Украина установит на британские «Саксоны» пулемёты КТ

Завод «Маяк» по заданию Минобороны Украины разработал комплект креплений для установки на бронемашины «Саксон» пулемётов КТ-7,62, сообщает Военное.РФ со ссылкой на «Укроборонпром».

Украина установит на британские «Саксоны» пулемёты КТ


Согласно релизу, после установки на «Саксоны» «пулемёты будут иметь угол вертикального обстрела от -10° до + 45°, горизонтального - 180°».


Кроме того, в сообщении отмечается, что оборонные предприятия Украины готовы переоборудовать часть броневиков в санитарную версию.

Напомним, 20 б/у автомобилей «Saxon» в этом году Украине поставила Великобритания в качестве нелетальной военной помощи.

Справка издания: «Пулемёт КТ - 7,62 предназначен для уничтожения живой силы и огневых средств противника. Устанавливается в открытых люках всех видов бронированной техники и в проёме двери вертолётов, имеет ручное управлением огнём с помощью гашетки. Боевая скорострельность оружия составляет 250 выстрелов в минуту, прицельная дальность – 1300-2000 м».

Использованы фотографии: Военное.рф

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 140
  1. Boos 24 марта 2015 19:05
    На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.
    Boos
    1. Наталия 24 марта 2015 19:06
      Не знаю - может я чего не понимаю. Но он даже выглядит УБОГО.
      Наталия
      1. Portoss 24 марта 2015 19:12
        Да хоть на ЗАПОРОЖЦЫ пулемёты поставьте! Эти гробы, выведенные из войск состава Мелкобритании от этого лучше не станут!
        Portoss
        1. Кент0001 24 марта 2015 19:25
          Я тоже подумал, зачем нужны санитарные, делали бы сразу похоронные катафалки.
          1. Гималайский 24 марта 2015 19:32
            Что делать?

            ...

            Что делать нам, простым людям, младшему комсоставу, сержантам и рядовым? Готовиться к худшему, не глядя на бравурные настроения начальства и потоки шапкозакидательской пропаганды в энторнетах. Добывать снаряжение и, главное, средства связи. Учить людей. Постоянно, всё свободное время, пока оно есть. Ну и, конечно, пытаться хоть как-то переломить ситуацию со снабжением техники запчастями и топливом. Иначе - труба.
            Весну все ещё может быть как-то просидят в обороне с боями местного значения за улучшение позиций, и то не факт. Но лето без большой драки уж точно не обойдётся.

            Да. Вот ещё что. Всем, кто говррит вам - "вы там не нужны, там нужны только военные профессионалы, специалисты" плюньте в глаз жёваной морковкой.
            Там нужны те, кому не . Надо будет - научитесь всему необходимому и потом в бою выполните задачу не хуже других.

            Такие дела.
            http://shurigin.livejournal.com/614103.html
            1. kotvov 24 марта 2015 19:52
              Что делать нам, простым людям, младшему комсоставу, сержантам и рядовым?
              Добывать снаряжение и, главное, средства связи,,
              я что то не понял,украинцы решили самообеспеченьем занятся?
              1. PENZYAC 24 марта 2015 20:22
                Цитата: kotvov
                Что делать нам, простым людям, младшему комсоставу, сержантам и рядовым?
                Добывать снаряжение и, главное, средства связи,,
                я что то не понял,украинцы решили самообеспеченьем занятся?

                Пусть лучше учатся безопасно (не попадаясь "дружественный" под огонь "свидомых" заградотрядов) сдаваться в плен к ВСН, живее будут...
              2. Ежак 24 марта 2015 20:26
                Цитата: kotvov
                я что то не понял,украинцы решили самообеспеченьем занятся?

                ни спустя короткое время на самоодевание перешли. После призыва им только АК или АКМ дают. Всё остальное за свой счёт.
              3. reservist 24 марта 2015 20:31
                Цитата: kotvov
                я что то не понял,украинцы решили самообеспеченьем занятся?

                это из записок комвзвода армии ЛНР
                Как брали Дебальцево. Точка зрения участника процесса.

                читать тут
                http://kenigtiger.livejournal.com/1555422.html

                1. oldbuddy 24 марта 2015 22:46
                  "Как брали Дебальцево" - Хорошая, грамотная статья. Лечит от шапкозакидательства
              4. rosom 24 марта 2015 20:45
                так они самообеспечением всю дорогу занимаются. под названием "мародерство"
                rosom
          2. fairmen 24 марта 2015 20:30
            О точняк прям в них и хоронить пускай набиваются побольше
          3. Карабанов 24 марта 2015 21:12
            Цитата: Кент0001
            Я тоже подумал, зачем нужны санитарные, делали бы сразу похоронные катафалки.

            Насмешили! laughing
            Блин, ну правда... До чего же он уродлив.
            Такое ощущение что вместо дизайнеров, накуренных художников-кубистов попросили намалевать эскиз БТР, а эти и потом взаправду в металле выстроили.
        2. Аскет 24 марта 2015 21:17
          Цитата: Portoss
          Да хоть на ЗАПОРОЖЦЫ пулемёты поставьте! Эти гробы, выведенные из войск состава Мелкобритании от этого лучше не станут!


          "Горбатый" зипер в своё время так и называли в народе-ЕВРЕЙСКИЙ БРОНЕВИК. laughing
          Почему неизвестно,наверное за аскетичность и неприхотливость и ЭКОНОМНОСТЬ изделия.
          А это убожество

          Экс-начальник Генштаба ВС Великобритании Ричард Даннат заявил, что переданные Украине броневики Saxon будут совершенно бесполезны на линии фронта.
          «Я изъял их из эксплуатации в армии Великобритании в 2005–2006 годах как совершенно неподходящие для текущих операций, поэтому считаю невероятным, что их продают или дарят несчастным украинцам»
          , – сказал Даннат, возглавлявший Генштаб ВС Британии в 2006–2009 годах, передает The Telegraph.
          «Это совершенно бесполезные полубронированные грузовики, которые нельзя использовать на линии фронта», – заявил генерал, отметив, что «нет ничего более аморального», чем представлять передачу этих транспортных средств как «хорошие новости» для украинцев.
          Ситуацию у себя в Facebook прокомментировал российский вице-премьер Дмитрий Рогозин:
          «ВСУ пополнились британскими бронеавтомобилями из музея Первой мировой войны. Из рупора установленного на них граммофона очень удобно кричать: «Слава Украине!»

          ссылка
        3. Avdy 25 марта 2015 00:27
          ДШКМ на Запорожец поставить - толку больше будет))))
      2. Дембель77 24 марта 2015 19:19
        Цитата: Наталия
        Не знаю - может я чего не понимаю. Но он даже выглядит УБОГО.
        Англичане наверное уже собирались "Саксоны" в металлолом сдать! А тут вдруг такая удача, нашлись умники, которые решили на них воевать! украинцы не знали, что отдача от выстрела из чего нибудь крупнокалиберного переворачивает Саксон сразу. Вот сейчас и не знают куда их применить, хоть охотничьи ружья экипажу выдавай!
        1. PENZYAC 24 марта 2015 20:28
          Цитата: Дембель77
          Цитата: Наталия
          Не знаю - может я чего не понимаю. Но он даже выглядит УБОГО.
          Англичане наверное уже собирались "Саксоны" в металлолом сдать! А тут вдруг такая удача, нашлись умники, которые решили на них воевать! украинцы не знали, что отдача от выстрела из чего нибудь крупнокалиберного переворачивает Саксон сразу. Вот сейчас и не знают куда их применить, хоть охотничьи ружья экипажу выдавай!

          У охотничьего ружья отдача тоже - будь здоров, калибр то ого-го. Лучше сразу выдавать "мелкашки" и "воздушки" из тира и чистые белые кальсоны (на флаг или, как повезёт)...
      3. Дрюня2 24 марта 2015 19:28
        Украина незалежная! Слава нации! Украинец стоит задуматься!
        =========
        мне то как то по фигу но здесь какой то перебор recourse
        =======
        1. kolobokj 24 марта 2015 20:24
          Беню в прэзудэнты.
        2. constantin.kiselev2014 24 марта 2015 20:40
          Армянсий еврей ? Это,как - кислый кислого,горький горького и т. д..
      4. demon1978 24 марта 2015 19:33
        Цитата: Boos
        На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.

        Цитата: Наталия
        Не знаю - может я чего не понимаю. Но он даже выглядит УБОГО.


        Это-вариация на тему "Запорожец",в исполнении наглосакского ВПК!!!!! fellow Так сказать-незалежный колорит!!! yes
        1. PENZYAC 24 марта 2015 20:40
          Цитата: demon1978
          Цитата: Boos
          На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.

          Цитата: Наталия
          Не знаю - может я чего не понимаю. Но он даже выглядит УБОГО.


          Это-вариация на тему "Запорожец",в исполнении наглосакского ВПК!!!!! fellow Так сказать-незалежный колорит!!! yes

          Не обижайте зря "запорожец", у меня был - проходимость такая, что "саксон" ему и в подмётки не годится. А это "чудо" британского автопрома больше на локомобиль (паровоз) начала ХХ-го века смахивает, только трубы и кочегара не хватает...
          Кстати, Ленин на "Финском вокзале" не с похожего броневика речь толкал?... Не далеко же бриты в создании броневиков ушли с того времени. Танки делать более-менее научились, а броневики, похоже что нет...
      5. Jovanni 24 марта 2015 19:47
        Да всё Вы правильно понимаете, практически сортир на колесах...
      6. bulvas 24 марта 2015 20:17
        Цитата: Наталия
        Не знаю - может я чего не понимаю. Но он даже выглядит УБОГО.


        Саксон - это полицейская бронемашина.
        Исходя из этого, понятна их форма - высокие, чтобы удобнее было патрулировать в условиях города (например Белфаст, старый город, с узкими улицами).

        По всей видимости, Саксоны были специально спроектированы для городских условий во времена борьбы с ИРА.

        А то, что они теперь на вооружении укроармии - еще не то увидим


        Бывший глава сухопутных войск Великобритании лорд Ричард Даннат сообщил, что передаваемые украинской стороне бронемашины были сняты с вооружения частей «первой линии» британской армии в 2005—2006 годах как полностью непригодные и небезопасные для участия в боевых действиях современности, а также назвал эти поставки «аморальными».



        еще:

        В связи с высокой стоимостью бронемашин и их непригодностью, украинские депутаты запросили Генеральную прокуратуру Украины провести проверку эффективности использования бюджетных средств.


        и вот, на закуску:

        Заявленный угол подъёма в 60 градусов, не соответствует действительности, величиной в 60 градусов для данного БТР измеряется крутизна склона, с которой можно ехать вниз и не опрокинуться.


        negative
        - это уже совсем по укровски.
      7. Игорь Ф. 24 марта 2015 20:18
        Ну, на военный "дизайн" не особо обращают внимание.. Главное, чтобы люди, сидящие, допустим, в танке, при обстреле сами не пострадали, а чтобы вероятность остаться живыми была высока, надо, чтобы танк или бронеавтомобиль были надежно защищены броней, и, желательно, потолще, от обстрелов противника.. Тут уж не до красот, лишь бы остаться живыми!
        1. dmi.pris 24 марта 2015 20:35
          Да защита этого чуда только от булыжников..прямые углы кругом.Для 1917 года сгодился бы...вождю пролетариата с такого удобнее было бы выступать.
          Цитата: Игорь Ф.
          Ну, на военный "дизайн" не особо обращают внимание.. Главное, чтобы люди, сидящие, допустим, в танке, при обстреле сами не пострадали, а чтобы вероятность остаться живыми была высока, надо, чтобы танк или бронеавтомобиль были надежно защищены броней, и, желательно, потолще, от обстрелов противника.. Тут уж не до красот, лишь бы остаться живыми!
      8. Комментарий был удален.
      9. саша 19871987 24 марта 2015 20:23
        англичане молодцы-вместо того,чтобы тратить деньги на утилизацию,матанули этот хлам доблестной украинской армии,хы хы хы))))
      10. svd-73 24 марта 2015 21:12
        Не знаю - может я чего не понимаю. Но он даже выглядит УБОГО.
        Да и боковое зеркало висит другой стороной,или это новое оружие-ослепляет противника "солнечными зайчиками"?
      11. Комментарий был удален.
      12. Сергей Медведев 24 марта 2015 21:26
        Цитата: Наталия
        Не знаю - может я чего не понимаю. Но он даже выглядит УБОГО.


        Это на любителя. Для гранатомётчика - очень даже хорошая мишень. Большая.
    2. Гигант мысли 24 марта 2015 19:07
      Да хоть что ставь на этот Саксон, всё равно он станет лёгкой добычей для ополчения.
      1. Комментарий был удален.
      2. РДР 24 марта 2015 19:23
        Цитата: Гигант мысли
        Да хоть что ставь на этот Саксон, всё равно он станет лёгкой добычей

        Так это боевая машина? А я думал (по названию), что это для перевозки оркестра. wassat
      3. dmi.pris 24 марта 2015 20:37
        Зачем он ополчению нужен?В качестве передвижной тюрьмы-камера для содержания удачливых киборгов...
        Цитата: Гигант мысли
        Да хоть что ставь на этот Саксон, всё равно он станет лёгкой добычей для ополчения.
      4. PENZYAC 24 марта 2015 20:42
        Цитата: Гигант мысли
        Да хоть что ставь на этот Саксон, всё равно он станет лёгкой добычей для ополчения.

        А на фига он такой (гроб на колёсах) ополчению? Разве-что, в качестве учебной мишени для гранатомётчиков?...
    3. Комментарий был удален.
    4. Афиноген 24 марта 2015 19:07
      Цитата: Boos
      На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.



      Это точно laughing Хоть бы просто ездила, а они еще и пулемет хотят поставить.



      1. Дмитрий 2246 24 марта 2015 19:22
        Я в шоке от военной мощи техники и подготовки водителей.
        Может они чего там не включают?
        1. Терский 24 марта 2015 19:50
          Цитата: Дмитрий 2246
          Может они чего там не включают?

          Скорей всего мозги, но включить их не предоставляется возможным по причине их отсутствия.. laughing
        2. Комментарий был удален.
        3. a.hamster55 24 марта 2015 21:21
          Всё! Категорически перестаю смотреть , слушать, читать новости с, на, в, про Украину, а то уже начал чеширский кот по вечерам приходить - пугает однако.
        4. майор7775 25 марта 2015 01:49
          это ж не летальное оружие)___ с него и пулемет стрелять наврядли будет) а с акм его на сквозь прошивает) молчу о пк пкт)))
        5. bolat19640303 25 марта 2015 04:22
          Зато как ходит старенький БРДМ.
      2. Kunst 24 марта 2015 19:29
        Наш (советский) БРДМ радует глаз по сравнению с убогим Саксоном, да ездят они также как и выглядят. А вообще украинской армии только такую технику и нужно давать.
        1. PENZYAC 24 марта 2015 20:55
          Цитата: Kunst
          ... украинской армии только такую технику и нужно давать.

          Верно, чтоб не только других не покалечили, но и сами не покалечились. Хотя, всё равно покалечатся - центр тяжести у этой "шайтан-арбы" высоковат, опрокинется при первой же возможности.
        2. майор7775 25 марта 2015 01:54
          наш брдм это газ 66 тот проедет везде при умелом вождении ... единственное не удобно переключение передач и сиденье меня убивало)
      3. Гомель 24 марта 2015 19:30
        мусор мусор везде на всех фото и видео - мусор
      4. 27091965i 24 марта 2015 20:14
        Так Украинцы восхищаются этим «чудом». Вызывает только жалость.


        «Мифы о "Саксонах", распространяемые в нашей прессе, оказались просто еще одной порцией страшилок.Комфортная, на порядок более маневренная, чем наши БТР, эта машина является образцом того типа техники, которой до сих пор не было на вооружении украинской армии. Перед необходимостью проведения полицейских операций в том числе и в населенных пунктах, где советская и украинская техника зарекомендовали себя с наихудшей стороны, "Саксоны" просто находка для нашей армии». Andrey Plakhonin UAINFO 19.02.2015
      5. drago36 24 марта 2015 20:33
        Ваше хрень какая-то, я бы там на своей КИА легковой проехал без проблем fool
    5. sent-onere 24 марта 2015 19:23
      Это не боевая машина. Это полицейский броневик 1973 года, который использовался для прикрытия полиции при разгоне уличных протестов. Бронирование минимально. Корпус мало приспособлен для рикошета пуль и снарядов. Он хорошо защищен от ударов палок, камней и пистолетных пуль. Еще хорошо подходит для фаршировки начинкой из солдат ВСУ, когда те в очередной котел на готовку отправятся.
      sent-onere
      1. DIVAN SOLDIER 24 марта 2015 19:26
        Был бы сердюков, сейчас бы и наши на таком бы ездили.
        1. PENZYAC 24 марта 2015 21:02
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Был бы сердюков, сейчас бы и наши на таком бы ездили.

          Даже Сердюков на это "чудо" не позарился, выбрал для проверки "Ивеко" - тоже не супер-пупер, но всё-же не такая "шайтан-арба"...
      2. Игорь39 24 марта 2015 19:27
        КТ 7,62 ,ну я так понимаю "Кулемет Танковый" laughing
        1. PENZYAC 24 марта 2015 21:06
          Цитата: Игорь39
          КТ 7,62 ,ну я так понимаю "Кулемет Танковый" laughing

          Каломёт туалетный, а 7,62 - вес "снаряда" в фунтах... laughing
      3. FIREMAN 24 марта 2015 19:32
        Срезать часть крыши, заварить задние и боковую двери, прорезать в полу дырку с люком, а потом возить на этом Г.. органические удобрения с ближайшего свинокомплекса!!!
        1. PENZYAC 24 марта 2015 21:08
          Цитата: FIREMAN
          Срезать часть крыши, заварить задние и боковую двери, прорезать в полу дырку с люком, а потом возить на этом Г.. органические удобрения с ближайшего свинокомплекса!!!

          Не получится - застрянет в первой же луже...
      4. ШАТУН ВДВшный 24 марта 2015 19:33
        Цитата: sent-onere
        Это не боевая машина. Это полицейский броневик

        Сколько не смотрю на это чудо - а всё на Серегу Зверева похоже...ОНО!!! wassat
        1. светорусс 24 марта 2015 20:01
          Цитата: ШАТУН ВДВшный
          Цитата: sent-onere
          Это не боевая машина. Это полицейский броневик

          Сколько не смотрю на это чудо - а всё на Серегу Зверева похоже...ОНО!!! wassat

          Как там про Зверева сказали:-"Родила царица в ночь снизу сына,сверху дочь!" belay
      5. reservist 24 марта 2015 20:45
        Цитата: sent-onere
        Он хорошо защищен от ударов палок, камней и пистолетных пуль.

        корпус "полиционера" держит не только пистолетные пули
        картинку взял здесь
        http://bmpd.livejournal.com/1178889.html
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/552/miyj865.jpg
    6. sent-onere 24 марта 2015 19:26
      "Постели" под ПКТ разработаны уже очень давно. И если их установка на саксоны со списанной техники - такая выдающаяся разработка (с которой, в принципе, любой ПТУшник справится), это вполне определённым образом характеризует уровень их конструкторской мысли. Интересно, сколько и кто на этом деле бабла получил?
      sent-onere
    7. Комментарий был удален.
    8. sent-onere 24 марта 2015 19:26
      20 с лишним килограмм на крыше этого "монстра" добавят ему не "огневой мощи" (какая мощь у патрона 7,62?), а "поднимет центр тяжести этого "колёсного чуда", что приведёт к большим возможностям "падать на ровном месте"! В него даже не надо будет попадать гранатой, достаточно будет рядом взорвать и он опрокинется!
      sent-onere
      1. PENZYAC 24 марта 2015 21:13
        Цитата: sent-onere
        20 с лишним килограмм на крыше этого "монстра" добавят ему не "огневой мощи" (какая мощь у патрона 7,62?), а "поднимет центр тяжести этого "колёсного чуда", что приведёт к большим возможностям "падать на ровном месте"! В него даже не надо будет попадать гранатой, достаточно будет рядом взорвать и он опрокинется!

        Придётся тем, кто на нём "прокатиться" захочет за прогнозом погоды (почти как лётчикам) следить, ограничения по боковому ветру, однако...
    9. Дмитрий Тодересе 24 марта 2015 19:28
      Цитата: Boos
      На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.


      Нет не парады. Почту развозить - уж больно на "буханку" похожа! laughing
      1. PENZYAC 24 марта 2015 21:22
        Цитата: Дмитрий Тодересе
        Цитата: Boos
        На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.


        Нет не парады. Почту развозить - уж больно на "буханку" похожа! laughing

        Да что Вы, ей богу? Буханка ездит почти как танк. А это недоразумение даже лёгкой горки боится, про грязь я даже не говорю... Убитый металлолом, он и есть убитый металлолом - только в печь, на переплавку...
    10. wirbeln 24 марта 2015 19:56
      Цитата: Boos
      .Будка для гомосеков.
      НЕ... Раскрасить в жовто-блакитный и красно-чёрным написать ЦИРК УЕХАЛ - КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ Это-ж цирковой вагончик ШАПИТО
    11. fairmen 24 марта 2015 20:25
      Ну да ополчению такая хрень не нужна ну если только на чермет сдать
    12. papas-57 24 марта 2015 20:27
      Интересно, а при стрельбе из пулемёта броневичок не перевернётся? А то вою будет на всю хохляндию о происках Кремля, который заставил своих агентов установить пулемёты на передовую бронетехнику западного производства для выведения её из строя.
      1. Басарев 24 марта 2015 22:11
        Какой вообще смысл главным калибром на БТР ставить ручной по сути пулемёт?Вроде как КТ-7,62 является клоном ПКМ. А ПКМ штатно входит в мотострелковое отделение и его носит пулемётчик.
    13. Комментарий был удален.
    14. ДМБ3000 24 марта 2015 21:30
      и она будет похожа на крыто с шваброй на лбу
    15. Нескачущий 24 марта 2015 23:04
      Цитата: Boos
      На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.

      Зато будки будут скакать! feel
    16. datur 24 марта 2015 23:58
      мда ! даже ирландцы шлют привет и методы борьбы с ГАДОСТЬЮ, типа Саксон!!!!!! feel
      1. SteelRatTV 25 марта 2015 00:35
        Вспомнился анекдот про первый танк, прибывший в дивизию незабвенного Василия Иваныча: "...а где у него седло?" wassat
    17. rpek32 25 марта 2015 02:37

      шикарные броневички laughing
  2. ksv1973 24 марта 2015 19:05
    А этот, с позволения сказать, автомобиль не опрокинется от отдачи при стрельбе?
    1. vadsonen 24 марта 2015 19:59
      Смотря в какую сторону, по отношению к машине, ведётся огонь...
  3. Комментарий был удален.
  4. Родина Россия 24 марта 2015 19:06
    Рожденный "перевертышем" - таковым и останется.
    Поэтому пусть хоть обвешают его со всех сторон, гореть будут "за милую душу".
  5. sanja.grw 24 марта 2015 19:06
    Рогатку бы лучше на это корыто установили,наверное больше пользы было бы
  6. АЛАБАЙ45 24 марта 2015 19:06
    Лучше ствол на 180 градусов завернуть! Согласно релизу... fool
  7. пенсионер 24 марта 2015 19:06
    Крест лучше на них установите. Из чугуна. И побольше...
    1. Терский 24 марта 2015 19:58
      Цитата: пенсионер
      Крест лучше на них установите.

      winked Зачем?... Крест поставят на холмике где это "чудо" техники зароют. А вот укомплектовать этот гроб на колесах молотком и шестью гвоздями не мешало бы.. wink Привет Юра! drinks !
      1. пенсионер 24 марта 2015 20:16
        Цитата: Терский
        Крест поставят на холмике где это "чудо" техники зароют.

        А если крест будет в комплекте, то процесс упокоения экипажа этого прости Господи броневика несколько убыстрится yes ...
        Привет рыбак! drinks Как там щука feel , не сильно билась в твоих объятиях? wink
      2. PENZYAC 24 марта 2015 21:26
        Цитата: Терский
        Цитата: пенсионер
        Крест лучше на них установите.

        winked Зачем?... Крест поставят на холмике где это "чудо" техники зароют....

        На холмик его ещё затащить надо. Бурлаков что ли в него запрягут?...
  8. светорусс 24 марта 2015 19:06
    И Саксон сразу станет вундервафлей пэрэмоги,ага,ага laughing
  9. Воронок 24 марта 2015 19:08
    Да на этот "унитаз" хоть танковую пушку пускай ставят,он сам себя то не везет.Кто то хорошо руки погрел на этих "иномарках".
    1. Пенелопа 24 марта 2015 19:12
      Этого уродца даже самый красивый пулемёт не украсит.
      1. PENZYAC 24 марта 2015 21:29
        Цитата: Пенелопа
        Этого уродца даже самый красивый пулемёт не украсит.

        Его хорошо украсят белые кальсоны на палке (вместо флага), главное - раньше времени их не запачкать...
  10. Комментарий был удален.
  11. Роман 1977 24 марта 2015 19:09
    Цэ перемога!!! Установить ПКТ, выдавая его за собственное изобретение на бронированный "пазик", с весьма скромной проходимостью и склонностью переворачиваться.

    Впрочем я уверен, что вскоре мы увидим на "Саксонах", ДШК, КПВ, блоки НУРС и прочие "изобретения" укро-"гениев", а также так любимые эти диким племенем непереводимые выражения обереги, кои по их дикарскому мнению придают в бою +100 к крутости.
    1. man_of_war 24 марта 2015 22:34
      Роман, Вы ПАЗики не обижайте :), мы на одном таком с поисковым отрядом все леса в радиусе 300км исколесили, ни разу не подвел "чертяга". Но за это чудо, я бы даже изнощеной покрышки бы от него не дал... hi
  12. major071 24 марта 2015 19:11
    установки на бронемашины «Саксон» пулемётов КТ-7,62,


    Ню-ню. А что не гаубицу 152 мм? Разницы никакой не будет, что так эта "машина" дер*мо, что этак. Ставь не ставь, а толку нету. Мелкобританцы от этого "качества" отказались, но укропам все пойдет, лишь бы бесплатно. fool
  13. дон сезар 24 марта 2015 19:11
    а если механика-водителя пучит? не лопнет ли эта диво-техника?
  14. ЮБОРГ 24 марта 2015 19:13
    Чем бы детя не тешилась,лишь бы не плакала. А на бугорок въехать слабо? В канавку видимо тоже. Сами англичане в ауте от укропа и их идиотизма. Они то их продали как полицейские машины предназначенные для действий в городе,но не как не на линии фронта.
    1. PENZYAC 24 марта 2015 21:32
      Цитата: ЮБОРГ
      Чем бы детя не тешилась,лишь бы не плакала. А на бугорок въехать слабо? В канавку видимо тоже. Сами англичане в ауте от укропа и их идиотизма. Они то их продали как полицейские машины предназначенные для действий в городе,но не как не на линии фронта.

      Город, видимо, тоже должен быть ровный, как стол...
  15. Русский ватник 24 марта 2015 19:13
    Ребята, я просто стесняюсь спросить, на фото что, БТР для перевозки солдат, или какой то примус - мутант... Вот сейчас открыл картинки с БМП-1, БТР 80 и Тигром и сравниваю.. Это как балерина рядом с бегемотом... А еще эти островитяне нас чему то пытаются учить... Как то позорно для гордых бриттов иметь такое убожество hi
    1. взлётчик 24 марта 2015 19:27
      Цитата: Русский ватник
      Как то позорно для гордых бриттов иметь такое убожество

      Эта чудо-техника для разгона демонстраций в городах. Для боевых действий бесполезна.
      1. Русский ватник 24 марта 2015 19:29
        Да уж... Щедрость бриттов не имеет границ.... И подлость, помноженная на бабки. Полицейский авто на войну... не зря их называли нацией торгашей... am
    2. clidon 24 марта 2015 20:27
      Даже бэушная БМП-1 не стоит 40 тысяч долларов. А этот бронеавтомобиль именно за столько и продали.
  16. vladstro 24 марта 2015 19:13
    Гробик на колесах для украинских киборгов.
  17. lis-ik 24 марта 2015 19:14
    Лучше бы установили дополнительные колёса, как на детском велике по бокам, что бы не переворачивался, а то хохлы на нём ездить боятся.
    1. PENZYAC 24 марта 2015 21:38
      Цитата: lis-ik
      Лучше бы установили дополнительные колёса, как на детском велике по бокам, что бы не переворачивался, а то хохлы на нём ездить боятся.

      А движок ещё и дополнительные колёса потянет? Он и без них то еле ползает... Может к нему лучше впереди оглобли примастрячить, чтоб волов (или рядовых укропов) запрягать?...
  18. Horst78 24 марта 2015 19:14
    Украина установит на британские «Саксоны» пулемёты КТ

    А почему не Максим? Чтобы бойцы Армии Новороссии со смеху катались. А еще копьями по периметру отделать.
    1. kotvov 24 марта 2015 19:58
      А почему не Максим? ,,
      зря смеешься,максим техника хорошая,но если поставить на эту колымагу,она вообще ездить не сможет.
      1. Horst78 24 марта 2015 20:47
        Цитата: kotvov
        зря смеешься,максим техника хорошая

        Я знаю, т.к.

        Цитата: kotvov
        если поставить на эту колымагу,она вообще ездить не сможет
  19. axel320 24 марта 2015 19:14
    Цитата: Boos
    На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.

    Ха-ха.))))) Поржал.
  20. piter-tank 24 марта 2015 19:15
    Собственно, это "чудо техники" и задумывалось как вундервафля.
    Бронированная машина «Саксон» начала поступать в британские войска с конца 1983 года. За это время машина была несколько раз модифицирована и выпущено несколько ее вариаций.

    Основная роль «Саксона» — это быстрая доставка групп солдат или минометных расчетов на определенную точку поля боя, а так же для эвакуации раненых. За счет того, что «Саксон» выполнен на колесной платформе он имеет очень хорошую маневренность и скорость. Его можно назвать как «боевое такси». Конструкция машины позволяет ей преодолевать водные преграды глубиной до 90см.

    «Саксоны» успешно зарекомендовали себя в Северной Ирландии. Патрулирование улиц проводилось на них.
    http://40cdo-rm.ru/articles/britanskaya-armiya/armored-vehicles/saxon/
    По ТТХ примерно равен МТЛБ (немодифицированной). За что 50 000 баксов укропы платили?
    1. Horst78 24 марта 2015 19:19
      Цитата: piter-tank
      Собственно, это "чудо техники" и задумывалось как вундервафля.

      К тому же что бы ей управлять надо уметь за правым рулем сидеть и коробку переключать левой рукой (из-за этого практически все "японцы" с автоматами брали) wassat
    2. пенсионер 24 марта 2015 19:30
      Цитата: piter-tank
      По ТТХ примерно равен МТЛБ

      belay
      Ой ли?? Чёт я не представляю этого Саксона там, где мы на МТЛБ рассекали...Саксон - это типичный доболотоход yes . Типа: до болота доедем, а там -как хотите request . А судя по видео - он ещё и добугороход. yes
      И сможет ли этот Саксон какую-нибудь Рапиру ещё буксировать? Да в горку...
    3. vladkavkaz 24 марта 2015 20:34
      piter-tank
      Равен МТЛБ???Окститесь,САКСОН это какой то кошмар пьяного наглосаксонского конструктора,абсолютно ненужная в войсках машина,а по проходимости....ЭТо ужас -драндулет ,против отличной машины МТЛБ,во всех ее вариациях.
  21. Siberia 9444 24 марта 2015 19:17
    готовы переоборудовать часть броневиков в санитарную версию. laughing Лучше Луаз он 100 раз лучше good Кто то видео выкладывал Саксон на бугор подняться не может.
    1. vladkavkaz 24 марта 2015 20:36
      Siberia 9444
      Охотиться с нее,одно удовольствие,главное стрелкам сдуру не в свои сектора оружие не крутить,а то ухи и нос водиле отстрелят)))
      1. Siberia 9444 24 марта 2015 22:17
        Таких уже не найдешь у нас в Новосибирске продают обыкновенные а машинка действительно замечательная hi
  22. SarS 24 марта 2015 19:20
    Ополченцы животы надорвут, когда этих "саксонов" приватизировать будут.
  23. orlova 24 марта 2015 19:20
    Жертвам бандеровской пропаганды посвящается...
    orlova
  24. Дембель 24 марта 2015 19:20
    Как говорил один мой знакомый прапорщик: - "Осталось только выкрасить, да выбросить".
  25. mark2 24 марта 2015 19:22
    Ленинский бг`оневичок, обнако товаг`ищи. 21 век.. Боинг оформляет патент на изобретение силовых полей, а тут кирпич на колесах.
  26. фа2998 24 марта 2015 19:24
    Цитата: ksv1973
    А этот, с позволения сказать, автомобиль не опрокинется от отдачи при стрельбе?

    Не опрокинется,но кучность стрельбы будет ужасной-высокий бронированный короб,подвеска,кочки-воробьев гонять. hi
  27. kelevra 24 марта 2015 19:25
    Гробы на колёсах!Их наверно для разгона стад овец придумали!
    kelevra
  28. майор Юрик 24 марта 2015 19:25
    Цитата: sanja.grw
    Рогатку бы лучше на это корыто установили,наверное больше пользы было бы


    Не,на этом саксонском ларьке для продажи прессы,пулемёт КТ будет не по-фэншую.Чёнить,типа старины Томссона,как у Федора Сухова- в самый раз! wassat
    1. PENZYAC 24 марта 2015 21:48
      Цитата: майор Юрик
      Цитата: sanja.grw
      Рогатку бы лучше на это корыто установили,наверное больше пользы было бы


      Не,на этом саксонском ларьке для продажи прессы,пулемёт КТ будет не по-фэншую.Чёнить,типа старины Томссона,как у Федора Сухова- в самый раз! wassat

      У тов. Сухова был "Льюис", а "Томсон" - автомат (пистолет-пулемёт), а не пулемёт, да и был он несколько позднее нашей гражданской войны.
      Это так, к слову.
  29. киргиз 24 марта 2015 19:26
    Проще и дешевле выпуск ба-20 на зазе наладить чем из-за бугра диковинки никчемные привозить
    1. kotvov 24 марта 2015 20:18
      Проще и дешевле выпуск ба-20 на зазе наладить чем из-за бугра диковинки никчемные привозить,,
      а как бабло пилить?
  30. mag nit 24 марта 2015 19:27
    Хорошая мишень. Захочешь, - хрен промажешь.
  31. sent-onere 24 марта 2015 19:28
    Смешные же эти украинские умельцы любой жестянщик у нас уже давно бы просто приварил бы обычным автогеном к этим английским консервным банкам, которые признаны опасными для эксплуатации у себя на родине, штатные крепления, а тут их специально разрабатывать стали, сразу видно, что в "незалежной" возник явный дефицит опытных сварщиков.
    sent-onere
  32. КОН 24 марта 2015 19:29
    И куда свидомые на этих примусах ехать собрались, в котел? Я патсталом... laughing)))))
  33. Комментарий был удален.
  34. lexx2038 24 марта 2015 19:31
    Если у англичан вся такая техника, то может пойдем завоюем? Памятники им из танков сделаем.
    1. raliv 24 марта 2015 22:28
      А воевать, простите, лично Вы пойдЁте?
  35. Aleksiy 24 марта 2015 19:33
    Каков . Кубик на колёсах. Этому саксоту помимо пулемёта, нужно здоровую мишень нарисовать на боку, что б никто не мучалсо.
  36. Averias 24 марта 2015 19:33
    Я конечно понимаю - аглицкий "гений" военной мысли ого-го. он такого размаха и такой "ужасающий", что я от одного только выражения - Британские ученые - "кирпичей" наваливаю. Но в ядреной смеси с "гением" украинской военной мысли(нынешней) - это вообще вселенский страх и ужас. Мало того, что на эту жестянку без слез не взглянешь, так они на нее еще и пулемет решили прикрутить(коровы, собаки бегут в панике от греха подальше). Интересно вот, на какой секунде работы пулемета она разваливаться начнет(швы от вибрации лопнут). А дуло не нарушит центр тяжести?
  37. _моё мнение 24 марта 2015 19:33
    древний полицейский броневик ... не удивлюсь , если хунта применит его для расстрела протестующих мирных жителей...
  38. Злючный 24 марта 2015 19:33
    Докатилась Украина, страна (ранее) с огромный ОПК берет для использования такое убожество. Дальше я как понимаю пойдут тачанки запряженные ослами, и боевые колесницы из мотоциклов?
  39. semuil 24 марта 2015 19:37
    Есть с чем сравнить.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. fif21 24 марта 2015 19:44
      Цитата: semuil
      Есть с чем сравнить.
      Не мучайте ветерана полиции, отправьте в музей на заслуженный отдых.
    4. Комментарий был удален.
  40. starshina пв 24 марта 2015 19:38
    да,пулемёт, и еще трактор ХТЗ к нему надо,что-бы в горку таскать!
  41. olegkrava 24 марта 2015 19:41
    Цитата: Boos
    На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.

    А через пулеметы будут надувать презервативы.
  42. dimunder 24 марта 2015 19:42
    Цитата: Афиноген
    Цитата: Boos
    На такой "технике" только гейпарады проводить.Будка для гомосеков.



    Это точно laughing Хоть бы просто ездила, а они еще и пулемет хотят поставить.




    да пусть хоть что ставят, судя по кадрам эта лохань с болтами даже до передовой недоедет wassat
  43. REXSTORZ 24 марта 2015 19:44
    Это гРоб на коллёсах
  44. Комментарий был удален.
  45. Вадим237 24 марта 2015 19:47
    На эту машину только ПТРК ставить и после пуска сразу сваливать.
    1. казак волгский 24 марта 2015 21:21
      не свалишь- перевернешься по дороге))))))) посмотри как ОНО ездит))))))
      1. Вадим237 24 марта 2015 23:05
        Если водила будет опытный то не перевернётся, а я это так, если попадут к ополчению в исполнении с ПТРК тачка будет самое оно.
  46. Mole 24 марта 2015 19:53
    Что-то навеяло wink
  47. akmalinin 24 марта 2015 19:57
    ВСУ хорошую технику в панике бросают (БМП, БТР и танки), а эти консервные банки и без паники кинут. Один только вид в ужас вгоняют, какие согласятся на таких воевать явно не по своей воли.
  48. RUSIVAN 24 марта 2015 19:59
    Британцы наверное ради хохмы сделали для украинцев эту будку,ржут сейчас и байки травят про глупых украинцев.
  49. Yuri11076 24 марта 2015 20:02
    Цитата: Афиноген
    Это точно Хоть бы просто ездила, а они еще и пулемет хотят поставить.


    А зачем ей ездить, её будет толкать гей-гвардия Ляшка...
  50. рус-5819 24 марта 2015 20:03
    Цитата: Наталия
    Не знаю - может я чего не понимаю. Но он даже выглядит УБОГО.


    Зато горит наверное классно, скоро посмотрим.
    1. Mih 24 марта 2015 23:22
      «Saxon»

      Это как у Beatles saxisadi
      Mih
  51. Комментарий был удален.
  52. atamankko 24 марта 2015 20:05
    Детские коляски.
  53. EvilCat 24 марта 2015 20:09
    Бронеавтомобили б/у. И ни одна падшая женщина не скажет, что в Великобритании они сняты с вооружения как непргодные к использованию в условиях боевых действий. А если на из ТТХ посмотреть, обсмеёшся. Или обплачешься. При массе 10,5 тонн движок всего 164 л.с. Для сравнения БМП-1 масса - 13 т. двигатель - 300 л.с. Ну а вооружение сами знаете. Какие там 7,62?
  54. BOB044 24 марта 2015 20:10
    И закрепить на бортах презервативы. Может тоже дадут эффект защиты. laughing
  55. Сергей-8848 24 марта 2015 20:11
    Видно, заводу больше заняться нечем. Ведь сказано - полицайских(против ИРА) автомобильчиков всего - 20, железяк для них тоже изготовлено может только 20. Понтов - как будто к каждому пингвину мотор придумали и присобачили. Что дальше, некогда гордый "Маяк"?
  56. МИХАН 24 марта 2015 20:21
    Эта штучка наглосакская удобна для разгона мирного населения..(с таким расчетом и поставки были..) Но увы мечты хунты не оправдались..Эти "чебуреки" отличная мишень и их ждут ополченцы чтобы от души засадить им из РПГ , "Утеса"..Да и из Калаша от души!
  57. boroda64 24 марта 2015 20:30
    ....
    а кто в курсе..
    - ка эти "сараи" - горят.??
    1. Вадим237 24 марта 2015 23:07
      Плохо гореть будут- они же дизельные.
  58. RussianEmpire 24 марта 2015 20:37
    Украинцам самим не стрёмно? Всякую парашку им скидывают как побирушкам, а они и рады...
  59. Игорь Ф. 24 марта 2015 20:38
    И как только начнёшь стрелять из Максима, этот полицейский броневичок и перевернется.. От перегруза!
    Цитата: kotvov
    А почему не Максим? ,,
    зря смеешься,максим техника хорошая,но если поставить на эту колымагу,она вообще ездить не сможет.
  60. constantin.kiselev2014 24 марта 2015 20:42
    Страшная,как моя жизнь.
  61. Александр 3 24 марта 2015 20:56
    Машина как раз для ВСУ,именно такая техника нужна им.Пусть ездят на этих унитазах.
  62. Комментарий был удален.
  63. renat.004 24 марта 2015 20:57
    какашка на кулёсиках... soldier
  64. pvv113 24 марта 2015 20:57
    Завод «Маяк» по заданию Минобороны Украины разработал комплект креплений для установки на бронемашины «Саксон» пулемётов

    Да пусть хоть свиней в униформу наряжают - фашистам это не поможет
  65. SCHNIFER 24 марта 2015 21:00
    Saxon больше похож на гроб...или передвижной крематорий, чем на санитарный транспорт
  66. TribunS 24 марта 2015 21:08
    Неужели "попрошайки-свидомые" на халяву получат от Лондона что-то стоящее?

    Созданная в Англии в 80-ые годы бронемашина "Саксон" устарела моральна и физически, и поэтому партия таких бронемашин была "великодушно" подарена англосаксами свидомым ("Возьми, Боже, что нам негоже!")...
    Характеристики прибывших на Украину бронемашин явно расстроили укровояк: машины неустойчивы и опрокидываются даже на небольших косогорах, которые старые, советские бронемашины проскакиваяют, словно их не замечая...

    Интересно, что ещё выпросят украинские "побирушки-свидомые" у своих западных хозяев?
    TribunS
  67. NordUral 24 марта 2015 21:13
    Крышку для этого гроба надо устанавливать. Подлые же эти твари - англосаксы, даже верным союзничкам, готовы сплавить утиль под видом помощи.
  68. oleg-gr 24 марта 2015 21:16
    не жалко хохляцким генералам своих бойцов. эти броневики при транспортировке по дороге валились в кювет, что с ними будет на бездорожье?
  69. казак волгский 24 марта 2015 21:20
    любое вооружение на этой убогости погоды не сделает.
  70. Виктор-М 24 марта 2015 21:36
    Украина установит на британские «Саксоны» пулемёты КТ

    А зачем он там нужен, сам по себе "Саксон" опасен в использовании для обслуживающего персонала, а с пулемётом так вообще к нему лучше не подходить, англичане вон давно уже это поняли, поэтому и хотели его использовать только для транспортировки, я подчеркну хотели. laughing
  71. карачун 24 марта 2015 21:42
    пулемёты изобретённые в так ими ненависном ватниковском СССР.И изобретённые человеком всей душей ненавидяшем фашизм ))) власть руины дибилы или как?
    карачун
  72. Thronekeeper 24 марта 2015 21:52
    Британский бронесортир на колёсиках - апофигей уродства.
  73. moskowit 24 марта 2015 22:01
    Этот , небось, покруче будет. И назван в тему. Красить не надо. Всем видно чей.
  74. shaman-25rus 24 марта 2015 22:13
    они от первой очереди на дыбки вставать будут) или , вообще, по швам треснут.
  75. Alex Nick 24 марта 2015 22:30
    Броневичок Ленина покрепче выглядит.
  76. Нескачущий 24 марта 2015 23:01
    Я понял подлый замысел британцев: они хотят, чтобы ополченцы умерли от смеха.
  77. банник 24 марта 2015 23:01
    Крупноватый калибр выбрали - отдачей опрокинуть может.
  78. Аврора 24 марта 2015 23:09
    Отличная бронимашина для укро армии , самое время ставить ХОРОШИЙ современый пулимет с водяным охлаждением!!!! Слава украине!!!
  79. Mih 24 марта 2015 23:19
    Напомним, 20 б/у автомобилей «Saxon» в этом году Украине поставила Великобритания в качестве нелетальной военной помощи.

    Ну да тады - ой. Пулеметы! Парашенко - полный неумный человек. Эти «Saxon» годятся только мух гонять - британцы ху... А Вы?
    Mih
  80. romandostalo 24 марта 2015 23:51
    Да ну. Это помощь по принципу на тебе боже, что нам не гоже. Блин, а чего вообще ждать от аппарата созданного аж в 1976 году на базе грузовика, для полицейских операций.
  81. datur 25 марта 2015 00:18
    ирландцев они в с свое время не впечатлили!! -- ну -ну на ДОНБАССЕ!!!!- клоуны!!!
  82. Canecat 25 марта 2015 00:19
    Цитата: EvilCat
    При массе 10,5 тонн движок всего 164 л.с. Для сравнения БМП-1 масса - 13 т. двигатель - 300 л.с. Ну а вооружение сами знаете. Какие там 7,62?

    По донбасскому чернозему, до первой лужи... по проселкам не ездить, с асфальта ни сантиметра в сторону.
  83. Navuxonastupil 25 марта 2015 00:58
    Надо название этого гробика изменить с Saxon (Саксон) на более подходящее по факту Suckson (Сосущий)
  84. holod19 25 марта 2015 04:29
    Да им хоть гаубицу поставить, хоть столб телеграфный!это-же смех а не машина!! laughing
  85. holod19 25 марта 2015 04:34
    Саксон жмёт!!! drinks [media=http://www.facebook.com/WarComissar]
  86. POMAH 25 марта 2015 08:44
    А не развалятся от вибрации пулеметной эти чудо-броневики ?
  87. Prager 25 марта 2015 12:16
    ЖЕлаю ополченцам удачно сжечь все эти британские броневики по последнего.
  88. valentina-makanalina 25 марта 2015 15:43
    Саксонские уродцы, что с пулеметом, что без - ГРОБЫ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня