Endurance development

The development of endurance is an important part of a full-fledged "melee" training. In addition, an increase in the body's endurance has a general positive effect on a person, his quality of life.

Endurance can be divided into general and special. General endurance is the ability of a person for quite a long time to exercise muscular efforts of relatively low intensity. Special endurance implies the ability of high muscle activity for a relatively short period of time, often in a ragged rhythm.


Sources of stamina

Aerobic energy. This is the energy that the body receives from oxygen. We use it during prolonged physical exertion. Aerobic energy occurs, mainly through the metabolism of carbohydrates and fats with the participation of oxygen. The production of aerobic energy depends on the efficiency of the lungs, the ability of the heart to pump the required amount of blood over a certain period of time and the ability of the entire cardiovascular system to provide muscles with oxygen.

Anaerobic energy. This type of energy is produced without oxygen. Its sources are phosphates and accumulated glycogen stores in the body. Anaerobic energy is produced in limited quantities and is used for non-durable, intense outbreaks of activity.

Endurance development

For the development of general endurance, the best are exercises in which large groups of muscles take part and rhythmic and repetitive actions take place in them. Therefore, such well-known and traditional exercises as regular long-distance running are excellent methods (it is advisable to run 2-3 once a week, in time from half an hour to an hour); swimming - long heats, at least 15-30 minutes; cross-country skiing; cycling or exercise on a stationary bike; jumping rope, various sports games (such as football). As the endurance of the cardiovascular and respiratory systems increases, training should become more intense. It must be remembered that in the case of termination of regular training, after a few weeks the body's endurance falls.

Also, There are mixed exercises that develop general and special endurance. So, in the process of cross-country one can and should accelerate, run in a ragged rhythm. To burden yourself with all sorts of objects - from special weighting on the legs and belt to a backpack with a load.

To use intermittent training is when intensive exercises are replaced by periods of active rest, breathing exercises, stretching exercises. For example, 1 a minute (with increasing endurance 3-6 minutes), you intensively work with a pear (another projectile to work out the striking techniques), then 3 minutes do stretching, or exercises to develop skills to move. And so a few approaches. Such training develops both aerobic and anaerobic endurance of the body.

Another similar exercise is to run the 100-meter with maximum speed, go back jogging, take a quick step and accelerate again, so several times in a row. Three minutes of practicing punches (kicks), a minute for stretching, and so several approaches. Three-minute sparring with a partner, a minute to recover, and so several rounds.

Sparring with a tree: jogging in the forest, when approaching a low-hanging branch or just a selected tree, 30 seconds - you make fast attacking movements for a minute, run again and as many times as you like.

Running up the stairs: at high speed, run up the stairs, returning back on foot or jogging. And so several times. Such training can be carried out on a hill in the mountains.

Running in place: run a minute with maximum speed, raising your knees as high as possible. Then breathing exercises, stretching. Take a few approaches.

"Circular" training - the consistent implementation of exercises for the development of strength, the development of endurance. For example: pushing 30-50 once, then squat 50-100 once, pushing again (you can change the type of push-ups, the first time is standard - on the palms, the second on the fists, the third on the fingers, the fourth legs on the hill, etc.), jump With the 3 rolling pin for minutes, pushing up, squatting, working with a pear (makivara) and so can be done until exhaustion. Such training can be conducted at home, in the gym at the gym, on the street, alone or in groups. Naturally you need intensity, number of exercises, and time to increase as you are ready.


Endurance development
Boxer training in the USSR



Exercise for the development of strength endurance

Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Развитие выносливости

Развитие выносливости Развитие выносливости является важной составной частью полноценной тренировки «рукопашника». К тому же повышение выносливости организма оказывает общий положительный эффект на человека, его качество жизни.

Выносливость можно условно разделить на общую и специальную. Общая выносливость – это способность человека довольно длительное время проявлять мышечные усилия относительно невысокой интенсивности. Специальная выносливость подразумевает способность высокой мышечной активности на относительно коротком промежутке времени, часто в рваном ритме.

Источники выносливости


Аэробная энергия. Это энергия, которую организм получает из кислорода. Её мы используем во время длительных физических нагрузок. Возникает аэробная энергия, в основном, при метаболизме углеводов и жиров с участием кислорода. Производство аэробной энергии зависит от эффективности работы легких, способности сердца перекачать необходимое количество крови за определённый отрезок времени и способности всей сердечно-сосудистой системы обеспечить мышцы кислородом.

Анаэробная энергия. Этот вид энергии вырабатывается без участия кислорода. Её источники – это фосфаты и накопленные в организме запасы гликогена. Анаэробная энергия производится в ограниченных количествах и используется для недлительных, интенсивных вспышек деятельности.

Развитие выносливости

Для развития общей выносливости, лучшими являются упражнения, в которых принимают участие большие группы мышц и в них происходят ритмичные и повторяющиеся действия. Поэтому, отличными методами являются такие общеизвестные и традиционные упражнения, как регулярный бег на длинные дистанции (желательно бегать 2-3 раза в неделю, по времени - от получаса до часа); плавание – длительные заплывы, не менее 15-30 минут; бег на лыжах; езда на велосипеде или занятие на велотренажере; прыжки со скакалкой, различные спортивные игры (типа футбола). По мере повышения выносливости сердечно-сосудистой, дыхательной систем тренировки должны становится всё более интенсивными. Надо помнить, что в случае прекращения регулярных тренировок, уже через несколько недель выносливость организма падает.

Кроме того, существуют смешанные упражнения, которые развивают общую и специальную выносливость. Так, в процессе кросса можно и нужно ускоряться, бежать в рваном ритме. Отягощать себя разного рода предметами – от специальных утяжелителей на ногах и поясе до рюкзака с грузом.

Применять прерывистую тренировку – это когда интенсивные упражнения сменяются периодами активного отдыха, дыхательными упражнениями, упражнениями на растяжку. К примеру, 1 минуту (при повышении выносливости 3-6 минут) вы интенсивно работаете с грушей (другим снарядом для отработки ударной техники), затем 3 минуты делаете растяжку, или упражнения на развитие навыков перемещения. И так несколько подходов. Такая тренировка развивает, как аэробную, так и анаэробную выносливость тела.

Ещё одно подобное упражнение – бежите 100-метровку с максимальной скоростью, возвращаетесь трусцой, быстрым шагом и снова ускорение, так несколько раз подряд. Три минуты отрабатываете удары руками (ногами), минуту на растяжку, и так несколько подходов. Трехминутный спарринг с партнёром, минута на восстановление, и так несколько раундов.

Спарринг с деревом: совершаете пробежку в лесу, при приближении к низко висящей ветке или просто выбранному дереву, 30 секунд – минуту совершаете быстрые атакующие движения, опять бежите и так столько раз сколько пожелаете.

Бег по лестнице: на высокой скорости бежите вверх по лестнице, обратно возвращаетесь пешком или трусцой. И так несколько раз. Подобную тренировку можно провести и на холме, в горах.

Бег на месте: бегите минуту с максимальной скоростью, поднимая колени как можно выше. Затем упражнения на дыхание, растяжка. Сделайте несколько подходов.

«Круговая» тренировка – последовательное выполнение упражнений на развитие силы, развитие выносливости. Например: отжимаетесь 30-50 раз, затем приседаете 50-100 раз, опять отжимаетесь (можно изменять вид отжиманий, первый раз стандартно – на ладонях, второй на кулаках, третий на пальцах, четвёртый ноги на возвышенности и т .д.), прыгаете со скалкой 3 минуты, отжимаетесь, приседаете, работаете с грушей (макиварой) и так можно делать до полного изнеможения. Подобную тренировку можно проводить дома, в спортзале на тренажёрах, на улице, одному или группой. Естественно необходимо интенсивность, количество упражнений, время повышать по мере своей готовности.

Развитие выносливости


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Круговая тренировка боксера в СССР



Упражнение на развитие силовой выносливости

Читайте также
Комментарии 8
  1. dred 27 ноября 2011 10:23
    нихоло там пендосы носят в рукзаке .не тяжело.
    dred
  2. Artemka 27 ноября 2011 10:27
    Шоколадки и бургеры в рюкзаках, ну как тут может быть тяжело?
    Artemka
  3. AlexDerden 30 ноября 2011 19:49
    на самом деле там не много вещей
    AlexDerden
  4. Igorboss16 16 марта 2012 20:26
    Я и на прогулку с таким арсеналом не выйду wassat
    Igorboss16
  5. evilzorg 1 апреля 2012 22:48
    хороший набор
    evilzorg
  6. Andron24 23 апреля 2012 23:04
    Да не так уж и мало снаряги. 1 обойма пол кило весит, их там 10 Итого 5 кг только обойм! А еще винтовка, бронежилет, гамбургеры. Кг 20- 25 не меньше.
    Andron24
  7. Adegow 2 сентября 2012 09:39
    Это случаем не пластины для бронежилета?
    Adegow
    1. nekish 21 сентября 2013 21:15
      пластины и сам бж рядом.
  8. busido4561 19 февраля 2013 15:14
    Полезная информация.
    busido4561

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня