Западные экономисты: Киев не в состоянии вернуть 3-миллиардный долг России

Эксперты МВФ полагают, что Украина до декабря не сможет выплатить России долг в $ 3 млрд., сообщает РИА Новости со ссылкой на «Financial Times».

Западные экономисты: Киев не в состоянии вернуть 3-миллиардный долг России
Киев, правый берег Днепра

«Украинское правительство намерено провести реструктуризацию долга в размере 15 миллиардов долларов в течение четырех следующих лет, что входит в план МВФ по ликвидации финансовой дыры Украины в размере 40 миллиардов долларов», – приводит издание мнение финансистов.


Профессор Джорджтаунского университета Анна Гельперн подсчитала, что «МВФ уже сделал допущение, что долг перед Россией будет включен в реструктуризацию», пишет издание.

«Financial Times» напоминает, что «Совокупный государственный и гарантированный долг Украины по итогам 2014 года достиг 71% ВВП». Общая сумма долга – порядка $ 50-ти млрд.

Министр финансов Украины Яресько заявляла ранее, что найдёт «решение по реструктуризации государственной задолженности, в том числе по еврооблигациям на общую сумму около 16 миллиардов долларов, из которых 3 миллиарда в этом году Украина должна выплатить России».

Киев обращался к Москве с просьбой изменить срок погашения облигаций, но получил отказ. При этом Кремль не стал требовать досрочной выплаты долга, хотя такое право имел, поскольку упомянутые в договоре ковенанты были нарушены.

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 77
  1. avvg 23 марта 2015 17:26
    Киев давно банкрот и скоро наступит коллапс, возвратит эти долги правительства"Кролика" ни когда не сможет, даже надеется не стоит.
    1. herruvim 23 марта 2015 17:26
      ПОДСЛУШАНО:

      Сегодня в маршрутке ко мне подсел пожилой мужчина … в годах моего папы … ну и, естественно, тема событий в Киеве и Майдана … все пересказывать не буду так … небольшой фрагмент разговора:
      Он: — Мне б лет 5 скинуть, я б и сам поехал в Киев на баррикады… у меня сосед вон собирается ехать…
      Я: Зачем? Что Вы там потеряли?
      Он: Как зачем? За тем, чтобы у моих детей и внуков было лучшее будущее!
      Я: Что для Вас значит " лучшее»?
      Он: Чтобы за зарплату можно было и покушать купить, и одеться, и отдохнуть поехать, и на книжку положить еще осталось! Чтобы старость спокойная была и пенсию вовремя всем платили! Чтобы образование хорошее и бесплатное было, медицина … ну и т. п
      Я: Так у вас же все это было !!
      Он: Когда?
      я: В Советском Союзе !!!
      Он молчал около 10 минут … потом говорит … " Странно, почему об этом по телевизору никогда не говорят … "
      Я: И Вы все еще хотите в Евросоюз? Там НИЧЕГО бесплатно не будет!!!
      Вот как-то так разговор и заглох …
      1. алексей букин 23 марта 2015 18:49
        Пусть Европа скинется и поможет своему "нерадивому дитятку" отдать должок. Мы не намерены кормить эту фашистскую камарилью, привыкшую жить на халяву.
        1. APASUS 23 марта 2015 19:13
          Цитата: алексей букин
          Пусть Европа скинется и поможет своему "нерадивому дитятку" отдать должок

          Вырулит или нет Украина из данной ситуации,все равно она нужна ЕС только в виде тушки.Достанется ЕС - помогут кредитами еще раз в яму залезть.Достанется России - будет отвлекать финансы от восстановления самой России
    2. Комментарий был удален.
      1. Момент 23 марта 2015 17:30
        Одно не понятно,а что Украина вообще может? Только убивать мирных и воровать все,что можно.
        1. bort4145 23 марта 2015 18:26
          Анекдот на тему:
          Тёща:
          - Зять, что хочешь, делай, выкручивайся как хочешь, но, чтобы меня похоронили на Красной Площади!
          На следующий день зять прибегает к тёще:
          - Мама, делайте, что хотите, выкручивайтесь как хотите, но завтра в 12:00 ваши похороны!!!

          Так что, время до декабря у Украины есть, в Европу рвались - панель ждёт (там в евро платят), счётчик тикает.
          1. Колорадоватник 23 марта 2015 19:10
            Киев не сможет вернуть нам 3-миллиардный долг? Значит, простим. Нам не впервой своим неприкрытым врагам то прощать долги, то поставлять газ и уголь со скидкой, которые идут на украинские ТЭЦ, электроэнергия с которых идёт в т.ч. и на подзарядку аккумуляторов украинских гаубиц и РСЗО, из которых хунта уже уничтожила 50 000 мирных жителей Новороссии.
            А мы так и будем поставлять газ со скидкой, строчить грозные озабоченности и ноты протеста и вопить до разрыва голосовых связок: "Россия своих не бросает".
            1. mik-51 23 марта 2015 21:04
              Цитата: Колорадоватник
              Киев не сможет вернуть нам 3-миллиардный долг? Значит, простим. Нам не впервой своим неприкрытым врагам то прощать долги, то поставлять газ и уголь со скидкой, которые идут на украинские ТЭЦ, электроэнергия с которых идёт в т.ч. и на подзарядку аккумуляторов украинских гаубиц и РСЗО, из которых хунта уже уничтожила 50 000 мирных жителей Новороссии.
              А мы так и будем поставлять газ со скидкой, строчить грозные озабоченности и ноты протеста и вопить до разрыва голосовых связок: "Россия своих не бросает".


              Какой умищщще!!! Каков уровень информированности!
              Какие аналитические данные!!!
              Долой Путина из президентов и на его место срочно Колорадовратника!!!
              вот заживём....

              Мозги включите, аналитик вы наш информированный, гений внешней политики.
              1. avdkrd 24 марта 2015 01:19
                Извините, по запарке минус всунул, вместо вашего оппонента.
              2. anip 24 марта 2015 08:40
                Цитата: mik-51
                Какой умищщще!!! Каков уровень информированности!
                Какие аналитические данные!!!
                Долой Путина из президентов и на его место срочно Колорадовратника!!!
                вот заживём....

                Мозги включите, аналитик вы наш информированный, гений внешней политики.

                А по существу что-то сказать есть? Похоже - нет. И в чём Колорадоватник неправ? Никому ничего не прощали, в т.ч. и Украине? У таких, как вы, только для своего народа припасено заклинание "работать надо". А Украине работать не надо? А всем тем, кому списаны миллиарды долларов долгов работать не надо?
    3. Гигант мысли 23 марта 2015 17:28
      Никаких уступок фашистской киевской хунте, пусть возвращают долг в срок, нам деньги тоже нужны в бюджете.
      1. Венд 23 марта 2015 17:36
        МВФ уже сделал допущение, что долг перед Россией будет включен в реструктуризацию

        А Россию кто спрашивал? В принципе можно и реструктурировать, если в залог будет положена Днепропетровская,Харьковская, Донецкая, Луганская,Запорожская, Херсонская, Николаевская, Одесская и Белгоод-Днестровская области. Можно даже простить долг за эти области. laughing
      2. Виктор Кудинов 23 марта 2015 17:37
        Не смогут вернуть деньгами, пусть возвращают товаром. Можем выборочно взять в качестве оплаты украинскую военную технику - только ту, что нам нравится. Если же использовалась, то в зачет по 10% от начальной себестоимости. wink
        Виктор Кудинов
        1. Василенко Владимир 23 марта 2015 18:27
          Цитата: Виктор Кудинов
          только ту, что нам нравится.

          огласите весь список
          1. SveTok 23 марта 2015 20:07
            Скоро Параш за кредит своими активами расплатиться.
        2. olegkrava 23 марта 2015 19:06
          Купи деревянную катапульту и скажи, что ты майдан победил.......ебил.
          1. olegkrava 23 марта 2015 23:39
            Покажись кто минусы ставит, будем говорить.
        3. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 23 марта 2015 19:06
          Виктор....что было толкового ополчение давно забрало wink
      3. dmi.pris 23 марта 2015 18:11
        К сожалению слишком мягкотелое у нас правительство по отношению к Украине,а вот к согражданам....три шкуры сдерут...
        Цитата: Гигант мысли
        Никаких уступок фашистской киевской хунте, пусть возвращают долг в срок, нам деньги тоже нужны в бюджете.
      4. avdkrd 24 марта 2015 01:24
        Цитата: Гигант мысли
        Никаких уступок фашистской киевской хунте, пусть возвращают долг в срок, нам деньги тоже нужны в бюджете.

        Есть безумные решения продиктованные принципом "глаз за глаз" -так последнее время действуют САШ и им все равно, что своего глаза они лишаются, а есть взвешенная политика - позволяющая нанести ущерб противнику не сопоставимый с полученным от не него.... Есть стратегия Игрока, а есть тактика уличного бойца, рассчитанная на "рывок", а дальше хоть гори огнем.... В уличной драке последнее иногда срабатывает,хотя чаще - тоже надо думать, на ход вперед), в большой политике такой подход ущерблен.
    4. Комментарий был удален.
    5. sancho 23 марта 2015 17:33
      Интересный стих рекомендую всем wink Правда очень длинный...сюда не вставляется - http://fishki.net/anti/1472802-skazka-byl-a-v-nej-namek.html?mode=anti
    6. SteelRatTV 23 марта 2015 17:38
      Цитата: avvg
      Киев давно банкрот и скоро наступит коллапс, возвратит эти долги правительства"Кролика" ни когда не сможет, даже надеется не стоит.

      А вот пущай ЕС (МВФ)и держит ответ за укропов. am
    7. Родина Россия 23 марта 2015 17:47
      Банкрот - на вооружение тратить не банкрот.
      Пусть отдают - и ни каких уступок. С чего ради идти на уступке шакалью, которое Россию грязью поливают.
      1. СРЦ П-15 23 марта 2015 17:54
        «Украинское правительство намерено провести реструктуризацию долга в размере 15 миллиардов долларов в течение четырех следующих лет,

        Кто так ещё может: взять кредит 15 млрд в МВФ и тут же требовать реструктуризацию долга в размере 15 миллиардов долларов в течении четырёх следующих лет? Получается: дайте мне денюшек, чтобы я вам предыдущий долг не отдал!
    8. U-47 23 марта 2015 17:53
      Цитата: avvg
      Киев давно банкрот и скоро наступит коллапс, возвратит эти долги правительства"Кролика" ни когда не сможет, даже надеется не стоит.

      да пoxep на их коллапс. Пусть займут и отдадут. Деньги не пахнут.
      1. jjj 23 марта 2015 17:59
        Украинский долг России к МВФ не имеет никакого отношения. Решать, что делать с должником будет сама Россия
        jjj
        1. U-47 23 марта 2015 18:31
          Цитата: jjj
          Украинский долг России к МВФ не имеет никакого отношения.

          да неужели? Эттингер выступал гарантом по оплате xoxляцких долгов. При чём это должно было стать частью кредитного пакета МВФ, Евросоюза и Всемирного Банка.
          Всё и всегда имеет отношение к МВФ.
          Цитата: jjj
          Решать, что делать с должником будет сама Россия

          Что-то пока как-то неубедительно получается.
    9. Grenader 23 марта 2015 20:25
      Цитата: avvg
      Киев давно банкрот и скоро наступит коллапс, возвратит эти долги правительства"Кролика" ни когда не сможет, даже надеется не стоит.

      Пусть территориями отдают.
    10. demon1978 23 марта 2015 23:00
      Цитата: avvg
      Киев давно банкрот и скоро наступит коллапс, возвратит эти долги правительства"Кролика" ни когда не сможет, даже надеется не стоит.


      Украина: Хунту продлевать будете?
      МВФ: Сколько?
      Украина: Десять на год.
      МВФ: А вам хватит?
      Украина: Нет.
      МВФ: Тогда вот вам пять.
    11. vodolaz 23 марта 2015 23:10
      А наши отказываются реструктурировать долг, потому что сколько можно?
  2. МИХАН 23 марта 2015 17:27
    Бедные украинцы подумал Беня..! bully
    1. jjj 23 марта 2015 18:01
      Интересно сколько он продержит оборону в Днепропетровске?
      jjj
      1. кергуду натурал 23 марта 2015 18:23
        Цитата: jjj
        Интересно сколько он продержит оборону в Днепропетровске?

        очень долго продержится,проведет референдум о независимости и да здраствует еще одна не признанная республика,не спроста он признал Новороссию,Беня не чего просто так делать не будет
    2. Alekseir162 26 марта 2015 15:34
      Бедные украинцы подумал Беня..!

      Богатенький Беня подумали украинцы, а что подумал В.В. никто так и не узнал. drinks
  3. Комментарий был удален.
  4. Наган 23 марта 2015 17:29
    Есть такое хорошее слово - DEFAULT. Так вот это он и будет.
    1. Арберес 23 марта 2015 17:59
      Цитата: Наган
      Есть такое хорошее слово - DEFAULT

      Да, в случае непогашения в означенный срок можно объявить на весь мир о некредитоспособности Украины и за долги перестать поставлять газ в незалежную, ну иски в суды-это само собой. Но что-то мне подсказывает, что западные страны Европы найдут для нас эти деньги. hi
      1. U-47 23 марта 2015 21:09
        Цитата: Арберес
        объявить на весь мир

        неплохо. Извиняюсь, "весь мир" при этом, собственно, oбocpaться должен?
        Цитата: Арберес
        и за долги перестать поставлять газ в незалежную

        за свежую мысль, несомненно, плюс. Газпрому важно ваше мнение. Новак шевелит бумажками...Бинго!...Перекрыть, нах, газ!...А потом - мешки под глазами Миллера:
        Цитата: Арберес
        Но что-то мне подсказывает, что западные страны Европы найдут для нас эти деньги.

        Есть!
    2. VadimSt 23 марта 2015 18:43
      Да, только DEFOULT, это еще и (silence) по умолчанию . А по умолчанию, долг подлежит возврату, в любом случае!
  5. Воронок 23 марта 2015 17:29
    Лишь бы наши "экономисты" на попятную не пошли, а то опять начнут вспоминать про братский народ.А между тем "Геращенко просит США ввести авианосец в Черное море и нанести удар по Донбассу". Не братья они мне.
    1. dimon-media 23 марта 2015 18:10
      Цитата: Воронок
      "Геращенко просит США ввести авианосец в Черное море и нанести удар по Донбассу". Не братья они мне.

      Вряд-ли. В Крыму стоят наши "бастионы" и простреливается всё Чёрное море. Дональд Кук вон как сматывался, аж вёслами помогали. Слишком откровенно будет выглядеть эта операция. Не пойдут они на это и жизнями они рисковать не любят, да и ради кого или чего? А если мы поможем Донбасу С-300 ?
  6. АЛАБАЙ45 23 марта 2015 17:29
    "что долг перед Россией будет включен в реструктуризацию"
    И что,Россия в курсе?! Опять Силуанов, с печальной мордахой спаниэля начнёт бубнить что-то "околоэкономическое"! Печально всё это!
    1. inkass_98 23 марта 2015 17:33
      Цитата: АЛАБАЙ45
      И что,Россия в курсе?

      На данный момент тот Силуанов заявил, что у России нет возможности реструктурировать долг Руины, так что деньги придется возвращать.
      1. АЛАБАЙ45 23 марта 2015 19:27
        То есть, от заявления до фактического возврата - один шаг?! А, как же знаменитая силуановская оговорка, по Фрейду : "По поводу реструктуризации, ко мне ЛИЧНО(!) никто не обращался..."? Он, что со своей сберкнижки деньги в долг давал?! recourse
    2. пенсионер 23 марта 2015 17:38
      Цитата: АЛАБАЙ45
      что долг перед Россией будет включен в реструктуризацию

      stop Я ни на какую реструктуризацию не согласен!! Ещё неделя, конечно, есть кое у кого, что бы подготовить себя морально к расставанию с what ...деликатесом таёжного происхождения winked.
      Привет hi
      1. АЛАБАЙ45 23 марта 2015 17:41
        Привет! "Старый партизан"! hi Или ты не "Старый партизан"?! belay Что ты с ним сделал?! belay Неужели реструктуризировал?! recourse
        1. пенсионер 23 марта 2015 18:07
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Что ты с ним сделал?! Неужели реструктуризировал?!

          Ага. Временно...winked
  7. INVESTOR 23 марта 2015 17:32
    Пускай опу рвут но 3 лярда возвращают, никаких уступок в этом вопросе быть не должно.
  8. Pashhenko Nikolay 23 марта 2015 17:32
    Да Киев по моему давно всем свои долги простил.
  9. Чёрножелтобелый 23 марта 2015 17:33
    Да они и не собираются платить по долгам, это кому то еще в диковинку?????
    А с 1 апреля не будут покупать газ, "дурачка включили", весна, тепло приходит в дома, зачем газ?!
  10. Андрей Скоковский 23 марта 2015 17:33
    МВФ пусть свой долги реструктузирует, умный шибко

    наглые как танки надо нашим кому нибудь на телек заявить:
    «Россия уже сделала допущение, что долг Украины перед МВФ будет включен в реструктуризацию» - пусть сожрут, а мы посмотрим
  11. Коминтерновец 23 марта 2015 17:34
    Где деньги Зин
  12. combat66 23 марта 2015 17:35
    А Киев и не планирует этот долг возвращать. Банкрот всегда найдет причину и обвинит во всем кредитора, типичный мелкий кидала. Для возврата долга нужена совесть, или паяльник в ж-пе!
    Для Киева второе вероятнее! wink
  13. 1goose3 23 марта 2015 17:38
    Почему ? МВФ для этих целей,формально, кредит и выделил, не на войну же. Вот пусть и гасит долги, России в первую очередь.
  14. Егоза 23 марта 2015 17:38
    Яресько уже в США помчалась! А тут Беня со своими претензиями! И надо ж - американский посол с ним не справился! Так что еще чем драка кончится...и будет ясно, кто долги отдавать будет - проигравший! laughing
    1. Комментарий был удален.
  15. rapid1934 23 марта 2015 17:42
    Никаких уступок. Пусть долг возвращают. negative
  16. moskowit 23 марта 2015 17:43
    Силуянов жди долги, только очень жди.
    Жди, когда пройдут в четверг жёлтые дожди.
    Жди, когда на горке рак свистнет солвьём.
    Жди... А мы пока в ВТБ займём... sad request
    1. фантаст 23 марта 2015 17:54
      А причем тут Силуанов
  17. vyinemeynen 23 марта 2015 17:46
    почему именно России не вернут, может кому другому?
  18. Naval 23 марта 2015 17:47
    Не могут отдать деньгами, можем взять территориями lol
  19. Сергей-8848 23 марта 2015 17:47
    Профуфуканная территория - в свете последних ихних плясок про государство и вспоминать не следует. Нам даже долги спрашивать не с кого, там одни бандюганы!
    Не зря сомалийцы считают оскорблением сравнение ихней, так сказать, республики, с демократической, не зависимой и устремлённой в ЕС Украиной. Им это сравнение - впадлу.
  20. МИХАН 23 марта 2015 17:48
    "Русские всегда возвращаются за своими деньгами..." О.Бисмарк
    Неплохая песня , хоть и грустная...
  21. кергуду натурал 23 марта 2015 17:53
    Не хотят вернуть долги,поступим как цивильные люди,обратимся в коллекторскую контору"Новороссия" те быстро деньги в киеве выбьют
  22. kelevra 23 марта 2015 18:01
    Тогда мы возьмём себе Донбасс,в счёт оплаты долга!Всё равно укропы не освоят его,как и Крым за 23 года!
    kelevra
  23. wandlitz 23 марта 2015 18:02
    Анна Гельперн подсчитала, что «МВФ уже сделал допущение, что долг перед Россией будет включен в реструктуризацию».....
    -Без меня, меня женили - русская поговорка.
    А Россию спросили?
  24. cergey51046 23 марта 2015 18:02
    В России правят то совы, то соловьи.
  25. EvgNik 23 марта 2015 18:03
    Пусть украинские олигархи скинутся, что бы долг выплатить. И не только 3 млрд. , а весь. Вроде бы 32 млрд.
  26. Воронок 23 марта 2015 18:06
    В принципе Яресько сразу после назначения заявила,что странам кредиторам нужно готовиться к потерям.То есть отдавать они в принципе и не думали.Тут еще и "заднеприводный Ляшко" заявил, что Европа и Америка должны списать им все долги.Они то пусть списывают,а наши надо возвращать.
  27. банник 23 марта 2015 18:08
    "Западные экономисты:.." А это они брали в долг?
  28. сирота 63 23 марта 2015 18:09
    lol laughing Очень "правильное" описание ситуёвины с Мазепией!
  29. Кент0001 23 марта 2015 18:11
    Пофиг что там думает мая, бабки сейчас трести надо с каклов. Только эти твар.и у крым электричество подавть перестанут. Хотя если эти бабки вложить в полуостров, то там все будет.
    1. Кент0001 23 марта 2015 18:14
      Извините, вместо мая читать МВФ.
  30. Сергей-8848 23 марта 2015 18:13
    Гнать сс...ной тряпкой на швабре таких западных экономистов, которые только сейчас до очевидного доехали. Прогнозисты и аналитики, вашу Мутхен, очень правдоподобно научились - очевидное рисовать фломастером на проекторе, выдавать это за непогрешимую догму, загребать денюжки, да ещё и транслировать своё враньё, выдавая его за истину в последней инстанции.
    Наглость - у ворья - запредельная.
  31. Evgen2x 23 марта 2015 18:16
    Да ктоб сомневался то? Медленно и тихо будем выворачивать им кишки, ну и вести свою политику, мне кажется ни один доллар в этом вопросе за так не пройдет. От ВВ еще глупостей пока не видел, дай Бог так и далее.
  32. emercom1979 23 марта 2015 18:26
    "Западные экономисты: Киев не в состоянии вернуть 3-миллиардный долг России" Есть хорошая присказка "Проблемы индейцев шерифа не волнуют", это хорошее и емкое выражение я хотел бы адресовать нашим западным "партнерам" и их прихлебателям... hi
  33. Золотце 23 марта 2015 18:28
    НАДО настаивать на отдаче долга, потому, что захотят на России экономить. Пускай дефолт объявляют.
  34. 3vs 23 марта 2015 18:28
    Будем забирать землями.
    3vs
  35. МИХАН 23 марта 2015 18:28
    А ведь так и будет.."Морду кирпичом и.. "А нас за шо..?" И ведь простим...опять hi
    1. sharp-lad 23 марта 2015 22:31
      Кому они нужны то? Пусть в Европу интегрируются!
    2. sharp-lad 23 марта 2015 22:31
      Кому они нужны то? Пусть в Европу интегрируются!
  36. Mole 23 марта 2015 18:30
    Пытаются соответствовать старшему брату!
    Счетчик госдолга США в реальном времени:
  37. рус-5819 23 марта 2015 18:58
    Цитата: Арберес
    Цитата: Наган
    Есть такое хорошее слово - DEFAULT

    Но что-то мне подсказывает, что западные страны Европы найдут для нас эти деньги. hi

    Только бы Яценюку с Коломойским их не давали, а то пока до России дойдут, половину по карманам рассуют.
  38. valokordin 23 марта 2015 19:17
    Нам нужны 3 млрд, пусть Германие отдаст за нацистов. Ничего прощать нацистам нельзя, как и пособнику нацистов Оланду. Только деньги и ничего личного. (Админу я ничего не нарушил?)
  39. Сергей-8848 23 марта 2015 19:22
    Волобуев, вот вам меч!
    Если что-то и перепутано во фразе,то меч на сцену уже притащили. Ну, и- э э -эх!
    Не случилось. Жаль. Но - поживём ищо!
    В вольном переводе - поворуем есчо, пока карман растопырен.
  40. mamont5 23 марта 2015 19:33
    "Эксперты МВФ полагают, что Украина до декабря не сможет выплатить России долг в $ 3 млрд."
    Не думаю, что они смогут выплатить долг и после декабря. Если, вообще, киевская хунта доживет до этого времени.
  41. sova15 23 марта 2015 19:35
    Они за газ не хотят долг отдавать, так и по кредиту долг не будут отдавать.
    Что и как с них взять, пока у власти американские марионетки? Поживем, увидим, но думается вопрос возврата долгов затянется.
  42. pvv113 23 марта 2015 20:42
    Киев обращался к Москве с просьбой изменить срок погашения облигаций

    Наглость укропов зашкаливает
    1. Norte 23 марта 2015 21:19
      а долг простят. и уголь и газ дадут... выторгуют конечно что нибудь в замен. например воду.
  43. sieras 23 марта 2015 21:16
    вот интересно по телику не перестают трезвонить как украинские фашисты ненавидят Русских. как убивают Русских людей на востоке и т.д. народ настроился против, даже на санкции не обращает внимания, надо вобсщем. и тут с тех экранов с которых говорили про всю неновисть и т.д. говорят что спишут долг или сделают скидку. где логика. сначала накручивают людей. народ злой, а потом говорят что сделают скидку якобы врагу.
  44. gelezo47 23 марта 2015 21:20
    ДОЛГИ НАДО ОТДАВАТЬ!!!Хотели в евро-рай!?ФЛАГ ИМ В РУКИ И ВПЕРЁД!!!...
  45. avia1991 23 марта 2015 22:51
    Эксперты МВФ полагают, что Украина до декабря не сможет выплатить России долг в $ 3 млрд.
    Кто бы сомневался! Чтобы сделать такой вывод, не нужно быть экспертом wassat
    При этом Кремль не стал требовать досрочной выплаты долга, хотя такое право имел
    И это не удивляет: мы ж такие "добренькие", и газом бесплатно "кормили" почти полгода, и скидки предлагаем чуть ли не до себестоимости - лишь бы "успокоились"! И бизнес-то у нас - пожалуйста, ведите - плевать, что Россию грязью обливаете! am
  46. ShadowCat 23 марта 2015 23:14
    Открыли Америку...
  47. atamankko 24 марта 2015 00:24
    Позорное государство,
    позорное правительство...
  48. Волька 24 марта 2015 06:32
    но долги надо отдавать всегда...
  49. Чульман 24 марта 2015 07:03
    Колапс,колапс... та никакого колапса не будет,так и будут мозги парить всем и вся,пока кому нибудь это не надоест...
  50. МШЛ 24 марта 2015 10:16
    "Профессор Джорджтаунского университета Анна Гельперн подсчитала, что «МВФ уже сделал допущение, что долг перед Россией будет включен в реструктуризацию»"
    Вот ведь добрая какая за чужой счет.
    По-совести долги за 404 на 50% периписать на сша, их проект им и оплачивать, но где сша и где совесть. Тут же вопрос финансов, ничего личного, без разницы кто девочку танцевал.
  51. Migor102 26 марта 2015 14:39
    долги отдавать надо вовремя, францию тоже касается

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня