замминистра напомнили нашу пословицу: Наши поезда самые поездатые поезда в мире! wassat
      9. +2
        21 марта 2015 11:03
        Цитата: Mitek
        200 военнослужащих? Адские учения...

        Ой. Да ладно. Мы тоже такими силами в "Зарницу" (детская военная игра времён СССР) играли.
        1. +2
          21 марта 2015 18:32
          Цитата: А. Яга
          Ой. Да ладно. Мы тоже такими силами в "Зарницу" (детская военная игра времён СССР) играли.

          А в "войнушку" во дворе вообще впятером. Только у нас при этом не было генерала, который всему миру рассказывает о "масштабности учений".
      10. 0
        21 марта 2015 11:04
        Это они готовятся против народов Севера.
      11. +2
        21 марта 2015 11:27
        200 военнослужащих на 10 собачьих упряжках и с черенками от лопат вместо пулеметов.
      12. +3
        21 марта 2015 11:38
        Цитата: Mitek
        200 военнослужащих? Адские учения.... А еслиб танк у проэбалтов одолжили, тогда все. Хана миру во всем мире.


        Пожелаем им удачи в учениях в тренировке отражения нападения России.Правда у нас учения уже закончились. Но ничего.Пусть повоюют с фантомами.Российских дух остался.Это все-таки не реальные бойцы. Так легче будет преодолеть свою неполноценность и подняться в своих глазах. Ведь русские "сбежали", как только узнали о начале их учений. Удачи им.

        Услышав такое, мы в страхе...
        """Способность канадских солдат столь эффективно работать в арктическом регионе является свидетельством мирового уровня их подготовки. Наше правительство намерено поддерживать вооруженные силы в состоянии боевой готовности на канадском севере, поскольку мы не прекращаем отслеживать и реагировать на любую активность или агрессию, которые угрожают нашему суверенитету», — заявил замглавы оборонного ведомства Канады Джулиан Фантино"""""
      13. 0
        21 марта 2015 11:56
        А что! 200 человек это ж целых 2 роты! Интересно, а гульфики на гагачьем пуху не забыли?
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv
          +1
          21 марта 2015 12:45
          Цитата: Rasl
          а гульфики на гагачьем пуху не забыли?

          Канадские рейнджеры суровы…
      14. +1
        21 марта 2015 12:24
        "Гринпис"в панике-эти 200 мэнов всю Арктику об..рут........
      15. 0
        21 марта 2015 14:40
        200 военнослужащих? Адские учения....

        а уж масштабность-то просто потрясает воображение laughing
        наверное для Канады (сей ангоколонии)это предел масштабности и численности,задействованных людей и техники...
      16. 0
        21 марта 2015 18:38
        Российские учения: В маневрах приняли участие более 80 тысяч военных, около 12 тысяч единиц техники, в том числе 65 боевых кораблей, 15 подводных лодок и более 220 боевых самолетов и вертолетов, передает ТАСС.

        Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1373897/#ixzz3V2Ed9chN
      17. 0
        22 марта 2015 11:29
        лишь бы эти 200 не превратились в груз 200 а то там мишек много щас им жрать нечего а тут столько мяса
    2. +3
      21 марта 2015 09:00
      Но-но...
      Интересно, против кого 200 человек могут пойти в контрнаступление, против папуасов?
    3. +37
      21 марта 2015 09:01
      не совсем понятно, какие силы обозначаются в качестве условного противника, если их не просто останавливают 200 канадских военных, но ещё и переходят в контрнаступление...

      Как кто? ПИНГВИНЫ!
      Россия заключила с ними договор "о дружбе и взаимопомощи" - мы их защищаем в Антарктике, они нас - в Арктике! laughing
      1. +3
        21 марта 2015 09:07
        К теме:годов несколько назад тому,когда РФ направила экспедицию с Чуровым к Северному полюсу,что бы исследовать шельф(тогда и пошел разговор:"Чья Арктика?")-дабы доказать,что шельф российский,тогда я обратил внимание,что канадский сайт посвященный арктике очень хорошо сделан,а наш-так себе.Тогда я подумал,что даже в мелочах нужно быть последовательным.Т.Е. и сайт наш должен быть "круче" канадского...
    4. +2
      21 марта 2015 09:26
      Канадцы решили поиграть в войнушку.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      21 марта 2015 10:37
      200 рейнджеров?))))) Рейнджер-это только звучит круто, а по своей сути, обычная пехота. Интересно, а они будут квадратные сугробы вручную делать?))))))))))
      1. Виктор Кудинов
        +3
        21 марта 2015 10:52
        "Двести канадцев" звучит почти что как "сто спартанцев". Сдерживать они будут "многомиллиардную армию русских белых медведей". belay А сугробы они будут делать круглыми - ими удобнее маневрировать. wassat
      2. Комментарий был удален.
    7. 0
      21 марта 2015 11:55
      Сказал как в воду п..нул.Мимика на лице соответствует заявлению))
  2. +13
    21 марта 2015 08:49
    В учениях задействовано несколько единиц военной техники.

    наши плачут от зависти
  3. +4
    21 марта 2015 08:49
    НЕ хотят Канадцы тоже остаться на стороне,когда все члены блока НАТО,кричать о "Русском угрозе." Оказывается что, мы уже угрожаем суверенитет и безопасности Канады и находимся у берегов Канады.
  4. +2
    21 марта 2015 08:50
    200? хм, так они полмира могут покорить
    1. +3
      21 марта 2015 08:56
      Это все их отморозки, которые согласились померзнуть!
  5. +7
    21 марта 2015 08:51
    Масштабней учений сложно придумать! laughing
    Белые медведи в панике отступают! laughing
  6. +4
    21 марта 2015 08:51
    Снег убирать поехали или охотиться на медведей.
    1. +3
      21 марта 2015 08:54
      Ага. А несколько единиц техники - это три снегохода.
  7. +6
    21 марта 2015 08:52
    Это, по их мнению, ответ России.Спасибо, рассмешили.
  8. +5
    21 марта 2015 08:53
    Канада начала арктические учения силами 200 военнослужащих

    Нет словей laughing laughing laughing
  9. +47
    21 марта 2015 08:53
    Арктика наша по любому! И вот еще мужики дата сегодня ...За Лаврова -настоящий дипломат! drinks
    1. +2
      21 марта 2015 08:58
      Арктика наша по любому!

      Как сказать. Если впрягутся 200 канадских суровых мушшын тяжко нам придется laughing
      1. Франкенштуцер
        +3
        21 марта 2015 09:18
        Цитата: SAM 5
        Если впрягутся 200 канадских суровых мушшын тяжко нам придется

      2. 0
        21 марта 2015 10:50
        Цитата: SAM 5
        Арктика наша по любому!

        Как сказать. Если впрягутся 200 канадских суровых мушшын тяжко нам придется laughing

        Так то оно так..Но эти чмыри начнут по судам бегать и вопить о правах..Очень неприятная вещь..доказывать свою правоту (Чуркин, Лавров знают как это происходит) Надеюсь Шойгу докажет правоту России! drinks
  10. +5
    21 марта 2015 08:54
    Еще одна малахольно-истеричная выкабенивается
    Ей тоже пукан бамбануло.
    Правда, не по сеньке шапка.....
  11. +7
    21 марта 2015 08:54
    200=Это все, кто переносит морозы,остальные "тепличные".
  12. +3
    21 марта 2015 08:56
    У этого г-на Фантино такой устрашающий вид буд то он сейчас покажет "козу"...
  13. +4
    21 марта 2015 08:56
    Обороняется и переходит в наступление! Группировка аж из 200 человек. Два взвода белых медведей бегут в панике!
  14. 0
    21 марта 2015 08:59
    Канада начала арктические учения силами 200 военнослужащих

    Маловато Мишке белому на раз закусить
  15. +2
    21 марта 2015 09:00
    Канада начала арктические учения силами 200 военнослужащих...

    Эскимосов пугать??? (прошу прощения у многоуважаемых эскимосов)
    1. 0
      21 марта 2015 11:56
      Нам эскимосы - братья на век ! Почти родные !А , что до Канадцев - этот закоулок мира даже не в одну стратегическую доктрину не вписывается . Ведут себя как северные прибалты - пуКают и раздувают щёки , значение показывают ...
  16. +1
    21 марта 2015 09:00
    Ну не пойму - это они на полном серьезе или прикалываются?
    1. +1
      21 марта 2015 09:08
      Цитата: SAM 5
      они на полном серьезе или прикалываются?



      Если почитать внимательно комментарий - атаки, контратаки и уничтожение противника "неизвестной" страны - то конечно, они это - всерьез, для того, чтобы мы с утра над ними поприкалывались и подняли себе настроение...
    2. 0
      21 марта 2015 16:25
      Как в анекдоте:"-Ты обозвал меня дерьмом на полном серьёзе? ДА! Ну тебе повезло,я таких шуток не прощаю...."
  17. 0
    21 марта 2015 09:05
    200 канадцев переходят в наступление ... А если их вовремя не остановить, до куда будут наступать? Жуть.
  18. sazhka4
    +1
    21 марта 2015 09:06
    Теперь мы их вынуждаем вкладывать деньги в армию. А если их нет?? Бедаа..Или помогать тем кого нет или о себе побеспокоиться. Впрочем в эту лужу сели не только они. Не просто так "друзья" и "партнёры" забеспокоились.Но.. 200 человек?? Они издеваются? Может "киборгов" из Донецкого Аэропорта пригласили?
  19. +4
    21 марта 2015 09:06
    "страна «замечает военную активность вблизи от своих арктических границ, угрожающую суверенитету»"...

    Ваш суверенитет нам на фиг не нужен... МЫ СВОЕ учимся защищать... И контратаки надуманные ваших бойцов не помогут...

    P.S. Пусть Канада призадумается о возможностях России по защите своих территорий в Арктике и даже не пытается изображать хоть какие-нибудь поползновения...
  20. +1
    21 марта 2015 09:08
    аNOREXия мозга по-канадски. В таких "масштабных" арктических учениях можно только снеговиков лепить и мишек пугать.
    1. Комментарий был удален.
  21. +2
    21 марта 2015 09:08
    какие силы обозначаются в качестве условного противника

    В качестве условного противника выбраны племена пигмеев из Африки wink
  22. +8
    21 марта 2015 09:11
    Екарный бабай!В литве 300, в канаде 200.Куда русскому мужику бежать, где прятаться?
  23. +2
    21 марта 2015 09:20
    Да тут все просто! Денег нет, никто учения проводить не хочет, для галочки собрали 200 офицеров... Бедолаги даже авиацию поднимать не стали на учения, керосин нынче дорогой...
  24. +4
    21 марта 2015 09:21
    Канада это бандеровский схрон,как и Австралия...Надеюсь Генштаб учтет это в будущем!
  25. +5
    21 марта 2015 09:34
    Помню в школьные годы мы тоже в "Зарницу" играли.
  26. +1
    21 марта 2015 09:34
    Тренировались как по законам военного искусства правильно драпать с Арктики
  27. +7
    21 марта 2015 09:37
    laughing Есть подозрение, что 200 - это все эмигранты из СССР, которые пошли служить в их армию. Побегают, в снежки поиграют - и обратно, в тёплые казармы. Несколько единиц техники - это буксиры для полевых кухонь, бань и биотуалетов laughing
    Спасибо Канаде за позитив с утра!
  28. Аспирин
    +2
    21 марта 2015 09:47
    А морозоустойчивыми памперсами запаслись? lol
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  29. 0
    21 марта 2015 09:57
    Смотрите господа Канадцы, пиписьки себе в Арктике не отморозьте!
  30. 0
    21 марта 2015 09:58
    Посмотрите на фото их генерала,Он же только отмёрз."Я бы не рискнул на таких нападать ,мало ли ,что." wassat
  31. 0
    21 марта 2015 09:59
    Пущай поморозятся
  32. 0
    21 марта 2015 10:00
    Цитата: BARKAS
    Надо им буржуйки сбросить чтоб не замерзли бедолаги ну и спирту так и быть! smile

    НО, только нашатырный! wassat
  33. Франкенштуцер
    +17
    21 марта 2015 10:24
    Цитата: РусскийПатриот
    и мишек пугать.
    1. +1
      21 марта 2015 10:46
      bully Картинка как раз в точку...!Плюс вам от души)))))
  34. Комментарий был удален.
    1. Франкенштуцер
      +1
      21 марта 2015 11:00
      Цитата: rudolff
      Новость заурядная и, честно говоря, стёб над канадцами не понимаю. Ну провели какие-то ротные или батальонные учения,

      да мы ж не зло) Наши арктические сектора даже не граничат)Кстати, новость Russia launches massive military drills in the Arctic в канадской прессе комментируется тамошними читателями сокрушенно: 9% бюджета на оборону - маловато...Но у нас - 38 000 ЛС, 110 самолётов и 50 надводных кораблей. Так что, стёб по поводу двух рот...
  35. 0
    21 марта 2015 10:33
    Наше правительство намерено поддерживать вооружённые силы в состоянии боевой готовности на канадском севере, поскольку мы не прекращаем отслеживать и реагировать на любую активность или агрессию, которые угрожают нашему суверенитету.

    Всё таки высокого мнения они о себе, находясь под американским влиянием. laughing
  36. 0
    21 марта 2015 10:50
    "какие силы обозначаются в качестве условного противника, если их не просто останавливают 200 канадских военных, но ещё и переходят в контрнаступление, «защищая суверенитет страны»."
    ______________________________________________________________________
    200 браконьеров "детектед" - Миграция белых мишек под угрозой!
  37. 0
    21 марта 2015 11:01
    Не валяй дурака, Америка! Вот те валенки, мёрзнешь, небось?
  38. Коваль
    0
    21 марта 2015 11:02
    Этот г-н на фото больше на директора пасеки похож, чем на военного.
  39. 0
    21 марта 2015 11:05
    Судя по высказываниям можно предположить: 200 канадцев - это 300 спартанцев, которые смогут сдержать орды варваров с севера. Занятно.
    1. Франкенштуцер
      0
      21 марта 2015 11:08
      Цитата: oleg-gr
      орды варваров с севера.

      это с какого севера?
      куда уж севернее Арктики-то?
  40. 0
    21 марта 2015 11:20
    При этом особо подчёркивается, что в учениях принимают участие рейнджеры

    Рейнджеры, это хорошо. Белые медведи любят красные мундиры. Да и сами рейнджеры гораздо вкуснее тюленей.
  41. 0
    21 марта 2015 11:26
    одна рота усиленная рейнджерами? это учения ? это скорее занятие по расписанию какой нибудь роты мотострелков.
  42. 0
    21 марта 2015 11:27
    Я так думаю, кто-то из наших охотничков или оленеводов по ошибке зарулил снегоход к соседям- за "добавкой", пацанам не хватило. И хорошо если расплатились рублями, а не "люлями". Теперь целая страна на измене.
  43. 0
    21 марта 2015 11:33
    Слаба Канада, а выпендривается. 200 вояк против 80 000 наших, тфу.
  44. +2
    21 марта 2015 11:33
    Прчитал статью. Ссмешно "Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй"! Перед кем интересно он рисуется, да ещё с таким апломбом. Заглянул в энциклопедию:"Канада — государство, входящее в Британское Содружество на правах доминиона (Королевство Содружества), главой государства которого является британская королева. Официальным представителем королевы в Канаде является генерал-губернатор, назначаемый королевой" Скорей всего выполняет волю Англии, а следовательно в арьергарде звёзднополосатых "друзей"
  45. 0
    21 марта 2015 11:34
    А 200 это куча? wink

    Судя по фото у г-на Фантино болит голова ... и хвост ... и всё остальное laughing
  46. 0
    21 марта 2015 11:42
    Рекомендую Канаде проводить учения в песочнице.Успехов вам в ратном деле.
  47. Франкенштуцер
    0
    21 марта 2015 11:43
    Цитата: Beerdoc
    Я так думаю, кто-то из наших охотничков или оленеводов по ошибке зарулил снегоход к соседям- ...Теперь целая страна на измене.

    очень остроумно. Слабо представляю себе, как на снегоходе можно "зарулить" в канадский сектор Арктики.
    1. 0
      21 марта 2015 18:06
      Ну как. семь суток прямо, а потом налево.
  48. 0
    21 марта 2015 11:58
    по-моему, это просто бздёж, а не учения. хотят именно нам показать, что у них тоже есть арктические территории.
  49. 0
    21 марта 2015 12:09
    дешевая рисовка, или обмундирования не хватает на в украину ведь отправили
  50. ВежЧел
    0
    21 марта 2015 12:11
    Осмелюсь спросить: это вся их армия? lol
    1. 0
      21 марта 2015 12:20
      Нет, пока только 2 деревни собрали, но в будущем скорее всего, соберут с 3 ферм.
    2. +4
      21 марта 2015 12:24
      Цитата: ВежЧел
      Осмелюсь спросить:

      А чего боитесь то?
      Цитата: ВежЧел
      это вся их армия?

      Нет не вся...Их Вооруженные силы фактически часть Вооруженных сил США
      Сообщается, что в учениях NOREX-2015 Канада задействовала около 200 военнослужащих. При этом особо подчёркивается, что в учениях принимают участие рейнджеры.

      Особой форма резерва являются подразделения канадских рейнджеров, которые обеспечивают военное присутствие в труднодоступных северных районах. Они выполняют задачи по обеспечению канадского суверенитета на соответствующих территориях, обеспечению общественной безопасности и ведению наблюдения. Общая численность рейнджеров — 4300 чел., которые объединены в пять групп, включающих в общей сложности 165 патрулей.
      Численность подразделений рейнджеров в Арктике будет увеличена на 640 человек. Об этом сообщил командующий вооруженными силами Канады на Крайнем Севере бригадный генерал Дэвид Миллар.
      За последние шесть месяцев численность этих подразделений резерва канадских вооруженных сил уже была увеличена более чем на 100 человек.
      Подразделения рейнджеров в арктической зоне, которые сейчас насчитывают 1622 военнослужащих, состоят в основном из индейцев-инуитов и представителей других коренных народов. Они участвуют в патрулировании обширной территории и привлекаются к поисково-спасательным операциям.

      И не стоит забывать,
      что власти Канады объявили о запуске программы строительства 5 патрульных кораблей стоимостью 3.2 миллиарда долларов, которые будут защищать интересы страны в Арктике
      И возьмут за основу норвежский патрульный корабль-ледокол типа «Свальбард».
      У нас таких пока нет. И когда будут не понятно
      1. +1
        21 марта 2015 12:54
        Почему непонятно? Мне лично понятно - пока не вернем социальный строй, который справедлив для всех, кромие воров и жуликов.
      2. +1
        21 марта 2015 13:10
        Ну судя по взорам, обращённым в Арктику, такие корабли действительно нужны на Северном Флоте. - как-никак, а службу надо нести в сложной ледовой обстановке большую часть времени. С другой стороны - У нас самый мощный в мире ледокольный флот. И новые атомоходы строятся.. Много ли надо времени, чтобы на атомный ледокол воткнуть несколько ракетных систем? Да просто на палубу загнать и закрепить по-штормовому..
      3. +1
        21 марта 2015 20:41
        Проект 97П.
        Головной "Иван Сусанин" сдан ВМФ в 1973 году, в 1974 году морчасти погранвойск получили первый такой корабль "Айсберг".
        Всего на Адмиралтейском заводе в Ленинграде было построено 8 таких кораблей.
        Корабли строились для контроля арктической экономической зоны и вытеснения из нее "случайных" гостей из США и Канады
        Полное водоизмещение - 3710 т.
        Скорость хода 14 узлов.
        Дальность плавания 6000 миль.
        Двухвинтовая дизель-электрическая энергетическая установка мощностью 4800 л.с.
        Экипаж 123 человека.
        автономность 50 суток.
        Корабль имел ВПП для вертолета "Ка-25".
        Вооружение - двуствольная 76-мм АК-726, два 30-мм автомата АК-630.

        Практически все и другие наши ледоколы могут быть мобилизованы и вооружены.
  51. 0
    21 марта 2015 12:26
    Россия просыпается, делает физзарядку.
    Соседи косо смотрят в холодном поту.
  52. 0
    21 марта 2015 12:53
    С такой же недоуменной рожей и будешь размышлять, как это мы люлей вам наваляли при попытке залезть в Русскую Арктику.
  53. kelevra
    0
    21 марта 2015 12:59
    Вам до нас,как раком до Марса!
  54. 0
    21 марта 2015 13:11
    Сообщается, что в учениях NOREX-2015 Канада задействовала около 200 военнослужащих. При этом особо подчёркивается, что в учениях принимают участие рейнджеры.

    У нас принимало участие только кораблей 65. И все они безумно испугались 200 канадских вояк, в то числе рейнджеров! soldier
  55. +2
    21 марта 2015 13:17
    Выходные,можно улыбнуться.
  56. 0
    21 марта 2015 13:24
    При такой численности-половина вояк будет блокировать белых медведей. а половина, оставшаяся, от них бегать. Типа забег на выживаемость по снежным просторам Арктики. Зашибись. Это характеристика всей это братии-ума палата, а дел на копеку.
  57. +1
    21 марта 2015 13:30
    Тут Михан поздравлял, присоединяюсь с поздравлениями.

    Спасибо за службу! Уважение и почет!
  58. 0
    21 марта 2015 13:53
    ...
    - видимо пингвины - нападали...
    /тесно им у себя - нужны новые территории../
  59. 0
    21 марта 2015 17:02
    Блаженные. Проспали, а теперь щёки надувают. Поздно.
  60. 0
    21 марта 2015 20:26
    По мне так эта бывшая колония Франции сейчас как прибалтийские "провинции" все тявкают и тявкают а все попусту как не умели воевать а тем более учения проводить так и не умеют. Вот морские спасатели они да молодцы. Их на верное бывшая колония Англии туда отправила!!!!!!!!!!!!!! am
    Им нужно наших инструкторов в Квибек и Оттаву пригласить пусть научат!!!!!!!!!!!!
  61. 0
    21 марта 2015 22:42
    что власти Канады объявили о запуске программы строительства 5 патрульных кораблей стоимостью 3.2 миллиарда долларов, которые будут защищать интересы страны в Арктике
    И возьмут за основу норвежский патрульный корабль-ледокол типа «Свальбард».
    У нас таких пока нет. И когда будут не понятно

    Головной ледокол проекта 21180 для Военно-морского флота России планируется заложить в Санкт-Петербурге в марте 2015 года. "Техническое и рабочее проектирование нового заказа выполняется силами инженерного центра "Адмиралтейских верфей", - сообщил ТАСС информированный источник в военно-промышленном комплексе. Как говорил ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, вспомогательный ледокол проекта 21180 будет строиться для Северного флота. Адмиралтейские верфиГазета "Адмиралтеец" Также ранее сообщалось, что новое судно будут строить Адмиралтейские верфи. Основные тактико-технические характеристики проекта 21180: водоизмещение - 6 тысяч тонн, длина - 84 метра, ширина - 20 метров, высота борта – 10 метров, осадка - 7 метров, экипаж - 32 человека. Всего Министерство обороны планирует строительство серии из четырех ледоколов
    http://q99.it/D2I3B7p

    Министр обороны России Сергей Шойгу объявил о планах по созданию соединения патрульных кораблей ледового класса.

    И погуглите пскр 97п
  62. TribunS
    0
    21 марта 2015 22:43
    Повторяющий всегда проигрывает идущему впереди!
    Канада,- беспрекословная служанка США, - как безынициативный попугай, - копирует на повторе действия России в Арктике... Забыв, что повторяющий всегда проигрывает первому, идущему вперед по своей воле, а не по желанию хозяина...
  63. -1
    22 марта 2015 03:24
    читаю коменты с ухмылочками в сторону количества военнослужащих ВС Канады и не понимаю -это "ура-патриотизм" или банальный непрофессионализм в вас говорит? Такое впечатление,что пишут школьники не смыслящие ни в масштабах происходящего, ни в принципах отработки навыков и технологий. Что по-вашему, для отработки основных принципов действия в полярных условиях Канада должна предоставить весь свой воинский контингент?
    Поморозят 200 человек яйца -этого будет достаточно,что бы понять как их одевать,чем экипировать, разработать варианты снабжения и тактических действий.И не удивлюсь,если это не первые учения противника в подобных условиях.
    Да и БД в Арктике не подразумевают под собой крупномасштабных столкновений. Это скорее малые экипажи,расчеты и т.д.- больше "инженеры",чем "стрелки".
    1. 0
      23 марта 2015 06:59
      Дело в том скорее что ни армии у них нет ни наработок серьезных, чисто маленький цирк как американский реслинг. 200 солдат п.опой на батуте попрыгали. Нет такого понятия как канадская армия.
  64. 0
    22 марта 2015 08:55
    лиха беда начала. Внимательно следить и делать выводы !!!
  65. 0
    22 марта 2015 12:23
    КакиЯ крутыЯ! Вот это я понимаю, "воевать не числом, а умением"
  66. 0
    23 марта 2015 06:54
    200 солдат Канады могут напасть прямо завтра. И остановить их наступление нам будет сложно, разве что за Уралом. Ну и как МИНИМУМ Канада под колпаком невероятной мощи. Кроссовки и шинель с консервой они продемонстрировали.
  67. OSR
    OSR
    0
    23 марта 2015 11:30
    "Сообщается, что в учениях NOREX-2015 Канада задействовала около 200 военнослужащих. При этом особо подчёркивается, что в учениях принимают участие рейнджеры. Судя по тону замминистра обороны Канады, Оттава считает эти учения масштабными и эффективными."
    Я валяюсь laughing , и при этом Канада претендует на недра Севера.....200 челов, а почему не 20????
    Сейчас аналогичная комическая ситуация в прибалтике, когда 3 тысячи НАТО наверняка с метлами вместо пушек и сральной бумагой в кабурах (т.к. оружия не выдали), переезжаая из одной микространы, размер которой меньше Вологодской области, типа демонстрация силы, нас так напужали...........НУ ПИСЕЦ просто lol
  68. 0
    23 марта 2015 17:50
    Блиин 200 чел-это ж 10 хоккейных комманд.А клюшки с шайбами им выдали???