Индия получила от Франции первые модернизированные «Миражи»

34
Два первых истребителя «Мираж-2000» были переданы французскими специалистами индийской стороне после завершения работ по их модернизации, сообщает ВПК со ссылкой на Минобороны Индии.

Индия получила от Франции первые модернизированные «Миражи»


«В торжественной церемонии принял участие посол Индии в Париже Арун Сингх, председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation ("Дассо авиасьон") Эрик Траппье и старший вице-президент компании Thales("Талес") Пьер Эрик Помелле», – говорится в релизе ведомства.

Контракт на модернизацию 51 машины стоимостью $ 1,7 млрд. заключён в 2011 г. За это время Индия успела потерять 3 «Миража», так что количество подлежащих модернизации самолётов сократилось до 48 единиц.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    26 марта 2015 15:37
    Повезлоо Индийцам,отдали...
    1. jjj
      +6
      26 марта 2015 15:40
      Да, Индия вооружается, торопится. Если полыхнет на Ближнем Востоке, то и ей прилететь может
      1. +6
        26 марта 2015 16:16
        индия готовит свою армию на отражение агрессии с двух сторон: от Китая и Пакистана и ищет надежного союзника в лице России. Было бы мудро, если бы и мы подготовились на китайский фактор. Не секрет, что Китай претендует на русскую Сибирь и ДВ так и на значительные земли индийского народа.
        1. +2
          26 марта 2015 17:16
          bekjan SU Сегодня, 16:16 ↑
          Не секрет, что Китай претендует на русскую Сибирь и ДВ так и на значительные земли индийского народа


          Китай никогда не отказывался от своих претензий на часть территорий в Сибири (достаточно вспомнить серьезные территориальные конфликты (в т.ч. и военные) между КНР и СССР в 1964, 1969-70, 1979 гг.). За последние 10 лет происходит массовое и, не исключено, целенаправленное заселение Сибири и Дальнего Востока китайцами. Сегодня во многих населенных пунктах России китайцев можно встретить чуть ли не чаще, чем лиц славянской внешности, а точного числа мигрантов из Китая в России не знает никто. По официальным подсчетам их около 300 – 500 тысяч, а по неофициальным – от миллиона и более.
          1. +6
            26 марта 2015 17:33
            Евгений, я Вас умоляю!
            Потратьтесь разок на отпуск - сядьте на машину, проедьте в заМкадье своим ходом - до Владика и обратно, цена вопроса 35 - 40 тыс., для Москвы - не деньги. Страну увидите СВОИМИ ГЛАЗАМИ, поверьте, она красивая, она того стоит... hi
            Сегодня во многих населенных пунктах России китайцев можно встретить чуть ли не чаще, чем лиц славянской внешности

            ...и сами увидите, и с людьми поговорите (глядишь, и краснеть потом не придется)...
            У нас тоже находятся товарищи, которые верят, шо в Непровинции одни таджики да молдаване на улицах (с вкраплением иногородних полицейских)... laughing
      2. 0
        27 марта 2015 00:42
        Цитата: jjj
        Да, Индия вооружается, торопится. Если полыхнет на Ближнем Востоке, то и ей прилететь может


        Если там полыхнет то прилетит даже в вашингтон.
    2. Комментарий был удален.
  2. +1
    26 марта 2015 15:38
    А когда МиГ-21 модернизировать будут?
    1. Hon
      +1
      26 марта 2015 15:47
      для чего модернизировать МиГ-21? самолет устарел. биджет у индийских АС большой, могут позволить себе новую технику
      1. КАБ
        +5
        26 марта 2015 16:00
        В наше время говорить об устаревании самолетов выпущенных в конце 70-х и выше не совсем коректно. Индусы кстати модернизировали МиГ-21, по ТТХ и начинке он сейчас не сильно уступает 29-ому, срок его эксплуатации продлен еще на пятнадцать лет, до создания Индией своего легкого истребителя, которым они заменят и 21-й и "Мираж". Современная элементная база очень сильно увеличивает возможности и второго и третьего поколения, лего подгоняя их под четвертое.
        1. +2
          26 марта 2015 16:29
          Цитата: КАБ
          до создания Индией своего легкого истребителя,

          Долгонько ждать придётся.Сколько они танк "Арджун" делают,лет 40?"Теджас" будут делать не меньше.А "Мираж" хорошая машина.И скорость и вооружение вполне себе.Скорость посадки всего 145 км/ч.2 пушки,9 точек подвески.Да и с производства снят только в 2007 году.
  3. +2
    26 марта 2015 15:38
    Не ужели после истории с Мистраля, кто нибудь еще будет имеет дела с Французским ВПК?
    1. Hon
      +14
      26 марта 2015 15:48
      да будут, а почему нет? не так давно, мы в угоду америухканцам отказывались от поставок С-300 в Иран, хотя контракты были подписаны. и ничего продолжили иметь дело с нашим ВПК
    2. pevjav2
      +5
      26 марта 2015 16:08
      Статья вроде небольшая а ты как будто ее не читал. КОНТРАКТ заключили в 2011 году!! КАКАЯ история КАКИЕ мистрали в 2011 году??????
  4. kelevra
    +1
    26 марта 2015 15:38
    У нас закупили самолёты,теперь у Франции,там ещё саудовцы стараются свои продать,зачем?Неужели не хватает только одной страны?Видимо хотят скупить по максимуму,чтобы свои самолёты построить,которые никак не могут закончить ещё с 1970-х!
    1. +1
      26 марта 2015 15:45
      Видимо, Индия закупает оружие с оглядкой. Современная техника способна вдруг "заболеть."
    2. Hon
      +1
      26 марта 2015 15:50
      это нормальная практика когда у страны на вооружении самолеты производства разных стран
    3. +1
      26 марта 2015 15:58
      чтоб при выходе из строя одних, две трети были боеспособны. фиг поймёшь к кому они присоединяться в час Ч.
    4. +1
      26 марта 2015 16:11
      kelevra

      ам ещё саудовцы стараются свои продать,зачем?



      Сильно сказано ,откуда у Саудовцев свои самолеты
    5. +1
      26 марта 2015 16:36
      Цитата: kelevra
      Видимо хотят скупить по максимуму,чтобы свои самолёты построить

      Нет.Маугли хотят диверсифицировать поставки что бы не зависить от одной страны.
      1. 0
        26 марта 2015 19:40
        Тогда надо развить свое авиастроение до необходимого уровня, а так этого кол-ва хватит только для отражения пары массированных ударов если учесть выбытие парка по причине расхода ресурса двигателей. А метаться от одного поставщика к другому ведет только к удорожанию обслуживания парка авиации, да и вооружение закупать разное и sad несовместимое с другими моделями самолетов.
  5. +2
    26 марта 2015 15:41
    Индия уделяет очень серьезное внимание своим ВВС. И это правильно. Нам бы контракт на поставку новых самолетов все же перетянуть на себя (Россию).
  6. +9
    26 марта 2015 15:41
    Индия ,Индия ,бывали мы в вашей Индии ... Вы лучше посмотрите что у нас тут деется ,чем ближе к параду ,тем жирнее фото.
    1. +2
      26 марта 2015 15:59
      на фото где "Коалиция" сначала кинул взгляд на экземпляр спарава и смотрю, 2 ствола... belay
      чуть со стула не упал от радости, но потом дошла горькая правда. их там две crying
    2. 0
      26 марта 2015 19:20

      видео новое в догонку
      1. 0
        26 марта 2015 20:24
        Энто не танк,это БМПТ-Т 15 ( тяжелая БМП на базе Арматы) ЗЫ ежели чё ,то Армата,энто ,ну ни разу не танк ,а унифицированная платформа.
  7. +3
    26 марта 2015 15:44
    Индийцы эксплуатируют технику чуть ли не со всего света, интересно было бы узнать их сравнительный анализ. Только не генералов отвечающих за тендер, а реальных эксплуататоров: летчиков, механиков; и естественно интересен опыт практического применения нашего и не нашего оружия, а то в интернетах в основном по рекламным буклетам составляют рейтинги.
  8. +5
    26 марта 2015 15:44
    Эх,а летописи бают,что боги индусов свистали по небу на фотонных виманах,только космическая пыль летела! Куда всё делось? recourse
    1. +6
      26 марта 2015 15:51
      Цитата: майор Юрик
      Эх,а летописи бают,что боги индусов свистали по небу на фотонных виманах,только космическая пыль летела! Куда всё делось?


      Видать демократизаторы приходили????!!!! requestБананы искали,наверное???!!! whatЩас на нефть перешли belay

  9. +1
    26 марта 2015 15:46
    Кто сминусовал, а писать не стал? Гюльчатай, открой личико. Что тут непонятно? Миражи уже поработали в Индии. Нужен ремонт. Вполне житейское дело. И нет ничего страшного. Более того, по контракту Франция обязана сделать ремонт и модернизацию. А вот тому кто поставил -, и убежал не объяснив своей позиции - Жирный минус.
  10. +3
    26 марта 2015 15:49
    Жаль в статье не указано что именно подверглось модернизации.Интересно что французы нового на Мираж поставили...
    1. Комментарий был удален.
  11. +5
    26 марта 2015 15:49
    Пускай модернизируют что хотят.,но чтоб место "Рафалей" наши "Су" купили.
    1. +1
      26 марта 2015 16:17
      Цитата: Воронок
      Пускай модернизируют что хотят.,но чтоб место "Рафалей" наши "Су" купили.

      А что там с "Рафалями" в отказ или берут?
  12. +2
    26 марта 2015 16:09
    Они просто не хотят складывать яйца в одну корзину.
  13. +1
    26 марта 2015 16:12
    Обыкновенная текущая ситуация.
  14. 0
    26 марта 2015 16:37
    Ну французы, понятное дело, хотят реабилитироваться за Рафали. Вызывает интерес и такой еще разрез: а какого ... их истребители так похожи на МИГ 21 и 25?
    1. 0
      26 марта 2015 18:51
      Цитата: LINKor55
      Вызывает интерес и такой еще разрез: а какого ... их истребители так похожи на МИГ 21 и 25?

      Похожи? Ну...если в один глаз сыпануть соли, а в другой ударить кулаком, тогда да...может показаться сходство...
  15. msm
    msm
    0
    26 марта 2015 17:22
    Кто знает, что происходит в Индии с рафалями?
    1. 0
      26 марта 2015 18:43
      Как я читал, они хотят получить технологии, которые им французы не хотят передавать.
      Возможно таким образом хотят сбить цену.
      Но то что у них более в приоритете Рафали чем Су-30, это очевидно.
      Су-30 у них уже есть, при чем они их дорабатывали под прицельные системы нато.
    2. 0
      26 марта 2015 18:54
      Цитата: msm
      Кто знает, что происходит в Индии с рафалями?

      Много противоречивой информации. Индусы в последнее время ведут себя довольно странно. Ругаются с французами по Рафалям и с нами по FGFA... такое ощущение они сами не знают чего хотят...
  16. +1
    26 марта 2015 21:45
    Конечно же с Мистралями французы себе, мягко говоря, подпортили репутацию.
    Тем паче они теперь будут из каждой мало-мальски пригодной к PR сделке раздувать невесть какие "военные победы".
    Хотя всем уже в Мире давно известно, что это одни из наипервейших "кидал".
    Достаточно вспомнить приостановку поставок Аргентине во время войны за Фолклендские острова no
  17. 0
    27 марта 2015 03:43
    Индусы, вообще, странный народ! А хранцузы? Столько не живут! Как эти самоли.
  18. 0
    27 марта 2015 04:06
    хорошая новость, индийцы говорили, что модернизированные миражи практически рафали по многим позициям, будет шанс на реальное сравнение современной французкой техники с нашей
  19. 0
    27 марта 2015 09:05
    Какое на. сравнение? Задумка 50-х годов. Разве что ПКП "стеклянный" воткнули? Откаты "всегда и во всём"!