Military Review

Russian Foreign Ministry: Ukrainian military continue to hunt for Russian journalists

30
Ukrainian security forces continue to conduct aimed fire at journalists from Russia in the special operation zone, the OSCE should insist that Kiev investigate these cases, reports RIA News A statement by the ombudsman for human rights Konstantin Dolgov.

Russian Foreign Ministry: Ukrainian military continue to hunt for Russian journalists


Yesterday, REN TV journalists Dmitry Vakhnitsky and Fyodor Boldarev came under fire from the Ukrainian military and were blocked in Shirokino. According to the channel, the staff "managed to get out of the car, which was shot at, and take refuge in one of the houses."

The representative of the Foreign Ministry called these actions of the security forces inadmissible. “Fire is firing, with aimed fire, for media representatives. This is a gross violation of the relevant international obligations of Ukraine, not the first, it is a series of unlawful actions that directly threaten the safety of Russian journalists, ”Dolgov said.

According to him, there should be an adequate response from the OSCE to such incidents.

“Such actions need not only to be condemned, but we must strongly urge the Ukrainian authorities to conduct at least one investigation of these incidents. Nothing has been done so far, including the murder of Russian journalists. No one was convicted, no one was punished, ”the diplomat said.

According to him, “OSCE Representative on Freedom of the Media Miyatovych should specifically urge the Ukrainian authorities to put an end to such actions, as well as the creation of unacceptable unlawful obstacles for the activities of Russian media in Ukraine in general.”
Photos used:
REN TV
30 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. another RUSICH
    another RUSICH 25 March 2015 17: 59
    +9
    But when will this Savchenko be condemned yet? or wait until she dies?
    1. vodolaz
      vodolaz 25 March 2015 18: 00
      +4
      Do not you say!!! This is the same democratic state, of course, after the patrimony of democracy with stars and stripes !!!
      1. herruvim
        herruvim 25 March 2015 18: 01
        +25
        When, in 1945, Americans and Russians began organizing excursions to the concentration camps for the Germans, poking their faces into the local "attractions", forcibly showing the chronicle in cinemas, the Germans were shocked. Many were crying. Some fainted. But when the "true" correct Ukrainians are shown footage of Odessa residents burnt alive, the torn bodies of women and children of Donbass, they do not faint. They scoff. They yell: “That's okay! Glory to Ukraine! Glory to the heroes! ... ”The Germans were horrified by the atrocities of their compatriots, they only amuse the" true "correct Ukrainians.
        1. The comment was deleted.
      2. Mark Alekseevich
        Mark Alekseevich 25 March 2015 18: 04
        +17
        According to him, there should be an adequate response from the OSCE to such incidents.
        1. Sibiriya
          Sibiriya 25 March 2015 18: 33
          +1
          The new aerobatic team of the Russian Air Force "Wings of Taurida" at the base airfield in the Voronezh Region is completing preparations for the Victory Parade. From April 1, training will continue in the Moscow region. The group was created in the spring of 2014 and named after the annexation of Crimea to Russia. "Tavrida" flies on the latest combat training aircraft Yak-130, piloting in parade formation - it is more difficult than combat - Voronezh pilots are taught by aces from the "Swifts" group. The pilots will show the figures "Cuban diamond" and "balalaika" over Red Square.
          From morning till night, the rumble and whistle of jet engines stands over the Borisoglebsk airfield. Training is intensive: four flight shifts per week, each for eight hours. Pilots practice aerobatics in a variety of conditions: alone, as a couple, as a group, as a leader, as a follower, in clear weather and in the clouds.
          - It is not known what weather will be over Moscow on 9 in May. You may have to break through the clouds in the group. In order not to lose each other and not waste time collecting the system, we are working out now, - the pilots explained.

          Before group flights, "pedestrian aerobatics" takes place: taking model airplanes in their hands, the pilots walk along a special area, divided into sectors and lined with routes, depicting how they will actually fly.

          - There are many cases: in addition to flight shifts, there are theoretical studies, another job, Sunday remains for the family. But flying is great! They studied for five years only for this, ”smiled Senior Lieutenant Alexander Kozochkin.
          1. Sibiriya
            Sibiriya 25 March 2015 18: 33
            0
            The best instructors of the Borisoglebsk airbase were selected for "Wings of Taurida", who teach cadets to fly here. In the aerobatic team, the instructors themselves turned into students, and the back, teaching chairs of the Yak-130 were taken by the Swift pilots.

            - Strong guys, they succeed in everything. They absorb new knowledge like a sponge. I think that in the near future they will act as an aerobatic team, - said the Swift pilot Dmitry Ryzhevatov. The Swifts themselves, together with the Russian Knights, will show a "Cuban diamond" figure in the skies over Moscow: a rhombus made up of five Su-27s and four MiG-29s. The figure has nothing to do with Cuba, but is named after the airfield where the aerobatic teams are based, Kubinka.

            The six Yak-130 will pass over the Red Square in an isosceles triangle, while the distance between the aircraft will not exceed three meters. The figure has no official name, among themselves the pilots call it "Borisoglebsk balalaika". The group will be led by the deputy commander of the airbase Denis Kokhanovsky.

            - The task of the leader is to create comfortable conditions for the flight of the followers and to reach the target at a given time. At the moment, the target is Red Square. "Swifts" help a lot, without them nothing would have happened at all. We will work here for another week, on April 1 we will fly to the airfield near Moscow. There will be 10 trainings over Alabino, two rehearsals over Red Square - one of them is general - and the 13th flight at the parade itself, - said the pilot.
            1. Sibiriya
              Sibiriya 25 March 2015 18: 34
              0
              1
              The "ceremonial" planes are no different from the combat ones: the same dark gray with red stars. Engines of other Yaks, not participating in the parade, are driven nearby. An engineer from the Irkut plant is squatting under one - the clearance of the landing gear flap turned out to be one and a half millimeters larger than it should be. Senior engineer of the airbase Roman Sadykov is not overjoyed at the onboard electronics of the Yak-130:

              - On previous types, an aircraft-testing technician had to open dozens of hatches, climb inside with a manometer and a ruler, measure everything manually. It is especially inconvenient in the winter when warm clothes impede access. And here it is enough to press the pre-flight control button and the aircraft itself will report on the status of all systems. Much easier and faster, flight preparation time was halved.

              In the XIX century, the horse guards arena was located on the site of the airfield, and the training audiences of the air base served as cavalry barracks. Borisoglebsk flight school was founded in 1922, one of its first graduates was Valery Chkalov. Chkalov Flight School, which had grown out of school, graduated from the current Commander-in-Chief of the Russian Air Force Viktor Bondarev. In recent history, the school has become an air base where cadets practice. And Borisoglebsk has been a city of aviators for almost 100 years: in every second family, someone serves or works at an air base. Everyone will watch the 9 air parade on May.

              - I’m sure everyone will watch: parents, relatives, spouse, both sons, said Denis Kokhanovsky. - Senior 17, also going to become a pilot.
      3. Reserve officer
        Reserve officer 25 March 2015 18: 11
        +2
        These guys have long been no longer just journalists. They are war correspondents.
        A deep bow to you guys for your work. And for the truth that you show in your reports.
    2. Giant thought
      Giant thought 25 March 2015 18: 01
      +7
      As they say, drink water, this case of shelling of Russian journalists, like all the previous ones, will be released on the brakes, and the useless OSCE will be silent in a rag.
      1. ksv1973
        ksv1973 25 March 2015 18: 04
        +1
        Quote: Giant thought
        As they say, drink water, this case of shelling of Russian journalists, like all the previous ones, will be released on the brakes, and the useless OSCE will be silent in a rag.

        ... sticking your tongue in your ass!
      2. The comment was deleted.
      3. Vitaly Anisimov
        Vitaly Anisimov 25 March 2015 18: 11
        +4
        Valtsman about Bandera .. (this is something new ..)))) For our journalists, this is why the hunt is open .. Petruha is rushing about from side to side .. Here Benya will soon be stabbed in the back! And our media are GOOD! They work not for money, but for the idea of ​​risking their lives! Thanks you!
        1. Ramzaj99
          Ramzaj99 25 March 2015 18: 20
          +2
          One gets the impression that they already openly put their own on Parashka .......
        2. mole
          mole 25 March 2015 18: 32
          0
          Quote: MIKHAN
          Valtsman about Bandera .. (this is something new ..))))

          This is not new - this is another maidan in Valtsman's brain! fellow
        3. soviet skytourist
          soviet skytourist 25 March 2015 18: 48
          0
          Valtsman about Bandera
          Rothschild will come - he will restore order. all Bandera leaps leash smoke screen, destroyed the state and the army, along the way, they organized the Russian genocide and all of the bargains of bankers
      4. vvu-globus
        vvu-globus 25 March 2015 18: 39
        0
        But in general, there is a ceasefire, and why, then, is a fire being fired, and even on journalists?
    3. milann
      milann 25 March 2015 18: 04
      +2
      Such actions need not only to be condemned, but also to be strongly urged
      So are we going to "resolutely condemn" and "call"?
      Or it’s time to remember that Russia is a great power capable of protecting its citizens anywhere in the world ...
      or are these just words?
    4. D_E_A_L_E_R
      D_E_A_L_E_R 25 March 2015 18: 11
      +1
      The hunt for journalists both continued and continues and is carried out purposefully, at the end of the report it is perfectly shown:
    5. SAXA.SHURA
      SAXA.SHURA 25 March 2015 18: 13
      +3
      That's who you talk with in these words, condemn, call, investigate, the same thing as talking to a baboon sitting on a tree, he will understand you very much. Besides destroying, there is no other option and never will be.
    6. Pomah
      Pomah 25 March 2015 18: 29
      +1
      There is Minsk-2, we have agreed, but no sanctions have been written ... or I don’t know something ...

      It is clear how they are going to punish and punish Russia, but if “someone else” does not fulfill this international treaty, then what?
    7. Very old
      Very old 25 March 2015 18: 42
      0
      Lord, do not let her die before the trial - the universal Srach is not needed in FIG

      Judge am ! Are docks not collected?
    8. sent-onere
      sent-onere 25 March 2015 19: 15
      0
      Guys journalists are selfless, fearless people, their personal contribution to the coverage of events in Ukraine can hardly be overestimated, and I am talking not only about military operations: those young girls who are in Kiev, in fact, are also at risk, because from this evil spirits that have settled in Kiev and their armed battalions do not know human laws. Many thanks to all the journalists who give us truthful information from the scene and the opportunity to shout on the Internet that others do not understand something well and what needs to be done this or that way. It is thanks to these "soldiers of truth" that you are not drugged by propaganda, you have the opportunity to comprehend and choose how the inhabitants of Europe, who, with great efforts, can piece together a mosaic of truth and the horror in which our compatriots work with you.
    9. The comment was deleted.
  2. Ruthless
    Ruthless 25 March 2015 17: 59
    +2
    The OSCE, as usual, does not see or condemn anything ... am
    1. bort4145
      bort4145 25 March 2015 18: 02
      +2
      Ukraine has created a service blocking anti-Ukrainian propaganda.
      The TrolleyBust service, created by volunteers, is a set of special tools for tracking user accounts on the Internet that disseminate anti-Ukrainian propaganda on social networks. Current site base 6 million users


      forward to "democracy" ***! wassat there’s another bridle there,
      as well as lash and spurs, but this is for guidance.
  3. Ross_ulair
    Ross_ulair 25 March 2015 18: 00
    +1
    It will agree with the militias that when moving the journalists behind, at a certain distance, there will be a mobile group with a mortar. And after the shelling began to cover these freaks to such a mother.
    Or a couple of times to play live bait. So that none of the "shooters" remain alive
    1. Penelope
      Penelope 25 March 2015 18: 14
      +2
      The Armed Forces of Ukraine are trying to destroy all who bring the truth to the peoples of the Ukrainian fascists who are creating outrages and crimes.
  4. The comment was deleted.
  5. ksv1973
    ksv1973 25 March 2015 18: 02
    +4
    Until the Ukrainians "overwhelm" some Western bigwig from the OSCE, the OSCE itself will not "scratch" to conduct any investigations. So all the appeals of our Foreign Ministry to the OSCE are an empty concussion.
    1. vvu-globus
      vvu-globus 25 March 2015 18: 46
      0
      The OSCE is spotters. Tomorrow, the Armed Forces of Ukraine will begin an anti-terrorist operation and strike at the storage sites of heavy weapons assigned to the militias. The OSCE includes representatives of NATO member countries.
    2. Karasik
      Karasik 25 March 2015 18: 52
      0
      Quote: ksv1973
      Until the Ukrainians "overwhelm" some Western bigwig from the OSCE, the OSCE itself will not "scratch" to conduct any investigations.

      Even if this happens, guess right away - who will be blamed for this?
  6. The comment was deleted.
  7. fairmen
    fairmen 25 March 2015 18: 04
    0
    Yes, it’s good that they didn’t kill, and send the chamotra Savchenko to the zone to the farthest corner of the immense mother of Russia so that he would serve 25 years and return the old grandmother to the country
  8. milann
    milann 25 March 2015 18: 05
    +1

    We have something to be proud of!
  9. valokordin
    valokordin 25 March 2015 18: 06
    +1
    In general, it’s time to condemn Savchenko, but probably there is not enough evidence, they are waiting. As for the shelling of Mariupol punishers, it is necessary to recoup, having previously announced an ultimatum. Cover the whole gang and open a guerrilla offensive inside the city. To clear Donetsk city of this scum.
  10. EvgNik
    EvgNik 25 March 2015 18: 07
    +1
    They shot at journalists and the OSCE and the media reported that they had destroyed 29 Russian special forces. The power of the Ukrainian army is growing! It will soon grow to the 4th, and even to the 3rd on the continent.
  11. nord62
    nord62 25 March 2015 18: 13
    +1
    And where does the OSCE - the same mumbled buffoons, like many other world organizations, dancing to the tune of a kulovoda in star-striped portkas and with a cylinder on the head.
    There can only be one option - to cover these dill degenerates.
  12. Lelek
    Lelek 25 March 2015 18: 17
    +1
    (According to him, there should be an adequate response from the OSCE to such incidents.)

    Well, yes - right now this OSCE will take over and start to react contrary to the boss’s team. Naive is worse than a fool. bully
  13. Carlos
    Carlos 25 March 2015 18: 24
    0
    These "smart guys" from the OSCE always have one stupid answer, "Know the comment."
  14. NSerzh
    NSerzh 25 March 2015 18: 24
    -1
    so the war goes on what's the difference journalist or not ebosh everything that you see ahead soldier
  15. dirik
    dirik 25 March 2015 18: 25
    0
    We must stop persuading the OSCE to see something, and constantly announce to the whole world that this organization does not do nichrome and cannot make any decision!
    1. not main
      not main 25 March 2015 19: 03
      +1
      Quote: dirik
      We must stop persuading the OSCE to see something, and constantly announce to the whole world that this organization does not do nichrome and cannot make any decision!

      But do not you think that this is the goal of Kiev? Replace the OSCE with EU troops (more precisely, NATO)!
  16. rf xnumx
    rf xnumx 25 March 2015 18: 28
    +1
    According to him, there should be an adequate response from the OSCE to such incidents.
    OSCE response
  17. veksha50
    veksha50 25 March 2015 18: 35
    +2
    Something pushed into my head: to assemble a group of snipers and destroy those who fired at the journalist ... In a few days it would be possible ... And the posters everywhere - for what ... But in general - the sniper and sabotage struggle had long been developed and expand...

    PS But it’s time for Savchenko to be sentenced to a decent term (even if lawyers think), so that others will think: what if I find myself in Russia, what will happen to me? ...
  18. oleg-gr
    oleg-gr 25 March 2015 20: 22
    +1
    Which Bandera wants to see the truth of their box about himself? he must be a noble hero, not a murderer of the citizens of his state.
  19. coffee
    coffee 26 March 2015 00: 02
    0
    Chechnya has prepared an armed response for the United States
    http://www.politonline.ru/interpretation/22880947.html

МИД РФ: украинские военные продолжают охоту на российских журналистов

Украинские силовики продолжают вести прицельный огонь по журналистам из России в зоне спецоперации, ОБСЕ должна настоять на проведение Киевом расследования этих случаев, передаёт РИА Новости заявление уполномоченного МИД по правам человека Константина Долгова.

МИД РФ: украинские военные продолжают охоту на российских журналистов


Вчера журналисты РЕН ТВ Дмитрий Вахницкий и Фёдор Болдарев попали под огонь украинских военных и оказались заблокированными в Широкино. Как сообщил канал, сотрудникам «удалось выбраться из автомобиля, который был обстрелян, и укрыться в одном из домов».


Уполномоченный МИД назвал эти действия силовиков недопустимыми. «Ведётся огонь, причём огонь прицельный, по представителям СМИ. Это грубейшее нарушение соответствующих международных обязательств Украины, далеко не первое, это уже череда противоправных действий, напрямую угрожающих безопасности российских журналистов», – сказал Долгов.

По его словам, на подобные инциденты должна быть адекватная реакция со стороны ОБСЕ.

«Такие действия нужно не только осудить, но и нужно решительно призвать украинские власти провести хоть одно расследование этих инцидентов. Пока ничего не проведено по предыдущим, включая убийство российских журналистов. Никто не осуждён, никто не наказан», – заявил дипломат.

По его мнению, «представитель ОБСЕ по свободе СМИ Миятович должна адресно призвать украинские власти положить конец подобным действиям, как и в целом созданию неприемлемых противоправных препятствий для деятельности российских средств массовой информации на территории Украины».

Использованы фотографии: РЕН ТВ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. другой РУСИЧ 25 марта 2015 17:59
    Да когда же эту Савченко уже осудят? или ждут пока сама сдохнет?
    1. vodolaz 25 марта 2015 18:00
      Да не может быть!!! Это же самое демократичное государство, конечно после вотчины демократии со звёздами и полосками!!!
      1. herruvim 25 марта 2015 18:01
        Когда в 1945 американцы и русские стали устраивать немцам экскурсии в концлагеря, тыкать мордой в тамошние «аттракционы», насильно показывать хронику в кинотеатрах — немцы были в шоке. Многие плакали. Некоторые падали в обморок. Но когда "истинным" правильным украинцам показывают кадры сожжённых заживо одесситов, растерзанные тела женщин и детей Донбасса, они не падают в обморок. Они зубоскалят. Они орут: «Так вате и надо! Слава Украине! Хероям слава!…» Немцев ужасали зверства их соотечественников, "истинных" правильных украинцев они лишь забавляют.
        1. Комментарий был удален.
      2. Марк Алексеевич 25 марта 2015 18:04
        По его словам, на подобные инциденты должна быть адекватная реакция со стороны ОБСЕ.
        1. Siberiya 25 марта 2015 18:33
          Новая пилотажная группа ВВС России "Крылья Тавриды" на базовом аэродроме в Воронежской области завершает подготовку к Параду Победы. С 1 апреля тренировки продолжатся в Подмосковье. Группа создана весной 2014 года и названа в честь присоединения Крыма к России. Летает "Таврида" на новейших учебно-боевых самолетах Як-130, пилотированию в парадном строю - он сложнее боевого - воронежских летчиков обучают асы из группы "Стрижи". Над Красной площадью летчики покажут фигуры "кубинский бриллиант" и "балалайку".
          С утра до вечера над аэродромом Борисоглебска стоит гул и свист реактивных двигателей. Подготовка идет интенсивно: четыре летные смены в неделю, каждая по восемь часов. Летчики отрабатывают пилотаж в самых разных условиях: в одиночку, парой, группой, ведущим, ведомым, при ясной погоде и в облаках.
          - Неизвестно, какая погода будет над Москвой 9 мая. Возможно, придется пробивать облачность в составе группы. Чтобы не растерять друг друга и не тратить время, собирая строй, отрабатываем сейчас, - пояснили летчики.

          Перед групповыми полетами происходит "пеший пилотаж": взяв в руки модели самолетов, летчики ходят по специальной площадке, разбитой на сектора и расчерченной на маршруты, изображая, как они полетят на самом деле.

          - Дел много: помимо летных смен есть теоретические занятия, другая работа, семье остается воскресенье. Но летать здорово! Только для этого и учились пять лет, - улыбнулся старший лейтенант Александр Козочкин.
          1. Siberiya 25 марта 2015 18:33
            В "Крылья Тавриды" отобрали лучших инструкторов борисоглебской авиабазы, которые учат здесь летать курсантов. В пилотажной группе инструкторы сами превратились в учеников, а задние, преподавательские кресла Як-130 заняли летчики "Стрижей".

            - Сильные ребята, все у них получается. Впитывают новые знания, как губка. Думаю, в ближайшее время будут выступать как пилотажная группа, - рассказал пилот "Стрижей" Дмитрий Рыжеватов. Сами "Стрижи" вместе с "Русскими витязями" покажут в небе над Москвой фигуру "кубинский бриллиант": ромб, составленный из пяти Су-27 и четверки МиГ-29. К Кубе фигура отношения не имеет, а названа в честь аэродрома базирования пилотажных групп, Кубинки.

            Шестерка Як-130 пройдет над Красной площадью равнобедренным треугольником, при этом расстояние между самолетами не превысит трех метров. Официального названия у фигуры нет, между собой летчики называют ее "борисоглебской балалайкой". Поведет группу заместитель командира авиабазы Денис Кохановский.

            - Задача ведущего создать комфортные условия для полета ведомых и выйти на цель в заданное время. В данный момент цель - Красная площадь. "Стрижи" сильно помогают, без них вообще ничего бы не получилось. Еще неделю позанимаемся здесь, 1 апреля перелетим на подмосковный аэродром. Там будет 10 тренировок над Алабино, две репетиции над Красной площадью - одна из них генеральная, - и 13-й полет на самом параде, - рассказал летчик.
            1. Siberiya 25 марта 2015 18:34
              1
              "Парадные" самолеты ничем не отличаются от боевых: такое же темно-серые с красными звездами. Рядом гоняют двигатели других Яков, в параде не участвующих. Под одним лазит на корточках инженер с завода "Иркут" - зазор створки шасси оказался на полтора миллиметра большего положенного. Старший инженер авиабазы Роман Садыков не нарадуется на бортовую электронику Як-130:

              - На предыдущих типах проверяющему самолет технику надо было открыть десятки люков, залезть внутрь с манометром и линейкой, замерить все вручную. Особенно неудобно зимой, когда теплая одежда затрудняет доступ. А здесь достаточно нажать кнопку предполетного контроля и самолет сам доложит о состоянии всех систем. Намного проще и быстрее, время подготовки к полету сократилось вдвое.

              В XIX веке на месте аэродрома располагался конногвардейский манеж, а учебные аудитории авиабазы служили кавалеристам казармами. Борисоглебская летная школа основана в 1922 году, одним из первых ее выпускников стал Валерий Чкалов. Выросшее из школы летное училище имени Чкалова окончил нынешний главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев. В новейшей истории училище стало авиабазой, где проходят практику курсанты. А Борисоглебск уже почти 100 лет является городом авиаторов: в каждой второй семье кто-то служит или работает на авиабазе. За воздушным парадом 9 мая будут наблюдать все.

              - У меня точно все будут смотреть: родители, родственники, супруга, оба сына, - рассказал Денис Кохановский. - Старшему 17, тоже летчиком собирается стать.
      3. Офицер запаса 25 марта 2015 18:11
        Эти парни давно уже не просто журналисты. Они - военные корреспонденты.
        Низкий поклон вам, ребята, за вашу работу. И за ту правду, которую вы показываете в своих репортажах.
    2. Гигант мысли 25 марта 2015 18:01
      Как говорится, запей водой, этот случай обстрела российских журналистов, как и все предыдущие , будет спущен на тормозах, а бесполезная ОБСЕ будет молчать в тряпочку.
      1. ksv1973 25 марта 2015 18:04
        Цитата: Гигант мысли
        Как говорится, запей водой, этот случай обстрела российских журналистов, как и все предыдущие , будет спущен на тормозах, а бесполезная ОБСЕ будет молчать в тряпочку.

        ...Засунув язык в попочку!
      2. Комментарий был удален.
      3. МИХАН 25 марта 2015 18:11
        Вальцман про бандеровцев..(это что то новое..)))) На наших журналистов именно за это и охота открыта..Петруха мечется явно из стороны в сторону..Вот Беня скоро удар в спину нанесет!А наши СМИ МОЛОДЦЫ! Работают не за деньги , а за идею рискуя жизнью! Спасибо Вам!
        1. Ramzaj99 25 марта 2015 18:20
          Складывается впечатление , там уже свои на Парашку откровенно хрен кладут.......
        2. Mole 25 марта 2015 18:32
          Цитата: МИХАН
          Вальцман про бандеровцев..(это что то новое..))))

          Это не новое - это очередной майдан в мозге Вальцмана! fellow
        3. sovetskyturist 25 марта 2015 18:48
          Вальцман про бандеровцев
          Ротшильд придёт - порядок наведёт. все бандеровские скакания лиш дымовая завеса, уничтожили державу и армию,попутно геноцид руских устроили и всё заради барышей банкиров
      4. vvu-globus 25 марта 2015 18:39
        А вообще-то идёт перемирие, а почему тогда ведётся огонь, да ещё и по журналистам?
    3. milann 25 марта 2015 18:04
      Такие действия нужно не только осудить, но и нужно решительно призвать
      Так и будем "решительно осуждать" и "призывать"?
      Или пора вспомнить о том, что Россия - великая держава, способная защитить своих граждан в любой точке мира...
      или это только слова?
    4. D_E_A_L_E_R 25 марта 2015 18:11
      Охота на журналистов как продолжалась, так и продолжается и ведётся целенаправленно,в конце репортажа это прекрасно показано:
    5. SAXA.SHURA 25 марта 2015 18:13
      Вот с кем вы разговариваете такими словами,осудить,призвать,расследовать,то же самое что говорить с бабуином,сидящем на дереве,очень он тебя поймет.Кроме как уничтожить,другого варианта нет и не будет никогда.
    6. POMAH 25 марта 2015 18:29
      Вот есть "Минск - 2" договорились, а санкции не прописаны... или я не знаю чего то ...

      Как наказывать собираются и наказывают Россию понятно, а если еще "кто то" не выполнит этот международный договор , то что ?
    7. Старый очень 25 марта 2015 18:42
      Господи, не дай ей сдохнуть до суда - вселенский Sрач на фиг не нужен

      Судить am ! Неужели не собраны доки ?
    8. sent-onere 25 марта 2015 19:15
      Ребята журналисты - это самоотверженные, бесстрашные люди, их личный вклад в освещение событий на Украине трудно переоценить и я говорю не только о военных действиях: те молодые девушки, которые находятся в Киеве по сути тоже рискуют, потому что от этой нечисти, засевшей в Киеве и их вооруженным батальонам человеческие законы неведомы. Огромное спасибо всем журналистам, дающих нам правдивую информацию с места событий и возможность орать в интернете о том, что другие что-то плохо понимают и что надо сделать так или сяк. Это благодаря этим "солдатам правды" вы не одурманены пропагандой, у вас есть возможность осмыслять и выбирать, как жители Европы, которые по лишь крупицам, прилагая большие усилия, могут собирать воедино мозаику правды и того ужаса, в котором наши с вами соотечественники работают.
      sent-onere
    9. Комментарий был удален.
  2. Ruthless 25 марта 2015 17:59
    ОБСЕ,как обычно,ничего этого не видит и не осуждает... am
    1. bort4145 25 марта 2015 18:02
      В Украине создали сервис блокировки антиукраинской пропаганды.
      Созданный волонтёрами сервис TrolleyBust является набором специальных инструментов для отслеживания в интернете аккаунтов пользователей, распространяющих в социальных сетях антиукраинскую пропаганду. Текущая база сайта 6 млн пользователей


      вперёд, к "демократии" ***! wassat там в комплекте ещё уздечка,
      а также плетка и шпоры, но это для руководства.
  3. ROSS_Ulair 25 марта 2015 18:00
    Договорится с ополченцами, чтобы при передвижении журналистов сзади, на некотором удалении, шла мобильная группа с минометом. И после начала обстрела накрывать к такой то матери этих уродов.
    Или пару раз показательно на живца сыграть. Чтобы никто живой из "стреляльщиков" не остался
    1. Пенелопа 25 марта 2015 18:14
      ВСУ стараются уничтожить всех, кто несёт правду народам о творящих безобразия и преступления украинских фашистах.
  4. Комментарий был удален.
  5. ksv1973 25 марта 2015 18:02
    Пока украинцы не "завалят" какую-нибудь западную шишку из ОБСЕ, само ОБСЕ и не "почешется" проводить какие-либо расследования. Так что все обращения нашего МИДА к ОБСЕ - это пустое сотрясание воздуха.
    1. vvu-globus 25 марта 2015 18:46
      ОБСЕ-это корректировщики.Завтра ВСУ начнут антитеррористическую операцию и нанесут удары по местам хранения отведённых ополченцами тяжёлых вооружений.В составе ОБСЕ представители стран членов блока НАТО.
    2. Karasik 25 марта 2015 18:52
      Цитата: ksv1973
      Пока украинцы не "завалят" какую-нибудь западную шишку из ОБСЕ, само ОБСЕ и не "почешется" проводить какие-либо расследования.

      Даже если это произойдет, отгадайте с одного раза - кого в этом обвинят?
  6. Комментарий был удален.
  7. fairmen 25 марта 2015 18:04
    Да хорошо, что не убили, а шамотру Савченко на зону отправить в самый дальний уголок необъятной матушки России чтобы лет 25 отсидела и бабкой старой на краину вернуть
  8. milann 25 марта 2015 18:05

    Нам есть чем гордиться!
  9. valokordin 25 марта 2015 18:06
    Вообще, пора Савченко осудить, но наверное доказательств маловато, ждут. Что касается обстрела мариупольских карателей, надо отыграться, предварительно заявив ультиматум. Накрыть всю банду и открыть партизанское наступление внутри города. Очистить Донецкий город от этой мрази.
  10. EvgNik 25 марта 2015 18:07
    Стреляли по журналистам и ОБСЕ а в СМИ сообщили что уничтожили 29 российских спецназовцев. Растёт мощь украинской армии! Скоро вырастет до 4-й, а то и до 3-й на континенте.
  11. nord62 25 марта 2015 18:13
    А причем здесь ОБСЕ - такие же ряженые скоморохи, как и множество других мировых организаций, пляшущие под дудку куловода в звездануто-полосатых портках и с цилиндром на башке.
    Вариант здесь может быть только один - накрывать этих укроповских дегенератов.
  12. Лелёк 25 марта 2015 18:17
    (По его словам, на подобные инциденты должна быть адекватная реакция со стороны ОБСЕ.)

    Ну, да - щас эта ОБСЕ возьмёт разгон и начнёт реагировать вразрез с командой шефа. Наивный хуже глупца. bully
  13. карлуша 25 марта 2015 18:24
    У этих "умников" из ОБСЕ, всегда один тупой ответ, "Ноу комент".
    карлуша
  14. NSerzh 25 марта 2015 18:24
    так война идет какая разница журналист или нет ебош всё что впереди видишь soldier
  15. dirik 25 марта 2015 18:25
    Надо перестать уговаривать ОБСЕ что-то увидеть, а постоянно объявлять на весь мир, что данная организация нихрена не делает и ни какого решения принять не может!
    1. неглавный 25 марта 2015 19:03
      Цитата: dirik
      Надо перестать уговаривать ОБСЕ что-то увидеть, а постоянно объявлять на весь мир, что данная организация нихрена не делает и ни какого решения принять не может!

      А Вам не кажется, что это и есть цель Киева? Заменить ОБСЕ на войска ЕС (точнее НАТО)!
  16. вч 72019 25 марта 2015 18:28
    По его словам, на подобные инциденты должна быть адекватная реакция со стороны ОБСЕ.
    Реакция ОБСЕ
  17. veksha50 25 марта 2015 18:35
    Что-то в голову торкнуло: собрать группу снайперов и уничтожить тех, кто обстреливал журналиста... За несколько дней можно было бы... И плакаты везде - за что... А вообще - снайперскую и диверсионную борьбу давно надо было развивать и расширять...

    P.S. А Савченко пора уж осудить на приличный срок (пусть юристы думают), чтобы и другие подумали: а вдруг я на территории России окажусь, что со мной будет?...
  18. oleg-gr 25 марта 2015 20:22
    какой бандеровец захочет увидеть о себе правду их ящика? он должен быть благородным героем, а не убийцей граждан своего государства.
  19. coffee 26 марта 2015 00:02
    Чечня приготовила для США вооруженный ответ
    http://www.politonline.ru/interpretation/22880947.html

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня