Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Грустные мысли после вечерних разговоров и утренних прогулок

Как-то так получилось, что в последнее время всё больше и больше людей сообщают нам о делах, писать о которых не хочется. Но и не писать нельзя. Просто потому, что касаются они каждого из нас. В той или иной степени, но каждого.

Один из таких разговоров состоялся совсем недавно. Великое изобретение — «Скайп». Как обычно, разговаривали «вообще». Никакой особой темы не было. Был поиск тем. Но именно из этого разговора родилась данная заметка.

А теперь о сути. В российских городах и селах на стенах домов все чаще и чаще можно увидеть рекламу наркотиков. Именуют эту дрянь по-разному, но все прекрасно понимают, о чем речь. Чего проще? Написал название, номер «аськи» или «Скайпа», и всё. Дальше клиент платит на счет, получает место закладки. Иди и бери.


Я постоянно гуляю по утрам и вечерам по близлежащим дворам и пустырям. Не потому, что забочусь о собственном здоровье. Всё проще. Меня выгуливает мой собственный пёс.

И очень часто утро мне портят молодые люди, копающиеся в сугробах возле деревьев или заглядывающие под номерные знаки домов. Ищут эти самые закладки. Мутный взгляд, капюшон на голове, опущенные плечи… Картина безрадостная.

ФСКН (до сих пор не пойму почему там стоит буква К, когда должна быть буква Б) иногда ловит распространителей. В СМИ проходят сообщения о раскрытии очередной сети. Телевидение день-два гоняет эту новость по всем каналам. И всё…

А спайс этот чертов вновь травит наших детей. Я не поленился и как-то поговорил с потребителями... Теми самыми ребятами с опущенными плечами. Выяснилась интересная деталь. Самая лучшая дурь приходит... с Украины. Почему? Да потому, что каналы поставки налажены. Курительные смеси, те что запретили у нас, там разрешены. И только ленивый теперь не перевозит эту дрянь в Россию. Огромная прибыль. А уже к налаженным каналам поставки присоединились владельцы синтетики. Вот такая простенькая схемка высветилась.

И работала бы она дальше. Только вот события на Донбассе случились. Да и воинственность киевского правительства сыграла свою роль. Границу всячески перекрывают. Въезд-выезд в РФ усложняют. Автомобили трясут. Причем теперь с обеих сторон. Каналы поставок начинают разрушаться. Поток уменьшается. Короче говоря, убытки наркобаронов растут. ФСКН фиксирует спад (есть у этих ребят свои секреты, которые клещами не вытащишь). Всё и все в шоколаде.

Но случилось очередное перемирие. Хорошее во всех смыслах перемирие. Люди стали потихоньку вылезать из подвалов. Жить стали. Но хорошее в том числе и для не хороших людей.

Опять стали появляться надписи на домах и заборах… Очень заметно увеличение такой рекламы. Весна? По-моему, нет. Я не отрицаю наступление весны. Сам жду не дождусь. Я просто понимаю, что реклама есть результат восстановления каналов поставки. Товара стало много, значит, нужно развивать рынок сбыта.

А теперь вопрос — откуда дровишки? И ответ, как мне кажется, очевиден. Лес остался на месте. Дровишки тоже. Просто изменилась дорога. "Зимник" потерял актуальность. Опасно стало гонять. И началось строительство "весенника". И дорога эта теперь пролегает уже и через территорию ЛДНР. Это косвенно, но подтверждают несколько ополченцев и журналистов из тех мест. И я верю этим людям. Верю потому, что не врали они мне никогда. Есть такие люди. Хронически честные.

Я умышленно не называю имен или позывных. Не называю потому, что мы как врачи. Главное — не навредить. Имена должны назвать другие. Более компетентные, более профессиональные в данном вопросе. Те, кто убивает нашу молодежь, должны быть уничтожены.

Да и доказательств у меня железобетонных нет. Есть мысли, есть разговоры, есть мои выводы. Искать доказательства — работа профессионалов. Они на этом собаку съели. И вопрос этот очень серьезный. Вопрос национальной безопасности. Не больше, но и не меньше.

Хочется надеяться, "весенник" этот будет уничтожен. А строительства "летника" не допустят. И регулировщиков уберут следом за грузоотправителями. Не хочу больше видеть эти мерзкие надписи на наших домах. Хочу, как в старые добрые времена, читать, что Вася дурак, а «Спартак» — чемпион. Хочу выходить утром и видеть на асфальте пусть наивную, но такую радостную надпись: "С добрым утром, любимая!"
Автор: domokl


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. kot28.ru 1 апреля 2015 05:09
    В нашем городе пока подобных надписей не замечал request ,зато пивнушки после введения режима ЧС в 2013 году и ограничения продажи алкоголя с 11 до 19 как грибы после дождя лезут what ,вот парадокс-магазину нельзя а пивнушке можно,причем и крепкий алкоголь тоже what ,администрация закрывает глаза-бизнес,кризис,куча отмазок hi ,появляются мысли о том кому это выгодно в этой самой администрации! amНе сторонник абсолютной трезвости,сам люблю пивко drinks ,да вот только соседство подобных заведений уже напрягает,да и общественный туалет рядом с ними тоже! belay
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 1 апреля 2015 10:37
      Пока силовые структуры будут крышевать наркобизнес ничего толком не изменится. О гулящей жене последним узнает муж. А как может быть такое, что все наркоши знают где достать, а сотрудники ФСНК нет? Да знают они всё. Тягают мелочь ("футболистов") для обозначения своей деятельности, или устраняют по просьбе баронов конкурентов. Тогда получаются большие объемы "изъятия" для СМИ.
      1. Артём 1 апреля 2015 17:54
        у нас в Смоленске было ЧП, в сауне сгорели несколько работников наркоконтроля, все были под каифом! Как говорил кот Матроскин "у моего дяди полно гуталина, он сторожем на гуталиновой фабрике работает!"
  2. alicante11 1 апреля 2015 05:14
    Простите за глупый вопрос. Если ополченцы с позывными знают о "каналах", то почему они их не перекроют, "по законам военного времени"? Ведь "там" все-таки война или как? Или речь идет о том, что этим занимается руководство республик или командующие типа Мозгового?
    1. 41 РЕГИОН 1 апреля 2015 05:31
      Цитата: alicante11
      Простите за глупый вопрос. Если ополченцы с позывными знают о "каналах", то почему они их не перекроют,
      Значит не хватает сил и возможностей,а может и самих фактов.Другой вопрос чем у нас ФСКН занимается? request или они не видят надписей на заборах request
      1. OldWiser 1 апреля 2015 11:36
        Раз в названии службы стоит буква К (а не Б, как справедливо замечено в статье) то "Контролирует", а не "Борется"
        1. Goodmen 1 апреля 2015 15:00
          Цитата: OldWiser
          Раз в названии службы стоит буква К (а не Б, как справедливо замечено в статье) то "Контролирует", а не "Борется"


          а ведь правильно!!! смысл двоякий, что они и подтверждают своей работой)))) Как корабль назовёшь, так он и поплывёт)))) Надо "П" - перераспределение поставить))))
    2. domokl 1 апреля 2015 05:45
      Цитата: alicante11
      Если ополченцы с позывными знают о "каналах", то почему они их не перекроют,

      Хороший вопрос.Тогда я поступлю по еврейски.Вопрос на вопрос.Если дурь идет по новым каналам,знают ли командиры подразделений на этих территориях об этом?
      1. Сакмагон 1 апреля 2015 08:47
        Согласен, ФСКН на данный момент не может на данный момент справиться с наркоторговцами. Помогите!
        Написал название, номер «аськи» или «Скайпа», и всё. Я постоянно гуляю по утрам и вечерам по близлежащим дворам и пустырям...Меня выгуливает мой собственный пёс...

        Возьмите с собой кусочек "шкурки" ("наждачки"), да тераните по двум-трем цифрам...нехай потом вычисляют номерки (или буквы). Я так и делаю (ножом или подручным материалом). Думаю, Ваш пёс будет не против... wink
        При полном пофигизме народа эту нечисть никакому ФСКН не раздавить!
      2. veksha50 1 апреля 2015 10:14
        Цитата: domokl
        .Тогда я поступлю по еврейски.Вопрос на вопрос.Если дурь идет по новым каналам,знают ли командиры подразделений на этих территориях об этом?



        Домокл, без всякого еврейства - если Вы и Банши знаете, то как раз если и не от командиров, то от их подчиненных... Это что - намек на то, что командиры и являются организаторами "весенников-летников" ??? Тут при хитром извороте кто-то может еще и заявить, что деньги нужны для борьбы с киевской хунтой...
        Может быть Захарченко прав, практически разгоняя отряды, не желающие организационно входить в структуры армии ЛДНР??? Не отсюда ли ветер дует, не от "свободных" командиров???
        1. domokl 1 апреля 2015 10:41
          Цитата: veksha50
          если Вы и Банши знаете, то как раз если и не от командиров, то от их подчиненных...

          Именно так...Но знаете,в последние недели наблюдается такая странная лавина негативной информации,причем от честных людей,что становится страшно.Если честно,то мы обсуждали этот вопрос .Хочется светлого,а выкапывается грязь.И далеко не лечебная.Именно поэтому Банши и выкладывает красивые фоторепортажи.Сегодня вот о Брянке и батальоне шахтеров на главной выложено.
          Порядок надо наводить.Его и наводят.Только вот фигуры высвечиваются все выше и выше...
          1. veksha50 1 апреля 2015 11:14
            Цитата: domokl
            Хочется светлого,а выкапывается грязь.



            На то она и война... Всегда светлое уживается рядом с грязным, более того - война как раз резко и выделяет белое и черное... Просто досадно становится за то, что мир ну никак не желает меняться: кому война, а кому - мать родна...
        2. alicante11 1 апреля 2015 10:46
          Вот мне больше всего и кажется, что именно на это и направлен в последнее время информационный поток. А ведь было время, поднимите прошлогодние статьи, их только на руках здесь не носили. Когда были искренни? Тогда или сейчас.
      3. alicante11 1 апреля 2015 10:43
        Хороший вопрос.Тогда я поступлю по еврейски.Вопрос на вопрос.Если дурь идет по новым каналам,знают ли командиры подразделений на этих территориях об этом?


        Ну, вообще-то, статью писал не я, поэтому и спрашиваю. Просто интересно, тут уже столько Новоросских "авторитетов" ниспровергли, начиная от Стрелкова и заканчивая Мозговым, как это Гиви и Моторолла до сих пор "в белом". Так что теперь мне уже начинает казаться, что ополчение начинают обвинять в торговле наркотой и их время тоже пришло.
  3. rotmistr60 1 апреля 2015 05:18
    Самая лучшая дурь приходит... с Украины


    Украина в борьбе с Россией использует все средства, включая и самые подлые. Мы на это реагируем очень вяло. Мало того, что вяло, мы еще и способствуем враждебным действиям против нашей страны. Здесь и энергоресурсы, и кредиты, и молчаливое одобрение привлечения людьми "искусства" и телевизионщиками ярых врагов России. Ну что же, что посеям, то и пожнем.
    1. domokl 1 апреля 2015 05:47
      Цитата: rotmistr60
      Украина в борьбе с Россией использует все средства

      Не думаю,что это государственная политика.Это скорее чистый бизнес.Не исключаю,что кто то из власть имущих замешан,но не на государственном уровне.
      1. SSR 1 апреля 2015 06:21
        Цитата: domokl
        Цитата: rotmistr60
        Украина в борьбе с Россией использует все средства

        Не думаю,что это государственная политика.Это скорее чистый бизнес.Не исключаю,что кто то из власть имущих замешан,но не на государственном уровне.

        Не совсем верно. Имха.
        Вся заваруха с наркотиками - это часть большой стратегии сша, достаточно вспомнить кто контролирует наркотики Колумбии, кто взрастил наркоанклав Косово и кто увеличил производство наркотиков в Афганистане. Вся наркотическая "задумка" это одна большая кормушка для некоторых служб сша и при этом один из инструментов террора.
        SSR
        1. Александр романов 1 апреля 2015 06:39
          Цитата: SSR
          Вся заваруха с наркотиками - это часть большой стратегии сша

          А при чем тут США и тем более Колумбииский кокс.У нас из Китая синтетика идет из европы.Трава местная,коси и забиваи.Продают не смотря на большие сроки и продают местные.Есть спрос ,будет и предложения.
          Хотя по конопле,так пока ее не запретили она во дворах росла и нахрен никому не была нужна.В начале 80х тех кто ее курил были единицы,больше предпочитали алкоголь.
          1. domokl 1 апреля 2015 07:38
            Цитата: Александр романов
            А при чем тут США и тем более Колумбииский кокс

            Привет Саш..Сто лет тебя не чиьтал.Согласен с тем,что сейчас актуальность герыча и тому подобное спала.Дорогое удовольствие.А вот синтетика валом пошла..Дешево и подсаживаются с первого раза и навсегда.
            1. Александр романов 1 апреля 2015 07:46
              Цитата: domokl
              Согласен с тем,что сейчас актуальность герыча и тому подобное спала.Дорогое удовольствие

              Кокс дорогое удовольствие ,ну это порошок для богемы,а герыч вполне по карману среднестатистическому Россиянину.И вопреки сложившемуся мнению,на героин сразу не подсядешь,нужно самому быть заитиресованным.
              Цитата: domokl
              .А вот синтетика валом пошла..Дешево и подсаживаются с первого раза и навсегда.

              Не знаю такой синтетики ,даже не слышал,что бы с одного раза и навсегда.С одного раза только на винт подсядешь,а так нет.И бери во внимание ,что структура организма каждого человека разная.Одно торкает эфедрин,а другому на него вообще наплевать будет.Так же и со всей остальной наркотой.
        2. МойВрач 1 апреля 2015 08:44
          Цитата: SSR
          Не совсем верно. Имха.
          Вся заваруха с наркотиками - это часть большой стратегии сша,

          Что во всех бедах виновно США - очень свежая и оригинальная идея во всех проблемах видеть козни америки. И значит зачем заниматься решением конкретных проблем, ведь есть сша, вот не станет сша то и проблемы сами урегулируются.
          Если следить по публикациям то Донецк был одним из неблагополучных городов в плане наркомании ещё за долго до хунты.
          Цитата: http://narcolog.com.ua/drug/prevalence/epidemiologich_239.html
          Распространённость наркоманий по регионам украины отображена на рис. 1. Безусловными лидерами, как по абсолютному количеству больных наркоманией, так и в относительных показателях на 10 тысяч населения являются промышленно развитые области востока, юго-востока и юга Украины: Днепропетровская, Николаевская, Одесская, Запорожская, Донецкая области (33,84; 29,9; 25,61; 18,71; 16,19 на 10 тысяч населения соответственно)

          Цитата: http://narcotics.su/narkomania_ukr.html
          Больше всего наркоманией поражены Донецкая, Луганская, Днепропетровская, Запорожская области, столица Украины город Киев и Автономная Республика Крым.

          Обе статьи 2007 г. найдены через яндекс поиск.
          1. SSR 1 апреля 2015 10:33
            Цитата: МойВрач
            Цитата: SSR
            Не совсем верно. Имха.
            Вся заваруха с наркотиками - это часть большой стратегии сша,

            Что во всех бедах виновно США - очень свежая и оригинальная идея во всех проблемах видеть козни америки. И значит зачем заниматься решением конкретных проблем, ведь есть сша, вот не станет сша то и проблемы сами урегулируются.
            Если следить по публикациям то Донецк был одним из неблагополучных городов в плане наркомании ещё за долго до хунты.
            Цитата: http://narcolog.com.ua/drug/prevalence/epidemiologich_239.html
            Распространённость наркоманий по регионам украины отображена на рис. 1. Безусловными лидерами, как по абсолютному количеству больных наркоманией, так и в относительных показателях на 10 тысяч населения являются промышленно развитые области востока, юго-востока и юга Украины: Днепропетровская, Николаевская, Одесская, Запорожская, Донецкая области (33,84; 29,9; 25,61; 18,71; 16,19 на 10 тысяч населения соответственно)

            Цитата: http://narcotics.su/narkomania_ukr.html
            Больше всего наркоманией поражены Донецкая, Луганская, Днепропетровская, Запорожская области, столица Украины город Киев и Автономная Республика Крым.

            Обе статьи 2007 г. найдены через яндекс поиск.

            Может вы и правы на счет сша (что винить их новая тенденция) да вот только почему то демократические революции в (с телефона не удобно выкладывать революции за помледнии 10 лет) и везде поддержка от сша..... С бомбами и различными зонами, стоило появиться государству с иной точкой зрения как сша объявляли его авторитарным и диктаторским.... Да а еще стоило появиться конфликту как тут же появляется торговля органами (интересно, наверное местные аборигены с кондачка осваивают такой сложный "бизнес" и кончно наркотики (различные) они сами по себе как в свое время англичане отнаркоманили Китай.
            SSR
        3. 101101 1 апреля 2015 13:42
          Во всем виноваты масоны По их указанию закрывают глаза берут взятки воруют и всячески пакостят наши честные сограждане своей стране А то мы бы да как бы если бы не сша враз бы навели бы Но никак проклятое забугорье не дает а даже заставляет жить не по закону и совести
          101101
    2. victorsh 1 апреля 2015 07:23
      Согласен!ВВП разрешил Газпрому поставлять газ украдине еще три месяца с "зимней скидкой".Мотивация- падение цен на нефть.А он цены на наших заправках знает?Если стоимость нефти упала в два раза-95 (в Новосибирске)должен стоить максимум 17 рублей,а не 33-34.
      А оплата денег на капремонт!У кого квартира не приватизирована платить не должен!Платит муниципалитет.НО!!!У МУНИЦИПАЛОВ денег нет.И долг вешают на квартиросъемщика.
      Т.е. украдине мы помогаем-на своих чихаем.
      1. Александр романов 1 апреля 2015 07:31
        Цитата: victorsh
        Согласен!ВВП разрешил Газпрому поставлять газ украдине еще три месяца с "зимней скидкой".Мотивация- падение цен на нефть.

        Тут мотивация другая на мои взгляд.
        1.Возможно есть договор с Порохом-дешевый газ в обмен на Донбасс.
        2.Мы поставляем дешевый газ,Яценюк и все остальные будут орать о том,как они нагнули Россию одновременно с этим повышая тарифы на газ для населения Украины.Вопрос кто виноват ,клятый Путин? -так он снизил ценю.
        Цитата: victorsh
        Если стоимость нефти упала в два раза-95 (в Новосибирске)должен стоить максимум 17 рублей,а не 33-34.

        С 2000 года по 2014,когда росли цены на заправках,нам все до одного чиновники говорили,что внутренняя цена на нефть привязана к мировои.
        Но в 2014 произошло чудо и все чиновники нам начали говорить,что цена на ненефть внутри страны не привязана к мировым ценам lol
        Цитата: victorsh
        Т.е. украдине мы помогаем-на своих чихаем.

        С украиной и ценами на бензин всё понятно,но вот если государство на вас чихнет,то будите жить,как на Украине good
        1. Scoun 1 апреля 2015 12:10
          Цитата: Александр романов
          Но в 2014 произошло чудо и все чиновники нам начали говорить,что цена на ненефть внутри страны не привязана к мировым ценам

          Меня вымораживают наши чиновники... если вспомнить Сахалинского дятла что под жопу себе миллиард рублей положил.... да будь у меня такие деньги я бы свой город передовым бы сделал... а наши просто гребут деньги и держат мёртвым грузом. ((( куда им столько?
  4. КОН 1 апреля 2015 05:19
    У ФСКН есть горячая линия,Домокл!Вы туда информацию сбросьте...,меня тоже это возмущает, вот сей час очередная скидка на газ на 3 мес, нам за это тонны наркоты...
    1. domokl 1 апреля 2015 05:43
      Цитата: КОН
      !Вы туда информацию сбросьте...

      Вы зря думаете что я умнее ребят из этой организации winked Работают они и знают все...И думаю ,вскоре мы узнаем результаты...
      1. КОН 1 апреля 2015 06:15
        Ну дай,да БОГ, что бы накрыли всех этих кровососов...
      2. andj61 1 апреля 2015 06:33
        Цитата: domokl
        Работают они и знают все...И думаю ,вскоре мы узнаем результаты...

        Им важны резульататы, которые можно показать, а вовсе не радикальное решение проблемы. Нет результатов - в ход идут другие методы: от зачисления в наркотический список обезболивающих для животных до упрощения принятия самого этого списка наркотических и сильнодействующих препаратов. Очень часто берут при пересечении границы людей, которые без сильнодействующих препаратов жить просто не могут - и тогда задержанному скорая колет те же препараты, которые у него отобрали как контрабанду. Правда, и суды за такую контрабанду дают только условные сроки.
        Но такой путь представлени результатов - самый простой.
        А вот борьба с распростанением дури, когда распространитель с потребителем вообще не встречается - крайне сложна. Получить доказательства на один эпизод - можно. А вот вскрыть сеть - практически невозможно. По крайней мере, такая операция по необходимым ресурсам приближается к широкомасштабной контрразведовательной операции. Поэтому и вскрывают такие сети не со стороны потребителей, а со стороны поставщиков, а этого часто быть просто не может.
        1. domokl 1 апреля 2015 07:41
          Цитата: andj61
          Нет результатов - в ход идут другие методы: от зачисления в наркотический список обезболивающих д

          Мда..Палочную систему никто не отменял...Грустно,но тут вы правы.
  5. shishakova 1 апреля 2015 05:24
    Спасибо. Взгляд человека, который понимает, что такое - любить ближнего.
    1. domokl 1 апреля 2015 05:49
      И вам спасибо за оценку...
  6. Тугарин 1 апреля 2015 05:28
    [quote][quote]Хочется надеяться, "весенник" этот будет уничтожен.[/quote][/quote.
    Тема больная. Тем более в свете "преобразований" ФСКН, а именно сокращений службы на 75%!!! Идет вал наркоты из Средней Азии, Украины! И в это время идет "оптимизация" службы которая на борьбу с наркотой заточена! Как это объяснить? Наркоманы несчастные больные люди! belay Приравнивание наркомании к гриппу?! Вялые инициативы о введении уголовной ответственности за употребление наркотиков, которые на корню хоронятся правозащитниками-либерастами, аргументами которых является то, что содержание "нариков" в местах не столь отдаленных выйдет государству в копеечку! Деньги стали мерилом всего! Эх ребята, все не так! Все не так как надо! sad
    Тугарин
    1. domokl 1 апреля 2015 05:53
      Цитата: Тугарин
      Вялые инициативы о введении уголовной ответственности за употребление наркотиков, которые на корню хоронятся правозащитниками-либерастами,

      Глядя в пустые глаза нарков,я все больше и больше убеждаюсь в том,что советская система наказания была лучше.Нужно наказывать за употребление.Не так строго,как за распространение,но наказывать..Иначе эту гадость не уничтожить...
    2. bulatovvvas 1 апреля 2015 06:44
      Цитата: Тугарин
      И в это время идет "оптимизация" службы которая на борьбу с наркотой заточена! Как это объяснить?

      Складывается впечатление, что в распространении "наркоты" заинтересованы в высших эшелонах нашей "власти" , как все наркотрафики из Азии до сих пор контролирует Королева Великобритании. Вспомните про "опиумные" войны в Китае.
      1. Mol 1 апреля 2015 13:08
        Цитата: bulatovvvas
        Складывается впечатление, что в распространении "наркоты" заинтересованы в высших эшелонах нашей "власти"

        Не у Вас одного складывается такое впечатление! В области борьбы с наркотиками, в РФ всё весьма и весьма печально, пожалуй похуже чем с коррупцией. Хотя оба этих явления, наверняка, тесно связаны. hi
        Mol
  7. Nayhas 1 апреля 2015 05:43
    От оно как... Синтетические наркотики произведенные в Китае, вдруг стали украинскими... Автор либо пропагандист вторящий официальному трепу, либо глупец ему доверяющий.
    Для несведущих, все компоненты спайсов/смесей покупаются в Китае и поставляются Почтой России. В самом Китае их производят на государственных хим. предприятиях. Это не секретная информация, об этом не раз заявляли представители ФСКН.
    1. domokl 1 апреля 2015 05:57
      Цитата: Nayhas
      Автор либо пропагандист вторящий официальному трепу, либо глупец ему доверяющий.

      Увы,автор малость знает ,о чем пишет.И живет автор ближе к китайской границе,чем к украинской.А чтобы умерить ваш пыл,советую почитать о раскрытии последней крупной сети.Той,которая распространяла наркотики от которых поумирало достаточно много людей.Посмотрите состав (по гражданству) распространителей и каналы откуда поставлялось.Информация тоже открытая.
      1. Nayhas 1 апреля 2015 07:42
        Цитата: domokl
        Увы,автор малость знает ,о чем пишет.

        Цитата: domokl
        .Посмотрите состав (по гражданству) распространителей и каналы откуда поставлялось.

        Я больше доверяю своим товарищам ежедневно сталкивающимся с этой бедой, а также данным от ФСКН:
        4 февраля 201511:55
        Российские наркополицейские ликвидировали канал поставок "спайсов" из Китая
        "Шанхайскую паутину" успешно распутали российские наркополицейские. Они ликвидировали крупный канал поставок из Китая курительных смесей. Организаторы незаконного бизнеса по почте рассылали товар мелким наркодилерам для последующей продажи. В преступный синдикат входили 120 человек. Каждый месяц они распространяли по России до шести миллионов готовых курительных смесей, передает "Россия 24".Члены организованного преступного сообщества планировали посредством почтовых отправлений разослать их мелким наркодилерам в различные регионы России для последующего сбыта.
        Ежемесячный объем незаконного оборота наркотиков, осуществляемый только одним из наркофилиалов, составляет, по оценкам экспертов, от 500 тысяч до одного миллиона разовых доз (примерно 100-200 килограммов готовых курительных и иных смесей, розничной стоимостью 40-80 миллионов рублей).


        А вот памятка для родителей:
        Современные наркотики. Памятка для родителей
        В последние годы, из Китая в Россию заходит непрекращающийся поток новых наркотиков, расходится по стране почтовыми отправлениями, а непосредственная торговля ведется через сеть интернет. Названия этих наркотиков на слэнге: спайсы и соли. Бороться с ними сложно, потому что их с запозданием включают в список запрещенных, а также потому что распространение происходит через интернет, и организаторы сами не прикасаются к наркотикам. Основные потребители — молодежь 1989-1999 г.р.


        В республиканском наркоконтроле сообщили, что недавно была задержана группа, которая занималась распространением синтетических наркотиков на территории нашей страны.
        - Совместно с китайскими коллегами задержана группа лиц из граждан Китая и России. В настоящее время закрыты несколько лабораторий на юге КНР, - отметил руководитель бурятской наркополиции.
        Что касается наркотрафика из Китая, то сегодня он один из основных.
      2. Nayhas 1 апреля 2015 07:46
        Цитата: domokl
        Информация тоже открытая.

        Ещё вам вдогонку:
        МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Прокурор просит Мособлсуд приговорить к заключению на сроки от 20 до 23 лет пятерых участников банды, занимавшейся контрабандой спайсов из Китая в Россию, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.
        РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150319/1053400266.html#ixzz3W1tptyCH

        Киров, 30 сентября. Кировские полицейские установили, где были произведены реагенты, легшие в основы «спайсов», которыми отравились сотни россиян. Наркотик, предположительно, производился в Китае, информирует «Интерфакс».
        Так, оперативники выяснили, что изначально реагенты поступали из Китая в Москву, а уже затем из российской столицы отправлялись в Кировскую область.
      3. Nayhas 1 апреля 2015 07:58
        Цитата: domokl
        Информация тоже открытая.

        Ещё:
        Владивосток, 10 октября. Суд приговорил местного жителя, заказывавшего через интернет «спайс», к семи годам лишения свободы в колонии строгого режима, сообщает местная прокуратура.
        Житель Приморского края, ранее уже употреблявший «спайс», в 2013 году через интернет заказал аналог наркотика. После того, как он получил из Китая посылку с психоактивным веществом, мужчину задержали таможенники.

        В Нижнем Новгороде задержали наркоторговца, организовавшего поставку спайсов из Китая. Об этом телекомпания Сети-НН. Молодой человек вместе с друзьями наладил поставки спайсов. Наркотики он получал по почте, а затем расфасовывал их для продажи у себя дома. Сам организатор получал по 300 тысяч. После задержания полицейские изъяли у наркоторговца автомобиль марки "Porsche", шесть миллионов рублей и новую партию спайсов, только прибывшую из Китая.
  8. лис 1 апреля 2015 05:45
    уважаемый автор,я бы много мог об этом рассказать,но это не ЛНР-ДНР,это на местах,в полиции крышуют.уберите всех полканов на местах,замазанных по самую макушку и будет счастье.вчерашние новости по СМИ о сашеньке реймере-наглядный пример.а ведь он с 2006 года зажигал в генеральской должности!и тогда брал в открытую.а сколько таких сашек в москве в министерстве...эх..дали б волю,лично б валил и цыган,у которых в домах килограммы дури,и их крышевальщиков в погонах.
    с уважением м-р милиции,пенсионер.
    1. domokl 1 апреля 2015 06:06
      Спасибо за комментарий.Полностью согласен.Но в данной реплике я как раз пытался привлечь внимание к каналам поставки.А вы больше о каналах распространения пишете.
      Но в целом двумя руками за ваш коммент. good
      1. дмб 1 апреля 2015 10:56
        Увы коллеги, все это благие пожелания. Знаком и с нынешней и с догорбачевской статистикой. Наркотики, как и терроризм и контрабанда это наша расплата за "открытое общество". Хотим ездить в Турцию, пить фальшивый вискарь и кататься на подержанных тачках, будем и далее жить в "свободном мире". Поверьте я не ортодокс и северокорейского хождения строем, провозглашая здравицы вождю, абсолютно не приемлю, но когда в СМИ, включая государственные, количество изъятых наркотиков оценивается не числом спасенных жизней, а их стоимостью, то какая вам еще нужна реклама для молодежи в нашем обществе накопления бабла. Можно пересажать весь наркоконтроль, но пришедшие на их место примером для подражания будут иметь Якунина и Грефа, а вовсе не Жеглова и Шарапова.
  9. тарам тарамыч 1 апреля 2015 06:16
    Детей нужно воспитывать и внимание им больше уделять, что бы стержень появлялся, что бы учился человек своей головой жить. Это конечно несколько утопическое видение, но по моему скромному мнению, только формируя самостоятельные думающие характеры, возможно одолеть эту дрянь.
    1. КОН 1 апреля 2015 06:37
      Согласен с вами, а вообще общество должно активно бороться с этой заразой, должна земля под ногами гореть и у сбытчиков и у поставщиков,ни ФСКН ни МВД одни не справятся,им нужно помогать..., и про коррумпированных оборотней,которые крышуют...судя по погонам, каких сей час закрывают, неприкасаемых все меньше...
  10. Громобой 1 апреля 2015 06:25
    И какие можно сделать выводы и принять решения?Перекрыть этот канал распространения наркотиков или "вообще" российским пограничникам усилить контроль на границе(учитывая,что из охваченного войной региона может контрабандой идти и стрелковое оружие)...
    1. 3axap 1 апреля 2015 07:38
      Цитата: Громобой
      И какие можно сделать выводы и принять решения?Перекрыть этот канал распространения наркотиков или "вообще" российским пограничникам усилить контроль на границе(учитывая,что из охваченного войной региона может контрабандой идти и стрелковое оружие)...

      Пишу с границы .Не поверете, ребята /погранцы и таможня/ работают не покладая рук.А так-же ФСБ и еще кому надо.Скоро будет год,как твориться эта ванханалия а Вы слыхали, что в Россию хлынул поток оружия-нет.Или приезжие провели какое-то мероприятие,нарушающее нашу мирную жизнь.Нет.Кому надо, те работают. hi
      3axap
      1. Славян69 1 апреля 2015 12:45
        Цитата: 3axap
        работают не покладая рук.А так-же ФСБ и еще кому надо.

        Подтверждаю. Ситуация недавняя. Съездил человек за двоюродным братом в ДНР. Там этот брат успел повоевать в ополчении, получил контузию+гибель родни=съехал с катушек.Человек забрал его от докторов, привёз к себе домой. Тут его брат маленько накасепорил и мелькнул сигнальный пистолетик. Неделю то участковый, то опера из ЦПЭ, то ФСБшники в гости ходят.Это тыщ 6 от границы.
  11. Navigator2013 1 апреля 2015 06:33
    ... ФСКН (до сих пор не пойму почему там стоит буква К, когда должна быть буква Б).....

    Все верно! Пока в нашей стране будут контролировать (а значит распределять доходы) наркотики, ситуация не изменится. Пока на стенах Госдумы не станут писать контактные номера закладок, ситуация не изменится.
    1. Рыба гниет с головы, общество с головы, которую выбирает само.
    2. Если государством это молчаливо поощряется, а иначе не назовёшь, значит это кому-то выгодно.
    3. В одном автор прав. Не контроль нужен, а борьба. Суровая, жестокая и беспощадная, на тотальное уничтожение. Иначе, не мы их, а они нас. Для наркодельцов и наркоманов должен наступить "37-й год", любые либеральные визги в госдуме потворство врагам народа (см.п.2).
  12. koksalek 1 апреля 2015 07:26
    Ну не могут верхи сами себя посадить за решетку, это их бизнес, не могут они бороться сами с собой, ситуация обречена на погибель. Будут иногда в СМИ писать как поймали рядовую шестерку и все
  13. Травник 1 апреля 2015 07:58
    В ДНР заниматься наркотиками очень опасно, смертельно опасно. Даже самогонщики теперь шифруются не хуже Штирлица.
  14. Nayhas 1 апреля 2015 08:05
    О происхождение этой гадости:

    17 октября 2014. Русские сотрудники, отслеживающие изменение законодательства РФ и составляющие новые формулы курительных смесей, нелегально трудятся в Китае на фабриках по производству спайсов — наркотиков с галлюциногенным эффектом, сообщил 17 октября на заседании антинаркотической комиссии Забайкальского края представитель регионального УФСКН России.

    «Больше всего фабрик по производству синтетических наркотиков расположено в центральных и южных провинциях КНР. В Китае из 10 наркотиков, включённых в наш перечень, в число запрещённых внесены два. Их фабрики работают легально. Там трудятся русские сотрудники, которые отслеживают наше законодательство и разрабатывают новые формулы», — сказал сотрудник ведомства.
    http://news.chita.ru/66103/


    При чём тут бл Украина!? Нас травит "дружественный" Китай! Вы только вдумайтесь в эти слова!
    "Больше всего фабрик по производству синтетических наркотиков расположено в центральных и южных провинциях КНР. Их фабрики работают легально. "

    ФАБРИКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НАРКОТИКОВ В КИТАЕ РАБОТАЮТ ЛЕ-ГАЛЬ-НО!

    Задайтесь простым вопросом, зачем Китай убивает нашу молодежь?
  15. Zomanus 1 апреля 2015 08:15
    Да капец вообще. И что самое фиговое, что спайсы (соли) не считаются наркотой. В смысле не воспринимаются как наркотик. Воспринимаются чисто как еще один сорт табака. На майлру в мире куча людей просится в друзья. Добавляешь-и тут же потоком предложения купить наркоту. Любую, в любой фасовке, в любом городе. И не надо нянькаться с распространителями. С террористами мы отучились их судить, вот и с распространителями нужно так же. Кончать при задержании. А то дают ему сроки, а он потом выходит за хорошее поведение.
  16. ivan48857 1 апреля 2015 08:16
    ФСКН (до сих пор не пойму почему там стоит буква К, когда должна быть буква Б).


    Потому, что именно контроль, а не борьба. У нас один барыга был - к нему раз в неделю ментовский
    (пардон, по другому не могу назвать) УАЗик наведывался.
    1. Nayhas 1 апреля 2015 08:29
      Цитата: ivan48857
      Потому, что именно контроль, а не борьба.

      Ну так то существует и легальный оборот наркотиков.
      Цитата: ivan48857
      У нас один барыга был - к нему раз в неделю ментовский
      (пардон, по другому не могу назвать) УАЗик наведывался.

      ФСКН не имеет к милиции/полиции никакого отношения. У них априори нет "ментовских УАЗиков"
      1. семург 1 апреля 2015 09:14
        Цитата: Nayhas
        Цитата: ivan48857
        Потому, что именно контроль, а не борьба.

        Ну так то существует и легальный оборот наркотиков.
        Цитата: ivan48857
        У нас один барыга был - к нему раз в неделю ментовский
        (пардон, по другому не могу назвать) УАЗик наведывался.

        ФСКН не имеет к милиции/полиции никакого отношения. У них априори нет "ментовских УАЗиков"

        У меня в поселке 90х жили курды в основном занимались извозом и торговлей ,но пара семей сперва спирт толкала потом перешла на наркоту . К ним пару раз подходили соседи и аксакалы и просили завязать это дело, ну а потом случился пожар и сгорели аккурат дома этих семей . С разборками приехали даже не менты а кнб и закрыли тех кто подходил с просьбами не торговать наркотой. Пришлось устраивать митинг в поселке и перекрывать дорогу что бы их отпустили. После этого случая наркотой вроде в поселке никто не торгует и курды почему-то все с поселка уехали request . Ну а и менты и кнб итд-итп в общем заинтересованы что бы это явление не исчезло с чем они тогда бороться будут и на чем зарабатывать деньги и звания, не в ппс же подаваться гонять торговок семечками. laughing .
        1. Nayhas 1 апреля 2015 10:23
          Цитата: семург
          Ну а и менты и кнб итд-итп в общем заинтересованы что бы это явление не исчезло с чем они тогда бороться будут и на чем зарабатывать деньги и звания, не в ппс же подаваться гонять торговок семечками.

          Про реальное крышевание барыг мало кто знает. Люди видят верхушки, т.е. ментов которые подаивают мелкую шушеру, или предполагают такое видя как беспрепятственно происходит торговля отравой. То что сотрудники ФСКН тоже в этом процессе участвуют, но уровнем выше люди предполагают, но опять же почему то считают, что там тоже менты крышуют. Но это невозможно ибо ФСКН в свой огород мало кого пускает, любой попытавшийся мент "уедет на тагил" ибо его сольют мгновенно.
          Касаемо верхушки наркотраффика...
          В начале 2000-х мои знакомые опера с городского управления хлопнули одну цыганку за сбыт. Знатная была барыга... Изъяли отравы, много денег наличными, несколько машин краденных телевизоров, видаков и др. хрени...
          В итоге возбужденное уголовное дело оказалось в ФСБ с вполне прогнозируемым итогом. Дело было прекращено, цыганку выпустили, вернули все кроме наркотиков (и говорят денег)...торговля опять встала в прежнее русло. Ребят поблагодарили...и посоветовали заниматься разбоями и грабежами.
          1. семург 1 апреля 2015 12:19
            Об этом и пишу что там интересы многих и ментов (низовая реализация) и КНБ с наркоконтролем(средний и крупный опт )и прочая -прочая ,допускаю что часть прибыли попадает в очень высокие кабинеты на уровне силовых министерств. А иначе как объяснить как через границу проходят тысячи тонн наркоты ,не в желудках же нарко-мулов. А автор почему-то в Украине ищет концы этой беды ,хотя концы этой беды сидят в кабинетах при погонах на территории РФ. Если там и есть след Украины то скорее как отголосок войны, там образовалась серая зона на границе с РФ и оттуда много что еще приплывет интересного со временем.
            1. Глеб 1 апреля 2015 19:03
              согласен семург.
              ещё ведь автор живет в приграничном районе...и если у него есть знакомые в ФСКН,то ему объяснят,что до сих пор основной поток идет из Афгана,через Татджик в Россию,да и через Казахстан.синтетика из Юго-Восточной Азии,и из Китая кстати.и пусть узнает какой процент наркоты и откуда поступает.с собачкой он нарыл данных,что из Украины идет грев) а то,что сибиряки сами возят азиатский кайф в центр России не знает почему то.
              кстати был "свидетелем" одного дела. крупнейшее в истории Казахстана дело с изъятием наркоты.не буду имя здесь называть.но тоже не особо секретно.менты по наводке изъяли у блатного тонну и двести пятьдесят килограмм анаши,120 мешков в камаз грузили.
              смешно) в кабинете,когда "оформляли" его,следак из сейфа колобок ханки с яйцо ему в "дорогу" подогнал.держи говорит,всё что хочешь на этапе будет,нам тут всем на погоны через тебя упало
              1. семург 1 апреля 2015 19:22
                Анаша едет камазами ,не удивлюсь если герыч летает транспортными самолетами, как ВИП клиент laughing .
                1. Глеб 1 апреля 2015 19:29
                  нет,на север с юга она пришла вагоном(через всю страну!).это когда изымали,грузили в камаз.мешки были килограмм по тридцать,но в итоге получилось 120))
                  клиент на Жаман уехал
                  а...и кстати из таджика илами летала когда то наркота.бывало.военно-транспортная авиация ВС РФ
              2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  17. Стальнов И.П. 1 апреля 2015 09:27
    Знаете, сам бывший опер, разговаривал со старым, опытным опером, он высказал такую мысль, про них - преступников знаем практически всё, нет политической воли, вот и ответ.
  18. Комбриг 1 апреля 2015 10:35
    Моё видение решения этой проблемы - лишить торговцев спроса, ставить наркоманов на учёт (с частичным лишением гражданских прав), и продавать им наркотики по цене, чуть выше себестоимости, в специальных пунктах, с мед персоналом ...То, что наркоманы больные люди согласен, но "заболели" они по собственному желанию и это никак не смягчающее обстоятельство...
    Наркоман всегда находит себе дозу, запрещает ему это государство или нет, но в подавляющем большинстве случаев при поиске денег на дозу он совершает преступление, при этом принося колоссальные прибыли наркоторговцам ...То, что лечение наркомании дорогостоящее предприятие, это миф, это недавно доказали ребята которые просто изолировали наркоманов, грубо, при помощи наручников, в итоге государство завело на них уголовные дела...
    не судите строго моё видение проблемы, я изложил лишь общие контуры, все мелочи и аспекты должны прорабатывать профессионалы.
    Просто для решения этой проблемы нужна сильная политическая воля государства..
  19. хольгерт 1 апреля 2015 12:08
    На оккупированных территориях,немцы тоже поощеряли пьянство,гульбу всех мастей,и спекуляцию-----тоже самое сегодня и со спайсами!Это один из элементов войны с Россией,а ФСКН надо просто менять....
  20. Михаил55 1 апреля 2015 12:21
    Актуальная статья! Огромные буквы, сотрут в одном месте...напишут в другом! ППС и ночью теперь гоняют, не видно разве?
  21. Балу 1 апреля 2015 13:01
    Много лет назад, когда макаки влезли в Афганистан, была передача, как наш спецназ брал Бора-Бора. Причем ветеран, у которого брали интервью, с горечью и тщательно подбирая слова, сказал, что спецназ ушел, потому что правительство СССР неофициально попросили об этом. Типа, спецназ мешает караванам, которые столетия ходят мимо.
    Я за усиление наказания за распространения наркотиков и спайсов вплоть до пожизненного заключения. А родственникам могу посоветовать только одно: наш суд самый гуманный-то ли общество защищает от преступников, то ли преступников от общества. Так что родственник наркоманов имеют полное моральное право на суд в своем понимании справедливости и наказания. hi
  22. жаба 1 апреля 2015 14:21
    Распространители наркотиков это враги ведущие войну против своего народа уничтожающие генофонд нации. А значит надо поступать с ними по законам военного времени.
  23. Глеб 1 апреля 2015 16:36
    надо же умудриться и к наркоте Украину пристроить...скорее всего целью темы был разговор о Украине,а не о наркотиках
    1. sanyavolhv 1 апреля 2015 17:15
      здоровья
      и что вы хотите сказать что украина не станет снабжать своего врага тем что этого врага уничтожит ? али вы украинский троль и любое упоминание украины в негативе вас угнетает? минус вам.
      1. Глеб 1 апреля 2015 18:04
        easy work sucker)
    2. Комментарий был удален.
  24. sanyavolhv 1 апреля 2015 17:28
    здоровья
    все правильно говорите , почитал я коменты... . и менты сволочи, и чиновники , и ... . по моему никто не посмотрел на ПОТРЕБИТЕЛЯ.
    потребитель: 1. любопыттный недоумок,которому интересно все подряд.
    2. утомленный жизнью недоумок
    3.генетически предрасположенный , детЁ своих родителей недоумков.
    может что то и забыл.
    так вот когда к недоумкам будут ВСЕ относиться как к недоумкам,они вымрут как мамонты ,умрет и наркоторговля.
    если пропаганда анти наркотическая буддет работать достаточно сильно , тоже умрет наркоторговля.
    если человек будет понимать в своей жизни куда идти и что делать , наркоторговля умрет.
    если сознание людей.... хотя это не реально, фантастику любили ,любят и будут любить. как связано ? так вот опирающийся на вымысел рано или поздно понимает что он строит замки воздушные, и с этим приходит разочерование и желание убежать от самого себя такого глупца.... значит фантастика должна проэцировать себя на общество и на последствия которые благодаря ей могут возникнуть.
    незнаю понятно ли то что я хотел сказать ? одной фразой , с молодыми надо заниматься=воспитывать. а не собой любимым только...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня