Замминистра обороны РФ рассказал о перспективах вертолетной отрасли

Во вторник заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил в ходе пресс-конференции, что Улан-Удэнский авиазавод, входящий в холдинг «Вертолеты России», досрочно выполняет заказы оборонного ведомства по производству вертолетной техники, отметив, что недавно был подписан длительный контракт на поставку 52 вертолетов Ми-8АМТШ-В до 2020 года.

Замминистра обороны РФ рассказал о перспективах вертолетной отрасли


«Если говорить о перспективах, то до конца 2020 года завод «упакован» гособоронзаказом, что будет дальше? Дальше мы будем, безусловно, также закупать технику. Сегодня пока рано говорить, какую», - приводит его слова «ИНТЕРФАКС-АВН».


Борисов отметил, в настоящий момент продумываются «новые варианты модификации вертолетов, в том числе в плане их вооружения», подчеркнув, что потенциал модернизации вертолетов семейства «Ми-8/17» все еще не исчерпан.

«Меняются двигатели, увеличивается их тяга. Повышенная грузоподъемность, это - ресурс, это - дальность полета. Меняется также авионика, то есть, вертолет может использоваться в любых климатических условиях - днем, ночью, в дождь, снег», - отметил Борисов.

Кроме того, по его словам, российские производители вертолетов начали постепенно уходить от использования украинских двигателей.

«Сегодня у нас на заводе Климова организована полная сборка (двигателей ВК-2500) и наращиваются производственные возможности, будет увеличиваться количество выпускаемых двигателей», - подчеркнул он.

Также замминистра отметил, что потребность российских вооруженных сил в арктическом варианте вертолете Ми-8АМТШ-А может достигнуть сотни единиц.

По его словам, партия из пяти опытных вертолетов была заказана у Улан-Удэнского авиазавода в прошлом году.

«Сегодня первый вертолет посмотрели (в цехе). В этом году мы его получим, посмотрим, как будет себя вести», - подчеркнул замминистра.

По словам Борисова, эти вертолеты будут востребованы российскими военными.

«Мы сейчас активно развиваем арктическую составляющую. У нас там проходят учения. И транспортные средства, которые бы в любой момент могли выполнить поставленную задачу, конечно же, необходимы», - отметил он.

Использованы фотографии: novostimira.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. RUSOIVAN 25 марта 2015 05:36
    Ну: за перспективы! drinks
    1. Костяра 25 марта 2015 11:55
      Молодцы! Развивайте, наращивайте, не останавливайтесь!!!
  2. Teberii 25 марта 2015 05:41
    Хорошая новость.
  3. Arh 25 марта 2015 05:41
    Конечно потенциал огромен но нужно развивать новые модели желание есть !!! И глаза радуются )))
    Arh
    1. Комментарий был удален.
    2. Konar 25 марта 2015 12:34
      Насчет эстетики - насколько бы симпатичнее Ми-8 смотрелся с убранным шасси )
      Но я так понимаю, помимо простоты эксплуатации, это требование к безопасности аварийной посадки.
  4. svp67 25 марта 2015 05:43
    Кроме того, по его словам, российские производители вертолетов начали постепенно уходить от использования украинских двигателей.
    Вот не ясно. Мы успели завести такое количество двигателей "Мотор-Сич", что можем уже второй год без новых поставок обходиться или "контрабандой" получаем?
    А вообще радостно, что наша авиационная промышленность на взлете. Так держать!!! good
    1. Sergei1982 25 марта 2015 06:18
      Вот не ясно. Мы успели завести такое количество двигателей "Мотор-Сич", что можем уже второй год без новых поставок обходиться или "контрабандой" получаем?
      "контрабандой" громко сказано если не ошибаюсь Мотор-Сич как поставлял движки так и поставляет забив на запрет Прошенко,кроме того Мотор-Сич перевел часть мощностей в г.Снежное которое под контролем ДНР,по слухам завод в Снежном работает в 3 смены круглосуточно и поставляет детали на Климов.
  5. A1L9E4K9S 25 марта 2015 05:43
    Кроме того, по его словам, российские производители вертолетов начали постепенно уходить от использования украинских двигателей.

    Второй год пошёл со дня майдана,можно было и уйти давно,сразу было ясно куда Украина стремиться станет.
    1. msm 25 марта 2015 12:47
      Главное чтобы отечественные двигатели были не хуже, а лучше украинских
      msm
  6. Loner_53 25 марта 2015 05:45
    Так держать!Такие вести всегда по душе smile
  7. Волька 25 марта 2015 05:45
    великие люди, дай Бог вам здоровья и сил в вашем благородном деле...
  8. andr327 25 марта 2015 07:19
    Зам обороны конечно молодец, но производством он увы не занимается! Сколько нужно он сказать конечно может, но сколько может сделать завод все-таки не его компетенция.
  9. Аморалес 25 марта 2015 08:30
    «Сегодня у нас на заводе Климова организована полная сборка (двигателей ВК-2500) и наращиваются производственные возможности, будет увеличиваться количество выпускаемых двигателей»

    Блин, а зачем мы тогда у украины столькие годы двигатели покупали, когда сами можем? И ещё небось подороже, чем свои? За 23 года можно было пару-тройку доп. цехов построить. Не давали загнуться братскому украинскому заводу? Вот переворот случился. А яйценюк запретил с Россией торговать. Вся оборонка должна быть нашей. Конечно, это сложно, но надо делать.
    1. chunga-changa 25 марта 2015 10:51
      Цитата: Аморалес
      а зачем мы тогда у украины столькие годы двигатели покупали

      Потому что было дешевле примерно на треть, лучше качеством, и в нужных объёмах. Теперь халява закончилась.
  10. awg75 25 марта 2015 08:30
    планы 52 шт за 6 лет это не маловато а??? может я конечно чего то не понимаю, но по моему дуют в уши
  11. Evgeniy-111 25 марта 2015 08:40
    Скоро в названиях наших вертолётов будут все буквы алфавита.
  12. kelevra 25 марта 2015 14:05
    Не может не радовать полная загруженность заводов,с содроганием вспоминаю 90-е!
    kelevra

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня