Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Макаревич: жизнь не по лжи

Макаревич: жизнь не по лжи


Простите старика :) Я в своё время очень любил рок-хармсинки, а наш герой — тоже Пол МАКАРтни и тоже любит миллионы.

Биографии читать скучно


Но это только если не читать их правильно.

А давайте почитаем правильно?

Макаревич: жизнь не по лжи


Вот мы открываем Вики: «В 1967 году Андрей Макаревич вступил в комсомол, в котором формально состоял до 1980-х годов».

Фу-ууу, какая скука! Надо приправлять фактами! Первая дата означает, что Андрюшенька вступил в комсомол ровно в 14 лет, как по часам. Точно в ногу со всеми молодыми и идейными. Тут бы, конечно, и сказать: «Ну, вступил!.. Тогда все вступали почти автоматически!»

Но нет, не все вступали. Но интересно не это. А вот читаем Вики дальше: «В 1971 году поступил в Московский архитектурный институт, откуда в 1974 году был отчислен (официально — «за несвоевременный уход с работы на овощной базе», фактически — по закрытому распоряжению одной из партийных инстанций, из-за не одобряемых занятий рок-музыкой)».

Ну разве не прелесть?! Прямо молодой проституционер на этапе духовного становления! Э… Стоп. Что я сказал? Ой, нет же! ПРОТЕСТуционер, конечно же. Беда с этими словами, до чего легко их перепутать!

Короче, отчислен был. За картошку. А на самом деле — за занятие протестуцией (вот теперь правильно выговорил). Прессовали беднягу! Такого талантливого парня! С младых ногтей, так сказать! Без суда и жалости.

Хм… Погодите. А как же вот снова Вики:

1976 — первое место на фестивале «Таллиннские песни молодёжи-76».
1978 — первое место на фестивале «Черноголовка-78» (Московская область).
1980 — первое место на фестивале «Весенние ритмы-80» (г. Тбилиси).
1980 — специальный приз Союза журналистов СССР А. Макаревичу за тексты песен «Снег» и «Хрустальный город».
1980 — победитель «Хит-парада „Звуковой дорожки“» газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучшая группа». В этом же году песня «Поворот» признана песней года.

Ну не фига себе «прессуют»!!! Меня кто-нибудь так «попрессуйте», а? Я, конечно, прямо так и вижу, как при Брежневе жюри молодёжных фестивалей раздают награды всяким «нежелательным», «неблагонадёжным» и «сомнительным». Тут невооружённым взглядом видно, что парня целенаправленно «двигают».

Не верите? А вы припомните фразу: «… вступил в комсомол, в котором формально состоял до 1980-х годов». Ах, наша Вики так деликатна :) Вы всё ещё не понимаете, да? В комсомоле состояли с 18 до 28 лет. То есть, бывало всякое, но в 99% случаев после 28 снимали с учёта в ВЛКСМ. А Андрюшеньке исполнилось 28 года как раз в… 1981 году.

То есть фразу «формально состоял до 1980-х годов» следует переводить: «сидел там, пока по возрасту не сняли».

Вы ведь заметили, да, что его никто и не подумал отчислять из славных рядов-то комсомольских? Борцуна такого? Протестуна? Ну что, уже немножко затрещал у вас стереотип «борца» и «страдальца», «жертвы режима»?

Кстати, о страданиях. Уже в 1982 году наш Пол МАКАРтни доборолся с режимом до того, что попал на киноэкран и телевидение. Вышел пресловутый фильм «Душа», где исполнили с полдюжины (!) его песен, название группы с первых секунд повесили в заглавных же титрах, ну и сам он там тоже в почти всех сценах засветился.



Короче говоря, на всю страну официально прозвучали:

«Барьер»
«Костёр»
«За тех, кто в море»
«Кого ты хотел удивить»
«Путь»
«Бег по кругу»
«Право»


Парню 28 лет всего, напомню. Нехилые плоды приносит, судя по всему, «борьба с режимом»! Прибыльно дело…

Кстати, о прибыльности. Съёмки фильма прервали гастрольный график группы, и эта самая прибыльность пострадала. Но не у всех. Слово Подгородецкому:

Макаревич: жизнь не по лжи


«На одной из репетиций Кутиков встал и сказал: «Андрюша, я вот тут подумал, посчитал, что мы из-за отмены гастролей теряем кучу денег. А ты, в отличие от нас, очень приличные деньги получаешь — как автор музыки к фильму. Так не справедливее ли было разделить эти авторские деньги на всех?». Я в этом поддержал Кутикова, Ефремов молча кивнул, после чего Макаревич сказал: «Никаких проблем, конечно, мы эти деньги поделим». На чём мы и расстались. Придя на следующую репетицию, Макаревич сказал дословно следующее: «Я тут пораскинул задним умом и решил: какого хрена я стану с вами делиться? Эти песни мои, и я за них буду получать деньги». После этого я встал и сказал, что ухожу. А Кутиков промолчал, проглотил всё это и остался».

Пётр Подгородецкий, «„Машина“ с евреями», 2007 год


Эх… Бедная молодёжь, горячие парни, широкие души, ссорятся из-за копеек. Копейки, между прочим, спора заслуживали. Настоящий либерал должен уважать либеральные ценности — то есть бабло. И Пол МАКАРтни их очень уважал. Тем более — там было, что уважать!

При средней зарплате в стране 80-120 рублей в месяц, наши «борцы с режимом» получали …

«Андрей Макаревич очень любит рассказывать о том, как ему было тяжело в тоталитарном совке. Как ему не давали выступать, как он прозябал в нищете и голоде. А вот Пётр Подгородецкий с первых же страниц без затей сообщает, что будучи юным музыкантом зарабатывал до 500 рублей в месяц, не хуже профессора. Или, скажем, вровень с хоккеистом сборной СССР. И вот Андрей Макаревич от голода пух, а Пётр неплохо жил. Всего за три песни — «Ах, что за Луна», «Поворот» и «Скачки» — исполнявшиеся в кабаках и транслировавшиеся на советском радио, Пётр ежемесячно получал ещё 1.200 — 1.500 рублей. Автор массы других песен, Андрей Макаревич, естественно, зарабатывал в десятки раз больше, сотни тысяч рублей в год. Но при этом, как сказано выше, Андрей испытывал чудовищные лишения»

Гоблин-Пучков цитирует ту же самую книгу Подгородецкого


Как-то это всё не стыкуется, не правда ли? «Борец с режимом», он же — «подпольный советский миллионер», он же — комсомольский активист и любимец советской власти, осыпанный призами и милостями. Как всё это может сочетаться?..

Макаревич: жизнь не по лжи


«По большому счёту никакой особенной борьбы «Машины времени» с советским режимом не было, а была всего лишь ловкая имитация этой борьбы, которая целиком и полностью контролировалась и направлялась из двух ЦК (КПСС и ВЛКСМ) и КГБ. Имитация эта проводилась с одной целью: держать под контролем молодёжную (рок-н-ролльную) среду и влиять на неё. Достигалось это разными средствами, в том числе и с помощью стукачей, которыми эта самая среда была сильно унавожена… Именно с согласия ЦК КПСС и КГБ Макаревич и Ко и были назначены властью Главными Художниками в рок среде (как Аркадий Райкин в сатире, Владимир Высоцкий в бардовской песне и т. д.). … В ответах Макаревича много неправды… Как раз таки Андрей Вадимович со товарищи был не «разрушителем» Советской власти, а её «обслугой» и всегда работал на Систему. Чем продолжает успешно заниматься по сей день — только Система нынче другая»

Раззаков, Фёдор Ибатович
«Другой Андрей Макаревич. Тёмная сторона биографии знаменитого рок-музыканта» — 2011.



Знаете что?.. Прошло 35 лет — и ничего не изменилось. Я про «либеральную» «несогласную» «оппозиционную» «интеллигенцию» (уж такие это люди, что каждое слово в кавычки брать надо), которая «борется с режимом» истекая последними каплями крови, но при этом бабла имеет от ругаемой власти в разы больше, чем глупенькие патриоты, бесплатно поддерживающие систему.

Традиция прибыльного бизнеса «оппозиционерства» сохранилась вплоть до наших дней. Я бы назвал вам имена, да только вы и сами их все знаете. И знаете ещё что? Их источник доходов точно так же за 35 с лишним лет не изменился. Политическая протестуция — одна из самых древнейших, уважаемых и прибыльных профессий у нас в стране.

Перестройка

Никакой перестройки. Это вам не «Юра-музыкант», не Кинчев, не Башлачёв, которые «дорвались», чуть только стало можно. Наш Андрюша нежно-лиричен, политической сатирты в его репертуаре не прибавилось, а убавилось. Парень как чуял, что «касса взаимопомощи» трещит по швам, и не горел желанием эту кассу добивать. Потому что… всё правильно, потому что очень любил миллионы.

Короче, наступала Перестройка, но наш МАКАРтни не желал «прогибаться под изменчивый мир». Брежневско-Андроповский его вполне устраивал.

Деньги кончились

Макаревич: жизнь не по лжи


А вот это уже, простите, нелиберально! Где это видано — оппозиционер без денег?!! Какая же это демократия? В общем, пришлось активизироваться. Пришлось бежать к Ельцину, менестрелем у броневика, так сказать, подрабатывать. Потом (говорю же — не привык парень!!!) все эти перемены сбили Макару нюх, и он побежал к Немцову (а поскольку его партии не очень нравился Подгородецкий, то его выпилили из группы — за нерентабельностью). В общем, жестока была судьба непреклонного борцуна с режимом, когда деньги в стране подзакончились. Он и на ТВ по старой памяти пытался тыркаться, но тогда и там бабки крутились в основном в области политической грызни, а Макаревичу (он же такой «оппозиционер») вовсе не хотелось ввязываться.

Замечу напоследок, что беготня оказалась не совсем напрасной — от Ельцина он успел получить звание "народного артиста России" буквально в самый последний момент, и...

И тут — счастье! Наконец-то! Свершилось! Сбыча мечт!

Снова стабильность

Макаревич: жизнь не по лжи


Пришёл Путин, наш Темнейший, Стабильнейший и Вертикальнейший, перед которым снова стало можно один раз согнуться, и дальше уже по привычке «не прогибаться», тем более, что мир снова стал благодатно неизменчивым. Немцов и прочая братия были быстро посланы лесом и в пеший секс-тур.

Макаревич стал доверенным лицом Путина на выборах 2004, чего сегодня очень не любят вспоминать. Макаревич вошёл в президентский Совет по культуре и искусству.

Будучи на концерте своего тёзки Пола Маккартни в Москве Макаревич сидел рядом с президентом Путиным. Позже, вспоминая эту историю, заявил, что не видит ничего дурного в общении с президентом, относится к нему с симпатией, кроме того, Андрей не сам стремился в ложу Путина, а был приглашён туда. Такая позиция для определённой части публики стало поводом обвинить Макаревича в «соглашательстве с властью». Отвечая на эти обвинения, Андрей, в частности, заявил:

«Долгие годы меня не устраивал коммунистический режим. Он мне мешал жить, и мне мешал заниматься тем, чем я считал нужным заниматься. Я думаю, что какая-то наша заслуга, может быть, небольшая в том, что он лопнул, тоже есть. И что я должен делать на следующий день? Я должен на следующий день начать бороться с новым режимом, да?»

Наместничество

В 2010-м после памятного троллинга Путина Юрой-музыкантом (или наоборот) Андрейвадимыч во главе толпы придворных рокеров припёрся на приём к царю и не преминул тонко подколоть очкастого борца с попсой.

«С какого перепуга я должен звать на встречу с президентом Шевчука? Юра в числе моих друзей никогда не находился»

«Я такой, какой я есть, — добавил музыкант. — Не хочу выпендриваться перед камерами и изображать из себя борца... Хватит уже борьбы»

— А на митинг протеста ходили хоть когда-нибудь?
— Нет. И вряд ли пойду. Я не верю в то, что митингами и революциями решаются какие-то вопросы.

В этом же интервью он весьма чётко дал понять, какое отношение у него к власти и к Шевчуку:

«Юра пришёл на чужой праздник. Сначала запишись к Путину, приди к нему и обличай, а тогда был другой повод для встречи. Я бы так не поступил»


Репортаж Марианны Максимовской "Кремлевский рок"
октябрь 2010 года, РЕН ТВ


Они поменяются местами

И тут последовал новый жестокий удар: оказывается, его кумир Медведев договорился с Путиным устроить обратную рокировочку. Макаревича это слегка напрягло. Во-первых, надо будет в очередной раз «не прогибаться под изменчивый мир», а он с годами-то не помолодел. Во-вторых, его «рукопожатная» компашка зажужжала, и Пол МАКАРтни задумался, а не наступит ли снова 91-ый год, когда не будет у него миллионов?

Поэтому на всякий случай начал цеплять себе белые ленточки, писать письма, ходить на митинги (да, которые "бесполезные", и "ничего не решают") — так сказать, материализовался в реальном мире.

Макаревич: жизнь не по лжи


А с приходом Путина либерализма не стало. Если вы не поняли: у Пола МАКАРтни снова закончились миллионы. И он снова погрузился в режим 90-ых: начал искать, к кому бы припасть в позе "непрогибаемости под изменчивый мир", потому что забоялся, как бы Россия не посыпалась аки Советский Союз, а вместе с нею — и его миллионы.

Наф сэд

Видите ли, какое дело, я не хочу вам расписывать все свежие фокусы Макара — вы их и так знаете. Но кое-что об этом человеке многие не понимают до сих пор. А надо бы уже этот вывод сделать. И он очень прост.

Когда власть стабильна, наш Пол МАКАРтни лежит под ней комфортно и плотно, спокойно зашибая свои миллионы, нося при этом маску «независимости» и «непрогибчивости». Это первая фаза бытия политической протестутки — «я не поддерживаю, но я в духовном подполье», которое хорошо оплачивается властью.

Макаревич: жизнь не по лжи


Когда власть начинает колебаться, Макар, боясь за свои миллионы, начинает бегать за новыми лидерами. При этом никакого политического чутья у него напрочь нет. Он бегал за Ельциным, когда тот чудом избежал импичмента и насилу выиграл выборы 1996 года. Он бегал за Немцовым, когда думали, что он будет то ли преемником (сперва) то ли лидером мощной либеральной коалиции (потом). Но оказалось, что бегал напрасно, и тогда тупо присоединился к победителю-Путину, который был так добр, что забыл всю его неприличную беготню.

Это вторая фаза политической протестутки — называется: «Вы не думайте, что я все эти годы был с властью! Вот смотрите — я весь тут, с вами!»

Сегодняшние скачки Макара то за Прохорова, то за Навального, то на Украину, то в Израиль, то в Беларусь — это всего лишь проявление его старого-доброго отсутствия минимального политического чутья. Он протестутка и должен бегать протестовать.

Макаревич: жизнь не по лжи


Как только власть стабилизируется, и если его примут обратно (а я верю, зная историю его жизни, что он сумеет в очередной раз правильным образом «не прогнуться под изменчивый мир»), наш Макар вернётся в первую фазу и будет тихо сшибать свои миллионы.

Такая вот незамысловатая жизненная позиция у человека. А вы думали там встретить терзания, дерзания и поиски смыслов?

Это же просто советский комсомольский актив. Причём — из гниленьких, которые строить ничего не могут, а только присасываться умеют.

Вы молоды и не знаете, что такое «комсомольский актив»? Тогда просто посмотрите на Макара — это типичный пример.

Более ничего я о нём сказать не могу.
Автор: Альберт Лекс
Первоисточник: http://albert-lex.livejournal.com/18957.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 225
  1. vorobey 24 марта 2015 14:36
    «комсомольский актив»?

    это пассив.. полный пассив...
    1. insafufa 24 марта 2015 14:46
      Я уже давно про Макара не читаю просто хлам есть хлам о нем нужно забыть и кумиром для меня он не был некогда
      laughing
      А про мульены автор загнул что случилось с веркои потом с кикабидзе а щас с макаром будет также пронего просто забудут и не вспомнят он этого и боится
      1. alex-s 24 марта 2015 14:48
        Уж с Высоцким я бы его точно сравнивать не стал!
        1. subbtin.725 24 марта 2015 14:55
          Когда еду на авто и вдруг в эфире слышу его голос в любой интерпретации,то рука сама инстинктивно переключает на другой канал.И хватит уже его рожей на всю страну отсвечивать.
          1. bort4145 24 марта 2015 15:31
            У американских режиссёров есть, судя по всему, утверждённый сценарий, и там один из героев - это представитель культурной интеллигенции. Так было в Грузии - помните, Кикабидзе (до выхода в пиндо.совской постановке вполне адекватного), так и сейчас Макаревич. Правда, его решили усилить Л.Ахеджаковой.
            1. vsoltan 24 марта 2015 16:39
              Второй раз за последние три дня. ..Макаревичу не много ли чести?
            2. sherman1506 24 марта 2015 18:18
              Они привыкли к славе с советских времён и заболели звёздной болезнью. Для таких людей мнение остальных не считается, главное ещё выделится.
            3. avia1991 24 марта 2015 21:42
              Цитата: bort4145
              Правда, его решили усилить Л.Ахеджаковой.

              Ахах - достойная компания! lol
            4. СМихалыч 25 марта 2015 09:18
              Цитата: bort4145
              У американских режиссёров есть, судя по всему, утверждённый сценарий, и там один из героев - это представитель культурной интеллигенции.

              "До чего порой обидно, что хозяина не видно" bully
          2. podpolkovnik 24 марта 2015 16:11
            в эфире слышу его голос в любой интерпретации,то рука сама инстинктивно переключает на другой канал

            Согласен, на все сто!
            1. Генур 24 марта 2015 19:54
              Цитата: podpolkovnik
              Согласен, на все сто!


              Умножаю на 100.

              Как на Михалкова, так и на всяких макаревичей стало противно смотреть.
              Да и читать о нем, думаю, не стоит.
            2. ИСЕРЕЖАТОЖЕ 24 марта 2015 20:15
              а у меня почему-то с детства сколько себя помню и знаю про макаревича,его голос приводит меня в состояние необъяснимое!!!! и как его слушали люди??? меня подташнивает от его жидовского фальцета! или как там называется его разговор наподобие песни!!!???
          3. rapid1934 24 марта 2015 17:24
            Вчера себя поймал именно на этом. request Услышал песню макаревича и тут же сменил радиостанцию. negative
            Тов. ведущие радиостанций обратите на это внимание.Тенденция однако. hi
            1. solaco 25 марта 2015 14:47
              Цитата: rapid1934
              Вчера себя поймал именно на этом. request Услышал песню макаревича и тут же сменил радиостанцию. negative
              Тов. ведущие радиостанций обратите на это внимание.Тенденция однако. hi

              А его еще крутят на радио? belay
              Однако...Вот, наверное, откуда ему копеечка капает... wink

              Как только власть стабилизируется, и если его примут обратно (а я верю, зная историю его жизни, что он сумеет в очередной раз правильным образом «не прогнуться под изменчивый мир»), наш Макар вернётся в первую фазу и будет тихо сшибать свои миллионы.


              Навряд ли...Последними своими прогибами,он уж так народ достал,что навряд ли, кто-нибудь когда-нибудь, будет ему за концерты платить... laughing
          4. freddy174 24 марта 2015 19:41
            Точно, на автопилоте переключаю и дома и в авто
            1. Hon 25 марта 2015 01:42
              всегда его гондоном считал. и то что написано в статье знал давно, не только про Макара. всегда нужно смотреть на делала крикунов, кто чем занимался, чем живет и дышит
              Hon
          5. андрей777 25 марта 2015 14:30
            Цитата: subbtin.725
            Когда еду на авто и вдруг в эфире слышу его голос в любой интерпретации,то рука сама инстинктивно переключает на другой канал.

            А я думал, это только у меня такая привычка.
        2. Ежак 24 марта 2015 15:32
          Цитата: alex-s
          Уж с Высоцким я бы его точно сравнивать не стал!

          Никто их здесь и не сравнивает. Хотя, как рукопожатные, они на одной лесенке стоят, только вот ступенечки разные.

          И вот ещё. В "Еврейской машине" Подгородецкий отметил, что большая часть музыки к песням Макара, была создана самой группой, коллективно, что не помешало Макару присвоить и авторство музыки. Да, слова, тексты, в большинстве случаев было его.
        3. Комментарий был удален.
        4. Офицер запаса 24 марта 2015 17:26
          Да какая разница - где он состоял и что он получал. Для меня главное - кто он сейчас. А сейчас он просто мелко гадит нашей стране. И судьба у него будет такая же, как и у всякого дерьма - в унитаз.
          1. взлётчик 24 марта 2015 19:17
            То рожа Ахеджаковой мелькает на главной странице ВО, теперь этот будет висеть. Вопрос администрации сайта: Вы специально это делаете?
            1. dfg354tedfh 25 марта 2015 02:30
              Бросить курить за неделю реально, сколько угодно пытался бросить ничего не помогало, пока не посоветовали этот способ, теперь советую вам, реально помогло и через неделю уже забыл о сигаретах. Сейчас боюсь даже подумать сколько денег уходило на эту пагубную привычку. А про способ здесь грамотно написано - http://akimov-ivan.blogspot.com
              dfg354tedfh
        5. sherman1506 24 марта 2015 18:13
          Это как небо и земля. Кстати Путин об этом говорил, есть оппозиция, а есть •••
        6. 4 колеса 25 марта 2015 08:54
          (как Аркадий Райкин в сатире, Владимир Высоцкий в бардовской песне и т. д.)

          Точно, с Семёновичем в один ряд не поставить, но тот уровень.
          Сам однажды, в 83-м году червонец в его копилку отдал за 2 билета на концерт "машины времени".
          Ну не "пробрала" его "машина" меня, какое-то лакированное всё его творчество изначально было.
          Посему не поверил ему и даже записей его дома не держал и почти ничего не слушал, лишь только когда оно из радио само вываливалось.
          А вот Высоцкий постоянно звучит и в колонках, и в голове, и в душе.
        7. лесовозник 26 марта 2015 18:43
          Цитата: alex-s
          Уж с Высоцким я бы его точно сравнивать не стал!

          я не дочитал статью после упоминания имени Владимира Семёновича в этом контексте - автору в бубен зарядить с ноги надо - мразь поганая в один ряд с проституткой макаревичем поставил - как можно шлюху в рядом с великим поэтом ставить? - блевотина гнойная макаревич а автор статьи ничего нового не изобразил - без него всё изложеное известно было - кто постарше без него всё это знают
      2. Родина Россия 24 марта 2015 16:22
        Пример из жизни...
        Товарищ мне сказал - стыдно говорить, что в детстве любил его слушать.
      3. yushch 24 марта 2015 18:00
        Любое упоминание об этом "гражданине" это пиар.Умерла так умерла,не достоин он упоминания ни на каких ресурсах,а тем более его обсуждения.
        1. Сергей С. 24 марта 2015 20:04
          Цитата: yushch
          Любое упоминание об этом "гражданине" это пиар.Умерла так умерла,не достоин он упоминания ни на каких ресурсах,а тем более его обсуждения.

          Это верно.
          Именно по этой причине напишу про отношение к Высоцкому и Щевчуку.

          Высоцкий - эталон гражданина. Именно он написал: "не бойтесь - я не уеду, не надейтесь - я не уеду." Причем он был в тисках театрального расписания, невероятной и губительной любви поклонников и поклонниц, парадоксального мышления с критическим уклоном и с нетерпимостью несправедливости и ханжеству.

          Шевчук - талант непререкаемый и образец судьбы рок-музыканта. Жизнь, как зебра - полосатая и в разных направлениях то гладкая. то колючая. Причем. когда колючая и почерневшая - жди очередных шедевров и за ними светлых полосок и таких же песен. При таланте быть честным и остроболевым временами по жизни лично для себя создает проблемы: то лицо не свежее, то стыд за прогиб под ЕБНа, то неудача при попытке навести мост душевной связи с "Deep Purple"... Если Шевчук влюбился это видели все - он и его песни аж светились.

          В результате, хотя по моим понятиям Шевчук не разделяет моих политических взглядов, лично мне Шевчук дорог, и боже упаси, чтобы я осуждал его за попытку спеть "Не стреляй" даже перед нацистами. Я уверен. что он делает всё с искренней заботой о жизнях людей, всех людей.

          И кто бы, что бы не говорил, а в Шевчуке я уверен, если будет ситуация угрожающая, то он не раздумывая своей жизни ради спасения людей не пожалеет. Так же, как был уверен в В. Высоцком.
      4. sherman1506 24 марта 2015 18:10
        Автор прав, вспрминаю те времена, действительно кмсомольский активист, повидал таких.
      5. Sandov 25 марта 2015 22:19
        Цитата: insafufa
        Я уже давно про Макара не читаю просто хлам есть хлам о нем нужно забыть и кумиром для меня он не был некогда
      6. slovenin 26 марта 2015 02:04
        МАКАРЕВИЧ КОНЪЮНКТУРЩИК -Беспринципный человек, действующий в зависимости от сложившейся в данный момент обстановки.
        slovenin
    2. Аспирин 24 марта 2015 14:53
      [media=http://www.abirvalg.net/uploads/posts/2014-08/1408374483_10610606_9013746
      89891706_6704560471919983505_n.jpg]
      Проститут он.

      Аспирин
      1. Ежак 24 марта 2015 15:36
        Цитата: Аспирин
        Проститут он.

        Завелся в царстве-государстве Змей-Горыныч. Почти всех пожрал. Царь приказал найти Илью-Муромца. Нашли его на печке в жопу пьяного. Кое-как посадили на коня и отправили сражаться со змеем. Приехал Илья-Муромец к змеевой пещере и кричит пьяным голосом, с трудом удерживая равновесие: "Эй, ты, говно зелёное, выходи на смертный бой!". В ответ - тишина. Он снова орет: "Эй, ты, говно зелёное, выходи на смертный бой!" Опять тишина. Ну, Илья-Муромец так поорал-поорал, устал, развернулся и поехал домой. Только отъехал, высовывается голова Змея-Горыныча из пещеры и говорит так тихо-тихо: "Ну и пусть говно зелёное, зато жив остался...
        1. PATTIY 24 марта 2015 18:37
          Цитата: Ежак
          "Ну и пусть говно зелёное, зато жив остался...

          обтечёт, обсохнет - гуано не сало, высохло отстало.
          Так и наш бордельеро.
          Моё ему скромное ФУ, ФУФЛО!
        2. Mihaylo Tishayshiy 24 марта 2015 20:13
          Цитата: Ежак
          Он снова орет: "Эй, ты, говно зелёное, выходи на смертный бой!" Опять тишина. Ну, Илья-Муромец так поорал-поорал, устал, развернулся и поехал домой.

          Концовка у этого анекдота есть и другая:
          Поворачивает Змей-Горыныч голову и говорит: "Ну, биться, так биться, но зачем в жопу-то орать!?"
      2. Дембель77 24 марта 2015 15:37
        Всю свою жизнь играл на гитаре, пел в основном песни Володи Высоцкого. В них всё точно и правдиво, о чём бы не пелось! Душевные песни! Народные! Ну ещё раннего Розенбаума. А Макаревич? Не знаю такого! Он никто и зовут его никак! И как бард вообще никакой. А теперь ещё выясняется, что и Родину не любит? Тьфу на него, и на таких как он!
      3. косопуз 24 марта 2015 20:35
        Цитата: Аспирин
        Проститут он.

        Его подельник по «платформе» Ройзман устраивал выход своих холопов в футболках «Хватит кормить Москву». По-моему эта инфа была и на ВО.
        Предлагаю организовать тем, у кого есть возможности, выпустить футболки «Хватит кормить Макаревича».
        Думается, что найдётся немало желающих прогуляться в них.
      4. тов.Суховъ 27 марта 2015 12:12
        Тут наши ребята такое видео сняли
        [media=http://vk.com/video170363870_171078491]
        тов.Суховъ
    3. KvVtSr 24 марта 2015 20:24
      анализируя статью складывается впечатление, что макар - заднеприводный, потому как дрифтует слишком часто
    4. Я человек 24 марта 2015 20:30
      Опять русофобит бандерошваль, нам эту скотину фашиста совсем не жаль, мы гниду эту отправим в амеро дно, к тем, кто поганцу этому платит бабло
    5. MIV999 25 марта 2015 20:08
      Хорошее замечание... И статья хорошая... Вот только автор пропустил ещё один малоизвестный факт из жизни этого "непотопляемого, потому что нетонущего" - как именно макаревич попал на телевидение и почему его песенки вдруг отовсюду зазвучали... А история проста до безобразия - он удачно женился на дочери Фесуненко - ведущего популярнейшей тогда телепрограммы "Международная панорама"...Тесть и открыл зятьку дверцы туда, куда "борцу с режимом" и не снилось...
      И бабло потекло...
    6. slovenin 26 марта 2015 02:04
      МАКАРЕВИЧ КОНЪЮНКТУРЩИК -Беспринципный человек, действующий в зависимости от сложившейся в данный момент обстановки....тот кто предаст и продаст ....человек без принципов...
      slovenin
  2. VadimSt 24 марта 2015 14:36
    К некоторым, маразм и склероз совести, приходят раньше, чем сама старость!
    1. НЕКСУС 24 марта 2015 16:17
      Цитата: VadimSt
      К некоторым, маразм и склероз совести, приходят раньше, чем сама старость!

      а разве Макаревич один такой...Ахиджакова лучше?А когда вся эта компания Киркоров,Басков,Галкин и иже с ними по всему СНГ колесят в поддержку европейской демократии ,это что?По мне тот же протестутский заработок.
      Зеленский бегает в Россию сниматься чтоб его счет валютный пополнялся,а на 95 квартале что данный протестут вещает и в личных интервью?
      Кому родны и святы ценности золотого тельца ,никогда от совести и чести жить не будут...потому что не понимают и не принимают они этого.Душонка то копеечная ,а поступки и слова на 30 серебренников.
      1. Комментарий был удален.
  3. саша 19871987 24 марта 2015 14:36
    валютная проститутка... других терминов к этой персоне подобрать не могу....
    1. Игорь39 24 марта 2015 14:55
      плохой человек он,просто редиска ....
  4. Комментарий был удален.
    1. Карабанов 24 марта 2015 15:25
      Ну Макар нынче в тренде.
      К нему наконец-то пришла "настоящая народная любовь". Почти-что буквально он ее чувствует.
      Но есть один ньюанс - как говорил Чапаев, в одном известном анекдоте...
      1. Алексей- 26 марта 2015 00:23
        какой тренд,какой чапаевский нюанс?макар страдает по национализированному крымскому пляжику.....уныло
  5. Magic Archer 24 марта 2015 14:37
    одного не пойму,если ты живёшь в России и открыто поносишь её,почему не уехать туда где всё супер и круто?!!!В Израиль,штаты ,европу,куда угодно!А ответ как ни странно на поверхности.А кому макар и иже с ним там нужны!?Здесь то сыто и денежно!Можно лаять и получать за это деньги...Я помню в детстве смотрел как он поёт и всёвремя думал,а когда же он микрофон откусит!???
    1. юганец 24 марта 2015 14:51
      Цитата: Magic Archer
      одного не пойму,если ты живёшь в России и открыто поносишь её,почему не уехать туда где всё супер и круто?!!!

      Правильно! Пинка для ускорения, паспорт наш забрать и пусть там "процветает". Понимает же гад, что там он н...икому не нужен. Так и нам не нужно такое.
      1. пенза 24 марта 2015 15:45
        Нет ребята. Так не пойдет. Клоуны должны быть и мы должны смотреть на них и понимать, что таким г.вном нам не нужно быть.
        пенза
    2. Аскет 24 марта 2015 15:48
      Цитата: Magic Archer
      одного не пойму,если ты живёшь в России и открыто поносишь её,почему не уехать туда где всё супер и круто?!!!В Израиль,штаты ,европу,куда угодно!А ответ как ни странно на поверхности.


      ПочитайтеПисьмо Шолохова Брежневу 1978г.. многое станет ясно. Проводилась целенаправленная политика разложения русской культуры "мировым сионизмом как внешним со стороны прежде всего США так и внутренним посредством внедрения в кино.телевидение.печать антирусских идей ...Это был повторяю 1978г. А в 1979г Андрюша макаревич со своей группой получил широкий карт-бланш от государственной организации Росконцерт на свою деятельность.
      Как верно писал израильский публицист исраэль Шамир
      «В эпоху тотального господства сионистов в западных и в первую очередь американских средствах массовой информации возникла спайка между внешними сионистами и внутренними российскими демократами. Только стопроцентный сторонник сионистов получал положительный фидбэк. Для России это грозило погибелью – ее образованный класс, в котором евреи составляли огромный процент, изменил интересам своего народа…»

      ссылка
      тогда уже при позднем брежневе внутри разложившийся троцкисткой партийной элиты готовилась почва для будущих либеральных реформ. И евреиская интеллигенция должны были играть в них одну из ведущих ролей, как апологеты рынка. Как верно заметил еврейский публицист Д. Фурман: «Евреи представляют наиболее рыночную и прозападную группу…»
      А для формирования этих идей нужно было представить СССР бастионом антисемитизма и тоталитаризма
      Как отмечает тот же Фурман"Прошлое евреев, начиная с падения Второго храма и кончая прекратившейся лишь с перестройкой официальной "борьбой с сионизмом" — это сплошная цепь преследований и унижений". Как видим, России отведено в этой "сплошной цепи" исключительное место. вот так и формировалась и любовно выращивалась либеральная "пятая колонна" и её яркие представители в России которая потом сыграла одну из рещающих ролей в разгроме СССР и последующего либерал-фашисткого путча 1993г.
      Цитаты взяты из книги

      Кара-Мурза Сергей Георгиевич - "Интеллигенция на пепелище родной страны"

      так что этим людям незачем ехать в израиль или штаты там они никому не нужны,а здесь они вольно или невольно выполняют или играют свою роль.
      1. Талгат 24 марта 2015 17:01
        Все четко и полно разложили уважаемый Аскет - присоединяюсь!
    3. PATTIY 24 марта 2015 19:41
      Цитата: Magic Archer
      одного не пойму,если ты живёшь в России и открыто поносишь её,почему не уехать туда где всё супер и круто?!!!

      хоть меня не спрашивают, но попробую сплясать.
      Бабосы, они же капуста, они же воздух, наш бордельеро копил долгие десятилетия.
      Сперва копеечка к копеечке, затем центик к центику. Накопил и вложил ..
      в пиндоБАНК. Решил он, тем временем, уйти от жизни музыкально-напряженной на хлеба вольные - оладьи жарить подрядился на ТВ. Жарил долго и нудно. Ушёл, а может его ушли.
      Решил песню свою лебединую спеть. Купил маску, ласты, акваланг, на яхту наскреб. И поехал по-миру погружаться и репортажи на ТВ слать.
      Но, не получилось из него Жака-Ива Кусто. И тут его Commandant Cousteau - член Французской академии, Командор ордена Почётного легиона, оставил далеко-далеко в ... заду. Поездил на лодочке наш bordelеро ещё немного, а потому как всю жизнь наукой ни разу не занимался, исчерпал свои репортажи. Принимать их не стали. Пришлось до дому ехать.
      А капиталец, тем временем, у него в пиндоБАНКЕ отлеживается. Но не будь пин**сы - пин**ами, если не заметили того, что трётся наш bordelеро с президентами, кандидатами в президенты и др.птицами "разного" полета... сделали из него (что они всегда делают): фраера ушастого, а попросту - попался наш bordelеро на чём-то.
      А дальше всё по-Макаревичу:
      Кукол дергают за нитки,
      На лице у них улыбки,
      И играет клоун на трубе.
      И в процессе представленья
      Создается впечатленье,
      Что куклы пляшут сами по себе.

      Ах, до чего порой обидно,
      Что хозяина не видно,
      Вверх и в темноту уходит нить.
      А куклы так ему послушны,
      И мы верим простодушно
      В то, что кукла может говорить.


      Пардоньте, народ, что буковок многа!
  6. sever.56 24 марта 2015 14:38
    "Протестут" - он и есть "протестут"!!! При ЛЮБЫХ властях вкусно жрал и сладко спал! Ляжет под любого, кто заплатит, и, ничем не отличается от особей, представляющих одну из древнейших профессий, которых можно встретить на обочинах трасс!!!
  7. mig31 24 марта 2015 14:38
    Еврей никогда не станет Русским, и этим все сказано- в канализацию истории его....
    1. Василенко Владимир 24 марта 2015 16:59
      не знаю как для вас, а для меня она русский Воин
      1. gm9019 24 марта 2015 19:28
        "Захваченных в плен евреев в станице Усть-Лабинская, повели расстреливать на обрыв, на берег Кубани…Местное население было обязано в строгом порядке наблюдать за проведением казни.Первым был убит отец Муси - Владимир Борисович Пинкензон. Затем, была сражена автоматной очередью мать мальчика- Феня Моисеевна. В этот момент на стрелявших двинулся мальчик со скрипкой в руках… Срывающимся голосом он попросил : «…Разрешите мне напоследок перед смертью сыграть на скрипке…» Палачам такой поворот событий показался интересным. Они разрешили. И тут перед стоявшими людьми мальчик заиграл знакомый мотив. Это был Интернационал… А тогда это был Гимн Советского союза. Люди стали подпевать…
        Солдаты с недоумением смотрели на офицера, тот спустя секунды крикнул - стрелять. Так перестала звучать скрипка Муси Пинкензона…
        Этот случай вошел в историю, и обессмертил пионера.

        И стоит теперь ему обелиск на обрыве над Кубанью."


        Вот такие дела.
    2. HAM 24 марта 2015 17:23
      Но и такой "еврей" никогда не станет евреем,беспородная.......
      HAM
    3. Ledyaev 26 марта 2015 07:38
      Не надо путать евреев как нацию и жидов, как состояние души. Высоцкий, Розенбаум, и масса других отличных артистов. Лавочкин, Капица, Гинзбург и еще множество талантливейших ученых и конструкторов по национальности евреи. А жидом можно быть и русским по национальности.
  8. Александр 3 24 марта 2015 14:41
    Макар лично для меня умер,а о покойниках либо хорошо, ли бо ничего.
    1. жаба 24 марта 2015 15:10
      О покойниках либо хорошо либо ничего, это придумали ещё римские императоры чтоб разбушевавшийся народ их могилы нетрогал. Хороший человек обязан быть злопамятным.
  9. prabiz 24 марта 2015 14:42
    к сожалению Макарка подорвал свой авторитет negative
    1. Аспирин 24 марта 2015 14:50
      Нельзя подорвать то чего нет. Попу он подорвал торгуя ею.
      Аспирин
  10. monksm 24 марта 2015 14:43
    отличная статья
  11. perm23 24 марта 2015 14:44
    Спасибо за развернутую статью про это чудо . Вот они истинное лицо интеллигента Брежневской эпохи. все они такие там пели и плясали бабло получали и за спиной ругали власть, душила она их . А сейчас никому не нужен вот и пиариться как может. воняет . Как и комсомолка из литвы , не выговоришь трезвым ее фамилию , теперь президент. Вот они все во всю красу . Ну еще и супер актриса из любимых фильмов, все они хорошо играли в свое время а народ и Русь не любили.
  12. Комментарий был удален.
  13. Ruthless 24 марта 2015 14:47
    Эк бедолагу-то "система" всю его жЫзнь тиранила... laughing
    Отличная заметка,удачно скомпиллированы предыдущие "биографы" барда СМАКаревича hi
  14. Million 24 марта 2015 14:47
    Не стоит уделять много внимания этому человекообразному существу
  15. Комментарий был удален.
  16. Altona 24 марта 2015 14:49


    Дедушка стар, дедушка супер стар...
    1. APASUS 26 марта 2015 21:10
      Цитата: Altona
      едушка стар, дедушка супер стар...Макаревич: будем есть Ежей Зимой!

      У макароныча кончились бабки,на подсосе чувак??
      Начал как музыкант - закончил как су..а !
  17. a-cola 24 марта 2015 14:52
    Какие то сплетни завистника. Меня никогда не интересовала партийная, комсомольская и прочая работа Макаревича кроме непосредственной - написание и исполнение песен. Как пламенного борца с системой и прочее я его никогда не воспринимал. И сейчас не воспринимаю. Слушаю его песни. Они, черт возьми, хорошие, кто бы что ни говорил.
    1. Иван Тарасов 24 марта 2015 18:09
      А мне творчество Макаревича не нравится - слащавый он какой - то...
    2. Тамбовский Волк 24 марта 2015 22:20
      Чего у макарки путного написано? Сравните с "Синей птицей",с "Поющими гитарами,с "Норок",да и с другими группами того времени.Да макар и 1% популярности от тех ребят не имел.С чем народ ходил с портативными магами? Да макаром там и не пахло.Это уже после бардака 91г.раздули макарёнка.
    3. evgen762 25 марта 2015 00:34
      Полностью Вас поддерживаю. Я тоже рос на этих песнях, бренчал их на гитаре. И под "скворца" познакомился с чудесной девушкой.
      И от себя
      И ВОТ ОП - он враг, песни- - не прошло и чуть времени все перековались (или перестроились). Опять УРА-ПАТРИОТИЗМ. Опять все стадом. И ни кто не вспомнил, как в 80-е это было? Синяя птица, за тех, кто в море, поворот и т.д.
      Я помню - это была моя молодость, а что сейчас - Бог с ним.
      Топтать его сейчас модно, но это уже история. То что Вы пишете (кроме лозунгов) никто не вспомнит завтра, а моё останется со мной.
      1. FM-78 25 марта 2015 01:20
        Я полностью согласен, как человек вполне возможно полный навоз, но песни у группы Машина времени мне нравится.
      2. ksan 26 марта 2015 15:28
        И ВОТ ОП - он враг, песни- - не прошло и чуть времени все перековались (или перестроились). Опять УРА-ПАТРИОТИЗМ. Опять все стадом. И ни кто не вспомнил, как в 80-е это было? Синяя птица, за тех, кто в море, поворот и т.д.
        При чем здесь УРА-ПАТРИОТИЗМ?? И разве в статье поносят его песни?? А если МЫ все вместе начнем "петь дифирамбы" Макаревичу - это не будет "опять все стадом"?? Речь не о его творчестве а о НЁМ как человеке.Ведь ВЫ же за "гласность"?, за "свободу слова"? Что не нравиться когда народ своё отношение к "человеку" а не к "песеннику" Макаревичу высказал?
    4. Комментарий был удален.
  18. Добрый кот 24 марта 2015 14:53
    автор красава, жжот!!! +100500
  19. Анатолий99 24 марта 2015 14:55
    не слишком ли много чести для этого Г...., для чего нам его навязывать
    самое лучшее вот это забыть и , ну не было у нас такого, не было
    Анатолий99
  20. Владимир57 24 марта 2015 14:55
    Со временем вылезла вся суЧность этого человека...
    1. uwzek 24 марта 2015 16:25
      Витебск в Беларуси...
  21. жаба 24 марта 2015 14:58
    Если бы он один был такой. Наша интеллигенция со времён Герцина решила что счастье для всех это что то эфемерное а бутерброды с икрой (не баклажанной) лично для себя это реальное. После второй мировой войны Япония была в руинах и именно японская интеллигенция создала моду когда покупать иностранные товары стало западло хотя японские товары были и дороже и хуже. В результате они вытащили экономику и во многом благодаря интеллигенции. А кто то из наших отечественных может похвастаться подобным? Люди которые могут и должны вести за собой народ думают только о одном, о бутербродах с икрой лично для себя.
  22. Alex_59 24 марта 2015 14:58
    Цитата: mig31
    Еврей никогда не станет Русским, и этим все сказано- в канализацию истории его....

    Про евреев так не стоит. Цезарь Куников, погибший на малой земле и Зиновий Гердт, у которого после тяжелого ранения одна нога осталась короче другой - не позорьте их память. Это настоящие патриоты России, хотя их национальность совсем не русский.
    1. Alexey RA 24 марта 2015 16:49
      Цитата: Alex_59
      Про евреев так не стоит. Цезарь Куников, погибший на малой земле и Зиновий Гердт, у которого после тяжелого ранения одна нога осталась короче другой - не позорьте их память. Это настоящие патриоты России, хотя их национальность совсем не русский.

      Давид Абрамович Драгунский - дважды ГСС, прошёл всю войну до Берлина, причём не в тылу, а командуя танковым батальоном и танковой бригадой. У идущей в прорыв тбр тыла нет.
      Юрий Эммануилович Бунимович - ГСС, лётчик-торпедоносец в 1 гвмтап.
      Марк Лазаревич Галлай - ПМСМ, в представлении не нуждается.
      Абрам Матвеевич Темник - ГСС, командир 1 гвтбр. Первая гвардейская "Катуковская" бригада первой гвардейской танковой армии.
      1. Я человек 27 марта 2015 12:23
        А ты ваську гвоздя знаешь, а Петьку шкворня... А что ты нам вешаешь лапшу... Они что - супергерои? Почему не знаю... Может быть это всЁ что геройского совершили евреи?
  23. жаба 24 марта 2015 15:02
    Вот ща выпью крымского коньячка (грешен люблю коньяк) стану добрым и буду приглашать хохлов на коньяк. Крымского то они бедолаги долго ещё не увидят.
    1. msm 24 марта 2015 20:31
      Ответь, лучше армянского? Хороший?
      msm
  24. Комментарий был удален.
  25. скиталец 24 марта 2015 15:03
    Очень много уделяем внимания подобным ЧЕЛАМ!ёёёё!! ... плюнуть и растереть.
    скиталец
  26. Комментарий был удален.
    1. Красмаш 24 марта 2015 15:51
      Цитата: Siberia 9444
      Да пусть он катится на все четыре стороны и тяфкает за бугром.

      Он уже себе апартаменты босявые замутил в Израиле.Готовится с перезду видимо.Лишить его российского гражданства .
      1. Siberia 9444 24 марта 2015 16:13
        laughing Скатертью дорожка hi
      2. Siberia 9444 24 марта 2015 18:28
        Мой комментарий кто удалил ( настучали laughing ) Повторюсь-Да пусть он катится на все четыре стороны и говорит плохие слова в адрес нашей страны и нашего народа за бугром. Вспомните - этих "очаровательных девушек" после та во как в Сочи они хотели спеть не хорошие песни про нашего президента их казаки стеганули нагайками и все творчество а вмести и либеральная любовь закончилась так и "не уважаемого" ( мягко сказано ) макаревича нужно вылечить нагайкой вдоль хребта.
        1. drago36 24 марта 2015 20:42
          Вот смотрю на них и понимаю даже на необитаемом острове не влупил бы(
        2. xoma58 25 марта 2015 08:17
          Место этих прости...Господи там где из сфотографировали.
        3. cumastra1 25 марта 2015 13:34
          Что, серьёзно так и стеганули? нагайкой? Я что то не слышал. После такого вой должен был подняться просто сказочный. Может несколько преувеличили?
          1. Лютый 25 марта 2015 15:44
            Есть видео-реально казачьей нагайкой эту дрянь протянули,жаль что мало им попало!
            Лютый
          2. жаба 27 марта 2015 11:08
            есть видео сейчас поищу. Хотя конечно стеганули громко сказано после хорошего удара нагайкой кожа до костей лопается.
          3. жаба 27 марта 2015 11:12

            хорошо но мало
    2. хольгерт 24 марта 2015 16:37
      .....он за бугром НА ФИК не нужен!!!!!
  27. банник 24 марта 2015 15:04
    А чо так много слов про НИКТО?
  28. kelevra 24 марта 2015 15:06
    Не обращайте на него внимания и сам вымрет!Ведь для террористов,предателей и всякой шушеры,нужна публика и внимание,только тогда их грязные делишки имеют смысл.
    kelevra
  29. rotmistr60 24 марта 2015 15:07
    Да с этим ... все понятно. При советской власти с позволения этой власти, якобы, шел против течения. Когда стало можно все, тоже даром время не терял. Когда выдохся и стал не очень интересен, решил податься в "оппозицию". Типичная жизнь еврейчика (настоящим евреям не гадившим России просьба не обижаться), решившего ради своих личных амбиций начать обливать грязью страну, которая ему все дала. Для Макаревича - если ты Иуда от рождения, рано или поздно, но это проявится.
  30. XYZ 24 марта 2015 15:08
    По большому счёту никакой особенной борьбы «Машины времени» с советским режимом не было, а была всего лишь ловкая имитация этой борьбы...


    Очень интересно. большое спасибо автору за психологический портрет хероя. Но вот что касается времен СССР, то никакого открытия я для себя не сделал. Сложив 2+2 каждый мыслящий человек мог для себя сделать однозначный вывод о том, что херой на "борца с режимом" ну никак не тянул. Больше был похож на прикормленного, привычно гадящего благодетелю интеллигента, знавшего, что ему за это ничего не будет.
    XYZ
  31. eternalmotor 24 марта 2015 15:08
    Скажу только одно: Макаревич - предатель Родины! Таким людям нет снисхождения.
  32. nicollider 24 марта 2015 15:16
    Статья ненависти. а человек просто любит. просто любит свои миллионы. и мы не можем его осуждать за это. ;)

    хотя нет, можем
    nicollider
  33. жаба 24 марта 2015 15:16
    Кстати поглядел повнимательней на на фото в статье. У него что из ноздри сопля торчит?
  34. Takashi 24 марта 2015 15:17
    Я детстве и в юнешестве к "Машине времени" относился нейтрально. Может этот коллектив и играл какую то роль в Ленинграде и Мск, но поверьте его значение дальше Урала быстро падало. И уж тем более, я никогда не считал их "борцами с режимом" - вся наша музыкальная поп-рок культура 80-хх... 2000 -хх больше была полубандитской и криминальной, чем решала какие то обшественные\политические решения.

    Мне вот непонятно, чего мы привязались к этому человеку? Каждый человек имеет право на свои убеждения и веру. Даже если оно противоположно большинству. Макаревич последнее время особо публичным человеком не стал.

    С этой Украиной одни прям проблемы. Стоило ряду артистов, телеведущих, певцов в 2014 высказать свое личное мнение - как тут же прокатилась волна запретов на концерты в городах России, причем отменяли просто по звонку из мэрии городов. Посчитайте!. Вот бы так мэрия городов решала проблемы жителей.

    Никто не травит Океан Эльзы, а они высказались за Майдан и еже, к Макаревичу прицепились.
    1. Docent1984 24 марта 2015 15:48
      Да будет Вам, кому он нужен, запрещать его "концерты"? У нас в городе долго афиши висели, пацанчики тренировались в меткости стрельбы помидорами и яйцами, а после того, как в Красноярске был продан всего один билет, он просто отменил все концерты. А отношение людей к нему - это не административные приказы. Я вот лично радиостанцию сразу переключаю, когда он там появляется - противно просто слушать... Хотя раньше часто слушал
    2. крош 24 марта 2015 20:06
      Океан Эльзы не гадит там где живет в отличии от Макара
    3. Апсит 25 марта 2015 09:58
      Новая тактика госдепа.
  35. Инок 24 марта 2015 15:18
    На Руси жидких людей никогда не уважали, от них как от брошенного камня в воду - разводов много, а проку шиш.
  36. 1961NNN 24 марта 2015 15:19
    Автор КОНСТАНТИН ФРОЛОВ - КРЫМСКИЙ.

    Один чудак с лицом фальшиво-грустным
    в салоне своего "Порше"
    сказал:"мне стыдно называться русским,
    мы - нация бездарных алкашей".

    Солидный вид, манеры поведения,-
    всё дьяволом продумано хитро,
    но беспощадный вирус вырождения
    сточил бесславно всё его нутро.

    Его душа не стоит и полушки,
    как жёлтый лист с обломанных ветвей,
    а вот потомок эфиопов ПУШКИН
    не тяготился русскостью своей.

    Себя считали русскими по праву
    и поднимали Родину с колен
    творцы российской мореходной славы
    и БЕЛИНСГАУЗЕН и КРУЗЕНШТЕРН.

    И не мирясь с мировозреньем узким,
    стараясь заглянуть за горизонт,
    за честь считали называться русским
    шотландцы ГРЕЙГ де ТОЛЛИ и ЛЕРМОНТ.

    Любой из них достоин восхищенья,
    ведь Родину воспеть - для них закон!
    Так жизнь свою отдал без сожаленья
    за Русь грузинский князь БАГРАТИОН.

    Язык наш многогранный,точный, верный
    то душу лечит, то разит как сталь,
    способны ль мы ценить его безмерно
    и знать его, как знал датчанин ДАЛЬ.

    Да что там ДАЛЬ? А в наше время много ль
    владеющих великим языком?
    не хуже, чем хохол МИКОЛА ГОГОЛЬ,
    что был когда-то с ПУШКИНЫМ знаком.

    Не стоит головой стучать об стенку
    и в бешенстве слюною брызгать зря,
    "Мы - русские!"-так говорил ШЕВЧЕНКО,
    внимательней читайте кобзаря.

    В душе любовь сыновнюю лелея,
    всю жизнь трудились до семи потов
    СУВОРОВ, УШАКОВ и МЕНДЕЛЕЕВ,
    КУЛИБИН, ЛОМОНОСОВ и ПОПОВ.

    Их имена остались на скрижалях,
    как подлинной истории азы,
    и среди них, как столп, старик ДЕРЖАВИН,
    в нём кровь течёт татарского мурзы.

    Они идут, то слуги, то мессии,
    неся свой крест на согбенных плечах,
    как нёс его во имя всей России
    потомок турка - адмирал КОЛЧАК.

    Они любовь привили и взрастили
    от вековых истоков и корней:
    тот русский, чья душа живёт в России,
    чьи помыслы о матушке, - о ней!

    Патриотизм не продают в нагрузку
    к беретам, сапогам или пальто,
    и коль вам стыдно называться русским,
    вы, батенька, не русский, вы - никто!!!
    1. хольгерт 24 марта 2015 16:43
      ....сильно сказано,только такое,как Макар не заслуживает внимания и поэзии!!!!У нас к сожалению,вся творческая элита---это коктейль из непризнанной гениальности,большого**ЭГО**,зависти,духовной проституции,склочности и чесания языком в эфире,а теперь((особенно в среде юных))и голубизны!!!!НО---**ЭГО** и зависть---главные...
    2. Vasilich.feo 27 марта 2015 14:38
      Стихотворение- мега-зачет
  37. EvgNik 24 марта 2015 15:20
    Хороший анализ. Но как это всё грустно и противно. Впечатление, что наступил на, ну скажем на коровью лепёшку, и за тобой волочится этот запах. Прощай макар. Именно с маленькой буквы.
  38. tuten 24 марта 2015 15:22
    Цитата: subbtin.725
    Когда еду на авто и вдруг в эфире слышу его голос в любой интерпретации,то рука сама инстинктивно переключает на другой канал.И хватит уже его рожей на всю страну отсвечивать.

    Анологично.
    1. dfg354tedfh 25 марта 2015 02:29
      Бросить курить за неделю реально, сколько угодно пытался бросить ничего не помогало, пока не посоветовали этот способ, теперь советую вам, реально помогло и через неделю уже забыл о сигаретах. Сейчас боюсь даже подумать сколько денег уходило на эту пагубную привычку. А про способ здесь грамотно написано - http://akimov-ivan.blogspot.com
      dfg354tedfh
    2. dfg354tedfh 25 марта 2015 02:29
      Бросить курить за неделю реально, сколько угодно пытался бросить ничего не помогало, пока не посоветовали этот способ, теперь советую вам, реально помогло и через неделю уже забыл о сигаретах. Сейчас боюсь даже подумать сколько денег уходило на эту пагубную привычку. А про способ здесь грамотно написано - http://akimov-ivan.blogspot.com
      dfg354tedfh
  39. Комментарий был удален.
  40. major124 24 марта 2015 15:27
    Классная статья!В своё время насмотрелся на функционеров от комсомола (РайКом ВЛКСМ-были такие структуры при районных администрациях),вот точь в точь....приспособленцы
  41. Becher 24 марта 2015 15:28
    Кстати,древние евреи никогда не мылись.Объясняя это тем,что жыли в пустыне,где нет воды и поэтому они ее экономили.На Руси в это время в отличии от евреев и жителей Средневековой Европы в каждом селе и городе были бани.Так что непонятно,кто вонял и гадил.
  42. Комментарий был удален.
  43. CRASH. 24 марта 2015 15:38
    Статейка отдает гнильцой и желчью.
    А про то что он сказал, что мы где живем там и ср@м, это что не правда что ли? Озеро Байкал загадить умудрились не? Мусорки свалки на гектары, мусорки в лесах просеках, везде грязь и мусор, вы когда окурок в мусорку кидали? А макар просто констатировал факт, про "Город летающих пакетов"
    1. miv110 24 марта 2015 16:09
      Гадят везде и Макаревич, как человек объездивший мир, прекрасно это знает и это только усугубляет ситуацию. Немцы вымуштрованные своими законами и привычкой стучать друг на друга отрываются по полной чуть только рванут в Турцию или ещё куда.И примеров можно найти массу по другим нациям. Так что не надо ля-ля!
    2. colonel 24 марта 2015 17:03
      Цитата: CRASH.
      живем там и ср@м,

      Тонко подмечено, не успел появиться на сайте, а уже столько нагадил.
      1. CRASH. 24 марта 2015 17:24
        Извините, что вашу тонкую материю или стадные инстинкты, и общее настроение "обгадь человека" не поддержал.
        1. Василенко Владимир 24 марта 2015 17:46
          Цитата: CRASH.
          стадные инстинкты

          ну да, ну да
          в европах коллективизм не приветствуется, каждый сам за себя - закон джунглей
    3. BAIKAL03 24 марта 2015 17:29
      Флажок свой смени голубой, а БАЙКАЛ наш, и не трогай его своим язычком гниловатым.
    4. Василенко Владимир 24 марта 2015 17:45
      Цитата: CRASH.
      вы когда окурок в мусорку кидали?

      не знаю как вы, а я исключительно в урну, на Землю даже плевать себе не позволяю
    5. Апсит 25 марта 2015 10:01
      Новая тактика госдепа.
    6. ksan 26 марта 2015 16:01
      Статейка отдает гнильцой и желчью.
      А про то что он сказал, что мы где живем там и ср@м, это что не правда что ли? Озеро Байкал загадить умудрились не? Мусорки свалки на гектары, мусорки в лесах просеках, везде грязь и мусор, вы когда окурок в мусорку кидали? А макар просто констатировал факт, про "Город летающих пакетов"
      Грязь, мусор на улицах, и свалки в неположенных местах говорит не характере народа а о том что в этом конкретном месте,городе,районе,области - бездарная,не дееспособная и коррумпированная ВЛАСТЬ. Мой городок в Волгоградской области тоже при либералах и демократах погряз в грязи и многомиллионных долгах, а при "ненавистных коммуняках" был и по чистоте и уровню жизни одним из первых в области. А живут как и раньше жили в нем в большинстве русские. Так может дело не в нации??...А Макар полное Г..НО и "гнильцой и желчью" от него за версту разит ,а не от статьи.
  44. провинциал 24 марта 2015 15:39
    опять этот выкидыш на арене появился,много чести обсуждать это рыло.
    1. BAIKAL03 24 марта 2015 17:37
      Согласен на все 100 процентов
  45. Комментарий был удален.
  46. Allend 24 марта 2015 15:43
    Цитата: CRASH.
    Статейка отдает гнильцой и желчью

    +100500
    При всей моей моей нелюбви к макару, статейка гниловатенькая... Типа можно потявкать вместе с остальными...
    Сейчас типа на макара, на него можно... Завтра дадут команду фас и еще на кого нибудь потявкаю... Противно читать статьи приспособленцев, которые всегда в тренде...
    1. BAIKAL03 24 марта 2015 17:34
      Не надо самому тявкать и тебя никто не тронет умник х...в
      1. evgen762 25 марта 2015 00:44
        Вы меня убедить не сможете, я - Вас, так чего терять время - сразу в морду. К сожалению, сейчас это главный аргумент.
      2. Комментарий был удален.
    2. Василенко Владимир 24 марта 2015 17:47
      Цитата: Allend
      Завтра дадут команду фас и еще на кого нибудь потявкаю...

      а я бы некоторым и без команды в глотку вцепился
  47. Федеральный 24 марта 2015 15:46
    Хороший был когда то певец и музыкант, но то как он сейчас себя позиционирует, смотреть и слушать этого человека стало не возможно.
    1. BAIKAL03 24 марта 2015 17:24
      НИкогда он не был хорошим певцом если его так можно назвать пародиста
      1. Федеральный 24 марта 2015 17:45
        Цитата: BAIKAL03
        НИкогда он не был хорошим певцом если его так можно назвать пародиста
        В начале 80 х мне все песни "Машины времени" нравились и лукавить я не буду и минусовать как Вы, Вас не буду. И что бы сейчас не говорили, но это была наша молодость, моя молодость и ее уже не вычеркнешь из прожитой жизни. Сейчас же, за предательство своей страны я к этому человеку отношусь очень отрицательно.
        1. Becher 24 марта 2015 18:13
          Все солисты "Машины времени"В основном евреи,и те ненавидели его.А вылез на эстраду он очень просто.Его отец был связан с внешнеэкономической деятельностью и привез в СССР первые музыкальные электроинструменты японского производства.Благодаря этим инструментам,которые появились впервые он и вылез.Как говорили Равшан и Джамшут:Человек-говно!
        2. Alex250834 25 марта 2015 22:30
          согласен на все сто. сам вырос на песнях Машины. правда, честно говоря, со временем стало улучшаться качество музыки, но никак не качество песен. пару хитов из альбома вместо альбома-хита - дело дрянь.
          Макар не светился никогда, пел себе, иной раз и говорил чего-то умное про музыку. вот и продолжал бы... про то что умеет. и жалкие попытки реабилитировать его со стороны Ярмольника и того же Маргулиса - они не смогут изменить уже ничего. Макар в отстое.
    2. BAIKAL03 24 марта 2015 17:25
      По барабану,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
  48. slizhov 24 марта 2015 15:47
    Мы много ему уделяем внимания...
    Ксюша на болтовне своей стала знаменитостью такой, что ташнотики давно от неё возникли.
    И вообще, у нас научились пиариться Пусссирайтовки и за ними по очереди всё отребье, на которое без раскрутки СМИ, никто не обратило внимание.
    Нам важнее восторгаться медленными, но устойчивыми уже успехами, за которыми англосаксы уже не видны и со своими ковбойскими головными уборами :)
  49. Allend 24 марта 2015 15:48
    А что так взносились все? На гребне волны?
    Что, два года назад про это никто не знал? Или пять лет назад, или десять?
    А теперь, когда макар показал себя мудаком и перестал пользоваться поддержкой власти - каждый норовит плюнуть исподтишка?
    Почему эта статья не появилась хотя бы пару лет назад? Сами ответите? Оно же удобнее втихаря из толпы пнуть сзади и спрятаться...
    1. BAIKAL03 24 марта 2015 17:22
      Он этим как ВЫ говорите мудаком был есть и будет.
    2. Alex250834 25 марта 2015 22:23
      не тронь дерьма, вонять не будет!!!
      вот и не трогали.....
    3. ava09 26 марта 2015 10:47
      А лично я никогда не уважал этого "деятеля".
  50. Anchonsha 24 марта 2015 15:49
    Какой двуликий, даже нет, трехликий наш макароныч: везде прогибался как мог ну и молчал бы. так бы и оставался в почете у масс, хотя считаю недостойным. А тут тебе на, как же надо же побывать в либералах, да еще в оппозиционных, да чтоб на него обратили особое внимание за бугром, а то никак могут не пустить и в США, потому рискнул поехать на Украину,на ту часть где властвует хунта . И наш народ ему этого не простил, да еще за непризнание Крыма. В общем сдулся макароныч - еврей и даже Гражданская позиция не защитила, где в центральных органах окопались только одни евреи- либегалы. А статья-то класс, спасибо автору.
  51. Batia 24 марта 2015 15:57
    Сказал прощай макар. Ну не может нормальный мужик вилять задницей в зависимости от обстановки. Если у тебя есть Родина, то будь добр люби ее какой она есть и будь предан ей всегда. Прощай макар.
  52. Чёный 24 марта 2015 15:59
    Вы молоды и не знаете, что такое «комсомольский актив»? Тогда просто посмотрите на Макара — это типичный пример.

    Я стар. И знаю- что такое комса. Так вот, все это относится к комсе 70-х годов, переродившейся, гнилой, лизоблюдной, рваческой.
    И хотя Макар, по большому счету, все ж не из "ячейки", но в полной мере лакал из чаши сей.
    Автору бы еще вспомнить "Рагу из синей птицы"...Пиару нашим поп-звездам у Макара учиться-не переучиться.
  53. fax66 24 марта 2015 16:12
    Автор статейки далеко пойдет... У него талант - быть "медийным киллером"...
    Это же надо так скрупулезно покопаться, перемешать и выгрести все - и "гадский комсомол", и КГБ, и т.д. и т.п... Возникает чувство гадливости, вот только не к "герою", а к статье и ее автору...

    P.S. Я тоже был в комсомоле в свое время, и тоже вышел по возрасту... И что я должен по этому поводу теперь оправдываться перед всякими Чудаками и поклоны бить?
    (А "Машина" мне всегда нравилась... но теперь я ее не слушаю)
  54. wulf66 24 марта 2015 16:18
    О покойниках либо хорошо, либо никак. Я промолчу.
  55. Не служил 24 марта 2015 16:18
    Цитата: Alex_59
    Цитата: mig31
    Еврей никогда не станет Русским, и этим все сказано- в канализацию истории его....

    Про евреев так не стоит. Цезарь Куников, погибший на малой земле и Зиновий Гердт, у которого после тяжелого ранения одна нога осталась короче другой - не позорьте их память. Это настоящие патриоты России, хотя их национальность совсем не русский.


    Добавлю...
    В Израиле до сих пор проходят парады ветеранов ВОВ при полной поддержки власти и народа!!!
    Евреи достойно воевали и немало подвигов совершили!!! Просто не надо путать евреев и жидов.
    Я честно говоря сам к ним не однозначно отношусь, но их есть за что уважать.
  56. ё-моё 24 марта 2015 16:20
    В 80-е Машину любил слушать. А сейчас ВОРОТИТ !
  57. Сергей-8848 24 марта 2015 16:26
    Не место презервативам на достойном сайте. Оправдаться - уже никак.
  58. Не служил 24 марта 2015 16:27
    По статье добавлю.
    Макар МАРХИ всётаки закончил, восстановился на заочном и даже потом немного работал архитектором. Говорят даже в Москве был какой-то кинотеатр построенный по его проекту.
    Из МАРХИ тогда выгнали не его одного, вместе с ним выгнали Лёху Романова, но Лёха не восстановился. И его посадка до сих пор тёмная история. В то время в группе у него работал брат Макара - Леонид.
    По поводу музыки, они нот толком никто не знал, там всё писал и аранжировки делал Петя, они только приносили ему "идеи". Поэтому в группе всегда были такие люди как Зайцев (чуть ли не консерватория), теперь Державин.

    Тусовались они в своё время в ДК Энергетика на Раушской набережной. Не знаю насколько симптоматично, но сейчас в этой каморке сделали туалет.

    Да мне нравилась Машина, но любил я всегда Воскресенье!
  59. v245721 24 марта 2015 16:33
    не понятно одно ,ну спел "скворец" в 70-80 года пару хороших песен ,ну и все а теперь в" ворону" превратился .зачем его пиарить fool . да пусть каркает.
  60. idric 24 марта 2015 16:47
    Эх Макар Макар праститутка ты!!!
  61. made13 24 марта 2015 16:50
    У Макара ценности "мировые", а не русские - для русских, даже для новых, деньги и власть не стоят на первом месте. Присутствие жажды власти и денег - первый признак жидоевропейца. "В чём сила, американец?"
  62. konovalovkott 24 марта 2015 17:06
    Спасибо за статью. Кстати всегда думал о том, от чего же сидят все эти "Макары", "Собчачки" у нас в стране, а не едут в США, если им здесь все плохо и с народом не повезло? Понятно, что там они ни кто, с чего будут зарабатывать на соленый хрен, своим творчеством заточенным под "комсомол", а сейчас под осуждение Родины? Нет - амерам они нужны здесь...
    1. msm 24 марта 2015 20:39
      Здеся мона обирать народ. А, тама не мона!
      msm
  63. reut.sib 24 марта 2015 17:18
    Макаревича никогда не считал лидером группы "Машина времени",благодаря ему она и развалилась.Полез в политику от бедности-песен писать не можем,петь тоже,но предавать родину(для него Она с маленькой буквы) это так просто,и деньги в кармане.Пора про эту мразь!!! забыть...
  64. SPB 1221 24 марта 2015 17:19
    Цитата: Allend
    Цитата: CRASH.
    Статейка отдает гнильцой и желчью

    +100500
    При всей моей моей нелюбви к макару, статейка гниловатенькая... Типа можно потявкать вместе с остальными...
    Сейчас типа на макара, на него можно... Завтра дадут команду фас и еще на кого нибудь потявкаю... Противно читать статьи приспособленцев, которые всегда в тренде...

    Вопрос. А ты чьих холоп будешь? Или буревестник одиночка? Если холоп, то смотри, может с боярами ошибся, а если буревестник, то напоминаю, Кронштадтский мятеж был потоплен в крови!!!
    1. Allend 24 марта 2015 17:57
      Слушай вьюношь, в баре не рано записался, сынок?
      Я не люблю либерастов, мне противна т.н. 5-я колонна. Я не люблю уродов поддакивающих пен-до-сам и говорящих что там настоящие ценности.
      И мне очень не нравится Макар...
      Но я не люблю такие статейки появляющиеся "вовремя", когда объявляют травлю и каждый говнюк старается присоединиться, чтобы лишний раз пнуть мертвое тело. Типа вот, я с вами, я правильный...
      Вроде как этого раньше не знали и все было засекречено? А тут правда всплыла? Что мешало автору написать тоже самое 5 лет назад или 10, когда Макар еще был в фаворе у власти и его награждали различными плюшками? А потому что автора тогда бы смешали с дерьмом.
      А насчет крови, сынок ты что про нее знаешь, чтобы смело так раскрывать свое барское рыло?
      И да, я еще не люблю малолетнее агробыдло, называющее холопами незнакомых людей. Заранее зная, что ему ничего за это не будет.
      И знаков восклицательных в постах поменьше, а то лопнешь прямо у монитора от собственной грозности.
  65. kaplei 24 марта 2015 17:20
    Трудные времена впереди у Макаревича. Концертов всё меньше, неприязни у обычных граждан всё больше.
    Имя его будет на помойке истории, увы. Как человек, оказался мелочью...Жизненный итог будет весьма незавидным.
  66. ivanovich 24 марта 2015 17:21
    у Макара действительно деньги закончились, почти все концерты стране у него отменены, никто не приходит, так он начал чес по Украине, что бы хоть как-то поправить свои дела
  67. BAIKAL03 24 марта 2015 17:21
    Да пусть он сдохнет в небытие. И вообще про эту шлюху не нужно ни показывать ни писать забыть его ПРЕДАТЕЛЯ Российского народа. Пусть слова своих песенок переводит с Великого русского языка на западный манер и воет таким же выродкам. ОК.............. с зайчими зубками и маленькими ручками. Лишить его гражданства и выгнать из нашей Страны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  68. bocsman 24 марта 2015 17:24
    Ну что Вы все взъелись на макара ! Предать может только свой ! А кому он был своим ? Он что трудился как все ? В армии служил ? Он тихонько в сторонке от настоящей жизни , пописывал песенки веселые и грустные но разве они о настоящей жизни ? Так что всё просто , жизнь расставила всё на свои места . Мир изменился , и кто там прогнулся мы Все видим ! Осуждать , ругать много чести ! А вот игнорировать в самый раз !
  69. Prager 24 марта 2015 17:27
    вот что бывает с теми, кто начинает заниматься не СВОИМ делом. макар всегда был прикормлен всеми властями, служил всем, лакействовал перед всеми.а сегодняшней власти он стал просто не нужен в силу своей старости и начинающего маразма.вот он и взъелся на ВВП, стал активным членом интеллегентуры.
  70. Gor-1974 24 марта 2015 17:39
    Мне кажется очень много внимания уделяют этому человеку. Как у нас раньше говорили-Я не Лермантов не Пушкин, а простой поэт Кукушкин
  71. bocsman 24 марта 2015 17:51
    А вот кстати ссылочка ! Его любимый чистенький запад :http://politobzor.net/show-42564-angliyskoe-bydlo-velikobritaniya-ser.html
  72. lankrus 24 марта 2015 17:53
    Браво!!!! Не убавить не прибавить. Хотелось еще взгрустнуть по дням молодости, как никак песни Макара были со мной, но пошел он в ж.пу.
    lankrus
  73. Василь кз 24 марта 2015 18:06
    Ну оступился чел. Да верю что раз 30 против был и что? ударим дружно?. Какой бы он не был дайте ему шанс.
    Василь кз
  74. Комментарий был удален.
  75. казак волгский 24 марта 2015 18:22
    да хватит про него........ скорее забудем. совсем .
  76. Василь кз 24 марта 2015 18:26
    ну или Так. забудем
    Василь кз
  77. Н - ск 61 24 марта 2015 18:37
    Какого хрена это удостоилось внимания данного сайта.
  78. Mestny 24 марта 2015 18:44
    Цитата: alex-s
    Уж с Высоцким я бы его точно сравнивать не стал!

    Имеется ввиду сравнение, что Высоцкий тоже был властью не забыт. И в фильмах снимался, и концерты, и пластинки миллионным тиражом. Но тоже борец с режимом.
  79. 205577 24 марта 2015 19:01
    Грубо и глупо.
    То что Макаревич подстилка и прилипала и так было давно понятно.
    Но нет никакого смысла опускаться до уровня детских оскорблений.
    Такое ощущение, что автор элементарно завидует черной завистью и на ... исходит.
    Андрей Макаревич, это составляющая и неотъемлемая часть враждебных нашей стране сил. От того, что мы начнем искать различные версии почему-же он таким получился, ничего не изменится. Лично мне достаточно его нынешних поступков, которые очень красноречиво говорят об этом "оппозиционере". А участвовать в конкурсе "Кто обиднее обзовет Андрюшу" мне не интересно.
    Опять же, автор не представил никаких фактов, просто сочинил свою версию биографии Макаревича, так этим у нас только ленивый не занимается. То-же самое может сделать любой в отношении биографии самого автора, и насколько это будет правдой?
    Не статья, а бабкины пересуды.
    1. evgen762 25 марта 2015 00:52
      Простите, а как давно стало понятно? В 70-х, 80-х, 90-х,2000-х или только год назад по команде?
    2. Комментарий был удален.
  80. Кадук 24 марта 2015 19:02
    Это у многих здесь просто привычка такая - бить лежачего?
    Любой человек имеет свое мнение и имеет право его высказать.
  81. U-47 24 марта 2015 19:07
    наплевать на макароcpaч. Слушал и буду слушать. Предавать свою юность не собираюсь. Есть у Макара своё мнение - да ради бога. Препарировать какие-то тёмненькие стороны его биографии - суть занятие лузеров. Статья отстойная. Разумеется, выявить либерала и "пятоколонщика" можно по трекам "Машины" в его, пардон за тавтологию, машине. Иdиотизм.
  82. Кубик 24 марта 2015 19:07
    Просто забыть о нем!Пускай катится к укропам и там поет! Обидно почему то "наше радио" его активно крутит последнее время!
  83. mihak88 24 марта 2015 19:16
    Уважаемый Альберт Лекс, с каких пор сайт военное обозрение связан с такой подлой и ненавистнической повесткой, военное обозрение подразумевает обзор военных достижений Родины и новинок или истории зарубежной военной науки. а вы и вам подобные превращают сайт, глубоко уважаемый мной, в помойную яму, типа желтой прессы, описывая темы, ничуть не связанные с обозрением военной науки.
    1. Allend 24 марта 2015 22:15
      на 100% согласен, превращают хороший сайт в непойми что...
      У каждого давно сложилось свое мнение о Макаре, а преподносить свое видение годное только для желтой прессы на этот сайт -моветон.
  84. boozer 24 марта 2015 19:18
    Жаль цензура на сайте и мы соблюдаем нормы приличия! Но я в очередной раз спрашиваю - какого перца Вы опять вытащили это УГ? Макаревич был до 2013 года и все! Нет его больше, блин только забывать стали, нет опять тащите его сюда... Зачем? Зачем пиарите? Вы многих предателей Родины помните?
  85. Гюнтер 24 марта 2015 19:34
    Популярность была у макаревича во времена т.н "застоя", когда было такое явление как дефицит(книги, шмотки и т.п).
    Когда на безрыбье и рак был рыбой.
    Так вот, макаревич тот самый рак, на фоне дефицита. Сейчас дефицита нет, всё доступно(если есть деньги) и дефицитный рак-макаревич не интересен. Ну и чтоб реанимировать свой творческий трупак он время от времени провоцирует, оскорбляет нормальных людей. Самое верное - не обращать внимание на эту мразь.
  86. epsilon571 24 марта 2015 19:36
    ЭПИТАФИЯ

    Я вовсе не антисемит, скажу спасибо и еврею,
    За правду, если говорит, или за верную идею.
    Но если вычурная б..дь за деньги всех продать готова
    То будет мордой отвечать, вплоть до пришествия второго.

    Пусть Макаревич подождёт, когда его метлой поганой,
    Из «дома» выгонит народ играть в изнеженные страны.
    И будет жаль его весьма, ведь это ракурс неудачный...
    Таких пройдох сегодня тьма, без нас он ж..д и червь кабачный!
  87. Пленник 24 марта 2015 19:46
    Неужели не надоел? Лев Толстой описывал деревце или кустик на десятки страниц, а тут кучку дерьма расписали. Забыть уже пора.
  88. damirez 24 марта 2015 19:53
    по рукам пошел
  89. gsnoleg240169 24 марта 2015 20:03
    ИУДА! Был, есть и будет.
  90. msm 24 марта 2015 20:12
    Пора в путь-дорогу! Дорогу дальнюю, дальнюю...
    msm
  91. Югра 24 марта 2015 20:30
    Когда он уже сдохнет или свалит из страны???
  92. Sendi7S 24 марта 2015 21:02
    Как велик и могуч наш русский язык! Для Макаревича нашли самое ёмкое и хлёстко его характеризующее определение - "протестутка". При любом режиме, власти, правителе - главное, попасть в их струю и обмыться ею.
    Sendi7S
  93. GriggoT 24 марта 2015 21:37
    Позвольте мне сказать, как женщине сказать, - НЕ МУЖИК!
  94. Воля 24 марта 2015 21:41
    Мне некоторые песни "машины времени" нравились и сегодня нравятся, как нравились, ибо вижу то, о чем поется, а не то, кто об этом поет или кто все это сочинил. В каждом и нас есть и "кишечник" и сердце и голова, хотя не у всех сердце "горячее", а голова "светлая". Но если человеку удалось хоть на какой-то момент быть "на высоте", есть смысл помнить о высоком, ибо именно эта память - память о высоте - каждого поднимает немного выше. Не стремитесь вниз, скатитесь и без устремления... Достаточно просто себе позволить не стремиться Душой вверх или хотя бы удержаться на том уровне, который достигли на сегодня...
  95. карачун 24 марта 2015 22:03
    Это как он в 14 то в камсомол попал? есчо вроде по годам отпеонерится не успел))) или прям такой жосткий актив)))
    карачун
    1. Allend 24 марта 2015 22:17
      да как бы все в 14 попадали... и в 28 автоматом выходили... В чем странность то?
  96. papa-billy 24 марта 2015 22:36
    Очень сильная статья. Ничего личного - только бизнес, детка!
  97. Stoler 24 марта 2015 22:44
    request Вот так искренне говоришь человеку в лицо о своем уважении к нему, а потом оказывается что говорил в жопу!
  98. AGVЯзычник 24 марта 2015 22:50
    Вы молоды и не знаете, что такое «комсомольский актив»? Тогда просто посмотрите на Макара — это типичный пример.

    Ну нельзя же так! Из за одного проходимца всех комсомольцев прошлого и настоящего грязью обливать! Макар мразь! Был и остаётся Макаром не помнившего родства!
  99. chnaucer 24 марта 2015 22:56
    Хорошая статья.
  100. litus 24 марта 2015 23:45
    вот так выглядит травля. Не поспоришь. Я-то конечно сам возмущен его высказыванием про Крым (мол, зачем нам ещё "этих" кормить), но не хочу участвовать в его групповой травле. Предпочту просто иметь свое негативное мнение о нём, но при этом не забывать, что все люди имеют право иметь свое мнение о чем-либо. Одним словом, в разведку с ним бы не пошел бы. Этим бы и ограничился. А Костёр и Поворот - всё равно хорошие песни, даже сейчас. Суп отдельно - мухи отдельно.

    PS Хотя раз он снова и снова публично высказывается, ему нравится наверное такая бурная реакция общества на его перлы. Я бы уже призадумался на его месте.
  101. VeryBravePiggy 24 марта 2015 23:49
    Макаревич - это, конечно, сильно. Кроме передачи "Смак" в глубоком детстве, ничего другого с ним не припоминаю. Не слишком ли много шума из-за мерзотного поведения очередного прозападного холуя?
    Реально страшно другое: многотысячная толпа, прощавшаяся с убиенным Немцовым, участвующая в шествиях в поддержку Овального, критикующая действия властей при управлении гигантской страной (при том, что сами критики, зачастую, неспособны достойно управлять ни собственным автомобилем, ни семейными финансами)... Вот из таких малограмотных, но очень пафосных и самовлюбленных протестующих и собираются майданоподобные образования.
  102. moncyber 25 марта 2015 00:00
    Это у него сопля в носу сереет на первой фотографии?
  103. pvv113 25 марта 2015 00:00
    это всего лишь проявление его старого-доброго отсутствия минимального политического чутья

    Откуда у него будет политическое чутье, если его даже с овощебазы выгнали hi
  104. Гроза 25 марта 2015 00:01
    Все точно, так,как есть. Добавить нечего.
    Гроза
  105. glasha3032 25 марта 2015 00:14
    Статейка ну прямо из 70хгодов ,когда бичевали "Машину времени" .Да ,тогда они были популярны в молодёжной среде ,да пожалуй популярны и позже, в 80е годы ,перестроечные ,когда уже" можно было"...Но правильно тут было кем-то сказано - стыдно стало говорить,что в детстве любили слушать...На старости лет оставил Макаревич о себе память...
  106. Starik72 25 марта 2015 00:28
    Да пошёл он Макаревич на три буквы !!! Для меня он всегда был ни кто,то есть дармоедом !!!
  107. moncyber 25 марта 2015 00:29
    Нет, но каков наглец: народ ему "не удался"! Сучий потрох. Никогда его не уважал.*

    *литературное выражение, просьба модераторам, не вырезать. Хотелось бы сказать тысячекратно сильнее про этого омерзительного иуду.
  108. moncyber 25 марта 2015 00:31
    Цитата: glasha3032
    Статейка ну прямо из 70хгодов ,когда бичевали "Машину времени" .Да ,тогда они были популярны в молодёжной среде ,да пожалуй популярны и позже, в 80е годы ,перестроечные ,когда уже" можно было"...Но правильно тут было кем-то сказано - стыдно стало говорить,что в детстве любили слушать...На старости лет оставил Макаревич о себе память...

    Я клянусь, мне уже дааалеко за 30, но ВСЕГДА терпеть не мог этого кроликомордого. Прям чуял, что этот гад с двойным дном. Поставил вам минус, ибо не надо говорить за всех.
  109. Злой 55 25 марта 2015 05:47
    Редкостная скотинка...что тут скажешь...прикормили еврейчика,теперь он подоборзел и начал гадить...
  110. Horn 25 марта 2015 06:20
    Макарка явно прямой потомок Моисея. Тот тоже: водил-водил народишко по Синаю, да и выбрал единственное место, где нефти нет... Так и Макар: все не может выбрать себе покровителя на всю жизнь. Так и бегает, как женщина нетяжелого поведения...
  111. ochakow703 25 марта 2015 06:22
    Никогда и ни от кого не "фанател". Поэтому к творчеству Макара отношусь ровно, а к его жизненным вихляниям крайне негативно. Терпеть не могу скользкие личности. Единственное что приводит в неровное расположение, когда слышишь из динамика песни своей молодости, и понимаешь, что Макар нагло врет и изворачивается только для собственного "зашибись", слова любимых песен теряют всякий смысл и становятся мусором.
    И еще. В начале 80х, начиная бренчать на гитаре часто в моем репертуаре встречались песни Макара. Отец заметил это и вдруг довольно резко сказал, - "А ты уверен в нем, ведь он может легко предать". Для меня до сих пор остается загадкой, откуда отец это взял, но он оказался прав.
  112. moncyber 25 марта 2015 07:19
    Цитата: alex-s
    Уж с Высоцким я бы его точно сравнивать не стал!

    А вот и зря. Высоцкий тоже имел очень много поблажек от государства. Достаточно вспомнить про его связь с Влади, также он свободно выезжал за границу, я уж не говорю о всяких разных там мерседесах. Из него тоже сделали икону. Сейчас, конечно, меня заминусуют его поклонники, но все так и было. Несмотря на внешнюю оппозиционность власти, Высоцкий был ею и обласкан, что наводит на размышления.
    1. fax66 25 марта 2015 08:19
      Да, я минусанул.
      Вы не в контрразведке работаете? Вам бы, милейший, в 38 году понравилось...
      "Был обласкан (сам-то знаешь о чем говоришь?) - и это наводит на размышления..."
      ВСЕ... можно дело заводить...
      1. anip 25 марта 2015 08:58
        Цитата: fax66
        Да, я минусанул.

        А я вот подправил.
        В чём moncyber неправ? В том, что Высоцкий тоже, как-то в "оппозиции" и "блатняке" не бедствовал? Так не бедствовал, и в фильмах советских снимался, и в советском театре выступал. И за границу свободно выезжал. И жена француженка. Чем не второй макарка?
        1. fax66 25 марта 2015 11:00
          Так, если Высоцкого в эмиграцию не выгоняли и он на помойках не побирался, так значит "холуй коммунистический"?...
          Вам сколько лет, молодой человек? И что Вы сами знаете о жизни "в совке", чтобы судить людей, которые тогда жили?.....
          Вам с Вашими взглядами самое место на "революционном Майдане"....
  113. holod19 25 марта 2015 07:34
    Ответ макакаревичу:гоу хом ! сидедь! лежать ! лизать!!
  114. yurta2015 25 марта 2015 07:46
    Меня тоже покоробило хамское поведение Макаревича относительно Крыма и Донбасса, особенно его поддержка хунты, но данная статья ещё более хамская, чем демарши Макаревича. Особенно оскорбительны выпады в адрес Высоцкого и Райкина, действительно выдающихся артистов нашей страны. За это статье минус
  115. IPSC-2008 25 марта 2015 08:15
    Вот к чему приводят беспорядочные связи
  116. NSerzh 25 марта 2015 08:17
    он лицо потерял ещё когда в передаче Смак кухарил бывшие заслуги ценят только фанаты а с Крымом он развонялся потому что его бизнес там рухнул а он так бежал от российсих налогов wassat
  117. xoma58 25 марта 2015 08:19
    Да забыть про него и всё. если бы не напомнили я бы и не вспомнил про него.
  118. Саня_777rus 25 марта 2015 08:42
    Макаревич-перхоть.
    Саня_777rus
  119. POMAH 25 марта 2015 09:02
    Забыть его , не вспоминать - вот их страшный сон.
  120. Mariner 25 марта 2015 09:48
    Что тут скажешь, протестуция - это древнейшая профессия)
  121. пресс-аташе 25 марта 2015 09:56
    Цитата: Hon
    всегда его гондоном считал. и то что написано в статье знал давно, не только про Макара. всегда нужно смотреть на делала крикунов, кто чем занимался, чем живет и дышит



    я конечно его таким не считала, просто слышала по радио что есть такой и все..Но, муж мой (постарше будет) сказал мне, на мое удивление от последних высказываний Макара, что он всегда был гнилым,всем недовольным евреем, а он знает, потому как был в свое время музыкантом, и они с ним связывались, чтобы как то выйти на эфиры. Так что все ясно с этим уродом.
    Страшны люди те, которые как раз такие: и нашим и вашим..одновременно тоже можно..
  122. YasonDinAlt 25 марта 2015 10:02
    И вот эту гниду я слушал 35 лет!!! Видать хорошо по жизни умел перекрашиваться, а тут оплошал!Ё
  123. Andrey55 25 марта 2015 11:00
    Про интеллигенцию замечательно высказался один персонаж:
    "Все: ученые, писатели, артисты - по-своему невменяемы. К ним нужен особый подход. Потому что они живут своей, придуманной ими жизнью. ("Семнадцать мгновений весны" Штирлиц)".
  124. Денис Ковальчук 25 марта 2015 11:14
    Перефразирую детскую песенку со взрослым смыслом:С рожденья Андрейка пай мальчиком был имел Андрейка хобби он деньги любил...
  125. Foresterer 25 марта 2015 11:46
    Три десятка с лишним лет слушаю музыку, в основном англоязычный прог и психодел конца 60ых,70-80ых, так вот с уверенностью говорю: практически все свои мелодии Макаревич слизал оттуда, порой со 100% тщательностью, абсолютно не стесняясь. А чего было стесняться, в то время эта музыка была для нас почти абсолютно недоступна. Смущает одно обстоятельство: господин Макаревич и сейчас не собирается в этом сознаваться. А всё написанное в этой статье и так давно было известно, таких мимикрирующих макаревичей всегда хватает.
  126. takto.onotak 25 марта 2015 12:07
    "Что-бы не стать музеем надо вовремя уйти на дно". А он стал музеем, музее го.на!
  127. falikreutov 25 марта 2015 12:59
    Мне понравилась статья на 100%! Я только не понял тех кто минусует - им не понравилась статья или не нравится Макаревич?
  128. Million 25 марта 2015 13:27
    На фото физиономия макаревича напомнила кадр из Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона).У майора Шолто когда он увидел в окне Джонатана Смолла было такое же выражение лица.
  129. mc1aren 25 марта 2015 14:27
    мда... лучше бы пел чем говорил...
  130. VKill 25 марта 2015 14:38
    Смачно сказал!
  131. Shuttle 25 марта 2015 16:05
    Цитата: mig31
    Еврей никогда не станет Русским, и этим все сказано- в канализацию истории его....

    Лев Михайлович Доватор и казаки-кавалеристы из его корпуса были бы очень недовольны Вашим сообщением.
  132. griig 25 марта 2015 16:06
    Когда был СССР, Макар был популярен. Но сколько ни слушал его , даже на концертах, так ни разу и не зацепило. Теперь понятно почему..."Внешность" обманчива.
    griig
  133. Roman_999 25 марта 2015 16:19
    Мне очень по душе творчество "Машины времени" талантливо, со смыслом, спасибо всем тем кто создавал шлягеры на протяжении долгих лет.
    Да мне пришлось прочесть книгу "машина с евреями" поэтому не удивлен во с годами что превратился А.В.Макаревич, он старше меня я не стану гадить в него, и прочее я сделал в проще - в моей душе он для меня Умер.
    Есть творчество Машины оно никуда не делось, оно в многом талантливо, но Макара для меня больше нет. Я не хотел бы закончить как он, из реального, создаваемого своим трудом долгие годы образа - стать никем, богатым - НИКЕМ.

    ЗЫ Есть фильм "о чем говорит мужчины" в нем несколько вставок с мнением известных людей, там же есть и его слова о сытной жизни, где меняются только названия ресторанов....вот весь он, к сожалению.
  134. japs 25 марта 2015 16:44
    Весь "богоизбранный" народец делится на два вида. Одни - евреи, умные, приличные люди, преданные друзья, надежные и большие юмористы. Другие - жи...., продажные, склочные и хитрые, никто их ни уважает и ни любит, даже евреи. Этот из вторых. Более, чем все миллиардеры и миллионеры из второй категории.
  135. kazanskii 25 марта 2015 17:20
    Ребята,хватит о нём разговор вести.Всё! Нет его!Исчез!И больше не появится!Забыть!А то глядя на его фото заикаться скоро начнёшь.
  136. монгол 25 марта 2015 20:42
    читал Петра Подгородецкого года 2 назад, машину с евреями то есть. Гнильцой попахивало от Андрюши со страниц. Даже если предположить, что Петя зажлобил, все равно пахло. А мемуары хорошиии... Вся жаба Андрюшина, зеленая такая, б-ля, по Фрейду зеленая в натуре. Почитайте Петю, а еще лучше послушайте. Я сам был любителем Машины, да и сейчас тоже. Несмотря на гнилушку...
    монгол
  137. sevmar 25 марта 2015 22:02
    Да эту рожу уже изъездили вдоль и поперек. С ним все ясно - закоренелый недруг России. Но их же целая свора, окучиваемая озабоченным госдепом. Надо думать, как предателям заслонку ставить, чтобы они не выгрызали страну изнутри, как черви. Вот, уж, Сталина лучше начинаешь понимать и на счет предателей, и насчет бандеровцев. Рассуждать и умничать насчет содеянного можно, но до определенного предела. Далее нужно уже реально защищать страну от недоброжелателей. Добро должно быть с кулаками.
  138. Vesnik 25 марта 2015 22:11
    Макаревич сознательно! перешел на сторону врага.
    Только он "там", "своим" не станет. Вся его "слава" тут. Здесь он сделал свое ВСЕ. Эта страна, эти люди дали тебе, это все. Зачем же так?
    Мерзковато это все однако...жаль..
  139. Alex250834 25 марта 2015 22:22
    "говорят что ты, мол, с той поры весьма повысил качество игры
    но только что ни говори, а мастерством не скроешь пустоты глубин"

    сколько раз проскальзывала тема "тяжело не соврать себе самому"

    поздравляю соврамши, Макар!!!
  140. svetlo seriy 25 марта 2015 22:30
    А меня вот почему-то иной вопрос интересует.
    Как вы умудряетесь такой толпой или хаить кого-то в одну дуду, или дружно возносить дифирамбы правильной статейке?
    Предположить, что вы все вояки и по привычке строитесь по окрику, как-то сложно.
    Может кто раскроет секрет, желательно без демагогии? ))
  141. NordUral 25 марта 2015 23:28
    Плюнуть и растереть. Не по душе был в молодые годы, а сейчас просто противен.
  142. Нестарый Старый 25 марта 2015 23:48
    Зачем опять напоминать про этого жида? Пусть живет за бугром. Наплевать, забыть и не вспоминать!
  143. Roust 26 марта 2015 03:49
    Я уже забыл про него .... опять, блин, напомнили ... Все, сдулся макар ..
  144. ПРГ 26 марта 2015 08:40
    Кукаревич, Сукаревич, Пидоревич... бувают евреи, а бывают ж..ды: этот из последних!
  145. sergclear 26 марта 2015 08:59
    Человек любит деньги и готов зарабатывать любыми способами.
  146. shultc 26 марта 2015 09:26
    Цитата: Magic Archer
    одного не пойму,если ты живёшь в России и открыто поносишь её,почему не уехать туда где всё супер и круто?!!!В Израиль,штаты ,европу,куда угодно!А ответ как ни странно на поверхности.А кому макар и иже с ним там нужны!?Здесь то сыто и денежно!Можно лаять и получать за это деньги...Я помню в детстве смотрел как он поёт и всёвремя думал,а когда же он микрофон откусит!???

    Как сказал один мудрец, не помню кто,: друзей держи рядом, а врагов еще ближе. Вот и пусть будет под боком, чтобы в любой момент на хвост наступить можно было.
  147. Villiam Wolf 26 марта 2015 09:55
    Вы уж меня извините, но еврей и в Африке еврей! У таких как Макаревич Родина там где больше платят!
  148. ava09 26 марта 2015 10:45
    Выразить его сущность можно в одно слове, жаль админ это слово не приветствует.
  149. Dejavu 26 марта 2015 11:35
    Слушайте, хватит уже тыкать палкой в говнo. Дайте ему уже засохнуть.
  150. reut.sib 26 марта 2015 11:39
    Ротару замечательно поет,я уже и забыл про этот фильм.
  151. Денис-Скиф M2.0 26 марта 2015 12:29
    минус не читая статьи. люди, вы уже надоедать начинаете воспоминаниями об этом г.
    Денис-Скиф M2.0
  152. socol1945 26 марта 2015 14:31
    этого "машиниста" никогда не любил ,не интересовался его творениями всегда ощущал в нем не порядочность ,жажду к наживе и подозревал в презрении к русскому народу и Россией в целом надо выдворить его из страны
  153. Три-трак 26 марта 2015 15:00
    Да выгнали его из института за неуспеваемость, какая база.
    Три-трак
  154. dpu 26 марта 2015 19:02
    В молодости некоторые песни его нравились. Отдавали какой-то философией, рассуждениями. Сейчас понимаю, что это была поза и блеф, и, если вдруг наталкиваюсь на его песни, охватывает мерзкое чувство гадливости. Сразу выключаю источник. Чтобы не слышать подленькие метаморфозы лизоблюда.
    dpu
  155. Меркурий 26 марта 2015 20:22
    Цитата: insafufa
    Я уже давно про Макара не читаю просто хлам есть хлам о нем нужно забыть и кумиром для меня он не был некогда
    laughing
    А про мульены автор загнул что случилось с веркои потом с кикабидзе а щас с макаром будет также пронего просто забудут и не вспомнят он этого и боится

    "Я давно про Макара не читаю...",написал человек в комментарии к статье о Макаревиче laughing
  156. cheega69 26 марта 2015 20:41
    Да оставьте вы его в покое! Сдох Максим( т.е. Макар) и хрен с ним.
  157. Epifan 27 марта 2015 09:56
    Тут бы, конечно, и сказать: «Ну, вступил!.. Тогда все вступали почти автоматически!»

    Вот не надо.В 14 лет автоматом в комсомол не брали.Нужно было заслужить.Автоматом только в армии.Так что хлопчик соответствовал,по другому ни как.
  158. Abbra 27 марта 2015 10:38
    Тема Макара уже запарила. Ну скурвился мужик на старости лет... А вернее - вылилось все, что в нем копилось все эти годы. Меня другое стало раздражать в последнее время: какие-то юдофобские настроения витают в ВО. И это не красит любого человека. Сам я русский, уралец. Но что вы, без конца упоминающшие национальность Макара, имеете против Газманова, Агутина, Бродского, Пастернака, Алферова, Давлатова, и т.д и т.п.? Д.е.б.и.л.о.в. и предателей хватает в любой нации.
  159. тов.Суховъ 27 марта 2015 12:38
    [media=http://vk.com/videos170363870?z=video170363870_171078491/album170363870] Вот такое видео сняли ребята
    тов.Суховъ
  160. Александр 3 27 марта 2015 13:24
    На фото он либо только что то сказал,либо сильно хочет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня