В Кремле прокомментировали заявление спикера чеченского парламента о готовности вооружить Мексику в случае вооружения Украины Вашингтоном

Накануне спикер парламента Чечни Дукуваха Абдурахманов заявил, что Чечня готова ответить Соединённым Штатам Америки в том случае, если Вашингтон примет решение о начале поставок летального оружия Киеву. Абдурахманов высказал слова о том, что в случае начала поставок вооружений из США на Украину Чеченская Республика может начать поставки оружия в Мексику, чтобы та могла вернуть себе аннексированные США территории.
Спикера парламента ЧР цитирует Russia Today:

Поставка вооружений Украине будет нами воспринята как сигнал к адекватным действиям - мы начнём поставки новейших вооружений Мексике для возобновления споров о правовом статусе аннексированных США территорий, где сейчас находятся американские штаты Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада, Юта, Колорадо и часть Вайоминга.


В Кремле прокомментировали заявление спикера чеченского парламента о готовности вооружить Мексику в случае вооружения Украины Вашингтоном



При этом Абдурахманов не стал уточнять, готовы ли приобретать оружие те или иные силы в самой Мексике.

Это заявление Абдурахманова наделало много шума на Западе. Распространившее его радиостанция Radio Free Europe (европейское бюро «Радио Свобода») представило заявления спикера парламента Чечни как угрозу в адрес США. Заявление США о готовности поставлять оружие Украине «Радио Свобода» как угрозу России почему-то не представляет…

Журналисты попросили прокомментировать заявление Дукувахи Абдурахманова. Свой комментарий представил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По словам Пескова, он не в курсе, с чем именно такое заявление связано, но заявляет, что оно противоречит законодательству РФ.

Дмитрий Песков:
Дело в том, что субъекты не могут ни поставлять так называемое специмущество, ни торговать специмуществом за рубеж. Это невозможно просто по нашему действующему законодательству.


Противоречит или не противоречит, но для Запада заявление чеченского чиновника вполне может стать одним из сдерживающих факторов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. kelevra 26 марта 2015 13:10
    Ха,сейчас американцы сидят и серут по сортирам laughing
    kelevra
    1. Гигант мысли 26 марта 2015 13:12
      Матрасники понимают только язык силы.
      1. Момент 26 марта 2015 13:18
        А что неплохо придумали.Ведь можно,как на Украине,через частные фирмы послать оружие в Мексику,да и в Америку ,где народ недоволен.
        1. maxiban 26 марта 2015 13:30
          Все правильно! Единственное, что остановить аМерику - это внутренний развал и война с соседями. Собственно, то же, что они пытаются устроить здесь.
          1. shalim 26 марта 2015 13:41
            Все правильно! Единственное, что остановить аМерику - это внутренний развал и война с соседями. Собственно, то же, что они пытаются устроить здесь.
            -------------------------------------------
            во-во,их же салом - да по сусалам...
            1. Махмут 26 марта 2015 13:57
              Зря Песков не отказался комментировать это заявление. Лучше бы жевал. А те пусть думают, репу чешут шутка это или угроза.
              1. Коршун 26 марта 2015 14:15
                Цитата: Махмут
                А те пусть думают, репу чешут шутка это или угроза.

                - не шутка и не угроза, а метода громко заявить о том, что у "авторитета" заморского рыло то в пуху, он же других только и стремится морали учить.
                Такое заявление многие СМИ повторят и разнесут весть о проблемах у "авторитета" с соседями.
        2. inkass_98 26 марта 2015 13:42
          Цитата: Момент
          через частные фирмы послать оружие в Мексику

          Это как, интересно? У нас довольно-таки ограниченное количество компаний торгует оружием, и всегда - под государственным присмотром.
          1. Sigizbarn 26 марта 2015 15:09
            Точно также как америка посылала оружие в Афган в 80-х.
            Частная компания покупает оружие в 3-й стране и продает в страну предполагаемого конфликта. Так они покупали в Израиле трофеи после израильских войн, зенитные комплексы в Швеции и тд.
            1. Hon 26 марта 2015 17:12
              а нахрена это мексиканцам? что бы Кадырова порадовать, развяжут войну с соседом по совместительству главным торговым партнером?
              Hon
          2. neri73-r 26 марта 2015 15:33
            Это как, интересно? У нас довольно-таки ограниченное количество компаний торгует оружием, и всегда - под государственным присмотром.


            Да никак! Нужно не оружие поставлять, а чеченцев в Мексику......., ну, чтоб права и свободы мексиканцев поддержать, а там глядишь и на помощь вежливые отпускники подтянутся! laughing
            1. Hon 26 марта 2015 17:14
              зная мексиканцев чечены домой кускави в разных пакетах вернуться, там нравы покруче чем на Кавказе
              Hon
              1. непотопляемый 26 марта 2015 18:57
                Нет,уважаемый,значит Вы не знаете чеченцев.Это гордый и мужественный народ.Это ВОИНЫ.Мексиканцы не годятся им в подмётки.И нравы на Кавказе круче.(кстати я русский,и если кто-то упрекнёт меня,что мы с ними воевали,то я отвечу:не народ Чечни воевал.И не народ России,а бандитствующие и политические отморозки с обеих сторон устроили эту войну,запудрив мозги.)И клятве они верны.Многие султаны и шахи доверяли охрану своей особы только чеченцам.
              2. Альф 26 марта 2015 19:23
                Цитата: Hon
                зная мексиканцев чечены домой кускави в разных пакетах вернуться, там нравы покруче чем на Кавказе

                Ой, мексиканцы вояки-не делайте мне смешно. Кто этих мексиканов спрашивать будет ?
                1. Hon 26 марта 2015 22:35
                  Мексиканцы может и не особо вояки, однако хлюпиками они не являются, и уж на своей земли пришлых порвут
                  [media=http://vk.com/video-1341805_171041607]

                  Hon
          3. Альф 26 марта 2015 19:19
            Цитата: inkass_98
            Это как, интересно? У нас довольно-таки ограниченное количество компаний торгует оружием, и всегда - под государственным присмотром.

            Но государство может и отвернуться...Иначе как современное оружие попадает к повстанцам ?
        3. Homo 26 марта 2015 14:02
          Цитата: Момент
          Ведь можно,как на Украине,через частные фирмы послать оружие в Мексику

          Даже не поставлять оружие а профинансировать его покупку. Поставлять оружие нельзя по нашим законам а дать денег на "хозяйственные нужды" можно!
        4. domokl 26 марта 2015 14:29
          Такие заявления делаются чисто с пропагандистской целью.Правильно сказал Песков.Приход чеченцев реально напугает и американцев и европейцев.Спасибо западной пропаганде за создание такого имиджа этого народа.
          И второй момент..А разве кто то сказал,что пойдут сотрудники МВД Чечни или сотрудники других силовых ведомств?Никто не запретит добровольцам поехать по собственной инициативе.Только и всего.
        5. Hon 26 марта 2015 17:10
          а в Мексике или в США нет оружия? ну получет Мексика оружи и сразу на США войной пойдет? вот так с бухты барахты.
          Hon
      2. avg 26 марта 2015 13:19
        А еще они постоянно негров обижают. Не дают им работать, гноят по тюрьмам, и дразнят афроамериканцами...
        avg
        1. Smol79 26 марта 2015 13:38
          чтобы африканцы не поняли что их дразнят их нужно называть рубероидами )))
    2. Комментарий был удален.
      1. subbtin.725 26 марта 2015 13:15
        Иран заждался наших ПЗРК.
        1. domokl 26 марта 2015 14:32
          Цитата: subbtin.725
          Иран заждался наших ПЗРК.

          Почему?Поставлены и уже стоят используются.На ПЗРК не распространяются никакие санкции и ограничения.Более того,даже серьезные комплексы поставлены winked
    3. Byshido_dis 26 марта 2015 13:13
      Я вот не понимаю матрасники собираются все самолетами завозить? Или по морю тоже? Если по морю то мне кажется наши Москиты заждались своего часа и потапить траулер с 200-ми танками абрамс будет самое то.
      1. sso-250659 26 марта 2015 13:19
        Цитата: Byshido_dis
        потапить траулер с 200-ми танками абрамс будет самое то.

        Траулер - сиречь рыболовное судно! И перевозками бронетехники заниматься не может по определению, не под это создавалось.
        1. Летунъ 26 марта 2015 13:32
          Цитата: sso-250659
          Цитата: Byshido_dis
          потапить траулер с 200-ми танками абрамс будет самое то.

          Траулер - сиречь рыболовное судно! И перевозками бронетехники заниматься не может по определению, не под это создавалось.

          Да это не важно! Главное пукнуть что-нить эдакое, боевое патриотическое, и пофармить плюсегов от таких же урякалок, а то что пишем ахинею... ну так интернет разве не для этого создан? lol
          1. sso-250659 26 марта 2015 21:14
            Спасибо за понимание и поддержку!
        2. ispaniard 26 марта 2015 13:36
          А что?.. Дукуваха просто озвучил то, о чём многие в нашей стране давно думали... При всей не ненависти а скорее брезгливости к Рагулям (заражёнными личинками "Чужих" части Украинцев) они всё равно славяне. Это славянская кровь, которую пускают Англо-Саксы ничего не теряя и ничем не рискуя((( А вот когда под брюхом ожиревших Штатов (привыкших за две сотни лет плевать за океан) "бомбанёт", вот тогда они поймут, что значит война... Кстати, испаноговорящих малообеспеченных выходцев из Латинской Америки в южных штатах большинство...
          Так что Америке есть над чем задуматься...

          К Нохчам по разному можно относится, НО сейчас я с озвученными (так, неофициально а просто к сведенью) словами Дукувахи согласен. Не мы к Вам лезли Янки а вы к нам, как говорил Егор Строев -Украина это уже мы...


          П.С. В общем -КТО НЕ СКАЧЕТ ТОТ ГРИНГО!!!
          1. podpolkovnik 26 марта 2015 13:40
            Цитата: ispaniard
            А что?.. Дукуваха просто озвучил то, о чём многие в нашей стране давно думали... При всей не ненависти а скорее брезгливости к Рагулям (заражёнными личинками "Чужих" Украинцам) они всё равно славяне. Это славянская кровь, которую пускают Англо-Саксы ничего не теряя и ничем не рискуя((( А вот когда под брюхом ожиревших Штатов (привыкших за две сотни лет плевать за океан) бомбанёт, вот тогда они поймут, что значит война... Кстати, испаноговорящих малообеспеченных выходцев из Латинской Америки в южных штатах большинство...
            Так что Америке есть над чем задуматься...

            К Нохчам по разному можно относится, НО сейчас я с озвученными (так, неофициально а просто к сведенью) словами Дукувахи согласен. Не мы к Вам лезли Янки а вы к нам, как говорил Егор Строев -Украина это уже мы...


            П.С. В общем -КТО НЕ СКАЧЕТ ТОТ ГРИНГО!!!
          2. Loner_53 26 марта 2015 13:43
            Цитата: ispaniard
            П.С. В общем -КТО НЕ СКАЧЕТ ТОТ ГРИНГО!!!

            Блин в самое то!!! laughing
        3. Комментарий был удален.
    4. ShturmKGB 26 марта 2015 13:14
      А вот взять и поставить оружие...и партизан, мексиканских...думаю пара сотен еще осталась в горах...
    5. Комментарий был удален.
    6. ispaniard 26 марта 2015 13:14
      А что?.. Дукуваха просто озвучил то, о чём многие в нашей стране давно думали...
      1. smsk 26 марта 2015 18:32
        А что?.. Дукуваха просто озвучил то, о чём многие в нашей стране давно думали...

        Да толку то, что он озвучил, так для местного пользования. Все понимают, что организовать что то подобное в мексике просто не реально, на это потребуется не один год если не десятилетие. К тому же мексика под полным колпаком сша и цру, опыта работы ГРУ таких масштабов навряд ли сохранился
    7. Венд 26 марта 2015 13:14
      Вот почему Псаки такая пушистая стала. Оказывается США так легко запугать. Одно заявление и полные штаны у матрасников laughing Зря прокомментировать Песков, надо было промолчать, пусть матрасники пожили бы в страхе. Может ума бы поднабрались.
      1. SteelRatTV 26 марта 2015 13:29
        Цитата: Венд
        Вот почему Псаки такая пушистая стала. Оказывается США так легко запугать. Одно заявление и полные штаны у матрасников laughing Зря прокомментировать Песков, надо было промолчать, пусть матрасники пожили бы в страхе. Может ума бы поднабрались.

        Не-е-е! Матрасники же всё "на себя примеряют". А поэтому заявление Пескова воспримут, как скрытую угрозу. laughing Так что - спрос на памперсы обеспечен...
        1. Millibyte 26 марта 2015 19:17
          Не только матрасники, но и альбионцы! Только им про Фолькленды намекнули, как они весь лимит памперсов поиздержали и к островам что-то там погнали... Ccыkливый Альбион... Только под плинтусом шебуршать может!
    8. Per se. 26 марта 2015 13:50
      Цитата: kelevra
      Ха,сейчас американцы сидят и серут по сортирам

      Ничего здесь нового не сказано, в конце 1916 года министр иностранных дел Германии (1916-1917) Артур Циммерман разработал план по привлечению Мексики на сторону Германии в случае вступления США в войну.
      Артур Циммерман, глава германского МИД, развернул активную деятельность, чтобы до 1 февраля заключить военный союз с Мексикой, обещая помощь в возврате ее территорий - Техаса, Аризоны, Нью-Мексико, аннексированных США в результате войны 1846- 1848гг.
      Президент Мексики Венустиано Карранса отверг предложение Циммермана 14 апреля. К тому времени США уже объявили Германии войну.
      Мы на своей границе стесняясь делаем вид, что мы "не сторона конфликта", позволяя бандеровцам убивать русских, что звиздеть про Мексику. Не этим трёпом Штаты нужно напрягать. Что же не сказали, что мы окажем военную помощь ДНР и ЛНР? "Мексика", это круче звучит?
    9. Silkway0026 26 марта 2015 14:27
      Думаю нашим людям в Мексике (СВР ну или кто там) следует потратить немного денег на два-три десятка статей в мексиканской прессе реваншистского характера... тупо проплатить статейки типа - "...возвращайте Техас взад.." ну или что то в этом духе... А тут и Дукуваха ляпнет еще пару раз... Вот тогда у пиндocoв точно начнется недержание!
    10. Росич333 26 марта 2015 14:33
      Пусть бояться мерикосы злых чеченов!
    11. Hon 26 марта 2015 17:08
      от чего? от того, что их сосед с которым уже 130 лет мир, для которого США главный торговый партнер, получит оружие? США само поставляет оружие в Мексику в том числе бронетехнику, авицию и суда, кое что Мексика свободно покупает у других стран в том числеи у России. Кадыров в этот раз херню сморозил, а все радуються как детишки малыев цирке.
      Hon
    12. Vittt 26 марта 2015 19:39
      Цитата: kelevra
      Ха,сейчас американцы сидят и серут по сортирам laughing

      Не серут. Смеются.
      Допонительно к границам Мексики перешлют рейнджеров из Техаса,на всякий случай.
      Агентура в самой Мексике будет взбодрена,на всякий случай.
      Чтой-то разные руководители Чечни много разговорились - а то будет,как в поговорке - разбег на рубль,а прыжок на копейку (иногда складывается впечатление,что языки всяких российских чиновников никто не контролирует).
    13. pvv113 26 марта 2015 22:22
      Скорее они обгадились, не добежав до сортира
  2. Aleksander 26 марта 2015 13:11
    Хорошо сказал чеченец. То же надо говорить и Кремлю!
    1. Боцман_Палыч 26 марта 2015 13:32
      Что нельзя говорить Кремлю, озвучивают то чеченцы, то Жириновский. Если бы ятроллингом всё это не заканчивалось...
      1. MBA78 26 марта 2015 14:52
        делаем отвлекающий маневр ... и поставляем неафицу куда положено
        MBA78
  3. Металлург 26 марта 2015 13:12
    Ну нельзя же так!
    Надо было сперва позвонить за заводы, выпускающие памперсы.
    - Алло, вы памперсы выпускаете?
    - Мы.
    - Тогда увеличивайте производство на 67%. сейчас понадобятся...
    И только после этого:
    - Поставка вооружений Украине будет нами воспринята как сигнал к адекватным действиям - мы начнём поставки новейших вооружений Мексике для возобновления споров о правовом статусе аннексированных США территорий, где сейчас находятся американские штаты Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада, Юта, Колорадо и часть Вайоминга.(с)
  4. akmalinin 26 марта 2015 13:12
    Конечно этого не будет, но такие заявления как психологическое оружие очень даже эффективное.
  5. SIMALEX 26 марта 2015 13:13
    Вот такой разговор до тупых матрасников дойдёт быстрее!
    Только так с американской нечистью и разговаривать надо, может думать научаться.
  6. cerbuk6155 26 марта 2015 13:13
    Отличное заявление спикера Чечни. +++++++++++++++++ good good soldier
  7. светорусс 26 марта 2015 13:13
    Оружия Мексике, Чечня поставить не может, а вот чеченских добровольцев -легко..
    1. Злобный ХОРЬ 26 марта 2015 13:16
      Цитата: светорусс
      Оружия Мексике, Чечня поставить не может, а вот чеченских добровольцев -легко..

      Для матрасов это хуже оружия laughing Троллоло 80 уровень bully
      Злобный ХОРЬ
    2. инженер74 26 марта 2015 14:01
      Цитата: светорусс
      Оружия Мексике, Чечня поставить не может, а вот чеченских добровольцев -легко..

      Почему не может? С российских складов и заводов действительно не может, а с Ближнего Востока или Африки очень даже может! wink
  8. kit-kat 26 марта 2015 13:15
    Что такое чеченская республика? Какое право она имеет самостоятельно делать такие заявления? Совсем обнаглели.
    1. Loner_53 26 марта 2015 13:47
      Уважаемый китекот вы это скажите им,весело будет laughing
      1. kit-kat 26 марта 2015 13:49
        Я всегда это говорю. Негоже русским забывать, кто такие чеченцы.
        1. иов 26 марта 2015 21:24
          А еще татары, башкиры, казахи, ингуши, аварци, даргинци, осетины, дальше перечислять? Че опять вопли типа 'Россия для русских'? Уважаете все народы нашей страны, все мы россияне и не важно какой кто национальности, если б это сказал губернатор Самарской области, вы б первый завопили ура патриот, так что без национализма пожалуйста
    2. дмб 26 марта 2015 13:49
      "Край непуганых и..в, не пора ли пугнуть",- И. Ильф, Е. Петров. И кто скажет, что ныне их фельетоны неактуальны. Только вот беда, раньше подобные заявления были поводом для смеха, а ныне поводом для безумного ликования, что говорит о безусловном повышении уровня образованности как общества в целом, так и видных государственных деятелей.
      1. MBA78 26 марта 2015 14:55
        энергию б молодежи - да в конкретные дела
        MBA78
  9. maximus235 26 марта 2015 13:16
    Противоречит или не противоречит, но для Запада заявление чеченского чиновника вполне может стать одним из сдерживающих факторов.

    Именно поэтому оно и было сделано. В политике есть такой маневр, когда то, что не может (в силу определенных причин) сказать официальный центр, озвучивается кем-то, от кого всегда можно откреститься.
    1. Юрий Я. 26 марта 2015 13:30
      Цитата: maximus235
      В политике есть такой маневр, когда то, что не может (в силу определенных причин) сказать официальный центр, озвучивается кем-то,

      Это да. Но здесь это заявление больше для троллинга. В Мексике наверное наше оружие никому и не нужно. Просто показать соотношение действий сшА для всех. В этом плане хорошо что там кто то заметил эти высказывания. А так кому как не спикеру парламента одной из наших республик не знать наших законов.
  10. RPG_ 26 марта 2015 13:16
    Пиар ход. При этом довольно продуманный:)
  11. Rubmolot 26 марта 2015 13:16
    "Это невозможно просто по нашему действующему законодательству."
    Правильно сказал Дмитрий Песков.
    по действующему... good laughing
    Rubmolot
  12. Appraiser 26 марта 2015 13:17
    Пусть переживаю, пусть поволнуются! Можно так же принять решение о поставки ракетных комплексов типа С-400, "Искандер" на Кубу и в Венесуэлу...... soldier
  13. classik46 26 марта 2015 13:18
    Техасу свободу!Надо инструкторов туда отправить,а с оружием у них всё ок.
    1. Loner_53 26 марта 2015 13:50
      Правильно!Даешь ТНР angry
  14. maxim-zero 26 марта 2015 13:19
    Давно пора американским соседям оружие поставлять! Пусть отстаивают свои права и территориальную целостность!
  15. flSergius 26 марта 2015 13:22
    И ещё гавайским аборигенам, стонущим под пятой американоимперской оккупации. Там, между прочим есть реальные сепаратистские настроения, только мало коренных и организации никакой. Впрочем как и у свидомых не было, пока олигархи+госдеп не задались целью скинуть яныка. Так что завербовать в столичных вузах толковых студентов соответствующей расовой принадлежности, обучить и отправить майданить под боком у Фашингтона.
  16. falikreutov 26 марта 2015 13:25
    Молодца!!! Истинный МУЖИК!!!
  17. SAHALIN 26 марта 2015 13:28
    Конечно это очередное сотрясение воздуха, но оно необходимо, для встряски западных мозгов!!! Не все им всякую чушь нести в западные массы!!!!!!!!!!!
  18. Vesnik 26 марта 2015 13:28
    Цитата: maxim-zero
    Давно пора американским соседям оружие поставлять! Пусть отстаивают свои права и территориальную целостность!

    Та кто там будет поставлять! "Мы за мир" с путеным.
  19. Инок 26 марта 2015 13:29
    Как говорится слово не птица, выпустишь не поймешь. А также словом можно возродить, а можно и убить. В данном случае посеять уверенность, что на каждую палку найдется и бревно.
  20. shelva 26 марта 2015 13:29
    Америкосы обкакались не взирая на неправомочность этого заявления. Молодец Дукуваха, почаще бы надо портить им кровь.
    1. MBA78 26 марта 2015 15:09
      враг моего партнера твой друг - друг твоего партнера мой враг ... пин-понг и дзиньг какой-то
      MBA78
  21. старый пионэр 26 марта 2015 13:30
    Хорошо даже, если подобную риторику они(США) будут слышать все чаще, и с разных сторон. Стойкий запах жареного не заставит себя ждать, может хоть спесь собьёт.
  22. svu93 26 марта 2015 13:30
    Цитата: Злобный ХОРЬ
    Цитата: светорусс
    Оружия Мексике, Чечня поставить не может, а вот чеченских добровольцев -легко..

    Для матрасов это хуже оружия laughing Троллоло 80 уровень bully

    а добровольцы придут со своим!!)))
  23. GEV67 26 марта 2015 13:31
    Мысль хорошая, надо еще побольше об этом говорить,может мексиканцы и решат что надо наказать пинд-сов. laughing
  24. sagitch 26 марта 2015 13:32
    Цитата: avg
    и дразнят афроамериканцами..

    Это как раз мы их дразним называя "неграми", (это как "чурка" для некоторых), а они афроамериканцы.
    А такими высказываниями надо почаще портить настроение американцам, а нам это как бальзам на душу. Вот такие мы, тоже повредничать умеем...
  25. tchoni 26 марта 2015 13:37
    Дело в том, что субъекты не могут ни поставлять так называемое специмущество, ни торговать специмуществом за рубеж. Это невозможно просто по нашему действующему законодательству.

    Оно б еще в ичкерии работало.... это ваше законодательство....
  26. ded10041948 26 марта 2015 13:37
    Все понимают, что это нереально,но расход туалетной бумаги в матрасии резко увеличился!
    ded10041948
  27. Платоныч 26 марта 2015 13:44
    Никакого оружия не нужно поставлять. Просто на Кубе поставить 200 крылатых ракет!!! И мердикосы и обсикаться не успеют!
  28. Федеральный 26 марта 2015 13:46
    Вполне адекватный ответ на желание конгрессменов Америки вооружить Украину, необходимо вернуть незаконно занятые территории коренным жителям. Да и в увековечивании борьбы коренных Индейцев с захватчиками оккупантами, необходимо устанавливать памятники Индейским воинам героям.
  29. SPB 1221 26 марта 2015 13:46
    Цитата: kit-kat
    Что такое чеченская республика? Какое право она имеет самостоятельно делать такие заявления? Совсем обнаглели.


    Чиченская Республика один из субъектов Российской Федерации! Отдаю должное их восточной эмоциональности и горячему нраву а так же желанию оторвать америкосам яйца!!! Молодцы чеченцы! Вот так вот, америкосы, кушайте не обляпайтесь!!!
    1. kit-kat 26 марта 2015 13:51
      Вот именно, субъект. Делать заявления международного характера имеют права только представители РФ, а не субъекта. Если бы это заявил МИД РФ, вопросов не было бы. А так, сидели бы и молчали.
      1. Sendi7S 26 марта 2015 14:20
        Для kit-kat SU Сегодня, 13:51

        Ну, МИД - тоже не дремлет! smile

        "Официальный сайт Министерства Иностранных Дел Российской Федерации.
        СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ

        О визите Министра иностранных дел России С.В.Лаврова в Республику Никарагуа

        540-26-03-2015

        25 марта Министр иностранных дел Российской Федерации С.В.Лавров посетил с визитом Манагуа, в рамках которого состоялась его встреча с Президентом Республики Никарагуа Д.Ортегой Сааведрой.

        В ходе переговоров, прошедших в духе упрочения дружбы и партнерских отношений между нашими странами, были обсуждены основные темы двусторонней повестки дня, достигнуты договоренности о дальнейшей активизации российско-никарагуанского политического диалога, расширении взаимовыгодного сотрудничества в различных областях.

        С удовлетворением были подтверждены совпадение или близость подходов к ключевым проблемам современности и обоюдное стремление к укреплению взаимодействия между Россией и Никарагуа на международной арене.

        Президент Д.Ортега и С.В.Лавров единодушно высказались в поддержку нормализации кубино-американских отношений, за отмену экономической блокады острова и исключение Кубы из американского списка спонсоров международного терроризма.

        Они выразили солидарность с правительством и народом Венесуэлы, поддержали усилия, направленные на поиск политического урегулирования ситуации в этой стране без какого-либо деструктивного вмешательства и давления извне.

        Были затронуты актуальные аспекты развития интеграционных процессов в Латинской Америке, включая перспективы сотрудничества России с Центральноамериканской интеграционной системой.

        26 марта 2015 года"(С)
        Sendi7S
        1. kit-kat 26 марта 2015 15:28
          Благодарю. Любопытно и приятно. А чеченов всё равно ненавижу.
  30. veksha50 26 марта 2015 13:48
    "Это заявление Абдурахманова наделало много шума на Западе"...

    Ну потроллил немного америкасов... прям уж, пошутить нельзя... как дети малые... Готов Абдурахманову ящик коньяка поставить... Молодец!!!
  31. Rusich1980 26 марта 2015 13:50
    Это невозможно просто по нашему действующему законодательству.

    Я уверен, что наши кавказские друзья смогут найти выход "в частном порядке". Поддержать мексиканских партизан, вооружить коренное население Америки, а штат Флорида отдать полностью неграм. Тогда узнают, почем фунт лиха на своих тушках.
  32. Злой 55 26 марта 2015 13:50
    Как вариант можно и рассмотреть...В Чечне всякой "неучтёнки" пара миллионов стволов точно "завалялась"...А мексиканский солдат,вооружённый автоматом Калашникова и сухим пайком-практически бессмертен...
  33. GUKTU 26 марта 2015 14:04
    Америкосы заигрались со своей демократией. Из-за океана сеют смуту на всех континентах, при этом спокойно и благополучно живут. Пора уже у них под носом создать горячую точку. Пусть прочувствуют.
  34. Комментарий был удален.
  35. prishelec 26 марта 2015 14:09
    Мдаа...)))
    Если Россия в серьез взялась бы раскачивать США изнутри-и настроить Мексику против них, выделяя на это ежегодно трех миллиард долларов-это вполне хватило бы, и для России это мелочь, то, США давно бы развалились!
  36. иов 26 марта 2015 14:18
    Надо б еще вот это выступление на англосакский перевести и по всем телеканалам штатов покрутить

  37. XYZ 26 марта 2015 14:19
    Достали бесконечные американские разглагольствования о красной черте, которую не должна переходить Россия. Давно пора понять, что Украина это и есть та красная черта, переход которой вызовет со стороны России неменуемый отпор вплоть до применения оружия. Умный бы давно отозвал советников и потихоньку слил тему. К сожалению, Обама к умным не относится...
    XYZ
  38. st25310 26 марта 2015 14:26
    Заявление конечно хорошее, но палка о двух концах. Нас что, к независимости Чечни потихоньку приучают?
    1. avia1991 26 марта 2015 17:47
      Цитата: st25310
      Нас что, к независимости Чечни потихоньку приучают?

      Прочтите последнюю фразу статьи. И подумайте wink
  39. 717й 26 марта 2015 14:59
    при СССР пугали запад. сейчас пугаем. и что опять в стране не будет туалетной бумаги вся на экспорт уйдёт?
  40. майор Юрик 26 марта 2015 15:20
    Цитата: ispaniard
    А что?.. Дукуваха просто озвучил то, о чём многие в нашей стране давно думали...


    Респект,нохчи! А мы пока им поищем достойного Панчо Вилью!Обама,лови привет! wassat
  41. нерусский 26 марта 2015 15:28
    Цитата: kit-kat
    Что такое чеченская республика? Какое право она имеет самостоятельно делать такие заявления? Совсем обнаглели.

    Уважаемый КОШАЧИЙ КОРМ. А Вы кто такой, чтоб так рассуждать. Просто так такие заявления не делаются, я имею в виду спикера.
    1. prishelec 26 марта 2015 16:43
      Цитата: нерусский
      Цитата: kit-kat
      Что такое чеченская республика? Какое право она имеет самостоятельно делать такие заявления? Совсем обнаглели.

      Уважаемый КОШАЧИЙ КОРМ. А Вы кто такой, чтоб так рассуждать. Просто так такие заявления не делаются, я имею в виду спикера.

      Кошак он и в Африке кошак)), я думаю что энтот туварисч представитель сексуального меншинства)), а может его и вовсе какой нить чечен поимел глубокоо глубоко!))
  42. Комментарий был удален.
  43. нерусский 26 марта 2015 15:32
    Абдурахман, поджигай
  44. Vlad582 26 марта 2015 15:35
    Молодцы чеченцы! Так держать! Америкосам давно надо ответить адекватно!
  45. Демон 26 марта 2015 16:12
    Надо в Мексику бойцов батальона "Восток" в качестве инструкторов направить.
  46. avia1991 26 марта 2015 17:45
    Все верно laughing :
    Противоречит или не противоречит, но для Запада заявление чеченского чиновника вполне может стать одним из сдерживающих факторов
    , и то, что оно прозвучало ИМЕННО ИЗ ЧЕЧНИ, известной во всем мире своей воинственностью, и уровнем военной подготовки бойцов - это неспроста good
    Ну а Россия, в лице центральной власти, ЕСТЕСТВЕННО! не при делах request
  47. denni 26 марта 2015 19:26
    Да даешь ТНР и АНР(Техасская и Аризонская народные республики)
  48. Koshak 26 марта 2015 19:58
    "Дмитрий Песков:
    Дело в том, что субъекты не могут ни поставлять так называемое специмущество, ни торговать специмуществом за рубеж. Это невозможно просто по нашему действующему законодательству."

    Все это и ежу понятно, но троллинг от Абдурахманова классный. Матрасников нужно постоянно держать в "напряге"
  49. gammipapa 26 марта 2015 23:47
    Суть не в том поставят или не поставят . Суть в том что в Чечне люди понимают что надо отвечать ударом на удар . Америкосы мутят и много говорят нам гадостей формируя общественное мнение , а мы все пыжимся и играем в светлых и культурных рыцарей ,но нас не слышат . Нашим как бы нельзя подобные фразы говорить , за денежки спрятанные опасно . А вот чеченцам не страшно ,они никуда бежать не собираются и денежки видать все при себе , говори что хочешь .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня