Финский премьер: вступление в НАТО стало бы для страны логичным шагом

Вступление Финляндии в НАТО явилось бы для страны следующим логическим шагом в процессе западной интеграции, заявил финский премьер Александр Стубб. Об этом сообщает газета Взгляд.

Финский премьер: вступление в НАТО стало бы для страны логичным шагом


«Считаю членство в НАТО продолжением долгосрочной внешней политики и политики безопасности, частью западной интеграции нашей страны, следующим логическим шагом», сказал Стубб.


По его словам, «новое финское правительство, которое будет сформировано после апрельских выборов в парламент, должно изучить вопрос о том, что принесет стране вступление в военный блок».

«Важно, чтобы из программы следующего правительства пункт о возможности вступить в НАТО не был исключен, в отличие от программы действующего кабинета министров. По-моему, его исключение стало ошибкой», – отметил премьер.

Он сказал, что действия России вызывают у него чувство незащищённости. «Мы стали свидетелями возвращения силовой политики», – заявил Стубб.

При этом он признал, что большинство финских граждан «не поддерживают идею вступления страны в Североатлантический альянс, в связи с чем данный вопрос в повестке дня пока не значится».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 90
  1. ЗябликOFF 25 марта 2015 11:16
    Еще один прикормленный...
    На его месте я бы вспомнил, что независимой Финская республика, стала только 6 декабря 1917 года...
    Может настала пора и финскому премьеру подумать о вежливости
    1. Патриот 1 25 марта 2015 11:17
      Деньги некуда девать, да и независимость видимо надоела...
      1. Венд 25 марта 2015 11:23
        Цитата: Патриот 1
        Деньги некуда девать, да и независимость видимо надоела...

        Не деньги наоборот получает от США, а таким независимость не нужна. Им лишь бы платили, да по больше. Упырь одним словом.
        1. Офицер запаса 25 марта 2015 11:36
          Чувство незащищенности у него вызывают не действия России, а собственные провокационные действия. Одно воровство детей у русских, живущих в Финляндии, чего стоит. Вот и взгляд какой-то затравленный.
        2. bort4145 25 марта 2015 11:37
          чужой опыт, оно конечно, не так учит как собственный laughing
          про наличие свободы воли и возможности действовать в интересах собственного народа у правительств государств, входящих в НАТО, премьер Финляндии не задумывался?
        3. shalim 25 марта 2015 11:45
          Сидят два финна зимой на берегу озера. Один говорит:
          - Хороший праздник Рождество.
          Через час второй отвечает:
          - А cекс лучше.
          Ещё через час первый:
          - Но Рождество чаще.
          1. vadsonen 25 марта 2015 12:42
            Анекдоты про медлительность финнов не справедливы - они скорее относятся к прибалтам. Финляндия, например, славится своими спортсменами в автогонках.
            1. Homo 25 марта 2015 12:55
              Цитата: vadsonen
              Анекдоты про медлительность финнов не справедливы - они скорее относятся к прибалтам. Финляндия, например, славится своими спортсменами в автогонках.

              А Вы покопайтесь в родословной финских гонщиков.
            2. Святогор 25 марта 2015 13:15
              Просто они долго вспоминают где у машины тормоза
        4. inkass_98 25 марта 2015 11:57
          Цитата: Венд
          деньги наоборот получает от США

          А перевооружать их тоже США за свой счет будут? Там еще советской техники столько, что ого-го. Хотя они бохатые, могут потратиться. Только пот пусть не жалуются, что в их сторону наши ракеты повернутся да войска начнут регулярно учения проводить.
        5. Шибко умный 25 марта 2015 15:40
          Цитата: Венд
          Не деньги наоборот получает от США,

          Вы не правы, коллега, США денег не дает, одни обещания. Деньги везут русские туристы и шоп-турщики. С введением санкций народу сильно убавилось. На границе очередей нет вообще. В Лаапеннранте и Иматре чухонцы вешаются - торговля встала, магазины пустые, без покупателей. Даже распродажи прошли по нулям! Только на паромах народ еще катается. Но там расслабуха! Напитки в Дъютике, шоу до утра, танцы-шманцы! Большинство в Хельсинки даже с борта не спускается. Нечего там делать. Недаром нынешнее првительство не хочет в НАТО. А этот очкарик малахольный до....выпендривается! Как только о НАТО реально встанет вопрос - никто не поедет вообще! Его с поста турнут быстрее, чем он моргнуть успеет. Тем более, что моргает он ме-е-едленно! lol
          1. Талгат 26 марта 2015 00:45
            Нет, я решительно отказываюсь понимать эту логику! Ну, ладно - во времена СССР - боялись бы нашей мощи и отказавшись от нейтралитета ушли бы в НАТО

            Но, пардон, чего они боятся сейчас? Ни ОДКБ ни ЕАЭС не представляют вообще никакой угрозы соседям - попросту потому что не вынашивают никаких "агрессивных планов" - самим бы выжить и защититься от угрозы "быстрого глобального удара нато"

            На самом деле, это запад, торжествуя развал ссср, консолидируется и стягивает "удавку" на нашей общей шее

            не удивлюсь если финны и вступят в нато - по сути они были противниками и в ВОВ
      2. Момент 25 марта 2015 11:24
        Просто отговорка для Америки-мы бы вступили в НАТО,да народ против.И ВОЛКИ СЫТЫ, И ОВЦЫ(бюджет страны) ЦЕЛЫ.
        1. domokl 25 марта 2015 11:37
          Цитата: Момент
          Просто отговорка для Америки-мы бы вступили в НАТО,да народ против.И ВОЛКИ СЫТЫ, И ОВЦЫ(бюджет страны) ЦЕЛЫ.

          Странно как то..Бровь цела,а глазу больно laughing Мне тоже кажется,что ларчик просто открывается.Нужно как то сохранить высокий уровень жизни,и затрат не хочется на НАТО.Поэтому трёп чистой воды...
      3. Дильшат 25 марта 2015 11:28
        Финны показали свою зависимость когда продали Nokia.Это по моему всё равно что нам продать Газпром.
        1. Sirocco 25 марта 2015 12:19
          Цитата: Дильшат
          Финны показали свою зависимость

          Все намного проще, как показывает история, то адекватных, грамотных политиков в ЕС днем с огнем не сыскать, Да и вероятно лавры Литвы, ему покоя не дают. А так уже все знают что есть такой словоблуд в Финляндии.
      4. BARKAS 25 марта 2015 11:38
        Просто больное самомнение у этих европейцев чувствуют себя полноценными только под прицелом Российских ракет!
      5. Дрюня2 25 марта 2015 11:50
        Цитата: Патриот 1
        да и независимость видимо надоела...

        "свобода и демократия " request шагает по Европе

        1. крош 25 марта 2015 15:07
          ну прокатились развернулись - а дальше то что?
      6. meriem1 25 марта 2015 11:55
        Деньги имеют обыкновение заканчиваться....
      7. Гигант мысли 25 марта 2015 12:10
        Вступив в НАТО , финны станут первоочередной мишенью наших ракет, видимо, финны как-то об этом забывают.
      8. Комментарий был удален.
      9. ГШ-18 25 марта 2015 13:16
        Финский премьер: вступление в НАТО стало бы для страны логичным шагом

        Премьер явно курнул лишнего! Разьве он не знает, что таким образом превращает Финляндию в мишень для ядерной триады РФ?? belay
        Вот этого он желает для финнов? Акститесь батенька! Ваша американская миссия невыполнима!
    2. Karavan 25 марта 2015 11:21
      Бабушка меня с детства учила, что вступают обычно в каку. Ну, а так. Нельзя не уважать амеров за их дальновидность. Это не мы, которые вкладывают в народы и в поддержание у них уровня жизни взамен на поддержку к нам. Эти вкладывают в продажные элиты, которые сами обеспечат амерам то, что те пожелают. При чем с гарантией и за гораздо меньшие средства. НЕ вкладывает Росси в умы соседей, и за это платится.
      1. КОСМОС 25 марта 2015 11:45
        Цитата: Karavan
        Нельзя не уважать амеров за их дальновидность.

        Их дальновидность в столетие может оказаться близорукостью в тысячелетиях. Элиты приходят и уходят, народная память остается...
        1. ГШ-18 25 марта 2015 13:18
          Цитата: КОСМОС
          Их дальновидность в столетие может оказаться близорукостью в тысячелетиях. Элиты приходят и уходят, народная память остается...

          Тем не менее, этот амерский подход в краткосрочной (а возможно и в среднесрочной) переспективе может себя оправдать. И к этому надо быть готовыми!
          1. Касым 25 марта 2015 18:48
            Ну Марин Ле Пен денег дали. hi
      2. Boos 25 марта 2015 12:16
        Отлично сформулировал,система кормления за лояльность СССР, воплощенная Хрущевым,доказала свою порочность. У Сталина нужно учиться,за всю помощь оказанную СССР своим союзникам мы получали золотом,при этом по справедливой цене.
        Boos
    3. a52333 25 марта 2015 11:22
      Финский премьер: вступление в НАТО стало бы для страны логичным шагом


      Вспоминается аникдот о мужика, которого медведь спрашивал о его сексуальной ориентации...
      Сидели бы у себя, и целей зубы будут
      1. Sid.74 25 марта 2015 11:25
        Ну чего сказать!Всё уже было сказано...не хотите нормальных отношений...значит будите врагами и целью для искандеров.

        Да и вообще! laughing
        1. SteelRatTV 25 марта 2015 11:28
          Где логика, а где "вступление в НАТО"? request
        2. Комментарий был удален.
    4. Starover_Z 25 марта 2015 11:31
      Он ещё не подумал о варианте санкций со стороны России для Финляндии ?
      А если перестанем закупать финскую бумагу, начнём выпускать свою, а им фигу, а не лес ?
    5. Бомбардир 25 марта 2015 11:47
      Дед у меня в Финскую.. пропал без вести, по документам. Правда, односельчанин вернувшись с фронта, зашёл к моей бабушке, сказал, что видел как "добрые" фины загнали наших пленных в сарай и подожгли. Среди тех пленных он видел и бабушкиного мужа. Вот такие фины добродетели.

      Пока по добру жили - не думал об этом, а сейчас сразу пришло на ум и мысли явно не добрые всплывают к финам..
      Бомбардир
      1. СРЦ П-15 25 марта 2015 11:59
        Финтит что-то фин.
    6. victorsh 25 марта 2015 11:58
      Он сказал, что действия России вызывают у него чувство незащищённости. «Мы стали свидетелями возвращения силовой политики», – заявил Стубб.
      Самой защищенной Финляндия была под крылом двуглавого имперского орла России.Д.ж. налоги "узурпаторам" не платили.А после 17-го только по "мозгам" и получали.
    7. vodolaz 25 марта 2015 12:06
      Сколько ж тебе заплатили или как тебя запугали русским медведем? НАТО превратилось в организацию коллективной безотвественности. А бывшие страны СЭВ и прибалты вообще свалили с себя заботу о собственной обороне.
      1. Виктор Кудинов 25 марта 2015 12:35
        Если народ не хочет в НАТО, то что языком трепать-то, господин премьер! Лучше посчитать какие потери будут у Финляндии в экономике, если она испортит отношения с Россией! stop
        Виктор Кудинов
    8. крош 25 марта 2015 15:05
      да в основном фины адекватный народ и видят с кем им дружить drinks
  2. КОН 25 марта 2015 11:17
    По его словам, «новое финское правительство, которое будет сформировано после апрельских выборов в парламент, должно изучить вопрос о том, что принесет стране вступление в военный блок».



    А что изучать то?Принесет пульку от Искандера...))) laughing
    1. GUKTU92 25 марта 2015 11:24
      Большинство финнов умнее, чем глава правительства....Он вам такой тупой нужен, финны?
    2. Комментарий был удален.
    3. Терский 25 марта 2015 11:30
      [quote=КОН], что принесет стране вступление в военный блок».
      /quote]

      Пусть у мэра Вентспилса спросит....они там много чего "принесли". Цитата из СМИ: Айвар Лембергс заявил журналистам, что неприглядные действия солдат альянса дискредитируют НАТО в глазах населения Латвии. Мэр подробно поведал обо всех прегрешениях натовцев. По его словам, моряки "вели себя по-свински, игнорировали законы Латвии и правила самоуправления". "Напившись, они справляли нужду в общественных местах и на витрины, блевали, публично употребляли спиртное, что не разрешено. Они также срывали цветы с клумб, чтобы дарить их проституткам", - пожаловался мэр. Так что флаг в руки, главное проститутки будут рады....как обыкновенные, так и заседающие в эдускунте Суоми. wassat
  3. Родина Россия 25 марта 2015 11:18
    «Мы стали свидетелями возвращения силовой политики», – заявил Стубб.

    Неужели настолько тупые, что не видят истинную картину происходящего?
    Быстрее у.к.р.ы прибегут за "хорошей жизнью", после того как у себя все развалят.
  4. Молот 75 25 марта 2015 11:19
    Еще одним псевдо нейтралом будет меньше!!! А проституткой, подстилкой англосаксов больше!!!!!
    Маски сорваны господа!
    США должны быть разрушены!!!
  5. Колька82 25 марта 2015 11:20
    Чудак,"действия России вызывают у него чувство незащищённости", рекламы прокладок насмотрелся что ли? laughing
    1. DEZINTO 25 марта 2015 11:25
      Надо же. И тёска и та-же шутка в голову пришла, прям мистика. smile
      1. Колька82 25 марта 2015 11:34
        Нормальные мысли адекватных людей good hi
    2. взлётчик 25 марта 2015 11:37
      После вступления в НАТО становятся нелогичными даже логичные премьеры.
  6. -Бугор- 25 марта 2015 11:20
    Да пускай вступают... потом поймут куда вляпались....
  7. Барбоскин 25 марта 2015 11:21
    Народ против, но мы вступим в НАТО. И вы хотите что бы эти люди нормально реагировали на референдум в Крыму, где все решало мнение большинства?!
  8. DEZINTO 25 марта 2015 11:21
    Он сказал, что действия России вызывают у него чувство незащищённости


    Чувствуете себя незащищенно?. - Новые прокладки "НАТО" с крылышками...

    wassat
    1. Дважды РУССКИЙ 25 марта 2015 11:25
      Блин, у светлых голов мысли сходятся. smile
  9. Дважды РУССКИЙ 25 марта 2015 11:22
    Он сказал, что действия России вызывают у него чувство незащищённости.

    А прокладки женские не пробовал использовать, в рекламе говорят что защищённость при использовании прокладок повышается. lol
  10. Томпсон 25 марта 2015 11:22
    о его словам, «новое финское правительство, которое будет сформировано после апрельских выборов в парламент, должно изучить вопрос о том, что принесет стране вступление в военный блок».
    Что что- дополнительные расходы в оборонку, нулевую защищенность от нас плюс и нацеленные на них наши ракеты!
    Велком в наш тир! Одной мишенью станет больше!
    1. FIREMAN 25 марта 2015 11:46
      СТУББ - совсем ТУП! fool
      В случае чего пара-тройка ОТРК с соответствующими БЧ, способны превратить Финляндию из "члена" НАТО в его дырку, ну с очень пустынным пейзажем.
      Что-то горячие финские парни не учли!
  11. fax66 25 марта 2015 11:22
    Народ Финляндии пока еще адекватен, а премьер уже заболел....
  12. rotmistr60 25 марта 2015 11:24
    Считаю членство в НАТО продолжением долгосрочной внешней политики и политики безопасности, частью западной интеграции нашей страны


    Этот очевидно тоже заканчивал что-то в Сша. Они всю перспективную молодежь из зарубежных стран берут под свое крыло, ставя перед собой стратегические цели. Куда не ткни, кругом явный, либо скрытый ставленник Сша. Простые финны понимают, что с Россией лучше дружить.
  13. сунженец 25 марта 2015 11:25
    А вхождение Финляндии в состав РФ и возвращение Хельсинки исторического названия Гельсингфорс станет логичным продолжением этого шага wassat
    1. U-47 25 марта 2015 11:37
      Цитата: сунженец
      А вхождение Финляндии в состав РФ

      а почему не Швеции? Исторически это более естественно.
      Цитата: сунженец
      возвращение Хельсинки исторического названия Гельсингфорс

      название, вообще-то, шведское. То же, что и Хельсинки. Чего вернуть-то?
  14. Ник Ник 25 марта 2015 11:26
    Как упреждающая мера, запретить ввоз оставшихся финских продуктов и одежды. В пуховички КЕРРИ одеты 70% (?) детей. Пусть подумают еще разок.
    1. КОН 25 марта 2015 11:31
      Им леса хватит,стоит запретить поставки леса,они в ОДКБ начнут проститься...))))проститутки же!!!
  15. BOB044 25 марта 2015 11:27
    Тоже голова поехала. Они наверное все, кто у власти на Западе начинают боятся России. А народ их стран не боится и не видет в России агрессора. Странно как то. Народ одно а власть другое. request
  16. GEV67 25 марта 2015 11:27
    Есть анекдот такой:
    Прибегает домой счастливый Абрам и с порога
    -Сарочка я в партию вступил
    -Вечно ты вступаешь Абраша то в говно то в лужу...
  17. prabiz 25 марта 2015 11:28
    Еще один ради своей карьеры булки раздвинул! На кой вы нам нужны? fool
  18. Vlad_Rez 25 марта 2015 11:28
    После блестящего офицера российского генштаба, генерала российской империи, в последствии руководителя Финляндии - не родит земля финская достойных руководителей
    1. U-47 25 марта 2015 14:43
      Цитата: Vlad_Rez
      После блестящего офицера российского генштаба

      а разве Густав Карлыч был офицером Генштаба?
      1. Пеший 26 марта 2015 19:50
        Цитата: Vlad_Rez
        После блестящего офицера российского генштаба, генерала российской империи, в последствии руководителя Финляндии - не родит земля финская достойных руководителей


        Вообще то Маннергейм был шведом а не финном.

        Цитата: U-47
        Цитата: Vlad_Rez
        После блестящего офицера российского генштаба

        а разве Густав Карлыч был офицером Генштаба?


        Он закончил Академию Генерального штаба
  19. пенсионер 25 марта 2015 11:32
    Финский премьер: вступление в НАТО стало бы для страны логичным шагом
    Ну тогда пусть будут готовы сделать следующий логичный шаг: перевести свои деревообрабатывающие предприятия с русской древесины на местное сырьё. Например лёд.
    1. Терский 25 марта 2015 11:44
      Цитата: пенсионер
      перевести свои деревообрабатывающие предприятия с русской древесины на местное сырьё. Например лёд.

      no ...в связи с глобальным потеплением... fellow . Так что за льдом к "арктической панде"... bully , чего зря мордой торосы воротить..., пусть работает. laughing
      1. пенсионер 25 марта 2015 11:50
        Цитата: Терский
        за льдом к "арктической панде"

        Точно. yes У него лёд высококачественный, отполированный.
  20. spiriolla-45 25 марта 2015 11:32
    Пока фины не дёргаются они свободны и в безопасности. Не стоит начинать куролесить рядом с берлогой, хозяину может такое соседство опостылеть. Безрассудно из соседа, заведомо более сильного, делать врага.
  21. Волька 25 марта 2015 11:33
    а плевать, уже надоело слушать это пресмыкательство перед НАТО и янки, теперь финны вознамерились, да пусть лезут куда угодно, только не в Россию, оружия у нас хватит на всех...
  22. другой РУСИЧ 25 марта 2015 11:35
    новое финское правительство, которое будет сформировано после апрельских выборов в парламент, должно изучить вопрос о том, что принесет стране вступление в военный блок

    звиздюлей в случае войны, только уже по полной, а не так как в финскую
  23. Воронок 25 марта 2015 11:39
    Лес из Карелии чем замещать будут.Куда понесло,горячие финские парни?Вступайте,но потом не орите.как датчане.что мы вам ядерным оружием угрожаем.
  24. ЗЫРЯНИН 25 марта 2015 11:40
    Европравительства давно используют членство в НАТО для подавления внутреннего недовольства собственных граждан!
  25. LukaSaraev 25 марта 2015 11:41
    При этом он признал, что большинство финских граждан «не поддерживают идею вступления страны в Североатлантический альянс, в связи с чем данный вопрос в повестке дня пока не значится».

    Ну так слушайте народ! Не, ну ты посмотри. Опять весь гитлеровский блок собрали американцы: Болгария, Румыния, фины хайло разинули...Бандеровщина, весь сброд прибалтийский. Бояться стали? Дания уже спичками и солью запасается...
    " В очередь, сукины дети, в очередь!! " Шариков...
  26. negative33 25 марта 2015 11:43
    Очередной тявкатель в сторону России, благо Финский народ дружелюбен. Нужно еще постараться настроить их против нас.
    negative33
  27. DEZINTO 25 марта 2015 11:44
    Европа по указке сша решила опять объединится в третий рейх и ещё раз попробовать....

    На каске Хинека Матонохи был замечен символ 9-й бронетанковой дивизии SS Хохенштафен, на каске у его коллеги Яна Чермака была символика бригады SS Дирлевангер – одного из наиболее печально известных эсэсовских подразделений периода Второй мировой войны.

    Наличие нацистской символики на касках чешских офицеров в Афганистане уже подтвердили в чешской полиции.

    При этом оба офицера получили награды из рук министра обороны Чехии после возвращения из Афганистана.

  28. Dan Slav 25 марта 2015 11:46
    Хотят - пусть попробуют. Обратно дороги там нет!
    Что-то я помню, чтобы из НАТО кто-нибудь выскочил.
    1. Патриот 1 25 марта 2015 12:14
      Цитата: Dan Slav
      Хотят - пусть попробуют. Обратно дороги там нет!
      Что-то я помню, чтобы из НАТО кто-нибудь выскочил.


      21 февраля 1966 г. Франция официально заявила о выходе из военной организации НАТО. Мотивируя свое решение, Ш. де Голль заявил, что в связи с изменившимися условиями в мире политика, проводимая в рамках НАТО, противоречит интересам Франции и может привести к автоматическому вовлечению ее в конфликты. Ш. де Голль добился от США эвакуации с французской территории всех военных штабов НАТО, вывода союзнических войск и ликвидации иностранных военных баз. Все французские вооруженные силы были подчинены национальному командованию с 1 июля 1966 г., а с 6 октября 1966 г. представители Франции покинули постоянный комитет НАТО.

      Правда за это потом получил "цветную революцию" в стране и ушёл в отставку...
      Фернулась Франция в НАТО спустя 40 с лишним лет. Т.е в текущем веке
  29. SPB 1221 25 марта 2015 11:48
    Логично было бы в свое время вам вообще независимость не давать господа чухонцы, послать вас сейчас к черту из Карелии, что бы лес наш не рубили, не ездить к вам из Питера и северо-запада на выходные, импорт прикрыть ваш в нашу страну. Так взвоете через пару месяцев!!!
    1. Александр1959 25 марта 2015 12:22
      Кстати, финских предприятий достаточно в России. В том числе и по лесопромышленному комплексу.
  30. RomanS 25 марта 2015 11:50
    PR кампания на закате должности. В апреле выборы правительства и не факт, что этот деятель фонетических искусств в него войдёт. А из политики уходить не хочется. Большинство политиков в такой ситуации делают громкие, но бессмысленные заявления.
  31. Александр1959 25 марта 2015 11:52
    Для напоминания финнам
    1. U-47 25 марта 2015 12:27
      Цитата: Александр1959
      Для напоминания финнам

      не надо финнам ничего напоминать, они-то как раз Зимнюю войну очень хорошо помнят и чтут свою историю. Мы сами-то про эту "незнаменитую" войну давно вспомнили?
  32. barclay 25 марта 2015 11:55
    Если у Саши Стубба чувство незащищенности, то пусть у себя в палисаднике выкопает норку и лезет туда защищаться от этого чувства. Сколько лет Финляндия соблюдает мудрый нейтралитет. Нет, обязательно, появляются слабонервные деятели и создают проблемы. Или это предвыборный спектакль?
  33. POMAH 25 марта 2015 11:55
    Логичного в этом мире много чего, но вот применяется чаще иное...
  34. SeAlek 25 марта 2015 11:58
    Премьер "оповещает заокеанских кураторов" что народ Финляндии не намерен "шпротостанить"...
    Видимо у американцев не срастается создание "пояса верности" для гейропы от Болгарии до Норвегии.
  35. Петров сын 25 марта 2015 11:59
    Чухонец ...Забыл,что государственность финнам дала Россия,забыл,что и независимость им Россия дала.
  36. Феликс-А 25 марта 2015 12:03
    Окружают демоны..
  37. shelva 25 марта 2015 12:08
    Всё таки большинство финских граждан не так глупы как их будущее правительство.
  38. Allend 25 марта 2015 12:16
    хм... в НАТО они захотели... а ФНР - Финская Народная Республика - гораздо лучше)
  39. drlalex 25 марта 2015 12:17
    Самое обидное что по сути что-то сделать чтобы помешать - сложно, т.к. силовым методом явно не станут, а альтернатива только экономическими (ну типа границу закрыть, или вообще любые грузы перестать пропускать), ведь ежели захотят вступят...
  40. Prager 25 марта 2015 12:19
    рано или поздно матрасники ЗАТАЩАТ в нато и финнов, и шведов. и о нейтралитете этих двух стран придётся забыть.
  41. банник 25 марта 2015 12:22
    Где-то читал, что финны в последнее время приспособились ездить "пьянствовать водку" в Эстонию. Может у эстонцев водка "палёная", или не те грибочки на закусь подают?
  42. ovod84 25 марта 2015 12:52
    вспоминаю 1940 год когда вооруженный враг стоял у наших границ
    1. U-47 25 марта 2015 13:48
      Цитата: ovod84
      вспоминаю 1940 год когда вооруженный враг стоял у наших границ

      стесняюсь даже о Вашем возрасте спросить. Но, судя по Чаку на аве, меньше 80-ти?
      И не лишне напомнить, что это СССР совершил акт агрессии против Финляндии, а не наоборот. Так что, кто у чьих границ стоял и в конце концов перешел - память Вас подводит.
  43. NordUral 25 марта 2015 12:54
    Еще один дебилл. Мельчают и финны. Тенденция, однако.
  44. novobranets 25 марта 2015 13:25
    При этом он признал, что большинство финских граждан «не поддерживают идею вступления страны в Североатлантический альянс, в связи с чем данный вопрос в повестке дня пока не значится».
    Кому хочется стать мишенью. Вступив в НАТО, Финляндия не сможет отбрыкаться от размещения ПРО, тем самым подставит себя под вероятный ответный удар. Штаты далеко, а сомнительная защита НАТО не стоит тех нервов и, не дай Бог, конечно, жертв, которые может понести Финляндия приняв непродуманное решение о вступлении в блок.
  45. v245721 25 марта 2015 13:31
    При этом он признал, что большинство финских граждан «не поддерживают идею вступления страны в Североатлантический альянс.народ !!!!!!! умнее своего зад неприводного премьера и это радует. hi
  46. annodomene 25 марта 2015 13:54
    Зачем такие сложности? Ведь для того, чтобы стать самой забулдыжной провинцией России не надо вступать в нату. laughing
    1. novobranets 25 марта 2015 17:43
      Цитата: annodomene
      для того, чтобы стать самой забулдыжной провинцией России не надо вступать в нату.

      Да уж. К водке они относятся с трепетной любовью wassat . Это же хороший повод для шантажа-вступите в НАТО, перестанем вас пускать в стопырышники, и вообще запретим вам водку продавать. tongue
  47. kelevra 25 марта 2015 14:20
    И что же логичного?У нас что,какие-то амбиции или проблемы с Финляндией?!Вроде экономические связи до сих пор очень прочные!
    kelevra
  48. Быстрый 25 марта 2015 14:53
    Актуально, мы тут рядом, таким образом финны решили 30и километровую очередь фур в Россию ликвидировать, ну-ну... И Усть-Луга с товарооборотом уже вполне справится... Очередные прибалтийские грабли, шишка на лбу гарантирована, смело наступайте. Не понимаете доброго отношения? Ну ладно... Бараки приходят и уходят, а вы с чем останетесь? А нам всё равно, с чем вы останетесь...
    Быстрый
  49. den3080 25 марта 2015 14:58
    Цитата: prabiz
    Еще один ради своей карьеры булки раздвинул! На кой вы нам нужны? fool

    Это правильно, на счёт булок и карьеры. Из премьеров Стубб когда уйдет, то надеется переселиться в Брюссель, на какую-нибудь хорошо оплачиваемую синекуру. Ответственности никакой, доход хороший и вдобавок самоощущение, что может вопросы решать не в Финляндии, а уже во всей Европе.
    Его предшественник - Юркки Катайнен точно таким же образом тихонечко отвалил из Финляндии в Брюссель. Чинно, благородно.
    Что будет с Финляндией потом - ему глубоко... параллельно.
  50. james 25 марта 2015 15:11
    Финны, одумайтесь! Потеряв добрососедские отношения с Россией вы окажитесь в проигрыше. Посмотрите где Нато, а где Россия и где вы. Гоните вы таких прикормленных премьеров.
  51. Саня РуСский 25 марта 2015 18:15
    Чухонцы с ума сходят, им же свой йогурт с сыром плавленным в одиночку не сожрать будет....а нам натовского не надо...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня