Президент Объединенной судостроительной корпорации: Мы готовы построить аналоги «Мистралей» на Балтзаводе

77
Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что они готовы начать строительство российских аналогов вертолетоносцев «Мистраль».

Президент Объединенной судостроительной корпорации: Мы готовы построить аналоги «Мистралей» на Балтзаводе


«Если министерство обороны считает, что такие корабли нужны в специализированном исполнении с учетом наших климатических зон и с учетом той доктрины, которая нас заставляет задуматься об обороне страны, то, конечно же, построим, ничего там супер сложного нет. (…) (Нужно) четкое формулирование цели и задачи, с точки зрения места строительства мы представляем, как это можно сделать», - приводит его слова ТАСС.

Рахманов подчеркнул, что Балтийский завод, специалисты которого создавали кормовую часть «Мистраля», способен справиться с данной задачей после модернизации верфей: теперь на них можно строить суда длиной до 250 м, а это примерно на 50 метров больше, чем длина французского «Мистраля».

Однако Рахманов подчеркнул, что пока у него «нет информации» о том, что Минобороны планирует построить отечественные десантные вертолетоносцы.

В заключении он отметил, что созданные на территории России корабли обойдутся дешевле.

«Если навскидку сравнивать, мы где-то по подводным лодкам раза в 2,5 дешевле, по надводным кораблям по-разному, в зависимости от класса», - сказал Рахманов.
  • http://tass.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    25 марта 2015 07:26
    На деньги полученные с Франции
    1. +3
      25 марта 2015 07:38
      Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что они готовы начать строительство российских аналогов вертолетоносцев «Мистраль».
      Правильно говорит! Если России нужны будут корабли такого класса, как "Мистраль", то она их построит. Вне всяких сомнений, тем более опыт строительства уже есть! Даже лучше сделаем, были бы деньги!
      1. +6
        25 марта 2015 08:04
        Цитата: Дембель77
        Правильно говорит! Если России нужны будут корабли такого класса
        Ты у матросиков спроси ,что это за посудина такая "Мистраль"! Отвратительные мореходные качества, большая парусность, малая полезная нагрузка.... Для обороны он вреден 1 попадание и 5 вертушек на дне. Для высадки десанта в Японии или на островах тоже сомнительно 50 бойцов в полной экипировке -кимикадзе. БДК нужно строить, а не эти вертолетоносцы.
        1. +7
          25 марта 2015 08:43
          Так же можно сказать и про авианосец - 1 попадание и 60 самолетов на дне, тоже что ли бесполезный корабль? А БДК у нас строится, зовется «Иван Грен» — российский большой десантный корабль проекта 11711. И строится он с 2004 года. А Мистрали нам французы за 3 года построили и на воду спустили. Так что, учитывая темпы строительства российских боевых кораблей, страшно подумать, сколько наши аналоги "Мистралей" будут проектироваться и строиться
          1. +1
            25 марта 2015 09:28
            Кстати по договорю с французами, они нам передали полную документацию, т.е. мы теперь в легкую можем строить Мистрали сами в России(что и планировалось). Так что может все не так уж и плохо.
            1. 0
              25 марта 2015 10:14
              А кто-нить в курсе, нам французы чё-нить выплатили за мистралей?
              1. +1
                25 марта 2015 12:50
                Цитата: Mishut37rf
                А кто-нить в курсе, нам французы чё-нить выплатили за мистралей?

                Пока нет, но если дойдет до этого, то это будет "афера века":
                На первый взгляд цена "Мистралий" несколько завышена, что наводит на мысль о том, что таким образом русские расплатились с французами за некую услугу, которую они нам оказали.
                Но если дело дойдет до штрафов и неустойки, то это будет конкретный развод французской стороны:
                - они попадут на конкретные "бабки", вернут не только то что получили, а с процентами,
                - плюс опыт и документация бесплатно в "нагрузку",
                - да и авиастроителям подсобят (это про Индию),
                - серьезного конкурента с рынка подвинуть, тоже не плохо.
            2. 0
              25 марта 2015 11:27
              Цитата: Byshido_dis
              Кстати по договорю с французами, они нам передали полную документацию, т.е. мы теперь в легкую можем строить Мистрали сами в России(что и планировалось). Так что может все не так уж и плохо.

              Ну не так уж и легко. Чертежи это конечно хорошо, но организация производственного процесса это совсем другое. Также очевидно, что мистраль это политический проект, а не военный и поэтому их практическая польза весьма сомнительна.
          2. +1
            25 марта 2015 09:58
            Наши аналоги Мистраля будут строить лет десять минимум, и по стоимости он будет раза в два дороже.
            1. 0
              25 марта 2015 21:26
              Цитата: Вадим237
              Наши аналоги Мистраля будут строить лет десять минимум, и по стоимости он будет раза в два дороже.

              в три и это минимум...
          3. 0
            25 марта 2015 11:25
            Наши кормовую часть мистраля тоже быстро построили. Были бы деньги и воля построят что угодно, а денег французы взяли не мало. В своё время наши корабли клепали на всех верфях как горячие пирожки...

            Да и толку с того что французы построили где они эти мистрали?

            И если честно на фига они нам нужны? Нам сейчас нужно думать о подводных лодках и охране берегов, а не о высадке десанта на вражескую территорию...
        2. +1
          25 марта 2015 21:25
          Цитата: fif21
          Цитата: Дембель77
          Правильно говорит! Если России нужны будут корабли такого класса
          Ты у матросиков спроси ,что это за посудина такая "Мистраль"! Отвратительные мореходные качества, большая парусность, малая полезная нагрузка.... Для обороны он вреден 1 попадание и 5 вертушек на дне. Для высадки десанта в Японии или на островах тоже сомнительно 50 бойцов в полной экипировке -кимикадзе. БДК нужно строить, а не эти вертолетоносцы.

          Сам придумал или репост сделал? А ты спрашивал? если да - дай инфу у кого, когда и видео приложи... а если нет, то сиди и кушай чупа-чупс...
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        25 марта 2015 08:35
        Ну вот же!
        Есть в России промышленники, ни куда они не делись!
        И кова лешего нас по европам носит?
        Строгановы, Кузнецовы, Мамонтовы, Демидовы... давайте же, хорош тыриться по заграницам, у нас дома дел невпроворот.
        Навалитесь все вместе и покажите Россию лицом!
      4. +1
        25 марта 2015 10:15
        Цитата: Дембель77
        Правильно говорит! Если России нужны будут корабли такого класса, как "Мистраль", то она их построит. Вне всяких сомнений, тем более опыт строительства уже есть! Даже лучше сделаем, были бы деньги!

        Да запросто построит, вне всяких сомнений .... лет за 12-15 так и усё готово будет!
      5. 0
        25 марта 2015 10:20
        И будем строить 10 лет , как эсминцы.
      6. 0
        25 марта 2015 10:20
        И будем строить 10 лет , как эсминцы.
    2. +6
      25 марта 2015 07:43
      Они нужны, как транспорт для доставки проданного оружия, да помощи товарищам!!!
      1. 0
        25 марта 2015 07:57
        Давай, Оланд, решай быстрее. А то твоего седалища на два мистраля явно не хватит laughing
      2. +1
        25 марта 2015 08:11
        Цитата: Самаритянин
        Они нужны, как транспорт для доставки проданного оружия, да помощи товарищам!!!

        Мужики, давайте вспомним, как был сделан заказ на Мистрали - по моему, во время визита Путина к Саркози, т.е. в них больше нужда была политическая и, наверное, немалая. Но все течет, все меняется.
        1. +2
          25 марта 2015 10:20
          Цитата: Blondy
          как был сделан заказ на Мистрали - по моему, во время визита Путина к Саркози,

          А может на встрече Медведева и Саркози? Нужно было помочь партнеру, дела на верфи были очень плохи-заказов не было и еще чуть чуть банкроты.
        2. Комментарий был удален.
    3. Arh
      -2
      25 марта 2015 07:53
      Я Так Думаю И В Этом Уверен Наши Сделают Лучше !!! good
      1. +3
        25 марта 2015 12:37
        И дольше!!!
    4. 0
      25 марта 2015 08:24
      Без вариантов, и про неустоечку пусть не забудут...
      1. msm
        msm
        0
        25 марта 2015 11:39
        У нас движков хороших НЕТ
    5. 0
      25 марта 2015 08:45
      Безусловно, в случа непоставки, необходимо сделать всё возможное для полечения днег в соответствии с контрактом. А самим строить безусловно лучше.
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      25 марта 2015 09:01
      Цитата: koksalek
      На деньги полученные с Франции

      Ну и где они?
    8. 0
      25 марта 2015 09:37
      Похвально желание наших судостроителей строить высокотехнологичные корабли для нашего ВМФ.
    9. 0
      25 марта 2015 10:47
      Естественно!
      И изначально надо самим делать - для чего поднимать экономику Франции?
  2. +11
    25 марта 2015 07:27
    Все то, что надо для обеспечение безопасности страны,должна производится У нас,для этого есть все потенциалы страны.
    1. +2
      25 марта 2015 08:12
      все правильно строить нужно у себя

      1) развивается производство
      2) рабочие места
      3) никого просить не нужно - чего хочу - то и построю
  3. +2
    25 марта 2015 07:28
    Построить-то может и построят. То есть соберут корпус, воткнут туда двигатели и прочие хитрые механизмы.
    Дизеля и прочую начинку кто делать будет?
    1. +5
      25 марта 2015 07:36
      В Космос(еще Американцев возим)летит можем,а "Баржа -Мистраля" построить не сможем что ли?
    2. 0
      25 марта 2015 07:47
      Вот это
      Цитата: Мур
      воткнут туда двигатели и прочие хитрые механизмы.

      и это
      Цитата: Мур
      Дизеля и прочую начинку кто делать будет?

      как меду собой вяжется то? Или так, хоть что-нибудь написать? Если воткнут, значит кто-то сделает, как то так.
      1. +4
        25 марта 2015 08:11
        Цитата: ssergn
        Вот это
        Или так, хоть что-нибудь написать? Если воткнут, значит кто-то сделает, как то так.

        Попытайтесь немного поразмышлять. В процессе размышлений остановитесь на таких вопросах:
        1. Кто сейчас делает в России судовые дизеля.
        2. Как ОСК может влиять на смежников и почему, соответственно, доклад о готовности собирать "Мистрали" никак не влияет на получение готового продукта.
        Глядишь, что-нибудь мудрое и напишете вместо меня, убогого.
        1. +2
          25 марта 2015 13:43
          Там не в дизелях дело, дизеля то может и подберут или приспособят из того что есть. Там на самом деле полное электродвижение, т.е от дизелей питаются генераторы, которые крутят азиподы и это всё управляется серьёзной электроникой и автоматикой. Так вот, всё что за генераторами у нас не производится вообще, да и генераторы если только от подводных лодок, а прилепить винты на валах от дизелей не получится, там док камера, а если убрать док камеру то получится "Иван Грен".
    3. +1
      25 марта 2015 08:15
      а если не развивать свою промышленность то скоро и грабли делать не сможем
    4. +1
      25 марта 2015 09:04
      Цитата: Мур
      Построить-то может и построят. То есть соберут корпус, воткнут туда двигатели и прочие хитрые механизмы.
      Дизеля и прочую начинку кто делать будет?

      А наш ТАКР на своих движках ходит....и ТРКР и лодки тоже....Все суть была заказать их у лягушатников с мощным "подарком" Табуреткину и К.Профинансировали бы наши верфи, так давно бы уже и построили и испытали и в состав ВМФ приняли.
      1. +1
        25 марта 2015 09:37
        Ну так можно сказать про наши фрегаты строящиеся с укродвигателями и корветы с немецкими MTUшными.
      2. +1
        25 марта 2015 10:53
        Цитата: Хищник
        А наш ТАКР на своих движках ходит....и ТРКР и лодки тоже....

        Наши ТАВКР и ТАРКР ходят на советских движках.
        Парадокс, но единственная доступная отечественная ГЭУ - это атомная для ПЛ. ГТД раньше 2017 не будет. Дизеля... ВМФ постоянно бодается с Коломной по вопросу качества их изделий.
        Цитата: Хищник
        Профинансировали бы наши верфи, так давно бы уже и построили и испытали и в состав ВМФ приняли

        Ага... как "Грена". Или как 11356М.
        Директор Невского ПКБ прямо сказал - когда он во время заказа "Мистралей" предложил построить отечественный ДВКД "чуть меньше Мистраля", то промышленность сказала мест нет - всё занято.
  4. Комментарий был удален.
    1. +3
      25 марта 2015 08:45
      Ну так пошли, кто мешает? И будешь на старых "носорогах" воевать и недостроенном уже 12й год БДК "Иван Грен"??
    2. +1
      25 марта 2015 08:54
      Заявления о готовности изготовить быстрее, лучше, сильнее делать легко. Особенн,когда сильна уверенность, что данные девайсы флоту не особенно и нужны.
    3. +2
      25 марта 2015 09:35
      Цитата: holod19
      Пожинаем плоды сердюка! А ведь можем построить, и даже лучше, дешевле,а может послать французов к е-й фене?!

      ----------------------------
      Сердюков просто исполнитель, вернее номинальный заказчик...Решение о контракте было политическим, между Медведевым и Саркози, и в общем то в долгосрочном плане решение было правильным, сближаться с Францией, чтобы отрывать её от британцев и американцев...Так что мульярдом больше, мульярдом меньше, когда ставки высоки, говорить не приходится, тем более что деньги вернут за неисполнение...Поэтому и паузу держат в приемке Мистралей, как якорь в отношениях...Неотдача Мистралей - это же фактически тихая война...
  5. 0
    25 марта 2015 07:31
    В апреле вроде должны точно решить по поводу Мистралей,единственный минус потеряное время.
    1. +2
      25 марта 2015 08:39
      Цитата: roman72-452
      В апреле вроде должны точно решить по поводу Мистралей,единственный минус потерянное время.

      Решат... lol
      1. +2
        25 марта 2015 10:14
        Цитата: podpolkovnik
        Цитата: roman72-452
        В апреле вроде должны точно решить по поводу Мистралей,единственный минус потерянное время.

        Решат... lol

        Конечно решат опять, ага. В феврале говорили - ну всё, в марте решат, в марте - ну точно теперь в апреле-то уж точно решат, подождем дождичка в четверг...
        1. msm
          msm
          +1
          25 марта 2015 11:44
          Ну, нет у нас механизмов-рычагов воздействия на хранцузов! Нетути... no
  6. 0
    25 марта 2015 07:32
    Вот уж точно-Нет пророка в своем Отечестве
  7. +3
    25 марта 2015 07:33
    Теперь надо конкретно определиться,нужны ли нам такие корабли? И второй вопрос-сроки строительства?
  8. +2
    25 марта 2015 07:34
    Кораблеведы сайта! Ответьте, пожалуйста,нужны ли ВМФ РФ подобные корабли?! Годы идут, по всей видимости и концепция строительства флота должна поменяться?! hi
    1. +3
      25 марта 2015 08:48
      Было бы глупо с нашей стороны отказываться от двух уже готовых и оплаченных боевых кораблей с надеждой, что мы сами сможем спроектировать и построить такие же в ближайшие 10 лет. Все верфи сейчас загружены под завязку, а на одной пустой болтовне много не навоюешь
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      25 марта 2015 09:39
      Ну судя потому что все ведущие ВМФ мира имеют такие корабли на вооружении, в отличие от БДК, наверное нужны hi
  9. +1
    25 марта 2015 07:42
    "хорошая мысля приходит опосля", нужно было сразу размещать заказ на российских верфях, и модернизацию бы провели под это дело, и ничуть не хуже сделали бы.
  10. +3
    25 марта 2015 07:48
    чертежы и техдокументацию французы уже передали, почему бы и нет
  11. +3
    25 марта 2015 07:49
    Понятно, что можем построить всё. Тока надо заплаченные денюжки с лягушатников вернуть.
    1. +1
      25 марта 2015 08:04
      Цитата: piter-tank
      Понятно, что можем построить всё. Тока надо заплаченные денюжки с лягушатников вернуть.

      Вот только потерянное время ни с кого не спросишь,не вернешь.
      1. 0
        25 марта 2015 09:40
        По сравнению, с несчастным Греном, это и не время, а так - перекур
  12. +2
    25 марта 2015 07:49
    Зачем нам аналоги? У нас должно быть всё своё.
  13. +6
    25 марта 2015 07:50
    Если строить будут как "Грена", то это не серьезный разговор.
    1. 0
      25 марта 2015 08:59
      Все дело в денежках. Будут - построят и не хуже, а скорее - лучше.
  14. +7
    25 марта 2015 07:52
    главная ценность мистралей - их БИУс (в смысле системы автоматического управления и организации работы штаба)....
    Этого, к сожалению, наши корабелы быстро не повторят..... Слишком много ОКР и опытной эксплуатации понадобиться...
    1. +2
      25 марта 2015 09:26
      Меня почему-то всегда смущало расположение штаба соединения на этой "лоханке". Учитывая ее уязвимость и необходимость действовать на передовой, (а 30 км от берега это все-же передовая) вероятность уничтожения штаба приближается к 100%. На мой взгляд дилетанта штабной корабль должен быть специализированным, не самым крупным, иметь хорошую систему систему ПВО-ПРО самообороны. Тоже касается госпиталя. Госпитальные суда защищены Гаагскими конвенциями, а тут расположены на боевом корабле. Я все это к тому, что Мистраль, как не крути, колониальное судно, а не боевой корабль. Согласен, что хорошее колониальное судно. А для ведения боевых действий необходимы, десантный вертолетоносец сам по себе, штабной корабль и госпитальные суда сами по себе.
      1. +2
        25 марта 2015 11:07
        Цитата: обыватель
        На мой взгляд дилетанта штабной корабль должен быть специализированным, не самым крупным, иметь хорошую систему систему ПВО-ПРО самообороны.

        Это примерно как быстро, качественно, дёшево. smile
        Если ставить хорошую систему ПВО-ПРО, то не самый крупный корабль не получить. Потому как все эти системы требуют тоннаж и объёмы для размещения ЗРК, антенн, центра управления и расчётов. А у нас на борту и так уже есть штабной потенциал, которому тоже нужны каюты, центры управления и разнообразнейшие средства связи. А уж когда дело дойдёт до ЭМ-совместимости всех приёмопередатчиков штабного корабля друг с другом и с бортовыми РЛС ПВО-ПРО... что-то мне сразу "Шеффилд" вспомнился. smile
        Для примера: американский "Маунт Уитни" имеет аж 18400 тонн полного. А из вменяемого ПВО - два "Фаланкса".
        1. 0
          25 марта 2015 12:59
          Цитата: Alexey RA
          Если ставить хорошую систему ПВО-ПРО, то не самый крупный корабль не получить.

          Имеется в виду ПВО-ПРО ближнего действия. Т.е. самообороны. Про "Форт" и С-400 речь не идет.
          1. 0
            25 марта 2015 17:04
            Цитата: обыватель
            Имеется в виду ПВО-ПРО ближнего действия. Т.е. самообороны. Про "Форт" и С-400 речь не идет.

            4 комплекта "Кинжалов" (4 АП + 24-32 ПУ) и 6-8 ЗРАК или ЗАК? Тоже немало...
        2. 0
          25 марта 2015 13:37
          Кстати, второй Уитни, "Блю Ридж" имеет - "2 х 8-контейнерных ПУ ЗРК "Си Спарроу", 2 х спаренных 76-мм АУ, 2 х 20-мм 6-ствольных ЗАУ " Вулкан-Фаланкс"."
          И является штабным десантным кораблем. На корабле размещается до 700 человек десанта и 5 десантных катеров (3 - LCPL и 2 - CVP ). Но, американцы, имея огромный десантный флот могут позволить себе два штабных десантных корабля. А у нас, представьте "Мистраль" со штабом флота на борту в роли "сирийского экспресса". У адмиралов голова не закружится?
          1. 0
            25 марта 2015 17:17
            Цитата: обыватель
            Кстати, второй Уитни, "Блю Ридж" имеет - "2 х 8-контейнерных ПУ ЗРК "Си Спарроу", 2 х спаренных 76-мм АУ, 2 х 20-мм 6-ствольных ЗАУ " Вулкан-Фаланкс"."

            Уже не имеет. И 76-мм спарки, и ПУ "Си Спарроу" были сняты в начале 90-х - понадобилось место для новых антенн.
            Остались только два "фаланкса" и два спаренных "бушмастера".
            Цитата: обыватель
            И является штабным десантным кораблем. На корабле размещается до 700 человек десанта и 5 десантных катеров (3 - LCPL и 2 - CVP ).

            Судя по последним фото, на ШК остались только разъездные катера.
            Цитата: обыватель
            А у нас, представьте "Мистраль" со штабом флота на борту в роли "сирийского экспресса". У адмиралов голова не закружится?

            Либо "экспресс", либо ШК. Управлять силами флота в Средиземке с корабля, мотающегося как челнок между Новороссийском и Тартусом - это сильное колдунство.

            "Мистраль" в роли ШК пригоден для соединения рангом не ниже ОПЭСК. Потому как КРУ 68-го проекта у нас уже списали, а размещение штаба на обычном корабле - это боль и унижение для корабельных офицеров. На "Биглере", помницца, были рассказы про особенности размещения штаба на черноморском "паркетном крейсере".
  15. The Art of War
    +1
    25 марта 2015 07:58
    ФСБ заинтересовалась "непонятным сбоем", возникшем в работе иностранного оборудования на оборонных предприятиях Свердловской области. http://www.vestifinance.ru/articles/54951
    1. +1
      25 марта 2015 08:19
      Цитата: The Art of War
      ФСБ заинтересовалась "непонятным сбоем", возникшем в работе иностранного оборудования на оборонных предприятиях Свердловской области. http://www.vestifinance.ru/articles/54951


      Вот и дал всходы идиотизм недоучек из ПБ ЦК КПСС, посеянный в 1968 году скудоумными партократами, прекратившими финансирование советских разработок ПО.
      Советские ЭВМ 50-60-х ничуть не уступали американским ни по одному из параметров, а по некоторым их превосходили.
  16. 0
    25 марта 2015 08:05
    В своё время построили (Кузю)и такое думаю осилят.Правда дорогое это удовольствие.Но безопасность не была дешёвой.Удачи во всех делах нашим судостроителям good
    1. 0
      25 марта 2015 09:03
      чтоб построить Кузю, надо построить Николаев
  17. +3
    25 марта 2015 08:06
    России давно пора из "страны золота", покупающей всё за границей, превращаться в "страну железа", умеющую производить гражданскую и военную технику.
    Хватит кормить неблагодарных европейских дикарей за счёт бюджета России, у нас своих проблем с занятостью хватает.
  18. Немой
    +4
    25 марта 2015 08:07
    Французов надо , однозначно , - наказать... А наказать , не значит -
    забрать у них мистрали , а отказаться и забрать у них деньги , вместе с
    неустойкой . Построить свои корабли , а попутно объявить о ненадежности
    французских поставщиков вооружений...
    1. 0
      25 марта 2015 09:01
      Цитата: Немой
      . А наказать , не значит -
      забрать у них мистрали , а отказаться и забрать у них деньги , вместе с
      неустойкой .

      а корму отпилить, это чисто наше, остальное доточим, или продать им по спекулятивной цене, по которой они нам свои менструали впаривали.
  19. 0
    25 марта 2015 08:09
    молодец конечно, но может на эти деньги пару апл или фрегатов построить....выглядит он как то.....ну как гроб на колесах, не эстетики и на взгляд какая то неустойчивая конструкция
  20. 0
    25 марта 2015 08:13
    Пока будут строить глядишь и двигателестроение подтянется.
  21. +1
    25 марта 2015 08:22
    от Мистралей нужны только технологии
  22. +1
    25 марта 2015 08:24
    Вооружение для России должно производиться в России. И кормить надо своих, чужие сами прокормятся. К тому же не друзья они нам. А сделать сможем не хуже.
  23. 0
    25 марта 2015 08:29
    ...пока у него «нет информации» о том, что Минобороны планирует построить отечественные десантные вертолетоносцы.

    В заключении он отметил, что созданные на территории России корабли обойдутся дешевле.

    Ага, сейчас,так и разбежались военные по-дешевке заказывать... Они сами себе враги? А "распиливать" чего будут? И не о "деревянных" речь идет, а о баксах и евро ... wink
    И промышленники наши тоже своего не упустят - три шкуры сдерут с бюджета, а по сравнению с Западом конечно дешевле будет ... в "тугриках".
    Производство вооружений - сверхприбыли и дешевого тут не бывает. Аксиома. Это вам не при при СССР, а процветающий капитализм... laughing
  24. 0
    25 марта 2015 08:40
    Молодцы наши корабелы, но вопросик в другом! Когда французы денежку за корабли вернет?
  25. +1
    25 марта 2015 08:48
    А надо ли они нам ВООБЩЕ??!!
  26. +1
    25 марта 2015 08:49
    братцы-а нахрена они нам нужны эти мистрали и им подобное за эти деньги лучше подводные лодки построить содрать деньги с лягушатников
  27. 0
    25 марта 2015 08:54
    Еще один желающий "отбить бабки". ДАМ да услышит.
  28. -1
    25 марта 2015 08:58
    К распилу готовы
  29. 0
    25 марта 2015 09:01
    Давно пора содрать с них деньги и стоить самим!
  30. 0
    25 марта 2015 09:04
    Что меня удивляет - как быстро французы строят корабли. И как американцы самолеты. А у нас - лет эдак 15-20, когда проект уже безумно устаревает.
  31. +1
    25 марта 2015 09:18
    Сначала необходимо восстановить тяжелую промышленность хотя бы до уровня ссср. А то двух двиглов для корветов по всей стране сыскать не могут. Стыдоба.
  32. 0
    25 марта 2015 09:59
    Надо эти два Мистраля тёмной ночкой угнать.
  33. 0
    25 марта 2015 10:08
    если министерство обороны считает, что такие корабли нужны ... то, конечно же, построим, ничего там супер сложного нет.

    вопрос только сколько на это уйдет времени и денег, а то получится как со строительством стадиона "Зенит"...
  34. 0
    25 марта 2015 10:11
    В Крыму, между прочим, остались хорошие судостроительные заводы, в т.ч. завод "Залив" в Керчи и завод "Море" в Феодосии. Даже учитывая разруху последние 20 лет в украинском ВПК, на этих заводах остались, вернулись назад хорошие специалисты - судосборщики (корпусники), имеется инженерный состав. Если есть техническая возможность (тех. документация) выстроить "Мистрали" в России, то это следует организовать производство именно в Крыму на существующих мощностях. Во-первых эти заказы военные (санкции побоку), а во-вторых финансирование судостроительства позволит создать новые рабочие места, обеспечит поступление налогов в местные органы самоуправления Восточного Крыма, вследствие чего можно значительно уменьшить дотации нашему региону из госбюджета на социалку. Смысл простой - финансирование Крыма должно осуществляться не с целью проедания дотаций, а для восстановления и развития промышленности, что позволит не "закапывать" деньги, а наоборот - экономить их и получать прибыль от гос.инвестиций.
  35. 0
    25 марта 2015 10:12
    Авианосец, как и вертолётоносец, оружие для нападения на заведомо более слабого противника (Югославия, Ирак, Ливия...). Т.е. для войны со странами, где нет комплексов"Бастион", С-300. Соответствуют ли данные суда нашей военной доктрине Думаю, что нет. И заказаны они были табуреткиным за нехилый откат.
  36. 0
    25 марта 2015 11:49
    Французы никогда не были надёжными партнёрами. Пушкин о них точно сказал, что "мусьё Лабэ француз убогой, Чтоб не измучилось дитя, Учил его всему шутя и т.д.
  37. 0
    25 марта 2015 11:59
    Чую наши мистрали надо будет дорабатывать напильником )
    Зато не будет такого бреда как ТО в стане НАТО и расходы на содержание будут в разы ниже.
  38. 0
    25 марта 2015 12:14
    («Если министерство обороны считает, что такие корабли нужны в специализированном исполнении с учетом наших климатических зон и с учетом той доктрины, которая нас заставляет задуматься об обороне страны, то, конечно же, построим, ничего там супер сложного нет.)

    А ОНО нам надо? Если только в качестве мишеней на учениях. "Бандура", поражаемая первой же ракетой противника, а вместе с ней (сколько там?) вертолётов. stop
  39. 0
    25 марта 2015 12:27
    ...(Нужно) четкое формулирование цели и задачи, с точки зрения места строительства мы представляем, как это можно сделать», ...
    ЦЕЛЬ? Цель - заштита интересов государства!
    Ну НАЧНЕМ СТРОИТЬ? НАЧИНАЙТЕ, НАЧИНАЙТЕ... fellow
  40. 0
    25 марта 2015 18:42
    Вот поясните,по планам было же 2+2,два французы и два на своих верфях?Только не надо про забитые до верху заказы,возможность строить их есть,применением им тоже будет,почему бы уже сейчас не начать их строить.Или опять заложат в программу 2050 год,когда толку от них не будет.
  41. sazhka4
    0
    26 марта 2015 04:58
    Если решено что они нам не нужны. Тогда о каких "аналогах" идёт речь ???
  42. 0
    26 марта 2015 14:34
    в годы СССР были проекты вертолетоносцев то своим ТТХ не уступающим мистралям.ну да сердюков бабло отмывал

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»