Киев: Украина готова отказаться от закупок российского газа с 1 апреля

Министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин объявил о том, что Украина с 1 апреля готова полностью отказаться от закупок российского природного газа. При этом Демчишин добавил, что для украинской экономики необходимости в закупках газа у России по существующей цене нет. Главу энергетического ведомства Украины цитирует ТАСС:

Необходимости покупать российский газ на данный момент нет. Покупать его по цене выше, чем мы можем его покупать из Европы, не имеет никакого смысла. Наверное, мы перестанем его покупать.


Киев: Украина готова отказаться от закупок российского газа с 1 апреля



Демчишин заявил, что Украина покупает газ у европейских поставщиков по средней цене в 270 долларов. По его словам, это существенно ниже той цены, которую Россия предлагает Киеву. А потому министерство энергетики и угольной промышленности Украины ожидает от России либо такую скидку, при которой цена тысячи кубометров будет ниже 270 долларов, либо откажется от закупок газа у России полностью.

Данное заявление Демчишина может расценивать не иначе как блеф. Ведь средняя цена в 270 долларов за тысячу кубометров – эта цена, по которой реализуется газ в связи с падением цен на нефть, исходя из пересмотра мировых контрактов. И цена эта европейцами, осуществляющими так называемый реверс, введена для Украины только в рамках будущих контрактных договорённостей, но и то на весьма скромные объёмы. Россия на летний период в связи с падением цен на нефть также пересмотрит контрактные цены по газу. Исходя из этого, можно понять, что Киев пытается представить ситуацию так, будто это именно его позиция, а не мировая конъюнктура, заставляет Россию снижать цену на голубое топливо.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 74
  1. Металлург 23 марта 2015 16:43
    В европе евреи-бизнесмены перевелись?
    "Демчишин заявил, что Украина покупает газ у европейских поставщиков по средней цене в 270 долларов. По его словам, это существенно ниже той цены, которую Киеву предлагает Россия." (с)
    Или в европе нашелся халявный газ?
    А, понял!
    Это говорится для успокоения укролохов и укролохушек...
    P.S. Подпись к фото: А тебе кто вставать и отвлекать свой рот разрешил? Ты еще вчерашний ужин не отработал...
    Вариант подписи два:
    - если мы вооон того удовлетворим, то газ дадут. Ну что, Сеня, кого он первым будет?
    - крепись министр энергетики... я пока морально готовлюсь...
    1. Арберес 23 марта 2015 16:45
      Цитата: Металлург
      В европе евреи перевелись?

      Нет, смотрите глубже. Дата-1ое апреля!
      Это шутка такая. Согласитесь, уважаемый коллега, у них своеобразный юмор?
      Ну а если серьезно, наверное на реверсные поставки от це-Европы расчитывают?
      По фото я бы еще добавил. Арсений, положа руку на плечо министра энергетики.
      -Крепитесь Владимир! Запад с вами!
      1. Telakh 23 марта 2015 16:45
        - Пап, пап, а что такое теоретически?
        - Сынок, вот иди спроси маму, сестру и бабушку, готовы ли они отдаться негру за миллион долларов?
        - Пап, они сказали да!
        - Ну вот, сынок. Теоретически, мы с тобой миллионеры. А практически, у нас в доме две #$% и старый $!!.
        1. herruvim 23 марта 2015 16:53
          В украинской политике … ЧИСТЫЕ руки — редкость… ГОРЯЧЕЕ сердце — роскошь… а ХОЛОДНАЯ голова — только… после КОНТРОЛЬНОГО выстрела!!!
          1. bort4145 23 марта 2015 17:10
            Активисты, собравшиеся в воскресенье на Софиевской площади в Киеве, убеждают, что оригинальный флаг Украины оказался перевернут, в итоге у него неправильная энергетика, и все в государстве идет наперекосяк.

            Напомним, что еще в феврале депутат ВР Евгений Рыбчинский заявлял: "Флаг - корень проблем Украины!".

            Ну флаг-то проще перевернуть, чем поумнеть. wassat
          2. demon1978 23 марта 2015 22:17
            Цитата: herruvim
            В украинской политике … ЧИСТЫЕ руки — редкость… ГОРЯЧЕЕ сердце — роскошь… а ХОЛОДНАЯ голова — только… после КОНТРОЛЬНОГО выстрела!!!


            Никак не могу понять логику: почему патриотические чувства украинцев оскорбляют русские продукты, газеты, телеканалы, фильмы, а когда дело доходит до русского газа, то их патриотические чувства оскорбляет только цена? request
        2. kr33sania 23 марта 2015 17:09
          Весь этот трёп из серии: назло маме отморожу себе уши!
          Задолбал уже этот детский сад...
          1. dmi.pris 23 марта 2015 18:01
            Да на Украине полно газа.....пердячего-мировые запасы прямо.
            Цитата: kr33sania
            Весь этот трёп из серии: назло маме отморожу себе уши!
            Задолбал уже этот детский сад...
      2. Бомбардир 23 марта 2015 16:46
        Анекдот понравился:

        - Почему вы его ударили?
        - На ногу мне наступил и стоит, я посмотрел на часы думаю, если через минуту не сойдёт с ноги то врежу ему, ну и врезал.
        - А вы, дамочка, почему его тоже бить начали он же вам на ногу не наступал?
        - Я смотрю стоит бандеровец, а рядом мужик на часы посмотрел да как даст ему в харю, я подумала, что уже началось, ну и тоже вломила чмырю.
        Бомбардир
      3. Металлург 23 марта 2015 16:48
        Полагаю, что европа скажет так: "халявы больше не будет"...
        1. Арберес 23 марта 2015 17:02
          Цитата: Металлург
          Полагаю, что европа скажет так: "халявы больше не будет"...

          Боюсь, здесь главное не что Европа скажет, а что скажут Штаты.
        2. фантаст 23 марта 2015 17:17
          Цитата: Металлург
          Полагаю, что европа скажет так: "халявы больше не будет"...

          Скорее укропитеки шантажом газ из Европы давить будут.
          Но самое весёлое начнется осенью. И как себя наши поведут.
        3. поляр 23 марта 2015 17:19
          Это можно расценить как косвенное признание того, что промышленному производству Украины пришел ПИСЕЦ. И потребность в газе упала процентов на 30.

          Я бы на месте России прекратил поставки газа на Украину, раз так хотят, и свел до минимума поставки газа в Европу до следующей зимы. Некоторые финансовые потери за этот период с лихвой вернутся меньше чем через год. За счет Европы конечно.
          Украина еще мало хлебнула лиха, чтобы добровольно пройти очищение от неонацизма и капитализма.
          Поэтому не надо ей мешать идти по пути очищения.
          1. lidiy 23 марта 2015 18:07
            По всей видимости Германия очень заинтересована в таком развитии событий:
            "В феврале 2014 года Газпром вернул RWE 1,5 млрд долларов авансовых платежей задним числом, пересчитав для немцев цену с мая 2010 года. Однако Газпром долго не сдавался: снижения цены немецкой компании пришлось добиваться через арбитражный суд.

            Но RWE этого показалось мало, и спустя год она снова намерена биться за скидку на газ.
            «RWE AG весьма заинтересован в том, что увеличить поставки газа на Украину, которая старается снизить свою зависимость от российских углеводородов и, судя по динамике последних лет, когда поставки снизились более чем на 40%, им это явно удается. В частности, заключенный в 2012 году контракт сроком на пять лет между концерном RWE и компанией «Нафтогаз Украины» делает возможной поставку украинской стороне до 10 млрд кубических метров газа ежегодно. Это более чем приличный объем, способный увеличить отдачу от основного газораспределительного польско-литовского терминала», – замечает Артем Деев из ФК AMarkets.
            Понятно, что чем дешевле немцы смогут покупать российский газ, тем более привлекательную цену на реверсный газ они смогут предложить Украине. Такое положение дел, конечно, не может нравиться Газпрому. Именно из-за этого так называемого реверса Киев не только снижает прямой импорт голубого топлива из России, но еще и использует это в политических целях, в том числе как аргумент в пользу изменения украинского контракта с Газпромом в вопросе цены.
            http://vz.ru/economy/2015/3/10/733612.html

            Министерство энергетики Украины ставит перед собой цель повысить тариф на транзит газа как минимум на 30%, заявил глава ведомства Владимир Демчишин.
            http://vz.ru/news/2015/3/11/733882.html
          2. Rostislav 23 марта 2015 18:13
            Все так, минимальные поставки летом, чтобы запасов к зимнему отопительному сезону накопить не смогли.
            Гораздо проще разговаривать будет.
          3. Evgeniy667b 23 марта 2015 20:24
            Достали уже с этим газом. Газпром о своих прибылях печется, а остальные иллюзионисты заладили-Газ, Россия-да с какого оно боку = то Россия? Да, своровано и присвоено в России и у России!!! Да, что-то оседает в виде налогов-а где рента за использованные ресурсы, как это делают в Саудовской Аравии, например. Тому же Миллеру грубо говоря поровну все наше мнение и весь тот треп, что тут развели. Не будет Украина покупать, нам от этого ни жарко, ни холодно. Пусть у менеджеров Газпрома голова болит!
            1. Любитель Акул 24 марта 2015 05:43
              Реклама идет ,Газпром-достояние России. Я живу в России,у меня сроду газа не было,как и большинства жителей региона.Откажется украина,дайте нам его,видимо это не выгодно газпрому,выгодней за границу продавать,бонусы топам больше,так и проявляйте чудеса коммерции. Так же как и нефть-бензин. Цена на бензин растет не зависимо от мировых цен,кризисов и т.п. на внутреннем рынке. То же самое с кредитованием физ лиц. На внутреннем рынке процент выше чем за границей. Поэтому господа топы этих компаний-засучили рукава и вперед-работать,сидели,зарабатывали огромные бонусы,просиживали штаны на монополиях,сейчас халява закончилась.Видимо все идет к тому,что пора уже в бюджет залезть за дотациями.
          4. Комментарий был удален.
        4. Лелёк 23 марта 2015 17:37
          Цитата: Металлург
          Полагаю, что европа скажет так: "халявы больше не будет"...


          А Яйценюх ответит: " Тогда мы ваше крыльцо какашками измажем и начнём ваш газ воровать". bully
      4. Комментарий был удален.
      5. Венд 23 марта 2015 16:57
        Цитата: Арберес

        Нет, смотрите глубже. Дата-1ое апреля!
        Это шутка такая. Согласитесь, уважаемый коллега, у них своеобразный юмор?
        Ну а если серьезно, наверное на реверсные поставки от це-Европы расчитывают?
        По фото я бы еще добавил. Арсений. положа руку на плечо министра энергетики.
        -Крепитесь Владимир! Запад с вами!

        Очень похоже, только объект шутки украинский народ, а не Россия. Россия тупых шуток не понимает, типа мы покупаем газ дешевле, Бандера герой, Украина цэ Еуропа, Россия угроза миру и тд laughing Если уж шутить, тоак чтобы смешно было wink
        1. Zoldat_A 23 марта 2015 17:05
          Цитата: Венд
          Очень похоже, только объект шутки украинский народ, а не Россия. Россия тупых шуток не понимает, типа мы покупаем газ дешевле, Бандера герой, Украина цэ Еуропа, Россия угроза миру и тд Если уж шутить, тоак чтобы смешно было


          Смешно будет, когда Россия "Ярсами" шитить начнёт. А пока до этого не дошло - перекрыть задвижку на фиг! И Эвропу предупредить особо насчёт реверса. Вон, турки-то трубу отрабатывают - газовозы пропускать не хотят...
        2. Виктор Кудинов 23 марта 2015 17:05
          Вольному воля. На будущее есть смысл установить квоту на поставки газа на Украину в размере его 1-апрельской потребности и, если вместо договорных поставок будут разовые заявки, удовлетворять их по остаточному принципу - если есть газоэкспортные резервы. lol
          Виктор Кудинов
      6. Родина Россия 23 марта 2015 16:59
        Дату они выбрали... Скажу я...
        Типа, если не получится - то пошутили. Тупье нахрен.
        Дала судьба "рулевых" украинцам... fool
        1. SteelRatTV 23 марта 2015 17:01
          Давеча в статье «Швейк и современная шпиономания» Бржетислав Ольшер напомнил про малозаметный персонаж Ярослава Гашека – Пепку-Прыгни. И я понял, кого мне всё время напоминает Укропия. Судите сами. Прилагаю гашековскую характеристику: «Это был кретин, который всегда подпрыгивал, услыхав свою кличку, несчастное, обиженное природой и людьми существо, калека, за несколько золотых в год и за жалкие харчи пасший деревенское стадо.» wassat
      7. SAXA.SHURA 23 марта 2015 17:07
        В день дураков,дураки откажутся от газа,только бабки не забудьте вернуть.
      8. Комментарий был удален.
      9. evgenii67 23 марта 2015 17:13
        не поленился, стоимость газа в Европе (LPG): Россия-0.30 евро, Белоруссия- 0,38е, Польша-0.45е, Молдавия-0.48е, Чехия -0.54е, Украина-0.59е, Германия -0,61е.



        Австрия Dish 26 0.75 EUR equal
        Азербайджан
        Албания Dish 70 0.49 EUR equal
        Андорра
        Армения
        Беларусь Dish 283 0.38 EUR up
        Бельгия Acme 615 0.50 EUR equal
        Болгария Dish 3000 0.48 EUR up
        Босния и Герцеговина Dish 9 0.43 EUR down
        Великобритания Bayonet 1400 0.84 EUR up
        Венгрия Dish 489 0.72 EUR equal
        Германия Acme 5985 0.61 EUR down
        Греция Dish 41 0.78 EUR up
        Грузия 0.57 EUR down
        Дания Dish
        Ирландия Acme 200 0.69 EUR equal
        Испания Bayonet 40 0.65 EUR up
        Италия Dish 2346 0.61 EUR up
        Кипр
        Латвия Dish 85 0.58 EUR down
        Литва Dish 840 0.50 EUR down
        Люксембург Acme 8 0.51 EUR up
        Македония Dish 52 0.54 EUR up
        Мальта
        Молдавия Dish 245 0.48 EUR equal
        Нидерланды Bayonet 1945 0.84 EUR up
        Норвегия Bayonet, Dish 100 0.78 EUR equal
        Польша Dish 6800 0.45 EUR down
        Португалия Dish 273 0.67 EUR up
        Россия Dish 1712 0.30 EUR up
        Румыния Dish 885 0.64 EUR down
        Сербия Dish 146 0.63 EUR up
        Словакия Dish 546 0.66 EUR down
        Словения Dish 15 0.65 EUR equal
        Турция Dish 6853 0.75 EUR up
        Украина Dish 1215 0.59 EUR up
        Финляндия
        Франция Dish 1800 0.80 EUR down
        Хорватия Dish 200 0.61 EUR up
        Черногория Dish 10 0.65 EUR equal
        Чехия Dish 800 0.54 EUR down
        Швейцария Acme 36 0.84 EUR down
        Швеция Dish 23 0.99 EUR up
        Эстония Dish 12 0.55 EUR equal

        Как видим Украина платит почти как Германия
        1. александр 2 23 марта 2015 17:43
          Тут принцип такой, чем больший процент газотранспортной системы принадлежит России тем меньше страна платит за газ. Меньшая цена компенсируется большей отпускной ценой конечному потребителю.
        2. ArikKhab 23 марта 2015 18:00
          это закупочная цена или цена для потребителей ? первая не имеет практически никакого отношения ко второй
        3. kryuger.mark 23 марта 2015 21:07
          Контракт,а украина - це эуропа,шо робить?
      10. Гигант мысли 23 марта 2015 17:30
        Украина думает , что о её блефе никто не догадался, глупцы.
      11. Лелёк 23 марта 2015 17:32
        Цитата: Арберес
        Согласитесь, уважаемый коллега, у них своеобразный юмор?


        Это не юмор. Авигдор Эскин как-то назвал куевскую верхушку неправильными евреями, отсюда и действия и юмор у них неправильные. Извиняюсь за вторжение. bully
    2. anip 23 марта 2015 18:29
      Цитата: Металлург
      Или в европе нашелся халявный газ?

      А Вы вообще-то, статью до конца прочитали?

      Россия на летний период в связи с падением цен на нефть также пересмотрит контрактные цены по газу. Исходя из этого, можно понять, что Киев пытается представить ситуацию так, будто это именно его позиция, а не мировая конъюнктура, заставляет Россию снижать цену на голубое топливо.

      Так что можете не радоваться, Украина получит-таки желаемое в очередной раз. Впрочем, как и всегда.
      Одно непонятно, нафига цены на газ увязывать с ценами на нефть?
    3. Prapor-527 23 марта 2015 18:42
      Теперь на Украине газ будет вырабатывать Рада...
  2. avvg 23 марта 2015 16:43
    Сейчас наступила Весна,поэтому высказывают басню Крылова,перед зимой с нова будут просит , газ у России или с дровами топить будут.
    1. inkass_98 23 марта 2015 16:48
      "А дрова тоже в Сибири" (С) laughing
      Вна Руине дровами сильно не потопишь, либо сразу надо высаживать новые насаждения. Характер местности таков, что на юге вырубка лесов может привести к образованию полупустынь в степных районах, а на севере - к заболачиванию площадей. Вот такой коленкор. Хотя нынешние власти то, что будет в будущем особо не волнует, им надо хапнуть здесь и сейчас, а потом по возможности унести хапнутое в клюве на ПМЖ.
      1. Касым 23 марта 2015 18:47
        Ох доиграются, что их партнерам по реверсу Газпром поставки обрезать начнет.
        И еще. Как думают газохранилища заполнять - тоже реверсом?! От РФ, судя по прошлому году (до сих пор долг Украина не признает), халявы уже не дождутся. Надеются на ЕС, но кто долг отдавать будет. Москва может выставить условие, что пока долг не будет погашен никакого заполнения гзх не ждите. Но что-то говорит мне, что ВВП здесь может уступить - пока Крым зависим от Украины. Вот здесь и можно затребовать гарантии, что Крым "обрезать"(электроэнергия, вода) не будут. Ясно, что Киев это, если и подпишет гарантии, не выполнит. Надо требовать присмотра европейцев, чтобы гарантии засвидетельствовали. Я бы на месте Газпрома Турецкий поток через Крым строил, хотя бы одну из 4 труб кинул бы ч/з Крым.
        И на кого рассчитаны такие заявления киевских чиновников? По моему уже нет человека на просторах СССР, которые бы не знали про ГЗХ и ГТС Украины и этого "бодалова" за газ. Только показывают свою некомпетентность и какие люди у руля важнейших для страны отраслей. hi
      2. Nikoha.2010 23 марта 2015 21:20
        Цитата: inkass_98
        Вна Руине дровами сильно не потопишь, либо сразу надо высаживать новые насаждения. Характер местности таков, что на юге вырубка лесов может привести к образованию полупустынь в степных районах, а на севере - к заболачиванию площадей. Вот такой коленкор.

        Юрий hi , а на западе им скоро прятаться и схроны в Карпатах строить нужно. Тоже нельзя рубить?! wassat
  3. vsoltan 23 марта 2015 16:45
    Да хрен с ними. Может, Газпром сподобится Россию газифицировать?
    1. SteelRatTV 23 марта 2015 17:08
      Цитата: vsoltan
      Да хрен с ними. Может, Газпром сподобится Россию газифицировать?

      good Вот это бы был достойный ответ всем либерастам! hi P.S. А если ещё и цену на газ в России снизить... feel (ну, хочется помечтать wassat )
  4. kelevra 23 марта 2015 16:46
    Давайте,наивные,всё равно мы не очень много имеем от продажи газа укропии.Только потом,когда снова захотите,большой писюн получите!
    kelevra
  5. Loner_53 23 марта 2015 16:47
    ожидает от России либо такую скидку, при которой цена тысячи кубометров будет ниже 270 долларов, либо откажется от закупок газа у России полностью.
    Та х с ним, вам там в куеве виднее дровами может и лучше,но ток дрова опять в России что то про леса в великоукрии не слыхал wassat
  6. гранат 23 марта 2015 16:48
    Правильно 1 апреля как раз день дурака wassat
  7. Тот же ЛЕХА 23 марта 2015 16:49
    опять мутят воду эти евромайданщики....так и тянет их сжульничать.
  8. pexotinec 23 марта 2015 16:50
    Да просто денег нет, а халява уже не прокатывает. laughing
  9. asadov 23 марта 2015 16:50
    Блин, Рада стала как я смотрю прям филиалом одесского привоза.Только бы Газпром опять не ложанулся бы и не прогнулся. А так пусть хоть кизяком топят если на..... с голодухи смогут.
  10. фома неверю40 23 марта 2015 16:55
    Наверное, мы перестанем его покупать.
    это ключевое предложение в заявление укропов
  11. Стройбат запаса 23 марта 2015 16:55
    Да и пусть. Газа не давать, пусть сами как хотят крутятся. Навоз у них теперь тоже в дефиците, свиней-то подожрали.
  12. moskowit 23 марта 2015 16:57
    Падение цен на газ вслед за падением цен на нефть это давно сложившийся принцип ценообразования. Украина хочет себя показать бескомпромиссным борцом с газовым монополистом. Опять, видите ли, впереди Европы всей. Ай да молодца! Так им, клятым мос...ям! Страдальцы за всю Европу. Ну уж ежели древние греки вышли из древних укров, тогда понятно. Понятно,что незалежная укропия является праматерью европейской цивилизации. Не грех и постоять за неё. Ух, они нам ещё покажут. А то кац...пы зовсим обнаглели. Бесплатно газу не хотят давать. Немедленно призвать к порядку, а то заокеанскому дядьке нажалуемся и гроссмутеру наплачемся в кацавейку...
  13. Stiletto 23 марта 2015 16:57
    Ну вот что бы просто сказать: в Руине нет бабок на оплату газа из России. Так нет же, надо повыеживаться. Однако же выяснится, что с 1 мая, допустим, уже и на "европейский" газ денег нет, а с 1 июля и в собственных животах он вырабатываться перестанет, ибо - берегут честь с молоду, а теряют - с голоду.
    1. Егоза 23 марта 2015 17:18
      Цитата: Stiletto
      Ну вот что бы просто сказать: в Руине нет бабок на оплату газа из России. Так нет же, надо повыеживаться.

      Ну что вы прицепились! у Демчишина сейчас проблемы поважнее, чем ваш газ!
      Министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин поручил перевести депозиты и текущие счета всех компаний, которые находятся в подчинении министерства, в государственные банки.
      Об этом он сказал на брифинге, сообщают «Украинские новости».
      «Частично после ситуации с «Киевской Русью» (после банкротства там оказались заблокированы 200 млн грн, предназначенные для зарплат шахтерам – ред.) я поручил всем компаниям, которые находятся в моем подчинении, перевести все депозитные и текущие счета в государственные банки», – сказал он.
      Демчишин также выразил сомнение, что министерство сможет без особых трудностей получить доступ, в частности, к депозитному счету нефтетранспортной компании «Укртранснафта», который открыт в Приватбанке.
      Как известно, на депозитном счете в Приватбанке олигарха Игоря Коломойского находятся около двух миллиардов гривен «Укртранснафты», что является основной частью средств компании.

      Вот так Коломойский и отдал.... А закаченный ранее газ, что шел через Укртрансгаз" у Коломойского тоже хранится. И беседа американского посла с Беней к "нужному результату" не привела! А Петя таки послал два батальона Нацгвардии в Днепропетровск "для охраны общественного порядка" !!! А Беня взял с собой в Киев пару батальонов! Какой газ! Тут бы выжить до 1 апреля!
  14. майор Юрик 23 марта 2015 17:02
    Хохол есть хохол! Пустой желудок из-за отсутствия денег на еду- он гордо объявит полезным лечебным голоданием! Гордыня ,замешанная на глупости и злобе! am
  15. Неофит 23 марта 2015 17:04
    Укрожопы с 1 апреля переходят на усиленное потребление бобовых!
    А посему,природный газ им не нужен.К тому же,доставка бобового газа для обогрева жилья упрощается,так как окна должны быть закрыты!
    1. Виктор Кудинов 23 марта 2015 17:12
      С закрытыми окнами-то - угорят с бобового-то газу! wassat Может до осени перебьются без газа вообще, what а там уже и газ некому будет потреблять! crying
      Виктор Кудинов
  16. barsik92090 23 марта 2015 17:05
    МОЛОДЦЫ! Скоро придется перейти на свой собственный биогаз, тем более, что жрут они больше, чем прежде.
  17. лесовозник 23 марта 2015 17:08
    Да вообще закрыть вентиль и пусть пузо чешут консервной банкой из под латвийских шпрот
    1. александр 2 23 марта 2015 17:30
      Не получится. В Европу да и в Крым газ идёт через них, вот и будут шантажировать... Заявят что Крым украинский, а значит и газ предназначенный ему принадлежит Киеву.
    2. Colt864 23 марта 2015 21:14
      Первое разочарование в жизни-4 годика=Дед Мороз не существует! Второе в 11 лет=слово "пусть" не работает!!! С тех пор все больше становлюсь циником.
  18. HAM 23 марта 2015 17:10
    Вопрос:а что промышленности УЖЕ конец,народ то скачками согреется!??
    HAM
  19. Имперец 23 марта 2015 17:10
    Собственно ,а зачем им газ ? Отопительный сезон закончился ,производство стоит ,работяг согнали на утилизацию в АТО ,потребление бензина сократилось на треть . При таких темпах осталось отказаться от электричества и осуществить мечту отца Федора о свечном заводике . Р.S. Осталось только понять ,что это,очередная перемога или все таки зрада.
  20. EvacuatorBobGrey666 23 марта 2015 17:11
    опять вброс?
    EvacuatorBobGrey666
  21. 0255 23 марта 2015 17:11
    Пусть бы лучше от построенных м_скалями Луганска и Донецка отказались...
  22. valentina-makanalina 23 марта 2015 17:15
    А может они даром возьмут? Им бы все на халяву.
  23. Леонидыч 23 марта 2015 17:16
    в который раз...
    Леонидыч
  24. ivaNdO777 23 марта 2015 17:16
    Если Украина откажется от Российского газа,то это приведет к тому что жителям Украины мало будет тепла особенно когда наступит зима.Он не осознают,что делают этим они усугубляют отношения.Мы им итак много сделали скидок по газу.Все эти решения в самопровозглашенную власть Киева поступают с Запада.А они как марионетки подчиняются "пляшут" перед Западом,но все это к добру и миру не приведет.
    ivaNdO777
  25. sichevik 23 марта 2015 17:18
    Надо их предупредить - если перестаете покупать газ, то навсегда. Осенью возобновления поставок не будет. Доживем до осени, а там будем посмотреть...
  26. ДПЗ 23 марта 2015 17:19
    на улице потеплело. нафиг газ? солнышко обогреет
  27. Федеральный 23 марта 2015 17:22
    Зима закончилась, теперь можно вдохнуть полной грудью и покуражиться. Очень гнилая политика, весна с летом пролетает очень быстро, потом наступят холода на отмороженные головы...
  28. александр 2 23 марта 2015 17:23
    Цитата: Металлург
    Киев: Украина готова отказаться от закупок российского газа с 1 апреля

    Надо быть готовым что с 1 апреля Украина начнёт газ воровать. Вероятно на покупку денег нет. Не зря же в последнее время Киев за газ платит чють-ли не посуточно.
  29. МИХАН 23 марта 2015 17:23
    1 апреля никому не верят...Вывод: Будут тырить, как обычно...
  30. Hyppopotut 23 марта 2015 17:26
    А ведь откажутся!!! Ну в самом деле, зачем платить бабло за газ? Промышленность (самый энергоёмкий компонент экономики), практически разрушен; на Украине в апреле уже можно не топить. Даже если ударят заморозки - много народа не перемёрзнет... Ну а для того что бы то количество населения, которое останется после проводимого нынешней властью геноцида, могло сварить раз в неделю выварку борщу - хватит своего и реверсного...
    Это как в той старой шутке:-" купил билет, и назло кондуктору пошёл пешком."
  31. wandlitz 23 марта 2015 17:26
    Вариант подписи на фото.
    - На покупку газа денег нет и не будет.
    (А далее Гоголь Николай Васильевич.Ревизор)
    Произнесенные слова поражают, как гром, всех. Звук изумления единодушно излетает из дамских уст, вся группа, вдруг переменивши положение остается в окаменении.
    Немая сцена
  32. Myself 23 марта 2015 17:31
    А зачем им вообще газ и уголь, ведь промышленности нет, а на население класть!? В случае чего дровами согреются, да и хунту не особо интересуют их проблемы. Жаль что министерство энергетики и угольной промышленности не закроят, бабки то надо рубить)
  33. Babai34rus 23 марта 2015 17:32
    Ну да, на улице потеплело!
  34. Сергей-8848 23 марта 2015 17:34
    Так мы и так торгуемся по этой цене. Потеплело - не будем продавать. Но Земля продолжает вращаться вокруг Солнца, несмотря на все указы Рады, ЕС (надо прибавить сюда ещё и декреты повелителя всех часов и времён - ДАМа, который с часовыми поясами совсем распоясался). Сейчас - тепло, через 5 месяцев - холодно, через 7 - мерзляк, через 9 - от сегодняшнего благодушия) - кирдык!!!
    Ну к ДАМу - отдельный спрос, он разбирается только в наворотах и гаджетах, а в экономике и деньгах - отнюдь. Вот где он теперь возьмёт профуканные млрд. из-за своей благодушности? Нигде. Мы его и покроем, своими копеечками. Нам же потом всё это и объяснят учёные холёные морды аналитиков.
    Это - резюме, коллеги. Всё гораздо сложнее. Но - вот так.
  35. U-47 23 марта 2015 17:38
    Демчишин сказал, что xoxлам нужно дополнительное финансирование, чтобы закачать необходимые объемы в ПГХ для транзита в Европу. Речь, по его словам, идет о деньгах ЕБРР, Международной Финансовой корпорации, Всемирного банка и МВФ.
    Xoxлы гуляют. Эти недоумки всерьёз думают, что взяли всех за яйца и платить за них будут все, кого они напугали Путиным. В принципе, позиция Газпрома это косвенно подтверждает. Если ГП еще можно понять с нынешней конъюнктурой, то xoxлов понять сложно. Они же серьёзно полагают, что продекларированный ими собственный статус прокладки между Российской империей и Четвёртым рейхом позволяет припеваючи, типа, жить на кредиты, не задумываясь об их возвращении? Нонсенс.
  36. tchoni 23 марта 2015 17:42
    Простите, но с дипломатического на русский сие означает: звездец украинской промышленности...
    1. U-47 23 марта 2015 18:25
      Цитата: tchoni
      Простите, но с дипломатического на русский сие означает: звездец украинской промышленности...

      спад промпроизводства В UA в феврале 2015 - 22.5%. В феврале 2014 был 21.3%. Я не совсем понимаю: если промпроизводство падает стабильно на, xpeн с ним, 20% в месяц, то что должно остаться от него, скажем, через год? Ни фига эту статистику не понимаю.
  37. Stinger 23 марта 2015 17:44
    Наконец-то. За одно и ЕС надо отрубить 1 апреля. Если долг не заплатят. А то всё Путин виноват, что Украина нарушает перемирие.
  38. Alekseir162 23 марта 2015 17:47
    Владимир Демчишин объявил о том, что Украина с 1 апреля готова полностью отказаться от закупок российского природного газа.

    Баба с возу и волки сыты. А вообще-то, вольному, воля.
  39. Volonteer 23 марта 2015 17:52
    Народ, да хватит уже вестись на всю эту ботву. Газовая склока между нами, укропом и европой ведется не первый десяток лет. По хорошему - если мы такие крутые, че бы нам не отключить европе газ и ставить свои условия? Ан нет - бизнес! И политика. Мы (Россия) будем ужом виться, и на все что угодно соглашаться, лишь бы продать газ. И вот вопрос - а так ли зависит европа и укропия от нашего газа, насколько нам хотелось бы в это верить? Подумайте сами - если б так было, то одного бы нашего "цыц" хватило бы, что бы и война на Донбассе прекратилась ( вернее, ее бы просто небыло) и европа вела себя корректнее.
    Давайте перестанем онанировать на то, что "европа без нашего газа замерзнет".
    1. U-47 23 марта 2015 19:38
      Цитата: Volonteer
      Народ, да хватит уже вестись на всю эту ботву. Газовая склока между нами, укропом и евр

      Товарищ, да все всё понимают) Что "Просто так взять и отключить..." - ни с технологической, ни с коммерческой точки зрения ни хрена не выгодно и невозможно) Дайте уж адептам закрытия вентиля побушевать.
  40. oleg-gr 23 марта 2015 17:56
    перестанут покупать и начнут воровать. способ проверенный.
  41. altman 23 марта 2015 18:00
    Если готова отказаться - пусть отказывается, что рот то открывать лишний раз
  42. mackonya 23 марта 2015 18:14
    Это свободный рынок, если найдуться страны кто может и в долг поставлять и скидку на газ давать, то пожалуйста ... Только вот сомневаюсь, что в Европе дураки, им благотворительностью заниматься как-то не улыбается.
  43. вч 72019 23 марта 2015 18:32
    Зиму вроде пережили свидомые
  44. lankrus 23 марта 2015 18:36
    Все гораздо проще, чем думают уважаемые коллеги. Они помножили на ноль свою промышленность, а того что добывают сами вполне хватит чтобы перекрыть потребности населения, ну может еще реверснут что нить.
    lankrus
    1. U-47 23 марта 2015 18:47
      Цитата: lankrus
      Они помножили на ноль свою промышленность

      удивительно, но Вы не правы)
      есть еще порох в порошенко...нивцах и сало в сало...Ну, Вы в курсе)
      Я к тому, что финны просекли феньку насчет п...ца xoxляндии, как промышленной державы, и, соответственно, её заточки под агроэкспорт, и бортанули белорусов в ХТЗ. Теперь будет СП с финнами. Клёво откомментил ген.директор ОАО «Харьковский тракторный завод» товарищ В.Губин (не брат певца, хотя...): «Мы решили работать с западными партнерами, чтобы получить более конкурентную продукцию. Доля «Гомсельмаша» падает, как в России, так и в Украине. У них неплохие комбайны, но инженерная мысль немного отстает и технические качества также. В Беларуси также кризис, поэтому появились определенные проблемы. Если мы уже смотрим на запад, страна, экономика, то нужно говорить, что мы должны выбирать лучшее. Пусть мы будем зарабатывать меньше, производить меньше, но давайте лучше выбирать продукт, который через 5 - 10 лет будет давать экономике, нашему предприятию реально гарантированную прибыль. А «Гомсельмаш» - хорошая техника, я не спорю, но это сегодня-завтра, а послезавтра их может и не быть»
  45. Krona 23 марта 2015 18:50
    Украина с 1 апреля переходит на веселящий газ. wassat
  46. МИХАН 23 марта 2015 18:51
    Весна..Яйценюх ожил(после получения транша от МВФ)..Ахтунг..! Русские сдавайтесь..!(опять вопли начинаются)))) bully
  47. странник_032 23 марта 2015 18:54
    Киев: Украина готова отказаться от закупок российского газа с 1 апреля



    Поторопились из конторы "Укргаз" в первоапрельским розыгрышем. yes laughing
    странник_032
  48. mamont5 23 марта 2015 19:28
    "Украина с 1 апреля готова полностью отказаться от закупок российского природного газа."
    Флаг в руки, барабан на шею и вперед с песней. Не хотят - не надо. Торговать надо с теми, кто платит, а не с тем, кто везде ищет "халяву".
  49. _моё мнение 23 марта 2015 19:28
    обратите внимание, что цена газа привязана к ценам на нефть...Там какая-то хитро-путанная ,типа даже научная система,100% не помню, и врать не буду...в общем газ тоже торгуется за доллары, обеспечивая спрос на него. Кстати, снижение цен на нефть/газ снижают спрос и на доллары, а это бьёт и по США, доллар которых держится на постоянно высоком спросе...
    1. Сергей-8848 23 марта 2015 21:45
      Цены на газ и нефть ведут затейливую игру. Нашу пользу уловить трудно.
      Но - можно и нужно!
  50. red_october 23 марта 2015 19:59
    Киев сам себе не надоел от своих звездных и уже давно неоригинальных инициатив?
  51. ЁханПалыч 23 марта 2015 20:00
    Киев: Украина готова отказаться от закупок российского газа с 1 апреля...

    Очень СИМВОЛИЧНО...
  52. сунженец 23 марта 2015 20:01
    Це перемога!
    Промышленность рухнула - можно и без газа обойтись, на буржуйке супчик сварят, чай не баре.
  53. andrew42 23 марта 2015 20:07
    Покупать не будут. Вывод? - Намерены воровать.
  54. givigor71 23 марта 2015 21:11
    без слов...
  55. Некомбатант 23 марта 2015 21:12
    Перезимовали, сволочи)
  56. SPB 1221 23 марта 2015 21:12
    Цитата: Evgeniy667b
    Достали уже с этим газом. Газпром о своих прибылях печется, а остальные иллюзионисты заладили-Газ, Россия-да с какого оно боку = то Россия? Да, своровано и присвоено в России и у России!!! Да, что-то оседает в виде налогов-а где рента за использованные ресурсы, как это делают в Саудовской Аравии, например. Тому же Миллеру грубо говоря поровну все наше мнение и весь тот треп, что тут развели. Не будет Украина покупать, нам от этого ни жарко, ни холодно. Пусть у менеджеров Газпрома голова болит!

    А че ты здесь на сайте делаешь дружок? У меня Россия со всех боков, на террасу выхожу в доме Россия, в Питер заезжаю Россия, на Камчатке служил Россия, бухаю с мужиками Россия, и мне нравится как делают не в Саудовской Аравии а в России. Ты то сам для России, что то сделал? Кто не согласен, может минусовать, но я люблю мою страну, с ее проблемами плюсами и минусами, это наша Родина!!!
  57. Иван-Туча 23 марта 2015 21:58
    ну так, потеплело же, зачем им наш газ))
  58. Комиссар НКВД 23 марта 2015 22:36
    Как они заговорили, стоило зиме, даже не самой холодной, пройти! А ведь лето рано или поздно закончится... И гораздо быстрее, чем это хочется кое-кому...
  59. Юн Клоб 23 марта 2015 23:21
    Конечно, но зимы обычно возвращаются.
  60. NordUral 24 марта 2015 00:45
    На дату посмотришь...
  61. Волька 24 марта 2015 07:10
    наши проблемы в том, что нам надо научиться решать сначала свои проблемы, а потом чужие, а у нас чужие проблемы, в том числе украинские, почему-то становятся в первую очередь нашими, и свои внутренние проблемы всеобщим достоянием для обсуждения и критики со стороны демократически развитых западных стран...
  62. пресс-аташе 24 марта 2015 07:29
    Цитата: demon1978
    Никак не могу понять логику: почему патриотические чувства украинцев оскорбляют русские продукты, газеты, телеканалы, фильмы, а когда дело доходит до русского газа, то их патриотические чувства оскорбляет только цена?



    Потому что украинцы мать их...считают, что газ мы им должны давать БЕСПЛАТНО!!! fool Потому что, раз Россия агрессор и они с нами воюют, МЫ ИМ ДОЛЖНЫ! what Вы послушайте что в Киеве народ обычный говорит, да и не только там! Они считают, что у них на газ выросли цены, потому что РОССИЯ ИМ ПОВЫСИЛА ЦЕНУ И ОНА ТЕПЕРЬ САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ!!! Второй вариант ответов- Россия газ им всем отключила, и они покупают газ у других стран! Куда не плюнь, везде мы виноваты... request Я бы и правда отключила... просто за их беспросветный и лживый базар. feel

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня