«Правосеки» отказались покидать Мариуполь

69
Добровольческий корпус «Правого сектора» «не считает возможным выполнение приказа о выходе из Мариуполя», заявил представитель украинской экстремистской организации Артём Скоропадский. Об этом сообщает газета Взгляд.

«Правосеки» отказались покидать Мариуполь


«Все территории, которые мы отстаивали в течение долгого времени, и те, которые политы кровью украинцев, мы оставлять не будем, скорее всего», – сказал представитель нацистов и добавил, что «несмотря на сотрудничество с Минобороны и СБУ, выполнять такие приказы… Эта земля, там каждый сантиметр полит каплями крови. Выполнять такие приказы достаточно всё же странно».

Газета напоминает, что вчера был отдан приказ покинуть зону АТО всем добровольческим формированиям, не входящим в ВСУ либо Нацгвардию.

Комментируя приказ, Скоропадский подчеркнул, что «Правому сектору» приказы может отдавать только Дмитрий Ярош. «У нас автономная структура. Мы действуем и с нацгвардией, и с министерством обороны, там, на войне, не в генеральном штабе, не в министерстве обороны, а там, где сидят на уровне майоров, подполковников. Мы с ними работаем, сотрудничаем, они нам помогают, мы им помогаем», – сказал он.

Представитель нацистов отметил, что в их задачу входит не только становление контроля над Донбассом, но и освобождение Крыма. «Мы с самого начала говорили, что ни минские договоренности, ни какие-то другие договоренности с Путиным, с Россией или с кем-то ещё, не действуют. Потому что с Россией и Путиным договариваться нельзя», – подчеркнул он.

Как сказал начальник штаба находящейся в Широкино 8-й роты добровольческого корпуса «Правого сектора» Артём Луцак, им предложили «либо лечь под какую-нибудь официальную структуру, либо покинуть зону АТО до 1 апреля».

В интервью одному из СМИ он сказал: «Бойцы "Правого сектора" отступают на базу. У нас забирают право на войну. Нейтрализация добровольческих батальонов – это предательство».
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    26 марта 2015 16:28
    Такие бравые, а как ополченцы их прижимают, бегут без оглядки. Не стыдно потом за свои бравурные речи?
    К стати, никто не знает, что стало с теми десантниками, которые давали советы Путину и Кабаевой с берега моря?
    1. +26
      26 марта 2015 16:36
      Беня прекратил спонсорство, теперь их мучит только один вопрос: как жить дальше, что бы ничего не делать и не получить по ушам за уже содеянное.
      1. +10
        26 марта 2015 16:49
        Забавные они "Право секи"
        Все территории, которые мы отстаивали в течение долгого времени, и те, которые политы кровью украинцев

        Заметьте не ими полита кровью. а украинцев. laughing
        с Россией и Путиным договариваться нельзя

        Договариваться нельзя только с неадекватными людьми и странами, а это как раз представители Правого сектора и Украинское правительство. Не ну как кучка клоунов. laughing Почувствовали, что жаренным запахло. Придется отвечать и за Одессу, и за грабежи, за изнасилования. А пока у них в руках оружие, они могут свои дешевые жизни сохранить.
        1. +4
          26 марта 2015 17:41
          «Все территории, которые мы отстаивали в течение долгого времени, и те, которые политы кровью украинцев, мы оставлять не будем, скорее всего»,


          "скорее всего" - это как??!! Определились бы уже!! Или как очко сожмётся??!! laughing
      2. +8
        26 марта 2015 16:54
        Цитата: Металлург
        Беня прекратил спонсорство, теперь их мучит только один вопрос: как жить дальше

        Мародёрствовать пойдут.
        Такие к мирной трудовой жизни не возвращаются.
        1. 0
          26 марта 2015 22:02
          Так они и до этого не стеснялись мародерствовать и грабить
        2. 0
          27 марта 2015 00:49
          Раз уж они всё равно с Россией воюют, то предлагаю им сразу на Крым идти! Там место свободно и повоевать могут вдоволь - сколько проживут, покажут там свой хероизм. Давайте, вперед, за Бандеру и Шухевича!
    2. +13
      26 марта 2015 16:53
      «Правосеки» отказались покидать Мариуполь
      Этот вариант ДНР предусмотрен, состоится передача тел.
      1. +3
        26 марта 2015 17:21
        Цитата: milann
        состоится передача тел.

        Именно !
        Они уже места на местных погостах присмотрели , а тут передислокация и по новой мучайся с выбором !
        laughing
      2. +5
        26 марта 2015 17:45
        Цитата: milann
        «Правосеки» отказались покидать Мариуполь


        Конечно. Не весь ещё город разграбили, на самом интересном останавливают, блин. Обидно "браткам" до слёз и поросячего визга. bully
    3. +4
      26 марта 2015 17:11
      Ну вот идёт прямое неподчинение приказам командования, тут два варианта развития событий: первый - командование ВСУ утрётся, и будет делать вид, что ничего не случилось; второй - будут приняты жёсткие меры, вплоть до принудительного разоружения.
      1. 0
        26 марта 2015 17:24
        Цитата: Гигант мысли
        Ну вот идёт прямое неподчинение приказам командования

        Оно у них в ВСУ было ?
        Цитата: Гигант мысли
        тут два варианта ...

        Три , третий , это когда правосеки в нацгадов перекрасятся .
        hi
      2. +1
        26 марта 2015 17:51
        вплоть до принудительного разоружения

        Лучше уничтожения!
      3. 0
        27 марта 2015 04:36
        Цитата: Гигант мысли
        будут приняты жёсткие меры, вплоть до принудительного разоружения.

        кто сбу будет или всу? скорее утрутся и все, отменят довольствие, снабжение, и правосеки сами разбегутся по краине с оружием, и начнется веселуха под названием "похмелье от майдана"
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      26 марта 2015 17:38
      Цитата: kit-kat
      К стати, никто не знает, что стало с теми десантниками, которые давали советы Путину и Кабаевой с берега моря?

      Вообще не слыхал об этом. А что, кто-то додумался подкалывать ВВП?
    6. 0
      26 марта 2015 17:54
      Вероятно о тех десантниках больше никто никогда ничего не узнает.
    7. 0
      26 марта 2015 18:11
      Им сейчас бабло перережут а там как не крути придётся либо мародёрствовать, либо уходить.
  2. +17
    26 марта 2015 16:28
    Получается, обычные гопники, только вооружённые...
    1. +6
      26 марта 2015 16:39
      Ну приказали им уйти ,ну они отказались и что? Что может сделать поршенко и аваков с правым сектором?Да ничего.Они не имеют реальной власти и гиены всех мастей уже вцепились в горло павшему, украинскому псевдогосударству.Страна рассыпается на глазах...
    2. +22
      26 марта 2015 16:41
      Цитата: Роман1970
      обычные гопники, только вооружённые.

      и получившие права от представителей государства.
      ни какие-то другие договоренности с Путиным, с Россией или с кем-то ещё, не действуют. Потому что с Россией и Путиным договариваться нельзя
      Похоже с ними договариваться можно. Хотите "спасти" Крым? Так приходите! Путин вместе с Россией продемонстрирует вам, кто есть ху. А пока только брехня мелкой собачонки на слона.
      У свидомого спросили:
      - А почему вы не отвоюете Крым, а только кричите, что Крым - Украина?
      Он отвечает:
      - Так потому, шо там российские войска стоят!
      Его опять спрашивают:
      - Так вы же говорите, что на Донбассе тоже российские войска, но вы же воюете!
      Свидомый:
      - Так то, шо на Донбассе российские войска, эmo ж мы говорим! А в Крыму они стоят!!!
  3. +9
    26 марта 2015 16:29
    Значит хорошая кормушка у правосеков в Мариуполе. Так жалко с ней расставаться.
  4. +17
    26 марта 2015 16:29
    Им предложили шанс остаться хотя-бы живыми. Людьми они все-равно уже не будут...
  5. +8
    26 марта 2015 16:30
    Добровольческий корпус «Правого сектора» «не считает возможным выполнение приказа о выходе из Мариуполя»

    Ну пусть не покидают. Там их и прикопают. Причём, не исключено, что не ВСН, в ходе укропской провокации в апреле-мае, а Порошенко не отходя от кассы.
  6. +13
    26 марта 2015 16:30
    Тут их Поросенко похоже развел. Не приказал бы покинуть зону АТО они бы в Куев уже на разборки ехали, а так остались и пропустят самое интересное.
  7. +4
    26 марта 2015 16:30
    «Правосеки» отказались покидать Мариуполь
    Правильно.Там вас и закопают.
  8. +13
    26 марта 2015 16:30
    Ох, пойдут сейчас танцы. ..ждем терпеливо. ..сами сгрызут друг друга. ..на фига России вмешиваться? Все правильно Верховный делает. ...
  9. +4
    26 марта 2015 16:30
    отказались, значить будут все там лежать, а могли бы чуть чуть пожить подольше.
  10. +7
    26 марта 2015 16:31
    Нет военного решения, нет военного решения. В 1945 году нашли военное решение...
  11. +4
    26 марта 2015 16:31
    лягут под ополченцев в таком случае
  12. +13
    26 марта 2015 16:33
    Заметьте - на фото нашивка ПСов на липучке, чтобы можно было за пару секунд отмежеваться и закосить под дурачка - "меня силой призвали ни о каком ПС знать не знаю, слышать не слыхивал".
  13. Рощин
    +7
    26 марта 2015 16:35
    В Мариуполе не ведутся боевые действия поэтому "захищати" территорию, производить провокационую стрельбу в строну ЛНР , держать в страхе мирное население Мариуполя и мародерствовать - для правосеков самое то. Ответственности никакой и подчиняются по желанию. Тем более, что кормят и платят. Вот когда кончится корм и деньги не станут платить, а тем более начнутся бои, вот тогда правосеки быстро снимутся и поедут на выбор - или в Киев искать правду или в Днепропетровск "захищати ридну землю".
  14. +7
    26 марта 2015 16:36
    Что то мне подсказывает что мы на пороге грандиозного шухера...
    1. 0
      26 марта 2015 17:51
      Цитата: brasist
      Что то мне подсказывает что мы на пороге грандиозного шухера.


      Шо опять? Не дают спокойно пивка попить.
  15. +1
    26 марта 2015 16:36
    А их тут все больше и больше. Уже и дирижабли понавешали.
  16. +3
    26 марта 2015 16:43
    А чо херои натертые салом в Мариуполе засели, вперед Крым освобождать, только им там быстро секели поотрывают и они об этом знают, вот и сидят тихо, сопят в тряпочку.
  17. +4
    26 марта 2015 16:44
    Про американцев: Ну тупые!
    Про этих: Ну упоротые!
    В интервью одному из СМИ он сказал: «У нас забирают право на войну. Нейтрализация добровольческих батальонов – это предательство».

    Вот оказывается за что скакали! Не будет добровольческих "батальонов", не будет и войны. Мало что в жизни не удались, так и на войне обоср..ись. С упоротой настойчивостью пытаются быть значимыми.
  18. +6
    26 марта 2015 16:44
    "Представитель нацистов отметил, что в их задачу входит не только становление контроля над Донбассом, но и освобождение Крыма". Почему Украина нападает на Донбасс, а не на Крым? Потому что в Крыму действительно есть российская армия. Правосекам прийти в Крым - весьма извращенный способ самоубийства. А заявлять об этом - нормально, эти му**ки за базар не отвечают.
  19. +3
    26 марта 2015 16:51
    им на шевроны нужно не наш автомат Калашникова а а сало и лыжи-чтобы все знали что этот сброд как только получит по бестолковке навострит лыжи от греха подальше!
  20. +1
    26 марта 2015 16:54
    Ихнего предводителя в ЖЖопу ранили, или он сам. И с этим ранением он в Киев рванул ее лечить,подсказка всем правосекам-расковыряйте друг другу ее ,и в Киев лечиться.
    1. +8
      26 марта 2015 17:47
      Цитата: Александр 3
      Ихнего предводителя в ЖЖопу ранили, или он сам. И с этим ранением он в Киев рванул ее лечить,подсказка всем правосекам-расковыряйте друг другу ее ,и в Киев лечиться.

      Зачем расковыривать, они и в имеющиеся дыры нормально долбятся. А в качестве херойского ранения сойдет рваный сфинктер.



    2. 0
      26 марта 2015 19:13
      так это место у него вместо головы - он им думает, а другим только ест! laughing
  21. +2
    26 марта 2015 16:55
    Правильно, хорошо сволочи там устроились-грабят людей и делают что хотят, поэтому и уходить отказываются...
  22. +1
    26 марта 2015 16:55
    За спинами ВСУ они только могут стоять! Нужно ВСУ оттянуть и даже команды Яроша не понадобится!
  23. TribunS
    +2
    26 марта 2015 16:59
    Судьба одного из вожаков "Правого сектора" Сашко Билого ничему не научила радикалов-неонацистов...

    Если военизированные отряды "Правого сектора" на Донбассе не подчиняются приказам своего Верховного Главнокомандующего, то согласно законам военного времени верные президенту Украины воинские части должны из "Градов" "успокоить" зарвавшихся правосеков...
    А, иначе правосеки успокоят киевскую власть... Третьего не дано!
  24. +2
    26 марта 2015 17:01
    Эти , привыкшие только скакать, оружие сложат после того как жены, матери и дети картошку дома посадят. На что только не пойдут, лишь бы ничего не делать!!!
  25. +6
    26 марта 2015 17:04
    Ключевая фраза во всем тексте

    У нас забирают право на войну.


    Они пришли не затем , что бы "Родину" защищать, не для защиты граждан и не для защиты интересов государства, они пришли на войну - УБИВАТЬ!!!
    1. 0
      26 марта 2015 17:56
      Цитата: Кочегаркин
      У нас забирают право на войну.


      Звучит, как: "Охрана, караул!, хулиганы девственности лишают".
  26. +4
    26 марта 2015 17:10
    Правосеки задачу выполнили. Теперь они крайне неудобны новой власти. Долго закрывать глаза на вооружённых нациков ни Европа ни Америка не смогут- под давлением общественности придётся давать оценку. Ликвидировать в АТО не получилось, значит спрячут по другому. Нету тела-нету дела.
    1. +1
      26 марта 2015 19:55
      Рано вы их списываете)))) А кто ВСУ отстреливать будет,когда они от ВСН побегуть))))))Вот когда всех своих положат,тогда и их очередь придет am soldier bully
  27. +3
    26 марта 2015 17:13
    Эй, фашистские недобитки, какого х.. вы на шеврон свой нанесли изображение легендарного АК, если вас от всего русского коробит? Замыльте, например, "Шмайссер". Вам это больше подходит, сволочи!
    1. +1
      26 марта 2015 17:31
      Простите, что поправляю вас, но -"Фольмер". МР38(40,41). МР44 Гуго Шмайссера отдаленно похож на АК47. Кстати на укросайтах читывал уже бред о выведении Михаила Тимофеевича Калашникова от древних укров. fool
      1. 0
        26 марта 2015 18:02
        Цитата: KBR109
        МР44

        Ну будем уж ещё более точны _
        1. 0
          26 марта 2015 19:29
          Верно, ШТУРМГЕВЕР, уже не машиненпистоле. Спасибо за правку.
          1. 0
            26 марта 2015 19:54
            Цитата: KBR109
            Спасибо за правку.

            Не правку , уточнение .
            Штурмгевер просто окончательное обозначение , перед ним он был 44-м drinks
  28. +1
    26 марта 2015 17:14
    Ярош не Коломойский. В этом случае Порошенко готовит не Указы, а памперсы.
  29. +2
    26 марта 2015 17:14
    Кто-то должен первым появиться на Украине для проведения "Ночи длинных ножей" (Ярош уж не аналог-ли Рэма?).
    1. +1
      26 марта 2015 17:24
      [quote=ma_shlomha]Кто-то должен первым появиться на Украине для проведения "Ночи длинных ножей" (Ярош уж не аналог-ли Рэма?)--а просто ополченцы не пойдут? wink
    2. +1
      26 марта 2015 17:30
      Цитата: ma_shlomha
      Кто-то должен первым появиться на Украине для проведения "Ночи длинных ножей" (Ярош уж не аналог-ли Рэма?).

      Аналог Рёма у них Ляшко.
      Яка держава - такой и Рём. laughing

      А для ночи длинных ножей його високоповажністи нужны верные ему шутцштаффели. Где ж такие найти на Украине?
      1. -1
        26 марта 2015 20:03
        Цитата: Alexey RA
        Яка держава - такой и Рём.

        Ну среди всех обвинений к Рему и этот числился wink
  30. kelevra
    +1
    26 марта 2015 17:23
    Может скоро сами себя перестреляют!
  31. +1
    26 марта 2015 17:28
    Может пришло время сварить "правый сектор"?
  32. +1
    26 марта 2015 17:30
    Бойцы "Правого сектора" отступают на базу. У нас забирают право на войну. Нейтрализация добровольческих батальонов – это предательство».
    Скоро дойдет до полного физического устранения
  33. +1
    26 марта 2015 17:30
    Фашисту-одна дорога-в землю...И сделает это сам Парась-всему свой час
  34. +2
    26 марта 2015 17:31
    Правосеки» отказались покидать Мариуполь

    Фраза из мультфильма..."Нас и здесь не плохо кормють..."
    Воевать не воюют ,пьют мародерничают и всякой фигней там занимаются..))))
    1. +1
      26 марта 2015 19:09
  35. +1
    26 марта 2015 17:48
    Эх, идиЁтты... Может быть, это была последняя ваша возможность не оставить свои кости в Мариуполе... Ну, воюйте, воюйте... до победного конца... победного - для новороссийцев...
  36. 0
    26 марта 2015 17:59
    Цитата: Гигант мысли
    Ну вот идёт прямое неподчинение приказам командования, тут два варианта развития событий: первый - командование ВСУ утрётся, и будет делать вид, что ничего не случилось; второй - будут приняты жёсткие меры, вплоть до принудительного разоружения.

    Кстати, г-н Аваков объявлял ультиматум. Дескать кто в 24 часа не разоружится, тем вилы и вообще сказал: Кто не спрятался - я не виноват.
    Прошло уже минимум 48 часов и что? Где горы сданного оружия, где торжественное принятие свидомых в ряды доблестной укрармии?
    1. -1
      26 марта 2015 18:36
      Цитата: den3080
      Прошло уже

      Та первый раз шо ли ?
      Ультиматумы правосекам уже сколько раз в Куеве ставили ?!
      hi
    2. +1
      26 марта 2015 19:58
      Насчет вил,это он хорошо сказал,ушлепок!Всем им вилы!
  37. Тор5
    +1
    26 марта 2015 18:19
    Ну и "армия", скоро друг в друга палить начнут... .
  38. 0
    26 марта 2015 18:21
    Они стреляют, грабят, убивают,
    зачем им подчиняться - они бандиты.
  39. 0
    26 марта 2015 18:31
    Ой! Никак "ЗРАДА"! Правосеки полили кровью землю им не принадлежащую, а теперь пытаются выглядеть точно так же, как и Сашко Билый. Видимо за ним же и пойдут.
  40. 0
    26 марта 2015 18:36
    «Приказа как такового не существует, это предложение от верховного главнокомандующего, которое заключается в том, чтобы в зоне АТО была упорядочена и систематизирована работа всех военных подразделений», – сказал Лысенко
    Киев опроверг приказ о выходе добровольческих батальонов из зоны «спецоперации» http://vz.ru/news/2015/3/26/736521.html
    1. -1
      26 марта 2015 20:10
      Цитата: yur2079
      http://vz.ru/news/2015/3/26/736521.html

      И что тут такого , что нет в статье ?
      hi
  41. 0
    26 марта 2015 18:55
    Цитата: удав19
    "скорее всего" - это как??!! Определились бы уже!! Или как очко сожмётся??!! laughing

    Уйдут на два метра вниз
  42. 0
    26 марта 2015 18:55
    Гопота и сброд сами себе на уме, им место в лучшем случае в тюряге или на корм рыбам.
  43. 0
    26 марта 2015 19:07
    Версия №1

    Фамилия Скоропад ведет свое начало от прозвища
    Скоропад. Прозвище Скоропад, по одной из версий,
    образовано от украинского прилагательного
    «скоропадний», которое имеет значение «быстрый,
    прыткий». Однако существует и другая гипотеза,
    согласно которой, прозвище ведет свое начало от
    древнего слова «скоропад» — «обреченный».ОБРЕЧЁННЫЙ!Конечно обречённый.Это приговор.И ещё...Какого рожна,на шевроне АК?Немедленно убрать!Это м.о.с.к.а.л.ь.с.к.и.й. автомат.
  44. 0
    26 марта 2015 19:12
    "Представитель нацистов отметил, что в их задачу входит не только становление контроля над Донбассом, но и освобождение Крыма."

    А еще изучение позы бегущего сфинкса, ее принятие и быстрый, очень быстрый бег из Мариуполя и чем дальше, тем лучше! В противном случае, вас христопродавцев уничтожат как т.в.а.р.е.й. (вопрос небольшого промежутка времени).
  45. 0
    26 марта 2015 19:12
    Зрадная зрада перемогла переможников !!!
  46. 0
    26 марта 2015 19:29
    Какая власть такие и войска!
  47. +1
    26 марта 2015 19:46
    Цитата: TribunS
    Судьба одного из вожаков "Правого сектора" Сашко Билого ничему не научила радикалов-неонацистов...

    Если военизированные отряды "Правого сектора" на Донбассе не подчиняются приказам своего Верховного Главнокомандующего, то согласно законам военного времени верные президенту Украины воинские части должны из "Градов" "успокоить" зарвавшихся правосеков...
    А, иначе правосеки успокоят киевскую власть... Третьего не дано!

    Чувствуете? Мы не уйдем, значит Параша будет бить по Мариуполю с чуством полного удовлетворения. Он же правосеков гасит. Генеально, война до последнего украинца.