Украинские силовики попытались захватить Донецкий аэропорт

В нарушение минских договорённостей украинские военные прошлой ночью предприняли новую попытку прорваться с боем в Донецкий аэропорт, чтобы восстановить контроль над стратегически важными позициями на окраинах столицы ДНР, сообщает ПолитНавигатор со ссылкой на источник в штабе ополчения.

Украинские силовики попытались захватить Донецкий аэропорт


«Около полуночи украинские войска начали продвижение от Авдеевки. По позициям ополчения был открыт огонь», – рассказал собеседник издания.


По его словам, ополченцы не стали отвечать на огонь, «решив заманить противника подальше от исходных рубежей атаки». Лишь после того, как силовики значительно продвинулись вглубь контролируемой силами ДНР территории, по ним был открыт плотный огонь.

По данным источника, «потери ВСУ превысили два десятка убитыми и несколько десятков ранеными». Погибли 2 ополченца и около 20-ти получили ранения.

Противник не достиг своей цели.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 126
  1. herruvim 25 марта 2015 17:20
    "— Как же вы не заметили? Мы же сегодня над моей Украиной дрались. — А как тут заметишь? Те же поля, дороги, села. — Э, нет. А воздух? Другой. А небо — голубее и земля зеленее." х/ф "В бой идут одни старики"



    Чтобы сказал на это ты, Маэстро?
    Над ридной Украиной снова бой.
    Двадцатилетняя в гробу невеста
    и детство перечёркнуто войной…

    За что сражались вы с «поющей», Титаренко?
    Сто грамм за сбитый и по пояс — ордена…
    Турчинов, Яценюк и Порошенко
    И зверствует опять «Галичина»!

    Вам бы поднять, Маэстро, эскадрилью
    и врезать бы «Смуглянкой» по хребту!
    Чтоб не делили Украину и Россию
    ни в сорок первом, ни в пятнадцатом году!
    1. vodolaz 25 марта 2015 17:25
      Ещё пару десятков отморозков положили, когда же они кончатся?
      1. Sid.74 25 марта 2015 17:32
        Это какой-то сюрреализм!Помощник депутата из блока порошенко "циничный" бандера и бандит в милицейской форме. laughing
        Порошенко назвал убийц офицера СБУ в Волновахе циничными «бандерами»

        Петр Порошенко встретился с офицерами СБУ по случаю 23-й годовщины создания спецслужбы, на встречу были приглашены родственники убитого 21 марта в Волновахе сотрудника СБУ Виктора Мандзика. Непосредственным убийцей, по данным следствия, считается помощник депутата Рады от Блока Петра Порошенко Андрея Денисенко — Денис Гордеев, который был также юристом «Правого сектора».

        Обняв вдову убитого, президент Украины произнес пафосную речь, в которой назвал преступников циничными «бандерами», но сразу же поправился.

        — Дело чести — найти и похоронить убийц. По моему поручению все силовые структуры Украины начали наиширокомасштабнейшую операцию, во-первых, чтобы это циничное убийство не осталось безнаказанным, а во-вторых, чтобы мы все и вся Украина продолжили дело Виктора. Циничные бандеры, бандиты в милицейской форме и с оружием в руках грабили украинцев, убивали, и Виктор не побоялся встать у них на пути, — сказал Порошенко.
        http://lifenews.ru/news/151770
        1. Turkir 25 марта 2015 18:31
          Порошенко-Вальцману и его режиму нужны честные герои. А бандеровцы помогают их создавать.
          Если хлопнут Ававкова или Наливайтенко - то они будут национальными героями новой Украины. Такая вот карусель.
          ----------------------------
          Вакантные места героев свободны. Становитесь в очередь.
          Примечательно, что этот очередной, новый ГЕРОЙ новой ВЛАСТИ, погиб от рук защитников ЭТОЙ ЖЕ ВЛАСТИ.
          Поэтому он герой, но, как бы второй свежести. Вот если бы его убил Шойгу или сам..
          Вот такой образцово-показательный дурдом.
          Неужели только я это и вижу?
      2. bort4145 25 марта 2015 17:32
        22 января 2015
      3. olegguschin2015 25 марта 2015 17:39
        Пищат,да лезут.Видать им нравится получать п------й!!!!!!!!!
        olegguschin2015
        1. Iline 25 марта 2015 18:03
          Вот ведь точно киборги. Полное отсутствие головного мозга. Слабо верится в то, что они туда ломанулись вытаскивать из-под завалов трупы своих предшественников.
          1. PENZYAC 25 марта 2015 18:28
            Цитата: Iline
            Вот ведь точно киборги. Полное отсутствие головного мозга. Слабо верится в то, что они туда ломанулись вытаскивать из-под завалов трупы своих предшественников.

            А может быть они там горилку с салом заначили?... fool
          2. Иркут 25 марта 2015 18:37
            Цитата: Iline
            Слабо верится в то, что они туда ломанулись вытаскивать из-под завалов трупы своих предшественников.


            Скорее всего хотят внезапной атакой захватить аэропорт,чтобы потом говорить,что они его никогда не сдавали,герои! А вообще аэропорт даже разрушенный может иметь стратегическое значение,если расчистить и отремонтировать взлетную полосу.
          3. shultc 26 марта 2015 10:01
            Цитата: Iline
            Вот ведь точно киборги. Полное отсутствие головного мозга. Слабо верится в то, что они туда ломанулись вытаскивать из-под завалов трупы своих предшественников.

            Да нажрались самогона или что другое употребили. Вот и потянуло на подвиги. Ну а ребята из ополчения их грамотно протрезвили )))
        2. PENZYAC 25 марта 2015 18:26
          Цитата: olegguschin2015
          Пищат,да лезут.Видать им нравится получать п------й!!!!!!!!!

          Это сексуальное меньшинство называется мазохистами. hi
          1. Васёк 25 марта 2015 18:41
            Цитата: PENZYAC
            Это сексуальное меньшинство называется мазохистами.


            laughing Вчера отряд ОМОНа жёстко и с применением спецсредств разогнал демонстрацию мазохистов.
            Никогда ещё обе стороны не получали столько удовольствия. wassat
      4. Дембель77 25 марта 2015 17:42
        Противник не достиг своей цели.
        Получили по зубам твари!? Полезете - ещё получите! В донецкой земле места на всех врагов хватит!
        1. vadsonen 25 марта 2015 18:57
          Плохо только, что ополченцы страдают. Вот и опять - 2 погибло, 20 ранено :(
          1. А. Яга 25 марта 2015 19:56
            Цитата: vadsonen
            Плохо только, что ополченцы страдают. Вот и опять - 2 погибло, 20 ранено :(

            Укровояк тоже жалко. Погибли за хрен собачий. Когда же мозги очистятся от майданутости? Сами погибли и других погубили.
            1. Апсит 26 марта 2015 09:13
              Когда просохнут, тогда может и очистятся.
            2. брудна ганчирка 26 марта 2015 16:48
              укровояк не жалко ни на грамм, все закончится только тогда когда они все будут уничтожены до единого, чтобы эта мразь не смогла больше возродиться. И другого не дано.
              брудна ганчирка
            3. Vesnik 28 марта 2015 15:19
              Я знаю, куда я иду и что я делаю.
              Абсолютно не жалко.
              Наших жалко, их пришли убивать, они взяли оружие.
      5. Наум 25 марта 2015 17:47
        Надо было полтора года назад положить столько же отморозков на Майдане, а остальных разогнать и повязать! Тогда бы не было всего этого кошмара и рек крови. Преступная бездеятельность - вот как это называется. В своё время китайские власти не дрогнувшей рукой зачистили бунтовщиков на площади Тяньаньмень и обеспечили своей стране порядок и процветание на десятилетия! Только так и надо поступать с проплаченными провокаторами!
        1. Sandov 25 марта 2015 21:46
          Цитата: Наум
          Надо было полтора года назад положить столько же отморозков на Майдане, а остальных разогнать и повязать!

          Янукович конечно слабак, это понимают все.
        2. серафимамурский 26 марта 2015 03:43
          Я думаю так нужно поступить и с нашими Российскими провокаторами.
        3. aleks 62 26 марта 2015 13:17
          ....Надо было полтора года назад положить столько же отморозков на Майдане, а остальных разогнать и повязать! Тогда бы не было всего этого кошмара....

          .....Высказывал такую мысль в то время ( заблокировать и накрыть весь Майдан из 2-3 минометов).....Но за такие мысли меня жестко заминусовали....Видать прав был??? request
      6. Арберес 25 марта 2015 18:01
        Цитата: vodolaz
        Ещё пару десятков отморозков положили, когда же они кончатся?

        Кончатся когда запад перестанет поддерживать хунтяев. Все упирается в финансы!
      7. TribunS 25 марта 2015 18:14
        США дали Киеву приказ воевать на Донбассе до последнего "свидомого"!
        Недаром под Днепропетровском подготовлено военное кладбище с вырытыми тысячами могил для приема "хероев" с фронта...
        TribunS
        1. ермолай 26 марта 2015 03:15
          Цитата: TribunS
          Недаром под Днепропетровском подготовлено военное кладбище с вырытыми тысячами могил для приема "хероев" с фронта..

          а теперь надо его под куев переносить, мойша будет возражать.
      8. leshiy076 25 марта 2015 18:46
        Мыши плачут, колются, но продолжают жрать кактус.
      9. Александр 3 25 марта 2015 19:22
        Когда у В.В.П. в Киеве кабинет будет.
      10. aleks 62 26 марта 2015 13:14
        ...Ещё пару десятков отморозков положили, когда же они кончатся?...

        .....Положили - это хорошо....Но вот это плохо: ..."Погибли 2 ополченца и около 20-ти получили ранения."....
      11. Жексон 27 марта 2015 17:38
        Что там в этом Аэропорту есть такое манящее для укров?
      12. Madcape 27 марта 2015 22:18
        там еще порядка 15 миллионов таких у_кропитеков - половозрелых особей укропитека мужского пола 18-60 лет возрасту...
      13. AleksUkr 28 марта 2015 14:20
        Цитата: vodolaz
        Ещё пару десятков отморозков положили, когда же они кончатся?


        На наш век придурков хватит.К сожалению, с ними придется еще долго возиться нашим детям и внукам.Просто 20 лет зомбирования не прошли даром.Жажда в Европу не проходит просто так.Вспомним 90 - годы.Как наши за жвачку, джинсы и прочую дурость профукали СССР.Жажда наживы....
      14. gav6757 28 марта 2015 15:44
        И чё не сидится на попе ровно то?
        Ведь, никто не трогает, сиди себе спокойно, в блиндаже, сухарик грызи, горилочку пей...
        Так нет! Нужно им, что то всё время...
    2. Росич333 25 марта 2015 17:31
      Надо было под шумок захватить Авдеевку!
      1. Венд 25 марта 2015 17:32
        Перемирие блин
    3. SAXA.SHURA 25 марта 2015 17:34
      Хорошие стихи.
      1. Sid.74 25 марта 2015 17:45
        Опа!Либеральная тоска-печаль! laughing
        Уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова продолжит проверять информацию о российских солдатах, которых якобы отправляли на Украину или на пограничные с Украиной территории; пока ни один из тех случаев, о которых сообщали правозащитники, не подтвердился

        http://ria.ru/society/20150325/1054403891.html#ixzz3VP8wsPlg


        Ищет Турчинов и ищет милиция,
        Ищут Госдеп, СБУ и Дещица,
        Ищут давно, но не могут найти
        Парня "зелёного" лет двадцати.
        Среднего роста, улыбчив и вежлив,
        Где-то гуляет он по Незалежной.
        Знак "ФСБ" на груди у него.
        Больше не знают о нём ничего.
        laughing
        1. Арберес 25 марта 2015 18:09
          Цитата: Sid.74
          Ищет Турчинов и ищет милиция,
          Ищут Госдеп, СБУ и Дещица,
          Ищут давно, но не могут найти
          Парня "зелёного" лет двадцати.
          Среднего роста, улыбчив и вежлив,
          Где-то гуляет он по Незалежной.
          Знак "ФСБ" на груди у него.
          Больше не знают о нём ничего.


          Нас не надо искать. Мы сами вас найдем!

          Думаю все поменяется скоро.
          Ждет паренька небывалый успех!
          Вежливый воин выйдет на поиски
          Сам к ним придет и накажет их всех!

          Sid.74 (4) уважаемый! Мое почтение! hi drinks
          1. Sid.74 25 марта 2015 18:14
            Цитата: Арберес
            Думаю все поменяется скоро.
            Ждет паренька небывалый успех!
            Вежливый воин выйдет на поиски
            Сам к ним придет и накажет их всех!

            Как знать! winked
            Приветствую,уважаемый! hi
            1. Арберес 25 марта 2015 18:20
              Цитата: Sid.74
              Как знать

              В долгую победа будет за нами, лично я в этом не сомневаюсь-это наша сфера влияния и упускать мы ее не имеем никакого права и не будем!
              Очень жаль простых людей, которые за это долгое время погибнут, покалечатся, лишатся своего дома и т.д.
              1. PENZYAC 25 марта 2015 18:46
                Цитата: Арберес
                Цитата: Sid.74
                Как знать

                ...это наша сфера влияния и упускать мы ее не имеем никакого права и не будем!...

                Наша сфера влияния - Восточная Европа, а территория называемая Украиной - исконно-русская земля, а значит, это наша земля. И люди там тоже наши, пусть непутёвые, заблудшие, но наши соплеменники (гены пальцем не раздавишь), просто их очень серьёзно лечить надо... Многих из них, к сожалению, уже не вылечить: одних уж нет, другие, увы (война идёт), тоже уйдут, а иные успели стать законченными негодяями и вконец потеряли совесть...
                1. Арберес 25 марта 2015 19:02
                  Цитата: PENZYAC
                  Наша сфера влияния - Восточная Европа, а территория называемая Украиной - исконно-русская земля, а значит, это наша земля.

                  Когда-то и Польша с Финляндией были в составе России. Все в этом мире меняется-надо быть реалистами. Лично мое мнение-западная Украина с нами уже не будет никогда, за центральную будем посмотреть, а по восточной никаких сомнений-это и так уже видно.
          2. Гордей. 25 марта 2015 19:20
            Цитата: Арберес
            Нас не надо искать. Мы сами вас найдем!
          3. boris-1230 25 марта 2015 20:44
            Думаю все поменяется скоро.
            Ждет паренька небывалый успех!
            Вежливый воин выйдет на поиски
            Сам к ним придет и накажет их всех!

            Как говорил Лаврентий Берия : "Если вы еще на свободе - то это не ваша заслуга, а наша недоработка!" negative
            1. Гордей. 25 марта 2015 22:11
              Цитата: boris-1230
              "Если вы еще на свободе - то это не ваша заслуга, а наша недоработка!

              Вообще,эту цитату приписывают Ф.Э.Дзержинскому.
        2. ЧистоGUN 25 марта 2015 22:43
          Ищут в Донецких степях и в Луганске,
          Под Краматорском, в районе Славянска.
          Враг даже денег уже предлагал,
          Только бы парняхоть кто-то поймал!
          Есть даже список особых примет:
          Парню примерно 25 лет,
          Рост выше среднего, сажень в плечах.
          Вежлив. Воспитан. Сдержан в речах.
          Лишнего слова не любит сказать.
          Над балаклавой синеют глаза.
          Смелое сердце в крепкой груди.
          Чаще – с друзьями, реже – один.
          В берцы обут. Винтовка в руках.
          Кто он, откуда - не ясно пока...
          Может быть, к нам он из Крыма пришел,
          И там у крымчанок расстройство и шок?
          Может, приехал он к нам из России?
          Если б поймали – сразу б спросили.
          Только вот Крым не признал своего,
          Да и Россия не знает его…
          Вдруг его родина – гордый Донбасс?
          Вдруг он родился и рос среди нас?
          Вдруг рядом с ним – его батя шахтер?
          Мать возглавляет отряд медсестер,
          Дед не сдержался, берданку достал,
          Рядом с внучком на позицию встал,
          На блок-посту – его вежливый брат,
          Кормит бойцов пшенной кашей сестра,
          На баррикаде жена рядом с ним,
          Лишь бабушка дома – осталась с детьми.
          Лица родные он видит вокруг.
          Тут – одноклассник, там – с армии друг,
          Тренер футбольный, по даче сосед,
          Школьный учитель пришел, как и все…
          Киев, смотри, ты же всё прозевал –
          Каждый из нас уже вежливым стал.
          И подтвердит тебе каждый из нас:
          Вежливый Парень – это Донбасс! (с)

          Оригинал новости RT на русском:
          http://russian.rt.com/article/71739
    4. Гигант мысли 25 марта 2015 17:53
      ВСУ всё никак не свыкнутся с мыслью о потере Донецкого аэропорта, и опять гонят там на убой пушечное мясо.
    5. Комментарий был удален.
    6. pilot8878 25 марта 2015 18:05
      Цитата: herruvim
      Чтобы сказал на это ты, Маэстро?
      Над ридной Украиной снова бой.
      Двадцатилетняя в гробу невеста
      и детство перечёркнуто войной…

      За что сражались вы с «поющей», Титаренко?
      Сто грамм за сбитый и по пояс — ордена…
      Турчинов, Яценюк и Порошенко
      И зверствует опять «Галичина»!

      Вам бы поднять, Маэстро, эскадрилью
      и врезать бы «Смуглянкой» по хребту!
      Чтоб не делили Украину и Россию
      ни в сорок первом, ни в пятнадцатом году!


      Прекрасные строки. Если Вы не против, я утащу к себе "ВКонтакт"
    7. sergei loginov 25 марта 2015 18:26
      Отлично сказано, люблю этот фильм, браво!!
      sergei loginov
    8. sent-onere 25 марта 2015 19:26
      Аэропорт это могильник для укропов-отправляют туда неугодных типа правосеков, чтобы их там прикончили потихоньку, похоже на мясокомбинат для забоя заскаканцев. Киборги блин любят гробики (наоборот от слова киборг). Считаю праыильно параша делает отправляя на убой неугодных братанов коломойского. Идеология блинкрасива сдохни киборгом, гробик для тебя уже готов и толпа двинутых вышиванками сопли пожуют.
      sent-onere
      1. Виктор Кудинов 26 марта 2015 01:50
        Ритуальные жертвы укроармии в честь донецкого аэропорта продолжают традиции убоя украинской молодежи во имя процветания Американских Соединенных Штатов. negative
        Виктор Кудинов
    9. Serhio 25 марта 2015 23:00
      Шикарные стихи! В тему!
    10. ankir13 27 марта 2015 18:59
      кррасиво, Херувим, Титаренко поднял бы эскадрилью, я думаю,против них ...которые делят Украину и Россию.
  2. Родина Россия 25 марта 2015 17:20
    Да уж Потрошенко - президент...
    Обязательства раздает, а кто-то их с легкостью нарушает.
    1. Balamyt 25 марта 2015 17:23
      Ну так он же хозяин своего слова! Сам дал, сам и назад забирает!
      1. Воронок 25 марта 2015 17:42
        У него сегодня праздник,10 хаммеров в аэропорту получает.Скоро тест-драйв в Новороссии будут проходить.Американцы аж 230 штук пообещали.Интересно в инете как быстро объявления о продаже появятся.
        1. Smit713 25 марта 2015 17:55
          Спасибо американцам!!! Ополченцам очень пригодятся Хамми. Только много не надо, уже итак парковать негде всю эту технику. Пусть побольше сухпайков присылают, ополченцы их очень любят.
        2. sent-onere 25 марта 2015 19:28
          Цитата: Воронок
          У него сегодня праздник,10 хаммеров в аэропорту получает.Скоро тест-драйв в Новороссии будут проходить.Американцы аж 230 штук пообещали.Интересно в инете как быстро объявления о продаже появятся.



          Шоколадный генералиссимус опять сегодня нажрется как свинья...
          sent-onere
        3. Комментарий был удален.
    2. hydrox 25 марта 2015 17:56
      Цитата: Родина Россия
      а кто-то их с легкостью нарушает.

      Да бросьте!
      Что, кто-то в самом деле ожидал от порошка перемирия?
      Сразу было понятно, что это перемирие только до ВСУшной перегруппировки будет. Правда, порошок под это дело ожидал от янкесов современного оружия, а получил Саксоны-труповозки, да Хаммеры, чтобы комфортно было бежать до Галичины.
  3. prabiz 25 марта 2015 17:20
    Научили ВСУшники, Ополченцев быть всегда на стреме. Больше у них халявы не будет! soldier
    1. Родина Россия 25 марта 2015 17:22
      Согласен.
      В ополчении рядовые шахтеры стали опытными военными.
      1. PENZYAC 25 марта 2015 18:53
        Цитата: Родина Россия
        Согласен.
        В ополчении рядовые шахтеры стали опытными военными.

        Как и в 1941-1945 годах. Так ведь они же - русские люди, а не тупые анти-русские зомби и киборги!...
  4. Тот же ЛЕХА 25 марта 2015 17:23
    По данным источника, «потери ВСУ превысили два десятка убитыми и несколько десятков ранеными». Погибли 2 ополченца и около 20-ти получили ранения.


    Скорее это была местная инициатива нациков укровермахта....без артоподготовки ,тяжелой техники пытаться прорваться через позициии подготовившегося к атаке противника what ...глупо все это ....только угробили опять людей...и когда у нациков УКРАИНЫ наконец извилины хоть какие то в черепе появятся.
    1. Лужский 25 марта 2015 18:30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      .и когда у нациков УКРАИНЫ наконец извилины хоть какие то в черепе появятся.


      Если появятся - перестанут быть нациками. А вот КОГДА это произойдет и сколько украинцев еще полягут, так и не узнав, как их зверски нае... обманули, вот этот вопрос и меня волнует... Все чаще и чаще вспоминаю озвученную цифру в восемь миллионов.
      В связи с этим у меня вопрос.
      Что лучше: иметь соседями восемь миллионов поумневших или сорок миллионов отупевших?
    2. PENZYAC 25 марта 2015 18:56
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      По данным источника, «потери ВСУ превысили два десятка убитыми и несколько десятков ранеными». Погибли 2 ополченца и около 20-ти получили ранения.

      ...и когда у нациков УКРАИНЫ наконец извилины хоть какие то в черепе появятся.

      Никогда! Когда (если) извилины появятся, они перестанут быть нациками...
    3. sharp-lad 25 марта 2015 22:25
      Череп с извилинами? Бросте! Если у укропов на черепах и появятся какие то бугры и вмятины, то только от ополченского урока! Перенёсшим шлифовку мозга заглаженную округлость органа самим уже никогда не исправить!
    4. sharp-lad 25 марта 2015 22:25
      Череп с извилинами? Бросте! Если у укропов на черепах и появятся какие то бугры и вмятины, то только от ополченского урока! Перенёсшим шлифовку мозга заглаженную округлость органа самим уже никогда не исправить!
    5. Serhio 26 марта 2015 00:16
      А зачем им извилины Лёха?) Без извилин больше выход удобрения. lol
  5. другой РУСИЧ 25 марта 2015 17:23
    Да что ж вы, су.ки, все никак не успокоитесь то? и так хоронить вас негде!
    1. tomket 25 марта 2015 17:25
      Цитата: другой РУСИЧ
      су.ки, все никак не успокоитесь то

      Там салом намазано!!!!
  6. SIMALEX 25 марта 2015 17:24
    Вечная память погибшим ополченцам. Держитесь, ребята, вы лучше знаете, какого де...ьма можно ожидать от хохловоинов и их полосатых шакалов-наставников.
  7. prabiz 25 марта 2015 17:24
    Парашнику вон америкосы уже Humvee прислали. Сам лично поедет в аэропорт встречать.
  8. татарин 174 25 марта 2015 17:24
    Что их так тянет в котлы?...
    1. PENZYAC 25 марта 2015 19:00
      Цитата: татарин 174
      Что их так тянет в котлы?...

      Может думают - там борщ? request belay fool
      Голод - не тётка... crying
  9. DimSanych 25 марта 2015 17:24
    Может быть и провокация Коломойского, с целью подставить Порошенко.
    Сейчас от них всего можно ожидать, закус видимо не хилый у них в междусобойчике был
  10. Быков. 25 марта 2015 17:24
    ... Противник не достиг своей цели ...

    Дуракам закон не писан.
  11. Громобой 25 марта 2015 17:28
    Надо всё документировать и тыкать носом в доказательства украинских дипломатов в ООН.Россия могла бы на себя взять эту роль.ООН ничего не решает,но как медийная площадка она неоценима.На ОБСЕ веры не было и нет. negative
    1. veksha50 25 марта 2015 18:09
      Цитата: Громобой
      Надо всё документировать и тыкать носом в доказательства украинских дипломатов в ООН.


      Так бесполезно... Это как разговор двух слепоглухонемых получается... Лавров пытался, Чуркин тоже... Это ж сборище идиЁттов...

      И ООН, и ОБСЕ свои функции не выполняют... Жаль, что и уйти оттуда нельзя - хоть как то мирно обозначаем свои позиции... Но пора уже воду мутить и создавать новую организацию... Как ООН сменила неработающую Лигу наций, так и вместо нее нужно создавать новую структуру... И штаб-квартиру убирать из США,,,
  12. кокосов тима 25 марта 2015 17:29
    «потери ВСУ превысили два десятка убитыми и несколько десятков ранеными».
    В Зазеркалье всё иначе - "В течение минувших суток в результате боевых действий, к счастью, погибших среди наших воинов нет, четверо получили ранения", - сказал Лысенко.
    1. EvgNik 25 марта 2015 17:56
      Так они тех кто попал в котёл не считают. Потому что котлов нет.
  13. stopka 25 марта 2015 17:29
    Потеплело. Все начинается с начала. Об этом всегда говорили. И Минск это только была передышка.
    1. ksv1973 25 марта 2015 17:32
      Цитата: stopka
      Потеплело...

      Потеплело, весна - г..но оттаивает, "шиза" обостряется...
    2. Комментарий был удален.
    3. PENZYAC 25 марта 2015 19:03
      Цитата: stopka
      Потеплело. Все начинается с начала...

      Весной у психов всегда обострение...
  14. Mole 25 марта 2015 17:29
    Хочу по итогам увидеть подобную перефразированную надпись:
  15. ksv1973 25 марта 2015 17:29
    Как бараны - упрямо лбом в одну стенку. Уже и рога им пообломали, а всё равно прут. Де.билы!
  16. ded100 25 марта 2015 17:30
    Донецкий аэропорт могильник для укропов они туда умирать сами идут!!
  17. крош 25 марта 2015 17:30
    а вообще зачем эти развалины украм,что они там забыли - неужели запрятанный склад с салом?
    1. АЛАБАЙ45 25 марта 2015 17:37
      Вы, когда-нибудь видели "хохлопитека салоскладирующего"?! Если всё и не съест, то кисель из него наварит или в чай добавит! Не, складирование не в их характере. Тут что-то другое... what
  18. kit-kat 25 марта 2015 17:32
    Жаль ребят, но у.кры дорого заплатили за погибших бойцов.
  19. aleks700 25 марта 2015 17:33
    Ну и чем не повод? Или приказ огонь не открывать из Москвы?
  20. фантаст 25 марта 2015 17:33
    Валите их на бок мужики, и ломайте им ...Й. angry
  21. Mole 25 марта 2015 17:34
    Цитата: крош
    а вообще зачем эти развалины украм,что они там забыли - неужели запрятанный склад с салом?

    Весна...Ностльгия, понимаешь ли! wink
  22. Русский ватник 25 марта 2015 17:36
    Говорят, даже обезьяны обучаются ючень быстро, на уровне условных рефлексов... Что получается бандерлоги совсем не обучаемы? Или они все из отряда пана ляжко, подвид мазохисты? laughing
    1. nail1972 25 марта 2015 17:50
      Видать задом на перед в атаку шли, как батька Ляшко учил, да ополченцы в темноте не разглядели..)))
  23. demoniac1666 25 марта 2015 17:39
    Украинская армия: wassat
  24. slizhov 25 марта 2015 17:41
    Скоро нацистов будут только в МУЗЕЯХ МИРА показывать...
    1. Виктор Демченко 27 марта 2015 07:48
      ой не скоро! request
  25. Pacifist 25 марта 2015 17:42
    Все это конечно хорошо, но остался без ответа вопрос: Сколько это лицемерный бардак будет продолжаться ? Или опять никто ничего не видел, а виноват в том, что ВСУ атаковали аэропорт, опять Путин ? Кому нужно такое перемирие и такие международные контроли, непонятно.
  26. andron72 25 марта 2015 17:44
    да тут тупой ище тупея в стороне курят fool
  27. nail1972 25 марта 2015 17:44
    вот неугомонный укроп - как сорняк, так и лезет...
  28. скиталец 25 марта 2015 17:57
    Не открою Америки, скажу, они успокоятся лишь тогда, когда на майдане будет воздвигнут флаг Новороссии.
    скиталец
  29. МИХАН 25 марта 2015 17:58
    Скоро опять начнется...Надеюсь это будет последняя для хунты схватка..
    Вот видео с передовой (может кто не видел)
  30. NikoEro 25 марта 2015 18:00
    Я писал уже про свой опыт Донбасса. В аэропорту был дважды, уже в феврале, убирали растяжки где еще можно было, и просто чистили завалы. Говорить прям о попытках отбить - соврать. В основном они просто приезжают и бьют очередью, тупо подставляются, либо пытаются на скорости пройти в никуда, упереться во что нибудь. Уничтожают там технику знатно, но обычно наши говорили фразы аля "куда ж в миленькие прете то", потому что такое ощущение что часть из тех кто передвигается как на бтрах, так и на уралах просто молится своим богам, не более. Огонь явно ведут самые свидомитые, ну не было там шквала огня от таких наездов после взятия нового терминала, но уничтожать приходится ребятам. Кстати растяжки ставили в самых неожиданных местах, иной раз алогичных, аля видная в углу под лестничным проемом. Видимо сами боялись на них полететь. Опять же, был там суммарно неделю, хрен знает какие сейчас наезды.
    NikoEro
  31. BOB044 25 марта 2015 18:00
    Только полная победа, ополчения восстановит мир в регионе. С ними договариваться бесполезно. Им нет веры.
  32. veksha50 25 марта 2015 18:04
    "Украинские силовики попытались захватить Донецкий аэропорт"...

    Так сказать, минские договоренности-2 действуют, НО, как говорит Петя за границей, постоянно нарушаются пророссийскими сепарами... Ну что тут скажешь... Бить надо нещадно и ... до конца...
  33. starshina пв 25 марта 2015 18:05
    Цитата: vodolaz
    Ещё пару десятков отморозков положили, когда же они кончатся?

    не они, а оно! ПУСТЬ МОДЕРАТОР НАКАЖЕТ,но го-но не кончается!
  34. NSerzh 25 марта 2015 18:12
    так там всё разбомблено какой интерес за развалины сражатся
  35. morozik 25 марта 2015 18:12
    нет, никто ничего захватывать и не собирался...просто котлов нет сейчас, а отваться тянет...
    https://youtu.be/bbuQV6wzhn4
  36. kelevra 25 марта 2015 18:14
    Ну разве это не повод,чтобы снова подтянуть тяжёлое оружие к границе!
    kelevra
  37. morozik 25 марта 2015 18:14
    котлов нет, они не нападают, они отдаются....становление украиской нации
  38. navara399 25 марта 2015 18:14
    Так и тянутся в котел. Это уже тенденция.Война для укров не война если в течении месяца в какую нибудь хрень не вляпаются.
  39. veksha50 25 марта 2015 18:23
    Ребята, объясните старому и не все понимающему человеку, что творится с этим аэропортом?

    Понимаю, что с оперативно-тактической точки зрения он БЫЛ важной точкой... Но сейчас, за год битвы за него - все сооружения и служба управления полетами разрушены или отсутствует. ВПП, насколько я понимаю, должна быть разбита при обстрелах. Своей авиации и ВДВ (так сказать аэромобильных войск) - нет (носить тельняшку с голубыми полосами - не значит быть подготовленным во всех отношениях десантником)... Если украинцы думают, что на эту ВПП будут садиться эшелонами американские С-130 с тяжелым вооружением и бойцами, то это у них - просто дурной сон... И восстановить ВПП ополченцы не дадут, и американцы под прямой убой не полезут (здесь уж, я уверен, их самолеты и Россия своим ПВО достанет при прямой угрозе, нам просто деваться некуда будет)...

    Так чего ж они, как мухи на дддерьмо лезут на убой то??? Целый год уже размышляю - и никакого толку. Ну не пойму никак !!!
    1. неглавный 25 марта 2015 21:30
      Цитата: veksha50
      Своей авиации и ВДВ (так сказать аэромобильных войск) - нет (носить тельняшку с голубыми полосами - не значит быть подготовленным во всех отношениях десантником)...

      Согласен на счёт тельняшки и подготовки! Одно уточнение: ВДВ десантируется из ВС, а вот аэромобильные просто перевозятся ВС (ВС-воздушное судно!Если проще-самолёт )
  40. дон сезар 25 марта 2015 18:29
    жалить пытаются как гадюки из-под тишка!
  41. cergey51046 25 марта 2015 18:56
    Надо уничтожить нападающих фашистов, а остатки гнать без остановки до Киева.
    1. U-47 25 марта 2015 19:07
      Цитата: cergey51046
      Надо уничтожить нападающих фашистов, а остатки гнать без остановки до Киева.

      Пардон, у Вас диван продавлен. Для свежих мыслей озаботьтесь приобретением нового.
  42. bocsman 25 марта 2015 19:12
    Все просто у командиров бабло кончается ! Положили двадцать убогих а написали сколько то раненых . И их зарплату на карман ! Идейные оне . Ага.
  43. Naval 25 марта 2015 19:14
    Кто еще надеется на "минские соглашения"? С бандитами и террористами, коими и является киевская хунта, договариваться нельзя. Только полный разгром хунты и освобождение Киева от бандеровской заразы, гарантия мира.
  44. рафаэль РС 25 марта 2015 19:42
    Чего там мёдом намазано что-ли? Всё лезут и лезут как лемминги.
    рафаэль РС
  45. SAA 25 марта 2015 19:56
    И когда на Украине закончатся отморозки и наркоманы.
    SAA
  46. Балу 25 марта 2015 19:58
    Не будет никакого перемирия пока ополчение не сокрушит укропов. Все эти вылазки пристрелка, прощупывание крепости позиций, разведка боем. hi Мне с моего дивана видится так. hi
  47. KVF 25 марта 2015 20:55
    Цитата: Iline
    Вот ведь точно киборги. Полное отсутствие головного мозга. Слабо верится в то, что они туда ломанулись вытаскивать из-под завалов трупы своих предшественников.

    Скорее всего хотели просто добавить.
    KVF
  48. sergei_zap 25 марта 2015 22:05
    пару часов назад в сторону Мариуполя потянулись три заряжающих машины ЗРК- С75 или С125,думаю надо ожидать падеж нового Боинга, что там еще осталось у Малазии.
    1. andj61 25 марта 2015 22:10
      Цитата: sergei_zap
      пару часов назад в сторону Мариуполя потянулись три заряжающих машины ЗРК- С75 или С125,думаю надо ожидать падеж нового Боинга, что там еще осталось у Малазии.

      А сами комплексы туда потянулись? Или хотя бы имеются? С-75 и С-125 особыми мобильными возможностями не отличаются. Хотя, по состоянию на 2010 год и тот и другой комплекс на вооружении Украины находился.
  49. кот бегемот 25 марта 2015 22:18
    Нет там никакого перемирия,массовые обстрелы мирного населения может и прекратились. А так все и осталось в состоянии войны. Нельзя верить нацгадам,давить их и гнать до Львова.
  50. sergei_zap 25 марта 2015 22:23
    Сами комплексы не видел, за городом стоит часть ПВО, могут взять от туда,
    а вот когда упал Боинг, тянули весь комплекс БУК-М
  51. TribunS 25 марта 2015 22:42
    Цитата: TribunS
    Недаром под Днепропетровском подготовлено военное кладбище


    Бизнес вложился и нажился на подготовке военного кладбища: на вывод из оборота земли, на проектирование инфраструктуры кладбища, на оплату работ по рытью могил... А, впереди ещё ряд выгодных работ по будущему захоронению "хероев с Донбасса"...
    Если могилы вырыты, то бизнес потребует завершения дела "захоронения хероев", и поэтому демобилизация живых "свидомых" с донбасского фронта на горизонте не просматривается...
    Всё развивается по классической схеме: "Ничего личного, господа, только бизнес!"
    TribunS
  52. izGOI 26 марта 2015 02:17
    Цитата: Иркут
    отремонтировать взлетную полосу.

    Пока её отремонтируешь, успеем Киёв взять. Это во-первых. А во-вторых: Захарченко уже говорил на эту тему. Там восстанавливать уже нечего.
  53. Sasha_Bykov 26 марта 2015 03:39
    получили по мусалам
  54. Волька 26 марта 2015 05:25
    а проклятым кукловодам все неймется...
  55. s-pro 26 марта 2015 07:16
    Держитесь братцы!
  56. Dragon-y 26 марта 2015 07:44
    Так, скорее всего имел место классический "огневой мешок" с перекрестным огнем. Даже "засадой" назвать нельзя - знали, куда лезут.
  57. yehat 26 марта 2015 09:27
    какие-то крупные потери со стороны ополченцев, если учесть, что они оборонялись против стрелкового оружия и нанесли внезапный удар по не укрепившемуся противнику.
  58. goose 26 марта 2015 09:44
    Цитата: vodolaz
    Ещё пару десятков отморозков положили, когда же они кончатся?

    Пока система настроена делать отморозков, не кончатся. Надо менять программу изготовления оных.
  59. sgr291158 26 марта 2015 11:01
    пора ополченцам вооружение возвращать на прежниии позиции.
  60. japs 26 марта 2015 11:57
    Причина ночной атаки в классике:

    "Темна украинская ночь, но сало нужно перепрятать..." (с)
  61. Денис-Скиф M2.0 26 марта 2015 12:34
    Цитата: Turkir
    Порошенко-Вальцману и его режиму нужны честные герои. А бандеровцы помогают их создавать.
    Если хлопнут Ававкова или Наливайтенко - то они будут национальными героями новой Украины. Такая вот карусель.
    ----------------------------
    Вакантные места героев свободны. Становитесь в очередь.
    Примечательно, что этот очередной, новый ГЕРОЙ новой ВЛАСТИ, погиб от рук защитников ЭТОЙ ЖЕ ВЛАСТИ.
    Поэтому он герой, но, как бы второй свежести. Вот если бы его убил Шойгу или сам..
    Вот такой образцово-показательный дурдом.
    Неужели только я это и вижу?

    Очень похоже это на что-то. Где это уже было?
    Денис-Скиф M2.0
  62. Три-трак 26 марта 2015 14:43
    Тихая война идёт несмотря на Минск.
    Три-трак
  63. Комментарий был удален.
  64. Тор5 26 марта 2015 18:09
    Пока в Киеве сидит эта непонятно как пролезшая свора, перемирия (не говоря о настоящем Мире) нет, не было и не будет...
    Тор5
  65. Тор5 26 марта 2015 18:10
    Пока в Киеве сидит эта непонятно как пролезшая свора, перемирия (не говоря о настоящем Мире) нет, не было и не будет...
    Тор5
  66. АдскийЧеловек 27 марта 2015 01:17
    ну и где ОБСЕ? привезти,пускай снимают последствия.Хотя не...скажут,что трупы укров ополченцы сами притащили...
  67. holod19 27 марта 2015 05:11
    https://youtu.be/vPSbHNwqKWo
    Хорошая новость!у ополчения появились части РЭБ!!!!!
  68. Xenos 27 марта 2015 15:51
    ВВ, да пошли уже на Киев хоть один Ту-160!
  69. Пришелец 28 марта 2015 02:37
    Сам ни разу не гений оперативного искусства, наверно потому не понял.
    А они че хотели - то?
    Ну ладно, взяли разрушенный аэропорт, где единственный ценный тактический объект, похоже была башня. Которой уже нет.
    Дальше то что? Следующая задача? Или это у них направление главного удара? Хорошо, а где у них отвлекающие, вспомогательные? Ведь не дивизией на кухонный взвод поперли.
    Не понял че хотел сказать автор сей кровавой глупости. Нести неотвратимые потери можно, так за дело. Или у них это разведка боем? Значимым процентом наличных сил? Без привязки по времени к скорым широким действиям? А то как-то не вериться что у них много-много больше реальных бойцов, чем тех погибших.
    Ню-ню ... В более вменяемые времена за такое не прощали сержантам, не то что большим штабам ...
    Короче - не понял. Либо там началась пьяная самодеятельность, либо новое слово в психологической войне.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня