Как доставить бронетанковую армию в любую точку мира



Россия построит группировку военно-транспортных самолетов, способную одним вылетом доставить бронетанковую армию из 400 тяжелых танков «Армата» в любую точку планеты за 7 часов

Несмотря на оборонительный характер военной доктрины и заявления высшего политического руководства о сугубо локальном, приграничном действии вооруженных сил, изменения в приоритетах по перспективным вооружениям говорят об обратном. Заказанные разработки новых типов военной техники свидетельствуют о том, что Россия будет выходить на стратегию глобального военного реагирования. После заявления Минобороны о разработке и строительстве серии авианесущих крейсеров до 2030 года сегодня на закрытой коллегии Военно-промышленной комиссии с участием министра обороны было утверждено решение о создании до 2024 года группировки сверхзвуковых сверхтяжелых военно-транспортных самолетов беспрецедентной грузоподъемностью до 200 тонн.


Особенностью новых машин станет адаптация под транспортировку новых танков «Армата» - с автоматизированной системой погрузки, комплектования на борту в несколько этажей и возможностью десантирования на любой местности. Если эта программа будет реализована, то через 10 лет ВВС РФ будут способны в течение максимум 7 часов доставить на любой континент полноценную бронетанковую армию из 400 тяжелых танков с тремя дополнительными боекомплектами и личным составом к каждому из них или около 900 танков легкого класса. С учетом развития сети военных баз на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, которое предположительно завершится к тому же сроку, становится очевидно, что страна готовится к полномасштабному военному противостоянию трансконтинентального характера.

Источник «Эксперт Online», который принимал участие в специальной закрытой коллегии ВПК, в беседе с нашим корреспондентом на условиях анонимности признался, что шокирован сегодняшним заседанием. «Работа по ПАК ТА ведется уже несколько лет и необходимость замены устаревших «Русланов» и Ил-76 обсуждается по линии Минобороны уже давно. Это не новость. Но такая глобальная постановка задач для военно-транспортной авиации представлена впервые. По сути, впервые в мире ставится цель создания оперативной возможности доставки полноценной сухопутной армии в любую точку планеты. Чтоб Вы понимали, одним вылетом группировка способна будет доставить, скажем, на Кубу оперативно-тактическое соединение войск, сопоставимое с общим объемом сил США и НАТО в Ираке. В контексте действующей военной доктрины это не поддается осмыслению», - сказал генерал. По его словам сейчас готовится госконтракт на НИОКР и дальнейшие испытания нового авиатранспортного комплекса. 1 самолет будет способен перевезти на расстояние до 7 тыс. км без дозаправки 5 тяжелых танков вместе с ракетными системами среднего радиуса действия (которые включены в вооружение танка) и дополнительный боекомплект к ним. Всего за 5 лет будет построено 80 самолетов, которые одновременно за 7-8 часов смогут, например, доставить целую армию из дальнобойных 400 танков «Армата» на американский континент, или, скажем, в Австралию. Как вариант, это может быть десантируемая бронетанковая группа из более 900 легких танков «Спрут-СД» или самоходных артиллерийских установок «МСТА-С».

Сверхтяжелый лайнер должен будет уметь перевозить всю имеющуюся и перспективную номенклатуру техники сухопутных войск и ВДВ, в том числе танки «Армата», а также боевых машин на его основе, которые по своим массогабаритным характеристикам не могут перевозиться самолетами Ил-76 и Ан-124. Еще в феврале сообщалось, что в проекте ПАК ТА будет создаваться семейство сверхтяжелых широкофюзеляжных самолетов с грузоподъемностью от 80 тонн и более. Серийный выпуск самолетов планируется начать в 2024 году. Однако были заявлены воздушные судна, по скорости и эффективной дальности полетов сопоставимые с существующими сегодня – до 900 км/ч и до 4,5 тыс. км. Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.

Всего в рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» (ПАК ТА) будет создано целое семейство военно-транспортных самолетов в категориях от среднего до сверхтяжелого. Часть самолетов будет специально спроектирована для перевозки танков и боевых машин на платформе «Армата». Машина самого тяжелого класса по своим параметрам, включая грузоподъемность, будет значительно превосходить самолет Ан-124 «Руслан» (грузоподъемность 120-150 тонн в разных версиях). Машина среднего класса будет создаваться в категории грузоподъемности до 50 тонн.

В составе ВВС новые самолеты в 2020-30-х годах должны заменить остающиеся в строю Ан-124 «Руслан» и более старые Ан-22 «Антей». Кроме того, в перспективе самолеты 80-тонного класса грузоподъемности могут заменить в строю тяжелые транспортники Ил-76 с грузоподъемностью 50-60 тонн.
Автор: Сергей Тихонов
Первоисточник: http://expert.ru/2015/03/18/transportnik/


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 205

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Koshak (koshak) 29 марта 2015 06:05
    А почему автор считает, что ПАК ТА нужен для доставки техники на другие континенты? У нас своя страна занимает 8 часовых поясов.
    1. rpek32 (Владимир) 29 марта 2015 06:28
      а смотрелось бы неплохо:
      1. ЯРС 29 марта 2015 11:04
        где то уже видел это ролик, шикарно кончено, хотелось бы чтоб транспортник был именно таким! Уверен Россия может!!!
        1. Младшой, Я (Игорь) 29 марта 2015 11:41
          Этот ролик ест в ютубе!
          Но все равно красивый вброс для еуропейцев!
          Сколько они памперсов потратили пока смотрели этот ролик? wassat
          1. am808s (Анатолий) 29 марта 2015 15:16
            А чё нам их пугать? Мы мирные люди но.......Кстати товары какие срочные возить можно без дозаправки laughing good
            1. crazyrom 29 марта 2015 17:33
              Народ, то есть вы поняли,да? Планируют построить таких монстров размером с Мрию (Ан-225), только СВЕРХЗВУКОВЫЕ! Там 200 тонн груза и тонн 400 топлива. Я фигею. Самолёт будет ещё тонн 200, потом видно придётся ставить не 4 (как у Ту-160) а штук 6-8 тех самых "самых больших форсажных двигателей в мире" (как у Ту-160). Это будет круче чем Т-50.
              1. Deniska999 29 марта 2015 21:23
                Было-бы неплохо,но статья ,мне кажется,самый настоящий "гон".
              2. Aqela (Олег Романов) 7 апреля 2015 02:45
                И вот как такого "бегемота" разогнать до 2000 км/ч + обеспечить достаточную экономичность на сверхзвуке + обеспечить достаточную гибкость взлётно-посадочных характеристик... Задачка, однако! Мне кажется, что в рамках привычных аэродинамических схем это не решить...
              3. wclc2 8 мая 2015 12:42
                этот комментарий оличное дополнение к статье. Так как автор не совсем объяснил что на самом деле значат все эти заявления. Я бы не совсем понял маштаб задачи если бы не такой короткий коммент )
                Спасибо )
                wclc2
          2. FM-78 (Михаил) 29 марта 2015 15:50
            Зря так думаешь, судя по Франции и Бельгии, им по хрену, у них другие проблемы!
        2. bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 29 марта 2015 13:18
          беспилотник Чирок первый прототип и не надо взлетной полосы
        3. ROMANO (Роман Николаевич) 29 марта 2015 15:08
          А нафига "такой" то?

          Утилитарный грузовоз, построенный по СТЭЛС-технологии, и выйдет В РАЗЫ дороже, и в грузоподъёмности/топливной эффективности значительно проиграет классической компоновке: и неразгруженное крыло придётся усиливать, и переусложнённый фюзеляж.

          А самое смешное, что обсуждаемый здесь "проЭкт", создавался, если не ошибаюсь, студентами-художниками(!) из "Строгановки".
          1. ССИ (Сергей) 29 марта 2015 15:44
            Цитата: ROMANO
            А самое смешное, что обсуждаемый здесь "проЭкт", создавался, если не ошибаюсь, студентами-художниками(!) из "Строгановки"

            Из нее родимой, из нее...
        4. Saburov 29 марта 2015 23:48
          Особенно воздухозаборники,даже слона всосут не напрягаясь.
        5. добрый фей 30 марта 2015 02:43
          Цитата: ЯРС
          Уверен Россия может!!!

          В одном из американских аэропортов произошёл забавный случай:
          лётчик разговаривает с диспетчером
          - А что это за громадина перед нами?
          - Это русский "Руслан", перевозит два экскаватора в другой штат.
          - А у нас что, нет таких?
          - Нет.
          минутная пауза
          - Дожились, блин.
          добрый фей
      2. Rusik.S (Руслан) 29 марта 2015 14:16
        Выглядет конечно очень круто и футуристично,вот только сомневаюсь что в ближайшее время можно построить подобное
        1. kugu (Максим) 30 марта 2015 01:01
          Вундервафля.
        2. Nosgoth (Сергей) 1 апреля 2015 16:38
          А оно вообще нужно именно такое? Чисто "паркетник", а не работяга.
      3. FM-78 (Михаил) 29 марта 2015 15:47
        Да отлично, горжусь. Реально нет. Это самолет только для интернета не больше, жалко.
      4. добрый фей 29 марта 2015 19:59
        Цитата: rpek32
        а смотрелось бы неплохо:

        Красив, конечно,но:
        1. Слишком низко расположено крыло для военного транспортника, при посадке на заросший аэродром или на грунт сострижёт весь кустарник.
        2. Хлипкое шасси для 200-тонника, гляньте на Ил-76 или Ан-22
        3. Один двигун для такого аппарата + 2 "электрофена" в центроплане? Ай-ай-ай!
        Ну и ещё кое-какие мелочи. Всё, не буду больше. А так - красавец, немного мультяшная внешность, няшечка, хентай для фапа, впрочем, на любителя.
        добрый фей
      5. Карабанов (Роман) 29 марта 2015 20:32
        Предлагаю Вашему вниманию еще один ролик по теме...
      6. Tjeck (Nikita) 29 марта 2015 21:18
        Я так полагаю этот самолет тоже будет невидимкой? Если это так то на видео выдают фуфло, неможет самолет с открытыми турбинами быть невидимкой.

        Пс: Кстати, на пак-фа уже устранили этот косяк?
        1. ангел ада 30 марта 2015 05:39
          ПАК - ФА всего 12 решили закупить. Больше похоже на опытную партию. Почему? Остается только гадать.
      7. Инжeнeр (Александр Владимирович) 30 марта 2015 13:02
        Это концепт самолета из дипломной работы студента дизайнерского ВУЗа и отношения к ПАК ТА не имеет, как и отношения к авиации вообще.
      8. Чегет (Арнольд) 30 марта 2015 19:59
        по-моему это фантазии студии Marvel для одной серии Мстителей...
    2. Чеширский (Максим) 29 марта 2015 06:43
      Так то так, но психологического эффекта тоже много не бывает. Пусть ня гадит в штаны от одной возможности такого. laughing
      1. rehev931 (Сергей) 29 марта 2015 09:47
        под такую грузоподъемность надо ВПП перестраивать да и всю остальную инфраструктуру тоже
      2. rehev931 (Сергей) 29 марта 2015 09:47
        под такую грузоподъемность надо ВПП перестраивать да и всю остальную инфраструктуру тоже
      3. Младшой, Я (Игорь) 29 марта 2015 11:42
        Эффект психологический появится, когда такая армада из нескольких самолетов будет подлетать))))
        1. sandrmur76 (Александр) 29 марта 2015 17:55
          Всё это красиво.Но вспомните чеченскую войну(был сбит Ми26)тогда погибло много бойцов.А сбив 200 тонную махину и сразу такие потери.Конечно будет прикрытие НО цель огромная.А денег на постройку,содержание где возьмут?И конечно инфраструктура!!? Одни вопросы и мультик what
    3. vodolaz (Maksim) 29 марта 2015 06:57
      Если это даже и дезинформация, то пусть НАТО напряжётся, им полезно, а то расслабились.
    4. 501Legion (Артём) 29 марта 2015 08:31
      внутри страны намного проще ЖД путями перебросить да и вместится там больше.
      В целом пока выглядит как сказка. сколько надо самолетов чтобы перебросить 400 танков ) если один сможет поднять в воздух не более 4 ОБТ Армата
      1. Громобой 29 марта 2015 09:41
        решение о создании до 2024 года группировки сверхзвуковых сверхтяжелых военно-транспортных самолетов
        Вот так вот,уже не отдельный самолёт создаём,а целую группировку wassat .Чтож,тогда и истребительную ВА надо создавать к этому сроку(а для них соответственно заправщики),чтобы расчищать небо.Пилоты опять же для такой армады нужны ,при сущ.системе к 2024 году опытные кадры будет трудно найти для такой силищи.Ну и такой маленький пустячок-создать по всему миру сеть аэродромов способных принять двухэтажные транспортники и их эскорт.
        1. FM-78 (Михаил) 29 марта 2015 15:53
          Согласен, Бред.
      2. voyaka uh (Alexey) 29 марта 2015 10:13
        4 - это очень оптимистично. Все современные ОБТ выходят за 50 тонн.
        Если 2 - уже здорово. Т.е. нужен флот в 200 самолетов.
        Это значительно больше, чем у США, и у всего НАТО
        ( да, я думаю, у всех военных держав вместе взятых).
        Так что есть некая "маниловщина" в статье.
        1. FM-78 (Михаил) 29 марта 2015 15:54
          Таки дорогой мой это прикол.
      3. Александр72 (Нурлин Александр Григорьевич) 29 марта 2015 11:10
        Ну пока что у нас транспортного самолета, способного одновременно поднять в воздух и перевезти 4 танка Т-14 "Армата" и близко нет. По крайней мере я не слышал ничего об испытаниях самолетов таковго класса. И еще вопрос - почему на заставке к статье бразильский транспортник, в принципе если очень хотелось можно было бы вставить и фото нашего ВТС, ну хотя бы вот такое: Ан-225 "Мрия" самый большой транспортный самолет в мире. По крайней мере пока самый большой.
        1. 501Legion (Артём) 29 марта 2015 13:09
          проблема с неадекватными картинками к статьям последнее время имеет место быть
          1. Александр72 (Нурлин Александр Григорьевич) 29 марта 2015 13:23
            А как Вам это фото Уго Чавеса - может кому на аватарку сгодится? laughing
            Venezuelan President Hugo Chavez (R) takes a glass of water from a military aide of his entourage while holding a joint news conference with
            Spain's Prime Minister Jose Luis Rodriguez Zapatero at the Moncloa Palace in Madrid July 25, 2008. Chavez met earlier in the day with Spain's King Juan Carlos in their first meeting since the monarch told the president to "shut up" at a summit in November. Chavez flew into Madrid as part of a European tour which has passed through Russia, Belarus and Portugal. REUTERS/Paul Hanna(SPAIN)
          2. КИЛ 29 марта 2015 15:54
            Полностью согласен это не первый раз на сайте. В статье идет речь об одном, а картинка другая, как сейчас речь о тяжелом, картинка легкого транспорта.
            КИЛ
        2. avia1991 (Сергей) 29 марта 2015 21:11
          Цитата: Александр72
          Ан-225 "Мрия" самый большой транспортный самолет в мире. По крайней мере пока самый большой.

          "Мрия" - не наш самолет, а укропский. Потому и не заявляется.
          1. Mik13 (Михаил Потапов) 29 марта 2015 23:47
            Цитата: avia1991
            "Мрия" - не наш самолет, а укропский. Потому и не заявляется.


            Советский это самолет. Его весь СССР строил.
            Такая страна, как Украина, даже если бы там экономикой рулили грамотные специалисты, а не макакоукраинцы национально-озабоченные, все равно не потянула бы разработку и производство.
            А то, что формально права на самолет сейчас у этого политического зомби - досадное недоразумение. Которое скоро будет исправлено, надеюсь.

            Да и зажились некоторые, пора галстук жрать.
            1. Александр72 (Нурлин Александр Григорьевич) 30 марта 2015 19:24
              Целиком и полностью поддерживаю. Именно поэтому я написал про Ан-225 "Мрия" - лебединую песню КБ О.К. Антонова, потому что это был наш советский самолет, как до него Ан-12, Ан-22 и Ан-124 "Руслан" и тот же Ил-76. И разрабатывали и производили эти самолеты всей страной и поэтому им равных в мире не было. Надеюсь что ПАК-ТА как минимум не уронит планки, поставленной советским авиастроением и по сию пору недостижимой.
      4. Homo (Геннадий) 29 марта 2015 13:14
        Цитата: 501Legion
        внутри страны намного проще ЖД путями перебросить да и вместится там больше.

        А время?
      5. Saratoga833 (Виктор) 29 марта 2015 13:28
        Со штатами внутри страны воевать будете? Никогда не было победы в обороне!
        1. cast iron (cast iron) 29 марта 2015 14:28
          Со штатами воевать будем межконтинентальными баллистическими ракетами с термоядерными боеголовками)))
      6. ArikKhab 29 марта 2015 22:05
        поднять то 4 танка по массе он возможно и сможет, только какая дальность с максимальной загрузкой ?
      7. Альф (Василий) 29 марта 2015 22:52
        Цитата: 501Legion
        . сколько надо самолетов чтобы перебросить 400 танков ) если один сможет поднять в воздух не более 4 ОБТ Армата

        1 самолет будет способен перевезти 5 тяжелых танков вместе с ракетными системами среднего радиуса действия (которые включены в вооружение танка) и дополнительный боекомплект к ним. Всего будет построено 80 самолетов, которые одновременно за 7-8 часов смогут, например, доставить целую армию из дальнобойных 400 танков «Армата»

        5X80=400.
    5. KiR_РФ (КиР) 29 марта 2015 10:47
      АВТОР, либо под парами эту статью клепал, либо бухой в задни*у
      1. ILDM1986 (Ильиных Дмитрий Михайлович) 29 марта 2015 19:20
        Да тут вообще тяжелой наркотой попахивает. Видимо из скромности не указывают планируемый вес этого чудопепелаца, ни габариты- а то люди бы со смех а со стульев попадали или чаем поперхнулись winked А будет эта дура минимум 600 тонн весом и размахом крыльев больше 80 метров, и разогнать ее до сверзвука - имхо на существующем этапе развития техники это нереально! до сих пор был только один самолет с такой дикой грузоподъемностью - дозвуковой Ан-225 Мрия, и тот в единственном экземпляре, создавался всем Союзом, а где их строить теперь после окончательного развала украинской промышленности? Экономическая составляющая еще более фантастическая- только на разработку нужны десятки миллиардов долларов, при том что проект чисто военный и наверняка не будет иметь сколько-нибудь вменяемой окупаемости! а про необходимую инфраструктуру для эксплуатации боолее чем 80 таких машин- это вообще за гранью добра и зла no
        1. cast iron (cast iron) 30 марта 2015 13:23
          Да ладно вам. ДАйте школьникам помечтать.
    6. bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 29 марта 2015 13:14
      уточню
      Территория России по долготе имеет протяженность 171°22′, или примерно 11,4 часа. Время регулируется Законом «Об исчислении времени» от 03.06.2011. В России в настоящее время представлено 11 часовых зон.

      Согласно Федеральному закону «О внесении изменений в Федеральный закон „Об исчислении времени“», принятому 1 июля 2014 года[1], с 26 октября 2014 года московское время «соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени Российской Федерации UTC (SU)+3». Таким образом, исчисление времени по сравнению с нормами закона от 3 июня 2011 года стало иным. А именно: установлено 11 часовых зон, соответствующих по международной нумерации часовым поясам со 2-го по 12-й включительно.
    7. James Cameron 29 марта 2015 14:21
      А еще возможен сценарий экстренной переброски войск в случае внешней агрессии на границу с Китаем или другими восточными соседями. То есть постоянной дислокации в этих районах нет (дипломатия и все такое), но возможность практически мгновенного перемещения армии танков – это уже по отношению к Китаю как силы неядерного сдерживания.

      Хотя, если честно, Россия если и будет захвачена – то только экономическим / социальным подрывом.
      James Cameron
    8. Nick 29 марта 2015 15:00
      Цитата: Koshak
      А почему автор считает, что ПАК ТА нужен для доставки техники на другие континенты? У нас своя страна занимает 8 часовых поясов.

      А по факту 11
      1. Басарев (Арсений) 29 марта 2015 16:36
        Слышал я даже цитату, что над Россией никогда не заходит Солнце. Хотя по часовым поясам чо-то не сходится...
        1. ROMANO (Роман Николаевич) 29 марта 2015 18:29
          А при чём тут "экватор"? Россия-северная страна, соответственно, летом над многими территориями, солнце, в полночь лишь приближается к горизонту. "Полярный день", называется.
        2. мичманхаритонов (Сергей) 29 марта 2015 21:15
          Это вы жителям Кольского полуострова расскажите. Ха-ха.
    9. Комментарий был удален.
    10. avia1991 (Сергей) 29 марта 2015 18:24
      Цитата: Koshak
      У нас своя страна занимает 8 часовых поясов.

      Верно. Но в своей стране перевозка в таких масштабах не должна требоваться: ведь армия у нас не в одном месте сосредоточена? А для усиления группировки войск можно и ж/д задействовать, авиация в таких объемах не будет возить.
      Речь идет именно об оперативном реагировании в трансконтинентальных масштабах hi
      1. Басарев (Арсений) 29 марта 2015 21:55
        А что, если использовать экранопланы? На Каспийского Монстра вроде как нагрузили однажды 585 тонн - и он их успешно доставил! А ведь на дворе не середина шестидесятых.
    11. ArikKhab 29 марта 2015 21:58
      ага...в танковом полку около сотни танков, плюс снабжение/топливо/боеприпасы и т.д. теперь задача - из Хабаровска в Курск перебросить танковый полк...или сделать 100 рейсов ПАКТА туда-обратно или погрузить полк на платформы и "по зеленой" по ж/д ? еще не ясно что быстрее, но понятно что дешевле...по этому разрабатывать ПАКТА для перевозки именно танков ???
      1. cast iron (cast iron) 30 марта 2015 19:16
        Ну почему же только танков? Всегда можно загрузить части ВДВ с более легкими БМП-3, Ноной и Спрутом, чтобы в кратчайшие сроки перебросить туда куда нужно. ВДВ в нынешних реалиях больше подходит для быстрого реагирования на прорыв фронта и латания дыр в тылах.
    12. VanGog (Игорь) 29 марта 2015 23:02
      согласен. переброска с востока на запад и обратно это важнее
    13. Allend (Владимир) 30 марта 2015 19:43
      ну как бы этот способ для быстрого развертывания, ибо для стандарного перебазирования я думаю невероятно дорого. Очень надеюсь, что нашей стране не придется срочно перекидывать 400 Армат на Дальний Восток к примеру...
      А вот куда нибудь под Арканзас или в Монтану... или быстро устроить Техасскую Народную Республику - это можно =)
    14. Su24 (Егор) 6 апреля 2015 10:06
      После заявления Минобороны о разработке и строительстве серии авианесущих крейсеров до 2030 года сегодня на закрытой коллегии Военно-промышленной комиссии с участием министра обороны было утверждено решение о создании до 2024 года группировки сверхзвуковых сверхтяжелых военно-транспортных самолетов беспрецедентной грузоподъемностью до 200 тонн.


      О, администрация сайта решила заранее поздравить нас с 1 апреля))
  2. e_krendel (Евгений) 29 марта 2015 06:06
    Вот визг вселенский сейчас поднимется на эту тему! good
    1. Комментарий был удален.
    2. Виктор Кудинов 29 марта 2015 14:46
      Пока визги да сопли будут по нашему транспортнику, какая-нибудь тихая тема разовьется без огласки и более перспективно. И потом уже будет не столь важно есть у нас такие транспортники или нет. Например, могут быть построены подводные лодки десанта, которые не менее удачно смогут доставлять бронетехнику и пр. в любую точку мира на побережье. hi
      Виктор Кудинов
      1. Аркон (Андрей) 29 марта 2015 20:03
        Например так. wink
        1. Басарев (Арсений) 30 марта 2015 00:06
          Ещё как вариант можно цельнометаллическим дирижаблем Циолковского атомным.
        2. cast iron (cast iron) 30 марта 2015 19:18
          Так не получится. Вся нереальная грузоподъемность экраноплана осуществима только непосредственно над поверхностью, когда достигается этот самый экранный эффект. Летает эта полулодка значительно хуже того же самого Ил-76.
          1. ArikKhab 11 мая 2015 19:42
            а зачем экраноплану летать ?
  3. туранчокс 29 марта 2015 06:17
    Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.

    что за бред?
    явно утка
    1. Mik13 (Михаил Потапов) 29 марта 2015 09:25
      Цитата: туранчокс
      что за бред?
      явно утка


      drinks

      Это не утка... Это гусь, не меньше...

      Еловый гусь, я бы сказал... Хотя тот таки взлетел..
    2. Аркон (Андрей) 29 марта 2015 20:00
      Экраноплан?
  4. super.chupin2013 (Александр) 29 марта 2015 06:28
    Что-то как-то ,прям,не знаю****
  5. mivail (Михаил) 29 марта 2015 06:43
    Так хочется верить в наши возможности по созданию подобной техники, но увы. Мы за столько лет не смогли довести до коммерческой точки пассажирский Сухой, так что мечтать о столь могущественном транспортнике пока рано. Не стоит себя обманывать подобными иллюзиями. Если только этот проект делать вместе с Китаем, то может быть что то получится.
    1. James Cameron 29 марта 2015 14:06
      Если вы про СуперДжет – то это конструктор из западных деталей, детище Погосяна (что само уже намекает на дикий попил бабла, обычное для него дело как и лоббирование недоделанных Су-35 в ущерб Су-30СМ). Уже давно созданы и летают самолеты Ту-204 и Ту-334, на кой черт нужен суперджет – наверное не знает никто.
      James Cameron
      1. avia1991 (Сергей) 29 марта 2015 21:17
        Цитата: James Cameron
        Уже давно созданы и летают самолеты Ту-204

        А Вы не слышали такую присказку: "Нельзя складывать все яйца в одну корзину"? Надеяться на одну - пусть проверенную временем - компанию, в современных условиях - глупо. И, кстати: "Суперджет" и Ту-204 - самолеты РАЗНОГО класса, и разные же задачи решают. hi
  6. saag 29 марта 2015 06:46
    "... 1 самолет будет способен перевезти на расстояние до 7 тыс. км без дозаправки 5 тяжелых танков вместе с ракетными системами среднего радиуса действия (которые включены в вооружение танка) и дополнительный боекомплект к ним."

    ого-го, какие "планты", при массе танка 48 тонн это даже "Мрия" не потянет:-)
    1. Фин (Сергей) 29 марта 2015 08:09
      Цитата: saag
      го-го, какие "планты", при массе танка 48 тонн это даже "Мрия" не потянет:-)

      Этот чел скорее всего спал на коллегии, и что-то пропустил. А во сне и не такое может привидится.
      1. Oberon812 (Николай) 29 марта 2015 09:03
        ...
        - Простите, но физика не знает таких низких температур!
        - Танк секретный, физика может и не знать!
    2. Samurai3X (Александр) 29 марта 2015 12:20
      Думаю, что если бы в 80-х сказали, что есть тема создать самолёт грузоподъёмностью в 150-200 тонн, то большинство посмеялось бы тебе в лицо. Но сделали.
      Новые технологии есть опять же... Может там гравитационный контроль будет )))
      Если инженеры напрягутся, то самолёт и на 400 сделают, но 400 не нужны, а 200 самое то, видимо.
      1. ROMANO (Роман Николаевич) 29 марта 2015 13:44
        По поводу грузоподъёмности: 120-ти тонный "Руслан" взлетел в 82-м году. 250-тонная "Мрия", в 88-м. Первые проработки начинались ЕМНИП, в 60-х. Какие проблемы-то?
        1. avia1991 (Сергей) 29 марта 2015 21:35
          Цитата: ROMANO
          120-ти тонный "Руслан" взлетел в 82-м году

          "Руслан" 120 тонн везет в оперативном режиме. При нужде, и сокращении дальности до 3,5-4 тыс., легко возьмет 150. Рекорд - 171 тонна, поднятые на 10,5 километров!
          Для сравнения: хваленый "Гэлекси" 111 тонн смог затащить только на 2ооом высоты wassat
          Это не в пику Вам - так, напоминание для тех, кто не совсем в курсе.
        2. ArikKhab 29 марта 2015 22:18
          можно добавить аэробус а380 со взлетной массой 560 000 кг
        3. Samurai3X (Александр) 30 марта 2015 09:31
          Я знаю всё это, вот только обыватель или человек условно знакомый с делами воздушными (эксперД) начнёт говорить что нереально.
          Я знаю, что это возможно, т.к. у меня дядя - бывший лётчик дальней авиации. В своё время работал "геологом" в Сирии.
  7. Mazuk 29 марта 2015 06:48
    Уж больно сомнительные эти заявления, по крайней мере по срокам реализации, я б к примеру ещё 10ку накинул для правдоподобности, если надо было сказать, что нит в таком духе. Всё это предполагает новый флот(ВВС), новую структуру обслуживания и прочее всё новое. Сверхзвуковые, супертонажные - о чём это? Новый-старый ИЛ 76/96, до сих пор не приняли - с учётом того, что он не требовал проектирования и производства с нуля. Сколько лет им уже занимаются? А гражданский МС, когда будет, сколько занимаются? ПАК ФА, сверхзвуковой(!), с конструкторскими заделами и школой, с более менее налаженным под это производством, обещали в 15, а по факту? Да ещё и не простые времена нынче, разрыв кооперации с "уриной" на которую до сих пор завязано многое и именно в это время, вылезает этот опус, хм-м... И тут такие амбициозные заявления, ни формально ни официально до сих пор нет ни каких более менее вменяемых ТТХ и тех-заданий на эти "изелия". А тут уже озвучиваются параметры их применения как факт. ИМХО, "взрослым" дяденькам, должно быть известно реальное положение вещей и дел как по отраслям так и по факту в армии и стране в целом и такая болтовня больше схожа с популистскими заявлениями "школоты". Может это публичная "утка" - а'ля, наш ответ в духе "звёзных войн-СОИ"? Странно всё это, на мой взгляд.
  8. muks (виктор) 29 марта 2015 07:10
    "Утка"? В своё время Н.С. Хрущёв сказал, что ракеты с ядерными зарядами в СССР делают, как сосиски. Подкреплено его заявление было...кузькиной мамой, испытаниями термоядерного оружия, делом Рокотова и пожалуй оценкой выставки на манеже в Москве, состоявшей из одного очень ёмкого слова:п...с ы! В настоящее время именно эти граждане, именуемые либералами вследствие отмены ст. 121 УК РСФСР, пользуясь НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ органов, арестовывающих многодетных тёток за "измену РОДИНЕ"( а рыжий гуляет! правда банк "открытие" трясут, но...), устраивают поминки по Гайдару, собираются, хари свои в ящик суют(и их туда пускают!), систему образования развалили, "пиво" придумали, Балтика-девятка называется, олигархов развели всяких...Очень хочется надеяться, что заявление ПРЕЗИДЕНТА об отказе пересмотреть "приватизацию" окажется уткой! А заявление о разработке самолётов, способных доставить в любую точку планеты 400 танков Армата(которых тоже нет)не утка, а направление деятельности!
    1. Андрей Гладких (Андрей Гладких) 29 марта 2015 13:12
      В 2005 году Владимир Владимирович сказал, что «крушение Советского Союза было крупнейшей геополитической катастрофой века», а в 2010-м заявил: «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца, а кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы». Я тоже считаю, что приватизация была проведена крайне несправедливо, но перефразируя слова президента считаю, что можно сказать - кто не жалеет о проведении приватизации, у того нет сердца, а кто хочет пересмотреть её результаты, у того нет головы.
      1. ROMANO (Роман Николаевич) 29 марта 2015 13:58
        Скорее, чего-то не хватает у тех, кто даже не пытается, хотя бы скорректировать итоги криминальной прихватизации, тем более, залоговых "аукционов".
        Как говаривал Лао Цзы, "Если плохо начать, мало шансов хорошо кончить".

        А теперь, вспомните, с каких позиций НАЧИНАЛ реформы Китай, и с каких Россия? Где Китай сейчас, и где мы?
        1. Кент0001 (евгений) 29 марта 2015 15:54
          Не надо про Китай. Там до сих пор до сыта не едят. Весь прикол был в дешовой рабочей силе и открытости для инвестиций под партийным контролем, а это важно. Плюс к этому Запад не рассматривал тогда Китай как великую державу, в отличии отРоссии.
          1. ROMANO (Роман Николаевич) 29 марта 2015 18:44
            Почему же "не надо"? 30 лет назад в Китае не было хай-тека, авиационной, космической и т.д. промышленностей, а теперь есть всё. И производят они для всего мира.
            30 лет назад, в моей стране производилось почти всё и для половины планеты. Сейчас же, лёгкий транспортник (тот-самый, что на заставке статьи), двадцать лет(!) построить не можем.
            А Бразилия смогла...
      2. RONIN-HS (RONIN-hs) 29 марта 2015 20:23
        для Андрей Гладких
        ...перефразируя слова президента считаю, что можно сказать - кто не жалеет о проведении приватизации, у того нет сердца, а кто хочет пересмотреть её результаты, у того нет головы...

        ...а кто думает, что украли (приватизировали) и это навечно - тот не знает Россию... am
  9. тлауикол (Иван) 29 марта 2015 07:12
    автор курнул что ли ?
    1. Юджин-Евгений (Юджин) 29 марта 2015 09:07
      Видимо, да. Он предложил 3 взаимоисключающего срока:
      строительство серии авианесущих крейсеров до 2030 года
      и тут же:
      решение о создании до 2024 года группировки сверхзвуковых сверхтяжелых военно-транспортных самолетов
      или:
      новые самолеты в 2020-30-х годах должны заменить старые
      Поэтому абсолютно неясно, о каком периоде идет речь. Могу поверить, что к 40-м её сделают, но не пойму, а зачем перебрасывать 400 армат без мотопехоты, отдельных систем ПВО, арты... Вброс или весенняя или наркологическая неадекватность
  10. фомкин 29 марта 2015 07:17
    Чистая маниловщина. Интересно насчет совести совсем проблемы. Очень похоже на детские рассуждалки. Тов. Тихонову надо себя попробовать в научной фантастике для детей дошкольного возраста.
    1. avt 29 марта 2015 09:57
      Цитата: фомкин
      Чистая маниловщина.

      Ну почему ? А если телепортацию освоить годика так за три - четыре ? wassat Аккурат к выпуску 400 ,,Армат " успеем ...... wassat
      avt
      1. aviator65 (Алексей) 29 марта 2015 22:19
        Точно! С языка сняли. Такая же мысль посетила по прочтении статьи. fellow
  11. Тайга дремучая (тайга дремучая) 29 марта 2015 07:18
    Бред однозначный, с какой целью заводить и содержать такую армаду? Да и не способна наша авиационная промышленность за 5 лет построить 80 таких самолетов.
    1. Mik13 (Михаил Потапов) 29 марта 2015 09:29
      Цитата: Тайга дремучая
      Да и не способна наша авиационная промышленность за 5 лет построить 80 таких самолетов.


      Я не знаю, какая вообще промышленность на такое способна в обозримом времени. Может, Альфа-Центавра?
  12. ВадимЛ (Вадим) 29 марта 2015 07:37
    У автора явно начался беспредельный полет фантазии. Создать целый флот машин с подобными характеристиками к 2024 - это явная утопия. Описанные машины сложнее и дороже чем стратеги Ту-160, а мы сейчас даже их не производим.
    Заявленная автором статьи грузоподъемность (200 т) вызывает сомнения.
    И нафига делать транспортный самолет сверхзвуковым?
    1. Юджин-Евгений (Юджин) 29 марта 2015 23:31
      Мне кажется лучше с автором статьи не спорить... странный он какой-то, Сергей Тихонов...
  13. icas (Игорь) 29 марта 2015 07:53
    Цитата: туранчокс
    корость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.

    Что-то верится с трудом...
  14. Wedmak (Денис) 29 марта 2015 08:01
    Этот бред распространился уже широко. Вот скажите, где вы видели сверхзвуковой транспортный самолет??? Это какие же движки там нужны, чтобы с грузом в 200 тонн, развить крейсерский сверхзвук? Как минимум от Союза ракетные ускорители придется проволокой прикручивать. Штук десять.

    Подобная грузоподъемность была бы достигнута, пойди в серию ЛА "ЭКИП". Если бы довели до ума, наша тяжелая авиация была бы самая тяжелая в мире. Но это все равно дозвуковой ЛА. К сожалению он остался в виде макетов, и рабочих уменьшенных моделей.
    1. Вадим237 (Вадим) 29 марта 2015 10:12
      К несчастью проект ЭКИП был техническим преувеличением и все его характеристики приписывались к несуществующему двигателю.
    2. ArikKhab 11 мая 2015 19:44
      "сверхзвук" для транспортника - деньги на ветер
  15. Loner_53 (Сергей) 29 марта 2015 08:21
    А я почему то верю hi
  16. Карабанов (Роман) 29 марта 2015 08:32
    Статья из области фантастики. Ее реализация применима (в лучшем случае) в 2040-2050гг.
    1. Robinzon57 (Робинзон57) 29 марта 2015 22:27
      Обычно грамотные люди не верят, а считают. Каков должен быть объём ЭКИП для 200 тонн и о каком сверхзвуке может идти речь при данном лобовом сопротивлении?
    2. Юджин-Евгений (Юджин) 29 марта 2015 23:32
      сверхновой эры)
  17. bolat19640303 29 марта 2015 08:38
    Маловероятно, если не сказать прямо - чушь. Автор не компетентен ни в авиации, ни в бронетехнике. Сверхзвуковой транспортник - страшно представить такого монстра ! А какие ему нужны аэродромы и места стоянки, инфраструктура ... 5 "ТЯЖЕЛЫХ" танков (у нас нет таких - у нас основные), "С РАКЕТАМИ СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ВООРУЖЕНИЕ ТАНКА" - это вообще перебор. Статья полный бред.
  18. tralmaster. 29 марта 2015 08:55
    Опять вброс лже инфи для запугивания гейропейцев. Какой то генерал шокирован - да этим все и сказано, брехня. Наши генералы не какосовые , их шокировать не возможно .Разглашение повестки закрытого совещания, есть , разглашение гостайны со всеми вытекающими последствиями.
    1. xtur (Артур Петросян) 29 марта 2015 10:24
      >Опять вброс лже инфи для запугивания гейропейцев.

      это для запугивания американцев, т.к эта воздушная армада сможет реально прилететь только... Аляску - зимой
      ;-)
    2. Штык (Александр) 29 марта 2015 19:53
      Цитата: tralmaster.
      Опять вброс лже инфи для запугивания гейропейцев.

      А ржать не будут ?
  19. blizart (Евгений Цой) 29 марта 2015 08:58
    Отстраненно-вежливый голос стюардессы в салоне: "Уважаемые пассажиры! На первом уровне нашего суперлайнера находится багажный отсек, на втором-пассажирский салон на 700 мест, на третьем-боулинг и бассейн, на четвертом-дискотека и библиотека!" Продолжает уже со страхом:"А теперь пристегните пожалуйста ремни и мы попробуем взлететь...на этой бандуре."
    1. леликас (Алексей) 29 марта 2015 13:17
      Цитата: blizart
      мы попробуем взлететь...на этой бандуре."

      ..Со всей этой херней .
      1. ROMANO (Роман Николаевич) 29 марта 2015 14:09
        ... а теперь, наш КВС, Сидор Кузьмич, попытается поднять всю эту х...ню в воздух. :)
  20. ланс 29 марта 2015 09:03
    огромные металические острова в океане когда то были фантастикой- теперь авианосец чем не остров. не знаю кто это придумал но это уже доктрина и ее испонение дает огромный козырь, но транспортник д.б. огромен и не обнаруживаться радарами. ну а танк свыше 50т уже ТЯЖЕЛЫЙ.
    1. Mik13 (Михаил Потапов) 29 марта 2015 09:34
      Цитата: ланс
      это уже доктрина и ее испонение дает огромный козырь, но транспортник д.б. огромен и не обнаруживаться радарами. ну а танк свыше 50т уже ТЯЖЕЛЫЙ.


      А может, нам построить всех министров образования РФ и асфальтоукладчиком их, а? Заработали... И в прямом эфире покажем...
  21. Mik13 (Михаил Потапов) 29 марта 2015 09:22
    После заявления Минобороны о разработке и строительстве серии авианесущих крейсеров до 2030 года сегодня на закрытой коллегии Военно-промышленной комиссии с участием министра обороны было утверждено решение о создании до 2024 года группировки сверхзвуковых сверхтяжелых военно-транспортных самолетов беспрецедентной грузоподъемностью до 200 тонн.

    Особенностью новых машин станет адаптация под транспортировку новых танков «Армата» - с автоматизированной системой погрузки, комплектования на борту в несколько этажей и возможностью десантирования на любой местности. Если эта программа будет реализована, то через 10 лет ВВС РФ будут способны в течение максимум 7 часов доставить на любой континент полноценную бронетанковую армию из 400 тяжелых танков с тремя дополнительными боекомплектами и личным составом к каждому из них или около 900 танков легкого класса


    Простите, а что курили на этом съезде растаманов?

    Даже ПАК ДА, по проекту, ЕМНИП, дозвуковой (что как по мне - сомнительное решение, но в ГШ видней, что им нужно)

    Но сверхзвуковой транспортный ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ самолет ? wassat

    А! Я ПОНЯЛ ! Это гениально. Берем ПАК ДА, загружаем его в ПАК ТА (в несколько этажей) - он летит в любую точку планеты (на сверзвуке, а как же), там десантарует ПАК ДА, они всех бомбяд стелсово, а потом... А потом еще не придумали. В процессе разработки концепция...
    1. alean245 29 марта 2015 11:10
      А! Я ПОНЯЛ ! Это гениально. Берем ПАК ДА, загружаем его в ПАК ТА (в несколько этажей) - он летит в любую точку планеты (на сверзвуке, а как же), там десантарует ПАК ДА, они всех бомбяд стелсово, а потом... А потом еще не придумали. В процессе разработки концепция...

      А потом на буксире назад. laughing
    2. Robinzon57 (Робинзон57) 29 марта 2015 22:33
      ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО ГШ! ТАкое придумать!
  22. ССИ (Сергей) 29 марта 2015 09:22
    Скоро 1 апреля, не отсюда ли сия новость? Особенно заявление о том, что уже через 10 лет сделано будет...
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv (GIV) 29 марта 2015 12:34
      "Десятилетку в десятилетний срок" - это конечно "перегиб в центре с разрывом на местах". fellow
      А насчёт сверхтяжелого самолёта ваше же, Сергей, было предположение об истинном предназначении - "лесовоз" для тополей. good bully
      gjv
      1. ССИ (Сергей) 29 марта 2015 13:33
        Ну, это не мое предложение, это бред, иначе назвать не могу, представителей МО о разработке и строительстве на базе Авиастара, линейки самолетов ВТА, вплоть до 200 тонн грузоподъемности, когда Авиастар может не более 3-х машин Ил-476 (Ил-76МД-ПС90) выпускать...
  23. семург 29 марта 2015 09:35
    так понял к автору прилетели братья по разуму с Сириуса и поделились технологиями сверхзвукового, сверхгрузоподъемного ,сверхэкономичного транспортника для переброски танковой армии на остров Куба , откуда эта армия своим ходом ударит по США а иначе зачем эту армию перебрасывать на остров да еще и с ракетным штатным вооружением.
  24. 1234567890 (Упырь-Лаврентий) 29 марта 2015 09:47
    У нас тут вроде не сайт любителей уфологии или к примеру фантастики.
  25. AUL (Александр) 29 марта 2015 09:51
    Да бред полнейший!
    Широкофюзеляжный...сверхзвуковой...200т г/п... и чтоб садился на любую площадку... Ваще эндец!
    Не говоря уже о том - а на .. он нужен? Ведь работать он смог бы только при 150% подавленной ПВО, что весьма сомнительно в любых условиях. А на территории России - Ж/Д и 76-е вполне управятся.
    Либо троль откровенный, либо к 1 апреля статья готовилась, да не утерпел кто-то, выложил досрочно.
    AUL
    1. ArikKhab 11 мая 2015 20:02
      при этом коммерсанты (по крайней мере на ДВ) с руками отрывают старенькие ан-26 и ан-12...а больше и не надо...а вот с этим проблема. как за пачкой сигарет камаз гонять
  26. BlackMokona 29 марта 2015 09:51
    Т-90 46,5 тонн умножаем на 5= 232,5 тонн перевозить на самолёте с грузоподъемностью до 200 тонн. Кто то не знает даже арифметику. Армата явно тяжелее. Чтобы самолёт справился Армата должна весить менее 40 тонн, что явно бред.
    1. svp67 (Сергей) 29 марта 2015 09:53
      Цитата: BlackMokona
      Т-90 46,5 тонн

      Это ПОЛНАЯ масса, с полной заправкой и загрузкой боеприпасами,с обвесом, без них - где чуть менее 40 и будет...
      1. ССИ (Сергей) 29 марта 2015 10:02
        Цитата: svp67
        Это ПОЛНАЯ масса, с полной заправкой и загрузкой боеприпасами, без них - где чуть менее 40 и будет..

        В статье написано, что и с дополнительным боекомплектом...
  27. MAFIA (Максим) 29 марта 2015 09:53
    Военная группировка для осуществления демократического выбора народа по средствам проведения референдума.
  28. msm 29 марта 2015 09:58
    Устал от "построит". Позовёте когда будет "построено"!...
    msm
  29. Антонов 29 марта 2015 10:01
    Всего в рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» (ПАК ТА) будет создано целое семейство военно-транспортных самолетов в категориях от среднего до сверхтяжелого. Часть самолетов будет специально спроектирована для перевозки танков и боевых машин на платформе «Армата». Машина самого тяжелого класса по своим параметрам, включая грузоподъемность, будет значительно превосходить самолет Ан-124 «Руслан» (грузоподъемность 120-150 тонн в разных версиях).

    С такими статьями ресурс планомерно превращается в филиал "В гостях у сказки".
    Антонов
  30. da Vinci (Сергей) 29 марта 2015 10:04
    Цаца конечно хорошая, красивая, могучая..... Но под такого красавца: усиленные ВПП (а как же раньше - концепция взлет-посадки на неподготовленную ВПП, или потенциальный противник также будет готовить специальную ВПП для российского транспортника с иллюминацией и цветными резиновыми изделиями); цель для ПВО (к тому времени сделают БПЛА-ПВО) - СКАЗКА; инфраструктура и содержание на базовых аэродромах - немерянные деньги (кстати АН 225 до сих пор есть в единичном экземпляре и не имеет коммерческой перспективы). И вообще - сверхзвуковой самолет весом 250 тонн - это непередаваемо. Но самое главное для эффффффективных мЭнеджеров - БАБЛОООООООООО, ведь сейчас даже на эскизное проектирование - лярды рублей (причем проектирование не на кульманах, а в компе, т.е. компигра), а потом можно десяток докторских, сотню моделек на вставки и в архив. А деньги? "Кефира не было....!" fellow
  31. Stav 29 марта 2015 10:24
    сверхзвуковых сверхтяжелых
    belay

    давайте не будем брат пример с братьев наших украинцев feel
  32. Svetlana (светлана) 29 марта 2015 10:29
    Чем тяжелее сверхзвуковой самолёт, тем сильнее ударная волна от него. Адский косильшик косит ударной волной: профиль фюзеляжа таков, что вся УВ уходит в нижнюю полусферу. Тройка таких самолётов (ведущий и 2 ведомых) на бреющем полёте на сверхзвуковой скорости на высотах 30-50 м поражает ударной волной с избыточным давлением Р=500+1000 кг/м2 полосу шириной до полукилометра. После пролета такой эскадрильи в результате воздействия ударной звуковой волны у любого живого организма происходит разрыв кровеносных сосудов с мгновенным летальным исходом. Стоимость вылета дешевле стоимости артиллерийских снарядов, необходимых для обработки заметаемой площади. Добавив к М-25 ещё пару крыльев и второй сверхзвуковой головной обтекатель - носок, расположенные симметрично относительно горизонтальной плоскости, проходящей через воздухозаборники, получим сверхзвуковой биплан Бусемана. Плоские внешние поверхности биплана Бусемана, расположенные параллельно потоку, почти не создают ударной волны, на сверхзвуке и гиперзвуке, что приводит к экономии топлива при повышенной скорости доставки груза.см. http://warfiles.ru/show-84189-samolet-m-25-adskiy-kosilschik-myasischeva.html
    1. Вадим237 (Вадим) 29 марта 2015 12:04
      Да лучше сразу тяжёлый воздушно космический самолёт создавать.
    2. ArikKhab 11 мая 2015 20:05
      а загружать как? черз носок ?
  33. ССИ (Сергей) 29 марта 2015 10:30
    А на фотографии заставки - Эмбраер КС-390, новый военно-транспортный бразильский самолет грузоподъемностью до 23 т. Делают потихоньку, молодцы. Первый полет в феврале этого года состоялся...
    1. Штык (Александр) 29 марта 2015 19:59
      Цитата: ССИ
      А на фотографии заставки - Эмбраер КС-390

      Он самый.(клик)
  34. Krona (Risi) 29 марта 2015 10:44
    Такие самолеты должны быть универсальными,по типу Самолет + вертолет.Взлетают как обычные самолеты,а посадка как у вертолетов.Не думаю ,что противник для нас специально будет строить аэродромы.Тем более для тяжелых ВТА. request
    1. MooH (Андрей) 29 марта 2015 11:01
      Уговорили. Будем строить сверхзвуковой вертолет грузоподъемностью 200 тонн.
  35. kare (роман) 29 марта 2015 10:52
    После заявления Минобороны о разработке и строительстве серии авианесущих крейсеров до 2030 года сегодня на закрытой коллегии Военно-промышленной комиссии с участием министра обороны было утверждено решение о создании до 2024 года группировки сверхзвуковых сверхтяжелых военно-транспортных самолетов беспрецедентной грузоподъемностью до 200 тонн.

    Закрытая коллегия. Автор ,дай ссылку на это заявление .
    Ещё пока самой арматы никто из смертных в глаза не видел ,а уже и средства доставки уже спланировали ,да ещё такого количества, этих самых армат . Уэлс отдыхает
  36. zubkoff46 (Сергей) 29 марта 2015 10:57
    До Кубы он, может, и долетит, но ктож его над Европой и океаном пропустит? Собьют как выпить дать. В свое время по советской военной доктрине маршруты для ВДВ над чужими территориями планировали пробивать ядерными взрывами для подавления всего и вся... А так, конечно, прямо бальзам на душу.
  37. Aleksiy (Алексей) 29 марта 2015 11:05
    Дай Бог, что были эти 10 лет. Жмёт дно америке, вот и лезут на континент, может вулкан бахнет, может зажрались, может ещё что, но ускоряетса ход времени. Нужно то что есть в порядок привести, законсервировать, и готовитьса.
  38. барбитурат 29 марта 2015 11:27
    чето бредовая статья какаято, тут ни денег ни технических возможностей пятое поколение истребителей создать как выяснилось нету, а сверхзвуковые транспортники с ГП 200 тонн создать и развернуть за 10 лет такое количество...хоть поржал.))
  39. Док (Влад) 29 марта 2015 11:27
    "С учетом развития сети военных баз на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, которое предположительно завершится к тому же сроку, становится очевидно, что страна готовится к полномасштабному военному противостоянию трансконтинентального характера."
    За Красный флаг над Белым домом!Ура!
  40. ваняватный 29 марта 2015 11:35
    следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме
  41. Vitail (Виталий) 29 марта 2015 11:50
    Самолеты самолетами но России бы неплохо сконцентрировать внимание на экранопланах тем
    более что наработки в этой области у Россиии на десяток лет опережают запад.
    1. utlyakov (Александр) 29 марта 2015 12:11
      от туточки полностью с вами согласен - и грузоподъёмность подходящая
    2. Куранов В. 29 марта 2015 13:10
      у экраноплана ограничена скорость, поэтому он не перспективен.
      Куранов В.
      1. ССИ (Сергей) 29 марта 2015 15:51
        Цитата: Куранов В.
        у экраноплана ограничена скорость, поэтому он не перспективен

        А можно узнать, чем ограничена? И зачем "грузовику" большая скорость?
      2. ArikKhab 11 мая 2015 20:07
        то есть только скорость определяет перспективность ????
  42. Sahalinets (Sahalinets) 29 марта 2015 12:37
    Че за сюр? Сверхтяжелые, да еще сверхвуковые... Вроде 1 апреля только в среду... laughing
  43. Корниловец (Александр) 29 марта 2015 13:10
    Это похоже супер фантастика. Я не против !!!

    но если реально прикинуть:

    - 400 танков;
    - БМП хотя бы 400;
    - 100 МСТА С или спрут;
    - арта - 100 стволов;
    - град или торнадо - 100 шт.
    - пехота - 10 000 тыс штыков и то мало;
    - БК - для такой армады;
    - Горючее, Питание, запчасти, тыл, штабы, медсамбаты.

    + поддержка с воздуха, ИАП, штурмовики, вертушки, БО, охрана аэродромов.

    и.т.д.

    Такой воздушно - десантоной операции в истории еще не было.
  44. Горный стрелок (Евгений) 29 марта 2015 13:17
    Ну хохмачи. Совершенный вброс. На нынешнем уровне развития техники подобные самолеты реализовать НЕВОЗМОЖНО!
    Но пусть матрасники волнуются. Не все же им "Звездные войны" объявлять.
    1. am808s (Анатолий) 29 марта 2015 16:03
      Смогбы поставил 10 + за Q
  45. 31rus (Михаил) 29 марта 2015 13:32
    Уважаемые,раньше был лозунг "мы рождены из сказки сделать быль",так что вперед на Марс и другие континенты
  46. С_Байкала (Александр) 29 марта 2015 13:33
    Чтоб Вы понимали, одним вылетом группировка способна будет доставить, скажем, на Кубу оперативно-тактическое соединение войск, сопоставимое с общим объемом сил США и НАТО в Ираке. В контексте действующей военной доктрины это не поддается осмыслению

    А каким образом это не соответствует доктрине? Расстояние от Сахалина до Москвы около 10000 км, до Калининграда - 11000 (не точно). В пределах своей страны имеем право перебрасывать любое количество своих войск на любое расстояние (по периметру 40000 км будет? laughing ). Мы же не виноваты, что страна такая большая. Для надежности немного запаса по расстоянию надо предусмотреть, ну там вдруг 1-2 виража надо завернуть будет......recourse tongue
    1. вадим dok (марусев) 29 марта 2015 16:27
      При полезной грузоподъёмности 200 тн какой нужен вес топлива?Каков будет взлетный вес этого монстра? Около 1000-1200 тн.И ЭТО будет летать со СВЕРXЗВУКОВОЙ скоростью?В России нет НОРМАЛЬНОГО двигателя для истебителя 5 поколения
    2. Комментарий был удален.
  47. 16112014nk (Николай) 29 марта 2015 14:36
    Сон разума рождает чудовищ!
  48. dvvv (dvvv) 29 марта 2015 14:38
    Цитата: Sveik
    куда они садиться будут?

    ----- и куда и зачем лететь?) Статья бредовая и провокационная и рассчитана на толпу которая возмутится и будет много просмотров
  49. Billikid 29 марта 2015 14:45
    Прочитал:-) улыбнулся:-) СКАЗКА:-) пойду лапшу с ушей сниму:-) статья написана что бы амерских домохозяек попугат.
  50. ROMANO (Роман Николаевич) 29 марта 2015 14:48
    Допустим, создать планер ПАК ТА грузоподъёмностью в 200-250т, будет и не слилишком проблематично. Опыт, всё-таки остался. Но, на чём его собираются поднимать в воздух? Любой самолёт строится ВОКРУГ авиадвигателя, как наиболее сложного из авиаагрегатов. А с движками потребной тяги, у нас вообще ни как. Устаревший к моменту рождения Д-18Т, слабоват, да и остался на распадающейся Окраине. ПС-90, и близко не подходит. НК-93? А кто его видел в этом веке?

    Если же серьёзно рассматривать эту, безграмотную статью, единственный тип двигателя, способный поднять в воздух "всю эту х...ю", тем более, в приемлемые сроки, это ЯСУ. А это, уже само по-себе, фантастика.
    1. Fafnir 29 марта 2015 18:49
      Не то чтобы совсем фантастика, всё таки два самолета с ЯУС летало, но согласен, это маловероятно.
    2. Комментарий был удален.
Картина дня