Отечественный двигатель для нового Ми-38 получит сертификат в мае

Блог bmpd со ссылкой на «Интерфакс-АВН» сообщает, что сертификационные испытания турбовального двигателя ТВ7-117В для нового вертолёта средней грузоподъёмности Ми-38 подходят к завершению. Его разработчиком является ОАО «Климов».

Отечественный двигатель для нового Ми-38 получит сертификат в мае


«Авиадвигатель ТВ7-117В завершит сертификационные испытания в мае этого года», – сказал агентству источник в вертолётостроительной отрасли.


По словам собеседника, «сертифицированный двигатель будет иметь некоторые ограничения по эксплуатации, но в последующем эти ограничения в результате дополнительных испытаний и доработок будут сняты».

«Это – нормальная практика при сертификации новой авиатехники. Известно, например, что по двигателю ТВ7-117В к концу этого года необходимо будет нарастить ресурс почти в 10 раз, то есть от первоначального в 100 часов для испытаний и сертификации до 1000 часов», – пояснил он.

Ожидается, что сертификат на двигатель буде вручён компании «Климов» на международном салоне МАКС-2015.

Использованы фотографии: ОАО "Климов"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. Роман1970 27 марта 2015 11:06
    Ожидается, что сертификат на двигатель буде вручён компании «Климов» на международном салоне МАКС-2015.
    Эх, живу рядом, а на "МАКСе" не был никогда...В этом году - обязательно!
    1. Favorite 27 марта 2015 11:07
      Отличная новость
      Favorite
      1. Басарев 27 марта 2015 11:14
        Ресурс двигателя - 100 часов? Но это же абсурд!
        1. serezhasoldatow 27 марта 2015 11:29
          100 часов для испытаний!!!
        2. Recam 27 марта 2015 11:33
          Ресурс 6000-12000 часов.
          1. aleks 62 27 марта 2015 12:41
            ...Ресурс 6000-12000 часов....

            .....Не пишите ерунды.....Обычно до первого ремонта 1000 часов, с последующим продлением на 500....И так несколько раз...Обычно двиг выдерживает 3-4 ремонта., и это смотря какой....Есть двигатели вообще с коротким ресурсом .....
        3. evge-malyshev 27 марта 2015 12:11
          Цитата: Басарев
          Ресурс двигателя - 100 часов? Но это же абсурд!


          В начале освоения реактивных двигателей ресурсы были вообще по 25-50 летных часов (л.ч.). И, постепенно, по мере исследования результатов эксплуатации, в т.ч. исследования состояния "железа" на снятых с объекта и разобранных до мельчайших деталей двигателях, ресурсы постепенно увеличивались: до 100, 200, 300...1000 и более л.ч. Естественно, что в увеличении ресурсов огромную роль играет и совершенствование технологий производства, качества материалов и много др. факторов, в т.ч. и совершенствование технологий технического обслуживания: например, отказ от эксплуатации "по ресурсу" и переход на эксплуатацию "по состоянию.
          1. aleks 62 27 марта 2015 12:43
            .. и переход на эксплуатацию "по состоянию....

            .....В авиации нет такого понятия "по состоянию", особенно в двигателях...Эт Вам не "Жигули".....В авиации все по часам независимо от состояния..
        4. Koshak 27 марта 2015 14:19
          Цитата: Басарев
          Ресурс двигателя - 100 часов? Но это же абсурд!

          Вы дальше то читали? "...100 часов для испытаний и сертификации до 1000 часов..." Всегда новой технике дается минимальный ресурс, и по мере накопления опыта эксплуатации ресурс увеличивается.К примеру двигателю НК-12 ресурс с первоначальных 300 летных часов довели до 5000 л/ч
  2. Abbra 27 марта 2015 11:07
    Новость, греющая душу. Интересно бы узнать о характеристиках двигателя...
    1. sub307 27 марта 2015 11:32
      ТВ7-117В

      Разработка– ОАО «Климов».
      Серийное производство – ОАО «ММП имени В.В.Чернышева».

      Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ четвертого поколения разрабатывается на базе серийного ТВД ТВ7-117С, степень унификации достигает 90%.

      Модификации:
      ◾для применения на вертолете Ми-38


      Основные характеристики двигателя ТВ7-117В:

      Мощность (ВЗЛ), л.с. 2800
      Мощность (ЧР), л.с. 3750
      Удельный расход топлива (ВЗЛ), кг/л.с.•ч 0,200
      Диаметр габаритный в двигатель, мм 640
      Длина двигателя, мм 1614
      Сухая масса двтгателя, кг 380
    2. Комментарий был удален.
  3. ratfly 27 марта 2015 11:08
    Ждём ждём! Ми-38 алга!
  4. старый пионэр 27 марта 2015 11:09
    Привет Украинским Авиастроителям!!!
    1. Юджин-Евгений 27 марта 2015 13:13
      как я понимаю он заменит запорожские движки?
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 27 марта 2015 20:55
        Цитата: Юджин-Евгений
        как я понимаю он заменит запорожские движки?

        заменит америковские PW127TS производства компании «Пратт энд Уитни Кэнада» yes
        gjv
  5. Стрежевчанин 27 марта 2015 11:10
    Я смотрю прям мигом клепают, оказывается есть ягоды в ягодицах)))
  6. Афиноген 27 марта 2015 11:12
    Красивый вертолет good

    Ми 38
  7. Басарев 27 марта 2015 11:15
    Достойная замене восьмёрке.
    1. avt 27 марта 2015 11:40
      Цитата: Басарев
      Достойная замене восьмёрке.

      no Скорее дополнение . Восьмерку точно не заменит , она на века ! laughing Но дополнение , надеюсь, будет весомое ! good Да еще и со своим движком .
      avt
  8. Samy 27 марта 2015 11:17
    Цитата: Басарев
    Ресурс двигателя - 100 часов? Но это же абсурд!


    Да и 1 000 часов - абсурд, это очень мало.
    1. bulatovvvas 27 марта 2015 11:54
      Цитата: Samy
      Да и 1 000 часов - абсурд, это очень мало.

      Да и вообще АБСУРД хвалиться тем, что в эксплуатацию еще не поступило. Это касается и "Арматы" и ПАК и многого другого, это тревожит. От фазы испытаний до серийных выпусков и поступления в эксплуатацию может уйти много времени, а при нашем финансировании, ограниченных производственных мощностях ,коррупции и других препонов может быть и никогда. Как говорится "не говори гоп ..." - плохая примета!
    2. старикан 27 марта 2015 12:54
      Не забывайте , что первые серийные образцы являются лидирующими и ресурсы устанавливают по минимуму , а затем продлевают и постепенно увеличивают ресурс для всех остальных. На всё про всё от 1 -1,5 года.
  9. prabiz 27 марта 2015 11:38
    Так держать! good
  10. Алкоголик 27 марта 2015 11:49
    Эту бумажку можно получить в любой момент.
    Если к движку вопросов не будет
  11. NordUral 27 марта 2015 11:49
    Какой движок, глаз радует! Молодцы, ребята!
  12. Рядовой запаса 27 марта 2015 11:52
    Наконец-то. Хотя ресурс должен быть не в 10, а в 100 раз больше, чем сотня часов. Будем надеяться, это скорее вопросы бюрократии, чем техники
  13. Т486 27 марта 2015 12:41
    У-у-ух полетаем smile
    Т486
  14. Связист 27 марта 2015 15:37
    Хотеть не врено пока рулит Мотор Сич с их технологиями сейчас. Инфа по СМИ шла-Для Росси в этом году надо 2000 движков.Облом по полной пошел. . Если идет срыв-то сами только 500 осилим в Рыбинске. Что и выходит. И какие разговоры о Ми 38 и их движках.???? Разработанная конструкция-да, разработанная технология-да-но Господа кто делать то будет????? Пушкин . что ли?????. Это еще на долгие года при нашем правительстве. Опытный образец-да ради бога. А серия-надо подождать. Годиков так пять.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня