Польский депутат заявил, что Порошенко разжигает Третью мировую войну и должен обратиться к врачу

138
Как известно, в ходе своего визита в Германию (в гости к Меркель) президент Украины Порошенко затронул вопрос о том, что Россию нужно лишить права проведения чемпионата мира по футболу 2018 года. Тогда Меркель дала понять Порошенко, что при нынешней обстановке на Украине и при политическом рейтинге самого Порошенко, 2018 год – это слишком далёкая для него перспектива…

Польский депутат заявил, что Порошенко разжигает Третью мировую войну и должен обратиться к врачу


Заявление Порошенко по поводу необходимости лишения РФ права на мировое футбольное первенство прокомментировали не только в Германии. Депутат польского Сейма Ян Томашевский – в прошлом замечательный футболист и тренер – заявил, что Порошенко стоит показаться врачу.
Яна Томашевского цитирует РИА Новости:

Президент Порошенко потерял контроль не только над Украиной, но и над самим собой. Среди прочего он начал гражданскую войну на Украине (…) и теперь он хочет, чтобы весь мир таскал горячие каштаны из огня! Теперь я слышу, что Порошенко своими грязными сапогами хочет растоптать флаг ФИФА и МОК. Мне кажется, этот человек должен обратиться к врачу. Украинские спортсмены завоевали медали в Сочи, несмотря на гражданский конфликт на Родине. Порошенко не должен смешивать спорт с политикой!


Польский журналист, интервьюировавший депутата Сейма, заявил, что Порошенко сделал своё заявление, так как «Россия вторглась в Крым и в Донбасс». На это Томашевский заметил:

Простите, а кто всё начал? Разве гражданская война на Украине началась не на майдане в Киеве? И вообще… Почему мы признаём одни референдумы и не признаём другие? Если в Крыму был проведён референдум, причём, насколько мне известно, проводился он там не только в 2014 году, то разве мы не должны его признавать?
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    21 марта 2015 10:05
    Депутат польского Сейма Ян Томашевский – в прошлом замечательный футболист и тренер – заявил, что Порошенко стоит показаться врачу.
    Список "пациентов" из украинских политиков будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЛИННЕЕ.
    1. +139
      21 марта 2015 10:06
      Просыпается утром Порошенко и видит перед собой жену, наставившую на него обрез:
      - Петро, ты иностранный шпион!
      - Тю! Сдурела баба!
      - Ты во сне по-русски разговаривал!
      1. +34
        21 марта 2015 10:21
        Порошенко уверовал в то, что ему при любом раскладе ничего не грозит. Придет время "ч" и он рванет за океан, где будет обласкан своим хозяином. А на свой народ ему попросту наплевать. Это отработанный материал по которому не принято лить слезы.
        1. +20
          21 марта 2015 11:17
          А будет ли обласкан? Когда его попрут из Киева, то он на хрен ни кому не нужен будет. А ж нынешней обезьяне из "светлого дома" тем более.
          Мавр сделал своё дело, мавр может уходить...
          1. +14
            21 марта 2015 11:38
            Пусть оба "мавра" уходят!
          2. +9
            21 марта 2015 13:16
            "И пошли они, солнцем палимые"(Саакашвили и Порошенко). Думаю, что очередным местом работы этих экс-президентов будет должность советников главы государства страны, очередной жертвы "цветной" революции.
            1. 0
              23 марта 2015 09:23
              Та же мысль посетила и меня. Согласен на все 100
          3. 0
            22 марта 2015 09:40
            Верно. Горби в золоте не купался, а он гораздо больше для сша сделал.
        2. +8
          21 марта 2015 11:29
          Не будет времени "ч", будет очередное самоубийство двумя-тремя пулями в разные жизненно важные части тела.
        3. +10
          21 марта 2015 11:46
          алексей букин (1)
          Придет время "ч" и он рванет за океан

          Один уже попытался рвануть, а ему даже рабочую визу не дали-отработанный материал. Сейчас пока отирается у "друга" Порошенко, только куда они вместе с ним "рванут"?
          1. +2
            21 марта 2015 15:32
            В преисподню.
        4. +6
          21 марта 2015 11:58
          Простите, а кто всё начал? Разве гражданская война на Украине началась не на майдане в Киеве? И вообще… Почему мы признаём одни референдумы и не признаём другие? Если в Крыму был проведён референдум, причём, насколько мне известно, проводился он там не только в 2014 году, то разве мы не должны его признавать?

          Интересно: как быстро, его за такие слова, стали называть агентом Путина?
        5. Урал45
          0
          21 марта 2015 13:14
          Время "Ч+" для него должна знать очень немногочисленная группа людей, тогда он попадет туда, куда надо, а для всех, как говорил Ю. Никулин в одном небезызвестном фильме, его просто - "выкинула в пропасть".
        6. +2
          21 марта 2015 18:27
          А на свой народ ему попросту наплевать. Это отработанный материал по

          А разве это его народ? Свой народ правителю положено оберегать и защищать. Порошенко это не свойственно.
        7. +2
          21 марта 2015 20:00
          Цитата: алексей букин
          Порошенко уверовал в то, что ему при любом раскладе ничего не грозит. Придет время "ч" и он рванет за океан, где будет обласкан своим хозяином.

          Собакошвили уже съездил "за океан"...Получил пинка под зад.Но Парашкин надеется,что для него сделают исключение...Ну конечно же,конечно сделают! negative
        8. +6
          21 марта 2015 20:11
          Пан Томашевский - единственный в мире вратарь, отразивший два из двух одиннадцатиметровых в финальном турнире чемпионата мира по футболу, это было в 1974 году. Сборная Польши тогда стала третьей, выиграв матч за третье место у бразильцев - 1:0. Если бы не Томашевский, не дошли бы тогда поляки до полуфинала.
        9. 0
          23 марта 2015 17:04
          Цитата: алексей букин
          Порошенко уверовал в то, что ему при любом раскладе ничего не грозит. Придет время "ч" и он рванет за океан, где будет обласкан своим хозяином. А на свой народ ему попросту наплевать. Это отработанный материал по которому не принято лить слезы.
          этому кретину как и его конкуренту бене коломойскому непонятно что их ждёт судьба берёзовского - тож уверовавшего в свою нужность западу
        10. 0
          23 марта 2015 18:13
          Боюсь, что его там вряд ли кто будет ждать. Если только для зачистки. У предателей Родины конец один при любом раскладе. Как только он выполнит все требования своих хозяев, его ценность сразу же опустится до нуля. А если не выполнит, то он тоже не нужен. И убийство Б.Немцова как раз на Украине повергло в ступор многих людей.
        11. poluboss
          0
          24 марта 2015 08:49
          Мне конечно жаль такое слышать, тем более, что сказанное Вами истиннная правда
      2. +14
        21 марта 2015 10:25
        Цитата: svp67
        Список "пациентов" из украинских политиков будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЛИННЕЕ.

        Это точно.Больные на голову сволочи.Что либералы,что нацисты,одного поля ягоды.Одной пиндоssкой грядки нелюди. no
        1. +6
          21 марта 2015 11:59
          Цитата: Sid.74
          .Больные на голову сволочи.


          Болезнь головы - дело серьёзное. Но болезнь "укропатия" неизлечима и очень заразна. Боюсь, что у Вальцмана обе болезни в одном флаконе. В этом случае рекомендуется полная изоляция лет на 30. Кстати среди киевского "истеблишмента" это приняло форму эпидемии. bully
          1. Комментарий был удален.
      3. +20
        21 марта 2015 10:51
        Ночь. Звонок в дверь квартиры Порошенко. Заспанный хозяин открывает дверь и видит на пороге девушку: - Вы хто?! - Меня зовут Анна Дурицкая. - И шо?! - И ничего... Собирайся, гулять пойдём... Воздухом подышим... Мост посмотрим...
        1. +36
          21 марта 2015 11:32
          для настроения smile
          1. +2
            21 марта 2015 20:31
            Вот спасибо Дрюня2 за этот ролик !!! Посмотрел,послушал,вааще класс,поржал с огромным удовольствием.
      4. +21
        21 марта 2015 13:19
        - Здравствуйте, доктор!
        - Здравствуйте, кто вы?
        - Украина.
        - Что у вас, показывайте.
        - Вот!
        - Да, нехорошо дело. Что-то запустили вы тут все.
        - Я думала само пройдет.
        - Лет двадцать болеете, да?
        - Двадцать пять.
        - Запустили.
        - Доктор, посмотрите там Донбасс.
        - Да вижу уже, плохо дело.
        - У меня там немножко война.

        - Да у вас там не немножко война. У вас там на пол-Донбасса война. Что вы с ним делали вообще? Расчесывали?
        - Там федерализация чесалась очень.
        - Надо было греть его, гривной мазать. Вам нужен был сон и покой.
        - Он очень чесался! Доктор, сделайте что-нибудь!
        - Мне придется вас огорчить.
        - Что, лекарства дорогие?
        - Лекарства? Ну лекарства да... операция сложная!
        - Операция?
        - Да. Донбасс ваш, вы только не волнуйтесь, придется удалить.
        - Как удалить?
        - Ампутировать!
        - Нет, доктор!
        - Да! Иначе летальный исход.
        - Нет, доктор! Я согласна мазать гривной!
        - Какая гривна? Вы что? Тут теперь и доллар не поможет!
        - А евро? У меня скоро будет евро!
        - И евро здесь не поможет.
        - Я вам не верю, доктор! Мне сказали, что поможет!
        - Кто вам это сказал?
        - Евротерапевт. Он сказал, что евро от всего помогает.
        - Евро помогает тем, у кого здоровая экономика, понятно?
        - А что теперь делать?
        - Ампутация!
        - А... я наоборот хотела, чтобы вы мне пришили Крым...
        - Крым?
        - Да! У меня его оторвали!
        - Где он?
        - Там, в коридоре. С Россией сидит.
        - Пусть войдут.

        Входят Россия и Крым.

        - Вот. Она его у меня оторвала.
        - Понятно. Этого и следовало ожидать.
        - Вы его пришьете?
        - Он бы у вас все равно отвалился.
        - Не может быть!
        - Он у вас на одном Перекопе держался.
        - Но держался же!
        - Держался. Пока прыгать не начали. Прыгали?
        - Нет.
        - Неправда. Прыгали. Я же вижу.
        - А я больше не буду прыгать. Пришейте мне его назад!
        - Что значит вы не будете прыгать? Вы сами-то верите в это?
        - Да.
        - Понятно с вами. Вот вам три направления.
        - Что-то здесь неразборчиво...
        - Это к психиатру, на ампутацию и к коммунистам.
        - К коммунистам?
        - Социотерапию будут вам делать.
        - Это как?
        - Некоторых заводы строить, а некоторых в лагеря.
        - Нет, я не хочу, я хочу евро!
        - И когда к коммунистам пойдете - Россию с собой захватите.
        - Зачем?
        - Для лагерей. У вас лагеря негде строить, климат слишком мягкий.
        - Доктор! Я не хочу!
        - И прекратите расчесывать Харьков с Одессой.
        - Я не расчесываю!
        - Ну что вы мне будете говорить? Я же вижу!
        - Доктор! А может быть таблетки? Или свечку поставьте какую-нибудь?
        - Вот если по направлениям не пойдете - тогда свечку и поставим, а сейчас - к психиатру! И постарайтесь успеть до 16, иначе опоздаете. Да! Пойдете к психиатру - Россию тоже захватите, у нее культ личности и хитропланомания. Надо лечить!
      5. +4
        21 марта 2015 14:05
        Есть ещё адекватные поляки, и даже у себя на родине!!!!
      6. 0
        22 марта 2015 10:37
        так близко к провалу генерал Исаев не был давно!
    2. +31
      21 марта 2015 10:08
      Ещё не всякий врач возьмется...
      1. +38
        21 марта 2015 10:28
        Врач тут бесполезен, такое методами традиционной медицины не лечится. Тут скорее как-то так:


        1. +2
          21 марта 2015 11:46
          желательно осиновый!
        2. +5
          21 марта 2015 16:25
          Уважаемый Наган! В Украине достаточно в большом дефиците лес, (в смысле ЛЕС) зачем же гробить на такое га...но? Но зато веревооооок,,, ну и в том же лесу на веточках... сами понимаете.
      2. +1
        21 марта 2015 11:36
        По первые две "таблетки" этим пациентам надо направить в колени, заслужили особый курс экспресс-лечения!
    3. jjj
      +15
      21 марта 2015 10:08
      Главное, что такие мнения начинают тиражировать и на Западе
    4. +12
      21 марта 2015 10:12
      Ляхи чуют что жаренным опять запахло..Поздно пшеки , поздно ..Россия за 20ть лет все выяснила ..КТО И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ! Царская Россия правильно вас гнобила...СССР вам поверила и зря..В украинском проекте вы принимали активное участие.!Дальше не обижайтесь.. hi
      1. +20
        21 марта 2015 10:19
        Цитата: МИХАН
        Царская Россия правильно вас гнобила..

        К сожалению, не гнобила Царская Россия ляхов. Благодаря Царской России и ляхи остались ляхами, а не исчезли совсем.
        1. +4
          21 марта 2015 11:02
          Цитата: взлётчик
          Цитата: МИХАН
          Царская Россия правильно вас гнобила..

          К сожалению, не гнобила Царская Россия ляхов. Благодаря Царской России и ляхи остались ляхами, а не исчезли совсем.

          Читал я (говорить не буду ,где) При царской России поляков , особо не жаловали в правах.. их русифицировали ..Они всегда злобные были по отношению к России!"Речь Посполита" им покоя не дает ...Если Россия подымется , то пшеков и прибалтов нужно разгонять..Мы к ним с добром , а они нам гадят (похуже США) Не живется им спокойно, но не могут они без России))))Лаить нужно на кого то... bully Стрелять нужно шавок злобных.. hi
          1. +2
            21 марта 2015 13:29
            Цитата: МИХАН
            Цитата: взлётчик
            Цитата: МИХАН
            Царская Россия правильно вас гнобила..

            К сожалению, не гнобила Царская Россия ляхов. Благодаря Царской России и ляхи остались ляхами, а не исчезли совсем.

            Читал я (говорить не буду ,где) При царской России поляков , особо не жаловали в правах.. их русифицировали ..

            Всё познаётся в сравнении. Польша в своё время была разделена между тремя империями. А по заявлениям австрийских и германских политиков политиков того времени, у них польской проблемы не было. Онемечивание прошло молниеносно, да так, что только в России, этой "тюрьме народов", поляк ещё осознавал, что он поляк.
        2. +8
          21 марта 2015 11:36
          Цитата: взлётчик
          Цитата: МИХАН
          Царская Россия правильно вас гнобила..

          К сожалению, не гнобила Царская Россия ляхов. Благодаря Царской России и ляхи остались ляхами, а не исчезли совсем.


          Ни Россия, ни СССР не гнобили. Спасли Варшаву и Краков. Вернули Данциг и Бреслау. А Томашевский поставил правильный диагноз: к психиатру.
        3. +1
          21 марта 2015 11:36
          Цитата: взлётчик
          Цитата: МИХАН
          Царская Россия правильно вас гнобила..

          К сожалению, не гнобила Царская Россия ляхов. Благодаря Царской России и ляхи остались ляхами, а не исчезли совсем.


          Ни Россия, ни СССР не гнобили. Спасли Варшаву и Краков. Вернули Данциг и Бреслау. А Томашевский поставил правильный диагноз: к психиатру.
      2. +20
        21 марта 2015 10:44
        Цитата: МИХАН
        Ляхи чуют что жаренным опять запахло..Поздно пшеки , поздно ..Россия за 20ть лет все выяснила ..КТО И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ! Царская Россия правильно вас гнобила...СССР вам поверила и зря..В украинском проекте вы принимали активное участие.!Дальше не обижайтесь.. hi


        не все поляки плохие ,я бы даже сказал,что таких большинство,поверте на слово человеку ,живущему в 15 км от польской границы.нормальные адекватные поляки ,также непереваривают свое правительство,как ненавидят бендэр,вырезавшых мирное население в годы 2 мировой..
        1. +6
          21 марта 2015 11:09
          Согласен; а еще женщины у них красивые, был в Польше дочка хозяина гостиницы красавица ..эх растаяло мое сердце laughing Правда не все по Гоголю) Родину бы за нее не отдал)))))
          1. +14
            21 марта 2015 11:52
            Цитата: Алан
            Согласен; а еще женщины у них красивые, был в Польше дочка хозяина гостиницы красавица ..эх растаяло мое сердце laughing Правда не все по Гоголю) Родину бы за нее не отдал)))))

            У меня жена вторая ..(польская кровь) Красивая , умна , но стерва та еще!8 лет объезжаю ..бесполезно! Гены польские дают знать!Но лучше чем первая украинка...(бл я ь и врала вечно..) drinks Вот таки живу в осаде .. laughing
            1. +8
              21 марта 2015 12:06
              Цитата: МИХАН
              Красивая , умна , но стерва та еще!8 лет объезжаю ..бесполезно! Гены польские дают знать!

              У меня жена тоже полька,как я вас понимаю drinks
              1. +4
                21 марта 2015 12:59
                Цитата: D_E_A_L_E_R
                Цитата: МИХАН
                Красивая , умна , но стерва та еще!8 лет объезжаю ..бесполезно! Гены польские дают знать!

                У меня жена тоже полька,как я вас понимаю drinks

                Но все же любят нас..))) wassat Я свою немного позлил сегодня..(польскую кровь ей припомнил))) ,но по доброму! drinks
                1. +3
                  21 марта 2015 13:14
                  Цитата: МИХАН
                  Но все же любят нас..)))

                  Это точно,правда ревнивая до ужаса smile Я тоже частенько свою подкалываю,сегодня так уж и быть съем одно польское яблоко(в честь высказывания польского депутата) laughing
                  1. +6
                    21 марта 2015 13:44
                    Ох мужики нарветесь на санкции laughing
                    1. +1
                      21 марта 2015 20:45
                      Алан. Это точно,будут им объявлены санкции.Как выкручиваться будут не понятно.
                      1. 0
                        22 марта 2015 07:26
                        В плен сдадутся; другого выхода не вижу.
              2. +1
                21 марта 2015 18:55
                Цитата: D_E_A_L_E_R
                У меня жена тоже полька,как я вас понимаю


                -А у моей жены глаза голубые.
                -А остальное как?
                -А остальное - жопа. bully
          2. +9
            21 марта 2015 11:57
            Цитата: Алан
            Согласен; а еще женщины у них красивые, был в Польше дочка хозяина гостиницы красавица ..эх растаяло мое сердце laughing Правда не все по Гоголю) Родину бы за нее не отдал)))))


            поверте ,белоруски красивее,и родину за них не нужно продавать wink
            1. +3
              21 марта 2015 12:21
              Да Русские тоже не дурнушки)))А в Белоруси мне очень понравилось, и дороги и порядок, и гостеприимство.
        2. +3
          21 марта 2015 11:11
          Цитата: ежик в тумане
          Цитата: МИХАН
          Ляхи чуют что жаренным опять запахло..Поздно пшеки , поздно ..Россия за 20ть лет все выяснила ..КТО И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ! Царская Россия правильно вас гнобила...СССР вам поверила и зря..В украинском проекте вы принимали активное участие.!Дальше не обижайтесь.. hi


          не все поляки плохие ,я бы даже сказал,что таких большинство,поверте на слово человеку ,живущему в 15 км от польской границы.нормальные адекватные поляки ,также непереваривают свое правительство,как ненавидят бендэр,вырезавшых мирное население в годы 2 мировой..

          Верю..На Украине тоже много адекватных..вот только кровь льется и мирных убивают...Россия для них главный враг (Запад их плеткой на нас травят..)Я представляю если бы Россия проиграла войну ..Эти бы ннацбаты первые ринулись порядок наводить в России..Мы нах это генами чуем..Даже когда они нам лыбятся и родственниками приходятся...Нам нужно быть очень осторожными! hi
        3. +4
          21 марта 2015 12:05
          Цитата: ежик в тумане
          .нормальные адекватные поляки


          Разговор идёт не о простых поляках, хотя и среди них говнюков порядочно, а о их правителях, которые готовы вывернуться наизнанку, лишь бы нагадить на наше крыльцо. stop
        4. 0
          21 марта 2015 20:41
          Согласен с тобой ЁЖИК !!!
      3. +4
        21 марта 2015 11:01
        "...Ляхи чуют что жаренным опять запахло.."

        да нет,это просто норм люди высказались...
    5. +8
      21 марта 2015 10:12
      Да остались еще здравомыслящие люди в европе но судя по новостям по телевизору и интернета их осталось не много.
      1. +2
        21 марта 2015 20:49
        Ты не прав Генадий. Просто здравомыслящим и хорошим людям всячески перекрывают (как говорят)дорогу.По этому их мало слышно и видно.
    6. +9
      21 марта 2015 10:13
      Цитата: svp67
      Депутат польского Сейма Ян Томашевский – в прошлом замечательный футболист и тренер – заявил, что Порошенко стоит показаться врачу. Список "пациентов" из украинских политиков будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЛИННЕЕ.

      Жаль только в Польше таких, как Томашевский, почти не видно. Зато другого хлама хоть отбавляй. А Порошенко не пациент - он всё прекрасно понимает и уже пакует чемоданы. Это неумный такие заявы от чистого сердца делает. А хитропопый Поросенко сейчас ляпнет что угодно, лишь бы чемодан паковать не мешали.

      Интересно, куда поедет - в Лондон или в Штаты? Я бы на его месте в Лондон не ездил. Там тех, кто своё отгавкал, не любят - Борис Абрамыч мог бы рассказать, как беглые олигархи от тоски по обворованной Родине на подтяжках в ванной вешаются...
      1. +1
        21 марта 2015 10:18
        Цитата: Zoldat_A
        Интересно, куда поедет - в Лондон или в Штаты?


        В Канаду " лыжи навострил".
        1. +4
          21 марта 2015 10:41
          В Канаду " лыжи навострил".
          А мне вот просто интересно, когда Петюню турнут с президентства и он улетит (если сможет) куда-нибудь - его бизнес в России также никто трогать не будет?
          1. 0
            21 марта 2015 18:58
            Цитата: lukke
            его бизнес в России также никто трогать не будет?


            Кстати - о птичках:
        2. Комментарий был удален.
      2. +33
        21 марта 2015 10:23
        Цитата: Zoldat_A
        Жаль только в Польше таких, как Томашевский, почти не видно.

        Да полно. Просто надо знать, что многие из польской шляхты к украинцам до сих пор относятся, как к бывшим рабам. Вот и все. Вы думаете они забыли ВОТ ЭТО?

        Да ни когда. Как то украинцы стараются обойти, что в то время, для польской шляхты они были СЕПАРАТИСТАМИ и таковыми и остались.
        И еще...

        Это ответ на украинский стих "Ни когда мы не будем братьями" .Примерный перевод фрагмента:
        "Пока я поляк, ни один украинец не будет моим другом. . Руководствуйся историей, а не ложными догадками. Не нужна никакая пропаганда. Это война за память! И невозможно забыть что нам сделали бандеровцы! Они мародерствовали, глумились, издевались и убивали девушек, маленьких детей, курва Накалывали их на штыки. И не укладывается в голове, что такое вообще может сделать человек! Что же это за нация?!..
        Сейчас они хотят быть нам соседями, тогда они хотели быть нашими врагами. Наши политики стоят плечом к плечу с ними, рисуются не необанедровском майдане, вытирают ноги о невинно убиенных поляков, поддерживают потомков наших палачей.
        Закрой глаза, представь себе девчонку, которую насилуют на глазах у ее отца, как умирают дети, насаженные на заборы. Убитая мать падает на моих глазах. Представляя все это, ты еще солидарен с украинцами?"
        1. 0
          21 марта 2015 10:45
          Цитата: svp67
          "Пока я поляк, ни один украинец не будет моим другом.

          Поляк не прав,смешивая галичан бандеровцев и украинцев.К тому же он наверное забыл,что творила шляхта на Украине на протяжении веков.Так что его позиция изначально неправильна,и сеет раздор между народами.
          1. +6
            21 марта 2015 10:57
            Цитата: revnagan
            ак что его позиция изначально неправильна,и сеет раздор между народами.

            Но она существует. И так как почти каждый ТРЕТИЙ поляк,считает себя потомком ШЛЯХТЫ, то и делайте выводы. Они точно так же и Россию не любят. Закрывать то глаза на это можно, но знать обязательно.
          2. +1
            21 марта 2015 11:09
            Да правильно поляк сказал, потому что, остальные на руине русские,а истинные украинцы и есть бандерлоги
      3. Комментарий был удален.
      4. Виктор Кудинов
        +13
        21 марта 2015 10:24
        Браво Томашевскому! При той антирусской политике в Польше, которая сегодня проводится его страной, депутат сейма отлично все расставляет по своим местам - кто виноват в ситуации на Украине! yes
    7. +2
      21 марта 2015 10:24
      Порошенко - говорит и делает только что ему указывают в США
      1. +7
        21 марта 2015 10:42
        Как это ни странно, но в Польше достаточно большое количество нормальных в нашем понимании людей. Вся проблема в том, что как собаки, понимать - понимают, сказать толково не могут. Да и не хотят особо. Инертность мозга очень большая, но не ахеджак слава богу.

        Общаюсь с поляками, вывод один:

        Русских не любят исторически, по большей степени - боятся. Украинцев презирают. За многие вещи, некоторые не понял вообще, сказывается языковой барьер.

        Выбирать между презрением и уважительной боязнью невозможно, так что лично меня такой расклад вполне устраивает.
    8. 0
      21 марта 2015 10:31
      Недолго ему в депутатах ходить осталось. Правду никто не любит.
    9. +2
      21 марта 2015 10:34
      Неужели в польском правительстве есть здравомыслящие люди?
      1. +5
        21 марта 2015 12:19
        Цитата: vodolaz
        Неужели в польском правительстве есть здравомыслящие люди?


        Все, как Вы выразились, "люди" в польском правительстве - "гастарбайтеры" из США, Канады, и западной Европы, отсюда такая горячая "любовь до смерти" ко всему славянскому (наглядный эталон - Збигнев Бжезинский). negative
    10. +3
      21 марта 2015 10:36
      Вся политика Порошенко и строится на ненависти к России. Такое ощущение, что ему плевать как будет жить в дальнейшем Украина. Складывается мнение, что он выполняет краткосрочные заказы штатов по поливанию грязью русского мира, европеец хренов. Так расколоть страну и довести ее до гражданской войны может только самый лютый враг Отечества.
    11. +1
      21 марта 2015 10:43
      Да у Порошенко, наверно, справка уже есть из жёлтого дома, да он её здорово прячет.
      1. +2
        21 марта 2015 11:07
        Депутат польского Сейма Ян Томашевский – в прошлом замечательный футболист и тренер – заявил, что Порошенко стоит показаться врачу.

        Порошенко нужно не показаться врачу, а постоянно иметь при себе врача. А ещё лучше и при Раде открыть научно-исследовательский институт головного мозга. Там такие экземпляры встречаются...!
        1. 0
          21 марта 2015 12:01
          Цитата: СРЦ П-15
          Там такие экземпляры встречаются...!


          ТакИе там не встречаются, а поголовно все такИе.
    12. 0
      21 марта 2015 12:06
      Цитата: svp67
      Список "пациентов" из украинских политиков будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЛИННЕЕ.

      Лекарства на всех не хватит, без ампутаций не обойтись
      1. 0
        21 марта 2015 12:12
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Лекарства на всех не хватит,

        Ничего для наших "докторов" хватит, они "лекарствами" разбрасываться попусту не привыкли...
    13. 0
      22 марта 2015 17:32
      Порошенко и Яйценюх говорят все,что им придет на ум и ничего не боятся,потому что в ответ только слышим ничего не значащие слова,ведь разговаривать с отморозками надо точно так же как и они,даже еще грубее,но у нас даже Жириновский и тот от старости растерял весь словесный запас,честно говоря уже новостные программы смотреть не хочется.
  2. +8
    21 марта 2015 10:05
    Вот это правильный мужик.
    1. +4
      21 марта 2015 10:07
      Цитата: Вадим237
      Вот это правильный мужик.

      Порошенко разжигает? Это всё равно, что в уголовном деле записать: гражданина М. убил пистолет ТТ. Приговорить пистолет ТТ к 15 годам.
    2. +1
      21 марта 2015 10:13
      Цитата: Вадим237
      Вот это правильный мужик

      Однако не у всех польских политиков одинаково хорошо сносит крышу на почве русофобства. Есть среди них и нормальные здравые люди, которые умеют думать своей головой, а не повторять бредятину от Валенсы и иных персонажей, по которым уже давно и горючими слезами плачет психиатрическая лечебница...
  3. +1
    21 марта 2015 10:05
    Молодец! Настоящий МУЖИК с большой буквы. Все правильно сказано,только это уже не болезнь у "Парасенка",а диагноз пациента Палата -6.
    1. +1
      21 марта 2015 10:09
      Похоже не совсем в политике погряз - спорт еще позволяет мозгами думать.
  4. +2
    21 марта 2015 10:06
    Браво! Молодец!Порошенко комментировать не буду-достал и одни маты.
  5. +4
    21 марта 2015 10:06
    Приятно послушать адекватного поляка, Но их мало и его быстро "заглушат".
  6. +1
    21 марта 2015 10:09
    Ну нет, так нельзя. ЧМ по футболу пройдет в России, на стадионах Москвы, Питера, Казани, Киева, Днепропетровска, Львова, а может и Тааааалллллина!
  7. 0
    21 марта 2015 10:10
    Польский депутат заявил, что Порошенко ....должен обратиться в врачу

    Если в голове "болт матрасный"-медицина бессильна.ТОЛЬКО "АналогоПатаном"!
  8. +2
    21 марта 2015 10:11
    Молодчик. Выступил открыто и трезво, не смотря на оголтелую политику Польши.
  9. +1
    21 марта 2015 10:11
    Не верю я полякам,хоть убей !!!Продажные они,на любую подлость способны.
  10. 0
    21 марта 2015 10:12
    Не только в Польше есть адекватные люди... Меня больше всего удивило, что Меркель смогла произнести эту фразу:" Меркель дала понять Порошенко, что при нынешней обстановке на Украине и при политическом рейтинге самого Порошенко, 2018 год – это слишком далёкая для него перспектива"...

    Что это со старой прошм.. комсомолкой случилось, поумнела на старости лет, что ли ???
    1. +1
      21 марта 2015 10:24
      Да замучил уже всю Европу там.Наверняка не знают, что с этим хлопцем делать!украинцы скачки устраивают, а весь мир должен для них анус рвать.
  11. Аспирин
    +1
    21 марта 2015 10:13
    Я даже знаю профиль врача к которому должен обратится петручио.

    НАРКОЛОГ. drinks
  12. +2
    21 марта 2015 10:14
    Ян Томашевский - я Вам аплодирую! good Может благодаря таким как Вы, гейропа снова станет Европой!
  13. +3
    21 марта 2015 10:14
    Порошенко то на чемпионат не попадет,вот его жаба и давит.
  14. +1
    21 марта 2015 10:14
    Парашенко рад бы в России все праздники запретить, тока мало шоколаду ел.А будет больше есть может и диабет заработать или несварение свинца.
    1. +1
      21 марта 2015 10:56
      Цитата: bronik
      тока мало шоколаду ел.А будет больше есть может и диабет заработать


      Он им уже болен. А сейчас он часто с белочкой общается.


      - Доктор, по мне крокодильчики бегают.
      - Да что ж , вы, на меня их стряхиваете?!
  15. eaz
    +1
    21 марта 2015 10:16
    ну вот и у шляхов адекваты проявились
  16. +2
    21 марта 2015 10:24
    Цитата: herruvim
    Просыпается утром Порошенко и видит перед собой жену, наставившую на него обрез:- Петро, ты иностранный шпион!- Тю! Сдурела баба!- Ты во сне по-русски разговаривал!

    ....как обычно, звал МАМУ...
  17. +3
    21 марта 2015 10:28
    Да кто такой Парасенко, вороватый торгаш,и сын такого же .Что он может разжечь.Он на своем месте просто зиц председатель.Что обезьянка заморская скажет, то и сделает .Его вчера Беня опустил,как петуха последнего.
  18. +2
    21 марта 2015 10:29
    Среди польских депутатов оказывается есть вменяемые люди. Приятно такое читать.
  19. +2
    21 марта 2015 10:32
    За разжигание конфликта-огнетушителем его,огнетушителем!
  20. +3
    21 марта 2015 10:32
    Только дошло? И не он обратиться к врачу, а приехать за ним должны психиатры!!! А вообще кандидаты в президенты проходят психиатрическую экспертизу? А то вот устраиваешься на работу - проходишь медкомиссию, а вот про перзидентов, депутатов и премьер-министров не слышал.
    1. +1
      21 марта 2015 11:23
      Цитата: Mantykora
      А вообще кандидаты в президенты проходят психиатрическую экспертизу?

      проходят...и справочку имеют "псих, шизофреник, ...(нужное подчеркнуть)...ИНАЧЕ В ПРЕЗИДЕНТЫ НЕ ПРОЛЕЗЕШЬ! а уж если прошерстить наших депутатов, то такие справки имеет каждый второй - Полторак, Черновол, Семенченко, Пашинский...
    2. 0
      21 марта 2015 13:41
      Цитата: Mantykora
      А вообще кандидаты в президенты проходят психиатрическую экспертизу?
      Интересный вопрос. А то ведь для управления автомобилем справочка нужна. А страной управлять? Но допускать психиатров так близко к "демократическому процессу" с правами, намного превышающими права рядового избирателя, наверное, не решаются даже в Европе и США. Иначе, мы были бы свидетелями медико-политических срачей дискуссий о вменяемости первых лиц.
  21. +1
    21 марта 2015 10:36
    Радует,что в Польше еще остались здравомыслящие политики.Хоть и не много,но есть.
  22. Франкенштуцер
    +14
    21 марта 2015 10:37
    заявил, что Порошенко стоит показаться врачу.
  23. +2
    21 марта 2015 10:44
    Невероятно, но факт,- здравомыслящий поляк! Неужели хоть через год, но начинает до них что-то доходить?
    1. +1
      21 марта 2015 11:01
      Интересно когда дойдет до Эстонии, Литвы Латвии?
      1. +3
        21 марта 2015 11:07
        Цитата: Младшой, Я
        Интересно когда дойдет до Эстонии, Литвы Латвии?

        НИКОГДА
        1. 0
          21 марта 2015 12:28
          Были статьи на ВО и о прибалтийских политиках, поддерживающих Крым, только таких запад к власти не допустит
      2. +1
        21 марта 2015 12:15
        Как только туда дойдут наши танки.
  24. +3
    21 марта 2015 10:52
    Странно! А почему они не слышали ранее прямые призывы к развязыванию 3-й МВ от Фарион, Тягнибока, Капительман и прочих? Выжидательные позиции Запада в комментариях к происходящему просматривается влияние на ход политических событий. Тоесть, они лицемерно молчат, либо высказываются когда им выгодно. И плевать они хотели на жизни и судьбы людей.
  25. +2
    21 марта 2015 10:55
    петушку не к врачу надо, а в международный суд явиться с чистосердечным (чтоб не больно казнили)
  26. +5
    21 марта 2015 11:02
    Здесь не врач, а экзорцист нужен! Или просто инквизиция! am
  27. +1
    21 марта 2015 11:05
    Слушайте, есть поляки которых я за уважал...
  28. +3
    21 марта 2015 11:06
    Только 9 граммов спасут больного от боли в голове. hi
  29. +1
    21 марта 2015 11:07
    Мало встретишь поляков с трезвым взглядом на украинские события,тем ценнее мнение Томашевского.
    Спасибо за честность.
  30. +2
    21 марта 2015 11:08
    Если бы большинство польских политиков придерживалось такого мнения, и помня исторические реалии в польско-украинских отношениях, укробандитская верхушка вела бы себя по другому. Если агрессивные чаяния майдановской банды будут возрастать, то поляки окажутся первыми. Ляхов бандеровцы ненавидят ни чуть не меньше , чем нас, "мос...лей".
  31. +5
    21 марта 2015 11:17
    Ляхи чуют что жаренным опять запахло..

    Прочитал и вспомнил как мы через польшу эшелоном ехали и один поляк сказал ...Русский это судьба а поляк это профессия...это был далёкий 89 год.Так что профпроститутки всегда держат нос по ветру laughing
  32. +3
    21 марта 2015 11:19
    Цитата: 53-Sciborskiy
    Ночь. Звонок в дверь квартиры Порошенко. Заспанный хозяин открывает дверь и видит на пороге девушку: - Вы хто?! - Меня зовут Анна Дурицкая. - И шо?! - И ничего... Собирайся, гулять пойдём... Воздухом подышим... Мост посмотрим...

    Лучше бы их всех (хунту) Иван Сусанин посетил.
    Был такой анекдот старый. Если его переделать под современность, то получится примерно так.
    "Сидит Порошенко в кабинете. Заходит к нему старик. Кто ты? Как сюда прошел? Да я Сусанин Иван, народный герой. О, какой гость! Подожди, я сейчас все правительство соберу, встречу организуем. Собери, собери. Как всех соберешь, так сразу и пойдем..."
  33. +1
    21 марта 2015 11:20
    Есть оказывается в Польше адекватные люди. Я, признаюсь, думал, что после смерти Ярузельского их там не осталось...
  34. +5
    21 марта 2015 11:22
    Посмотрите очень интересно...Думать заставляет!
  35. 0
    21 марта 2015 11:40
    Подмечено точно, вот только это капля в море антироссийской политики. Ну ладно, и на этом спасибо Вам Ян за Вашу гражданскую позицию.
  36. +1
    21 марта 2015 11:47
    Да согласен, это капля в море но без капли не было бы и ручейка и т.д. Молодец польский депутат!!!!!
  37. +1
    21 марта 2015 11:53
    один из немногих умных здравомыслящих поляков. жаль, что их так мало!
  38. +2
    21 марта 2015 11:54
    Порошенко? Да он шестёрка. США разжигает Третью мировую... Только США.
  39. +1
    21 марта 2015 11:54
    Цитата: EvgNik
    Не будет времени "ч", будет очередное самоубийство двумя-тремя пулями в разные жизненно важные части тела.

    И желательно поскорее!!!!!!!
  40. ВежЧел
    +1
    21 марта 2015 11:57
    Есть поляки с мозгами.
  41. +3
    21 марта 2015 11:57
    Да, крепко петрушке в детстве мячом по голове стукнуло!
  42. +2
    21 марта 2015 12:04
    Молодец мужик! Честно, решительно оборвал всякие инсинуации насчет России и потребовал убрать грязные трясущиеся похмельные лапы Порошенко от большого спорта...
  43. -2
    21 марта 2015 12:07
    Мочить ляхов ,вместе с бандеровцами..и все!Жить они нам спокойно не дадут..Лают уже сколько лет..! Надоело..
  44. 0
    21 марта 2015 12:09
    Браво Томашевский!!! теперь знаю что не все политики с дыркой в башке
  45. 0
    21 марта 2015 12:10
    Цитата: алексей букин
    Порошенко уверовал в то, что ему при любом раскладе ничего не грозит. Придет время "ч" и он рванет за океан, где будет обласкан своим хозяином. А на свой народ ему попросту наплевать. Это отработанный материал по которому не принято лить слезы.

    Врят ли ...Живой пример-Саакашвили...Перед амерами на задних лапках прыгал,на Россию брехал,а потом даже гражданство не получил...
  46. 0
    21 марта 2015 12:21
    Это Томашевского зацепила близкая ему футбольная тема, как бывшего футболиста и тренера. Но, может быть, кто-нибудь слышал, давал ли он оценку событиям в Одессе и прочим преступлениям? Не припоминается.
    История уже давно всё расставила по своим местам. И не надо иллюзий. Никогда Гейропа не будет нам другом. Отношения могут быть только корыстными, а в остальном - нужно держать ухо востро. Хватит нам троянских коней!!!
  47. 0
    21 марта 2015 12:22
    ОТрадно, что в Польском сейме есть адекватные депутаты, которые не боятся выражать свое личное мнение. Значит: Есче полска не сгинела! А что касается некоторых высказываний здесь о ляхах - убого судить о народе по его правителям. Примеры: Ельцин, Горбачев, Хрущев - разве по ним можно оценивать, например, русский народ.
  48. +1
    21 марта 2015 12:22
    ОТрадно, что в Польском сейме есть адекватные депутаты, которые не боятся выражать свое личное мнение. Значит: Есче полска не сгинела! А что касается некоторых высказываний здесь о ляхах - убого судить о народе по его правителям. Примеры: Ельцин, Горбачев, Хрущев - разве по ним можно оценивать, например, русский народ.
  49. +3
    21 марта 2015 12:24
    Этого депутата бы в президенты Польши...
  50. +2
    21 марта 2015 12:28
    Не ожидал что в Польше остались политики которые могут здраво рассуждать !!!
  51. 0
    21 марта 2015 12:30
    Молодец Томашевский. Такие высказывания лишний раз доказывают, что все народы обладают здравым смыслом. Исключения только правители.
    1. 0
      21 марта 2015 13:42
      А правителей что инопланетяне приносят.Почему они не слышат свой народ.
  52. INFOOORMER
    0
    21 марта 2015 12:43
    ох как скучает по Петруше лупоглазая девушка.Она с косой!!!
  53. 0
    21 марта 2015 13:06
    На слова журналиста о том, что после таких высказываний депутата «вновь обвинят в пророссийской позиции», Томашевский ответил: «Пусть обвиняют. Я говорю о фактах, а не о каких-то предположениях».
  54. 0
    21 марта 2015 13:44
    Похоже мир скоро разделится на здравомыслящих людей и людей без мысли, живущих одними инстинктами или чужим умом. "Я мыслю - значит существую" - говорил философ нового времени Рене Декарт. Актуально звучит до сих пор.
    Мне одного только жаль, что противостояние добра со злом, людей и тех, кто хочет их убивать, унижать, уничтожать человеческую личность, происходит снова в Европе, на Украине, и на русской земле. Как бы хорошо было это противостояние отодвинуть туда, откуда это зло исходит постоянно - в США, Канаду, и подальше в Европу Западную! Не дают спокойно жить и работать которое уже десятилетие, забыли о той страшной войне, которая была всего лишь 70 лет назад. Снова граждан своих стран превратили в послушное стадо баранов (людьми их трудно назвать, т.к., по Декарту, мыслей никаких у них нет, кроме как желания набить брюхо и т.п. из области физиологии). И, чтобы этот обманутый, забитый, запуганный народ не восстал, они придумали, что виновата во всем Россия. "Идите в Россию, грабьте, убивайте, пользуйтесь всем, что украдете, хватит всем надолго." - вот лозунг некоего Байдена - настоящего исчадия Ада, американскиго нациста, — и его окружения из правительства США типа Нуланд.
    И все-таки остается надежда, что люди, всегда останутся людьми, как бы им не хотелось при этом поглубже упрятать свою человеческую сущность.
    Вот и у поляка что-то в голове прояснилось. Я с ним не знаком, поэтому, надеюсь, что он действительно думает так, как говорит.
    1. 0
      21 марта 2015 14:12
      Цитата: 1536
      Похоже мир скоро разделится на здравомыслящих людей и людей без мысли
      Произойдёт всемирная национально-освободительная революция против тирании игемона.
  55. 0
    21 марта 2015 14:48
    Тут только лоботомия поможет.
    1. +2
      21 марта 2015 16:04
      Просто не мог не вывесить этот лозунг написанный на бортовом экране БМП-2 батальона "Восток" в Новороссии. По моему он очень актуален сегодня.


  56. 0
    21 марта 2015 16:07
    За то что отдали Крым украине могилы ельцина и хрущёва кислотой бы залить чтоб там ничего не осталось.
  57. 0
    21 марта 2015 16:57
    Неужели и поляки стали просыпаться от литаргического сна?
  58. 0
    21 марта 2015 17:56
    Петрушка холуй США и этим всё сказано.
  59. +1
    21 марта 2015 18:32
    Цитата: svp67

    Да полно. Просто надо знать, что многие из польской шляхты к украинцам до сих пор относятся, как к бывшим рабам. Вот и все. Вы думаете они забыли ВОТ ЭТО?


    Ндааа. Посмотрел как-то по-новому после года оголтелого свидомизма. Раньше казаки были для меня чем-то исторически-героическим. Я интересовался историей казачества и Древней Руси, гордился ими, как-то отождествлял себя с ними, считал всегда наши народы одним народом. Тем более корни есть и русские и украинские и белорусские. Сейчас после всех этих укровоинов, воюющих и стреляющих по детям чубатых отморозков не могу спокойно смотреть на них. Они опозорили и опорочили своих предков своими действиями. Теперь при виде на экране чубатого воина (допустим, запорожского казака) возникает стойкое отвращение. В свое время так же свастику опорочили.
  60. Predator1
    0
    21 марта 2015 18:32
    Цитата: herruvim
    Просыпается утром Порошенко и видит перед собой жену, наставившую на него обрез:
    - Петро, ты иностранный шпион!
    - Тю! Сдурела баба!
    - Ты во сне по-русски разговаривал!

    laughing good fellow аплодисменты.
  61. 0
    21 марта 2015 19:30
    Спички в руках у дурака -- беда.
  62. 0
    22 марта 2015 01:17
    вот и в поляках славянская кровь пробивается...
  63. 0
    22 марта 2015 09:55
    За всё время Первый публичный адекватный Поляк вышедший из стран Варшавского Договора ....в 1973 году на Уэмбли перед отборочным матчем его обзывали клоуном ,а он пропустил только с пенальти и стал "человеком остановившим Англию"и героем матча а в 1974 на ЧМ в ФРГ стал бронзовым призёром ЧМ взяв два пенальти .
  64. 0
    22 марта 2015 14:47
    Ян Томашевский наш человек
  65. Тор5
    0
    22 марта 2015 21:30
    Разумный поляк, жаль, не он принимает решения...
  66. 0
    23 марта 2015 01:21
    Цитата: С_Байкала
    Я интересовался историей казачества и Древней Руси, гордился ими, как-то отождествлял себя с ними, считал всегда наши народы одним народом. Тем более корни есть и русские и украинские и белорусские.

    Забудьте вот это "корни... украинские и белорусские" - если бы вы попали в XVI век на территорию Великого княжества Литовского и что-то начали бы вещать о белорусах и украинцах - вам бы в культурном варианте сказали "мальчик ты на голову совсем бо-бо?" а вообще пристрелили бы за ахинею...

    В XVI веке даже разница между польским и русским языком была настолько мизерной, что все спокойно понимали друг друга. А в Великом княжестве Литовском официальным языком делопроизводства был русский язык, тот же что и в Московском княжестве. Это уже после унии с Польшей он стал вытесняться польским. Печатник Иван Федоров когда переехал из Москвы во Львов никакого языкового барьера не испытал - он продолжал печатать книги на одном и том же языке. Русский язык стал сильно меняться под западным влиянием при Петре I, следующее сильное изменение языка - при Советской власти. Современный украинский язык (без искусственного новояза) - это старый русский язык XVI-XVII века.

    Советую почитать Александра Широкорада "Как Малая Русь стала польской окраиной." Читаешь и диву даешься - как про сегодняшний день, надо только заменить "гетман" на "президент" и "шляхту", "панов", "казацкую старшину" - на "депутатов". Все остальное практически без изменений.
  67. 0
    23 марта 2015 10:08
    неужели мозг заработал??? или почувствовали, что пора немного перекрасится, пока не поздно???))
  68. 0
    23 марта 2015 13:21
    Цитата: алексей букин
    Порошенко уверовал в то, что ему при любом раскладе ничего не грозит. Придет время "ч" и он рванет за океан, где будет обласкан своим хозяином. А на свой народ ему попросту наплевать. Это отработанный материал по которому не принято лить слезы.

    Сомневаюсь насчет обласканности хозяином- один галстукоед уже получил от ворот поворот от хозяев.
  69. 0
    23 марта 2015 15:33
    Порошенко- это просто непонятное существо истребляющее свой народ.В 21 веке дикари у власти, кто бы мог подумать, а все считали , что средние века остались в прошлом как недоразумение.
  70. 0
    23 марта 2015 18:16
    Цитата: Томашевский
    Простите, а кто всё начал? Разве гражданская война на Украине началась не на майдане в Киеве? И вообще… Почему мы признаём одни референдумы и не признаём другие? Если в Крыму был проведён референдум, причём, насколько мне известно, проводился он там не только в 2014 году, то разве мы не должны его признавать?
    Ну наконец-то начали раздаваться в Зуропе здравые голоса. Не все ещё там скурвились.
  71. 0
    23 марта 2015 18:35
    Я рад, что в Европе есть умные люди!
  72. ivaNdO777
    0
    23 марта 2015 19:52
    Порошенко-это так называемый "марионетка" в руках Запада.Что прикажут все исполнит.
    - Слыхали, Порошенко объявил, что на Украине жизнь налаживается. - Знаем, знаем – скоро 1 апреля.
  73. 0
    23 марта 2015 22:06
    Молодчина Томашевский. Полезно многим в Польше прислушаться к его словам, а не шашками размахивать.
  74. Sendi7S
    0
    23 марта 2015 22:59
    Полностью согласна с Томашевским!
  75. 0
    24 марта 2015 21:48
    Цитата: wandlitz
    А будет ли обласкан? Когда его попрут из Киева, то он на хрен ни кому не нужен будет. А ж нынешней обезьяне из "светлого дома" тем более.
    Мавр сделал своё дело, мавр может уходить...

    Желательно на два метра вглубь