Из-за санкций сдвинуты сроки сдачи корветов для ВМФ РФ
«Эти сложности были прогнозируемы. По всей видимости, сроки сдачи корвета будут сдвинуты "вправо". Но, я думаю, флот от этого не пострадает», – сказал Борисов.
По его словам, всего Амурский судостроительный «строит для ВМФ России два корвета проекта 20380, а также ремонтирует дизельную подлодку проекта "Варшавянка" (должна вернуться на флот в 2015 г.)».
«Сегодня в цехе мы видим первый сдаточный корвет проекта 20380. По оценкам заводчан и представителей военной приемки, готовность корвета порядка 84,5%, что позволяет рассчитывать в 2015 году флоту получить этот корабль», – отметил Борисов.
Минобороны, по словам замминистра, договорилось с руководством завода: «Как только первый корвет приступит к государственным испытаниям, мы заключаем контракт на вторую пару корветов – на третий и четвертый». «И мы эти обязательства выполним. Пусть заводчане выполнят свои», – заключил он.
За отказ поставлять российской стороне двигатели для корветов Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) намерена подать в суд на немецкую фирму MTU.
По словам руководителя корпорации Алексея Рахманова, немцы отказались поставлять оборудование по контракту на € 24 млн.
«Мало того, что отказались поставлять нам двигатели, но еще и попытались через суд нас начинать наказывать и не возвращать нам аванс… Сейчас готовим соответствующие иски. Мы это просто так не оставим», – сказал Рахманов.
«Компания будет уходить от использования этих силовых агрегатов, и переходить на отечественные», – добавил он.
- ria.ru
Информация