Из-за санкций сдвинуты сроки сдачи корветов для ВМФ РФ

86
Непоставки иностранными компаниями оборудования, в частности электроники, негативно сказались на сроках строительства корветов для ВМФ РФ, сообщает РИА Новости со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.

Из-за санкций сдвинуты сроки сдачи корветов для ВМФ РФ


«Эти сложности были прогнозируемы. По всей видимости, сроки сдачи корвета будут сдвинуты "вправо". Но, я думаю, флот от этого не пострадает», – сказал Борисов.

По его словам, всего Амурский судостроительный «строит для ВМФ России два корвета проекта 20380, а также ремонтирует дизельную подлодку проекта "Варшавянка" (должна вернуться на флот в 2015 г.)».

«Сегодня в цехе мы видим первый сдаточный корвет проекта 20380. По оценкам заводчан и представителей военной приемки, готовность корвета порядка 84,5%, что позволяет рассчитывать в 2015 году флоту получить этот корабль», – отметил Борисов.

Минобороны, по словам замминистра, договорилось с руководством завода: «Как только первый корвет приступит к государственным испытаниям, мы заключаем контракт на вторую пару корветов – на третий и четвертый». «И мы эти обязательства выполним. Пусть заводчане выполнят свои», – заключил он.

За отказ поставлять российской стороне двигатели для корветов Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) намерена подать в суд на немецкую фирму MTU.

По словам руководителя корпорации Алексея Рахманова, немцы отказались поставлять оборудование по контракту на € 24 млн.

«Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и попытались через суд нас начинать наказывать и не возвращать нам аванс… Сейчас готовим соответствующие иски. Мы это просто так не оставим», – сказал Рахманов.

«Компания будет уходить от использования этих силовых агрегатов, и переходить на отечественные», – добавил он.
  • ria.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 марта 2015
    Из-за санкций сдвинуты сроки сдачи корветов для ВМФ РФ
    Кому то могут и погоны сдвинуть.
    1. +71
      24 марта 2015
      Непоставки иностранными компаниями оборудования, в частности электроники, негативно сказались на сроках строительства корветов для ВМФ РФ, сообщает РИА Новости со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.
      Так нам и надо !!! am Своё нужно иметь. yes
      1. +9
        24 марта 2015
        так имели , но потом 91й год , Украина отделилась и дальше уже совсем другая история .
        например история как Сиддхартха Гаутама был украинцем а другие уркы вырыли черное море .
      2. +14
        24 марта 2015
        Правильно, раньше об этом надо было думать. Как бы там ни крутили, но это бред что само рассосётся, что ласково и нежно всё решиться. Нет, без шашки и репрессивного аппарата ничего не рассосётся, опричнина нужна.
      3. +16
        24 марта 2015
        «Компания будет уходить от использования этих силовых агрегатов, и переходить на отечественные», – добавил он.

        Очнулись...?! Мы будем...?!
        А надо было ещё вчера...!!!
        1. +11
          24 марта 2015
          Цитата: Костяра
          Очнулись...?! Мы будем...?!
          А надо было ещё вчера...!!!

          Да, все как в поговорке.
          -Пока петух не клюнет-мужик не перекрестится! Опять теряется время, а это очень обидно и не кстати. Все на "партнеров" надеялись, деньги с добычи углеводородов рекой текли, проще купить, чем организовать собственное производство и так во многих отраслях нашей экономики. Теперь пожинаем плоды собственной недальновидной (а может и преступной)экономической политики.
        2. +7
          24 марта 2015
          Цитата: Костяра
          Очнулись...?! Мы будем...?!

          Ага,
          За несколько дней до полувекового юбилея брянского дизелестроения, в сентябре 2011 года, генеральный директор БМЗ объявил, что процесс изготовления судовых двигателей на заводе прошел «точку невозврата», и всем понятно, что снова начать с нуля уникальное производство этого типа дизелей практически невозможно. Судьба «морского корпуса» завода была решена, в ноябре 2012 года было объявлено, что на базе дизелестроения будет создан единый для БМЗ цех механообрабатывающего производства.

          За 50 лет работы брянскими дизелестроителями было выпущено свыше 1000 судовых двигателей различных модификаций. Суда, оснащенные брянскими дизелями, продолжают до сих пор бороздить океанские просторы под флагами десятков разных стран. И несомненно, что полувековой период дизелестроения навсегда останется значимой вехой в истории Брянского машиностроительного завода.
          Статья написана для "Наш Брянск.Ru"
          по материалам газеты "Машиностроитель" за 1960 - 2013 гг.
          Важным событием в жизни коллектива явилось решение о подготовке и организации впервые в стране производства мощных малооборотных судовых дизелей. Первый двигатель был испытан в сентябре 1961 года.
          ru.wikipedia.org/wiki/Брянский_машиностроительный_за
          вод
          1. КОММУНЯРА
            +5
            24 марта 2015
            Цитата: Andriuha077
            За несколько дней до полувекового юбилея брянского дизелестроения, в сентябре 20111992 года, генеральный директор БМЗ объявил, что процесс изготовления судовых двигателей на заводе прошел «точку невозврата», и всем понятно, что снова начать с нуля уникальное производство этого типа дизелей практически невозможно. Судьба «морского корпуса» завода была решена, в ноябре 20121996 года было объявлено, что на ба

            Ну как вам не стыдно шож вы даты то изменили wink тут же каждому ду.рарку известно что виноват в этом Ельцин ай яй яй no изменю за вас
          2. +5
            24 марта 2015
            Цитата: Andriuha077
            Ага,


            Мда... Возникает мысль о том, чтобы сделать скриншот с этого комментария и послать в Генпрокуратуру ("Око государево") - практически статья в газете, взятая за основу для комментария, служит уже поводом для возбуждения уголовного действия за... ну, во времена Иосифа Виссарионовича это называли вредительством, а сейчас это уже может потянуть на госизмену и подрыв оборонной мощи страны...
            1. +3
              24 марта 2015
              Цитата: veksha50
              служит уже поводом для возбуждения уголовного действия

              Цитата: veksha50
              в Генпрокуратуру

              Конечно, надо!
              Вот только предварительно придётся провести в ней глубокие чистки,
              практически - создать заново.
              В нынешнем виде - неработоспособна без личного президентского пинка,
              да и после него тоже.
              1. +2
                24 марта 2015
                Цитата: Andriuha077
                Конечно, надо!
                Вот только предварительно придётся провести в ней глубокие чистки,
                практически - создать заново.
                В нынешнем виде - неработоспособна без личного президентского пинка,
                да и после него тоже.


                Так, все!!! Мы уже договоримся сейчас до статьи (призыв к насильственному свержению, и прочая и прочая)...

                НО - полностью с Вами согласен...
                1. +3
                  24 марта 2015
                  Цитата: veksha50
                  призыв к

                  Вот бы как-то без свержения простимулировать их к работе,
                  к выполнению прямых обязанностей, за которые они расписались и получают зарплаты.
                  Тут что-нибудь поможет?
                  Или, без базарных революций, которыми так любят пугать либерасты,
                  необходимы народный контроль
                  и индивидуальные замены.

                  Стимул - это металлический штырь с острым концом,
                  при помощи которого в Риме на арену выгоняли
                  зверей для боев с гладиаторами.
                  1. 0
                    24 марта 2015
                    Цитата: Andriuha077[b
                    ]необходимы народный контроль
                    и индивидуальные замены.[/b]


                    И опять мы возвращаемся к СССР...
          3. +1
            24 марта 2015
            Цитата: Andriuha077
            За 50 лет работы брянскими дизелестроителями было выпущено свыше 1000 судовых двигателей различных модификаций. Суда, оснащенные брянскими дизелями, продолжают до сих пор бороздить океанские просторы под флагами десятков разных стран. И несомненно, что полувековой период дизелестроения навсегда останется значимой вехой в истории Брянского машиностроительного завода.

            Простите, а какое отношение судовые дизеля Брянска имеют к корабельным ГЭУ ВМФ?
            Брянск - это малооборотные дизеля для гражданского флота:
            они предназначены для установки в качестве главных двигателей на морские транспортные суда различного назначения – танкеры, контейнеровозы, балкеры, рыбопромысловые базы с неограниченным районом плавания.

            Корабельными дизелями всю жизнь занималась Коломна - для КОР и ПЛ у них есть серия среднеоборотных Д49.

            Разница между корабельными и судовыми дизелями в том, что судовые дизеля оптимизированы под минимальный расход топлива при примерно постоянной скорости хода судна. То есть, вышел из порта - и почапал в следующий на экономической скорости. Для корабельной же ГЭУ характерны частые резкие изменения скорости хода судна в широком диапазоне и гораздо более серьёзные ударные нагрузки.
            1. 0
              24 марта 2015
              Цитата: Alexey RA
              какое

              Напомним, что на сегодняшний день новейшие корабли, строящиеся для нужд Военно-морского флота России, продолжают оснащать двигателями, произведенными за рубежом. В частности, пропульсивные установки MTU используются на малых ракетных кораблях (МРК) проекта 21631 ("Буян-М").

              Перспективные фрегаты проекта 11356, строящиеся на заводе "Янтарь" в Калининграде, также не стали исключением - на них устанавливаются газотурбинные двигатели украинского производства, поставки которых прекращены на фоне обострения политической ситуации в этой стране.
              Основными производителями дизельных двигателей судового, промышленного и тепловозного назначений в России сегодня являются:
              ОАО «Коломенский завод»,
              ОАО «Брянский машиностроительный завод»,
              ОАО «Пенздизельмаш» (управляющая компания – ЗАО «Трансмашхолдинг»),
              ОАО «Барнаултрансмаш»,
              ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (г. Балаково Саратовской обл.),
              ОАО «РУМО» (г. Нижний Новгород),
              ОАО «Дагдизель» (г. Каспийск),
              ОАО «Звезда» (г. Санкт-Петербург),
              ООО «Уральский дизель-моторный завод» (г. Екатеринбург).
              — обеспечить государственное лицензирование видов деятельности, связанных с разработкой и созданием энергетических установок кораблей и судов. При необходимости, передать принятие решения о лицензировании от «Рособоронзаказа» государственным заказчикам, особенно в вопросах, которые непосредственно касаются Министерства обороны;
              — не допускать проникновения на рынок корабельной и судовой энергетики предприятий-посредников, допускающих поставку контрафактной продукции;
              — обеспечить неукоснительное выполнение требований отраслевых ГОСТов и других нормативных документов при создании судовых энергетических установок и оборудования, особенно в интересах МО РФ;
              Таким образом, остается актуальнейшей проблема разработки, создания, производства и эффективной эксплуатации современных корабельных и судовых высокооборотных и среднеоборотных дизельных двигателей.
              oborona.ru/includes/periodics/defense/2011/1114/19347654/print.shtml
              1. 0
                24 марта 2015
                Цитата: Andriuha077
                Основными производителями дизельных двигателей судового, промышленного и тепловозного назначений в России сегодня являются:
                ОАО «Коломенский завод»,
                ОАО «Брянский машиностроительный завод»,
                ОАО «Пенздизельмаш» (управляющая компания – ЗАО «Трансмашхолдинг»),
                ОАО «Барнаултрансмаш»,
                ОАО «Волжский дизель им. Маминых» (г. Балаково Саратовской обл.),
                ОАО «РУМО» (г. Нижний Новгород),
                ОАО «Дагдизель» (г. Каспийск),
                ОАО «Звезда» (г. Санкт-Петербург),
                ООО «Уральский дизель-моторный завод» (г. Екатеринбург).

                Таким образом, остается актуальнейшей проблема разработки, создания, производства и эффективной эксплуатации современных корабельных и судовых высокооборотных и среднеоборотных дизельных двигателей.

                Главное выделено.
                Это список всех производителей дизелей, без разделения на военные и гражданские, малооборотные и средне- и высокооборотные.
                Для кораблей ВМФ дизеля делали и делают Коломна и питерская Звезда. Брянск же делал малооборотные дизеля для гражданских судов.
                А "Дагдизель" вообще делал торпеды. smile
        3. +1
          24 марта 2015
          Цитата: Костяра

          Очнулись...?! Мы будем...?!
          А надо было ещё вчера...!!!

          да не вчера...а позавчера...только у нас все неожиданно приходит ...и зима и понимание и прозрение...
      4. +1
        24 марта 2015
        Да уж - выявляются слабые места.
        Хреново, что не в нужный момент.
      5. +1
        24 марта 2015
        Цитата: андрей юрьевич
        Своё нужно иметь.

        Так ведь наверняка и есть своё, только МО захотелось красивенького, импортного и непременно от нашего врага, члена НАТО. За такие хотелки надо погоны снимать и без пенсии вышвыривать из армии по статье УК ... а нет такой статьи!!! Есть статьи диверсия, гос.измена, разные другие , а вот предательства интересов гос-ва НЕТ.
      6. 0
        24 марта 2015
        Своё нужно иметь.

        Слишком быстро приоритеты во внешней политики поменяли. Забыли как в 1990-2000 кричали русский с американцем = дружба на век?
        Ну и расторопностью, конечно, администрация не блещет.
      7. 0
        24 марта 2015
        Согласен с вами! Вообще не понимаю.. как? зачем? для чего? покупать комплектующие у стран-вероятных противников. Чтобы потом, в особый период остаться без без возможности своими силами произвести текущий ремонт???
        Почему страна имеющая опыт в строительстве авионесущих крейсеров, вдруг заказывает Мистрали, мотивируя это тем, что в России утрачены технологии по строительству больших кораблей??? не понимаю... Берии нет на этих реформаторов
    2. +7
      24 марта 2015
      Доверие - наша проблема!
      Мы вот с немцами много работали... Также, это ж европейцы они не обманут...
      Какое там, как в 90-е попали, сплошные кидалы!!!
      1. +8
        24 марта 2015
        Цитата: Костяра
        Очнулись...?! Мы будем...?!
        А надо было ещё вчера...!!!
        Вчера ещё жеж ПАРТНЁРЫ были.Да и на крючке они у нас все были(типо,отключим газ и вся Европа помёрзнет).И только реальная действительность показала,что если хочешь проводить независимую политику,то для этого нужна самодостаточная промышленность.Иначе-санкции.Обоюдоострые,только у них там яблоки гниют и сыры тухнут,а вот у нас боевые корабли на заводах задерживаются.Политическая близорукость.
        1. +2
          24 марта 2015
          Так ведь перестать французам, немцам, США титан хром поставлять и никель - цены вверх взлетят, потом через свои же подставные фирмы можно будет втридорога продавать кому захотим. У них тоже тогда по F-35 сроки сдвинуться... Надо симметричные меры предпринимать.
          А суды у них хуже наших - там все так политизировано - мама не горюй! Меркель скажет - сделают. Повод отжать найдут.
          Так же и по Митралям нас нахлобучат!!!
          Пердюкову пукан надо зашить за это. Свои заводы сгноил . Кошмар!!!
          1. КОММУНЯРА
            0
            24 марта 2015
            Цитата: Gogia
            Так ведь перестать французам, немцам, США титан хром поставлять и никель - цены вверх взлетят, потом через свои же подставные фирмы можно будет втридорога продавать кому захотим.

            laughing слушайте перестаньте смешить здоровых людей laughing
          2. +1
            24 марта 2015
            Цитата: Gogia
            Пердюкову пукан надо зашить за это. Свои заводы сгноил . Кошмар!!!

            Да-да-да, рост заказов армии, ВВС и флота при Сердюкове несомненно привёл к гибели заводов. smile

            Очнитесь, наконец. Промышленность гнобили с 1991. Заводы дышали на ладан, держась только на экспортных заказах. УВЗ для Индии больше танков делал, чем для РФ. Иркутск с Комсомольском выживали за счёт ЮВА.
            А потом внезапно оказалось, что армию надо перевооружать массово. И пришлось закупать комплектующие за бугром - потому как отечественных не было или были не того качества. "Тигры" с камминсами - до налаживания серии в Ярославле. Израильские БЛА - до серии моделей ZALA. Флотские MTU вместо коломны - так как флот потребовал доработать наши дизеля. А времени на раскачку нет - новая техника нужна ещё вчера.

            Чтобы оценить время на импортозамещение можно взять для примера КБ Климова. По вертолётным ГТД эпопея тянулась аж с 90-х. В 2008 пробили решение по отечественному заводу. Результат? Полная замена "Мотор Сича" будет, дай бог, к 2017. 9 лет на импортозамещение. Девять! А вертолёты для армии нужны как воздух, как хлеб.

            Поставка импортных комплектующих и систем была пробита как временная мера на время налаживания отечественного производства. По некоторым позициям импортозамещение прошло успешно. По другим же оказалось, что нет ничего более постоянного, чем временное.
      2. +1
        24 марта 2015

        Так в России заведено:
        - пока гром не грянет - мужик не перекрестится


        Все это - и санкции, и цены на нефть - мелкие неудобства по сравнению с возможностями для

        возрождения страны

      3. Бомбардир
        +1
        24 марта 2015
        Самаритянин (5) SU Сегодня, 09:22 ↑
        Доверие - наша проблема!
        Мы вот с немцами много работали... Также, это ж европейцы они не обманут...
        Какое там, как в 90-е попали, сплошные кидалы!!!


        А Вы думаете 90-е кидаловы это наше изобретение?
      4. +5
        24 марта 2015
        Цитата: Самаритянин
        Доверие - наша проблема!
        Мы вот с немцами много работали... Также, это ж европейцы они не обманут...
        Какое там, как в 90-е попали, сплошные кидалы!!!

        ----------------------
        Аха...Не обманут, деловая репутация, у них орднунг...Брехня это все...Работал с немцами лет 10, однажды "потеряли" блоки АБС для полуприцепов Knorr-Bremse (2007 год), фуру "потеряли" на месяц, пришлось срочно WABCO искать...Второй раз оси GIGANT подвели, на всей партии в 20 осей треснули тормозные барабаны...Хаять не буду конечно, просто они такие же как и все...
        1. +1
          24 марта 2015
          Работал в немецкой приборостроительной фирме, среднего размера. Подтверждаю, еще те очковтиратели. Барон Мюнхгаузен отдыхает. Все есть - и серые зарплаты и все остальное. Выручает - хорошая логистика.
      5. +3
        24 марта 2015
        Цитата: Самаритянин
        Доверие - наша проблема!
        Мы вот с немцами много работали... Также, это ж европейцы они не обманут...
        Какое там, как в 90-е попали, сплошные кидалы!!!


        Да какая разница, партнеры или нет, друзья или не очень?
        В СССР было просто запрещено использовать импортные комплектующие для нужд МО.
        И это было правильно.

        А мы до чего дошли? Любой конфликт (даже невооруженный) с кем нибудь из членов НАТО - с усе, нет поставок, нет запчастей, электроника вообще может вырубиться!
        На нужды МО должна работать только отечественная промышленность. Это безопасность страны!
    3. +1
      24 марта 2015
      Теперь надо искать оптимальные пути выхода из сложившейся ситуации, верится, что проблема будет решена, но какое-то количество времени будет потеряно, но это не так страшно.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      24 марта 2015
      просто удивительно, что в наших кораблях использовали зарубежные двигатели.
      1. 0
        24 марта 2015
        Цитата: Архонт
        просто удивительно, что в наших кораблях использовали зарубежные двигатели.

        Ничего удивительного. Это и в СССР было. Например, часть ГТЗА для ЭМ пр.7У поставила фирма "Виккерс":
        Так, Харьковский турбинный завод, обя­занный поставить ГТЗА для всей серии эсминцев, с самого начала никак не мог уложиться в заданные сроки. Поэтому уже в конце 1936 года Наркомат внеш­ней торговли заказал для «семерок» у английских фирм «Метро-Виккерс» и «Парсонс» 12 комплектов ГТЗА и вспо­могательных механизмов. Они должны были иметь несколько меньшую мощ­ность (24 000 л.с.), зато могли запус­каться в холодном состоянии, без пред­варительного подогрева, что теорети­чески уменьшало время подготовки ко­рабля к выходу в море.
        В марте 1938 года полученные из Англии турбины распределили по заводам. Из восьми комплектов ГЭУ фирмы «Мет­ро-Виккерс» 7 достались ленинград­ским № 189 и № 190, а еще один отпра­вили на базу КБФ в качестве резервно­го. Четыре комплекта фирмы «Парсонс» ушли на Черное море: 3 — на николаев­ский завод № 200 и один — на базу ЧФ в Севастополь.

        Турбины и ГТЗА для ЛК пр.23 делала фирма "Броун-Бовери".

        А уж сколько дизелей "Вяртсиля" было на флоте в 60-80-е...
  2. +1
    24 марта 2015
    «Компания будет уходить от использования этих силовых агрегатов, и переходить на отечественные», – добавил он.

    А это возможно?
    1. +7
      24 марта 2015
      Цитата: Владимирец
      А это возможно?

      Уже делают
      Корветы проекта 20385 "Гремящий" и "Проворный" будут поставлены российскому флоту в срок, немецкие дизельные двигатели на них заменят на российские. Об этом сообщил ТАСС гендиректор ЦМКБ "Алмаз" Александр Шляхтенко.

      "Было принято решение об установке на корвет дизеля отечественного производства, изготовленного в ОАО "Коломенский завод". Сроки поставки кораблей для ВМФ РФ не корректируются, они остаются в соответствии с планом, утвержденным ОСК (Объединенной судостроительной корпорацией) и ВМФ России", - сказал Шляхтенко.

      http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/64023-adaptacija-pod-otechestvennye-dizeli-
      ne-povlijaet.html
      1. +3
        24 марта 2015
        Проворный стоит на улице в консерве и до конца года точно будет стоять. Там или продление или закатят в цех.

        Но по 20385 косяки все же главные не с МТУ, а с мачтой, которой нет.
      2. +5
        24 марта 2015
        не было счастья , да несчастье помогло .
        нет худа без добра .
        ну и так далее .
        не было своих движков , значит будут .
      3. +1
        24 марта 2015
        Главное, что бы не хуже немецких были.
      4. -1
        24 марта 2015
        Да, вот только редкостное "Гэ" по качеству эти коломенские дизели, это я вам как механик говорю... sad
      5. +1
        24 марта 2015
        Бесит. Почему изначально не ставить отечественные изделия? Тоесть для того, чтобы заработала отечественна промышленность нужны были санкции? Почему работа начинается тогда, когда другого выхода уже нету? Я не понимаю, почему всё ещё закупаются иностранные комплектующие. Разве есть чтото невозможное для России, которая обладает такими ресурсами, деньгами и человеческим потенциалом?
        1. 0
          24 марта 2015
          Цитата: Y34Gagarin
          Бесит. Почему изначально не ставить отечественные изделия?

          Потому что их нет. 9 беременных женщин не могут родить ребёнка за месяц.
          Цикл восстановления производства двигателей больше цикла постройки корабля. А корабли нужны срочно.
          Выход? Правильно - пока нет отечественного, придётся ставить импорт. Заодно и у отечественного производителя конкурент будет - а то ВПК постоянно пытается пропихнуть не то, что надо Заказчику, а то, что им удобно делать. И если это монополист, то у Заказчика зачастую не остаётся выбора.
    2. КОММУНЯРА
      +2
      24 марта 2015
      Цитата: Владимирец
      А это возможно?

      Ну по корветам перекантуемся поставим то что и ставили, правда движки там редкостного laughing качества думаете что их заменяли
      А вот по ГТД на фрегаты и что самое важное текущее обслуживание имеющегося "плавсостава" тут у нас большая волосатая попа laughing ну ниче Рогозин обещал через два года laughing ходят слухи что он сам по ночам гайки крутит в цеху что б успеть laughing
    3. +1
      24 марта 2015
      Ну, как вариант: дизель звезда М-503. Он хорошо освоен ещё с советских времён. Мощность может маловата, но можно и цилиндров добавить, всё проще, чем новый с нуля изобретать. hi
  3. +6
    24 марта 2015
    а какого хрена до сих пор импортное оборудование в вооружении использовали?
    кто во время войны будет комплектующие поставлять?????
    1. +9
      24 марта 2015
      В бою будем скручивать))) laughing
      1. +5
        24 марта 2015
        В бою будем скручивать)))

        Ага.. притом на ходу и из под воды.
    2. +16
      24 марта 2015
      Ну там все просто:

      Коломенский агрегат не удовлетворяет военных по эксплуатационным качествам и надежности. Вон недавно (зимой) Сообразительный вышел на учения и один за другим умерли 3 дизеля - затем 2 недели заводчан ждали, затем еще 3 недели чинились до К1.

      Других агрегатов нет. Коломна не хочет ничего делать, без прямого финансирования МО по дизелю. Мол у нас 16д49 на тепловозы идет как горячие пирожки и никто не жалуется. Хотите глубокую модернизацию для ВМФ - платите денежки, а не заказы обещайте. В общем, у них вялотекущие прения.

      Заказ МТУ шел с простыми целями:
      - двигатель освоенный вспомогательным флотом и гражданкой.
      - указать Коломне, что с таким отношением, заказов не будет и стимулировать их работать за свои по модернизации.
      - добрать мощности на более тяжелом 085, чтобы не просесть по ходовым, что будет с 16д49.
      - получить опыт работы с передовыми агрегатами на корвете и выписать требования на основании этого, по новым дизелям.
      1. +7
        24 марта 2015
        Я с гражданского флоту. Коломенцы предлогали как то тепловозные движки в
        судовом исполнении но ЦЕНА чтоб им. Отказались сразу. Такая же ситуация по заводам
        которые выпускали судовые дизеля цены ломили неимоверные что на ДВС что на запчасти. В итоге половина заводов сдохла про остальных не знаю. Спустя уже 10 лет покупаем Норвежские дизели Китайского произ-ва, по ценам ниже Российских 10-й давности и неплохие дизеля.
        1. 0
          24 марта 2015
          Почему с братьями Китайцами не договориться - у них судостроение сейчас в отрыв идет. Мы им С-400 - они движки нам - кооперация.
          1. +1
            24 марта 2015
            Да сними и договариваться не надо они неплохие лизинговые программы предлогают
            кредитование, с головой работают у нас на рынке. Не то что наши только и слышно
            мы не конкурентно способны, нужна модернизация произ-ва, кадров не хватает.
            В Китае все профессора в СССР учились.
            1. +2
              24 марта 2015
              В отрыв судостроение идет в Южной Корее хотя нам и до Китайцев далеко.
              Во всяком случае на гражданке.
          2. КОММУНЯРА
            0
            24 марта 2015
            Цитата: Gogia
            Почему с братьями Китайцами не договориться - у них судостроение сейчас в отрыв идет. Мы им С-400 - они движки нам - кооперация.

            Правильно а яблоки мы импортозаместим аргентинскими!
      2. Комментарий был удален.
  4. +10
    24 марта 2015
    а где сколково ? чде чубайс ? где инновации? ответь премьер министр!!!
    1. +3
      24 марта 2015
      Цитата: atk44849
      а где сколково ? чде чубайс ?

      А что в Сколково двигатели делают?
      1. +5
        24 марта 2015
        Только наверно НАНО laughing
      2. +5
        24 марта 2015
        .....А что в Сколково двигатели делают?...

        .....В Сколково разрабатывают технологии и новые материалы в том числе...Вообще непонятно - в космос летаем ,а сделать ДВС нормальный не можем....Ведь существует уже более 100лет...В чем заковыка????... request
        1. +1
          24 марта 2015
          Цитата: aleks 62
          Вообще непонятно - в космос летаем ,а сделать ДВС нормальный не можем....Ведь существует уже более 100лет...В чем заковыка???

          Да есть,но проект переделывают теперь под наши,размеры и все такое.
        2. +6
          24 марта 2015
          Цитата: aleks 62
          .В чем заковыка????

          Весо-габаритные характеристики. Надежность (наработка/отказ), расход топлива.
          Вообще-то мне кажется , что просто этой проблемой всерьез, на гос. уровне, никто не занимался. Нужен новый станочный парк, материалы. Нужно финансирование НИОКР, предоплата для начала производства. Ничего этого нет.
          В инициативном порядке делать никто не хочет. Сидят на локомотивных дизелях, конкурентов нет, на голову не капает...
          Государственными проблемами никто не болеет. Вот и результат.
        3. КОММУНЯРА
          +1
          24 марта 2015
          Цитата: aleks 62
          .В чем заковыка????.

          В чем в чем в кремле!!!
        4. -1
          24 марта 2015
          И с футболом та же бяда! В Тольятти чего только не делают, а все равно жигули получаются, наверное место проклято!!! laughing
    2. -1
      24 марта 2015
      Сколково это при другом премьер-министре было, который теперь добрый царь и за народ, хотя чубайса тоже ценит, продвигает.
  5. +3
    24 марта 2015
    «Компания будет уходить от использования этих силовых агрегатов, и переходить на отечественные», – добавил он.


    Поздно проснулись. В Советское время для "оборонки" делали все сами и не от кого не зависели.
    1. +2
      24 марта 2015
      Цитата: Афиноген
      В Советское время для "оборонки" делали все сами и не от кого не зависели.


      В советское время было всякое - корабли для ВМФ СССР строились не только в Союзе, но и в Польше и ГДР. Кроме того, силовые установки для эсминцев перед ВОВ проектировались и строились в Италии (у Муссолини между прочим)фирмой Ансальдо. Кстати, лучший лидер ЧФ "Ташкент" был целиком спроектирован и построен в той же Италии.
      Кроме того,для нужд ВПК, оборудование и новые образцы вооружения поставлялось из Германии ( в частности недостроенный тяжелый крейсер Лютцов)...
      Надо все таки придерживаться фактов и видеть историю такой какой она была, а не такой как ее хотелось бы видеть...
    2. +1
      24 марта 2015
      Цитата: Афиноген
      В Советское время для "оборонки" делали все сами и не от кого не зависели.

      Кхм... в позднесоветское время компания "Вяртсиля" пахала на наш военный и гражданский флот как проклятая.
      В раннесоветское время наш флот был плотно завязан на "Ансальдо" - наши "живые" и "бумажные" ЭМ, КР и ЛК имели в основе проекты и механизмы "Ансальдо". Впрочем, и другими фирмами СССР не брезговал - покупали ГТЗА от "Виккерса" для 7У, турбины и ГТЗА от "Броун Бовери" для "Советского Союза", заказывали 380-мм башни Круппа и ПУС "Сименс" для пр.69И и т.д.
  6. +1
    24 марта 2015
    Давно пора переходить на отечественное особенно в "оборонке"
  7. +5
    24 марта 2015
    Вот интересный будет суд. Бюрократы из всех сил вцепятся в санкции как повод не выполнять контракт и вряд ли что им можно будет доказать.
  8. +11
    24 марта 2015
    Раньше надо было об этом задумываться,а то друзья,друзья,вот они нам и показали какие они друзья,спаси боже от таких друзей и будьте вы прокляты либеральные у...ки что довели Россию до такой жизни.
  9. +6
    24 марта 2015
    "«Компания будет уходить от использования этих силовых агрегатов, и переходить на отечественные», – добавил он."
    Блин, а до этого-то чем думали? Вообще в голове не укладывается. Вот возьмем пример: Россия круто разругается с Германией, а то и локальные боевые действия с участием ВС этих стран начнутся (не судите строго, чисто предположения). Словил наш корвет ракету в машинный отсек и все - на прикол до улучшения политической обстановки? Не знаю, электронику там худо-бедно можно на свою поменять, еще что-нибудь. Но чужие ДВИГАТЕЛИ ставить - это уж слишком. Что нам теперь те деньги, которые когда-то возможно будут отсуждены ОСК от немцев?! России корабли нужны и не зелено/розовые фантики в обратную сторону.
  10. +16
    24 марта 2015
    "Вправо" - надо скрутить шею Диме Медведеву и Антоше Силуанову.
    1. 0
      24 марта 2015
      А им-то за что? Разве что за компанию, тоже надо! Они ведь ничего не сделали! Да и сейчас не делают!yes
  11. +3
    24 марта 2015
    Уже почти год прошёл как ввели санкции, чего ждали что все само рассосется?
    1. +2
      24 марта 2015
      Считали, что ранее заключенный и оплаченный контракт должен быть выполнен же. Немцы технично протянули время и вот перед фактом поставили.
  12. +1
    24 марта 2015
    Немцы вообще страх потеряли, вот уж где мрази фашингтоновские, их кукловодам в кайф что немчура у них является марионеткой как и француз а так же остальные психически больные фашизмом нации и руссофобством.
  13. +4
    24 марта 2015
    Да, сильно расслабились за эти годы. Небось Коломенский завод без заказов загибался, а они видишь-ли на немецких дизелях решили покататься. Там и откат побольше. Короче педалируасты гнойные!
    1. +1
      24 марта 2015
      В Коломне дел невпроворот и им ВМФ не очень то надо, у них на тепловозное заказов выше крыши, и они на потоке стоят.
  14. +4
    24 марта 2015
    Действительно - столько разговоров об уходе от зависимости от импорта... А на деле... Нельзя зависить ни от кого в вопросе обороноспособности. Немецкая фирма наверно и готова поставить двигатели, но санкции не дают. Они законопослушны. А как мы расчитывали обслуживать и ремонтировать западные двигатели в случае (упаси бог) конфликта с ними (с вероятными противниками)?
  15. +5
    24 марта 2015
    Использовать комплектующие потенциально врага-преступление!
    Не много не в тему, но касается иностранного оборудования. Довелось ремонтировать польский вакумный фаршемес для колбасного производства. Возникла необходимость замены сальников. Оказался, что все они не стандартного диаметра, используются только этим производителем. В итоге за каждую запчасть ценой не больше ста рублей, пришлось отдавать по 80 евро. Коварные поляки...
  16. +1
    24 марта 2015
    Простая истина-для военных целей производиться должно всё в своей стране.Украина свернула военное сотрудничество, Европы откровенно плюют на свои обязательства.А нам ждать, пока корпуса заржавеют? Да и где гарантия, что иностранные комплектующие не откажут в самый нужный момент?
  17. +4
    24 марта 2015
    «Эти сложности были прогнозируемы. По всей видимости, сроки сдачи корвета будут сдвинуты "вправо". Но, я думаю, флот от этого не пострадает», – сказал Борисов.

    Как расценивать степень страдания флота? Конечно, от этого ни кто не утонет (сразу). Но, страдание программы перевооружения флота - налицо.
    Если эти сложности были прогнозируемы, то их и нужно было прогнозировать и предпринимать конкретные действия по их предотвращению, а не просто говорить о них.
    Ситуация, конечно, позорная для России!
  18. 0
    24 марта 2015
    К вопросу об импортозамещения на бытовом уровне. Недалеко от моего дома конечный пункт маршрутки №... . Когда поток пассажиров схлынет они (маршрутки) собираются на отстой в количестве от десятка и больше. Недавно я обратил внимание на такой факт, если еще недавно были сплошняком ГАЗели, то сейчас форды, фиаты, мерседесы, фольксвагены, ситроены, пежо и не одной ГАЗели. Волги и москвичи ушли в историю, похоже это ждет и весь наш автопром. Безусловно Путин тут не причем. Это нехорошие дяди с Марса прилетели и разрушили нашу экономику. Так, что отмазка будет в том же духе и по остальной продукции ОПК (ВПК).
    1. +1
      24 марта 2015
      Я вам как грузоперевозчик скажу.. Вечноломающаюся,жрущая топливо и неудобная для пасажиров Газель.. совсем не вариант для работы. И ВВП виноват тут только в том,что разрабатывалась эта машина в начале 90х. Но.. Сейчас на дорогах становится много Газелей Некст в пасажирском варианте и по крайней мере для пассажиров они удобней иностранных автобусиков. И тут ВВП уж точно ни в чем не виноват.. Судьба у него такая.. Чуть что не так - это Путин виноват,а если все нормально - какие мы молодцы..
      З.Ы Ни разу не фанат Путина,но прежде чем чето ляпнуть,надо разобраться в теме..
  19. +6
    24 марта 2015
    Двигатели в проект закладывали еще при Сердюкове. А там, все помнят, что именно было? Там вообще разговор был об импортной бронетехнике! Это все долгоиграющие последствия "работы" этого предателя.
    1. 0
      24 марта 2015
      Цитата: Горный стрелок
      Двигатели в проект закладывали еще при Сердюкове. А там, все помнят, что именно было? Там вообще разговор был об импортной бронетехнике! Это все долгоиграющие последствия "работы" этого предателя.

      Скажите, а чьи дизеля должны были заложить в проект при Сердюкове?
      Может вечноломающуюся коломну, которая слала ВМФ с его ТЗ лесом и полем, поскольку ей вполне хватает заказов на тепловозные движки? Большинство наших монополистов от ВПК с советских времён работает по принципу "берите что дают - куда ж вы от нас денетесь". sad
  20. +3
    24 марта 2015
    Необходимо развивать отечественное судостроение с использованием комплектующих отечественного производства, а не искать на стороне. Это повышает оборонный потенциал, создает рабочие места, способствует развитию науки и техники
    1. +2
      24 марта 2015
      согласен с вами на все 100 +
    2. +4
      24 марта 2015
      Необходимо развивать отечественное судостроение с использованием комплектующих отечественного производства, а не искать на стороне...
      да, вы правы! Но все таки, заводы стали восстанавливаться, сложность не в поставке "электроники", а в "утеряном" мастерстве корпусников. Чтобы "нагнать" это мастерство - нужны годы! А "микрушки" по электронике - мелочь, месяцы...
      НО, главное сдвиг пошел, заводы "загремели" (с матом), но надолго.
  21. +2
    24 марта 2015
    счас начнется телевизоры не показывают телефоны не звонят машины не ездят потому что санкции ибо стали большим базаром без производства .
  22. +4
    24 марта 2015
    Слов нет, немецкие дизеля - вещь отличная, но надо бы и спионерить у них технологию производства, впервой что ли?)))
  23. +4
    24 марта 2015
    И самое прикольное в этой (и многих подобных)ситуации, что ВИНОВАТЫХ то НЕТУ!!! Само так случилось. Эх, ля, товарищ Сталин, товарищ Сталин, вот где не хватает твоего мудрого руководства, мы то все либерастничаем, все друг дружку обидеть боимся. Ну как министра пожурить, или, не дай Бог, к ответу призвать, - он же министр, заслуженный человек. Так вот и растранжирили страну, ля, "заслуженные люди", мать, мать, мать...
    1. +1
      24 марта 2015
      Если 18 завод думает отбряхнуться от страны давая по одному Ил-2 в день то жестоко ошибается и понесет за это кару тчк Прошу вас не выводить правительство из терпения и требую чтобы выпускали побольше Илов тчк Предупреждаю последний раз тчк нр П553 СТАЛИН».


      Всего через сутки после получения этой телеграммы завод стал выпускать по три самолета Ил-2 в день
      К сведению ,переезд прошел в течение всего лишь 10 дней. Из Москвы на берега Волги были вывезены все рабочие и служащие завода, оборудование, инвентарь, а уже 28 октября 1941 года нарком авиапрома СССР Алексей Шахурин подписал приказ о начале работы предприятия на новой площадке в Куйбышеве. Рядом с ним разместился еще один самолетостроительный завод № 18, эвакуированный из Воронежа. п.с - директора всё равно сняли... wink
      1. 0
        24 марта 2015
        Мва-ха-ха...
        ...приказом по XVIII ГУ НКОП от 1 января 1939 г. "…за неоднократное и грубое нарушение сметно-финансовой дисциплины на заводе замдиректора (№ 24 - М.М.) тов. Борисова П.А. освободить от занимаемой должности и использовать на менее ответственной работе. Указать директору завода № 24 Борисову на допущенное нарушение финансово-сметной дисциплины.".
        13 января приказом НКОП №16/к принимается решение "…1. Тов. Борисова И.Т. с работы директора завода № 24 снять; 2. Тов. Соколова Д.М. назначить директором завода № 24, освободив его от работы директором завода №20."
        И, как конец этой череды приказов, 20 января И.Т. Борисов был назначен директором… завода №20! Таким образом все грозные разносы и приказы свелись к одному, - директора, не справившегося с работой на одном авиазаводе, назначили директором другого авиазавода.

        Михаил Мухин. Советская авиапромышленность накануне ВОВ.

        А уж что творил товарищ Зальцман на ЛКЗ и ЧКЗ... сдача заведомо неготовых танков, игнорирование требований ГАБТУ по исправлению конструктивных недоработок танков, подтасовка отчётности и т.д. И что? В наказание товарищ Зальцман стал Героем соцтруда и наркомом танковой промышленности.
  24. +3
    24 марта 2015
    Коломна ещё со времён СССР занимается производством судовых двигателей. Но на флоте, как на гражданском, так и на военном их было не много. На юге РФ после развала страны их вообще в эксплуатации два осталось. Судовые двигатели для коломенского з-да, побочный продукт. Последние десятилетия у нас вообще не занимались судовыми движителями, а только банкротили и разрушали заводы. Очень хочется верить, что сейчас что-то серьёзное делается в этом направлении. Ведь сделать двигатель не так сложно. Гораздо труднее, производить надёжные двигатели, а для этого необходим опыт и десятилетия кропотливого труда.
    Надеюсь на то, что кто то из специалистов даст объективную информацию о конкретных подвижках в этом направлении. А то кроме нездоровой говорильни и обещаний ничего нет. request
  25. +2
    24 марта 2015
    России должно быть стыдно. Наедятся на компании других государств на поставку двигателей. Для военной техники. Негоже так себя вести государству Российскому. hi
    1. КОММУНЯРА
      -1
      24 марта 2015
      Цитата: BOB044
      России должно быть стыдно. Наедятся на компании других государств на поставку двигателей

      Бывает, медведь сосал чужую лапу laughing
  26. zol1
    +3
    24 марта 2015
    «Компания будет уходить от использования этих силовых агрегатов, и переходить на отечественные», – добавил он.


    Для недалеких, точнее хотелось бы сказать похлеще, но воздержусь, так вот умный учится на чужих ошибках, а дyрaк на своих! Умным давно было понятно, что рано или поздно нас кинут по всем направлениям ( при нежелании идти в кильватере пиндocoв), только к сожалению либералистическая эйфория застила разум, да и умных к сожалению на верху раз-два и обчелся! Я понимаю шмотки и прочее потребительское от туда, но когда стратегическое - безопасность страны и ее продовольственная база зависимы до такой степени, то это является преступлением чистой воды!
  27. +1
    24 марта 2015
    Контракты срывают по двигателям и мы должны вентиль на газовой трубе перекрыть.И давай перекрестно судиться. Мы то рано или поздно свои с делаем,а у них заводы будут простаивать.
    1. КОММУНЯРА
      +1
      24 марта 2015
      Цитата: Krona
      Контракты срывают по двигателям и мы должны вентиль на газовой трубе перекрыть.

      laughing радикал вы наш, жить вы на что будите?
      Цитата: Krona
      .И давай перекрестно судиться.

      Это вам не "Басманный суд"!
      Цитата: Krona
      Мы то рано или поздно свои с делаем,а у них заводы будут простаивать.

      Ну вот когда ВЫ сделаете тады smile а простаивать их заводы не будут не переживайте за них переживайте за себя!
  28. +1
    24 марта 2015
    Цитата: просто экспл
    так имели , но потом 91й год , Украина отделилась и дальше уже совсем другая история .
    например история как Сиддхартха Гаутама был украинцем а другие уркы вырыли черное море .

    А причем здесь украина и великие украинцы, которые Черное море выкопали?Движки должны были поставить немцы. А так уже год прошел как РФ под санкциями, а мы все сопли жуем. Будем решать, будем рассматривать. ДОКОЛЕ будем тянуть кота за хвост?
  29. +1
    24 марта 2015
    Да здесь восстанавливать нужно начиная с КБ, что бы не иметь на выходе старье позапрошлого поколения. Ну а пока к китайцам заглянуть можно, еще по свету походить...
  30. kelevra
    +1
    24 марта 2015
    Наша недальновидность в плане импорт-замещения,просто поражает,почему нельзя было пару лет назад подумать об этом!
    1. КОММУНЯРА
      +2
      24 марта 2015
      Цитата: kelevra
      ,почему нельзя было пару лет назад подумать об этом

      Ну вы ж наверное тоже не думали об этом когда шли на выборы!, как говориться два сапога пара wink
  31. 0
    24 марта 2015
    Цитата: Костяра
    «Компания будет уходить от использования этих силовых агрегатов, и переходить на отечественные», – добавил он.

    Очнулись...?! Мы будем...?!
    А надо было ещё вчера...!!!

    Все мы умны задним числом.Кто бы из нас вчера еще отказоался бы от хороших двигателей
  32. 0
    24 марта 2015
    А вот и плоды нефтегазовой иглы!( сори за каламбур). Может у правительства начнут работать мозги о проблемах в машиностроении????????
  33. 0
    24 марта 2015
    На фоне этой новости есть еще и такая:
    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова построить российские аналоги «Мистралей» на Балтзаводе, если Минобороны сформулирует такую задачу. Об этом сообщил в понедельник президент корпорации Алексей Рахманов.

    " (Нужно) четкое формулирование цели и задачи, с точки зрения места строительства мы представляем, как это можно сделать", — сказал он в эфире «Эха Москвы».

    Предприятием, способным справиться с такой задачей, Рахманов назвал Балтийский завод, который создавал кормовую часть «Мистралей». Он добавил, что в результате модернизации верфей ОСК сможет в перспективе строить суда длиной до 250 м, что примерно на 50 м больше, чем французский «Мистраль».


    Хотелось бы верить, что сначала научимся обходить "капканы", а после этого качественно работать в хорошем темпе.
  34. +1
    24 марта 2015
    Идиотизм заказывать у врага оборудование на оборонку! А при наступлении военных действий, тоже будете судиться за недопоставку оборудования? fool
  35. +2
    24 марта 2015
    А кто заказывал двигатели в Дочланд, кто разрешил может кто скажет, кому помочь улучшить танцевальные движения?
  36. XYZ
    0
    24 марта 2015
    «Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и попытались через суд нас начинать наказывать и не возвращать нам аванс… Сейчас готовим соответствующие иски. Мы это просто так не оставим», – сказал Рахманов.


    Только бы это дело опять не замылили. Такую наглость терпеть нельзя. Надо оперативно отреагировать и с рекламой по всей Европе - компания MTU - воры, играющие в политику, с ними опасно сотрудничать.
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    24 марта 2015
    Цитата: Костяра
    А надо было ещё вчера...!!!

    Согласен, но "лучше поздно чем никогда" нормальные есть моторы и у нас дизеля "Здвезды" например и коломенские тоже ничего (у нас на ВРДшке 3Д6, на морском был 3Д12 практически неубиваемые лет по 30 пропахали практически без ремонта, при ОЧЕНЬ плохом обслуживании, 90-00-е-же), а одноклассник на Мираже служил (там м520 звездообразный дизель) вообще беспрецедентный 56-цилиндровый дизель, так что есть из чего выбирать, есть что развивать и куда ресурсы вкладывать
  39. 0
    24 марта 2015
    Все, что касается производства в интересах страны, должно производиться у нас в стране, а не за бугром. Даже не в бывших братских республиках.
  40. +1
    24 марта 2015
    Я надеюсь найдется разумное решение делать свои двигатели. Пусть на это уйдет время, но так будет нам же лучше.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»