Military Review

The Big Three and the Polish Question

12
The Big Three and the Polish Question


A member of the Zinoviev Club recalls the people to whom Poland was restored on the political map of the world.

Seventy years ago, on February 4 of the year 1945, in the Crimea liberated from the German and Romanian invaders, the Big Three Conference opened.

One of the main issues that Joseph Stalin, Winston Churchill, and Franklin Delano Roosevelt discussed was Polish.

Russophobic provocation of Pan Schetyna

Polish politicians often allow themselves to make tactless statements about our country. Olga Zinovieva wrote about the attack of the former President of Poland Lech Walesa in the article Give the Atomic Bomb to the Nobel laureate of the world. In January, 2015, the Polish Foreign Minister Grzegorz Schetyna made an absurd statement, stating that the liberators of Auschwitz were the First Ukrainian Front and the Ukrainians.

To think that is grossly distorted history only ignorant and sassy politicians are not worth it, although there are many such in Europe. However, the minister who has hardly finished the Faculty of Philosophy and History of Brotslav University is among the ignorant. He is a typical evroperer.

However, observers differ in assessing the mental abilities of a cynical Russophobe. After all, one does not have to be a historian to find out that representatives of different nationalities fought shoulder to shoulder in the ranks of all the Soviet fronts. Four Ukrainian fronts appeared on October 20. 1943 a year after the renaming of the fronts of Voronezh, Stepnoy, South-West and South that already liberated the territory of the Ukrainian SSR. The fact that Voronezh is the regional center of Russia, the Minister of Foreign Affairs of a European country, it seems, should know.

The abominable trick of Shetyna is not the last scandal provoked by the Poles. It is likely that the next demarche of falsifiers of the history of the war will be associated with the 70 anniversary of the Crimean (Yalta) Conference of the Heads of State of the Anti-Hitler Coalition. It addressed the issue of the borders and future of Poland.

Since Shetyna and his ilk can give out another historical fake, which will be instantly promoted by "independent" Western media, let us recall how the Polish question arose and how it was resolved. And also about how, thanks to whom Poland was restored on the political map of the world and got industrialized areas in the north and west of the country.

Poles during the war

Second Rzeczpospolita, which played an important role in unleashing World War II (see the article The Polish culprits of World War II), was defeated by the Wehrmacht in four weeks. September 30 The Paris self-proclaimed government in exile, led by General Wladyslaw Sikorski, arose in Paris in 1939. In 1940, it moved to London.

Before the German attack on the USSR, relations between the USSR and the Sikorsky government were hostile. But on July 30, 1941, they signed a political agreement. An additional protocol provided for an amnesty for all Polish prisoners of war. And they got it right away.

14 August the governments of the USSR and Poland entered into a military agreement. According to him, the Polish army was to be organized in the USSR in the shortest possible time, parts of which "will be moved to the front upon reaching full combat readiness."

Harsh autumn 1941 of the year weapons there was not enough even for the militia who defended Moscow, but the Kremlin did everything possible to dress, feed and arm the emerging units of the Polish army. But General Vladislav Anders, who commanded her, did everything not to participate in the war on the side of the USSR. When Stalin understood this, in response to Churchill's request, he consented to the departure of the Poles to Iran from the British.

As today, not all Poles agree with the policy of their government towards Russia, so in the 1940s, not all were like Anders. The remaining Polish patriots in the USSR, led by Lieutenant Colonel Zygmunt Berling, were eager to beat the German invaders. They participated in the liberation of Poland, the capture of Berlin and were the only foreign troops that took part in the Victory Parade on Red Square Moscow 24 June 1945 of the year. Anelia Kzhivon became the only foreign woman who was posthumously awarded the honorary title of Hero of the Soviet Union during the war.

In principle, London sidelanders behaved differently. Until the spring of 1943, they were more disreputable than they helped the heroic battles of the Soviet people. And in April, 1943, the unthinkable happened at all - the emigrant government of Poland, which was formally our ally in the Anti-Hitler Coalition, actively supported the Katyn provocation of the Third Reich.

13 of April Radio Berlin reported that the remains of 10 of thousands of Polish officers who were killed by the NKVD Soviet secret police in the spring of 1940 were found near Smolensk in Katyn. The London Poles immediately picked up Joseph Goebbels’s idea, seeing in it the blackmail tool of Moscow with the aim of achieving its agreement to establish the future Soviet-Polish border along the line that existed on 1 September 1939 of the year.

Guided by their geopolitical goal, they ignored both the numerous testimonies of residents of the Smolensk region who saw the Poles alive in the autumn of 1941 and the fact that the Poles were shot from German weapons and German cartridges, and their hands were not tied with paper twine.

Not embarrassed by the followers of Goebbels and the fact that the territory on which the graves of Polish officers were found, was near the road and the Dnieper pier, and before the war was not even fenced. Since the locals went there when they wanted, it was difficult to get away from the question: could not the Stalin executioners find a more secluded place? London Poles overcame this difficulty.

In the affairs of the Smolensk city government after his release, a notebook of the Smolensk burgomaster B. G. Menshagin was found. 15 August 1941, he wrote down: “To detain all POWs who have fled the Poles and deliver them to the commandant's office.” Apparently, it was about the Poles contained in 1940 - 1941. in the Soviet camps to the west of Smolensk and working on the construction of the highway. In the chaos of the first weeks of the war, many of them were left to their own devices.

Supporters of the Goebbels-Polish version of the Katyn events say without a word that Menshagin’s notebook is a fake fabricated by the NKVD. They are not even embarrassed by the fact that the authorship of Menshagin was confirmed by the graphological examination of handwriting and the testimony of his deputy, Professor B. V. Bazilevsky.

The fact that the Polish authorities so unceremoniously treat monuments to soldiers-liberators and so brazenly falsify the history of the war, partly guilty are Soviet and Russian officials and deputies. With ease, they agreed to hang the responsibility for the Katyn crime on Stalin and the USSR. No one bothered to clearly explain at least the strangeness mentioned above. And the oddities of the Katyn case are a wagon and a small truck.

Polish historians and politicians are well aware of them, ignoring inconvenient questions for themselves just as stubbornly and consistently as the West ignores facts that refute its version of the death of a Malaysian Boeing in the sky of New Russia. The reasons why Poles are singing the verses composed by Goebbels are clear. And why should we do this?

Polish question at the Crimea Conference.

The author of the monograph "Stalin: creator and dictator of a superpower", Professor Evgeniush Durachinsky, claims that Churchill was the "main negotiating party" with the USSR on the Polish question. Anyway, going to Moscow in October 1944 of the year, the British Prime Minister took with him the then head of the Polish émigré government, Stanislav Mikolajczyk. The latter had already been to the Kremlin a bit earlier. While there, he kept silent that on August 1 the capital of Poland would rise.

Only 3 of August, Mikolajczyk told Stalin that the capital of Poland had risen, there are several ministers of the emigre government there, and he is going to fly to Warsaw. To Stalin's remark that there were Germans, the Polish leader replied that the city would be free from day to day. The London Poles hoped to seize Warsaw and declare their power before the Red Army entered it. The adventure ended in defeat, claimed the lives of tens of thousands of Poles and did not contribute to mutual understanding between Stalin and Mikolajczyk.

Even in Tehran, Stalin proposed to move the western border of Poland to the west, and the eastern one along the Curzon line. US President Roosevelt supported him, and Churchill emphasized that "this plan is a good and even the best of all" that the Poles can count on, since "German lands are much more valuable than the Pinsk swamps. These are industrially developed areas."

At the Crimean Conference, Stalin stated that the Polish question for Russians was a security issue, because throughout history Poland has repeatedly become the corridor through which the enemy passed: “The Polish corridor cannot be closed mechanically from the outside only by Russian forces. It can be safely closed only from within Poland’s own forces. To do this, Poland must be strong. That’s why the Soviet Union is interested in creating a powerful, free and independent Poland. " As proposed by Stalin, the eastern border of Poland was determined along the Curzon line with retreat from it in some areas from 5 to 8 km in favor of Poland.

A lot of controversy was the question of the political structure of Poland. Stalin, recalling Mikolajczyk’s talks in Moscow with representatives of the USSR-oriented Lublin government Boleslav Berut, Edward Osubka-Moravsky and Michal Roll-Zimersky, said: “Some points of agreement were outlined. Churchill must remember this. in order to return to Moscow very soon to complete the steps of organizing the Polish government. Instead, however, Mikolajczyk was expelled from the Polish government in London for defending not with the Lublin government. The current Polish government in London, led by Artsishevsky and led by Rachkevich, is against an agreement with the Lublin government. "

At the beginning of 1945, politically, Poland remained divided into pro-Western and pro-Soviet supporters. But the country was liberated by the Red Army, and many Poles treated the USSR with sympathy and gratitude. Stalin was not one of those who danced to Churchill's "tune" and London Poles who hated the USSR. A month before the conference, he established diplomatic relations with the Lublin government.

In Yalta, Stalin drew an analogy between the French and Polish governments, emphasizing that neither the government of Charles de Gaulle nor the Provisional Government of Poland had a clearly defined mandate of voters. But since the USSR recognized the regime of de Gaulle, then the allies should do the same with respect to the Lublin government.

Stalin also recalled that he did not present Churchill with accounts for the formation of the Greek government. It was hard for the British Premier to argue with that. Indeed, in October 1944, Churchill was the initiator of the division of Europe into spheres of influence. He lost the battle for Poland and a year later he screamed about the “iron curtain”.

The Poles who survived the war remembered who owed their salvation from the horrors of the Nazi occupation. In the twenty-first century, many of their descendants servilely fawned on Germany and try not to remember that, freeing Poland from the Germans, the Red Army only lost more than 600 thousands of soldiers and officers who were killed! Thanks to these heroes, the ancestors of the modern Poles survived, and did not go to the gas chamber and to the soap.

Walesa, Shetyna and other Polish politicians love the USA so much and are so “tolerant” that they do not fundamentally distinguish the murderers from those who saved the Poles at the cost of their own lives.
Author:
Originator:
http://www.km.ru/science-tech/2015/02/05/istoriya-vtoroi-mirovoi-voiny/754459-bolshaya-troika-i-polskii-vopros
12 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Finches
    Finches 27 March 2015 11: 25
    +3
    They all distinguish perfectly, they just sold to the United States of America for green candy wrappers and sold, including Poland, spreading it in front of pins ... or putting cancer - as you like! Smart Poles understand this perfectly, but fools do not care!
    1. Kostyar
      Kostyar 27 March 2015 11: 34
      +8
      Yes, they are all like that, take the Japanese ...?!
      The American fascists burned Hiroshima and Nagasaki alive, and the Japanese kiss the bunches for it ...?! The conclusion is logical in relation to these primates, do not do good, and you will not see evil ...?
      1. Finches
        Finches 27 March 2015 11: 47
        +4
        The Japanese know a lot about perversions! laughing
        And the Poles are just prostitutes - it's a shame for the Slavic ethnicity! The Anglo-Saxons have ... Ugh!
        1. AID.S
          AID.S 29 March 2015 21: 20
          0
          Maybe really Russian is not Slavs? They are the only ones who do not lick other people's boots.
      2. pavel_SPB
        pavel_SPB 27 March 2015 11: 55
        +1
        psheki they are psheki ..... an abomination
  2. Metallurgist
    Metallurgist 27 March 2015 11: 26
    +1
    Poland is a misunderstanding on the body of Europe.
  3. old pioneer
    old pioneer 27 March 2015 11: 33
    +5
    Someone at one time called this country "a rag at the doorstep of Europe." It was a long time ago, but it is still relevant to me now.
  4. Barboskin
    Barboskin 27 March 2015 11: 34
    +3
    The most interesting thing is that the Poles themselves suffer most from this dirty trait of their character. Forever oppressed, offended and constantly creeping. But with this ambition ......
  5. Basarev
    Basarev 27 March 2015 11: 36
    +2
    Maybe for the fourth, last time, divide the Commonwealth?
  6. prabiz
    prabiz 27 March 2015 11: 44
    +3
    It's a shame for the Poles!
    1. Prager
      Prager 27 March 2015 11: 49
      +1
      why take offense for them? were always Russophobes and someone else's litter. right now they’re lying under the mattresses, but Russia is yapping as usual.
    2. pavel_SPB
      pavel_SPB 27 March 2015 11: 56
      0
      and never at all offensive ...
  7. azbukin77
    azbukin77 27 March 2015 11: 56
    +1
    I am always amazed that such a nation is offended, it constantly comes from it, they breathe in anger as much as choking ever!
  8. azbukin77
    azbukin77 27 March 2015 11: 56
    0
    I am always amazed that such a nation is offended, it constantly comes from it, they breathe in anger as much as choking ever!
  9. provincial
    provincial 27 March 2015 12: 08
    0
    principle one "weak stumps, to a strong cling." They just confused that. Just genetic memory, when they were under Russia. Here and "hiss" to this day.
  10. loaln
    loaln 27 March 2015 12: 08
    0
    There are sticking nations in the world. Like fish. Where there is more food, they stick there. But to associate with them is disgusting. Where they feed, they’re sure to crap. So forget about them. Any mention not so much keeps them afloat, but makes them swell their cheeks. Although ..., due to this, they stay where there is more plankton.
  11. Sasha 19871987
    Sasha 19871987 27 March 2015 12: 12
    +1
    they still can’t get rid of imperial ways, and they can’t see any more Polish-Lithuanian speech ... they still don’t recognize the same Lithuania as a state, what can I add?
  12. Mother Theresa
    Mother Theresa 27 March 2015 14: 07
    0
    Well, everything is clear with the Poles. But Comrade Stalin made the mistake "The Soviet Union is interested in creating a powerful, free and independent Poland" Poland had to do even less, and not give her the territory of Germany.
    1. LION
      LION 27 March 2015 21: 02
      0
      Comrade Stalin did everything right. And "harnessed" for Poland very actively. And in Yalta and Potsdam. And he gave them a part of Prussia. Only "Yura, we have profited everything". The policy of the USSR during perestroika killed the entire CMEA and the Warsaw Pact.

«Большая тройка» и польский вопрос

«Большая тройка» и польский вопрос


Член Зиновьевского клуба напоминает, благодаря кому Польша была восстановлена на политической карте мира

Семьдесят лет назад, 4 февраля 1945 года, в освобождённом от немецких и румынских оккупантов Крыму открылась конференция "Большой тройки".


Одним из основных вопросов, который обсуждали Иосиф Сталин, Уинстон Черчилль и Франклин Делано Рузвельт, был польский.

Русофобская провокация пана Схетыны

Польские политики часто позволяют себе делать бестактные высказывания в отношении нашей страны. О выпаде бывшего президента Польши Леха Валенсы писала Ольга Зиновьева в статье Дайте атомную бомбу Нобелевскому лауреату мира. В январе 2015 года глава МИД Польши Гжегож Схетына выступил с абсурдным утверждением, заявив, что освободителями Освенцима были "Первый Украинский фронт и украинцы".

Думать, что грубо искажают историю только невежественные и нахальные политиканы, не стоит, хотя таковых в Европе немало. Однако едва ли закончивший философско-исторический факультет Броцлавского университета министр относится к числу невежд. Он — типичный евромерзавец.

Впрочем, наблюдатели расходятся в оценке умственных способностей циничного русофоба. Ведь не надо быть историком, чтобы выяснить, что в рядах всех советских фронтов плечом к плечу сражались представители разных национальностей. Четыре Украинских фронта появились 20 октября 1943 годом после переименования уже освобождавших территорию Украинской ССР фронтов — Воронежского, Степного, Юго-Западного и Южного. О том, что Воронеж — областной центр России, министр иностранных дел европейской страны вроде бы должен знать.

Гнусная выходка Схетыны — не последний спровоцированный поляками скандал. Вполне вероятно, что следующий демарш фальсификаторов истории войны будет связан с 70-летием Крымской (Ялтинской) конференции глав государств Антигитлеровской коалиции. На ней решался вопрос о границах и будущем Польши.

Поскольку Схетына и ему подобные могут выдать очередную историческую фальшивку, которая будет моментально раскручена "независимыми" западными СМИ, напомним, как возник и как был разрешён польский вопрос. А также о том, благодаря кому Польша была восстановлена на политической карте мира и получила промышленно развитые районы на севере и западе страны.

Поляки в годы войны

Вторая Речь Посполитая, сыгравшая важную роль в развязывании Второй мировой войны (см. статью Польские виновники Второй мировой войны), была разгромлена Вермахтом за четыре недели. 30 сентября 1939 года в Париже возникло самопровозглашённое польское правительство в изгнании во главе с генералом Владиславом Сикорским. В 1940 году оно перебралось в Лондон.

До нападения Германии на СССР отношения между СССР и правительством Сикорского были враждебными. Но 30 июля 1941 года они подписали политическое соглашение. Дополнительный протокол предусматривал амнистию всем польским военнопленным. И они её сразу получили.

14 августа правительства СССР и Польши заключили военное соглашение. По нему на территории СССР в кратчайший срок должна была быть организована польская армия, части которой "будут двинуты на фронт по достижении полной боевой готовности".

Суровой осенью 1941 года оружия не хватало даже защищавшим Москву ополченцам, но Кремль делал всё возможное, чтобы одеть, накормить и вооружить формирующиеся подразделения польской армии. А вот командовавший ею генерал Владислав Андерс делал всё, чтобы не участвовать в войне на стороне СССР. Когда Сталин это понял, то в ответ на просьбу Черчилля дал согласие на уход поляков в Иран к англичанам.

Как сегодня далеко не все поляки согласны с политикой своего правительства в отношении России, так и в 1940-е годы не все были такими, как Андерс. Оставшиеся в СССР польские патриоты во главе с подполковником Зигмунтом Берлингом рвались бить немецких оккупантов. Они участвовали в освобождении Польши, взятии Берлина и были единственными иностранными войсками, принявшими участие в Параде Победы на Красной площади Москвы 24 июня 1945 года. Анеля Кживонь стала единственной женщиной-иностранкой, в годы войны посмертно удостоенной почётного звания Героя Советского Союза.

Принципиально иначе вели себя лондонские сидельцы. До весны 1943 года они больше пакостили, чем помогали героически сражавшемуся советскому народу. А в апреле 1943 года произошло и вовсе немыслимое — эмигрантское правительство Польши, формально являвшееся нашим союзником по Антигитлеровской коалиции, активно поддержало катынскую провокацию Третьего рейха.

13 апреля "Радио Берлина" сообщило, что под Смоленском в Катыни обнаружены останки 10 тысяч польских офицеров, уничтоженных "весной 1940 года советской тайной полицией — НКВД". Лондонские поляки сразу подхватили затею Йозефа Геббельса, увидев в ней инструмент шантажа Москвы с целью добиться её согласия на установление будущей советско-польской границы по линии, существовавшей на 1 сентября 1939 года.

Руководствуясь геополитической целью, они игнорировали как многочисленные свидетельства жителей Смоленской области, видевших поляков живыми осенью 1941 года, так и то, что поляков расстреляли из немецкого оружия и немецкими патронами, а их руки были связаны не производившейся у нас до войны бумажной бечёвкой.

Не смутило последователей Геббельса и то, что территория, на которой были обнаружены могилы польских офицеров, находилась вблизи дороги и днепровской пристани, и до войны не была даже огорожена. Так как местные жители ходили там, когда хотели, трудно было уйти от вопроса: неужели сталинские палачи не могли найти более укромного места? Лондонские поляки преодолели эту трудность.

В делах городской управы Смоленска после его освобождения был найден блокнот смоленского бургомистра Б. Г. Меньшагина. 15 августа 1941 года он записал: "Всех бежавших поляков военнопленных задерживать и доставлять в комендатуру". Судя по всему, что речь шла о поляках, содержавшихся в 1940 — 1941 гг. в советских лагерях к западу от Смоленска и работавших на строительстве автомагистрали. В условиях хаоса первых недель войны многие из них оказались предоставленными сами себе.

Сторонники геббельсовско-польской версии катынских событий голословно утверждают, что блокнот Меньшагина — фальшивка, сфабрикованная НКВД. Их не смущает даже то, что авторство Меньшагина подтвердила графологическая экспертиза почерка и свидетельские показания его заместителя, профессора Б. В. Базилевского.

В том, что польские власти так бесцеремонно обращаются с памятниками воинам-освободителям и так нагло фальсифицируют историю войны, отчасти виновны советские и российские чиновники и депутаты. С лёгкостью необыкновенной они согласились повесить ответственность за катынское преступление на Сталина и СССР. Никто не удосужился внятно разъяснить хотя бы упомянутые выше странности. А странностей по катынскому делу — вагон и маленькая тележка.

О них хорошо осведомлены польские историки и политики, игнорирующие неудобные для себя вопросы столь же упорно и последовательно, как Запад игнорирует факты, опровергающие его версию гибели малазийского Боинга в небе Новороссии. Причины, по которым поляки поют сочинённые Геббельсом "куплеты", ясны. А зачем это делать нам?

Польский вопрос на Крымской конференции.

Автор монографии "Сталин: создатель и диктатор сверхдержавы" профессор Эвгениуш Дурачиньский утверждает, что по польскому вопросу "главной переговорной стороной" с СССР был Черчилль. Как бы то ни было, отправляясь в Москву в октябре 1944 года, британский премьер взял с собой тогдашнего главу польского эмигрантского правительства Станислава Миколайчика. Последний чуть раньше уже побывал в Кремле. Находясь там, он умолчал, что 1 августа столица Польши восстанет.

Только 3 августа Миколайчик поведал Сталину, что столица Польши восстала, там находятся несколько министров эмигрантского правительства, и он сам собирается лететь в Варшаву. На замечание Сталина, что там немцы, польский лидер ответил, что город будет свободен со дня на день. Лондонские поляки надеялись захватить Варшаву и провозгласить свою власть раньше, чем в неё войдёт Красная Армия. Авантюра завершилась поражением, унесла жизни десятков тысяч поляков и не способствовала взаимопониманию между Сталиным и Миколайчиком.

Ещё в Тегеране Сталин предложил передвинуть западную границу Польши на запад, а восточную установить по линии Керзона. Президент США Рузвельт его поддержал, а Черчилль подчеркнул, что "этот план — хороший и даже самый лучший из всех", на который поляки могут рассчитывать, так как "германские земли гораздо ценнее Пинских болот. Это развитые в промышленном отношении районы".

На Крымской конференции Сталин заявил, что польский вопрос для русских он является вопросом безопасности, поскольку на протяжении истории Польша не раз становилась коридором, через который проходил враг: "Польский коридор не может быть закрыт механически извне только русскими силами. Он может быть надёжно закрыт только изнутри собственными силами Польши. Для этого нужно, чтобы Польша была сильна. Вот почему Советский Союз заинтересован в создании мощной, свободной и независимой Польши". Как и предлагал Сталин, восточная граница Польши была определена по линии Керзона с отступлением от неё в некоторых районах от 5 до 8 км в пользу Польши.

Много споров вызвал вопрос о политическом устройстве Польши. Сталин, напомнив о состоявшихся в Москве переговорах Миколайчика с представителями ориентированного на СССР люблинского правительства Болеславом Берутом, Эдвардом Осубка-Моравским и Михалом Роля-Жимерским, заметил: "Наметились даже некоторые пункты соглашения. Черчилль об этом должен помнить. Затем Миколайчик уехал в Лондон с тем, чтобы очень скоро вернуться в Москву для завершения шагов по организации польского правительства. Вместо этого, однако, Миколайчик был изгнан из польского правительства в Лондоне за то, что отстаивал соглашение с люблинским правительством. Нынешнее польское правительство в Лондоне, возглавляемое Арцишевским и руководимое Рачкевичем, против соглашения с люблинским правительством".

В начале 1945 года в политическом плане Польша оставалась расколотой на сторонников прозападной и просоветской ориентации. Но страну освободила Красная Армия, и многие поляки относились к СССР с симпатией и благодарностью. Сталин же был не из тех, кто плясал под "дудку" Черчилля и ненавидевших СССР лондонских поляков. За месяц до конференции он установил дипломатические отношения с люблинским правительством.

В Ялте Сталин провёл аналогию между французским и польским правительством, подчеркнув, что ни правительство Шарля де Голля, ни Временное правительство Польши не имеют ясно выраженного мандата избирателей. Но поскольку СССР признал режим де Голля, то и союзники должны сделать то же самое по отношению к люблинскому правительству.

Сталин напомнил и о том, что не предъявляет Черчиллю счета по поводу формирования правительства Греции. Спорить с этим британскому премьеру было сложно. Ведь в октябре 1944 года инициатором раздела Европы на сферы влияния был Черчилль. Борьбу за Польшу он проиграл и уже через год заголосил о "железном занавесе".

Пережившие войну поляки помнили, кому были обязаны спасением от ужасов нацистской оккупации. В ХХI веке многие из их потомков холопски заискивают перед Германией и стараются не вспоминать, что, освобождая Польшу от немцев, только убитыми Красная Армия потеряла более 600 тысяч солдат и офицеров! Благодаря этим героям предки современных поляков остались живы, а не пошли в газовую камеру и на мыло.

Валенса, Схетына и другие польские политики так любят США и столь "толерантны", что принципиально не различают убийц от тех, кто спасал поляков ценой собственных жизней.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Зяблицев 27 марта 2015 11:25
    Все они прекрасно различают, просто они продались Соединенным Штатам Америки за зеленные фантики и продали в том числе и Польшу расстелив ее перед пин...ми или поставив раком - кому как больше нравится! Умные поляки это прекрасно понимают, а дуракам все равно!
    1. Костяра 27 марта 2015 11:34
      Да все они такие, возьмите японцев...?!
      Американские фашисты сожгли заживо Хиросиму и Нагасаки, а японцы им за это пуки целуют...?! Логичен вывод по отношению к этим приматам, не делай добра, и не увидишь зла...?
      1. Зяблицев 27 марта 2015 11:47
        Японцы, знают толк в извращениях! laughing
        А поляки просто проститутки - обидно за славянский этнос!У англо-саксов со...Тьфу!
        1. AID.S 29 марта 2015 21:20
          Может действительно русские не славяне? Они единственные, кто не лижут чужие сапоги.
      2. pavel_SPB 27 марта 2015 11:55
        пшеки они и есть пшеки.....мерзость
  2. Металлург 27 марта 2015 11:26
    Польша - это недоразумение на теле Европы.
  3. старый пионэр 27 марта 2015 11:33
    Кто то в своё время назвал эту страну "тряпкой у порога Европы". Это давным давно было, но актуально и сейчас мне кажется.
  4. Барбоскин 27 марта 2015 11:34
    Самое интересное, что от этой пакостной черты своего характера страдают больше всего сами поляки. Вечно притесняемые, обижаемые и постоянно пресмыкающиеся. Но при этом гонору......
  5. Басарев 27 марта 2015 11:36
    Может, в четвёртый, уж последний раз, разделить Речь Посполитую?
  6. prabiz 27 марта 2015 11:44
    Обидно за поляков!
    1. Prager 27 марта 2015 11:49
      а чего за них обижаться-то? всегда были русофобами и чьей-то подстилкой. щас вот под матрасниками лежат, но Россию как обычно тявкают.
    2. pavel_SPB 27 марта 2015 11:56
      и ни разу вообще не обидно...
  7. azbukin77 27 марта 2015 11:56
    Всегда удивляюсь ,что за обиженная такая нация,постоянно пакость от неё исходит,злобой дышат аж поперхнутся когда-либо !
  8. azbukin77 27 марта 2015 11:56
    Всегда удивляюсь ,что за обиженная такая нация,постоянно пакость от неё исходит,злобой дышат аж поперхнутся когда-либо !
  9. провинциал 27 марта 2015 12:08
    принцип один' слабого пни,к сильному прильни". Только они что перепутали.Просто генетическая память,когда то они были под Россией.Вот и" шипят" по сей день.
  10. loaln 27 марта 2015 12:08
    Есть в мире народы-прилипалы. Как рыбы. Где пищи больше, туда и липнут. Но с ними связавать противно. Где кормятся, там обязательно и гадят. Так забудем о них. Любое упоминание, не столько поддерживает их на плаву, сколько заставляет их раздувать щеки. Хотя ..., за счет этого они и держатся там, где больше планктона.
  11. саша 19871987 27 марта 2015 12:12
    всё не могут избавиться от имперских замашек,да не видать им больше речи посполитой... они ту же литву до сих пор не признают,как государство,что тут ещё то добавить?
  12. Мать Тереза 27 марта 2015 14:07
    Ну с поляками все ясно. А вот тов Сталин допустил ошибку "Советский Союз заинтересован в создании мощной, свободной и независимой Польши" нужно было Польшу сделать еще меньше, а не отдавать ей территории Германии.
    1. ЛЕВА 27 марта 2015 21:02
      Все тов.Сталин правильно сделал. И "впрягался" за Польшу очень активно. И в Ялте, и в Потсдаме. И часть Пруссии им отдал. Только "Юра мы все профукали". Политика СССР времен перестройки убила весь СЭВ и Варшавский Договор.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня