Владимир Жириновский считает, что главам государств НАТО не нужно было рассылать приглашения в Москву на юбилейные торжества по случаю Дня Победы

153
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский считает, что главам стран, входящих в Североатлантический военный блок не стоило рассылать приглашения на юбилейные торжества в честь 70-летия Победы. Такую позицию Жириновский озвучил после того, как болгарский президент Плевнелиев заявил, что не приедет в Москву 9 мая. Владимир Жириновский дал комментарий по этому поводу журналистам телеканала LifeNews.

Владимир Жириновский считает, что главам государств НАТО не нужно было рассылать приглашения в Москву на юбилейные торжества по случаю Дня Победы


В случае с Болгарией это вообще отвратительно, потому что простые люди всегда были благодарны России: и за освобождение от турецких захватчиков, и за освобождение от фашизма. Но Болгария обе войны воевала с немцами против России. И всегда ей не везёт с президентами, потому что народ — с Россией, а президент — нет, как в Киеве. Они уже в ущерб себе отказались от российского газопровода, потому что готовы раздеться и быть голыми, но подчиняться США.


Жириновский считает, что корпоративный курс НАТО не позволит большинству лидеров государств, входящих в военный блок, посетить Москву 9 мая.

Жириновский:

Почти все страны НАТО откажутся, им команда дана одна: не поедем, осудим, будем воевать. Конечно, могут быть варианты: Швеция, например, не входит в НАТО, Финляндия не входит. Могут приехать, например, не президенты тех или иных стран, а премьер-министры. Дело в личном качестве — главы не приедут, но на уровне делегаций, представителей армий гостей будет много, снова в Кремле будет очередь за закусками. Те, кто отказывается, показывают неправильное понимание международной обстановки. Естественно, в будущем это как-то скажется. В экономических отношениях, моральных каких-то вопросах. Мы им всем напомним, как они не приехали на 9 Мая в Москву. В конце концов, это праздник для ветеранов. А главы государств, они участвуют в подготовке войны против нас, я бы их вообще не приглашал. Они готовят войну против нас, они входят в НАТО, в Евросоюз, устраивают нам блокаду, санкции вводят. Поэтому отказ их приехать — это как бы у них совесть какая-то есть.


Напомним, что на днях о своём отказе приехать в Москву на Парад Победы заявил и глава Словакии. Меркель и Олланд никак не могут определиться, когда же им приехать в российскую столицу – 9 или 10 мая, и приехать ли вообще.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +84
    22 марта 2015 08:38
    Пусть будет это приглашение лакмусовой бумагой, теперь мы знаем кто чем дышет...
    1. Виктор Кудинов
      +12
      22 марта 2015 08:47
      У них кризис - они деньги на командировки экономят. wassat
      1. +53
        22 марта 2015 10:47
        Да пусть не едут. Хватит муссировать эту тему. Кто действительно выражает чувства благодарности и уважения к Народу Победителю, кто чтит память павших в войне с фашизмом, тот приедет и без приглашения. И мы таким гостям будем искренне рады. А свора шавок, исполняя команду заокеанского дрессировщика, пусть сидит дома. В.Жириновский как всегда прав.
        1. +11
          22 марта 2015 11:46
          Цитата: алексей букин
          Да пусть не едут. Хватит муссировать эту тему. Кто действительно выражает чувства благодарности и уважения к Народу Победителю, кто чтит память павших в войне с фашизмом, тот приедет и без приглашения. И мы таким гостям будем искренне рады. А свора шавок, исполняя команду заокеанского дрессировщика, пусть сидит дома. В.Жириновский как всегда прав.



          Это правильно, полностью согласен.

          Наше дело - пригласить, пусть они страдают, спорят - т.е. далее раскалываются в ЕС и в НАТО,

          раскалываются до самой
          1. +22
            22 марта 2015 12:30
            Жириновский прав, даже и приглашать глав государств НАТО не стоили. Не стоило приглашать и тех глав государств, кто принимал участие в войне на стороне Германии. А Болгарию и Черногорию даже и вспоминать не надо. Продажные страны и не благодарные народы.
            1. +3
              23 марта 2015 10:47
              Болгария воевала на стороне СССР, когда власть взял Борис.
              И не одну сотню жизней наших солдат удалось уберечь благодаря этому.
              У нее формальный статус союзника и победителя.
              Поэтому я считаю приглашение логичным
              а те разброд и шатания, которые в Болгарии имеют место... разве напоминание им их истории не играет на руку России?
              Чего мы добьемся, отказывая в общении всем, чьими поступками недовольны?
              1. 0
                23 марта 2015 13:10
                Жириновский в корне НЕ ПРАВ.

                Вспомните ту же Великую Отечественну и как обманывали Гитлера чтобы он не отказался от войны с Россией? забыли что он и другие варианты рассматривал? Или как он говорил что если бы знал более подробно о силе СССР то в войну бы не вступил?

                Лишь ПОНИМАНИЕ МОЩИ России может предостеречь от попыток нападения на страну. Лишь ОСОЗНАНИЕ того что вся продемонстрированная Россией вышколенная мощь прилетит в цивилизованные толерантные бошки и нафиг их поотрывает является самой ЛУЧШЕЙ ГАРАНТИЕЙ МИРА.

                Жериновский должен мыслить как государственник - он же скатывается в какую то мелочную месть, тогда как должен быть выше этого.
                Статье минус.
                1. -2
                  24 марта 2015 01:10
                  Ну тут то может Жирик в чем то и прав - но он по жизни клоун и при дур ок

                  Один из вредоноснейших для евразийской интеграции политиков - наш Аман Тулеев (Кемерово) с ним по моему судится) и Рамзан Ахматович обещал как то решить с ним (похоже ввп пока не разрешает)

                  Он воплощает темные стороны русского народа и собирает соответственно голоса - надо оздоровляться и подниматься вверх от этого де р ьма
            2. rodevaan
              +3
              23 марта 2015 13:03
              Вольфыч прав! Мы из вежливости отправляем приглашения нашим бывшим союзничкам, бывшим оккупированным и просто нейтральным странам , - как народ-победитель во Второй Мировой и Отечественной войне! С барского плеча, что называется. Как Победители!
              Хотят - пусть приезжают, не хотят - кала им на палочке, как говорила моя бабушка, царство небесное. На этих мелких гомосеков реагировать - себя не уважать.
              Главное чтобы в России ВСЕГДА ЧТИЛИ БЕССМЕРТНЫЙ ПОДВИГ ОТЦОВ И ДЕДОВ, НЕ ЗАБЫВАЛИ И ПОМНИЛИ КАК ДАЛАСЬ НАМ ПОБЕДА НАД СБРОДОМ ЗАПАДНЫХ ВАРВАРОВ!
              ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ! САМИМ НЕ ЗАБЫВАТЬ! И ВСЕМУ МИРУ ПОКАЗЫВАТЬ - КТО ИСТИННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ, И КТО ИСТИННЫЙ ГЕРОЙ В ТОЙ ВОЙНЕ!
          2. rodevaan
            +1
            23 марта 2015 12:58
            Цитата: bulvas
            Цитата: алексей букин
            Да пусть не едут. Хватит муссировать эту тему. Кто действительно выражает чувства благодарности и уважения к Народу Победителю, кто чтит память павших в войне с фашизмом, тот приедет и без приглашения. И мы таким гостям будем искренне рады. А свора шавок, исполняя команду заокеанского дрессировщика, пусть сидит дома. В.Жириновский как всегда прав.



            Это правильно, полностью согласен.

            Наше дело - пригласить, пусть они страдают, спорят - т.е. далее раскалываются в ЕС и в НАТО,

            раскалываются до самой


            - Какая ряха на аватаре-то! Лоб морщинистый как у профессора!
        2. +9
          22 марта 2015 11:47
          Ох, прав Владимир Вольфович
          В случае с Болгарией это вообще отвратительно, потому что простые люди всегда были благодарны России: и за освобождение от турецких захватчиков, и за освобождение от фашизма. Но Болгария обе войны воевала с немцами против России. И всегда ей не везёт с президентами, потому что народ — с Россией, а президент — нет, как в Киеве. Они уже в ущерб себе отказались от российского газопровода, потому что готовы раздеться и быть голыми, но подчиняться США.
        3. +19
          22 марта 2015 13:58
          Хватит муссировать эту тему

          Тема не просто "муссируется" - это отношение нашего народа к Победе в Великой Отечественной войне. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ праздник, который объединял людей нашей страны в смутные 90-е и начало 2000-х. Вдумайтесь в это. Всё остальное западные массмедиа смогли загадить, а 9-е мая - нет! Получается, наши отцы и деды не только победили фашизм тогда, а и продолжают своё победное шествие в наши дни. Это просто офигенно!
          1. +4
            22 марта 2015 17:19
            Цитата: Ajent Cho
            , наши отцы и деды не только победили фашизм тогда, а и продолжают своё победное шествие в наши дни.


            Молодец! Хорошо сформулировал!
          2. +3
            22 марта 2015 19:58
            Цитата: Ajent Cho
            наши отцы и деды не только победили фашизм тогда, а и продолжают своё победное шествие в наши дни

            Это действительно та "соломинка", которая держит наше общество на плаву, и не позволяет окончательно оторваться бывшим "союзным республикам". Дай Бог здоровья ныне живущим ветеранам, и хочется, чтобы вспоминали о них во власти не только в дни праздников!
        4. Франкенштуцер
          0
          22 марта 2015 20:50
          Цитата: алексей букин
          Да пусть не едут. Хватит муссировать эту тему.

          это - в первую очередь политический пиар. Поэтому муссировать, отслеживать и комментировать эту тему и СМИ, и наши политики/обозреватели будут, никуда не денешься.
          Цитата: алексей букин
          Кто действительно выражает чувства благодарности и уважения к Народу Победителю, кто чтит память павших в войне с фашизмом

          Прошу прощения: таких среди иностранцев много?
          Цитата: алексей букин
          А свора шаво

          Довольно большая свора, не находите?
      2. 0
        23 марта 2015 08:51
        Цитата: Виктор Кудинов
        У них кризис - они деньги на командировки экономят.

        Да-да-да-д. России бы такой кризис, как в Германии или США.
    2. FACKtoREAL
      +3
      22 марта 2015 09:01
      теперь мы знаем кто чем дышет...

      этих "бумажек" с дыханьем западных "партнёров" за последний год было ДО...
      "ну,вам по пояс будет"
      1. +2
        22 марта 2015 09:20
        Цитата: FACKtoREAL
        ну,вам по пояс будет

        Вам это кому, баскетболистам? Ой мама дорогая, это ж мне по горло будет!
    3. Разумный,2,3
      +21
      22 марта 2015 09:08
      А оно нам надо?Это наш праздник.Мне фиолетово,приедут,не приедут.Я от этого не пострадаю.И не надо про геополитику мне говорить.
      1. +20
        22 марта 2015 09:13
        Цитата: Разумный,2,3
        Это наш праздник.Мне фиолетово,приедут,не приедут.

        Праздник наш, но приглашения рассылать надо, и делать это необходимо публично, с публичным же освещением ответов на приглашение. Вода камень точит.
        1. +1
          23 марта 2015 10:54
          приглашения высылать надо, но нужно четко формулировать в качестве кого:
          Болгарию, Францию, Казахстан в качестве союзников. Немцев, Финнов в качестве партнеров. США, Англию, Венгрию в качестве гостей. Чехов как желанных гостей.
          1. 0
            24 марта 2015 01:06
            Но можно ли Казахстан ставить в один ряд с Болгарией тем более Францией - есть партнеры - есть союзники - но ни болгары ни французы как бы не входят ни в одкб ни в ксор ни в тс ни в еаэс

            и вообще они европейский мир - а мы евразия
      2. +9
        22 марта 2015 11:49
        Цитата: Разумный,2,3
        А оно нам надо?Это наш праздник.Мне фиолетово,приедут,не приедут.Я от этого не пострадаю.


        В 1941 почти вся официальная европа была против СССР и воевала с нами под знаменами гитлера. Не их это праздник. Главное не забыть кто как отреагировал на приглашения, чтобы потом, когда приползут к нам за помощью, выгнать пинком с российского крыльца.
    4. +5
      22 марта 2015 09:18
      Теперь мы точно будем знать, кто есть кто, и исходя из этого, выстраивать в дальнейшем отношения с такими государствами, кто не уважает Россию и ветеранов ВОВ - освободителей Европы.
    5. Комментарий был удален.
    6. +8
      22 марта 2015 09:33
      Мы и без лакмусовой бумажке знаем, что большинство из них даже дышат исключительно с разрешения Вашингтона!
    7. +2
      22 марта 2015 09:44
      Цитата: mig31
      Пусть будет это приглашение лакмусовой бумагой, теперь мы знаем кто чем дышит...

      Полностью согласен тем более я и сам писал ранее, что это прекрасный способ проверить кто есть ху из приглашённых стран.
    8. +5
      22 марта 2015 10:53
      а вы представьте чисто гипотетически- все Евро президенты отказались а 9 мая в Москву прилетает Обамыч, он ведь не отказался он ведь еще думает, вот в Европе шок будет!
      1. +4
        22 марта 2015 12:36
        А этому матрасному чуду вообще написать, что он, как враг России, нежелателен и пусть сидит дома и не портит людям праздник.
        1. -2
          23 марта 2015 10:56
          вы предлагаете увлеченно сраться со страной, которая способна сильно испоганить нашу жизнь? Лучше изучите историю первой мировой. Достойно вести себя надо.
    9. Комментарий был удален.
    10. sent-onere
      +5
      22 марта 2015 12:12
      Еще бы сократить посольства всех враждебных стран до одного генконсульства и все НКО получающие зарубежные гранты выселить за границу .
    11. sent-onere
      +16
      22 марта 2015 12:13
      Незря, в 1945 году, при подписании акта о капитуляции немецкий генерал- полковник Кейтель передал документы Жукову, и показывая на американского и французского представителей, с иронией спросил:" А эти, что, тоже нас победили?"

      Молодец Жириновский, не нужна нам грязь на параде!
      1. 0
        23 марта 2015 10:58
        отличная цитата, подняла настроение smile
    12. Комментарий был удален.
    13. Комментарий был удален.
    14. Комментарий был удален.
    15. +3
      22 марта 2015 13:26
      В конце концов это не их праздник и не для этих людей проводятся военные парады на Красной Площади,это праздник нашей страны и пусть они все идут лесом,враги должны быть далеко.
    16. +2
      22 марта 2015 14:09
      Цитата: mig31
      Пусть будет это приглашение лакмусовой бумагой, теперь мы знаем кто чем дышет...

      Особенно болгарские "братушки" am
    17. +2
      23 марта 2015 10:10
      С дипломатической стороны: наше дело - пригласить, их дело - отказаться. Пусть все предатели откажутся, значит, чувствуют, что предатели. Без них в Москве воздух чище будет.
    18. gorge1945
      +1
      23 марта 2015 11:55
      А зачем кого то приглашать? Все и так знают что Россия каждый год отмечает
      ДЕНЬ ПОБЕДЫ 9 мая, кто желает тот может и без приглашения приехать,двери
      не для кого ни закрыты. Зачем Меркель собирается приехать 10 мая,не чего делать венки к могиле НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА возложат ветераны войны в отсутствии этой нацистки.
    19. 0
      24 марта 2015 07:11
      как будто у кого раньше до этого какие то сомнения были
  2. +34
    22 марта 2015 08:40
    Жирик прав! Это наш праздник! И видеть многие "рожи" презрительно улыбающиеся я бы не хотел из принципа!
    1. +3
      22 марта 2015 08:55
      Согласен полностью.
      Враги России уже и так проявили себя.
      Мы их всех "знаем в лицо".
    2. +1
      22 марта 2015 08:57
      Цитата: МИХАН
      Жирик прав! Это наш праздник! И видеть многие "рожи" презрительно улыбающиеся я бы не хотел из принципа!

      А лишний раз напомнить им, что бывает, когда они на Россию нападают, а то ведь многих амнезия посетила и они опять мечтают о реванше.

      Праздники существуют для закрепления в общественном сознании определённых положений вещей.
      Международные праздники - в международном масштабе.
    3. +7
      22 марта 2015 09:06
      Совершенно справедливо. Это праздник наш! Я хочу поздравлять тех, для кого это праздник, а не отбывание протокольных мероприятий. И ещё обязательно помяну своих дедов и всех, кто сражался за нас, ныне живущих. А видеть вражеские рожи на нашем празднике мне неприятно...
      1. mentalowl
        +1
        22 марта 2015 11:14
        а ведь правда.раздражать только будут, вонючки.
    4. +10
      22 марта 2015 09:27
      Вольфовича стоило бы отправить с вояжем по всем странам, участвовавшим(прямо и косвенно) в Великой Отечественной.
      Пусть он им персонально разъяснит(в своей экспрессивной манере) кому стоит приезжать к нам на День Победы, а кому сидеть в своей конуре и не тявкать.
      1. +8
        22 марта 2015 09:30
        Цитата: Буратино
        Вольфовича стоило бы отправить с вояжем по всем странам ЕС, участвовавшим(прямо и косвенно) в Великой

        Эээй.В Совете европы в 1999 году он выступал.Там все рты разявили от такой психической атаки belay
    5. 0
      22 марта 2015 09:34
      Если брат оказался не брат...Если он может только брать...
  3. +23
    22 марта 2015 08:40
    Жириновский как Всегда звучит мысли то,что официальный Кремль, за полит корректности не может звучит.
  4. +15
    22 марта 2015 08:41
    Верно говорит, Болгария еще та политическая проститутка.
    1. +2
      22 марта 2015 09:06
      Цитата: oleg-gr
      Верно говорит, Болгария еще та политическая проститутка.

      И уже больше двух веков Россия помогает этим "братьям". am
    2. 0
      22 марта 2015 09:27
      Болгарское политика ещё та проститутка, видимо это и есть реактив, который показывает не участие в выборах народа, мнение, что за нас всё выберут, приводит к таким результатам, как в Болгарии, так и на Усраине, вот и получается "Если Бога не молить, свиньи съедят".
    3. +16
      22 марта 2015 09:41
      Цитата: oleg-gr
      Верно говорит, Болгария еще та политическая проститутка.

      Да таковых весь бывший соцблок. am
  5. +25
    22 марта 2015 08:42
    Поддерживаю ВВЖ. Если мы для них агрессоры и находимся под их санкциями, пусть празднуют сами и свои праздники. А День Победы (9 Мая) - это наш отечественный праздник. Это не день победы во 2-й МВ, День Победы в Великой Отечественной войне, День Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками.
    1. +1
      22 марта 2015 08:48
      Тоже поддерживаю,какая вторая мировая, это Великая Отечественная ...
      1. +18
        22 марта 2015 09:53
        А как тогда быть с Японской войной? А ведь результаты этой войны с Японией дали куда больше для России, чем Победа над Германией. Скажете спорный результат? Но подумайте сами: Территория Польше возросла при помощи СССР, по настоянию СССР Германия, хоть и разделённая по решению и воле союзников, но сохранилась как государство. Именно Рузвельт и Черчилль ещё в 43 голу настаивали, что в результате Победы, Германия должна перестать существовать как суверенное государство. А что с этого получил СССР? Выплаты по долгам "Ленд-лиза", холодную войну, объявленную нам во время Нюрнбергского процесса. А что приобрела страна в результате Победы над Японией? Возвращение Курилов и Сахалина, но надо учитывать, что вместе с этим к СССР отошли ОГРОМНЫЕ морские территории, мы получили не облагаемый выход в Тихий океан через пролив Лаперуза. И полное пренебрежение этих результатов со стороны КОНа. Это мы заставили встать на колени Японию, государство, которое за всю свою историю только дважды запросило сама мирные договора, После Халхин-Гола (мирный договор Японии и СССР был окончательно подписан 15 сентября 1940 года, через два дня объявилось в Лондоне "Польское правительство в эмиграции") и в 1945 году. Перед вступлением СССР в войну с Японией, Генеральный штаб США выставил свой прогноз, что даже вступление СССР в войну позволит захватить последние острова Японии к 1957 году. Заметьте, захват последних островов, а не подписание мира. Это значит, что Японию прогнозировали к 1957 году блокировать со всех сторон. Лично я всегда жалею, что у нас не празднуется Победа над Японией и Японскому правительству не высылают приглашение на этот праздник. А о они уже начали забывать кто кого победил в 1945 году за две недели.
    2. Виктор Кудинов
      0
      22 марта 2015 08:51
      Возможно, они просто осознали, что заслуги их стран в разгроме фашизма во Второй мировой войне по сравнению с нашими - ничтожны. Им стыдно, и поэтому они не знают как быть: то ли ехать, то ли нет. request
      1. +10
        22 марта 2015 09:05
        Цитата: Виктор Кудинов
        Возможно, они просто осознали, что заслуги их стран в разгроме фашизма во Второй мировой войне по сравнению с нашими - ничтожны. Им стыдно, и поэтому они не знают как быть: то ли ехать, то ли нет.


        Никто ничего не осознал, наоборот, пытаются переписать историю той страшной войны...
        И стыда никакого нет, есть цинизм, помноженный на цинизм же...
        Вольфович, как всегда, выразил мысли большей части населения и... и, скорее всего, главы государства, так как ему такие мысли вслух высказывать вроде бы негоже...
        Хотя хотелось бы, чтобы примерно в таком духе однажды ВВП заявил... и поставил на место всю эту штатовскую приблудень...
      2. +1
        22 марта 2015 09:12
        Цитата: Виктор Кудинов
        Возможно, они просто осознали, что заслуги их стран в разгроме фашизма во Второй мировой войне по сравнению с нашими - ничтожны. Им стыдно, и поэтому они не знают как быть: то ли ехать, то ли нет. request

        Да все эти страны были приведены к повиновению (союзничеству) Гитлером одним гневным окриком :"Ап!"
        1. +3
          22 марта 2015 10:11
          А вот тут я с вами могу поспорить: Фашисты, как партия, присутствовали во Французском правительстве,в Англии, в правительстве Дании, в Польше имели около десятка фашистских партий, в Италии, Бельгии, Чехословакии, Югославии и др. А это пятая колонна находящаяся в правительствах этих стран. Для них это скорее был приход к власти другой партии при военной поддержке чужих войск.
      3. +4
        22 марта 2015 10:05
        Цитата: Виктор Кудинов
        Возможно, они просто осознали

        а может вспомнили, что на стороне антигитлеровской коалиции участвовали 50 французских лётчиков, а на стороне Гитлера французская дивизия, разбитая под Бородино, испанская "Голубая дивизия" от Франко. Не забывайте, что победители во Второй Мировой это СССР, США, Англия. Французы подписали акт о капитуляции Германии только благодаря настоянию Сталина. А все остальные это те, про чьи штандарты русскому солдату сказал Кутузов: "А ты его ниже опусти, пониже...мордой его в деrьмо!".
        1. +1
          22 марта 2015 11:40
          Может США, Великобритания и были победителями только заковырка в том, что высота стула за столом у них была ниже по отношению к СССР.
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        22 марта 2015 19:20
        нет у них совести. доллар всю совесть им заменил... трусы и проститутки.
  6. ВежЧел
    +6
    22 марта 2015 08:45
    Вольфыч прав: зачем приглашать на празднование Дня Победы тех, кто прославляет и оправдывает нацистских преступников? Сегодняшний запад - Третий рейх v2.0! no no stop
  7. -26
    22 марта 2015 08:46
    Роль у Жирика - клоуном быть, но это ему многое позволяет!
    1. +9
      22 марта 2015 08:59
      Жириновский частенько выглядит неадекватным, но иногда довольно дельно высказывается.
      1. mentalowl
        +2
        22 марта 2015 11:24
        Да,есть такое.При отсутствии публики,в личных,неторопливых интервью он спокойно формулирует свои мысли,прям диву даёшься!
      2. +2
        23 марта 2015 10:16
        Цитата: EvgNik
        Жириновский частенько выглядит неадекватным, но иногда довольно дельно высказывается.

        А на мой взгляд он всегда говорит правильно.Эмоционально, да, но всё ОДНОЗНАЧНО верно!
    2. +10
      22 марта 2015 10:44
      Обидеть человека просто, уважение завоевать намного сложнее. Как вы выразились у этого клоуна мозга в одном месте больше чем у большинства политиков в голове. Речь иногда неординарная и вызывающая, так не боги горшки обжигают, но не блеяние западных овец. Ему не надо ходить в офис, он сам кого угодно в офис отправит. А говорит прямой, а не казуисткой риторикой и к нему прислушиваются.
  8. +2
    22 марта 2015 08:46
    Страны антигитлеровской коалиции должны, нет, просто обязаны были прислать своих представителей.Но теперь они готовят другую войну - вместе с фашистами против нас.
    Забыли, как наши танки вблизи их домов выглядят, напомним!
  9. +6
    22 марта 2015 08:46
    Мнение шавок-подкаблучников США по этому вопросу меня вообще не интересует. Нравится им стоять в коленно-локтевой позе - пусть продолжают в том же духе. Нормальные главы государств, ненавидящие фашизм, приедут.
  10. +7
    22 марта 2015 08:46
    Согласен. Разослать им открытки с георгиевской ленточкой и праздничной надписью: "Вы еще не празднуете? Тогда мы идем к вам!"
  11. +6
    22 марта 2015 08:47
    Не хотят приезжать на праздник,не надо,была бы честь предложена и хватит России пресмыкаться перед всеми,пора наконец вспомнить что и Россия когда то имела свою гордость.
    1. +7
      22 марта 2015 09:08
      Цитата: A1L9E4K9S
      Россия когда то имела свою гордость.


      Россия никогда своей гордости не теряла... Не путайте, говоря о России, ее горе-руководителей и народ... Если пьяный Ельцин пресмыкался перед западом, то народ в это время, хоть и пил, но под западную дудочку не плясал...
  12. +6
    22 марта 2015 08:47
    На день рождения приглашений не рассылают друзья приезжают сами.Насильно мил не будешь.
  13. +6
    22 марта 2015 08:49
    Почти все страны НАТО откажутся...
    Было бы предложено. А зря. Обещали, что будет лучший Парад за всё время. Такого удовольствия лишаются. А нам стесняться своих "комплексов" нечего. Да и закуски хватит, а нет так ещё подрежем.
  14. +10
    22 марта 2015 08:51
    Цитата: МИХАН

    (6) Сегодня, 08:40↓ Новый
    Жирик прав! Это наш праздник!

    Да, на 100% прав. Зачем было приглашать Меркель? А они потом еще и пальцы гнут: приеду, не приеду, приеду попозже...
    Кому-то еще не ясно, что НАТО - враг? Зачем заведомых врагов звать в гости? Они здесь не нужны!
    1. +1
      22 марта 2015 11:38
      Все правильно зачем эта комсомолка с ГДР
  15. +6
    22 марта 2015 08:54
    Да погодите вы, господа! Еще апрель не начался, а вы уже о майских праздниках толкуете. За месяц еще неизвестно что может произойти. Может не просто приедут, а на цыпочках прибегут. Да еще и на в ходе толкаться будут, чтоб пропустили.
    1. mentalowl
      0
      22 марта 2015 11:31
      эт точно,может и прибегут.что угодно произойти может
  16. +6
    22 марта 2015 08:54
    Приглашение на празднование 70-летия Победы над фашизмом - это своеобразная проверка на "вшивость" Западных политиков. Если ты отказываешься принять участие в этих торжествах - то ты тайно или явно поддерживаешь фашистов, оказываешь им моральную поддержку.Так, что весь мир увидит "Кто есть ху?!"
  17. +2
    22 марта 2015 08:55
    У Жириновского и ЛДПР былы "золотые годы" в 90-е.В "жирные" и "богатые" нулевых популярность медленно падала,ели попали в Думу.Теперь экономические трудности,санкции и конфронтанция-это шанс для Жириновского,он как рыба в воде в дисскусиях,обвинениях и пр.Пусть пиарится,нервы мотает американцам и европейцам,какая-то польза. yes hi
    1. -4
      22 марта 2015 09:16
      Цитата: фа2998
      У Жириновского и ЛДПР былы "золотые годы" в 90-е.В "жирные" и "богатые" нулевых популярность медленно падала,ели попали в Думу.Теперь экономические трудности,санкции и конфронтанция-это шанс для Жириновского,он как рыба в воде в дисскусиях,обвинениях и пр.Пусть пиарится,нервы мотает американцам и европейцам,какая-то польза. yes hi

      О то.Сдаёт Эдельштейн.А смены ему нет.Вот помрёт, некому будет народ веселить. crying
      В дискуссиях-то он конечно хорош,но как только видит ,что ему оппонент собирается хохотальник начистить сразу орёт ОХРАНА!ГДЕ МОЯ ОХРАНА!НЕМЕДЛЕННО ПОЗОВИТЕ МОЮ ОХРАНУ! laughing.
      Единственное чего мы от него не дождались, так это его дебатов с Зюгановым у Соловьева в "Поединке". recourse
  18. +7
    22 марта 2015 08:58
    ИМХО, я бы никого не звал. Это наш праздник. Захотят посмотрять, пусть по телевизору любуются! А на присутствие не приглашения рассылать, а просьбы рассматривать, и решать - пускать - не пускать. А то устроили парад "невинности" - дам, не дам...
    1. +2
      22 марта 2015 09:03
      Согласен. Пусть они празднуют свою победу, если захотят. А у нас это наша победа, а не шоу конкурса Евровидения.
  19. +1
    22 марта 2015 08:59
    Отказ приехать на празднование 70летие Победы. На совести каждого кто делает выбор. Их понимание в правде о победе в войне. Это лакмусовая бумажка ихней совести и отношение к фашизму. Братушки были и есть проститутки, им только деньги давай да помогай им. У.....ы вот кто они. hi
  20. +2
    22 марта 2015 09:02
    IV экономический Райх просто солидаризируется с III военным...Такой вот триумф фашизма в Европе...
  21. +2
    22 марта 2015 09:05
    Думаю, что эти с позволения сказать "лидеры" только и мечтают изгадить нам Великий праздник. И неизвестно, что они с подачи дяди Сэма и исходя из своей ущербности готовят к 9-му мая нашей стране
  22. -13
    22 марта 2015 09:06
    День победы в войне при бурном начале новой войнушки - о чём речь?
    1. +2
      23 марта 2015 00:44
      Действительно, это НЕ ТВОЙ День Победы.
    2. 0
      24 марта 2015 10:08
      Ты с кем воевать-то собрался, севастополец?. Видно из детского возраста еще не вышел, если войну называешь "войнушкой".
  23. 0
    22 марта 2015 09:07
    На 9 мая всех приглашенных на Донбасс потом в Крым и закончат свое турне в Киееве.
    Часики тикают, господа туго соображают и включеный д.у.р.а.к их не спасет.
  24. Комментарий был удален.
    1. -1
      22 марта 2015 11:36
      Полностью Вас поддерживаю, вместе с тем ВВП очень прагматичный политик дай бог ему здоровья.
    2. 0
      22 марта 2015 20:02
      Цитата: rudolff
      е знаю, как насчет рассылки приглашений на День Победы, но ехать Путину на празднование высадки союзников в Нормандии точно не стоило. Что это за событие такое, что потребовало присутствия президента России? Переломный момент во Второй мировой, приведший к поражению Германии? Ну а теперь складывается весьма неприятная ситуация. Мы признали значимость открытия второго фронта, а "союзники" незначительность вклада СССР в победу над фашизмом. Сами виноваты. Они нас норовят при каждом удобном случае с грязью смешать, а мы их облизать при первой возможности! "Партнеры", блин...

      --------------------------
      Почему? Путин показал себя политически корректным партнером, он выказал свою позицию и свое уважение лично к Олланду, и памяти погибших солдат со стороны союзников. Запад же, напротив, обнажит свое истинное лицо и выдаст себя спонсором как того фашизма так и нынешнего. Мир увидит во всей красе отсутствующих политиков, которые лицемерно сталкивают его в новую войну под "знаменем демократии" и предавших жертвы той войны. Так что, надо посмотреть как это будет на самом деле 9 мая и как пройдет праздничная программа. Собянин наверняка будет облака разгонять за неделю до того.
  25. +1
    22 марта 2015 09:16
    Не согласен с ВВЖ. Приглашать надо, а приедут или нет их проблемы. Наша страна страна ПОБЕДИТЕЛЬ. Как бы не пыжился запад мы всё помним, не забудем и не простим.
    А так пускай приезжают, посмотрят на параде что да как. Памперсами, многослойными пускай запасаются. А потом расскажут хозяевам, что лучше даже не думать, не думать.......
  26. 0
    22 марта 2015 09:20
    Цитата: Виктор Кудинов
    У них кризис - они деньги на командировки экономят. wassat

    На совести они экономят. Налицо явная недостача совести.
  27. +9
    22 марта 2015 09:22
    Генерал Владимир Стойчев(крайний слева) участвует в Параде победы в 1945 году, как командующий Первой болгарской армии, в составе 3-го Украинского фронта.
    1. +1
      22 марта 2015 19:27
      Да ни кто не говорит, что болгары - немцам продались... просто у вас в стране народ начинает забывать, кто от фашизма страну очистил. а это не хорошо... мы ж к вам , как к братьям... русские вас любят, любили... не обосрите народную любовь россиян
  28. +1
    22 марта 2015 09:26
    Это праздник наш. В Победу над фашизмом свой вклад внёс каждый гражданин СССР. Цена Победы слишком велика, что бы страны, бывшие союзники нацистской Германии присутствовали на нашем народном торжестве. В нашей семье воевали мои отец и мама, братья их, мои два дяди пропали без вести, у жены дядя погиб. И так в каждой семье. Так, что нечего уговаривать, не приедут и ладно, воздух будет чище. А честные граждане других стран, участвующие в борьбе с фашизмом и их потомки, прекрасно знают наш вклад в Победу, и сами претерпели не мало горя и потерь своих близких.
  29. +6
    22 марта 2015 09:28
    Все правильно Жириновский на этот раз сказал!А болгарскому президенту -позор!
    1. +13
      22 марта 2015 09:54
      Если правда говоря-лучше что наша обезяна не будет в Москве. Смотрит стьйдно, человеку не похож. Так и не поняли-ни до Путин и до его окружение. Ето 27 000 000 их память надо чтит... Мертви срама не имеют! Он, срам для живим привилегия ...
      1. +1
        22 марта 2015 11:08
        Что ж вы эту обезьяну своим президентом-то выбрали???
        1. 0
          22 марта 2015 18:17
          Прав, обезьяна -лучьше бьйло! А у вас не так...у меня хорошие вспоминания о Б.Е.и его команда алкоголики...
          1. -2
            22 марта 2015 19:33
            зато сейчас у нас нормальный президент. не бухает, америкосов троллит. вот за коррупцию возьмётся - народ его вообще на руках носить станет.
            А у нас в квартире газ! А у вас???? wink
  30. 0
    22 марта 2015 09:31
    И кровь ли , и комары ли они вообще? wassat
  31. +6
    22 марта 2015 09:35
    Как бы грубо и цинично это не звучало но эта гражданская война на Юго-Востоке по сути явилась для России показателем кто для России враг а кто действительно друг.Итог друзья настоящие - армия и флот.Мне как жителю Минска это неприятно писать и говорить,потому-что наше правительство повело себя в этой ситуации не лучшим образом.
    А Жириновский он молодец,говорит иногда толковые вещи.
  32. +6
    22 марта 2015 09:36
    Считаю, что на празднование Великой Победы нужно приглашать всех глав государств. А вот нынешнее их личное отношение к данному празднику показывает, что реваншизмом по отношению к России страдает современная Европа и США, а не наша страна. Русские обладают даром прощать своих врагов, но мы помним и тех, кто служил на стороне врага, и поэтому нет в России парадов ветеранов СС.
    А западные лидеры похоже забыли о роли своих стран в ВОВ, особенно французы.
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/226/taea800.jpg
  33. Комментарий был удален.
  34. +3
    22 марта 2015 09:44
    В этом вопросе полностью
    согласен с Жириновским.
  35. +3
    22 марта 2015 09:55
    Правильно не надо их звать недостойны даже дышать воздухом победы наших ДЕДОВ!!!
  36. +1
    22 марта 2015 09:55
    Проверка на вшивость, целый год им показывали и рассказывали как и что будет. Кто не понял и приехать не захотел, на следующий уже не приехать не сможет.
  37. +2
    22 марта 2015 09:59
    Владимир Вольфович зря не скажет.
    Не хрена этим "лидерам" пол топтать в России.
  38. +4
    22 марта 2015 10:02
    Не люблю смутьяна Жириновского, но он прав!
  39. 0
    22 марта 2015 10:10
    Цитата: Буратино
    Вольфовича стоило бы отправить с вояжем по всем странам, участвовавшим(прямо и косвенно) в Великой Отечественной.
    Пусть он им персонально разъяснит(в своей экспрессивной манере) кому стоит приезжать к нам на День Победы, а кому сидеть в своей конуре и не тявкать.

    Начать надо со со стран-шавок из фашистской прибалтики.
  40. +3
    22 марта 2015 10:13
    почему правительство России унижается перед правительствами западных стран ?... кто чтить память своих дедов и отцов должный сами приехать без всех этих приглашений а приглашения надо было отправлять простому народу всего мира кто с оружием в руках защищал и помогал в войне против фашистского ига вот их надо было пригласить посетить парад Победы а не политиков проституток из ЕС и США !!!
  41. +1
    22 марта 2015 10:14
    А главы государств, они участвуют в подготовке войны против нас, я бы их вообще не приглашал. Они готовят войну против нас...

    +стопитцот! Статье- плюс.
  42. +3
    22 марта 2015 10:17
    Все,кого пригласило наше государство,показали своё истинное лицо.Кто приедет без лукавства-спасибо за уважение к нашей стране и ветеранам!А те,кто включили игнор,показывают своё истинное лицо.Не ожидал такого от болгарского президента.Страна,которая стремилась в СССР 16-ой республикой,кого Россия дважды освобождала от рабства...Неужели своим отказом он выразил волю своего народа!?
    Ну ,Бог им судья!Самое главное,что это наш праздник!И его у нашего народа не отнять!!!
  43. +3
    22 марта 2015 10:30
    Цитата: Svetovod
    День победы в войне при бурном начале новой войнушки - о чём речь?

    Речь о праздновании Победы в Великой Отечественной войне на фашистской Германией! И если мне память не изменяет Россия пока не с кем не воюет. Но если придется, думаю что не посрамим память дедов и отцов!
  44. +1
    22 марта 2015 10:33
    Стремилась стать 16 республика не страна а болгарских комунисте...ведь они хорошо знали-если не бьйл Сталин в 1944 они до сей ден пахали зеленка в балкан... Не знаю от кого освободили в 1944...посадили на власт комунисти вот и все! А памят павши в 1877-1878 не забудем никогда!
    1. Комментарий был удален.
  45. +2
    22 марта 2015 10:44
    Меркель и Олланд никак не могут определиться, когда же им приехать в российскую столицу – 9 или 10 мая, и приехать ли вообще


    Что значит "приехать 9 или 10 мая"?! Приезжать надо тогда , КОГДА ПРИГЛАЩАЮТ -9 мая! Нет-так и у России нет времени на них, 10 мая-все заняты и не до этого главы государства Самого Большого Преступника и главы государства Самого Большого Труса...
    1. 0
      22 марта 2015 18:27
      полностью поддерживаю - опоздунам - другой подход.
      1. +1
        22 марта 2015 19:40
        Может для опоздавших ещё раз 10 или 11 мая парад провести? Обрыбятся.
      2. 0
        24 марта 2015 10:16
        Может еще опоздавшим штрафной стакан налить? Не много ли чести будет?
    2. Комментарий был удален.
  46. +3
    22 марта 2015 10:47
    В конце концов, это праздник для ветеранов. А главы государств, они участвуют в подготовке войны против нас, я бы их вообще не приглашал. Они готовят войну против нас, они входят в НАТО, в Евросоюз, устраивают нам блокаду, санкции вводят. Поэтому отказ их приехать — это как бы у них совесть какая-то есть.
    А я согласен с В.В. может и впрям совесть осталась хотя в нынешнее время совесть не позволительная роскошь, подстилкам матрсасников
  47. +5
    22 марта 2015 10:49
    С Болгарией знаете почему незадача происходит? Там цари были посажены в свое время не славянские, местные, а Саксен-Кобургские.

    И если Россия своих немцев переваривала на раз и они очень даже русскими становились, например Екатерина Вторая, а те кто нет -.апоплексический удар, геморрагические колики...,на тот свет короче и довольно быстро.
    То вот сикалявошной Болгарии это не удается, не хватает ни культуры, ни исторического опыта, ни банально населения.Только русские приходят в Болгарию - все немецкие поддельные михаи и симеоны обретаются в Австрии, Германии с подпаленными задами. Как только Россия слабеет - отряхивают с себя плесень, приходят назад и сдают болгар немцам с потрохами.

    Как-то так.

    По поводу Дня Победы. Мне лично по барабану кто там в гости приедет и всегда было по барабану. Я с удивлением узнал недавно, что в 2005 году на наш Парад приезжали Буш и Шредер. Вот никогда не отслеживал... хотя все Парады смотрю, всей семьей смотрим))))
    1. 0
      22 марта 2015 11:43
      На самом деле кто приедет на НАШ ПРАЗДНИК.
  48. +3
    22 марта 2015 11:02
    НАТО представляет наших "союзников" во Второй Мировой Войне. Это они натравили Гитлера на СССР и долго наблюдали как Советский народ, истекая кровью борется с немецким фашизмом. А когда стало понятно кто кого, они влезли делить плоды победы русских. Глобальных целей ВМВ они достигли частично, потому что СССР не был уничтожен. Так что сионистско - англосаксонским капиталистическим верхам праздновать в Москве?
  49. +2
    22 марта 2015 11:03
    Цитата: den3080
    а те кто нет -.апоплексический удар

    только вот это давайте оставим Павла убили не потому, что он русским не был а потому что на лаймов замахнулся
  50. +3
    22 марта 2015 11:07
    Надеюсь на то, что мнение президента Болгарии не разделяет народ Болгарии.
    1. +4
      22 марта 2015 11:32
      Цитата: UzRus
      Надеюсь на то, что мнение президента Болгарии не разделяет народ Болгарии.

      Конечно не разделяет! Та он даже руку болгарского Патриарха отказывается целовать!
      А знаете ли почему советские танки, которые вошли на болгарскую территорию 5 сентября 1944 г. стояли 5 дней на месте? Потому что оказывается в Болгарии имелось совсем немного нефти и бензина. ВСЯ ЭКОНОМИКА БЬIЛА НА ДРОВАХ И УГЛЕ, НА ОСЛАХ И КОНСКОЙ ТЯГИ!!! Вот и ожидали танки подвоз горючего из Румынии целую неделю и вошли они в София 15 сентября... И ЭТОТ ПРЕЗИДЕНТ НАНОВО ДОВЕЛ ЭКОНОМИКУ БОЛГАРИИ ДО ОСЛИННОЙ-КОНСКО-ДРОВЯННОЙ ТЯГИ... СТРАТЕГИЯ ЭТО товарищи, СТРАТЕГИЯ НАТО!!! laughing
      1. +2
        22 марта 2015 11:38
        А Патриарх-то его чем не устраивает?
      2. Франкенштуцер
        +3
        22 марта 2015 21:24
        Цитата: kotev19
        А знаете ли почему советские танки, которые вошли на болгарскую территорию 5 сентября 1944 г. стояли 5 дней на месте?

        ни фига не понял. Наши танки стояли, потому что
        Цитата: kotev19
        Болгарии имелось совсем немного нефти и бензина.
        ?
        То есть, танкисты тупо доехали до ближайшей заправки, а оператор на ломаном русском объяснила, что
        Цитата: kotev19
        ВСЯ ЭКОНОМИКА БЬIЛА НА ДРОВАХ И УГЛЕ, НА ОСЛАХ И КОНСКОЙ ТЯГИ!!!

        И наши танкисты грустно пять дней на броне козла забивали?
        Цитата: kotev19
        СТРАТЕГИЯ ЭТО товарищи,
        Чтобы наши танки остановить? Отличная стратегия. Даже младенец знает, что танки во время ВОВ наши заправляли тем, что находили или сливали с подбитой своей или вражеской техники.
        Что за бред?
  51. 0
    22 марта 2015 11:16
    Глав государств воевавших на стороне Гитлера не то что приглашать, а и пускать на праздник Победы не следует.
    Как может себя чувствовать ветеран, когда рядом с ним на трибуне будет стоять глава той страны, солдаты которой в него стреляли и убивали его однополчан.
    Это праздник, в первую очередь, нашей страны и тех кто воевал с Германией и ее союзниками.
  52. +1
    22 марта 2015 11:17
    Да уж, жаль, что не приедет Обама. Как бы мне хотелось лицезреть его физиономию, когда по Красной площади пройдут колонны "Искандеров", "Ярсов" и так далее, не говоря уже о новейших танках "Армата". Хотелось бы, чтобы его жвачную рожу перекосило от испуга...
    1. 0
      24 марта 2015 10:21
      НУ уж если очень хочется, то сходите в зоопарк, там прыгает в вольере точная копия.
  53. ZAM
    +4
    22 марта 2015 11:18
    Владимир Жириновский, хоть и импульсивный, вспыльчивый человек, но он практичкски всегда своими заявлениями выражает мысли простого народа и частенько "бьет" в точку. Понятно, что руководство страы старается дистанцироваться от него, сишком уж прямолинейно он предлагает и кардинально, по их мнению, решать проблемы, но порой задумываешься - а ведь он прав бывает, а не они...
    Вспомнить его знаменитое плескание воды в рожу немцова... - как в воду глядел...
  54. 0
    22 марта 2015 11:24
    Да нет, надо пригласить, но показать им ТАКОЙ парад, чтобы они и лет через 20 не могли его забыть. Парад устрашения wink или демонстрации такой мощи, чтобы они поняли, что рыпаться на нас это как с локомотивом бодаться. Неплохо бы и войска Беларуси, Новороссии (ну хочется hi ) и Казахстана там увидеть, и не одну-две роты, как напоминание - мы едины.
  55. 0
    22 марта 2015 11:30
    Не хотят,злыдни, поздравлять нас с нашей Победой.
    Для них имеет значение их победа, 2 сентября.
    После того как без всякой необходимости стерли с лица земли Хиросиму и Нагасаки.
    Вот такая у них победа.
    Сволочи.
  56. +1
    22 марта 2015 11:32
    Владимир Вольфович всегда прав, но мало его кто слушает. А наши братья славяне в очередной раз сели не в ту лодку. Само что интересно как только сядут на мель, а они сядут, так Россия матушка помоги.
    В данном случае пусть теперь через тивиканальчик "мокренький" черномазому, и всякой нечисти кричат хэлп.
    Жаль только простой люд.
    1. 0
      22 марта 2015 11:42
      Ну да, простой люд всегда жаль. Простой люд сам выбирает своего президента и его после этого почему-то жаль... Врёт наверное президент на выборах, а?
  57. kelevra
    0
    22 марта 2015 11:38
    Полностью согласен!Никто из них не заслужил такого внимания!
  58. 0
    22 марта 2015 11:40
    Как-то, все же надо отреагировать на то, что страны ЕС и НАТО нас в данный момент нагло и враждебно прессуют санкциями и более того, откровенно готовятся к нападению. Не хочется посылать им приглашения, как будто бы ничего не происходит. Тем более, что они уже накануне начали конючиться. Надо подумать и о собственном достоинстве. Лучше послать миру меседж о том, что кто желает приехать, просьба заранее подать заявку на участие и упразднить этим вопрос с нежелательными персоналиями. Нельзя давать кому попало об себя вытирать ноги.
  59. 0
    22 марта 2015 11:42
    Цитата: UzRus
    А Патриарх-то его чем не устраивает?

    Он своего раскольника-расстригу из Македонии больше уважает!
  60. 0
    22 марта 2015 11:50
    Я бы официально и торжественно отозвал приглашения главам США и Великобритании.
    1. +1
      22 марта 2015 11:54
      А я бы послал приглашение королевы Великобритании Элизабет вместо Камерону! Она отлично помнит бомбардировки Лондона немецким люфтвафе!!! А тот - просто британская балалайка, какую мелодию заиграют - ПО ТОЙ И СКАЧУТ! laughing
  61. +1
    22 марта 2015 11:58
    я согласен со многими из вас что приглашение нужно рассылать всем даже самым ярым врагам россии и делать это публично во все услышаное а как они поступят пусть будет на их ней дерьмовой совести
  62. +1
    22 марта 2015 12:07
    Жириновский, дело говорит!
  63. 0
    22 марта 2015 12:14
    А мне видится, что лидеры многих европейских стран откровенно хамят в адрес нашей страны и по поводу Минск-2, и по поводу дня Победы, да, по любому поводу.
  64. 0
    22 марта 2015 12:18
    Если руководство России выйдет 9 мая на трибуну мавзолея, а не на подмостки, то НАТО вообще оХренеет laughing
  65. 0
    22 марта 2015 12:28
    А зачем нам вообще-то нужны эти натовцы, практически все эти страны участвовали в той или иной мере в гитлеровской коалиции или финансировали её. Их можно только провести по Садовому кольцу Москвы, как пленных во время войны. А что касается цыган, пшеков и прочих чухонцев, то у нас и без них своих забот полон рот.
  66. -1
    22 марта 2015 13:02
    Придворный шут как всегда высказался как нельзя лучше.
  67. 0
    22 марта 2015 13:06
    Да и х... с ними!!!
  68. 0
    22 марта 2015 13:12
    Да сто лет они здесь нужны и еще один год!!!
  69. 0
    22 марта 2015 13:22
    Время нам праздновать!
    Но и время нашим руководителям организовывать пропагандистскую кампанию по уничижению всяких меркелей и прочих противников России (что-то в роде Коминтерна - 3-го Интернационала. Ленин-то неглупо поступил, создав его в 1919 г.).
  70. +1
    22 марта 2015 14:48
    Жириновский -умный человек,, он и то, что сейчас на Украине предрекал в 90-х.
    Гейропцы, если не ошибаюсь 8-го что-то празднуют. А 9-го Мая-это наш Праздник и не надо портить его их недовольными рожами. Искренности здесь от них не дождетесь.Какие чувства они будут испытывать ,стоя на Красной площади, не догадываетесь?
    Они как в 30-х годах фашистов поддерживали, так и сейчас. Праздник-то Победы над фашистско-немецкими захватчиками.
  71. +2
    22 марта 2015 15:00
    Болгары, они когда говорят "нет", головой кивают, а когда "да" - вертят. Вот и пойми их. Наверное, турки и Гитлер научили их скрывать свои мысли, а каждый год устраивать оборону Шипки и победу под Плевной, чтобы болгарам было хорошо - очень накладно.
    А насчет приглашения, так дело сделано, приглашения разосланы, чего теперь воздух сотрясать. Не приедут, так не приедут. Им тут делать нечего. Американцы помогали фашистской Германии финансами и экономически всю войну, чтобы те воевали подольше, Великобритания договорилась в 1939-м с Гитлером, чтобы тот напал в 1941-м на Советскую Россию ("странная война"), Франция сдалась на "милость" немцев еще до того, как те вторглись на ее территорию. И этих пособников нацистов принимать в Москве на праздновании дня нашей Победы над фашизмом? Смешно! Им в пору неонацистский парад в Берлине устраивать, чтобы показать, что они снова готовы развязать войну за осуществление своих бредовых идей о мировой господстве и своей исключительности.
  72. ZORKA76
    +1
    22 марта 2015 15:00
    Всем кто отказался направить предложение возложить венки к рейхканцелярии в Берлине 20 апреля...
  73. 0
    22 марта 2015 15:52
    США и НАТО современные наследники нацизма, направленного на уничтожение всего Русского не имеют, ни какого морального права присутствовать на параде победы над нацизмом.
  74. 0
    22 марта 2015 15:58
    В следующий раз нужно идти до Ламанша, как предлагал тов. Жуков.
  75. 0
    22 марта 2015 16:13
    Знаете, друзья!
    А я даже рад, что они не приедут! К чему их визит к НАМ?!
    Приедут только ДОСТОЙНЫЕ этого ПРАЗДНИКА!
    А они пусть празднуют, ну хотя бы, эвакуацию с Дюнкерка и "Стоп Приказ"! Поскольку 9 МАЯ это НАШ ПРАЗДНИК, который мы проведем! И будет он потрясающе прекрасным!!!
  76. 0
    22 марта 2015 16:16
    Еще раз повторюсь: -Мне пох кто там приедет неприедет. Я и так знаю, кто нам друг, а кто враг. Так что ненадо делать хорошую мину при плохой игре. Даже если бабамка приедет, это ничего не изменит в моём понимании ситуации.
  77. 0
    22 марта 2015 16:34
    Государствам НАТО нужно разослать приглашения в ад, они мнительные, реакция будет сильной. laughing
  78. 0
    22 марта 2015 17:06
    Да попутного им всем за воротник.
  79. +1
    22 марта 2015 17:20
    Статье "плюс". Круто Жириновский заявил. А с Болгарскими прихвостнями понятно : тявкают не от своего имени, не от имени народа.
  80. 0
    22 марта 2015 18:21
    Цитата: Chifka
    Согласен. Разослать им открытки с георгиевской ленточкой и праздничной надписью: "Вы еще не празднуете? Тогда мы идем к вам!"

    Ну да. В Париже русская армия была, в Берлине тоже. Можем и повторить. И без приглашения.
  81. 0
    22 марта 2015 18:27
    Да пускай едет кто хочет, заодно посмотрим на их реакцию.
  82. 0
    22 марта 2015 18:31
    Цитата: bulvas
    Цитата: алексей букин
    Да пусть не едут. Хватит муссировать эту тему. Кто действительно выражает чувства благодарности и уважения к Народу Победителю, кто чтит память павших в войне с фашизмом, тот приедет и без приглашения. И мы таким гостям будем искренне рады. А свора шавок, исполняя команду заокеанского дрессировщика, пусть сидит дома. В.Жириновский как всегда прав.



    Это правильно, полностью согласен.
    Раскол у запада идет от их гомосексуальной жопы, голова уже близко, но и она уже плохо соображает.
    Наше дело - пригласить, пусть они страдают, спорят - т.е. далее раскалываются в ЕС и в НАТО,

    раскалываются до самой ж.пы
  83. +3
    22 марта 2015 18:35
    Все правильно сказал Жириновский, ведь НАТО это фашистская организация, созданная для уничтожения России.
  84. 0
    22 марта 2015 18:57
    А главы государств, они участвуют в подготовке войны против нас, я бы их вообще не приглашал. Они готовят войну против нас, они входят в НАТО, в Евросоюз....
    Полностью солидарен с Жириновским по этому вопросу.
  85. 0
    22 марта 2015 18:57
    Вольфович прав!!!
  86. 0
    22 марта 2015 19:23
    Это победа над фашизмом.Парад Победы 9 мая в Москве покажет,кто и как относится к нацизму,фашизму.Можно будет учитывать это при построении отношений в дальнейшем.
  87. 0
    22 марта 2015 19:34
    Целиком и полностью согласна с Жириновским!
  88. 0
    22 марта 2015 19:54
    приглашение глав государств на 9 мая, это знак памяти и уважение к миру !!! но при отказе приехать на данное мероприятие говорит само за себя кто нас уважает и чтит память, жириновский прав
  89. 0
    22 марта 2015 20:19
    Да нормально всё - доп. данные на уточнение целей в возможной войне на будущее... и не приедут - у кого траур по нацикам - зря пленных деды брали...
  90. Быстрый
    0
    22 марта 2015 20:30
    Приглашать надо не продажные правительства поддерживающие больше факельные шествия (санкции ввести своеобразные), а антифашистов со всего Мира, тех только для кого 9 Мая действительно праздник. Вольфович иногда гениально формулирует, настоящий народный депутат!
  91. ZAM
    +1
    22 марта 2015 20:48
    Кого только небыло в той своре, которая напала нашу страну в 41-м, и наперечет в ее войсках были все страны нынешней эйропы... Так нафига они нам нужны тут, а - граждане Росии? Не пора ли уже поставить всех на места? Как поставили их мой дед, отец, дядя?Может пора подумать про наших Отцов и Дедов, которые жизни ложили, что-бы уничтожить эту заразу, фашизм?
    Сколько можно скулить в ответ? Шавкам всяким... Вонючим... Скидки на газ, говну? Извините, обидно...
  92. 0
    22 марта 2015 20:54
    Нужно парад провести через всю Европу...
  93. +1
    22 марта 2015 21:03
    А нужны они на Красной площади?
  94. 0
    22 марта 2015 21:26
    Протокол соблюсти - стоит.Мы страна победитель и можем быть великодушны даже сейчас когда нас и нашу историю шельмуют .Кто друг а кто враг покажет время . Тем кто сейчас пытается переписать итоги ВОВ и вообще принизить роль СССР в победе над фашизмом стоит крепко подумать как себя сейчас повести - ситуация не однозначная : присутствовать формально - значит расписаться в собственном бессилии перед фактом и вся их риторика повернётся против них самих , присутствовать официально - пострадает вся их стратегическая платформа по дескридитации России как государства аннексировавшего Крым , развязавшего войну на Донбасе , и пр. пр. Не приехать - тоже не комильфо ( дата серьёзная , да и сами принимали ,,посильное,, участие ), нужен серьёзный повод ( ну , там - лихорадка, понос или жена забеременела ) иначе могут воспринять как оскорбление ( мол побрезговали с агрессором ручкаться ), да и народ ( у каждого свой ... ) может не понять ведь ,,мёртвые сраму не имут,, и дети погибших солдат европейских армий могут сделать не те выводы которых добиваются сейчас Евро-лидеры . Да и много чего еще ... .Но есть надежда , что на параде вспомнится всем участникам и помогавшим в тылу ( американцы искренне помогали готовить лэндлиз для СССР )ради чего всё делалось и простым людям было не до политики . А , вот ,,Эффект,, с бросанием фашистских штандартов к подножию Мавзолея стоило-бы ПОВТОРИТЬ !
  95. 0
    22 марта 2015 22:26
    Верно жарит Вольфыч. Россия - Победительница! А сильных не любят.Их боятся.Равные по силе враги -знаем кто, а еврошавки -нах. не нужны- вони больше.
  96. 0
    23 марта 2015 03:00
    Кто ЗНАЕТ,ПОМНИТ и ЧТИТ,тот САМ приедет и колени преклонит...
  97. 0
    23 марта 2015 06:51
    Стопудово прав Жириновский.......
  98. 0
    23 марта 2015 11:10
    Прав Жириновский. А кремлёвская рать всё продолжает нагибаться перед "западными партнёрами",противно смотреть на эти заискивания.
    1. msm
      msm
      0
      23 марта 2015 11:29
      Где хранят деньги - перед теми и прогибаются wink
  99. 0
    23 марта 2015 11:27
    Обязательно пригласить на Парад Победы в Москву ветеранов, участников войны из Франции, Англии, США, всех тех, кто с оружием в руках сражался с фашисткой Германией. И пусть они представляют на этом празднике свои государства, а не нынешние горе - руководители этих государств!
  100. 0
    23 марта 2015 12:40
    А что тут гадать ,кто не приехал(искл. объективные причины) тот - враг.