Басурин: ВСУ наращивают военную группировку

41
Разведка ДНР обнаружила нестыковку в отчётах украинского командования об отводе тяжёлого вооружения с реальным положение дел. Отрапортовавший о полном выводе техники из зоны безопасности генерал Розмазнин пытался ввести в заблуждение мировое сообщество. Об этом на брифинге заявил представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин. Его цитирует канал LifeNews.

Басурин: ВСУ наращивают военную группировку


«ВСУ не ликвидировали свои системы залпового огня в так называемой зоне безопасности — 30-километровой зоне. А просто припрятали оружие в труднодоступных местах: на территории заводов, в лесных массивах, виноградниках. При этом ополченцы замечают и колонны новой военной техники, подходящей все ближе к линии соприкосновения», – сказал Басурин.

Он представил корреспондентам инфографику, на которой обозначены места скоплений военной техники в нарушение минских договорённостей.

По его словам, «нарушения выявлены на Мариупольском направлении, в районе Горловки, на Донецком направлении в десятке населенных пунктов. Самые крупные скопления тяжёлого вооружения наблюдаются в Мариуполе, вблизи Новотроицкого, Карловки, село Курахово, в районе Дзержинска, где ВСУ сохраняют за собой и РСЗО "Град", и "Ураган", 120-миллиметровые минометы, артиллерийские установки "Гвоздика" и "Акация", гаубицы Д-30».

«Что-то не сходится у них. Они хотят показать мировому сообществу, что они выполняют минские соглашения и отводят вооружение, а на самом деле не хотят выполнять это и вводят мировое сообщество в заблуждение. Другого объяснения нет, – заявил Эдуард Басурин. – C одной стороны, они говорят правду: они переместили технику, а с другой – они говорят ложь, потому что не выполнили обязательств по минским договоренностям».

Всего, по данным разведки, в зону безопасности ВСУ стянули 203 единицы тяжёлого вооружения.









Кроме того, силовики «в последнее время перебросили в районы Широкино и Горловки 35 диверсионно-разведывательных групп», сообщил он.

По словам Басурина, «с большой степенью вероятности по колонне наблюдателей 24 марта работала одна из 35 диверсионно-разведывательных групп, переброшенных недавно в район Горловки (25 км севернее Донецка) и в район Широкино».

«Исходя из применяемых огневых средств — ПТУР, миномёты и снайперские винтовки, – характера повреждений, данный обстрел с большей степенью можно отнести к спланированной акции украинских спецслужб, имеющей целью уничтожение колонны наблюдателей мониторинговой миссии ОБСЕ и в дальнейшем обвинение в этом сил ополчения», – цитирует представителя ВС ДНР сайт Русская весна.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    27 марта 2015 13:29
    Кинут нам подлянку к Дню Победы! У них же ничего святого нет. Но, не завидую укропам. Иловайск и Дебальцево им детским утренником покажутся, если рискнут!!!
    1. +7
      27 марта 2015 13:30
      ВСУ наращивают военную группировку

      Неймётся болезным украинским недоПатриотам.
      Украина там хотела флаг поменять, может стоит рассмотреть такой вариант?
      1. +1
        27 марта 2015 13:40
        ВСУ готовится к наступлению

        Если рискнут, пленных не брать....!!!
      2. 0
        27 марта 2015 14:32
        И слова из советского гимна, ваще супер....
    2. +7
      27 марта 2015 13:30
      ВСУ готовится к наступлению почти в открытую, а ОБСЕ опять ничего не замечает.
      1. +3
        27 марта 2015 13:33
        Им на месте конечно виднее, но может пора уже уничтожать вооружение, которое не отвели, как обещали?
      2. +12
        27 марта 2015 13:40
        Так они и не выводили ничего -замаскировали Грады под грузовики и не парятся .
        1. +2
          27 марта 2015 14:14
          в точку, тем более обратите внимание на задние подкрылки УРАЛа, у грузовиков они другие, и выхлопной не видно где колеса идут, потому, что у Града выхлопная спереди находится, и брезент так на кузов ни кто не натягивает, что даже бортов не видно.
      3. Sendi7S
        0
        27 марта 2015 13:43
        Для Гигант мысли (1) Сегодня, 13:30

        Потому что это США, как всегда, решает, что и как должны контролировать ОБСЕ. smile

        "..ВАШИНГТОН, 27 марта. /Корр.ТАСС Дмитрий Кирсанов/.

        США призывают Россию содействовать обеспечению доступа наблюдателей ОБСЕ в восточные районы Украины, которые находятся под контролем ополченцев.

        Об этом сообщил в четверг в беседе с корр.ТАСС по телефону из своего штаба в германском Висбадене командующий сухопутными войсками США в Европе генерал-лейтенант Бен Ходжес.

        "Мы хотим, чтобы Россия воссоединилась с мировым сообществом. И для меня один из лучших способов добиться этого - это обеспечить, чтобы ОБСЕ, членом которой является Россия, была бы более эффективной, стала бы более эффективной в плане слежения за выполнением минского соглашения", - заявил американский военачальник.

        В соответствии с изложенной им информацией, Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ пока имеет ограниченный доступ в районах, контролируемых ополченцами на востоке Украины. "Сейчас ОБСЕ допускают, и то - с ограничениями, в примерно 70%, между 50-ю и 70-ю процентами, районов, за которыми ей следует вести наблюдение", - утверждает Ходжес.

        Он уточнил, что имеет в виду только "площадь, контролируемую повстанцами". "Таким образом, имеется очень немного мест, где мониторинг происходит неограниченным образом, и, также, есть большая часть этого региона, куда они (наблюдатели ОБСЕ - прим.корр.ТАСС) не могут попасть, так как им не в состоянии гарантировать безопасность", - сказал командующий сухопутными войсками США в Европе.

        "Для меня речь идет о важной составной части транспарентности, которую я бы хотел видеть", - подчеркнул Ходжес. С его точки зрения, активизация Россией усилий, направленных на то, чтобы СММ ОБСЕ расширила географию своей деятельности, "придала бы людям уверенности в соблюдении минских договоренностей".

        "Для меня это является примером того, где акцент на обеспечении транспарентности очень бы приветствовался", - сказал генерал." (С)
      4. +3
        27 марта 2015 13:47
        Цитата: Гигант мысли
        ОБСЕ опять ничего не замечает
        Да всё оно замечает.Только афиширует выгодную ей информацию,а другая оперативная информация поступает в украинский ГШ.Вообще,присутствие таких предвзятых наблюдателей играющих на одну из сторон---это нонсенс.
    3. +3
      27 марта 2015 13:31
      Подляну кинут. Геращенко (какел) тож заявил, что американское общество готовят к войне на Украине.
      Вот когда американцы будут там - тогда и нашу армию можно подтягивать.
      Не хочется воевать, столько дел мирных...
      Но, как говорили: "Отечество в опасности!"
      1. +2
        27 марта 2015 13:35
        Цитата: Металлург
        Вот когда американцы будут там - тогда и нашу армию можно подтягивать.

        По меньше иллюзий - они уже там.
        1. +1
          27 марта 2015 13:40
          Официально их там нет. Инструкторы - они же не на поле боя. Что можно предъявить амерам кроме эмоций?
          Там так же "нет" и поляков.
          Доказательства ваши где?
          Вот еще момент. Когда в ДЛНР будет судебная система, когда приволокут англо или пшекоговорящего в суд и предъявят обвинения - вот тогда (и то с натяжкой) другой вопрос. А так это все рассуждения в пользу бедных.
          1. +2
            27 марта 2015 13:50
            Цитата: Металлург
            когда приволокут англо или пшекоговорящего в суд и предъявят обвинения - вот тогда

            Полное впечатление, что где то появился новый "мост шпионов". Так как есть верные сведения, что и поляки,а их СпН на Украине действует очень активно, и граждане США и Канады были уже захвачены и не раз, но далее они просто "исчезали...".
    4. +6
      27 марта 2015 13:36
      Цитата: sever.56
      Кинут нам подлянку к Дню Победы!

      Да, сейчас тылы от анархии зачистят, добровольцев переоформят и бросят в атаку.
      Цитата: sever.56
      Но, не завидую укропам.

      Я же больше мирным жителям не завидую, снова этот кошмар начнется.
      Цитата: sever.56
      Иловайск и Дебальцево им детским утренником покажутся, если рискнут

      Давайте не будем делить шкуру не убитого медведя. Враг всё еще силен и старается исправить свои ранее допущенные ошибки. А с учетом численного превосходства. Трудно всё будет, очень трудно.
      1. Boos
        0
        27 марта 2015 13:48
        Согласен полностью,позволили украинским сепаратистам стабилизировать обстановку и укреплять военные и гражданские структуры. Хочется верить,что у нас тоже есть План по защите Новороссии и возвращении Окраины.
      2. 0
        27 марта 2015 13:49
        Цитата: svp67
        Я же больше мирным жителям не завидую, снова этот кошмар начнется.

        Сергей, согласен с Вами...! Убитые и раненые старики, женщины, дети... Сломанные судьбы Страшнее этого ничего быть не может!
        Цитата: svp67

        Давайте не будем делить шкуру не убитого медведя. Враг всё еще силен и старается исправить свои ранее допущенные ошибки. А с учетом численного превосходства. Трудно всё будет, очень трудно.

        Но так хочется верить в нашу Победу. Мотивация у наших бойцов - запредельная. Они воюют за СВОЮ землю, за СВОЙ народ, за право жить так, как они хотят! Думаю, что все это придает им дополнительные силы. Помоги им Господь в их правом деле!!!
        1. 0
          27 марта 2015 14:07
          Цитата: sever.56
          Кинут нам подлянку к Дню Победы! У них же ничего святого нет.



          Вы правы у них нет ничего святого,все кровавые провокации они в основном приурочивают к православным праздникам,а скоро Пасха.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      27 марта 2015 13:50
      бог троицу любит,в 3 раз их до киева точно надо гнать,и по старой привычке как ополчение будет держать вверх-хлопцы из киева опять побегут в Минск на переговоры,знаем мы этих сказочников
    7. +1
      27 марта 2015 14:07
      Цитата: sever.56
      Кинут нам подлянку к Дню Победы! У них же ничего святого нет. Но, не завидую укропам. Иловайск и Дебальцево им детским утренником покажутся, если рискнут!!!

      Вот и я - о том же.
      В прошлый раз - с автобуса в Волновахе началось - итог - Дебальцево.
      Вчера, или позавчера, под Артемовском автобус на мине подорвался...
      «...Цо то бендзе, цото бендзе...»(Адам Мицкевич (С))
    8. +1
      27 марта 2015 14:10
      Да, похоже на то..., тем более "спать" нельзя, нужно готовиться.
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      27 марта 2015 14:38
      Война продолжится и будут гибнуть люди это не подлежит сомнению, вопрос когда и под каким предлогом начнется - остается открытым. Прекратить кровопролитие можно одним способом: убрать от власти тех, кто принимает решение об открытии огня. Сделай это сами украинцы было бы идеально, но похоже без идейной прививки этого не произойдет. А мысли здравые в больную голову сами не приходят... Только лечебное голодание и криотерапия... Жутко об этом говорить, но другой путь - это силовой путь. Он не будет эффективным, в долгосрочной перспективе, потому, что просто загонит болезнь вглубь и она опять себя проявит. Пока сами не созреют толку не будет идти и вооруженным путем наводить "революционный порядок". А вот работать на Украине с оппозицией - надо, с массовым сознанием и бытием - надо, с лидерами - надо...
    11. Комментарий был удален.
    12. Комментарий был удален.
    13. 0
      27 марта 2015 15:04
      ВСУ уже дважды огребли. Или хотят проверить пословицу - Бог троицу любит?
    14. 0
      27 марта 2015 16:09
      Во все года на праздники вооруженные силы приводятся в состояние повышенной боевой готовности.Так что хрен им,а не 9 мая.
  2. Комментарий был удален.
    1. 0
      27 марта 2015 13:38
      Было б странно если б ОБСЕ что то заметили, если это случится, то в Северодвинске завтра будет +30. А ополченцам надо тоже готовиться, подготовить позиции, ремонтировать и вводить в строй новую технику, проводить тренеровки, что я думаю они и делают. Знание сила, главное что ни у кого нет иллюзий на счет украины.
      1. +3
        27 марта 2015 13:52
        Эээ..потише.. Зачем нам тут +30? Духатищща страшная.. Согласен на 25 и легкий бриз...
        1. 0
          27 марта 2015 13:57
          Как раз снег на плацу растает :)
  3. +2
    27 марта 2015 13:31
    Да, крови прольётся еще много.
  4. +5
    27 марта 2015 13:33
    Ничего укропы не собираются отводить, так как в ближайшее время все начнется сначала. Перегруппировались, зализали раны, получили новое оружие и боеприпасы, а теперь можно продолжить гнусное дело по истреблению русскоязычного населения Донбасса. Одним словом - твари!
  5. 0
    27 марта 2015 13:33
    колонны новой военной техники, подходящей все ближе к линии соприкосновения


    Неймется свидомым. Когда тебе дано добро на любые действия Сша и их сателлитами, почему бы и не покуражиться. Но для начала крупномасштабных боевых действий нужна выдуманная причина. Значит будет очередная крупная провокация.
  6. 0
    27 марта 2015 13:34
    Провокации - визитная карточка хунты. Сил на реальное наступление у них нет. А кинуть России подлянку в виде ужесточения санкций, а самим получить штатовское оружие - в этом цель.
  7. +3
    27 марта 2015 13:34
    ...Они хотят показать мировому сообществу, что они выполняют минские соглашения и отводят вооружение, а на самом деле не хотят выполнять это и вводят мировое сообщество в заблуждение. Другого объяснения нет, – заявил Эдуард Басурин. – C одной стороны, они говорят правду: они переместили технику, а с другой – они говорят ложь, потому что не выполнили обязательств по минским договоренностям».
    Тут и добавить нечего. Пора выдвигаться. Серьезная головная боль, сдя по сообщениям о покушениях на лидеров ополчения-диверсионные группы укропов.
    Скоро пойдет зеленка-ситуация осложнится.
    Возможно ополчению тоже нужно усилить диверсионно-разведывательную и контрразведывательную работу? Я имею ввиду уничтожение складов.
    1. +1
      27 марта 2015 13:48
      + управляемые (типа ВКПМ или ПД-430) и неуправляемые инженерные заграждения в местах вероятного сосредоточения и прорыва, после прошлых боев неразорвавшихся "подарков" много осталось, чего добру пропадать.
  8. 0
    27 марта 2015 13:35
    В новостях передают,что к с.Луганская подтянули 200 самоходок.
  9. +1
    27 марта 2015 13:35
    Да все всем понятно, это секрет Полишинеля, что скоро кровавая карусель завертится с новой силой, по инициативе США-Украины. Весь вопрос -КОГДА? Через месяц или полтора-два.
  10. +1
    27 марта 2015 13:35
    ОБСЕ как обделавшегося кота носом тыкают, толку ноль. Слепоглухонемая организация на которую всем наплевать. Зачем они нужы?
    1. +4
      27 марта 2015 13:37
      Они нужны как официальная организация-провокатор-проводник системы "двойных стандартов" в сфере международного права. Плюс, разведорган, действующий в интересах заказчика конфликта, прикрытый опять-таки нормами международного права.
  11. 0
    27 марта 2015 13:41
    А ведь ему действительно страшно жить. Когда то с него спросится за все злодеяния.
    "Порошенко пришел встречать американских партнеров с пистолетом".
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2457716#
  12. +1
    27 марта 2015 13:41
    Лишь бы не действовали опять нахрапом.
    Надеюсь тактика заманивания в котлы ещё не раз себя покажет и научит ВСУ не трогать Новороссию.
  13. 0
    27 марта 2015 13:42
    «ВСУ не ликвидировали свои системы залпового огня в так называемой зоне безопасности — 30-километровой зоне. А просто припрятали оружие в труднодоступных местах: на территории заводов, в лесных массивах, виноградниках. При этом ополченцы замечают и колонны новой военной техники, подходящей все ближе к линии соприкосновения», – сказал Басурин.

    ну что ж , взрывать это вооружение , благо опыт у ополчения в этом плане есть, на днях таким образом взорвали укрограды с боекомплектом.
  14. Rubmolot
    +2
    27 марта 2015 13:49
    Ладно, ...очередной раз повторяю:
  15. NikoEro
    -8
    27 марта 2015 13:52
    Да радоваться надо с одной стороны, ведь скоро у ополчения Брэдли появятся...только надежда на добровольную передачу правда. А так у них ничего святого. Кстати пока там был, видел у ополченцев с Горловки два хамви перекрашенных, но выглядели они плачевно. Кстати, кто был на Донбассе, скажите - участвовали ли Вы в действиях с Сомали и Спартой? Просто я за 10 месяцев лишь пару раз видел их в активных действиях, а так они все время на передовой катаются, но практически не координируют свои действия с российскими военными, хотя только они и получают время от времени именно нашу технику. Так же успокою по потерям в технике - у нас они там были мизерные за все время, в основном страдают грузовички и бмпшки. Видел пару паленых танков российских, но экипажы с различными ранениями живые были, в Донецк в больничку привозили, там 10 дней лежат и их домой отправляли. Уезжал когда, хотел забыть эту непонятную войну, а сейчас что то на Брэдли бы с удовольствием глянул, т.к. когда видел в действии танки, мурашки по коже были...до 2014 года лишь на видео видел да в музеях их, а тут реально машины страшные.
  16. 0
    27 марта 2015 13:58
    «ВСУ не ликвидировали свои системы залпового огня в так называемой зоне безопасности — 30-километровой зоне. А просто припрятали оружие в труднодоступных местах: на территории заводов, в лесных массивах, виноградниках. При этом ополченцы замечают и колонны новой военной техники, подходящей все ближе к линии соприкосновения», – сказал Басурин
    .
    Кто бы сомневался?!!
    Как подсохнет получше, так и активизируют боевые действия.
    Правда, как бы Порошенко на два фронта воевать не пришлось. Коломойский своих позиций так просто не сдаст. А то, что хочет он казаться белым и пушистым....это вряд ли.
  17. +4
    27 марта 2015 13:58
    Цитата: NikoEro
    Да радоваться надо с одной стороны, ведь скоро у ополчения Брэдли появятся...только надежда на добровольную передачу правда. А так у них ничего святого. Кстати пока там был, видел у ополченцев с Горловки два хамви перекрашенных, но выглядели они плачевно. Кстати, кто был на Донбассе, скажите - участвовали ли Вы в действиях с Сомали и Спартой? Просто я за 10 месяцев лишь пару раз видел их в активных действиях, а так они все время на передовой катаются, но практически не координируют свои действия с российскими военными, хотя только они и получают время от времени именно нашу технику. Так же успокою по потерям в технике - у нас они там были мизерные за все время, в основном страдают грузовички и бмпшки. Видел пару паленых танков российских, но экипажы с различными ранениями живые были, в Донецк в больничку привозили, там 10 дней лежат и их домой отправляли. Уезжал когда, хотел забыть эту непонятную войну, а сейчас что то на Брэдли бы с удовольствием глянул, т.к. когда видел в действии танки, мурашки по коже были...до 2014 года лишь на видео видел да в музеях их, а тут реально машины страшные.

    Простите за некую бестактность, но так и вертится на языке: вы - ид..от ?
    1. NikoEro
      -6
      27 марта 2015 14:01
      Извиняюсь, но что конкретно Вы имеете в виду под этим? Или на диване виднее кто и что там? Дак съездите, до границы и через всего то надо тысяч 5 рублей, а там лишь на еду, остальное выдадут при обучении, смотря куда определят по опыту.

      P.S. Сейчас правда есть проблемы с вступлением в ополчение, год назад проще было все намного. Но если есть желание - езжайте, а потом расскажите свои впечатления. А если же имеете опыт, то давайте в ЛС обменяемся контактами, боевые товарищи будем, мне там всегда было интересно кто и как попал, где участвовал, т.к. сам попал в отряд чистящий, а не стреляющий.
      1. -1
        27 марта 2015 15:57
        Даже если гипотетически представить, что вы действительно ездили в ДНР (ЛНР), то ваш первый комментарий похож на восторженные сопли 12-ти летнего мальчика, которого свозили в парк аттракционов на целый день. Слабо верится, что сие пишет взрослый человек, тем более, воевавший.

        Если вы наваяли сей комментарий про "паленые российский танки", какие-то "Брэдли" (о чем это вообще), в надежде, что сей ход является вершиной того, что ныне именуют троллингом, а я - стебом, вы заблуждаетесь. Кисловатая попытка.

        Ну а предложение "...уезжал когда, хотел забыть эту непонятную войну.." вообще расставляет все точки над I.

        Так-что, не лепи горбатого, Афоня.
        1. NikoEro
          0
          27 марта 2015 17:32
          Дак правильно, мне и немного лет(25), ехал добровольцем, а Вам то с дивана виднее кто воевал. Да, в боевых действиях не участвовал, был в отряда которые занимались разбором завалов, разминированием уже подконтрольных позиций. Но Вам же опять виднее с седыми то висками, правда? Минусуйте, вояки, ресурс ура-патриотов, который верит в свои же фразы. Съездили бы да посмотрели. А война непонятная - т.к. когда уезжал очень много отрядов диверсионных появилось как в самом Донецке, так и по округе, в итоге там заняты уже не столько фронтовой войной, сколько внутренней. И да, вояки, это не как Вам показывают диверсии аля с минометами и там перестрелками, эти люди просто уничтожают склады магазинов и убивают охранников. Но Вам же виднее, вояки, вы же эксперты. А я никогда не был военным и экспертом, а просто поехал и увидел все что мог в своем положении. И смотря на Ваш "умные" изречения становится еще непонятнее куда я потерял 10 месяцев, за Вас воевать что ли, диванные? Вы ли там в разрушенных постройках находили людей и далеко не мирно умерших, а иной раз частями или вообще просто кости с "копченостями" при прямом попадании? Тьфу, как я рад что там не было у меня возможности сидеть в интернете и читать такие комментарии. Посмотрел бы на Вас. Но стойте, Вам же виднее, бинокли четче.

          Афоней сына своего называйте, дай Бог он в отличии от Вас будет смелее и не просто комментариями рассыпаться будет. И я не поленюсь, напишу отчет по поездке, только фото у товарищей боевых соберу. Надеюсь Вы, Некомбатант, будучи мужчиной, после него поедете лично на Донбасс, иначе Вы просто пустобрех и трус(пусть и звучит это максималистично, но мне стыдно за таких как Вы, мои товарищи не за это ехали туда, не за таких как Вы, хорошо что все вернулись). И опять же, те кто был на Донбассе, пишите в личку, может можем другу другу информацию какую сообщить.
  18. +1
    27 марта 2015 14:00
    Понятно,что война продлится и дальше.Думаю,что ополчение Новороссии больше не пойдёт на переговоры.Минск-2 у хунты был,как последний шанс.
  19. +1
    27 марта 2015 14:02
    Ждут когда дороги подсохнут.
  20. +1
    27 марта 2015 14:05
    Война будет и не по тому что, этого хочет киевская хунта,а по тому что этого хочет лично Обама. Месть негра,если кто не знает негры очень мстительны и не чего не забывают. А после того как В.В.П. в Сирии, буквально мокнул головой в унитаз Обаму, тот закусил удела. А потом ещё и Крым с Севастополем.
  21. +1
    27 марта 2015 14:10
    США с Украиной, что водка с пивом,
    эффект такой же.
    1. +1
      27 марта 2015 14:46
      палёная водка и разбавленное пиво.
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    27 марта 2015 14:29
    Да давно уже понятно, что хунта готовится напасть. Только в этот раз планируют полную победу. Очень надеюсь, что ополченцы тоже время зря не теряют.
  24. +2
    27 марта 2015 14:34
    Если у них внутри вражда не начнется, тогда скоро все начнется!
  25. Тор5
    0
    27 марта 2015 15:28
    Увы, никто и не верил в так называемый "мир". Вопрос в том, кто лучше подготовится к очередной войне... .
  26. kelevra
    0
    27 марта 2015 15:59
    Ну и ваши действия какие?Будете возвращать технику свою или нет!
  27. +2
    27 марта 2015 17:00
    Никакой "ротации" в ВСУ нет и тяжелое вооружение на местах, отпуск отбыли и обратно,да еще и новых по набирали,зеленых -необстрелянных. Тяжело ДНР,ЛНР придется в этот раз. Подступы к Мариуполю,все в бетоне,и под гаубицами-Градами.
    Возвращай Захарченко на места технику пока не поздно , потом пожалеешь.И наладь наконец-то связь нормальную между подразделениями,мало радиостанций присылают !? Куда они деваются ? ОБСЕ можешь послать подальше,как и они нас-вас регулярно херят. Свидетели иеговы гребанные..
    1. 0
      27 марта 2015 23:48
      Возвращай Захарченко на места технику пока не поздно , потом пожалеешь.
      --------------------------
      А как же путен-"миру-мир" и присоединение к Украине?...не порядок.
      Захар бы уже Киев со Стрелковым брал, но мы ВСЕ хотим "мира"! ВСЕ!
      В глаза смеются...а мы за "мир"! Мы их поубивать хотим, а мы за мир!
      Настох***
  28. +1
    27 марта 2015 17:58
    Граждане Украины! Сокращайте свою вооружённую группировку в Донбассе! Бо её сократят воины Вооружённых Сил НовоРоссии!
  29. TribunS
    0
    27 марта 2015 22:12
    Радует, что разведка ДЛНР "не спит", ибо враг вероломен и подл...
    Для "свидомых" Минские соглашения - фиговый листок прикрытия коварных планов по наращиванию боевой техники и живой силы для нового наступления на Донбасс...
  30. 0
    27 марта 2015 23:40
    Цитата: sever.56
    Кинут нам подлянку к Дню Победы! У них же ничего святого нет. Но, не завидую укропам. Иловайск и Дебальцево им детским утренником покажутся, если рискнут!!!

    Зная эту с волочь, в аккурат к 9 мая взять Донецк-Луганск.
    Отнимем от этой даты неделю-две, получим 20ые числа апреля.
  31. 0
    28 марта 2015 05:46
    Подлость укронацистов сравнима только с их наглостью и побирушничеством. "Дрова для котлов" и "хирургические отходы" должны чётко осознавать, что их ждёт в случае новых атак на Новороссию. Успехов Воинам Новороссии в боевой и военно-технической подготовке. К сожалению укроупыри не отстанут без убойного в прямом смысле ответа на их агрессию.
  32. 0
    28 марта 2015 09:34
    Знакомый (из украины) позавчера вчера ехал со стороны Харькова... говорит длиннющие колонны бензовозов идут в сторону Славянска.